Как из листьев сделать зайчика: Зайчик из листвы — Поделки из природного материала , Осень, для детей от 7 лет

Содержание

Аппликация из листьев «Зайчик» 1 класс

Тема урока: Аппликация из листьев «Зайчик» 1 класс УМК «Школа России» Автор учебника: Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева, рабочая тетрадь: Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг

Цель урока: познакомить с технологией выполнения аппликации из листьев

Задачи урока:

 совершенствовать навыки выполнения аппликации из природного материала – листьев;
— развивать фантазию, воображение, творческие способности.

-научить выполнять аппликацию из листьев

Тип урока: Комбинированный

Методы и формы обучения: Частично- поисковый, практический ; индивидуальная, фронтальная

Оборудование: Компьютер, картон, кисточки, клей, листья деревьев, презентация


Планируемые образовательные результаты:

Предметные (Объём освоения и уровень владения компетенциями): познакомить с техникой выполнения аппликации их природных материалов (листьев), научатся выполнять аппликацию из листьев.

Метапредметные ( компоненты культурно – компетентностного опыта /приобретённая компетентность): овладеют способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; формируется умение планировать учебные действия, контролировать их в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться различными источниками информации.

Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, мотивацию к творческому труду, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Этапы

урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы организации взаимодействия на уроке

УУД

1

2

3

4

5

6

1. Организационный

момент

Эмоциональная, психологическая подготовка у уроку

Приветствие учащихся.Проверка правильной посадки.

Демонстрируют готовность к уроку

Фронтальная

Регулятивные: контролируют свои действия.

2.Подготовка к восприятию нового материала.

Постановка

проблемы

3.Открытие новых знаний

Сообщение темы и задач урока. Дидактическая игра

Знакомство с порядком и правилами выполнения аппликации

-Отгадайте загадку:

Падают с ветки золотые монетки.
Если в воду упадут, то не тонут, а плывут. (листья)

-Вы наверное, догадались, ребята, почему наш урок начался с загадки про осень?

-А теперь давайте проверим как хорошо вы знаете какие листья упали с какого дерева. Сейчас я буду вам загадывать загадки.

Русская красавица
Стоит на поляне-
В зелёной кофточке,
В белом сарафане.  (Берёза)

Какой листик, по вашему мнению, принадлежит берёзе? Прикрепите листик к названию дерева.

Кудри в речку опустила
И о чём-то загрустила.
А о чём она грустит, 
Никому не говорит. (Ива)

-Найдите листочек ивы, и прикрепите к названию дерева.

Платье потерялось – пуговки остались. (Рябина)

-Где на доске листочек и ягоды рябины, прикрепите к названию дерева.

Сучки рогатые,
Плоды крылатые,

А лист – ладошкой,
С длинной ножкой. (Клён)
-Надеюсь вы без труда определите, где находится листочек клёна, прикрепите к названию дерева.

-Молодцы, работу выполнили верно.Кто из вас может быть догадался чему будет посвящен наш урок?


— Ребята, а как вы понимаете слово «аппликация»?
Аппликация-изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу кусочков цв. бумаги, ткани, кожи, растительных (природных)материалов.

-Хотелось бы вам узнать, что или кто будет на нашей аппликации? Ответ на этот вопрос вы получите, отгадав загадку.  
Только бег его спасает,
От врагов он убегает, 
Прыгает, как мячик,
Быстроногий….(Зайчик)

А сейчас я вам расскажу немного интересных фактов о зайцах:

-во время дождя зайцы подгибают уши, чтобы в них не попадала вода и они не простудились

— зубы у зайцев растут всю жизнь. Они стираются, когда зайцы грызут еду,  но расти никогда не прекращают

—  На самом деле эти животные едят не только капусту и морковку, но и мясо.

— зимой у зайцев на брюшке шерсть удлиняется на пару миллиметров, чтобы животное не заморозило животик. Отрастают волоски и вокруг носика, защищая его от мороза; 

-зайцы к зиме меняют свою шкурку с серой на белую.
— Итак, сегодня на уроке мы сделаем аппликацию зайчика.

Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя

Отвечают на вопросы учителя

Фронтальная и индивидуальная, групповая. Учащиеся соединяют рисунок листика с его названием.

Фронтальная

Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают то, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить.

Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации.

Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать.

Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества

Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия.

Познавательные:

находят и выделяют необходимую информацию из различных источников: мультимедийного фильма, загадки, опираясь на полученные ранее знания и приобретенный опыт.
Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя.

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе, проявляют интерес к учению.

Составление плана выполнения изделия

-Составим план который поможет сделать аппликацию безошибочно.

Начинаем выполнять аппликацию с того что выложим фигуру зайца на картоне. Выбирим лист овальной формы напоминающий туловище зайца, расположим его в центре.

Возьмём листик овальной формы для изображения головы и положим его на картон.

Подберём маленькие листики овальной формы для хвоста и ног зайца. Выложим их на картоне

Возьмём листики похожие на уши, расположим их на картоне.

У нас получилась фигура зайца, приклеим её на картон.

1.Приклеем туловище и голову

2.Приклееваем лапы , хвост и уши зайцу.

3. Оформляем работу

Составляют план работы

Фронтальная

Регулятивные: 

под руководством учителя составляют план деятельности, определяют последовательность действий.
Познавательные: под руководством учителя создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы.
Коммуникативные: умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, готовы вести диалог.
Личностные: принимают и осваивают роль школьника, понимают личностный смысл учения.

Физминутка

Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать.
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зеленый
И несется меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов.
Зайка маленький устал, 
Хочет спрятаться в кустах. 
Замер зайчик средь травы.
А теперь замрем и мы!

Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя

Фронтальная

4.Закрепление знаний

Самостоятельная работа

— Вы можете приступать к выполнению аппликации зайчика. Вам поможет в этом план, который мы составили все вместе. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или к ребятам. Желаю вам успехов.

(Во время выполнения работы звучит плавная музыка)

Выполняю работу, опираясь на составленный план

Индивидуальная

Регулятивные:

контролируют и корректируют свою деятельность.
Коммуникативные: оказывают поддержку друг другу.
Личностные: проявляют интерес к творческому труду.

5.Итог урока. Рефлексия

Обобщение полученных сведений, оценивание

— Посмотрите, какие замечательные зайчики получились у вас, давайте повесим на нашу классную полянку ваших зайчиков! Кто считает, что его зайчик выполнен очень хорошо те посадят своих зайчиков по красный листочек, те кто считают что их работа выполнена хорошо, но требует доработки те повесят под жёлтым листиком, ну а если ваша работа выполнена с недочётами те повесят свои работы под зелёным листиком. Несмотря на то, что все они выполнены по одному образцу и из одного материала, они все разные и очень привлекательные. И зайчик вам за такие прекрасные работы принёс небольшие сувениры.

Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и работы одноклассников. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Фронтальная

Регулятивные:

осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретенных умений.
Познавательные: оценивают результаты собственной деятельности и деятельности од

ТЕМА УРОКА «АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ. ЗАЙЧИК»

Урок 5. АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ. ЗАЙЧИК

Формы органи-

зации
взаимодействия на уроке

Формируемые умения (универсальные
учебные действия)

Промежуточный контроль

1

2

3

4

5

6

7

I. Организа-ционный момент

Эмоциональная, психологическая подготовка
к уроку

Приветствует учащихся, проверяет их готовность
к уроку

Демонстрируют готовность к уроку

Фронтальная

Регулятивные: контролируют свои действия

Наблюдение

II. Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы

Демонстрация фильма.

Сообщение темы

и задач урока.

Дидактическая

игра

– Отгадайте загадку:

Падают с ветки золотые монетки.

Если в воду упадут, то не тонут, а плывут. (Листья.)

– Вы, наверное, догадались, ребята, почему наш урок начался с загадки о листьях?

– Посмотрим, что стало с нашими листиками, как они высохли. (Смотрят.)

– Замечательные получились листики. А вы помните, с какого дерева каждый из них? (Ответы детей.)

– Проверим, так ли это.

Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя,

смотрят и оценивают работу, выполненную на предыдущем уроке

Фронтальная и индивидуальная, групповая

(в зависимос-

Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают то, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить.

Познавательные: выделяют

Учитель демонстрирует ученикам мультимедийный фильм по теме «Аппликация из листьев», ч. II «Угадай листик» до слов «Правда, здорово, что у всех деревьев такие разные листья?..».

Учитель может загадать детям загадки о деревьях:

Русская красавица

Стоит на поляне –

В зелёной кофточке,
В белом сарафане.

(Берёза.)

– Какой из листиков, по вашему мнению, принадлежит берёзе? Соедини рисунок и название дерева.

Кудри в речку опустила
И о чём-то загрустила.
А о чём она грустит,
Никому не говорит.

(Ива.)

– Найдите листочек ивы на рисунке. Соедините его с названием дерева.

Платье потерялось – пуговки остались.

(Рябина.)

– Где на рисунке листочек рябины? Соедините его с названием дерева.

