Как можно поздравить учителей учащимися оригинально номера: Оригинальное поздравление учителей на последнем звонке «живая рулетка». Поздравления с выпускным прикольные

Содержание

Оригинальные поздравления учителям с 8 марта 2016 года » МЫ знаем

В каждом учебном заведении дети активно готовятся к 8 марта — обсуждают сценарий вместе с педагогами-организаторами, озвучивают свои идеи и готовят концертные номера, а также совместно с родителями покупают подарки. Поскольку праздник во многих школах проходит по стандартному сценарию, оригинальное поздравление учителей с 8 марта 2016 года ценятся особенно, ведь многим педагогам приходится слушать одни и те же стихотворения несколько лет подряд. Чтобы выделиться, школьники могут самостоятельно подготовить сюрприз или предложить родителям поработать над организацией праздника вместе.


Яркие акценты

В процессе постановки таких праздников часто используется схема: номер — поздравление — номер. При этом номера готовят талантливые дети — музыканты, танцоры, а поздравления зачитывают ведущие, которые также могут быть учениками школы или учителями. Изменить эту часть можно, разработав уникальный сценарий. Инициативные, творческие дети должны пообщаться с руководством школы, чтобы администрация выделила им 1-2 взрослых, ответственных за мероприятие. Именно с ними они будут обсуждать наброски сценария и «лепить» из отдельных мыслей и задумок цельную программу.

Чтобы каждому педагогу было приятно, лучше отказаться от общих стихов и создать их самостоятельно. Например,поздравление учителей с 8 марта на английском наверняка понравится педагогам иностранного языка, а стихи с математическими приколами — преподавателям математики. В такие поздравления каждый класс должен вплетать личные истории, шутки, известные лишь ограниченной группе людей. Так учитель поймет, что ученики старались придумать уникальное поздравление.

Игра на контрастах

Ошибочно полагать, что учителя любят только отличников с идеальным поведением. Если класс попросит двоечника выучить сложное стихотворение с терминами и малоизвестными широкому кругу людей словами, чтобы школьник посвятил его учительнице русского языка и литературы, такие усилия оценят все. В праздник школьники, которые не могли обратить на себя внимание педагогов, могут сделать это, внеся в мероприятие что-то свежее.

Кроме того, прикольные поздравления учителей с 8 марта 2016 можно не только включить в сценарий праздника, но и написать на открытках, которые будут вручаться вместе с подарком от класса. Не стоит молча протягивать презент, гораздо лучше подготовить речь, в которой класс извинится за все свои «грехи» и пожелает учителю чего-то искреннего.

Важно понимать, что некоторые шутки учителя поймут и одобрят. Например, если дети пожелают педагогу меньше нервничать из-за постоянно опаздывающего на уроки Сидорова и пообещают купить мальчику квартиру ближе к школе, это будет выглядеть забавно. Если же дети пожелают педагогу прибавки к зарплате, такие слова могут быть поняты неоднозначно и легко создадут недопонимание между взрослым человеком и детьми.

Стихи или проза

Поздравление учителям на 8 марта в стихах остается неизменной школьной традицией. Зачитывать стихи любят родители и дети, главное — заранее подобрать интересные тексты и не читать банальные слова с открыток, ведь их все знают.


Если решено не отказываться от «классической поэзии», стоит обыграть чтение стихов таким образом, чтобы слушать их было действительно интересно. Лучше всего распределить слова между учениками и родителями, если те хотят вручить преподавателям отдельные сюрпризы. Такая командная работа, с одной стороны, позволит двум поколениям лучше понять друг друга, а также покажет педагогу, что мамы и папы заинтересованы в жизни своих ребят.

Творческие дети могут не дожидаться официальной части мероприятия, чтобы спеть любимому учителя песню, это можно сделать прямо на перемене или в конце урока, устроив своеобразный флешмоб. Короткие поздравления учительнице на 8 марта 2016 могут быть прочитаны каждым ребенком по очереди, а в конце импровизированного выступления ученик с самой дальней парты может достать спрятанный в кабинете заранее букет и под аплодисменты вручить его педагогу.

Стоит отметить, что поздравления в прозе звучат ничуть не хуже, а производят ошеломительный эффект. Их единственный минус — необходимость готовить текст самостоятельно, составляя действительно лаконичное, интересное и яркое слово. Адаптировать под конкретного учителя стихотворение в прозе сложнее, ведь получится обезличенный текст. Если нужно выразить слова благодарности учительнице музыки, стоит вспомнить все яркие моменты: поездки на конкурсы, слишком громкое пение класса и недовольного завуча, фонограммы на дисках, которые еще несколько лет назад были настоящей ценностью. Вместе со своими подопечными учитель должен окунуться в яркие, веселые воспоминания, тогда удастся поднять ему настроение на весь день.

Юмор в подарок

Если в классе есть дети, увлекающиеся КВН или просто желающие себя попробовать в роли стендаперов, они могут выступить на празднике, прочитав шуточные поздравления на 8 марта для учителей. Найти готовые варианты можно в сети, однако они не будут на все 100% совпадать с историями конкретного класса, а личное участие в подготовке такого номера очень важно.

На практике особенно выигрышно на сцене смотрятся маленькие дети (1-2 класс) и взрослые школьники, которые уже хорошо понимают, на какие темы стоит шутить и как это лучше делать. Современная школа дает ученикам возможность раскрываться, отходить от советских стандартов, когда воспитанник должен говорить «строго по уставу». Раскрепощенные дети могут генерировать необычные идеи и воплощать их в творчестве. Вот почему такая форма поздравлений обязательно должна быть.


Как и когда поздравлять учителям

Поскольку 8 марта — выходной для всей России, обычно педагогов поздравляют за день накануне. Администрация школы может выделить время после или во время уроков, когда проходит торжественное вручение подарков педагогам, показываются развлекательная часть (выступления), а также дается слово родителям. Если такой формат праздника утвержден, во время него любой желающий может сказать любимой учительнице добрые слова, нужно лишь заранее договориться о выходе с организатором. Лучше выбирать короткие поздравления учителям на 8 марта 2016 года, чтобы не затягивать мероприятие и дать возможность выступить всем.

Если никакого общего сбора не предусмотрено, родители вместе с учениками могут вручить презенты с утра перед уроками, но нужно понимать, что в первые часы работы педагогу нужно прийти в себя и настроиться на работу, поэтому он может быть не слишком разговорчив. Дети легко могут поздравить учительницу прямо во время перемены и на перерывах ходить по другим кабинетам, вручая подарки своим педагогам.

