Интересные номера ко дню учителя для начальных классов: Сценки ко Дню учителя для 1-4 классов 5 октября 2022 года. Смешные сценки ко Дню учителя в начальной школе в 2022 году

Содержание

Смешные и юмористические сценки на День учителя для старших и начальных классов. Танцы ко Дню учителя для 5-10 классов | 20.05.2016

https://vsezdorovo.com/2016/05/scenki-na-den-uchitelya/

Смешные и юмористические сценки на День учителя для старших и начальных классов. Танцы ко Дню учителя для 5-10 классов

Смешные и юмористические сценки на День учителя для старших и начальных классов. Танцы ко Дню учителя для 5-10 классов | 20.05.2016 | Всё Здорово

Смешные и юмористические сценки на День учителя для старших и начальных классов. Танцы ко Дню учителя для 5-10 классов

По традиции, сложившейся в каждой из российских школ, на День учителя все классы подготавливают свои оригинальные выступления. Задолго до 5 октября, праздничной даты, начальные, средние и старшие классы готовят танцы и сценки на День учителя. Смешные, юмористические выступления ребят а этот торжественный день перемежаются зачитыванием необычных школьных историй, рассказами о жизни педагогов коллектива, личными поздравлениями […]

20160520T1354

20160520T1354

20221221T0708

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

По традиции, сложившейся в каждой из российских школ, на День учителя все классы подготавливают свои оригинальные выступления. Задолго до 5 октября, праздничной даты, начальные, средние и старшие классы готовят танцы и сценки на День учителя. Смешные, юмористические выступления ребят а этот торжественный день перемежаются зачитыванием необычных школьных историй, рассказами о жизни педагогов коллектива, личными поздравлениями […] По традиции, сложившейся в каждой из российских школ, на День учителя все классы подготавливают свои оригинальные выступления. Задолго до 5 октября, праздничной даты, начальные, средние и старшие классы готовят танцы и сценки на День учителя. Смешные, юмористические выступления ребят а этот торжественный день перемежаются зачитыванием необычных школьных историй, рассказами о жизни педагогов коллектива, личными поздравлениями каждого из учителей и вручением цветов и небольших, но всегда таких приятных подарков. Придумать или найти в сети или книге сценку на День учителя ─ решение индивидуальное, принимаемое самими школьниками. Старшеклассники, ученики 10-11классов, могут подготовить танец или сценку на День учителя без участия учителей и родителей.

