Как наклеить сухие листья на бумагу: Как приклеить листья деревьев к бумаге?

Содержание

Как собрать и смонтировать гербарий? — Справочный центр

Довольно часто оказывается, что сделанных фотографий недостаточно для того, чтобы сказать, что за растение на снимке. Поэтому во многих случаях для надёжного определения желательно взять сфотографированный экземпляр в гербарий и затем передать его ботаникам-профессионалам. Ниже изложены рекомендации, касающиеся всех стадий подготовки гербария.

  • Сбор растений
  • Сушка растений
  • Этикетирование гербария
  • Монтировка гербария

Обратите внимание, специалисты обычно готовы принять и немонтированный гербарий — с ним даже удобнее работать!

Сбор растений

Для гербария следует выбирать экземпляры без повреждений (насекомыми, грибами и т.п.). Если растения в популяции заметно различаются, то в гербарии желательно представить особи разных форм, демонстрирующие варьирование признаков. В случае травянистых растений (за исключением крупных видов) в гербарий надо брать всё растение, включая подземные органы (особенно они важны для определения осок, пушиц и злаков). При гербаризации кустарников и деревьев достаточно взять веточку или побег. В любом случае желательно наличие на образцах генеративных органов — цветков, плодов, спорангиев.

Следует учитывать, что часть собранных растений может быть испорчена при сушке или монтировке, а потому образцы следует брать с некоторым запасом.

Если погода нежаркая, растения не слишком нежные, а поход не очень продолжительный, собранный материал можно хранить в полиэтиленовом пакете до возвращения на базу и укладки растений в гербарную сетку. В дальних походах и особенно при жаркой погоде лучше сразу поместить растение в гербарную папку.

Сушка растений

Укладка

Выкопанное растение поместите в газетный лист (обложку), тщательно расправив его органы. Листья нужно раскладывать так, чтобы часть их была расположены вверх лицевой стороной, а часть – изнаночной (особенно это важно для ив, берёз, некоторых других растений).

Старайтесь расположить части растения так, чтобы они не налегали друг на друга.

Крупные кочки (у некоторых осок, пушиц и т.д.) необходимо разделить на части, так чтобы материал лежал достаточно плоско. Тонкие и нежные листья кустарников и деревьев не стоит помещать над или под толстыми побегами – они обязательно сморщатся.

Нежные лепестки цветков следует аккуратно расправить. Желательно раскрыть цветок так, чтобы были видны гинецей и андроцей. Можно подложить под цветок и накрыть его сверху небольшим кусочком туалетной (или другой хорошо впитывающей влагу) бумаги. Поскольку для определения бывают необходимы как чашелистики, так и пестики с тычинками, у растения с несколькими цветками часть их размещают чашелистиками вверх.

Этикетки

В каждую обложку нужно поместить временную этикетку с описанием места и времени сбора образца. В качестве временной этикетки удобно использовать самоклеящиеся бумажки-стики — они не выпадают и не теряются. В крайнем случае информацию можно подписать прямо на обложке, содержащей растение.

Прокладки

Обложки с растениями укладывают в гербарный пресс, причём соседние обложки разделяют пачкой газет — прокладкой. Прокладки также укладывают под стопку и на стопку с гербарием — так, чтобы обложки с растениями не касались гербарной сетки. Чтобы не спутать обложки с прокладками и не выкинуть их случайно при смене прокладок, обложки и прокладки следует располагать сгибами в разные стороны. Прессование происходит лучше, когда в гербарной сетке находится толстая стопка. Пресс должен быть стянут как можно более туго, что достигается правильной обвязкой сетки (рис. 1).

Рисунок 1. Порядок обвязки гербарной сетки.

Смена прокладок на сухие должна производиться ежедневно. При невозможности использования для прокладок новых газет влажные прокладки развешивают на просушку. При смене прокладок в первые дни после сбора можно осторожно раскрывать обложки и поправлять расположение частей растения – например, расправлять листья и лепестки.

