Как красиво написать буквы для оформления плаката: Как написать красивые буквы на плакате, открытке итд?

Содержание

Лучшие шрифты для плакатов и постеров cкачать Ⓐ Shriftkrasivo.ru

Шрифты бывают разных форм и размеров, но когда дело доходит до дизайна плаката, существуют определенные типы шрифтов, которые могут помочь вам сделать смелые заявления и привлечь внимание. В этой статье мы расскажем о лучших шрифтах для постеров, которые вы можете использовать для создания идеального дизайна постеров.

Довольно сложно обобщить дизайн плаката. Есть слишком много типов плакатов, которые требуют различных стандартов дизайна. Например, плакат, который вы разрабатываете для бизнес-конференции, и плакат, который вы делаете для летней пляжной вечеринки, потребуют совершенно разных дизайнов, включая разные цвета, формы, макеты и, что более важно, шрифты.

При создании этой коллекции шрифтов мы решили охватить все категории дизайнов плакатов и включить как формальные, так и случайные шрифты, которые можно использовать для оформления заголовков, заголовков и текста для различных типов плакатов.

Надеюсь, вы найдете идеальный шрифт, который соответствует вашему проекту!

Rustling Trees

Rustling Trees — это текстурный шрифт с красивым плавным дизайном, который идеально подходит для современных плакатов или художественных дизайнерских проектов.

Furiosa

Не удивляйтесь, если этот шрифт напоминает вам персонажа Шарлиз Терон из фильма Безумный Макс: Дорога ярости. Уникальный злой внешний вид этого шрифта идеально соответствует его названию. Шрифт включает в себя 300 символов и поставляется в стилях шрифтов Park и Drive.

Magnifika

Этот красивый винтажный вид этого шрифта вдохновлен викторианской эпохой. Это идеальное решение для придания классического стиля вашему плакату и многим другим типам винтажного дизайна.

Grandesa

Grandesa — это шрифт с засечками ручной работы, который также поставляется с функциями OpenType. Элегантный и ретро-вид этого шрифта позволит вам создавать более профессиональные постеры и дизайны.

Hitchcut

Вдохновленный творениями знаменитого режиссера ужасов, шрифт Hitchcut поможет вам добавить игривый и немного странный вид к вашим дизайнам.

Jackazz

Этот шрифт имеет четыре веса и необычный дизайн персонажей. Идеально подходит для создания действительно странных дизайнов. В качестве бонуса, шрифт также поставляется с двумя шрифтами дингбата под названием Chickenz и Framez.

Oilvare

Дизайн этого шрифта вернет вас в старый добрый конец 1980-х годов. Это идеальный шрифт для создания по-настоящему винтажных постеров и баннеров. Это семейство шрифтов поставляется с 8 различными шрифтами, подходящими для создания как заголовка, так и основного текста.

Clarkson

Clarkson — это по-настоящему классический шрифт, который содержит более 550 символов в разных стилях. Шрифт, подходящий как для дизайна в стиле модерн, так и в стиле ретро.

Mr Blue Sky

Этот готический шрифт Sans-Serif ручной работы идеально подходит для создания дизайна и постеров для детей и других игривых проектов. Шрифт поддерживает как прописные, так и строчные буквы и поставляется с 337 глифами.

Saint Marche

Еще один современный винтажный шрифт, который идеально подходит для создания не только плакатов, но и логотипов, баннеров и вывесок.

Eiffell Brush Script

Этот уникальный акварельный шрифт ручной работы отличается женственным дизайном. Он также поставляется с 8 акварельными текстурами для добавления подходящего фона в ваш дизайн.

Burford Extrude

Это семейство шрифтов включает 13 шрифтов, включая Burford Basic, Dots, DropShadow, Inline и многие другие. Он также поставляется с 2 наборами графических элементов.

Parlour

Parlor — это шрифт, вдохновленный тату-салоном и парикмахерской. Но это выглядит более чем подходящим для отличного плаката или дизайна баннера.

Шрифт ручной работы с уникальным и неравномерным дизайном. Он включает в себя 94 символа и набор символов вместе с версией веб-шрифта.

Lorano

Lorano — это минималистский шрифт, который идеально подходит для профессиональных и творческих проектов. Включает в себя 13 весов и веб-шрифтов.

Turismo CF

Это идеальный шрифт для создания постеров или баннеров для автомобильной промышленности или для автоспорта, а также для брендов. Дизайн шрифта был вдохновлен автоспортом 1960-х и 1920-х годов.

Bumpy

Bumpy — это уникальный шрифт в стиле ручной надписи, который придает уникальный вид любому креативному дизайнерскому проекту. Шрифт поставляется в нескольких весах и поддерживает несколько языков.

Graun

Шрифт ручной работы в стиле гранж для создания плакатов и баннеров для модных или спортивных проектов. Поставляется со шрифтами OTF и TTF.

Gallow Tree

Страшный и странный дизайн шрифта Gallow Tree делает его идеальным для создания постера фильма ужасов или всего, что связано с Хэллоуином. Это также включает 370 символов.

Marsmello

Этот шрифт в винтажном стиле призван подчеркнуть ретро-стиль ваших дизайнов. Он поставляется со многими различными символами и альтернативными стилями, которые можно использовать для создания уникальных плакатов, баннеров и многого другого.

Haynthams Spacescript

Шрифт в стиле ретро-синтезаторных волн, который поставляется с набором уникальных символов, символов, глифов и многого другого. Идеально подходит для создания необычного плаката или баннера.

Shintia

Shintia — это скрипт-шрифт, который также поставляется с функциями OpenType. Привлекательный дизайн, смешанный со смелым и винтажным стилем, делает этот шрифт уникальным.

Auther

Arthur — это уникальный шрифт, который отличается редким сочетанием как современных, так и винтажных стилей дизайна. Что делает его идеальным для многих видов дизайнерских работ, от детских баннеров до постеров фильмов и многого другого.

Helios

Helios — это уникальный шрифт без засечек с футуристическим дизайном в космической тематике. Он включает все заглавные буквы, цифры и знаки препинания. Шрифт также доступен в округлой и обычной версиях. Он идеально подходит для разработки плакатов, связанных с технологиями.

