Сценарий на 1 сентября, идеи. Интересные сценарии на 1 сентября для школьной линейки и детского сада | 31.03.2016
https://vsezdorovo.com/2016/03/1-sentyabrya-scenariy/
Сценарий на 1 сентября, идеи. Интересные сценарии на 1 сентября для школьной линейки и детского сада
Сценарий на 1 сентября, идеи. Интересные сценарии на 1 сентября для школьной линейки и детского сада | 31.03.2016 | Всё Здорово
Сценарий на 1 сентября, идеи. Интересные сценарии на 1 сентября для школьной линейки и детского сада
С чем у вас ассоциируется 1 сентября? Скорее всего, мы не ошибемся, предположив, что с белыми бантами, яркими букетами, звуками Первого звонка и, конечно же, торжественной линейкой. И если с первыми вышеперечисленными ассоциациями еще можно поспорить, то представить себе День знаний без школьной линейки просто невозможно. По сути, именно эта часть праздника и является ее […]
20160331T1345
20160331T1345
20221221T0708
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
С чем у вас ассоциируется 1 сентября? Скорее всего, мы не ошибемся, предположив, что с белыми бантами, яркими букетами, звуками Первого звонка и, конечно же, торжественной линейкой.






Всё Здорово
KonstantinR
Новости
ru-RU
700
400
true
Отдых, развлечения, хобби.
С чем у вас ассоциируется 1 сентября? Скорее всего, мы не ошибемся, предположив, что с белыми бантами, яркими букетами, звуками Первого звонка и, конечно же, торжественной линейкой. И если с первыми вышеперечисленными ассоциациями еще можно поспорить, то представить себе День знаний без школьной линейки просто невозможно. По сути, именно эта часть праздника и является ее […]
шесть историй и рассказов про школу
Не просто девочка на качеляхМайя Кучерская
Майя Кучерская, писатель:
Никогда не думала, что 1 сентября останется важным днем на всю жизнь. Ученица, потом студентка, потом учительница и преподавательница, теперь вот мама школьников. Теперь эти надвигающиеся в магазинах черно-белые одежды (уже в начале августа! почему так рано?!) с призывом не упустить случайно за другими важными делами, что «скоро в школу!» – честно говоря, вгоняют меня в тихую панику.
Лето – все-таки самое счастливое время. Всегда очень жаль его отпускать. Но когда подходишь наконец к школе и видишь эту бестолковую толпу загорелых и подросших за лето детей всех размеров, их смешно взволнованных родителей, страхи отступают. Ладно уж, Бог даст, протянем и этот учебный год.
…Первый раз в первый класс я пошла лет двести тому назад, в другом веке и другой стране – черно-белая фотография запечатлела немного насупленную высокую девочку, отчетливо возвышающуюся над мелкотой одноклассников, в связанной тетей-мастерицей шерстяной кофточке (мама всегда боялась, что я замерзну, хотя тот день был и солнечным, и теплым), само собой, белом фартуке и ранце с пеналом, двумя тетрадками и яблоком из собственного сада внутри.
Да, и астрами, конечно, тоже с дачи, – зря ли бабушка столько месяцев их растила? И вот он бело-розовый лохматый букет. Какую-то первоклашку, совсем маленькую (некоторым везет!) старшеклассник богатырски поднял на плечо, и она отчаянно затрезвонила в звонок.
Тут появившийся откуда-то дядя-десятиклассник смущенно взял меня за руку и повел в класс, каждому первокласснику достался такой дядя или тетя, а потом и книжка, всем одна и та же. Это был Некрасов, «Дед Мазай и зайцы», изрядно потрепанная. Книжечка эта уныло-коричневая – на желтой бумаге, образец советского полиграфического искусства – и сейчас лежит где-то среди завалов детских книг. С торжественной дарственной надписью «первокласснику».
Три урока пролетели незаметно, учительница первая моя запомнилась в тот день смутно, первый сосед тоже, помню только страшное волнение – нужно было сидеть прямо, не сутулиться, а если хочешь что-то сказать, вежливо поднять руку. «Ответить хочешь – не спеши, а тихо руку подними». На исполнение двух этих заповедей и ушли все силы. Но потом прозвенел последний на сегодня звонок!
