Как можно раскрасить лицо: Основы рисования красками на лице. Идеи рисунков на лице для детей

Содержание

Узнаем как раскрасить лицо на Хэллоуин. Маски для лица на Хэллоуин

Если вас пригласили на вечеринку в честь празднования Хэллоуина, самое время задуматься о вашем образе. Если вы уже определились с персонажем, то необходимо подобрать соответствующий костюм, аксессуары и атрибутику, а также позаботиться о прическе. Но чтобы образ был полным и реалистичным, особое внимание стоит уделить макияжу или гриму. Если вы даже не представляете, как раскрасить лицо на Хэллоуин, то несколько ценных советов и идей помогут вам определиться с выбором.

Подготовка лица

Макияж мужчине, женщине или ребенку всегда стоит накладывать лишь на предварительно подготовленное лицо. В противном случае вы рискуете испортить кожу или даже получить химические ожоги. Необходимо хорошо обезжирить верхние слои кожи, для этого умойтесь обычным мылом, а после используйте любой тоник на спирту. Затем нанесите тонкий слой крема или основы под макияж, это защитит лицо от вредного и высушивающего воздействия косметики.


Узнаем как изготовить рану на хэллоуин? Узнаем как…

Как сделать грим на хэллоуин в виде наклейки? В какого героя ужастиков нарядиться? Несколько идей и…

Варианты грима для женщин

Как раскрасить лицо на Хэллоуин женщине или девушке? Все будет зависеть от образа и сложности костюма, мы рассмотрим самые популярные варианты.

Готический макияж

Классический макияж в готическом стиле подойдет для образа ведьмы, демонессы, владычицы теней или черной вдовы. Подобная раскраска лица на Хэллоуин не занимает много времени и не требует особых навыков.

  • Для начала кожу необходимо выбелить с помощью светлой пудры, театрального грима или белых теней. Можно использовать акварельные краски или гуашь, но тогда результат будет не столь реалистичен. Белила можно сделать самостоятельно, для этого нужно смешать жирный крем с белой глиной или сыпучим красителем и нанести на кожу широкой кистью.
  • Затем с помощью серых теней подчеркните скулы и надбровные дуги, придайте лицу худощавость и угловатость.
  • После приступайте к глазам. Здесь можно использовать эффект смоки-айс или просто выделить веки темным цветом. С помощью жидкой подводки нарисуйте ровные и жирные стрелки, не возбраняется использование не только черного, но и красного, изумрудного, темно-синего или белого цветов. Однако воздержитесь от ярких кислотных оттенков, это может испортить образ. Классическая черная тушь и накладные ресницы помогут сделать глаза более выразительными.
  • Особое внимание стоит уделить бровям. Их нужно заранее выщипать и придать им аккуратную форму. Выделить брови очень важно, это может быть традиционный черный, коричневый или даже бордовый цвет.
  • Завершающим этапом будут губы. Тут можно дать волю своей фантазии, любые оттенки от кроваво-красного до черного подчеркнут ваш роковой образ.
  • Последние штрихи. Рисунки на лице на Хэллоуин становятся все более популярными. Вы можете дополнить вечерний макияж изображением маленького паучка или скорпиончика. Также можно сделать образ более зловещим, добавив кровавые слезы, шрамы, трещины и выступающие вены.

Образ скелета

Сделать такой необычный грим на лицо на Хэллоуин очень сложно, но результат стоит потраченных усилий и времени.


Образы ведьмы на Хэллоуин сделать самому своими руками:…

День всех святых, или Хэллоуин, — новый праздник для россиян, но прижился он очень быстро. Его…

  • Для начала нужно нанести контуры основных костей черепа. Места, где предположительно находятся кости, закрашиваются белым цветом, пустоты выделяются черным. Основные элементы прорисовки — это глаза, нос, скулы и челюсть. Если ваш костюм не закрывает шею и зону декольте, необходимо прорисовать шейный отдел позвоночника и верхнюю часть грудной клетки.
  • Закрашивание начинайте с «пустот», для этого используйте черные и темно-серые тени. Интенсивность оттенка должна уменьшаться от центра к краям.
  • Остальную часть лица закрасьте белым цветом. Полностью замаскируйте губы. С помощью серебристых и светло серых теней выделите область скул и височные доли.
  • Последние штрихи. Линии зубов и выступающих костей нужно сделать очень резкими и четкими, для этого вам подойдет жидкая подводка или карандаш.

Художественные образы

Вовсе не обязательно делать с помощью грима страшное и пугающее лицо на Хэллоуин: фото, представленные ниже, яркое тому подтверждение. Ваш образ может быть таинственным, роковым и даже романтическим. С помощью театрального грима можно превратить лицо в настоящее произведение искусства.


Макияж кота из Алисы в стране чудес своими руками

Хотите креативно отметить самый страшный и неоднозначный праздник? Тогда нужно выбрать героя на…

При нанесении грима стоит помнить, что он должен быть выдержан в единой цветовой гамме с костюмом. Слишком богатая палитра цветов может испортить образ и превратить его в карнавальный.

