Интересные вопросы для учителей на день учителя: КВН — игра на День Учителя

Содержание

7 вопросов учителю

В рамках спецпроекта АБиУС «7 вопросов профессионалу» в День учителя мы пригласили педагога с 30-летним стажем поговорить о профессии, о поколение Z и онлайн-обучении.

— Галина Николаевна, здравствуйте! Расскажите немного о себе. Почему Вы решили стать учителем?

 — Здравствуйте, коллеги. Всех с Днем учителя!
Я закончила Волгоградский государственный педагогический институт имени А.С.Серафимовича (сейчас – ВГСПУ). Учителем я решила стать, потому что выросла в педагогической семье, передо мной был пример родителей – уважаемых и успешных учителей. Отец был учителем физики и директором школы, а мама – учителем математики и черчения.

 — Чем отличается поколение Z от тех, кто учился в школе 10-15 лет назад?

 — Поколение Z — первое настоящее цифровое поколение, поэтому они очень зависимы от смартфона. Ученики зачастую сидят в классе и между собой не общаются, только в социальных сетях.


Современные дети больше ориентированы на скорость потребления информации, но далеко не всегда осмысливают эту информацию. Раньше школьники искали материалы из разных источников, ходили в библиотеки. А сейчас дети находят в сети уже готовые доклады.

 — Получается, Вы негативно относитесь к использованию смартфонов на уроках?

— Смартфон по большей части отвлекает ребенка от учебы. Несмотря на то, что его можно использовать с пользой, зачастую школьники на уроке пользуются соцсетями, играют, ищут информацию в интернете, чтобы ответить на вопрос или решить задачу, а не думать/решать самим.

— Почему звонок для учителя?

 — Учитель должен рассчитывать свои действия и уложить преподавание материала в отведенное для этого время. Звонок – это сигнал, конечно, прежде всего, для учителя, что пора финализировать урок.

Может ли троечник стать отличником?

 — Конечно. Если у ребенка есть желание и цель, и он стремится к этой цели.

Для этого нужно повысить уровень самодисциплины. А педагогу нужно ученика правильно мотивировать.

 — 2020 год из-за пандемии можно назвать годом дистанционного обучения. 43% опрошенных учителей в России выступают против онлайн-обучения для школьников. А что думаете Вы?

 — Дистанционное обучение практически исключает живое общение. И контролировать усвоения материала сложно.
Школьникам приходится многое разбирать самостоятельно. На занятиях в классе видно, понял ли ученик что-то или нет, тогда сразу можно задать вопрос и что-то разобрать.
Но это ещё не все сложности. Например, у нас, в сельской школе нет стабильной платформы для проведения онлайн-занятий целыми классами, чтобы полноценно общаться. Поэтому основной способ обучения – чаты в мессенджерах.
В основном учились через WhatsApp: переписывались, создавали группы. С некоторыми (маленькими) классами проводили онлайн-занятия через видеочат. Но не у всех детей есть в семье компьютеры, личные телефоны.

Некоторые дети могли присылать задания только со смартфонов родителей, а родители возвращаются с работы по-разному.


 — Поздравляем Вас с Днем Учителя! Что бы Вы пожелали своим коллегам в профессиональный праздник?

— Спасибо! Благодарю АБиУС за приглашение. Хочу пожелать коллегам сохранять отличное настроение, желаю быть самыми лучшими учителями для своих учеников, чтобы они ценили и уважали вас!

 

15 интересных фактов про День учителя ❶⓿⓿ Тут порядок!

Профессиональный праздник учителей отмечается ежегодно в первое воскресенье октября. В этот день принято приветствовать работников образования. Известно, что праздновать и чествовать учителей в Мире начали еще в XIX веке. В этот день было принято приветствовать выдающихся представителей этой профессии и вспоминать исторические события в этой области. Так, День учителя в Аргентине (11 сентября) основан в память выдающегося педагога-активиста, президента страны Доминго Фаустино Сармьенто, а в Индии (5 сентября) — в честь философа, общественного деятеля и также президента страны Сарвепалли Радхакришнана.

1. Само слово “школа” древнегреческого происхождения, в переводе означает «отдых». Отдых у древних греков часто совмещался с беседами на философские темы. Такой процесс обучения (беседы учащихся с профессором) древние греки стали называть школой.

2. Первые школы создались в Китае, Вавилоне, Индии, Ассирии в IV-V тысячелетиях до н.э.

3. Первые славянские школы появились после принятия Владимиром христианства в 988 году. Но обучение было доступно далеко не всем, а только детям «лучших людей». Так, в Новгороде школы были основаны Ярославом Мудрым для обучения грамоте детей старост и служителей церкви. Изучали тогда в школах чтение, письмо, цифры и основы христианской веры.

4. Профессия учителя тяжела. Уровень стресса у преподавателей школ такой же, как у спасателей и пожарных. 33% учителей уходят из школы в первый год, а через 5 лет в профессии остается менее половины – 46%.

5. 86% учителей – женщины. В западных странах женщин среди учителей примерно половина. Больше всего учителей-мужчин в Японии – женщин среди учителей в этой стране всего 30%.