Как говорилось ранее, в ряде случаев (когда педагог нормально относится к творчеству и нестандартным ситуациям), класс может устроить сюрприз, поздравив своего учителя прямо посреди урока. Важно лишь грамотно подготовиться, чтобы это не выглядело попыткой срыва занятия. Такое креативное поздравление с 8 марта учителей 2016 запомнится надолго и выгодно выделит класс на фоне других. Учителя и дети запомнят этот день и смогут с теплотой о нем вспоминать вплоть до окончания школы.

Как поздравить учителя

Как поздравить учителя



Ку-ку!
У Вас в браузере отключен JavaScript.
Без него вы не сможете насладиться всеми ништячками нашего сайта :(

Главная » Разное » Как поздравить учителя

Что для счастья нужно человеку? Нет, не подарок, а именно внимание! При этом радостно становится уже от самого факта, что кого-то смог сделать счастливым. Но еще теплее на душе, когда даришь счастливые мгновенья тому, кто дорог.

У каждого ученика был, есть и будет любимый учитель (у кого-то даже не один!). Поздравить его можно не только в профессиональный праздник, но также в любой другой знаменательный для него день. Как же сделать поздравление оригинальным и интересным, чтобы учитель запомнил его надолго?

1.
Классика жанра – цветы

Если любимый учитель – женщина, то подарить ей можно цветы (это первое, что приходит на ум). Но просто подойти и вручить букет? Нет! Сам факт вручения можно сделать гораздо интереснее: ученики со словами поздравления по очереди вручают цветы, из которых будет состоять общий букет.

Поздравления каждого должны включать оригинальные пожелания:

  • Первую розу вручаем за безграничную любовь к нам;
  • Второй цветок будет служить напоминанием о том, что эта любовь взаимна;
  • У третьей розы мы удалили все шипы, чтобы жизнь для Вас казалась раем, чтобы Вы с легкостью преодолевали все преграды;
  • Четвертая роза – самая пышная, самая красивая, ее мы вручаем с пожеланиями здоровья.

И так далее.

А как выбрать свежие цветы на праздник – читайте в нашей тематической статье.                                                                                                                                 13 практичных советов, чтобы ваш букет прожил не одну неделю и запомнился надолго.

                                                                                                                                   На что обращать внимание при выборе срезанных цветов? Стоит ли покупать нераскрывшиеся бутоны и готовые композиции? Обо всем подробно.

2. Поздравление в стихах

Тоже классика, однако привлекательная для многих. Тематика стихотворений должна быть близкой для учителя: о нем самом, о любимых учениках, о школьной жизни. Юмористический подход к сочинительству только приветствуется (если конечно у учителя есть чувство юмора). Само стихотворение можно оформить в рамку и вручить вместе с подарком.

Еще один способ такого поздравления: во время урока внезапно встает один ученик и в стихотворной форме выражает благодарность и поздравление от лица всех. После того, как он сядет, выступает второй участник, затем – остальные в порядке очереди. Таким образом, можно будет убить двух зайцев одним выстрелом: и учителя поздравить, и время урока сократить.

Неожиданность и торжественность ситуации порадует педагога. Только не стоит так поздравлять тех, кто настроен серьезно работать даже в праздничный день (могут не оценить подготовку по достоинству).

Красивые стихи для учителя на 1 сентября – поздравляем с Днем Знаний красиво!     
3. Мини-концерт

Это поздравление требует тщательной подготовки и репетиций. Каждый ученик выбирает близкую ему форму поздравления: песня, танец, стихотворение, частушка. Затем группируются по интересам и готовят номера. После уроков показывают подготовленное мероприятие любимому учителю.

4. Дерево Пожеланий

Коллективное поздравление от учеников: каждый называет по одному слову – пожеланию для любимого учителя. Эти слова можно заранее написать на бумажных листочках, которые затем приклеиваются к стволу. Получится своеобразное Дерево Пожеланий для любимого учителя на весь год, которое вручается ему на память. Таким же способом можно оформить Поляну, Море, Небо Пожеланий.

5.
Салют

Если ваш любимый учитель бесстрашен и может оценить чувство юмора, то можно поздравить его с помощью воздушных шаров. У каждого ученика в руках – по 3 шарика. Как только учитель входит в класс, ученики хором кричат поздравление: «Поздравляем Вас! Ура! Ура! Ура!». На каждый выкрик «Ура!» ученики иголкой лопают по одному шарику. Получается своеобразный салют в честь праздника.

6. Стенгазета

Поздравить любимого учителя можно стенгазетой, в оформлении которой приняли участие все желающие. Для оформления газеты можно использовать бумажные цветы, листочки, ленточки, фотографии, стихотворения, анекдоты. На листе можно оставить немного места для поздравлений от других учеников. Вручить готовую газету можно сразу после уроков.

7. Самая-самая

Музыкальное поздравление от учеников. Заранее подбираются отрывки песен и описания к ним (например, песня «У нее глаза…», описание – умопомрачительная). На доске закреплен лист с фотографией учителя. Под звуки музыки дети выносят соответствующие таблички и прикрепляют под фотографией. После музыкального вступления ученики поздравляют учителя, такого «доброго, умопомрачительного, красивого …» с праздником.

8. Поздравление в формате видео

Информационные технологии в наше время позволяют делать многое: фотографировать, записывать видео или голос, изменять внешность.

Используя разнообразные анимационные возможности, можно создать оригинальное видеопоздравление в различных стилях:

  • Интервью – в виде ответов учителя и учеников на вопросы о школьной жизни. Интересная форма интервью – когда в реальности задается один вопрос (Например, «Как выглядит ученик, упавший с велосипеда?»), а в видео совсем другой («Каким должен быть идеальный ученик?»). При этом вопрос остается тем, что задавали в первом варианте.
  • Обзор школьной жизни – используются фотографии и видео уроков, внешкольных мероприятий.
  • Сценки из школьной жизни, ералаш, театрализованные постановки.
  • Поздравление от каждого ученика – читают стихотворения, поют песню, танцуют.
  • Поздравление без слов. Все слова можно напечатать на бумажных листах, изобразить с помощью различных предметов (палочки, камешки, цветные конфеты).

Для подготовки к записи требуется совсем немного материальных затрат. Зато понадобятся время и фантазия, а также желание творить и руководить. Готовое видео записывается на диск и вручается учителю. Желательно организовать совместный просмотр, чтобы увидеть слезы радости на глазах любимого учителя и порадоваться вместе с ним.

9. Живое поздравление

Поздравление с «живыми» участниками – учениками. Здесь придется договориться с учащимися других классов, чтобы «живых» ресурсов хватило для «написания» слова «Поздравляем!». Под окнами рабочего кабинета ученики выстраиваются в нужном порядке, а затем громко зовут учителя по имени – отчеству. Как только учитель выглядывает в окно, громко кричат «Поздравляем!». При желании можно выпустить воздушные шарики, чтобы получился разноцветный поток, устремленный в небо.

