Интересные вопросы ко дню учителя: Викторина ко дню учителя для учителей с ответами для корпоратива » Всё, что нужно для праздника в Центре Праздника. РУ!

Викторина ко дню учителя для учителей с ответами для корпоратива » Всё, что нужно для праздника в Центре Праздника. РУ!

День учителя не может обойтись без праздничного корпоратива. Всё же это праздник, который учителя заслужили. А на корпоративе должно быть весело, и новая викторина ко дню учителя поможет вам провести время весело и интересно. Мы подготовили смешные и не серьёзные вопросы с ответами и надеемся, что ваш праздник удастся на все сто процентов!

Также посмотреть готовый авторский сценарий корпоратива на день учителя – весёлый корпоратив.
Сценарий полностью готов к проведению. В него включены игры и конкурсы на школьную тему, вручение шуточных номинаций и розыгрыши для учителей.
С таким сценарием корпоратив будет самым запоминающимся за долгое время!


Викторина «построена» по принципу вопрос – ответ. Ведущий читает вопрос, предлагает четыре варианта на выбор и учителя отгадывают.
Вопросы самые разные, но в целом всё будет смешно и интересно.

Вопрос 1.

Как на сленге учеников звучит слово шпаргалка?
А) Краш
Б) Лайк
В) Шпора
Г) Штопор

Ответ: шпора

Вопрос 2.

Кто такой ударник в школе?
А) Тот, кто играет на барабане
Б) Тот, кто всегда бьёт других
В) Тот, кто постоянно ударяется обо всё подряд
Г) Тот, кто учится на отлично

Ответ: Тот, кто учится на отлично

Вопрос 3.

Как обычно говорят, когда не знают ответа на вопрос?
А) Я не гений всё знать
Б) Я что, Пушкин?
В) Я не википедия
Г) Я что, обязан знать всё?

Ответ: Я что, Пушкин?

Вопрос 4.

Это и книга, и фильм
А) Я люблю учиться
Б) Уроки начинаются в восемь

Г) Школа родная моя
Г) Уроки французского

Ответ: Уроки французского

Вопрос 5.

Как правильно называется мультфильм:
А) В мире пятёрок
Б) В галактике двоек
В) В городе отличников
Г) В стране невыученных уроков

Ответ: В стране не выученных уроков

Согласитесь, одной викторины мало, чтобы отпраздновать день учителя. Поэтому мы сделали интересный квест для учителей специально к празднику день учителя.
Квест состоит из 9 заданий. Всё можно организовать в одном кабинете или актовом зале. После прохождения квеста все учителя получают сладкие подарки и дипломы.
Длительность игры в квест 40-60 минут. Всё зависит от того, как быстро учителя будут справляться с заданиями.


Вопрос 6.

Согласно этикету банан нужно есть…
А) Руками

Б) Не чистя от кожуры
В) Банановым ножом
Г) Вилкой и ножом

Ответ: Вилкой и ножом

Вопрос 7.

Какая болезнь реально существует
А) Морская
Б) Звёздная
В) Межгалактическая
Г) Подземельная

Ответ: Морская болезнь

Вопрос 8.

В Италии это улитка, в Нидерландах это хвостик обезьяны, а в Израиле штрудель! А как в России называют это?
А) Пирожки
Б) Косичка
В) Собачка
Г) Коровка

Ответ: Собачка. Речь идёт о компьютерном символе @

Вопрос 9.

Какая фамилия самая «музыкальная»?
А) Иванов
Б) Бах
В) Сидоренко
Г) Бетховен

Ответ: Сидоренко, там сразу три ноты: СИ – ДО – РЕ

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Сценарий корпоратива для учителей на день учителя
  • Конкурсы на день учителя для учителей за столом – смешные, прикольные, в школе
  • Стенгазета ко дню учителя. Праздник день учителя
  • Викторина на новый год 2017. С ответами для веселой компании
  • Викторина на новый год 2016 с ответами. 2016 год обезьяны
 

Сценарий ко дню учителя: «Такие разные учителя»

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Основное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Такие разные учителя». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Классный час посвящён учителям в жизни и творчестве.

Цель мероприятия: организация познавательного досуга учащихся.

Задачи: создать положительный психологический фон в детском коллективе; актуализация среди учащихся важности педагогической профессии.

Возраст учащихся: 12-15 лет.

Форма проведения: викторина.