The Painter

Painter — это еще один винтажный тематический шрифт для плаката, который можно использовать для создания смелых заголовков для плакатов. Он оформлен в стиле традиционных надписей и надписей кистью. Шрифт содержит всего 420 символов.

Originals

Originals — это креативный шрифт с забавным и причудливым дизайном. Шрифт доступен в нескольких версиях с различными дизайнами. Он наиболее подходит для создания плакатов для школьных, детских и развлекательных мероприятий.

Sayfull

Sayfull — это смелый шрифт плаката с причудливым дизайном персонажей. Вы можете использовать этот шрифт для оформления заголовков сайтов, заголовков плакатов, баннеров и многого другого.

Galaxy

Этот креативный бесплатный шрифт имеет уникальный трафаретный дизайн персонажей. Он наиболее подходит для разработки названий для плакатов, посвященных технологиям и развлечениям, а также для оформления баннеров.

Crutsen

Этот шрифт имеет элегантный дизайн, что делает его идеальным выбором для создания плакатов для бизнеса, брендинга и продвижения продукции. Он включает в себя множество дополнительных стилистических персонажей, лигатур и многого другого.

Sunrise Waves

Monofor — это креативный шрифт с необычным дизайном. Вы можете использовать этот шрифт для создания постеров для моды, одежды, путешествий и других связанных с брендом событий и рекламных акций. Он также включает альтернативные символы и многоязычную поддержку.

Шрифт «Лучшие шрифты для плакатов и постеров» принадлежит категориям:

Красивые шрифты, ТОП 30 ШРИФТОВ

Вы хотите добавить Красивый шрифт в 💛 Избранное Chrome?.

Нажмите: Ctrl + D

Как оформить плакат, чтобы его заметили

Библиотекам

Стены в библиотеке являются прекрасным местом для размещения полезной информации. Благодаря грамотному оформлению плакатов и размещению их на стенах библиотек можно максимально эффективно информировать своих посетителей о всех мероприятиях, новых выставках и книгах. В этой статье мы расскажем о приемах оформления плаката, направленных на привлечение внимания целевой аудитории.

Плакат — это крупноформатное графическое изображение с лаконичным сопроводительным текстом на бумаге или носителе из другого материала. Чтобы плакат бросался в глаза и воспринимался на большом расстоянии, художниками (а ныне дизайнерами) используются особые приемы: яркие краски, обобщенные образы, незатейливые композиции, очевидные сюжеты.

Виды плакатов

Плакаты и афиши существенно отличаются друг от друга. Плакаты чаще всего обладают более высоким качеством бумаги и печати, поскольку используются многократно. Афиши предназначены для информирования разового события, после завершения которого они становятся неактуальными. Поэтому для печати афиш используется более недорогая офсетная бумага.

Существует множество направленностей плакатов, рассчитанных для определенных видов мероприятий или предложений.

  • Рекламные плакаты информируют о продукте или услуге. В эту же категорию можно отнести киноафиши или театральные афиши.
  • Агитационные плакаты используются во время предвыборных кампаний, пропаганды или призыва к чему-либо. Обычно рассылаются или разбрасываются по почтовым ящикам, расклеиваются в людных местах.
  • Социальные плакаты, как и агитационные, содержат информацию пропагандистского характера, однако в совершенно другом ключе. Как правило, в них сообщается о нравственных ценностях, таких как патриотизм или забота о близких. Также затрагиваются актуальные общественные темы.
  • Учебно-инструктивные плакаты на доступном и популярном языке разъясняют трудную научную информацию. Как правило, информация отображается в виде схемы, таблицы или инфографики. Такие плакаты применяются в сфере образования и науки во время проведения мастер-классов, тренингов и конференций.

Основные ошибки при разработке плакатов

Желание разместить все и сразу вряд ли приведет к положительному результату. Зрители, скорее всего, пройдут мимо такого плаката. Помните: современный плакат — это не художественная картина, обилие деталей и объектов только усугубит эффект.

Неудачное размещение картинок и текста. Неграмотное расположение изображения и текста приводит к тому, что картинка будет отвлекать от заголовка или попросту его загораживать. Зритель не станет самостоятельно додумывать, что хотел сказать автор, и просто пройдет мимо.

Слишком много текста и мелкий шрифт. Плакат не сможет привлечь внимание зрителя издалека, если заголовок выполнен мелким шрифтом. Также не стоит забывать, что плакат — это не объявление и информация на нем должна быть изложена емко и по делу.

Неправильно подобранная цветовая гамма. Если изображение будет блеклым и невзрачным, зритель, скорее всего, не заметит плакат. Контраст между изображением и основным текстом должен быть ярким и привлекать внимание с большого расстояния.

Спонсорская поддержка и благотворительность

Перед тем как начать работу, дизайнер внимательно изучает продукт или мероприятие, о котором он хочет рассказать на плакате. Производство плаката происходит по простому алгоритму, следование которому произведет максимальное впечатление на зрителя.

Работа с текстом

Грамотно скомпонованный плакат одинаково хорошо смотрится и читается при любых масштабах, будь то лист А4 или многометровый баннер.

Визуальная иерархия текста при оформлении плаката распределена на три уровня:

  • Заголовок — самый главный и, соответственно, большой размер шрифта. Текст должен контрастировать с основным фоном.
  • Описание — краткая и понятная информация о событии: форма мероприятия, где и когда оно произойдет. Размер шрифта используется меньше, чем для заголовка.
  • Дополнительная информация — как правило, мелкий шрифт. Используется в основном на рекламных плакатах.

Прежде всего, плакат должен призывать к конкретному действию. Центральным элементом плаката является цель или событие — посетить мероприятие, приобрести товар, соблюдать меры поведения в обществе. При работе с заголовком дизайнеру особенно необходимо сосредоточиться на ключевых задачах, чтобы не отвлекать внимание зрителя на второстепенную информацию.

Если плакат кажется пустым, лучше поэкспериментировать со шрифтами: увеличить расстояние между буквами или между строками. Тесное расположение букв может неплохо смотреться на открытках, но для плакатов такой способ расположения текста скажется определенно в негативную сторону.

