Интересные вопросы для студентов.

60 универсальных вопросов для интервью — Студия Дениса Каплунова

Интервью — один из самых благодарных видов контента. Подбираешь вопросы, отправляешь герою, получаешь ответы, форматируешь и — в печать! Конечно, это поверхностная схема создания интервью. На самом деле, это самостоятельный и яркий контентный формат. И в блоге он очень выгодно смотрится на фоне привычных статей, руководств и новостей. На тему интервью мы уже подготовили несколько материалов. Сейчас речь пойдет о самом важном этапе подготовки к интервью — о вопросах. Изучая героя, хочется задать ему важные и острые вопросы одновременно. Хочется, чтобы интервью не было скучным, банальным и типичным. Хочется, чтобы читатель проглотил его, смакуя каждую букву, каждую реплику. И в такие моменты под рукой очень не хватает подборки вопросов для интервью, которые можно адаптировать под отдельного персонажа. Эту подборку мы готовили для себя. Но решили поделиться ею и с вами. Потому что шаблоны всегда помогают в работе. Если вам нужно
заказать курсовую работу
вы можете обратить к Пишем-диплом-сами.рф. Они помогут в написании любой работы: начиная от курсовых работ, заканчивая статьями для публикаций в ВАК, Scopus и т.п.

Вопросы для интервью: 60 шаблонов

  1. Расскажите о себе, своем бизнесе.
  2. Как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах?
  3. Когда Вы решили стать_____ и почему?
  4. Что привело Вас именно к __________?
  5. Что послужило толчком к _________?
  6. Какими были первые шаги?
  7. В чем плюсы и минусы работы _______?
  8. Опишите свое самое большое достижение и самый впечатляющий провал?
  9. Опишите три Ваших достижения?
  10. Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение (теряете веру в себя, в свой бизнес)?
  11. Опишите свою рабочую обстановку?
  12. Планируете ли Вы изменить _______?
  13. Каковы Ваши планы в _______?
  14. В чем секрет успеха в _____?
  15. Как Вам удалось добиться успеха в _______?
  16. Ваши любимые книги (фильмы, блюда)?
  17. Чего бы Вы никогда не сделали в жизни?
  18. Можно ли утверждать, что ______?
  19. По какому принципу Вы ______?
  20. Вы сами пришли к этой позиции или ______?
  21. Как изменились Вы после _______?
  22. Вы любите свою работу (бизнес, продукт, услугу, дело)?
  23. Чем Вы любите заниматься в свободное время?
  24. Как сделать, чтобы ________?
  25. Какие советы Вы можете дать новичкам (сотрудникам, читателям)?
  26. Когда Вы в последний раз _________?
  27. Что Вас интересует помимо______ и ________?
  28. Как Вы отдыхаете от ____?
  29. Как к Вам пришла идея организовать ________?
  30. Вы делали _____ самостоятельно или с поддержкой?
  31. Как часто Вы ________?
  32. Как вы считаете, какова ________?
  33. По-вашему, какими качествами должен обладать _____?
  34. Вы остаетесь самим собой, выполняя свою работу, или это PR ход?
  35. Какова доля удачи и везения в Вашем проекте?
  36. Есть ли у Вас свой девиз, миссия?
  37. Вы уже много добились в своей профессии, изменила ли Вас популярность?
  38. Сколько времени Вы посвящаете ______?
  39. Как Вы думаете, почему в обществе (на рынке, в компании, на форумах, в интернете) сформировалась такая точка зрения?
  40. Что для Вас было самым сложным?
  41. Расскажите пошагово, что нужно сделать, чтобы _________?
  42. С чего начинать новичку, если он захочет пойти по Вашим стопам?
  43. Какие профессиональные рекомендации можете дать тем, кто только начинает развиваться в _______?
  44. Какие могут быть подводные камни в Вашей сфере?
  45. Сложно ли заниматься тем, что приносит Вам деньги? Чего Вам это стоит?
  46. Как к Вам пришел первый успех?
  47. Как окружающие воспринимают Ваше развитие (работу, перемены)?
  48. Где Вы ищете своих заказчиков (клиентов, покупателей, инвесторов, партнеров)?
  49. Нет желания все бросить к «чертовой бабушке» и начать что-то совершенно новое?
  50. Расскажите ТОП-5 наиболее эффективных тактик (советов, фишек, приемов, секретов, способов) в _______?
