Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья… Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение… Оснащения врачебно-сестринской бригады. Интересное: Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является… Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются… Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски. Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
Печатный материал к теме 17: П – 17. П– 17.2 Эталон № 16 «Как писать цифру 1»; эталон № 17 «Как научиться писать цифры».
Цель занятия – выделить шаги написания цифр и зафиксировать их в эталоне. Научиться писать цифру 1 правильно и красиво по элементам и целиком, проговаривая сначала вслух, а затем «про себя». Написание цифры 1 не вызовет у учащихся затруднений, так как на предыдущих занятиях по каллиграфии они уже выделили точки-опоры цифры 1, научились писать элементы цифры 1 – «стрелу» и «копье». Поэтому на данном занятии по каллиграфии следует акцент на последовательность прохождения шагов при изучении написания цифры 1. Важно, чтобы каждый первоклассник увидел «слона целиком», прошел на одном занятии все шаги изучения написания цифры 1 и зафиксировал эти шаги. Также следует отметить, что, некоторые изученные элементы будут повторяться и при написании других цифр, поэтому при изучении написания новых цифр ученику понадобится гораздо меньше времени. В начале урока учитель сообщает учащимся, что сегодня у них начинается новый этап работы по прописям «Каллиграфия цифр». Первоклассники уже познакомились со всеми помощниками госпожи Каллиграфии, умеют расставлять точки-опоры и называть их место расположения, знают, что такое элементы цифры и даже научились писать некоторые элементы. Теперь они готовы учиться писать цифры, и учитель предлагает учащимся познакомиться со второй частью прописей, рассмотреть обложку, сравнить с первой частью прописей. Пусть ученики прочтут название второй части – «Учимся писать цифры правильно и красиво». Как правило, к этому времени первоклассники уже знают цифры и умеют изображать их на бумаге, поэтому учителю важно сделать акцент на словах «правильно и красиво» и обсудить с учащимися, что значит для них « писать правильно и красиво», как и где это умение им пригодится. Затем ученики листают прописи, вспоминают условные обозначения, находят знакомых героев – госпожу Каллиграфию, ее помощников. Для пробного действия можно предложить учащимся составить план изучения написания цифры 1. Примерный вариант диалога при постановке цели учащихся. — Чтобы научиться писать каждую цифру правильно и красиво, надо выполнить три шага. Название этих шагов записано на карточках. Учитель прикрепляет на доске карточки в произвольном порядке и называет соответствующие шаги (П – 17.1).
— У каждого из вас на парте лежат карточки с названием каждого этапа. Попробуйте разложить их в правильном порядке (П – 17.1). — Поднимите руку, кто не смог разложить этапы изучения цифр в правильном порядке. — Поднимите руку, кто разложил карточки с этапами изучения цифр. Можете ли вы обосновать, что верно разложили этапы? В чем ваше затруднение? ( Я пока не могу доказать, что я правильно разложил карточки с этапами изучения цифр.) — Почему вы не смогли разложить карточки с этапами изучения цифр в правильном порядке или не смогли обосновать, что разложили правильно? (Я не знаю порядок шагов изучения написания цифр.) — Поставьте свою цель на занятии по каллиграфии. (Узнать порядок (шаги) изучения написания цифр.) Примерный вариант диалога при составлении алгоритма изучения написания цифры. — Вспомните, с чего вы начинали переносить узор на другую страницу? (Сначала мы определяли главные точки – точки-опоры.) — А если нам надо перенести на страницу цифру, то, с чего начнем? (Выделяем в цифре точки-опоры. — Значит, какой будет первый шаг при изучении написания цифр? (Выдели точки-опоры.) Учитель прикрепляет карточку со словами «Расставляю точки-опоры» на первое место и организует работу с заданием № 1, стр. 5 в прописях: — Рассмотрите, как пишется цифра 1. Сколько точек-опор нужно поставить, чтобы правильно написать цифру 1? (Три.) — Расставьте точки-опоры. Объясните, почему вы поставили точки-опоры, именно, в этих местах (Начало и конец написания цифры¸ место, где линия резко меняет направление.) — Опишите словами места, где вы поставили точки-опоры, закончите предложения: 1) Первую точку я поставил(а)… 2) Вторую точку я поставил(а)… 3) Третью точку я поставил(а)… Учитель прикрепляет карточку с цифрой 1 рядом с шагом «Расставляю точки опоры». — Вы выполнили первый шаг при изучении написания цифры 1. Проговорите еще раз, что вы делали при выполнении первого шага. — Следующий шаг вам поможет пройти выполнение задания № 2, стр. 5 в прописях. Прочтите, какое задание надо выполнить. (Сказать, сколько элементов в цифре 1, назвать их, затем обвести зеленым или синим цветом.) — Покажите на пальчиках, сколько элементов (частей) можно выделить в цифре 1? (Два.) — Вы уже знаете эти элементы, назови их. («Стрела» и «копье».) — Каким цветом их надо обвести? (Элемент «стрела» обводим синим карандашом, а «копье» — зеленым.) — Рассмотрите наш образец написания цифр[1] и найдите цифры, в которых встречаются эти элементы? (Элемент «стрела» не будет встречаться в других цифрах, а элемент «копье» есть в цифрах 4 и 7.) — Вы умеете писать элементы «стрела» и «копье»? (Да, мы учились на прошлых занятиях по каллиграфии.) — Что вам поможет вспомнить правила написания данных элементов? (Эталон. Учитель открывает на доске эталон № 10 или просит учащихся найти эталон в своей копилке.
Затем можно предложить учащимся повторить написание элементов «стрела» и «копье», проговаривая вслух. Сначала учащиеся пишут элемент «стрела», проговаривая вслух все вместе: «Ставлю точки в верхней рабочей клетке: в нижнем левом углу; в верхнем правом углу. Соединяю точкипрямой линией». Затем пишут элемент «копье»: «Ставлю точку в верхней рабочей клетке: в верхнем правом углу, ставлю точку в нижней рабочей клетке: на нижней границе, треть слева. Соединяю точкипрямой линией». Так как к этому моменту учащиеся уже умеют писать данные элементы, поэтому на повторение написания элементов «стрела» и «копье» следует отвести не более полутора минут. В целях экономии времени и доступности написания элементов «стрела» и «копье» мы предлагаем организовать повторение написания знакомых элементов только «в воздухе», с проговариванием вслух. После повторения написания элементов учитель прикрепляет карточку со словами «Выделяю элементы цифры и учусь их писать» под первым шагом и рядом ставит карточку с цифрой 2 (2-й шаг). — Вы выполнили второй шаг при изучении написания цифры 1. Проговорите еще раз, что вы делали при выполнении этого шага. (Выделили в цифре 1 элементы, назвали и повторили их написание). — Вы научились писать элементы цифры 1, какой остался шаг? (Пишу цифру из элементов.) Учитель прикрепляет цифру 3 и карточку с названием третьего шага алгоритма написания цифр под вторым шагом. Учащиеся составляют цифру 1 из элементов и записывают в карточке с большими клетками. Этот шаг учащиеся могут выполнить как индивидуально, так и в парах или в группах, по усмотрению учителя. После чего учитель открывает на доске эталон № 16 «Как писать цифру 1», а учащиеся вклеивают эталон в прописи, задание № 3, стр. 5, затем показывают на схеме в эталоне и проговаривают вслух, как писать цифру 1. Обращаем еще раз внимание, что учителю необходимо заранее готовить к занятию по каллиграфии соответствующие эталоны. Для демонстрации в классе учитель распечатывает на принтере эталон из печатного материала к данной теме. А для каждого ученика для вклеивания в прописи вырезает соответствующие эталоны из разрезного материала в приложении к прописям. Задания № 4 – 5, стр. 5 – 6 направлены на формирование у учащихся умения писать цифру 1. Следует еще раз обратить внимание на последовательность формирования у учащихся умения писать цифру 1. Исходя из технологии обучения каллиграфии (ТОК), учащиеся сначала учатся писать цифру 1 в средних графленых клетках, затем в средних неграфлёных и, наконец, в маленьких (тетрадных) клетках. При этом сначала свои действия учащиеся проговаривают вслух, сами себе или товарищу, а затем про себя. Форму работы с данными упражнениями учитель определяет сам, исходя из возможностей и особенностей своего класса. Сначала учащиеся могут работать на доске и в учебном пособии, а затем в парах или в группах, индивидуально. Первые две строки задания № 4, стр. 5 можно выполнить фронтально. Тогда один из вызванных учеником может продемонстрировать образец комментирования и написания у доски, затем учащиеся по очереди комментируют написание цифры 1, а весь класс записывает в своих прописях. А на третьей строке задания № 4 в маленьких (тетрадных) клеточках учащимся пишут цифру 1, проговаривая друг другу, в парах. При необходимости, перед работой в парах учитель может повторить правила работы в парах, опираясь на эталон из курса «Мир деятельности»[2]. При этом, в целях экономии времени, учитель может ограничить количество написанных цифр. Например, предложить проговорить и написать только по одной или по две цифры 1. В данном случае, важно качество, а не количество, не, сколько цифр ученик написал, а как он их написал. Чтобы каждый ученик смог оценить себя, насколько он разобрался в новом эталоне, насколько понял, как писать цифру 1, учащимся предлагается самостоятельная работа с самопроверкой. Напомним, что основными условиями такой работы является доступность, небольшой объем и создание ситуации успеха, пусть даже минимальной для каждого ученика. Для самостоятельной работы учитель может использовать поле задания № 5, стр.6 и предложить учащимся написать пять раз цифру 1, сверить с образцом и подчеркнуть правильные и красивые цифры! Важно, чтобы учитель дал возможность учащимся озвучить свои затруднения, какой элемент не получился. Почему? Что надо сделать, чтобы следующий раз обязательно получился? В заключение занятия на этапе рефлексии учитель просит учащихся вернуться к своему затруднению. Примерный вариант диалога на этапе рефлексии занятия. — Какое у вас было затруднение? (Мы не смогли составить план изучения цифры.) — Вы сами научились писать цифру 1. Знаете теперь, как составить этот план? (Да, ведь мы прошли все шаги изучения написания цифры 1, и этот план у нас на доске.) — Молодцы, вы преодолели затруднение. Назовите еще раз шаги, которые для этого выполнили. (В случае затруднения ученики могут обратиться к плану написания цифр, который они составляли в течение урока). — Где вам может пригодиться данный план изучения цифры? (Когда мы будем учиться писать другие цифры.) — Теперь вклейте в задание № 6, стр. 6 эталон № 17 «Как научиться писать цифры». (Учащиеся вклеивают эталон в прописи). — Проговорите, что вы будете делать, чтобы написать цифру? (Мы расставим и назовем точки-опоры, выделим и назовем элементы цифры и научимся писать ее по элементам и целиком.) Учащиеся повторяют хором шаги плана изучения написания цифр и показывают пальчиком нужный шаг в своих прописях. В итоге занятия учащиеся отмечают, что сегодня ученики сделали еще один важный шаг на пути к правильному и красивому письму цифр – научились писать цифру 1, познакомились с планом изучения написания цифры. ТЕМА 18. Учимся писать цифру 2. Печатный материал к занятию 17: П– 17.2 Эталон № 17 «Как научиться писать цифры». Печатный материал к занятию 18: П – 18.1 Карточка с цифрой 2 и текстом стихотворения. П– 18.2 Карточки с изображением утенка и волны. П – 18.3 Карточка для отработки написания элементов цифр (для каждого ученика). П– 18.4 Эталон № 18 «Как писать цифру 2».
