Как нарисовать красками на лице: Основы рисования красками на лице. Идеи рисунков на лице для детей

Содержание

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Как рисовать кавказскую кожу и лица » Сказка о художниках

Хотите научиться рисовать кавказскую кожу и выразительные лица Warhammer с большим контрастом, подчеркивающим каждую мышцу лица? Не ищите дальше. В этом подробном и простом руководстве вы узнаете, как улучшить свою фейс-игру.

В этом уроке предполагается, что вы хорошо разбираетесь в рисовании. Под каждой картинкой есть соответствующие инструкции. На каждом этапе показаны краски, которые я использовал на этом этапе.

Краски, которые вам понадобятся для этого урока:
Талларнская плоть [снято с производства, используйте Cadian Fleshtone или Reaper Master Series Fair Shadow]
Reikland Fleshshade
Bugman’s Glow
Кислевская плоть
Flayed One Flesh
Doombull Brown 10 900 Армейский художник Боевые раскраски Matt Black [или Abaddon Black]
Армейский художник Боевые раскраски Scar Tissue [или Tuskgor Fur, смешанный с Fulgrim Pink]
Vallejo Model Color White [или White Scar]

Если вам нужно расширить свою коллекцию красок, чтобы следовать инструкциям, посетите наши магазины-партнеры Wayland Games и Element Games, которые предлагают широкий ассортимент красок с приличными скидками.

Как раскрашивать кавказскую кожу и лица – способ Stahly

Вот мой способ раскрашивания кавказской кожи и лиц на миниатюрах Warhammer, идеально подходящий для (Примарис) Космических Десантников, Астра Милитарум, Stormcast Eternals или любой другой человеческой фигуры . Когда я рисую лица, мне нужен большой контроль (кистью), поэтому я использую традиционный подход: нанесение базового покрытия, смывку и наслоение. Как обычно, мне нравится использовать самую маленькую кисть, которую я могу найти, это Winsor & Newton Series 7M 000, но пока кончик острый, с небольшой практикой можно использовать любую высококачественную соболиную кисть, такую ​​как Redgrass Games. Подойдут щетки премиум-класса RGG.

1. Покройте плоть парой тонких слоев старой краски Citadel Foundation Tallarn Flesh. Если вы не можете достать его, вы можете использовать Cadian Fleshtone, который очень похож. Однако Cadian Fleshtone имеет плохую непрозрачность и требует много тонких слоев. Вместо этого я рекомендую использовать Reaper Master Series Fair Shadow, который также очень похож на старый Tallarn Flesh, но имеет гораздо лучшую непрозрачность, чем Cadian Fleshtone.

2. Промойте мякоть чистым Reikland Fleshshade.

3. Нарисуйте глазницы краской The Army Painter Matt Black [или Abaddon Black, или вашей любимой черной краской], затем добавьте две точки Vallejo Model Color White [или White Scar, или ваша любимая белая краска] в уголки глаз. . Используйте Bugman’s Glow, чтобы закрасить глаза на случай, если вы пролили черный цвет. Я написал подробное руководство по моему способу рисования глаз, которое, как мне кажется, намного проще, чем большинство других руководств по рисованию.

4. Нанесите основной цвет Tallarn Flesh [или Cadian Fleshtone или RMS Fair Shadow] и нанесите слой поверх кожи, оставив углубления темными. Лицо выше — это разгневанный космодесантник-сверхчеловек, поэтому нам нужно много контраста, чтобы подчеркнуть его выражение. Для женского или более молодого лица вы хотите быть более тонким и наносить базовый цвет на все лицо, просто оставляя несколько ключевых мест в более темном цвете, созданном смывкой, например, внутри ушей, под бровями и там, где кожа соответствует другим частям модели.

5. Затем выделите лицо с помощью Kislev Flesh. Kislev Flesh — краска с меньшей укрывистостью, поэтому нанесите блик в пару тонких слоев для плавного перехода.

6. Наконец, высветлите лицо с помощью Flayed One Flesh. Держите это только к наиболее выраженным чертам лица, таким как брови, нос, уши, верхняя губа и подбородок. Взгляните на картинку, и пусть она подскажет вам, где разместить блики. Если вы хотите добавить дополнительное затемнение позже, используйте разбавленные слои Bugman’s Glow и нарисуйте их прямо в углублениях.

