Как красками разукрасить лицо: Где купить краски для лица? Какими красками рисуют на лице?

Содержание

Пастели для грима (краски для грима) ТМ AMOS

Существует два наиболее популярных видов грима: это аквагрим и масляный грим. В последнее время наиболее востребованными пастели для грима, выполненные в фиде толстых мягких карандашей для рисования в пластиковых футлярах, только вместо стержня внутри у них мягкая безопасная пастель, которой очень удобно рисовать на коже. Это самый оптимальный подарок для ребенка, т.к. не требует особых усилий и навыков для рисования на лице и теле, как в случае аквагрима и масляного грима – там без взрослых уже не обойтись.

Аквагрим

Встречается в магазинах товаров для детей, художественных и театральных. Разводится водой, смывается также водой.
Довольно быстро высыхает, после чего не мажется и почти не пачкает всё то, к чему прикасается раскрашенный ребенок. Подходит не только для лица.
Если наложен слишком толстым слоем, может потрескаться и начать шелушиться. Если вы собираетесь оставаться раскрашенным больше 4-5 часов, на кожу необходимо нанести какой-нибудь защитный крем перед наложением грима.

Масляный грим

Делается из вазелинового или детского крема, смешанного в пропорции 1:1 с масляной краской, сухим пигментом или растёртым в пыль пастельным мелком. Сделать грим из масляной краски проще, из пастели – безопаснее.
Масляный грим не высыхает очень долго. Он остаётся “живым” и жутко мажется. Поэтому подходит только для лица, шеи и ушей. Зато не течет, если ребенок вспотел или попал под несильный дождь.
Вазелин плавится до текучего состояния при температуре около 40-45 градусов Цельсия, поэтому не стоит долго ходить в тёмном гриме по солнцепёку.
Чтобы снять грим, сначала сотрите все, что сотрётся салфетками, ветошью или туалетной бумагой, а затем смывайте остатки грима мылом или влажными салфетками. Не стоит держать масляный грим на коже больше двенадцати часов подряд.

Пастели для грима (краски для грима) ТМ AMOS

С помощью красок для грима можно быстро и оригинально разукрасить лицо своему ребенку. Прекрасная возможность предоставить своему ребенку возможность перевоплотится в любимого персонажа фильма или мультфильма! С таким набором любой праздник будет интересным и веселым, а вы будете в центре внимания.

Краски для грима ТМ Amos безопасны для нежной детской кожи. Отлично наносятся на лицо и тело, а также легко смываются водой с мылом.
Можно комбинировать, нанося один слой на другой.
Краски для грима ТМ Amos подарят хорошее настроение и новые яркие эмоции.

В наборе 6 яркий цветов в картонной упаковке.

Изготовлены на основе натурального сырья, не вызывают раздражения кожи. С одежды легко отстирываются моющим средством.

Используются только для нанесения грима на лицо и тело!

При нанесении грима на детскую кожу необходимо соблюдать дополнительные рекомендации.

  • Нежелательно делать грим на лице деткам до 3 лет. У них слишком нежная кожа даже для самых безопасных красок.
  • Перед нанесением рисунка лучше всего провести тест на аллергию на небольшом участке кожи. Если через несколько минут нет никакой реакции – можно продолжать делать макияж.
  • Нельзя наносить рисунки, если на лице есть царапины, ранки или прыщики, в этом случае нанесение любой краски или пастели может принести еще большитй вред детской коже.
  • Перед нанесением грима на лицо нужно обязательно спросить у ребенка, какой рисунок он хотел бы. Не стоит настаивать на образе, который не нравится малышу. Этим вы можете испортить ребенку настроение или даже напугать его.
ООО «АРТИКУС» +38 (056) 790-88-80

Рисуем лицо куклы | Любимая кукла

Роспись лица куклы — занятие достаточно сложное, требующее внимательности, аккуратности и, конечно, художественного вкуса. Но также рисование лица для куклы невероятно увлекает, и вот уже рукодельницы и художники покупают кукол единственно с целью стереть заводскую раскраску и придать куколке яркую индивидуальность, неповторимый стиль.