Сучки рогатые,
Плоды крылатые,

ти от технических возможностей): учащиеся соединяют рисунок листика с его

названием

необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации.

Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать.

Личностные:

формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества

Уст-

ные ответы

А лист – ладошкой,
С длинной ножкой.

(Клён.)

– Надеюсь, вы без труда определите, где на рисунке находится лист клёна? Соедините его и название дерева.

Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок.

(Дуб.)

– Совершенно верно, это дуб. Найдите его листочек и соедините с названием.

– Молодцы, работу выполнили верно. Вы, конечно, помните, для чего мы собирали листья и засушивали их?

– Кто из вас может сказать, чему будет посвящён наш сегодняшний урок? 

– Какова его тема?

Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация
из листьев», ч. II «Угадай листик» до конца

III. Открытие новых знаний

Подготовка необходимых материалов, инстру-

– Ребята, а как вы понимаете слово «аппликация»?

Аппликация – изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу (фон) кусочков цветной бумаги, ткани, кожи, растительных (природных) материалов.

– Для того чтобы сделать аппликацию из листьев, нам

Отвечают

на вопросы учителя

Фронтальная

Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспо-

Уст-

ные ответы.

ментов, приспособлений.

Знакомство с порядком и правилами выполнения аппликации.

понадобятся различные инструменты и приспособления. Как вы думаете, какие? (Предположения детей.)

– Проверим, всё ли вы перечислили.

Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация
из листьев», ч. III «Аппликация из листьев» до слов:

«… и листья, которые мы засушили…».

– Посмотрите, всё ли из перечисленного есть у вас на партах?

– Хотелось бы вам узнать, что или кто будет на нашей аппликации? Ответ на этот вопрос вы получите, отгадав загадку.

Только бег его спасает,
От врагов он убегает,
Прыгает, как мячик,
Быстроногий… (зайчик).

– Итак, сегодня на уроке мы сделаем аппликацию зайчика. Демонстрируется мультимедийный фильм «Аппликация из листьев», ч. III «Аппликация из листьев» до конца.

– Понравился вам зайчик из фильма?

– Хотите научиться делать такого же?

– Но сначала я хочу посмотреть, а какие зайчики могут получиться из вас.

Отвечают

на вопросы.

Фронтальная.

собления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия.

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников: мультимедийного фильма, загадки, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт.

Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра

и самого себя.

Физкультминутка

Вышел зайчик погулять…*

Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать.
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов.

Зайка маленький устал,
Хочет спрятаться в кустах.
Замер зайчик средь травы.
А теперь замрем и мы!

Имитируют движения

в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя

Фронтальная

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе, проявляют интерес к учению. Регулятивные: контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников

Наблюдение

Составление плана выполнения изделия

– Вспомним порядок выполнения работы.

– Составим план, который поможет сделать аппликацию безошибочно.

Под руководством учителя и с опорой на увиденный фильм составляется план работы. Учитель записывает его на доске либо прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы бумаги с частями плана.

Составляют план работы.

Фронтальная

Регулятивные:

под руководством учителя составляют план деятельности, определяют последовательность

Уст-

ные ответы

(Желательно, чтобы текст сопровождался рисунками или схемами, так как не все дети в этот период умеют читать. )

План работы:

1. Выбираем картон нужного цвета.

2. Подбираем листочки необходимых размеров и формы.

3. Выкладываем фигурку зайца на картоне.

4. Приклеиваем полученную фигурку на картон по деталям.

5. Добавляем необходимые элементы.

– Сверим составленный нами план работы с планом, который предлагают авторы.

Демонстрация мультимедийного фильма «Аппликация
из листьев», ч. IV «Аппликация из листьев. План работы»

Сопоставляют составленный план
с данным

действий.

Познавательные: под руководством учителя создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы.

Коммуникативные: умеют достаточно полно
и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, готовы вести диалог.

Личностные: принимают и осваивают роль школьника, понимают личностный смысл учения

IV. Закрепление знаний

Самостоятельная работа

– Вы можете приступать к выполнению аппликации зайчика. Вам поможет в этом план, который мы составили все вместе. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или к ребятам. Желаю вам успехов.

Во время выполнения работы может звучать плавная музыка

Выполняют работу, опираясь на составленный план

Индивидуальная

Регулятивные: контролируют

и корректируют свою деятельность.

Познавательные: работают по алгоритму
с опорой на образец, создают аппликацию.

Коммуникативные: оказывают поддержку друг другу.

Личностные: проявляют интерес к творческому труду

Наблюдение

V. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных сведений, оценивание

Учитель берёт поделки учеников, выставляет их на доску.

– Посмотрите, какие замечательные зайчики вышли погулять на нашу классную полянку! Несмотря на то, что все они выполнены по одному образцу и из одного материала, они все разные и очень привлекательные.

Подведём итог урока. Чему мы научились? Что было

Отвечают

на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и работы

Фронтальная

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретённых умений.

Уст-

ные ответы

трудным на уроке? Что помогло справиться с трудностями?

– Вам понравилось, как вы работали?

– Чьи работы вам нравятся больше других? Почему?

– Что нужно сделать, чтобы и ваша работа в следующий раз стала самой лучшей?

– Кому бы вы хотели подарить свою поделку?

одноклассников. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Познавательные: оценивают результаты собственной деятельности и деятельности одноклассников

Ежегодный литературный конкурс детских произведений

Детский литературный конкурс — ежегодный конкурс детских произведений

В 2009 году Совет директоров Общественного фонда «Содействие» утвердил новый благотворительный проект «Детский литературный конкурс». Целями Литературного конкурса являются:

  • поиск и поддержка юных талантливых авторов, предоставление им возможности творческого общения со своими сверстниками, увлеченными литературой;
  • развитие творческого и интеллектуального потенциала детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, школах-интернатах, социальных приютах и находящихся на попечении в семьях своих опекунов;
  • приобщение детей к творческому процессу постижения нравственных основ национальной культуры и духовного богатства народа.

Руководитель благотворительного проекта «Детский литературный конкурс» Лебедев Сергей Викторович, тел. +7(903) 097 67 13, [email protected]

Обращение исполнительного директора Фонда «Содействие» Н.Н.Миронова
Все наши Конкурсы являются благотворительными проектами, и участие в них детей является абсолютно бесплатным! Средства для организации и проведения Конкурсов мы получаем у наших благотворителей – это, как правило, коммерческие организации, но в последнее время бизнес все меньше становиться заинтересован в этой работе, так как для бизнеса нет, ни каких стимулов заниматься благотворительной деятельностью. Вы можете спросить «А что же делает государство?» и я Вам отвечу: ровным счетом ни чего, такое ощущение, что нашему государству вообще не нужны творчески мыслящие, интеллектуально развитые граждане.
ВНИМАНИЕ: Работы участников Конкурса принимаются с 15 сентября по 15 декабря. В Конкурсе имеют право принимать участие дети в возрасте от 7 до 18 лет.
Автор, самостоятельно загружает свои произведения на сайт детского литературного конкурса, заполнив регистрационную форму и согласившись с правилами Конкурса. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ ВНИМАНИЕ!

Прием работ на X детский литературный Конкурс продлен до 1 апреля 2019 года.
Проверка работ и работа Жюри Конкурса продлится до 1 июня 2019 года

Уважаемые участники, занявшие призовые места, высылайте свои данные для получения призов по адресу [email protected]

Необходимые данные:

  • Полные ФИО
  • Почтовый адрес с индексом.
  • Скан паспорта или свидетельства о рождении
  • При отсутствии паспорта присылайте ФИО взрослого, для получения приза на почте
Уважаемые участники IX Литературного Конкурса, сегодня мы объявляем Победителей в номинации Поэзия. Особенно мы хотели отметить таких талантливых авторов как Александрина Прокофьева, Мелина Власова и Зарина Бикмуллина. Эти авторы не только разместили на нашем сайте большое количество своих замечательных произведений, но и показали, на своих примерах, что поэзия живет и процветает среди молодежи. Желаем им удачи и дальнейших успехов в творчестве.

ПОЭЗИЯ 7-10

1 место Артём Яцкин | 10 лет | Город: Минеральные Воды | МОЁ СЧАСТЬЕ

2 место Ксения Зелинская | 10 лет | Город: Тосно| ЧУДО!