7. Нарисуйте рот коричневым цветом Doombull. Аккуратно нанесите пару точек Vallejo Model Color White [или White Scar, или вашей любимой белой краски] на зубы. Если вы допустили ошибку, используйте Doombull Brown, чтобы исправить ее. Выделите язык с помощью Tuskgor Fur и высветлите с помощью The Army Painter Scar Tissue [или смешайте Tuskgor Fur с небольшим количеством Fulgrim Pink].

А вот как раскрасить кавказскую кожу и лица на ваших миниатюрах Warhammer. Остальная часть модели была окрашена, как описано в этом туториале Черных Храмовников. Волосы были окрашены так же, как потертая кожа, показанная в шагах с 32 по 35.

Чтобы ускорить покраску армии, вы можете начать с грунтовки Wraithbone и заменить шаги 1 и 2 одним слоем краски Darkoath Flesh или Guilliman Flesh Contrast.

Надеюсь, вам понравился этот урок. Если да, оставьте комментарий или реакцию ниже, и если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте их здесь, чтобы я мог ответить на них для вас.

Понравился ли вам этот пост? Тогда почему бы не поддержать Tale of Painters, воспользовавшись нашими ссылками для следующих покупок: Карты хроник / ebay / Amazon / zavvi. Никаких дополнительных затрат для вас, а мы получим небольшой откат. Или   станьте покровителем на Patreon для получения эксклюзивных руководств, руководств и закулисного контента.   Мы такие же любители, как и вы, и занимаемся всем этим в свободное время. Ваша поддержка поможет нам покрыть наши ежемесячные расходы и профинансировать будущие проекты, чтобы мы могли предоставлять вам больше контента лучшего качества. Большое спасибо!

Этот сайт использует партнерские ссылки.

Стэли

Стэли — основатель Tale of Painters. Он живет в Craftworld Hamburg, расположенном на севере Германии, где он идет путем графического дизайнера. Он перешел от Lego к моделям Games Workshop в нежном возрасте 11 лет и с тех пор не оглядывался назад. Он известен смелыми цветовыми схемами и резкими бликами по краям, которые он рисует с типичным немецким перфекционизмом (одна из причин, по которой он такой заведомо медленный художник).

Как нарисовать цифровой портрет – шаг за шагом с помощью рисунков

Когда я получил свой iPad, первое, что я хотел попробовать, это нарисовать реалистичный цифровой портрет. Как традиционный художник маслом, я не хочу, чтобы мои цифровые портреты выглядели как цифровые картины. Я хотел, чтобы они выглядели как настоящие картины маслом. В этой статье я покажу вам, как я это делаю.

Задача рисования: реалистичная птица?

Включите JavaScript

Вызов рисования: реалистичная птица?

Procreate была первой программой, которую я попробовал, но не получил желаемых результатов. Попробовав ArtRage, я обнаружил, что рисовать реалистичный цифровой портрет мне было намного проще. Это программа, которая, кажется, работает для меня. Я знаю многих художников, которые с большим успехом используют Procreate и другие программы для рисования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет цифровой программы для рисования, вы все равно можете использовать любые имеющиеся у вас краски. Основы все те же.

Другой подход к портретной живописи

Обычно я подхожу к своим картинам точно так же, как к своим традиционным картинам. Сначала я добавляю все свои темные тона, затем средние тона, а затем добавляю блики. Когда я начинал этот портрет, я думал, что буду рисовать только один глаз. Я продолжил рисовать глаз, используя свой традиционный подход к рисованию, от темного к светлому, но затем, когда я закончил глаз, я решил нарисовать другой глаз. А затем ее лицо выглядело странно, когда были сделаны только два глаза, поэтому я соединил их вместе. Следующее, что я знал, я рисовал все лицо, но только по частям.

Многие художники так рисуют, так что это не редкость. Если вы опытный художник и придерживаетесь ограниченной цветовой палитры, у вас не должно возникнуть проблем с пропорциями и оттенками. Если вы начинающий художник, вы можете обнаружить, что при таком подходе к рисованию некоторые части лица могут казаться оторванными от других частей.

