Интересные поделки осени в школу: Осенние поделки своими руками. Начальная школа

Осенние поделки в школу

Изготовив такие осенние поделки в школу, мы внесем определенное разнообразие в учебный процесс и разовьем у деток интерес к занятиям.


 Итак, приступаем.

осенние поделки для школы

Для того, чтобы изготовить такие осенние поделки для школы своими руками, понадобятся:

  • палочки от мороженого или деревянные одноразовые шпатели;
  • деревянные бельевые прищепки;
  • прозрачный лак;
  • картон;
  • краски и кисть;
  • фломастеры.

На деревянных палочках рисуем фломастерами яблоки – от одного до десяти – двадцати, в зависимости от того, сколько десятков уже освоили детки.

Можно заранее вырезать яблоки из цветной бумаги и приклеить их. Чтобы рисунок или аппликация были более стойкими, сверху покрываем их слоем прозрачного лака.

Теперь окрашиваем бельевые прищепки в разные цвета. Можно обойтись и без этого, но яркие предметы будут привлекать больше внимания у детей, способствуя развитию интереса к занятию.

Затем на каждой прищепке мы ставим цифру от 0 до 9. Изготавливаем такое количество прищепок, которое позволит обозначить все нарисованные на деревянных палочках яблоки.

Математическая поделка из одноразовых палочек

Пособие для проведения первого этапа занятия у нас готово. Предлагаем малышам прикрепить прищепки к палочкам, ориентируясь по количеству яблок и написанным цифрам. Там, где это необходимо, прикрепляем две прищепки вместо одной.

Количество яблок и число на прищепкеОбозначаем шесть яблокСопоставляем число и количество

Еще один вариант осенней поделки на школьную тему — школьная доска из обычной фоторамки. Берем обычную деревянную фоторамку. Если фоторамки нет, то можно вырезать основу из плотного картона. С обратной стороны рамки приклеиваем черный картон. Из цветной бумаги вырезаем атрибуты осени — лист дуба и яблоко.

Приклеиваем листик и яблоко на досочку.

Усложнить задачу нам помогут заламирированные или покрытые клейкой пленкой листочки с изображением цифр. Для работы с таким пособием используем пластилин и стирающийся маркер.

Сначала мы скатаем из кусочка пластилина такое количество «яблок», которое изображено на рисунке. Прикрепляем эти «яблоки» к нашей яблоне. Таким образом, ребенок сопоставляет рисунок и реальный объемный предмет – пластилиновое «яблоко».

Прикрепляем одно яблочко

Затем предлагаем малышу зарисовать в табличке столько клеточек, сколько на рисунке и на нашей яблоне яблок. Это достаточно сложная задача, которая требует умения мыслить абстрактно. Если ребенку сложно будет выполнить ее, для начала предложим перенести пластилиновые «яблоки» с яблони в ячейки таблицы. А затем плавно переходит к их закрашиванию.

Таблички сопоставление количества и чисел

Вышивка «осеннее дерево» пригодится девочкам на уроке труда.

Для поделки нам понадобится:

  • Пяльцы
  • Плотная ткань — основа
  • Коричневый фетр
  • Пуговицы

На пяльцах закрепляем ткань.

Ткань-основа

Из фетра вырезаем контур дерева, который стежками пришиваем к основе.

Пришиваем контур дерева

Ветки дерева достаточно тонкие, поэтому вышивку делаем аккуратно, стежок за стежком.

Ветки дерева

Пришиваем пуговицы.

Пуговицы

Вышивка «Осеннее дерево» готова!

Вышивка «Осеннее дерево»

Все более популярными становятся осенние поделки в школу из овощей и фруктов.

Осенние поделки в школу из овощей

Можно оформить школьный уголок самодельным гербарием из листьев.

Очень яркую картину на тему осень и школа можно сделать из пластилина.

Поделка в школу из пластилина

На уроке рисования можно нарисовать осенний пейзаж. Подробный мастер-класс вы можете найти в нашей статье : «Как нарисовать осень?».

Осенние поделки в школу можно применять на занятиях.

Дети из Омска и Стаханова провели онлайн-турнир по военно-исторической игре «Победа»

Дата публикации Вчера 12:26 Автор Алексей Пантелеев Источник фото ЦИСС Омской области

Организаторы познакомились благодаря «Школе социального предпринимательства на Донбассе» и теперь разрабатывают партнерские проекты.

Екатерина Черкашенинова – жительница подшефного омичам г. Стаханова и хозяйка маленького уютного кафе, где готовят вкусный кофе и эклеры. Она задумала организовать для своих гостей Клуб любителей настольных игр, чтобы проводить увлекательные семейные праздники, организовать полезный досуг и отвлечь детей и взрослых от тревог. С этой идеей она поступила в «Школу социального предпринимательства на Донбассе», организованную Омским ЦИСС при поддержке Фонда президентских грантов. Ее добровольным наставником стала резидент Кластера социальных инноваций Любовь Лугинина, руководитель игротеки «Орден двадцатигранника». Здесь за игровым столом целыми компаниями можно интересно провести время, купить или взять напрокат лучшие игровые новинки. После первой образовательной сессии омичка вместе с гуманитарным грузом регионального отделения «Единой России» передала своей коллеге набор настольных игр.

С тех пор мы с Екатериной постоянно на связи, и расстояние нам не помеха. Катя уже подобрала более удобное помещение, в Клуб потянулись ребятишки. В канун 9 мая мы решили собрать в Омске и Стаханове команды младших школьников, чтобы провести онлайн-турнир по военно-исторической игре «Победа». Участникам раздаются карточки, где описаны важные факты о Великой Отечественной войне, и фишки, которые нужно так выставить на игровом поле, чтобы получилась памятная ленточка. Участники берут на себя роль полководцев, ищут выигрышную стратегию, в игровой форме узнают о героях, битвах, оружии

, – пояснила Любовь Викторовна.

В этом «сражении» не было проигравших. Дети познакомились с помощью интернета, договорились дружить, а после игры в двух городах одновременно устроили чаепитие с тортом.

Любовь Лугинина рассказала, что вместе с Екатериной они разработали новый совместный проект по мотивам русских народных сказок и даже направили его на конкурс в Фонд президентских грантов. Надеются получить поддержку, чтобы развивать игровой клуб в Стаханове. У сообщества «Орден двадцатигранника» уже имеется такой успешный опыт. В августе исполнится год проекту «Играем вместе», где с привлечением президентского гранта дети изучают русскую живопись в игровой форме, участвуют в творческих мастер-классах. Профессиональные художники помогают им создавать красивые поделки в стиле Городецкой, Хохломской и Урало-Сибирской росписи, сохранившейся в деревнях Омского Прииртышья. Выигранные средства помогли пополнить игротеку, привлечь педагогов, провести множество благотворительных мероприятий. А самое главное, сложилась команда единомышленников, в которую входят социальные предприниматели из Стаханова и энтузиасты из Омска.

Так, Наталья Никитина, выпускница Школы ЦИСС, автор инклюзивного проекта «Дружим на равных» готовит для детей из Стаханова большую посылку с развивающими играми, письмами и рисунками школьников из гимназии № 12 имени Героя Советского Союза Владимира Горячева. Подарки будут переданы по назначению, когда образовательный десант Омского ЦИСС отправится на Донбасс с мониторинговой миссией для оценки реализации социально-предпринимательских проектов на местах.