Как оформить класс к 1 сентября в начальной школе своими руками: Как украсить класс к 1 сентября (Дню знаний) своими руками? | Новостной портал вТЕМУ — всегда полезная инф…

традиции и праздники

 

1. «День знаний» – 1 сентября

Ежегодно торжественную линейку приветственным словом открывает директор школы. На празднике традиционно звучат стихи и песни о школе, а одиннадцатиклассники кружатся в вальсе. Уже не первый год молодые педагоги и самые активные ученики школы радуют всех присутствующих зажигательным танцем! А для самых юных, любознательных и открытых всему новому первоклассников проходит экскурсия по школе, полная загадочных открытий, интересных опытов и важных правил, которая заканчивается чаепитием с вкусными пятерками. Сразу после торжественной линейки во всех классах школы проходят Тематические уроки.

 

 

2. Осенний тематический выезд

Проведение осеннего тематического выезда в нашей школе стало традиционным. Слёт проводится на площадках детских оздоровительных лагерей Ленинградской области. Программа выезда очень насыщенная, экологические задачи, игры на сплочение, работа над социальными проектами, полоса препятствий для начинающих туристов, зажигательные танцы. Учащиеся и педагоги всегда с нетерпением ждут осенний слёт.

 

3. День учителя

5 октября наша школа отмечает праздник – День учителя. Каждый класс изготавливает тематические поделки, которыми украшают вестибюль школы. Одиннадцатиклассники заранее подготавливают и проводят один из уроков у учеников начальной и средней школы. В конце учебного дня учителей ждет чаепитие и концерт, подготовленный подопечными.

 

4. Бал первоклассников

Ежегодно осенью проходит чествование первоклассников. На торжественном балу всех ребят поздравляют Фея Мудрости, Фея Добра и сказочные персонажи. На празднике ребята участвуют в конкурсах, разгадывают ребусы, проявляют смекалку и сообразительность. Справившись со всеми испытаниями, первоклассники читают «клятву ученика» и получают ключ от двери в страну Знаний.

 

 

 

5. Литературная неделя

 

В октябре каждого года проводится предметная неделя по литературе, приуроченная ко Дню Лицеиста. В рамках данной недели проводится множество мероприятий, некоторые из которых уже стали традиционными – конкурс чтецов, литературный вечер, театральная постановка от учеников одиннадцатого класса.  

 

6. Фестиваль «Радуга талантов» — это фестиваль творчества, в котором принимают участие ученики начальной школы и их педагоги. При подготовке к фестивалю каждый класс готовит творческое выступление на заданную тему. Тема каждый год разная. Данный проект помогает каждому ребенку раскрыть свой творческий потенциал, преодолеть волнение, научиться распределять роли, работать в команде и почувствовать себя настоящим артистом. Это не просто выступление, а целый исследовательский проект, в который ребята погружаются постепенно. Все начинается с идеи, которая перерастает в целое исследование. А затем в творческое выступление с исторической справкой, традициями, культурой и театральную постановку.

Данный проект успешно реализуется на базе школы уже 12 год!

Темы:

2014 г- Юбилей Андерсена Г. Х.

2015 – Спешите делать добро

2016 – Русские-народные обычаи и праздники

2017 – Культура и традиции народов России

 

7.  «Ярмарка проектов»

— это презентация исследовательских работ детьми. Ребята под руководством опытных учителей учатся выдвигать гипотезы, приводить аргументы и представлять результаты проведенной работы в формате стендовых докладов. Проектная работа предполагает вовлечение обучающихся в работу в сфере науки, прикладного творчества и искусства.

Данный проект успешно реализуется на базе школы несколько лет и охватывает всю школу!

  

 

9. Новогодние мероприятия

 

Традиционно каждый новый год сразу два мероприятия посещают ученики начальной школы городского уровня в Ледовом Дворце и районного уровня в Центре внешкольной работы «Академический», яркое красочное представление и подарки от деда Мороза никого из детей не оставляют равнодушными. Для учащихся основной и средней школы проходит интеллектуально-развлекательная битва «КВИЗ». Это командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика и сообразительность. Также каждый год проводится полюбившийся всем конкурс новогодних поделок, сделанных своими руками, конкурс на самое оригинальное оформление классных помещений. И конечно же праздничная дискотека!