Научить рисовать лицо кукле в одной статье невозможно. Но мы подскажем, как подступиться к этому занятию, с чего начать. А научиться росписи, как и в любом другом типе рукоделия, можно лишь одним способом — пробовать и еще раз пробовать.

Материалы для росписи лица куклы

Самый первый и главный материал — это

Краски

Для росписи лиц кукол типа Barbie подходят профессиональные акриловые краски на водной основе (Golden, Liquitex). Основа — важный фактор; обратите на него внимание! Существуют также масляные акриловые краски, и для рисования лиц куклам они категорически не подходят, поскольку вступают в реакцию с материалом, из которого изготовлена кукла, и разрушают его.

Для получения разнообразных эффектов можно приобрести краски глянцевые, матовые или с металлическим отливом (металлик). Их можно смешивать между собой, но лучше приобретать акриловые краски для росписи лица куклы от одной фирмы — тогда выше вероятность, что вы получите именно тот цвет, на который рассчитывали, смешивая разные краски. Кроме того, иногда краски разных фирм не смешиваются, и добиться однородности бывает тяжело или вовсе невозможно — этот факт стоит учитывать.

Если вы планируете в рисовании кукольных лиц использовать и глянцевые, и матовые краски, то вам следует знать, что матовой легко подарить легкий блеск при помощи глянцевого лака, тогда как матовый лак с глянцевых красок блеск убрать уже не сможет.

Растворитель

Для того чтобы стереть слой краски с лица куклы (заводской макияж), можно воспользоваться жидкостью для снятия лака. Важно: она должна быть абсолютно бесцветной, без ацетона и любых ароматизаторов, в противном случае возможна нежелательная химическая реакция с материалом лица куклы, а в случае, если жидкость с красителем — он передастся «коже» куклы.

Простой карандаш

Им вы будете рисовать «эскиз» будущего лица куклы.

Лак-закрепитель

Специальный лак закрепит нарисованное. Но надеяться на него не стоит: обращаться с перерисованной куклой придется очень осторожно (особенно это касается кукол для игр и тех, которых придется переодевать), т.к. от царапин новый, акриловый, макияж не застрахован.

Разбавитель

Если вам нужно получить цвет, скажем, пригодный для нанесения румян, можно развести краску водой, а можно — специальным разбавителем. Чем больше вы добавите воды, тем больше поблекнет цвет, и тем неустойчивее будет держаться краска на лице куколки.

Что также понадобится для рисования лиц кукол:

Палитра — подойдет и кусок бумаги, и собственно палитра. Лучше брать стеклянную или фарфоровую — на ней вы и будете смешивать нужные цвета.

Кисти желательно выбрать синтетические, т.к. натуральные плохо переносят сотрудничество с акрилом. Тем не менее, некоторые мастера отдают предпочтение недолговечным натуральным кистям. Кистей понадобится несколько, разной толщины: тоненькая для прорисовки деталей, чуть пошире для остальных работ и самая широкая (ориентируйтесь на размеры куклы) для румян.

Иногда мастерицы работают с кисточками для макияжа — тонкими — для подведения стрелок.

Зубочистки, ватные палочки понадобятся для работы с ратворителем, стирания заводской краски с лица куклы и удаления неудачных вариантов росписи кукольного лица.

Вода в емкости для промывания кистей. Желательно использовать для каждого цвета свою емкость.

Рисуем лицо куклы: порядок работы

Для начала удаляем кукольный макияж. Для этого пользуемся ватной палочкой и жидкостью для снятия лака — требования к ней см.

выше. Если нет жидкости, но есть ацетон, можно использовать и его, но только очень быстро, после чего нужно сразу вымыть лицо куклы с мылом, удаляя следы ацетона. Если работаем с безацетоновой жидкостью, лицо также после этого нужно будет вымыть, но можно уже не спешить.

Помыли? Теперь вытрем личико, используя для этого чистое бумажное полотенце. Желательно еще оставить куколку подсохнуть на воздухе.