6. Синонимом слова “учитель” является слово “педагог”. В переводе с греческого “педагогика” означает “детоведение”. Педагогами в Древней Греции называли рабов, которые по состоянию здоровья не могли заниматься тяжелым физическим трудом. Хозяева поручали им сопровождать детей в школу и школу. Часто педагогами были ученые, попавшие в плен к римлянам.

7. А преподавателя математики греки называли калькулятором. Calculus по латыни означает небольшой камень. Маленькие камешки использовали для счета.

8. В 1737 году императрица Анна Иоанновна подписала указ об обязательном обучении детей дворян. После этого в страну хлынул поток иностранных учителей. Это были немцы, итальянцы и англичане, которых затем вытеснили французы и швейцарцы (у которых французский был родным языком).

9. В Индии в День учителя преподаватели меняются местами с учащимися. Считается, что после этого обе стороны будут лучше понимать друг друга.

10. Слово “морос” в переводе с греческого означает “глупость”. До революции учителя часто называли моросом глупые ответы учащихся. Так постепенно появилось слово «сморозить».

11. Одну из наиболее известных систем обучения трудных подростков разработал советский педагог Антон Семенович Макаренко. В 1920–1936 гг. он был руководителем колонии для малолетних преступников. Из более 3000 воспитанников колонии ни один не вернулся в среду преступников. Многие из них стали учителями, например, Семен Калабалин, один из героев «Педагогической поэмы» А.С. Макаренко.

12. Ранее в школах к детям применяли телесные наказания, которые якобы улучшали обучение. В Дании детей наказывали до 1967 года, в Германии – до 1983, в Великобритании – до 1987 года. Есть страны, практикующие наказание детей и сейчас.

13. По всему миру обучение детей начинается в разное время: в более чем 40 странах учебный год начинается 1 января, в 16 странах – в марте. Более 120 стран выходят учиться с 1 сентября.

14. В финских школах начинают оценивать учащихся после 12 лет, система оценивания от 4 до 10 баллов. В Японии оценок не ставят, а периодически проводят тесты и оценки выставляют по 100-балльной шкале. В Чехии и Германии самой высокой школьной оценкой считается «1», а самой низкой – «5». Во Франции действует 20-балльная система оценивания. А в США для оценки учащихся используются буквы. Украина перешла с 5-балльной на 12-балльную систему оценивания в 2000 году.

15. Всем известны риски для здоровья, связанные с малоподвижным образом жизни. Но имеем отличную новость, если вы учитель. С вашей работой вы должны быть самым здоровым человеком на планете. Каждый день вы восемь часов активно занимаетесь спортом: ходьба на месте, ходьба из угла в угол, приседания, а иногда даже бег.

65 хороших вопросов для учителя (родитель + ученик)

Мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом посте.

Изучайте английский через PDF | English. ..

Пожалуйста, включите JavaScript

Изучение английского через Pdf | Английский Разговор о чужой стране

4.4

(12)

Это исчерпывающий список хороших, забавных, важных и случайных вопросов, которые можно задать учителю.

В частности, я сгруппировал эти вопросы в разные категории, которые подходят для родителей и учащихся.

То есть, если вы родитель, вы увидите достаточно вопросов, чтобы задать учителю о своем ребенке, или если вы ученик, вы увидите несколько забавных и хороших вопросов, которые можно задать учителю помимо обычного урока. обсуждение курса.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать те, которые вам нравятся и подходят.

Итак, приступим.

Помимо обычных вопросов для обсуждения в классе, есть несколько или, позвольте мне сказать, так много вопросов, которые каждый ученик должен (не обязательно) задать своему учителю.

Я считаю, что теперь вы должны понимать, что когда вы задаете вопросы, вы получаете ответ, даже если он смешной.

Важные вопросы, которые родители должны задать учителю

1. Как вы думаете, что еще может негативно повлиять на успеваемость ребенка в школе, кроме плохих друзей и депрессии?

2. Как бы вы описали общую успеваемость моего ребенка в школе? Как вы думаете, у него или у нее все хорошо?

3. Как администрация школы борется с травлей?

4. Что вы думаете о поведении моего ребенка в школе и дома?

5. Как бы вы описали важность физических и умственных упражнений?

6. Считаете ли вы, что мой ребенок уделяет должное и необходимое внимание в классе?

«Образование — это способность слушать почти все, не выходя из себя и не теряя уверенности в себе».

Robert Frost

7. Основываясь на успеваемости моего ребенка, как вы думаете, что он или она, скорее всего, будет изучать в колледже?

8. Считаете ли вы, что мой ребенок окружает себя хорошими/плохими друзьями?

9. Как вы думаете, что родители могут сделать для детей дома, чтобы улучшить их способность к обучению?

Рекомендовано: 85+ Простых, но значимых вопросов «ДА» или «НЕТ», которые можно задать любому

10. Из-за чего ребенка выгонят из школы или класса?

11. Какой самый странный/самый глупый поступок делают родители в школе, навещая или забирая своего ребенка?

12. Что ученик должен сделать в первую очередь, придя домой?