Цель занятия – отметить точки-опоры для написания цифры 2; выделить элементы – «шапочка», «утенок» и «волна»; научиться писать цифру 2 правильно и красиво по элементам и целиком, проговаривая вслух и «про себя». На этапе мотивации учитель может показать открытку от госпожи Каллиграфии с изображением цифры 2 и прочитать слова, написанные на открытке: Цифру 2 будем писать, Точки-опоры расставлять, Элементы называть, В цифру их объединять. Так как понятие о точках-опорах является одним из базовых в технологии обучения каллиграфии (ТОК), учителю важно периодически возвращаться к данному понятию и, опираясь на изученный в первой части эталон № 14 «Как расставить точки-опоры», отрабатывать у учащихся умение расставлять точки опоры, а затем соединять их плавной или прямой линией. (Эталон № 15 «Как повторить узор».) Поэтому на данном занятии важно повторить оба этих эталона. Для этого учитель открывает их на доске.
Также на данном занятии ученикам потребуются знания следующих эталонов: эталон № 17 «Как научиться писать цифры»[3], эталоны № 11 – 12 «Элементы цифр». Все эти эталоны учитель перед занятием открывает на доске, чтобы ученики при необходимости могли к ним обратиться.
Примерный вариант диалога на этапе актуализация знаний — Посмотрите на эталоны на доске и найдите эталон, который поможет вам вспомнить точки-опоры. Какие точки-опоры вы знаете? (Точки начала, окончания и точки, в которых линия резко меняет направление.) — Где это знание вам сегодня пригодится, если вы будете учиться писать цифру 2 правильно и красиво? (При выполнении первого шага изучения написания цифры 2, когда мы расставляем и называем точки-опоры.) — Найдите на доске и назовите эталон, в котором обозначен этот шаг. (Эталон № 17 «Как научиться писать цифры».) — Что вы будете делать после того, как расставите точки-опоры и назовёте их место? Прочитайте второй шаг. (Выделим, назовем и научимся писать элементы цифры 2.) — Посмотрите в эталон и назовите третий шаг при изучении написания цифры 2. (Научимся писать цифру 2 по элементам и целиком.) Таким образом, представленный вариант диалога позволяет учителю не только повторить необходимые на уроке знания, но и учит детей работать с изученными эталонами, при необходимости обращаться к ним, что является еще одним из основных положений технологии обучения каллиграфии (ТОК). На данном занятии при изучении написания цифры 2 учащиеся не только учатся писать цифру 2 правильно и красиво, но и тренируются самостоятельно проходить все шаги по изучению написания цифр. С этой целью в прописях в каждом из заданий № 1 – 3, стр. 7 указан соответствующий шаг изучения написания цифры. Выполняя задание № 1, стр. 7 учащиеся расставляют точки-опоры и называют их место расположения в рабочих клетках: «Вверхней рабочей клетке: на левой границе, на середине; на верхней границе, на середине; на правой границе, на середине. В нижней рабочей клетке: в нижнем левом углу; на нижней границе, треть справа; на правой границе, на середине». Формы работы с данным упражнением учитель определяет сам, исходя возможностей и особенностей своего класса – например, сначала учащиеся могут работать на доске и в учебном пособии, а затем в парах или в группах, индивидуально. Примерный вариант диалога при выполнении задания № 1, стр. — Отметьте в цифре два точку начала написания цифры и опишите словами место, где вы поставили точку-опору. (Первую точку я поставил в верхней клетке, на левой границе, посередине.) — Отметьте точку окончания написания цифры 2 и опишите словами место, где поставили точку-опору. (Нижняя клетка, правая граница, середина.) — Отметьте точки, где линия резко меняет свое направление. Опишите словами место, где поставили эти точки. (В верхней рабочей клетке: на верхней границе, на середине; на правой границе, на середине; в нижней рабочей клетке: в нижнем левом углу; на нижней границе, треть справа; на правой границе, на середине.) — Вы отметили точки-опоры, выполнили первый шаг по изучению написания цифры 2. Какой следующий шаг? (Выделить элементы и научиться их писать.) При выполнении задания № 2, стр. 7 учащиеся выполняют второй шаг изучении написания цифры 2, выделяют в цифре 2 три элемента. Важно дать возможность каждому ученику обвести названные элементы в своих прописях указанным цветом и проговорить написание каждого элемента. «Шапочка»:«Ставлю точкив верхней рабочей клетке: на левой границе, на середине; на верхней границе, на середине; на правой границе, на середине. Соединяюточки плавной линией»; «лебедь»: «Ставлю точкув верхней рабочей клетке: на правой границе, на середине. Ставлю точкув нижней рабочей клетке: в нижнем левом углу. Соединяюточки плавной линией»; «волна»: «Ставлю точки в нижней рабочей клетке: в нижнем левом углу, на нижней границе, треть справа; на правой границе, на середине. Примерный вариант диалога при выполнении задания № 2, стр. 7. — Объясните, что значит элемент. (Элемент – это отдельная небольшая часть цифры, удобная для письма.) — Покажите на пальчиках, сколько элементов (частей) можно выделить в цифре 2? (3) — Назовите, какие элементы цифры 2 вам уже знакомы, почему они так называются? (Элемент «шапочка», похож на вязаную шапочку; элемент «лебедь» похож на длинную шею лебедя и т.д.) — Синим карандашом обведите элемент «шапочка». — Давайте вместе проговорим, как пишется этот элемент, и покажем пальчиком в прописях, где мы обвели элемент «шапочка». (Ставлю точкив верхней рабочей клетке: на левой границе, на середине; на верхней границе, на середине; на правой границе, на середине; соединяюточки плавной линией.) — Посмотрите на образец написания цифр в упражнении № 6, стр. 8 и скажите, в каких еще цифрах будет встречаться этот элемент? (3, 6, 8, 9, 0). — Зеленым цветом обведите элемент «лебедь». Посмотрите на образец написания цифр в упражнении № 6, стр. 8 и скажите, в каких еще цифрах будет встречаться этот элемент? (Элемент не повторяется.) — Давайте вместе проговорим, как пишется этот элемент, и покажем пальчиком в прописях, где мы обвели элемент «лебедь». (Ставлю точкув верхней рабочей клетке: на правой границе, на середине; ставлю точкув нижней рабочей клетке: в нижнем левом углу; соединяюточки плавной линией.) — Желтым цветом обведите элемент «волна». Посмотрите на образец написания цифр в упражнении № 6, стр. 8 и скажите, в каких еще цифрах будет встречаться этот элемент? (В цифре 7, только он написан в верхней рабочей клетке.) — Давайте вместе проговорим, как пишется этот элемент, и покажем пальчиком в прописях, где мы обвели элемент «волна». (Ставлю точки в нижней рабочей клетке: в нижнем левом углу, на нижней границе, треть справа; на правой границе, на середине; соединяю точки плавной линией. Так как к этому времени учащиеся уже умеют писать данные элементы, поэтому на повторение написания элементов «шапочка», «лебедь» и «волна» следует отвести не более двух минут. Для этого учитель может раздать каждому ученику карточку из печатного материала, где они смогут написать указанные элементы. (П – 18.4). Проговаривание лучше проводить хором, предварительно выбрав ведущего – ученика, который уже освоил комментирование написания данных элементов. После повторения написания элементов учителю важно сделать акцент, что ученики уже прошли второй шаг по изучению написания цифры 2. На третьем этапе изучения написания цифры 2 учащиеся составляют цифру 3 из элементов, выполняя упражнение № 3. Работу можно организовать как индивидуально, так и в парах, или группах. Данное задание не вызовет затруднений у первоклассников, однако следует обратить внимание на проговаривание учащимися своих действий при написании цифры 2, что тоже является одним из условий технологии обучения каллиграфии (ТОК). Задания № 5 – 8, стр. 8 направлены на формирование у учащихся умения писать цифру 2. Выполняя задание № 5, учащиеся учатся писать цифру 2 по элементам, сначала в средних графленых клетках, затем – в средних неграфленых и, наконец, в маленьких тетрадных клетках. При этом учитель обращает внимание на условные знаки, которые стоят в данном упражнении и подсказывают ученику, что сначала ему надо научиться писать цифру 2 в средних графленых клетках, проговаривая вслух, а потом писать в таких же клетках, но проговаривая «про себя». При этом, когда уже можно проговаривать про себя решает сам ученик. Точно также потом учащиеся учатся писать в средних неграфлёных клетках, проговаривая вслух, а потом «про себя» и в маленьких (тетрадных) клетках. Обращаем внимание, что отработка написания цифры 2 по элементам и с разными видами проговаривания, скорее всего, займет достаточно времени на занятии. Но учителю не следует сворачивать шаги при изучении написания цифры 2. Именно здесь формируется у учащихся ориентировочная основа действий (ООД), которая является ключевым звеном технологии обучения каллиграфии (ТОК). Если времени на уроке не остается, то учитель просит учащихся еще раз назвать все элементы цифры 2 («шапочка», «лебедь», «волна») и говорит, что на следующем уроке учащиеся продолжат учиться писать цифру 2 целиком. Тогда следующее занятие учитель начинает с повторения эталона № 18 «Как писать цифру 2». А затем организуется работа по написанию цифры 2 целиком. Для этого учащиеся выполняют задание № 6, стр. 8. Обращаем внимание на важность прохождения всех шагов при написании цифры 2 целиком: 1) письмо в средних графленых клетках; 2) письмо в средних неграфлёных клетках; 3) письмо в маленьких (тетрадных) клетках. Задание № 8, стр. 8 можно использовать для самостоятельной работы учащихся с самопроверкой. При этом сначала надо со всем классом определить и озвучить закономерность написания цифр на строке: пишем две цифры 2 рядом в клеточках, затем пропускаем клеточку и снова пишем две цифры 2 рядом, затем пропускаем клеточку и т.