Начальным классам обязательно помогают представители родительского коллектива, старшие товарищи по школе, учителя, руководители музыкальных коллективов и преподаватель музыки. Смешные юмористические сценки на День учителя — видео Самыми любимыми сценками, долгожданными выступлениями на День учителя, становятся небольшие юмористические представления. В смешных спектаклях дети принимают участие с большой охотой. В этих мини-постановках на День учителя обычно высмеиваются нерадивые ученики, излишне строгие и придирчивые учителя, грозные родители, школьные порядки, система оценок, экзамены…В принципе все, что хоть как-то  относится к теме «школа», может стать прекрасной темой для импровизированной веселой сценки. Часто ребята инсценируют известные литературные произведения. Смешная сценка на День учителя «Отелло и Дездемона», видео Например, в сценке на День учителя «Отелло и Дездемона» принимают участие два юных актера.
Дездемона ─ поглощенная полностью своей работой школьная учительница ─ абсолютно не понимает претензий своего мужа Отелло. Тот же, упрекая разлюбезную женушку в отсутствие элементарной пищи в холодильнике, сначала мягко ей советует что-то купить покушать, сходить в магазин. Жена Дездемона не реагирует на претензии; и, выведенный из себя голодный супруг Отелло набрасывается на слишком занятую своими учениками жену-учительницу. Для этой постановки требуются лишь два человека, но ими должны стать самые артистичные ребята. Юмористическая сценка ко Дню учителя «Выбор профессии», видео Участие в этой сценке, на День учителя, может принимать несколько учеников. Специфика постановки такая, что число актеров не должно превышать 7-8 человек: ребята просто запутаются в словах. Меньшее, чем 4-5 участников, количество актеров уменьшит интерес к смешной постановке. Перед началом выступления ребята выстраиваются в ряд. Первый из них начинает рассказывать в стихах или просто своими  словами преимущества выбранной им профессии.
При этом он должен активно жестикулировать, изображая себя в работе по выбранной специальности. Задача следующего участника сценки на День учителя такая же, но уже  ближе к концу его выступления первый актер снова начинает активно докладывать обо всех плюсах именно его работы. Третий актер повествует о своей профессии, показывая движениями себя в работе. Все выступившие перед ним наперебой расхваливают достоинства именно своих занятий. В итоге получается очень смешная, сумбурная, но отличная работа. Юмористическая сценка «Смешной дубляж» на День учителя, видео Для постановки этой инсценировки на День учителя требуется подготовка. Тему можно выбрать любую. Вся «соль» здесь ─ правильно подобранный дубляж актеров. Ребята только изображают ситуации из школьной жизни, не забывая при этом смешно жестикулировать, артикулировать, вести себя так, как будто они сами произносят текст. В это время звучит запись, нарезка фраз из фильмов, мультфильмов, популярных песен, стихов.
  Ребятам достаются «чужие» голоса, и в итоге все выходит очень смешно! Интересные сценки на День учителя для старших классов на видео Подготавливая сценки на День учителя, ребята из старших классов могут представить фантазии из их будущей семейной жизни, пародировать политиков,  популярных певцов и артистов.  Школьники могут изобразить будущую жизнь каждого из учеников класса. Например, актер, играющий роль двоечника, может показать, как в дальнейшем горе-ученик устраивается на работу, становясь таким же горе-сотрудником. Один день из жизни школьного «ботаника» после выпуска изобразить будет тоже весело и интересно. В популярной сценке «Контрольная» можно даже и не стараться что-то изображать. Ситуация, когда «грянул» тест, а ты ничего не знаешь, известна, каждому школьнику. Скорее всего, ребята узнают себя и вовремя изменят что-то в своей жизни, а помогут им это сделать, конечно же, учителя. Музыкальная сценка ко Дню учителя для старших классов На День учителя старшеклассникам можно подготовить музыкальную  сценку.
Отличным решением для веселой сценки будет раздать женские образы мальчикам, а девочкам поручить исполнять мужские роли. В день выступления в музыкальной сценке актеры не произносят слов сами. Для этого есть нарезка из песен со словами, соответствующими разыгранной ситуации. Главное для  постановки на День учителя ─ быть эмоциональным на сцене.  Сценка-пародия ко Дню учителя для старших классов Пародировать выступления популярных артистов легко и весело. Изображать на сцене «клип» к известной песне ─ смешно для всех, в том числе и для старших учителей. День учителя ─ счастливый праздник, поэтому в этот день все выступления должны быть с ноткой юмора, с задором, приколами. Спародировать можно даже лучшие выступления на Евровидении! Веселые сценки на День учителя для начальных классов на видео В отличие от старшеклассников, школьники в начальных классах еще не могут запоминать сложные и длинные сценки.
Именно поэтому  ученикам 1-4 классов на День учителя лучше раздать небольшие тексты коротких выступлений. Отличной идеей будет подготовить на День учителя  одно большое выступление, состоящее из мини-зарисовок. Лучше, если это будут анекдотические ситуации, пародии на школу и родителей, на своих одноклассников. Сценка «Урок для родителей» на День учителя для младших классов В этой постановке, на День учителя ученики начальных классов разыгрывают сценку из жизни родителей и их детей. Сын пытаеся отвлечь «предков» от их любимых просмотром ТВ и рекламы, просит старшую сестру провести вместе время, но родители серьезно убеждают  ребенка, что их занятия «чрезвычайно важны». В итоге «дите», никому не нужное,  «катится» на дно. Слова для актеров можно придумать самому или же использовать тексты, представленные участниками постановки. Танец на День учителя: исполняет 5 класс (видео) Подготавливая выступление на День учителя, ребята из 5 класса могут выбрать танец.
Постановкой танца к праздничному дню, как правило, занимаются старшие товарищи пятиклассников, их родители или сами ребята, посещающие бальные  и спортивные танцы. Танец может открыть концерт в честь торжественного дня или стать частью большого концерта. Направления танца День учителя ребята и постановщик выбирают сами. Это может быть контемп (современный танец с элементами театральной постановки), диско, рок-н-ролл, красивый бальный танец, хип-хоп. Главное при выборе  номера ─ его зрелищность и, конечно, доступность движений для юных танцоров. Исполнители могут задействовать свои артистические таланты. Музыкальные номера и танцы на День учителя от 10 класса (видео) Школьники, занимающиеся в танцевальных студиях и просто энтузиасты, ставят свой танец на День учителя. Старшеклассники, ученики 10 классов, могут изобразить в танце сцену из школьной жизни или просто представить вниманию зрителей красивый, изящный бальный танец или вальс.
5 октября собравшиеся посмотреть  концерт, ожидают увидеть  от учеников начальной школы, 5-10 классов танцы и смешные, юмористические сценки на День учителя. Из них, как по кирпичикам, и складывается  яркий, неожиданный открытиями новых талантов ребят, торжественный концерт для педагогов и гостей школы.

Всё Здорово

KonstantinR

Новости

ru-RU

700

400

true

Отдых, развлечения, хобби.

