Интересные вопросы учителям на день учителя: КВН — игра на День Учителя

Содержание

Викторина ко дню учителя для учителей с ответами для корпоратива » Всё, что нужно для праздника в Центре Праздника. РУ!

День учителя не может обойтись без праздничного корпоратива. Всё же это праздник, который учителя заслужили. А на корпоративе должно быть весело, и новая викторина ко дню учителя поможет вам провести время весело и интересно. Мы подготовили смешные и не серьёзные вопросы с ответами и надеемся, что ваш праздник удастся на все сто процентов!

Также посмотреть готовый авторский сценарий корпоратива на день учителя – весёлый корпоратив.
Сценарий полностью готов к проведению. В него включены игры и конкурсы на школьную тему, вручение шуточных номинаций и розыгрыши для учителей.
С таким сценарием корпоратив будет самым запоминающимся за долгое время!


Викторина «построена» по принципу вопрос – ответ. Ведущий читает вопрос, предлагает четыре варианта на выбор и учителя отгадывают.
Вопросы самые разные, но в целом всё будет смешно и интересно.

Вопрос 1.

Как на сленге учеников звучит слово шпаргалка?
А) Краш
Б) Лайк
В) Шпора
Г) Штопор

Ответ: шпора

Вопрос 2.

Кто такой ударник в школе?
А) Тот, кто играет на барабане
Б) Тот, кто всегда бьёт других
В) Тот, кто постоянно ударяется обо всё подряд
Г) Тот, кто учится на отлично

Ответ: Тот, кто учится на отлично

Вопрос 3.

Как обычно говорят, когда не знают ответа на вопрос?
А) Я не гений всё знать
Б) Я что, Пушкин?
В) Я не википедия
Г) Я что, обязан знать всё?

Ответ: Я что, Пушкин?

Вопрос 4.

Это и книга, и фильм
А) Я люблю учиться
Б) Уроки начинаются в восемь

Г) Школа родная моя
Г) Уроки французского

Ответ: Уроки французского

Вопрос 5.

Как правильно называется мультфильм:
А) В мире пятёрок
Б) В галактике двоек
В) В городе отличников
Г) В стране невыученных уроков

Ответ: В стране не выученных уроков

Согласитесь, одной викторины мало, чтобы отпраздновать день учителя. Поэтому мы сделали интересный квест для учителей специально к празднику день учителя.
Квест состоит из 9 заданий. Всё можно организовать в одном кабинете или актовом зале. После прохождения квеста все учителя получают сладкие подарки и дипломы.
Длительность игры в квест 40-60 минут. Всё зависит от того, как быстро учителя будут справляться с заданиями.


Вопрос 6.

Согласно этикету банан нужно есть…
А) Руками
Б) Не чистя от кожуры
В) Банановым ножом

Г) Вилкой и ножом

Ответ: Вилкой и ножом

Вопрос 7.

Какая болезнь реально существует
А) Морская
Б) Звёздная
В) Межгалактическая
Г) Подземельная

Ответ: Морская болезнь

Вопрос 8.

В Италии это улитка, в Нидерландах это хвостик обезьяны, а в Израиле штрудель! А как в России называют это?
А) Пирожки
Б) Косичка
В) Собачка
Г) Коровка

Ответ: Собачка. Речь идёт о компьютерном символе @

Вопрос 9.

Какая фамилия самая «музыкальная»?
А) Иванов
Б) Бах
В) Сидоренко
Г) Бетховен

Ответ: Сидоренко, там сразу три ноты: СИ – ДО – РЕ

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Сценарий корпоратива для учителей на день учителя
  • Конкурсы на день учителя для учителей за столом – смешные, прикольные, в школе
  • Стенгазета ко дню учителя. Праздник день учителя
  • Викторина на новый год 2017. С ответами для веселой компании
  • Викторина на новый год 2016 с ответами. 2016 год обезьяны
 

10 вопросов о правах учителей: оклад меньше МРОТ, отпуск, сверхурочные и другое

Учителя хорошо знают свои обязанности — и не всегда разбираются в своих правах, о чем свидетельствуют вопросы от педагогов, регулярно приходящие в редакцию «Мела». Отвечаем на них вместе с экспертами компании «Труд-юрист»: руководителем, юристом по трудовому праву Ринатой Шайдуллиной и юристом по трудовому праву Анной Нуриевой.

Из чего складывается зарплата учителя

Вопрос. Как зарплата учителя зависит от количества учеников? Каков оклад учителя без доплат и районных коэффициентов? Меньше или больше МРОТ?

Ответ.

Зарплата педагогов состоит из оклада, компенсационных и стимулирующих выплат — они должны быть закреплены в коллективных и трудовых договорах. При их заключении нужно руководствоваться отраслевым соглашением на 2021–2023 годы.

Должностные оклады и ставки заработной платы устанавливают на основании профессиональных квалификационных групп согласно штатному расписанию, а также с учетом нормы часов учебной работы по квалификационному уровню.

Учебная нагрузка педагога должна быть указана в трудовом договоре, ее регламентирует порядок Минобрнауки № 1601, где в пункте 1.3. сказано, что объем учебной нагрузки педагогов определяется ежегодно на начало учебного года и устанавливается в дополнительном соглашении.

