Интерактивные развлечения: 10 лучших развлечений и игр в Казани

Содержание

Интерактивные развлечения в аренду по Москве и всей России

Цель нашей компании – сделать любое торжество уникальным и хорошо запоминающимся событием. Какой бы банкет, городское мероприятие, корпоратив, семейный праздник ни был приведен в пример, на нем всегда будут присутствовать горки, батуты, аттракционы. Мы помогаем людям улучшить праздничное событие, предоставляя возможность взять в аренду интерактивные развлечения, интересные аттракционы, батуты, надувные горки, эстафетные предметы, передвижные игры для взрослых и детей, водные забавы, разнообразные спортивные развлечения. Помимо этого, мы можем продать все это по низким ценам.

Ассортимент интерактивных развлечений в нашей компании очень широкий. Часто у клиентов возникают трудности при выборе игровых товаров, ведь все просто пестрит яркими красками, излучает веселое настроение, и ко всему хочется прикоснуться. В таком случае лучше всего ориентироваться на возраст детей, тип мероприятия, а также времени и места его проведения.

В любом случае, наши специалисты всегда помогают клиентам всевозможными советами и могут ответить на любые вопросы касательно подбора товара.

Все игровые предметы изготавливаются только из экологически чистых материалов и не наносят никакого вреда здоровью, ими нельзя травмироваться, а прочность изделий не позволит им сломаться даже во время самых активных и бурных игр. Арендуемые развлечения можно одинаково легко установить как на открытой местности, так и в закрытом помещении.

Большой выбор интерактивных аттракционов в аренду

Сегодня интерактивные развлечения пользуются большой популярностью у детей любого возраста и даже их родителей. Они прекрасно подходят для игры друг против друга или же противостояниями целыми командами игроков. Такие игры, полные веселья и ярких моментов, делают коллектив еще более сплоченным, а отношения в семье еще теплее.

Из большого каталога наших интерактивных развлечений можно выбрать множество интересных товаров, которые обязательно:

  1. Сделают друзей ближе друг к другу.
  2. Улучшат всем вокруг настроение.
  3. Поспособствуют развитию координации.
  4. Хорошо укрепят все группы мышц.
  5. Отвлекут от повседневных хлопот.
  6. Подарят радость и запоминающиеся впечатления всем присутствующим.

Подобные игры позволяют создать настоящие соревнования, в которых победители получат призы. Среди всех аттракционов и игр можно выделить наиболее популярные из них:

  1. Горячая картошка.
  2. Кэш-бокс.
  3. Хоккей в воздухе.
  4. Сумо.
  5. Бампербол.
  6. Дартс.
  7. Водная битва.
  8. Злые птицы.
  9. Лабиринт.
  10. Гладиаторы.
  11. Акробат «пальмы».

И это далеко не полный список прекрасных развлекательных аттракционов, которые мы готовы предложить своим клиентам.

Преимущества нашей компании

Среди всех компаний, сдающих интерактивные аттракционы в аренду, лучше всего обратиться именно к нам. На это есть весомые причины, а именно:

  1. Мы осуществляем индивидуальный подход к клиентам.
  2. Сохраняем максимальную ответственность перед каждым человеком.
  3. Все наши развлечения нацелены на то, чтобы вызвать хорошее настроение и улыбку у клиента.
  4. Для постоянных клиентов действуют приятные скидки и бонусы.
  5. У нас можно найти самый большой выбор игровых аттракционов.
  6. Выгодные условия аренды и демократичные цены.
  7. Уникальная система обслуживания клиентов.

Интерактивные развлечения могут легко заменить практически любое спортивное состязание. Создавайте команду из своих друзей или родственников и соревнуйтесь против другой стороны за какие-либо награды. Наши аттракционы никак не ограничивают времяпрепровождение гостей. У нас есть игры для любых возрастов и вкусов. Будьте уверены, что благодаря нашим интерактивным развлечениям ни один человек не уйдет с мероприятия, так и не улыбнувшись.

Главные плюсы аренды

Для заказчика наиболее выгодна именно аренда игровых развлечений. Во-первых, отпадает необходимость приобретать дорогостоящие аттракционы, такие как батуты или качели. Если планируется провести одноразовое мероприятие (корпоратив, День Рождения, свадьба и др.), то аренда развлечений становится просто незаменимой услугой, которая поможет сэкономить много денег.

  • также это хорошая возможность опробовать сразу несколько аттракционов за небольшую стоимость. На один из корпоративов был заказ батут и дартс? Тогда в следующем можно попробовать уже что-то другое, к примеру, сумо и воздушный хоккей. Таким образом, вы совсем скоро поймете, какие интерактивные развлечения приходятся больше всего по душе;
  • при аренде не нужно заботиться о правильном хранении аттракционов, а это довольно сложное дело. Одному человеку позаботиться о сохранности всех аттракционов будет крайне сложно, поэтому аренда на один или несколько дней – это прекрасное решение, экономящее не только деньги клиента, но его время и силы;
  • наши специалисты регулярно проверяют техническое состояние аттракционов и ухаживают за их внешним видом. Именно поэтому любое развлечение, которое арендует клиент, всегда находится в идеальном исправном состоянии и ослепляет своей красотой;
  • вам не нужно заботиться о том, как привезти аттракцион на место проведения мероприятия. Эту работу за вас могут выполнить опытные водители грузовых машин компании. Просто выберите понравившиеся интерактивные развлечения, подтвердите заказ и ожидайте аттракционы в указанном месте.

С подобными играми ни на одном мероприятии невозможно заскучать ни взрослым, ни детям. Благодаря командным играм, каждый будет чувствовать поддержку друга, что пойдет на пользу абсолютно всем вокруг.

Почувствуйте себя по-настоящему счастливым человеком благодаря нашим интерактивным развлечениям!

Интерактивные аттракционы

Примеры интерактивных развлечений для гостей на Пикнике Сиб.фм 2015

Пикник — по сути своей событие развлекательное. Да, в нем есть доля пиара и нетворкинга, но главная составляющая программы все-таки ориентирована на развлечения. И пускай этот блог больше ориентирован на нетворкинговые и обучающие события, поучиться у других полезным примерам все-таки стоит.

Вдохновившись этими примерами, вы можете разнообразить перерывы на конференции, предложить новые способы участия партнерам и спонсорам, придумать оригинальные развлечения для лаунж зоны.

Итак, в копилку организаторам — интерактивные зоны развлечений на Пикнике Сиб.фм, которые я успела опробовать и отметила для себя как интересные.

На тех, где побывать не успела, я подробно останавливаться не буду, но отмечу в конце поста всё, что заметила, и добавлю фоток.

Батуты

Мой личный лидер развлечений! Столько детского восторга, как от прыжков, я не испытывала давно 🙂

Фото: Александр Полежаев

К ним всегда стояла очередь человек из пяти, но это того стоило. Если место проведения вашего события позволяет (нужен высокий потолок или пространство на улице), то найдите в своем городе секцию прыжков на батуте, и велика вероятность, что у вас будут не только батуты, но и опытные инструкторы, которые смогут организовать развлечение гостей и порадовать всякими трюками тех, кто сам прыгать не хочет.

Фото: Александр Полежаев

Интерактивные эксперименты от Фабрики гениев

Посидеть на стуле из гвоздей, поджечь руку — такие развлечения сейчас модно устраивать для детей, но и взрослые визжат от восторга.

Если такой интерактив поддерживает тематику или основной мессадж вашего события, то почему нет?

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

Тренажер радости «Колыбель здоровья»

Это вообще что-то своеобразное. Но со всей модой на йогу и прочие оздоровления… в общем, в определенных кругах может пользоваться большим спросом.

Кстати, о йоге в перерывах уже не раз писали на Event.ru, как об одном из популярных способов разнообразить программу конференции с пользой для здоровья.

Но если занятие йогой — это длительное мероприятие (и чаще всего групповое), то аэройога в «Колыбели здоровья» — пример короткого, но впечатляющего индивидуального интерактива. И даже установив один такой «гамак», вы обеспечиваете незабываемые впечатления нескольким десяткам гостей. На Пикнике к нему, кстати, тоже почти всегда была очередь из 3-5 человек.

Фото: Александр Полежаев

Как показала практика, никакой особенной одежды для кувыркания в такой люльке не потребовалось, в отличие от той же йоги, которую в джинсах не сильно-то поделаешь.

Фото: Александр Полежаев

Квест

Реализация квеста слегка хромала, но сама по себе идея вполне дельная: в разных местах на территории Пикника были развешаны таблички с указанием времени, в которое что-то должно произойти. На табличках даже специальный хэштэг был.

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

Оказалось, что если ты стоишь рядом с такой табличкой в назначенное время, то к тебе подходит один из мастеров квеста и дает какое-либо задание. Нам попались классные интеллектуальные вопросы из разных областей (история, география, искусство, спорт), а до этого — неклассное задание продать друг другу бутылку кваса.

Тем, кто справился с заданием, выдавали наклейку с номером, которую на манер паззла надо было приклеивать на общий плакат.

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

Что там было в итоге на плакате, я уже не застала, но, думаю, организаторы с богатым воображением могут придумать все, что угодно в качестве финала квеста.

Веревочный парк

Опять же, для открытого пространства — отличное развлечение. Единственное, нужны опытные инструкторы, чтоб гости случайно не пострадали от самодеятельности, или страховка.