Оборудование класса: ноутбук, проектор или интерактивная доска для презентации, обычная доска с вырезанной из цветной бумаги или нарисованной мелом травы, листочки цветной бумаги или круглые стикеры разных форм, фломастеры или цветные карандаши, флажки.

(В начале мероприятия учащиеся делятся на две команды; педагог выбирает интересный повод для объединения: цвет глаз, носков или другой одежды. Команды придумывают себе название)

Здравствуйте, ребята. Сегодня наш классный час посвящён одному необычному профессиональному празднику. А кого принято поздравлять в этот день, мы с вами сейчас попробуем разобраться.

С этими людьми вы встречаетесь почти каждый день. Они говорят вам, что делать, но это не ваши родители.

Чаще всего вы их слушаете, но порой не слушаетесь. Угадали, кто это? Вы называете их математичками, руссичками, обэжешниками, физруками, химичками… А принято называть их учителями, преподавателями, педагогами.

Пятого октября отмечается Всемирный день учителя. Отмечают его более чем сто стран и Россия в том числе. Но в нашей стране праздник в честь учителей был учреждён ещё в 1965 году, пусть и поздравляли педагогов просто в первое воскресенье октября, не важно, какое было число. В 1994 году этот день стал всемирным праздником.

Профессия учителей чествуется не только праздниками, но и памятниками. В скульптуре увековечивают как известных педагогов (например, Януша Корчака), так и просто образы – русского учителя, первой учительницы; образы, которые дороги сердцу, образы, которые живут в воспоминаниях. (демонстрируется слайд с коллажем из памятников учителям)

А вы помните, как зовут вашу первую учительницу? Предлагаю каждому вспомнить имя первой учительницы, записать на листочке и приклеить на нашу полянку.

Один памятник учительнице (он находится в городе Томске) я предлагаю изучить подробней (демонстрируется слайд № 3)

За одну минуту каждая команда должна составить список тех учебных предметов, которым учит эта молодая учительница своего ученика.

(Правильные ответы: иностранный язык, рисование, химия, география, музыка, геометрия, информатика, литература, физкультура, зоология, черчение)

А сами вы когда-нибудь хотели стать учителями? Конечно, хотели, почти все дети мечтают об этом в первом классе, ведь мир, которые открывают учителя перед своими маленькими учениками, по-настоящему завораживает. Представьте сейчас, что каждый из вас стал учителем. Представили? Какой предмет вы преподаёте? Придумайте такой предмет, которого ещё не существует, такую науку, которую бы вам самим хотелось изучить в школе. Может быть, птичья арифметика? Или изучение сюжетов снов? Или изобретение фантастических приборов?

(Участники выполняют задание, рассказывают о своих выдуманных школьных предметах. )

Где вы чаще всего встречаете учителей? Конечно же на уроках. Поэтому сейчас мы проведём небольшую викторину (слайды 5-14) о школьных предметах. За каждый правильный ответ команда получает один балл, а для того, чтобы ответить, нужно поднять флажок раньше другой команды.

  1. Что общего у учителей географии и геометрии? (оба изучают параллели)
  2. На каком уроке вы сможете познакомиться с красоткой, лаской, поганкой и овсянкой? (на зоологии; красотка – стрекоза, ласка – млекопитающее, поганка и овсянка – птицы)
  3. Какой предмет ведёт педагог, закончивший факультет, где его дословно учили «любить слова»? (русский язык и литературу; закончил филологический факультет)
  4. Какая наука изучает обычаи звёзд? (астрономия)
  5. Название какого школьного предмета дословно переводится как «природа»? (физика)
  6. Название какого школьного предмета состоит из аббревиатуры? (основы безопасности жизнедеятельности или мировая художественная культура)
  7. На каких уроках вам могут рассказать об аполлоне, амуре, нарциссе? (истории и биологии)
  8. Название какого школьного предмета в переводе с древне-греческого означает «наука, знание»? (математика)
  9. Название какого школьного предмета происходит от слова «буква» на латинском? (литература)
  10. Какой школьный предмет называют в честь древнегреческих богинь, покровительниц искусства? (музыка)

Кроме уроков учителя часто посещают. .. книжки и фильмы. Различные педагоги, преподаватели, воспитатели – постоянные герои произведений. И я предлагаю познакомиться поближе с каждым из них. Я буду рассказывать о каком-то учителе, а вам нужно назвать, кто он или она, какой предмет вёл (если это известно), книгу, фильм или мультфильм, где этого учителя можно встретить. Каждой команде нужно угадать по четыре учителя. (слайды 16-23)