10. Шуточный инструктаж

Словесное поздравление, зафиксированное на бумаге и заверенное печатью учреждения (можно договориться с директором).

Инструктаж может проводиться по любому поводу:

  • «Как правильно вести себя у директора в кабинете, чтобы выжить»;
  • «Как пользоваться учениками _ класса»;
  • «Как проводить уроки, чтобы они запомнились надолго»;
  • «Как вести себя в столовой, чтобы уберечь свое лицо от попадания остатков пищи».

Ученики по очереди зачитывают «вредные» советы: в кабинете директора сидеть тихо, как мышка; не перечить, чтобы не будить в нем тигра; к контрольной работе готовиться тщательно, обыскав каждый уголок металлоискателем. Инструктаж можно закончить шуточной песней или стихотворением собственного сочинения.

11. Дарим сердца

Для поздравления понадобятся сердца – из ткани или бумаги – с фотографией каждого ученика. На доске висит ватман, в центре которого приклеено фото учителя. Ученики по очереди подходят к ватману и со словами: «Я дарю частичку своего сердца Вам, потому что …» приклеивают в любом месте сердце. Когда все сердца будут приклеены, вручают готовый лист учителю со словами поздравления.

12. Русская рулетка

Ученики готовят поздравления, затем становятся, образуя круг. Учитель с закрытыми глазами становится в центре. Он вытягивает руки вперед, совмещает ладони и поворачивается по часовой стрелке, считая вслух до трех, затем останавливается. Тот ученик, на которого указывают руки учителя, читает поздравление и выходит из круга. После того, как прочтет поздравление последний ученик, все учащиеся хором поздравляют учителя. Все поздравления по мере выхода участников можно фиксировать в тетради поздравлений, которая потом и вручается в торжественной обстановке.

13. Сказочное поздравление

Для поздравления в таком стиле понадобится бумажная корона. Ученики встают в шеренгу напротив учителя. Первый надевает корону на себя и произносит такие слова: «Я, царь труда и отдыха, повелеваю, чтобы у … (имя, отчество учителя) режим труда и отдыха соответствовал норме». Затем передает корону следующему. Здесь нужно заранее распределить роли, кто будет каким царем и что будет желать. Например, царь лени и безделья может пожелать, чтобы его подданные обходили стороной учителя; царица скуки и тоски – чтобы тоскливо и скучно учителю было только во сне.

При выборе способа поздравления важно помнить, что самое главное в нем – это частичка души поздравляющего. Желать что-либо нужно только от души, и только потому, что самому этого хочется. Только в этом случае поздравление достигнет основной цели и подарит немного счастья любимому человеку.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка… Поделиться в соцсети!

Пусть жизнь Вам дарит теплоту.

Знает каждый, что есть учитель Самый близкий ученикам — Он прекрасный руководитель,

Самый лучший, наверняка.

Он дарил солнца луч в ненастье, В благодарность теперь хотим, Пожелать Вам большого счастья,

От души мы Вас благодарим.

Руководитель наш любимый классный! Позвольте Вам стихами рассказать! О том, что с Вами наша жизнь прекрасна,

Вас лучше в этом мире не сыскать.

Вы класс наш вряд ли выбирали, Упорством результата добивались. Из нас людей прекрасных воспитали,

И в нас не дня не сомневались!

Конечно же, каждый учитель должен получить в свой профессиональный праздник цветы. Большинство родителей и учеников совместно приобретают подарки. Прекрасными вариантами служат:

  • наборы кухонной и декоративной посуды
  • картины
  • вазы
  • деревянные шкатулки
  • красивые блокноты-ежедневники
  • книги
  • керамика
  • хрусталь
  • часы

Такие подарки способны долго храниться и вызывать приятные воспоминания в течении всей жизни. Не стоит дарить классному руководителю: одежду, предметы гигиены, парфюмерию и косметику — это способно не нарочно намекнуть на «не идеальность» учителя и немного его пристыдить.

Видео: Подарок — видео поздравление классному руководителю

У каждого ученика существует любимая учительница. В наше время некоторые родительские комитеты привыкли поздравлять преподавателей деньгами, но бывают такие ситуации, когда это делать стыдно. На выручку в таких случаях приходят разнообразные оригинальные поздравления.

Как говорил Винни Пух: «Лучший подарок — конечно же мёд». Конечно, не обязательно дарить бочонок меда, ведь у многих на него аллергия. А вот другие сладости вполне подойдут:

  • шоколадные конфеты
  • чайные наборы ассорти
  • вафельные торты и рулеты
  • шоколад

Оригинальность таких подарков может заключаться в их необычной упаковке: к примеру, учителю математики можно обернуть «сладость» в тетрадные листы в клеточку, исписанные примерами и исправлениями красной ручкой, а географу — запаковать в контурную карту, учителю химии — в таблицу Менделеева. Такую упаковочную бумагу не сложно распечатать на принтере, а бантик сделать из ленты или уже купить готовый в магазине.

Творческий учитель всегда оценит подарки, сделанные своими руками. Так, если вы рукодельничаете или знаете того, кто этим занимается, прекрасными вариантами для учителей предметников станут:

  • настольные органайзеры
  • пеналы для ручек
  • настенные органайзеры-кармашки
  • куклы-копии

В моду входят оригинальные поздравления шарами. Шары способны заменить яркий букет, тем более, что в наше время даже цветочные букеты делают из воздушных шаров.

Каждый учитель — образованный человек, который не равнодушен к книгам. Отличным подарком для любого предметника, в особенности учителей языка и литературы, будут книги. К выбору книги нужно подходить обдуманно и учитывать предпочтения преподавателя. Так же учителю английского языка можно подарить оригинальное коллекционное издание классиков литературы.

А можно попробовать написать книгу самостоятельно с учетом всех событий, которые происходили в вашей жизни: удачи и разочарования, смешные случаи, конкурсы и приключения. Такую книгу можно смастерить собственноручно, вклеить фотографии и актуальные цитаты классиков.

Видео: Оригинальное поздравление учителя

Мне посчастливилось побывать во всех ролях: я была ученицей и поздравляла учителей, я была учителем и принимала поздравления, я была членом родительского комитета и придумывала, как порадовать учителей моих детей.

Могу сказать, что красиво и приятно поздравлять любого человека с праздником — особый дар и даже искусство. Можно сунуть букет и подарок без всяких эмоций (или даже с тяжелым вздохом — мол, дорого и тяжело это все). А можно практически без затрат устроить яркий праздник, который запомнится всем на долгие годы.

Я постаралась собрать для вас именно такие идеи. Постарайтесь найти немного времени и сил, чтобы необычно и красиво поздравить учителя в конце учебного года, с Днем Учителя, днем рождения, 8 марта или с Новым Годом.