д. Можно предложить и другой вариант названия закономерности: «Цифры 2 написаны парами, через клеточку». При выполнении самостоятельной работы учащиеся продолжают закономерность на две пары. Следует отметить, что такая самостоятельная работа займет немного времени. В данном случае важно дать возможность учащимся проверить себя, проговорить свои затруднения и обязательно отметить, что им уже удалось преодолеть затруднение, что они действуют, как настоящие ученики, а значит, у них все получится и каждый из них обязательно научится писать все цифры правильно и красиво. Выполнение задания № 9, стр. 8 по желанию учащихся можно организовать во внеурочной деятельности. В итоге занятия учащиеся отмечают, что сегодня ученики сделали еще один важный шаг на пути к правильному и красивому письму цифр – узнали, как писать цифру 2 и научились писать цифру 2 по элементам и целиком. ТЕМА 19. Учимся писать цифру 3. Печатный материал к занятию 18: П– 18.2 Карточка с текстом стихотворения. Печатный материал: к занятию 19: П – 19.1 Карточки с условными знаками (лупа, карандаш, человечек с открытым ртом) П – 19.2 Карточка с цифрой 3. П– 19.3 Эталон № 19 «Как писать цифру 3».
Цель занятия – выделить точки-опоры для написания цифры 3; научиться писать цифру 3 правильно и красиво по элементам и целиком. Изучение написания цифры 3 проходит по тому же плану, что и цифр 1 и 2. На данном занятии следует обратить внимание учащихся на последовательность действий при выполнении каждого из трех шагов изучения написания цифр. На этапе мотивации учитель может снова обратиться к стихотворению, которым начинался урок знакомства с написанием цифры 2. — Давайте вспомним стихотворение от госпожи Каллиграфии, которое помогло вам научиться писать цифру 2. Учитель открывает слова стихотворения, и дети вместе с учителем читают вслух: Цифру 2 будем писать, Точки-опоры расставлять, Элементы называть, В цифру их объединять. — Сегодня вы будете учиться писать цифру 3. Как это стихотворение вам поможет? (Мы будем учиться писать цифру 3 по такому же плану, как и цифру 2.) Учитель обращает внимание на эталон № 17 «Как научиться писать цифры». — Замените в стихотворении цифру два цифрой три и прочтите стихотворение еще раз. — Назовите шаг, с которого вы начнете учиться писать цифру 3. (Расставляю точки-опоры.) — Найдите в учебном пособии задание № 1, стр.9. Что надо сделать, чтобы расставить точки? (Рассмотреть внимательно, как пишется цифра 3.) — Объясни соседу по парте, в каких местах мы ставим точки-опоры? (Начало и конец написания цифры¸ места, где линия меняет направление). Учитель обращает внимание учащихся на значок в упражнении № 1, стр. 9. — Вспомните наши условные обозначения и скажите, что обозначает этот знак? (Рассмотри и исследуй.) — Рассмотрите цифру 3 в задании № 1, стр. 9 в прописях и расставьте карандашом точки-опоры в цифре 3. — Покажите на пальчиках, сколько точек-опор вы поставили в цифре 3? (7) — Назовите место расположения точки начала в цифре 3. (В верхней рабочей клетке: на левой границе, на середине.) — Теперь назовите место расположения остальных точек-опор цифры 3 в верхней рабочей клетке. (На верхней границе, на середине; на правой границе, на середине; над серединой нижней границы. — Назовите место расположения точек-опор цифры 3 в нижней рабочей клетке. (На правой границе, на середине; на нижней границе, на середине; точку снаружи.) Далее учащиеся отмечают, что они выполнили первый шаг по изучению написания цифры 3 – отметили точки-опоры цифры 3 и назвали их местоположение, и переходят к выполнению второго шага – в этом им поможет задание № 2, стр.9. Перед выполнением упражнения необходимо вспомнить с учащимися, что такое элемент цифры.Элемент – это отдельная небольшая часть цифры, удобная для письма. В цифре 3 можно выделить три элемента. Все элементы уже знакомы первоклассникам, поэтому учащиеся могут самостоятельно их назвать: элемент «шапочка», элемент «клювик» и элемент «качели». При необходимости учащиеся могут обратиться к эталону№ 13 «Элементы цифр», который учителю надо заранее вывесить на доске. Учащиеся определяют, сколько элементов в цифре 3, обводят каждый элемент указанным в прописи цветом, тренируются писать каждый элемент, проговаривая его написание вслух, называют цифры, в которых встречаются эти элементы. Образцы проговаривания при написании элементов цифры 3. Элемент «шапочка»: «Ставлю точкив верхней рабочей клетке: на левой границе, на середине; на верхней границе, на середине; на правой границе, на середине; соединяю точки плавной линией». Элемент «клювик»: «Ставлю точкив верхней рабочей клетке: на правой границе, на середине, над серединой нижней границы; ставлю точки в нижней рабочей клетке: на правой границе, на середине. Соединяю точки плавными линиями». Элемент «качели»: «Ставлю точкив нижней рабочей клетке: на правой границе, на середине; на нижней границе, на середине; точку снаружи. Соединяю точки плавной линией». Далее учащиеся переходят к третьему шагу изучения написания цифры три – написание цифры по элементам. В задании № 3, стр. 9 учащимся предлагается сначала составить, а затем написать цифру 3, проговаривая вслух названия элементов: «Пишу элемент «шапочка», затем пишу элемент «клювик» и пишу элемент «качели». При выборе форм работы при составлении цифры по элементам учителю следует исходить из особенностей и возможностей учащихся своего класса. Например, если в классе есть ученики, испытывающие трудности в обучении, то им лучше сначала дать возможность поработать руками. С этой целью учитель может организовать дидактическую игру «Собери цифру», для которойнужно заранее подготовить отдельные элементы цифры, вырезанные из плотной бумаги. Собирать цифры учащиеся могут как в группах, так в парах или индивидуально. «Собрать» цифру из элементов учащиеся могут также с помощью цветных карандашей, прописав каждый элемент разным цветом. Учитель открывает на доске эталон № 19 «Как писать цифру 3», а учащиеся вклеивают эталон в прописи, в упражнение № 4, стр. Задания № 5 – 8, стр. 10 направлены на формирование у учащихся умения писать цифру 3. Выполняя задание № 5, стр. 10 учащиеся сначала учатся писать цифру 3 по элементам в средних графленых клетках, затем – в средних неграфленых и, наконец, в маленьких тетрадных клетках. При этом учащиеся сначала пишут, проговаривая вслух, а потом, проговаривая «про себя». При написании цифры по элементам следует обратить внимание учащихся на точки – места соединения элементов, где надо быть внимательным и делать остановку. На первых двух строках задания № 6, стр. 10 учащиеся тренируются писать цифру 3 целиком. Сначала пишут на первой строке – в средних графленых клетках, затем – в средних неграфлёных клетках, затем на второй строке – в маленьких тетрадных клетках. Третью строку с маленькими (тетрадными) клеточками из упражнения № 6 можно оставить для самостоятельной работы с самопроверкой. Затем первоклассники проверяют себя по образцу и подчеркивают элементы, которые получились правильными и красивыми. В данном случае образцом для самопроверки является эталон № 19 «Как писать цифру 3». Также с целью формирования умения учащихся проверять свою работу по образцу и, исходя из особенностей и возможностей своих учеников, учитель может