Очередь за карандашом. Легко намечаем контуры глаз, брови.Все удачно? Тогда прорисовываем белки глаз акриловой краской соответствующего цвета. Понадобится 2-3 слоя краски. Золотое правило при работе с этими красками и куклами: прежде, чем наносить каждый последующий слой, предыдущий должен полностью высохнуть!

Рисуем радужку глаз — это те кружочки, по которым судят о цвете глаз. Если вы их намечаете не по центру, внимательно следите за тем, чтобы кукла не косоглазила, смотрела в нужную сторону. Для прокрашивания радужки также понадобится минимум два слоя краски.

Следующий этап рисования лица куклы — нарисовать оболочку радужки. для этого используем тот же цвет, но более темного оттенка.

Очередь за зрачками. Их нужно расположить ровно по центру. Потом, при желании, вы наметите на них темные или того же цвета, но блестящие точки — световые блики.

Внутренние уголки глаз отметьте телесным цветом.

Рисуем губки. Также карандашом, как мы рисовали лицо куклы перед этим, намечаем их контур. Теперь красим губы ровным цветом — основным, который вы выбрали для этой важнейшей части лица.

Когда фон просох, рисуем контур губ куклы. Визажисты рекомендуют его делать на тон темнее, чем основной цвет.

Иногда кукольные мастера тонируют губы, добиваясь схожести с настоящими световыми бликами.

Возвращаемся к макияжу глаз. Подводим верхнее веко. Если взять для этого темную краску, взгляд, как правило, становится выразительнее. Наносим тени — делаем их самым тонким слоем и максимально аккуратно. Слегка тонируем нижнее веко. После того, как макияж глаз окончен, рисуем ресницы — верхние и нижние.

Переходим к бровям — для темноволосых кукол желательно подобрать краску, близкую к цвету их волос. Для блондинистых красавиц придется подобрать цвет так, чтобы лицо не получилось блеклым, но и работа не смотрелась грубо.

Румяна наносят ватным тампоном, сильно разбавив краску прозрачным (матовым) лаком.

Если вы удовлетворены работой, когда краски подсохнут, воспользуйтесь закрепителем.

Ваша новая кукла готова!

Lotiana специально для сайта Любимая кукла

Предыдущая статья: Вязаный пупс Федя Следующая статья: Как сделать тыквы на Хэллоуин для кукол

Как нарисовать портрет минимальными мазками

Автор: Художники и иллюстраторы | Пт, 23 октября 2020 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Хашим Акиб показывает, как нарисовать портрет минимальными мазками, чтобы создать стильное акриловое произведение искусства

Большинство художников согласны с тем, что портретная живопись — самый сложный жанр для рисования или живописи. . Достижение большого процента сходства может быть затруднено из-за мелких неточностей. Первая и самая важная стратегия при написании портретов — не показывать то, что не нужно — это мое общее правило для любой работы. Чем больше информации вы передаете, тем больше боеприпасов для чрезмерно критичного зрителя. Очевидно, что вам может понадобиться быть более точным с функциями, но вы будете удивлены, какие детали могут быть упущены.

Вам действительно нужно показать все ресницы, морщины, пятна и родинки? На самом деле, ваш натурщик может поблагодарить вас за то, что вы его недооцениваете или полностью игнорируете. Вы даже можете просто сосредоточиться на правильном взгляде на один глаз и размыть другой, таким образом ваш фокус будет более мощным. Чем точнее информацию вы пытаетесь передать, тем больше вероятность того, что уровень вашей концентрации упадет — вы часто будете терять интерес или просто будете зацикливаться на второстепенных деталях, пока не потеряетесь и не сможете делать какие-либо объективные суждения.

Это величайший дар, который может предложить опыт: знание того, что следует упустить. Любителям и технически одаренным профессионалам нравится демонстрировать технику и то, насколько хорошо работает механика рисования. Это может включать в себя плавные переходы нарисованных оттенков кожи, точность во всем, натуралистические телесные оттенки или, в некоторых случаях, очень мало открытых следов кисти. Традиционно именно так измеряли золотой стандарт портретов. К сожалению, камеру кто-то изобрел и теперь они повсюду, поэтому нарисованные портреты нужно облагораживать собственными творческими интерпретациями художника.