Согласно этому приказу, нагрузка на ставку учителя — 18 часов в неделю. Существует формула для определения зарплаты учителя:

ЗП = Ст×Ч: 18, где

  • ЗП — месячная зарплата,
  • Ст — ставка зарплаты,
  • Ч — количество часов учебной нагрузки в неделю.

Учебная нагрузка учителя определяется с учетом количества часов по учебному плану. Уменьшать или увеличивать эту нагрузку можно только по взаимному согласию сторон. И следовательно, зарплата учителя не зависит от количества учеников. Однако, в некоторых регионах зарплата учителей в том числе на полной ставке зависит от количества учеников.

Также стоит отметить, что в отношении учителей, которые совмещают работу, школа может ввести почасовую оплату, а также включить в формулу количество учеников в классе. Руководство само устанавливает определенную стоимость одного академического часа (одного урока в школе).

Оклад учителя без районных коэффициентов и стимулирующих выплат устанавливается в коллективном договоре школы. Но га практике чаще всего в бюджетных учреждениях ориентируются на оклады, принятые в региональном примерном положении об оплате труда. В каждом регионе существуют положения, которые регулируют минимальный оклад (он может быть и меньше МРОТ). Это зависит от региона, количества академических часов педагога, его стажа и работы, которую он выполняет.

Трудовым законодательством действительно допускается возможность установления должностных окладов и тарифных ставок ниже минимального размера оплаты труда. В то же время сама зарплата, которую получает сотрудник, не должна ограничиваться только лишь должностным окладом. Оклад — это составная часть зарплаты наряду с другими элементами, например надбавками и премиями. И вот совокупность всех этих составных элементов не должна быть меньше МРОТ.


Работа в отпуске — законно ли это

Вопрос. Администрация школы заставляет всех учителей работать в школьном приходящем лагере: учителей как начальных, так и старших классов — без их желания и заявления, да еще и бесплатно. Причем и в июне (рабочем), и в июле (отпуск). Это правомерно?

Ответ. В соответствии с пунктами 4.1 и 4.2. приказа Минобрнауки об утверждении режима рабочего времени и времени отдыха педагогов в каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, уточняется режим их рабочего времени. Педагогические работники в каникулярное время выполняют педагогическую (в том числе методическую и организационную) работу, связанную с реализацией образовательной программы.

Работа в летнем пришкольном лагере никак не связана с реализацией образовательной программы. Пришкольные лагеря открываются на основании приказа; одновременно директором утверждается штатное расписание лагеря, назначаются работающие в лагере из числа педагогического коллектива школы, в том числе начальник лагеря, воспитатели, музыкальный руководитель, физрук и т. д.

Должность «учитель» в летнем лагере не предусмотрена

Таким образом, обязанности учителя и воспитателя различаются, как и режим их работы и ее продолжительность. Обязать учителей школ работать в каникулярное время в пришкольном лагере дневного пребывания детей без их письменного согласия и дополнительной оплаты нельзя.


Оплата работы в классах-комплектах

Вопрос. Как должна оплачиваться работа учителей в классах-комплектах? Например, учитель работает с учениками двух классов (1-й класс — 7 человек, 3-й класс — 6 человек, среди них один ребенок с ОВЗ). Правомерно ли, что вся эта работа оплачивается как одна ставка?

Ответ. Заработная плата учителя малокомплектной школы состоит из тарифной части, компенсационных и стимулирующих выплат. При этом порядок расчета частей зарплаты устанавливают в распорядительных документах органы власти, в чьем ведомстве находится образовательное учреждение.

Указаний, как рассчитать количество учебных часов и оплатить труд учителя в малокомплектной школе, нет. Тем не менее в части 4 статьи 99 закона «Об образовании» говорится, что нормативные затраты на оказание государственных или муниципальных услуг малокомплектных образовательных организаций не должны зависеть от количества учеников.

Поэтому, если учитель работает с учениками двух классов, но часов у него больше, чем на одну ставку, неправомерно оплачивать работу как за одну ставку

Режим работы учителя классов-комплектов регулируется правилами внутреннего трудового распорядка и расписанием занятий. В этом случае предусмотрен скользящий график занятий, чтобы учитель мог провести занятия с каждым классом отдельно (например, по математике, русскому языку и другим).

При объединении учеников начальной школы в классы-комплекты число учеников не должно превышать определенного числа (от 10 до 15 человек), предусмотренного в разъяснении Минпросвещения.

Поэтому, если учитель работает с учениками двух классов и их наполняемость не более 10 человек, количество часов соответствует 1 ставке и оплата работы будет за одну ставку. Если же количество учеников превышает допустимую норму, то учителю должна быть назначена доплата за увеличение объема работы в соответствии со статьей 151 ТК РФ.


Необходимость делать ревакцинацию

Вопрос. Могут ли требовать от учителей делать вакцинацию против COVID-19 раз в полгода?

Ответ. Требование работодателя о прохождении учителями вакцинации раз в полгода является правомерным, но лишь при соблюдении определенных условий.

Согласно пункту 2 статьи 5 закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», отсутствие профилактических прививок может вести к отказу в приеме человека на работу или к его отстранению от работы, которая связана с высоким риском заболевания инфекционными болезнями. Перечень таких утвержден постановлением правительства, в него входит и работа в образовательных учреждениях.

В календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям включена прививка против коронавирусной инфекции, а к категориям граждан, подлежащих обязательной вакцинации, отнесены в том числе работники образовательных организаций (пункт 24 календаря). Ревакцинацию против COVID-19 рекомендуется проводить через 6 месяцев после предыдущей вакцинации.

