Школьные мероприятия РДШ 2019-2020
2019-2020 учебный год
25 сентября 2019 года, на базе МБУ «Школа №71» в рамках всероссийского проекта Российского Движения Школьников «Классные встречи» и «Месячника гражданской защиты» в г.о. Тольятти прошла встреча с Гавриловым Андреем Александровичем, заместителем начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Тольятти – заместителем главного государственного инспектора городского округа Тольятти по пожарному надзору УНДиПР Главного управления МЧС России по Самарской области. Зал собрал всех желающих пообщаться с интересным гостем, а это около 100 обучающихся школы.
Фотографии
Наша школа приняла участие в Дне единых действий «Единых Классных встреч РДШ». 4 октября, по все стране прошли встречи со своими директорами.
Главным «плодом» этой встречи стало то, что ученики школы смогли пообщаться со своим директором и узнать о нем много нового.
Фотографии
День рождения РДШ! Нам 4 года! 29 октября 2019 года в школе проходил Фестиваль РДШ, посвященный Дню рождения РДШ. В нем приняли участие все классы, с 1 по 11.
Земля – это наш общий дом. Все люди, живущие на Земле, стремятся к тому, чтобы сделать жизнь на ней лучше, интереснее, создать благоприятные условия для собственного развития и развития окружающего мира. Российское движение школьников (РДШ) – это маленький, но интересный мир!
Как на Земле, существуют четыре стихии, так и в РДШ есть четыре направления:
Стихия ОГНЯ символизирует энергию. Как огонь всегда стремится вверх, так и многие люди стремятся к лидерству, славе и признанию. В этом вам поможет такое направление деятельности в РДШ, как Личностное развитие. Тех, кто стремится развить свой творческий потенциал, кто активно занимается спортом и пропагандирует здоровый образ жизни, кто не боится повести за собой, организовывая интересные мероприятия и акции – вам сюда! Именно ребята, которые занимаются личностным развитием, как огоньки стараются зажечь других своей энергией. Развивайте себя и других!
Стихия ВОДЫ символизирует мудрость и взаимопонимание. Так же, как и участники следующего направления РДШ, Гражданская активность, всесторонне стараются развивать и реализовывать свой потенциал. В этом направлении вы можете заниматься добровольчеством, поисковой деятельностью, присоединиться к волонтерам, чтобы продвигать историю нашей страны выше и дальше.
Одна из стихий – это стихия ЗЕМЛИ. Она символизирует веру, стабильность, здравый смысл и честность. Военно-патриотическое направление символизирует веру в свою страну, честность по отношению к самому себе, к окружающим. Нашему обществу нужны здоровые, смелые, инициативные, грамотные люди, которые были бы готовы работать и учиться на его благо. Занимаясь развитием военно-патриотического направления, вы сможете не только реализовать себя в качестве юного пожарного или юнармейца, но, прежде всего, вы сможете объяснить другим, что жизненные интересы человека, его семьи, народа неразрывно связаны с интересами других людей. Ведь мы – будущее нашей дружной страны!
ВОЗДУХ
– самая загадочная стихия. Она выполняет функцию переносчика и связывает между собой стихии огня, земли и воды. Таким же образом информационно-медийное направление связывает все стороны развития Российского движения школьников. Воздушная система динамична и стремится к всеохватывающему пространству. Магия воздуха способна переносить всю накопленную информацию подобно тому, как ветер переносит сухие листья или ароматы цветов.
Каждый ученик нашей школы, может внести свой вклад в развитие своей школы, города, области, страны. К лидерам, активистам, участникам РДШ уже прислушиваются, их уже узнают не только в своем регионе, но и за его пределами. А стало это возможным благодаря тому, что эти ребята являются участниками Российского движения школьников! В нашей школе есть такие лидеры! Глух Анастасия, Белоцерковская Дарья и Парфенова Алина являются членами Детского Совета Тольяттинского отделения. Так же, очень активно, включились в работу — Соколова Ксения, Берестова Анастасия, Архипова Наталья, Краснов Иван. Они принимают участие в таких значимых мероприятиях города, как «Проект 32 квартала», «Прошагай город», «Чистый город».