Мой дом был в трех шагах от школы, и по пути я завернула во двор, поскорей забралась на качели и каталась с ногами, скинув еще до того и жаркую кофточку, и полупустой ранец с так и несъеденным яблоком. Крылышки белого фартука красиво трепетали в качельном ветре. Солнце просвечивало насквозь почти зеленые еще березки. Было очень тепло. И всякий во дворе, заполненном малышней и бабушками, видел: не кто-нибудь, не просто девчонка из седьмого подъезда качается тут на качелях, нет – первоклассница! Вот качели из этого дня и запомнились лучше всего.
Андрей Максимов
Андрей Максимов, писатель, телеведущий:
Для меня 1 сентября всегда был очень грустным днем: очень не хотелось в школу, явственно понималось: наступил конец свободы. Но особенно грустно было в этот день, когда я учился в первом, втором, третьем, четвертом и пятом классе. Как положено, родители мне давали букет цветов, чтобы я вручил его учительнице. А мне в ту пору это казалось почему-то позорным делом. Да и позднее я очень стеснялся дарить цветы, даже девушкам, за которыми ухаживал.
Получив букет, я мучительно придумывал, как бы мне ускользнуть от мамы и незаметно отправить букет в мусорную корзину. Пять лет подряд это было моим главным заданием 1 сентября.
Забавно, что совсем недавно я подъехал к своей школе, красивой, вновь покрашенной, и увидел, что та спасительная мусорка как стояла, так и стоит до сих пор на своем месте. В пятом классе мама увидела, как я выкидываю цветы, поняла, что я мучаюсь, и перестала покупать букеты.
Когда меня мама отвела в самый первый раз в школу, она с нетерпением ждала, когда первоклашек отпустят домой. Наконец, двери школы распахнулись, ребята высыпали на улицу. И тут мама с ужасом поняла, что не может найти меня. То же самое почувствовали и другие родители: 60 маленьких детей, одетых в одинаковые мышиного цвета формы, одинаково стриженные… Ужасная картина. Но дети-то своих родителей увидели и подбежали к ним.
Конечно, я помню свое последнее 1 сентября в школе. Мне, как и другим десятиклассникам, дали первоклассника, которого сначала за руку, а потом на плечах надо было провести по школе. Я так внутренне жалел этого маленького человека, что ему всё ещё предстоит, и радовался, что у меня всё заканчивается.
Хотя в школу я ходил не то чтобы очень неохотно: дети же ходят туда не учиться, а общаться с друзьями, влюбляться.
С другой стороны – именно в школе я испытал самое сильное в своей жизни унижение (это я могу сказать даже сейчас, будучи весьма взрослым человеком). Во время устного контрольного опроса по физике, когда ты стоишь, не знаешь, что отвечать, а в классе сидит девушка, в которую ты влюблен.
У нас было право на нормально детствоДмитрий Соколов-Митрич
Дмитрий Соколов-Митрич, заместитель главного редактора журнала «Русский репортёр»:
Помню, как родители вели меня в школу – первый раз в первый класс. В руке – букет гладиолусов. Тогда все дарили учителям на 1 сентября либо астры, либо гладиолусы – сезонные цветы.
Сначала – линейка перед школой, торжественные речи директора, учителей. Первый в жизни звонок – звенит колокольчик в руках у первоклассницы, которую, в свою очередь, держит на руках десятиклассник. Помню, что тогда он мне показался таким огромным, взрослым дядькой.
Затем – тех детей, чьи родители заплатили деньги, фотографирует фотограф. И вот мы на первом уроке знакомимся с первой учительницей – замечательной Верой Васильевной Зыковой.
Знакомлюсь с теми, кто сидит на соседних партах, позднее мы подружимся с некоторыми ребятами, например, с Андреем Лепейко. С Наташей Лоптевой меня посадили за одну парту – и я, разумеется, тут же в нее влюбился.
Между уроками мы с классом оказались на заднем дворе школы, где росло много самых настоящих грибов. Понятное дело, что ребята принялись их увлеченно собирать.
Когда учебный день закончился, я вернулся домой. Помню, за окном бушевала гроза, я сидел дома один, ожидал возвращения родителей, прочитал половину Букваря, было хорошо и уютно.
То, что я был дома один, не было чем-то из ряда вон выходящим. Сейчас детей в школу водят чуть ли не до пятого класса, а тогда я в первый свой учебный день вернулся домой из школы самостоятельно.
На самом деле, мне кажется, у детей нашего поколения было больше прав. Не в юридическом смысле, а в неком жизненном праве на нормальное детство.