Варианты грима для мужчин

Если с представительницами прекрасного пола все понятно, то как раскрасить лицо на Хэллоуин мужской половине населения? Сильному полу в этом плане повезло намного больше, ведь их образ может быть действительно устрашающим, в то время как девушки все же хотят сохранить немного женственности и красоты.

Ходячие мертвецы

Пожалуй, самые популярные персонажи среди парней — это скелеты и зомби. Однако вариации самые различные, это может быть стильный парень-скелет или самый настоящий Всадник Смерти. Но общая суть грима не меняется, обычно это белое лицо и темные акценты на некоторых частях черепа.

Персонажи из кино и комиксов

Если же хочется подчеркнуть индивидуальность и выделиться из серой массы, то для идеи грима можно использовать образ персонажа из любимого кино или комиксов. Особо популярны такие герои, как Эдвард Руки-ножницы или Безумный Шляпник. Почитатели фильмов о Бэтмэне могут использовать грим Джокера или Харли-Джокера. А вот фанатам комиксов «Марвел» повезло больше всех, так как на выбор им представляются сотни тысяч персонажей от Халка до Человека-паука.

Варианты грима для детей

Не стоит забывать и о самых маленьких членах семьи. Несмотря на то что дети предпочитают надевать страшные маски на лицо, для Хэллоуина можно подобрать образ, в котором они вовсе не понадобятся. Поэтому интересный макияж поможет дополнить костюм.

Грим для девочек

Как раскрасить лицо на Хэллоуин девочке? Это, в первую очередь, зависит от ее возраста и костюма. Малышке, например, очень подойдет образ Тыквочки.

  • Возьмите краску или театральный грим и нарисуйте контур тыквы на лице ребенка. Она должна захватывать брови, щечки и верхнюю часть подбородка. Используя разные оттенки, создайте плавный градиент от светло-желтого до ярко-оранжевого цвета. Интенсивность окраски усиливается от центра к краям.
  • С помощью коричневой краски нанесите продольные изогнутые линии. Они будут имитировать сектора тыквы.
  • Черной подводкой или гуашью нанесите треугольные глаза и резной ротик будущий праздничной тыквочки.
  • Завершите грим плодоножкой и зелеными листиками.

Девочка постарше может нарядиться ведьмочкой, для этого понадобится яркий и красивый макияж. Используйте различные блестки и сочные цвета. А чтобы придать образу дух праздника, нарисуйте паутину, крылья летучей мыши или хвостик чертенка. Ну а если дочка не боится быть смешной, ей понравится образ настоящей ведьмы с жутким зеленым лицом.

Грим для мальчиков

Мальчишкам можно подобрать множество вариантов праздничного макияжа. Очень популярны различные анималистические персонажи. Например, щенок, котенок или тигренок. Они очень легко рисуются и выглядят довольно мило. Для более конкретного образа стоит подбирать индивидуальный грим. Если ваш сын решил быть графом Дракулой, то стоит нанести вампирский макияж, если он выбрал костюм супергероя, то символика Бэтмэна или Человека Паука придется кстати. А для живого мертвеца, зомби или скелета имеется подробная фото-инструкция.

Как снять грим

После праздника необходимо правильно снять грим с лица. Для этого лучше использовать специальное молочко, но если его нет, можно обойтись водой и мылом. Для этого смочите лицо теплой водой и нанесите немного жидкого мыла на ватный диск или губку. Дождитесь, пока краска станет мягкой и текучей, и аккуратными движениями снимайте ее слой за слоем. Не трите кожу и не размазывайте грим по всему лицу, вредные вещества могут попасть в глаза. После умывания протрите кожу спиртосодержащим тоником и увлажите жирным кремом.

Грим на Коляду. Как разукрасить лицо на колядки?

Грим на Коляду. Как разукрасить лицо на колядки?

5 января 2022 | Категории: Игры и развлечения, Новости в тему, Праздники, Своими руками | Метки: аквагрим, аквагрим своими руками, видео, грим, грим на колядки, грим на колядки для девочек, грим на коляду, грим на коляду для девочек, грим своими руками, как разукрасить детей на колядки, как разукрасить лицо, как разукрасить лицо на колядки, как разукрасить лицо на колядование, коляда, коляда праздник, колядки, колядки на рождество, мастер класс, новогодний аквагрим, новый год, очень легкий грим на лицо для колядок, пошаговые инструкции, разукрасить лицо ребенка, рисунки на лице, рождественские колядки, рождество, своими руками, фото

Приближается большой православный праздник Рождество, а вместе с ним и самое веселое время – святки. Именно на святки и устраивают те самые колядки, когда молодежь и дети наряжаются в самые невероятные карнавальные костюмы, наносят грим, готовят театрализованную игровую программу с песнями, шутками и прибаутками. И со всем этим праздничным великолепием отправляются по домам, чтобы колядовать и получать взамен самые разные угощения.

Традиционно к колядкам выбирают таких персонажей, как коза, медведь, скоморохи, цыгане, смерть с косой, аист, петушок, корова, собака, волк, лиса и др.