Дизайнер волен экспериментировать с оформлением печатного текста. Качественное оформление текста придаст плакату броскость, индивидуальность и запоминаемость. То или иное оформление букв несет смысловую нагрузку и определенный эмоциональный окрас. Правильное оформление заголовков и описания поможет автору максимально точно донести основную идею плаката.

Оптимальное количество шрифтов — не более трех. Это поможет избежать хаоса на плакате и улучшит читаемость текста. Конечно, есть работы, где шрифтов значительно больше, но в таких случаях качество работы зависит от высокого профессионализма и творческой интуиции дизайнера.

Работа с изображением

Использование контрастных цветов — ключевой способ добиться внимания зрителя. Если для оформления, к примеру, веб-страницы можно использовать бледные оттенки и тонкие шрифты, то для плакатов такие приемы строго не рекомендуются.

Чем больше текст или изображение контрастирует с основным фоном, тем больше вероятность, что зритель заметит плакат. Если дизайнер работает с цветным плакатом, то на этапе разработки плаката рекомендуется проверять, как изображение выглядит в черно-белом варианте. Контрастность всех элементов при этом не должна пропадать.

При создании плаката приветствуется выход за рамки устоявшихся правил оформления — многие работы стали известны широкой публике именно благодаря тому, что они следовали существующим канонам и форматам. Но при этом автору очень важно не переусердствовать. Все хорошо в меру.

Работа с размером и расположением

Довольно часто дизайнер уже заранее знает, где именно будет расположена его работа. Это значительно помогает ему определиться с размером плаката. При этом важно учитывать, чтобы плакат занимал доминирующую позицию, а посторонние объекты, расположенные рядом, не отвлекали зрителя и не мешали обзору.

Также информация о расположении поможет дизайнеру заранее определиться с цветовой гаммой. К примеру, если известно, что плакат будет располагаться на стене зеленого цвета, то преобладания в работе зеленых оттенков лучше избегать.

Заключение

Как бы странно не звучало, но в каждом плакате должна чувствоваться работа автора. Использование готовых стоковых фотографий из бесплатных ресурсов, скорее всего, не придаст индивидуальности и не поможет привлечь внимание. Зритель чувствует, что в хорошую работу вложили душу, а это нередко является одним из важных критериев во время создания плаката.

Работа над плакатом — довольно интересный вид деятельности, которая позволит дизайнерам применить свои креативные навыки и дать волю своему воображению. Но вместе с тем работа над плакатом — нелегкий труд, поскольку необходимо донести целую историю или большую мысль с применением минимального количества инструментов.

Понравился ли Вам материал?

Преподавателям

Как открыть доступ к книжным памятникам в библиотеке вуза? 3 способа

Собрали несколько способов организации доступа к особо ценным книгам и объектам культурного наследия. Все предложенные способы можно реализовать в университетских библиотеках.

Библиотекам

Библиотечный фандрайзинг: значение, виды и методы реализации

Практический фандрейзинг в библиотеке: что это такое, его значение и применение. Виды и методы фандрейзинга.

Студентам

Нетворкинг: 4 эффективных способа для студента найти полезные знакомства

Широкий круг общения всегда имел большую ценность, особенно в тех случаях, когда необходима помощь для решения различных проблем. Грамотное формирование своего окружения — стиль жизни и образ мышления, которые приводят к желаемым результатам. В этой статье мы расскажем, что такое нетворкинг и в каких сферах его может применить современный студент.

Скачивайте наше приложение на IOS и Android

© Электронно-библиотечная система Лань, 2011-2023

+7 (812) 412-05-97

+7 (812) 412-14-45

[email protected]

[email protected]

Тестовый доступ

Помощь

Интеграция

Маркетинговые материалы

Правообладателям

Библиотекам ВО и СПО

ЭБС для СПО

Тестовый доступ

Сотрудничество

Новости

Тур

Помощь

Пользователям

Добро

Издательство «Планета музыки»

Издательство «Лань»

Global F5

Волонтерская программа

ЛаЛаЛань

Ректор Говорит!

Проекты

Основы письма от руки: Учебник для начинающих

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Каждый день и везде вас окружают письма и письменные сообщения. Буквы, от логотипов до плакатов, рекламных щитов, футболок или обложек книг, не только рассказывают историю, но и вызывают определенные эмоции. Что, если вместо использования уже существующего шрифта вы могли бы нарисовать красивые надписи от руки, полные индивидуальности?

от Andrea Stan aka Mky

Даже если вы уже окунулись в бесконечную вселенную ручного письма или думали попробовать, но не знали, с чего начать, вы попали по адресу! Мы собираемся взглянуть на предметы первой необходимости, которые вам нужны, чтобы начать это замечательное путешествие по написанию букв от руки.

Я занимаюсь леттерингом чуть больше года, и все началось, когда в Instagram появилось еженедельное задание, и я решил зарегистрироваться. Раньше я играл с каллиграфией, но я не был уверен, в чем разница между этим и рукописным шрифтом. У меня не было никакого опыта, я никогда не ходил на курсы, никогда не видел, как кто-то делает это вживую. Я просто подумал, что это будет весело — и это было! С тех пор я пишу почти каждый день, и изучение этого навыка было одной из лучших вещей, которые я когда-либо делал!

К концу этой статьи вы будете знать основы рукописного письма и сможете создавать свои собственные произведения!

Содержание


  • Что такое ручная надпись?
    • Типовое исполнение
    • Каллиграфия
    • Надпись от руки
  • Как начать писать от руки
      1. Получите инструменты
      2. Знать о построении букв и связи
      3. Изучите анатомию букв
      4. Выберите стиль надписи
      5. Добавить размеры, детали и декоративные элементы
      6. Рисование выразительных букв

Что такое ручная надпись?


Многие люди путают рукописный шрифт, каллиграфию, набор текста и дизайн шрифта и используют термин «тип» или «типографика» для обозначения всего этого.

Пример красивого шрифта, разработанного Джессикой Хиш

Шрифтовой дизайн

Шрифтовой дизайн — это процесс создания шрифтов, которые все мы можем использовать. Дизайнер шрифтов создает системы букв, следя за тем, чтобы все буквы алфавита работали вместе в бесконечных комбинациях.