предложить им и другой способы фиксации результатов проверки. Например, учащиеся могут отмечать знаком «+» цифры, которые совпали с образцом, знаком «?», которые не совпали с образцом. После чего можно обсудить с первоклассниками результаты; — Как вы думаете, почему не все элементы в цифрах получаются правильными, красивыми? Что нужно сделать, чтобы не ошибаться в написании элемента? (Точно следовать схеме-эталону написания; писать, проговаривая «про себя» до тех пор, пока не получится). Выполнение заданий № 7 – 9, стр. Задание № 7, стр. 10 поможет учащимся еще раз вспомнить элементы цифры 3 – «шапочка», «клювик», «качели» и вместе с тем подготовит к написанию новых цифр, в которых встречаются данные элементы. В задании № 8, стр. 10 учащиеся сначала определяют закономерность – цифры написаны парами через клеточку, и тренируются в написании цифры 3 в тетрадных клеточках. Перед выполнением задания № 9, стр. 10 необходимо вспомнить с учащимися понятие «точки-опоры». Для этого учитель может предложить учащимся обратиться к эталонам №14 – 15 «Как расставить точки-опоры» и «Как повторить узор». Форму работы с данным упражнением учитель определяет сам, она может быть как парной или групповой, а также индивидуальной. В заключение занятия учащиеся отмечают, что они сделали еще один шаг на пути к правильному и красивому письму цифр – сегодня они узнали, как писать цифру 3 правильно и красиво, и научились писать цифру 3 по элементам и целиком. ТЕМА 20. Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни… Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим… |
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования. Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой… Интересное: Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является… Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений… Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
Печатный материал к темам 17,18, 19, 21, 23, 25, 27 : П– 17. П– 18.5 Эталон № 18 «Как писать цифру 2». П– 19.2 Эталон № 19 « Как писать цифру 3». П– 21.3 Эталон № 21 « Как писать цифру 4». П– 23.3 Эталон № 23 «Как писать цифру 5». П– 25.3 Эталон № 25 «Как писать цифру 6». П– 27.3 Эталон № 27 «Как писать цифру 7». Печатный материал к темам, 28 : П– 28.1 План работы над ошибкой в написании цифры.
Цель занятия – тренироваться писать цифры 1 –7, проговаривая по элементам, правильно и красиво. Упражнения данной темы учитель может использовать по своему усмотрению, исходя из особенностей и возможностей своего класса. При этом важно учитывать, что задания № 1 – 8, стр. 37 – 38 направлены на отработку умения писать правильно и красиво цифру 7. Данные упражнения можно использовать как на занятиях по каллиграфии со всем классом, так и для индивидуальных занятий с учениками, испытывающими затруднения в обучении. Задание № 9, стр. 39 предлагается для самостоятельной работы с самопроверкой. Образцом для самопроверки в данном случае служит эталон № 27 «Как писать цифру 7». Ученики записывают цифру 7 правильно и красиво шесть раз – в двух средних графленых клетках, двух средних неграфлёных клетках и двух маленьких клетках. Затем сравнивают каждую цифру с образцом. Под каждой клеткой с цифрой ученик в зависимости от того, совпала его цифра с образцом или нет, ставит знак «+» или знак «?». Если цифр, написанных правильно и красиво, будет четыре и больше, значит в квадрате «Мой результат» ученик ставит себе знак «+», если меньше – ученик ставит знак «?». Затем ученики, у которых нет затруднений в написании цифры 7, выполняют задания № 9 – 10, стр. 39. А ученики, которые поставили себе знак «?», тренируются писать цифру 7 правильно и красиво в задании № 8, стр.38. Для этого каждый ученик еще раз сравнивает свою неправильно написанную цифру с образцом и называет элемент цифры, который не совпал с образцом. Таким образом, первоклассники учатся не только самостоятельно фиксировать свое затруднение в написании цифры, но и определять место своего затруднения. Для этого в помощь учащимся рекомендуем распечатать для каждого ученика «План работы над ошибкой при написании цифр» (П– 28.1), который следует использовать и на следующих занятиях каллиграфии.
ТЕМА 29 . Учимся писать цифру 8 Печатный материал к теме 29: П – 29. П– 29.2 Стихотворение. П– 29.3 Карточка с изображением снеговика. П– 29.3 Эталон № 28 «Элементы цифр», эталон № 29 «Как писать цифру 8».
Цель занятия – выделить точки-опоры для написания цифры 8, познакомить с новым элементом – «голова», научиться писать данный элемент, а потом и цифру 8 по элементам и целиком. Планировать и проводить занятия данной темы следует по аналогии с темой № 27, используя задания № 1 – 7, стр. 40 – 41 прописей. При изучении написания цифры 8 мы предлагаем исходить из того, что цифра 8 похожа на снеговика. На этапе мотивации учитель открывает на доске слова: Знает каждый ученик, Цифра восемь …(снеговик). Ученики читают текст, называют недостающее слово. Далее учитель выдает каждому ученику карточку с цифрой 8 и предлагает «превратить» на карточке цифру 8 в снеговика. При выполнении первого шага знакомства с новой цифрой учащиеся сначала в выделяют точки-опоры в цифре 8 и называют место их расположения в рабочих клетках (задание № 1, стр.40). При выполнении второго шага первоклассники выделяют два элемента цифры 8 – синим цветом обводят известный им элемент «луна» и зеленым цветом новый элемент. Затем в задании № 2 б), стр. 40.рисуют свои варианты, на что похож данный элемент и озвучиваюи их. Учитель демонстрирует карточку с изображением снеговика и предлагает назвать новый элемент «голова». Затем он открывает эталон № 26 «Элементы цифр» на доске, а учащиеся вклеивают эталон в прописи в задание № 3, стр. 40. Далее в задании № 4, стр. 41 первоклассники учатся писать элементы «голова» по точкам-опорам и целиком, проговаривая вслух и «про себя». Образец проговаривания мест расположения точек-опор элемента «голова» дан в прописях. В задании № 5, стр. В цифре 8 элемент «луна» начинаем писать в нижней рабочей клетке над верхней границей, над серединой. Образец проговаривания написания элемента «луна» в цифре 8 дан в задании № 6, стр. 41. В этом же задании учащиеся тренируются писать этот элемент в средних графлёных и средних неграфлёных клетках по точкам-опорам, проговаривая вслух. В заданиях № 7 и 8, стр. 41 – 42 тренируются писать элементы цифры 8 – «голова» и «луна» целиком в средних и маленьких клетках. На третьем шаге в задании № 9, стр. 42 ученики составляют из элементов цифру 8. Учитель открывает на доске эталон № 29 «Как писать цифру 8», а учащиеся вклеивают эталон в прописи в задание № 10, стр. В заданиях № 11 – 12, стр. 42 первоклассники учатся писать цифру 8 по элементам, проговаривая вслух, затем целиком в разных видах клеток. После чего выполняют самостоятельную работу с самопроверкой, которая должна занимать на занятии не более двух минут, поэтому учащимся предлагается написать самостоятельно цифру 8 не более 2 – 3 раз. Местом для написания может быть последняя строка в задании № 12, стр. 42, а образцом для самопроверки – эталон № 29 «Как писать цифру 8». Учащиеся называют свои затруднения при написании, называя элемент цифр, который у них пока не получается. Учитель обязательно отмечает, пусть и минимальные, успехи учащихся, особенно тех, которые испытывают затруднение в учебе. В заключение занятия ученики делают вывод, что они сделали еще один важный шаг в умении писать цифры правильно и красиво. ТЕМА 30. Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… |
Как пишется цифра 5 прописью. Учим ребёнка писать цифры правильно
Прописи — замечательная придумка взрослых, для развития навыков письма у детей. Использовать прописи можно с самого раннего возраста, начиная с 3 лет.
Сейчас можно найти огромное количество прописей. Главное, подобрать прописи для ребенка, соответствующие его возрасту. На этой странице вы сможете бесплатно скачать и распечатать прописи для детей 3-4 лет, 5-6 лет (дошкольников) и первокласcников.
Не стоит начинать занятия сразу с прописей цифр, букв и слов — это очень сложно. Малышам в 3-4 года будут интересны прописи с увлекательными заданиями на внимательность, точность и координацию движений.
Это прописи с достаточно простыми фигурами, линиями, различными завитками. Пусть малыш сначала потренирует руку, обводя фрагменты картинок, забавные крючочки и палочки.
Малыш должен научиться проводить различные фигурные и непрерывные линии ровно и красиво, стараться не отрывать карандаш от бумаги. Это не так просто.
