Как из картона сделать цифру 7: Красивая объемная цифра 7 на праздник своими руками

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Ночью по лесу бежит мужчина в форме охранника. Он выбегает на дорогу, его сбивает машина.

Хайме Пенья – комиссар полиции, который после долгого перерыва вернулся на службу. Хайме вызывают в институт судмедэкспертизы. Ночной охранник морга, Анхель Торрес, увидел что-то пугающее, он выбежал из здания, его сбила машина. Анхель жив, но находится в коме, поэтому не может пролить свет на ночное происшествие. Прибывшие на место сотрудники полиции первым делом просматривают записи с камер наблюдения, но все они, кроме одной, оказываются отключенными. На записи видно, как охранник замечает что-то странное наверху, берет фонарь и поднимается в помещение для хранения трупов, чтобы выяснить, что происходит. Анхеля что-то пугает, он в панике убегает.

Помощник Хайме, агент Пабло, просит у него прощения за то, что вызвал комиссара на место происшествия так скоро после его возвращения на службу. Потом интересуется, как Хайме провел время в Берлине, спрашивает про его дочь Еву, которую тот не видел четыре года. Хайме отвечает односложно.

Комиссару докладывают, что из морга исчезло тело Майки Вильяверде. Женщина скончалась накануне от сердечного приступа, смерь констатировала доктор Тапиас, но она еще не успела провести вскрытие. Хайме дает распоряжение оцепить здание морга и близлежащий лес, поручает это агенту Норме. Выясняется, что комната охранников заперта, кто-то изменил на ее двери код. Чтобы туда войти, придется вызывать слесаря. Институт судмедэкспертизы находится недалеко от леса, но сейчас идет сильный дождь, что затрудняет работу криминалистов.

Майка Вильяверде была замужем за Алексом Ульоа, директором принадлежащей ей фармацевтической лаборатории Farmatech. Кроме того, у нее были успешные инвестиции в другие технологические компании. Майка вела совместный бизнес со своими сестрами – Луной и Глорией Вильяверде.

На видео, снятом в день свадьбы Майки и Алекса, заметно, что невеста значительно старше жениха. Когда священник спрашивает Майку, берет ли она в мужья Алекса, женщина говорит «нет». Жених в шоке, он начинает что-то лепетать. Майка хохочет, называет Алекса слишком доверчивым, выражает согласие выйти за него замуж и заставляет жениха поцеловать ее. Свадебное видео смотрят сестры покойной Майки. Глория и Луна плачут, вспоминая ее, восхищаются сильным характером Майки, говорят, что она была идеальна во всем. В гостиную выходит сестра Алекса – Эрика. Она разговаривает по телефону с отцом, сообщает, что Алекс сейчас очень подавлен и не в состоянии ни с кем общаться. Дамы покидают дом, чтобы дать возможность отдохнуть Алексу. Тот поднимается с постели и смотрит на часы.

Байкер в кожаном костюме и шлеме, скрывающем лицо, подъезжает к старому зданию, входит внутрь, поднимается на лифте. Он снимает шлем, это – Алекс. Он звонит в дверь квартиры, ему открывает девушка – Карла Миллер. Они целуются. Алекс говорит, что никто не видел, как он сюда ехал. Потом он уверяет Карлу, что все идет по плану. Та наливает им обоим выпивку. Алексу поступает вызов с неизвестного номера, кто-то настойчиво пытается до него дозвониться. В конце концов, Алекс все-таки берет трубку. Полиция сообщает Алексу, что из морга исчезло тело его жены. Карла обеспокоена, она интересуется, уверен ли Алекс, что его жена мертва. Алекс это подтверждает, говорит любовнице о том, что скоро они будут вместе. Алекс пьет то, что ему приготовила Карла. Девушка нервничает, она боится, что Алексу кто-то устроил ловушку. Алекс утверждает, что он должен поехать в морг и снова поговорить с полицией, чтобы не вызвать подозрений.

Алекс добирается до института судмедэкспертизы на мотоцикле, там его встречают сотрудники полиции. Комиссар Пенья сообщает, что происшествие не было актом вандализма или делом рук тех, кто занимается незаконной торговлей органами, поскольку похищено всего лишь одно тело. Сектанты тоже вряд ли в этом замешаны. Единственный вариант – это личный мотив. Возможно, кто-то ненавидел Майку или Алекса так сильно, что хотел причинить им боль даже таким жутким способом. Алекс утверждает, что ни у покойной жены, ни него самого нет врагов.