Современная молодежь вероятнее всего захочет расширить список этих персонажей, но традиционными все же считаются те, что мы перечислили выше.

В этой статье мы подготовили для вас несколько подробных пошаговых фото инструкций по нанесению грима на Коляду, которые сделают ваш образ самым незабываемым, ярким и неповторимым.

Грим на Коляду

Как разукрасить лицо на колядки?

Грим Скомороха

Самым простым и пожалуй, самым веселым гримом на колядки по праву можно считать грим Скомороха.

Для его создания вам просто будет необходимо нарисовать ярко красные большие круги на щеках и выраженные веснушки. Для девушек дополнением грима могут стать ярко красные губы, нос, и разноцветные тени на глазах.

Грим Зайчика

Такой грим прекрасно подойдет для детишек. Грим не сложный, позитивный и прекрасно смотрится на детях.

Грим Чучело огородное

Такой грим можно сделать как девушке, так и парню. Важно дополнить образ большой соломенной шляпой или панамкой из мешковины.

Аксессуаром такого грима станут большие круглые пуговицы. Пуговицы можно приклеить к бровям двусторонним скотчем, а можно соорудить самодельные очки, скрепив пуговицы тонкой проволокой.

 

Грим Солнце

Такой грим будет ярким дополнением для всей дружной компании колядовщиков. Идеальным вариантом для рисования лучей станет ярко желтая краска с добавлением золотых блесток.

 

Грим Собаки

Дополните такой грим меховым нарядом. Это может быть шуба, дубленка вывернутая наизнанку, телогрейка с мехом и т.д. Обязательно используйте в качестве головного убора шапку ушанку, которая будет имитировать уши собаки.

Грим Коровы

Такой грим прекрасно подойдет для молодой девушки с пышной фигурой. Дополнить образ можно длинным пышным платьем в пол и ярким цветастым платком.

Грим Козы

Ну и, конечно же, какие Коляды без Козы. Именно с ее участием организовывают самые веселые игры и ритуалы.

А для девушек, которые даже на Коляду хотят выглядеть гламурно и стильно, предлагаем облачиться в грациозных косуль, тем более что и грим имеется в наличии.

Как сделать костюм на Коляду?

Как сделать костюм на Коляду своими руками?

 

 

 

Видео мастер классы — Грим на Коляду

Новогодний аквагрим

Новогодний аквагрим. Аквагрим своими руками к Новому году

 

Не будь эгоистом, поделись с друзьями!

Перейти к комментированию!

техник портретной живописи — Бен Люстенхауэр показывает свой подход.

Техника портретной живописи с использованием фотографии.

Есть много способов нарисовать портрет. Много техник портретной живописи. У каждого свой метод, и все они действительны. Всегда были споры о том, должен ли портрет быть сделан с реальной жизни или с фотографии. Я не дам вам ответа на этот вопрос; если картина хороша, то вопрос не возникает. Я поощряю наблюдательные исследования, насколько это возможно. На мой взгляд, хорошие навыки рисования и знание анатомии имеют первостепенное значение.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть длинные обучающие видео.


Здесь я объясню мои приемы портретной живописи, когда я работаю с фотографии.

Фотография.

Рисование портрета по фотографии имеет свои преимущества и недостатки. Одной из главных ловушек является опасность уделять слишком много внимания деталям. Сходство зависит не от деталей, а от больших объемов. Помните ту старую школьную фотографию. Вы прекрасно знаете, кто есть кто, хотя лица не крупнее четверти дюйма. Часто слишком большое количество деталей оказывает разрушительное воздействие на портрет. Будьте проще и смелее в том, что вы говорите. Преимущество работы с фотографиями в том, что вы просто выбираете наиболее понравившийся кадр из серии. Прежде чем начать, важно уделить большое внимание фотосессии, а также полиграфии.

На первом изображении показано несколько копий лица вокруг моего холста на мольберте. Две большие фотографии такого же размера, как и портрет на холсте. Левый немного расфокусирован, чтобы не отвлекать внимание от деталей. На этом фото я вижу более четко простые формы. Я напечатал маленькие картинки в более светлой и более темной версиях.

Подготовка.

На мольберте холст на подрамнике. Я перенес изображение, используя распределение сетки как на фотографии, так и на холсте. Я использую красный карандаш. Черный графит обычного карандаша всегда проступает сквозь все слои масляной краски. Здесь я закрепил рисунок очень тонким слоем шеллака. Иногда наношу тонкий слой алкидного медиума. Сверху акрилом рисую подмалевок охрой необработанной. Если я заблудился, я всегда могу снять слой масла, чтобы увидеть основной рисунок и подмалевок.

Живопись.

Начинается работа над портретом. Я начинаю день рано, устанавливая свою палитру, что делается с большой осторожностью. Я смешиваю цвета кожи и всегда использую тест-полоску, чтобы проверить смесь. Прежде чем начать рисовать, я натираю холст нейтральным масляным средством. Тогда холст полупропитан и холст легче «принимает» краску с моей кисти.

Сначала волосы.