Обычно это происходит из-за того, что значения несовместимы или рисунок отключен. Это нормально, поскольку мы просто тренируемся здесь. Этот урок может быть полезен для обучения тому, как просто нарисовать глаза или только рот. Я планирую написать этот портрет маслом, используя свой обычный подход, так что ищите его в будущем.

Начало работы над цифровым портретом

Как я уже говорил в предыдущих уроках, есть много способов начать работу с цифровым портретом. Вы можете попрактиковаться в своих навыках рисования, нарисовав портрет, используя метод размера с прицела, как я сделал в этом уроке, или вы можете обвести свой портрет. Любой способ подходит для начала.

Если вы считаете, что трассировка — это жульничество, посмотрите «Вермеера» Тима и вернитесь ко мне. Художники использовали технологии на протяжении веков для создания шедевров. Я нахожусь в зоне без осуждения здесь. Некоторым начинающим художникам помогает проследить форму.

Когда я впервые начал рисовать и рисовать, я делал все от руки и получал очень хорошие результаты, но это случается не со всеми. Так что делайте то, что работает для вас. В последнее время я использую блоки в своих рисунках, используя сетку, чтобы помочь мне быстрее получить правильные пропорции. Я нетерпеливый художник и хочу использовать свои краски как можно быстрее.

Набросок на портрете

Выше вы можете видеть, что я сделал набросок на портрете цифровым карандашом. Мне всегда нравится отмечать верхнюю и нижнюю часть глаз, основание носа, середину рта, подбородок и линию роста волос горизонтальными линиями. Если вы работаете с живой моделью, вы можете полностью вытянуть руку, закрыть один глаз и измерить расстояние между двумя точками большим пальцем на карандаше или угле и перенести измерение.

У меня было изображение слева от холста того же размера, и я быстро набросал рисунок, дважды проверяя свои измерения по ходу дела. Я получил изображение этой женщины из приложения Sktchy, которое очень рекомендую начинающим художникам. Это отличное сообщество, и вы можете получить там множество изображений ресурсов для работы.

Советы по реалистичности при рисовании цифрового портрета

При цифровом рисовании можно рисовать слоями. Когда я пишу маслом, я либо рисую alla prima (все в один присест), либо мокрым по мокрому, то есть я заканчиваю картину за пару дней, пока краска еще мокрая. Чтобы создать такой же внешний вид, как и мои традиционные картины маслом, я рисую все в один слой в ArtRage. Это очень просто.

Я использую масляную кисть разных размеров с давлением 75-85%. Разбавители установлены на ноль, а загрузка составляет около 75-85%. Я также отключаю функцию мгновенной сушки и включаю автоматическую очистку. Мне нравится, когда цвета краски смешиваются как можно больше, пока я рисую, но я обнаружил, что мне все еще нужно использовать инструмент «нож» с настройкой «просто смешать краску» и использовать легкое прикосновение.

Рисование глаз: черновая обработка темных областей сначала

Несмотря на то, что я не подходил к портрету в целом так, как обычно рисую, я все же следовал основным принципам работы с каждой областью. Как всегда, сначала я начинаю с самых темных областей.

Я люблю рисовать глаза и думаю, что это довольно легко, если научиться их рисовать. Я обрисовываю верхнее веко, так как там обычно создается тень, затем обрисовываю радужную оболочку и закрашиваю зрачок. Это не обязательно делать идеально, так как позже вы будете смешивать краски. Я думаю, что я начал с очень темно-коричневого здесь.

Рисуем радужную оболочку в цифровом портрете

Затем я быстро нарисовал радужную оболочку темно-синим/серым цветом. Если вы рисуете в цифровом виде, вы можете взять образцы цветов с фотографии, но я никогда не думаю, что они действительно точны. Они близки, но как художник вы можете выбрать лучший цвет. Если я пробую цвет, я настраиваю его на цвет, который соответствует палитре, с которой я хочу работать.

Говоря о палитрах, вы можете заранее создать цветовую палитру и поместить образцы сбоку холста. Это удерживает вас в цветовой гамме и создает согласованность.