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

Были и такие развлечения, которые я уже видела и пробовала раньше, но копилки ради добавлю сюда.

Виртуальная реальность с Oculus Rift

Тоже собирает вокруг себя толпы желающих, издающих удивленные визги. Я такое пробовала на Codefest в 2014-м году, но там было еще и здорово, что развлечение с виртуальной реальностью поддерживало общую высокотехнологичную направленность IT-конференции.

Настольные игры

Была организована мягкая зона для игр для компаний друзей.

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

Иногда уголок с настольными играми отлично заходит и на более формальных событиях, но больше всего его, конечно, любят нетворкеры. Ведь за игрой можно поговорить о миллионе разных вещей, в том числе о работе, планах на будущее и совместных проектах.

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

Кстати, вы знали, что ученые давно выявили, что люди склонны больше доверять тем, с кем они играют в одну игру? Об этой и о многих других удивительных находках в области игр пишет Джейн МакГонигал, о которой давным-давно даже у меня был специальный пост.

Печать фотографий из инстаграма

Ставшее уже традиционным для многих мероприятий, такое развлечение делают и в стиле do-it-yourself (с подключением обычного принтера), и с помощью специальных мобильных приложений, и в виде автономных фотобудок, установленных на заказ.

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

На Пикнике Сиб.фм особый шарм этому развлечению придала гигантская картонная (или пластиковая?) рамка в дизайне инстаграма.

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

А еще находчивые гости делали «зацикленные» фотографии одна в другой:

 

Еще были мастер-классы по танцам…

Фото из официальной группы Пикника Сиб. фм вконтакте

…полеты на флайборде…

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

…конкурсы от разных спонсоров, в том числе фотографирование со спонсорскими хэштэгами (привет, эра SMM на событиях!)…

…мастер-классы по флористике…

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

…гигантские мыльные пузыри…

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

…чумовые роботы из картонных коробок в качестве благотворительной акции фонда «Солнечный город»…

Фото: Александр Полежаев

…даже парикмахерская на выезде! 

И, конечно же, куча разной еды и музыки.

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

Фото из официальной группы Пикника Сиб.фм вконтакте

Здорово, кстати, когда какая-то еда граничит с развлечениями — например, чайная церемония от Баолинь.

Фото: Александр Полежаев

Наверняка что-то я пропустила, но в целом мой вывод таков:

если вы не знаете, чем разнообразить свой бизнес-event, то берите на вооружение интерактивные зоны по примеру развлекательно-нетворкинговых событий.

Особенно, если вы делаете вполне традиционное по формату событие, например, конференцию.

Возможно, у вас уже не получится найти полную программу события и уж тем более подробное описание каждой интерактивной площадки, но сейчас мы живем в удобное время социальных сетей.

Поищите по хэштэгу события фотографии в инстаграме и твиттере — вам обеспечены:

  1. сами идеи,
  2. наглядное представление, как это выглядело вживую,
  3. фидбэк участников и их друзей в виде комментариев и количества лайков.

Куда уж больше возможностей для сбора идей?

(Visited 10 900 times, 1 visits today)

  • Поделись мнением в один клик! Было полезно?
  • Да   Нет

20 лучших развлечений в Казани для детей

Столица Татарстана Казань – мегаполис с обилием древних и современных достопримечательностей, вызывающих интерес у гостей и жителей города. В их числе — яркая палитра развлекательно-познавательных комплексов и площадок, приглашающих в мир увлекательного досуга. Они дают возможность интересно организовать развлечения в Казани для детей разного возраста и родителей независимо от времени года.

Парк аттракционов «Кырлай»

В центральном парке аттракционов «Кырлай», находящемся на противоположном Казанскому Кремлю берегу речки Казанки, с мая до конца октября чудесное настроение посетителям создают 30 современных аттракционов.

Самые маленькие посетители получат море удовольствия в детской зоне от поездки в сказочном поезде, прыжков на батуте, обзора парка на детском колесе обозрения и веселых игр с клоунами. Незабываемые минуты зашкаливающих эмоций испытают дети с родителями, увидев весь город с 55-метрового колеса обозрения, от автодрома, цепочной карусели и других аттракционов.

Получить заряд бодрости и адреналина в экстремальной зоне на захватывающих дух «Летающей тарелке», «Тропикане» и «Пяти звездах» смогут подростки.

График работы аттракционов:

  • будние дни: 11.00 – 23.00
  • суббота, воскресенье и праздничные дни: 10.00 – 23.00

Рекомендуем прочитать:

Аквапарк Ривьера

Захватывающим досугом радует детей весь год аквапарк «Ривьера» в грандиозном крытом здании и на открытых площадках в летнее время. Голова идет кругом от более 50 видов водных аттракционов и разнообразных забав. Малышам и детям постарше здесь нравятся игровые зоны, безопасные водные горки, «Пиратский флот» с лестницами и водными пушками.

Подростков увлекает экстрим на водных горках от 83 до 211 метров длиной с преодолением порогов и мертвых петель на плотах, кругах и без водных средств. Испытать свою ловкость в серфинге на доске по крутым волнам удастся на аттракционе «Flow Rider», а затем приятно поплавать в волновом бассейне, имитирующем море.

Круглый год «Ривьера» открыта для посетителей:

  • по будням с 10.00 до 22.00
  • в субботу с 9.00 до 23.00
  • воскресенье с 9. 00 до 22.00
  • летом с 8.00 до 23.00 ежедневно

Город профессий «КидСпейс»

Заинтересовать ребят овладевать в процессе игры неизвестными знаниями и навыками представляется возможным в городе профессий «Кид Спейс».

Больше 20 площадок для творчества предоставлено детям с 4 до 14 лет, где под руководством наставников они познают многоликий мир профессий, овладевая навыками в различных специальностях. Приобретая новый навык, они накапливают «опыты», служащие игровыми деньгами.

Здесь дети смогут узнать о профессии стоматолога, запломбировав зуб животному-манекену, побывать архитектором, сложив здание из конструктора, испечь пирожок, выполнить работу автомеханика, обрести знания и умения в разных сферах жизни. Детей с 4 до 7 лет сопровождает по всем площадкам и помогает обучению персональная Космоняня.

«КидСпейс» работает:

  • среда, четверг, пятница с 14.00 до 20.00
  • в субботу и воскресенье с 10.00 до 20.00

Дельфинарий

Масса положительных эмоций гарантирована детям любого возраста от посещения дельфинария. Захватывающее шоу, длящееся до 50 минут, удивит необычайными способностями дельфинов прыгать через обруч, выполнять команды тренера, танцевать и показывать разнообразные трюки.

Кроме дельфинов в шоу выступают и другие морские животные, обладающие артистическими талантами, демонстрирующие зрителям ум и сообразительность. Желающие поплавать в бассейне вместе с дельфинами могут доставить себе это удовольствие за дополнительную плату.

Посетить дельфинарий можно ежедневно. Часы представлений: в 10:30, 14:00.

Океанарум Discovery Ocean

После дельфинов, продолжите знакомство с обитателями морей и океанов в Казани в океанариуме. Его внутреннее оформление поражает декорациями, имитирующими растительность и ландшафт подводного мира с рифами, пещерами и гротами. Войдя в океанариум через рот гигантского морского чудовища, посетители смогут путешествовать по дну океана.

Они увидят живых пингвинов, расположившихся на островах, акул и черепах, обитающих в комнатах-туннелях, более 3 тысяч рыб и мурен, плавающих в глубине морских вод. Путешествуя по океанариуму, встретите крокодилов, дремлющих в террариуме, ящериц, выдр и морского котика. На выходе из океанариума вас проводит большой охранник-осьминог.

Океанариум Discovery Ocean открыт для посещений: вторник-воскресенье с 10.00 до 21.00.

Рекомендуем прочитать:

Зооботанический сад

Природным украшением берега озера Кабан служит живописная территория Казанского зооботанического сада — старейшего в России. Он интересен детям возможностью увидеть в одном месте, как многообразен животный и растительный мир. В зоопарке увлекательно наблюдать за поведением диких зверей и домашних питомцев.

Маленьким детям доставит огромное удовольствие прокатиться верхом на пони. Ботанический сад представлен коллекцией растений более 1000 видов из разных уголков мира.

Видом уникальных теплолюбивых цветущих и плодовых кустарников, цветов и деревьев посетители наслаждаются в оранжерее. Желающие могут устроить фотосессию на фоне огромных пальм и удивительных цветов.

Зооботанический сад открывается для посещений с 8.30 и работает:

  • с 1.06 по 31.08 до 20.00
  • с 1.09 по 15.09 и с 1.05 до 19.00
  • с 16.09 по 30.09 и с 1.04 по 30.04 до 18.00
  • с 1.10 по 31.03 до 17.00

Аквапарк Барионикс

Аквапарк Барионикс уступает по величине аквапарку «Ривьера», но имеет свою изюминку, привлекающую детей — динозавров. Это прекрасное место для увлекательного досуга всей семьи. Структура аквапарка представлена разнообразием бассейнов для детей и взрослых, занятиями водным фитнесом, комнатой для игр с батутами и различными видами водных горок: от детских до экстремальных.