  1. Эти царевны стали учительницами мальчика, попавшего в сказку (Три Василисы Премудрые из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»)
  2. Эта учительница умела превращаться в кошку (Минерва Макгонагалл, «Гарри Поттер и философский камень», Дж. Роулинг)
  3. Эта учительница, желая помочь своему ученику, играла в ей самой выдуманную игру (подсказка: игра называлась замеряшки) (Лидия Михайловна, «Уроки французского», В. Распутин)
  4. Этот немец обучал истории и продвинулся так далеко, аж за тридевять земель, за тридесятое царство (Адам Адамыч Вральман, «Недоросль», Д. А. Фонвизин)
  5. Несколько лет этот лесничий был профессором, хотя даже не сумел закончить школу, в которой преподавал (Рубеус Хагрид, «Гарри Поттер и узник Азкабана», Дж. Роулинг)
  6. Производным от имени-отчества этой учительницы из школы с несчастливым номером был назван не кто иной, как Кощей Бессмертный! (Полина Андреевна – Паляндра, «Гимназия № 13», А. Жвалевский, Е. Пастернак)
  7. Эта девочка с волосами необычного цвета учила героя арифметике на примере несуществующих яблок (Мальвина, «Приключения Буратино или Золотой ключик», А. Толстой)
  8. Для этой учительницы, в детстве часто посещавшей одну волшебную страну, верный друг решил построить школу в своём королевстве (Элли, «Тайна заброшенного замка», А. Волков)

(Педагог задаёт вопросы каждой команде, баллы за каждый ответ фиксируются на доске)

Вот мы и выяснили сегодня, что это за праздник – день учителя, а так же какими бывают учителя и чему они учат. Победившая команда станет основой для факультета учителеведения, о чём получает соответствующий диплом.

Ну а в конце необходимо выставить оценки. Как думаете, какой балл вы сегодня заслужили? А ваши товарищи?

10 вопросов для проверки ваших знаний

День учителя 2022: ежегодно отмечается 5 сентября в Индии. Отмечается роль учителей в обществе. Пройдите тест ниже, чтобы проверить свои знания о разуме, важности Дня учителя и, прежде всего, о великом Учителе, стоящем за празднованием этого благоприятного дня.

Джагран Джош Обновлено: 3 сентября 2022 г., 13:38 IST

День учителя 2022 Викторина

День учителя 2022: Этот день посвящен всем учителям и той роли, которую они играют в формировании жизни своих учеников. 5 сентября отмечается День учителя. В этот же день отмечается годовщина со дня рождения Доктор Сарвепалли Радхакришнан и гибкий вклад его разума в сферу образования. Он был одним из величайших философов и известным учителем.

Радхакришнан сказал, что «учителя должны быть лучшими умами страны». Учителя являются краеугольным камнем нашего будущего и служат основой для воспитания ответственных граждан и хороших людей.

Ответьте на следующие вопросы в День учителя, перечисленные ниже.

1. С каких это пор Индия отмечает День учителя?
A. 1962
B. 1972
C. 1965
D. 1975
Анс. A

Пояснение: С 1962 года в Индии отмечается День учителя.

2. Как появился День учителя?
A. День рождения Джавахарлала Неру
B. День рождения Индиры Ганди
C. День рождения доктора Сарвапалли Радхакришнана
D. Ничего из вышеперечисленного
Ответ. C

Пояснение: День учителя в Индии отмечается 5 сентября в ознаменование годовщины рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана. Он был известным ученым, лауреатом премии Бхарат Ратна, первым вице-президентом и вторым президентом независимой Индии.

3. Какие из следующих утверждений о докторе Сарвепалли Радхакришнане верны:
A. Он стал первым вице-президентом Индии и был избран в учредительное собрание Индии.

B. В 1954 году он был награжден Бхарат Ратна.

C. В 1961 году он получил премию мира немецкой книжной торговли.

D. Все верно

Ответ. D

Пояснение: Доктор Сарвепалли Радхакришнан стал первым вице-президентом Индии и был избран в учредительное собрание Индии. В 1954 года он был награжден Бхарат Ратна. В 1961 году он получил Премию мира Немецкой книжной торговли.

4. Кто сказал, что «Преподавание – это не профессия, а образ жизни» ?
A. Д-р Радхакришнан
B. Свами Вивекананда
C. Гулзарилал Нанда
D. Нарендра Моди
Анс. D
Пояснение: Премьер-министр Нарендра Моди сказал, что «Преподавание – это не профессия, а образ жизни».