Вместе с тем статья 10 закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» говорит, что обязательная вакцинация по эпидемическим показаниям возможна при угрозе возникновения инфекционных болезней. Решения о проведении профилактических прививок по эпидпоказаниям принимают Главный санитарный врач РФ и главные государственные санитарные врачи субъектов РФ.

Таким образом, вакцинация и ревакцинация от COVID-19 становится обязательной, если вынесено соответствующее постановление Главного государственного санитарного врача о вакцинации работников отдельных отраслей. Если такое решение принято и оформлено актом главного санитарного врача региона, то для работников, которые указаны в этом документе, вакцинация или ревакцинация тоже становится обязательной.


В чьей компетенции «подворовые обходы»

Вопрос. В городе Пролетарске Ростовской области учителей заставляют в сентябре ходить по улицам и спрашивать, есть ли дети школьного возраста. В праздничные дни два учителя с 12 до 15 часов патрулируют улицы, чтобы следить за детьми, а с 20 часов до 23 следующие две учительницы — и это в личное время. Потом едем домой за свои деньги на такси, потому что поздно и страшно. Также требуется посещать многодетные семьи с целью составления акта обследования семьи по пожарной безопасности и чтобы с газом было все в порядке. Доказывать, что я не специалист, бесполезно. Как нам от этого отказаться (желательно обоснованно)? Для нас ответ один: «Вы получаете за классное руководство». И последнее — у нас много детей, которые плохо посещают школу, поэтому от классного руководителя требуют каждый день пропуска ходить к ним домой и письменно брать объяснения, а если мне не открыли двери, то обращаться к соседям, чтобы они подтвердили письменно, что я там была. Не поверите, что мы выслушиваем: «Кто вы такие, мы вас не знаем, на каком основании» — и так далее.

Ответ. Законодательство об образовании не предусматривает «подворовых обходов». Примерный перечень должностных обязанностей учителя в школе определен в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих. Среди них нет указанных в вопросе обязанностей, поэтому учитель не должен их выполнять.

Работа, не предусмотренная для должности учителя школы в качестве основной, может поручаться учителю только в качестве дополнительной, за отдельную плату и с его согласия. Согласно статье 60.2 ТК РФ, дополнительная работа поручается на основании дополнительного соглашения к трудовому договору, которое можно составить в свободной форме. Без этого поручать такую работу учителю нельзя.

Чтобы отстоять свои права, нужно написать заявление в инспекцию труда, а также составить жалобу в министерство образования Ростовской области.


Дресс-код для учителей

Вопрос. Я учитель. И меня заставляют носить юбки и/или платья, брюки не допускаются, хотя я не подписывала никаких документов, что обязуюсь носить только юбки. Но директор настойчиво требует — это законно?

Ответ. «Мел» уже писал, что в законодательстве РФ нет четких формулировок о введении дресс-кода для учителей. Но если это требование прописано в школьном уставе либо в правилах внутреннего трудового распорядка или коллективном договоре, то тогда корпоративный стиль является элементом трудовой дисциплины, которую обязаны соблюдать все работники.

Чтобы от учителя можно было требовать ходить на работу в определенной «форме», он должен подписать документ, в котором говорится про необходимость носить определенную одежду в школе.


Отпускные после увольнения

Вопрос. Я работала в школе с 19 октября 1985 года. 30 июня 2022 года уволилась. Отпускные за последний год на 20 дней меньше обычно. Правомерно ли это?

Ответ. В силу статьи 334 ТК РФ педагогическим работникам предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск. Продолжительность этого отпуска устанавливается постановлением правительства и составляет от 42 до 56 календарных дней. Продолжительность отпуска зависит от должности, занимаемой педагогическим работником, и вида образовательного учреждения.

Помимо удлиненного отпуска, педагогические работники не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до 1 года (статья 335 ТК РФ). Порядок и условия предоставления такого отпуска определяются приказом Минобрнауки.

При увольнении работника отпуск, подлежащий замене денежной компенсацией, рассчитывается исходя из положения, что полный отпуск полагается работнику, отработавшему полный рабочий год. Рабочий год составляет 12 полных месяцев и исчисляется не с 1 января, а со дня поступления работника на работу.

Если рабочий год отработан не полностью, то дни отпуска, за которые должна быть выплачена компенсация, рассчитываются пропорционально отработанным месяцам. При этом излишки, составляющие менее половины месяца, исключаются из подсчета, а излишки, составляющие не менее половины месяца, округляются до полного месяца. Работникам, проработавшим не менее 11 месяцев, подлежащих зачету в срок работы, дающей право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, выплачивается полная компенсация (об этом говорится в письме Роструда).


Дополнительные выплаты молодым учителям

Вопрос. Раньше при устройстве на полную ставку были специальные выплаты молодым специалистам. Осталось такое понятие сейчас? Может ли учитель получать дополнительные выплаты как молодой специалист? Каким критериям нужно для этого соответствовать?

Ответ. Перечень и выплат для молодых педагогов разнообразен и зависит от стажа, условий работы и места нахождения учебного заведения. Регионы имеют право принимать собственные законодательные акты, определяющие, на какую денежную помощь имеют право учителя.