У ребенка было право гулять по улицам, не боясь педофилов (сегодня благодаря СМИ кажется, что они на каждом шагу), учителя могли без проблем водить детей в походы. Сейчас учитель, чтобы пойти с детьми в поход, подписывает массу бумаг и то нервничает, ведь если что – ему не поздоровится, а значит, лучше и не ходить никуда, ничего не делать. Тогда было проще, как-то понимали, что да, за детьми надо следить, но за всем не уследишь, они падают, набивают шишки и даже ломают руки-ноги, и это еще не повод отдавать учителя под суд.
В моей первой школе №18 города Электросталь я отучился восемь классов. Мы переехали в другой район, и я начал ходить в другую школу – с математическим уклоном. И через полгода я сбежал оттуда в соседнюю. Она была попроще, с репутацией «не для самых продвинутых детей». Но мне там очень понравилось, и последние полтора года я проучился там с удовольствием.
Я считаю (и мой опыт тоже тому подтверждение), что обыкновенные школы гораздо лучше, чем спецшколы для особо одаренных. Мне приходилось видеть много людей, окончивших «продвинутые» школы, и я заметил, что нередко уже взрослые выпускники – очень хорошие специалисты в каких-то узких областях знаний, но при этом не очень подготовлены к жизни. Вообще то, насколько человек преуспел в жизни, реализовался профессионально, не очень зависит от того, какую школу он окончил – обычную или «с уклоном».
В моей последней школе, я помню, если детям не нравилось, как учитель доносит материал, создать тишину в классе было невозможно. Но если учитель и его манера излагать материал были по душе, все слушали затаив дыхание, ходили на дополнительные занятия к этому педагогу.
Ощущение тревоги…Юрий Арабов
Юрий Арабов, писатель, поэт, сценарист, заслуженный деятель искусств России:
Тяжелое ощущение подавленности, которое на меня произвела школа, я почувствовал буквально сразу. Дело в том, что из родителей у меня была только мама, и вдруг как-то вместо одной любящей и любимой мамы у меня в школе появилось с десяток нелюбимых приёмных мам и отчимов.
Выход из домашней скорлупы оказался болезненным. Несмотря на то что моя первая учительница – Людмила Григорьевна Офицерова – хороший педагог, отличный классный руководитель. Но вот это главное ощущение тревоги и подавленности помню до сих пор.
Потом оно в какой-то степени выправилось за счет попыток личного лидерства в классе.
А всё остальное – учеба, школа. Тогда школа была лучше, сейчас – ещё хуже…
Из нелюбимого места – в нелюбимоеАлександр Гезалов. Фото: «МК»
Александр Гезалов, международный эксперт СНГ по социальному сиротству:
Судя по моим школьным воспоминаниям, праздник 1 сентября был организован явно не для ребенка. Чувствовалось во всем какая-то неискренняя обязаловка для «галочки». Дети приносили учителям цветы, поскольку так принято. Огромные букеты, которые было явно не очень удобно держать. Ребята, как я, из детдома, соответственно, вообще ничего не приносили. Помню эту неудобную некрасивую школьную форму, явно сшитую без отдаленной мысли о детях. До сих пор помню ощущение бессмысленности, ненужности происходящего.
А еще был запах формы, запах портфеля и удушающий запах духов «Красная Москва», которыми тогда душились все женщины – и мамы, и учителя…
Многие родители потом шли отмечать «праздник». Отмечали, как я понимаю, серьезно. На второй-третий день учёбы в классе были разговоры, что вот, папа так «отдохнул», что теперь у него болит голова. То есть для многих взрослых это был просто повод напиться.
Для меня школа не стала таким местом, куда хочется приходить, где я могу что-то получить полезное для последующей жизни.
Сначала я учился хорошо, до третьего класса на одни пятерки, но вскоре понял, что знания, то, как их дают, вряд ли мне пригодятся. Уже тогда не понимал смысла в этих школьных линейках, на которые приходили товарищи из облисполкома. Говорили торжественные пустые речи…
Мне подумалось, что лучше в футбол хорошо играть, на гитаре, в теннис – в этом есть какой-то смысл. В школу нужно просто приходить, выполнять, что требуют, по минимуму. Мою гипотезу подтвердила жизнь: многие отличники из моего класса не состоялись, став взрослыми. Все свои силы они тратили, пытаясь покориться бессмысленным условиям учебы, совсем не соприкасающимися с реальностью.
Учителя делили учеников на «своих» и «чужих», «чужие» – понятно, мы, детдомовцы. К девятому классу нас выделили в условное «гетто» и старались, чтобы мы пореже присутствовали в классе. Понятное дело, найти повод, чтоб удалить ученика, тем более мальчика, просто. В итоге перед началом урока говорилось: «Гезалов, Иванов, выйдите из класса». А после урока оказывалось, что нам поставили за него по «тройке».