Раздуваем праздник

Расскажу случай из своего родительского опыта. Мы купили один красивый букет от класса, чтобы поздравить учительницу начальных классов с днем рождения. Но мне очень хотелось еще как-то порадовать эту прекрасную женщину, так как в тот момент у нее был сложный период в личной жизни.

Вот что мы придумали. Каждый ребенок пришел в школу с одним воздушным шариком. Цвет мы предложили выбрать самостоятельно, просто попросили, чтобы это был радостный и счастливый цвет.

Дальше было так…

  • Многих детей по дороге в класс спрашивали, почему идет с шариком. Ответ: «У нашей Натальи Ивановны сегодня день рождения!»
  • Весь класс к первому уроку наполнился яркими шарами (в классе 34 человека), и это было очень празднично.
  • На перемене все дети с учителем вышли во двор школы с огромным облаком шаров и весело фотографировались.
  • Учительнице предложили запустить всю эту связку из 34 шаров в небо и загадать желание (из окон школы дети из других классов снимали все это на мобильные телефоны)
  • После уроков на страничке класса Вконтакте появилась куча радостных фотографий улыбающейся учительницы с шариками и ее учеников

Знаете… Все это было так легко организовать, а эффект был просто потрясающий.  С тех пор я всем советую «раздувать» праздник.

Кстати, на столе учителя можно поставить красивую композицию (букет из шаров).  По картинкам в интернете такую композицию вы легко составите самостоятельно, но проще, конечно, заказать с доставкой.

Театрализованное поздравление

Это случай из моей школьной жизни. Мы не довели до совершенства эту идею, да и смех душил, толком и слов было не разобрать, но спустя 30 лет мы с удовольствием вспоминаем такое поздравление.

Наша классная руководительница была учителем истории. Мы решили, что известные исторические личности поздравят Анну Васильевну с Днем Учителя и скажут какие-то приятные слова от имени своего персонажа. Костюмов не было, но какие-то бумажные элементы и аксессуары мы сделали.

Кто поздравлял? Царь Иван Грозный, Иван Сусанин, Кирилл и Мефодий, Ломоносов, Петр I, Екатерина II, Кутузов и Наполеон, Сталин. Завершил поздравление Горбычев. Ну… Тогда это был Горбачев.

Тексты дети придумывали сами, ничего в них особенного не было, но было очень весело.

Думаю, поздравления для учителей литературы,математики, физики, химии, физкультуры, музыки и т.д. придумать не так сложно. Соберите образы нескольких выдающихся личностей и напишите от их имени красивые слова.

Большая общая картина

Происходит это так. Нужно распечатать или перенести на бумагу от руки красивый рисунок с замкнутыми контурами из серии «антистресс» (в интернете их много-много) или просто купить готовую раскраску по номерам. У одного человека на раскрашивание уходит много времени, а вот если за дело возьмется весь класс…

Работа получается красивой и памятной. Через много лет ваша учительница будет показывать эту картину в рамочке своим новым ученикам, родным и друзьям: «Да… так меня поздравил 9 «Б» в 2016 году…»

Неожиданный персонаж

Особые эмоции у женщин вызывает Карлсон. Этот мужчина в самом расцвете сил с букетом цветов и подарком может поздравить учителя от всего класса. Мы брали профессионального актера, на 10 минут его услуги обходятся не так дорого. Опять же, не забудьте сфотографировать момент вручения подарка. Вашему классному руководителю будет чем похвастаться перед коллегами.

Кроме Карлсона есть множество персонажей, тут уж все зависит от ваших предпочтений. Компании по организации праздников предложат вам большой список образов.

Песенный флешмоб

Флешмоб всегда начинается эффектно и неожиданно. Если учительница очень строгая и может не оценить коллективное пение в середине урока, не затевайте.

Но, думаю, особых возражений не будет, ведь песня длится не более 3 минут. Если в классе есть два-три человека, которые хорошо поют и выступают на всех школьных концертах, придумайте такой номер, в котором сначала начнет петь одна девочка, к ней присоединится вторая, потом еще несколько учеников. В конце — общий припев. Снимите свой флешмоб на мобильный телефон, через несколько лет еще раз улыбнетесь)).

Коллаж «Мечты сбываются»

Коллаж  — это такая большая коллективная открытка, на которой красиво сочетаются фотографии, картинки из глянцевых журналов и добрые пожелания, написанные яркими ручками и фломастерами.

Многие люди делают такие «карты желаний» для себя сами, чтобы визуализировать мечты и ускорить их осуществление. Так почему бы не пожелать своему учителю здоровья, семейного благополучия и успехов в работе в таком ярком формате?

Для того, чтобы все получилось организованно, нужно подготовить много-много картинок, распечатать фотографии детей и учителей (можно только лица), положить большой лист ватмана, клей и яркие гелевые ручки. Результат пусть висит в классном уголке до следующего праздника, а все добрые пожелания сбудутся к этому моменту.

Коллаж может быть мозаикой из простых фигур (что-то похожее на панно с сердечками и обведенной ладонью). Красиво, когда простой силуэт (дерево, животное, цветок) состоит из ярких журнальных картинок. Для этого нужно вырезать фигуру, наложить сверху коллаж, обрезать лишнее и приклеить на новый фон. Вон, какая классная такса получилась!

Поздравление в соцсетях

У современных учителей есть собственные странички в соцсетях, поздравлять можно и там, но лучше сделать это в общей группе класса. Только нужно договориться, в каком формате будет поздравление. Например, красивое четверостишие, фотография и ссылка на красивую песню.

Тут важно, чтобы в один момент пришло поздравление сразу от всех детей класса. А может, и от родителей тоже. Приятно? Приятно!

Видеопоздравление

Сейчас это очень легко осуществить, так как у многих детей есть телефоны с хорошими камерами. Встаньте в круг и распределите поздравительные слова между детьми, чтобы не было 20 раз «Здоровья и счастья». Говорить текст можно по 2-3 человека (больше в камеру не помещается). Передавайте смартфон по кругу, чтобы все-все могли улыбнуться учителю и сказать добрые слова.

Можно найти хорошее стихотворение и прочитать по 1-2 строчки всем классом. Только пару раз отрепетируйте, чтобы все получилось без длительных пауз. Смотреть нужно вместе на большом экране с проектора.

Именные подарки

Многие сервисы предлагают изготовление именных сувениров. Это красивые и полезные вещицы, на которых можно написать поздравления и пожелания конкретному учителю.

Чаще всего дарят кружки, именные наборы конфет или чая, именные флешки, ежедневники, обложки на документы и так далее. Изготовление — около 3 дней, сервисы такие есть почти в каждом городе России.

Как обычно, прошу дополнять идеями эту страничку в комментариях. Пусть всем учителям нашей страны улыбнется СЧАСТЬЕ.