Скачать прописи для малышей
Прописи И.Попова отлично подойдут малышам для самых первых занятий. Палочки и крючочки встроены в рисунки прописи. Сначала можно раскрасить рисунок, а потом перейти к «строчному письму».
Скачать прописи для мальчиков
Веселые прописи для детей 5-6 лет
Для детей 5-6 лет возьмите прописи с более трудными заданиями. Используя такие прописи, ваш ребенок научится аккуратно обводить пунктирные линии, освоит первые навыки письма и рисования, приобретет ловкость при работе с ручкой и карандашом.
Скачать прописи для детей 5-6 лет
Скачать весёлые прописи для дошкольников
Прописи для дошкольника подготовят ребенка к письму, познакомят его с конфигурацией букв русского алфавита, научат писать буквы прописью. Используйте данные прописи, и ваш ребенок быстрее запомнит название и написание букв.
Скачать прописи — алфавит для дошкольников
Прописи по математике с цифрами и задачками помогут ребенку заранее научиться правильно писать цифры и познакомиться со счетом. Нажав на ссылку, вы можете скачать несколько видов прописей по математике быстро и бесплатно
Скачать прописи с цифрами
Прописи для школьников
Чтобы выработать красивый почерк, ребенку потребуется не мало времени. Но сейчас в школе очень мало уделяют внимания на правильное и каллиграфическое написание букв и цифр. Поэтому вы можете распечатать прописи с алфавитом для школьников и дополнительно заниматься. Эти прописи — без картинок, направлены на более серьезную работу по обучению письму. Кроме самих букв в прописях есть и отдельные элементы букв.
Скачать прописи для школьников «Алфавит прописью»
Обучаясь письму, дети осваивают одновременно написание двух видов знаков – букв и цифр. Существует много общих моментов, в обучении написанию цифр и букв, но есть и различия, на которые необходимо обратить внимание, если вы хотите научить ребёнка правильному и красивому написанию цифр.
Подготовительный этап
Дети, как правило, воспринимают образ цифры целиком, не расчленяя её на отдельные составляющие элементы. А именно такой подход необходим, для того, ребёнок научился писать цифры быстро и без затруднений. Поэтому во время занятия, когда вы поясняете, как пишется та или иная цифра, желательно обращать внимание ребёнка на ключевые моменты в написании того или иного знака.
Следует научить ребёнка хорошо ориентироваться в расположении элементов клетки, которыми будет размечена его ученическая тетрадь по математике.
Необходимые навыки
- Ученик должен без проблем определять правую и левую сторону клетки, верхнюю и нижнюю её границу;
- Быстро находить центр клетки, её углы, середины всех её сторон;
- Желательно, чтобы юный ученик без проблем мог визуально разделить клеточку на четыре равные части.
- Необходимо также научить соблюдать угол наклона при написании цифр. Для этого покажите ребёнку, как определить наклон, проведя отрезок, который соединит верхний правый угол клетки с точкой, поставленной на середине нижнего ребра.
Для этих упражнений лучше распечатать увеличенный макет клеточки, попросту говоря, прямоугольник, сохранив соотношение пропорций, присущих тетрадной разметке.
На начальном этапе обучения лучше пользоваться им, чтобы научить ребёнка хорошо ориентироваться в частях клетки.
Или можно купить готовые варианты. Например, многоразовая книжка «Я учусь писать цифры».
Хороши такие книжечки тем, что в комплекте идет специальный маркер который можно стереть и писать снова. Отличный вариант для того, чтобы начать подготавливать руку к письму.
Подбираем пропись
Специальная пропись поможет родителям научить юного школьника писать цифры правильно. К её подбору необходимо подойти внимательно, обратив внимание, каким образом представлен в ней необходимый учебный материал. Желательно, чтобы он был организован следующим образом:
Первыми идут цифры, выделенные чёрным жирным шрифтом – это образцы, на которые должен ориентироваться ребёнок.
За чёрными цифрами должны располагаться два — три знака, напечатанные при помощи точек либо очень светлым оттенком шрифта. Эти цифры дети будут писать, обводя по точкам, в процессе обучения.
На протяжении одной строки должны находиться несколько цифр, напечатанных жирным шрифтом, те, которые будут служить для ребёнка образцом, (а не одна — две только в начале строки).
Этим требованиям отвечают прописи «Каллиграфия цифр. Прописи по математике.» — это прописи нового поколения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, который является приложением к курсу математики по программе Л. Г. Петерсон «Учусь учиться» для 1 класса.
Пишем цифры правильно
Перед началом обучения обращаем внимание на важный момент, который касается написания всех цифр: высота цифры практически равна высоте клеточки, знак должен занимать её большую часть, при этом слегка сместившись вправо. Та часть цифры, которая будет находиться справа, должна касаться правой стороны клетки.
Приступаем к обучению
Как правильно пишется каждая цифра | |
---|---|
Шаг 1. Обозначаем точку практически на середине клеточки, чуть выше её визуального центра. Соединяем эту точку с верхним правым углом прямой линией. Шаг 2. Соединяем верхний правый угол клетки длинной ровной линией с точкой внизу, приблизительно на середине нижней линии. | |
Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в правой верхней половине клетки. Шаг 2. Продлевая полуовал, ведём ровную линию к середине нижнего ребра. Шаг 3. Ставим точку, от неё проводим волнистую линию вдоль нижней границы. Волнистая линия состоит из трёх «волн»: сначала вверх, потом вниз, и снова вверх. | |
Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в верхней правой половине клеточки, закругляя и чуть-чуть не доводя до её визуального центра. Шаг 2. Продолжаем писать, переходя ко второму полуовалу, он должен быть чуть больше, чем предыдущий. | |
Шаг 1. Первую линию проводим так: ставим точку чуть правее центра верхнего ребра, под наклоном ведём к середине. Немного ниже центра клетки «разворачиваем» линию, ведём её вправо горизонтально, останавливаемся, чуть-чуть не дойдя до правой стороны. Отрываем ручку. Шаг 2. Последнюю линию ведём из верхней правой части клетки вниз параллельно уже нарисованной линии, останавливаемся в самом низу клеточки. | |
Шаг 1. Сначала пишем маленькую палочку под небольшим наклоном практически по линии, зрительно разделяющей клеточку пополам. Останавливаемся, слегка не доходя до середины. Шаг 2. Рисуем полуовал, закругляя его сначала вверх, потом вправо, при этом он должен соприкоснуться правой стороной с линией клетки. Заканчиваем полуовал, поднимаясь чуть выше середины нижнего края. Шаг 3. Отрываем ручку, для того, чтобы нарисовать верхний «хвостик». Начинаем рисовать «хвостик», в точке, откуда началась верхняя наклонная палочка. | |
Эта цифра, в отличие от других, смещена к левой части клетки. Шаг 1. Начинаем писать овальную линию приблизительно от середины верхнего ребра клеточки, слегка опустившись вниз. Постепенно перемещаем линию овала в левый нижний угол. Шаг 2. Заканчиваем рисование полуовала, закругляя его, поднимаясь от середины нижней линии вверх, в центральную часть. Замыкаем овал. Эта цифра рисуется, не отрывая ручки от бумаги. | |
Шаг 1. Поставив точку чуть ниже середины верхней линии клеточки, рисуем вдоль неё волнистую линию. Останавливаемся в правом верхнем углу. Шаг 2. Не отрывая ручки от бумаги, проводим наклонную вертикальную линию вниз, до нижней границы. Она должна закончиться по центру нижней линии. Шаг 3. Чтобы нарисовать маленькую палочку, отрываем ручку от бумаги. Перечёркиваем вертикальную линию по визуальной линии, разделяющей нашу клетку напополам. | |
Шаг 1. Начинаем рисовать верхний овал, поставив точку примерно посередине клетки, ближе к правому её краю. Рисуем овал «каплевидной» формы, постепенно возвращаясь к той точке, с которой начали. Шаг 2. Рисуем нижний овал, двигаясь вниз и влево. Закруглив овал, возвращаемся к центральной точке, с которой начинали рисовать верхнюю часть цифры. | |
Шаг 1. Этот знак рисуем следующим образом: сначала рисуем верхнюю часть, поставив точку немного ниже верхнего угла клеточки, по её правой стороне.![]() Шаг 2. Дойдя до точки, с которой начали рисование, проходим её, опускаясь к нижней границе клеточки. Закругляем линию, поднимая «хвостик» девятки чуть выше нижнего ребра клетки. | |
Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз. Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на её правой стороне, с которой начали. |
Пользуясь этой методикой, вы сможете быстро и эффективно научить маленького ребёнка правильному написанию цифр. А освоив цифры можно учиться и
Знакомя ребенка с математикой в дошкольном возрасте, родители стараются привить любовь к этой науке. Прописи цифры помогут малышу научиться писать числа красиво и правильно. Написать цифры прописью вовсе не так легко. На освоение этого навыка в школе у непоседливого первоклассника часто не хватает времени и сил, поэтому к пятому классу его тетради по математике выглядят весьма печально. Как научить ребенка писать цифры, занимаясь с ним дома, чтобы занятия были в радость и на пользу?