Если вы внимательно посмотрите на изображение выше, то увидите, что я немного затемнил радужную оболочку чуть ниже века. Это связано с тенью, которую создает крышка. Многие начинающие художники сохраняют радужную оболочку одного и того же цвета, что выглядит неестественно.

Я также начал добавлять полутоновые отражения в радужной оболочке внизу.

Рисование «белых пятен» глаз

При создании цифрового портрета помните, что здесь применяются все правила реалистичного портрета. Очень редко белок глаза всегда белый. В глазах может быть белое отражение, но по большей части белки глаз имеют оттенки серого.

Ниже вы можете видеть, что я начал с довольно темно-серого до грубого в этой области. Этот серый имеет красновато-фиолетовые тона.

На снимке экрана ниже обратите внимание, как я тонко растушевывал места, где верхнее веко встречается с белком глаза. Глаз — это сфера, и для того, чтобы он казался круглым, вам нужно создать форму через значения. Значения будут темнее там, где отбрасывается тень. А верхнее веко чаще всего отбрасывает немного тени.

Я также добавил пару небольших светлых серых бликов, которые делают глаза влажными и круглыми.

Добавление телесных тонов в цифровой портрет

На изображениях выше и ниже я начал добавлять телесные тона вокруг глаз, начиная с более темных цветов. Несмотря на то, что у нее бледный цвет лица, обратите внимание, какие темные цвета я рисую.

Начинающие художники совершают ошибку, рисуя вещи намного светлее, чем они есть на самом деле. Я всегда начинаю темнее, потому что знаю, что всегда могу добавить более светлые цвета позже. Гораздо сложнее сделать более светлые цвета темнее. Все начинает становиться молочным, когда вы пытаетесь это сделать. Лучше всего стереть краску на цифровом портрете или стереть краску тряпкой или ножом на традиционном портрете и начать сначала.

Создание глубины глазницы

Даже когда я рисую цифровой портрет, я часто прищуриваюсь, чтобы увидеть значения. На скриншоте выше я добавил очень темно-коричневый цвет в верхнюю правую часть глаза.

Я также нарисовала складку верхнего века тем же цветом. После добавления среднего телесного тона выше и ниже глаза я начал указывать несколько светлых областей. Все это будет слегка смешано с ножом. При рисовании масляными красками и кистью это смешение может происходить естественным образом.

Мне нравится оставлять следы кисти краской и не слишком увлекаться смешиванием. Но это зависит от ваших личных предпочтений в отношении того, какой внешний вид вы хотите достичь. Некоторые художники очень тщательно подходят к смешиванию и любят размывать мазки. Это ваша картина, и вы можете делать, что хотите, но старайтесь не смешивать все подряд. Вы можете быть удивлены эффектами, которые вы получите.

Восстановление темных участков под глазами

Когда я начал рисовать тень в глазнице над глазом, я заметил, что тени недостаточно темные под ее глазом. Поскольку я не нарисовал слишком светлую краску слишком рано, я все еще мог восстановить эти более темные области тени. Я могу гарантировать вам, что я щурился все время, пока делал это. Только так я могу точно видеть значения.

Добавление холодных цветов в тени на цифровом портрете

На снимке выше вы можете видеть, где я добавляю холодные цвета в области теней. Как правило, отбрасываемые тени имеют более холодный оттенок, а области, получающие свет, имеют более теплый оттенок. Я также чувствовал, что это изображение, над которым я работал, было немного серым или тусклым по своему общему цвету, и хотел добавить немного жизни в картину.

Как только я добавил серо-голубые тона, желтые тона в более светлых участках кожи под глазами стали более заметными. Это случай сочетания дополнительных цветов синего и желтого, даже если они были приглушены. Когда вы делаете это, картина становится более живой, так как цвета играют друг с другом.

Ниже вы можете видеть, что я слегка смешал все эти цвета. Вариации тона кожи добавляют гораздо больше интереса зрителю.