Я рисую волосы в простых, больших плоскостях, используя разные оттенки. Я не упрощаю оттенки, используя среднюю охру, смешанную с коричневой для более темных областей, и белую для более светлых. В самых темных тонах присутствует малиновый, веридиан, охра и оранжевый кадмий. В более светлых частях волос я использовал кадий красный свет, перманентный зеленый свет, виридиан, желтую охру и белила. Самый светлый цвет волос — это смесь ультрамарина, малинового и белого, которую я приготовила заранее. Этот розовато-лиловый оттенок отлично подходит для создания светлых участков на светлых волосах без риска перехода в красный, желтый или синий цвет.

От тьмы к свету.

Перед тем, как начать рисовать лицо, я рисую фон также в больших простых плоскостях. Здесь я разбавляю краску несколькими каплями цитрусового скипидара. Обычный уайт-спирит тоже хорошо работает. Особое внимание уделяю линии роста волос. Я не хочу быть резким. Края должны быть мягкими там, где волосы соприкасаются с кожей.

Сначала я специально обрабатываю глаза. Наношу прозрачный слой сиены и жженой умбры. Я размазываю краску пальцем, чтобы все еще видеть рисунок. Это создает прекрасную основу для продолжения позже.

Затем я рисую рот в простых схематических плоскостях. Здесь используются красный кадмий, красный венецианский, белый и синий ультрамарин. Я показываю зубы как непрерывную изогнутую поверхность. Я использую свой предварительно смешанный нейтральный серый свет с небольшим количеством ультрамаринового синего и малинового.

 

Я всегда начинаю с теней, затем полутонов, затем света. Для плоти я смешиваю кадмий красный светлый, белый и охру. Лазурно-голубые или перманентные желто-зеленые тона используются для более холодных или теплых тонов. Я по-прежнему избегаю каких-либо подробностей!

Соблюдайте дистанцию.

Портрет находится в первой фазе и я должен уйти. Я ухожу и пью кофе или что-то в этом роде. Важно оставить мольберт. Чем дольше я смотрю на свой холст, тем меньше я могу судить о том, что нарисовал. Выпить кофе — это один трюк, но есть и другие. В моей мастерской есть зеркало, в котором я могу видеть и картину, и фотографию одновременно. Я ношу очки. Я снимаю их и вижу, что все размыто. Это особенно хорошо, чтобы получить идеальный общий вид на баланс цвета и акцента.

Сейчас я просто не тороплюсь, чтобы все оценить. Я снова прослеживаю портрет от темного к светлому и, наконец, добавляю некоторые детали. Затем я заканчиваю глаза и рисую небольшой блик в зрачке. При необходимости я смешиваю поверхности вместе, иногда с отдельным тоном в промежуточном цвете. Глядя на щеки, где переход важен и может быть тонким, я убеждаюсь, что изгибы находятся в правильном месте.

На этом этапе существует определенный риск чрезмерного смешивания портрета. Я рисую промежутки между верхними зубами и нижней губой. Я не делаю отдельные зубы, но удостоверяюсь, что кривая дает достаточное представление о зубах.

Наконец, на мокром фоне я рисую мазками пряди волос.

Как я уже говорил, существует множество техник портретной живописи. Не всегда следую этому методу. Даже меняю время от времени.

 

 

Как нарисовать реалистичный портрет. Избегайте этих 11 ошибок!

Реалистичная портретная живопись всегда была моим любимым занятием. Однако получить сходство может быть огромной проблемой из-за простых ошибок. Я поделюсь с вами несколькими ошибками, которые я допустил, рисуя этот портрет. Я также рассмотрю другие распространенные ошибки и полезные советы. Это поможет вам избежать некоторой боли при рисовании портретов.

5 основных ошибок при изучении веб-разработки…

Пожалуйста, включите JavaScript

5 основных ошибок при изучении веб-разработки

Сколько себя помню, я рисовал портреты людей и домашних животных. К счастью, мне удалось запечатлеть сходство с большинством моих моделей.

Единственный раз, когда у меня возникают проблемы с подобием, это когда я делаю некоторые основные ошибки. С этим реалистичным портретом доктора Клода Пресснелла я начал работу с неточного рисунка. Это была моя первая ошибка. у меня тоже было

Недостаточное освещение в то время, что очень затрудняло покраску.

Вот краткий обзор 11 ошибок, которых следует избегать при рисовании реалистичного портрета:

  1. Неаккуратный рисунок
  2. Исследование ценности не продумано
  3. Окрашиваемая поверхность не загрунтована должным образом
  4. Плохое освещение
  5. Делаем белки глаз слишком белыми
  6. Рисование линий на зубах
  7. Использование слишком большого количества цветов
  8. Несоответствующие значения
  9. Чрезмерное смешивание
  10. Везде слишком много деталей

Ошибка №1 при рисовании реалистичного портрета — неточный рисунок

Когда я оглядываюсь на то, как я начал этот портрет, для меня становится очевидным, что я нарисовал портрет недостаточно точно. Я был так взволнован, чтобы начать эту картину, что я бросился через рисунок.