13. Можете ли вы дать мне список книг или гаджетов, которые можно купить, чтобы улучшить обучение моего ребенка? Есть ли что-то, что вы бы хотели, чтобы родители удалили?

Глубокие и важные вопросы, которые учащиеся должны задать учителю

14. Каковы ключевые элементы для беспрепятственного обучения и обсуждения в классе?

15. Как прошел ваш первый день в качестве учителя?

16. Как бы вы описали свой первый день в старшей школе/колледже?

17. Каким должен быть ваш идеальный класс?

18. Какое худшее поведение ученика вы когда-либо видели в классе?

19. Когда у вас плохой день, как вы обращаетесь с учениками, которые вас бесят в классе?

20. Что самое интересное в этой школе?

Рекомендовано: 60+ вопросов «Что бы вы сделали, если бы» для студентов, друзей, парней и девушек

21. Чему учатся студенты, когда уже слишком поздно?

22. Вы бы нарушили какие-либо правила педагогической этики, чтобы помочь учащемуся бороться с депрессией?

23. Какой твой любимый фильм для школьников?

24. Если бы вы могли изменить все настройки школы, что бы вы добавили и удалили?

25. Какое самое любимое место, куда вы хотели бы привести своих учеников?

26. Что было худшим из того, что вы делали в студенческие годы? Вы сожалеете об этом?

27. Исходя из вашего педагогического опыта, какой совет вы дадите скучному или умному ученику?

«Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир».

Нельсон Мандела

28. Что вы чувствуете, наблюдая за неудачей ученика?

29. Вы мечтаете преподавать?

30. Как быстрее всего научиться и понять?

31. Я понимаю, что учителя не все знают; что бы вы сделали, если бы вам задали сложный вопрос в классе?

32. Какой совет вы дадите бросившему школу?

33. Какая самая интересная тема вашего курса, которую учащимся трудно понять?

Рекомендуем: 70+ вопросов, которые заставят вас глубоко задуматься о жизни

34. Если бы вы вложили больше денег или времени в образование, какой сектор образования это будет?

35. Вы когда-нибудь видели выдающегося ученика?

36. Если бы вы могли издать новый закон для всех учащихся школ, какой закон вы бы издали?

37. Какова идеальная среда для учебы/чтения?

38. Каким достижением в этой школе ты гордишься?

39. Вы преподаете предмет/курс, который вам больше всего нравился в школе?

Случайные хорошие и забавные вопросы, которые можно задать учителю

40. Что/кто вдохновил вас стать учителем?

41. Что за поведение этого ученика вам так не нравится?

42. Как вы думаете, что мешает ученикам усердно учиться?

43. Часто ли сообразительные и сообразительные ученики происходят из образованных семей?

44. Вы когда-нибудь оскорбляли студента?

45. Богатый, но необразованный? Что вы думаете?

46. Можете ли вы предсказать успеваемость учащегося на экзамене, просто взглянув на его успеваемость в классе?

47. Вы когда-нибудь запоминали учебники накануне экзаменов?

48. Есть ли вопросы, на которые вы пока не можете найти ответы?

49. В каком процентном диапазоне вы посоветуете учащемуся тратить и сберегать свой доход? Например, сэкономьте 50%, потратьте 50%

«Образование без ценностей, каким бы полезным оно ни было, скорее делает человека более умным дьяволом».

К. С. Льюис

50. Какой самый отвратительный/раздражающий поступок ученик делал в вашем классе?

51.

Какой самый сложный предмет для изучения в колледже?

52. Насколько строго ваши родители относились к самосовершенствованию и образованию?

53. Если бы вы были президентом на один день, что бы вы сделали?

54. Какой у тебя был самый плохой предмет в школе? Если да, то как вам удалось сдать предмет?

55. Можете ли вы сменить текущую работу на высокооплачиваемую?

Читайте также: 90 Умные и веселые вопросы для детей

56. Какое оборудование/занятие в школе больше всего переоценивают или недооценивают?

57. Как лучше всего разрешить ссору и вражду между учениками?

59. В каком возрасте вы посоветуете ученику завести парня или девушку, если он захочет?

60. Какой самый лучший совет вы получили от студента?

«Адаптируйте то, что полезно, откажитесь от бесполезного и добавьте то, что является именно вашим».

Брюс Ли

61. Кто был вашим худшим/любимым учителем в то время? И почему?

62. Что, по вашему мнению, делает студента выдающимся и умным?

63. Если бы вам нужно было описать свою школьную жизнь и впечатления от фильма, какой бы это был фильм?

64. Что самое смешное, что вы когда-либо видели, чтобы делал студент?

Читайте также: 141 хороший вопрос для знакомства

65. Какое у вас самое лучшее воспоминание о школе?

66. Чему в вас не верят студенты, когда вы им рассказываете?

Я так рад, что вы дошли до конца моих идей. Я просто надеюсь, что вам понравился список.

Я также хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы посвятить этот пост в блоге моему учителю математики в средней школе. С любовью к вам, сэр.

Наконец, я закончу этот пост знаменитой цитатой доктора Зюсса: «Вы можете получить помощь от учителей, но вам придется многому научиться самому, сидя в одиночестве в комнате». и моя цитата: «Учителя — великие строители лидеров завтрашнего дня».