По традиции, сложившейся в каждой из российских школ, на День учителя все классы подготавливают свои оригинальные выступления. Задолго до 5 октября, праздничной даты, начальные, средние и старшие классы готовят танцы и сценки на День учителя. Смешные, юмористические выступления ребят а этот торжественный день перемежаются зачитыванием необычных школьных историй, рассказами о жизни педагогов коллектива, личными поздравлениями […]

День учителя

     Многие считают, что учитель — это профессия от Бога. Даже не профессия — призвание. Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. А главное — любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям.
   В самого утра в школе звучала музыка, педагоги- дублеры встречали своих учителей, поздравляли их с праздником, дарили сделанные своими руками сувениры.
    Признания в любви педагогам разносил почтальон.
    День прошел в поздравлениях, подготовке к урокам, выставлении оценок в специально приготовленные классные журналы учителями- дублерами.
Что нам расскажут учителя-дублеры, которые взяли на себя в этот день ответственность за обучение школьников и достойно решили эту задачу.
Вероника: «В день учителя в нашей школе был проведён день самоуправления, в котором было очень интересно поучаствовать. Я заменяла уроки в 4 классе в начальной школе. Никогда бы не подумала, что все мои ожидания станут реальностью. Я не пожалела, что выбрала именно профессию учителя начальных классов. Дети, у которых я вела уроки, большие молодцы. Они очень отзывчивые и добрые. Надеюсь, что они многого добьются в школьной жизни.
    Виктория: «Перед нами стояла нелегкая задача — заменять наших учителей. Этот день выдался достаточно трудным — нам посчастливилось почувствовать ответственность, лежащую на учителях, также мы столкнулись со следующими проблемами: правильное оценивание ответов учеников и непослушание некоторых учащихся. Благодаря дню самоуправления, мы ощутили на себе трудности, которые возникают у учителей. И, несомненно, после такого опыта мы будем ценить учителей ещё больше».
    Елизавета: «Я заменяла учительницу в 2 «Е» классе. Мне очень понравилось быть учителем, я поняла, что обучение детей — это моё . Я поняла, что могу чему-то научить этих ребятам, дать им что-то и просто могу найти общий язык с ними!!!Как только я зашла в класс, они были послушными и внимательно слушали все, что я говорю. Мы прошли новую тему по математике, они все поняли, а это значит, что я могу объяснить детишкам новую информацию. У нас было замечательное общение. Мне очень понравился этот день, и этот жизненный опыт важен для дальнейшей моей профессии. Хотелось бы повторить!!»
       Меня зовут Максим, я завершаю свой школьный путь в 11 «А» классе нашей замечательной школы. В день самоуправления ученическим активом мне была предоставлена возможность попробовать себя в роли учителя горячо любимого мною предмета-математики. Хотелось бы отметить большую работу, которую проделал Актив и лично председатель школьного совета (Захарова Любовь) в подготовке этого праздника. Большую поддержку и желание помочь я встретил со стороны учителя математики. Учитель снабдила меня необходимой и интересной литературой, дала ценнейшие советы по планированию урока и оцениванию учеников. Дети были вежливы, дружелюбны и тактичны, с удовольствием выполняли задания и отзывались на все наши предложения и идеи. За проявленную любознательность и смекалку многие были оценены высшим баллом. Резюмируя, хотелось бы отметить, что праздник мне понравился. И хотя я больше не смогу в нем поучаствовать, так как этот год в школе последний для меня, я желаю успехов в учебе нашим младшим напарникам. Возможно, они тоже проявят себя в качестве учителя-дублера в старших классах».
      Ирина: «День самоуправления очень важен для тех, кто хочет связать свое будущее с профессией, связанной с общением с людьми, детьми. Такой профессией как, например, педагог. Я попробовала себя в роли учителя и уверена точно- это не мой вариант! Быть учителем-сложнейшее дело на Земле! Удержать внимание 30 пар глаз, заинтересовать каждого-это очень сложно и, порой, практически невозможно. Наши педагоги-люди героической профессии!»
        Учителями-дублёрами стали ребята 9-11 классов, стремившиеся проявить себя в близкой для них области знаний. Как потом оказалось, для них это было не так просто, как казалось изначально. На переменах проводились игры для детей младшей школы. В пересменку прошел поздравительный концерт, который также подготовили лидеры ученического самоуправления. После концерта расходиться не хотелось. Учителя делились друг с другом впечатлениями о прошедшем дне. Все отмечали интересное, содержательное и творческое отношение детей в выборе номеров и их подготовки, ответственное отношение своих учеников к поручениям, яркость, юмор, смелость участников.
Этот день заставил многих ребят задуматься о внутреннем механизме работы школы. Это сложная система, в которой важен каждый элемент и ты, как человек, стоящий в это день во главе, не должен дать рассыпаться этому механизму. Отличный преподавательский тандем, тысяча важных мелочей были рассмотрены для создания этого мероприятия! И все справились с задачей.
       Вот так увлекательно и интересно прошел день самоуправления в День учителя в нашей школе! Взрослые ролевые игры не только интересны, но и полезны для детей и подростков, потому что они воспитывают ответственность и готовят ко взрослой жизни.
Организовать самоуправление в школе достаточно сложно, но зато в жизни учеников и учителей появилось общее дело, за успех которого в ответе каждый, кто взял на себя ответственность!
      А мы поздравляем наших педагогов, людей, чьим призванием стало учить людей, вселять в их светлые головы знания, а в души добро и понимание своего предназначения в жизни.
     В этот день почетными грамотами за верность профессии, высокий профессионализм, любовь к ученикам награждены те, кто половину жизни прожил в шумных коридорах школы и дал знания не одной сотне ребят в связи с
50-летием педагогической деятельности награждена
Аксенова Валентина Георгиевна, учитель начальных классов
45-летием педагогической деятельности
Денисенко Галина Григорьевна, учитель русского языка и литературы;Сердитова Нина Алексеевна, учитель русского языка и литературы;
40-летием педагогической деятельности
Водянных Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания;
Теплоухову Ольгу Адамашевну, учителя русского языка и литературы;
30-летием педагогической деятельности
Буякова Николая Владимировича, учителя физики;
Шарыпову Татьяну Викторовну, учителя математики;
Шебанову Елену Федоровну, учителя биологии;
25-летием педагогической деятельности
Калюжную Светлану Валерьевну, учителя-логопеда;
Муромскую Галину Викторовну, учителя начальных классов;
Тарасович Ольгу Владимировну, учителя русского языка и литературы;
За верность профессии, высокий профессионализм, любовь к ученикам и 20-летием педагогической деятельности
Пикка Марина Николаевна, педагог-психолог.
    Благодарственным письмом Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска за многолетний и добросовестный труд в системе образования, постоянную и активную помощь в практической подготовке обучающихся, развитие материально-технической базы образовательной организации следующих педагогических работников:
Худорожкову Светлану Рашитовну, учителя начальных классов
Воложанину Светлану Ивановну, главного бухгалтера;
Дарий Аллу Профировну, педагога-библиотекаря;
Иванову Наталью Владимировну, заместителя главного бухгалтера;
Молявко Елену Сергеевну, учителя технологии;
Паромову Елену Вадимовну, начальника отдела кадров;
Саулина Михаила Александровича, заместителя директора по учебно-воспитательной работе;
Кара Екатерину Владимировну, учителя начальных классов;
Беспятых Марину Владиславовну, учителя иностранного языка;
Воронцову Ольгу Петровну, учителя иностранного языка;
Куранову РегинуЗайтуляковну, учителя информатики
За высокий профессионализм, добросовестный труд, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения благодарственным письмом отмечены:
Борозенец Тарас Анатольевич, учитель истории;
Безверхняя Ольга Анатольевна, учитель технологии;
Грошев Никита Юрьевич, учитель физической культуры;
Мосорочан Ирина Дмитриевна, учитель иностранного языка;
Новокшанова Ольга Николаевна, учитель физики;
Скрипова Светлана Владимировна, учитель музыки;
Толстых Оксана Александровна, учитель начальных классов;
Шайхлисламова Лиана Римовна, учитель начальных классов.