3 место Евгения Митюкова | 9 лет | Город: Энгельс | РОССИЯ-РОДИНА МОЯ

ПОЭЗИЯ 11-14 лет

1 место Александрина Прокофьева | 12 лет | Город: Пермь |  КУЛИКОВО ПОЛЕ. ВЕЧЕР ПОСЛЕ ГРОЗЫ

2 место Мария Извекова | 12 лет | с.Мелавое | ИВА ЗА ОКНОМ

3 место Василиса Петрова
| 11 лет | Город: Симферополь | ОСЕНЬ, ШАЛУНЬЯ — ДЕВЧОНКА

ПОЭЗИЯ 15-18 лет

1 место Зарина Бикмуллина | 18 лет | Город: Москва | СКАЗКА

2 место Мелина Власова | 16 лет | Город: Минеральные Воды | А В ЛУЖАХ- ОТРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ

3 место Ангелина Самойлова | 15 лет | Город: Кирицы | ТУМАН

По всем вопросам обращаться по адресу spbobfs@inbox. ru

Реквизиты Благотворительного фонда «Содействие»

Свидетельство о государственной регистрации общественного объединения:
№ 3375-ЮР от 18 декабря 1991 года.
Почтовый адрес Фонда «Содействие»: 194292 Санкт-Петербург, пр.Культуры, д.22, к.1, а/я 7
Юридический адрес Фонда «Содействие»: 197341 Санкт-Петербург, аллея Котельникова, 1, оф.1
Телефон: +7(812) 985-16-26, E-mail: [email protected], [email protected]
Официальный сайт Фонда «Содействие»: http://www.assistancerussia.org
Официальный сайт Конкурса детских рисунков: http://www.konkurs.assistancerussia.org
Контактное лицо: Исполнительный директор, действующий на основании Устава — Миронов Николай Николаевич, тел. +7(812) 985-16-26

Банковские реквизиты Общественного фонда «Содействие»

Банк ВТБ (ПАО)
Получатель: Общественный фонд «Содействие»(СПбОБФС)
ИНН 7802011360, КПП 781401001, ОГРН 1037858007769
Банк получателя: Банк ВТБ (ПАО)
р/с 40703810200000000300, Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО), г. Москва
БИК 044525411, к/с 30101810145250000411
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на Уставные цели.

Банк «Возрождение» (ПАО)
Получатель: Общественный фонд «Содействие» (СПбОБФС)
ИНН 7802011360, КПП 781401001, ОГРН 1037858007769
Банк получателя: Банк «Возрождение» (ПАО)
р/с 40703810004500145651, Банк «Возрождение» (ПАО), г.Москва
БИК 044525181, к/с 30101810900000000181
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на Уставные цели.

для детского сада и школы, миньоны и поделки на тему осени своими руками из початков и кукурузных листьев

Поделки из овощей и фруктов

Поделки из кукурузы для детского сада и школы обязательно приведут в восторг любого ребенка. Этот природный материал отличается универсальностью, ярким цветом, хорошо поддается различным способам обработки. Обзор мастер-классов позволит узнать о том, как создать миньонов и другие поделки на тему осени своими руками из початков или кукурузных листьев.

Изготовление миньонов

Яркие поделки из кукурузы для детского сада — настоящий хит среди родителей. На очередной творческий конкурс можно вместе с малышами представить яркие поделки с мультипликационными героями. Лучше всего из кукурузы получаются миньоны — фигурки ярко-желтого цвета в стильных джинсовых комбинезончиках. На 1 поделку понадобится 1/2 или 1/3 часть кукурузного початка, немного цветного фетра, джинсовая ткань.

Фигурка миньона изготавливается по следующей схеме.

  1. Обрезок початка установить вертикально. Расправить волоски, которые сохранились после чистки. Их можно подстричь или уложить в забавную прическу.
  2. Из фетра белого и светло-серого цвета изготовить «очки», нарисовать внутри зрачок. Закрепить на фигурке черной резинкой. Глаз у миньонов может быть как 1, так и 2.
  3. Изготовить одежду — джинсовый комбинезон или фартук на бретелях. Также можно создать все элементы декора из пластилина. Ребенку подобное творческое задание точно придется по душе.

Миньоны готовы. Лучше сделать их сразу парой, но можно создать и целую армию этих неутомимых помощников.

Какие цветы можно сделать?

Из листьев кукурузы можно создавать эффектные поделки на тему осени в форме цветочных букетов. Например, в школу, для участия в творческом конкурсе.

Самые простые варианты можно сделать своими руками из початка, нарезав его на аккуратные диски, закрепив на зубочистке, а затем поместив их в основание из губки.

Более сложные осенние поделки изготавливают из кукурузных листьев. Пошагово этот процесс выглядит так.

  1. Свежие или сухие кукурузные листья расправляются. Из них вырезаются ножницами заостренные лепестки в количестве около 20 штук, округлая подложка и полоса шириной около 50 мм.
  2. Полоска сворачивается в рулон, закрепляется. Приклеивается в центр подложки.
  3. На основание клеятся лепестки. Они закрепляются по кругу, в шахматном порядке, заостренным концом внутрь.

Полностью собранный цветок можно приклеить на подарочную коробку, украсить им открытку или повязку для головы.

Фигурки животных

Красивые ярко-желтые фигурки животных из кукурузы можно изготавливать из распиленных на фрагменты початков. Сухой материал разделывают ножовкой или острым ножом. Из семечек тыквы, горошка черного перца и 2 округлых спилов можно изготовить фигурку утенка. Основные детали из кукурузы ставятся на ребро, склеиваются между собой, яркие тыквенные семечки превращаются в клюв и лапки. Из горошин перца делаются глазки.

Не менее легко можно создать фигурки животных из кукурузы. Самые интересные из них заслуживают особого внимания.

  • Лошадь. Ее тело изготавливается из кукурузного початка, острый конец которого отрезается — это будет голова. Шея и ноги изготавливаются из березовых веточек, глаза можно сформировать из подсолнечных или арбузных семян, уши — из половинок желудя. Хвост и грива делаются из кукурузного мочала, ноги и шея делаются с заостренным срезом, чтобы легко втыкаться в основание.
  • Кролик. Для этой фигурки берутся 3 обрезка тонкого кукурузного початка разной ширины. Кроме цельных элементов, также берется 5 половинок спила. Из 4 делаются лапки, еще 1 станет хвостиком. Для заячьих ушек можно взять половинки скорлупок фисташковых орехов.
  • Ежик. Его делают из миниатюрного кукурузного початка с заостренным концом и кусочка подсолнуха, избавленного от семян. Детали соединяются, лишнее обрезается. Можно скрепить элементы клеем, нитками.

Фигурки животных — популярный вид поделок из кукурузы. Их легко можно изготовить вместе с детьми, для выставки или творческого конкурса.

Другие идеи

Кукуруза — прекрасный материал, используемый в создании простых и сложных работ для различных выставок и конкурсов. Творческие проекты для детей и взрослых можно изготавливать из самого овоща, его семян, стеблей и листьев. Зерна кукурузы хорошо сочетаются с другими заготовками из природного материала — ягодами, веточками (как со свежими, так и с сухостоем).

Машина

Солнечно-желтые спелые початки интересно смотрятся в самых разных поделках. Но если с простыми вариантами дети легко справятся сами, то более сложные лучше делать вместе с родителями. Помимо початков, придется позаботиться о зубочистках, сухих листьях, полученных от очищенной кукурузы.

Порядок изготовления поделки будет таким.

  1. Большой кукурузный початок отложить в сторону. Это будет корпус автомобиля.
  2. Еще 1 нарезать на фрагменты — 1 широкий и 2 поуже для колес. Еще 3 примерно равные части понадобятся для оформления верхней части кабриолета.
  3. Собрать низ автомобиля. Колеса закрепить на зубочистках.
  4. В передней части вместо ветрового стекла закрепить изогнутый отрезок от хвостика кукурузы.
  5. В задней — 2 фрагмента покороче. Протянуть над ними «крышу» из высушенных листьев.

Останется сделать руль из тонкого спила кукурузы и зубочистки. Кабриолет готов.

Ракета

Простую поделку для малышей в детский сад можно сделать из початков и цветного картона. Достаточно поставить кукурузу вертикально, наклеить на нее иллюминаторы и крылья, придав устойчивость. Такую поделку легко освоит даже ребенок 3-4 лет.

Солнышко

Листья кукурузы (сухие, а также вымоченные в теплой воде) являются отличным материалом для творчества. Наклеив их на основу из желтого картона, можно создать красивое солнышко. Листья хорошо поддаются окрашиванию, их можно вымочить в пищевом красителе.

Девочка

Кукольная девочка из талаша (листьев кукурузы) выполняется методом плетения. Это ремесло широко распространено в южных регионах России, на Украине, в других странах.

Подготавливать материал нужно по правилам. Листья, обрамляющие початок, разделяют на полоски продольно, по волокнам — достаточно ширины 10-25 мм, вымачивают, хранят во влажных салфетках до момента использования.

Порядок работы по изготовлению куклы-девочки будет таким.

  1. Сложить все полоски друг на друга, выравнивая их по более плотному краю. Чем больше их будет, тем плотнее окажется куколка.
  2. Тонкие концы собранного пучка связываются нитками так, чтобы полоски не выбивались.
  3. Вывернуть получившийся сноп узлом внутрь. Перегнуть волокна, расправив их вокруг обвязки снаружи так, чтобы получилась голова. Перетянуть, оформляя шею. Для объема внутрь можно поместить немного ваты или синтепона. Нить перетяжки не обрывать.
  4. Изготавливается коса для куколки-девочки. Для нее листок талаша делится на 3 полоски, связывается по краям. Готовая коса оборачивается вокруг головы, обвязывается нитками, оставленными на шее.
  5. Выплетается еще 1 коса — для рук. Вкладывается внутрь снопа, под перетяжкой. Выравнивается так, чтобы получились 2 руки одинаковой длины.
  6. Останется перетянуть лиф, сделать юбку. У готовой куколки низ снопа подравнивается. Для талии делается плетеный пояс-косичка.