Теперь я хотел бы услышать от вас.

Считаете ли вы мои исчерпывающие идеи по вопросам, которые нужно задать учителю, полезными?

Или, может быть, вы думаете, что в этом списке отсутствуют некоторые важные вопросы.

В любом случае, дайте мне знать, оставив комментарий прямо сейчас, и не забудьте нажать кнопку «Поделиться» ниже.

Была ли эта статья полезной?

Средняя оценка 4.4 / 5. Всего голосов: 12

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Сожалеем, что этот пост не был вам полезен!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?

Полезный? Нажмите кнопку «Поделиться».

11 акции

  • Поделиться
  • Твит

30 Общие вопросы и ответы на собеседовании с учителями

Готовитесь к собеседованию для новой учительской работы? Вы, вероятно, взволнованы, но также и нервничаете. Лучший способ преодолеть эти нервы — подготовиться заранее. Взгляните на этот список наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседованиях с учителями. Попрактикуйтесь в своих ответах, и вы почувствуете себя намного увереннее, когда войдете в эту дверь.

Однако помните, что собеседование — это улица с двусторонним движением. Конечно, важно произвести впечатление на интервьюеров. Но так же важно выяснить, является ли эта школа местом, где вы действительно преуспеете. Вот почему в дополнение к наиболее распространенным вопросам и ответам на собеседованиях с учителями мы также включили пять вопросов, которые вам следует задать, когда представится возможность. Сделайте время интервью важным для всех участников!

Наиболее распространенные вопросы и ответы на собеседованиях с учителями

1. Почему вы решили стать учителем?

Это кажется банальным вопросом о софтболе, но пусть вас это не смущает. Большинство администраторов ищут нечто большее, чем просто «я всегда любил детей». Если у вас нет ответа по существу, то зачем вы вообще подаете заявку? Школы хотят знать, что вы посвятили себя обогащению жизни учащихся. Отвечайте честно, рассказывая анекдоты или примеры, которые рисуют четкую картину пути, который вы прошли, чтобы стать учителем.

2. Как вы справляетесь со стрессом?

Этот вопрос не всегда появлялся в старых списках общих вопросов и ответов для интервью с учителями, но теперь он появляется в большом количестве. Школьная администрация хорошо осведомлена о том, что преподавание в современном мире связано с психическим здоровьем и благополучием педагогов. Хотя они, как мы надеемся, предпринимают шаги, чтобы помочь своим учителям справиться со стрессом и проблемами на работе, они хотят знать, есть ли у вас стратегии преодоления трудностей. Это отличное место, чтобы поговорить об увлечениях, семье/друзьях и обо всем, кроме работы, к которой вы обращаетесь, когда дела идут плохо. Важно отметить, что это также отличная возможность для вас спросить интервьюера, какие шаги предпринял их школьный округ, чтобы сделать здоровье и благополучие учителей приоритетом.

3. Какова ваша философия преподавания?

Это один из самых распространенных, а также один из самых сложных вопросов на собеседовании с учителем. Не отвечайте шаблонным, общим ответом. На самом деле, ваш ответ — это заявление о вашей обучающей миссии. Это ответ на вопрос, почему вы учитель. Будет полезно, если вы напишете свою миссию перед интервью и потренируетесь повторять ее. Обсуждение вашей педагогической философии — это возможность показать, почему вы так увлечены, чего хотите достичь и как вы собираетесь применять это на новой должности, в новом классе, в новой школе.

4. Как вы включаете социально-эмоциональное обучение в свои уроки?

Многие штаты и округа добавили в свои стандарты требования к социально-эмоциональному обучению. Объясните, как вы будете не только удовлетворять академические потребности своих учеников, но и связать уроки, которые удовлетворят основные компетенции SEL. Опишите, как вы поможете учащимся развить навыки самосознания и социального самосознания, как вы будете поддерживать их в построении отношений и как вы дадите им навыки для принятия ответственных решений.

РЕКЛАМА

5.

Как вы используете технологии в классе?

Технологии стоят на переднем крае образования, поэтому ваше собеседование — это время, чтобы показать, что вы сообразительны. Поговорите со студентами о том, почему вы рады использовать технологии. Как вы управляли удаленными классами и привлекали студентов? Какие технологии вы внедрили и использовали при обучении дома и в классе? Вашей администрации нужны учителя, которые разбираются в технологиях и имеют новаторское мышление в отношении технологий.

6. Опишите структуру управления вашим классом.

Если вы учитель-ветеран, расскажите, как вы вели себя в классе в прошлом. Приведите конкретные примеры того, что сработало лучше всего и почему. Если вы новичок, объясните, чему вы научились, работая учителем-студентом, и как вы составите план проведения своего первого класса. Независимо от того, как долго вы преподаете, ознакомьтесь с философией школьного округа в отношении управления классом и дисциплины. Упомяните, как вы будете использовать их философию и оставаться верным своей собственной. Если вы не можете заранее узнать о правилах школы, попросите интервьюера объяснить.