Что должны знать все учителя

Математические советы и стратегии для развития чувства числа до 20 в детском саду и первом классе: Включен обширный список заданий и ресурсов для изучения числа: книги, материалы, математические манипуляции и БЕСПЛАТНЫЕ занятия!

Математические советы и стратегии, необходимые для развития чувства числа до 20, находятся прямо здесь. У вас будет все, что вам нужно, чтобы быстро внедрить множество заданий, игр и центров, связанных с числами, в свой класс или домой.

Building Number Sense до 20

Занятия, книги, предложения ресурсов (включая БЕСПЛАТНУЮ) охватывают множество концепций числового смысла и идеально подходят для детского сада и первого класса. Кроме того, вы найдете ценные материалы по численному смыслу и манипулятивные предложения, а также бесплатные подарки, которые вы можете получить уже сегодня! Предупреждение: он ДЛИННЫЙ, но в нем так много всего, что вы не захотите ничего пропустить!

Почему важен смысл номера здания?

Детям нужны возможности изучать числа и знакомиться с ними. Научиться считать, определять числа и понимать количество — это лишь некоторые из основных понятий. Повторяющийся опыт способствует пониманию и свободному обращению с числами. Этот опыт помогает расширить знания и узнать новые идеи. Сильное чувство числа жизненно важно для будущего понимания более сложных математических тем.

Приведенные ниже действия успешно использовались. Используйте их так, как они описаны, или адаптируйте их к своим потребностям. Быть гибким. Обсуждайте числа и поощряйте вопросы. Когда есть возможность заказать, посчитать, сопоставить или описать вместе с ребенком, дерзайте! Им выгодно видеть числа естественным и плавным образом.

Каждый день уделяйте время веселым и увлекательным занятиям с числами и наблюдайте за развитием беглости речи.