  

 

10. Памятные дни, связанные с Блокадой Ленинграда

 

Невозможно без слез и содрогания вспоминать о событиях Великой Отечественной войны, которые стали победной, героической и трагичной страницей истории нашего народа.

 

6 декабря 2017 года в музее А. В. Суворова прошла торжественная церемония посвящения 20-ти учащихся нашей школы в ряды Всероссийского общественного движения «Юнармия». Ребята торжественно поклялись всегда быть верными своему Отечеству и юнармейскому братству, соблюдать Устав «Юнармии», быть честными, следовать традициям доблести и отваги.

 

В свободное от учебы время юнармейцы будут вести работу по сохранению мемориалов, обелисков, нести вахты памяти у Вечного огня, заниматься волонтерской деятельностью, принимать участие в крупных культурных и спортивных мероприятиях, смогут получить как дополнительное образование, так и навыки оказания первой помощи и начальной военной подготовки.

 

 

 

11. Родительский клуб (Дни открытых дверей)

 

В нашей школе есть традиция, которая способствует укреплению семейных ценностей. С помощью и поддержкой родителей, их глубокой заинтересованности, процесс воспитания и обучения может дать положительный результат в воспитании и социализации детей. Родители приобретают опыт группового обсуждения проблем, связанных с воспитанием детей, организацией психолого-педагогического сопровождения этого процесса.

12. Одиссея разума

«Одиссея Разума» — международная образовательная программа. Под руководством взрослого тренера, команды в течение всего года работают над решением заданной проблемы, а затем представляют разработанное решение на соревнованиях весной. Благодаря участию в «Одиссее Разума» у детей появляется возможность развивать свои творческие способности, побывать в разных странах мира и найти там друзей. А также реализовать возможность практиковать знания английского языка с носителями языка.

Команды нашей школы неоднократно становились победителями (1 место) на Еврофесте в Венгрии (2008 год) и на Еврофесте в Германии (2013 год). На Еврофесте в Белоруссии (2010 год) и на Еврофесте в Польше (2011 год) – 3 место. В 2012 году в сезоне нашу школу представляли 11 команд, а на Еврофесте в Санкт-Петербурге нашу школу представляли 6 команд. В 2017/18 году наша команда стала победителем (1 место) на 12 Региональных соревнованиях Международного конкурса «Одиссея разума «

Данный проект успешно реализуется на базе школы более 10 лет и охватывает всю школу!

 

13. Масленица

 


Масленица – древний славянский праздник. Ежегодно для учеников начальной школы проводятся мастер-классы, игра по станциям, во время которой ребята узнают историю праздника и, конечно, чаепитие.  Праздник заканчивается ведением хоровода и проводами зимы.

 

14. День Защитника Отечества

В нашей школе в феврале традиционно проходит Военно-патриотический смотр строя и песни, посвященный предстоящему Дню защитников Отечества, в котором принимают участие учащиеся начальной школы. В гости к ребятам приходят члены Совета ветеранов войны и труда. Каждый класс формирует отряд, даёт название отряду, придумывает девиз, речёвку, разучивает песню. Отрабатывает строевую подготовку, перестроение в колонны, разучивает песню под марш.

Смотр строя и песни каждый год имеет разные темы. Творческий подход и уникальность каждого класса во главе с опытным учителем делают этот смотр торжественным, красочным и трогательным. 

 

 

 

15. Концерт ко дню 8 марта

 

В начале марта наша школа отмечает праздник, посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта. В этот день все представительницы прекрасной половины человечества получают комплименты и цветы. Заканчивается день праздничным концертом и чаепитием, подготовленным творческими коллективами и учащимися школы

 

16. «Музы не молчали»

Ученики школы №156 охотно становятся участниками поэтических композиций, рассказывающих о событиях войны, выступают с концертами перед сверстниками, жителями микрорайона, ветеранами. Песни военных лет, пилотки и гимнастёрки той поры, приглашение в школу своих бабушек и дедушек — действенная сила военно-патриотического воспитания.

 

17. День победы – это праздник со слезами на глазах…

В нашей школе традиционно проводятся мероприятия, посвященные Дню Победы: концерт для ветеранов и жителей Блокадного Ленинграда в школе, возложение цветов на Пискаревское Мемориальное кладбище, вахта памяти у аэродрома «Гражданка», митинг на Пискаревском и Богословском кладбищах. В 2017 году впервые учащимися начальной школы были проведены соревнования «Богатырские игры». Учащиеся и педагоги школы принимают участие в городской акции «Бессмертный полк».