— Победители регионального этапа конкурса «Лучшая команда РДШ». Зелененькая Виолетта, Космынин Данил, Парфенова Алина, Кислицина Алина, Нетесова Ирина. Ребята отправились на одно из самых значимых и интересных событий «Зимний фестиваль в Москве» (2017 декабрь).
— Декабрь 2017 года, Белоцерковская Дарья, Илюшина Марина, выигрывают конкурс проектов и получают путевку во Всероссийский детский центр «Океан» г. Владивосток.
— Две наши ученицы побывали во Всероссийском детском центре «Орленок», выиграв конкурс проектов на региональном уровне – Белоцерковская Дарья (август 2018 года), Нетесова Ирина (август 2017 года).
— Декабрь 2018 года, Берестова Анастасия, Архипова Наталья выигрывают конкурсный отбор по России, по военно-патриотическому направлению, и так же получают путевку на «Зимний фестиваль РДШ» в Москву.
— Победа в отборочном региональном этапе и путевка в Всероссийский детский центр «Смена» г. Анапа на Большой школьный пикник РДШ – Парфенова Алина, Глух Анастасия (апрель 2019 года).
-Буквально неделю назад, Глух Настя и Парфенова Алина вернулись из Владивостока из ВДЦ «Океан», куда попали на всероссийскую смену «В центре событий», выиграв очередной конкурс (октябрь 2019 года).
29 октября 2019 года в школе проходил Фестиваль РДШ, посвященный Дню рождения РДШ. В нем приняли участие все классы, с 1 по 11.
После торжественной линейки, все классы разошлись по своим локация, для выполнения задания. Задания у всех разные:
1-е классы – изготавливали флажки РДШ; 2-е классы – поздравительные открытки с Днем рождения РДШ; 3-е классы – сделали гирлянду из бумажных флажков;
4-е классы – совместно изготовили большую эмблему из цветочков из салфеток; 5 -6 классы – учили в спортивном зале новый флешмоб; 7-е классы – выучили к Дню рождения РДШ новую песню;
8-е классы – защищали проект «Я лидер!», который они совместно изготовили из вырезок из журналов; 9-е классы- играли в гаджет-кросс «Знакомство с РДШ!»; 10-е классы – пресс-центр, они вели видео запись всех событий, брали интервью, делали фоторепортаж на всех локациях;
11-е классы – мальчики, монтировали большие буквы РДШ из фанеры, а девочки приготовили большой, праздничный торт!
Завершился фестиваль торжественной линейкой, с вручением благодарностей и подарков, самым активным участникам РДШ.
Прекрасный праздник для всей школы, замечательная погода, хорошее настроение и много позитивных эмоций! С днем рождения тебя, любимое движение! С днем рождения РДШ!
Фотографии
Видео
15 января в школе стартовала благотворительная акция #Мешокдобра.
Активисты РДШ из 6А класса помогли нарисовать информационный плакат, который мы разместили на первом этаже школы.
Посмотрите, сколько неравнодушных учеников в школе, которые приняли участие в этой акции!
У нас получился не просто мешок, а огромный Мешок добра.
СПАСИБО всем! После завершения карантина, мы обязательно отвезем это с ребятами в «Добрый дом».
Фотографии в фотоальбоме
Внеклассное мероприятие в 3 классе «Что мне нравится в школе»
Внеклассное мероприятие в 3 классе.
Тема: «Что мне нравится в школе».
Цель: Определить наличие учебной мотивации у школьников.
Оборудование:
· Компьютер, проектор;
· Авторская презентация «Что мне нравится в школе»;
· У каждого учащегося на парте альбомный лист, цветные карандаши, ластик.
Для работы учащиеся делятся на три группы.
Ход мероприятия.
1.Организационный момент.(Слайд 1)
Учитель:Здравствуйте. Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Надеюсь, у вас сегодня хорошее настроение для общения. Итак, тема нашего разговора «Что мне нравится в школе».
Как думаете, о чем мы будем говорить?
Чем будем заниматься?
(Поговорим о школе, и в конце урока каждый из вас нарисует свой рисунок о том, что ему нравится в школе).
2. Вступительная часть.
Учитель:(Слайд
2)Сейчас школу можно назвать вашим вторым домом. Я
уверена, что она занимает значительное место в вашей жизни. Учёба влияет на
распорядок дня, на то, чем вы занимаетесь.
