«Мои глубокие, драматические роли еще впереди»
10 ноября свой юбилей отметит замечательный российский актер, один из основателей комического театра «Квартет И» — Камиль Ларин. Накануне праздника OK-MAGAZINE.RU встретился с именинником и поговорил о дружбе, профессиональных достижениях, новом спектакле, а также о том, какие слова в свой адрес мечтает услышать каждый артист.
19 ноября в «Крокус Сити Холле» пройдет ваш совместный с Алексеем Кортневым юбилейный вечер под довольно интересным названием. Планируется большое застолье?
Наша программа называется «2 по 50». И сегодня утром я даже придумал интересный заход на случай, если буду записывать анонс на радио: «Добрый зритель наш, приходи на программу «2 по 50», будешь третьим!» (Смеется) Это единственный юбилейный вечер, на который мы позовем как наших общих друзей, так лично моих и отдельно Лешиных.
Чем планируете удивлять в «Крокусе»? Из чего будет состоять программа?
Программа будет наполнена выступлениями наших друзей: Нонны Гришаевой, Михаила Ефремова, группы «Би-2», ребят из «Ума Турман», Андрея Макаревича.
Почему вы с Алексеем Кортневым решили объединить празднование?
В первую очередь, потому, что у нас дни рождения рядом: у него — 12 октября, у меня — 10 ноября, так что совместить две эти даты было вполне логичным решением. Даже не знаю, собрал бы Леша «Крокус» в одиночку, и смог бы ли я один это сделать. А вдвоем как-то полегче (Смеется). Сейчас очень много ярких концертных программ: и Максим Галкин, и Николай Басков делают свои шоу. Они более раскрученные, так что могут справиться самостоятельно, а мы вот решили вдвоем. Если честно, свой юбилей я изначально хотел отмечать отдельно, менее масштабно, но когда от Леши Кортнева поступило предложение совместить, конечно, согласился. Еще и название придумалось замечательное «2 по 50», так что, почему бы и нет?
Алексей Кортнев и Камиль Ларин
Вы уже много лет знакомы с Алексеем. А помните вашу первую встречу?
Наше знакомство состоялось в «Доме актера» на совместных посиделках-капустниках, где он пел, а мы, как обычно, что-то рассказывали, смешили. Там мы в первый раз увиделись, а уже потом, гораздо позже, пришли к мысли о создании совместного проекта, коим стал фильм «День радио». «Несчастный случай» отвечал за музыкальную часть, а «Квартет И», соответственно, за всю драматическую и сюжетную линию.
Наверняка, сейчас вас уже связывает нечто большее, чем просто совместные проекты.
За долгие годы у нас действительно появилось много общего. Восемь лет назад, например, мы вместе с Лешей подались в такой спорт как гольф, так что ежегодно выезжаем огромной компанией в Финляндию, Болгарию, Португалию и другие страны. А еще очень тесно дружим семьями. Вот уже на протяжении нескольких лет 31 декабря семья Кортневых собирает у себя в загородном доме всех друзей, и мы отмечаем наступление Нового года. Принято считать, что как Новый год встретишь, так его и проведешь, поэтому весь следующий год мы снова вместе.
Обычно в День рождения принято вспоминать о своих успехах и подводить итоги. Чем из собственной «копилки достижений» вы гордитесь больше всего?
Лично я и «Квартет И» за свою 23-летнюю историю существования гордимся каждым своим спектаклем и фильмом. У меня также было несколько отдельных от «Квартета» достойных проектов на телевидении: одним из самых ярких считаю свое участие в пародийной передаче «Повтори» на Первом канале. Главная же Лешина гордость — конечно, группа «Несчастный случай», а также фильмы, в которых он снимался как актер. Сейчас уже мы понимаем, что нас стали узнавать и перестали путать с другими актерами и музыкантами. Это приятно.
Как считаете, вы сейчас на том этапе, когда самые яркие творческие моменты уже пережиты, или когда что-то серьезное и весомое только хочется сказать?
Артисту, наверное, всегда хочется что-то сказать. Всегда есть какая-то недосказанность между мной и зрителем, какие-то идеи и мечты. Именно поэтому я надеюсь, что в моей творческой биографии будет еще много интересного, несмотря на столь уважаемый возраст. Я надеюсь, что мои глубокие, драматические роли еще впереди. Всегда, конечно, хочется верить, что интересной работы будет много, а телефон будет разрываться от предложений.
К разговору о работе. Чем сейчас живет «Квартет И»?
Недавно у нас состоялась премьера спектакля «В Бореньке чего-то нет», так что, пока у нас небольшое творческое затишье.
Наверняка, многие еще не видели эту постановку. О чем этот спектакль?
Так как мы уже довольно длительное время занимаемся кинематографом, снимаем фильмы, то уже успели познать специфику этого жанра. Вот и спектакль решили посвятить особенностям работы в данной сфере. Эта постановка обо всем, что происходит вокруг съемок фильма. Здесь есть режиссер, помощник режиссера, оператор, два автора. Среди актеров, как и положено, особым образом выделяется звезда, но есть и менее популярный артист. По сюжету, режиссер снимает фильм, но затем понимает, что получилось не совсем то, что он хотел увидеть в итоге: не те задумки, финал и так далее. Нужно что-то переделать, поэтому он все время мучается.
Что отличает его от предыдущих работ?
Новая постановка во многом похожа на то, что мы делали в предыдущих спектаклях, где основной проблемой был кризис среднего возраста у мужчин. В «Бореньке» мы развили эту тему, а также добавили проблему творческого кризиса. Главный герой хотел одного, у него не получилось и теперь он задается важным вопросом: «А могу ли я?» Ведь раньше, когда он и его товарищи были студентами, получалось гениально, а сейчас он хочет узнать, куда все это ушло.