Ирина Панасьян

Смотрите также

  • Пицца с копченой колбасой и сыром
  • Цукаты из имбиря рецепт
  • Морозят ли баклажаны
  • Как приготовить тесто для кыстыбый в домашних условиях
  • Сок из калины на зиму без кипячения
  • Приготовление тушенки из кролика в домашних условиях
  • Рецепт говяжьих котлет
  • Как приготовить вегетарианский борщ
  • Тесто для пирожков дрожжевое на кислом молоке
  • Наливка из сливы в домашних условиях
  • Рецепт из говядины фарша
Ай да Еда! feedback

Thank-a-Prof // Teaching for Learning Center

Осенью 2019 года несколько студентов Mizzou нашли время, чтобы написать благодарственные письма преподавателям в рамках инициативы «Благодарим профессора». Вот лишь небольшая выборка заметок, отправленных студентами преподавателям.

Большое спасибо за то, что вы создали тему, которая мне не нравилась, класс, на который я был рад прийти. Вы действительно сделали мой семестр одним из лучших в моей жизни. Удачного отдыха!

Большое спасибо за то, что заставили большой класс почувствовать себя маленьким и очень веселым! Спасибо за отличный первый семестр в колледже!

Пусть мудрость и крепкое здоровье продлится долго.

Спасибо за ваши замечательные лекции и отзывы и спасибо за вашу поддержку!

Спасибо за замечательные лекции и обсуждения! Я многому научился и получил пользу от вашего курса! Спасибо!

Большое спасибо за создание такой позитивной среды обучения! Мне очень понравился этот класс, и я очень рад продолжить свое образование в Школе медицинских профессий. Этот курс укрепил мое решение заниматься физкультурой!

Спасибо за все, что вы делаете для своих учеников! Мне очень понравились ваши занятия, и я с удовольствием приходил на занятия каждый день. Я очень благодарна таким увлеченным профессорам, как вы!

Спасибо за прекрасный семестр. Я ценю ваше заботливое отношение и стиль преподавания. Когда я был старшим, у меня была своя доля профессоров, и хорошие из них выделялись. Спасибо за юмор и даже спектакли — я запомню их навсегда!

Спасибо, и я надеюсь, что у вас будет прекрасный отдых с семьей!

С праздником! Я просто хотел сказать спасибо за то, что вы отличный инструктор. Наш класс J1300 был моим любимым в прошлом семестре. Я полагаю, вам потребовалось некоторое время, чтобы оценить наши задания, но я очень ценю все ваши отзывы! Счастливого Рождества и счастливого Нового года!

Спасибо за полный приключений семестр! Вперёд, тигры!

Спасибо, что нашли время познакомиться со мной! Я не могу дождаться, чтобы работать с вами!

Спасибо за веселый семестр!

Благодарим вас за то, что с таким энтузиазмом находите для нас возможности и даете нам честные отзывы, которые помогают нам улучшать наши навыки. С Рождеством!

Большое спасибо за заботу о том, чему вы учите, и о том, как вы этому учите. Спасибо за проверку реальности и приложения по разным тематическим областям. С Рождеством!

Спасибо за все, что вы делаете в офисе, чтобы сделать путешествие студентов в колледж более гладким. Никто из нас не справился бы так хорошо без вашей поддержки! С Рождеством!

Я хотел бы поблагодарить вас за этот семестр. За ваше терпение и за создание среды, в которой нам позволено не только добиться успеха, но и потерпеть неудачу. За заботу об учениках и их обучение. За то, что позволили нам задавать вопросы, не осуждая, и за то, что у нас есть мышление роста. Учащиеся добиваются успеха, когда они чувствуют свободу воображения и доверяют вам. Вы очень хороший наставник.

Спасибо, что ведете наш раздел обсуждения. Временами этот урок был сложным, но было полезно познакомиться с материалом. Благодарим вас за ваши усилия по оценке сообщений и индивидуальных отзывов.

Большое спасибо за вашу страсть и всю глубину и применение, которые вы вкладываете в темы.

Кишки крутые! С Рождеством!

Большое спасибо за все, что вы делаете для своих учеников, за то, что вы уделяете время, необходимое нам, чтобы понять вещи, и даете нам помощь и дополнительные задачи для изучения, когда мы их не понимаем. С Рождеством!

Спасибо за то, что вы так творчески и увлеченно относитесь к преподаванию, предмету и тому, как вы делитесь с нами идеями и уникальными жизненными уроками. С Рождеством!

Спасибо за то, что приветствовали наш класс на CS в Mizzou и за ценную информацию, которой вы с нами поделились.

Спасибо за обучение нашему классу ораторского искусства. Я ценю вашу теплоту и готовность уточнить информацию.

Спасибо за обучение нашего класса и помощь в процессе обучения.

Спасибо за внимательное отношение к оценке каждого ученика и за вашу щедрость. Спасибо за то, что делаете эти обзоры перед тестами, а также за то, что делаете пробные экзамены доступными.

Благодарю вас за обучение нашему разделу обсуждения исчисления 1.

Я ценю вашу работу над проблемами вместе с нами.

Благодарим вас за руководство нашей лабораторией CS1050 и за то, что время от времени вы принимаете результаты лабораторных исследований по электронной почте. Спасибо, что были с нами на протяжении всего времени.

Вы были приятным, твердым и профессиональным во время преподавания. Благодаря вам я научился важным навыкам, которые помогут мне в учебе и в личной жизни. Спасибо.

Большое спасибо за ваше время и терпение. Вы определенно любите преподавать. Обычно я очень-очень беспокоюсь, когда обращаюсь к профессорам, но у вас все очень просто и по-человечески.

Вы отличный инструктор: организованный, отзывчивый, терпеливый и способный доходчиво объяснить сложные темы и нюансы.

Слова бессильны выразить Вам мою благодарность. Я благодарю вас от всего сердца за то, что никогда не подводили меня. Моя благодарность вам за все, что вы сделали, чего я никогда не забуду. Я искренне ценю вас и ваше время, которое вы потратили, помогая мне во многих случаях.

Большое спасибо за курс. Я наслаждался каждой минутой вашей лекции, а также вашим прекрасным чувством юмора. И передайте мои наилучшие пожелания вашему ноутбуку — я искренне надеюсь, что он полностью восстановился!

Вы всегда очень добры, терпеливы, отзывчивы и искренне заботитесь о своей профессии и своих учениках!

Спасибо за веселый семестр! Мне всегда приятно иметь тебя в качестве профессора, и я ценю твою доступность. Для меня очень важно, чтобы ты проверял, как идут дела, потому что в школе бывает довольно напряжно.

Большое спасибо за то, что поддерживаете нас, учитесь и смеетесь.