(Слайд 3)Именно в школе вы общаетесь с друзьями-одноклассниками, (Слайд 4)а на уроках узнаете много нового и интересного.А знаете ли вы, ребята, историю своей школы?
(Слайд 5)
Наша школа была образована в 1968 году как начальная.(фото по щелчку)
В 30-е годы школа стала семилетней, а в конце 50-х годов стала средней.
— А теперь я хочу проверить, что вы ещё знаете о своей школе.(Слайд 6)Ответьте мне, пожалуйста, на вопросы:
1. Как зовут директора школы?
2. Помните ли вы, как зовут вашего учителя?
3. Какие предметы преподаются в школе?
4. Как зовут учителя английского языка?
5. А учителя физкультуры?
6. А как зовут учителя информатики?
7. Во сколько начинается первый урок в твоей школе?
8. Сколько учебных четвертей составляют весь учебный год?
— Хорошо, вы много
знаете о родной школе.
— Дети, на партах у вас имеется «Памятка о правилах поведения в школе». Мне бы сейчас очень хотелось их с вами повторить.
(читают по очереди)
Памятка.
1. На занятия не опаздывать.
2. В школу приходить опрятным.
3. Быть вежливым, придя в школу со всеми поздороваться.
4. Никогда не забывать на урок учебные принадлежности.
5. Не забывать дома сменную обувь.
6. На уроках и переменах вести себя дисциплинированно.
7. Говорить на уроке только с разрешения учителя.
8. Занятия в школе не пропускать.
9. Не стесняться выяснять у учителя или у одноклассников
непонятные тебе вопросы.
10. В школе поддерживать чистоту и порядок, беречь школьное
имущество.
Золотое правило: Всегда приходить в школу с выученными уроками, с полностью выполненным домашним заданием.
— Хорошо. А сейчас нам Андрей расскажет, чем ещё интересна школа, в которой вы учитесь.
(Слайд 7)
Выходит учащийся, которому заранее был дан текст.
Ученик:В нашей школе есть большие кабинеты с удобными партами, с цветами, картинами и таблицами на стенах. В школе есть спортзал, а в школьном дворе – большой стадион. Также есть библиотека с множеством интересных книг, и столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет.
Учитель: Спасибо, Андрей, присаживайся. Ребята, согласны ли вы со словами одноклассника? Может, кто-нибудь хочет ещё что-то добавить о школе? Добавим, что в школе есть большой школьный двор, в котором так хорошо отдыхать и играть на переменках?
-Так, а вы знаете,
что у нас сегодня гостья. (Слайд 8) Попробуйте догадаться, кто к нам
пришёл?
За высокими горами,
За далёкими лесами,
Да в неблизкой стороне,
В одной сказочной стране
Школа Мудрости стоит,
И на уроках там сидит
Не колдунья, не царица,
А прекрасная девица.
Как же девицу зовут?
Догадаться можно тут! –
Загадка эта нетрудная….
Дети:Василиса Премудрая!
3.1. Викторина «Предметы, связанные со школой».
Появляется Василиса Премудрая.
Василиса: Здравствуйте, дети. Да, я действительно веду уроки в школе Премудрости. А ещё я очень люблю загадывать загадки и проверять знания школьников.
Отгадаете мои загадки?(Слайд 9)
1.Нарисует облака,
Маму, папу — моряка,
Кошку, лошадь, экипаж,
Мой волшебный … (Карандаш)
2. Щеголяет красками
Набита сказками.
Если разлохматится
Чини ей клеем платьице. (Книга)
3. Он звони́т,
звони́т, звони́т,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись. (Школьный звонок)
4. Сговорились две ноги
Делать дуги и круги. (Циркуль)
5. Кто готов к учебным стартам
Сядет быстренько за… (Парта)
6. По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница. (Школьная доска)
7. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Портфель)
Дети отвечают.
Василиса:Молодцы, справились с заданием.
3.2.Викторина «Профессии».(Слайд 10)
Василиса:Ребята, сейчас я бы хотела с вами побеседовать о профессиях, связанных со школой. Но, слова для нашей беседы рассыпались, прям на ваших партах. Соберите их, пожалуйста.
Дети собирают на парте рассыпанные слова.