Самый простой выход для преподавателя: ребенка нет на уроке – меньше проблем, «тройка» в четверти будет – меньше проблем с администрацией школы. В итоге – автоматом «тройка» в четверти, за год. Так вся школа «автоматом» и прошла. Кстати, и сегодня порой сохраняется подобная «традиция» учить детей из детского дома в школе.
В школе я понял, насколько наличие семьи, семейных связей у человека влияет на взаимоотношения в коллективе. Если у тебя никого нет, – это очень трудно.
За нами всегда был шлейф какой-то «особенности». Девочки побаивались просто, потому что детдомовские, если что-то пропадало в школе, кого-то избивали, прежде всего, думали на нас, хотя, может быть, нас и рядом тогда не было…
Я не любил школу: из места, которое мне не нравилось, я шел туда, где мне опять было, мягко говоря, не очень комфортно. Хоть как-то с ней примириться помогал именно футбол.
Удар по носу и вице-президент Российской академии наукСвященник Федор Людоговский
Священник Федор Людоговский, научный сотрудник Института славяноведения РАН:
Меня назвали Фёдором в честь далёкого предка Фёдора Петровича Людоговского, который тоже был священником. Мой папа, который принимал решение о моем наименовании, был уверен, что больше никаких Фёдоров в мире быть не может. Но когда он повел меня первый раз в первый класс, услышал, что на лестнице кого-то окликнули: «Федя!». Папа был чуть ли не возмущён.
Когда мы после линейки вошли в класс, учительница начала нам говорить: «Вот, дети, Алла Ивановна будет вас учить читать и писать…» Я был в растерянности: я-то думал, что вот она, моя учительница, а, оказывается, учить нас будет какая-то Алла Ивановна. Но тогда кто же сейчас с нами говорит? Далеко не сразу я понял, что учительница почему-то говорит о себе в третьем лице.
А еще в мой самый первый школьный день я получил по носу, хотя, в общем-то, был не любителем подраться. Но, как говорится, так сложились обстоятельства.
Запоминающимся было и 1 сентября на первом курсе филфака МГУ. Я окончил математическую школу, после которой все нормальные люди поступили кто на физфак, кто на мехмат. Я отличился и выбрал филологический.
И вот с двумя бывшими одноклассниками, как раз один из которых поступил на мехамт, другой на физфак, решили пойти в главное здание МГУ. Мы поднялись на лифте до двадцать какого-то этажа, потом перебежали в какой-то маленький лифтик под крики то ли лифтерши, то ли вахтерши, которая явно не одобрила наши действия. Но мы все-таки поднялись на тридцать третий этаж.
В итоге – оказались в музее, в той самой ротонде, которая так красиво читается снаружи. Вышли из лифта и не знаем, что делать. Смотрим, ходит какой-то представительный мужчина в сопровождении молодёжи, ну и мы с независимым видом стали ходить и разглядывать фотографии, экспонаты.
Потом заметили: представительный мужчина собирается уходить, направился к лифту, мы – за ним. Познакомились, и оказалось, что это был на тот момент вице-президент Российской академии наук. Он нас стал расспрашивать, кто мы, что мы будем изучать. Порекомендовал мне обратить внимание найти «Тихий Дон» Шолохова, на то, как там изображаются запахи. Пока я так и не внял этим советам и не занялся таким исследованием, но, возможно, это интересная идея.
Приехали мы на этом лифте на тот этаж, с которого уехали, и на нас тут же набросилась та самая бабушка-вахтерша. Но наш уважаемый провожатый защитил новоиспеченных студентов.
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Обзор 1-го класса — Государственные школы Ньюингтона
Обзор учебной программы для первого класса
Этот обзор был написан, чтобы проинформировать вас об учебной программе, навыках и концепциях, изучаемых в первом классе. Он предназначен для того, чтобы дать вам общий обзор основных предметов, целей обучения и ожиданий от обучения, которые предстоит испытать вашему ребенку. У Ньюингтона есть обширная учебная программа, которая включает последовательное обучение в каждом классе словесности, математики, естественных наук, социальных наук, искусства и здорового образа жизни.
Языковые искусства
Целью курса языковых искусств является развитие всех аспектов языка (чтение, письмо, разговорная речь, аудирование и просмотр), чтобы учащиеся могли эффективно общаться в технологическом, постоянно меняющемся мире. Мы ищем действенные способы помочь нашим учащимся применить свои знания в области словесности в разных предметных областях и в реальных ситуациях с помощью сбалансированной программы обучения грамоте, включая семинар для читателей и программу чтения Harcourt Trophies.