Набор текста просто означает расположение шрифта, созданного шрифтовым дизайнером, в заданном макете. Это может быть простая черно-белая газета или сложная типографская брошюра.

Раньше это делалось вручную. Сегодня мы делаем все это на компьютере.

Динамичная и уникальная верстка известного российского дизайнера Алексея Бродовича

Каллиграфия

Каллиграфия — безупречный, великолепный почерк. После многих лет практики каллиграфы используют мышечную память, чтобы отточить свой стиль, чтобы в следующий раз, когда им будет поручено создать, например, свадебное приглашение, они смогут идеально написать весь текст с первой попытки. Хотя ручная надпись часто имитирует каллиграфию, процесс, стоящий за ними, сильно отличается.

Безупречная каллиграфия на конвертах Джоди Телье Забавный пример работы с буквами от Андреа Стэн.

Надписи от руки

Наконец, надписи от руки — это искусство рисования букв, которое может принимать различные формы и размеры, от букв традиционного вида до замысловатых, детализированных и не столь очевидных. Это можно сделать в любом стиле, на любом материале, на любом носителе.

Несмотря на то, что нет правил для написания от руки, все же есть рекомендации, которые нам необходимо учитывать.

Как начать писать от руки


Прежде чем мы начнем, давайте кратко рассмотрим, как можно использовать надписи от руки. Вы можете быть удивлены, увидев, сколько существует способов использования этого вида искусства!

Coasters от April Moralba Фрески от Pandr Design CoPins от Ann Chen Обложки журналов от Lisa Taniguchi Дизайн логотипа от VU designОбложки для книг от Mky

1. Приобретите инструменты

Вам не нужны никакие причудливые инструменты, чтобы писать от руки. Когда я начала заниматься леттерингом, я думала, что мне нужны самые дорогие и профессиональные ручки, судя по всем этим супер-пупер снимкам из инстаграма. Я купил кучу кистей и ручек, которыми, наверное, пользовался… пять раз?

Единственные инструменты, которыми вы действительно будете пользоваться, это карандаш, бумага, ластик и линейка. Если вы хотите, чтобы ваши надписи выглядели каллиграфически, рассмотрите возможность использования подходящих каллиграфических инструментов (таких как кисти или перья), но вы можете прекрасно обойтись и без них (подробнее об этом позже).

Если вы хотите перенести свои надписи на цифровой носитель, есть несколько способов сделать это. Чтобы начать рисовать с нуля, используйте для рисования графический планшет или iPad Pro и Apple Pencil. Или отсканируйте свой фрагмент и отредактируйте его в Photoshop или Illustrator с помощью встроенной опции трассировки или самостоятельно обведите ее с помощью инструмента «Перо».

2. Знать структуру и соотношение букв

Руководящие принципы очень важны в процессе рисования букв. Они помогут вам сохранить ваши буквы в правильной пропорции, чтобы они имели гармоничные отношения друг с другом.

by Mky

Линия надстрочного элемента показывает, какой длины должен быть надстрочный элемент строчной буквы (например, l, h, b). Высота заглавной буквы — это высота заглавной буквы. Высота x — это высота строчной буквы и линии, которая удерживает перекладину. Базовая линия — это место, где располагаются все буквы. Линия выносного элемента показывает, какой длины должен быть выносной элемент строчной буквы (например, p, j, g).

В некоторых случаях вам придется немного игнорировать эти направляющие и выполнить некоторые оптические настройки.

Вот техника, которой я научилась у Мартины Флор. Независимо от того, какой стиль надписей вы используете, есть несколько основных форм, с которыми мы работаем — формы, которые она называет «материнскими формами». У нас есть прямоугольные формы (например, буквы H или E), треугольные формы (например, буквы V или A), округлые формы (например, буквы O или C) плюс комбинация всего этого.

by Mky

Если у вас есть все эти фигуры на одной базовой линии, все одинакового размера, круг и треугольник будут выглядеть значительно меньше, чем прямоугольник. Почему? Потому что квадрат касается базовой линии и высоты вершины всей своей границей, а круг и треугольник — нет.

Даже если технически они одного размера, оптически это не так. Это когда вы будете использовать свои глаза и инстинкты, чтобы увеличить эти буквы немного по сравнению с базовой линией и высотой прописных букв. Насколько вы должны увеличить их? Ну, это зависит от вас! Со временем вам станет легче, пока вы не начнете делать это, даже не задумываясь об этом. То же правило касается и строчных букв.

3. Изучите анатомию букв

Перед тем, как погрузиться в буквенное обозначение, важно знать наиболее часто используемые термины, чтобы в следующий раз вы могли называть «маленькую штучку на конце строчной буквы». буква» своим именем — терминал. Зная эти термины, вы сможете говорить с кем угодно на эту тему.

Вот те, которые вы будете использовать чаще всего:

от Mky

4. Выберите стиль надписей

Здесь мы сходим с ума! Как леттер, вы должны знать все различные стили, чтобы выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего текущего проекта. Знание основных стилей поможет вам создавать бесконечные вариации одной и той же буквы.

У нас все еще есть некоторые правила игры, но ваше воображение может разгуляться!

Самое важное правило, о котором всегда следует помнить, — разборчивость. Вы можете создать самую витиеватую, причудливо выглядящую букву Е, но, в конце концов, если ее трудно распознать как букву Е, вы потерпели неудачу. Поскольку нет единственно правильного способа нарисовать букву Е (за исключением ее основного скелета, который все еще можно изменить), нам решать, как ее рисовать.

Прекрасный пример динамичных и праздничных засечек от Аликс Нортрап

Готовы? Вот так!

Надпись с засечками

Засечка — это небольшая линия, прикрепляемая к концу штриха буквы. Изначально он был придуман, чтобы сделать шрифт более разборчивым, но дизайнеры и леттереры много, много раз изобретали его заново, создавая действительно причудливые и интересные шрифты с засечками.

В этой категории есть много других стилей. У нас есть засечки старого стиля, переходные засечки, дидоновые или современные засечки, глифические засечки или плоские засечки. Вау, верно?