  51. Каково Ваше мнение по такому вопросу: ___________?
  52. Сформируйте Ваше отношение к жизни (бизнесу, семье, коллегам, сотрудникам) в пяти словах?
  53. В чем заключается главная экспертиза человека Вашего уровня?
  54. Сложно было отказаться от_______ (свободного времени, стабильности, карьерного роста)?
  55. Вы всегда так открыты (закрыты, агрессивны, оптимистичны, быстры)?
  56. Какую оценку Вы поставите себе как _______?
  57. Приходилось ли Вам в профессиональной деятельности переступать через свои принципы?
  58. В любом деле есть переломные моменты. Какие были у Вас?
  59. Что мешает Вам жить, а что помогает?
  60. О чем Вы мечтаете?
Конечно, эти вопросы больше относятся к персональному, а не к профессиональному интервью. Но в любом случае каждый из них может повлечь за собой цепочку новых идей, которые в итоге превратятся в полноценный сценарий беседы. Трансформируйте их, перекручивайте, адаптируйте к теме диалога. Главное, что эти вопросы станут вашим материалом для работы.

Актуальные вопросы из жизни студентов

Астанина Александра Александровна,Студентка IIкурса Экономического факультета ВГЛТА г. Воронеж[email protected]Макарьева Елена Афанасьевна,Ст. преподаватель кафедры «Экономики и финансов» ВГЛТА г. Воронеж[email protected] Актуальные вопросы из жизни студентов Аннотация. В данной статье рассматриваются актуальные вопросы из жизни студентов о том, какой уровень их проживания,какой они выбирают досуг в свободное от учебы время, трудоустройствастудентов и влияниеинтернета наних.Ключевые слова: общежитие, досуг, трудоустройство и интернет. Современное общество требует повышения эффективности высшего образования. Это связано с оптимизацией образовательного процесса и всех сфер жизнедеятельности студента. Основы успешной жизни молодежи закладываются на этапе получения образования. Большинство студентов к моменту поступления в ВУЗ не готовы к решению таких задач, как, например, создание семьи, выбор жизненных целей и определения стиля жизни, установление дружеских отношений, ответственности и моральной напряженности. В марте 2014 года проводился опрос студентов, проживающих в общежитии Воронежской государственной лесотехнической академии и Воронежского государственного педагогического университета, в возрасте от 18 до 22 лет с разных курсов. Умение хорошо и быстро адаптироваться к окружающим тебя условиям, зачастую формируются на этапе проживания студентов в общежитии. Исследования провели студенты группы ПМ2121ОБ.Целью данного опроса было выявление степени удовлетворенности студентов разными аспектами жизни в общежитии. В ходе нашего опроса была составлена анкета из 7вопросов, касающихся разных аспектов жизни в общежитии. Предлагалось несколько вариантов ответов. В опросе приняли участие 42 студента с каждого учебного заведения (всего 84 человека).Сразу хочется отметить, что студенты очень неохотно заполняли анкеты, настаивали, чтобы все это проходило на условиях анонимности. Более трети опрошенных нами студентов открыто выразили свое общее недовольство условиями жизни в общежитии. При этом отмечается неплохая способность молодых людей адаптироваться, даже к неблагоприятным условиям.59,4% студентов ВГЛТАприспосабливаются к условиям проживания в общежитии, при этом хорошо и комфортно себя чувствуют 47,2%. 68% респондентов не считают жизнь в общежитии стрессом, при этом 78% воспринимают ее как способ лучше узнать других людей. Студенты ВГПУ имеют другое мнение. Приспосабливаются к условиям проживания в общежитии 62,8%, хорошо и комфортно себя ощущают 48,3%. Не считают жизнь в общежитии стрессом67% и воспринимают как способ лучше узнать друг друга 62%.Практически 82% опрошенных студентов ВГЛТА и 79% студентов ВГПУ отметили негативные привычки своих соседей. 93% молодых людей ВГЛТА и 90% ВГПУ периодически конфликтуют с соседями. В общежитияхВГЛТА разрешают конфликты путем сотрудничества 52% студентов, путем компромисса 30%, приспосабливаются к соседям по комнате 24% , уклоняются от конфликтов 4%. Студенты ВГПУ менее склонны к сотрудничеству –49%, готовы к компромиссу 31%, готовы приспосабливаться –1% и уклоняются от ссор 19%. В вопросах распределении обязанностей респонденты ВГЛТА и ВГПУ практически единодушны. 52% и 50% соответственно делят обязанности по принуждению, 41% и 40% по желанию, 7% и 10% готовы учесть желания соседей. 79%студентов ВГЛТА и 76% ВГПУ организуют быт совместно, а 21% и 24% самостоятельно.