После окончательной просушки обложки с растениями извлекают из пресса. Нужно иметь в виду, что у разных видов срок сушки различен — растения с сочными (в т.ч. суккулентными) органами сохнут очень долго, а злаки и осоки высыхают за несколько дней.

Гербарная сетка

Для сушки гербария используют гербарные сетки — две деревянные рамки с натянутой металлической сеткой. Размер рамки должен быть таков, чтобы внутрь можно было уложить газетный лист. Обычно используются рамки 300×450 или 340×470 мм из планок толщиной около 30 мм. Вместо них можно использовать два листа ДВП, оргалита или пластика аналогичных размеров, хотя сохнуть гербарий в них будет несколько хуже.

Этикетирование гербария

«Гербарий без этикетки – это всего лишь сено»

Этикетка должна содержать:

  1. дату сбора,
  2. место сбора (административное и/или географическое положение: область, район, окрестности населённого пункта N, берег озера N и т. п.),
  3. местообитание (березняк, влажный луг, обочина дороги, верховое болото, газон и т.п.),
  4. фамилию сборщика.

При наличии GPS-приёмника в этикетку можно вносить координаты, но остальные сведения при этом также должны присутствовать! Временные этикетки можно заполнять в поле в момент сбора растений, эти записи можно вносить в полевой дневник. Временная этикетка нужна для того, чтобы сборщик не забыл, где какой экземпляр был собран. Она может быть не подробной и выполняется для удобства сборщика. По возвращении на базу (в университет, на стоянку) при закладывании обложек с растениями в гербарную сетку временная этикетка заменяется постоянной, выполненной по всем правилам.

Монтировка гербария

Монтировка высушенных растений производится на листы плотной ватманской бумаги (примерный размер – четверть листа формата А1).

Размещение образца

Начинающие монтировщики стремятся располагать растение в центре листа (рис. 2-а), что является грубой ошибкой. При такой монтировке стопка гербарных листов расползается и рассыпается, так как каждый лист толст посредине и тонок по краям. Следует располагать наиболее толстые части растения ближе к краю листа (рис. 2-б). Для того чтобы толстая стопка гербарных листов лежала ровно, расположение наиболее толстых частей растений чередуют: на первом листе – в верхнем правом углу, на втором – в верхнем левом, на третьем – в нижнем левом, на четвёртом – в нижнем правом. В центре листа растение не располагают!

Рисунок 2. Неправильное (а) и правильное (б) размещение образца на листе гербария.

Прикрепление

Наклеивать растение или его части на лист бумаги нельзя, так как при жёстком прикреплении оно сломается при малейшем изгибе бумаги! Растение должно быть прикреплено так, чтобы оно не болталось на листе, чтобы его части не наползали друг на друга и не свисали при переворачивании листа.

Толстые одревесневшие побеги и корни пришивают суровыми нитками (желательно не капроновыми, а хлопчатобумажными).

Цвет ниток лучше подобрать неяркий. Каждый стежок должен быть отдельным, завязанным двойным узлом на верхней стороне гербарного листа (то есть над растением!). С оборотной стороны листа желательно промазать каждый стежок густым клеем (например, ПВА) — это предотвратит скольжение нитки и перетирание ею бумаги. После каждого стежка нитку нужно обрезать, оставив недлинные «хвостики» достаточные для того, чтобы узел не развязался. Нельзя протягивать нитку от одного стежка к другому по нижней стороне листа — это может привести к порче нижележащего листа гербария!

Тонкие части растения прикрепляют при помощи полосок бумаги, приклеиваемых концами к ватману. Для этого можно использовать плотную писчую бумагу (для принтера) и клей ПВА. Смазывать концы бумажных полосок клеем надо аккуратно, т.к. его излишки пачкают ватман и придают ему неряшливый вид.

  • Не приклеивайте полоски к самому растению – оно может сломаться!
  • Не используйте для прикрепления растений прозрачную липкую ленту (скотч) — к нему прилипает песок и другие загрязнения!
  • Не закрепляйте растение за кончик листа или побега, так как это приводит к обламыванию органа (рис. 3-а). Полоску бумаги нужно располагать ближе к основанию листа (рис. 3-б) или под цветком, не забывая оставлять доступными взору важные для определения признаки: форму основания листа, прилистников, особенности чашелистиков и т.п.