4. Путешествие по
предметам.(Показать медаль)
Василиса:Хорошо. Друзья, в моей школе Премудрости самая высшая награда это Медаль Премудрости. А вы хотели бы себе такую же? Тогда давайте проверим ваши знания и самые активные ученики получать от меня медали.
-Начнём с математики. Решаем по цепочке примеры. Кто не решит –выбывает. Лучший знаток таблицы умножения получает медаль.(Презентация-тренажер)
Решение по тренажеру. Награждение лучших.
Василиса:А вы любите сказки?Отгадайте, о какой сказке идет речь.
(слайды 11,12)
1.Кто – то за кого-то ухватился цепко,
Ох, никак не вытянуть, Ох, засело крепко.
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд! («Репка»)
2.Колотил да колотил по тарелке носом,
Ничего не проглотил и остался с носом. («Лиса и журавль»)
3.А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть
бы на пенек, съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)
4.Ах ты, Петя – простота,
Оплошал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. («Петушок – золотой гребешок»)
5.Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке из копытца. («Аленушка и братец Иванушка»)
6.Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка. («Снегурочка»)
7.- Тепло ли тебе, девица,
Тепло ли тебе, красная? («Морозко»)
8.- По-щучьему веленью,
По моему хотению.
Ну-ка, печь, поезжай к царю. («Емеля»)
Василиса: Друзья, а где мы можем прочитать все эти сказки? Откуда получаем знания?(из книг)
Дети читают стихи.
1. У
тебя друзей
немало,
И живут они
вокруг,
Но из всех друзей
хороших
Книга – самый лучший друг!
2. Книга – друг твой и
товарищ,
Мы берём ее
везде,
Ведь она тебе
поможет
И в учёбе и в труде.
3.Кто с книгой по свету шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить!
Василиса: Ребята, а в моей школе Премудрости кроме литературы и математики очень ценится творчество.
-А вы чем можете удивить?
Учитель: А мы для тебя, Василиса, сейчас станцуем «Кадриль». А потом подарим тебе наши рисунки о школе. Да, ребята?
5.Примеры рисунков.
Учитель: Теперь предлагаю вам посмотреть рисунки детей из других школ на тему «Что мне нравится в школе».(Слайд 13)
Учащимся
демонстрируются примеры рисунков на заданную тему, для наглядности и облегчения
создания собственного рисунка. Учитель вместе с учащимися обсуждает каждый
рисунок.
Учитель:(Слайд 14) Первый рисунок нарисовал мальчик Дима.Смотрите, он изобразил, как дети играют в мяч. Скорее всего, мальчик любит ходить на урок физкультуры, согласны? А кому из вас нравится физкультура?
(Слайд 15) Второй рисунок – рисунок Марины. Посмотрите и ответьте мне, что Марина любит больше всего в школе?
(Слайд 16) Третий рисунок Оли. Как думаете, а зачем он ходит в школу? А вы любите переменки?
(Слайд 17) Четвертый рисунок нарисовал Витя. Скажите, а что нравится ему в школе?
6.Проектный рисунок «Что мне нравится в школе».
Учитель:Молодцы,
ребята. Вы правильно объяснили рисунки детей. Вот вам для примера ещё один
рисунок. Его нарисовала Василиса Премудрая, ведь она сама недавно закончила
школу. А теперь давайте узнаем, что же вам нравится в школе? Сейчас хорошо
подумайте и начинайте рисовать. Не подсматривайте к соседу, нам интересно знать
именно ваше личное мнение.
Учитель: А пока вы рисуете, Василиса расскажет о том, зачем человеку нужны знания.
Василиса: (Слайд 18) Мир, в котором всем нам приходится жить и взрослеть — огромный и сложный. Согласитесь, что вам придется многое узнать и многому научиться, чтобы найти своё место в этом мире.После школы каждому из вас нужно будет выбрать профессию. А сделать это можно, только если хорошо подготовиться по всем предметам в школе.
· Будьте внимательны на уроках литературы. Возможно, герои художественных произведений своим примером подскажут вам, как выйти из сложных ситуаций.
· Уроки математики развивают мышление, воображение.
· Изучение родного и иностранного языка поможет вам точнее выражать свои мысли и не теряться во время разговора. Вам легче будет общаться со своими сверстниками и взрослыми.