Переехать в другое место жительства при возможности изъявили желание 93% опрошенных ВГЛТА и 97% ВГПУ. 68% студентов ВГЛТА и 62% ВГПУ, считают, что жизнь в общежитии влияет на них отрицательно.Подлинной школой жизни и воспитания будущего специалиста может быть общежитие. Сегодня воспитательная работа не удовлетворяет ни администрацию вуза, ни самих студентов (84 % считают, что досуг студентов, проживающих в общежитии, организован не на должном уровне). Согласно данному исследованию, иерархия потребностей студентов, проживающих в общежитии, складывается следующим образом: 1. улучшение жилищнобытовых условий, 2. развитие клубной и досуговой деятельности, 3. оказание помощи во вторичной занятости, 4. организация физкультурнооздоровительных мероприятий.В период обучения в вузе социализация играет важнейшую роль в развитии личности. Обучение в вузе это переходный момент между юностью и взрослой жизнью. Следовательно, очень важно уделять этому процессу внимание, не только со стороны преподавателей, но и со стороны тех людей, которые являются воспитателями студентов, проживающих в общежитии. Проведенное исследование показало, что персоналу общежития необходимо помнить о том, что воспитание студентов сложный процесс. Необходимо искать и находить новые формы работы по организации досуга молодёжи, развивающие её интеллектуально и духовно, помогающие ей определить своё место в жизни. Кроме учебы у каждого студента, конечно же, естьсвободное время и личная жизнь. Чем занимают досуг воронежские студенты и почему –вот что явилось основной темой исследования. Нами было проведено выборочное наблюдение, направленное на выявление того, какие развлекательные заведения наиболее популярны устудентов столь крупного и развитого города, как Воронеж, и почему. Для исследования использовалась анкета из 18 вопросов, по которой было опрошено 60 человек. При анализе анкет было выявлено, что большинство опрашиваемых совершеннолетние, и только 10 человек не достигли 18 лет (семнадцатилетние).В ходе исследования стало ясно, что студенты примерно в равных количествах отдают предпочтение кинотеатрам и бильярду или боулингу и почти совсем не посещают различные выставки, театры и цирк. Скорее всего, такаястатистика может быть связана с ценами на билеты. Так, не каждый студент может себе позволить ходить в цирк (стоимость билетов в Воронежском цирке колеблется в районе 5001500 р.), тогда как в кино билет можно купить за 100200 р. При этом в некоторых кинотеатрах действуют специальные скидки для студентов, как, например, в кинотеатре «Люксор» т.ц. «Арена» с понедельника по пятницу до 18:00 можно приобрести билет всего за 50 р., а во вторник целый день, предъявив студенческий билет. Театры и выставки не пользуются популярностью у студентов по причинам, обусловленным не финансами, а личными интересами. Нередко студенты посещают ночные клубы, которых в Воронеже достаточно много в разных ценовых категориях.Так как финансовые возможности большинства студентов зачастую невелики, мы задали вопрос, много ли денег они тратят на развлечения. Оказалось, у 42 из опрошенных студентов это зависит от настроения, 10 студентов тратят почти все деньги и 8 человек стараются экономить или предпочитают погулять за чужой счёт. Стоит заметить, что конкретные суммы, уходящие на развлечения, сильно зависят от цен и наличия специальных скидок для студентов.Далее нас заинтересовало, насколько влияют развлечения студентов на посещаемость и успеваемость в ВУЗе. Результаты опроса следующие: 40 студентов ответили, что не пропускали занятий изза посещения развлекательных заведений; 18 пропускали, но такое случалось редко, и лишь 2,из опрошенных,часто пропускают занятия после посещения развлекательных заведений (это студенты, предпочитающие отдыхать в ночных клубах). Такие показатели не могут не радовать, так как по ним можно сделать вывод, что в большинстве случаев учёба у студентов не страдает от развлечений.В ходе исследования выяснилось также, что самым популярным временем для отдыха студенты считают вечер (38 человек), отдыхают ночью только 7 студентов, из которых 2 до утра, остальные же предпочитают дневные развлечения. Данный показатель соответствует правде, потому что вечером в реальности можно наблюдать наплыв молодёжи в центрахразвлечений города Воронежа.