Рисунок 3. Неправильное (а) и правильное (б) закрепление листа растения при монтировке гербария.

Этикетка

Этикетку желательно располагать в нижней правой части гербарного листа, но при необходимости можно и в любом другом месте. Желательно использовать печатную форму этикетки. Украшать листы рамочками и т.п. не надо.

Хранение

Смонтированные листы можно хранить в рубашках из крафт-бумаги, газетных рубашках, можно приклеивать рубашку из плотной кальки.

Растения, которые не удаётся определить, всё равно следует монтировать. Они могут быть определены впоследствии.

Подготовлено по материалам и с использованием рисунков из книги «Гербарий. Руководство по методике и технике. » (А.К. Скворцов, 1977).
Лена Глазунова

АППЛИКАЦИИ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ | Материал по аппликации, лепке на тему:

Опубликовано 23.10.2015 — 12:42 — Вербина Елена Юрьевна

 


1. Листья лучше выбирать свежеопавшие и по возможности сухие и чистые.
2. Листья пригодятся от разных деревьев. Наиболее часто используются листья клена, дуба, березы и рябины.
3. Собранный букет необходимо разделить на отдельные листочки. Листочки проложить между собой листами бумаги (или вложить в старую и не очень нужную книгу или журнал). Иногда через лист бумаги или газету осенние листочки проглаживают утюгом для более скорого высыхания.
4. Тщательно уложенные между листами бумаги осенние листья необходимо положить под тяжелый и плоский пресс (например, стопка книг). Иногда листья укладывают в ящик и пересыпают слоями сухого песка для большей сохранности цветовых оттенков, но этот способ доставит много хлопот по уборке помещения.
5. На время сушки (обычно от 1 недели до 1 месяца) положить все засушиваемое вместе с прессом подальше от глаз ребенка (например, в шкаф) так, чтобы у ребенка не возник соблазн достать листочки раньше времени.
Из засушенных таким образом листьев можно делать разнообразные поделки в виде панно, аппликаций и подарочных сувениров (см. рисунки Грушиной Л.В.). Их сюжет ограничивается только вашей фантазией.

Для аппликации из листьев требуются:
1. Картон или плотная бумага – (выбирается по цвету и фактуре в зависимости от сюжета и настроения),
2. Клей ПВА и клеящий карандаш,
3. Калька или тонкая бумага – хрупкие и ломкие листья лучше сначала наклеить на них и только потом на картон!
4. Ножницы – ими можно подрезать листья по мере возникающей необходимости,
5. Карандаш- для рисования контура (по нему проще собирать аппликацию),
6. Кисть и краски – они позволят дорисовать недостающие элементы (нос, хвост, глаза уши, усы и т.п.),
7. Пинцет – им удобно подбирать точное положение листьев и переворачивать их.

Конспект занятия с детьми раннего возраста. Тема:Аппликация из осенних листьев» Осенний букет»( коллективная работа).

Цель: развивать у детей художественно-творческие способности, воспитывать терпение, усидчивость и фантазию….

Мастер класс для детей и родителей. Аппликация из осенних листьев «Пейзаж из осенних листьев», во 2 младшей группе.

Мастер класс по аппликации «Пейзаж из осенних листьев» для детей и родителей 2 младшей группы. Воспитателя Марченковой Елены Геннадьевны.Цели:        ·…

Фотоотчет. Аппликация из осенних листьев для оформления стенда «Осенние превращения»

В рамках проекта «Осенние превращения» с детьми подготовительной группы был оформлен стенд с аппликациями из засушенных листьев….

Аппликация из осенних листьев «Королева Осень»

[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»10672332″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»288″,»width»:»480″}}]][[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»10672336″,». ..