7. Как вы относитесь к наблюдениям и обходам в классе?

Звучит просто, но будьте осторожны. Можно сказать, что наблюдения заставляют вас нервничать, но большинству администраторов нужны учителя, которым комфортно, когда другие взрослые видят, что происходит в их классе. Это отличный шанс поговорить о том, как вам интересно делиться обо всех замечательных учебных мероприятиях, которые происходят в вашем классе, с родителями учеников и администрацией, даже если вы все еще немного нервничаете, когда за вами наблюдают другие взрослые.

8. Считаете ли вы, что учащиеся стали другими, чем до COVID-19? Какие изменения вы заметили и как вы справились с ними в своем классе?

Хотя эти вопросы для интервью с учителями задают только в последние годы, они становятся все более распространенными, поэтому важно подготовить свои ответы. На самом деле они могут быть проще, если вы проходите собеседование на свою первую преподавательскую работу. Если это вы, не стесняйтесь объяснить, что, хотя у вас нет основы для сравнения, которую могли бы иметь другие, ваш план управления классом составлен с учетом сегодняшних детей.

Если вы опытный учитель, уделите больше времени подготовке к этим вопросам. Многие преподаватели открыто заявляли о негативных эмоциональных, поведенческих и психических изменениях, которые они заметили у своих учеников после COVID. Если у вас был подобный опыт, вы можете честно рассказать о нем. Но убедитесь, что вы объяснили, какие шаги вы предприняли, чтобы реагировать на эти изменения активным и позитивным образом. Ни один школьный округ не захочет нанимать учителя, который поднимет руки и заявит: «Эти дети просто больше не слушают!» Сообщите им, что вы собираетесь встретиться со своими учениками там, где они есть, и помочь им достичь ваших высоких стандартов.

9. Что вам понравилось/не понравилось в удаленной работе?

Если вы работали или учились во время пандемии, вас, вероятно, спросят о том, как вы справлялись с трудностями удаленной работы. Будь честным. Если вы ненавидели преподавание через Zoom и не могли дождаться, чтобы вернуться к очным занятиям, вы можете так и сказать. Однако вы можете добавить, что вы цените возможность узнать больше о том, как можно использовать технологии для вовлечения разных учащихся. Точно так же, если вам нравилось преподавать из дома, но вы претендуете на должность с личным присутствием, вы можете четко указать, что, хотя вам нравилось быть дома, вам нравится строить отношения со своими учениками в домашних условиях. человек больше.

10. Какое влияние оказывает травма на обучение учащихся? Как вы решаете это в своем классе?

Вот такие вопросы сложные. По мере того, как наше понимание роли травмы в обучении растет, педагогам также необходимо знать о ней и о том, как с ней справляться в своих классах. Если вы получили профессиональное развитие по этой теме, это прекрасная возможность немного похвастаться. Если нет, найдите время, чтобы узнать больше о том, как травма может повлиять не только на студентов, но и на людей, которые с ними работают. Таким образом, вы будете чувствовать себя более комфортно при обсуждении проблемы, когда она возникнет.

11. Какую роль, по вашему мнению, должны играть инициативы по разнообразию, равенству и интеграции в вашем классе и в школе?

Вопросы об инициативах, политике и мировоззрении DEI сложны, но определенно стали стандартными для большинства собеседований с учителями. Многие школьные округа хотят знать, что новые педагоги готовы вести сложные беседы и выполнять сложную работу по созданию антирасистских учебных программ и политик. В более традиционных округах интервьюеры могут искать учителей, чьи взгляды могут быть «слишком прогрессивными» для родителей в их школах. Честно ответьте на эти вопросы. Если вы твердо убеждены в важности антирасистской политики и хотите, чтобы инициативы DEI уважались и ценились в округе, где вы работаете, вы должны знать это, прежде чем соглашаться на должность преподавателя.

12. Как вы будете поощрять родителей поддерживать образование своих детей?

Соединение между домом и школой необходимо, но трудно поддерживать. Администраторы полагаются на учителей, чтобы поддерживать открытые линии связи с родителями. Они даже видят в вас «публициста» школы, укрепляющего культуру, сильные стороны и ценности школы для родителей. Итак, ответьте на этот вопрос конкретными идеями. Расскажите, как родители будут работать волонтерами в вашем классе и как вы будете поддерживать регулярный контакт, сообщая новости как о положительных, так и о негативных событиях. Также здорово поделиться своим планом предоставления ресурсов родителям, когда учащиеся испытывают трудности.

13. Какие методы вы используете для проверки понимания во время преподавания?

Одно дело подготовить качественный план урока, но какой в ​​нем смысл, если ученики не следуют ему? Объясните, как ваше обучение будет отвечать потребностям студентов. Будете ли вы использовать технические инструменты для оценки? Или внедрить листы выхода, резюмирующие то, что они узнали? Есть ли у вас метод быстрой проверки, такой как «большой палец вверх/большой палец вниз», чтобы быстро найти понимание?

14.

Как вы оцениваете успеваемость учащихся?