Концепции и действия по распознаванию чисел

Чувство числа сборки через счет

Очень важно считать с детьми каждый день. Повторяющийся устный счет помогает им услышать, как звучат числа, и запомнить их порядок. Использование математических манипуляций, таких как подсчет фишек, может помочь установить связь с вербальным счетом и счетом объектов. Этот счет один к одному является важным навыком, который необходимо часто практиковать.

Занятия

  • Считайте вслух всем классом, начиная с единицы и постепенно увеличивая число.
  • Сядьте с партнером или в круг и по очереди считайте по 1.
  • По мере того, как счет будет развиваться, учите модели чисел и счет 2, 5 и 10.
  • Используйте числовую диаграмму, чтобы посмотреть, как числа выглядят визуально. Укажите на каждое число, как оно сказано.
  • Поощряйте детей практиковать прямой счет с маленькими предметами. Поставьте небольшие группы предметов в центре, чтобы их можно было сосчитать.
  • Раздайте детям карточки с числами (подобные тем, что показаны ниже), чтобы они могли изображать их с помощью счетных фишек.

Развивайте чувство числа, сопоставляя числа с количествами

Предоставьте детям материалы для счета и связи с предметами и числами. Это побуждает детей видеть, что цифры — это больше, чем слова. Объясните детям, что у чисел есть много представлений, таких как точки, пальцы, счетчики, цифры, объекты, десять рамок и т. д.

Задания

  • Сопоставьте два разных типа объектов вместе, например, пять считающих медведей и домино, которое показывает пять точки.
  • Используйте ссылки, чтобы создать числовую цепочку для номера.
  • Доработайте до показа количества с более чем двумя типами объектов (как видно на фото).
  • Имейте множество различных предметов для занятий, таких как игральные кости, домино, магниты с числами, медведи, счетные фишки, кубики и числовые карты.

  • Сопоставьте числовые карты из карточной колоды или игры Уно с точками на домино. Найдите все комбинации чисел на костяшках домино.

  • Соберите головоломки с числами, каждая из которых имеет свое числовое представление. Они помогают детям увидеть, что числа можно моделировать разными способами. Эти числовые головоломки до 20 доступны для БЕСПЛАТНОЙ загрузки далее.

  • Поощряйте счет один к одному с помощью карточек с вырезками. Дети считают группы предметов и вырезают цифру, которая соответствует нужному количеству.

  • Десять рамок отлично подходят для систематизации чисел, чтобы их можно было легко сосчитать. Сопоставление числовых карточек с десятью изображениями рамок является простым, но эффективным способом связи количества с числами.

Развивайте чувство числа с числом дня

Когда дети видят числа разными способами одновременно и многократно, их чувство числа развивается. Выберите число дня, начинающееся с единицы, и проанализируйте его во время математического блока.

Занятия

  • Узнайте о конкретном номере за каждый день, проведенный в школе. Научите и проанализируйте это число в течение календарного времени. Представьте это число на числовой прямой, сосчитайте до этого числа, покажите это число с помощью соломинок или кубиков и т. д.
  •  Используйте плакат с номером дня или якорную диаграмму, чтобы разбить числа. Создайте свой плакат с номером дня с помощью БЕСПЛАТНЫХ шаблонов плакатов.
  • Поощряйте детей к участию и демонстрируйте свое понимание на бумаге или мини-досках. Задайте вопрос, например: «Как мы покажем 5 с подсчетом баллов?» и дайте им время попробовать самостоятельно. Это отличная разминка для развития беглости перед уроками математики.
  • Прочтите дополнительные советы о том, как начать распорядок дня в классе.

Распознавание чисел путем заказа номеров

Предоставьте детям возможность упорядочивать числа. Располагая числа или объекты с числами в правильном порядке, они считают и развивают чувство числа.

Занятия

  • Предоставьте возможности с помощью числовой линии и числовой диаграммы, которые упорядочивают числа для нас.
  • Расставьте наборы чисел в правильном порядке, найдя их на числовой прямой.
  • Заклейте разные числа на таблице с числами стикерами и попросите детей назвать недостающие числа.
  • Собирайте наборы Lego, собирая детали в порядке, указанном на блоках.

  • Вместе с партнером закажите карточки с числами от 0 до 20. Создайте гусеницу с числами, как показано ниже.

  • Головоломки с числами — это интересный способ упорядочить числа. Поместите полоски в правильном порядке, чтобы открыть изображение.

  • Пазлы легко и просто создавать. Возьмите старую головоломку и напишите числа на обратной стороне каждой части.
  • Возьмите лист бумаги и напишите числа в ряд. Вырежьте произвольно кусочки и торгуйте с партнером. Снова соберите пазл для практики.

  • Пройдите лабиринт с порядковым номером, начиная с 0. Это задание можно использовать повторно, если положить его в карманный протектор.

Смысл номера сборки с действиями по разрядному значению

Обучение детей порядковому значению должно начинаться с обучения их видеть десять разными способами. Перейдите к иллюстрированию чисел с помощью десятичных блоков.