5. Когда доктор Радхакришнан стал президентом Индии?
A. 1952
B. 1962
C. 1972
D. 1982
Анс. B

Пояснение: Д-р Радхакришнан стал президентом Индии в 1962 году.


6. В каком году была создана Комиссия по университетскому образованию?
A. 1928
B. 1935
C. 1948
D. 1950
Анс. C

Пояснение : В 1948 году была сформирована Комиссия по университетскому образованию.

7. В 1931 году д-р Сарвапалли Радхакришнан стал вице-канцлером какого университета?
A. Университет Майсура
B. Университет Андхра
C. Университет Карнатаки
D. Ничего из вышеперечисленного
Ответ. B

Пояснение: В 1931 году доктор Сарвапалли Радхакришнан стал вице-канцлером Университета Андхра.

8. Какого числа в Индии отмечается День учителя?
A. 14 ноября
B. 5 октября
C. 5 сентября
D. 5 октября
Ответ. C

Пояснение: В Индии День учителя отмечается 5 сентября.

9. Угадайте, кто был учителем Господа Кришны?

А. Дроначарья
Б. Сандипани Муни
В. Риши Висиштха
Д. Гарга Муни
Анс. B

Пояснение: Сандипани Муни был учителем Господа Кришны.

10. По какому предмету доктор Радхакришнан закончил аспирантуру?
A. Наука
B. Социология
C. История
D. Философия
Ответ. D

Объяснение: Д-р Радхакришнан закончил аспирантуру по предмету философии.

Узнайте больше о:

Пройдите бесплатный пробный онлайн-тест UPSC Prelims 2022

Начните сейчас

Получите последние общие знания и текущие события со всей Индии и мира для всех конкурсных экзаменов.

खेलें हा किस्म के रोमांच से भरपूरपूдоровый गेम्स सिर्म के रोमांच से भरपूरपूर गेम्स सिर्म के रोमांच से भ выполнительный गेम्स सि्म के Как ोम भ भ Как0001

Главная

Любовные отношения

200 лучших вопросов, которые можно задать учителю Обновлено 2022

Достойные дела 8 мая 2022 г. Любовные отношения 3 комментария

Содержание

Вопросы к учителю

Учителя составляют костяк наших сообществ; именно они ведут наших детей к правильной карьере и успешной жизни. Хотя в школах больше всего суеты вокруг учителей и учеников. Но на самом деле не только учителя строят будущее вашего ребенка. Поддерживающие и информативные семьи играют огромную роль в формировании будущего их ребенка. Итак, вот вопросы, которые нужно задать своему учителю:

  1. Каковы ваши академические параметры и стили обучения, и в какой степени я должен знать о них?
  2. Как бы вы описали свои методы обучения?
  3. Как вы отреагируете, если мне будет трудно учиться на одном из ваших классов?
  4. Расскажи мне о тех технических тонкостях и сложных темах, которые я должен обязательно изучить на твоем уроке?
  5. На чем вы сосредоточены? Сильные или слабые стороны?
  6. Какие у вас методы реагирования на слабости учащегося?
  7. Как вы реагируете на неуверенность учащегося?
  8. Как можно улучшить ученика, если у него нет морали?
  9. Как превратить слабые стороны ученика в сильные?
  10. Как вы думаете, какова роль наглядности в классе?
  11. Как часто вы используете наглядные пособия в своем классе?
  12. Какие наглядные материалы вы используете в своем классе?

Вопросы, которые можно задать учителю для развлечения 

Хотя между учениками и учителями очень формальные и академические отношения. Вопрос. Однако, чтобы все было легко и весело, важно также повеселиться в классе. Студент никогда не прослушает всю вашу лекцию, если в ней нет забавного элемента. Потому что таковы ученики, поэтому, чтобы повеселиться на скучном уроке истории, вы можете задать своему учителю несколько забавных вопросов:

  1. Какую роль играет критическое мышление в когнитивном развитии ребенка?
  2. Как часто вы задаете важные вопросы на уроке?
  3. Вы считаете, что система образования предназначена для обучения студентов, а не для зубрежки?
  4. Какие меры мы можем принять для улучшения системы образования в нашем сообществе?
  5. Считаете ли вы, что учителя в нашей школе как-то гендерно предвзяты?
  6. Считаете ли вы, что учителя творят несправедливость из-за женоненавистничества?
  7. Действительно ли наши экзамены и оценки оценивают наши знания, или это неуместно?
  8. Как мне повысить осведомленность о литературе и грамотности в моей семье и сообществе?
  9. Какие вопросы вы предлагаете нам задать вам в вашем классе?
  10. Считаете ли вы, что вы обращаетесь к персонализированным академическим потребностям студентов?