Девочка в русском народном стиле готова. Ей можно нарисовать лицо акриловыми красками или стойкими фломастерами, сшить сарафан.

Подсолнух

Талаш и кукурузные початки вполне можно превратить в красивый венок в виде зрелого подсолнуха из даров природы в осенней гамме. Для него понадобится рамка-основа округлой формы, на которой и будет собираться изделие. Початки стоит подбирать разноцветные — так элемент декора будет больше похож на подсолнечник. Их закрепляют по кругу на клей, плотно прижимая друг к другу, можно дополнительно скрепить зубочистками или проволокой. Листья (талаш) обильно закрепляют вокруг початков, придавая им вид лепестков цветка.

Кукла

Изготовить красивую куклу из кукурузного початка ребенок сможет под руководством взрослых. Материал для работы лучше заготовить заранее, поскольку он в этой поделке должен быть достаточно разнообразным. Среди необходимых компонентов можно выделить:

  • тонкую проволоку или портняжную нить;
  • прозрачный нетоксичный клей;
  • свежий очищенный початок кукурузы, его листья;
  • веточку с красными осенними ягодами — подойдет калина, рябина;
  • засушенные плоды физалиса;
  • сухостой;
  • свежие стебли растений с соцветиями — клевер, василек;
  • ягоды черноплодной рябины, бусины или небольшие пуговки темного цвета.

Начинать изготовление куколки на основе кукурузного початка необходимо с листьев. Их после очистки початка сохраняют, подсушивают. Затем складывают вдвое, получая пышный волан юбочки. Кукурузный початок помещается вертикально. По его нижнему краю друг на друга прикладывают сформированные детали юбочки, закрепляют проволокой.

Последующие шаги по сборке куколки будут такими.

  1. Белыми цветами декорируется пояс юбочки. Тонкими стеблями оборачивают проволочное крепление. Сверху делается поясок из клевера или васильков.
  2. Немного такого же декора приклеивается по подолу юбочки вместе с ягодами.
  3. Рыльца кукурузы приклеиваются на голове куколки. Их закрепляют так, чтобы получилась пышная прическа. Ее украшают сплетенным из оставшихся природных материалов венком. В него вплетаются ягоды калины, веточки. Можно использовать ленты, бусинки.
  4. Из ягодок или пуговок делаются глаза. Их приклеивают там, где будет лицо куколки.
  5. По бокам головы закрепляются ягоды физалиса в оболочке — это будут серьги.

Остается сделать куколке улыбку из красной нити или фетра. Красивая поделка на тему осени готова.

Чиполлино

Яркий мальчик-луковка тоже вполне может быть изготовлен из кукурузы. Початок используется для тела фигурки, голова традиционно делается из порея. В остальном можно следовать традиционному канону сказки, активно используя пластилин для декорирования поделки.

Далее смотрите мастер-класс по изготовлению лошадки из кукурузных листьев.

Как сделать кролика без шитья: поделки своими руками — HarperCollins

Вы когда-нибудь хотели сделать кролика, чтобы у вашего малыша было, с чем пообниматься во время рассказа? С Hush, Little Bunny в качестве последнего дополнения к вашей книжной полке, это прекрасный шанс создать кролика. Если у вас нет перечисленных расходных материалов, не волнуйтесь! Вы можете использовать вещи, которые найдете в доме, — старое одеяло или рубашку, чтобы сделать кролика, или ватный диск для хвоста, если у вас нет помпона.Из чего бы вы ни сделали своего кролика, от этого повествование станет еще лучше.

Принадлежности:
    • Флис: коричневый / коричневый и розовый
    • Начинка — можно рис, крупы или поли-фил
    • Клей для ткани или флиса — использовали Fabri-Tac

Инструкции:

1. Сложите коричнево-коричневый флис пополам и, начиная со складки, вырежьте основную форму кролика — круглое тело, переходящее к более длинной части головы и ушей, убедитесь, что складка на флисе не повреждена, потому что это будет база для вашего зайчика.

2. С помощью клея для ткани сделайте шов примерно в 5 мм от края флиса с каждой стороны. Сожмите вместе переднюю и заднюю части. Обязательно оставьте самую верхнюю часть (кончик ушей) свободной от клея. Дайте высохнуть на пару часов.

3. Выверните кролика наизнанку и протолкните начинку до самого дна. Когда тело кролика наполнится, завяжите его резинкой, а затем набейте голову.Еще раз завяжите резинку на месте, оставив свободным участок для ушей.

4. Ножницами вырежьте центр ушей, чтобы отделить их, а затем обрежьте их в форме кроличьего ушка.

5. Завяжите ленту между головой и телом кролика.

6. Вырежьте маленькие розовые кусочки фетра и приклейте их к внутренней стороне ушка кролика.

7.Используйте перманентный маркер или нитку для вышивания, чтобы добавить глаза и рот.

И вот, идеальный партнер для чтения для ваших детей!

Избранная книга

Тише, зайчик Дэвид Эзра Штайн

Тише, маленький кролик — это трогательное, лирическое любовное письмо папы-кролика своему малышу от Дэвида Эзры Стайна, создателя фильмов Interrupting Chicken и Leaves , удостоенных Caldecott Honor.Поклонники Кевина Хенкеса и Беатрикс Поттер будут в восторге от этой великолепной книги.

Давай, зайчик, не стесняйся. . .

«Тише, малыш» — это колыбельная, которую родители пели своим детям на протяжении многих поколений. Теперь победитель Caldecott Honor Дэвид Эзра Штайн переосмыслил классику с неотразимым кроликом-папой и его малышом.

Этот новый классический подарок станет прекрасным подарком на Пасху, детский душ, День отца и в течение всего года.

Подпевайте колыбельной «HUSH, LITTLE BUNNY» с этим видео!

Ищете еще весенние поделки? Попробуйте сделать эти пасхальные баночки с конфетами или эти акварельные зонтики!

И обязательно посмотрите эти книжки про кроликов для маленьких читателей!


Как не пускать кроликов в сад

Я прочитал «Сказку о кролике Питере», как и все остальные, и мне очень понравились рисунки, боевик и серия чучел животных, которые вышли много десятилетий спустя.

Читая книгу, я сочувствую Питеру, Флопси и Мопси. Но когда дело доходит до свободного выращивания хвостика в моем домашнем саду, я строго являюсь командой мистера МакГрегора.

Может показаться обескураживающим высадить квартиру цветочными саженцами и заставить их исчезнуть в одночасье, а утром одни комочки.

Как опытный огородник, я считаю столь же обескураживающим, что ряды из кустовых бобов прорастают, вырастают на дюйм или два, а затем съедаются в течение дня.

Мы связываемся с поставщиками, чтобы помочь вам найти соответствующие продукты. Если вы покупаете по одной из наших ссылок , мы можем заработать комиссию .

Что делать садовнику с этими милыми маленькими вредителями?

Я рад сообщить, что есть решения. Вам также не нужно прибегать к охоте на этих тварей. (Извини, Элмер Фадд.)

Вместо этого потратьте несколько минут на то, чтобы познакомиться с поведением кроликов. Это поможет вам понять и найти способы искоренить их привычки «весь сад — мой салат-бар» без насилия.

Тщательный отбор растений и уборка вашего двора и сада тоже здесь. Живи и давай жить другим? У меня есть несколько советов, как создать цветущий сад и сосуществовать со случайными зайцами-злоумышленниками.

Вот что я скажу тем, кто хочет не пускать кроликов в сад:

Это действительно повреждение кролика?

Существует небольшая вероятность того, что повреждение, которое вы наблюдаете на молодых саженцах цветов или овощах, было нанесено другим вредителем.

Фото Роуз Кеннеди.

Это случилось со мной, когда я предположил, что кролики жевали огромные куски моей весенней зелени (на фото выше).

Но рваные укусы и дыры в зелени или других растениях — это не в стиле кролика. Такой тип повреждения растений происходит от слизней или улиток.

Кролики намного точнее. Они полностью прорезают основной стебель саженца, и результаты выглядят так, как будто они использовали ножницы, а не свои острые зубы.

Если у вас нет ничего, кроме шишек, вероятно, это повреждение кролика.

Хвостовики также грызут кору молодых деревьев. Вы можете сказать, что это они, , а не олень , потому что их отметки поднимаются не выше пары футов.

Вы можете подтвердить, что они нанесли ущерб, поищив их небольшие округлые пометы на месте преступления.

Определив, с какими вредителями в саду вы боретесь, вы можете разработать стратегию защиты растений и цветов.

Не стреляй!