Если вы рисуете реалистичный портрет с живой модели, иногда вам нужно быстро ввести набросок и исправить его по ходу рисования. Я делал это много раз. Впрочем, я рисовал с фотографии, так что спешить было некуда.

В то время я думал, что рисунок был «достаточно близким». Это была огромная ошибка, которая преследовала меня на протяжении всей картины. Я нетерпеливый художник и хочу как можно скорее перейти к собственно рисованию. На этот раз мое нетерпение стоило мне многих часов, потому что мне пришлось исправлять свои ошибки в рисовании.

Советы по получению точных рисунков на реалистичном портрете

Если у вас есть референсная фотография, с которой вы работаете, распечатайте ее в том же размере, что и на картине. Таким образом, вы можете использовать метод, называемый определением размера прицела. Подробнее об этом я рассказываю в этой статье, когда рисовал цифровой портрет. Вы также можете увидеть пример этого, когда я написал портрет Девы маслом. Я использовал сетку в сочетании с размером прицела.

Размер участка имеет много преимуществ. Это позволяет вам точно измерять, и вы можете разместить свой отпечаток рядом с холстом, чтобы вы могли быстро переводить взгляд с изображения на холст, что значительно облегчает обнаружение различий. На некоторых изображениях ниже вы можете увидеть, где я приклеил фотографию к холсту.

Если вы работаете с изображением, которое меньше вашего холста, я бы посоветовал использовать сетку. Нарисуйте сетку на отпечатке, а затем пропорционально нарисуйте сетку на холсте. Это даст вам ключевые моменты, которые помогут вам нарисовать свой предмет. Меньшая сетка с большим количеством полей бесполезна, так как она может быть слишком сложной. Если я использую сетку, я делаю ее простой. Вы можете видеть, как я использовал сетку, когда рисовал портрет Дюка. Пропорциональный делитель также является отличным инструментом для точного измерения.

Ошибка № 2 – не тратить время на надлежащее исследование ценности

Ниже вы можете видеть, что я начал изучение ценности, но я был нетерпелив и прошел этот шаг очень быстро. Опять же, это нормально для рисования живых моделей. Возможно, я думал, что мне нужно рисовать, как будто я был в живом классе рисования, делая это. Я провел много лет в рекламе, где все нужно было делать с головокружительной скоростью. Я все время забываю, что мне не нужно делать это с живописью.

Рисование — это не гонка, если у вас нет дедлайна или вы не работаете по таймеру в режиме реального времени. Даже в этом случае максимально точное изучение чертежа и стоимости сэкономит вам много времени на исправление ошибок в дальнейшем. На ранние стадии рисования стоит потратить немного больше времени.

По какой-то причине мне очень трудно усвоить этот урок.

Ошибка № 3 — рисование на поверхности, которая не была должным образом загрунтована

К счастью, я не совершал этой ошибки. Я использовал льняную панель с масляной грунтовкой, работать над которой было просто мечтой. Он был размером 16×20 дюймов. Если вы рисуете на хлопчатобумажном холсте, загрунтованном акриловым гипсом, скорее всего, вам понадобится нанести еще один или два слоя гипса. Если вы этого не сделаете, холст может довольно быстро впитать масло в краске.

Это случилось со мной, когда я рисовал портрет мопса. Я думал, что это из-за того, что в комнате было слишком жарко, но на самом деле это было из-за того, что мой холст хотел пить. Gesso разработан таким образом, чтобы масляная краска могла прилипать к нему, даже если это краска на акриловой основе. Вы можете сначала рисовать акриловыми красками, а потом маслом, но только очень тонкими слоями.

Если вам посчастливилось работать на масляном грунтованном холсте, вы не сможете рисовать поверх него акриловыми красками. Можно рисовать маслом поверх акрила, но не наоборот. Я не использовала акриловые краски в этом портрете.

Ошибка №4 при рисовании реалистичного портрета – плохое освещение

Когда я снова начал рисовать, я рисовал на кухне, где днем ​​было лучшее освещение в моем доме. Тем не менее, я писал этот портрет осенью, и у меня были только выходные, чтобы рисовать, когда было светло. Если выходные были дождливыми или пасмурными, мне не хватало света.

Вы просто не сможете точно подобрать цвет без надлежащего освещения. Плохое освещение действительно сильно замедляло мой прогресс, и каждый раз, когда я заходил на кухню, зная, что не могу работать над портретом, это было пыткой. Я мог видеть все области, над которыми мне нужно было работать, но я знал, что будет бесполезно пытаться нанести краску, потому что, скорее всего, это будет неправильно, и мне придется исправить это позже.

С тех пор я инвестировал в некоторые студийные светильники, такие как эти коробки на Amazon. Я также купил кольцевую лампу, которая регулируется и дает хорошее количество света. Я, вероятно, добавлю больше света в свою студию, чтобы у меня всегда было достаточно света для работы, будь то день или ночь. Проверьте на YouTube настройки освещения. Некоторые люди смогли сделать фантастический студийный свет, используя недорогое освещение из хозяйственных магазинов.