«Мел» писал, что, согласно ТК РФ, понятие «молодой специалист» распространяется на:

  • выпускников средних профессиональных учреждений (например, колледжей) и вузов с государственной аккредитацией;
  • людей, которые впервые устраиваются на работу по специальности в течение года после выпуска;
  • людей не старше 35 лет.

Молодому работнику назначается повышенный оклад, но только в том случае, если между окончанием института и трудоустройством не было перерыва. В Москве сотрудникам с красным дипломом вуза доплата повышается. Также молодым специалистам полагается премия по итогам трех лет успешной работы и бесплатный проезд в общественном транспорте. Размер выплат определяется нормативными актами местного самоуправления. Также молодые педагоги получают ежемесячную дотацию на покупку канцтоваров и учебных пособий — точная сумма зависит от учреждения и региона.


Положенное количество совещаний

Вопрос. Может ли директор школы проводить совещания/планерки каждый день? Есть ли документ, который регламентирует количество совещаний директора с учителями?

Ответ. Порядок проведения совещаний должен регламентироваться в правилах внутреннего распорядка школы. Учитель должен с ними ознакомиться и поставить подпись. В данных правилах должна быть установлена периодичность и время проведения совещаний, а также перечислены ситуации, при которых проводятся внеплановые встречи. В целом в рабочее время директор вправе проводить планерки и совещания хоть каждый день.


Как понять, нужна ли переквалификация

Вопрос. С каким образованием можно устроиться работать в школу? Например, может ли учитель-логопед работать учителем начальных классов или нужна переквалификация?

Ответ. Согласно проекту нового профстандарта для учителей, 1 сентября 2022 года педагоги должны работать по новым правилам.

Предыдущий документ был нацелен на педагогов дошкольного, начального, основного, среднего общего образования, то есть касался и воспитателей, и учителей. Новый стандарт, который действует с 1 сентября 2022-го до 1 сентября 2028 года, предназначен только для школьных учителей.

Новый стандарт устанавливает два основных уровня квалификации школьных педагогических работников: уровень 5 (А) и уровень 6 (В — для учителей начальных классов, С — для учителей основной и средней школы).

В зависимости от уровня различаются трудовые функции учителей:

  1. Уровень 5 подразумевает следующие трудовые функции: педагогическая деятельность по реализации программ начального (основного, среднего) общего образования на основе типовых схем и шаблонов.
  2. Уровень 6 устанавливает три типа трудовых функций:
  • педагогическая деятельность по решению стандартных задач по программам начального (основного, среднего) общего образования;
  • педагогическая деятельность по решению задач в профессиональной деятельности в нестандартных условиях;
  • педагогическое проектирование программ начального (основного, среднего) общего образования.

Теперь, исходя из уровня учителя, различаются требования к их образованию и обучению:

  • для уровня 5 достаточно иметь справку, подтверждающую успешное прохождение промежуточной аттестации не менее чем за три года обучения по образовательной программе высшего образования по направлению «Образование и педагогические науки»;
  • для уровня 6 необходимо или высшее образование по направлению «Образование и педагогические науки», или высшее образование и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки, предоставляющие право ведения педагогической деятельности, или среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена по специальности «Образование и педагогические науки».

Таким образом, для работы учителем нужно иметь высшее или профессиональное образование по педагогическому профилю либо высшее непедагогическое образование и справку, которая подтверждает переподготовку специалиста на педагога. Следовательно, если учитель-логопед хочет работать учителем начальных классов, он должен пройти переподготовку.

Фото: Zhuravlev Andrey / Shutterstock / Fotodom

Общие знания: викторина на День учителя 2022

Викторина на День учителя на английском языке. Gk Вопросы и ответы, связанные с Днем учителя.

Викторина ко Дню учителя на английском языке | Викторина Сарвепалли Радхакришнана | Важные вопросы | С Днем учителя День учителя отмечается 5 сентября в Индии в годовщину рождения доктора Сарвепалли Радхакришан.

Тест на День учителя 2022: Все мы знаем, что доктор Сарвепалли Радхакришнан родился 5 сентября 1888 года, и этот день ежегодно отмечается как День учителя. Он был не только первым вице-президентом Индии, но и вторым президентом. Он был удостоен высшей награды Бхарат Ратна от правительства Индии в 1954.

День учителя Викторина 2022 кандидата могут проверить специальную анкету (викторину), связанную с Днем учителя.

Это всего лишь несколько общих вещей, но если вы хотите узнать, насколько глубоко вы знаете о Дне учителя, заполните приведенную ниже анкету. Вот несколько уникальных вопросов ко Дню учителя, которые основаны на множественном выборе. Надеюсь, вам понравилась эта викторина ко Дню учителя.

Прочтите это тоже: Выступление на День учителя 2022: Лучшие идеи выступления для учащихся на английском языке

15 MCQ для проверки ваших знаний о Национальном дне учителя

День учителя 2022: Вы хотите быть в курсе некоторых интересных вопросов и ответов, связанных с Днем учителя. Ниже приведены несколько разных вопросов, связанных с Днем учителя, давайте посмотрим, на сколько из них вы знаете ответы. Ответьте на эти вопросы MCQ с несколькими вариантами ответов и немедленно проверьте свою оценочную карточку.