По горкам «мультисайд» и турбо-тоннель дети спускаются в неглубокий бассейн. Малыши развлекутся на горке «Осьминог» и двухметровых безопасных горках. Детей подросткового возраста свыше 150 см захватывают экстремальные горки типа трубы «Серпантин» с разгоном до 20 км в час, «Цунами», с конусообразным спуском «Анаконда», изгибающаяся змеей и самая крутая – «Свободное падение».

Барионикс работает:

  • с понедельника по пятницу с 10.00 до 22.00
  • в субботу и воскресенье с 09.00 до 22.00
  • Недорогие отели Казани в центре

Парк бабочек и контактный зоопарк

Уникальный уголок живой природы — парк бабочек и контактный зоопарк оживляет звуками живой природы 4 этаж торгового центра «Сувар Плаза».

Кроме более двух десятков ярких разновидностей африканских, азиатских и американских бабочек, летающих вокруг и садящихся на посетителей, здесь проживают различные представители животного мира. В террариумах интересно наблюдать за повадками ящериц, игуан, змей и гигантских насекомых.

Мир птиц представлен ярким павлином, утятами и разнообразными петухами. Детям нравится вступать в контакт с енотом-полоскуном, увидеть бобра и японскую макаку, потрогать морских свинок и кроликов, полюбоваться черно-бурой лисицей, покормить белок и других зверьков.

На экскурсии детям рассказывают о жизни и поведении животных. После зоопарка, дети могут провести время на игровых площадках.

Парк открыт для гостей с 10.00 до 21.00.

  • 15 лучших парков Казани

Театр юного зрителя

Казанский театр юного зрителя насчитывает в своем репертуаре несколько десятков спектаклей русских и зарубежных классиков драматургии для детей и юношества. Они позволяют мысленно перенестись в другие эпохи и дают возможность осмыслить события современности.

Актерский состав Театра юного зрителя своей талантливой игрой в спектаклях современной тематики старается донести юным зрителям моральные и нравственные ценности нашей эпохи, побуждая задуматься о смысле жизни, сложности человеческих взаимоотношений, любви к родине и природе.

Среди уникальных проектов, которые следует посетить с ребенком – спектакли «Война глазами детей» и «Маленький принц», поставленный по сказке Антуана де Сент-Экзюпери. Немалый интерес представляют и другие работы ТЮЗа, представленные в его афише.

Спектакли театра начинаются:

  • Дневные – 11. 00 и 13.00
  • Вечерние – 18.00 и некоторые в 18.30

Касса работает с 9.00 до 19.00.

Семейный центр «Галактика ZAR»

Провести незабываемый познавательный досуг всей семьей получится на восьми интерактивных площадках-планетах семейного центра «Галактика ZAR». Здесь интересно погрузиться в атмосферу космоса и фантастики, побыть археологом в древнем мире, заняться робототехникой, прикладным и театральным искусством, проникнуть в тайны науки и детективного дела.

На планете – ZARИУМ есть центральный круг в виде солнца, являющийся сценой для мастер-классов и гоночная веломобильная трасса. На планете РХЕОZAR знакомятся с динозаврами и вымершими животными. Сочетанием космоса с виртуальной реальностью удивляет планета ИНОZAR, где выращивают галактического человека. Здесь каждый ребенок может выбрать интересующую тему, принимать участие в квестах и конкурсах.

Посещение каждой планеты с наставником длится до 40 минут. Центр оснащен современным оборудованием, позволяющим максимально приблизить фантастический мир к реальности, сделать обучение детей захватывающим процессом.

Центр открыт ежедневно с 10.00 до 22.00.

Ипподром

В коннно-спортивном комплексе «Казань» – крупнейшем ипподроме России, вы станете зрителем конных бегов и скачек лошадей верховой породы. Центр ипподромного поля служит для занятий конкуром и выездке, посмотреть на которые доставляет удовольствие на экскурсии по ипподрому.

Кроме наблюдения за спортивными зрелищами можно увлекательно провести время, освоив верховую езду на лошади или пони под руководством опытного инструктора, прокатиться в настоящей карете или зимой в санях, запряженных резвой тройкой.

В новогодние праздники на ипподроме открывается гостеприимный «Ханский двор» с захватывающими национальными представлениями. Посещение ипподрома запомнится ему увлекательными соревнованиями, живым общением с лошадьми и отзовется любовью к нашим братьям меньшим.

Ипподром работает ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 — обеденный перерыв.

Татарская деревня «Туган Авылым»

«Туган Авылым» в переводе с татарского языка означает «родная деревня». Являясь музеем этнографии под открытым небом, татарская деревня служит культурно-развлекательным центром.

Национальным колоритом выделяются бревенчатые дома разных сословий, дворы с бревенчатыми колодцами, пасека, пестрящая красочными ульями, мельница. Детям интересно поиграть на площадке, напоминающей теремок в окружении скульптурных персонажей из татарских сказок и животных.

Указатели приведут к тиру, где стреляют из лука, к веревочному парку и контактному зоопарку. В ремесленных мастерских детям покажут как в старину ковали железо, ткали ткани, изготавливали из глины посуду, перемалывали зерно и научат ремеслам на мастер-классах.

Здесь интересно побывать в «Татарском шатре» на веселой ярмарке, а в период с мая до конца сентября стать зрителем и участником программ «Забавы по-татарски» и «Татарский коляпуш».

Деревня «Туган Авылым» бесплатно принимает гостей всю неделю с 11.00 до 01.00.

Резиденция Кыш-Бабая

Зимний волшебник Татарстана Кыш Бабай — национальный Дед Мороз рад встречать гостей зимой в своей сказочной резиденции, находящейся в окружении елового леса возле села Кырлай в 80 км от города.

Пройдя лесную таможню, охраняемую веселым чертиком – Шайтаном, дальше в его сопровождении направитесь к владениям Кыш Бабая. Идя по запутанной лесной тропинке, встречающей испытаниями и загадками, около шалаша увидите озорную Бабу Ягу – Убырлы Карчык.

Возле резиденции вас встретит сам зимний волшебник со своей дочерью Кар Кызы и свитой из14 персонажей татарского эпоса. Они пригласят вас в сказочный дом и проведут по волшебной лестнице, исполняющей желания на второй этаж, где побываете в комнате Кыш Бабая.

В усадьбе зимнего волшебника детей ждут веселые игры на воздухе, катания на санях, кукольное представление о жизни Кыш Бабая, участие в мастер-классах новогодних поделок, подарки от Деда Мороза и праздничный обед.

Кыш-Бабай принимает гостей с 1 декабря по 27 января. Начало кукольных представлений в 11.00 и 13.00.Отъезд происходит на транспорте Кыш – Бабая в 9.00 и 11.00 от отеля «Татарстан».

Дом занимательной науки и техники

Под крышей Дома занимательной техники хранятся все секреты и чудеса науки — физики. Занимательные экспозиции знакомят детей с новыми открытиями и сведениями о мире, физических законах, на которых основывается окружающий нас мир и происходящие в нем явления природы.

Здесь побуждают детей экспериментировать, разрешают прикасаться к экспонатам и даже садиться на некоторые из них. Благодаря интерактивным технологиям они с интересом познают эффекты, вызванные магнетизмом азы механики и электрики, тайны оптических иллюзий, овладевают навыками, которые всегда пригодятся в жизни.

Дом познавательной науки и техники работает без выходных с 10.00 до 19.00, в субботу — до 20.00

Планетарий КФУ

Планетарий Казанского федерального университета, работающий при обсерватории на высоте 92 метров над уровнем моря, один из лучших в стране по оснащенности. Экскурсия в планетарий вызывает у детей интерес к космонавтике, астрономии, науке и высоким технологиям. В зале, усевшись в удобное кресло, начинаете путешествовать среди планет в формате 3D по Солнечной системе.

Облетев вокруг Луны, ознакомитесь с ее темной стороной, полюбуетесь кольцами Сатурна и насладитесь красотой Млечного пути. Детей впечатляет фантастическое переплетение тысячи галактик, зарождение звезд, сопровождающееся Большим взрывом и прогулка на марсоходе.

В музее интересно ознакомиться с моделями разных телескопов. Старейшему из них — рефракторному, самому большому из аналогичных телескопов в России насчитывается более 100 лет.

Планетарий работает ежедневно, кроме вторника.

Кукольный театр «Экият»

Театр кукол «Экият» на татарском языке означает – «Сказка». Здание, окруженное живописным парком с фонтанами, предстает сказочным замком с башнями, колоннами и фасадами, приглашающими героями сказок зайти внутрь.

При входе в театральное фойе возникает ощущение присутствия в сказочном дворце, поражающем формой хрустальных люстр, вычурностью колонн, похожих на шахматные фигуры и креслами в виде царских тронов.

В зрительном зале происходит настоящее сказочное действо, создаваемое актерами с разнообразными куклами — классическими и модерновыми. Репертуар театра представляет более 50 спектаклей, созданных по сказкам народов мира и произведениям детских писателей.

Театральная касса открыта: понедельник–пятница с 9.00 до 19.00.

Показ спектаклей: четверг–воскресенье. Начало утренних в 11.00 и 13.00, вечерних – в 18.00.

Цирк

Культурной и архитектурной гордостью называют жители Казани свой цирк. Его внешний облик напоминает огромную космическую летающую тарелку, спустившуюся на городскую площадь. Более 50 лет цирк радует горожан и гостей представлениями, проходящими на его арене.