Ошибка № 5 — слишком белый цвет белков глаз

Белки глаз человека редко бывают белыми. Единственный раз такое можно увидеть на чрезмерно отретушированных фотографиях на обложках журналов. Настоящие люди имеют смесь цветов, теней и отражений в белой области глаза. Я всегда начинаю с глаз более темного серого цвета, а затем добавляю форму к глазу более светлыми цветами. Единственный раз, когда я использую что-то близкое к белому, это для отражения света в глазах. И даже тогда он обычно не чисто белый.

Советы по рисованию глаз

На фотографии выше вы можете видеть, что я грубо нарисовал белок глаза, используя в основном средние серо-голубые тона. В начале рисования я не слишком беспокоюсь о деталях и смешивании. Я больше беспокоюсь о том, чтобы получить правильные значения. Прищуривание помогает мне точно видеть значения. Я также двигаю глазами назад и вперед от ссылки на картину, пока я щурюсь. Это помогает мне увидеть различия.

У глаз обычно есть тень под веком, поэтому я делаю так, чтобы верхняя часть глаза была темнее нижней. Я также закрашиваю зрачок темным и использую тот же темный цвет вокруг внешнего края радужной оболочки. Вам понадобится всего пара мазков, используя более светлый оттенок, чтобы создать цвет радужной оболочки. На этом портрете это был сине-серый цвет, и я позволил этому цвету смешаться с более темными цветами. Несколько бликов после того, как основные компоненты глаза нарисованы, могут дать вам довольно реалистичный портретный эффект.

Ошибка № 6 при рисовании реалистичного портрета — рисование линий на зубах

Вы не увидите слишком много портретов, нарисованных с большими улыбками. Это потому, что когда в прошлом писали портреты, люди сидели за ними, и было невозможно так долго удерживать искреннюю улыбку.

Портрет «без улыбки» стал стилем формального портрета. Конечно, теперь, когда у нас есть фотография, рисовать улыбки можно, но это очень сложно. Большинство художников-портретистов, которых я знаю, избегают рисовать зубы, потому что они очень быстро могут начать выглядеть странно. Это потому, что начинающие художники рисуют то, что ДУМАЮТ, что видят, а не то, что видят на самом деле.

Советы по рисованию зубов

Когда я рисую зубы, вместо того, чтобы думать о каждом отдельном зубе, я думаю о форме верхних десен и о форме, создаваемой зубами вдоль нижней губы. Вы можете взять кальку и потренироваться рисовать форму вдоль линии десен и нижней губы. Это поможет вам увидеть общие формы, а не отдельные зубы.

Большую часть времени, когда я рисую или рисую зубы, я не провожу линию сверху вниз. На этом портрете я выделил отдельные зубы очень светло-серым цветом. На изображении выше я закрасил зубы и переместил их, потому что мой рисунок был неверным. Они слишком светлые, но общая форма между референсной фотографией и картиной, когда вы прищуриваете глаза, близка. Тени между зубами выглядят очень темными и будут исправлены.

Пока я рисовал, на зубах было много моделирования. Каждый зуб имеет свою плоскость и создает немного разные тени. Ниже вы можете видеть, что я добавляю форму зубам, затеняя их по бокам и внизу. У меня все еще есть способы сделать зубы реалистичными.

Потерянные края

Ниже я пропустил вперед, чтобы вы могли видеть почти завершенный рот. Обратите внимание, что на правой стороне зубов есть потерянные края. Я настоятельно рекомендую работать с потерянными краями, если вы рисуете зубы. В противном случае вы можете получить портрет кого-то, кто больше похож на монстра. Мы этого не хотим.

Зубы, как и глаза, редко бывают чисто белыми. Они очень рефлексивны. Много раз я добавляю телесные тона к зубам и концентрируюсь только на тенях сверху и снизу. Продолжайте щуриться, когда рисуете зубы, это поможет вам увидеть, выглядят они реалистично или нет.

Ошибка № 7 при рисовании реалистичного портрета — слишком много цвета

Если вы хотите создать реалистичный портрет, вам придется избавиться от желания использовать все имеющиеся у вас краски. То, что у вас есть двенадцать тюбиков с краской, не означает, что вы должны использовать их все.

Многие успешные художники-портретисты используют ограниченную палитру, но самым известным из тех, кого я знаю, является Андерс Цорн. Его палитра состояла всего из четырех цветов. Масляные краски стоят дорого, поэтому использование всего четырех цветов — экономичный способ создать реалистичный портрет.

Зорн не всегда использовал только четыре цвета, но есть много примеров его работ, включая две картины ниже.

Автопортрет Андерса Цорна с использованием палитры Zorn

Палитра Zorn состоит из:

  • Слоновая кость Черный: Используется для уменьшения стоимости, а также используется вместо синего. Вы всегда можете думать о черном цвете слоновой кости как об очень темно-синем. Добавление белого выделяет синие тона.
  • Белый: Используется для увеличения значения. Обычно я использую титановые белила или теплый белый. (Однако можно создать теплый белый цвет с помощью титановых белил и желтой охры.)
  • Желтая охра: Заменяет желтый цвет в палитре. Большинству оттенков кожи не нужен желтый цвет с высокой насыщенностью. Вы можете найти желтую охру здесь.
  • Красный кадмий Светлый: Красный кадмий является пигментом с наивысшей насыщенностью цвета в палитре и очень хорошо работает для создания всех оттенков телесных тонов.