Нажмите здесь, чтобы начать викторину ко Дню учителя и проверить свои знания 

НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

Поделитесь и бросьте вызов своим друзьям, чтобы набрать больше очков, чем вы с этой викториной День учителя вопросов и ответов. Надеюсь, вам понравится эта викторина на День учителя с ответами для учащихся 2022 года. На этом веб-сайте вы можете найти другие викторины по общим знаниям с ответами.

Примите участие в этих бесплатных онлайн-викторинах GK:

Вопросы с несколькими вариантами ответов Викторина по общим знаниям

  1. Общие знания: Викторина к Национальному дню учителя 2022
  2. День учителя Пожелания, цитаты, сообщения и мысли, которыми можно поделиться в День учителя 2022
  3. Выступление на День учителя на английском языке 2022
  4. GK Вопросы и ответы Доктор Сарвепалли Радхакришнан Викторина MCQ
  5. Викторина GK о борцах за свободу: онлайн-викторина MCQ о Шахиде Удхаме Сингхе для учащихся
  6. Больше викторин

Присоединяйтесь к нашему каналу Premium Telegram и Whatsapp , чтобы быть в курсе новостей и обновлений

Чтобы получать последние новости и свежие новости, ставьте лайк на Facebook или подписывайтесь на нас в Twitter и присоединяйтесь к нашему премиум-каналу Telegram. Узнайте больше о последних новостях об экзаменах и результатах на Shikshapress.com.

#GKQuiz #GenralKnowledge #Quizforkids

Присоединяйтесь к Telegram, чтобы быть в курсе последних обновлений

Теги: Викторина GK для студентовВикториныДень учителяВикторина на День учителя

Самые распространенные вопросы на собеседовании с учителями

Интервью — это интересно. Напряженный, но захватывающий. Если вы проходите собеседование на свою первую преподавательскую должность, возвращаетесь в класс после перерыва или ищете новую задачу в другом районе или классе, подготовка к собеседованию имеет ключевое значение. Имея четкое представление о том, как вы могли бы ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов на собеседовании с учителем до вы предстанете перед своим будущим директором, у вас гораздо больше шансов выглядеть профессионально и чувствовать себя уверенно. Мы составили список не только вопросов, которые вам, скорее всего, задавали до COVID-19, но и некоторых новых вопросов, которые школьные округа добавили в свой репертуар интервью. Потратьте немного времени на размышления о том, как бы вы ответили на каждый из приведенных ниже вопросов, и вы будете готовы пройти это интервью!

1. Почему вы решили стать учителем?

Это звучит банально и похоже на вопрос о софтболе, но пусть вас это не смущает. Большинство администраторов ищут нечто большее, чем просто «я всегда любил детей». Если у вас нет ответа по существу, то зачем вы вообще подаете заявку? Школы хотят знать, что вы посвятили себя обогащению жизни учащихся. Отвечайте честно, рассказывая анекдоты или примеры, которые рисуют четкую картину пути, который вы прошли, чтобы стать учителем.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

2. Как вы справляетесь со стрессом?

Этот вопрос не всегда появлялся в старых списках часто задаваемых вопросов, но сейчас он появляется очень часто. Школьная администрация хорошо осведомлена о том, что преподавание в современном мире связано с психическим здоровьем и благополучием педагогов. Хотя они, как мы надеемся, предпринимают шаги, чтобы помочь своим учителям справиться со стрессом и проблемами на работе, они хотят знать, есть ли у вас стратегии преодоления трудностей. Это отличное место, чтобы поговорить об увлечениях, семье/друзьях и обо всем, кроме работы, к которой вы обращаетесь, когда дела идут плохо. Важно отметить, что это также отличная возможность для вас спросить интервьюера, какие шаги предпринял их школьный округ, чтобы сделать здоровье и благополучие учителей приоритетом.

3. Какова ваша философия преподавания?

Это сложный вопрос. Не отвечайте клише, общим ответом. На самом деле, ваш ответ — это заявление о вашей обучающей миссии. Это ответ на вопрос, почему вы учитель. Будет полезно, если вы напишете свою миссию перед интервью и потренируетесь повторять ее. Обсуждение вашей педагогической философии — это возможность показать, почему вы так увлечены, чего хотите достичь и как вы собираетесь применять это на новой должности, в новом классе, в новой школе.

4. Что вам понравилось/не понравилось в удаленной работе?

Если вы работали или учились во время пандемии, вас, вероятно, спросят о том, как вы справлялись с трудностями удаленной работы. Будь честным. Если вы ненавидели преподавание через Zoom и не могли дождаться, чтобы вернуться к очным занятиям, вы можете так и сказать. Однако вы можете добавить, что вы цените возможность узнать больше о том, как можно использовать технологии для вовлечения разных учащихся. Точно так же, если вам нравилось преподавать из дома, но вы претендуете на должность с личным присутствием, вы можете четко указать, что, хотя вам нравилось быть дома, вам нравится строить отношения со своими учениками в домашних условиях. человек больше.

5. Как вы используете технологии в классе?

Технологии стоят на переднем крае образования, поэтому ваше собеседование — это время, чтобы показать, что вы сообразительны. Поговорите со студентами о том, почему вы рады использовать технологии. Как вы управляли удаленными классами и привлекали студентов? Какие технологии вы внедрили и использовали при обучении дома и в классе? Вашей администрации нужны учителя, которые разбираются в технологиях и имеют новаторское мышление в отношении технологий.

6. Опишите структуру управления вашим классом.