Занятия

  • Потренируйтесь составлять группы из десяти предметов. Сгруппируйте соломинки, бобы, прилавки или любые мелкие предметы.
  • Научите считать группы по десяткам. Сначала перейдите к обучению групп, а затем одиночных занятий.
  • Объединитесь в группы по десять человек, чтобы добраться до 100-го дня.
  • Показать и изучить блок десятков и блок единиц. Обсудите, что в блоке десятков сложено десять единиц.
  • Используйте блоки десятичной системы счисления для представления чисел. Сделайте много примеров, где дети должны использовать и считать кубики. Используйте диаграмму, чтобы помочь сосчитать блоки.
  • Скажите: «Покажи (или нарисуй) мне 14 кубиков разряда!»
  • Представляет количество десятков и единиц на матах с разрядным значением (см. ниже). Задавайте вопросы типа «Сколько их?» или «Сколько групп по десять человек?». Убедитесь, что они понимают, что означает каждое число в числе (например, 1 из 18 — это десятка, а не единица).

  • Представление числа различными способами: расширенная форма, стандартная форма, словоформа, цифра и т. д. Рабочие листы, подобные приведенному ниже, могут помочь установить эту связь.

Чтение и запись цифр

Дети постоянно окружены числами в своем окружении. Они быстро учатся распознавать отдельные цифры от 0 до 9 с помощью различного опыта. Продолжайте поощрять это знакомство, размещая цифры на стене. Плакаты, числовые строки и календари являются полезными инструментами.

Занятия

  • Собери числа из пластилина в математическом центре. Даже такая простая вещь, как это пластилин, показывает активность.
  • Ежедневно печатайте числа от 0 до 9 разными способами – в буклетах, на досках во время уроков математики и т. д.
  • Нарисуйте числа на бумаге и дайте учащимся расставить точки маркерами или бинго-дабберами, чтобы расставить точки.

  • Используйте доску Boogie Board (см. ниже) или белую доску, чтобы быстро практиковать числа снова и снова.

  • Часто повторяйте числа, чтобы построить координацию и правильную форму. Мини-книга ниже поощряет это, а также номера местонахождения.

  • Поощряйте правильное формирование чисел, обучая этому явным образом. Плакаты (см. ниже) являются полезными инструментами для использования и размещения на стене.
  • Запоминающиеся стихотворения о числах помогают учащимся визуализировать и запомнить формирование чисел. Используйте все свое тело, чтобы совершать действия или рисовать в воздухе.

Чтение и запись числовых слов

Научите детей читать числовые слова, пока они учатся читать. Учите каждое числовое слово по одному и произносите их фонетически (если применимо).

Мероприятия

  • Имейте плакаты с цифрами и числовым словом.
  • Включите числовые слова в списки правописания, чтобы дети научились читать и писать числовые слова.
  • Используйте номер распорядка дня, чтобы учить и сосредотачиваться на одном слове каждый день.
  • Сопоставьте карточки со словами с числами и карточками с числами (см. ниже).
  • Играйте в память с партнером со словами-цифрами и карточками с числами. Ищите пары (двенадцать и 12).

  • Развивайте распознавание и скорость с помощью флеш-карточек для ментальной арифметики. Карточки для детей, и они соревнуются, чтобы назвать то, что они видят (счет, цифры, числовые слова и т. д.).

Развивайте чувство числа, считая вперед и назад

Обучайте детей стратегии счета вперед и назад, чтобы подготовить детей к сложению и вычитанию.

Упражнения

  • Дайте учащимся число и группу мелких предметов, которые они будут считать. Спросите: «Сколько у меня еще есть?» дается 7 для начала и группа из 9 жетонов, на которые можно рассчитывать.
  • Играйте в игры с мелкими предметами и колодами карт, где необходим расчет.
  • Сыграйте в групповую счетную игру под названием «Вокруг света». Произнесите число, и каждый человек будет считать и называть следующее число, пока вы идете по кругу.
  • Используйте маленькие предметы, чтобы считать в прямом или обратном направлении от заданного числа (кубики, жетоны, игральные кости и т. д.).
  • Расположите числа в обратном порядке. Возьмите описанные выше действия по упорядочиванию и измените их.

Build Number Sense by Estimating

Предоставьте детям множество возможностей угадать, сколько вещей они видят в своей повседневной жизни. Задавайте наводящие вопросы, чтобы стимулировать это мышление. Убедитесь, что дети знают, что они оценивают и что это всего лишь догадки. Подчеркните, что оценки не обязательно должны быть точными, но они должны быть продуманными. С большей практикой оценки должны стать ближе к фактическому количеству объектов.

Занятия

  • Наполните прозрачные или открытые контейнеры предметами разного размера, чтобы дети могли их угадать. Держите их простыми и работайте над сложностью и размером объектов. Меньшие объекты и большие контейнеры обычно сложнее.
  • Создайте оценочную станцию», где устанавливаются контейнеры с объектами внутри. Дети могут внимательно посмотреть и сделать оценки.