· Также на уроках вы познаете окружающий мир, узнаете о разнообразных явлениях и фактах, о природе и человеке.
·
Риторика знакомит вас с миром
общения, с правилами и особенностями общения в современном мире.
· На уроках технологии вас знакомят с различными инструментами, учат изготавливать самые разные изделия. И это, несомненно, пригодится вам и в будущем, и в повседневной жизни.
· Изобразительное искусство и музыка приобщают вас к общечеловеческой культуре, развивают ваши эмоции.
· Занятия физкультурой укрепляют ваше здоровье, делают сильнее.
Ребята, не стесняйтесь показаться непонятливыми на уроке и задавайтевопросы сразу. Знания, которые вы получаете в школе, делают вашу жизнь интересной и насыщенной.
7. Итог мероприятия.
Учитель: Класс, вы закончили рисовать? Все выходите к доске. Покажите, пожалуйста, ваши рисунки и немного расскажите о них.
Дети рассказывают про свои рисунки. (Слайд 19)
-Спасибо. Теперь сделайте шаг вперед те, кому понравилось сегодняшнее занятие. Давайте сейчас споём песенку о школе?(Песня)
9 (забавных) занятий, которые можно попробовать в первый день в школе
Главная » Блог » Учителя » 9 (забавных) занятий, которые можно попробовать в первый день в школе- Категории
- 12.
12.2022
- Нитин Вирмани
- Учителя
Подпишитесь на нашу рассылку
Как бы вы ни были подготовлены, первый день в школе всегда наполнен тревогой. И это касается не только учителей, но и детей. Все эти новые лица, новые учителя и школьная работа пугают детей.
Тем не менее, в первый день школьных занятий вы можете уменьшить беспокойство детей.
Но что это за занятия первого дня в школе?
Если вам нужен ответ на вопрос, эта запись в блоге для вас. Давайте начнем!
1. Спасибо за комплимент!
Это один из лучших первых дней школьных занятий. Вы можете использовать его как ледокол и игру, повышающую уверенность в себе.
Возьмите чистые листы бумаги по количеству детей в классе. Теперь приклейте по одному листу на спину каждого ребенка. Попросите детей образовать круг и написать комплимент человеку, стоящему перед ними.
После того, как вы закончите, вы можете позвать всех детей, чтобы прочитать комплименты перед всем классом.
2. Найди другаЭта игра поможет детям познакомиться с одноклассниками.
Для этого задания вам понадобятся листы бумаги с написанными на них разными темами. Темами могут быть спорт, фрукты, любимая еда и т. д.
Теперь раздайте листы каждому ученику и попросите их написать, что им нравится. Как только они это сделают, позвольте им найти своего приятеля, который написал то же самое на их листе.
Например, ребенок написал «футбол» в разделе «Спорт». Другой ребенок, который мог бы также написать «футбол», мог дружить с первым ребенком.
Чтобы упростить это задание, вы можете указать ограниченные варианты на рабочем листе. Например, напишите крикет, футбол и бейсбол в спортивном разделе. Таким образом, каждый найдет своего друга.
Еще одно мероприятие в нашем списке школьных мероприятий первого дня — «Украшение класса».
В этом упражнении вам нужно разделить класс на четыре группы. После этого назначьте каждой группе стену и несколько диаграмм, цветов, плакатов, ленты и т. д.
Теперь попросите их украсить класс, но тема должна быть всем знакома.
Целью этого занятия является показать детям, что вы цените их вклад и наслаждаетесь их присутствием.
4. Высокий ТомасВысокий Томас — одно из уникальных занятий первого дня в школе.
В этом упражнении вам нужно попросить учащихся придумать прилагательное, которое их описывает. Однако убедитесь, что прилагательное начинается с первой буквы имени учащегося.
Например, если ученика зовут Томас, прилагательное может быть высоким. Или, если ученика зовут Флойд, прилагательное может быть Забавным.
Попросите учащихся/детей встать в круг, чтобы сделать занятие увлекательным. И когда они произносят свои имена, случайным образом попросите любого произнести имя, которое сказал последний ребенок.
Это упражнение для знакомства с вами.
Возьмите банку с пенни и раздайте ее каждому ученику по одному. Попросите их убрать столько монет, сколько они хотят.