Если вы учитель-ветеран, расскажите, как вы вели себя в классе в прошлом. Приведите конкретные примеры того, что сработало лучше всего и почему. Если вы новичок, объясните, чему вы научились, работая учителем-студентом, и как вы составите план проведения своего первого класса. Независимо от того, как долго вы преподаете, ознакомьтесь с философией школьного округа в отношении управления классом и дисциплины. Упомяните, как вы будете использовать их философию и оставаться верным своей собственной. Если вы не можете заранее узнать о правилах школы, попросите интервьюера объяснить.

7. Как вы относитесь к наблюдениям и обходам в классе?

Звучит просто, но будьте осторожны. Можно сказать, что наблюдения заставляют вас нервничать, но большинству администраторов нужны учителя, которым комфортно, когда другие взрослые видят, что происходит в их классе. Это отличный шанс поговорить о том, как вам интересно делиться всеми замечательными учебными мероприятиями, которые происходят в вашем классе, с родителями учеников и администрацией, даже если вы все еще немного нервничаете, когда наблюдаете за другими взрослыми.

8. Считаете ли вы, что учащиеся стали другими, чем до COVID-19? Какие изменения вы заметили и как вы справились с ними в своем классе?

Это может быть проще, если вы проходите собеседование на свою первую преподавательскую работу. Если это вы, не стесняйтесь объяснить, что, хотя у вас нет основы для сравнения, которую могли бы иметь другие, ваш план управления классом составлен с учетом сегодняшних детей. Однако, если вы опытный учитель, вы можете заранее подумать о том, как вы ответите на этот вопрос. Многие преподаватели открыто заявляли о негативных эмоциональных, поведенческих и психических изменениях, которые они заметили у своих учеников после COVID. Если у вас был подобный опыт, вы можете честно рассказать о нем. Но убедитесь, что вы объяснили, какие шаги вы предприняли, чтобы реагировать на эти изменения активным и позитивным образом. Ни один школьный округ не захочет нанимать учителя, который поднимет руки и заявит: «Эти дети просто больше не слушают!» Сообщите им, что вы собираетесь встретиться со своими учениками там, где они есть, и помочь им достичь ваших высоких стандартов.

9. Как вы включаете социально-эмоциональное обучение в свои уроки?

Многие штаты и округа добавили в свои стандарты требования к социально-эмоциональному обучению. Объясните, как вы будете не только удовлетворять академические потребности своих учеников, но и связать уроки, которые удовлетворят основные компетенции SEL. Опишите, как вы поможете учащимся развить навыки самосознания и социального самосознания, как вы будете поддерживать их в построении отношений и как вы дадите им навыки для принятия ответственных решений.

10. Какое влияние травма оказывает на обучение учащихся? Как вы решаете это в своем классе?

Вот такие вопросы сложные. По мере того, как наше понимание роли травмы в обучении растет, педагогам также необходимо знать о ней и о том, как с ней справляться в своих классах. Если вы получили профессиональное развитие по этой теме, это прекрасная возможность немного похвастаться. Если нет, найдите время, чтобы узнать больше о том, как травма может повлиять не только на студентов, но и на людей, которые с ними работают. Таким образом, вы будете чувствовать себя более комфортно при обсуждении проблемы, когда она возникнет.

11. Какую роль, по вашему мнению, должны играть инициативы по разнообразию, равенству и интеграции в вашем классе и в школе?

Вопросы об инициативах, политике и мировоззрении DEI сложны, но определенно стали стандартными для большинства собеседований с учителями. Многие школьные округа хотят знать, что новые педагоги готовы вести сложные беседы и выполнять сложную работу по созданию антирасистских учебных программ и политик. В более традиционных округах интервьюеры могут искать учителей, чьи взгляды могут быть «слишком прогрессивными» для родителей в их школах. Честно ответьте на эти вопросы. Если вы твердо убеждены в важности антирасистской политики и хотите, чтобы инициативы DEI уважались и ценились в округе, где вы работаете, вы должны знать это, прежде чем соглашаться на должность преподавателя.

12. Как вы будете поощрять родителей поддерживать образование своих детей?

Связь между домом и школой обязательна, но ее трудно поддерживать. Администраторы полагаются на учителей, чтобы поддерживать открытые линии связи с родителями. Они даже видят в вас «публициста» школы, укрепляющего культуру, сильные стороны и ценности школы для родителей. Итак, ответьте на этот вопрос конкретными идеями. Расскажите, как родители будут работать волонтерами в вашем классе и как вы будете поддерживать регулярный контакт, сообщая новости как о положительных, так и о негативных событиях. Также здорово поделиться своим планом предоставления ресурсов родителям, когда учащиеся испытывают трудности.

13. Какие методы вы используете для проверки понимания во время преподавания?

Одно дело подготовить качественный план урока, но какой в ​​нем смысл, если ученики не следуют ему? Объясните, как ваше обучение будет отвечать потребностям учащихся. Будете ли вы использовать технические инструменты для оценки? Или внедрить листы выхода, резюмирующие то, что они узнали? Есть ли у вас метод быстрой проверки, такой как «большой палец вверх/большой палец вниз», чтобы быстро найти понимание?

14. Как вы оцениваете успеваемость учащихся?