Если вы уже являетесь охотником или имеете в доме ружье, вам может прийти в голову попытаться уничтожить заражение кроликами с помощью огневой мощи.Я бы категорически не одобрял такой подход.

Во-первых, если вы живете в черте города, в большинстве мест есть ограничения на стрельбу из огнестрельного оружия. Также вы рискуете навредить другим животным или напугать соседей.

В более сельских районах также возникают сложности с утилизацией туши, и нет гарантии, что вы попадете в цель.

И с практической точки зрения, если вы не планируете тратить много времени на ожидание появления своей добычи, вы, вероятно, не сможете угнаться за растущей популяцией кроликов, когда они займутся вашим садом.

По данным экспертов Государственной службы распространения сельскохозяйственных культур Пенсильвании , зрелый хлопчатник может иметь до 40 потомков всего за один сезон. И они начинают иметь возможность воспроизводить потомство, когда им исполняется год.

Поскольку эти цифры не соответствуют вашему потенциалу успеха в уничтожении этих садовых вредителей путем отстрела их одного за другим, я бы посоветовал вам сосредоточиться на следующих методах профилактики, которые будут работать для любых кроликов, которые могут попытаться создать ваш сад в качестве их семейный буфет.

Почему работают приподнятые кровати

Хотя вы можете думать о кроликах как о нервных животных, на самом деле они не могут достичь большого роста.

Cottontails может прыгать максимум на два фута, в то время как зайцы могут прыгать немного выше, но обычно только если их преследует соседская собака.

Это означает, что первая линия защиты — это грядка на возвышении со сторонами не менее двух футов высотой. Если это непрактично для огромного огорода или кролики охотятся за вашими ландшафтными растениями, вам нужно попробовать другую тактику.

Или вы можете сортировать и сажать только те цветы и овощи, которые наиболее привлекательны для кроликов, на приподнятых грядках, сохраняя свои участки в земле для растений, менее вкусных для Питера, Флопси и Мопси.

Забор для них

Если маршрут с приподнятой грядкой неприменим или будет работать только в части ваших участков для выращивания, подумайте также о некотором ограждении.

Поскольку большинство кроликов не могут прыгать более чем на два фута от земли, ограждение должно быть только около 26 дюймов в высоту.

Это облегчение для цветоводов , потому что легче найти привлекательный или элегантный вариант забора, когда он всего в пару футов высотой.

Однако вам необходимо убедиться, что отверстия в сетке или направляющих ограждения не шире пары дюймов.

Кролики могут протиснуться сквозь все, что шире, но они не сделают этого, если найдут то, что им нравится есть, за пределами этого барьера.

Также выройте борозду и поместите ограждение так, чтобы оно углублялось как минимум на 10 дюймов ниже почвы.Cottontails не являются сильными землекопами, но они могут выкорчевать немного земли, чтобы пролезть под забор, если вы им позволите.

Имейте в виду, что цветущие растения и саженцы особенно привлекательны, когда они молодые и нежные.

Так что, если вы не хотите возиться с забором, попробуйте хотя бы натянуть сетку на купленные растения, когда вы впервые приносите их домой из питомника и кладете в землю. Вот тогда они наиболее восприимчивы.

Пейзаж и убирают, чтобы отпугнуть кроликов

Как садовники, легко почувствовать, что инвазивные вредители являются проблемой, и мы вынуждены бороться с ними.

Но в данном случае мы действительно можем помочь создать место, которое станет привлекательной альтернативой для кроликов, чтобы пообедать, не уничтожая при этом наши драгоценные съедобные саженцы и тщательно выращиваемые декоративные растения.

Как хищные животные, кролики ищут безопасные места для укрытия с едой поблизости. Кто может их винить, если они поселяются в саду рядом с кучами куста или листьев?

Отговорить их — это процесс, состоящий из двух частей.Во-первых, устраните все неухоженные места во дворе, где они хотели бы спрятаться или гнездиться.

Сюда входят груды кустарников, заросли сорняков и подлесок вокруг ландшафтных кустов.

Во-вторых, убедитесь, что у них есть более привлекательное место на дальних краях вашего участка или, по крайней мере, в нескольких ярдах от растений и цветов, которые вы хотите сохранить.

Альтернативный кроличий оазис может быть довольно простым, например, оставить во дворе участок клевера нетронутым.

Или вы можете зайти так далеко, что посадите участок чего-нибудь легкого в выращивании, вкусного для маленьких личинок.Думайте об этом как о ловушке, только не для насекомых.

Посадите эти вкусные лакомые кусочки в таком месте, куда им будет легче добраться, чем, скажем, ваши ценимых петуний или только что проросших огурцов .

Поскольку они постоянно находятся в бегах, чтобы избежать встречи с ястребами, совами, соседскими собаками и т.

Кролики — настоящие любители «низко лежащих фруктов».

Некоторые садовники могут подумать, что это слишком большое значение для «живи и дай жить другим».Но мне нравится думать, что я практичен и мягок, когда выращиваю несколько дополнительных зеленых бобов растений в земле, чтобы мой урожай не пострадал.

Если кролики съедят их, я все равно получу свой «настоящий урожай» на далекой приподнятой грядке.

Выращивайте растения, которые им не нравятся

В отличие от людей, которые являются приверженцами того, какие цветы они считают съедобными, наши друзья-кролики с одинаковым энтузиазмом съедят цинний, , цветков горчицы, георгинов и тысячи других.

Они также любят зелень, стебли, если они мягкие, фрукты (, включая помидоры ), овощи, от кукурузы до огурцов, острых перцев, и многие другие.

Если вы заметили, что ваш сад привлекателен, вы можете выбрать несколько растений, которые кролики не будут есть.

Лишь немногие из цветов в этом списке включают мексиканских бархатцев , пыльного мельника, лаванды , тысячелистника , травяной бабочки, русского шалфея и стилофора (мак чистотела).

Фото Роуз Кеннеди.

Что касается овощей, то они избегают всех луковиц . Если вы никогда не выращивали лука , лука , лука-порея или чеснока , это может быть вашим шансом!

Конечно, вы не захотите выращивать только русский шалфей и чеснок, если ваша страсть — гладиолусы и зимние тыквы .

Но вы можете посадить растения, которые кролики больше всего любят, на приподнятых грядках или на огороженных участках и вырастить те, которые они игнорируют, в садах, которые вам не так легко защитить.

Используйте против них запахи

Если вы испробовали все эти приемы, но все еще чувствуете, что являетесь невольным хозяином круглосуточного салат-бара, подумайте об обонянии кроликов.

Посыпание костной муки вокруг ваших самых желанных растений, например, является естественным сдерживающим фактором, хотя для людей она также ужасно пахнет.

Вы также можете заставить вашу собаку оставить свой запах и создать шум, пока он это делает.

Пусть Фидо резвится по вечерам возле сада, и милые маленькие пушистые твари могут вычеркнуть ваш сад из своего списка безопасных гаваней.

Но не поддавайтесь мифу о нафталине. Хотя какое-то время они могут быть сдерживающим фактором, они работают только в небольших помещениях.

Они содержат химические вещества, которые небезопасно использовать рядом с овощами или съедобными растениями.

И у них есть инсектициды (отсюда и название нафталина), которые убивают множество насекомых и могут нанести вред другим видам диких животных или молодым людям.

Здесь нечего видеть, Кролик Питер

Даже если у вас не слишком впечатлительный ребенок в этом месте, всегда проще всего попытаться принять все возможные меры, чтобы предотвратить повреждение кролика, не покончив с милыми маленькими тварями.

Никто не любит мистера МакГрегора и эти собачьи вилы, знаете ли.

Чем менее привлекательными будут ваш сад и двор, тем меньше у вас будет кроликов. Поскольку на них постоянно ведется охота, они будут искать самое легкое убежище и источники пищи, которые им попадаются.

Не превращайте свой сад в отель типа «постель и завтрак» Foo Foo, и вы, вероятно, сможете избежать большинства проблем, которые они могут создать.

Есть предложение, которое сработало для вас? Или мнение о подходе к дикой природе «живи и дай жить другим»? Мы будем рады услышать ваши замечания, так что оставляйте их в комментариях ниже.

И если вам понравились эти полезные советы для кроликов, вот еще несколько руководств по садоводству и дикой природе , чтобы прочитать дальше:

Фото Роуз Кеннеди © Ask the Experts, LLC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. См. Наши TOS для получения более подробной информации. Первоначально опубликовано 2 сентября 2014 г. Последнее обновление: 7 июля 2020 г. Фотографии без кредита: Shutterstock.

О Роуз Кеннеди

Роуз Кеннеди, заядлый огородник и бывший обозреватель «Dirt to Fork» в альтернативной еженедельной газете в Ноксвилле, штат Теннесси, делится советами, которые увеличивают урожайность и сокращают объем работы.Но она также открыта для садовой магии, как щавель с красными прожилками, который поселился на нескольких квадратных ярдах того, что раньше было ее лужайкой. Она защищает всех опылителей, даже пчел-плотников. Среди других ее увлечений — садовники-новички, открытые опыляемые подсолнухи, итальянские вьющиеся помидоры высотой 15 футов и беседка, которую ее муж переделал из арки витрины продавца хлеба. Что еще более важно, Роуз любит способность сада сделать ухоженный маникюр практически невозможным и оживить настроение, особенно в трудные времена.