Когда я снова взялся за живопись маслом, я заказал вводный набор масляных красок Gamblin Artist на Amazon. Это может быть более экономичным способом, и даже поставляется с панелью для рисования. Если вы более ограничены в средствах, я слышал хорошие отзывы о наборе оценок для учащихся, который вы также можете найти здесь, на Amazon. В комплекте идет деревянная панель для рисования. С обоими наборами вы получаете восемь тюбиков с масляными красками, которые включают цвета из палитры Zorn, а также тюбик с гелем без растворителей.

Портрет Марты Даны работы Андерса Цорна

Как видите, Зорн смог создать прекрасные портреты с очень простыми цветами. Это отличная палитра для начала, особенно если вы новичок. Цвет усложняет процесс рисования. Больше цветов — больше решений. Использование ограниченной цветовой палитры сокращает время принятия решений и позволяет сосредоточиться на значении, форме и композиции.

На изображении ниже я в основном придерживался палитры Zorn, но добавил хинакридоновый розовый, чтобы получить немного телесно-розовых тонов. Когда вы начинаете с основных четырех цветов, гораздо проще добавить один или два дополнительных цвета по мере расширения палитры.

Ошибка № 8 – Неточные значения

Значение в основном представляет собой то, насколько светлая или темная краска находится на шкале от черного до белого. Если вы взяли изображение на свой телефон и изменили его на черно-белое, вы получите тональные значения вашего объекта.

Самая большая ошибка, которую совершают художники, — это неточности в значениях. Многие художники начинают свои картины слишком светлыми, а затем никогда не могут получить достаточно диапазона значений для работы.

Советы по покраске значений

  • Чаще прищуривайте глаза
    , чтобы точнее видеть значения. Прищуривание уменьшает визуальную информацию, поэтому вы видите более крупные формы и тона.
  • Распечатайте версию изображения в оттенках серого , если вы работаете с фотографией. Если вы работаете с живой моделью, вы всегда можете сфотографировать свой объект и изменить его на черно-белый, чтобы вы могли получить хорошее представление о значениях.
  • Используйте шкалу оттенков серого и поиск значений. Это может очень помочь, когда вы только начинаете рисовать. Это недорогой инструмент, который в буквальном смысле дает большую ценность.

Вы можете узнать больше о важности стоимости в этой статье, которую я написал. Ценность — это большой предмет, и художники постоянно узнают об этом каждый раз, когда рисуют.

Ошибка № 9 при рисовании реалистичного портрета — чрезмерное смешивание

Как видно из приведенных выше примеров рисования Андерса Цорна, вам не нужно много деталей для создания реалистичного портрета. Человеческий мозг очень эффективно заполняет пробелы за нас. Из-за этого нам не нужно помещать каждую маленькую деталь на холст, если мы этого не хотим.

Джон Сингер Сарджент был хорошо известен своими светскими портретами и считается «живописцем». Почти каждый художник-портретист, которого я знаю, хотел бы иметь чувствительность Сарджента, когда дело доходит до создания реалистичного портрета. Он поставил перед собой задачу получить как можно больше информации в каждом мазке. Он знал, что если он правильно сопоставит значения, мозг зрителя возьмет на себя управление и завершит картину.

Автопортрет Джона Сингера Сарджента

Мне нравится рисовать так, чтобы конечный результат выглядел «реалистично» на расстоянии, а вблизи выглядел как картина. Для меня это одна из самых сложных вещей, потому что я люблю добавлять детали. Знание того, когда и где добавить детали для привлечения внимания, само по себе становится искусством.

На приведенном выше автопортрете вы можете увидеть экономию штрихов, которую Сарджент использует для создания этого портрета. Вблизи это больше похоже на беспорядок краски, но на расстоянии это блестяще. Известно, что Сарджент постоянно отходил далеко от своей картины, точно смешивал цвета, а затем подходил к своей картине и смело и уверенно наносил мазок.

 

Ошибка № 10 — добавление слишком большого количества деталей на реалистичном портрете

Это похоже на ошибку номер девять, но я хотел сделать различие. Вы можете перекрыть области смешивания и не иметь большого количества деталей.

Иногда художники слишком увлекаются реализмом и не видят за деревьями леса. Когда вы слишком много внимания уделяете деталям слишком рано, вы можете получить великолепно выглядящий нос, на который вы потратили много времени, но он неуместен.

Ничто не может быть слишком ценным на вашей картине, что нельзя переместить. На этом портрете доктора Пресснелла я допустил ошибку, нарисовав рисунок неточно, а это означало, что я МНОГО двигал черты лица. Если вы сравните картинку выше с картинкой ниже, то увидите, что различия есть, но они очень тонкие.

Если бы я нарисовал его черты слишком подробно, я бы не хотел переносить их позже, потому что я потратил на них так много времени. Держите свои картины как можно более свободными и добавляйте детали только в самом конце, когда вы знаете, что у вас есть сходство.