Ежемесячно в цирковой афише появляются новые программы, представляемые цирками страны и зарубежья, радующие зрителей выступлением знаменитых дрессировщиков с хищными и экзотическими животными, цирковых гимнастов, жонглеров и клоунов.

Всего в цирке 2312 зрительских мест, разделенных на несколько секторов в каждом из которых 19 рядов от 5 до 20 кресел. От нахождения места зависит цена билета. Центральная касса работает с 9. 00 до 18.30.

Музей восстания машин

Представление о футуристическом будущем, превращающим фантастику в реальность, интересно получить в Музее восстания машин.

Здесь в 5 тематических залах, оживает будущее планеты, где миром и всеми процессами жизни управляет искусственный разум с разумными механизмами. В основе работы музея – претворение металлолома, цепей и старых предметов, подлежащих утилизации, в арт-объекты.

Здесь уникальные фигуры, сделанные из деталей машин, напоминают героев любимых детьми блокбастеров и мультфильмов. Деты рады, что все экспонаты разрешено трогать руками и садиться на них, но непередаваемый восторг вызывает у них шоу трансформеров.

Музей открыт для посетителей всю неделю с 10.00 до 21.00.

Музей Чак-Чака

Чак-чак — древнейшее национальное лакомство, приготавливаемое по старинным рецептам из муки и меда, являющееся национальным достоянием Татарстана.

Музей размещается в доме начала XIX столетия, принадлежавшем местному купцу Вафе Бигаеву. С входа гостей окружает атмосфера гостеприимного татарского жилища со старинной обстановкой с предметами и мебелью прошедших веков. Здесь разрешается дотрагиваться до каждого экспоната и даже испытывать некоторые в работе.

Гостям расскажут про главную татарскую сладость, тесно связанную с историей народа и его культурными традициями. Завершением экскурсии становится чайная церемония с чак-чаком и другими местными лакомствами. На нижнем этаже музея в кондитерской лавке продается несколько разновидностей чак-чака, приготовленного в домашних условиях по оригинальной рецептуре.

Музей принимает посетителей с 10.00 до 20.00.

Остров-град Свияжск

Остров-град Свияжск, построенный царем Иваном Грозным в 1550 году на Круглой горе, омываемой с двух сторон реками Свиягой и Щукой для базы русских войск, как форпоста для взятия Казани. Сегодня он вызывает у нас ассоциации со сказочным островом Буяном из русского фольклора, впечатляя архитектурой 16-19 столетий в окружении живописной Волжской природы.

Совершив познавательное путешествие на моторной лодке, дети узнают об истории града Свияжска, взятия Казанского ханства и его сегодняшней жизни.

Вы побываете в необычном Храме всех религий, Успенском и Богородицком монастырях, ремесленной слободе, где дети узнают о традиционных русских ремеслах и поучаствуют в мастер-классах. Запомнится время, проведенное в центре исторической реконструкции — Ленивом Торжке. Можно заказать экскурсию из Казани.

Развлечения в Казани для детей на карте

Системы интерактивного развлечения — это новое окно в мир образования

  В эру игровых приставок и современных смартфонов детям очень хочется оказаться по ту сторону экрана и самим, вживую, проиграть все то, во что они играют с помощью джойстика или телефона. Несомненно, это проявление детского интереса, желание прикоснуться к миру чего-то волшебного, удивительного, но в то же время игрового – и если различные системы виртуальной реальности, которые сейчас довольно популярны, не дают такой возможности, чтобы у ребенка были задействованы не только зрительная функция, но и физическая, то системы интерактивного развлечения всецело охватывают все грани деятельности детей.  

  Под системами интерактивного развлечения мы понимаем комплекс устройств и программного обеспечения, с помощью которого формируется интерактивное пространство для полноценного взаимодействия ребенка или детей с различными активностями. В чем здесь интерактивность? В том, что на любое действие ребенка предусмотрен «ответ» от системы. Такое несложное комплексное решение не должно стоить дорого, однако не стоит забывать, что это целый комплекс – это не только проектор, компьютер и программное обеспечение. Это еще и специальные камеры, и датчики движения, динамики, специальный антивандальный блок и проч. Но обо всем по порядку.

Принцип работы систем интерактивного развлечения

  Принцип работы такой системы состоит в проецировании изображения на стену или на пол с дальнейшим «наблюдением» за активностью детей – это может быть и игра мягкими игрушками, если мы говорим про интерактивную стену «Кидалки», это могут быть и шахматы, если мы говорим про систему интерактивного пола, это может быть любая активность и любое взаимодействие с системой. Обработкой любого сигнала от участника активности осуществляется компьютером, он же, в свою очередь, формирует ответ системы и проецирует новое изображение, попутно, возможно, посылая сигнал на встроенные колонки. Все это внутреннее взаимодействие происходит очень быстро, без каких-либо задержек.

Состав систем интерактивного развлечения

  Остановимся более подробно на том, из чего состоит система интерактивного развлечения.

  • Проектор – сердце системы, без чего невозможно ее существование. Будь то интерактивная стена, интерактивный пол или интерактивная тумба – все это подразумевает проекцию изображения на поверхность, поэтому проектор здесь крайне необходим. Ключевыми особенностями этого узла системы является его яркость, чтобы можно было играть в интерактивные игры в любом помещении;
  • Компьютер – не менее важный элемент системы, предназначен для быстрой обработки поступающих сигналов, формирования нового изображения и быстрой передачи его на проектор. Компьютер в интерактивной стене «Кидалки», например, поставляется довольно мощный на базе процессоров Intel или AMD, с необходимым количеством оперативной памяти;
  • Датчики и видеокамеры – то, без чего невозможно считывать сигналы, поступающие от движений детей;
  • Программное обеспечение – собственно то, что дает возможность играть, образовываться и обучаться. Есть ситуации, когда программное обеспечение «пишется» специально под вас, но, как правило, стандартных программ достаточно для комфортной работой с системой интерактивного развлечения.

Виды систем интерактивного развлечения

  Для разных активностей могут подходить разные виды систем интерактивного развлечения. Различие будет в том, с какой поверхностью и каким образом вы хотите взаимодействовать. Разберем несколько видов таких систем.

  1. Интерактивный пол – вся основная интерактивная зона расположена на полу. Рядом может стоять мобильная тумба, в которую и «спрятано» само устройство, а есть варианты, когда к потолку крепится проектор с компьютером и таким образом реализуется интерактивной пол.
  2. Интерактивная стена – это вертикальная интерактивная зона, расположенная на стене или на наклонной вертикальной поверхности – в таких активностях больше физического взаимодействия между учащимися. Такой вариант занимает меньше места, и он более подвижен в плане действий участвующих лиц. Например, интерактивная стена «Кидалки», целиком и полностью поддерживает все физические активности, вовлекая всех вокруг в игры и развивающие программы.
  3. Интерактивная песочница – взаимодействие происходит с песком. Такой вид систем интерактивного развлечения часто используется психологами для успокаивания детей и дальнейшей работы с ними.

  Системы интерактивного развлечения было бы глупо относить только к развлекательным активностям. Это целый комплекс действий, несущий не только игровую составляющую, но и педагогическую и психологическую, зачастую вовлекая в активности даже самых грустных и неподвижных детей. Использовать системы интерактивного развлечения можно в самых разных локациях – это могут быть не только специальные комнаты или учреждения, но, например, интерактивная стена «Кидалки» или интерактивная песочница SendBox могут использоваться и в коммерческой сфере – в различных торговых центрах или в парках аттракционов.

  Не стоит забывать, что системы интерактивного развлечения являются отличным инструментом для работы со сложными детьми, при этом само взаимодействие с интерактивным комплексом для них просто, понятно и, конечно же, интересно, позволяя им хотя бы на немного забыть, что они не такие как все. Системы интерактивного развлечения целиком и полностью соответствуют всем ФГОС, а также способны сформировать целую комнату в рамках программы «Доступная среда».

  Отдельно стоит поговорить про программное обеспечение, идущее в комплекте с такими системами. Оно, как правило, содержит несколько десятков готовых уроков, игр, приложений, активностей, которые можно без проблем использовать. При желании, на устройства можно установить дополнительные пакеты программного обеспечения – например, набор для логопеда, или ПО Мерсибо. Можно расширить количество игр. Возможности быстрых компьютеров, встроенных в системы интерактивного развлечения, позволяют это сделать без необходимости их модернизации.

  Системы интерактивного развлечения – это прекрасный инструмент для работы с детьми. Это погружение подрастающего поколения в интерактивное пространство, возможность почувствовать себя участниками компьютерной игры, возможность познакомиться ближе со сверстниками. Системы интерактивного развлечения, как мы выяснили, это не только про развлечение, но и про образование, обучение, расширение кругозора. Технологии не стоят на месте. Не будем стоять на месте и мы. Даешь интерактив в массы!

Куда пойти с детьми: топ-12 парков развлечений и интерактивных площадок

В ТРК «Гранд Каньон» находится уникальный парк познавательных развлечений для детей и взрослых «Волшебная Миля» — место, где рождаются воспоминания о сказочном детстве. Гости попадут в мир путешествий и захватывающих приключений: на территории 3 000 кв. м собрано более 40 удивительных игровых пространств для посетителей всех возрастов. Кроме того, здесь проводятся квесты, мастер-классы, спектакли и многое другое.  