Спасибо за вашу страсть и за вашу готовность поделиться этой страстью со своими учениками. Ваше увлечение статистикой — прежде всего — полезно. ?

Большое спасибо за заботу о нас, выходящую за рамки вашей работы.

Спасибо за ваше непоколебимое усердие в обучении и за то, что вы всем нам довольны своим доступным и представительным поведением.

Вас легко принять как должное, но трудно забыть ваши вдохновляющие слова. Вместо того, чтобы вести меня, держа меня за руки, вы попросили меня идти вперед, а сами внимательно наблюдали сзади.

Спасибо за все, что вы делаете для когортной программы. Вы замечательны, и это очень ценится на работе, где, я уверен, вас мало благодарят. Программа меняет жизнь, и вы помогли сформировать и сделать ее более ценной.

Своим профессиональным успехом я не обязан своей судьбе, мужеству, удаче, вере, уверенности или удаче. Я в долгу перед таким замечательным ученым, как вы. Ничто не может сравниться с вдохновляющим присутствием такого инструктора, как вы, в путешествии студента. Вы не представляете, насколько важную роль вы играете в формировании моего исследовательского развития, может быть, мы мало встречались, но эти маленькие ободряющие слова очень много значат для меня.

Как всегда, вы заставили меня идти дальше и узнавать больше.

Мне очень понравились все чтения, и я обнаружил, что они были разнообразными и инклюзивными. Я многому научился. Спасибо, что предоставили нам возможность не только вести диалог, но и творчески подходить к нашим заданиям.

Спасибо за вашу поддержку и за то, что делаете все возможное, чтобы мотивировать и поддерживать нас на протяжении всей нашей программы. Ваши знания и лидерские качества дают нам бесценную модель для нашей собственной карьеры. Я так счастлив, что ты являешься частью моего образования.

У вас есть дар объяснять вещи разными способами чрезвычайно ясно, чтобы помочь учащимся усвоить концепции и теории. Спасибо за усердную работу, которую вы вложили в курс.

Хочу выразить огромную благодарность Вам, замечательный профессор, за прекрасные уроки в классе. Я также хочу поблагодарить вас за вашу доброту и большую помощь такому иностранному студенту, как я.

Спасибо, что научили меня тому, что эмоции и логика лучше всего сосуществуют вместе. Благодаря вашим занятиям я научился по-настоящему заботиться о разнообразии и инклюзивности, и, надеюсь, теперь я распространяю это послание страстно, но вдумчиво. Ты восхитителен. ?

Школы, колледжи и университеты не получают признания из-за своих исторических зданий, большого финансирования или знаменитых выпускников. Они становятся великими, потому что у них такие же выдающиеся способности, как у вас.

Спасибо за вашу поддержку. Вы замечательный человек, и я хочу, чтобы вы знали, что оказали значительное влияние на мою жизнь.

Я знаю, что этот курс, вероятно, не был «требован» от вас для преподавания, с вашим и без того довольно плотным графиком, включая поездки за границу и множество консультаций в кампусе. Но ваши идеи помогут тем из нас, кто собирается преподавать, помнить об очень важной работе, которую предстоит выполнить для формирования умов учащихся будущего. Спасибо вам за то, что вы сделали все возможное!

Ваше усердие и руководство вдохновили меня на внутреннюю уверенность, чтобы карабкаться, как Тигр, пока я не достигну вершины своих амбиций.

Я хочу особо поблагодарить вас за то, что вы сделали исследование и его подход очень «простыми» для меня. Ваш подход был превосходным и заставил меня ценить исследования, как никогда раньше. Я мечтаю стать профессором, и когда я им стану, я хочу быть таким, как вы. Спасибо.

Ваш класс и энтузиазм по поводу материала вызвали у меня искреннее желание прийти на занятия. Это помогло мне понять, чем я действительно хочу заниматься в своей карьере и куда я хочу пойти в ближайшие несколько лет. Спасибо вам за это.

Ваша страсть проявляется в преподавании и, кажется, является частью того, что делает вас эффективным профессором. Я рада, что прошла этот курс с вами. Спасибо!

Я пришел к вам, когда я не знал, что делать для моего исследования, вы дали совет и руководство. Затем вы взяли меня под свое наблюдение; Вы показали мне, как проводятся исследования и как должен мыслить исследователь. Вы выделили мне фиксированное место в своем плотном графике и рассказали мне о каждой детали. За все вышеизложенное я благодарен вам и всегда в долгу перед вами.

Понятно, что вы хотите, чтобы мы учились и применяли знания, которые мы получаем в вашем классе. На протяжении всего курса вы позволяли нам свободно выражать свой опыт, мысли и мнения, что помогло мне лучше понять многие понятия, которые мы изучили.

Я благодарен вам за то, что вы поделились своим опытом, знаниями и мудростью на самом сложном уроке, который у меня когда-либо был, но при этом одном из моих любимых. Вы бросили мне вызов, чтобы достичь большего и большего, чем я думал, что смогу, и в то же время предложили милость, доброту и сострадание, когда моя жизнь перевернулась с ног на голову. Спасибо вам от всего сердца.

Спасибо за отличный семестр! Мне нравились книги, которые мы читали, и классные встречи всегда открывали глаза. Никогда не было скучно, и вы держали нас в тонусе. Вот как должно выглядеть обучение.

Спасибо за совет и доброту. Вы дали мне возможность изменить свою жизнь и жизнь людей, которые смотрят на меня снизу вверх. Спасибо!

Спасибо за ваши огромные усилия по оказанию помощи иностранным студентам в улучшении нашего американского акцента. Вы выдающийся профессор и прекрасный рассказчик!

Было очень приятно быть в вашем классе и познакомиться с вами. Вы, пожалуй, единственный учитель, который может сделать DDOS-атаки и ERD забавными! ?

Спасибо за всю вашу тяжелую работу и терпение в прошлом семестре! Я слышал, что в прошлом году вы были учителем года, и теперь я знаю, почему. Честно говоря, я был немного напуган курсом, но благодаря вашему тщательному стилю преподавания я смог полностью понять все, чему вы учили. Кроме того, я оценил, как вы сосредоточились на том, что актуально и действительно важно. Так что спасибо вам за то, что вы замечательный профессор, которого я всегда буду высоко ценить! Ваше здоровье!

Я прекрасно провел время, пройдя ваш курс. Спасибо за вашу теплую и гостеприимную природу, которая побудила нас всех задать больше вопросов.

Спасибо за прекрасный и увлекательный курс. Я многому научился у вас. Ваш опыт и способ преподавания просто фантастические, и мне, конечно, их будет не хватать. Спасибо, что дал мне немного своей мудрости.