Экономия мазков — отличное начало. Я рисую акриловыми красками, и это особенно полезно для того, чтобы избежать чрезмерного окрашивания. Акриловые краски имеют водную основу, поэтому любое чрезмерное смешивание или чрезмерное разбавление большим количеством воды может сделать цвета тусклыми. Портреты, как правило, вызывают много суеты, поскольку черты исправляются для достижения большего сходства. Быстрое высыхание акриловых красок позволяет создавать портреты за один присест, что отлично подходит для сохранения однородности цветов и меток.

Полезно попробовать нарисовать портрет и строго ограничить количество мазков. Дополнительные штрихи могут быть полезны для создания лица, поэтому их удаление снимает напряжение, необходимое для создания точного сходства.

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО: Как нарисовать портрет ограниченными мазками

Цель

Ключ в том, чтобы сначала найти крупные формы: лоб, скулы, подбородок, шею. Вы можете использовать большую плоскую кисть и заблокировать их довольно быстро. Сложнее нос и рот, которые требуют больше размышлений, и еще сложнее глаза. Если вы новичок, когда дело доходит до портретной живописи или даже акриловой живописи в целом, у вас может возникнуть соблазн сначала сделать быстрый набросок лица. Это может задушить свободные мазки, поэтому постарайтесь свести рисунок к минимуму. Если у вас нет человека, который мог бы позировать вместо вас, используйте мою референсную фотографию и попробуйте сделать портрет, как показано ниже.

Материалы

В этом упражнении я рисовал на холсте размером 51×61 см, используя 1,5-дюймовую плоскую кисть Daler-Rowney Sky Flow для крупных форм и 3/4-дюймовую плоскую кисть для деталей. Моя палитра амстердамских акрилов включала титановый белый, азо-желтый средний, желтую охру, пирроловый красный, желто-зеленый, королевский синий, жженую сиену, берлинскую лазурь и перманентный синий фиолетовый.

Чему вы научитесь

Укоренение этой привычки работать с ограниченными мазками и анализировать более крупные формы поможет избежать подхода туннельного видения, связанного с навязчивым рисованием или живописью. Отметки, которые вы делаете, также будут представлять что-то о вашем рабочем процессе, насколько вы уверены или нет, будет меньше беспорядка, а фокусные точки будут намного четче. Этот подход более быстрый, позволяя набрать обороты и создать последовательный вид ваших картин.

Процесс

Шаг 1

Начните с нанесения синего базового цвета и дайте ему высохнуть. Затем смешайте темный красновато-коричневый цвет и обильно нанесите его на холст, представляя какую-то форму головы. Моя смесь включала пирроловый красный, азо-желтый средний, перманентный сине-фиолетовый и жженую сиену с небольшим количеством титанового белого, берлинской лазури и желто-зеленого.

После высыхания используйте всего три больших мазка, чтобы нарисовать лоб. Я смешал большое количество Titanium White, Azo Yellow Medium, Pyrole Red и небольшие штрихи синего, Permanent Blue Violet и Yellow Green на моем лотке для смешивания для этих штрихов.

Шаг 2

Наносите относительно аккуратную краску влажной кистью, чтобы краска двигалась и не высыхала на кисти. Используйте пару штрихов, чтобы начать формировать нос, и две диагонали по бокам носа, чтобы сформировать скулы.

Шаг 3

Наносите штрихи под разными углами, а не просто используйте прямую горизонтальную или вертикальную линию – например, у основания носа. Нанесите штрихи, чтобы обозначить мешки под глазами и скулы — для этого я смешала больше пирролового красного и перманентного синего фиолетового, чтобы слегка затемнить телесный оттенок.