Аппликация из осенних листьев «Осенний львёнок»

Аппликация из осенних листьев «Осенний львёнок»…

Аппликация из осенних листьев ,,Осеннее дерево. Листопад,,.

План — конспект проведения организованной образовательной деятельности по обрывной аппликации для детей 1 младшей группы на тему «Листопад». …

Конспект НОД. Аппликация из осенних листьев. Осенние фантазии.

Продуктивная деятельность в подготовительной группе. Аппликация….


Поделиться:

 

Как сохранить осенние листья четырьмя простыми способами.

Здравствуйте! В этом уроке мы узнаем о четырех простых способах сохранить осенние листья, готовые для использования в ваших поделках или журнале о природе. Вы готовы? Давайте начнем! Вот ваши быстрые ссылки:

  • Зачем сохранять осенние листья
  • Как прессовать листья
  • Как сохранить листья вощеной бумагой
  • Как сохранить листья в микроволновой печи
  • Как сохранить листья в глицериновой ванне
  • Другие способы сохранения листьев

Зачем сохранять осенние листья?

Кто устоит перед тем, чтобы не шуршать кучей осенних листьев? Шаркать и пинать их ногами? Остановились, чтобы сорвать красивый лист? С ними так много всего можно сделать… спрессовать их в журналы, сплести из них венки; коронуйте себя королевой леса…

 

Конечно, вы можете использовать их такими, какие они есть. Но полезно, если они гибкие — с ними легче работать или, если у вас есть немного больше времени, чтобы насладиться ими, прежде чем они распадутся или сломаются. Один из способов продлить их срок службы и повысить их гибкость — сохранить их. Есть несколько способов сделать это, некоторые сложнее, чем другие. В этом уроке мы рассмотрим четыре самых простых способа сохранить осенние листья:

Как прессовать листья

Этот метод является самым простым и легким способом сохранения осенних (или любых) листьев. Вы просто используете тяжелый груз и промокательную бумагу, чтобы высушить листья.

Применение:

Листья, высушенные прессованием, можно использовать для вклеивания в дневники о природе или создания картинок. Их также можно украсить прессованными цветами, чтобы сделать их более интересными.

Вам понадобится:

  • Плоские тонкие листы
  • Газета или другая промокательная бумага
  • Тяжелые книги или гири

Указания:

  1. Аккуратно положите листы на половину листа сложенной газеты.
  2. Аккуратно положите вторую половину газеты поверх листьев.
  3. Положите сверху тяжелые книги или другой груз.
  4. Храните их в прохладном и сухом месте.
  5. Аккуратно поднимите верхний лист и проверяйте листья раз в неделю.
  6. Если какие-либо из них выглядят заплесневелыми, обязательно удалите их.
  7. Ваши листья готовы, когда они полностью высохнут.

Советы:

  • Чтобы листья стали мягче, их можно сначала замочить в небольшом количестве разбавленного кондиционера для белья.
  • В качестве альтернативы можно осторожно смазать их тонким слоем вазелина или масла.

Как сохранить листья с помощью вощеной бумаги

В этом методе листья закрываются одеялом из вощеной бумаги. Применение тепла заставляет воск таять и покрывать листья.

Применение:

Листья, высушенные таким способом, можно использовать для гирлянд, гирлянд и фонарей.

Вам понадобится:

  • , плоские, тонкие листья
  • Восплану. доска.
  • Положите лист вощеной бумаги вощеной стороной вверх поверх тряпки.
  • Аккуратно положите листья на вощеную бумагу.
  • Аккуратно положите еще одну вощеную бумагу вощеной стороной вниз поверх листьев.
  • Аккуратно положите вторую тряпку поверх этой второй простыни.
  • Медленно и плавно проведите горячим утюгом по ткани поверх бутерброда из вощеной бумаги/листьев.
  • Затем осторожно нажмите и подержите утюг над тканью в течение нескольких секунд, прежде чем переходить к следующей области.
  • Сделайте это для всей области ткани/воска-листьев-бутербродов.
  • Убедитесь, что воск полностью растаял, затем снимите утюг и дайте остыть.
  • Когда они полностью остынут, вы можете аккуратно снять бумагу с вощеных листьев, а затем вырезать их.
  • Советы:

    • При вырезании старайтесь оставлять поля вокруг каждого листа. Это помогает обеспечить их герметичность.