 

18. Последний звонок

Последний звонок — большой общешкольный праздник, который адресован выпускникам, учителям и родителям.   Торжественная церемония состоит из вступительного слова директора, напутствия почётных гостей, первых учителей, родителей, приветствия первоклассников. Выпускники традиционно становятся сердцем последнего звонка, потому все почести в этот день заслуженно достаются именно им.

 

19. Выпускной вечер

Выпускной вечер — торжественная церемония, связанная с окончанием школы. По традиции делится на три части — официальную, возложение цветов на Пискаревском мемориале и торжественную. На официальной части выпускникам вручают аттестаты, почетные грамоты и благодарности родителям. Торжественная часть состоит из развлекательной программы.

 

 

 

Лучшие стихи о школе на 1 сентября. 50 самых популярных


Стихи о школе к 1 сентября украсят любой праздник, ведь это самый торжественный день для каждого школьника. Первый звонок, первый урок в новом учебном году. 

Это праздник знаний: приятные волнения, красивые цветы, белые банты. А для кого-то это и самый долгожданный день, ведь он впервые переступит школьный порог. Он еще даже и не представляет, что такое школа и ему только предстоит окунуться в эту новую и неизведанную для него жизнь.  

В этот день проходят торжественные линейки, выступают с поздравительными речами, читают стихи посвященные дню знаний. Например, такие.

Начало учебного года,
Ребята с цветами в руках,
И маленькие первоклашки
К наукам лишь делают шаг.

А мамы и бабушки плачут,
То радости слезы текут,
Уж выросла дочка большая,
И в школу отправился внук.

И те, кто окончили школу,
Мы все перед нею в долгу,
Кто детство свое вспоминает,
А кто-то учился в войну.

Первый звонок,
И последний звонок,
Точки отсчета в судьбе,
Кончилось теплое лето,
Осень уже на дворе.

Учитель стоит перед школой,
Он верит, надеется, ждет,
А в классах идут разговоры
О лете, ушедшем вперед! 

***
Унылая пора! Очей очарованье!
Александр Пушкин

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.  

***
Новая школа 
Н. Найдёнова

Папе, маме, бабушке 
Всё я рассказала:
Как мы шли под музыку
Из большого зала, 
Как потом мы в классе 
Хорошо сидели, 
Как на Анну Павловну
Девочки глядели, 
Как мы Анне Павловне 
Хором отвечали, 
Как мы наши парты 
Путали вначале, 
Как писали палочки,
Рисовали вазу 
И стихи про птичку
Выучили сразу. 
Рады мама с бабушкой,
Папа мой доволен, 
И самой мне нравится 
В нашей новой школе. 

***
Потянулась детвора
В школу с самого утра,
Ромы, Коли, Нади…
Синие тетради.
Ранцы и портфели,
Краски — акварели.
Парта, глобус.
Первый класс.
Знаний день
У нас сейчас.

***
Завтра в школу
Наталья Майданик

Завтра в школу я пойду,
Книжки, ручки соберу
В свой портфель красивый,
Я такой счастливый! 

Форма новая висит,
Ярко пуговка блестит
И блестят ботиночки — Ни одной пылиночки!

«Щелк!» — портфель я застегнул
И тайком на стол взглянул.
Да! Дневник не положил,
Притворился, что забыл.

На обложке самолет
Направляется на взлет
За штурвалом летчик — ас,
Вот сейчас покажет класс!

У него ведь лично
В жизни все отлично.
Вдруг он спросит напрямик:
— Что же ты за ученик?

Хочешь летчиком ты стать,
Значит, друг, учись на пять
И не пачкай свой дневник,
Будь прилежным, ученик!

Что ж, решил: «Не подведу!»
И дневник в портфель кладу!
Буду, буду я летать
И пятерки получать!

***
Первого сентября
Анатолий Дешин

Я проснулся утром рано,
На портфель свой сразу глянул.
В нем тетрадки есть и книжки,
И тетрадь с угольником.
Спать я лег простым мальчишкой,
А проснулся школьником.