Шаг 4

Добавьте один наклонный штрих для рта и пару штрихов над верхней губой. Нанесите пару диагоналей на верхние веки и относительно свободный штрих, чтобы найти ухо. Я использовал более темную смесь, похожую на исходный темно-красный шквал, для отметин над глазами.

Шаг 5

К настоящему моменту у вас должно получиться что-то медленно напоминающее мужское лицо, но оно вполне может быть жутким, так как глаза отсутствуют. Нанесите несколько моделирующих мазков на лицо, используя средне-красный оттенок, на этот раз с немного меньшими, контролируемыми блоками.

Шаг 6

Нанесите белки глаз светло-телесным цветом. Будьте особенно осторожны с этими отметинами, так как глаза, как правило, являются фокусом любого портрета. Начните рисовать волосы на лице смесью желтой охры, берлинской лазури и титанового белого.

Шаг 7

Варьируйте штрихи, чтобы создать движение на бороде, и добавьте пару штрихов цвета в уголки глаз. Использование большой кисти может быть очень неуклюжим, но с практикой вы привыкнете к необходимым поворотам запястья.

Шаг 8

Только теперь вы должны переключиться на меньшую кисть – в моем случае это была плоская 3/4 дюйма. Используйте край кисти, чтобы заострить веки и затемнить глаза и основные черты лица. Избегайте чрезмерного использования насыщенных темных тонов, так как этот тон может легко доминировать – мой микс состоял из перманентной сине-фиолетовой, жженой сиены и берлинской лазури.

Шаг 9


Последними отметками, которые вы сделаете, должны быть сильные блики, особенно вокруг глаз. Добавьте немного блочного света вокруг лица, чтобы подчеркнуть тональные контрасты внутри бороды. По-прежнему должно быть много возможностей для дальнейшего развития портрета с дополнительными уточнениями и фоном, но, надеюсь, вы сможете увидеть, что можно создать с помощью ограниченного количества штрихов.

Подробнее:

  • Как рисовать анимированные лица
  • Как рисовать яркие портреты
  • Как правильно использовать акрил
  • Акриловые краски Essential с Hashim Akib

Если вы хотите больше художественных демонстраций, советов и вдохновения, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators .

Как написать портрет маслом? 10-ступенчатое руководство по портретной живописи маслом0005

 

Вы были ветераном рисования портретов? Но вы чувствуете себя напуганным, когда начинаете рисовать портрет маслом? А иначе, посещая портретные галереи, вы удивляетесь произведениям искусства и задаетесь вопросом: «Как они могут это делать?»

Либо то, либо это, с чего начать? Вот пошаговое руководство, которое мы разработали, чтобы вы могли понять, как успешно нарисовать портрет маслом.

 

Какие материалы подготовить

 

1. Масляные краски

 

M Масляная краска Graham — желтая охра 37 мл

 

Чаще всего для масляной живописи лица требуется пять цветов для оттенков кожи. Это жженая умбра, желтая охра, ализариновый малиновый, титановые белила, ультрамарин. Желательно, чтобы вы приобрели их из ассортимента масляных красок художников М. Грэма. M. Graham имеет прочную репутацию благодаря неизменному стандарту высокого качества.

Художники-портретисты также любят улучшать растекаемость краски с помощью масла M Graham Walnut. Лучше всего использовать тот же масляный носитель, что и в краске. Налейте небольшое количество в контейнер и поставьте рядом с палитрой. Надавите на нее только уголком кисти, чтобы облегчить смешивание цветов. Избегайте чрезмерного количества, иначе краска станет прозрачной. В противном случае используйте льняное масло. Медиум льняного семени хорошо сочетается с красками Winsor & Newton Artists’ Oil Assorted Colors и Gamblin 19.80 масляных красок с собственными средами на основе льняного семени и даже больше.

Winsor & Newton Drineed Plineed Moil 75ml

Ляговое масло с глином — рафинированная стойка, масло 250 мл

Как вы, возможно, знаете, нефть из орехового масла не имеет желтого цвета. Это единственное его преимущество перед льняным маслом. По сравнению со сгущенным льняным маслом масло грецкого ореха не такое эластичное. Это объясняет, почему художники просто используют его, когда оно работает лучше, чем льняное масло. Кроме того, вы можете обнаружить, что оба сгущенных масла имеют примерно одинаковое время высыхания.