Однако на каждую копейку, взятую детьми, приходится делиться одной порцией информации. Например, если Фрэнки возьмет 3 пенни, он может сказать: «Я люблю печенье», «Я хожу на уроки танцев» и «Я люблю карате».
Убедитесь, что вы тоже делаете ход. И, в конце концов, пусть детишки оставят копейки.
6. Приветственные пакетыЭто один из первых дней школьных мероприятий, которые обязательно понравятся детям.
Подготовьте приветственные пакеты, используя многоразовые пластиковые пакеты. Положите карандаш, ластик, точилку, конфету или другие школьные принадлежности.
Попросите каждого ребенка выйти вперед, назвать свое имя и взять приветственный пакет. Таким образом, дети узнают имена своих одноклассников, а также получат подарок. Как круто, правда?
Еще одно в нашем списке веселых занятий для школьников — «Классная охота за мусором». Мотив здесь состоит в том, чтобы позволить им лучше узнать своих одноклассников и классную комнату.
Получите распечатку учебных предметов, расположенных в разных местах в классе. Не забудьте оставить место, чтобы дети могли написать, где они нашли предмет.
Пусть дети оставят себе эти рабочие листы в конце дня. Это потому, что дети могут обращаться к этому листу в течение первых нескольких недель, чтобы найти что-то.
8. АвтопортретЭто задание поможет детям познакомиться с вами и их одноклассниками.
Подготовьте рабочий лист, подобный приведенному ниже. Вы даже можете скачать и распечатать эту картинку на бумаге. После этого попросите детей заполнить детали и нарисовать автопортрет.
Когда они закончат, попросите каждого ребенка представить портрет всему классу. Это заставит их познакомиться друг с другом.
9. 1 ложь и 2 правдыЭто одно из популярных заданий для школьников, которое учителя могут попробовать в первый день.
Здесь нужно попросить детей написать на листе бумаги две правды и ложь.
Во-первых, дайте им пять минут, чтобы написать эти три заявления. Когда закончите, попросите каждого ребенка прочитать свои утверждения одно за другим. А потом пусть другие угадывают, что из них ложь.
Обязательно помогите любому ребенку, если у него проблемы с построением предложений.
Подведение итоговОчень важно включить в первый день веселые школьные мероприятия. Такие занятия помогают облегчить обстановку и помогают детям чувствовать себя как дома.
Однако всегда соблюдайте дисциплину во время этих действий. В конце концов, вы бы никогда не хотели, чтобы ваш класс создавал шум.
Более 25000 учителей по всей Индии любят LEAD Найдите ближайшую к вам школу с питанием от LEAD
Об авторе
Нитин Вирмани — старший менеджер по маркетингу роста в LEAD. Будучи выпускником отдела массовых коммуникаций и выпускником IIM-R, он является опытным специалистом по цифровому маркетингу. Он работал в сфере образовательных технологий, СМИ и развлечений, автомобилестроения и индустрии гостеприимства. Обладая навыками в области стратегии и цифрового медиапланирования, он увлечен предоставлением масштабируемых инновационных решений непосредственно клиентам.
Нитин Вирмани
Вам также может понравиться
Делаем технологии более человечными. Увлеченное и расширенное обучение дома
В условиях постоянного стресса единственным выходом из положения кажется обучение дома. Тем не менее, с быстрыми темпами развития, происходящими во всем мире, системы образования постепенно росли d
Подробнее
08. 09.2022
Нитин Вирмани
| Родители
3 занятия, которые помогут улучшить разговорный английский вашего ребенка
В современном взаимосвязанном мире английский де-факто стал языком общения различных групп. Чтобы эффективно функционировать в сегодняшней глобальной деревне, разговорный английский язык необходим
Подробнее
08.09.2022
Нитин Вирмани
| Родители
Как «умные» школы помогают достичь целостного обучения?
Технологии в секторе здравоохранения совершили скачок вперед, где спасение жизней, диагностика заболеваний и увеличение продолжительности жизни стали проще, чем раньше. Точно так же технологии в образовании открыли возможности
Подробнее
01.03.2023
Нитин Вирмани
| Владелец школы
Как учителя могут упростить еще один год онлайн-обучения?