***
В школу
Агния Барто
Почему сегодня 
Петя Просыпался десять раз? 
Потому что он сегодня 
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок, 
У него на новой куртке 
Отложной воротничок.
Он проснулся ночью тёмной, 
Было только три часа. 
Он ужасно испугался, 
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты. 
Со стола схватил пенал. 
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли, 
За стеной соседи встали, 
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру, 
До утра заснуть не мог. 
Даже бабушке приснилось, 
Что она твердит урок.
Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня 
Поступает в первый класс.

***
Первое сентября
Эдуард Успенский 

Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный, но веселый,
Грустишь ты: — До свиданья, лето!
И радуешься: — Здравствуй, школа!

***
Первоклашка
Илона Грошева 

Рано-рано утром 
Вся большая улица
Смотрит в окна из домов
— Мальчиком любуется.

Кто это красивый
По улице идет? 
Кто это так гордо
Рюкзачок несет?

Кто это счастливый,
С белыми цветами,
Ступает очень бережно
Новыми туфлями?

У кого такая 
Белая рубашка?
Улица любуется — Это ПЕРВОКЛАШКА!

***
Маленькая школьница

Я в платье новеньком иду,
На мне передник белый.
Вот летский сад, а в том саду
И я недавно пела.

Прощай, знакомый детский сад,
Теперь мне в школу надо!
— Галинка! – малыши кричат
И машут мне из сада.

Они зовут: – Зайди сейчас
В наш детский сад веселый!
— Нет, – говорю, – мне надо в класс,
Зайду потом, из школы.

И поздравляют все меня,
В саду собравшись рано,
Ведь я с сегодняшнего дня
Учится в школе стану. 

Мама или я?
Агния Барто

Непонятно, кто из нас
Поступает в первый класс,
Мама или я — Новиков Илья?

Наш букет уже готов.
Кто не спит из-за цветов?
Кто глядит чуть свет:
— Не завял букет?

Мама, а не я — Новиков Илья.

Рассказала всем чужим:
— Скоро в школу побежим!
— Мама, а не я — Новиков Илья.

Перед первым сентябрём
Мама сбилась с ног:
— Ну-ка, книжки соберём!..
Что на завтрак мы берём?..
Не проси, сынок!

Непонятно, кто из нас
Поступает в первый класс,
Мама или я — Новиков Илья?! 

***
Первое сентября
Юнна Мориц

Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный и веселый,
Грустишь ты: — До свиданья, лето!
И радуешься: — Здравствуй, школа!

Первое сентября
Проснитесь-ка, будьте добры!
Вскочите, как ранние птички!
Давайте пригладим вихры
И в ленты нарядим косички.

С цветами толпа детворы
По утренней мчится прохладе.
Пожалуйста, будьте бодры,
В портфель собирая тетради! 

В начале осенней поры,
Пожалуйста, будьте добры
Не спать на ходу, как тетеря,
А школьные вычистить перья! 

Ведь мы набарахтались в речке,
Нажарились в солнечной печке,
— Пожалуйста, будьте бодры
В начале осенней поры! 

В начале осенней поры
Беру я цветные шары
И в школу влетаю,
Пишу и читаю,
— Потише-ка, будьте добры! 

Точить на уроках балясы,
Проказничать,
Строить гримасы,
Валять дурака,
Отвечать с потолка
— Не вздумайте, будьте добры! 

Заправьте чернилами ручки,
Пожалуйста, будьте добры!
Внимание!
Входит учитель — Мечтатель,
А также мыслитель.
Всем-
Ушки держать на макушке!
Пожалуйста, будьте бодры!

***
31 августа
В. Кодрян 

Волнуются мама, и папа, и я, 
Весь вечер волнуется наша семья. 
Давно всё готово — и форма, и бант. 
И чудо-цветы украшают сервант. 
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» — И снова на форме прогладила складки. 
А папа забылся совсем от волненья — 
Коту, вместо каши, он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь, и даже дрожу, 
За мамой и папой весь вечер хожу: 
«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать. 
На часиков шесть или лучше на пять». 
Мне мама сказала: «Наивной не будь — 
Я думаю, как бы сегодня заснуть! 
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз. 
Всё завтра меняется в жизни у нас». 