Из этой статьи вы узнаете
Когда начинать
В каком возрасте лучше учить ребенка писать цифры прописью зависит не только от желания родителей. Многие хотят пораньше обучить своего малыша, как правильно писать цифры. Но если у ребенка еще неразвита мелкая моторика рук, он не умеет считать, и заниматься ему не очень хочется, покупать прописи с цифрами еще рано. Опытные педагоги не советуют предлагать прописи цифры для детей в три–четыре года по нескольким причинам:
- формируются неправильные навыки письма, так как ребенок еще не способен оценить прием написания чисел;
- у ребенка пропадает интерес осваивать новый материал в школе, если учитель объясняет то, что ему давно знакомо и успело надоесть;
- ребенок должен получить начальную подготовительную базу, которая включает умение держать ручку, ровно сидеть за партой, быть аккуратным и внимательным;
Когда малыш сам выявит желание заниматься, заполняя пропись цифр, можно скачивать материал для обучения из интернета бесплатно. Скачать прописи для дошкольников и распечатать можно самые разные: с картинками раскрасками, с узорами из различных элементов, образец, который нужно обводить по точкам. Первые занятия должны проходить в игровой форме и не утомлять ребенка.
Упражнения для развития мелкой моторики
Распечатанный цифровой образец, который нужно обвести, является хорошим упражнением для развития мелкой моторики. Но в два или три года давать ребенку прописи еще рано. Начинать нужно с простых занятий аппликацией, лепкой из пластилина или соленого теста.
Можно делать самостоятельно или покупать в игрушечных магазинах сенсорные коробки с сыпучими материалами, фигурками зверей из пластика или резины, камешками разной формы и размера. Построение из элементов игры различных сценок будет способствовать развитию мелкой моторики рук ребенка с одного года.
С малышом старшего возраста можно заниматься нанизыванием бус на ниточку. В качестве бус могут служить большие пуговицы, крышечки от пластиковых бутылок, деревянные катушки из-под ниток.
Нужно делать с малышом пальчиковую гимнастику, рассказывая забавные стишки про сороку-ворону, которая кашу варила и деток кормила, про зайчиков и белочек, про мальчиков и девочек.
Можно устраивать театр теней при помощи рук, складывать оригами, плести макраме, делать фигурки и браслеты из резинок, вырезать новогодние снежинки, плести фигурки из крупного бисера. Собирание мелкого конструктора тоже прекрасно развивает мелкую моторику пальчиков, но старайтесь не давать мелкие детали деткам до трех лет, чтобы они их случайно не проглотили.
Важно научить ребенка правильно держать карандаш и ручку. Чтобы карандаш лежал на среднем пальце руки, будучи зажат большим и указательным пальцами, потренироваться придется долго. Не ругайте малыша, если он держит карандаш неправильно, раскрашивая картинки. Объясните, что если он хочет научиться рисовать и писать, карандаш нужно держать, так как это делает мама или папа. Хвалите ребенка за старание и малейшие успехи, стараясь не замечать промахов и ошибок.
Как проводить занятия
Учимся писать цифры играя. Урок письма должен стать не сухим заучиванием правил написания по клеточкам, а творческим занятием, развивающим воображение. Желательно, чтобы ребенок понимал то, что он пишет. Учить значение чисел можно с двух лет.
В пять лет можно начинать учить, как пишутся числа в прописях. Сначала необходимо объяснить ребенку, из каких частей состоит клетка в тетради. Где у нее верхняя сторона, где нижняя, правая и левая. Малыш должен сам находить центр клетки. Правильное написание цифр – это мамина гордость. Но нельзя торопить малыша.
Навык письма формируется по наблюдениям психологов в течение нескольких лет жизни. Привычка выполнять задание торопливо и небрежно, чтобы быстрее окончить урок и заняться более интересными делами – это нежелательное поведение, которое нужно сразу корректировать. Вносить в дошкольный период обучения элемент игры можно самыми разными способами.
Заполнение прописи
Заполняя с ребенком прописи пишем цифры правильно, чтобы в школе не пришлось переучиваться. Правила написания по клеточкам от 1 до 10 показывают малышу в виде небольших карточек со стрелками, так он лучше поймет движение ручки во время письма и запомнит.
Вариант для цифры 1
Письмо цифры 1 начинается почти от середины клетки. Рисуют короткую палочку до угла клеточки. Потом вниз из правого угла длинную палочку, которая опускается на сторону основание клеточки.
Вариант для цифры 2
Писать цифру 2 начинают выше центра клеточки. Рисуют плавный полукруг, который касается середины правой части верха клеточки и середины верхней части правой стороны клеточки. Плавно закругляясь в виде ровной палочки, полукруг числа два опускается на черту-основание клетки немного левее середины. Теперь рисуют хвостик, который красивой волной упирается в правую сторону клеточки недалеко от основания. На этом письмо цифры 2 окончено.
Вариант для цифры 3
Число три состоит из двух полуокружностей. Начинают писать из точки, которая находится немного ниже середины верхней грани клеточки. Закругляя, ведут полуовал, который соприкасается с верхней гранью и с правой, ближе к углу. Оканчивается верхний полуовал чуть выше и правее центра клетки. За ним рисуют второй полуовал, который опирается одним боком на правую сторону клеточки и, доходя до основания, оканчивается чуть левее его середины.
Вариант для цифры 4
Число четыре так же как один, не имеет симпатичных округлостей и плавных линий. Она состоит из прямых линий и углов. Письмо цифры 4 начинают из точки, лежащей на середине правой части верхней грани. Ведут линию до точки, которая находится немного ниже центра клеточки. Рисуют угол, со стороной параллельной основанию. Останавливаются, не доходя до правой стороны. Из точки, лежащей немного выше середины правой стороны, рисуют под наклоном линию до основания клеточки.
Вариант для цифры 5
У числа пять рисуют ровную палочку вниз, по направлению к центру, из точки немного правее середины верхней грани клеточки. Красивый полукруг, отходящий от палочки, соприкасается с правой стороной клеточки посредине и опускается на сторону основание клетки. В конце из начальной точки рисуют хвостик в виде полукруга, который упирается в угол клеточки.
Вариант для цифры 6
Число шесть похоже на девять, которое поставили на голову. Начинают писать шестерку из точки на правой стороне клеточки, недалеко от верхнего угла. Ведут полукруглый хвостик до нижней стороны клеточки. Против часовой стрелки рисуют овал, который занимает чуть больше одной четвертой части пространства.
Вариант для цифры 7
Число семь пишут почти так же, как один. Только начинают вести не ровную линию, а плавную, как волну, из точки немного ниже середины верхней грани клеточки. Потом из правого угла клетки рисуют ровную ножку до основания, немного правее середины. Перечеркивают ножку цифры посередине короткой ровной чертой слева направо.
Вариант для цифры 8
Писать цифру 8 проще простого. Рисуют полукруг, как для числа два, начиная вести из точки немного выше центра клетки. На основании закругляют линию и рисуют второй полукруг больше, возвращая ручку в первоначальную точку написания числа восемь.
Вариант для цифры 9
Писать цифру 9 нужно из точки, которая находится в середине верхней части правой стороны клетки. Нарисовав небольшой овал, который почти помещается в одной четвертой части клетки, возвращаются в первоначальную точку и рисуют полукруглую ножку у овала. Ножка овала, доходя до середины основания клетки, закругляется немного вверх.
Вариант для цифры 0
Ноль, похожий на круглый бублик, начинают рисовать из точки, которая лежит на верхней грани клетки, недалеко от правого угла. Движение идет против часовой стрелки, через центр клетки, опускается на ее основание посередине и возвращается в исходную точку, соприкасаясь с правой стороной клетки вверху.
Освоив, как красиво писать первый десяток чисел, не забывайте повторять с ребенком простые правила сложения и вычитания. Тогда красиво написанные числа в тетради по математике для 1 класса будут стоять в правильно решенных задачках.
Подготовка этой выкладки заняла у нас немало времени. Мы постарались собрать здесь все известные нам прописи для дошкольника, которые когда-либо выпускались на рынок. Некоторые из них уже давно не используются в образовательных учреждениях., но это не делает их неэффективными в обучении детей письму.
С помощью прописей букв и цифр Ваш ребенок научится основам письма и грамоте, сможет самостоятельно выводить цифры на бумаге в клетку или линейку.
По математике (цифры)
Математические прописи — незаменимый помощник в ходе подготовки к школе. Практика показывает, что детки, с которыми родители занимались изучением того, как правильно писать цифры, чаще становятся отличниками и хорошистами в начальной школе.
Колесникова Е.В. для 5-7 лет по математике по клеточкам
Скачать
Колесникова Е.В. для 4-5 лет математические ступеньки
Ссылка для скачивания
Шевелев К.В. для 6-7 лет математические прописи
Часть 1
Часть 2
Перерсон Л.

Эта книга в двух частях от изветных авторов для бесплатного скачивания. В подготовительной группе детского сада она часто используется педагогами. Потренироваться с ребенком никогда не помешает.
Часть 1
Часть 2 Пособие научит ребенка правописанию цифр, что так необходимо для изучения математики в 5 классе. Также в нем присутствуют задания для развития графических навыков, а для математического уклона — геометрические фигуры.
Нефедова и Узорова 3000 упражнений для дошкольника
В этом пособии не только образец и пример, как должны выглядеть подобного рода пособия, но и полный цикл обучения правописанию цифр. Пожалуй, это лучшие прописи..