У вас есть возможность просмотреть свои планы уроков и рассказать о своих методах поддержания социального, академического и физического развития учащихся. Объясните типы тестов, которые вы проводите, потому что вы знаете, что они больше всего говорят о сильных и слабых сторонах учащихся. Дайте представление о том, как вы используете устные отчеты, групповые проекты и сидячую работу, чтобы определить, кто испытывает трудности, а кто впереди. И поделитесь, как вы реализуете открытое общение со своими учениками, чтобы узнать, что им нужно для достижения успеха.

15. Что вы думаете об оценках?

В ближайшие несколько лет выставление оценок и оценивание станут актуальными темами в образовании. В то время как многие считают, что во время пандемии мы стали менее требовательны к оценкам и хотим ужесточить традиционные оценки, другие выступают за радикальное изменение наших систем оценок. Независимо от того, что вы лично думаете по этому вопросу, неплохо бы начать с того, чтобы узнать, как округ, в котором вы проводите собеседование, обрабатывает оценки. Вы можете (и должны!) абсолютно точно обсудить, почему, по вашему мнению, оценивание на основе стандартов превосходит традиционные методы, но убедитесь, что вы также заявляете, что можете и будете следовать протоколам школьного округа и считаете, что таким образом вы можете точно измерить уровень обучения учащихся.

16. Почему вы хотите преподавать в

этой школе ?

Исследования, исследования и исследования  до собеседования. Погуглите все, что можно о школе. У них есть театральная программа? Участвуют ли студенты в общественной жизни? Какой тип культуры продвигает директор? Используйте социальные сети, чтобы увидеть, что школа с гордостью продвигала в последнее время. Затем поспрашивайте вокруг. Используйте свою сеть коллег, чтобы узнать, что (нынешние и бывшие) учителя любили и ненавидели в этом. Смысл всего этого копания? Вы должны знать, подходит ли вам эта школа. Если это подходит, вы продемонстрируете, как сильно вы хотите эту работу, объяснив, как вы будете участвовать во всех удивительных школьных программах, о которых вы так много слышали!

17.

Какая самая большая проблема стоит перед учителями сегодня?

Дистанционное обучение? Гибридное обучение? Разнообразие и инклюзивность? Социально-эмоциональное обучение? Привлечение родителей? Трудностей предостаточно! Подумайте о своей конкретной школе, округе, городе и штате. Какая проблема наиболее актуальна и чем вы, как учитель, можете помочь?

18. Как бы вы поступили, если бы родитель оспорил ваши методы преподавания/учебный план/управление классом?

Даже школьный округ, который намерен решительно поддерживать своих учителей в ответ на жалобы родителей, может спросить, как вы будете справляться с такими конфликтами, когда они возникнут. Это прекрасная возможность обсудить, как вы сохраняете спокойствие в напряженных ситуациях. Обсуждение того, как вы предпочитаете звонить расстроенным родителям, а не отправлять электронные письма, или как вы пересылаете особо гневные электронные письма руководителю, просто чтобы держать всех в курсе, — это отличный способ показать, что вы спокойный и активный педагог.

19. Как вы можете удовлетворить потребности учащегося с IEP?

Современные инклюзивные классы требуют, чтобы учителя знали, как удовлетворить уникальные образовательные потребности каждого ребенка, особенно детей с ограниченными возможностями. Возможно, наиболее важно то, что удовлетворение потребностей учащихся с IEP (и планами 504) требуется по закону. Округа определенно хотят услышать, что вы это знаете, и вы будете следовать этим юридическим требованиям. Даже если вы не работали интенсивно со студентами с особыми потребностями, изучите процесс и ознакомьтесь с жаргоном. Подготовьте пару примеров того, как вы можете дифференцировать обучение для удовлетворения их конкретных потребностей.

20. Как бы вы поступили в ситуации, когда, по вашему мнению, учащемуся не нужны все приспособления, перечисленные в его IEP?

Это вариация последнего вопроса, а также немного наводящий вопрос. Важно помнить, что документы о специальном образовании имеют юридическую силу. Если в IEP указано, что учащемуся предоставляется дополнительное время для завершения работы, льготное размещение или любые другие специально разработанные инструкции, он должен получить его , иначе школьный округ нарушил закон. Администратор или директор, который задает этот вопрос, хочет знать, что вы знаете, насколько важно следовать IEP учащегося, и что вы не будете игнорировать вещи, если считаете, что они не нужны. Убедитесь, что вы выражаете, что понимаете это.

Хотите сделать свой ответ еще сильнее? Признайте, что часть вашей работы как учителя состоит в том, чтобы следить за успеваемостью учащегося и сообщать куратору учащегося (или тому, кто пишет его IEP), считаете ли вы, что ему не нужна конкретная поддержка или ему нужно больше. Таким образом, вы продемонстрируете глубокое понимание того, как работает IEP, и что вы играете важную роль в качестве члена группы поддержки этого учащегося.

21. Как вы будете удовлетворять потребности учащихся вашего класса, которые продвинуты или говорят, что им скучно?