***
Здравствуй, школа!
Александр Марюхин

Здравствуй, школа! Снова осень.
Вновь зовёт учебный класс.
Мы учителя попросим 
Увести в мир знаний нас. 

Мы за лето отдохнули,
Подросли, набрались сил.
— Дети, вы готовы к школе? — Наш учитель нас спросил.

— Мы пришли сегодня в школу,
Чтобы научиться жить,
Быть помощниками дома,
Крепко дружбой дорожить.

Мы без знаний жить не сможем,
Очень нам нужны они.
Станем мы полезны людям,
Мы — хозяева Земли!

Чтоб над нашею планетой
Вечно солнышко светило,
Чтоб всегда смеялись дети,
Мы пришли к тебе, УЧИТЕЛЬ!


Вы пришли сегодня в школу
Мы вас очень заждались
На пороге жизни новой 
Вы сегодня оказались

Здесь плохому не научат
И играть не запретят
Есть у нас здесь физкультура
Для подвижных малышат

Вас писать, считать научат
Клеить, шить и рисовать, 
Вы поверьте школа лучше 
Чем какой-то там детсад

Будет здесь руководитель
Что приходит к детям в класс
Самой доброй как родитель 
Классной мамочкой для вас

Ну а чтоб училось лучше 
Чтобы ручек был запас 
Вам сейчас подарки вручит
Самый старший в школе класс

День Знаний

Есть осенью особый день, 
Цветами он всегда украшен, 
И утром рано встать не лень 
Счастливым первоклашкам.  
Горят глаза, в руках букет, 
И сердце замирает 
В преддверье радостных побед 
Их школа так и манит. 
И даже те, кто не впервой 
Идет сегодня в школу 
Учителям букет простой 
Вручить находят повод. 
Прекрасен этот первый день, 
С него учебный год начнется, 
В мир новых знаний отворится дверь, 
Поэтому Днем Знаний он зовется.

Будет здесь руководитель
Что приходит к детям в класс
Самой доброй как родитель 
Классной мамочкой для вас

Ну а чтоб училось лучше 
Чтобы ручек был запас 
Вам сейчас подарки вручит
Самый старший в школе класс

***
Татьяна Баева
Как быстро промелькнуло лето,
На смену осень вновь идёт.
День знаний! Означает это,
Что нас работа с вами ждёт,

Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы, детвора.
Победы ждут и неудачи,
Да и не может быть иначе.

Всех с праздником! Ведь наконец
Дверь распахнётся в наш Дворец!

Поздравление для первоклашек

Дорогие наши первоклассники,
Хоть ещё играете вы в классики,
Хоть ещё шумите и шалите, но теперь пришли вы в школьный двор…
Ждут вас парты, разные уроки,
Ждёт учитель вас – немного строгий,
Хоть и малыши вы до сих пор!
Поздравляю вас! Пора учиться,
Много знаний в жизни пригодится –
Многое придётся вам узнать…
И теперь за школьным мы порогом
Вместе отправляемся в дорогу!. .
В добрый путь! – хочу я пожелать!

***
Малыши, вы у нас, как надежда,
Мы вас будем прилежно учить,
Вас воспитывать будем, конечно,
И как деток родных, всех любить!
Малыши, вам сентябрь открывает
В мир волшебный незримую дверь,
Где любой очень много узнает
За порогами школы теперь!
Малышей от души поздравляем,
Скоро первый звонок прозвенит…
Вам успеха в учёбе желаем –
Без ошибок, потерь и обид!

***
Дорогой трудной, интересной
Пойдёшь сегодня ты, дружок,
Ведь вырос ты, уже стал тесным
Степной с игрушками лужок!
Теперь твой мир – за школьной дверью,
Там много знаний и друзей!
Иди туда, мой друг, с терпеньем
И горемычных слёз не лей!
Учись! Стремись лететь к вершинам,
К далёким звёздам поспеши…
Сегодня день, когда отныне
Большими станут малыши!

Поздравление учителей от учеников с 1 сентября

Как долго вы без школы отдыхали
И вот пришла, пришла уже пора,
Которую вы с нами долго ждали,
Пора уроков, переменок и программ.

По вам скучали, ждали с вами встречи
И ждет уроков даже первый класс.
Мы не устанем, даже через месяц,
Учить, решать и слушать вас.
avatarOna 7 августа 2011, 13:09 0
Осень
(стих на 1 сентября)
Калашников И.М., г.Кемерово
Вот наконец то осень наступила!
И завершилась летняя пора.
Нам лето много солнца подарило,
Цветов и ягод — целая гора.