Благодарим вас за вашу страсть и приверженность обучению тому, что многие считают одним из самых сложных понятий в учебной программе по бухгалтерскому учету. Ваш позитивный настрой и подробные объяснения сложных понятий значительно обогащают каждый урок, который вы ведете.

Буквально вчера вечером за ужином группа первокурсников размышляла о прошедшем семестре. Мы пришли к выводу, что вы один из самых трудолюбивых профессоров, и ваша страсть к обучению проявляется каждый божий день. От того, что вы не ложитесь спать допоздна, чтобы оценить последние задания, до того, что нашли время, чтобы приготовить нам завтрак для нашего выпускного экзамена, вы действительно оказали влияние. Так что, как говорится, спасибо от первого класса!

Большое спасибо за вашу страсть к нашей профессии и обучению. Мне так повезло, что у меня есть такой профессор, как вы, который находит правильный вызов между тем, чтобы подтолкнуть нас к лучшему, воодушевить нас и вдохновить нас как будущих клиницистов. Мы ценим вас и надеемся, что вы чувствуете поддержку как педагог и гордитесь работой, которую вы проделали с нашим классом. Большое спасибо!!

Спасибо за то, что был отличным советником последние несколько лет! Также спасибо за постоянную поставку конфет :). Вы были/есть кем-то, к кому я всегда могу обратиться с вопросами, проблемами и т. д., и я очень ценю это.

Я не могу отблагодарить вас за все, что вы сделали для нашего класса. В разгар этого душераздирающего времени вы по-прежнему считали наши знания и опыт главным приоритетом, и я поражен вашей способностью делать это. Мы любим вашу преданность и страсть к этой профессии, и очень ценим вас! Мы скучали по вам каждый день, но вы были в наших постоянных мыслях и молитвах.

Большое спасибо за то, что вы являетесь профессором, который заботится о каждом студенте. Я был так благословлен вашей поддержкой и готовностью помочь мне полностью понять материал курса. Вы облегчили мой переход на профессиональную программу, и я никогда не чувствовал такой поддержки со стороны профессора. Я с нетерпением жду встречи с вами в качестве профессора в следующем семестре!

Спасибо, что так любите свою работу! Вы потрясающий учитель.

Спасибо за все, чему вы меня научили в прошлом году, а также за вашу поддержку. Вы всегда превзошли ожидания «великого» профессора. Вы действительно сокровище в Mizzou! Спасибо за все и наилучшие пожелания во всех ваших будущих начинаниях.

Есть два типа учителей: одни учат своих учеников тому, что диктует учебная программа, а другие выходят за рамки курсовой работы, чтобы научить своих учеников тому, что диктует жизнь. Спасибо, что ты последний. Я узнал из твоего молчания больше, чем из твоих слов, потому что ты один из немногих, кто меньше говорит, а говорит больше.

Очевидно, что вы ставите учеников на первое место и работаете над тем, чтобы мы могли добиться успеха. Я также хотел поблагодарить вас за то, что вы подтолкнули меня к решению проблемы моего дискомфорта и к более всестороннему взгляду на мир образования. Есть еще работа, но вы открыли окно. Спасибо!

Мой самый большой вывод, помимо всех социальных теорий, это то, что мне не хватало уверенности во время выступления. Вы так поддерживали и воодушевляли меня на протяжении всего семестра, что впервые в жизни мне действительно понравилась презентация, и я преодолел свой страх перед презентацией (ура!).

Спасибо за ваше время, подробный отзыв и последующие действия. Я рад, что этот курс был одним из моих первых курсов в программе. Я смотрю на тебя как на образец для подражания. Я надеюсь, что у меня будет возможность работать с вами в будущем.

Не могу сказать, как я благодарю небеса за то, что ты мой советчик и наставник. Ваше терпение и понимание непревзойденны. То, что вы действительно заботитесь о нашем балансе между работой и личной жизнью, но при этом устанавливаете планку строгости в обучении, повлияло на меня, поскольку я руковожу другими, и окажет положительное влияние на профессию медсестры, поскольку ваши советы влияют на других. Я ТАК благодарна, что выбрала Mizzou по многим причинам, главная из которых — честь познакомиться с вами. Ты мой герой.

Вы продолжаете все больше и больше впечатлять меня своими знаниями, творческим подходом и увлекательной курсовой работой. Некоторые люди украшают комнату своим присутствием — вы один из них, и даже умудряетесь делать это даже на расстоянии. Спасибо за ваше руководство, мудрость и сострадание, пока я продолжаю это докторское путешествие; вы не просто помогаете мне учиться, вы делаете меня лучше.

С огромной благодарностью я говорю вам, каким источником вдохновения вы были на протяжении всего моего опыта здесь, в Миззоу. Ваши знания, понимание и искренняя «забота» о других освещаются во всем, что вы делаете! Я благодарен, что знаю тебя.

Спасибо за самоотверженность, организованность, энтузиазм и трудолюбие. Вы вдохновляющий профессор.

Спасибо, что сделал меня храбрым. У нас было 5 неприятных, ужасающих заданий, которые в итоге оказались не такими уж и страшными. Спасибо, что раздвинули границы и заверили меня, что я могу пройти через них. Я узнал так много нового!

3 Стратегии преподавания для общения с учащимися

НАНЕСЕНИЕ ЛИНИИ | ОТ ДЕБ МЕЙЕР | ЧТЕНИЕ 7 МИН

В течение первого года преподавания я был переполнен классом из 32 энергичных пятиклассников с широким спектром активов и потребностей. Когда я согласился на эту должность, я и не подозревал, что ранее ее занимала учительница, решившая в последнюю минуту переехать в новый и более богатый школьный округ.

Это означало, что список классов, который мне вручили в пятницу перед началом занятий, был «специально отобран» для мистера Гонсалеса. Мои будущие коллеги включили в список его класса нескольких учеников с небольшим успешным школьным опытом, не предвидя, что они будут в классе первокурсников.

После трудного начала учебного года директор школы, которая также была новичком в школе и наняла меня в последнюю минуту, назначила мне встречу, на которой она спросила имена учеников, которых я проводил. самая трудность в обучении. Она предложила мне записать их имена.

Я быстро составил список, и она его просмотрела. Я никогда не забуду, что она сделала дальше: она снова повернула список ко мне и сказала: «Узнай как можно больше об этих учениках, и ты научишься их учить».

То, что я хотел бы знать тогда, сейчас является одним из самых известных результатов исследований: отношения между учеником и учителем являются мощным предиктором академического, личного и социального успеха ученика в школе — в любом возрасте.

Несмотря на то, что существует множество стратегий обучения для построения этих отношений, некоторые из самых основных сосредоточены на том, как учителя могут строить отношения с помощью ежедневных инструкций и взаимодействий, которые являются подлинными и уверенными.