Агенты сообщают комиссару, что связались с сестрами Майки. Глория, которая является адвокатом по семейным делам, дала полицейским ряд документов, которые они еще не успели просмотреть. Поскольку копы не застали Алекса дома, Глория дала им номер его мобильного телефона. Алекс оправдывается, он утверждает, что у него разболелась голова, и он отправился в аптеку за лекарством. Хайме интересуется, стало ли Алексу лучше. Тот отвечает утвердительно.

Полицейские ненадолго оставляют Алекса одного в кабинете. Он нервно курит, потом звонит с мобильного телефона Карле и спрашивает, есть ли у нее знакомые в больнице Святого Сердца, где находится ночной охранник морга, который пребывает в коме. Карла говорит, что в этой клинике она проходила практику, и ее там знают. Алекс просит любовницу выяснить, не рассказал ли Анхель Торрес что-нибудь полицейским о том, что здесь произошло. После разговора с Карлой Алекс стирает из памяти своего мобильника все звонки. В кабинет возвращается Хайме. Он ругает Алекса, говорит, что курение здесь запрещено. Затем он продолжает задавать Алексу вопросы об обстоятельствах смерти его жены. Майка только что вернулась из командировки в Лос-Анджелес, она боялась летать. Алекс утверждает, что жене удалось справиться с аэрофобией. Утром, когда они расстались, с ней было все нормально. Вернувшись вечером после работы, Алекс сначала подумал, что она просто спит. Только потом он обнаружил, что у Майки нет пульса, и вызвал скорую. Хайме удивляется, что после трехнедельной разлуки с женой, Алекс отправился на работу, а не захотел побыть с супругой.

В институт судмедэкспертизы приезжает доктор Сильвия Тапиас. Хайме и Пабло беседуют с ней. Сильвия считает, что стресс, вызванный страхом летать, вполне мог стать причиной инфаркта. Но с полной уверенностью этого утверждать нельзя, поскольку вскрытие не проводилось, а сейчас тело исчезло. Доктор Тапиас также хотела бы исключить каталепсию. Хайме интересуется, возможно ли такое. Сильвия говорит, что она сама констатировала смерть женщины, а свою работу всегда выполняет добросовестно, однако обстоятельства вынуждают рассмотреть все возможности. Пабло говорит, что это неправдоподобно. Если бы он по каким-то причинам вдруг очнулся в морге, то обратился бы за помощью к сторожу или в полицию. Какой смысл просто исчезать? Хайме склоняется к мысли, что это был все же инфаркт, но отсутствие трупа – проблема. Сильвия упоминает судебно-медицинский принцип, согласно которому любая смерть считается убийством до тех пор, пока не доказано обратное. Она также утверждает, что есть препараты, которые могут спровоцировать сердечный приступ. Все трое при этом пристально смотрят на Алекса, ведь он – химик. Хайме удивляется, что тот совершенно спокойно говорит о своей жене в прошедшем времени, а ведь с момента ее смерти не прошло и суток. Хайме сам потерял жену десять лет назад, но до сих пор говорит о Рут так, будто она жива.

Сильвия и Хайме беседуют наедине. Сильвия спрашивает: как ты? Хайме говорит, что сейчас он уже пьет только кофе. Сильвия рекомендует перейти на чай: твое сердце скажет за это спасибо. Хайме горько усмехается: моему сердцу бывало и хуже. Он признается, что чувствует себя одиноко. Сильвия его обнимает: ты не один.

В здании института судмедэкспертизы случаются перебои с электричеством. Пока сотрудники полиции пытаются обнаружить какие-либо зацепки при свете фонарей, Алекс остается один. Он слышит пугающие звуки, заходит в помещение, где хранятся трупы. Алекс видит в пустой ячейке личные вещи Майки, обнаруживает флакон с препаратом, на этикетке которого указано «ТН-16».