Пространство парка наполнено эксклюзивными зонами. Например, есть «Золотая Лихорадка» — совершенно уникальный для нашего города аттракцион, который представлен только в парке «Волшебная Миля», где у гостя появляется возможность побывать на самом настоящем золотом прииске и самому намыть в реке золото. 

Функционирует зона «Вортекс» — волшебный портал сквозь время и пространство, вращающийся вихрь взрывных эмоций и адреналина, погружение в морскую пучину с различными подводными обитателями.

«Зеркальный лабиринт», сферический кинотеатр Magic Cinema, огромная песочница кинетического песка, «Морская сказка» — зона для малышей до 4 лет с горкой, сухим бассейном, качелями, каруселью и разными игрушками, «Джунгли» — двухуровневый лабиринт с домиками на лианах, гамаками и лестницами — словом, разнообразие развлечений на любой вкус ждет жителей Северной столицы. 

Наловить рыбы можно в специальном пространстве «Озеро», сразиться с японским самураем или научится приемам настоящих ниндзя — в зоне «Ристалище», испытать ловкость и силу — на скалодроме, вдоволь попрыгать — на большом батуте. Посетить рынок, ферму, вигвам, ленточный лабиринт — все это и не только тоже возможно под крышей нового парка. 

Каждый день в парке «Волшебная Миля» проводят разнообразные мастер-классы: рисование песком на световых столах, LEGO-конструирование, 3D-моделирование из картона, твистинг, художественная роспись гальки, опыты, каллиграфия, рисование цветным песком, лепка из теста и другие. Мастер-классы проходят в тематических домиках под чутким руководством опытных педагогов и инструкторов. 

На территории парка «Волшебная Миля» показывают интерактивные спектакли, организовывают квесты. Изюминкой пространства является первая в Петербурге программа занимательных географических путешествий — «Большое Путешествие». Главный путешественник «Волшебной Мили» позовёт в поход по Египту, Индии, Японии, Китаю, Мексике самых смелых и любознательных. Во время путешествия можно побывать на дне океана, познакомиться с динозаврами и отправиться на другие планеты. 

В парке совершенно безграничные возможности для проведения детского дня рождения. Есть домики для чаепитий — «Весёлая Панда», «Домик Дракон», «Домик Китайская Стена», и «Дворец Майя». При желании готовят особые сценарии: сказочные приключения, веселые путешествия, загадочные квесты, съемки фильма, поиски клада и многое другое. 

Перекусить после активного времяпрепровождения или сделать перерыв во время него можно в семейных кафе «Вокруг Света» и «Маленький Принц». 

Сайт парка

Hello I/O | Interactive Technologies

О компании

Hello.IO — международная компания, реализующая проекты на стыке дизайна, архитектуры и технологий. Мы создаём иммерсивные высокотехнологичные пространства, рассказываем истории и формируем новую культуру взаимодействия человека и цифровой среды.

Одна из наших ключевых технологий — это phygital (physical + digital) — интеграция физического и цифрового мира.

  • 2011 Год основания
  • 100+ Сотрудников в штате
  • 500+ Реализованных проектов

Новости

Загрузить еще статьи

Наши проекты

Иммерсивная арт-выставка Планета Океания

Парк Союзмультфильм на ВДНХ

Открытие Hello Park в Москве

Мультимедийная выставка Умный город на ВДНХ

Все проекты

Мы работаем по всему миру

В нашей команде более 100 человек, и мы в постоянном поиске талантливых специалистов.

OZON.ru

Казань

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняDисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveMom’s club Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Услуги по организации корпоративных развлечений и мероприятий Interactive Entertainment Group, Inc.

Приправьте ваше следующее событие

Мы можем похвастаться самой большой линейкой интерактивных продуктов в мире и первыми на рынке с продуктами для мероприятий, многие из которых являются нашими собственными инновациями.

Независимо от того, отвечаете ли вы за планирование корпоративных праздников, идеи выставочного стенда или мероприятия по запуску продукта, или если вы устраиваете бар / бат-мицву, подтверждение, свадьбу или частную вечеринку, это может быть огромной работой.Никто не хочет посещать одно и то же скучное мероприятие, на котором он уже был много раз в прошлом. В Interactive Entertainment Group вы найдете одну из лучших компаний по организации мероприятий / вечеринок, предлагающую самые уникальные предметы для вечеринок, игры и аттракционы в мире. Это позволит вам по-настоящему оживить ваше следующее мероприятие и сделать его чем-то, что все запомнят надолго. Когда дело доходит до вашего корпоративного или личного мероприятия, вам нужна компания по организации мероприятий и развлечений, которая может все это сделать.

Интерактивный опыт

Причина, по которой многие корпоративные мероприятия кажутся такими скучными, заключается в том, что в них отсутствует элемент взаимодействия. Когда вы нанимаете у нас продюсера корпоративного мероприятия, вы получите подробные инструкции, которые покажут вам, как максимально использовать ваше следующее корпоративное мероприятие. Как одна из ведущих компаний по планированию мероприятий, вы можете рассчитывать на внимание к деталям, которое требуется для вашего мероприятия. Ключ к успешному мероприятию — развлекать и вовлекать вашу аудиторию. Мы предлагаем множество идей для корпоративных мероприятий, которые помогут вам действительно выделиться, независимо от того, хотите ли вы устроить своим сотрудникам незабываемый праздник или пытаетесь выделиться среди конкурентов на торговой выставке или другом мероприятии.

Комплексное планирование и выполнение

Неважно, ищете ли вы развлекательные мероприятия для выставок, гостеприимство, развлечения в стиле бара / бат-мицвы, идеи для корпоративных праздничных вечеринок или любую другую помощь в организации вечеринок или мероприятий, наши опытные специалисты будут работать с вами на самых ранних этапах планирования полностью до завершения. В отличие от других компаний по организации мероприятий и развлечений, мы не останавливаемся после завершения этапов планирования, оставляя вас проводить мероприятие самостоятельно.Вы также получите доступ к продюсеру корпоративного мероприятия, который поможет вам довести ваше мероприятие до его успешного завершения.

SIE Первая страница | Sony Interactive Entertainment Inc.

Верхняя страница SIE | Sony Interactive Entertainment Inc.
  • 3. 19.2021 ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И НОВОЕ КИПЕРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ SONY, RTS, СОВМЕСТНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕРИИ EVOLUTION CHAMPIONSHIP (EVO)
    ~ Знаменитый турнир по файтингу, который вернется в августе с Evo Online, с участием Guilty Gear ™ -Strive-, Mortal Kombat 11 Ultimate, Street Fighter V: Champion Edition и Tekken 7 ~
  • 3.17.2021 ДЖЕЙД РЭЙМОНД СОЗДАЕТ HAVEN, НОВУЮ СТУДИЮ РАЗРАБОТКИ ИГР НА ОСНОВЕ МОНРЕАЛА, РАБОТАЮЩУЮ НА ОРИГИНАЛЬНОМ НОВОМ IP ДЛЯ PLAYSTATION
    Sony Interactive Entertainment инвестирует в новую студию и свой текущий проект
  • 17.09.2020 PLAYSTATION 5 ВЫПУСКАЕТ В НОЯБРЕ ПО ЦИФРОВОМУ ИЗДАНИЮ PS5 по цене 399 долларов США, И 499 долларов США ЗА PS5 С ДИСКОВЫМ ДИСКОМ ULTRA HD BLU-RAY
    PS5 выйдет на избранных рынках, включая Северную Америку и Японию 12 ноября, а затем в Европу и другие регионы 19 ноября. Лучшая линейка игр в истории PlayStation появится на PS5, в том числе Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Call of Duty: Black Ops Cold War и Demon’s Souls, предлагая необыкновенные впечатления, демонстрирующие будущее игр
  • 6. 12.2020 ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ SONY ОБНАРУЖИВАЮТ ЗАМЕТНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ PLAYSTATION 5; ОБЪЯВЛЯЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДВУХ НОВЫХ ИГР ДЛЯ КОНСОЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
    Эксклюзивная игровая линейка PS5 включает в себя сериалы-блокбастеры, такие как Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Gran Turismo 7 и Horizon Forbidden West, а также новые игры из лучших игр отрасли. создатели Улучшенная и расширенная версия Grand Theft Auto V выйдет на PS5; Новая автономная версия Grand Theft Auto Online будет бесплатной для всех владельцев PS5 в течение первых трех месяцев после запуска игры в 2021 году.
  • 1.31.2020 ОБНОВЛЕНИЕ ПО ВСЕМУ МИРУ ПРОДАЖА НАЗВАНИЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ PLAYSTATION®4

Надвигающийся золотой век интерактивных развлечений | от Makers Fund & Kowloon Nights

Лучшее в индустрии интерактивных развлечений еще впереди. Это послание, которое я кричал с крыш в течение последнего года, путешествуя по миру, чтобы встретиться с разработчиками, генеральными директорами, инвесторами и потребителями этой невероятной среды.Несмотря на заголовки СМИ, впечатляющие цифры (только в 2017 году было получено более 100 миллиардов долларов) и головокружительную скорость инноваций, многие из нас просто не находят времени, чтобы остановиться и поразиться тому, как далеко продвинулась эта отрасль. Скорость изменений настолько высока, что бизнес-мыслители и новаторы изо всех сил стараются не отставать, в то время как другие оказываются парализованными сложностью многих движущихся частей отрасли.