Можно ли сказать, что этот спектакль о вас?
Отчасти. Скорее, это собирательный сюжет. Сейчас в кинематографе все далеко не безоблачно, как и в жизни, собственно говоря, но не могу сказать, что сюжет «Бореньки» автобиографичен.
В этом спектакле вы впервые отказались от своих имен и назвали героев по-другому.
Мы и раньше, бывало, называли персонажей другими именами, но сейчас наши авторы написали некую пьесу, в которой совершенно другие, непохожие на все прежние характеры. Если в спектакле «Разговоры мужчин среднего возраста…» можно было предположить, что на месте героев постановки в той или иной ситуации могли бы оказаться и мы, то в нашем новом спектакле — просто отдельно взятые герои. Хотя тот же Максим Виторган выступает здесь под своим именем.
Говорят, что ваш персонаж впервые не пьет, да и вообще является человеком довольно дисциплинированным. В чем это проявляется?
В первую очередь в том, что он действительно не пьет. (Смеется) Он собран, у него все по полочкам. Знаете, поклонники нам обычно задают два вопроса. Помню, подбегает кто-то в аэропорту к Саше Демидову и говорит: «Вот скажите: “Леша по жизни голубой?”- Нет. “А Камиль на самом деле столько пьет?” – Нет. “Спасибо, до свидания!»
Собираетесь экранизировать спектакль?
Нет, этот спектакль пока точно не собираемся, зато будем делать третью часть «Разговоров мужчин». Кинематограф, все-таки сложная, специфическая история. Хотя вот «День радио» прошел на ура, потому что публике интересно было посмотреть, что же происходит за кулисами. Просто с нынешним сценарием, в котором много профессиональных терминов, не всем может быть понятно, что происходит на сцене, в спектакле нам придется все это разъяснять.
Давайте разъясним всем, кто придет к вам 19 ноября в «Крокус» на юбилей. Какого пожелания лично вы ждете в День рождения?
В очередной раз хочу услышать признания в любви. Всегда приятно, когда к тебе подходят и говорят: «Я тебя люблю». Не так давно замечательный артист и продюсер Леша Агранович подошел ко мне после премьеры и, глядя прямо в глаза, с чувством произнес: «Камиль, я тебя люблю! Вот правда, вот прям люблю!» Приятно, когда такие слова звучат искренне. Так что жду много признаний в любви и надеюсь на то, что еще долгие годы буду радовать себя и тех людей, которые будут подходить и говорить мне что-то подобное (Смеется).
Хвангаб — Новости | Визитка
Для каждого корейца 60-летие считается знаменательным событием. В этот день завершается зодиакальный цикл. Когда-то в Корее считали, что возраст после 60 лет — это время, отпущенное судьбой сверх нормы. В этот год дети справляли торжество отцу или матери, как бы празднуя их долголетие. Собирались все родственники и близкие друзья и готовили угощение для них. Дети преподносили стопку с вином и делали низкий поклон. Такая церемония называлась хенсу. Если живы родители виновника торжества, то обязательно вначале им накрывали стол, и юбиляр с женой (мужем) должен поклониться отцу и матери. Когда-то 60-летний возраст считался преклонным. Но нынешнее поколение 60-летних, чувствуя себя еще не старыми людьми, предпочитают справлять юбилей в 70 лет.
В Корее с древних времен с особым уважением относились к людям, достигшим 60-70-летнего рубежа. Торжества по такому случаю стали проводить во времена Чосон. После Имджинских военных действий, когда в Корее закончились все невзгоды, и настала пора благополучия, именно тогда начались юбилейные празднества. Обычно на такие торжества приглашали известных поэтов, которые посвящали свои лучшие строки стихотворений виновнику торжества. Кстати, в некоторых регионах страны такая традиция осталась до сих пор. Сначала чествование юбиляра проходило в тесном кругу близких родственников и друзей. Затем на такие празднества стало собираться до несколько сот человек. Если раньше юбилейные торжества проводили в домашних условиях, то в настоящее время справляют в ресторанах или отелях. Четких правил по случаю проведения 60-летнего юбилея не было, но со временем установились некоторые традиционные ритуалы, которых стараются сейчас придерживаться, в зависимости от того, по чьей инициативе проводят мероприятие.
Если юбилей проводят дети, то порядок таков: вступительное слово, преподнесение цветов, застолье, ознакомление гостей с биографией юбиляра, наилучшие пожелания, посвящение песни. Ответное благодарственное слово виновника торжества. Заключительное слово. Если хвангаб проводят третьи лица: вступительная речь, поздравительное слово со стороны инициаторов, поздравление присутствующих, вручение подарков, ответное слово юбиляра. Заключительное слово.
Идя на юбилейное торжество, одежду выбирают в зависимости от места проведения. Если юбилей отмечают в семейной обстановке, то скромно и просто. Если празднование проводится в официальной обстановке, то отдают предпочтение строгому костюму. Обычно юбиляру дарят деньги в конверте или памятный подарок. Текст поздравления должен быть кратким, но содержательным, например: «Поздравляем с юбилеем», «Поздравляем и желаем крепкого здоровья» и т.д. Надо следить за тем, чтобы на месте написания поздравления или фамилии не было изгибов. Дети юбиляра накрывают праздничный стол. Чем выше сложена еда на столе, тем считается большим усердие дочерей или сыновей. Раньше наблюдались элементы соревнования по достижению наибольшей высоты блюд, расположенных на столе.