 

2. Кисть для масляной живописи

 

Кисти для масляной живописи Bob Ross Artists

 

Для легкой портретной живописи мы рекомендуем использовать кисти, разработанные в соответствии с точными спецификациями для создания небольших фрагментов. Один из лучших вариантов, подходящих для этой цели, — кисти для масляной живописи художественного уровня от Bob Ross. Многие художники предпочитают использовать их из-за превосходных, предсказуемых эффектов, достигаемых с их помощью. Маленькие и точные кисти, изготовленные из белой щетины, белого таклона или золотистого таклона, позволяют с легкостью создавать портреты. Они ощущаются как продолжение вашей руки. Например, верхняя часть кисти Filbert прекрасно подходит для растушевки. Это также помогает блокировать области и детализировать работу. Плюсом является то, что длинная ручка из белого дерева повышает удобство использования.

Silver Brushes и Escoda Brushes также очень хорошие масляные кисти. Кисти Escoda очень хорошо сделаны, вмещают много краски, а их долговечность — не шутка. Хотите верьте, хотите нет, но я до сих пор использую некоторые из них, которые прослужили десять лет, хотя и несколько изношены по краям. Серебряные кисти находятся в той же лиге, когда их особенно хвалят художники-фигуристы и портретисты. Вообще говоря, оба они невероятно ценны и позволяют значительно увеличить вашу коллекцию. Некоторые из наиболее рекомендуемых вариантов: Silver Brush Grand Prix Super Brush, Silver Brush Silverstone Premium White Hog Bristle Brushes, Escoda Alvaro Castagnet Prado Long Handle Round Brush Set #1 и Escoda 29.246 Набор кистей Grafilo Oil 6 в деревянной коробке.

 

Silver Brush Grand Prix Super Brushes

 

Escoda Alvaro Castagnet Prado Набор круглых кистей с длинной ручкой #1. Как многие из вас знают, Кастанье — художник с мировым именем и успешный автор. «Альваро Кастаньет рисует от всего сердца».

 

В любом случае, упомянутые выше варианты вам не по душе, мы предлагаем рассмотреть эти сопоставимые варианты. Если у вас есть какие-либо вопросы о них, не стесняйтесь написать мне записку. Я всегда более чем счастлив вернуться к вам, потому что я люблю делиться знаниями и учиться у людей, которых я учу.

10 шагов по нарисованию портрета в масле

1. Выберите фотографию с достойными тени и выделяет

Источник: Ementeaseel

. Лучше всего, если вы можете делать фотографии самостоятельно, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы сами, когда вы можете сделать самостоятельно. вы можете, что дает вам больше контроля над освещением. В то время как естественное освещение является наиболее благоприятным, лампа или что-то в этом роде тоже подойдет. Также следите за тем, чтобы на лице присутствовало несколько теневых областей, увеличивающих размерность картины. Использовать вспышку не рекомендуется, потому что вы потеряете цвета объекта и сделаете объект на фотографии простым без глубины. Если вы не можете сделать свою собственную фотографию, мы предлагаем выбрать фотографию с достойным соотношением цены и качества.

Получив изображение, уменьшите его размер до размера вашей панели или холста. Затем распечатайте это изображение, чтобы обращаться к нему во время тренировки портрета маслом.

 

2. Обведите или зарисуйте изображение

 

Шаги 1 и 2 (Источник: emptyeasel) , или использование проектора помогает добиться правильных пропорций. Например, в эскизах вы отмечаете положение бликов и теней. Сосредоточьтесь не на линиях, а на формах, что является одним из наиболее важных приемов портретной живописи. Кроме того, нарисуйте основные формы, где вы будете развивать блики и тени.

 

3.