Переход от обучения в классе к онлайн-обучению привел к существенным потерям и неравенству в секторе, что может привести к серьезным долгосрочным последствиям
Подробнее
05. 02.2023
Нитин Вирмани
| Учителя
Подпишитесь на нашу рассылку
Последняя неделя школьных мероприятий
По мере приближения конца года важно не только отмечать работу и достижения учащихся, но и создавать приятные воспоминания.
Я спросил учителей из нашего сообщества совместного обучения, какие идеи для празднования конца года им нравятся больше всего.
Вот несколько веселых школьных мероприятий на прошлой неделе, которые помогут сделать конец года незабываемым для всех.
1. Создайте книгу воспоминаний Предложите учащимся создать книгу воспоминаний, в которую они могут записать свои любимые воспоминания из учебного года. В будущем они смогут вытащить его и посмотреть, каким был их школьный день в этом классе, кем были их самые близкие друзья и какие у них были самые любимые воспоминания и моменты. После того, как вы закончите свои тетради для воспоминаний, учащиеся поделятся некоторыми из своих самых особенных воспоминаний — это отличный способ подвести итоги года.
Если вы сфотографировали каждого отдельного ученика в начале учебного года, было бы неплохо сфотографировать их на память в последнюю неделю учебного года. Затем положите их рядом на картон и сложите пополам, как открытку. Попросите учеников написать дату первого дня в школе и дату последнего дня в школе. Пусть они украсят открытку и заберут ее домой.
3. Минута, чтобы выиграть в игрыMinute to Win It Игры стали настоящим хитом. Студенты любят соревнования и игры с быстрым движением, так как вы должны попытаться выполнить задания за минуту.
Вам нужно будет собрать несколько предметов для игр, в которые вы играете, и установить таймер.
4. Преобразование мини-комнаты с дегустацией книг Как учителя мы знаем о важности самостоятельного чтения. Преобразование комнаты для дегустации книг — отличный способ создать запоминающееся событие, а также популяризировать чтение. Дегустации книг позволяют учащимся ознакомиться с различными жанрами в надежде, что они найдут новый жанр или книгу, которая вызовет их интерес. Попросить учащихся принести полотенца — это увлекательный и экономичный вариант подготовки сцены.
Ничто так не радует ребенка, как комплименты от сверстников. Напишите имя каждого ученика на листе бумаги. Раздайте каждому в классе свой лист бумаги. Попросите учащихся передать свои листы тому, кто позади них. Этот человек пишет что-то хорошее о человеке на листе бумаги. Это может быть черта характера, забавное воспоминание, что-то, что им в них нравится, и т. д. Дайте им по минуте или две каждому. Затем попросите их повторить это, пока бумага не вернется к первоначальному человеку.
Пока не позволяйте им это читать. Собери их. Напишите свой комплимент каждому человеку и добавьте картинку. Это может быть их фотография или фотография класса. Затем вы можете заламинировать страницу, чтобы защитить ее, или поместить их каждую в защитную пленку или рамку долларового дерева. Теперь у ваших учеников есть красивый подарок на память, который поможет повысить их самооценку.
Требуется деревня, не так ли? От охранников до работников столовой, школьной медсестры и офисного персонала школа не могла работать без всеобщей поддержки. Составьте список всех основных работников школы и попросите учеников написать им благодарственные открытки. Это отличный способ показать им, как случайные добрые дела могут иметь большое значение, и это отличный способ дать вашим коллегам понять, что их работа не остается незамеченной.
7. Найдите того, кто Все, что поможет учащимся увидеть, что у них есть что-то общее со своими сверстниками, всегда приносит пользу. Включение «Найти кого-то, кто» — отличный способ добиться этого. Учащиеся ходят вокруг и ищут кого-нибудь в своем классе, кто может поставить инициалы на их рабочем листе. В каждой коробке есть отдельная фраза, например «Найдите того, кто любит искусство» или «Найдите того, кто прочитал 40 книг в этом году». После того, как учащиеся выполнят задание, попросите их сесть и поделиться.
Наконец, тестирование завершено, и стандарты соблюдены. Это прекрасное время, чтобы включить в игру мозговые игры «Просто для развлечения», такие как «Бум, хлоп, рывок» или «Горячая картошка».
9. Создайте летний списокМногие взрослые любят составлять летний список мест, в которых они хотели бы побывать, мероприятий, в которых они хотели бы принять участие, и книг, которые они хотели бы прочитать. Предложите учащимся создать один для себя, который они смогут проверять в течение всего лета.