  • В качестве группового занятия возьмите кучу предметов, чтобы быстро их показать. Накройте их и пусть дети делают предположения.
  • Игра «Покажи и спрячь» с партнером. Используйте чашку и поместите внутрь несколько маленьких счетных мишек. Быстро покажите партнера, а затем спрячьте его. Они делают оценку, а затем вы вместе считаете, чтобы проверить.

Развивайте чувство числа путем сравнения чисел

По мере того, как растет знакомство с числами, растет и способность сравнивать числа друг с другом. Обеспечьте возможность сравнивать числа ежедневно. Задавайте вопросы о том, какое число больше, меньше или одинаково.

Действия

  • Используйте диаграмму или числовую линейку для сравнения чисел.
  • Используйте маленькие предметы, чтобы упростить сравнение. Скажите «Покажи 11 и 15 кубиками». Спросите: «Какое число меньше?».
  • Научите символы < > и = и их значение. Используйте стратегию аллигатора (Аллигатор любит есть побольше), чтобы запомнить знаки и их значение.
  • Создание числовых башен. Дети используют кубики для формирования башен для представления чисел. Сравните две башни, чтобы увидеть, какая из них самая высокая и, следовательно, большее число. Аллигатор съедает большую башню.
  • Сравните числа с помощью математических инструментов и укажите правильный символ на карточках с картинками (см. ниже). Когда дети станут свободно говорить, они должны распознавать правильный символ без посторонней помощи.

Действия, описанные в этом посте, можно найти в следующих ресурсах, которые можно найти на сайте «Учителя платят учителям».

Числа до 5 для детского сада

Числа до 10 для детского сада

Числа от 11 до 20 для детского сада

Учебная программа Mindful Math для детского сада

Числа до 10 для первоклассников

Числа до 20 для первоклассников

Учебная программа Mindful Math для первоклассников

Бесплатные головоломки со смыслом до 20

Подготовьте этот забавный набор числовых головоломок для своих классных центров и помогите детям построить свое число смысл!

Возьмите 20 БЕСПЛАТНЫХ числовых головоломок с разными изображениями на каждой части, щелкнув изображение ниже .

Книги Number Sense

I Spy Numbers Jean Marzollo
1,2,3 Горох от Кита Бейкера
ChickaChicka 1,2,3 от Билла Мартина-младшего
Всплеск! Автор Энн Джонас (счет)
Очень голодная гусеница Эрик Карл (счет)
Как динозавры считают до 10? Джейн Йолен
Число повсюду Эллиот Кауфман
10 черных точек Дональд Крюс
Сколько жуков в коробке? Дэвид Картер
Сколько улиток? Пол Гиганти-младший.
Десять хитрых пираний, Уильям Уайз.
Нет числа, Оливер Джефферс.0339 «Больше или меньше» Стюарта Мерфи
«Талли О’Мэлли» Стюарта Мерфи
«Местное значение» Дэвида Адлера
«Что такое местное значение» Ширли Дьюк
«Крякай и считай» Кита Бейкера
Держу пари! Стюарт Дж. Мерфи

Материалы для распознавания чисел

Попробуйте комплексную программу Mindful Math

Прочитайте о программе Mindful Math и о том, как она может положительно повлиять на ваш математический блок! Эта всеобъемлющая учебная программа по математике доступна для детского сада, первого и второго класса.

Узнайте больше об обучении. Серия

Подпишитесь на серию электронных писем, посвященных номеру здания, наполненных эффективными стратегиями, обязательными заданиями и БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами для создания распорядка в вашем классе. Все, что вам нужно, чтобы помочь детям развить их чувство числа и в то же время весело провести время!

Имя

Личный адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Я хочу получить бесплатный курс по электронной почте.

Эта форма собирает информацию, которую я буду использовать для отправки еженедельных электронных писем со стратегиями, рекламными акциями и ресурсами. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

18 Упражнения с числовыми рядами, которые вы захотите попробовать в своем классе

Числовые ряды — это надежный метод, который учителя используют на протяжении веков для обучения чтению чисел, арифметике и всем другим математическим навыкам. Этот набор упражнений с числовыми линиями работает с маленькими и не очень маленькими, поскольку они изучают понятия, необходимые им для достижения успеха в математике. Выберите несколько, чтобы попробовать сегодня!

1. Выстраивайте числа на стикерах.

Напишите числа на стикерах и попросите детей расположить их по порядку на числовой строке. Эта простая идея идеально подходит для малышей, которые впервые учатся порядковым номерам. Но занятия с числовыми линиями полезны и для старших школьников; попробуйте это же упражнение с дробями, десятичными числами или отрицательными числами. (Мы любим стикеры в классе!)

Подробнее: Занятый малыш

2. Постройте числовую линию в натуральную величину.