У вас есть возможность ознакомиться с планами уроков и рассказать о своих методах поддержания социального, академического и физического развития учащихся. Объясните типы тестов, которые вы проводите, потому что вы знаете, что они больше всего говорят о сильных и слабых сторонах учащихся. Дайте представление о том, как вы используете устные отчеты, групповые проекты и сидячую работу, чтобы определить, кто испытывает трудности, а кто впереди. И поделитесь, как вы реализуете открытое общение со своими учениками, чтобы узнать, что им нужно для достижения успеха.

15. Что вы думаете об оценках?

В ближайшие несколько лет выставление оценок и оценивание станут актуальными темами в сфере образования. В то время как многие считают, что во время пандемии мы стали менее требовательны к оценкам и хотим ужесточить традиционные оценки, другие выступают за радикальное изменение наших систем оценок. Независимо от того, что вы лично думаете по этому вопросу, неплохо бы начать с того, чтобы узнать, как округ, в котором вы проводите собеседование, обрабатывает оценки. Вы можете (и должны!) абсолютно точно обсудить, почему, по вашему мнению, оценивание на основе стандартов превосходит традиционные методы, но убедитесь, что вы также заявляете, что можете и будете следовать протоколам школьного округа и считаете, что таким образом вы можете точно измерить уровень обучения учащихся.

16. Почему вы хотите преподавать в

этой школе ?

Исследования, исследования и еще раз исследования  до  вашего интервью. Погуглите все, что можно о школе. У них есть театральная программа? Участвуют ли студенты в общественной жизни? Какой тип культуры продвигает директор? Используйте социальные сети, чтобы увидеть, что школа с гордостью продвигала в последнее время. Затем поспрашивайте вокруг. Используйте свою сеть коллег, чтобы узнать, что (нынешние и бывшие) учителя любили и ненавидели в этом. Смысл всего этого копания? Вы должны знать, подходит ли эта школа. Если это подходит, вы продемонстрируете, как сильно вы хотите эту работу, объяснив, как вы будете участвовать во всех удивительных школьных программах, о которых вы так много слышали!

17. Какая самая большая проблема стоит перед учителями сегодня?

Дистанционное обучение? Гибридное обучение? Разнообразие и инклюзивность? Социально-эмоциональное обучение? Привлечение родителей? Трудностей предостаточно! Подумайте о своей конкретной школе, округе, городе и штате. Какая проблема наиболее актуальна и чем вы, как учитель, можете помочь?

18. Как бы вы поступили, если бы родитель оспорил ваши методы преподавания/учебный план/управление классом?

Даже школьный округ, который намерен решительно поддерживать своих учителей в ответ на жалобы родителей, может спросить, как вы будете справляться с такими конфликтами, когда они возникнут. Это прекрасная возможность обсудить, как вы сохраняете спокойствие в напряженных ситуациях. Обсуждение того, как вы предпочитаете звонить расстроенным родителям, а не отправлять электронные письма, или как вы пересылаете особо гневные электронные письма руководителю, просто чтобы держать всех в курсе, — это отличный способ показать, что вы спокойный и активный педагог.

19. Как вы можете удовлетворить потребности учащегося с IEP?

Современные инклюзивные классы требуют, чтобы учителя знали, как удовлетворить уникальные образовательные потребности каждого ребенка, особенно детей с ограниченными возможностями. Возможно, наиболее важно то, что удовлетворение потребностей учащихся с IEP (и планами 504) требуется по закону. Округа определенно хотят услышать, что вы это знаете, и вы будете следовать этим юридическим требованиям. Даже если вы не работали интенсивно со студентами с особыми потребностями, изучите процесс и ознакомьтесь с жаргоном. Подготовьте пару примеров того, как вы можете дифференцировать обучение для удовлетворения их конкретных потребностей.

20. Как бы вы поступили в ситуации, когда, по вашему мнению, учащемуся не нужны все приспособления, перечисленные в его IEP?

Это вариация последнего вопроса, а также немного наводящий вопрос. Важно помнить, что документы по специальному образованию имеют юридическую силу. Это означает, что если в IEP указано, что учащемуся предоставляется дополнительное время для завершения работы, предпочтительное размещение или любая другая специально разработанная инструкция, он должен ее получить, или округ нарушил закон. Администратор или директор, который задает этот вопрос, хочет знать, что вы знаете, насколько важно следовать IEP учащегося, и что вы не будете игнорировать вещи, если считаете, что они не нужны. Убедитесь, что вы выражаете, что понимаете это. Однако еще лучше, если вы сделаете это, а затем признаете, что часть вашей работы как учителя состоит в том, чтобы следить за успеваемостью учащегося и сообщать куратору учащегося (или тому, кто пишет его IEP), если вы считаете, что они этого не делают. нуждаются в конкретной поддержке или если им нужно больше. Таким образом, вы продемонстрируете глубокое понимание того, как работает IEP, и что вы играете важную роль в качестве члена группы поддержки этого учащегося.

21. Как вы будете удовлетворять потребности учащихся вашего класса, которые продвинуты или говорят, что им скучно?

Руководители школ не хотят слышать готовые ответы о том, как вы можете выделиться; они хотят, чтобы вы дали конкретные ответы и поддержали свои идеи. Возможно, вы поможете детям подготовиться к школьным соревнованиям, как только они освоят стандарт (орфографию или олимпиаду по химии, кто-нибудь?). Может быть, вы предлагаете более продвинутые поэтические схемы для занятий по английскому языку или альтернативные методы решения задач для своих студентов-математиков. Что бы это ни было, убедитесь, что вы выражаете важность того, чтобы все учащиеся были вовлечены, даже те, которые уже наверняка сдадут государственный стандартизированный тест.