Давайте посмотрим, как все это выглядит:

от Mky

И вот несколько примеров того, как вы можете их использовать:

от Mky
Надписи без засечек
Простые, но жирные надписи без засечек. Поэкспериментируйте с высотой x для более динамичного вида. Работа Ольги Музыкант.

«Санс» означает без. Таким образом, эта категория надписей содержит типографику, в которой нет линий, прикрепленных к концам каждой буквенной формы. Шрифт без засечек часто используется для передачи более современного стиля.

Несмотря на то, что эти формы букв имеют более простую структуру, чем засечки, существует множество творческих способов сделать это. Вы можете подумать, что с такой простой вещью мало что можно сделать, но позвольте мне доказать, что вы ошибаетесь!

от Mky

Давайте посмотрим на некоторые из них в действии:

от Mky
Надписи рукописным шрифтом и кистью
Супер четкие и приятные монолиновые надписи. Иногда меньше значит больше! Работа Дженни Найман.

Шрифт и кисть — это формы букв, которые связаны друг с другом. Это может быть очень формальным и элегантным, игривым или даже очень дрянным. Этот стиль имитирует каллиграфию, но вместо того, чтобы рисовать буквы одним движением руки, как в каллиграфии, вы рисуете буквы из множества маленьких штрихов карандашом, чтобы создать такой вид.

Самое важное правило, о котором следует помнить, состоит в том, что штрих буквы вверх всегда тонкий, а штрих вниз всегда толстый. Вверху тонкий, внизу толстый. Вы минимизируете давление пера на взлеты, вы нажимаете и создаете большее давление на падениях. Вверху тонкий, внизу толстый. Вверху тонкий, внизу толстый. Всего четыре слова, которые нужно запомнить!

Вы также можете поэкспериментировать с кистью или другими наконечниками, чтобы почувствовать штрих и понять, что вам нужно имитировать.

by Mky

Это три основных стиля надписей. Изменяйте их, как вам заблагорассудится, и получайте действительно сумасшедшие, причудливые буквы.

Сделать буквы очень тонкими или очень толстыми. Инвертируйте веса, чтобы получить заводное ощущение. Добавьте сверхтяжелый контраст. Используйте действительно сумасшедшие засечки или завитушки.

от MkyОтличный пример сочетания всех стилей надписей в одном произведении от Jessica Molina

На самом деле нет предела тому, чего вы можете достичь. Просто получайте удовольствие!

5. Добавление размеров, деталей и декоративных элементов

Теперь, когда вы лучше знакомы с основными категориями стиля, давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы сделать их более интересными и декоративными.

Забавный пример того, как работают объемные буквы. Автор Флавия Сальвадори.
Добавление объема и тени

Когда мы говорим об объеме, мы имеем в виду три типа штриховки: падающая линия, падающая тень и падающая тень. Вы можете создать их, нарисовав ту же форму за основной. Просто как тот. Если вы освоились с их созданием, вы можете поиграть с ними и создать действительно интересные тени, чтобы сделать ваши буквы еще более выразительными.

Например, вы можете создать точку схода и соединить все края буквы (или слова) с одной и той же точкой, или вы можете создать очень тяжелые, жирные тени, играя с позиционированием.

by Mky

Если вы добавили все свои измерения, вы можете пойти дальше и добавить еще больше глубины. Решите, откуда исходит ваш источник света, и нарисуйте темные части там, где свет не коснется вашей буквы.

Прекрасная работа, в которой используются тонкие и простые детали букв. Автор Alexiane Davenport

Простой способ понять это, если представить, что ваше письмо — это настоящий предмет на столе. Посмотрите на разные предметы в своей комнате, как круглые, так и прямоугольные, чтобы почувствовать, как на них играют свет и тени. Требуется немного практики, чтобы сделать это правильно, но эй, практика делает совершенным!

Добавить детали

Иногда вам нужно будет добавить некоторые детали к самим письмам. Добавьте что угодно, от простой строчки до замысловатых расцветок и теней. Давайте взглянем на несколько примеров:

by Mky

Нет никаких правил, как их добавлять, за исключением того, что формы букв должны быть разборчивыми и актуальными для вашего проекта.

Добавление декоративных элементов

Иногда вам может понадобиться заполнить пустое пространство вокруг букв. Опять же, держите буквы всегда читаемыми.

by Mky

Убедитесь, что вы не переусердствовали с завитушками и маленькими декоративными элементами. Или, если вы решите сойти с ума, сделайте это так, чтобы это соответствовало вашей концепции и стилю.

Великолепный образец завитушек. Обратите внимание, что, хотя художник сошел с ума от них, они не делают слово менее разборчивым или общий вид переполненным. Каждая маленькая кривая имеет свое место и цель. Работа Веры Дрмановски.

Эти завитушки и росчерки могут быть частью букв или стоять отдельно. В любом случае, они могут помочь сбалансировать вашу композицию и выделить ваши буквы.

Вам не нужно сходить с ума от декоративных элементов, чтобы сделать изделие прекрасным. В этом случае дизайнер использует иллюстрацию и сердечки, чтобы подчеркнуть написанное. Работа от Soniaydesigns.

6. Нарисуйте выразительные буквы

Давайте нарисуем буквы!

Как леттер, вы должны уметь выражать чувства и эмоции исключительно стилем нарисованных букв. Например, вы, скорее всего, не будете использовать декоративную цирковую плоскую засечку для заголовка приглашения на модное мероприятие (кроме цирковой конференции?) или сложный шрифт для обложки спортивного журнала.

Попрактикуйтесь, пытаясь проиллюстрировать случайные слова с помощью букв. Выберите слово и подумайте, какие чувства оно может вызвать. Напишите список всего, что приходит вам на ум, когда вы думаете о данном слове. Вы можете писать объекты, чувства, стили, что угодно. Чем длиннее список, тем лучше.

Вам не обязательно использовать каждую из этих идей, но полезно просмотреть их все и использовать те, которые лучше всего соответствуют вашей концепции.