Скачать бесплатно и без регистрации
По русскому языку и грамоте (буквы)
Рабочая тетрадь по русскому для 5-6 лет в клетку
Данное пособие по грамоте предназначено для детей старшей группы детского сада. Веселые прописи для детей, главный герой в которых — утенок, помогут научить будущих первоклассников, как писать элементы букв. Весь алфавит в виде прописи перед нами.
Печатные и письменные буквы Федосова Н.А. для 5-7 лет
Эти прописи научат выводить и заглавные и прописные буквы любого ребенка. Они соответствуют ФГОС. Предназначены для работы в дошкольных образовательных учреждениях.
Лункина — подготовка к школе 5-7 лет обучение грамоте
В данных прописях автор Лункина занимательно учит детей грамоте. Сначала палочки и крючочки, а потом уже и вся азбука, затем соединения букв. И все это с рабочей тетрадью с заданиями.
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронин О.В. по письму
2 части учебного пособия от известных авторов для подготовки к школе. С их помощью можно научиться выводить печатные буквы. Мы и сами учимся писать буквы с их помощью.
Скачать и печатать часть 1
Скачать и напечатать часть 2
Развивающие письмо букв от Нянковской Н.

Помогает сформировать графическое представление букв, их соединение. Интересное и развивающее пособие для дошкольников. Большая часть книги посвящена крючкам, черточкам, штриховке, галочкам, линиям. Только потом обучение переходит к буквам.
Первые и правильные! Со штриховкой
В данном пособии содержится целая азбука. 98 страниц для того, чтобы научиться писать все буквы русского алфавита. Все изображено достаточно крупно. Отличная идея, как для подготовки к школе, так и для младших дошкольников.
Денисова, Дорожкин для подготовительной группы
Уроки грамоты для малышей от метров отечественного издательства прописей.
Жиренко, Колодяжных — элементы букв, основы письма
Отличное пособие для формирования навыков письма у детей дошкольников.
Гласные и согласные буквы. Автор: Жукова
Прописи авторов Илюхиной, Козловой, Васильевой, Белых и Нищевой мы выкладывать не стали, в связи с тем, что уже наслышаны историями о жалобах правообладателей на сайты, где размещены файлы для скачивания. Надеемся на Ваше понимание и постоянно работаем над улучшением контента сайта.
В косую линейку
Прописи картинки (шаблоны)
Буквы русского алфавита
Буква А
Как писать числа. Быстрые и грязные советы™
Поскольку это мой сотый выпуск, кажется, самое подходящее время поговорить о том, как использовать числа в предложениях.
[Примечание: есть много исключений из правил написания чисел. Эти советы укажут вам правильное направление, но если вы серьезно относитесь к пониманию всех правил, вам необходимо купить руководство по стилю, такое как The Chicago Manual of Style или The Associated Press Stylebook .]
Использовать ли числительное или написать число как слово — вопрос стиля. Для общего письма большинство руководств сходятся во мнении, что вы должны использовать слова для чисел от одного до девяти, но для больших чисел правила сильно различаются от руководства по стилю к руководству по стилю. Некоторые советуют использовать слова для чисел от одного до ста, от одного до десяти, любое слово, которое можно записать одним или двумя словами, и так далее. Как правило, люди, которые пишут деловые или технические документы, более склонны широко использовать цифры, тогда как люди, которые пишут меньше технических документов, чаще пишут слова для чисел. Если кто-то обрабатывает числа не так, как вы, он, вероятно, использует другое руководство по стилю, поэтому лучший совет, который я могу вам дать, — выбрать стиль и придерживаться его, когда это имеет смысл. (Поскольку я был техническим писателем, я пишу слова для чисел от одного до девяти и использую цифры для большинства других чисел.)
К счастью, некоторые правила написания чисел более общеприняты, чем общие правила, о которых я только что рассказал.
Нормализация
Допустим, вы пишете о развитии улиток — технической теме — и выбрали стиль, который говорит, что вы используете слова для чисел от одного до девяти и цифры для всего, что больше. Если вы столкнулись со случаем, когда у вас есть два связанных числа в одном предложении, вы должны написать их оба как числительные, если вы хотите написать одно как числительное. Идея состоит в том, чтобы писать их одинаково, когда они находятся в одном предложении. Таким образом, даже если вы обычно пишете слово «один», если пишете,
«Улитка продвинулась на один дюйм»,
если вы добавите к этому предложению число больше девяти, тогда вы будете использовать цифры вместо слов, когда будете писать:
«Улитка продвинулась на 1 дюйм в первый день и на 12 дюймов на второй день.»
(Вы бы написали и 1, и 12 как число.) Большинство руководств по стилю сходятся во мнении, что в подобных случаях следует нарушать общее правило, поскольку это сделает ваш документ более внутренне согласованным.
Веб-бонус: нормализация
Если у вас есть третье число, которое обычно записывается как слово в приведенном выше примере предложения, и если оно не относится к дюймам, вы все равно записываете его как слово. Вы нормализуете цифры только в том случае, если числа относятся к одному и тому же:
Пятеро исследователей отметили, что улитка продвинулась на 1 дюйм в первый день и на 12 дюймов во второй день.
Далее: Когда числа рядом друг с другом
Числа рядом друг с другом
Вот еще один пункт, с которым, похоже, согласны большинство людей: когда вы пишете два числа рядом друг с другом, вы должны использовать слова для обозначения одного из них. их и цифру для другого, потому что это облегчает чтение. Например, если вы пишете
«Мы протестировали 52 двенадцатидюймовых улитки»,
нужно написать число 52, а прописью двенадцать (или наоборот).
Начало предложения
Когда вы ставите число в начале предложения, большинство источников рекомендуют записывать слова. Если число было бы смехотворно длинным, если бы вы выписали слова, вам следует перефразировать предложение, чтобы число не стояло в начале. Например, это предложение было бы трудно прочитать, если бы вы написали число:
В параде приняли участие двенадцать тысяч восемьсот сорок два человека.
Лучше перефразировать предложение так:
В параде приняли участие 12 842 человека.
Во втором предложении используется пассивный залог, который я обычно не одобряю, но пассивный залог лучше, чем писать огромное число и рисковать тем, что мозги ваших читателей оцепенеют к тому времени, когда они доберутся до глагола.
Некоторые руководства по стилю делают исключение, позволяя вам использовать числительное, когда вы ставите год в начале предложения, но другие рекомендуют использовать слова даже в случае лет.
Далее: Цифры в диалоге
Диалог
Хорошо, вот еще одно довольно простое правило. Если вы пишете диалог, например, цитируете кого-то из журнальной статьи или записываете разговор в художественной литературе, пропишите все числа. Конечно, даже здесь Чикагское руководство по стилю отмечает, что вы должны использовать числительные, «если [слова] начинают выглядеть глупо». Но идея в том, что вы должны склоняться к использованию слов в диалоге.
О числах можно сказать так много, что я разобью эту серию на две части. На следующей неделе я расскажу о правилах написания процентов, десятичных дробей и чисел больше миллиона.
Веб-бонус: что такое число?
Цифра может использоваться для обозначения любого символа, представляющего число, включая слово. В этом эпизоде я использую его для обозначения арабских цифр (например, 1, 2, 3).
Вопросы и комментарии ко мне, Grammar Girl, отправляйте по адресу [email protected] или размещайте их мне на Facebook или Twitter.
Ссылки, использованные в этом выпуске
Аарон, Дж. The Little, Brown Essential Handbook . Нью-Йорк: Pearson Education, 2006, с. 101.
Гарнер, Б. Garner’s Modern American Usage . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2003, с. 560.
Гольдштейн, Н., изд. Книга стилей Associated Press и руководство по защите от клеветы . Чтение: Perseus Books, 1998, с. 144-45.
Лутц, Г. и Стивенсон, Д. Справочник по грамматике . Цинциннати: Writer’s Digest Books, 2005, стр. 318.
«Числа», Вопросы и ответы по чикагскому стилю . Чикаго: Издательство Чикагского университета. (по состоянию на 25 марта 2008 г.).
«Числа», Чикагское руководство по стилю , Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2006 г., раздел 9 (по состоянию на 25 марта 2008 г.).
Струмпф М. и Дуглас А. Грамматическая Библия . Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 2004, с. 349.
Путеводитель по современному использованию и стилю американского наследия. Бостон: Хоутон Миффлин, 2005, с. 324-26.
Изображение чисел © Shutterstock
Названия чисел от 1 до 20
Названия чисел от 1 до 20 представляют числа от 1 до 20 в формате слова. Несколько примеров названия чисел от 1 до 20 6 записываются как шесть, 15 записываются как пятнадцать, 18 записываются как восемнадцать и так далее. В этой статье мы упростили все правила, которые необходимо соблюдать при написании цифр словами от 1 до 20.
1. | Имена номеров от 1 до 20 Таблица |
2. | Числа в словах от 1 до 20 |
3. | Правила записи имен чисел от 1 до 20 |
4. | Числа в словах от 1 до 20 Примеры |
5. | Часто задаваемые вопросы о именах номеров от 1 до 20 |
Названия номеров от 1 до 20 Таблица
Таблица чисел от 1 до 20, которую можно распечатать, предназначена для помощи детям, у которых правописание от 1 до 20 . Для быстрого обучения детей можно попросить называть цифры в вещах вокруг них.