22.

Как вы будете вовлекать упорных учеников?

Преподавание в эпоху, когда мы должны конкурировать с TikTok, Snapchat и другими формами мгновенного развлечения, делает этот вопрос актуальным и необходимым. Как вы будете поддерживать интерес студентов? Поделитесь конкретными политиками поощрения, уроками, которые вы использовали, или способами, которыми вы построили отношения, чтобы удерживать студентов на задании. Анекдот о том, как бывший ученик (помните о защите конфиденциальности), которого вы преподавали, был увлечен вашим предметом из-за вашего влияния, также поможет вашему авторитету здесь.

23. Опишите проблемного ученика, которого вы учили. Что вы сделали, чтобы достучаться до них?

Этот вопрос адресован не только вашим неохотным ученикам. Это говорит о любых дисциплинарных мерах, которые вам пришлось принять. Как учитель, вы должны контролировать класс и обеспечивать безопасное пространство для всех своих учеников. Подумайте о своем подходе к беспокойству студентов и о любых успехах, которых вы добились в прошлом.

24. Расскажите нам об ошибке, которую вы допустили с учеником. Что случилось и как вы с этим справились?

Это сложный, но важный вопрос. Ваш интервьюер просит вас быть здесь немного уязвимым, но будьте осторожны с выбором анекдота. Хотя мы все совершали ошибки, имея дело со студентами, на самом деле вам нужен пример, когда вы сделали ошибку, а затем обратились к ней должным образом . Тщательно подумайте о ситуации, в которой вы не справились с ситуацией так хорошо, как могли бы, но в конце концов у вас все получилось. Объясните, почему вы поступили так, как поступили изначально, что заставило вас задуматься и изменить свое мнение и как разрешилась ситуация.

25. Какие мероприятия, клубы или виды спорта вы готовы спонсировать, если вам предложат работу?

Хотя это ожидание может быть более реальным для средних и средних учителей, новичок в блоке часто сопровождается преобразованием вашего звания из учителя в тренера. Если легкая атлетика не входит в число ваших сильных сторон, вы все равно можете получить преимущество в своем соревновании, спонсируя научный клуб, ежегодник или академическую группу. Вы также можете поделиться специальными навыками, такими как вязание или творческое письмо, и предложить научить им заинтересованных студентов.

26. Какими тремя словами ваши сверстники, администраторы или ученики использовали бы вас, чтобы описать вас?

Будучи застигнутым врасплох этой подсказкой на предыдущем конкурсном собеседовании, я бы посоветовал вам придумать несколько вдумчивых вариантов описания себя. Заманчиво говорить то, что, как вы думаете, ваш новый начальник захочет услышать, например, умный или трудолюбивый , но не сбрасывайте со счетов черты характера или термины, которые изображают вас как командного игрока среди сверстников и образец для подражания для студентов. . Некоторые варианты для рассмотрения: чуткий , творческий , заботливый или кооперативный .

27. Как вы думаете, какой вклад вы можете внести в PLC нашей школы по своему предмету?

Дни, когда вы закрывали дверь, чтобы заниматься своими делами, прошли, и наступили профессиональные обучающие сообщества! Приготовьтесь к обсуждению таких тем, как общее планирование, контрольные показатели и анализ данных. Это ключевой момент, чтобы подчеркнуть свои сильные стороны. Независимо от того, блестяще ли вы задаете оценочные вопросы DOK высокого уровня или у вас есть множество ориентированных на учащихся заданий по вашему предмету, сообщите интервьюерам, что вы можете предложить своим будущим коллегам и то, что вы надеетесь получить от сотрудничества с ними.

28. Какой частью вашего резюме вы больше всего гордитесь и почему?

Гордость может предшествовать падению, но если вас спросят о ваших достижениях, не стесняйтесь говорить о себе. Вы выиграли грант на учебные материалы? Поделитесь подробностями и тем, как они помогли вашим ученикам добиться успеха. Вы получили награду за отличное обучение? Расскажите о том, как процесс подачи заявки помог вам задуматься и расти. Если вы недавно закончили вуз, вы все равно можете похвастаться собой: расскажите о своем опыте преподавания и о том, как он подготовил вас к таким возможностям, как вакансия, на которую вы претендовали. Небольшие вещи, такие как членство в профессиональных организациях, также могут помочь вам выразить свою заинтересованность в том, чтобы быть в курсе последних образовательных исследований и лучшего профессионального развития.

29. Кем Вы себя видите через пять/десять лет?

В связи с тем, что больше учителей покидают классы, чем когда-либо прежде, многие округа будут искать педагогов, готовых остаться на месте в обозримом будущем. При этом, если вы мечтаете стать директором, специалистом по чтению или какой-либо другой должностью в округе, можно упомянуть об этом. Тем не менее, вероятно, будет мудро заявить, что ваша главная цель — стать лучшим классным учителем, которым вы можете быть, и посмотреть, какие возможности появятся через пять или десять лет.

30. Есть вопросы?

Хотя может показаться заманчивым быстро выйти из ситуации, ответив простым «нет», обычно это будет последний вопрос и ваша последняя возможность произвести хорошее впечатление. Сейчас не время спрашивать о том, когда они могут принимать решение о должности, зарплате или льготах.