Как родители делают пасхального кролика? 7 традиций, которые сделают вашу пасху волшебной

Пасха не за горами, и если вы отмечаете ее с детьми, вы, вероятно, планируете все веселые мероприятия и подарки, которые станут частью этого особого праздника. Для малышей мысль о том, чтобы их навестил Пасхальный кролик, может быть более увлекательной, чем конфеты или подарки, и стать для них Пасхальным кроликом также интересно для вас. Но как родители делают пасхального кролика? Есть ли какая-то традиция, например, когда Санта спускается по дымоходу с мешком подарков?

Конечно, охота за яйцами, раскрашивание яиц и пасхальные корзины будут в центре внимания на Пасху, но если вас не посетит Пасхальный кролик, это лишит вас всей магии.Детям младшего возраста действительно легко придумать массу творческих идей о том, как сделать пасхального кролика, потому что, честно говоря, они влюбятся во что угодно. Но если у вас есть дети постарше, вам, возможно, придется проявить немного больше творчества из-за их более любознательной и внимательной натуры.

Для испытанных и настоящих пасхальных забав для детей всех возрастов, вот несколько волшебных идей от родителей о том, как они делают Пасхального кролика и создают эти сладкие традиции.

Leave A Trail Of Bunny Foot Prints

Кэролайн Шеннон-Карасик говорит Romper, что она оставляет след из порошковых следов на полу (она использует пуховку, которая идет с ее рассыпчатой ​​пудрой) и откусывает кусочки моркови, которая попала на пол. ее дочь уезжает к кролику.«Мои родители всегда делали это для меня и моих троих братьев и сестер, — добавляет Карасик, — поэтому мы продолжили традицию».

Посадить мармелад, из которого прорастают леденцы

«Я сажаю мармелад вместе с детьми, — рассказывает Эльпида Халарис Д’Итри Romper, — а на следующее утро дети обнаруживают, что леденцы выросли из сада». Она говорит, что, когда приходит пасхальный кролик, он заставляет желейные бобы превращаться в леденцы, и она даже оставляет во дворе надкушенную морковь, чтобы все выглядело так, будто он перекусил.

Scatter A Trail Of Bunny Fur

Азра, мама двоих детей, рассказывает Romper, что она использует ватные шарики, чтобы оставить след из кроличьего меха, ведущий к пасхальным корзинам ее детей. Она говорит, что разбирает ватные шарики и разбрасывает их по полу возле корзин. «Дети так взволнованы, когда видят мех кролика, — говорит Азра, — и иногда даже начинают ссориться, кто сможет его оставить».

Bunny Basket Switcheroo

Вы даже можете поиграть в маленького пасхального кролика. Как мама Саманта Дарби.«У нас есть корзина, которую мы используем каждый год, в которой мы оставляем крашеные яйца вкрутую», — говорит она Romper. «Пасхальный кролик берет яйца и заменяет их конфетами и маленьким подарком».

Оставить яйцо-сюрприз на подоконнике

Мои дети стали старше, но когда они были моложе, я просила мужа занять их, пока я выхожу на улицу и прячу пластиковые яйца с лакомством во дворе, оставив одно яйцо на подоконнике. Через некоторое время я небрежно просил своих детей выглянуть за это конкретное окно, чтобы увидеть, идет ли дождь.Когда они увидят яйцо на подоконнике, они подумают, что пасхальный кролик нанес визит, и выбегут на улицу со своей корзиной, чтобы поискать яйца.

Оставить письмо от пасхального кролика

Стейси, мама четырех детей, говорит Romper, что она для своих старших детей оставляет письмо от пасхального кролика в каждой детской корзине. «В каждом индивидуальном письме Пасхальный кролик рассказывает детям, насколько они молодцы, — говорит Стейси, — и упоминает все те замечательные дела, которые они делали.Она говорит, что это не только весело и волшебно, но и дает детям дополнительную благодарность за их хорошее поведение и повышает уверенность в себе.

Оставить след желейных бобов

Биниш, мама малышей-близнецов, сказала Ромперу, что она планирует помочь своим детям охотиться за яйцами, оставив след из желейных бобов (которые будут действовать как «кроличьи корма») рядом с места, где она прятала яйца. Это не только добавит волшебства Пасхальному кролику, но и надеется, что это также поможет ее малышам находить яйца, не теряя интереса.

Посмотрите новую серию видеороликов Romper, Bearing The Motherload , где несогласные родители с разных сторон вопроса садятся с посредником и обсуждают, как поддерживать (а не осуждать) родительские взгляды друг друга. Новые выпуски выходят в эфир по понедельникам на Facebook.

Кролик Дитера Рота оставляет больше, чем просто шоколад и мармелад

Сообщение от Сара Судзуки, младший куратор отдела эстампов и иллюстрированных книг

Без сомнения, одна из самых популярных работ на выставке Дитера Рота « Подожди, позже это будет ничто» — это сезонно подходящий кролик-кролик ( Karnickelköttelkarnickel ).Пасха не за горами, а яйца с мармеладом и шоколадные кролики, кажется, повсюду, в том числе здесь, в галереях MoMA. Но дерзкая версия Рота тянет на крайнюю приманку. То, что на первый взгляд кажется шоколадным пасхальным кроликом, на самом деле сделано из кроличьей еды (соломы) и кроличьего помета. С этим откровением первоначальная привлекательность шоколадного кролика перевернулась, вызывая отвращение при мысли об этой куче экскрементов и побуждая к рассмотрению циклов потребления и выделения, рождения и смерти, созидания и распада в искусстве и в жизни.

Дитер Рот. Зайчик-кролик (Karnickelköttelkarnickel). 1968, опубликовано 1972–82. Множество соломы и помета кролика. Издатель: художник и галерея Eat Art Galerie, Дюссельдорф. Изготовитель: Вальтер Мозер, Базель. Тираж: 250. Музей современного искусства, Нью-Йорк. Комитет фонда эстампов и иллюстрированных книг. Фотография: Джон Ронн. © 2013 Поместье Дитера Рота

Довольно очаровательный, Bunny также является сложным произведением искусства. Он является частью постоянно развивающегося иконографического алфавита Рота, в котором изображения заменяют буквы и могут использоваться для создания визуальных стихов.Скорее всего, это раскопка его художественного соперника и коллеги Йозефа Бойса, который использовал зайца в своей работе как многогранный символ, связанный с плодородием, языческой и христианской иконографией, и который, по мнению Рота, буквально «полон дерьма». И это отсылает к легендарному художественному прецеденту, множеству Пьеро Манцони 1961 года, merda d’artista , выпуску жестяных банок, якобы заполненных фекалиями художника.

Посвящение Зайчику-кролику от Алекса Дичока.2013.

Bunny также стал фаворитом сотрудников, и мой коллега из отдела гравюр, Алекс Дичок, выразил это вдохновенное почтение после просмотра нашего мультимедийного клипа Roth, Staying Fresh, , в котором описаны некоторые проблемы сохранения, вызванные такими органическими произведениями, как эта. один. Ее версия наполнена мармеладными червями «паразитами», покрыта «цветками» сахарных цветов и даже имеет «помет» изюма в шоколаде. Алекс говорит о своем творении, вдохновленном Ротом: «Сезонные угощения часто появляются на нашем столе в Отделе эстампов и иллюстрированных книг только для того, чтобы их съесть до конца дня.Этот переделанный пасхальный кролик — намек на то, что Рот игриво обращается с нашими чувствами. Материалы — чистый сахар, и, несмотря на то, что они напоминают кролика, прошедшего свой расцвет, нельзя не пожелать помочь ему в его неминуемой кончине ».

Поведение домашних кроликов — Лига глупых друзей: Лига глупых друзей

Загрузить ресурс

Дрессировать кроликов легче, если вы понимаете, что их поведение обычно мотивируется одним из трех факторов:

  1. Их естественная потребность и склонность жевать и копать
  2. Их потребность в общении и наша склонность требовать слов для понимания общения
  3. Социальная структура кроликов, в которой все члены семьи относятся к ним в порядке клевания (кусания?).

Туалетный ящик Training

По своей природе кролики выбирают одно или несколько мест, обычно в углах, для хранения мочи и большей части помета, также известного как таблетки. Приучение к мочеиспусканию включает в себя немного больше, чем просто ставят чистый туалетный лоток в угол, куда кролик предпочитает идти. Дрессировка таблеток требует только того, чтобы вы предоставили кролику место, которое не будет захвачено другими.