Цель этой статьи — объяснить, почему я считаю, что мы находимся на пороге золотого века интерактивных развлечений, и предоставить некоторую справочную информацию о том, почему отрасль ведет себя именно так.В заключение я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о том, к чему все это движется и что мы с моей командой делаем в связи с этим.

Интерактивные развлечения становятся все больше и больше

Индустрия интерактивных развлечений существует всего 45 лет, но уже превзошла музыку и печать и стучится в двери киноиндустрии. Интерактивные развлечения, которые с 2010 года растут примерно на 10% ежегодно, продолжают привлекать все большее внимание людей во всем мире.Примеров множество: Pokémon Go приближается к отметке в один миллиард загрузок, чемпионат мира League of Legends 2017, набравший 60 миллионов уникальных зрителей, и китайский мобильный гигант Honor of Kings , принимающий более 100 миллионов активных пользователей в день в течение Китайский Новый год в 2018 году. Но эти примеры лишь поверхностно показывают, насколько высокоразвитой и популярной стала эта отрасль.

Индустрия интерактивных развлечений переживает настоящий ренессанс, подпитываемый повсеместными инновациями.Неуклонные разработчики создают новые игровые жанры и новые бизнес-модели в потрясающем ролике и в процессе привлекают новую аудиторию. Подход «раннего доступа» к открытой и итеративной разработке продолжает способствовать успеху игр. Модель free-to-play наконец-то прорвалась на консолях с Fortnite, как раз в то время, когда игра переживает взрывной рост на мобильных устройствах — самая маловероятная из платформ, учитывая жанр. Служба Microsoft Game Pass, основанная на подписке, впервые стала хитом — Sea of ​​Thieves .Разработчики добиваются успеха, продавая игры премиум-класса в Китае. И, чтобы не остаться в стороне, Nintendo снова вызвала новый оптимизм в области выделенного игрового оборудования с помощью Switch, самой быстро продаваемой консоли всех времен. Хорошие новости не ограничиваются только контентом: такие расширения, как киберспорт, интерактивная потоковая передача и инструменты разработки (как клиентские, так и облачные), продолжают превращаться в мощные предприятия и ресурсы, которые еще больше укрепляют отрасль.

И вот в чем дело: я считаю, что это только верхушка айсберга.

История роста, подпитываемого инновациями

Чтобы лучше понять индустрию интерактивных развлечений, подумайте о ней как о продукте двух родителей: технологий и искусства. Его технологическая ДНК означает, что он быстро развивается и ориентирован на продукт. Появление Интернета, например, открыло двери для многопользовательских онлайн-игр, а рост постоянно подключенных и мощных смартфонов вызвал беспрецедентное глобальное принятие (и признание) игр.Технологии продолжат стимулировать развитие многих направлений отрасли, включая облачные вычисления, машинное обучение, XR и блокчейн.

Мы не должны забывать, что индустрия также выросла из творческих средств массовой информации и искусства, что объясняет ее стремительные, динамичные и, казалось бы, трудно предсказуемые тенденции. Творческие гены индустрии стимулируют ее стремление к инновациям, исследованию новых методов повествования и творческого самовыражения, а также постоянно меняющимся способам игры и оплаты. Только когда я начал думать об индустрии как о детстве технологий и творческих медиа, ее поведение и рост начали обретать смысл.

Проведя годы, проводя глубокие исследования и генерируя уникальные идеи, моя группа больше не могла игнорировать одну неизбежную истину: более мелкие и молодые компании имеют постоянную историю успеха и создают волну в области интерактивных развлечений. Doom (игры для ПК премиум-класса и онлайн-распространение), Ultima Online (массовые многопользовательские игры), Counter Strike (рынок цифровых ПК), Minecraft (пользовательский контент и образовательные инструменты), League of Legends (Жанр MOBA и киберспорт), Clash of Clans, (игры для смартфонов в социальных сетях) и Twitch (потоковая передача) — это лишь несколько примеров того, как мелкие игроки — а не крупные корпоративные инициативы — навсегда изменили отрасль.Неудивительно, что все производители вышеупомянутых продуктов, кроме одного, были приобретены более крупными компаниями, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Частота небольших инноваций под руководством игроков напрямую связана с бизнес-средой того времени, часто вызванной развитием базовых технологий, а также ростом открытых и ненасыщенных рынков.

Дальнейшее развитие Horizon

Индустрия интерактивных развлечений не только продолжает расти, но и бьет рекорды продаж еще быстрее. Я просто возьму один из многих примеров: между 2005 и 2010 годами World of Warcraft потребовалось пять лет, чтобы увеличить ежемесячный валовой доход до 80 миллионов долларов, тогда как Honor of Kings , выпущенный в 2015 году, потребовалось всего два года, чтобы увеличить ежемесячный валовой доход до ошеломляющих 500 миллионов долларов. Обсуждая эти типы чисел с друзьями, я чаще всего получаю вопросы о том, достигла ли отрасль потолка — я категорически опровергаю это. И снова: верхушка айсберга.

В краткосрочной перспективе нам достаточно посмотреть на спрос и предложение, чтобы увидеть, к чему все это приведет.Демократизация инструментов и технологий в сочетании с открытыми цифровыми рынками позволяет создавать и распространять более качественный, дешевый и разнообразный контент. Постоянно растущее число талантливых людей становятся независимыми разработчиками и пользуются этими новыми возможностями, увеличивая предложение. Все это подпитывается спросом, поскольку все больше потребителей, особенно молодого поколения, используют интерактивные медиа и имеют для этого много свободного времени. Десять лет назад кто бы мог подумать, что программист-одиночка из Вьетнама разработает и самостоятельно издаст игру, которая покорит мир штурмом? Как и сама игра ( Flappy Bird ), это простой, но мощный пример этого нового мира, в котором мы сейчас живем.

Заглянув немного дальше в будущее, легко представить себе, как еще более совершенные инструменты, более широкое распространение готовых к играм устройств, все более распространенные облачные технологии, более быстрое подключение, более глубокие социальные элементы, развивающиеся рынки и большее разнообразие как в мыслях, так и в культурные традиции приведут к дальнейшему росту и инновациям.

Невероятно, но в отрасли есть мощный движущий фактор, для реализации которого требуется только одно: время. По мере того, как мировое сообщество, разбирающееся в играх, станет старше, и эти люди займут более влиятельные должности на рабочем месте и заменят более старых генеральных директоров и политиков, у которых мало или совсем нет опыта в играх, мы будем жить в будущем, в котором интерактивные развлечения больше не будут считаться просто нишевой или ботанической культурой.Скорее, как телевидение в 1990-х, интерактивные развлечения станут повсеместными.

Для некоторых потребителей интерактивные развлечения также будут считаться «работой», поскольку постоянно растущее число людей участвует в игровой экономике и образе жизни, в то время как некоторые даже будут полагаться на виртуальные миры и отношения для получения смысла жизни. Если вы, как и я, полагаете, что благодаря автоматизации и другой эффективности будущие поколения будут работать меньше часов и, следовательно, у них будет больше времени для развлечений, то будущее интерактивных развлечений действительно выглядит очень радужным.

Инвестиционные возможности существуют, но многие пытаются их заполучить

Интерактивные развлечения развиваются невероятными темпами, несмотря на минимальные взносы традиционных венчурных денег. Почему из тысяч фондов прямых и венчурных инвестиций, существующих по всему миру, лишь небольшая часть активно инвестирует в эту среду?

Прежде всего, инвесторы изо всех сил стараются обосновать свой тезис об интерактивных развлечениях. Многие инвесторы считают, что бизнес развивается слишком быстро, развивается слишком быстро и ведет себя слишком хаотично, чтобы количественно оценить и предсказать, особенно при инвестировании в компании на ранней стадии.Это умные люди, которые готовы рисковать, когда могут их оценить, но обычно избегают инвестирования, когда их способность оценивать инвестиции омрачена неопределенностью. Проще говоря, они боятся неизвестного и изо всех сил стараются что-то с этим поделать.

Некоторые инвесторы проявили упреждающий подход к пониманию отрасли, в то время как другие просто сетуют на то, насколько непонятным может быть бизнес, что затрудняет отделение хороших стартапов и основателей от плохих. Несколько замкнутый характер отрасли также может объяснить, почему некоторые замечательные тенденции и бизнес-идеи не обсуждаются публично из-за страха расстроить невероятно страстную (а иногда и активную) базу потребителей отрасли.Наконец, есть долгая история инвесторов, которые изо всех сил пытались дать содержательный совет или добавить ценность после инвестирования, что опять же требует не только глубокого понимания и личного взаимодействия, но и готовности постоянно изучать и ценить отрасль и ее особенности.

Почему мы создали Makers Fund

Я верю в долгосрочную важность, успех и возможности интерактивных развлечений, поэтому моя команда создала новый фонд акций под названием Makers Fund. Это усилие, которое, как мы считаем, изменит наше представление об инвестировании в эту среду. Мы видим невероятные возможности для стимулирования дальнейшего роста и инноваций, позволяя небольшим командам делать большие дела, предоставляя капитал, доступ к нашей глобальной сети и стратегическое руководство — особенно в Азии, чего многие учредители обычно избегают из опасения риска и неуверенность. Наш такт очень похож на нашу команду: Makers Fund — это группа увлеченных игроков, имеющих опыт работы в венчурном капитале, консалтинге, финансах и реальной разработке игр.