Числовая линейка в натуральную величину в вашем классе позволяет вам играть во всевозможные математические игры и практиковаться. Дети получат еще больше удовольствия от занятий с числовыми линиями, когда станут числами! (Совет: ковровые пятна идеально подходят для этого проекта. )

Узнайте больше: Школа — счастливое место

3. Выровняйте обувь.

Вот одно из тех упражнений с числовыми линиями, которые только что были созданы для вашей линии в натуральную величину! Пусть класс посчитает и выстроит в ряд свою обувь, рабочие тетради или цветные карандаши. Возможности безграничны.

РЕКЛАМА

Подробнее: Days With Grey

4. Нарисуйте пунктирную линию.

Дети используют ватные палочки и краску, чтобы представить значение каждого числа в строке, помогая им визуализировать, что означает каждое число. Они могут видеть, как числа увеличиваются в размере слева направо.

Подробнее: Щепотка Kinder

5. Используйте вертикальные действия для числовых линий.

Большинство числовых линий, используемых в классе, являются горизонтальными, но вертикальные линии могут помочь детям лучше чувствовать числа. Поскольку мы ассоциируем «вверх» с «больше», вертикальная числовая линия облегчает понимание этой концепции.

Подробнее: Мистер Элементарная Математика

6. Соедините костяшки домино с числами.

Дети считают точки на костяшках домино или складывают два числа, которые видят, чтобы получить сумму, и размещают их рядом с соответствующим числом на линии. Это можно сделать и с вычитанием.

Подробнее: Занятый малыш

7. Постройте числовую линию из кубиков LEGO.

Игра с кубиками LEGO — это обучение? Кто знал! Нам нравится эта идея для практики счета с использованием минифигурки LEGO и игральных костей.

Подробнее: Gluesticks & Giggles/Instagram

8. Прыгайте и прыгайте вдоль линии.

Вот игра с числовыми линиями, которая наверняка рассмешит детей. Предложите им провести мяч вдоль линии и бросить его на определенное число, не используя руки! Они могут держать его между коленями, под шеей или как угодно. Их выходки заставят вас смеяться, но они все время будут учиться.

Подробнее: Teach Me Mommy

9. Превратите сумку с застежкой-молнией в бегунок с числовой линией.

Ну, насколько гениальна эта идея? Напишите числовую линию на верхней части сумки с застежкой-молнией с помощью ползунка. Затем вставьте математический факт, чтобы попрактиковаться, и скользите вперед, чтобы найти ответ. Так весело!

Узнать больше: Hefty

10. Посадить рядовой сад.

Превратите обертки от кексов и палочки для рукоделия в пронумерованные цветы и «посадите» их в линию с номерами картонных трубок. (Лапша для бассейна также подойдет для сада с числовыми линиями.)

Подробнее: 123Homeschool4Me

11. Используйте прищепки для выполнения заданий с числовым рядом.

Возьмите пакет с прищепками в долларовом магазине (вы в любом случае покупаете там принадлежности для учителей) и напишите на них числа маркером. Затем создайте отдельные манипуляции с числовыми линиями из палочек для помешивания краски. Просто и дешево!

Подробнее: Фантастическое развлечение и обучение

12. Создайте закладку с числовой линией.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы бесплатно распечатать эти закладки и распечатать их на карточках. (Если хотите, заламинируйте.) Затем проделайте отверстия сверху и снизу, наденьте бусинку на ершик для чистки труб и прикрепите ее, как показано на рисунке. У детей теперь есть удобная закладка, которая поможет им с действиями с числовыми линиями.

Подробнее: Highland Heritage Homeschool

13. Расскажите историю о «непослушных цифрах».

Если ваши ученики иногда не могут вспомнить, в каком направлении должны быть написаны цифры (привет, цифра 3 в обратном направлении, которая выглядит как заглавная Е!), вам может помочь история о непослушных цифрах. Нажмите на ссылку ниже, чтобы услышать историю и узнать, как это работает.

Подробнее: Парад первоклассников

14. Учить округлять с помощью числовых рядов.

Задания с числовыми линиями удобны и для более продвинутых учащихся. Они идеально подходят для изучения концепции округления чисел. Используйте умную якорную диаграмму, подобную этой, чтобы показать детям, как это работает.

Подробнее: Создание связей

15. Отправляйте сообщения с секретным кодом.

Назначьте каждому числу в строке букву (перепутайте их, чтобы усложнить задачу). Затем составьте свое сообщение, используя арифметические задачи для решения учащимися. Дети выясняют ответы, находят соответствующие буквы и излагают ваше сообщение (которое, надеюсь, не самоуничтожится!).

Подробнее: Творческое развлечение для всей семьи

16. Учим дроби.

Понимание эквивалентных дробей может быть проблемой, но действия с числовыми рядами могут помочь. В этом ведите игрушечную машинку по линиям и используйте эквивалентные дроби, чтобы доказать свой ответ.