Нарисуйте глаза

 

Источник: emptyeasel

 

Для начала закрасьте белки глаз. Вместо того, чтобы быть чисто белым, белая часть глаза всегда имеет вариации и тени. Например, помимо белого используйте небольшое количество умбры и ультрамарина. Совет: нанесите немного цвета на исходное изображение, чтобы убедиться, что вы близки.

После того, как закончите белую часть глаз модели, добавьте цвет к зрачкам. Здесь вы можете либо сразу добавить основные моменты, либо добавить их в конце. Всегда можно создавать их, накладывая слой краски поверх другого.

Пожалуйста, имейте в виду, что глаза являются сущностью души, если вы уловили суть, вы прибьете глаза, которые привлекут зрителя к вашей картине. Поэтому, как только они поймают суть изображения, которую художник хочет раскрыть, они могут двигаться дальше. На своих уроках рисования я всегда учу, что глаза — самая важная часть картины. Остальное вторично.

 

4. Блок в темноте и тенях

 

Источник: emptyeasel

 

Использование темных участков в начале процесса рисования помогает лучше понять формы лица. Например, начните с белого, темно-коричневого, желтого и малинового цветов. Опять же, вы можете захотеть смешать цвет и нанести небольшое количество непосредственно на эталонное изображение, чтобы гарантировать, что картина будет максимально приближена к цвету. Поскольку тона кожи могут различаться, и они никогда не могут быть абсолютно одинаковыми на всем лице, продолжайте смешивать и наносить по ходу дела.

 

5. Блок полутонов

 

 Источник: emptyeasel

 

Когда вы учитесь писать портреты маслом, общий совет — рисовать маслом от темного к светлому. Поскольку у вас есть темные оттенки, пришло время добавить средние тона. Когда вы рисуете, обратите внимание на корректировку цвета вокруг лица. Чтобы охладить цвет кожи, добавьте в нее немного ультрамарина. Добавьте малиновый или желтый или подогрейте его.

Добавляя средние тона, вы замечаете, что плоскости лица приобретают отчетливую форму. Например, на этом этапе вы можете заблокировать цвета губ. Пожалуйста, имейте в виду, что губы красные не только потому, что они также являются оттенком кожи. Добавляйте, смешивайте и наносите мазки, чтобы убедиться, что цвет на вашей картине совпадает с цветом на фотографии.

 

6. Нанесите самые светлые тона поверх верхнего слоя

 

Источник: emptyeasel

 

Верхний слой должен быть светлых тонов. Кроме того, помните, светлые области лица не просто белые, а либо несколько теплые, либо несколько прохладные. Вот почему вы должны смешивать цвета как таковые. Допустим, светлые области довольно теплые. Затем вы можете добавить большую часть малинового, белого, умбры и желтого в персиковый цвет краски. С добавлением света вы собираетесь передать полное ощущение трехмерного вида модели на картине. Теперь начинается увлекательная часть этого урока рисования портрета маслом!

 

7. Определите, детализируйте области и внесите корректировки

 

Источник: emptyeasel

 

После блокировки основных значений вы начинаете определять области и вносить коррективы, заполнять детали. Добавляйте больше света и тени там, где это необходимо, и всегда помните о достаточном контрасте.

Например, придайте четкости области глаз и сделайте линии вокруг рта более глубокими с помощью нескольких темно-лиловых цветов. Чтобы дополнительно выделить губы и щеки, вы можете добавить туда больше цвета. Добавляя детали, всегда рисуйте формы лица, а не линии. Это объясняет, почему инструкторы не говорят использовать краску, чтобы «рисовать», а «блокировать» цвета (т. е. добавлять фигуры).

При добавлении деталей всегда рисуйте формы лица, а не линии. (Источник: emptyeasel)

Не забудьте проверить изображение. Если вы обнаружите разницу между ним и вашей картиной, скорректируйте картину с помощью краски. Поскольку объект формируется прямо на ваших глазах, эта часть считается самой интересной в процессе рисования.