    Как сохранить листья в микроволновой печи

    В этом методе используется микроволновая печь для сушки и сохранения листьев. №

    Применение:

    Листья, высушенные в микроволновой печи, можно использовать в журналах о природе, закладках и вставлять в глиняные плитки.

    Вам понадобится:

    • Свежие гибкие листья.
    • Бумажные полотенца
    • Бумага
    • Керамическая подставка или плоская тарелка для микроволновой печи
    • Микроволновая печь

    Инструкции:

    1. Аккуратно сложите лист бумаги пополам половина раскрытой бумаги
    2. Сложите бумагу пополам, вставив внутрь листочки.
    3. Затем положите сэндвич с бумажным листом внутрь бумажного полотенца.
    4. Осторожно поместите этот сверток в микроволновую печь.
    5. Аккуратно поместите керамический тостер или плоскую тарелку поверх свертка.
    6. Поставьте в микроволновку на средний огонь на 30 секунд, затем проверьте листья.
    7. Продолжайте проверять каждые 30 секунд.
    8. Ваши листья готовы, когда они станут красивыми и сухими и перестанут прилипать к бумаге.

    Советы:

    • Обязательно проверяйте листья каждые 10–30 секунд — если они станут слишком сухими, они могут обгореть.
    • Тонкие листья сохнут гораздо быстрее, чем более толстые. Таким образом, может быть полезно сушить толстые и тонкие листья отдельными партиями.

    Как сохранить листья в глицериновой ванне

    В этом методе для сохранения листьев используется смесь воды и глицерина.

    Применение:

    Листья, высушенные в глицериновой ванне, сохраняют свою мягкость и эластичность. Их можно использовать в гирляндах, украшениях ваз, венках из листьев или других поделках.

    Вам понадобится:

    • Свежие листья или ветви твигги
    • Вода
    • Глицерин
    • Контейнер

    Указания:

    1. Смешайте 1 часть Glycerine. в эту водно-глицериновую смесь
    2. Поместите сверху тяжелую посуду, чтобы помочь вдавить листья и держать их погруженными
    3. Оставьте их в растворе и проверяйте их каждые 2-3 дня
    4. Ваши листья готовы, когда они станут мягкими, гибкими и блестящими.
    5. Выньте их и промокните бумажными полотенцами
    6. Вуаля! Ваши листья готовы к использованию.

    Советы:

    • Вы также можете сохранить целые ветки с прикрепленными листьями. Просто раздавите концы веток и поставьте их в вазу с водно-глицериновым раствором. Храните его вдали от источников тепла и солнечного света. Ветка готова, когда на листьях появляются маленькие бусинки, похожие на росу. Достаньте их из раствора, промокните и дайте высохнуть.

    Другие методы сохранения листьев

    Выше мы рассмотрели четыре метода сохранения осенних листьев, готовых к использованию в ваших поделках из осенних листьев. Но есть также несколько других методов, которые вы можете использовать. Некоторые из них включают:

    • Погружение в расплавленный воск
    • Покрытие клеем ПВА
    • Ламинирование пластиком
    • Использование лака для ногтей
    • Окрашивание клеем с блестками

    Почему бы не поэкспериментировать и не посмотреть, какие методы вы предпочитаете? Если вы хотите идентифицировать листья, которые вы найдете, вы можете проверить этот пост здесь.

    Сводка

    Ну… поехали! Краткое введение в четыре способа, которые помогут вам сохранить осенние листья, готовые к использованию в ваших поделках на природе. Надеюсь, вам понравился этот урок? Дай мне знать в комментариях. Счастливых прогулок на природе и до скорой встречи!

    П.С. Если вам понравился этот урок, не забудьте подписаться, нажав кнопку ниже x

    .

    Что дальше?