Переходим к другому глазу

Как я уже говорил выше, когда я начал делать этот цифровой портрет, я думал, что буду рисовать только глаз. Думаю, мне было лень рисовать ей лицо. Но после того, как я вставил один глаз, я не мог не начать смотреть на другой. Я использовал тот же процесс, что и для первого глаза, начиная с самых темных областей.

Затем я добавил серо-голубой цвет радужной оболочки и начал с более темных тонов на веке и внутреннем уголке белка глаза. Много раз эта часть глаза будет иметь красноватый оттенок, так как это область с большим количеством сосудов.

Ниже я начал с более темных теней под глазами, чтобы начать строить форму.

Здесь я должен отметить, что гораздо интереснее рисовать лица, которые не идеальны для журнала. Всякий раз, когда я рисую кого-то, похожего на супермодель, мне невероятно скучно рисовать. Эти лица отлично подходят для продажи косметики и модной одежды, но не так интересны для рисования портретов. Это только мое мнение. У многих невероятно красивых людей были нарисованы невероятные портреты. Мне просто нравится характер, который можно найти в лицах, которые вы видите каждый день. Каждое лицо — произведение искусства.

Завершение второго глаза

Второй глаз близок к завершению. Все еще должно произойти некоторое смешивание, но на этом этапе я больше всего смотрю на то, как странно картина выглядит с двумя разъединенными глазами. Я подумал, что, может быть, если бы я соединил глаза над переносицей, этого было бы достаточно для исследования, и тогда я мог бы оставить его в покое. Ведь я только тренировался. Я никак не собирался делать весь этот портрет, верно?

Брови могут иметь огромное значение

После того, как я соединил глаза над переносицей, я добавил брови (ниже). Меня поражает, насколько брови помогают глазам «стоять на месте». Когда вы смотрите на изображение выше, глаза выглядят сумасшедшими. Это потому, что они не соединены над носом и потому что у них нет бровей, чтобы закрепить их.

Визажисты знают о важности бровей для балансировки черт лица. Честно говоря, я думаю, что в наши дни они немного перебарщивают. Тем не менее, наличие бровей может иметь значение в распознавании лиц.

На изображении выше ее глаза выглядят как глаза. Тем не менее, они начинают выглядеть как ее глаза на картинке ниже. Многое должно произойти, чтобы этот портрет имел сильное сходство. Но это в пути.

Соединение лба

После того, как я накрасила брови, мне захотелось продолжить и сделать еще немного. Я все еще не был готов закончить портрет, но я был готов делать это шаг за шагом. В этот момент мне было интересно, смогу ли я на самом деле сделать портрет похожим на нее, поскольку я собирал ее черты вместе.

Ниже вы можете увидеть, где я рисовал самой большой кистью, какой только возможно в ArtRage. К сожалению, на iPad существует ограничение на размер кисти. В этот момент нет смысла быть осторожным. Больше всего меня беспокоило правильное определение значений. Опять же, я щурился во время всего этого процесса.

Рисование линии роста волос в цифровом портрете

Меня не перестает удивлять то, как линия роста волос может создать сильное сходство. Когда я рисовал портреты с живых моделей, много раз после черновых измерений глаз, носа и подбородка, я обнаружил, что быстрое рисование линии роста волос будет иметь огромное влияние. Вы бы не подумали, что линия роста волос может иметь такое большое значение, но для многих людей она имеет значение.

На изображении ниже ее темно-каштановые волосы, обрамляющие лицо, творят чудеса. Это похоже на нее. Когда я нарисую это маслом, я, вероятно, установлю ее линию волос намного раньше в процессе.

Странные носы

На этом изображении сильный источник света сверху и справа создает очень сильные тени. Это отлично подходит для рисования портретов, но также может создавать странные тени. Кажется, что эти типы теней не имеют смысла в нашем рациональном уме.

Прищурьтесь и посмотрите на форму тени у основания ее носа. Это похоже на сплющенное сердце. Никто не думает, что под носами есть сердечки, но они есть, и их нужно изображать именно так.

А теперь прищурьтесь и посмотрите то на фотографию, то на картину. Только глядя на тень под носом. Я буду оглядываться назад и вперед много раз, чтобы убедиться, что я правильно понимаю эту форму. В противном случае я могу начать рисовать то, что, по моему мнению, должно быть там, а не то, что есть на самом деле.