После того, как вы почувствуете, что получили все необходимое, начинайте рисовать. Сначала сосредоточьтесь исключительно на переносе идеи из головы на бумагу. Не дорожите своими эскизами. Не зацикливайтесь на деталях и не расстраивайтесь, если что-то испортите. Эскиз должен быть грязным! Старайтесь делать наброски быстро, не задумываясь и прислушиваясь к своей интуиции. Набросайте несколько концепций для выбранного слова, чтобы вы могли выбрать лучшее.

by Mky

Маленькая хитрость в рисовании заключается в том, чтобы всегда начинать со скелета букв, а затем добавлять веса. У вас будет прочная основа, на которую можно опираться, и вы сможете сконцентрироваться на самом построении букв.

Также попробуйте не только нарисовать слово в определенном стиле, но и использовать объекты для его представления. Например, вы можете составить слово «кости» из маленьких костей в форме букв или нарисовать настоящие плавящиеся буквы для слова «таять».

После того, как вы сузили круг до одной концепции на слово, продолжайте набрасывать и уточнять. Здесь вы добавляете размер, завитки и декоративные элементы. Ссылайтесь на свой список, чтобы использовать соответствующие элементы!

by Mky

Теперь вместо того, чтобы использовать один стиль для определения слова, используйте множество разных стилей, чтобы придать одному и тому же слову разные значения.

Следуйте той же схеме: выберите слово, напишите список и начните рисовать! Опять же, не увлекайтесь своими первоначальными набросками, просто дайте своим идеям течь. Подумайте, сколько эмоций может вызвать одно слово. Вы будете удивлены, увидев, как можно изменить атмосферу одного слова, просто нарисовав его по-другому.

от Mky

Довольно забавно, не так ли? Вы можете повторять это упражнение ежедневно, и вы начнете замечать улучшения раньше, чем ожидали. Не забывайте, чтобы ваши буквы были разборчивыми, но позволяйте себе делать ошибки!

Добавьте надписи от руки в свой дизайн!


Если вы справились с этим уроком, вы молодец и на один шаг приблизились к освоению искусства письма от руки. Быть гордым! Я знаю, что начало работы может быть пугающим, но вскоре вы обнаружите, что ручная надпись может быть такой забавной формой искусства.

У вас, вероятно, возникло желание начать писать от руки головой и начать рисовать сложные, подробные цитаты. Но сначала освойтесь с рисованием одного слова. Вы не можете построить дом, если у вас нет крепких кирпичей, верно? С этими основами у вас есть бесконечные возможности рисовать буквы и улучшать свои навыки.

Как только вы начнете творить, поделитесь своей работой со всем миром! Помните, все начинали как новички, и всем нужно, чтобы их коллеги-художники время от времени подталкивали их.

>> Готовы к продвинутому классу? Прочитайте наш учебник, чтобы вручную писать цитаты и предложения.

Основы письма от руки: руководство для начинающих

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Каждый день и везде вас окружают письма и письменные сообщения. Буквы, от логотипов до плакатов, рекламных щитов, футболок или обложек книг, не только рассказывают историю, но и вызывают определенные эмоции. Что, если вместо использования уже существующего шрифта вы могли бы нарисовать красивые надписи от руки, полные индивидуальности?

от Andrea Stan aka Mky

Даже если вы уже окунулись в бесконечную вселенную рукописного письма или думали о том, чтобы попробовать, но не знали, с чего начать, вы находитесь в правильном месте! Мы собираемся взглянуть на предметы первой необходимости, которые вам нужны, чтобы начать это замечательное путешествие по написанию букв от руки.

Я занимаюсь леттерингом чуть больше года, и все началось, когда в Instagram появилось еженедельное задание, и я решил зарегистрироваться. Раньше я играл с каллиграфией, но я не был уверен, в чем разница между этим и рукописным шрифтом. У меня не было никакого опыта, я никогда не ходил на курсы, никогда не видел, как кто-то делает это вживую. Я просто подумал, что это будет весело — и это было! С тех пор я пишу почти каждый день, и изучение этого навыка было одной из лучших вещей, которые я когда-либо делал!

К концу этой статьи вы будете знать основы рукописного письма и сможете создавать свои собственные произведения!

Содержание


  • Что такое ручная надпись?
    • Типовое исполнение
    • Каллиграфия
    • Надпись от руки
  • Как начать писать от руки
      1. Получите инструменты
      2. Знать о построении букв и связи
      3. Изучите анатомию букв
      4. Выберите стиль надписи
      5. Добавить размеры, детали и декоративные элементы
      6. Рисование выразительных букв

Что такое ручная надпись?


Многие люди путают рукописный шрифт, каллиграфию, набор текста и дизайн шрифта и используют термин «тип» или «типографика» для обозначения всего этого.

Пример красивого шрифта, разработанного Джессикой Хиш

Шрифтовой дизайн

Шрифтовой дизайн — это процесс создания шрифтов, которые все мы можем использовать. Дизайнер шрифтов создает системы букв, следя за тем, чтобы все буквы алфавита работали вместе в бесконечных комбинациях.

Набор текста просто означает расположение шрифта, созданного шрифтовым дизайнером, в заданном макете. Это может быть простая черно-белая газета или сложная типографская брошюра.

Раньше это делалось вручную. Сегодня мы делаем все это на компьютере.

Динамичная и уникальная верстка известного российского дизайнера Алексея Бродовича

Каллиграфия

Каллиграфия — безупречный, великолепный почерк. После многих лет практики каллиграфы используют мышечную память, чтобы отточить свой стиль, чтобы в следующий раз, когда им будет поручено создать, например, свадебное приглашение, они смогут идеально написать весь текст с первой попытки. Хотя ручная надпись часто имитирует каллиграфию, процесс, стоящий за ними, сильно отличается.

Безупречная каллиграфия на конвертах Джоди Телье Забавный пример работы с буквами от Андреа Стэн.

Надписи от руки

Наконец, надписи от руки — это искусство рисования букв, которое может принимать различные формы и размеры, от букв традиционного вида до замысловатых, детализированных и не столь очевидных. Это можно сделать в любом стиле, на любом материале, на любом носителе.

Несмотря на то, что нет правил для написания от руки, все же есть рекомендации, которые нам необходимо учитывать.

Как начать писать от руки


Прежде чем мы начнем, давайте кратко рассмотрим, как можно использовать надписи от руки. Вы можете быть удивлены, увидев, сколько существует способов использования этого вида искусства!