10. Вы бы предпочли Вы бы предпочли, всегда был одним из любимых заданий моих учеников. Придумайте набор вопросов «то-то и то-то». Покажите по одной паре за раз и предложите учащимся ответить, используя доски для ответов или выполнив действие. Например, вы можете спросить: «Вы бы предпочли поплавать в океане или в бассейне?» Попросите учащихся, которые предпочитают плавать в океане, выполнять плавательные движения, а ученики, которые предпочитают плавать в бассейне, зажимают нос. Учащиеся получают огромное удовольствие от подобных действий, и это позволяет всем быстро увидеть ответы друг друга.
Попросите учащихся принести материалы, пригодные для вторичной переработки или повторного использования. Пусть они поработают парами или группами по 3 человека и придумают карнавальную игру, используя имеющиеся у них материалы. Затем попросите их придумать правила. Затем попросите их настроить свои игры. Теперь вы готовы к карнавальному дню. Предложите учащимся по очереди пройтись вокруг, чтобы поиграть в игры. Половина моего класса играла в игры, а другая половина занималась своими играми. Примерно через 20-30 минут две группы поменялись местами. Было очень весело, и ученики пошли домой, рассказывая своим родителям о прекрасном дне в школе, который они провели.
12. Создание веб-сайтов «Чему я научился» Хотите, чтобы учащиеся УВИДЕЛИ все, чему они научились в этом году? Попросите их создать тематические сети. Начните в середине с темы (например, грамматика). Затем попросите их уйти. Что они узнали из грамматики? Части речи? Пусть они составят строчку из грамматики и напишут части речи. Затем попросите их двигаться наружу, добавляя части речи (например, существительное, глагол, прилагательное, наречие, союз, предлог). Продолжайте, добавляя типы существительных, происходящих от слова существительного. (например, имя собственное, существительное во множественном числе, конкретное существительное, абстрактное существительное) Предложите учащимся заполнить свою страницу. Пусть они работают вместе или индивидуально. Это также отличное занятие прямо перед тестированием или после долгого праздничного перерыва.
Это время года может быть непростым, потому что вам нужно подготовиться к оценкам, получить награды и собрать классную комнату. Все время наблюдая за своими учениками. Предоставление студентам веселых и увлекательных занятий, которые они могут выполнять самостоятельно, очень важно в это время года. Предложите учащимся поработать над ребусами на конец года. Вы можете заставить их работать независимо или в парах. Пусть они работают тихо или соревнуются, кто закончит их первым.
Зима закончилась. Погода теперь сотрудничает. Тестирование наконец закончено. Вы и ваши ученики слишком долго были взаперти. Пора подышать свежим воздухом. Предоставьте учащимся продолжительный перерыв или почитайте вслух на улице. Я помню, как в мае вывозил студентов на улицу почти каждый день, даже для выполнения заданий. Это было здорово для них и здорово для меня. Воспользуйтесь этими новыми солнечными и теплыми днями.
15. Проводите тематические дниСоздайте неделю тематических дней. Возможно, это сумасшедший день носков, день любимой спортивной команды или день пижамы. Придумайте темы сами или попросите студентов дать свои предложения.
16. Чтение вслух Чтение вслух — отличный способ завершить год, но я должен предупредить. Они могут плакать как читатель. Одно из моих любимых чтений в конце года для 5-го класса, когда они заканчивают год, — это « Be You» Питера Х. Рейнольдса. Если не читали, то обязательно!
У наших учеников так много талантов, о которых мы даже не подозреваем. В прошлом ко мне в конце учебного года приходили ученики, чтобы показать мне, как они могут собрать кубик Рубика менее чем за две минуты. Другие показали мне, насколько они гибкие, положив ноги на плечи. Некоторые пришли с музыкальными инструментами, чтобы поиграть.
Дайте учащимся возможность продемонстрировать свои таланты. Это так весело!
18. Упакуйте Если вы преподаете в старших классах, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ! Эта возрастная группа очень хорошо помогает собрать вещи в классе. Попросите учеников собрать учебники и убрать их для вас. Они также могут снимать доски объявлений, наводить порядок в вашей библиотеке, очищать парты от ненужных бумаг и т.