Рисунок рта

Несмотря на то, что все рты разные, большинство из них имеют схожую структуру. Так как свет сверху, верхняя губа будет в тени. Это сделает ее темнее, чем верхняя часть нижней губы, которая будет отражать свет.

Что мне нравится делать, независимо от того, рисую ли я цифровую или традиционную живопись, так это рисовать темную линию там, где губы встречаются посередине. Обычно это делается в очень темно-красном цвете. Я буду использовать жженую умбру с традиционной краской. Обычно его нужно затемнить ализариновым малиновым и ультрамариновым синим. Иногда я буду использовать черный цвет слоновой кости и красный кад. Все зависит от того, куда движется моя палитра.

После того, как я установил центральную линию, которая всегда имеет какую-то кривую, я выделяю верхнюю губу темно-красным цветом. Затем я начинаю добавлять более светлый цвет к центру нижней губы.

Щеки

Я буду постоянно описывать нижнюю часть лица, так как рисую ее таким необычным способом. Но поскольку я блокировал рот, я также добавлял «плитку» для значений на щеках. В частности, на правой стороне картины вы можете видеть, что щека имеет почти отдельные плитки цвета. Опять же, я щурился и бросал краску, пытаясь соответствовать значениям, которые я видел на фотографии.

Мне нужно было добавить цвет кожи вокруг рта, чтобы увидеть, насколько темными должны быть мои значения. После добавления цвета над губами становится ясно, что верхнюю губу нужно затемнить.

Меня совершенно не волнуют мазки. Теперь я могу вернуться и немного переместить цвет. Значения цвета являются моим самым большим приоритетом.

Создание формы с помощью теней в цифровом портрете

Пока я работал над лицом, источник света резко падал. Из-за этого я сталкиваюсь с очень темными цветами. В этот момент я полностью согласен — этот портрет рисуется!

Использование шкалы серого и поиска значения, подобного этому на Amazon, даже с цифровым портретом может быть очень полезным, чтобы увидеть, насколько темным вам нужно идти с цветом. Я говорю об этом в своей статье о том, почему ценность в живописи так важна. Если вам нужны все инструменты, эта ссылка на Amazon включает в себя средство поиска значений, цветовой круг, пропорциональный делитель и видоискатель с сеткой. Если вы занимаетесь традиционным искусством, это отличные инструменты для вашего набора инструментов, и они очень недорогие.

При создании цифрового портрета выборка цвета может быть полезна для установления значений. Но опять же, я бы настроил цвет и не полагался полностью на образец. Как вы можете видеть ниже, я добавил несколько очень темных цветов к нижней части лица. Я также затемнила нижнюю и боковые части верхней губы. Губы изогнуты вокруг лица, поэтому они, как правило, светлее посередине и темнее по краям. Мне еще нужно немного затемнить нижнюю губу.

Продолжаем грубо делать волосы и шею

Теперь, когда я заблокировал нижнюю часть лица, у меня на холсте появилась довольно странная парящая голова. Мне нужно получить часть шеи и немного распустить ее волосы, чтобы портрет имел больше смысла.

После того, как я заблокирую эти цвета, я могу вернуться и начать смешивать и корректировать свои цвета.

Изменение общего цвета

После последнего этапа рисования я сделала небольшой перерыв и решила просмотреть все понравившиеся мне портреты в Instagram и Pinterest. Что делают мастера-портретисты, так это создают желтую зону вдоль лба, красную зону посередине и сине-серо-зеленую зону внизу.

Я выбрал несколько цветов, которые хотел использовать, чтобы усилить этот портрет и вывести его за пределы фотографии. Вы можете увидеть мои образцы в левой части холста ниже.

Включив эти цвета в портрет, я смог поднять тему и усилить эмоциональность картины. Мне нравится сочетать цвета, когда я рисую, но иногда в конце я знаю, что картина должна быть «доработана». Именно такие решения принимают художники, чтобы вывести свое искусство на новый уровень.

Как цифровая портретная живопись может улучшить вашу традиционную практику рисования

Недавно я написал статью о том, можно ли цифровую живопись считать настоящим искусством.