Программа чтения в первом классе включает чтение вслух, когда учителя читают вслух качественную литературу для удовольствия и развития навыков грамотности; совместное чтение, при котором учителя демонстрируют навыки чтения и вовлекают учащихся в процесс чтения; управляемое чтение, при котором учитель закрепляет навыки, пока ребенок читает; и самостоятельное чтение, когда учащиеся читают книги по своему выбору.
Первоклассники также уделяют время процессу письма. Учащиеся участвуют в самостоятельной письменной деятельности, когда ребенок начинает применять правила письма. В течение года студенты развивают все большую самостоятельность как читатели и писатели.
Студенты:
использовать различные стратегии декодирования для чтения неизвестных слов
определять и читать краткие и долгие гласные
читать высокочастотные слова
использовать смысл рассказа, язык рассказа и визуальную информацию (имеет ли это смысл, правильно звучит и правильно выглядит?)
бегло читать текст уровня своего класса
пересказать историю, включить элементы истории и упорядочить события
определить центральную мысль текста
знать и использовать функции текста
использовать заглавную букву в начале предложения и правильную пунктуацию в конце предложения
писать рассказы, используя события, детали и завершение
напишите статьи-мнения с обоснованием и закрытием
писать информационные статьи с темой, фактами и завершением
применять стратегии правописания на письме
пишите разборчиво, правильно формируя буквы и расставляя интервалы
следовать правилам обсуждения в классе
задать и ответить на вопросы о ключевых деталях по теме
четко опишите темы, используя соответствующие детали
ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА ДЛЯ 1 КЛАССА ОБЛАСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Математика
Цель учебного плана по математике для первого класса – заложить прочную основу понятий и навыков. Учащиеся участвуют в определенных учебных блоках, чтобы углубить свое понимание через значимые и сложные задачи. Учебная программа соответствует Общепринятым государственным стандартам, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать при изучении математики.
Математическая программа для первого класса включает прямое обучение, когда учителя ориентируются на определенные навыки и понятия; управляемая математика, в которой учитель укрепляет и развивает навыки в небольших группах на основе индивидуального прогресса; самостоятельная практика; и совместное обучение, когда учащиеся имеют возможность поделиться своими рассуждениями, сотрудничать и развивать навыки критического мышления и решения проблем.
Благодаря занятиям, лабораторным работам, ежедневным занятиям, задачам и играм учащиеся:
обозначают количество объектов с письменной цифрой до 120
продемонстрировать понимание разрядности единиц и десятков
продемонстрировать умение складывать факты в пределах 10
продемонстрировать свободное владение фактами вычитания в пределах 10
применять стратегии для сложения чисел в пределах 100
применять стратегии для вычитания чисел, кратных 10
продемонстрировать использование стратегий для решения различных текстовых задач с числами в пределах 20
создавайте двух- и трехмерные фигуры, чтобы продемонстрировать понимание атрибутов
рисует двухмерные фигуры, чтобы продемонстрировать понимание атрибутов
скажи и напиши время до полутора часов
измерение длины с использованием нестандартных единиц измерения
заказ и сравнение длин объектов
понять проблемы и настойчиво решать их
ясно и точно выражать математическое мышление
РУКОВОДСТВО ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА
Естествознание
Ученикам первого класса предлагается исследовать и открывать новые идеи в науке. Студенты делают наблюдения и прогнозы, задают вопросы и ищут информацию. Они представляют новые знания в виде слов, рисунков и графиков. Учащиеся исследуют, как солнце движется по небу одним и тем же образом каждый день, но его путь постепенно меняется в зависимости от времени года. Они отмечают, как длина и направление теней меняются в течение дня. Потребности живых существ исследуются по мере того, как учащиеся узнают, что люди, животные и растения нуждаются и должны получать воздух, воду и пищу, чтобы выжить. Кроме того, они узнают, что некоторые организмы, такие как лягушки и бабочки, претерпевают метаморфозы в течение своего жизненного цикла. Наконец, первоклассники используют стандартные и нестандартные измерительные инструменты для описания свойств различных материалов и организмов.