Coasters от April Moralba Фрески от Pandr Design CoPins от Ann Chen Обложки журналов от Lisa Taniguchi Дизайн логотипа от VU designОбложки для книг от Mky

1. Приобретите инструменты

Вам не нужны никакие причудливые инструменты, чтобы писать от руки. Когда я начала заниматься леттерингом, я думала, что мне нужны самые дорогие и профессиональные ручки, судя по всем этим супер-пупер снимкам из инстаграма. Я купил кучу кистей и ручек, которыми, наверное, пользовался… пять раз?

Единственные инструменты, которыми вы действительно будете пользоваться, это карандаш, бумага, ластик и линейка. Если вы хотите, чтобы ваши надписи выглядели каллиграфически, рассмотрите возможность использования подходящих каллиграфических инструментов (таких как кисти или перья), но вы можете прекрасно обойтись и без них (подробнее об этом позже).

Если вы хотите перенести свои надписи на цифровой носитель, есть несколько способов сделать это. Чтобы начать рисовать с нуля, используйте для рисования графический планшет или iPad Pro и Apple Pencil. Или отсканируйте свой фрагмент и отредактируйте его в Photoshop или Illustrator с помощью встроенной опции трассировки или самостоятельно обведите ее с помощью инструмента «Перо».

2. Знать структуру и соотношение букв

Руководящие принципы очень важны в процессе рисования букв. Они помогут вам сохранить ваши буквы в правильной пропорции, чтобы они имели гармоничные отношения друг с другом.

by Mky

Линия надстрочного элемента показывает, какой длины должен быть надстрочный элемент строчной буквы (например, l, h, b). Высота заглавной буквы — это высота заглавной буквы. Высота x — это высота строчной буквы и линии, которая удерживает перекладину. Базовая линия — это место, где располагаются все буквы. Линия выносного элемента показывает, какой длины должен быть выносной элемент строчной буквы (например, p, j, g).

В некоторых случаях вам придется немного игнорировать эти направляющие и выполнить некоторые оптические настройки.

Вот техника, которой я научилась у Мартины Флор. Независимо от того, какой стиль надписей вы используете, есть несколько основных форм, с которыми мы работаем — формы, которые она называет «материнскими формами». У нас есть прямоугольные формы (например, буквы H или E), треугольные формы (например, буквы V или A), округлые формы (например, буквы O или C) плюс комбинация всего этого.

by Mky

Если у вас есть все эти фигуры на одной базовой линии, все одинакового размера, круг и треугольник будут выглядеть значительно меньше, чем прямоугольник. Почему? Потому что квадрат касается базовой линии и высоты вершины всей своей границей, а круг и треугольник — нет.

Даже если технически они одного размера, оптически это не так. Это когда вы будете использовать свои глаза и инстинкты, чтобы увеличить эти буквы немного по сравнению с базовой линией и высотой прописных букв. Насколько вы должны увеличить их? Ну, это зависит от вас! Со временем вам станет легче, пока вы не начнете делать это, даже не задумываясь об этом. То же правило касается и строчных букв.

3. Изучите анатомию букв

Перед тем, как погрузиться в буквенное обозначение, важно знать наиболее часто используемые термины, чтобы в следующий раз вы могли называть «маленькую штучку на конце строчной буквы». буква» своим именем — терминал. Зная эти термины, вы сможете говорить с кем угодно на эту тему.

Вот те, которые вы будете использовать чаще всего:

от Mky

4. Выберите стиль надписей

Здесь мы сходим с ума! Как леттер, вы должны знать все различные стили, чтобы выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего текущего проекта. Знание основных стилей поможет вам создавать бесконечные вариации одной и той же буквы.

У нас все еще есть некоторые правила игры, но ваше воображение может разгуляться!

Самое важное правило, о котором всегда следует помнить, — разборчивость. Вы можете создать самую витиеватую, причудливо выглядящую букву Е, но, в конце концов, если ее трудно распознать как букву Е, вы потерпели неудачу. Поскольку нет единственно правильного способа нарисовать букву Е (за исключением ее основного скелета, который все еще можно изменить), нам решать, как ее рисовать.

Прекрасный пример динамичных и праздничных засечек от Аликс Нортрап

Готовы? Вот так!

Надпись с засечками

Засечка — это небольшая линия, прикрепляемая к концу штриха буквы. Изначально он был придуман, чтобы сделать шрифт более разборчивым, но дизайнеры и леттереры много, много раз изобретали его заново, создавая действительно причудливые и интересные шрифты с засечками.

В этой категории есть много других стилей. У нас есть засечки старого стиля, переходные засечки, дидоновые или современные засечки, глифические засечки или плоские засечки. Вау, верно?

Давайте посмотрим, как все это выглядит:

от Mky

И вот несколько примеров того, как вы можете их использовать:

от Mky
Надписи без засечек
Простые, но жирные надписи без засечек. Поэкспериментируйте с высотой x для более динамичного вида. Работа Ольги Музыкант.

«Санс» означает без. Таким образом, эта категория надписей содержит типографику, в которой нет линий, прикрепленных к концам каждой буквенной формы. Шрифт без засечек часто используется для передачи более современного стиля.

Несмотря на то, что эти формы букв имеют более простую структуру, чем засечки, существует множество творческих способов сделать это. Вы можете подумать, что с такой простой вещью мало что можно сделать, но позвольте мне доказать, что вы ошибаетесь!

от Mky

Давайте посмотрим на некоторые из них в действии:

от Mky
Надписи рукописным шрифтом и кистью
Супер четкие и приятные монолиновые надписи. Иногда меньше значит больше! Работа Дженни Найман.

Шрифт и кисть — это формы букв, которые связаны друг с другом. Это может быть очень формальным и элегантным, игривым или даже очень дрянным. Этот стиль имитирует каллиграфию, но вместо того, чтобы рисовать буквы одним движением руки, как в каллиграфии, вы рисуете буквы из множества маленьких штрихов карандашом, чтобы создать такой вид.