Ошибка №11 – Добавление фона слишком поздно

По ходу работы над этой картиной вы можете заметить, что я начал добавлять фон вокруг головы довольно рано. У меня было ощущение, что я хотел, чтобы этот портрет выглядел «незавершенным», поэтому я добавил лишь небольшое количество фона.

Если вы не добавите цвет фона, значения оттенков кожи могут сильно отличаться. Вам не нужно размещать окончательный цвет, но вы должны установить значение, чтобы вы могли определить свой тональный диапазон.

В моем любимом портрете Дюка я позаботился о том, чтобы сделать фон более темным. Тем не менее, в конце концов я изменил цвет. Вы можете увидеть прогресс в живописи Герцога здесь.

Еще 3 совета по рисованию реалистичного портрета

Теперь, когда я рассмотрел некоторые распространенные ошибки, я рассмотрю некоторые решения, которые я принял в этом портрете, и дам несколько советов. Я включил несколько изображений крупным планом для справки, чтобы вы могли увидеть больше деталей.

1. Завершение картины

Я боролся с тем, насколько подробным должен быть этот реалистичный портрет. Это было нарисовано по фотографии, поэтому фотограф принял много решений по освещению и общему цвету. Из-за этого я хотел создать современный и живописный эффект, сохраняя при этом формальный вид.

На изображении ниже (которое, к сожалению, немного плоское) я играл с тем, насколько сильно я хотел завершить фон. Я позаботился о том, чтобы использовать много энергии в своих мазках, чтобы контрастировать с формальностью позы. Это добавляет визуальный интерес и эмоции к работе. Доктор Пресснелл — очень обаятельный человек, поэтому я попытался передать его энергию на «незавершенном» фоне.

Я сделал несколько небольших набросков на своем iPad с разной степенью готовности фона и решил, что этот уровень завершенности дает ощущение, к которому я стремился. Когда фон был полностью закрашен на моем эскизе, энергия и эмоции картины уменьшились, и она казалась «выключенной».

2. Добавление мягких дополнительных цветов

На подробном фото ниже вы можете видеть область вокруг глазницы, где я смешал синие тона с персиковыми. Дополнительные цвета являются противоположностями на цветовом круге. Когда вы добавляете дополнения, это усиливает цвет. Подумайте, как прекрасен закат. Дополнительные цвета прохладного голубого неба, контрастирующие с теплыми оранжевыми оттенками солнца, создают потрясающий визуальный эффект.

Дополнительные цвета визуально «вибрируют» и добавляют вашей работе немного жизни и драматизма. Я всегда стараюсь работать с тонкими дополнительными цветами в своих портретах. Это добавляет уровень интереса и волнения для зрителя.

3. Детали одежды в реалистичном портрете

Это забавно, потому что я всегда беспокоюсь о таких деталях, как галстуки и украшения. Чтобы преодолеть это, я провожу время на Pinterest, наблюдая за тем, как другие художники справились с этими задачами.

Я всегда считал, что чем проще исполнение, тем лучше результат.

Глаза любого портрета, скорее всего, будут в центре внимания. Таким образом, все, что находится за пределами «зоны глаз», может быть менее законченным. Помните, что мозг любит заполнять пробелы за нас. Несколько мазков кистью — все, что нужно для создания реалистичного эффекта. Он не должен быть идеальным, но значения должны совпадать.

Время высыхания для масляной живописи

Когда я писал этот портрет, я использовал медленную сухую среду, чтобы сохранить стиль «алла прима». Я определенно не делал все это за один присест, но я хотел получить эффект рисования мокрым по мокрому.

Я бы не стал классифицировать использование медленного высыхания как «ошибку», но высыхание действительно заняло очень много времени. Средство, которое я использовал, создавало очень светящийся эффект, поэтому я был счастлив, что использовал его.

Этот портрет также был написан, когда на улице было холоднее, а значит, и внутри было холоднее. Масляная краска имеет тенденцию сохнуть намного медленнее, когда она холодная. Кроме того, на сушку может уйти до года, поэтому, если у вас есть картина, которую нужно сделать в срок, будьте осторожны с материалами, которые вы используете. Они действительно могут замедлить вас.

Доктор Клод Пресснелл закончил портрет

Законченный портрет

Как и все мои картины, мне становится немного грустно, когда они закончены, потому что я привязываюсь к работе. В каждой картине есть решение многих проблем. Кажется, что каждый художник должен преодолеть несколько личных трудностей, решая эти проблемы. Я думаю, именно поэтому я так привязан к этим картинам. Они являются доказательством того, что я выстоял и перешел на другую сторону конфликта.

Я также хотел бы поблагодарить доктора Клода Пресснелла за предоставленную мне возможность нарисовать его портрет. Он очень терпеливо относился к прогрессу и понимал проблемы. Как и со всеми моими картинами, я так много узнал об искусстве живописи и о себе на этом пути. Картина была для меня абсолютной радостью рисовать, несмотря на мои ошибки в рисовании на раннем этапе.