РУКОВОДСТВО ПО НАУЧНЫМ ТЕМАМ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАПАНА
Здоровье
Всем учащимся в Ньюингтоне рекомендуется ценить и демонстрировать уважение, ответственность и сочувствие. Цель нашей программы здоровья состоит в том, чтобы студенты развивали и поддерживали здоровый образ жизни. Учащиеся учатся принимать здоровые и правильные решения в течение каждого учебного года. Первоклассники узнают, что они должны заботиться о своем теле, выбирая здоровые закуски, чистя зубы и пользуясь зубной нитью, чтобы сохранить зубы и десны здоровыми, а также соблюдать правила безопасности в помещении и на улице. Учащиеся узнают, что микробы могут вызвать у них заболевание, поэтому они должны работать над предотвращением распространения микробов. В первом классе ученики начинают обсуждать, почему табак и наркотики опасны. Наконец, первоклассники узнают, как ценить хороших друзей и как говорить «нет» друзьям, которые убеждают их сделать неверный выбор.
1 КЛАСС ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОБЛАСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Обществознание
В первом классе учащиеся исследуют свое место в окружающем мире, основываясь на своей работе в детском саду и расширяя кругозор за пределы самих себя. Путем сравнения семьи, школы и сообщества учащиеся изучат множество точек зрения из прошлого и настоящего. Изучение того, как учащиеся вписываются в общество, требует, чтобы учащиеся задавали и исследовали убедительные вопросы, такие как:
Почему я должен быть гражданином мира?
Что делает сообщество успешным?
Что карты говорят нам о сообществах, к которым мы принадлежим?
Чем отличается жизнь человека в зависимости от того, где он живет?
Как решения, которые я принимаю, влияют на мое сообщество?
1 КЛАСС ОБЩЕСТВО ОБЪЕМ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Образовательные технологии
Программа технологического образования предоставляет учащимся непосредственное обучение и практику в области технических навыков на основе выпускников. Студенты приобретают практические знания и понимание различных устройств, используя мышь и функции клавиатуры. Учащиеся демонстрируют владение навыками, выполняя задания и проекты, соответствующие их классу.
Искусство
Художественное образование способствует развитию критического мышления и навыков решения проблем, а также самосознанию, самовыражению и благополучию. Художественное образование также предлагает уникальный творческий опыт, который помогает повысить самооценку. Программа элементарного искусства продвигает междисциплинарный опыт, который помогает учащимся интегрировать идеи, концепции и процессы, а также целостное восприятие своего мира. Это способствует пониманию различных культур в обществе, отраженных в искусстве.
Студенты:
узнать о различных художниках и формах искусства и познакомиться с процессом искусствоведения
создавать оригинальные художественные образы на основе знакомых тем, используя различные средства массовой информации
идентифицировать геометрические фигуры и формы произвольной формы в произведениях искусства и в окружающей среде
стать более опытным в рисовании произвольных форм, зданий, животных, транспортных средств и людей
начинаем изучать принципы дизайна и элементы искусства
увеличить художественный словарный запас и начать высказывать мнение о своих и чужих работах
Музыка
Музыкальное образование способствует обучению, общению, творчеству, командной работе, дисциплине, культурной осведомленности, уважению других и самоуважению через личные достижения. Начальная музыкальная программа развивает эти навыки у детей, чтобы помочь им добиться успеха в школе, обществе и в жизни.
Студенты:
опираться на готовность к обучению грамоте с детского сада путем изучения/определения различных тональных и ритмических паттернов
продолжать развивать свои вокальные данные, используя «поющий» голос и петь «в тон»
продолжить изучение движений с устойчивым ритмом и перкуссией тела в рамках рифмовок и песен, круговых игр и народных танцев
расширить свои знания о классных инструментах, играя на этих инструментах устойчивые ритмы
продолжают исследовать высоту тона, темп, динамику и форму, добавляя в свой репертуар хоровое пение
Оздоровление
Программа оздоровления в первом классе основана на концепциях движений и темах навыков. Это ориентированная на ребенка программа движения, предназначенная для детей младшего возраста. Программа обеспечивает запланированный опыт, связанный с тем, что может делать тело, как тело может двигаться и куда оно может двигаться. По мере того, как дети осваивают эти навыки, эти навыки затем помещаются в компоненты образовательного танца, образовательной гимнастики и развивающих игр.
Учащиеся изучат:
1-й КЛАСС ОБЛАСТЬ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
1-й и 2-й класс | Католическая школа Св. Павла
1 сентября 2022 г.
Уважаемые родители,
У нас была замечательная первая неделя в первом и втором классе! Наш класс был полон смеха, обучения, открытий для новых вещей и встреч с новыми друзьями. Мне понравились все рассказы детей об их лете и то, как они рады вернуться в школу с друзьями.