Самое важное правило, о котором следует помнить, состоит в том, что штрих буквы вверх всегда тонкий, а штрих вниз всегда толстый. Вверху тонкий, внизу толстый. Вы минимизируете давление пера на взлеты, вы нажимаете и создаете большее давление на падениях. Вверху тонкий, внизу толстый. Вверху тонкий, внизу толстый. Всего четыре слова, которые нужно запомнить!

Вы также можете поэкспериментировать с кистью или другими наконечниками, чтобы почувствовать штрих и понять, что вам нужно имитировать.

by Mky

Это три основных стиля надписей. Изменяйте их, как вам заблагорассудится, и получайте действительно сумасшедшие, причудливые буквы.

Сделать буквы очень тонкими или очень толстыми. Инвертируйте веса, чтобы получить заводное ощущение. Добавьте сверхтяжелый контраст. Используйте действительно сумасшедшие засечки или завитушки.

от MkyОтличный пример сочетания всех стилей надписей в одном произведении от Jessica Molina

На самом деле нет предела тому, чего вы можете достичь. Просто получайте удовольствие!

5. Добавление размеров, деталей и декоративных элементов

Теперь, когда вы лучше знакомы с основными категориями стиля, давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы сделать их более интересными и декоративными.

Забавный пример того, как работают объемные буквы. Автор Флавия Сальвадори.
Добавление объема и тени

Когда мы говорим об объеме, мы имеем в виду три типа штриховки: падающая линия, падающая тень и падающая тень. Вы можете создать их, нарисовав ту же форму за основной. Просто как тот. Если вы освоились с их созданием, вы можете поиграть с ними и создать действительно интересные тени, чтобы сделать ваши буквы еще более выразительными.

Например, вы можете создать точку схода и соединить все края буквы (или слова) с одной и той же точкой, или вы можете создать очень тяжелые, жирные тени, играя с позиционированием.

by Mky

Если вы добавили все свои измерения, вы можете пойти дальше и добавить еще больше глубины. Решите, откуда исходит ваш источник света, и нарисуйте темные части там, где свет не коснется вашей буквы.

Прекрасная работа, в которой используются тонкие и простые детали букв. Автор Alexiane Davenport

Простой способ понять это, если представить, что ваше письмо — это настоящий предмет на столе. Посмотрите на разные предметы в своей комнате, как круглые, так и прямоугольные, чтобы почувствовать, как на них играют свет и тени. Требуется немного практики, чтобы сделать это правильно, но эй, практика делает совершенным!

Добавить детали

Иногда вам нужно будет добавить некоторые детали к самим письмам. Добавьте что угодно, от простой строчки до замысловатых расцветок и теней. Давайте взглянем на несколько примеров:

by Mky

Нет никаких правил, как их добавлять, за исключением того, что формы букв должны быть разборчивыми и актуальными для вашего проекта.

Добавление декоративных элементов

Иногда вам может понадобиться заполнить пустое пространство вокруг букв. Опять же, держите буквы всегда читаемыми.

by Mky

Убедитесь, что вы не переусердствовали с завитушками и маленькими декоративными элементами. Или, если вы решите сойти с ума, сделайте это так, чтобы это соответствовало вашей концепции и стилю.

Великолепный образец завитушек. Обратите внимание, что, хотя художник сошел с ума от них, они не делают слово менее разборчивым или общий вид переполненным. Каждая маленькая кривая имеет свое место и цель. Работа Веры Дрмановски.

Эти завитушки и росчерки могут быть частью букв или стоять отдельно. В любом случае, они могут помочь сбалансировать вашу композицию и выделить ваши буквы.

Вам не нужно сходить с ума от декоративных элементов, чтобы сделать изделие прекрасным. В этом случае дизайнер использует иллюстрацию и сердечки, чтобы подчеркнуть написанное. Работа от Soniaydesigns.

6. Нарисуйте выразительные буквы

Давайте нарисуем буквы!

Как леттер, вы должны уметь выражать чувства и эмоции исключительно стилем нарисованных букв. Например, вы, скорее всего, не будете использовать декоративную цирковую плоскую засечку для заголовка приглашения на модное мероприятие (кроме цирковой конференции?) или сложный шрифт для обложки спортивного журнала.

Попрактикуйтесь, пытаясь проиллюстрировать случайные слова с помощью букв. Выберите слово и подумайте, какие чувства оно может вызвать. Напишите список всего, что приходит вам на ум, когда вы думаете о данном слове. Вы можете писать объекты, чувства, стили, что угодно. Чем длиннее список, тем лучше.

Вам не обязательно использовать каждую из этих идей, но полезно просмотреть их все и использовать те, которые лучше всего соответствуют вашей концепции.

После того, как вы почувствуете, что получили все необходимое, начинайте рисовать. Сначала сосредоточьтесь исключительно на переносе идеи из головы на бумагу. Не дорожите своими эскизами. Не зацикливайтесь на деталях и не расстраивайтесь, если что-то испортите. Эскиз должен быть грязным! Старайтесь делать наброски быстро, не задумываясь и прислушиваясь к своей интуиции. Набросайте несколько концепций для выбранного слова, чтобы вы могли выбрать лучшее.

by Mky

Маленькая хитрость в рисовании заключается в том, чтобы всегда начинать со скелета букв, а затем добавлять веса. У вас будет прочная основа, на которую можно опираться, и вы сможете сконцентрироваться на самом построении букв.

Также попробуйте не только нарисовать слово в определенном стиле, но и использовать объекты для его представления. Например, вы можете составить слово «кости» из маленьких костей в форме букв или нарисовать настоящие плавящиеся буквы для слова «таять».

После того, как вы сузили круг до одной концепции на слово, продолжайте набрасывать и уточнять. Здесь вы добавляете размер, завитки и декоративные элементы. Ссылайтесь на свой список, чтобы использовать соответствующие элементы!

by Mky

Теперь вместо того, чтобы использовать один стиль для определения слова, используйте множество разных стилей, чтобы придать одному и тому же слову разные значения.

Следуйте той же схеме: выберите слово, напишите список и начните рисовать! Опять же, не увлекайтесь своими первоначальными набросками, просто дайте своим идеям течь. Подумайте, сколько эмоций может вызвать одно слово. Вы будете удивлены, увидев, как можно изменить атмосферу одного слова, просто нарисовав его по-другому.