Флешбэк. Алекс наливает в бокал красное вино, добавляет туда несколько капель препарата «ТН-16». Он поднимается на верхний этаж особняка, где нежится в ванне Майка, которая только что вернулась из командировки. Алекс ставит перед ней бокал. Сам он отказывается пить, поскольку сейчас 9 утра. Супруги целуются. Алекс говорит, что ему пора в лабораторию. Майка не хочет отпускать мужа: ты ведь директор и можешь делать все, что захочешь, а уволить тебя могу только я. Алекс говорит, что это было бы несправедливо, ведь он любит свою работу и выполняет ее хорошо. Майка с этим соглашается: поэтому я тебя и наняла, убедив оставить пост профессора в университете. Алекс уходит, но перед этим успевает заметить, как Майка выпивает принесенное им вино. Потом она выходит из ванной, снова просит мужа остаться дома. Алекс отказывается. Майка звонит Кристине и говорит, что Алекс не придет на совещание, поскольку он уволен. Жена становится ласковой с Алексом, она утверждает, что позже отменит его увольнение, а сейчас все утро они смогут провести вместе. Алекс сердится. Майка смеется, говорит, что это была шутка, и она никому на самом деле не звонила. Майка хочет заказать для них вечером столик в ресторане.

В здании института судмедэкспертизы снова появляется свет. Полицейские (Пабло, Матеос и Хайме) застают Алекса в морге. Ячейка с личными вещами Майки открыта, оттуда пропал ее мобильный телефон. Алекс утверждает, что он ничего не трогал. Хайме настаивает, чтобы Алекс предъявил содержимое своим карманов. Тот достает сигареты, зажигалку и свой мобильник. Хайме теряет контроль над собой, он грубо обращается с Алексом, обыскивает его. Пабло уже готов вмешаться, но Хайме обнаруживает пузырек с ТН-16. Алекс врет, что нашел его на полу и собирался выбросить. Хайме отмечает, что на препарате стоит маркировка Farmatech. Алекс говорит, что продукты из его лаборатории используют во всех моргах Испании. Он поясняет, что ТН-16 является токсином, но никаких уточнений по поводу его применения не дает.

Звонит телефон Алекса. Хайме требует, чтобы тот ответил на вызов. Алекс подчиняется. Это Карла, она сообщает, что Анхель Торрес по-прежнему в коме. Завершив разговор, Алекс говорит, что звонила его сестра Эрика. Потом он спрашивает, когда его отпустят. Пабло говорит, что Алекс должен подписать свои показания. Алекс отпрашивается в туалет. Там он снова созванивается с Карлой, которая находится возле отделения неотложной помощи больницы Святого Сердца. Алекс говорит: кто-то что-то знает. Полиция меня не волнует, я с ними разберусь. Но ячейка с вещами Майки оказалась вскрыта, пропал ее мобильник. А еще подбросили пузырек, который я закопал в саду. Что-то пошло не так. Ты кому-нибудь рассказала? Алекс, я не идиотка. Это ты жил с ней, даже после твоего решения. Может, ты говорил во сне? Алекс говорит, что попытается выпутаться из сложившейся ситуации.

Выкурив сигарету и умывшись, Алекс уже собирается выйти из туалета, когда слышит, как хлопает дверца одной из кабинок. Там он обнаруживает конверт, который появился неизвестно откуда. Внутри конверта приглашение на ежегодный ужин ассоциации бизнесменов, на обороте написано рукой Майки: я закрываю глаза, и ты все еще со мной.

Флешбэк. Алекс возвращается домой, там звучит грустная песня, где есть такие слова. Алекс находит конверт с приглашением на ужин, о котором он забыл. Майка говорит Алексу, что не смогла до него дозвониться. Тот находит массу оправданий этому. Майка заводит речь о том, что она не молодеет, и ее печалит мысль о том, что она может потерять Алекса (предполагается, что в тот вечер супруги остались дома и занимались любовью). Ночью Алекс обнаруживает сообщение от Карлы: я закрываю глаза, и ты все еще со мной.

Алекс в туалете пытается выкинуть из головы эти воспоминания и избавиться от приглашения. Он рвет его, бросает обрывки в унитаз, но в бачке нет воды. За Алексом приходит Матеос. Алекс запирается в кабинке, говорит, что ему стало дурно. Он вылавливает обрывки из грязного унитаза, жует их, едва сдерживая рвотные позывы.