На этой неделе мы сосредоточились на том, чтобы узнать о себе и своих одноклассниках. Мы проводили мероприятия и игры, а также читали много книг на эту тему. Дети также работают над созданием плаката «Все обо мне». Я бы хотел, чтобы дети принесли свои фотографии и семейные фотографии для своих плакатов. Большое спасибо!!
Дети реализуют свои надежды и мечты. Мы проводим мероприятия и читаем книги вместе с групповыми обсуждениями, чтобы помочь им прийти с идеями. Я наслаждаюсь нашими дискуссиями и слушаю, как дети делятся своими идеями.
Дети написали сочинение о своем лете. Они выбрали пару вещей, чтобы выделить вместе с изображением. Дети имели возможность поделиться ими с одноклассниками. Это отличный способ помочь детям научиться говорить о себе и отвечать на заданные им вопросы.
Мы изучаем и практикуем правила и ожидания в классе и на игровой площадке. Дети хорошо справляются с этим и прекрасно адаптируются к школьной рутине. Мы продолжим расширять ожидания, используя интерактивное моделирование в качестве стратегии для дальнейшей практики.
На следующей неделе я начну оценивать чтение, чтобы распределить детей по группам чтения. Группы чтения основаны на навыках, поэтому дети читают и учатся на своем уровне. Я расскажу о чтении домашнего задания на следующей неделе в своем письме.
На дни рождения дети могут принести кексы или печенье, чтобы разделить их с классом. Вы можете написать мне по электронной почте или отправить записку, если у вас есть вопросы о чем-либо.
Спасибо за предоставленную мне возможность учить вашего ребенка в этом году! Они все действительно потрясающие!!
Благослови Бог,
Миссис Лемир
***************************************** ******************************************************* **************
Уважаемые родители,
Трудно поверить, что учебный год уже закончился. В этом учебном году детям так понравилось! Наш класс был полон обучения, смеха, новых друзей и новых открытий о себе и других. У каждого есть уникальные таланты, характеры и дары, которые делали наш класс таким особенным каждый день. Я так горжусь всей их упорной работой и всем, чего они достигли в студенческие годы. Было так приятно видеть, как каждый стремился сделать все возможное каждый день! Отличная работа!!
Я хочу, чтобы дети читали все лето. Пусть они расслабятся с книгой и просто почитают для удовольствия. Посетите местную библиотеку в своем городе и выберите несколько книг для чтения. (Бесплатный обед By The Lunch Box будет доступен по средам в библиотеке Бартона.) У многих из вас дома также есть разные книги. Мы отправляем детей домой с книгами, которые они выбрали. Им тоже было бы здорово почитать эти книги! Ведите дневник чтения или сделайте снимок, занимаясь чтением дома или в библиотеке. Вместе с книгой я отправил детям задание по чтению. Чтение в течение лета имеет большое значение для прогресса в чтении осенью. Большое спасибо!! Я также отправлю домой несколько математических листов для дополнительной практики. Распределите работу на лето. Это поможет сохранить математические навыки свежими. Дети будут читать несколько раз в неделю. Пожалуйста, не отправляйте их обратно. Просто что-то дополнительное для обучения. Детям очень нравится это, и это забавный способ чтения.
Я хочу выразить искреннюю благодарность за все, что вы сделали, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха в этом году, и за вашу постоянную поддержку. Вы все так много сделали для своего ребенка. Я так все ценю! Спасибо, что даете мне возможность учить своего ребенка каждый день! Это было для меня таким удовольствием. Я действительно наслаждался каждым днем!
Приятного отдыха летом и увидимся осенью!
Благослови Бог,
Миссис Лемир
******************************************************* ******************************************************* ***
Список принадлежностей для первого и второго класса
2022-2023
.1 коробка цветных карандашей
.1 коробка #2 карандашей
.1 коробка маркеров
.1 коробка цветных2 карандашей
.1 коробка цветных2 карандашей
Чемодан для всех ваших расходных материалов. Набор клеевых стержней
. 4 тетради для сочинения
. 4 карманные папки..
.ножницы
.1 контейнер Clorox Wipes
. 1 коробка салфеток
Пожалуйста, пришлите семейную фотографию и фотографию вашего ребенка для нашего плакатного проекта.
Все эти предметы можно приобрести в Walmart или в долларовом магазине. Дождитесь начала школьных распродаж. Тогда они намного дешевле.