Также следует отметить, что в список наиболее популярных заведений посещаемых студентами вошли: Кинотеатры «Спартак», «Пролетарий», «Юность», «Imax»; Ночные клубы «Парнас», «Серебро», «Проспект»; Ледовый дворец «Северноесияние» и спорткомплекс «Юбилейный»; ТРК «Град», «Галерея Чижова», «Московский проспект», «Арена».Все эти заведения популярны среди молодёжи, так как являются общедоступными и разрекламированными. Именно в них, согласно анкетам, чаще всего бывают студенты ВГЛТА.Широту, разнообразие и количество развлечений в городе Воронеже студенты оценили высоко. Большинство из опрошенных (70%) приезжие и имеют возможность сравнить структуру развлечений со своим городом или населённым пунктом. 48 человек посчитали количество доступных развлечений в Воронеже достаточным, чтобы не ехать в их поисках в другой город. Возможностей провести досуг для молодёжи в Воронеже очень много: от аквапарков, океанариума и конных прогулок до пейнтбола (стрельба шариками с краской) и прогулок на вертолёте или воздушном шаре. Большинство опрошенных затруднились с вопросом по недостающим развлечениям. В качестве улучшений свыше половины опрошенных хотели бы увидеть больше акций и скидок именно для студентов, что дало бы им большую финансовую свободу в проведении досуга.Проведённое статистическое исследование позволило сделать следующие выводы: студенты часто считают предпочтительным отдохнуть именно в заведениях города Воронежа; развлечения в свободное от учёбы время в основном не влияют на успеваемость в университете. Из этого следует, что студенты ВГЛТА относятся к учёбе серьёзно, ставя её выше развлечений, которые, по мнению опрошенных, в Воронеже отличаются разнообразием и общедоступностью.Исследуя полученные данные, мы также приходим к выводу, что для привлечения большего количества студентов в различные области развлечений оказались бы полезными системы скидок и поощрений. Положительный пример можно отметить в работе нашего вуза, в котором проводился опрос, это выдача студентам оплаченных абонементов на концерты в Воронежской филармонии, что способствует повышению культурного уровня студентов и организации досуга.Но сейчас огромное влияние на студентов, и практически всей молодежи ,влияет интернет. Ежедневно интернет используют около 1,5 млрд. человек, но мало кто задумывается о роли его в своей жизни. Всего лишь 19 лет назад, в 1992 году, интернетом пользовалось всего 100 человек, а сейчас это более 30% населения планеты Земля.Считается, что к 2018 году доступ к всемирной сети будет в каждой семье, а телевидение станет историей [1]. По данным ВЦИОМ на март 2013, среди тех, кто ежедневно выходят в Сеть, 76% составляет молодежь в возрасте от 18 до 24 лет [2]. Самой активной группой пользователей интернета являются люди в возрасте от 1824, что совпадает со студенческим возрастом, поэтому мы провели еще одно интересное исследование о роли интернета в жизни студентов в Воронежской государственной лесотехнической академии. В нашем опросе приняли участие 100 человек. Из которых 64 девушки и 36 юноши. По результатам опроса мы получили следующие результаты.На вопрос «Уверенный ли вы пользователь сети?» студенты ответили следующим образом: 19% опрошенных заявили что с легкостью справляются со всеми задачами, 52% справляются с большинством задач, 27% иногда требуется помощь, 2% нуждаются в постоянной помощи.Далее студентам задали вопрос:«Каким доступом в интернет вы пользуетесь?». 26% пользуются доступом через телефонную сеть, 17% через оператора мобильной связи, 33% выходят в интернет через ADSL модем, 6% высокоскоростной спутниковый интернет, 17% через выделенную кабельную линию,1% опрошенных предпочитают другие способы выхода в интернет.Для того, чтобы понять насколько необходим интернет в повседневной жизни, мы задали вопрос «Можете ли Вы обойтись без интернета некоторое время?». Выяснилось что 50% опрошенных могут спокойно прожить без доступа в интернет лишь пару дней, 23% могут обойтись без интернета около месяца, 27% интернет необходим каждый день.Далее мы выяснили сколько времени в день люди посвящают интернету. 9% опрошенных проводят в сети менее часа, 34% 13 часа, 26 % посвящают интернету от 3 до 5 часов своего времени, 12% тратят на интернет 57 часов, 19% опрошенных заявили что время их пользования глобальной сетью занимает более 7 часов.На вопрос «Что заставляет Вас входить в интернет?» были получены следующие результаты: 21% опрошенных заявили что делают это от скуки,13% пользуются интернетом для поиска развлечений, 25%пользуются интернетом для поиска необходимой информации, 34% используют интернет как средство общения, оставшиеся 7% назвали иные причины.