Основные блюда на юбилейном вечере: сухофрукты: финики, каштаны, плоды гингко, орехи; свежие фрукты: яблоки, груши, хурма, мандарины; мучные изделия: печенье, рисовые лепешки, фигурное печенье, замешанное на меду с сосновой пыльцой, кунжутовая лепешка, вафли, ореховые пирожки, хворост из рисовой муки; изделия из сахара и меда; соленые и сухие морские продукты; свежая рыба, зажаренная в масле; целиком зажаренная курица; жареная говядина; гарнир к рису из сушеных морских ушек, отваренных вместе с говядиной и заправленных соевым соусом, маслом, медом. …И старикам везде почет Традиция и церемония празднования 60-летнего юбилея в странах СНГ, и в частности в Казахстане, немногим отличается от обрядов, проводимых в Корее. Здесь, также как и на исторической родине, очень долго готовятся к чествованию юбиляра. Хвангаб — это большой семейный праздник, который дети устраивают в честь 60-летнего юбилея отца или матери. По этому поводу устраивают банкет. За стол усаживают родителей. А сыновья и дочери, их дети выстраиваются по старшинству. Каждый из них кланяется юбиляру и подносит вино. Это составляет церемонию поздравления. На торжество собираются много людей. Прежде всего, приглашают всех близких и дальних родственников, знакомых, друзей, коллег по работе.
Как и свадьба, хвангаб требует больших денежных расходов. И раньше, как бы ни были бедны дети, но старались справлять 60-летие родителям шикарно, что называется «не хуже других». В таких случаях некоторые семьи брали в долг деньги и разорялись. Дети юбиляра стараются, чтобы этот день остался в памяти на всю оставшуюся жизнь. По заранее составленному сценарию, гости и приглашенные артисты поют, танцуют и читают стихи в честь чествуемого с тем, чтобы он вновь почувствовал себя молодым и счастливым. Для торжества готовят все известные корейские блюда. В деревнях почти везде на юбилейные торжества делали гамдю — сладковатый напиток. В городах в большинстве случаев празднование проходит в ресторанах. Обычно на торжество заранее покупают спиртные напитки и продукты. Родственники готовят подарки или деньги для юбиляра. Дети должны оповещать всех родственников о предстоящем праздничном юбилее. К празднику для юбиляра шьют или покупают новый костюм (в настоящее время есть возможность приобрести корейский национальный костюм). Гостей усаживают за стол, и начинается пиршество. Рядом с юбиляром обычно сидят: супруга (или супруг), друзья и обязательно ровесники. Ведущий — тамада, знакомит присутствующих с юбиляром и его семьей. Первым поздравляет виновника торжества старший сын. Он благодарит отца или мать за воспитание, затем поздравляет юбиляра. Сын наливает вино в стопку и преподносит юбиляру, а затем вместе с женой и детьми делает глубокий поклон. Первую часть церемонии положено завершить потомкам по прямой линии, а во второй части чествуют юбиляра младшие братья отца и их дети. В последнюю очередь поздравляют именинника друзья и знакомые. В прошлом гости, придя к юбиляру, соревновались в стихосложении или сочинении песен. С согласия юбиляра после завершения торжества часть угощения со стола дарят близким, друзьям. Считается, что такая пища благотворно влияет на здоровье и благополучие детей, чьи родители приняли такой подарок. Юбиляру принято дарить ценные подарки. А чаще всего преподносят конверты с деньгами. В наше время 60-летний юбилей носит не узко семейный характер, а выходит за рамки семейного торжества. Большой праздник устраивается и по случаю 70-летия, и он называется «кахи’\ что означает «старый», «редкий».
По старым корейским обычаям есть, однако, условия, при которых нельзя справлять юбилей в 60 лет.
Вот эти условия:
1. Если у вас не было свадьбы или нет детей, то «нельзя» справлять хвангаб.
Поэтому, её необходимо справить до достижения юбилейного возраста, 60 лет.
2. Если у вас нет детей, то необходимо взять хотя бы одного ребёнка на
воспитание. Почему? Потому что проведение хвангаб — долг и обязанность детей!
Сами себе юбилей по обычаю не справляют. Вы, конечно, можете справить 60-летие,
но поклонов вам никто не сделает.
3. Когда ваши родители не отпраздновали свои хвангаб.
По старым корейским обычаям, юбилей родителей обязаны справить их дети, т.е. все расходы и хлопоты по празднованию юбилея несут они. Это долг детей, невыполнение которого ложится позором на них, на их детей, детей их детей и т.д. до седьмого колена. Поэтому корейцы делают всё, чтобы выполнить свой сыновний долг перед родителями, чтобы не быть опозоренными. Не было в Корее большей похвалы, чем «почтительный сын». Пусть скромно, но дети обязаны справить юбилей родителям. Если они не сделают этого, то они теряют право на празднование своего хвангаб и уважение со стороны родных и людей!
имен и значений вашей годовщины: от 1 до 100!
- Журнал
- После свадьбы
- Имена и значения вашей годовщины: от 1 до 100!
Какая у тебя следующая годовщина? Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, какой подарок лучше всего символизирует ваш брак!
- Жизнь в паре
- Совет
- Эмоциональный
- пара
- Канада
- США
Это то, о чем мы все знаем: мы были на вечеринке в честь годовщины золотой свадьбы бабушек и дедушек или слышали импровизированные комментарии от друзей и семьи о чьей-то бриллиантовой годовщине. Однако многие люди не знают, что каждому году брака назначается драгоценный камень или материал !