Мой номер телефона: 802-525-4079
Электронная почта [email protected]
Вы можете позвонить мне или написать по электронной почте в любое время в течение всего лета, если у вас возникнут вопросы или проблемы. Не могу дождаться, чтобы увидеть вас всех в понедельник, 29 августа, 2022!!!
Mrs. Lemire
Первый класс
Первый класс очень структурирован. Учитель ставит достижимые цели и сообщает четкие ожидания. Студенты продолжают быть добрыми и уважительными, развивая любовь к учебе в безопасной, заботливой среде. Учащиеся становятся ответственными за собственное обучение. Когда учащиеся достигли целей своего класса и ожиданий от основных навыков, они готовы столкнуться с проблемами следующего класса как уверенные, независимые, хорошо приспособленные личности.
Обзор учебной программы:
Математика для первого класса: Учебная программа по математике для первого класса состоит из двенадцати основных разделов. Первый блок включает в себя обзор чисел, числовых слов и порядковых номеров. Учащиеся продолжают добавлять стратегии и факты к двенадцати. Далее следует изучение фактов вычитания. Студенты учатся работать с данными. Они читают и составляют графики. Порядковое значение до ста является основной единицей. Другие единицы включают геометрию, деньги, время и измерение. Учащиеся учатся складывать и вычитать двузначные числа. Дроби и вероятность являются дополнительными темами, представляющими интерес. Учащиеся имеют доступ к Fast Math, компьютерной программе, которая помогает учащимся просматривать математические факты, повышая при этом скорость и точность. Учебник по математике – Progress in Math.
Наука: Учащиеся повторяют научный метод. Они изучают физику, науки о жизни и науки о Земле. Один из основных разделов исследования посвящен растениям и животным (рост и изменение, среда обитания, продукты питания и стадии развития). Учащиеся играют с магнитами. Они изучают человеческое тело (чувства, системы тела, кости и мышцы) и обсуждают здоровье и безопасность. Другие блоки включают наблюдение и исследование материи, звука, ночного неба и луны, камней и почвы, погоды и природных ресурсов.
Социальные науки: Постоянными темами социальных наук являются знакомство, социальные навыки, личная информация и хорошее гражданство. Помимо этих сводных единиц, есть «Школьные дни», «Дома с семьей», «Рождественские праздники и традиции», «Жизнь в сообществе», «Месяц черной истории», «В стране и вокруг нее», «Моя страна и мои герои» и «Мой ближний и дальний мир». Специфические навыки географии (картографирование, построение графиков) также проявляются в подразделениях. Текст: «Социальные исследования» Харкорта Брейса 9.0003
————————————————————————————
2-й класс
Второй класс очень структурирован. Учитель ставит достижимые цели и сообщает четкие ожидания. Студенты продолжают быть добрыми и уважительными, развивая любовь к учебе в безопасной, заботливой среде. Учащиеся становятся ответственными за собственное обучение. Когда учащиеся достигли целей своего класса и ожиданий от основных навыков, они готовы столкнуться с проблемами следующего класса как уверенные, независимые, хорошо приспособленные личности.
Обзор учебной программы:
Математика второго класса: Учащиеся начинают с повторения фактов сложения и вычитания. Далее следует исследование разряда до ста. Учащиеся работают с данными и графиками. Они повторяют сложение и вычитание двузначных чисел. Геометрия, время и деньги являются дополнительными единицами. Студенты также изучают разрядное значение до одной тысячи. Далее идет сложение и вычитание трехзначных чисел. Учащиеся исследуют дроби и вероятности. Учащиеся продолжают повторять основные математические факты с помощью Fast Math. Учебник по математике для второго класса – Progress in Math.
Наука: Учащиеся повторяют научный метод. Они изучают физику, науки о жизни и науки о Земле. Один из основных разделов исследования посвящен растениям и животным (рост и изменение, среда обитания, продукты питания и стадии развития). Учащиеся играют с магнитами. Они изучают человеческое тело (чувства, системы тела, кости и мышцы) и обсуждают здоровье и безопасность. Другие блоки включают наблюдение и исследование материи, звука, ночного неба и луны, камней и почвы, погоды и природных ресурсов.
Социальные науки: Постоянными темами социальных наук являются знакомство, социальные навыки и личная информация. Помимо этих сводных единиц, в социальных науках есть два цикла обучения. Первый цикл включает в себя «Навыки географии» («Где мы живем»), «Американские индейцы», «Рождество во всем мире», «Люди делают историю», «Месяц черной истории», «Мы все работаем вместе», «Забота о Земле», «Быть хорошим гражданином» и «Люди во времени и месте».