    1- Подпишитесь на информационный бюллетень My Nature Nook для получения обновлений блога и руководств

    П.С. Ищете полевых гидов? Проверьте это.

    Отказ от ответственности: Обратите внимание, что эти руководства являются партнерскими ссылками, поэтому я могу получить небольшую комиссию, если вы решите приобрести какой-либо предмет. Это не повлияет на цену, которую вы платите, но поможет мне сохранить этот сайт x

    Наверх

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Привет, я Лейла! Добро пожаловать в мой уголок природы. Я помогаю семьям узнать о природе и соединиться с ней. Узнать больше…

    Поделиться этой страницей

    Любите мои ресурсы?

    Как создать коллаж из сухих листьев в своем журнале

    Вы когда-нибудь пробовали коллаж из сухих листьев в своем художественном журнале? Сухие листья могут быть трудным материалом для использования, потому что они могут треснуть и распасться в вашем проекте. Но, используя несколько простых приемов, вы можете сохранить свои листья и создать красивый, многослойный проект осеннего художественного журнала.

    Hop-A-Long Studio поддерживается для чтения. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем бесплатно получать партнерскую комиссию. Узнать больше.

    Как предотвратить опадание сухих листьев

    Самое сложное в использовании сухих листьев в своем художественном журнале — это предотвратить их опадание. Особенно в случае с коллажем, если вы используете густую гелевую среду для добавления сухих листьев на страницу, вы можете разорвать, разорвать или раскрошить лист.

    На прошлой неделе я подробно рассказал о том, как сушить и защищать ваши листья для использования в художественном журнале. Прежде чем добавлять сушеные листья в какой-либо проект, высушите их и покройте слоем матового медиума, чтобы сделать их прочными и гибкими. Для получения более подробной информации о том, как это сделать, ознакомьтесь с этой статьей: Как прессовать и сохранять осенние листья.

    Художественный журнальный коллаж с сушеными листьями

    Защита сухих листьев — простой процесс, но я также хотел показать вам, как вы можете включить их с помощью коллажа в свои журнальные проекты. Листья прекрасны из-за разнообразия цвета, формы и текстуры. Все, что вам нужно сделать, это поднять их с земли, как только они упадут!

    Важность благодарности

    День Благодарения в Канаде был несколько недель назад, и я люблю записывать и запоминать свои благословения. Есть так много вещей, за которые можно быть благодарным! В выходные, посвященные Дню Благодарения, я поехал кататься за город. Менялись листья и светило солнце. Использование листьев на странице для благодарности казалось идеальным фокусным изображением!

    Благодарность не всегда дается легко. В нашей жизни и в окружающем нас мире многое не так. Но я чувствую, что у нас всегда есть выбор, на чем сосредоточиться. Мы можем сосредоточиться на том, чего у нас нет, или на многих благословениях, которые у нас есть в жизни. Я читал «Атлас сердца» Брене Браун, и у нее есть очень важные слова о благодарности. Она процитировала Роберта Эммонса, ведущего научного эксперта по благодарности.

    Благодарность заставляет нас оценить ценность чего-либо, а когда мы ценим ценность чего-либо, мы извлекаем из этого больше пользы; мы с меньшей вероятностью примем это как должное.

    В сущности, я думаю, что благодарность позволяет нам больше участвовать в жизни. Мы больше замечаем положительные стороны, и это увеличивает удовольствие, которое вы получаете от жизни. Вместо того, чтобы приспосабливаться к добру, мы прославляем добро. Мы проводим так много времени, наблюдая за вещами — фильмами, экранами компьютеров, спортом — но с благодарностью мы становимся более активными участниками нашей жизни, а не зрителями.

    Роберт Эммонс

    Я нахожу это очень глубоким. Мне нравится идея, что мы больше участвуем в жизни, когда выбираем благодарность. Это позволяет нам отмечать хорошее в нашей жизни. Что касается меня, то чем больше я сосредотачиваюсь на том, за что я благодарен, тем больше я доволен своей жизнью и тем, что у меня есть. Эта страница дает мне возможность записать то, за что я благодарен.