Традиция празднования юбилеев зародилась в средние века, когда представители буржуазного правящего класса дарили своим женам серебряных крон в ознаменование двадцатипятилетия брака и золотых крон в честь пятидесяти лет совместной жизни. К счастью, эта практика сохранилась до 21 -го -го века и развивалась в течение этих нескольких столетий, и теперь каждый год отмечается с другим названием и значением.
сохранитьФото: Lagusmedia
Бумага, хлопок, кожа и фарфор Годовщины являются одними из старейших в этой традиции, которая первоначально использовалась, чтобы помочь мужьям и невестам узнать, что подарить друг другу. С годами соответствующий камень или материал увеличивается в значении до тех пор, пока пара не достигнет своего 60 летия , которое символизируется бриллиантом – самым драгоценным и ценным камнем . В этой статье мы расскажем вам имена всех годовщин в соответствии с их годом, а также несколько интригующих фактов!
сохранитьФото: Juliana Alvarez
Первые пять лет брака…1-я годовщина : Бумага
2-я годовщина : Хлопок
3-я годовщина : Кожа
4-я годовщина : Лен
5-я годовщина : Дерево
Книги по истории рекомендуют, чтобы это были «первые годы жизни жен и мужей», несмотря на то, что это «первая годовщина» часы ; это представляет прошедшее время с момента свадьбы, и (надеюсь!) как быстро оно прошло.
сохранитьФото: Диана Мальгадон
От 6 лет до первых десяти…6th anniversary : Iron
7th anniversary : Wool
8th anniversary : Bronze
9th anniversary : Clay
10th anniversary : Aluminium
Iron symbolises the strength of a пара , которая успешно прошла первый этап брака. Затем идет бронза, лучший из металлов в первое десятилетие брака. Материалы прогрессируют с , самый хрупкий из предметов, к самому прочному , чтобы сравнить, как со временем крепнет брак, и как с годами этот особый союз становится все более надежным и интимным.
savePhoto: Donna Irene Muccio
The second stage of marriage…11th anniversary : Steel
12th anniversary : Silk
13th anniversary : Lace
14th anniversary : Ivory
15th anniversary : Crystal
16th anniversary : Ivy
17th anniversary : Wallflower
18th anniversary : Quartz
19th anniversary : Honeysuckle
20th anniversary : China
After the Первое десятилетие брака, типы используемых камней и материалов должны символизировать прочность и долговечность отношений. А с 16 года до 20 года первый из драгоценных камней введены, чтобы отпраздновать настойчивость и устойчивость брака. На этом этапе эксперты рекомендуют, чтобы подарки, которые вы выбираете для своего мужа или жены, отражали ранние моменты ваших отношений, чтобы напомнить вам о том, как далеко вы продвинулись вместе .
сохранитьФото: Eli Cinema
До третьего десятилетия…21-летие : Никель
22-летие : Copper
23 -й годовщина : серебряная тарелка
24 -й годовщина : OPAL
25 -й годовщины : Silver
30th Anniversary : Pearl
в Канаде и US Is Amance Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Of Orment Shant начинает уменьшаться , как только пары достигают своего серебряного юбилея – с этого года оставшиеся драгоценные материалы резервируются для более крупных годовщин, которые обычно отмечаются каждые 5-10 лет . Однако серебряная годовщина считается особенной: 25 лет любви, компромиссов, партнерства и совместного роста как пары. Обычно в это время начинаются большие торжества!
сохранитьФото: Guido Photography & Films
До золотого юбилея!Если все пойдет хорошо, семейная пара сможет отметить следующие юбилеи:
35 летие : Коралл
40 летие : Рубин
45 лет : Сапфир
50 лет : Золото
Умение сказать, что вы женаты пятьдесят лет, является невероятно важным достижением в жизни и в жизни , в жизни жизни их супругов и их семей. Эта годовщина требует большого праздника , который почти всегда является очень эмоциональным событием для всех участников — шанс поднять тост за отношения, которые преодолели всевозможные препятствия .
Сохранитьфото через Shutterstock
После 50 -летия материалы назначаются только на каждые пять лет:
55 -й годовщины : Emerald
60th Anniversary : Yellow Diamond
65th Anniversary: Blue Diamond
110 . 70-летие : Платина75-летие : Алмаз и золото
80-летие : Дуб
85-летие0028: Moonstone
90 -й годовщина : камень
95 -й годовщина : Onyx
100 -й годовщины : кости
в Канаде и в США. немного с натяжкой ! 95-й и 100-й материалы, показанные здесь, выглядят так, как они появляются в Испания .
В настоящее время большинство пар сосредотачиваются только на праздновании своих серебряных, золотых и бриллиантовых годовщин . Тем не менее, может быть очень романтично попытаться подарить партнеру подарок, связанный с вашим юбилеем, как это традиционно делали многие в последние века 20 века.
сохранитьФото: Eli Cinema
Как называется ваша следующая годовщина?
Свяжитесь с поставщиками, упомянутыми в этой статье
.Не хотите пропустить последние тенденции для вашей свадьбы?
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.