Руководители школ не хотят слышать готовые ответы о том, как вы можете выделиться; они хотят, чтобы вы дали конкретные ответы и поддержали свои идеи. Возможно, вы поможете детям подготовиться к школьным соревнованиям, как только они освоят стандарт (орфографию или олимпиаду по химии, кто-нибудь?). Может быть, вы предлагаете более продвинутые поэтические схемы для занятий по английскому языку или альтернативные методы решения задач для своих студентов-математиков. Что бы это ни было, убедитесь, что вы выражаете важность того, чтобы все студенты были вовлечены, даже те, которые уже наверняка сдадут государственный стандартизированный тест.

22. Как вы будете вовлекать упорных учеников?

Преподавание в эпоху, когда мы должны конкурировать с TikTok, Snapchat и другими формами мгновенных развлечений, делает этот вопрос актуальным и необходимым. Как вы будете поддерживать интерес студентов? Поделитесь конкретными политиками поощрения, уроками, которые вы использовали, или способами, которыми вы построили отношения, чтобы удерживать студентов на задании. Анекдот о том, как бывший ученик (помните о защите конфиденциальности), которого вы преподавали, был увлечен вашим предметом из-за вашего влияния, также поможет вашему авторитету здесь.

23. Опишите проблемного ученика, которого вы учили. Что вы сделали, чтобы достучаться до них?

Этот вопрос адресован не только вашим неохотным ученикам. Это говорит о любых дисциплинарных мерах, которые вам пришлось принять. Как учитель, вы должны контролировать класс и обеспечивать безопасное пространство для всех своих учеников. Подумайте о своем подходе к беспокойству студентов и о любых успехах, которых вы добились в прошлом.

24. Расскажите нам об ошибке, которую вы допустили с учеником. Что случилось и как вы с этим справились?

Это один из тех сложных, но важных вопросов на собеседовании с учителем, который встречается чаще, чем вы думаете. Ваш интервьюер просит вас быть здесь немного уязвимым, но будьте осторожны с выбором анекдота. Хотя мы все совершали ошибки, имея дело со студентами, на самом деле вам нужен пример, когда вы сделали ошибку, а затем обратились к ней должным образом . Тщательно подумайте о ситуации, в которой вы не справились с ситуацией так хорошо, как могли бы, но в конце концов у вас все получилось. Объясните, почему вы поступили так, как поступили изначально, что заставило вас задуматься и изменить свое мнение и как разрешилась ситуация.

25. Какие мероприятия, клубы или виды спорта вы готовы спонсировать, если вам предложат работу?

Хотя это ожидание может быть более реальным для учителей среднего и среднего звена, новичок в этом квартале часто сопровождается преобразованием вашего звания из учителя в тренера. Если легкая атлетика не входит в число ваших сильных сторон, вы все равно можете получить преимущество в своем соревновании, спонсируя научный клуб, ежегодник или академическую группу. Вы также можете поделиться специальными навыками, такими как вязание или творческое письмо, и предложить научить им заинтересованных студентов.

26. Какие три слова использовали бы ваши одноклассники, администраторы или студенты, чтобы описать вас?

Будучи застигнутым врасплох этой подсказкой на предыдущем конкурсном собеседовании, я бы посоветовал вам придумать несколько вдумчивых вариантов описания себя. Заманчиво говорить то, что, по вашему мнению, может захотеть услышать ваш новый босс, например, умный или трудолюбивый , но не сбрасывайте со счетов черты характера или термины, которые изображают вас как командного игрока среди сверстников и образец для подражания для студентов. Некоторые варианты для рассмотрения: чуткий , творческий , заботливый или кооперативный .

27. Как вы думаете, какой вклад вы можете внести в PLC нашей школы по своему предмету?

Дни, когда вы запирали дверь, чтобы заниматься своими делами, прошли, и наступили профессиональные обучающие сообщества! Приготовьтесь к обсуждению таких тем, как общее планирование, контрольные показатели и анализ данных. Это ключевой момент, чтобы подчеркнуть свои сильные стороны. Независимо от того, блестяще ли вы задаете оценочные вопросы DOK высокого уровня или у вас есть множество ориентированных на учащихся заданий по вашему предмету, сообщите интервьюерам, что вы можете предложить своим будущим коллегам и то, что вы надеетесь получить от сотрудничества с ними.

28. Какой частью вашего резюме вы больше всего гордитесь и почему?

Гордость может предшествовать падению, но если вас спросят о ваших достижениях, не стесняйтесь говорить о себе. Вы выиграли грант на учебные материалы? Поделитесь подробностями и тем, как они помогли вашим ученикам добиться успеха. Вы получили награду за отличное обучение? Расскажите о том, как процесс подачи заявки помог вам задуматься и расти. Если вы недавно закончили вуз, вы все равно можете похвастаться собой: расскажите о своем опыте преподавания и о том, как он подготовил вас к таким возможностям, как вакансия, на которую вы претендовали. Небольшие вещи, такие как членство в профессиональных организациях, также могут помочь вам выразить свою заинтересованность в том, чтобы оставаться в курсе последних образовательных исследований и лучшего профессионального развития.

29. Чему ты сейчас учишься?