 

8. Работа над цветом волос

 

Этапы 8, 9 и 10 (Источник: emptyeasel)

 

Снова нарисуйте темную область волос, прежде чем добавлять светлые части сверху. Как только вы закончите с темной частью, вы увидите, где на лице вы должны добавить больше цвета. Например, в этой демонстрации вам может понадобиться добавить немного на шею, левую часть линии роста волос и лоб.

После этого дорисуйте остальные волосы. В этом случае смесь умбры и белил не поможет создать русый. Вместо этого он становится серым. Один из советов: не используйте черный или белый цвет, чтобы сделать цвета темнее или светлее. Это повысит реалистичность и яркость вашего портрета. Мы решили заполнить самые темные области ультрамарином и умброй, добавить самые светлые пряди волос малиновым, желтым и немного белым, а средний тон немного малиновым.

 

9. Поработайте над деталями и бликами, прежде чем закончить картину.

 

Этот шаг включает небольшие изменения деталей и добавление бликов, в которых свет отражается в глазах модели после падения на волосы. Пожалуйста, не переусердствуйте с бликами. Им нужна всего пара. Например, в этом случае свет добавляется в несколько прядей волос, немного в правую часть носа и в глаза. Вам не нужно тратить много времени на такие настройки, и они, безусловно, помогут вам завершить это произведение искусства.

Чтобы точнее отрегулировать детали портрета, позаботьтесь о том, чтобы освещение в вашей среде рисования было правильным. От этого во многом зависит конечный результат. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на важности получения желтого или белого света, вам рекомендуется установить постоянный яркий свет. Если вы намерены улучшить свое освещение, мы предлагаем рассмотреть эти окончательные световые решения. Они позволят вам выявить истинный цвет вашего произведения искусства.

 

ML-EL Smart Easel Light — Perfect Art Lights

 

10. Рисуйте на своем фоне

 

Фоны, как правило, минимальны. Вы можете обрезать свои картины достаточно близко и добавить цвет, чтобы не усложнять. Подумайте о цвете, который не конкурирует с объектом, и нарисуйте его в качестве фона. Если вы уже добавили цвет и считаете его неподходящим, просто очистите его и используйте другой. В демонстрации фон представляет собой смесь ультрамарина и белого.

 

Правила масляной живописи

 

Работа сэра Антониса ван Дейка со стрелками, указывающими на светлые и темные части. Он прокрасил темные (желтые стрелки) тонко, а светлые части (красные стрелки) густо. (Источник: Масляная живопись с Итаном)

 

Когда дело доходит до масляной живописи, крайне важно следовать ее принципам. К ним относятся «Жирное вместо постного», «Толстое вместо тонкого», «Сохранение темных тонких и светлых толстых» и «Медленная сушка вместо быстрой сушки».

Другими словами, важно, чтобы каждый слой краски становился все более толстым, медленнее сохнущим и гибким по сравнению с тем, который находится под ним. Такой подход сводит к минимуму возможность растрескивания покрытия по пути и может быть достигнут путем увеличения количества краски на вашей кисти с каждым новым цветовым слоем. Как только вы ознакомитесь с принципами, вы сможете применять их к различным идеям и методам портретной живописи.

 

Связанные вопросы

 

1. Каков оптимальный размер холста?

 

Когда вы начнете процесс портретной живописи, вам будет намного легче оценивать тона и формы, имея эталонную фотографию в том же масштабе, что и картина. Мы имеем в виду, что в зависимости от размера вашего принтера вы должны выбрать подходящий размер холста.

 

2. Лучше хранить льняное масло в отдельной емкости, смачивать им кисть, а уже после этого наносить краску? Или добавить каплю масла в каплю выдавленной краски?

 

Когда вы тренируетесь писать портрет маслом, в любом случае то, что вы упоминаете, прекрасно. Тем не менее, в большинстве случаев предпочтительнее для начала использовать медиумы в индивидуальном контейнере, что позволит вам быть в курсе различных консистенций при работе с краской.

 

3. Я понятия не имею, какой именно у меня носитель. Что не так со мной?

 

Я понятия не имею, что такое мой носитель.