У опрошенных студентов также выяснили насколько интернет помогает им в учебе. 67% периодически пользуются ресурсами интернета для учебы, 14% скачивают информацию для курсовых работ, рефератов, готовых домашних заданий, 15% используют интернет только как источник дополнительной информации, 4 % считают, что всю необходимую информацию можно найти в литературе.98% опрошенных студентов отметили, что проводят в интернете значительно больше времени, чем планировали изначально. Проанализировав результаты опроса, можно прийти к следующим выводам:1.Студенты и студентки в равной степени посещают интернет, т.е. пол в данном случае значения не имеет.2.Большинство опрошенных являются достаточно опытными пользователями интернета, что свидетельствует о постоянных практических навыках.3.Многие пользуются интернетом через мобильный телефон и через ADSLмодем, которые позволяют студентам пользоваться максимально мобильными и производительными способами выхода в сеть.4.Большинству студентов необходимо посещать интернет хотя бы один раз в несколько дней.5.Время, проводимое в сети интернета, у среднестатистического студента составляет от 1 до 4,5 часов в день.6.Чаще всего интернет используют для общения, поиска информации, а также развлечений.7.Большинство опрошенных признает, что интернет помогает им в учебе.На основании вышеизложенного, мы делаем вывод, что интернет играет огромную роль в жизни студентов, которые постоянно и всесторонне используют глобальную сеть. Многие респонденты готовы отказаться от просмотра телевизора, учебных дел, чтения книг, встреч с близкими ради глобальной сети. Ресурсами интернета, представляющими наибольший интерес для студентов,являются: порталы, чаты, форумы, где можно познакомиться и пообщаться; своя официальная страничка в сети; развлекательные ресурсы; образовательные порталы. В наше время уже никого не удивляет раннее трудоустройство и совмещение учёбы с работой, ставшее тенденцией в обществе. Феномен работающего студента становится очень распространенным. Статистика показала, что не менее половины студентов старших курсов дневных вузов заняты на относительно регулярной оплачиваемой работе параллельно с учебой. Основные причины, по которым студент начинает искать работу, связаны, конечно же, с материальной стороной –это может быть желание жить самостоятельно и не зависеть от родителей, либо оплачивать свою учёбу, либо просто тратить больше денег на себя. Однако это не редко мешает учебе, ведь основная задача студента учиться в университете и получать знания, поэтому работа (ил

А что вообще интересно студентам? — I-NURE

 
Привет, дорогой читатель! Вот такое дело: решила я попробовать себя в журналистике. Зачем? Просто захотелось. Ну или решила найти новые проблемы и приключения на свою пятую точку. И конечно же первым делом у меня возникли вопросы: «А что вообще интересно студентам?», «О чём собственно писать в статьях?» Недолго думая, отправилась «бороздить просторы вуза», то есть просто подходила к ребятам и задавала сакраментальный вопрос: «О чем бы ты хотел прочитать в нашем интернет-журнале?». Реакция всех была приблизительно одинаковая: «У нас есть интернет-журнал?». Признаться честно, сама только недавно узнала о его существовании… И это надо срочно исправлять! Но не будем уходить от основной темы. Опрос дал свои результаты, некоторые ответы показались мне достаточно интересными. Итак, начнем! Первая девушка, которая попалась на моем пути, высказала мнение, что журналу не хватает драйва и скандала. «Никому не интересны однотипные истории, списанные с Google, всем надоела «запиканная» и отфильтрованная информация, где на выходе мы получаем нечто пресное, не вызывающее эмоций». Я согласна, что подобные темы подогревают внимание аудитории в большей степени. Приведу пример. Однажды, на первом курсе нам задали написать реферат на любую, интересующую нас тему. Самая необычная и яркая работа должна была получить лучшую оценку. Одна девчонка отличилась и её работа была про «Гомосексуальное поведение у животных». О, видели бы вы выражение лица учителя! А как долго мы спорили о том, можно ли говорить об этом в учебном заведении, а так же про мораль и нравственность. Итогом перепалки стала пятерка по предмету, всеобщее признание за смелость