    За что вы благодарны? Что находит отклик у вас в этом отрывке? Я хотел бы услышать ваши мысли и посмотреть, как вы исследуете тему благодарности в своей жизни.

    Выбор материалов для коллажа

    Материалы для коллажа, которые вы выберете, будут определять внешний вид страницы вашего художественного журнала. Для этого проекта коллажа я использую бумагу для скрапбукинга с другими бумагами, которые я нашла у себя дома.

    Недавно я приобрел коллекцию 49 и Market Curators Meadow для использования в этом проекте. Сочетание изображений на этих бумагах идеально подходит для коллажа. На каждой странице есть птицы, рукописный текст и множество изображений. Эти бумаги представляют собой коллажи изображений. Нейтральные цвета этой бумаги действительно великолепны, и есть большое разнообразие изображений для работы.

    Найденные бумаги, которыми я пользуюсь, из набора цветов, которые мне подарил муж. Цветочная пластиковая и бумажная упаковка оформлены в осенней тематике. Я держался за эту бумагу, зная, что она будет так хорошо работать с этим макетом. Я также нашел несколько старых словарных статей для своего коллажа.

    Создание фона для коллажа

    Чтобы создать фон для коллажа, используйте ваш любимый гель-носитель. Мне нравится использовать Golden Regular Gel для большинства моих коллажных проектов. Как правило, он достаточно тяжелый, чтобы запечатать бумагу, которую я хочу использовать. Для этого проекта я использовал полуглянцевый гель.

    Для большинства художественных журналов попробуйте использовать матовые или полуглянцевые листы, чтобы листы в вашем журнале не слипались. Гелевый блеск иногда может склеивать страницы даже после полного высыхания.

    Начните с того, что разорвите бумагу на кусочки, которые вы можете произвольно добавить на страницу своего журнала. Нанесите кистью гелевую среду на страницу вашего журнала и добавьте ее на обратную сторону порванной бумаги. Прижмите бумагу к поверхности. Добавьте еще один слой гелевой среды поверх разорванной бумаги.

    Добавив гелевую среду в журнал и рваную бумагу, вы получите хорошую адгезию. Это также предотвращает пузыри и рябь в вашем изделии.

    Продолжайте накладывать листы бумаги друг на друга, пока не будете довольны общим дизайном. Это будет случайным образом и на данный момент может показаться не очень связным, но не волнуйтесь, это только первый слой!

    Добавление акриловой заливки

    Чтобы создать единое целое на странице художественного журнала, добавьте заливку, используя краску вашего любимого цвета. Для этого осеннего проекта я хотел использовать приглушенные коричневые тона, чтобы придать ему ощущение осени.

    Начните с добавления нескольких капель жидкой краски или высокорастекающегося акрила на палитру и смешайте с большим количеством воды. Так как эти акриловые краски сильно пигментированы, требуется всего несколько капель, чтобы сделать красивый и интенсивный оттенок.

    Нанесите слой умбры необработанной и сиены жженой и покройте всю страницу мягкой проливкой. Если вы находите его слишком серым и хотите придать странице более яркий тон, попробуйте нанести слой смывки Quinacridone Azo Gold.

    В любой момент, если вы почувствуете, что нанесли на поверхность слишком много краски, сотрите немного краски детской салфеткой или бумажным полотенцем. Дайте акриловой краске полностью высохнуть.

    Добавление изолирующих слоев

    Чтобы сделать вашу страницу более объемной, добавьте слой матового или гелеобразного носителя по всему проекту. Это называется изоляционным слоем. Это запечатывает смывку внизу и придает тонкое измерение изделию. Теперь все, что вы добавите сверху, не потянет добавленную вами стирку. Он запечатан гелевой средой.

    Добавление слюдяного оксида железа

    Если вы ищете какой-то песчаный блеск, чтобы добавить его на страницу журнала, попробуйте золотой слюдяной оксид железа в своем проекте. Эта жидкая краска имеет темный оттенок и много слюды в составе краски.