Вот несколько советов, которые помогут вам приучить кролика пользоваться туалетным лотком:

Начните с лотка в клетке и одного или нескольких ящиков на беговой площадке кролика.Если он мочится в угол клетки, в котором нет коробки, переместите коробку в этот угол, пока он не добьется нужного результата. Не беспокойтесь, если ваш кролик свернется клубочком в лотке; это естественно. Как только он воспользуется туалетным лотком в клетке, откройте дверь и впустите его в пространство для бега. Наблюдайте, как он входит и выходит один. Если он направляется в угол, где нет ящика, или приподнимает свой хвост характерным образом, крикнет «нет» одним резким звуком, а затем осторожно загонит его обратно в клетку и ящик для туалета или в один из ящики в его комнате.

Однако будьте осторожны. Вы же не хотите, чтобы клетка или туалетный лоток казались наказанием. Горсть сена в ящике делает его более уютным местом. После того, как он впервые воспользуется коробкой, похвалите его и угостите любимым лакомством. После того, как он пару раз воспользуется туалетным лотком в своей комнате, вы на правильном пути, так как его привычки будут формироваться.

По мере того, как ваш кролик будет лучше обучаться в своей первой комнате, вы можете увеличить его пространство. Не торопитесь с этим процессом; по-медленнее.Если пространство становится очень большим или включает второй этаж, обязательно поставьте больше урн, чтобы не запутать его. Помните, что по мере того, как он становится более уверенным и использует меньше ящиков, вы можете начать удалять некоторые из его ранних «тренировочных» ящиков. Включите кролика в распорядок дня и постарайтесь не менять его. Кролики очень привычны, и после того, как установился распорядок, они обычно предпочитают его придерживаться.

Все кролики бросают таблетки вокруг своих клеток, чтобы пометить их как свои собственные. Это не отказ от обучения работе с ящиком для мусора.Вашему кролику очень важно идентифицировать клетку как свою собственность, чтобы, когда он выйдет из клетки в большой мир вашего дома, он отличит территорию семьи от своей и не пометит ее. Чтобы способствовать этому, сделайте кролика королем своей клетки. Старайтесь не заставлять его входить или выходить из него; вместо этого уговорите его.

Не делайте с его клеткой того, что ему не нравится, и не делайте с ним того, что ему не нравится, например, давайте лекарство, пока он находится внутри клетки.

Чтобы заставить кролика держать таблетки в клетке, нужно дать ему право владеть своей клеткой и уважать клетку как свою:

  • Не лезьте в клетку, чтобы вытащить его; откройте дверь и позвольте ему выйти, если и когда он захочет.
  • Не ловите его и не сажайте обратно в клетку, иначе это будет его тюрьма, а не его дом. Осторожно оттащите его назад и позвольте ему уйти, чтобы уйти от вас. Совет: попробуйте пройти за кроликом, хлопая в ладоши и говоря: «Пора спать». Кролик узнает, что это надоедливое поведение человека не прекратится, пока он не войдет в клетку, и со временем оно станет регулярной частью его распорядка дня (если только он не почувствует, что не проводил достаточно времени вне клетки). ). Это немного похоже на то, как ребенок идет домой и закрывает дверь, потому что другие дети называют ее имена.Они могут сделать игровую площадку для нее неприятным местом, но не могут беспокоить ее в собственном доме!
  • Если кролик прижимался к вам, можно отнести его к двери клетки и позволить войти. Только не сажайте его прямо в клетку и никогда не преследуйте и не ловите его, чтобы посадить в клетку. .
  • Не лезьте в клетку за посудой. Закрепите их возле двери клетки, чтобы их можно было заполнить с минимальным проникновением в клетку, или подождите, пока кролик выйдет, чтобы заполнить их.
  • Не чистите клетку, пока в ней находится кролик. Всегда ждите, пока он выйдет. Он придет и будет наблюдать за вами, даже поможет вам перемещать вещи, которые вы поставили вне клетки, но пока он не находится в клетке, он не будет рассматривать вашу уборку как вторжение на его территорию.

Связь

Кроликов часто неправильно понимают. Обычно это молчаливые питомцы с тонким языком тела. Один из самых распространенных мифов — кролик робкий. Это заблуждение происходит из-за инстинктивной реакции кролика на шум и быстрые движения.Такое поведение характерно для большинства кроликов.

У кроликов есть собственный язык, и вот несколько советов, которые помогут вам интерпретировать прыжки, пинки и ворчание вашего кролика.

Вокализации кролика

Кряканье / рычание: Указывает на гнев или неодобрение поведения человека или другого кролика (например, вторжение на их территорию) и может сопровождаться царапинами или укусами.
Перевод: «Назад. Оставь меня в покое. Уложи меня ».

Жужжание: Щелканье или жужжание зубов, указывающее на удовольствие и удовлетворенность.
Перевод: «Я счастливый кролик. Я полностью расслаблен, мне комфортно, и я люблю тебя! »

Скрежетание зубами: Указывает на сильную боль, дискомфорт или недомогание.
Перевод: «Мне очень больно, мне нужна помощь».

Хныканье, визг и писк: Связано с болью и страданием.
Перевод: «Как больно! Я плохо себя чувствую.
Иногда пищит в близких, интимных ситуациях и является признаком близости.

Крик: Указывает на смертельный ужас или сильную боль.
Перевод: «Я думаю, что умру, и мне страшно».

Невокализация

Bunny 500: Бежать по дому на максимальной скорости в одиночку или преследовать вас или другого кролика просто для удовольствия.
Перевод: «Играю и хорошо провожу время!»

Binky: Прыжок прямо вверх с полуповоротом в воздухе и поворотом, обычно выполняется в середине бега.
Перевод: «Я рад!»

Бокс: Кролик стоит на задних лапах с поднятыми вверх герцогами и наносит удары.
Перевод: «Еще один шаг, и я вырублю тебе свет».

Группирование: Толкать, тянуть и кусать постельное белье, полотенца или подушки.
Перевод: «Мне нравится организовывать, пока все не станет правильным».

Буханка кролика: Передние и задние лапы кролика заправлены под туловище. Кролик выглядит так, как будто она могла бы уместиться на противне для хлеба. В таком положении кролики часто спят.
Перевод: «Мне спокойно и комфортно».

Коврик для кролика: Кролик лежит животом у пола, задние лапы вытянуты назад, а передние — впереди.Кролик также может лежать на боку.
Перевод: «Я расслаблен и чувствую себя комфортно. Я могу вздремнуть.

Закапывание: Прохождение туннелей.
Перевод: «Мои предки выкопали свои дома еще до того, как появились домашние кролики».

Жевание: Естественное поведение.
Перевод: «Я должен стиснуть зубы. Я должен убрать эти лозы (электрические шнуры и т. Д.), Которые посягают на вход в мою нору ».

Подбородок: Потирание выделений из запаховых желез под подбородком для обозначения территории кролика.Запах не обнаруживается людьми.
Перевод: «Я был здесь. Это мое.»

Кружение: Кружение вокруг ног человека или другого кролика может быть частью брачного танца или средством привлечь внимание. Жужжание (вокализация) также может сопровождать кружение.
Перевод: «Я думаю, что влюблен. Я хочу, чтобы ты меня заметил. Я тебя достану.

Скалолазание: Исследование и игра.
Перевод: «Индиана Джонс ничего не имеет на меня.”

Копание: Естественное поведение. Это также может быть поведением смещения, когда кролик зол, но не собирается нападать.
Перевод: «Я должен выкопать нору. Я должен расчистить место, чтобы лечь. Я должен сбежать. Мне нужно немного внимания, или мне нужно пойти в ванную (обычно это делается на груди или на коленях человека) ».

Положение уха: Сонар кролика для определения того, что происходит вокруг него.
Перевод: Оба уха вперед: «Что-то полностью мое внимание.
Одно ухо вперед, одно ухо назад: «Я слушаю тебя и что-то еще».
Оба уха прижаты к голове: «Мне сейчас очень страшно. Я покорный. Я собираюсь атаковать ». (Хвост тоже прямой, а тело напряжено.)

Глаза: Третье веко видно в углу глаза.
Перевод: «Мне непросто. У меня стресс. Боюсь.»

Флоп: Кролик буквально бросается на бок, что выглядит так, будто она просто упала.
Перевод: «Жизнь прекрасна, и я готов расслабиться и вздремнуть».

Приглашение / требование ухода: Кролик подходит к вам, толкает вас и опускает голову на пол в вытянутом положении, прижав уши к голове, и ждет вашего внимания.
Перевод: «Я настроен на любовь. Погладь меня сейчас.

Облизывание: Выражение привязанности, не имеющее ничего общего с солью.
Перевод: «Я люблю тебя. Я доверяю тебе.”

Стремительный: Знак неодобрения.
Перевод: «Отойди! Что ты делаешь?» (с отношением)

Монтаж: Брачное или доминирующее поведение.
Перевод: «Я хочу заниматься любовью. Не будем забывать, что я лучший кролик ».

Прищипывание: По ощущениям похоже на небольшую щипку и может означать несколько вещей (кролик не собирается кусать).
Перевод: «Я хочу привлечь ваше внимание. Мне нравится, когда ты меня гладишь, поэтому я буду ухаживать за тобой.Уходи с дороги сейчас же. Это предупреждение ».