Стратегия обучения № 1: Будьте искренними

Аутентичное обучение строит отношения с помощью обучающих бесед и занятий, которые приглашают учащихся в мир учителей и переносят учителей в миры учеников.

Каждый урок — это возможность установить подлинные связи между учениками и учителями. Когда я размышляю об этом аспекте преподавания, мне интересно, как много мои ученики на самом деле знали обо мне. Я помню, как читал книги, которые они читали, узнавал о супергероях из самых популярных фильмов и мультфильмов и спрашивал об их опыте вне школы. Но в какой степени построение отношений действительно было одной из целей моего обучения?

«Быть ​​настоящим» требует планирования уроков, которые вовлекают учащихся в общение друг с другом и со своими учителями. Вместо того, чтобы начинать уроки со слов «Сегодня мы узнаем о…», учителя могут построить взаимопонимание, делясь опытом, связанным с темой, и предлагая учащимся сделать то же самое. Они также могут описать свои личные интересы, свои ожидания в отношении успеха и почему они ценят обучение.

Такие стратегии обучения образуют важнейшую основу для начала любого обсуждения, учебной деятельности или проекта. Во время урока учителя могут проявлять искренность, учась вместе со студентами, делясь своим интеллектуальным скептицизмом и задавая вопросы вроде: «Что это значит для вас?» или «Вы когда-нибудь видели/слышали это раньше?» Затем, в конце урока, учителя всегда могут найти время, чтобы обсудить со студентами то, что они узнали по теме, друг друга и самих себя, а также то, насколько важно это новое понимание.

«Быть ​​настоящим» означает делиться уязвимостями и трудностями обучения и преподавания. Учителя должны показывать, что они всегда учатся, а это означает делать ошибки, просить о помощи и делать резервные копии или даже начинать заново.

Учителя смеются вместе с учениками и продуктивно делятся своими эмоциями. Аутентичное обучение должно вызывать личный опыт и в классе включать взаимодействие с другими и обучение у них.

Каждый учитель может быть «настоящим», но этого не произойдет без стратегических усилий и практики. Например, послушайте, как учитель средней школы Джон Гандерсон объясняет свой подход к «быть настоящим» в видео профессионального развития «Обучение толерантности», касающемся климата в классе.

Стратегия преподавания № 2: Будьте уверены в себе

В течение первого года преподавания и далее я хотел бы также осознать, насколько важна моя собственная уверенность для уверенности моих учеников. Хотя я был уверен в своем знании содержания, я не всегда ясно и последовательно выражал, что знаю, что могу помочь своим ученикам учиться, и верю, что все они могут добиться успеха.

Эффективность преподавания — это вера учителя в способность помочь учащимся добиться успеха.

Представьте, что вы входите в кабинет врача и обсуждаете медицинскую процедуру, а врач говорит: «Я не уверен, насколько успешно я проведу эту процедуру». Это повлияет на вашу уверенность в проведении этой процедуры, и вы можете даже усомниться в том, насколько успешной была процедура после ее завершения.

Эффективность обучения работает так же. У учителей, которые верят, что могут помочь каждому ученику учиться, как правило, есть ученики, которые верят, что они могут, и они так и делают. Учащиеся с высокоэффективными учителями достигают более высоких результатов, проявляют большую мотивацию при обучении и испытывают больше положительных эмоций от обучения.

Эффективность обучения можно продемонстрировать несколькими способами, которые также способствуют построению отношений. Быть высокоэффективным учителем не значит всегда быть правым и не делать ошибок. Скорее, высокоэффективные учителя уверяют учеников, что они не сдадутся: «Я могу вам помочь, но нам могут понадобиться другие люди для поддержки».

Я хорошо помню, как в шестом классе наблюдал за учителем, пытающимся смоделировать математическую процедуру, когда ученик крикнул: «Я думал, ты это знаешь». Миссис Робинсон усмехнулась и ответила: «Да, но я в замешательстве, и мне нужно это решить, потому что я хочу, чтобы вы все выучили это правильно».

Миссис Робинсон была аутентична и продемонстрировала высокую эффективность. И она была реляционной благодаря своим высококачественным инструкциям, моделирующим стратегическую настойчивость. Она также ясно выражала свои положительные ожидания в отношении успехов учащихся. Построение отношений означает ожидание успеха для всех студентов — уверенность в том, что у каждого есть активы, которые можно использовать, и знание того, что совместная работа — единственный способ понять, как их использовать.

Ожидания учителей в отношении своих учеников влияют на отношения учеников и учителей. В исследовании Роберта Пьянты и его коллег из Университета Вирджинии отношения между учеником и учителем были связаны с успехом и благополучием учащихся.

Например, Пианта и его коллеги обнаружили, что учителя, которые негативно отзывались о маленьких детях, негативно с ними взаимодействовали. Эти взаимодействия в классе были связаны с непродуктивными отношениями ученика и учителя, которые маленькие дети копировали с последующими учителями. Учителя выразили неуверенность в том, что могут помочь некоторым ученикам, и их отношения с этими учениками пострадали, что ограничило возможности ребенка реализовать преимущества позитивных отношений между учеником и учителем.

Доверие учителя необходимо для построения и поддержания позитивных отношений между учеником и учителем. Для получения дополнительной информации об этой области исследований и связанных с ней стратегиях обучения посетите веб-страницу Американской психологической ассоциации для учителей.

Стратегия преподавания № 3: Будьте чемпионом

Подводя итог, можно сказать, что учителя, которые создают позитивные отношения между учениками и учителями, являются чемпионами. Они отбрасывают негатив и сомнения, вместо этого сосредотачиваясь на успехах учеников и никогда не сдаваясь. Быть чемпионом связано с уверенностью учителя, потому что чемпионы уверены в своих силах даже перед лицом поражения. А быть чемпионом для студентов означает, что вас считают человеком, искренне заботящимся об их успехе и, что более важно, о них самих.

Когда я вспоминаю список имен, который я вручил директору в первый год преподавания, я теперь лучше понимаю, почему она подчеркивала, что этим ученикам больше, чем другим, необходимо учиться в моем классе. Она говорила мне, что я должен быть их защитником, чтобы сосредоточиться на отношениях между учеником и учителем.

Сегодня, когда я думаю о том, чтобы стать чемпионом, я автоматически вспоминаю выступление учителя Риты Пирсон на TED Talk 2013 года «Каждому ребенку нужен чемпион». Как и мой директор, Пирсон утверждает, что нельзя учиться у того, кто тебе не нравится. Отношения имеют значение.

Какие стратегии обучения оказались для вас эффективными?

Были ли вы 1) аутентичными, 2) уверенными в себе или 3) чемпионами? Как вам удалось добиться большей аутентичности в классе? Поделитесь своими стратегиями обучения в комментариях ниже.