Вопросы, которые нужно задать учителю в первый день в школе

Первые дни всегда самые запоминающиеся. Вы можете обучить своих детей, чтобы они могли в полной мере насладиться своим первым днем ​​в школе, задавая забавные и творческие вопросы своим учителям. Вот вопросы, которые советуем вам задать в первый день школы:

  1. Как вам нравится, когда вас называют в классе?
  2. Что я буду изучать в школе в этом году?
  3. Что вам больше всего нравится в этой школе?
  4. Как вы посоветуете мне сделать этот год лучшим?
  5. Чем я могу вам помочь, учитель?
  6. Что вам нравится в вашем самом любимом ученике?
  7. Как вы думаете, как я могу найти свою страсть?
  8. В чем ваша самая большая сила или качество?
  9. Будем ли мы учиться с помощью цифровых медиа в этом классе?
  10. Как бы вы описали меня в пяти словах?

Вопросы о школе, которые можно задать учителю
  1. Сколько лет этой школе?
  2. Кто самые талантливые учителя этой школы?
  3. Сколько эта школа инвестирует во внеклассные мероприятия?
  4.  Насколько квалифицированы учителя этой школы?
  5. У этой школы хорошая репутация?
  6. Есть ли у этой школы тесная связь со своими выпускниками?
  7. Что вы думаете об общем превосходстве этой школы?
  8. Считаете ли вы, что эта школа нуждается в академическом повышении?
  9. Если эта школа нуждается в улучшении успеваемости, как она может это сделать?
  10. Стоит ли проводить время в этой школе?

Вопросы к учителю о колледже
  1. Вы тоже учились в этом колледже?
  2. Сколько лет этому колледжу?
  3. Какие программы предлагает этот колледж?
  4. Что вам нравится в преподавании в этом колледже?
  5. Хотели бы вы увидеть изменения в этом колледже?
  6. Каковы общие цели студента, обучающегося по аналогичной специальности?
  7. Нужна ли эта программа аккредитации?
  8. Как я могу изучить новые возможности карьеры во время учебы в этом колледже?
  9. Должен ли я получить высшее образование, чтобы получить степень в определенной области?
  10. Какие программы отличают этот колледж от других?
  11. Как бы вы описали сильные и слабые стороны этой конкретной программы?
  12. Как часто я должен посещать занятия по этой программе?
  13. Какие классы обычно предлагает этот колледж, ориентированные на обсуждение или ориентированные на обучение?
  14. Оказывает ли этот колледж помощь студентам в поиске работы и стажировок?
  15. Не могли бы вы порекомендовать какие-нибудь книги для успешной сдачи по этой специальности?

Вопрос к учителю о себе
  1. Какая у вас была семья?
  2. Преподавание — ваша страсть или вы делаете это из-за обязанностей?
  3. Какую карьеру вы бы выбрали, если бы не учитель?
  4. Что вам больше всего нравится в обучении?
  5. Каковы проблемы образования?
  6. Как вы боретесь с образованием?
  7. Как бы вы описали самых тупых учеников?
  8. Как вы сдерживаете свой гнев, если учащийся передает личный комментарий или агрессивно спорит?
  9. Как вы помогаете учащимся исследовать свои увлечения?
  10. Довольны ли Вы своей профессией?

Вопросы о жизни, которые можно задать учителю
  1. Что для вас жизнь?
  2. Как бы вы хотели провести свою жизнь в будущем?
  3. Как вы думаете, какие общие цели должны быть у каждого человека, чтобы прожить успешную жизнь?
  4. Как можно добиться мира в своей жизни?
  5. Как бы вы описали важность душевного спокойствия?
  6. Как вы думаете, мы преуспеваем как общество или сообщество?
  7. Как вы относитесь к феминизму и дискриминации по цвету?
  8. Как мы можем искоренить исламофобию в наших сообществах?
  9. Как вы думаете, почему у людей возникает такое сильное чувство, как «ненависть» по отношению к другому человеку?
  10. Как мы можем улучшить как общество и сообщество?

Вопросы к учителю на испанском языке

Испанская фраза «Вопросы к учителю (женщины)» звучит как «preguntas para hacer a tu profesora», а для мужчин — «preguntas para hacer a tu profesor».