Техник подобрал новый код на двери диспетчерской охранников. В этой комнате есть вентиляционная труба, которая ведет на крышу. Она взломана. Хайме уверен, что злоумышленник проник в здание именно через нее и похитил тело Майки. Норма передает по рации, что на крыше возле аварийной лестницы они обнаружили след. Хайме показывает Алексу, что на календаре в диспетчерской установлена дата – 30 марта 2012 года. Алекс утверждает, что эта дата ему ни о чем не говорит. Хайме просит Алекса угадать, на какие цифры был изменен код на двери единственного выхода.

Флешбэк. В лаборатории Алекс открывает дверь, введя код 30032012. Он помещает в холодильник пробирки с препаратом ТН-16. За этим занятием его застает Майка, она утверждает, что в лабораторию ее впустила Кристина. Потом Майка признается, что видела, как муж вводил код. Алекс всегда использует для этого какие-нибудь даты. Майка спрашивает, что именно произошло 30 марта 2012 года. Алекс сообщает, что «плохие» даты ему проще запомнить, в этот день они с Майкой поссорились. Майка приглашает мужа вместе пообедать. Тот интересуется, на чем они будут добираться до ресторана. Майка подводит мужа к окну, на улице стоит черно-серебристый мотоцикл, о котором Алекс всегда мечтал. Майка вручает мужу ключи от него.

Хайме спрашивает Алекса, обувь какого размера он носит. В этот момент лифт, в котором они находятся, останавливается. Вскоре выясняется, что в здании произошел сбой противопожарной системы. Льющаяся с потолка вода уничтожает массу улик. По дороге в кабинет Алекс отстает от полицейских, звонит Карле. Он говорит, что кто-то ввел код, это дата их первой встречи. В этот момент Алекс обнаруживает браслет, какие надевают на ногу трупа, нам нем указано имя Карла Миллер. Алексу мерещится Майка, которая смотрит на него зловещим взглядом. Алекс в панике: Майка жива, она играет со мной! Если это так – ты в опасности. Вдруг у нее был помощник? Пока есть свидетельство о ее смерти, она может делать, что хочет. Карла говорит: выбирайся оттуда и сваливаем.

Спринклеры отключаются. За спиной Алекса стоит Хайме. Алекс утверждает, что снова разговаривал с сестрой. Однако все входящие и исходящие звонки на его телефоне стерты. Агенты связываются с телефонной компанией, но им удается лишь выяснить, что Алекс разговаривал с незарегистрированным абонентом. В лесу из-за дождя работать невозможно, собаки не могут взять след. Норме удалось найти только один окурок. Матеос говорит, что Алекс курил в туалете, там пахло табаком. Из-за этого могла сработать противопожарная система. А препарат ТН-16 – это атипичный кардиотоксин, он может вызвать остановку сердца, не оставляя при этом никаких следов. Хайме дает распоряжение срочно вызвать машину, чтобы доставить Алекса в участок. А пока подозреваемого нужно поместить под постоянное наблюдение.

Алекса запирают в помещении морга. Он видит на подоконнике бокал с красным вином. Алексу мерещится Майка. Он слышит рингтон мобильника с грустной песней, который раздается из мешка с трупом (на карточке указано имя Хавьер Алонсо). Алекс достает телефон, на который идет вызов с номера Майки. Алекс берет трубку и слышит женский плач. Внезапно раздается какой-то шум. Алекс пытается выяснить, что происходит. Он обнаруживает, что дверь в прозекторскую захлопнулась. Алекс просматривает память найденного мобильника и выясняет, что владелец телефона использовал его только для связи с Майкой. Алекс набирает ее номер. Ему отвечает официантка ресторана Arabesco (Патрисия). Она говорит, что телефон, с которого она звонила, нашли в ресторане сегодня вечером, Патрисия хотела его вернуть владелице. Когда Алекс сообщает, что его жена умерла, Патрисия принимает его за сумасшедшего.

Флешбэк. Майка и Алекс в ресторане Arabesco. Майка говорит, что хочет отпраздновать подписание выгодного соглашения, а через пару недель она летит в Лос-Анджелес. Алекс, ссылаясь на дела, отказывается сопровождать ее во время командировки. Майка отлучается, чтобы переговорить возле барной стойки с каким-то мужчиной (Хавьер Алонсо). Алекс интересуется, кто это. Сначала Майка говорит, что это ее новый адвокат, с которым она обсуждает изменения в их с Алексом брачном контракте. Потом заявляет, что это ее психоаналитик.