Самый читаемый
Посмотреть больше статей
Юбилейная вечеринка Алана Камминга и Дженнифер Джейсон Ли — журнал Filmmaker Magazine
СЦЕНЫ ИЗ БРАК
Для Дженнифер Джейсон Ли и Алана Камминга бродвейское
Кабаре было лишь разминкой. С The Anniversary Party, они вместе руководили окончательным крахом ансамбля. Чак Стивенс сообщает.Джон Бенджамин Хикки и Паркер Поузи |
Когда актеры Дженнифер Джейсон Ли и Алан Камминг, только что снявшиеся в одной из главных ролей в бродвейском возрождении Кабаре , решили написать сценарий и поставить свой первый полнометражный фильм вместе, целесообразность и опыт требовали, чтобы они работали с материалом, который у них был под рукой. : дюжина или около того их ближайших друзей-знаменитостей. Получившийся в результате (относительно) высокобюджетный домашний фильм « Юбилейная вечеринка, » представляет собой полную комедию о ненадежных браках, неудачных актерах и последствиях всеми любимого гнева, э… рэйв-наркотика. У Ли и Камминга, возможно, была эмоциональная правда некоторых внеголливудских эпопей Джона Кассаветиса, когда они начинали, но фильм, который они сделали, оказывается, гораздо больше о поверхностных реальностях без грима.
Подтверждая самые худшие предположения о скрытом нарциссизме и неврозах голливудских кинозвезд, The Anniversary Party раздевается и прыгает в наполненный акулами бассейн успеха с безрассудной энергией. Все это, конечно, выдумка, и никто из актерского состава, включая Ли, Камминга, Джона С. Рейли, Кевина Клайна, Фиби Кейтс и Дженнифер Билз, на самом деле не играет самих себя. Верно? Только потому, что кто-то в фильме восклицает: «Но я же 903:15 утра собственнический, хрупкий невротик!», и вы можете слышать эхо до самого Малибу, это не значит, что плохое и прекрасное, наконец, проясняются. Не так ли?
Сюжет The Anniversary Party вращается вокруг ночи из жизни супругов Джо и Салли Терриан. Джо (Камминг), писатель, который как раз собирается снять полнометражную версию своей книги, беллетризацию (верно?) шаткого брака пары, только что вернулся к Салли (Ли), актрисе, после нескольких месяцев разлуки, и они пригласили нескольких своих друзей (вместе с парой врагов) на празднование годовщины свадьбы.
Среди гостей: известный актер Кэл Голд (Кевин Клайн) и его жена София (яркая Фиби Кейтс), которые бросили актерскую карьеру ради воспитания детей; и Мак (Джон С. Рейли), режиссер, которого беспокоит качество игры Салли в его новом фильме, и его жена Клэр (тонкая как игла Джейн Адамс), актриса, находящаяся на грани собственного отчаяния. 19 нервный срыв. Паркер Поузи, Мина Бэди и Гвинет Пэлтроу — слишком светловолосая инженю, которая приносит экстази в ночную агонию Джо и Салли — завершают сафари фильма во мрак этого племени Голливудских холмов.
Ли, которая только что вернулась со съемок цифрового видео режиссера Кристиана Левринга. парадигмы, с группой застрявших в пустыне актеров, разыгрывающих забитого песком «Короля Лира »), знали, что цифровая съемка будет наиболее целесообразным способом обойти узкое место ожидания финансирования на пересечении Голливуда. и инди. Юбилейная вечеринка в стиле искусно подчеркивает внутреннее поверхностное напряжение фильма: в одном мучительно текстурированном экстремальном крупном плане за другим объектив Бэйли проводит губкой по лишенным макияжа лицам звезд.
Является ли The Anniversary Party убедительным подтверждением того, что первым коренным жанром цифрового фильма является домашнее кино актера? (У Тони Шалхуба Make Up [см. стр. 34], Итана Хоука в Каннах Chelsea Walls и Кэмпбелла Скотта Финал подтверждает тенденцию?) Сможет ли новообретенная цифровая карма аристократов в конечном счете пересилить все более паршивую Догму? Чак Стивенс беседует с Дженнифер Джейсон Ли (в настоящее время в Чикаго, работает над фильмом Сэма Мендеса « Красота по-американски» «Продолжение», « Дорога к погибели ») и Аланом Каммингом (в Нью-Йорке на театральном возрождении «Дизайна » Ноэля Кауарда). for Living ) о совместной работе, писательстве для друзей и правде о звездном небе знаменитостей.
Режиссеры Алан Камминг и Дженнифер Джейсон Ли на съемочной площадке. Фото Питера Сорела. |
РЕЖИССЕР: Юбилейная вечеринка наполнена двойными достижениями для вас двоих: вы партнеры по фильму, соавторы, сопродюсеры и сорежиссеры. Как вы со всем этим разобрались и с чего все началось?
ДЖЕННИФЕР ДЖЕЙСОН ЛИ: Сижу за кухонным столом и мозговой штурм, по сути. мы сделали Кабаре вместе, и я снял этот фильм в Африке [ Король жив ], который был фильмом Догмы, где мы снимали шесть недель, но только семь часов в день. После этого Алан остался у меня дома, мы говорили о съемках, и я сказал: «Знаешь, мы могли бы снять целый фильм за три недели, если бы снимали обычные часы. Разве это не было бы весело?» Я также только что пережил расставание, и поэтому каждая творческая идея, которая у меня была в то время, казалось, вращалась вокруг этого. И, конечно же, как всегда, когда случается разрыв, вы надеетесь, что снова сойдетесь. Так что я думаю, что был и терапевтический импульс. Казалось логичным, что фильм будет о браке в шатком положении со всеми уровнями отрицания и надежды, которые сливаются в этой ситуации; ощущение будущего и жизни впереди, когда на самом деле отношения так ненадежны. Просто удивительно, на что люди идут, чтобы сохранить отношения. В то же время мы также знали, что хотим справиться с ситуацией как с комедией нравов и написать ее для всех наших друзей.