и, что самое главное, все согласились с тем, что это был самый необычный доклад. Эту историю мы до сих пор вспоминаем, думаю, что никогда не забуду доклад про «жирафиков». Второй мой опрашиваемый сказал, что было бы интересно узнать про любимую всеми студентами «Халяву». Любые бесплатные выставки, концерты, скидки в кафешках, акции и не только. Так же можно написать о том, куда сходить в Харькове. Эта тема так же показалась мне достаточно интересной, так как Харьков действительно большой и красивый город, в нем постоянно происходит что-то новое и увлекательное, но про многие мероприятия мы обычно узнаем тогда, когда они уже закончились. А самим искать подобную информацию часто бывает лень. Следующей моей жертвой стала девушка, которая хочет найти работу. «Бывает так, что к нам на кафедру заходят работодатели, которым нужен дизайнер, верстальщик или ещё кто-то. Так вот было бы очень здорово, если бы можно было прочитать об этом в журнале, а не бегать по преподам и предлагать помощь. То же самое касается и всевозможных конкурсов. Ведь бывает так, что про конкурс узнаешь только на очередном награждении одногруппника». Позже я наткнулась на группу первокурсников. У них основной вопрос: «Хотел бы узнать, кем смогу работать, выбрав ту или иную специальность?» И действительно, все мы просто слепо учимся, практически не зная, что из нас получится. В теории можно было бы писать маленькие отзывы и пожелания от работодателей. Какие специалисты нужны? Какие языки изучать и тому подобное. Интересны были бы отзывы выпускников: «Куда устроились?» «Что пригодилось?» и т.д. Так же многих интересуют новости вуза. А если точнее, всякие мастер-классы, тренинги, факультативы, информация о поездках, о том, куда можно записаться для общего развития и поддержания себя в форме, спрашивали про любимый всеми «киноклуб». Если кто не в курсе, то сенат раньше проводил вечера кино и музыкальные вечера, куда приходили студенты отдыхать, ну и, конечно же, ради халявных «пиченек»J Нашлись люди, которые хотят узнать что-то из общей тематики: про спорт (баскетбол, футбол, бокс, хип-хоп, черданс), про автомобили и другое «железо», кулинария (что приготовить в общаге?). Так же были вопросы из области фантастики, например: «Как прожить на стипендию?». В итоге я поняла, что все мы разные, у каждого свои приоритеты и увлечения, это дает мне огромный простор в выборе тем. Приглашаю делиться идеями и новостями. Расскажите о своём увлечении, кружке, клубе — и о нем узнает весь вуз. Все ваши пожелания будут учтены и не останутся без внимания. Так же с удовольствием послушаю критику и новые идеи, предложения. Очень надеюсь, что моя статья вам понравится. Не судите строго.

Интересные факты о студентах — Почемучки для взрослых и детей

Слово «студент» («студия») в обычном смысле впервые употребил Римский поэт Овидий, когда прибыл в Афины за новыми знаниями. Буквально с латыни этот термин переводится как человек, который усердно работает и прилежно занимается. Студентов мы отмечаем два праздника: День первый международный студентов 17 ноября и День второго студента «Татьянин день» 25 января. Мы подготовили для Вас некоторые интересные факты о студентах, с которыми можно ознакомиться чуть ниже. Однако перед этим отметим, что сейчас вовсе не обязательно тратить время на обучение в университете или институте для получения соответствующего документа, ведь вы можете купить диплом о высшем образовании. Тем самым вам удастся устроиться на желаемую работу или повысить свою квалификацию. 1. В Норвегии высшее образование бесплатное. Кроме того, государство предоставляет студенту небольшую стипендию. Кроме того, на время обучения он может взять кредит на личные нужды. 2. В ходе маркетинговых исследований компании Эверест покер выяснилось, что крупнейшую группу игроков в онлайн-покер делают его студенты. В разных странах этот показатель колеблется от 20 до 30% от общего количества любителей покера по сети. Навык блефа могут быть полезны для классификации: это всегда хорошо, чтобы играть хорошую мину при плохой билет… 3. Получается, что граф Уваров, который возглавлял Министерство просвещения при Николае I, приказал студентов конспектировать лекции. Это новшество позволило не только повысить эффективность системы образования, но и для выявления вольнодумцев среди педагогических работников образовательных учреждений. 