Крайне взволнованная Карла бежит по улице, заходит в старое здание, садится в лифт. Ей звонит Алекс: у меня отобрали мой телефон и заперли. Карла сообщает, что она вернулась домой, где будет ждать Алекса. Тот просит выяснить, кто такой Хавьер Алонсо: я стою возле его трупа, этот мобильник был в его мешке.

Хайме вспоминает о своей жене, о счастливых годах, прожитых с ней и их дочкой Евой. Когда Рут погибла, ее вскрытие делала Сильвия.

Пабло приносит комиссару документы, которые передала Глория Вильяверде. Она являлась не только адвокатом Майки, но и вела бухгалтерию.

Хайме сообщает Алексу, что он задержан по подозрению в убийстве жены и похищении ее тела. Алекс говорит, что следы препарата ТН-16 невозможно обнаружить при вскрытии, поэтому у него не было причин похищать тело. А поздно вечером он отлучался из дома в аптеку, поэтому полицейские смогли с ним связаться только по мобильному телефону, после чего он сразу поехал на встречу с ними. Хайме требует, чтобы Алекс предъявил таблетки, которые он купил. Кроме того, комиссар показывает счет на имя Хавьера Алонсо, частного детектива, которого наняла Майка, поскольку подозревала мужа в неверности. Если бы факт измены был доказан, то согласно брачному контракту Алекс остался бы при разводе ни с чем.

Алекс утверждает, что видел труп Хавьера Алонсо. Они идут вместе с комиссаром в морг, там нет тела мужчины с таким именем.

Патруль выезжает к Хавьеру Алонсо. Хайме сообщают, что в кабинете детектива отсутствуют какие-либо документы, похищен жесткий диск компьютера. Доставить Алекса в полицейский участок пока не представляется возможным. Шторм повалил два столба электропередач, дорога к институту судмедэкспертизы перекрыта.

Алекс звонит Карле. Та говорит, что под дверь ее квартиры кто-то подбросил конверт. Внутри находятся папка с файлами Хавьера Алонсо – их с Алексом фотографии и флешка с аудиозаписью разговора, который можно расценить, как обсуждение плана убийства Майки. Алекс в шоке. Он считает, что Майка все знала, поэтому инсценировала свою смерть. Алекс настаивает на том, чтобы Карла спасалась бегством.

Опасаясь за жизнь Карлы, Алекс умоляет полицейских, чтобы по ее адресу выехал патруль. Ради этого Алекс готов признаться во всем. Он рассказывает, что Карла была одной из его студенток. Алекс влюбился в нее, но девушка не хотела встречаться с женатым. Алекс давал ей уроки химии, они постепенно сблизились и стали любовниками. Именно тогда Майка заподозрила мужа в неверности.

Хайме и Алекс озвучивает каждый свою версию. Алекс считает, что Майка подменила бокал и инсценировала собственную смерть, получив возможность безнаказанно мстить ему. А помогал ей Хавьер Алонсо. Хайме говорит, что найденные у Алекса дома и в багажнике машины улики (план здания морга, лопата, балаклава, незарегистрированный пистолет, грязная пара обуви 43-го размера) свидетельствуют о том, что он отравил жену, похитил и спрятал ее труп. Кроме того, в больнице Святого Сердца пришел в себя Анхель Торрес. Его описание произошедших накануне событий не опровергает версию комиссара.

Алекс арестован. Его везут в участок. Хайме сообщают, что Карлы Миллер по указанному адресу нет, а помещение уже много лет пустует. В лесу обнаружено тело. Это Майка. Хайме утверждает, что никакой Клары Миллер не существует, Алекс выдумал ее: ты слабак и трус, воображаемая любовница дала тебе смелости убить жену и прибрать к рукам ее деньги. Алекс бьет комиссара наручниками, бежит в лес, падает, но продолжает ползти дальше. Хайме его настигает, дает пинка под зад. Потом комиссар оглядывается по сторонам, понимает, что их никто не слышит.

Хайме рассказывает, что десять лет назад он ехал в машине с женой и дочерью. Произошла авария, Рут получила жуткую травму. Ее мог спасти звонок в скорую, но виновники аварии скрылись с места происшествия. Машину с пострадавшими обнаружили только через час. Рут погибла. Только гораздо позже Ева сумела вспомнить модель и приметы врезавшегося в них автомобиля. По ним Хайме сумел отыскать убийц жены – это были Майка и Алекс. У Хайме было достаточно времени, чтобы продумать план мести.