АЛАН КАММИНГ: Нам обоим понравилась идея, что история происходит за один день, и идея о том, как ваша жизнь может измениться за одну ночь. Также, наверное, из-за того, что мы писали сценарий в доме Дженнифер, мы всегда рассматривали дом, в котором живут Джо и Салли, как одного из персонажей фильма, что было связано с идеей жить в доме, который не совсем дом.
СЪЕМЩИК: Вы знали, что хотите использовать этот дом, спроектированный Ричардом Нейтрой, для съемок фильма?
ЛИ: Нет, но мы знали, что хотим, чтобы это был современный дом середины века, и этот дом идеально подходил для персонажей. В этом доме, в этой задней стеклянной стене есть что-то очень открытое, что-то немного опасное. Он мог быть холодным и в то же время невероятно манящим. В этом есть что-то очень внутреннее/внешнее: все эти «люди, которые живут в стеклянных домах».
РЕЖИССЕР: Вы сами живете в современном доме середины века?
ЛИ: Нет, не знаю. И это забавно, потому что мой дом очень теплый, очень старый дом. Он также очень открытый, как у Мастера, так что вы можете видеть из одной комнаты три другие комнаты с очень большими арками. Когда Джон Бэйли [сюжет фильма] впервые увидел мой дом, он сказал, что пара в сценарии не была бы в той форме, в которой они находятся, если бы они жили в моем доме.
РЕЖИССЕР: Были ли все персонажи написаны для этих конкретных актеров, или для некоторых ролей действительно проводились кастинги?
CUMMING: Все были написаны кроме Паркера Поузи, который пришел в качестве замены кого-то в последнюю минуту с учетом актера, что было хорошо, потому что вы могли слышать голоса людей, и вы могли бы писать с их нюансами и речевыми моделями в вашей голове. Мы уже знали все их маленькие черты характера, слова, которые они используют, их словарный запас.
РЕЖИССЕР: Эффект игры с представлениями зрителей о том, кем, по их мнению, должны быть эти актеры «на самом деле».
ЛИ: Я знаю, и это тоже было очень весело, потому что никто в фильме на самом деле не играет самих себя, но они играют версии самих себя.
РЕЖИССЕР: Кто из актеров фильма удивил вас больше всего?
CUMMING: Гвинет сильно удивила меня своей готовностью пародировать себя, но все меня немного удивили. С некоторыми людьми, с которыми, как мы думали, будет легче справиться, было сложнее. Ну, не сложнее, но им нужно было больше внимания и уверенности. Было интересно увидеть людей, которые действительно признаны и великие актеры, но которые все еще очень не уверены в том, что они делают. На самом деле это немного грустно.
СЪЕМЩИК: Вы говорите о Кевине Клайне?
КАММИНГ: [ смеется ] О боже, я не упомянул об этом. Но это было действительно интересно, и это заставило меня, я не знаю, это заставило вас как бы захотеть изменить это, потому что вы думаете: «О боже, как грустно, если люди действительно иногда действительно чувствуют, что они не такие». хорошо, когда они гениальны». И у них так много похвал и так много всего.
РЕЖИССЕР: Дженнифер, как бы вы описали Алана как режиссера?
ЛИ: Он очень решительный, очень ясный. И он становится очень сильным, на самом деле.
РЕЖИССЕР: Больше, чем актер?
ЛИ: Есть что-то такое открытое и прекрасное в Алане как актере, что-то, что заставляет вас действительно чувствовать, что все возможно что-то вроде безграничной радости, на самом деле. Очень легкий и плавучий. Но как режиссер он может быть очень, очень ясным и очень прямым, а не шутить.
КОНЧИЛ: 903:20 Я был вроде как тем, кто сказал бы: «Хорошо, все, вот что происходит». Это было похоже на то, что я был мальчиком, поэтому я кричал.
РЕЖИССЕР: Были ли какие-то режиссеры, с которыми вы работали в прошлом, чье влияние, по вашему мнению, вы привнесли в этот фильм?
Джон К. Рейли и Джейн Адамс. |
ЛИ: Я многому научился у Алана Рудольфа и Роберта Альтмана, и работа с ними оказалась невероятно счастливой, счастливой. Миссис Паркер [и Порочный круг] особенно … именно здесь я встретил многих из этих людей и где [Дженнифер] Билз и я стали очень близки … Алан Рудольф устраивал эти ужины каждый вечер, и когда прибыл актерский состав, обеды становились все больше и больше и больше. Это был такой праздник и отличный способ создать историю среди актеров за очень короткое время. Альтман тоже очень поощряет людей приносить на вечеринку то, что у них есть. Я действительно многому научился у [ Грузия режиссер] Улу Гросбард о работе с актерами. И Коэны, потому что их рабочие отношения — такое удивительное зрелище. Очевидно, что они братья, а мы с Аланом не братья и сестры, но я много думал о них, когда мы работали вместе, потому что они работают вместе так легко, и они оба делают все.
КАММИНГ: Так много директоров, все дело в коммуникативных и социальных навыках, и все же так мало директоров имеют очень хорошие социальные навыки, что это действительно странно. Но Дженнифер знает, чего хочет, и мы так хорошо сработались, что мне кажется, что я руковожу собой. И после съемок, как мы это сделали, мы решили сделать в титрах косую черту: «Режиссер Алан Камминг/Дженнифер Джейсон Ли» и «Продюсер Дженнифер Джейсон Ли/Алан Камминг». Мы чувствовали, что мы настолько единое целое, что казалось слишком странным ставить «и» между нашими именами.
РЕЖИССЕР: Вы считаете себя актерами, работающими снаружи или внутри?