    Добавьте слюдяной оксид железа на поверхность журнала. Используйте бумажное полотенце, чтобы втереть его в трещины и щели на странице коллажа. Любые грубые следы от кисти, края или текстура теперь будут отображаться. Если вы обнаружите, что слой оксида железа слишком толстый или темный, опрыскайте поверхность из пульверизатора. Это поможет вам разбавить цвет и получить более тонкий эффект.

    Обязательно втирайте слюдяной оксид железа вместо кисти. Это позволяет ему проникать в трещины и щели, создавая текстуру и контраст. Вы даже можете использовать свой палец, чтобы нанести краску на все трещины и щели. Дайте краске полностью высохнуть.

    Создание контраста

    Перед добавлением следующего слоя коллажа я предпочитаю тестировать изображения, чтобы лучше понять, как они работают на странице. Эта страница в итоге стала немного более монохромной, чем мне хотелось бы. Листья исчезали на странице.

    Чтобы создать контраст, в области, где вы будете добавлять листья, добавьте тонкий слой белого гипса. Это помогает отделить листья от фона и создает контраст, не скрывая все детали.

    Изменение листьев

    Так как листья были слишком похожи по цвету на смывку, я хотел добавить к ним немного краски, чтобы сделать их ярче. Используя жидкую краску Golden Iridescent Gold Fine, я создал размытие, которое нужно добавить к листьям.

    Эти листья уже обработаны матовым медиумом, поэтому они не стали ломкими и не сломались от нанесенной сверху краски. После того, как смывка высохла, я нанесла восковую пастель Caran d’Ache Neocolor 1 Wax Pastel на листья, чтобы показать контраст прожилок и краев листьев.

    Сборка второго слоя

    Для второго слоя я выбрал пластиковую пленку для цветов с листьями и желудями. Используя ножницы, я аккуратно вырезал изображения, которые хотел использовать.

    Я поэкспериментировал с углом, так как это изображение определяет, как ваш взгляд будет перемещаться по странице журнала.

    Перед нанесением пластика я хотел подвернуть часть осеннего листа под пластик. Я разобрался с размещением и с помощью гелевой среды добавил щедрый слой среды на лист и добавил его на поверхность.

    Поскольку пластик не пористый, я добавил в журнал только гелевую среду и поместил сверху пластик. Он будет двигаться и немного скользить по скользкой поверхности. Поместите пластик на место и добавьте сверху слой гелевой среды. Это не только запечатывает пластик, но и блестящий пластик теперь имеет такое же полуглянцевое покрытие, как и остальная часть проекта.

    Используя гелевую среду, добавьте в проект коллаж из остальных сухих листьев.

    Добавление штампов и журналов

    Поскольку эта страница посвящена благодарности, отштампуйте слово «благодарность» вашим любимым набором марок и чернилами Jet Black Archival Ink. Вы также можете использовать наклейки для этого шага. Под штампованным словом я добавил две мои любимые цитаты из этого отрывка о благодарности.

    Заставляет нас оценить ценность чего-либо.

    Позволяет нам участвовать в нашей жизни, вместо того, чтобы быть зрителем.

    Роберт Эммонс

    Обычно, когда я веду дневник, я часто прячу его на странице. Для этого проекта я хотел, чтобы ведение дневника было в центре внимания. Черной акриловой ручкой Posca я написала на листьях то, за что я благодарна. Это напоминание мне всегда помнить о хороших вещах в моей жизни.

    Есть вопросы?

    Есть вопросы о том, как сделать коллаж из сухих листьев? На одной странице есть много слоев коллажей и заливок, но именно эти слои могут придать вашему произведению большую глубину.

    Я хотел бы услышать ваше мнение об этом проекте и отрывке, который я включил в Атлас Сердца. Хотелось бы узнать, за что вы благодарны! Оставьте комментарий ниже, и я хотел бы начать разговор с вами.

    Список поставок для проекта


    49 and Market – Curators Meadow Collection – 12 x 12 Collection Pack
    от: Scrapbook.