Ева выросла и, выдав себя за Карлу Миллер, без ведома отца сблизилась с Алексом, убедилась в том, что Алекс и Майка именно те люди, из-за которых погибла ее мать. Дальше Хайме и Ева действовали уже вместе, Алекс стал лишь куклой в этой игре. Хавьер Алонсо действительно существует, но сейчас он находится за границей. Ева вернулась в Берлин, а у полиции есть труп Майки и признание Алекса.

Алексу кажется, что его парализовало. Хайме усмехается: а как еще можно себя чувствовать, проведя всю ночь в морге? Скоро ты будешь со своей женой (Ева/Клара накапала в стакан Алекса препарат ТН-16, а он вызывает остановку сердца через восемь часов после попадания в кровь). Хайме склоняется над Алексом и говорит: тик-так.

История развития бумаги

В европейских языках понятие «бумага» связано с корнем слова папирус — растения, из которого в прошлом изготавливался бумагоподобный материал, используемый древними египтянами, греками, римлянами. Например, бумага по-английски — the paper, по-немецки — das papier, по-французски — le papier.

Датой рождения бумаги считается 105 г н.э., когда советник китайского императора Цай Лунь обобщил и усовершенствовал уже имеющиеся способы изготовления бумагоподобных материалов. Ранее в Китае в качестве материалов для письма в основном использовали бамбук, пеньку, шелк.

Цай Луню после многих опытов удалось впервые открыть основной технологический принцип создания бумаги: формирование листового материала осаждением и переплетением на сетке измельченных тонких волокон, разбавленных ранее водой. Он также усовершенствовал процесс изготовления бумаги, когда заменил плоские камни ступкой с пестом, а также применил для отлива листа сетчатую форму. Получать бумагу стало возможным из различных видов волокнистого сырья. Эти новшества положили начало производству бумаги – более доступной и дешевой в сравнении с предыдущими материалами для письма.

Позднее процесс изготовления бумаги усовершенствовали: для повышения прочности начали добавлять клей, крахмал и естественные красители.

В III веке н.э. бумага из растительных волокон уже не являлась в Китае редким материалом и почти полностью вытеснила из употребления деревянные дощечки, которые ранее применялись для письма. Бумагу производили необходимого размера, цвета, а также пропитывали специальными веществами для увеличения срока хранения.

В бумажную массу стали добавлять побеги бамбука, либо тростник. В IV веке уже существовало несколько сортов бумаги. Технология производства усложнилась. Сначала сырье долго промывали и вымачивали. Затем варили с добавлением извести и золы. После этого сырье  тщательно измельчали деревянными билами в больших ручных ступах. Получившаяся кашицеобразная бумажная масса разводилась водой, размешивалась и выливалась на сетку из проволоки или бамбуковых волокон. Для получения гладкой бумаги на сетке равномерно распределяли бумажную массу. Готовые листы перед просушиванием отжимали между кусками сукна.

В течение столетий только китайцы владели секретами производства бумаги, потому и хранили данную технологию в тайне. Бумагу продавали за большие деньги, обменивали на дорогие ткани и металл. В Китае в IX веке появились первые бумажные деньги фэй-тянь, которые прозвали «летающими монетами». Также китайцами была изобретена и туалетная бумага. Научились изготавливать бумагу также из специально обработанных ветхих тряпок. На рубеже X-XI веков китайцы из уплотненной бумаги начали изготавливать игральные карты. Со временем китайская бумага проникла и в другие страны.

В 610 году странствующий буддийский монах Дан-хо приехал в Японию и передал секрет производства бумаги и туши. Японским мастерам со временем удалось создать бумагу более высокого качества. Японскую бумагу называли ВАСИ: ВА – иное чтение иероглифа Ямато, обозначающего Японию, а СИ – это бумага. Китайская бумага в Японии получила название КАРА-ГАМИ. Мастера в Японии не отцеживали волокнистую пульпу через неподвижное сито, как делалось китайцами, а непрерывно покачивали его, заставляя бумажную массу оседать равномернее. Вторым нововведением стало применение сока водного растения ТОРО-АОИ в качестве отличного средства для проклеивания бумажного листа. В VIII веке растущие потребности императорского двора, монастырей и храмов привели к буму производства бумаги и появлению множества больших и малых мастерских, которые выпускали 180 видов бумаги. В Японии возникло Оригами — искусство складывания из бумаги прекрасных фигурок. В VII веке секрет производства бумаги стал известен и в Корее.