КАММИНГ: Я вообще не думаю такими терминами. Я думаю о том, кем я пытаюсь быть, я читаю сценарий, я слушаю, что все говорят, я пытаюсь думать о том, что этот человек чувствует и думает, а затем я просто становлюсь им. Это то, что я делаю. Это не очень сложно, это не очень сложный процесс. Я просто думаю, что люди в этом мире такие непредсказуемые и странные, что нет правильного или неправильного.
ЛИ: Я делаю все… в основном все, что работает. У меня много внутренней работы, но я также провожу много исследований и всегда пытаюсь выяснить, как этот человек ходит, как этот человек говорит. Все эти вещи также входят в это, что, я полагаю, можно рассматривать как внешнее, но я должен знать о них все, включая то, что они ели на завтрак, когда были детьми.
РЕЖИССЕР: Написав эту часть для себя, вы должны были
ЛИ: Мне не нужно было проводить много исследований, нет!
РЕЖИССЁР: Ваше выступление здесь действительно своего рода извержение себя?
ЛИ: Да и нет. Я имею в виду, что я не Салли, но Салли во мне много, безусловно. Но я не Салли — у меня дома вообще нет никаких фотографий.
РЕЖИССЕР: Да ладно, у вас дома нет этих фотографий Нэн Голдин [из Harper’s Bazaar в 1993 г. ]?
ЛИ: Ну, так как она взорвала их для фильма, я сохранила две из них но одна из них в моей ванной, потому что у меня дома нет моих фотографий. Та, что с мужчиной Marlboro на заднем плане, и я как бы смотрю вниз, это такая блестящая фотография, что она стоит у меня на кухне. Но я не могу — хотя я бы с удовольствием сохранил их все, потому что их было четыре — я просто не могу выложить свои фотографии. Я не могу смотреть на себя. Алан как раз наоборот: если вы пойдете к Алану домой или в офис Алана, я никогда не видел столько фотографий, я имею в виду, каждая обложка журнала в рамке! Мы действительно разные в этом отношении.
СЪЕМЩИК: Основное изображение на веб-сайте Алана — это его фотография в стиле Зигги Стардаста, глэм-роковый макияж — это чрезвычайно яркое празднование самого себя.
ЛИ: О да, он любит это, он любит все это. И я люблю фотосессии, правда люблю, и я все сохраняю, но они все в коробках, понимаете. У меня никогда не было своей фотографии до этих Нан Голдинс, и одна из них буквально на кухне. Я всегда надеюсь, что люди просто подумают, что это блестящая фотография, и не узнают, что это я.
РЕЖИССЕР: Алан, ваш персонаж в фильме — писатель, и один из рефренов на протяжении всего фильма касается границ между вымыслом и реальностью. Вы также написали роман здесь, в «реальности», который вот-вот будет опубликован.
КАММИНГ: Да, и это называется История Томми, , так называется роман Джо в фильме. Мы не могли придумать другое имя, чтобы назвать его, поэтому мы назвали его названием моего романа, который я пишу. Оказалось, что это самая большая реклама романа, которая когда-либо была.
РЕЖИССЕР: Роман автобиографичен?
КАММИНГ: Вроде того. Он о мужчине, который хочет иметь ребенка или осознает, что ему не хватает чего-то в жизни, и он не может понять, что это такое, а именно иметь ребенка. И дело в том, что он не чувствует себя способным или подготовленным, или просто не находится в отношениях или ситуации, которые могли бы способствовать этому, так что вы с этим делаете? Это определенно то, что я чувствую, так что это своего рода автобиографичность. Но помимо этого, я всегда стараюсь вкладывать элементы себя в каждую роль, которую играю, и чем больше я вхожу в какую-то роль, тем лучше, по моему мнению, это получается. Но это не значит, что я все время играю самого себя, понимаете?
РЕЖИССЕР: Похоже на то, что сказал бы ваш персонаж в Юбилейная вечеринка .
КАММИНГ: Очевидно, это очень личный фильм, написанный для конкретных людей, и многие другие актеры в фильме говорят то, что могли сказать, или есть некоторые ситуации, которые действительно произошли с этими людьми. , или их вариации. И все же это все еще вымысел, и мы действительно обсуждаем этот вопрос в фильме. Это просто интересная концепция, которую, я имею в виду, люди, с одной стороны, понимают, но, с другой стороны, может быть, актерскую игру, сценарий и режиссуру трудно понять со стороны, и поэтому люди думают, что вы, должно быть, просто транслируете опыта, а не использовать его для создания чего-то другого.
РЕЖИССЕР: С другой стороны, фильм усиливает определенные виды реальности, особенно в использовании некоторых очень экстремальных крупных планов. Существует почти нервирующая текстурная реальность, которую внешний вид цифр придает лицам актеров, откровенность телесности, которая, кажется, сливается с идеями эмоциональной близости и самоанализа в сценарии. Это то, к чему вы стремились, используя цифровые технологии, или эти крупные планы пугали вас, когда вы их видели?
ЛИ: Нет, они меня не испугали, потому что я так доверял Джону Бейли, но я согласен, есть определенное ощущение, что эти люди находятся под микроскопом. Но простой причиной, по которой мы выбрали цифровую съемку, была финансовая. Мы не могли снять этот фильм на пленку; у нас не было ни бюджета, ни времени. И есть скорость, с которой вы можете снимать в цифровом формате, которая была привлекательной, хотя Бейли с этим не согласился бы, потому что Бейли делает свет, а Бейли невероятно быстр. Но, например, отсутствие необходимости проверять, нет ли волос в воротах, говорю вам, экономит около часа в день. Не нужно менять барабаны, постоянно работают две камеры . ..