Толчок носом: Кролик бьет вас носом.
Перевод: «Обратите внимание на меня. Погладьте меня. Прочь с дороги.»

Перископ: Кролик встает на задние лапы и оглядывается.
Перевод: «Я все проверяю».

Движение хвоста: В вертикальном положении — признак интереса или агрессии. Виляние — это форма неповиновения или ответной речи.
Перевод: «Ого, это интересно.Вы только что задрали мне последний нерв, и я собираюсь что-то с этим сделать. Я не хочу; ты не можешь меня заставить.

Бросок: Игровое поведение или демонстрация гнева.
Перевод: «Это большое развлечение, и это тоже шумит! Я действительно расстроен ».

Грудь: Выражение гнева или предупреждение территории.
Перевод: «Я зол! Опасность! Отойди из моего пространства! »

Доказательство того, что пасхальный кролик настоящий!

Ваши дети хотят видеть доказательства того, что Пасхальный кролик настоящий? Им нужны доказательства того, что он пришел пасхальным утром? Наши делают.

Настоящий ли пасхальный кролик? Да! У нас есть пасхальный кролик! Один из моих любимых дней в году — пасхальное утро. Мне нравится, когда мы с женой просыпаемся возбужденными голосами наших четверых детей, которые спрашивают, могут ли они спуститься, чтобы посмотреть, пришел ли Пасхальный кролик (они ищут доказательства того, что Пасхальный кролик пришел, а это то же самое, что и они сами). сделать рождественским утром, чтобы увидеть, пришел ли Санта-Клаус.)

Я помню, много лет назад, когда наш старший еще учился в дошкольном учреждении, Пасхальный кролик сделал особую доставку одним пасхальным утром.Он подарил Джеку свой первый велосипед (и мне сказали, что Пасхальный кролик получил отличную сделку на на этом маленьком велосипеде …)

Примерно через неделю мы с Бекки отвезли Джека в местный зоомагазин, но не просто любой зоомагазин. Когда мы вошли, глаза Джека загорелись. Он подбежал к большой клетке, стоявшей на земле возле кассы. Внутри клетки был пушистый белый кролик.

Джек повернулся к нам с широкой улыбкой и посмотрел на нас, ожидая нашего одобрения, чтобы сказать ему, что это «нормально» гладить его.

Когда Джек присел, чтобы погладить его, он очень близко подошел к кролику и сказал мягким голосом: « Спасибо за мой новый байк« Пасхальный кролик ».

Пасхальный кролик Доказательство!

В детстве я помню, как пасхальный кролик приходил к нам в гости. Каждый год с помощью «руки» моих родителей он оставлял нам небольшие подсказки, чтобы сообщить нам, что он был там.

Он оставил небольшой след пасхального кролика по всему дому.Следы кроликов можно было найти на полу в гостиной, на кухне и на лестнице. Он даже оставит след на прилавке и на кухонном столе!

Он даже оставлял маленькие ватные шарики возле наших спрятанных пасхальных корзин. Мы всегда предполагали, что это из-за его меховой шубки.

Как сделать так, чтобы следы кроликов прилипали к земле?

Хорошо, так что НЕ говорите Пасхальному кролику, что я сказал вам это, но однажды он сказал мне, что для того, чтобы его следы лучше «прилипали», ему нравится наступать на небольшую смесь муки и воды.

Просто чтобы вы знали — его следы муки / воды немного сложно убрать, но стоит каждой улыбки. Иногда мы узнаем, что пасхальный кролик ел приготовленные нами пасхальные яйца!

Дети гадали, съест ли он их — они даже спросили об этом, когда мы год украшали яйца. Я сказал им, что он, вероятно, будет… и мы были правы! Трудно было не удивиться, когда мы увидели, что он оставил только снаряды.

К счастью, Пасхальный кролик использует пластиковые яйца для охоты за яйцами!

Как сделать отпечатки лапок кролика?

Следы проложены Зайчиком в ночь перед Пасхой.Эти милые отпечатки лапок кролика станут милым пасхальным утренним сюрпризом!

Пасхальный кролик рассказал нам, что иногда родители пытаются имитировать его следы большим и тремя пальцами. Как весело! (На самом деле он выглядит точно так же — родители сделают все, чтобы узнать его уловки!)

Пасхальный кролик любит все менять в нас. С тех пор, как наши дети посмотрели фильм «HOP», мы заметили, что Пасхальный кролик оставляет нам угощения из желейных бобов по всему дому (если вы не видели этот веселый пасхальный фильм, вы должны его посмотреть!

Вы оставляете морковь для Пасхального кролика?

Да! Мы оставляем морковь для Пасхального кролика, но будьте осторожны! Пасхальный кролик всегда устраивает такой беспорядок после того, как съедает их! Он просто оставляет оставшиеся на столе со следами укусов! Кроме того, он оставляет маленькие кусочки моркови по всему нашему кухонному столу.

Когда нашему младшему сыну было всего несколько лет, он сказал: «Я знаю, что Пасхальный кролик настоящий! Посмотри, как он ест морковь? »

Это должен быть Пасхальный кролик, потому что «мама и папа» не такие уж и беспорядочные, не так ли?

Пасхальный кролик оставляет записку?

Мы знаем, что Пасхальный кролик настоящий, потому что он всегда оставляет доказательства.

Что нам больше всего нравится, когда он приходит, так это то, что он оставляет записку (которая пахнет конфетами или ванильным спреем , так как он весь день находится рядом с конфетами), напоминающую нам о реальной истории Пасхи а затем мы направляемся и находим наши спрятанные корзины и спрятанные яйца.К тому же он всегда находит лучшие наполнители пасхальных корзин!

Последние сообщения Микки Мэнсфилд (посмотреть все)

Советы по уходу и выращиванию кактусов с заячьими ушками

Кактусы — идеальное растение для начинающего садовода. Также они являются прекрасным образцом для небрежного садовода. Зайчиковые ушки кактуса, также называемые крылышками ангела, отличаются простотой ухода в сочетании с оригинальным внешним видом. Толстые подушечки этого растения украшены пушистыми глохидеями или короткими щетинками, которые напоминают мех кролика и растут парами, похожими на ушко.Даже новичок может научиться выращивать кактус с кроличьими ушками и наслаждаться мягким внешним видом растения без особой суеты, типичной для комнатных растений.

Bunny Ears Cactus Информация

Кактус с кроличьими ушками ( Opuntia microdasys ) возник в Мексике и является обитателем засушливых, похожих на пустыню районов. Вырастить кактус с кроличьими ушками так же просто, как имитировать местные региональные условия. Так что, если у вас сухой дом с низкой влажностью и много солнечного света, кактус с кроличьими ушками может стать для вас идеальным растением.

Уши кролика образуют растение высотой от 2 до 3 футов (61-91 см) с размахом от 4 до 5 футов (1-1,5 м) в естественной среде обитания. В домашних условиях это медленнорастущее растение, которое, вероятно, будет достигать 2 футов (61 см) в высоту и иметь примерно такую ​​же ширину. Из него получается отличное контейнерное растение с парными подушечками длиной от 3 до 6 дюймов (8-15 см), которые сначала становятся розово-красными, а затем переходят в ярко-зеленые.

Интересная информация о кактусе с кроличьими ушками заключается в том, что у него не развиваются колючки. Вместо этого у него появляются глохидеи — короткие беловато-коричневые колючки.Они все еще могут кусаться, поэтому при обращении с кактусом следует соблюдать осторожность. Если вам повезет, растение может давать летом кремово-желтые цветы шириной 5 см, а затем шаровидные пурпурные плоды.

Как вырастить кактус с кроличьими ушками

Как и в случае с большинством суккулентов, вы можете вырастить новые растения с кроличьими ушками, взяв с кактуса подушечку. Соблюдайте особую осторожность при удалении листа, потому что глохидеи легко отделяются и их очень трудно удалить с кожи.

Используйте толстые перчатки или газету, чтобы поднять подушечку.Подождите несколько дней, пока концы не коснутся мозоли, затем поместите в кактусовую почву. Используйте хорошую смесь для кактусов для выращивания кактусов с кроличьими ушками или сделайте свой собственный, используя 40% горшечной почвы, 40% песка и 20% торфяного мха. Подушечка обычно укореняется в течение нескольких недель.

Для использования в помещении кактуса с кроличьими ушками требуется хорошо дренированный контейнер. Неглазурованный глиняный горшок позволяет испарять лишнюю влагу, которая является главным убийцей этих растений. Они также могут расти в открытом грунте, но выносливы только в зонах 9-11 Министерства сельского хозяйства США.

Уход за кактусами Bunny Ears

Эти растения — мечта садовода благодаря неприхотливости в уходе и интересному внешнему виду. Вода может стать причиной гибели растения, но ей необходимо постоянное увлажнение в течение вегетационного периода. Поливайте растение, когда высохнет верхний слой почвы на 2,5 см.