В Индии нашли способ создания бумаги из тряпок, парусины, сетей и канатов. Данное сырье смачивали водой, а потом растирали между мельничными жерновами.

В 751 году арабы одержали победу над китайцами в Таласской битве, а также захватили в плен несколько китайских бумажных мастеров, от которых переняли технологию производства бумаги. Благодаря этому Самарканд стал крупным центром бумажного производства. Около 800 года арабский халиф Гарун аль-Рашид с помощью китайских мастеров организовал производство бумаги в Багдаде. Позднее в Дамаске и Каире также появились мастерские по изготовлению бумаги. К XI веку Арабский мир и Индия активно использовали в различных сферах бумагу, которая постепенно вытеснила папирус и пергамент. Из-за недостатка лубяного сырья арабы использовали при производстве бумаги хлопок. В IX веке собственную бумагу создали майя в Америке.

В IX-XI веках бумага начинает проникать в Европу через Испанию, Византию и Италию. Первоначально ее покупали у арабов. В X веке в Испании появляются первые бумажные мельницы, которые через столетие выпускают бумагу довольно высокого качества. В XII веке собственные бумажные мастера появляются в Италии и Франции. В XIII-XV веках производство бумаги освоили в других странах Европы: Венгрии, Германии, Англии, Польше и пр. Более грубая европейская бумага оказалась белее восточной, а также склеивалась животным клеем. В Европе в качестве сырья для изготовления бумаги использовали дерево, кору, солому, размолотые тряпки и т. п. Применение толчеи улучшило качество бумажной массы. Для разравнивания бумажной массы начали также использовать клиновые прессы. Итальянцы изобрели водяные знаки. В XIV веке улучшился контроль над качеством бумажной массы, процессами лощения и проклейки. Началось производство игральных карт, появились рекламные плакаты.

В различных странах для производства бумаги часто использовались мельницы. Водяное колесо приводило в движение вал, механическая энергия которого расходовалась на измельчение сырья для бумажной массы. К металлическому сетчатому черпаку прикреплялся проволокой какой-нибудь знак, который затем проявлялся на бумажной массе после высыхания.

Изобретение в XV веке книгопечатания способствовало значительному росту производства бумаги.

До XVI века в Московскую Русь бумаги завозили в основном из европейских стран. При царе Иване Грозном в середине XVI века наладили собственное производство.

В Голландии в 1670 году был изобретен ролл (голлендер), предназначенный для размола бумажной массы. Данный аппарат оказался в три раза более производительным, чем ранее применявшаяся толчея, а также повысил качество бумаги.

В 1770 году английский фабрикант Дж. Ватман предложил новую бумажную форму, обеспечивающую листы бумаги без следов сетки.

Сохранявшийся до конца XVIII века ручной отлив (вычерпывание) бумаги в значительной мере тормозил производственный рост. Только в 1799 году француз Н. Л. Робер изобрел бумагоделательную машину с механизированным отливом бумаги с помощью непрерывно движущейся сетки. Производительность новой машины достигала 100 килограммов в сутки.

С начала XIX века начинается машинный этап развития производства бумаги. В 1804 г.  первую бумагоделательную машину, которую усовершенствовали братьями Фурдринье и Донкиным, установили в Англии. 

Первые бумагоделательные машины производили только формование бумажного полотна, а также его прессование, но сушилась бумага все еще на воздухе. В 1823 г. к бумагоделательной машине присоединили сушильную часть. В ее сушильных цилиндрах с целью обогрева их поверхности установили жаровни с углем. Позднее удалось осуществить обогрев цилиндров паром. В 1825 г. под сеткой были установлены отсасывающие ящики, разрежение в которых осуществлялось при  помощи вакуум-насоса. В последующие десятилетия многие детали конструкции бумагоделательных машин были в значительной степени усовершенствованы. Благодаря этому уже к середине XIX века бумагоделательные машины превратились сложные агрегаты, которые работали непрерывно и автоматически. От выпуска листовой бумаги теперь можно было перейти к ее производству в рулонах.