Числа в словах от 1 до 20
Числа в словах от 1 до 20 могут помочь детям научиться писать любое число от 1 до 20 словами, учитывая его числовую форму. Имена номеров от 1 до 20 перечислены в таблице ниже.
Список названий номеров от 1 до 20
1 = Один | 2 = два |
3 = Три | 4 = Четыре |
5 = пять | 6 = Шесть |
7 = семь | 8 = восемь |
9 = Девять | 10 = десять |
11 = одиннадцать | 12 = Двенадцать |
13 = тринадцать | 14 = Четырнадцать |
15 = Пятнадцать | 16 = шестнадцать |
17 = семнадцать | 18 = восемнадцать |
19 = девятнадцать | 20 = Двадцать |
☛ Скачать Названия номеров от 1 до 20 Таблица
Мы предоставили загружаемый справочный лист с приведенной выше информацией в удобном для печати формате. Студенты могут практиковать названия чисел от 1 до 20 для лучшего понимания десятичной системы счисления.
Правила написания чисел от 1 до 20 Правописание
При написании чисел от 1 до 20 можно соблюдать определенные правила. Эти правила подробно объясняются здесь.
Правило 1: Понимание значений разрядов: Мы можем выразить позиционное значение цифр в числе в зависимости от того, где они расположены. Вот как отличить первые 4 значения места на основе позиции 1:
- 1 = место единиц
- 10 = разряд десятков
- 100 = разряд сотен
- 1000 = разряд тысяч
Правило 2: Для номеров 1-20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 и 1000, мы можем напрямую ссылаться на имена чисел от 1 до 20 диаграммы, чтобы написать их правописание. Например, имя числа 2 — Два, имя числа 11 — Одиннадцать, имя числа 10 — Десять и так далее.
Правило 3: Чтобы записать названия чисел, кратных 100, между 100 и 1000, мы просто пишем название цифры в разряде сотен и добавляем слово «сотня». Например, имя числа 300 — это Триста.
Правило 4: Чтобы записать числовые имена других 2-х или 3-значных чисел, мы пишем их расширенную форму. Для чисел, имеющих (11-19) в качестве их двух последних цифр, мы берем разряд единиц и десятков как единое целое. Затем мы записываем все дополнения и объединяем их соответствующие имена. Например, 615 = 600 + 15, а 615 прописью записывается как Шестьсот пятнадцать.
Пример 1: Запишите словами значение 21 + 41 — (25 + 19)
Решение:
При упрощении 21 + 41 — (25 + 19) получаем:
+ 14- ( 25 + 19) = 21 + 41 — 44 = 62 — 44 = 18
Использование чисел в словах от 1 до 20 таблицы, 18 в словах записывается как:
⇒ 10 + 8 = Десять + Восемь = Восемнадцать
∴ 21 + 41 — (25 + 19) прописью = Восемнадцать.
Пример 2: Сколько будет шестьдесят один минус сорок шесть?
Решение:
Числительными числами шестьдесят один записывается как 61, а сорок шесть записывается как 46.
Теперь шестьдесят один минус сорок шесть означает вычитание 46 из 61, т. е. 61 — 46 = 15. Используя названия чисел от 1 до 20 таблица, 15 прописью пишется так:
⇒ 10 + 5 = десять + пять = пятнадцать.
Пример 3: Найдите значение 6 + 7. Запишите ответ словами.
Решение:
При упрощении 6 + 7 дает 13. А 13 прописью пишется так:
⇒ 10 + 3 = Десять + Три = Тринадцать.
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о именах номеров от 1 до 20
Что означают названия чисел от 1 до 20?
Названия чисел от 1 до 20 — это количественные числа от 1 до 20, записанные в словесной форме. написать от 1 до 20 прописью , мы используем разряды единиц, десятков, сотен и тысяч. Например, 17 записывается как «семнадцать».
Как писать числа словами от 1 до 20?
Чтобы написать имена чисел от 1 до 20, мы следуем определенным правилам. Данное число записывается в расширенной форме, т. е. 19 = 10 + 9. Затем запишите и соедините соответствующие названия всех слагаемых, используя общие правила, как показано ниже, 10 + 9 = девятнадцать.
Сколько стоит 34 + 29- 67+16 в Ворде?
При упрощении 34 + 29 + 16 дает, 79 и 79 — 67 = 12
Теперь, используя числа в словах от 1 до 20 диаграммы, 12 в словах записывается как:
⇒ 10 + 2 = Десять + Два = Двенадцать
∴ 34 + 29 — 67 + 16 прописью можно записать как двенадцать.
Как написать названия чисел от 11 до 16?
Названия чисел от 1 до 20 таблицы, числа в словах от 11 до 16 приведены ниже:
- Одиннадцать
- Двенадцать
- Тринадцать
- Четырнадцать
- Пятнадцать
- Шестнадцать
Чему равно шестнадцать, умноженное на два? Выразить словами.
Используя таблицу правописания чисел от 1 до 20, числительное для шестнадцати равно 16. Теперь 16 × 2 = 32
⇒ 32 прописью записывается как тридцать два.
Как называется число XIV римских цифр?
XIV римские числа в цифрах записываются как 14. Теперь, используя числовые имена от 1 до 20 диаграммы, числовое имя для XIV (14) может быть записано как XIV = 14 = 10 + 4 = четырнадцать.
Конвертер цифр в буквы — Переводчик цифр в слова онлайн
Поиск инструмента
Найдите инструмент в dCode по ключевым словам:Просмотрите полный список инструментов dCode
Цифры в буквах
Инструмент для написания числа буквами, он позволяет проверить написанную сумму или значение, это обычное написание в контрактах или чеки.
Результаты
Буквенное число — dCode
Тег(и) : Система счисления
Доля
dCode и многое другое
dCode бесплатен, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокэшинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение ? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !
Преобразователь чисел в слова
Число для записи буквами0,1 23 345 678.

Язык и вариант АнглийскийФранцузскийФранцузский (орфографическая реформа 1990 г.)Французский (Бельгия)Французский (Швейцария)
Отображаемые значения | буквами, обычно в евро (€) в долларах ($) в процентах (%) в (другой) валюте (¤) |
Обратное преобразование (слова в числа)
⮞ Перейти к: Слова в цифрах
Цифры в буквы (криптографический алфавит)
⮞ Перейдите к: Буквенно-цифровой код (A1Z26) A=1, B=2, C=3
Ответы на вопросы (FAQ)
Как пишется число буквами? (Определение)
Числа с десятичной записью на основе цифр от 0 до 9также имеют написание целыми буквами. Однако более длинный и менее практичный, он используется в литературных целях или в некоторых административных или юридических документах.
Как написать число целыми буквами?
Чтобы написать цифру или номер буквами на английском языке, числа должны быть написаны в соответствии с некоторыми простыми правилами (за некоторыми исключениями, см. ниже).
Пример: 123 пишется сто (и) двадцать три (слово и 963.
Слова сотня , тысяча и т. д. несклоняемые (нет формы множественного числа). Существует неизменяемое множественное число числительных, основанное на древнеанглийском языке, и сегодня они не изменили форму.
Example: 1000 : one thousand
2000 : two thousand (no final s )
Example: 3000000 : three millions
4003002001 : четыре миллиарда три миллиона две тысячи (и) один
Когда писать число целыми буквами?
По соглашению числа в художественных или юридических текстах представляются буквами, тогда как числа в научных текстах обычно пишутся цифрами.
На чеках обязательно писать/транскрибировать цифры буквами .
Как преобразовать число из букв в число с цифрами?
Как писать цифры буквами?
Digits from 0 to 9 are written:
0 | zero |
1 | one |
2 | two |
3 | three |
4 | four |
5 | five |
6 | six |
7 | seven |
8 | eight |
9 | девять |
Как писать цифры буквами? (most common)
Numbers from 10 to 20 are written:
10 | ten |
11 | eleven |
12 | twelve |
13 | thirteen |
14 | четырнадцать |
15 | пятнадцать |
16 | шестнадцать |
17 | seventeen |
18 | eighteen |
19 | nineteen |
20 | twenty |
30 | thirty |
40 | forty |
50 | fifty |
60 | sixty |
70 | seventy |
80 | eighty |
90 | ninety |
100 | one hundred |
1000 | one thousand |
1000000 | one million |
1000000000 | one billion |
What правила для дефисов?
Дефисы используются для составных чисел, меньших 100 .
Пример: 21 : двадцать один
22 : Двадцать два
88 : восемьдесят восьми
200 : Двести
. Он имеет преимущества для разграничения числа в предложении.
Пример: Сто с половиной для 100 + 1/2
Пример: Сто с половиной для 101 * 1/20451
В чем разница между цифрой и числом?
Есть 10 цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 что позволяет записать все числа. Числа состоят от 1 до n цифр.
Пример: В числе 248 есть три цифры: 2 , 4 и 8 .
Исходный код
dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код «Числа в буквах». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (указано Creative Commons/бесплатно), алгоритма «Число в буквах», апплета или фрагмента (конвертер, решатель, шифрование/дешифрование, кодирование/декодирование, шифрование/дешифрование, транслятор) или «Число в Буквы» (вычисление, преобразование, решение, расшифровка/шифрование, расшифровка/шифрование, декодирование/кодирование, перевод), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C#, Javascript, Matlab и т.