CUMMING: Работа с видео также положительно влияет на вашу актерскую игру, особенно если вы не остановились, чтобы посмотреть последние два дубля, и вы снова просматриваете это, и вы просто продолжаете катиться. Ваши плечи опускаются на несколько дюймов, и это действительно помогает работе.
РЕЖИССЕР: Сколько примерно часов вы отсняли?
ЛИ: Всего у нас было около 30 часов, что на самом деле не так уж и экстраординарно.
СЪЕМНИК: Типичное соотношение, правда.
ЛИ: Ага. И мы не снимали долгие дни. Самый длинный день, который у нас когда-либо был, составлял 14 часов, и это был наш последний съемочный день. Таким образом, мы действительно снимали как обычный 10-12-часовой рабочий день, но поскольку мы были очень хорошо подготовлены, мы также были достаточно свободны, чтобы, если в тот день, мы увидели способ снять что-то, что было бы лучше, чем мы думали. или запланировано, мы пошли с этим.
РЕЖИССЕР: Сколько недель вы потратили на редактирование?
ЛИ: У нас были нормальные 10 недель. Потому что у вас должен быть — особенно когда вы снимаете что-то на цифру — вам нужен хотя бы обычный пост, если не более длинный пост, потому что у вас больше пленки. Но в этом случае, поскольку мы были довольно консервативны, и нам также приходилось делать что-то для скорости, обычное количество дублей было три. Максимум, я думаю, мы когда-либо делали восемь дублей.
РЕЖИССЕР: Алан, я должен спросить тебя о твоей сцене в С широко закрытыми глазами сцена, в которой вы приближаетесь к Тому Крузу. Какое направление дал вам Кубрик во время сцены, и сколько дней вы над ней работали?
КАММИНГ: Пять дней. Обычно такую сцену снимают за полдня или день; в нашем фильме это было бы снято до завтрака. По сути, [Кубрик] просто отпускал меня, позволял мне играть и позволял мне пробовать разные вещи. Это было так весело. И каждый маленький момент и нюанс были важны для него, и это было действительно хорошо для меня, потому что я снялся во многих фильмах, где ты как бы приезжаешь, делаешь свою фишку и уходишь. Большую часть времени в фильме ты просто играешь на опережение, но с ним казалось, что ты действительно полировал что-то, чтобы сделать это настолько хорошо, насколько это возможно. Так что для этой крошечной сцены было довольно много направлений. Мне казалось, что он на самом деле не отпустит меня домой, пока все не станет настолько хорошо, как он думал. Это была действительно замечательная неделя в моей жизни.
РЕЖИССЕР: Одной из удивительных вещей в фильме «С широко закрытыми глазами» в целом и в этой сцене в частности является то, что он так радостно наживил все бульварные слухи о сексуальности Круза.
КАММИНГ: Вот почему люди до сих пор говорят об этой сцене так непропорционально тому, что она была, но я думаю, что отчасти поэтому она была так успешна: немного легкого облегчения в какое-то тяжелое повествование. Но багаж, который Том привнес в это, и то, как это было пародировано, конверт определенно был раздвинут.
РЕЖИССЕР: Оказывал ли Круз такую же поддержку в разработке и уточнении этих моментов?
КАММИНГ: Очень даже. Он был безупречен очень хотел поразвлечься по разным вещам. Я подумал, что это было очень смело с его стороны, что он был спокоен. Он явно уверен в себе и уверен в себе. Мы делали это по-разному, и каждый раз он был так сосредоточен.
РЕЖИССЕР: Дженнифер, принимала ли ты участие в фильме «С широко закрытыми глазами 9»?0316 вообще пересекаются с Аланом?
ЛИ: Нет, мы встречались только в Кабаре.
РЕЖИССЕР: Какой у вас был опыт работы с Кубриком?
ЛИ: Мне так понравилось. Он был просто невероятным человеком, знаете ли. И я так здорово провел время, снимая его, и мне было так грустно, когда я не смог вернуться на повторные съемки, я даже не могу вам сказать; это было очень, очень грустно. Но тогда я был так счастлив, что у меня был этот опыт.
РЕЖИССЕР: Как долго вы были на [съемках С широко закрытыми глазами ]?
ЛИ: Я был там 10 дней.
РЕЖИССЕР: Роль, которую вы играли, все еще в фильме?
ЛИ: Да, это была роль женщины, чей отец умер.
РЕЖИССЕР: Итак, у вас и Алана в фильме была одинаковая роль: подходить к Тому Крузу.
ЛИ: Ага!
РЕЖИССЕР: Говоря о жажде звезд: Алан, я знаю, что ты делаешь что-то для HBO, сериал о знаменитостях?
КАММИНГ: Мы долго разрабатывали его, и сейчас мы просто пытаемся собрать первый эпизод. Это немного о знаменитостях, но я думаю, что это также и о… ну, это немного обо мне. Эта идея о том, как странно, когда ты попадаешь в чуждую тебе культуру, и очень быстро достигаешь больших успехов, и как трудно с этим смириться. Отчасти причина того, что вы становитесь таким успешным, заключается в том, что вы такие разные и странные, а затем, потому что вы такие странные и происходят из другой культуры, вы так неспособны справиться со своим успехом. Вы понимаете, что я имею в виду? Итак, вот эта загадка, и я весьма заинтригован ею. Это обо всех странных, странных вещах, которые произошли со мной, на самом деле, и о том, что я был за кулисами с какой-то знаменитостью, которая на самом деле не очень знаменитость, а скорее человек из культа.