В 1846 г. саксонский инженер Фельтер изобрел дефибрер — аппарат для получения механической древесной массы. В 1850-х гг. англичанами и французами были открыты натронный и сульфитный методы варки целлюлозы. С середины XIX века в качестве сырья для производства бумаги в основном используется механическая древесная масса, а также химическая древесная целлюлоза хвойных пород.

В XX веке производство бумаги стало крупной высокомеханизированной отраслью промышленности с непрерывной поточной схемой в технологии производства, мощными теплоэлектрическими станциями и сложными химическими цехами по выпуску полуфабрикатов из волокон.

Бумагоделательные машины, созданные с учетом последних достижений научно-технического прогресса, представляют собой образцы высокопроизводительных аппаратов. На большинстве новых машин осуществляется двухсеточное формование, установлены автоматические системы управления технологическим процессом, которые обеспечивают эффективную работу машины на высоких скоростях.

В последние десятилетия в бумажной промышленности ведущую роль все больше занимают огромные корпорации и трансконтинентальные промышленные группы. Разрабатываются новые специализированные сорта бумаги. Проводятся исследования направленные на создание новых технологий, позволяющих уменьшить объемы промышленных выбросов.

 

Cardboard Number — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 282 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как сделать своими руками пиньяту номер 7 с Джоанн Дьюберри ⋆ Сделано мной ремесленные вечеринки

    Увлечение Pinata , похоже, надолго останется здесь, и они популярны на многих вечеринках. Но что, если вы хотите сделать свой собственный? Что ж, королева сумок для вечеринок, ставшая чемпионкой по малому бизнесу, Джоан Дьюберри создала довольно полезное руководство для счастливчиков с номером 7. Итак, вот как вы можете сэкономить несколько копеек, заняться переработкой и дать волю своей внутренней королеве ремесел!

    Самое полезное, что вы можете сделать, организовав вечеринку по случаю дня рождения для вашего ребенка, это выбрать тему. Наличие темы помогает сопоставить все ваши идеи, цветовые схемы и действия. На вечеринку по случаю 7-летия Меган она заказала «Лесную тематику», поэтому мы устроили ее в нашем местном загородном парке. Использование парка и возможностей для прогулок означало, что дети развлекались, оставляя нам меньше времени для организации. Для меня это была грандиозная победа в планировании вечеринок. Мы поставили беседку, которую наполнили различными видами деятельности, пока ждали всех, включая украшение деревянных ожерелий и пиньяту, что было идеей Меган перед тем, как отправиться на поиски мусора, завершив вечеринку коробками с закусками и тортом, а также игрой в парк.

    Предложение Меган по пиньяте было супер в последнюю минуту, как за пару дней до этого! Она предположила, что пиньята будет отличным способом развлечь ее друзей, пока мы ждем всех, и она, конечно же, была права! Посоветовавшись со своим лучшим другом-ремесленником «Pinterest», я понял, что нет ничего подходящего, так как я не хотел, чтобы я был весь в папье-маше и нервничал так поздно. Так что просто я скрестил пальцы и что-то напортачил! К счастью, у нас было несколько доставок, и я знал, что в мусорном баке полно больших коробок.

    Это, наверное, одна из самых простых и интересных вещей, которые я когда-либо делал. Я буквально вырезал гигантскую семерку, которую использовал в качестве шаблона для создания второй семерки. Используя кусочки картона, я построил стороны вокруг первой семерки. Вы можете видеть, что я приклеил карточку внутри, чтобы сделать секции. Я сделал это по двум причинам:

    1. Чтобы добавить стабильности 7-ке и она перестала быть такой хлипкой.
    2. Чтобы конфеты не сидели внизу 7, так как они все выпали бы при первом же разбивании. Таким образом, дети должны были прорваться через 3 секции, давая каждому шанс попасть в пиньяту и выиграть сладкое угощение.

    Когда я сказал, что все уладил, я не врал! В этом номере 7 нет ничего ровного или аккуратного. Я использовал утиную ленту по углам, а также много-много скотча, чтобы соединить секции. Часть картона была даже не того размера, она была буквально скреплена скотчем, очень и очень много скотча.

    Я заполнил три секции сладостями, а затем приклеил сверху вторую семерку, что не особо радовало глаз. К счастью для нас, папа Му становится покупателем за день до Рождества и в конечном итоге скупает всю безвкусную рождественскую газету, отвергнутую нами, обычными покупателями.