4. Студент стареет. Это факт. По крайней мере, в Европе люди все позже идут получать образование. Например, в Свали средний возраст студента составляет 25,5 лет. И Россия-единственные, кто на срочку готовы грызть гранит науки с 18 до 27 лет. 5. В Российской империи не только швейцары ресторанов заботился про студентов на Татьянин день, но и полиция. Они получили указание не задерживать празднующих студентов, а также для оказания помощи, если они не могут получить дома. К сожалению, до сегодняшнего дня эта традиция не сохранилась… 6. Современные студенты имеют меньше шансов быть найден роуминг между книжными полками библиотеки. По результатам опроса ВЦИОМ, 73% студентов предпочитают пользоваться ЭБС (электронные библиотечные системы). Нынешние студенты читают электронные книги на мобильных носителях. Есть даже читатели, специально предназначенные для образовательных целей, например, компания PocketBook про 912. Размер дисплея данного гаджета с диагональю 9,7 дюйма соответствует размеры книги страницы, что делает его более удобным для чтения. От планшетов и ноутбуков читалка мягкая обложка книгу преимущества технология электронных чернил. Во-первых, дисплей на электронных чернилах не использовать подсветку, которая может утомлять глаза при длительном чтении. А во-вторых, энергия расходуется только на перелистывание страниц и батареи, компания PocketBook про 912 хватает на 7 000 страниц. 7. Длина Гарвардского моста — «364,4 смута и одно ухо». Эта мера длины была от студента, Оливера смута, через который студенты в 1958 году измеряли мост. Сто семьдесят сантиметров Оливер переехал на поверхность дороги и сделал знак, который был почти утрачен во время реконструкции моста. Интересно, что он смут занял свое место в палате мер и весов — он стал лидером ISO (Международная организация стандартов). Вот они какие – американские 38 попугаев. 8. Одной из моделей мужские туфли классические Пенни-лофер обязана своим названием студенческих суеверий. В языке этих ботинок изготовлен из специального гнезда, в котором помещается монета. Согласно одной из традиций студентов, Пенни (или любая монета) нужно спрятать в ботинке перед экзаменом, чтобы билет стало немного лучше, и учителя – киндер. Некоторые, однако, считают, что лучше положить не монетку, а Билл (или лучше – несколько). И не в обуви, а в зачетную книжку. 9. В Йельском университете есть смешная традиция. Студенты старших курсов готовы поделиться своими конспектами с более юными товарищами. Для этого последние становятся должниками. Однако, никаких денег платить не надо. Списать план окружить блестящие зеленые глаза, которые были похожи на фонари, а потом откатывает помогает своему ученику в течение нескольких часов. 10. Спорить с преподавателями – себе дороже. Это еще раз подтвердил один нахальный студент из Оксфорда, который запрашивается во время экзамена кружку пива. Это позволило древнюю традицию вуза. Ваш студент пил получил, но был немедленно оштрафован учитель. Но не для распития спиртных напитков. Находчивый учитель дал ссылку на еще более старую традицию: кусочки студентам запрещается появляться на экзамене. 11. Японские студенты сдают экзамены на шоколадку Kit KAT, как талисман. Такой необычный выбор обусловлен тем, что выражение «обязательно победим» («китто катсу» на японском) созвучно с названием сладкого продукта. 12. В России 19 века студентам в питейных заведениях писали на спине их. Это даже описывается в одном из фельетонов Чехова: швейцары ресторанов «Яр» и «Стрельна» у студентов, прежде чем они смогли ответить, адрес и писали его мелом на их спинах. Тогда достаточно было взять бесчувственного носителями тело, чтобы доставить их на дом. 13. Студенты готовы к нетривиальным решениям. Иногда из-за их невнимательности. Например, математик Джордж Данциг, опоздав на занятия в университет, принял уравнения на доске за домашнее задание. Несколько дней ему понадобилось, чтобы получить ответ. Потом выяснилось, что он имел дело с двумя «нерешаемые» проблемы в статистике, которая оказалась не по зубам, уже сформировавшийся ученый. Данциг просто не знал, что у них нет решения – и нашел его за выходные. 14. В Принстонском университете (США) студенты сдают письменные экзамены при отсутствии в аудитории преподавателей. Все дело в «Кодексе честности» — торжественной клятве, которую дали первокурсники. В соответствии с ней студент, как порядочный человек, не бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *