Как красками разукрасить лицо: Какими красками можно рисовать на лице?

Содержание

Как нарисовать портрет по фотографии

Автор: Художники и иллюстраторы | Чт, 24 июня 2021 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы по-прежнему можете нарисовать впечатляющий портрет, работая с фотографии, как объясняет Лизет Дингеманс. краска. Но не у всех из нас будет роскошь доступа к модели жизни или местному уроку рисования. Отличная альтернатива для оттачивания навыков — это, конечно же, научиться рисовать по фотографиям.

Если все сделано правильно, работа с фотографиями может стать отличным способом попрактиковаться в рисовании и живописи. В этой статье я расскажу вам о более продвинутом способе рисования портрета по фотографии. Это будет включать в себя объяснение того, на что обращать внимание при выборе эталонной фотографии, как рисовать эту фотографию и как вносить коррективы.

Как выбрать эталонную фотографию

При выборе фотографии важно выбрать ту, которая обладает тремя основными качествами. Во-первых, на нем должны быть четкие тени. Во-вторых, он должен быть острым. В-третьих, он не должен быть ни недо-, ни переэкспонирован. Если сравнить переэкспонированное изображение с более точно сделанным фото, можно увидеть различия.

Переэкспонированные фотографии едва передают цвет кожи человека, из-за чего она кажется почти полностью белой. На более качественном эталонном снимке будет четкая теневая область, детали будут четко видны, а цвет кожи будет более реалистичным.

Выбрав фотографию, вы можете распечатать ее или открыть на своем ноутбуке. В идеале фотография должна быть как можно ближе к реальному размеру вашей картины. Сабина — одна из моделей, представленных на YouTube-канале Raw Umber Studios, где я в настоящее время провожу еженедельную сессию по рисованию и рисунку с фотографий.

Цветовая система Munsell

В этом уроке я буду использовать терминологию, основанную на цветовой системе Munsell. Это был способ организации и описания цветов, впервые опубликованный американским профессором искусства Альбертом Манселлом в 1905 году. Например, более темные цвета считаются темными по «значению». Мера интенсивности цвета идет от центра к краям и известна как цветность, и точно так же самые насыщенные цвета будут называться самыми хроматическими. Наконец, оттенок — это фактический цвет, например, синий и красный.

Как смешать правильные цвета

Чтобы убедиться, что вы смешали правильные цвета, может быть полезно взять каплю краски на мастихин и держать ее перед фотографией (или объектом съемки). , если работать с натуры) для того, чтобы сравнить два. Это делается потому, что два оттенка могут выглядеть очень близко друг к другу при просмотре на вашей палитре, но они могут быстро показаться совершенно разными, если их поместить в контекст фактического изображения.

В этом примере одни и те же два цвета были размещены вместе как в более темной части лица Сабины слева, так и на ярком фоне справа. Посмотрите, как справа они выглядят почти одинаково, а слева различия более заметны? Это называется одновременным контрастом.

Как нарисовать портрет по фотографии:


Пошаговое руководство
1. Рисование

Когда вы рисуете по фотографии, есть два основных способа сделать это, как я в общих чертах описал на изображении. . Первый известен как гриддинг. Это включает в себя разделение вашей эталонной фотографии на сетку карандашными линиями, а затем копирование этой же сетки на бумаге или холсте. Сетка хороша, если вы хотите напрямую скопировать фотографию, и особенно если вы хотите изменить размер.

Другой метод, которым я пользуюсь, состоит в том, чтобы найти более крупные темные фигуры, а затем нарисовать их. Этот метод побуждает вас работать от большего к меньшему, оставляя детали напоследок. Вам также будет предложено развивать картину в целом, а не слишком привязываться к деталям. Оба метода могут быть полезными, так что это просто случай, когда нужно решить, какой из них подходит вам и вашему стилю рисования.

2. Массирование

Начните рисовать, обмакнув кисть в скипидар и нанеся на весь холст легкий слой цвета или имприматуры. Цель этого состоит в том, чтобы скрыть белый цвет холста, так как это может повлиять на наше восприятие цветов, которые мы наносим. Я использовал сырую умбру для этого.

Поскольку имприматура была еще влажной, когда я начал рисовать остальную часть картины, я смог использовать тряпку, чтобы стереть часть цвета и показать свои блики. Я также использовал кисть, пропитанную прозрачным красным оксидом, чтобы нанести тени. Это помогает быстро получить представление о том, куда должны идти большие массы света и тени, прежде чем наносить остальные цвета.

3. Детализация

Теперь большая масса готова, пора начать добавлять некоторые детали. Я стараюсь не переусердствовать, так как позже я закрашу все это в полный цвет.

Для этой демонстрации я выбрал только базовую палитру, состоящую из пяти цветов, но, тем не менее, на данный момент я использую только умбру-сырец. Мне нравится, что это быстросохнущий цвет, что означает, что его можно легко закрасить, когда вы будете готовы. Если вы используете акрил или гуашь, вы, скорее всего, захотите использовать что-то другое.

4. Покрытие

Теперь у нас есть большие линии и формы нашего рисунка, следующим шагом будет покрытие холста цветом. Хорошей идеей является получение самых больших цветовых масс как можно скорее. Цвета влияют друг на друга, поэтому на данный момент мы не можем судить о нашем цветовом диапазоне.

Часто бывает очень заманчиво работать над деталями, но по этой причине я рекомендую сначала работать над общей картиной. Всегда начинайте с самых темных и самых светлых цветов, так как они дадут вам представление о вашем диапазоне значений.

5. Корректировка

Теперь у нас все готово, мы можем поиграть с этими цветами, внося коррективы по ходу дела. Например, попробуйте чередовать размытые края с резкими местами, чтобы добавить или уменьшить видимый уровень фокусировки. Или, если оранжевый кажется недостаточно ярким, попробуйте сделать окружающие цвета серыми, чтобы усилить эффект.

Это также хорошее время, чтобы начать решать вашу картину, добавляя детали и последние штрихи, а также блики и тени, которые помогут сделать картину эффектной.

Подробнее:

  • Картина с фото: 7 подводных камней и как их избежать
  • Руководство для начинающих по рисованию автопортрета
  • Как нарисовать экспериментальный портрет

Если вы хотите получать советы, вдохновение и художественные проекты каждые четыре недели, узнайте, как подписаться на журнал Artists & Illustrators.

Как рисовать портреты, которые выглядят более реалистично: лучшие советы и рекомендации

Начинающему художнику-портретисту может быть сложно рисовать портреты, которые выглядят реалистично.

Некоторые портреты имеют эффект зловещей долины, где они выглядят несколько реалистично, но также и необычно. Другие портреты выглядят просто детскими, и им не хватает деталей, которые делают их похожими на людей. Некоторые портреты имеют неуклюжие телесные цвета, в то время как другие совсем не похожи на объект.

Как рисовать портреты, чтобы они выглядели более реалистично? Каковы лучшие советы, практики и стратегии для создания реалистичных портретов? Мы выделяем некоторые стратегии, которые начинающие и опытные художники-портретисты могут использовать для создания более реалистичных работ.

Начните с контура

Многие портреты обречены с самого начала, потому что им не хватает контура. Некоторые художники-портретисты слишком самоуверенны и просто начинают рисовать, не задумываясь о балансе или масштабе. Начните с контура, начиная с глаз и двигаясь наружу оттуда.

Многие художники-портретисты сначала рисуют изображение, затем запечатывают рисунок полупрозрачным слоем акриловой краски, смешанной с прозрачной средой, и дают ему высохнуть.

Если вы не хотите рисовать от руки, используйте проектор, чтобы обвести изображение. Эффективное наброски — основа любого хорошего портрета.

Неоднократная тренировка глаз

Во многих случаях единственное различие между начинающим и средним художником-портретистом — это глаза. Потренируйтесь рисовать глаза.

Обратите особое внимание на детали глаз и попытайтесь воспроизвести их, а не просто рисовать белые глаза, цветные радужки и черные зрачки. В глазах гораздо больше деталей, чем многие люди могут себе представить.

Например, белки глаз редко бывают чисто белыми, а добавление деталей к склерам глаз может мгновенно сделать глаза более реалистичными.

Поскольку глаза являются центральным элементом многих портретов, глаза имеют решающее значение. Практикуя глаза, художники-портретисты среднего уровня могут быстро отделить себя от новичков и начать создавать более реалистичные изображения.

Работа от темных до средних и светлых тонов

Тона важны для любой живописи, и они особенно важны для портретной живописи, где тона подчеркивают детали, тени и баланс, среди других аспектов портрета.

Большинство экспертов рекомендуют начинать с темных тонов, затем переходить к средним тонам и заканчивать светлыми тонами для мелких деталей. Добавьте средние и светлые тона к более темным деталям, чтобы добавить больше деталей к вашей картине.

Научитесь рисовать волосы текстурой

Многие начинающие художники-портретисты испытывают трудности с волосами. Как и в случае с глазами, волосы легко испортить и трудно привести в порядок.

Для более эффектного окрашивания волос окрашивайте их единой массой, а не отдельными прядями. Как упоминалось выше, начните с более темных тонов и постепенно переходите к более светлым областям. Этот совет особенно хорошо работает с волосами, где более светлые и темные тона могут создать впечатление отдельных волосков, не окрашивая каждую прядь.

Делайте штрихи максимально плавными, чтобы придать волосам естественный вид. Добавьте мелкие детали, используя тонкую кисть, чтобы волосы выглядели идеально.

Выберите правильные цвета для эффектных телесных тонов

Выбор правильной палитры для портретной живописи может быть трудным.

Даже опытные художники могут столкнуться с трудностями при создании эффектных телесных тонов. Легко создать цвета, которые чем-то напоминают телесные, но при этом выглядят не совсем реалистично. Выбирая правильные цвета, вы можете добиться максимальной реалистичности своей картины.

Как объяснила Лори Макни, система палитры портретной живописи Стивена Росати рекомендует использовать следующие цвета, а затем смешивать их по мере необходимости для создания различных телесных тонов:

• Синий ультрамарин

• Черная слоновая кость

• Умбра жженая

• Кадмий красный средний

• Желтая охра

• Кадмий красный светлый

• Кадмий желтый лимонный

• Титановый белый

Потратьте больше времени на поиск хорошего эталонного изображения

Во многих случаях разница между хорошим и плохим портретом заключается в эталонном изображении. Хорошее эталонное изображение должно быть большим, четким и детализированным.

Хорошие эталонные изображения имеют яркое и эффективное освещение с идеальным количеством теней на лице — достаточное количество теней, чтобы выделить черты лица, не закрывая их.