Наша уверенность основана на том, что мы стали свидетелями за последнее десятилетие, включая невероятную гибкость и адаптируемость предпринимателей, которые преуспели, несмотря на острую нехватку традиционных ресурсов капитала. Краудфандинг, ранний доступ, многоплатформенная разработка, дружеские и семейные раунды — вот те пути, которые использовали основатели, чтобы дать толчок своим компаниям и большим идеям. Мы считаем, что это убедительные индикаторы здоровой и динамичной отрасли, которая часто действует на основе своей творческой (и увлеченной) ДНК, чтобы создавать, внедрять инновации, расти и радовать потребителей по всему миру.

На сегодняшний день Makers Fund инвестировал средства в одиннадцать компаний в Северной Америке и Европе. Это захватывающее время для нашей команды и партнеров во многом потому, что мы верим, что Makers Fund будет способствовать позитивным изменениям в этой отрасли, о которой мы так глубоко заботимся. Несмотря на то, что размер фонда является приемлемым, мы одни не можем изменить траекторию роста отрасли. Скорее, если фонд окажется успешным, мы надеемся, что он вдохновит другие инвестиционные институты и корпоративные стратегии — как внутри, так и за пределами отрасли — на полноценное участие и эффективное управление этим динамичным, быстро развивающимся бизнесом.

Стремясь помочь восполнить пробел в знаниях, моя команда в ближайшие месяцы опубликует серию анализов и идей, включая передовой опыт, профили доходности инвестиций и тенденции, на которые стоит обратить внимание в этой области. Вы можете увидеть первую из таких статей здесь.

В заключение, я считаю, что мы находимся на пороге золотого века интерактивных развлечений. По мере того, как инструменты становятся более доступными; по мере того, как создатели становятся более разнообразными и умелыми; поскольку цифровые рынки продолжают открываться и расширяться; поскольку методы монетизации продолжают развиваться; поскольку такие дополнительные услуги, как киберспорт и стриминг, продолжают привлекать более широкую аудиторию; и по мере того, как готовое к играм оборудование попадает в руки почти каждого подростка и взрослого на планете, мир развлечений, каким мы его знаем, превратится во что-то настолько повсеместное, что станет почти неузнаваемым.Вместе давайте продолжим учиться и помогать тем, кто приведет нас к этому.

Об авторе

Джей Чи родился в Гонконге и на протяжении всей жизни увлекался играми, создавая игровую практику в ведущей международной консалтинговой фирме. За последние шестнадцать лет, работая в сфере технологий и интерактивных развлечений, он консультировал более ста игровых компаний по всему миру, включая стратегические, продуктовые и операционные.

Интерактивные развлечения | WIRED

Джанет Мюррей — директор Лаборатории передовых гуманитарных технологий Массачусетского технологического института.В своем выступлении, в котором задаются некоторые параметры демонстрации, она использует лексику литературного критика, но при этом любит поп-культуру и компьютерные игры. По ее словам, у нее есть слабость к Mad Dog McCree, игре про перестрелки на Диком Западе в видео-аркадах.

Она отмечает, что аудитория уже принимает нелинейное повествование в различных формах. Маршалл Маклюэн, по ее словам, «много говорил о мозаичных структурах, как в ежедневной газете. Сейчас мы принимаем это как должное; мы также считаем само собой разумеющимся, что в кино, когда вы видите приближающуюся армию, за которой следует кого-то в ужасе, эти две сцены связаны.Мы интуитивно понимаем этот вид коллажирования ».

Следующим естественным шагом, по ее словам, будет участие.« Просмотр каналов — это мозаика, основанная на участии. Компьютер — правильная модель мышления 20-го века: он позволяет менять отношения между многими элементами. Калейдоскопический рассказ предлагает множество точек зрения, множество видений, множество историй. Это направление, в котором литература движется со времен Возрождения ».

Она перечисляет« три ключевых удовольствия », которые уникальным образом усиливаются в электронных СМИ: погружение, восторг и свободу воли.По ее словам, погружение — это «ощущение переноса в другую реальность», например, в игровой мир. Восторг — это «очарованная привязанность к объектам этой реальности», другими словами, захватывающий транс, в который игроки впадают в течение нескольких часов. А свобода действий — это «удовольствие игрока от воздействия на электронный мир», что возможно, потому что игрок — свободный агент, который может делать выбор.

Ясно, что простой текст не дает таких удовольствий. Мир романа может быть очень захватывающим, но чтение о нем не может сравниться с ощущением погружения в звуковой и визуальный мир Myst, Doom или SimCity.Что касается восторга, это может показаться причудливым термином для описания аддиктивно-компульсивного поведения заядлых геймеров, но это состояние, очевидно, действительно существует. И то же самое чувство свободного агента, которым наслаждается игрок в игровом мире.

Чтобы предоставить современную демонстрацию этих качеств, Брюс Блумберг из MIT Media Lab показывает нам свою виртуальную собаку, которая представлена ​​через систему, называемую интерактивной видеосредой Artificial Life, разработанной в Массачусетском технологическом институте под руководством Патти Мэйс и Алекса Пентланд.

Мужчина в джинсах и футболке стоит в маленькой комнате, обставленной книжными полками и растениями; он стоит перед огромным проекционным видеоэкраном, занимающим большую часть стены. Экран похож на зеркало: он показывает мужчине видеоизображение самого себя и комнаты позади него. Картинка обновляется в реальном времени рабочей станцией Silicon Graphics, поэтому, когда мужчина поднимает руку или проходит через комнату, его видеоизображение делает то же самое.

В этой компьютерной комнате также живет виртуальная собака.Он бродит, нюхает вещи, осматривает свою территорию, виляет хвостом. Через некоторое время ему становится скучно. Он подходит к образу мужчины, садится перед ним и выжидающе смотрит вверх, ожидая, что что-то произойдет.

Виртуальный шар материализуется в руке человека на экране. Настоящий мужчина бросает руку в движение. Его зеркальное отображение имитирует действие, и виртуальный мяч улетает по воздуху. Собака убегает за кадром, возвращается с мячом во рту и отдает его человеку.

Это почти бесшовное сочетание реального пространства и киберпространства. Собака представляет собой простой набор заштрихованных геометрических тел, но ее движения кажутся аутентичными. Здесь у нас есть погружение — вы видите себя в игровом мире, который реалистичен, потому что он отражает ваш собственный мир, и вы воспроизведены во всех деталях. Восторг приходит от увлекательной игры с реалистичной виртуальной собакой. И агентство достаточно ясно: ваш агент в зеркале делает то, что вы делаете.

Интерактивные развлечения | Perkins Coie

Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR)

Мы консультируем и представляем нескольких лидеров рынка технологий, продуктов, услуг и контента AR и VR, в том числе в игровой сфере.Мы активно помогаем компаниям, не знакомым с отраслью AR и VR, выявлять, предвидеть и решать юридические проблемы, возникающие в связи с этой развивающейся технологией. Сферы деятельности нашего юрисконсульта включают помощь:

  • оказание помощи в разработке и реализации стратегии разработки и распространения контента виртуальной реальности
  • настройка торговых площадок VR-контента для VR-продуктов
  • Составление предупреждений, этикеток и руководств пользователя, а также предоставление рекомендаций по охране здоровья и безопасности
  • разработка и согласование соглашений о развитии контента
  • консультирует по вопросам лицензирования программного обеспечения
  • , разработка ориентированных на потребителей условий, политик и руководств (e.g., условия использования, условия продажи, политика конфиденциальности, политика оплаты и т. д.)
  • создание руководств и политик для разработчиков, в том числе руководств по содержанию, рейтингов и предупреждений
  • Проведение финансирования, связанного с VR компании
  • консультирование по вопросам защиты интеллектуальной собственности, включая патенты, авторские права и товарные знаки

Адвокаты Perkins Coie демонстрируют свою веру, разделяемую с клиентами, в важность индустрии AR и VR, спонсируя ведущие отраслевые мероприятия и группы, такие как UploadVR и SEA VR, а также разрабатывая программы CLE, посвященные обучению клиентов. о возникающих юридических проблемах для VR-компаний и контент-провайдеров.

Сфера действия советника

Никогда не упуская из виду корпоративные и финансовые основы, которые закладывают основу для успешного развития и роста бизнеса, мы также опираемся на наши знания и опыт в международных сделках, распределении, лицензировании (включая разработку EULA), Интернете, государственном регулировании. и новые компании, чтобы помочь нашим клиентам в расширении их деловых возможностей и разработке новых и инновационных способов достижения желаемых целей.Кроме того, наши юристы имеют опыт консультирования игровых компаний по составлению предупреждений и руководств.

По мере того, как рынок казуальных, мобильных, социальных и геолокационных игр продолжает расширяться, наши юристы усердно работают с этими компаниями над их сложными бизнес-сделками. Мы регулярно работаем над соглашениями о публикации игр с разработчиками, лицензированием игровых активов и технологий, продажей игровых активов и приобретением игровых активов. Мы также решаем все нормативные вопросы, возникающие в ходе представительства традиционных, сетевых, мобильных, интерактивных или многопользовательских игр, включая конфиденциальность, финансовые транзакции, безопасность, рекламные акции и рекламу, азартные игры и авторские права или другую ответственность, связанную с третьей стороной. проводки.