Ни для кого не секрет, что успешные учителя стремятся к профессиональному развитию при любой возможности. Поделитесь книгой, которую вы читали, недавним выступлением на TED, которое вдохновило вас, или чем-то новым по вашей теме, которую вы освежили. Покажите своим интервьюерам, что вы заинтересованы в изучении новой информации и всегда готовы учиться.

30. Кем Вы себя видите через 5 или 10 лет?

Во всем мире это, пожалуй, один из самых распространенных вопросов на собеседовании, и учитель обязательно должен быть готов ответить на него. В связи с тем, что больше учителей покидают классы, чем когда-либо прежде, многие округа будут искать педагогов, готовых остаться на месте в обозримом будущем. При этом, если вы мечтаете стать директором, специалистом по чтению или какой-либо другой должностью в округе, можно упомянуть об этом. Тем не менее, вероятно, будет мудро заявить, что ваша главная цель — стать лучшим классным учителем, которым вы можете быть, и посмотреть, какие возможности появятся через 5 или 10 лет.

Вопросы, которые лучше всего задавать на обучающих собеседованиях

В конце почти каждого собеседования вас спросят: «Есть ли у вас вопросы?» Может показаться, что это просто способ подвести итоги. Но на самом деле это одна из самых важных частей интервью. В дополнение к отработке ответов на наиболее распространенные вопросы интервью с учителями, вам следует подготовить несколько вопросов, чтобы задать их интервьюеру.

«Меня всегда удивляло то, как некоторые соискатели ведут себя на той части собеседования, где наступает их очередь задавать вопросы», — делится Элисон Грин, обозреватель советов на рабочем месте и автор книги « Как получить работу: секреты менеджера по найму . «У многих людей вообще не возникает много вопросов, что не рекомендуется, если вы планируете проводить на работе более 40 часов в неделю и когда это, вероятно, окажет огромное влияние на вашу повседневную жизнь. качество жизни.»

На своем невероятно популярном веб-сайте «Спроси менеджера» Грин делится 10 вопросами, которые помогут вам понять, действительно ли вы хотите получить работу, на которую проходите собеседование. «Честно говоря, многие люди беспокоятся о том, какие вопросы можно задавать», — отмечает она. «Они беспокоятся о том, чтобы показаться требовательными или придирчивыми». Конечно, вам не нужно задавать 10 вопросов. Выберите несколько, которые кажутся вам наиболее важными. Нам нравятся эти 5, в частности, для преподавательских должностей:

1. С какими проблемами, по вашему мнению, столкнется учитель на этой должности?

Грин указывает, что это может дать вам информацию, которая, возможно, еще не была раскрыта. Вы можете узнать, что родители слишком вовлечены или совсем не вовлечены, или что ресурсы невероятно истощены, или что учителя здесь регулярно работают по 60 часов в неделю. Это может привести к обсуждению того, как вы сталкивались с подобными проблемами в прошлом, или это может просто дать вам некоторые моменты для размышлений при рассмотрении работы.

2. Как бы вы описали культуру вашей школы? Какие типы учителей, как правило, процветают здесь, а какие нет?

Школьная культура сильно различается, и не все учителя преуспевают в любой среде. Узнайте, будет ли эта школа ожидать от вас регулярного посещения внеклассных мероприятий, или вы действительно проводите время вне класса по своему усмотрению. Учителя тесно сотрудничают с администратором или это скорее атмосфера «каждый сам по себе»? Хорошо подумайте, подходите ли вы к культуре этой школы. Это может помочь вам решить, действительно ли эта роль подходит вам.

3. Как долго предыдущий учитель занимал эту должность? На что вообще была похожа текучесть в роли?

Можно немного покопаться, чтобы узнать, как обстоят дела у других. «Если никто не остается на работе очень долго, это может быть тревожным сигналом о сложном менеджере, нереалистичных ожиданиях, отсутствии обучения или какой-то другой наземной мине», — предупреждает Грин. Это также стоит знать, если вы проходите собеседование, чтобы занять должность любимого учителя, которую он занимал в течение 30 лет. Будет ли ваша школа открыта для свежих новых идей, или они ищут кого-то, кто соответствовал бы репутации предыдущего учителя?

4.

Вспоминая учителей, которых вы видели ранее, выполнявших эту роль, что отличало хороших учителей от действительно выдающихся?

Грин называет это «волшебным вопросом», и несколько читателей написали ей, как сильно он впечатлил их интервьюеров! «Суть этого вопроса в том, что он напрямую касается сути того, что ищет менеджер по найму», — с энтузиазмом говорит Грин. «Менеджеры по найму не проводят собеседования с кандидатами в надежде найти кого-то, кто будет выполнять работу на среднем уровне; они надеются найти кого-то, кто преуспеет в этой работе». Этот вопрос показывает, что вы действительно хотите стать отличным учителем, и он может дать вам возможность упомянуть что-то о себе, чего еще не было в предыдущем обсуждении.

5. Каковы ваши сроки для следующих шагов?

Хотя это не должен быть ваш единственный вопрос, вы определенно можете задать его, когда будете подводить итоги. Как говорит Грин: «Качество вашей жизни намного улучшится, если вы будете знать, что вряд ли услышите что-либо в течение двух или четырех недель… или что-то в этом роде».