Традиционные игры

Так же, как индустрия видеоигр, индустрия настольных игр с оборотом 2 миллиарда долларов — это постоянно меняющаяся среда. То, что популярно в один год, может даже не приблизиться к тому же уровню успеха в следующем. Мы работали с традиционными игровыми компаниями (DVD, карточные и настольные игры) над разработкой их юридических стратегий. Мы расследовали и защищали в суде традиционную игровую компанию по делу о незаконном присвоении коммерческой тайны.

Успех в индустрии интерактивных развлечений требует творческого подхода и гибкости во времени — качества, которые одинаково важны для успешных юристов в области интерактивных развлечений.Мы стремимся к отличному обслуживанию клиентов и оперативности 24/7. Наши юристы считают, что им очень повезло работать с клиентами индустрии интерактивных развлечений, и они посвящают себя юридическим услугам высочайшего качества, разделяя веселье и энтузиазм, которые являются частью этой динамичной, быстро развивающейся и инновационной индустрии.

Что такое интерактивные развлечения? (с иллюстрациями)

Интерактивные развлечения могут относиться к любому типу игр или досуга, в которых действия пользователя напрямую влияют на игру.Чаще интерактивные развлечения используются для описания видеоигр или других типов мультимедийных развлечений, в которых действия и результаты определяются пользователем. Многие эксперты по видеоиграм считают интерактивные развлечения целью будущего производства, поскольку каждое поколение видеоигр приближается к полному погружению в мир игры.

Неинтерактивные развлечения могут включать такие виды досуга, как чтение книг или просмотр фильмов.Они отличаются от интерактивных игр тем, что пользователь только пассивно участвует в процессе; хотя он или она может переворачивать страницы или нажимать «воспроизведение» и «стоп», эти действия не могут изменить поведение, среду или результат книги или фильма. Напротив, интерактивные развлечения начала 21 века позволяют игрокам использовать навыки и способность принимать решения для управления персонажами, действиями и сюжетной линией видеоигр.

Одно из первых начинаний в области интерактивных развлечений — это серия книг под названием Choose Your Own Adventure , первоначально написанная Р.Монтгомери. В каждой из книг этой обширной серии была перспектива от второго лица, а это означало, что в книге главный герой и, следовательно, читатель назывались «вы». Каждая страница давала читателю выбор между несколькими действиями, со страницей, к которой можно было обратиться для каждого выбора. Сюжет книги определялся выбором читателя, что сделало ее ранней формой интерактивной игры.

Подобные ролевые игры приводят к развитию интерактивных развлечений в компьютерном мире.В то время как многие классические видеоигры создавали видимого центрального персонажа, которым мог управлять пользователь, поэтому они были технически интерактивными, идея иммерсивной среды получила дальнейшее развитие с созданием игр от первого лица и многоэтажных игр. Разрушая идею о том, что пользователь играет определенного персонажа, игры с точки зрения второго лица и редко или никогда не показываемого аватара для пользователя позволили пользователю больше полагаться на свою личность и навыки, чтобы управлять действиями. игры.Внедрение ветвящихся историй-деревьев, которые могут сдвигать события в игре в зависимости от решений игрока, еще больше усилило чувство личной причастности.

Перейдя из ментальной сферы в область физически интерактивных развлечений, некоторые разработки в начале 21 века теперь требуют еще большего участия пользователя.В 2010 году была выпущена новая форма программы, известная как Kinect®, использующая программное обеспечение, которое регистрировало движения пользователя, выражение лица и действия с помощью датчиков, чтобы управлять движениями и поведением персонажа на экране. Провозглашенная следующим поколением интерактивных развлечений, эта программа, по мнению некоторых экспертов, устраняет важный барьер для полной интерактивности, избавляясь от игровых контроллеров и клавиатур и позволяя физическим возможностям пользователя управлять действиями.

SpareTime Interactive Entertainment :: Ft.Райли :: Армия США MWR

УЗНАЙТЕ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ : В поддержку операции Victory Wellness некоторые семейные и MWR-центры скорректируют часы работы в определенные даты.

  • SpareTime откроется в полдень по средам: 26 мая 2021 г., 23 июня 2021 г., 21 июля 2021 г., 25 августа 2021 г. и 29 сентября 2021 г.

SpareTime Interactive Entertainment, развлекательный комплекс площадью 35 000 квадратных футов, в котором есть семейные рестораны и развлечения.

Характеристики объекта

  • Доступ в Интернет
    Доступ в Интернет предоставляется на всей территории развлекательного центра.
  • Глоу Гольф
    Проверьте свои навыки игры в мини-гольф. У нас есть недавно разработанное 18-луночное поле, которое понравится всей семье.
  • Классический боулинг
    11 дорожек для вращения шариков и дробления кеглей ВЕСЕЛО!
  • Гипер Боулинг
    Представляем ПЕРВЫЙ опыт военных в Hyper Bowling.Это величайшая инновация в боулинге за последние 100 лет! Четыре прогрессивные игровые темы с 5-12 уровнями, до 8 игроков на дорожку, групповые соревнования и КАЖДЫЙ ШАР СЧИТАЕТ. Это настоящий боулинг в стиле игрового видео для всех возрастов. Это НЕОБХОДИМО попробовать аттракцион!
  • Балка (детская игровая площадка)
    От активных соревновательных спортивных игр до энергичных совместных игр, красочных рисунков и образовательных сценариев дошкольного образования.В Beam найдется что-то для всех. Наша система проецирования лазерного луча отображает множество интерактивных игр на полу для детей всех возрастов.
  • Стенка для скалолазания
    Наша усиленная стена для скалолазания сочетает в себе проецируемую графику и запатентованное отслеживание тела для создания интерактивных игр и приложений, которые подбадут любой уровень скалолазания. Предлагается несколько игровых стилей, чтобы побудить гостей всех возрастов вставать и двигаться, улучшая свои навыки лазания.
  • Гольф-симуляторы чемпионата
    У нас есть 2 полноценных гольф-симулятора, максимально приближенных к игре на поле! Технология отслеживания дуэлей показывает кривизну мяча для гольфа, обеспечивая наиболее реалистичный эффект, как если бы вы стояли на футболке! Сверхреалистичные и точные, эти симуляторы позволяют игрокам в гольф играть на реальных полях из всемирно известных мест. Гости могут повысить свой уровень навыков и использовать тренажер для всего, от практики до
    обучение, игра с друзьями или участие в турнирах.
  • Мульти-спортивный тренажер
    Максимум удовольствия, соревнования и развития навыков вы можете разделить, пока вы совершенствуете свои навыки, соревнуетесь с другими и занимаетесь спортом. Благодаря интуитивно понятной игре, подлинному спортивному снаряжению и невероятной реалистичности мы упростим вам участие в игре. Независимо от того, являетесь ли вы элитным тренером, работающим со спортсменами-любителями или просто развлекаетесь с друзьями, наша мультиспортивная платформа — это идеальное место для занятий спортом в закрытых помещениях. Мы показываем; футбол, футбол, гольф и хоккей.
  • Клетки для ватин
    В наших закрытых клетках есть варианты для бейсбола и софтбола. Итак, ПОСАДЬТЕ НА ПАЛУБУ, войдите в бокс для теста и КАЧАЙТЕСЬ на забор в центре поля!
  • Зона задней двери
    Предлагает часы семейного веселья с интерактивными играми, такими как Corn Hole, Fouling, Giant Jenga, MegaTRON (наш мега-спортивный экран больше, чем LIFE) и другими.
  • Бильярд
    Rack’em Up! Платите игрой на нашем современном бильярдном столе, расположенном в клубе Pin Setter’s Club.Должен быть не моложе 21 года.
  • Дартс
    Кто угодно, где угодно и когда угодно, играйте онлайн! Мы стремились создать элегантный и интуитивно понятный интерфейс, не похожий ни на один другой. Наши удивительные коллекции игровых режимов также раскрывают все возможности, будь вы любителем или профессионалом.
    Должен быть не моложе 21 года.
  • Караоке
    Singtronic Professional, 3000 Вт НЕВЕРОЯТНОГО веселья! Супер твитеры, монстр бас, Wi-Fi, 4 микрофона, 15-дюймовый сенсорный экран, 48-дюймовый видеомонитор и более 55 000 песен на выбор.Так что… приходите в Клуб установщиков булавок и ПОЙТЕ, пока ваше сердце не будет удовлетворено. Должен быть не моложе 21 года.

(Все развлекательные аттракционы платные и предлагаются в порядке очереди)


SpareTime Interactive Entertainment отлично подходит для:

  • Дни рождения (требуется предварительный заказ)
  • Функции устройства
  • Функции и сбор средств ФРГ
Зал ожидания SpareTime

SpareTime Lounge Часы работы и от 21 года и старше

  • Четверг:
    17: 00–21: 00 (Продленные часы в праздничные дни и недели RDO)
  • Пятница и суббота:
    20:00 — полночь
  • Воскресенье:
    С полудня до 21:00

Деятельность в лаундже:

  • Бильярд:
    1 доллар.