Нам браться за учебу снова надо:
Постичь нам знаний много предстоит.
И в стены вновь родные ждет нас школа, 
Ведь знаний множество она в себе хранит.

Опять с друзьями вместе будем.
Вновь на уроках будем мы сидеть.
И тем не мало важных мы обсудим.
На переменках можно будет пошуметь.

Нам предстоит еще весь год учиться.
Должны порадовать своих учителей.,
Успехов обязательно добиться
И стать еще немножечко умней.

Воспользуйтесь преимуществами дистанционного обучения

В связи с тем, что школы снова открылись после более чем года обучения учащихся вне классной комнаты, пандемия иногда кажется далеким воспоминанием. Возвращение в классы этой осенью приносит большое облегчение многим семьям и педагогам. Такие факторы, как отсутствие надежных технологий и поддержки семьи, а также отсутствие школьных ресурсов, привели к значительным академическим неудачам, не говоря уже о стрессе для всех участников.

Но несмотря на все недостатки дистанционного обучения, педагоги, психологи и родители увидели в нем и некоторые преимущества. Например, некоторые группы учащихся нашли новые способы быть более вовлеченными в учебу без отвлекающих факторов и трудностей, с которыми они сталкивались в классе, а общие проблемы дистанционного обучения и пандемии вывели психическое здоровье на первый план в классе.

Питер Фаустино, PsyD, школьный психолог из Скарсдейла, штат Нью-Йорк, сказал, что пандемия также побудила педагогов и школьных психологов найти новые творческие способы обеспечения эмоционального и академического благополучия учащихся. «Пандемия затронула так много студентов, что мы не могли просто предположить, что они найдут ресурсы самостоятельно», — сказал Фаустино. «Нам пришлось много работать, чтобы найти новые способы связи с ними».

Вот некоторые из преимуществ дистанционного обучения, которые заметили школьные психологи и педагоги, и способы, которыми они проводят эти уроки после пандемии с целью создания более справедливой и продуктивной среды для всех учащихся.

Приоритет психического здоровья

Фаустино сказал, что во время пандемии он больше, чем когда-либо, беседовал о психическом здоровье со студентами, семьями и учителями. «Поскольку COVID-19 затронул всех, теперь мы, руководители школ, ежедневно и еженедельно ведем дискуссии о психическом здоровье», — сказал он.

Такое новое внимание к психическому здоровью может значительно улучшить самочувствие учащихся, начиная с помощи им в восстановлении после последствий пандемии. Например, в Нью-Йорке школы нанимают более 600 новых клиницистов, в том числе психологов, для проверки психического здоровья учащихся и помощи им в преодолении травм, связанных с пандемией, и адаптации к «новой норме» личного посещения школы.

Педагоги и семьи также осознают важность защиты психического здоровья учащихся в целом — не только для их здоровья и безопасности, но и для их обучения. «Мы наблюдаем более широкое признание того факта, что психическое здоровье является необходимым условием для обучения, а не внеклассным занятием», — сказал Эрик Россен, доктор философии, директор по профессиональному развитию и стандартам Национальной ассоциации школьных психологов.

В результате Россен надеется, что преподаватели будут включать социальные и эмоциональные компоненты обучения в ежедневные занятия. Например, учителя могут обучать методам осознанности в классе и использовать сиюминутные возможности, чтобы помочь детям разрешать конфликты или справляться со стрессом.

Еще одним положительным эффектом является улучшение доступа к ресурсам психического здоровья в школах. Из-за руководящих принципов физического дистанцирования руководителям школ пришлось искать способы удаленного предоставления услуг по охране психического здоровья, в том числе с помощью онлайн-направлений и телетерапии со школьными психологами и консультантами.

В начале пандемии Фаустино сказал, что сомневается в эффективности телетерапии; теперь он надеется продолжить предлагать виртуальный вариант. Онлайн-планирование и удаленные встречи облегчают учащимся доступ к ресурсам по психическому здоровью, а некоторым учащимся даже больше нравятся виртуальные встречи, поскольку они могут посещать терапию в своем личном пространстве, а не появляться в кабинете консультанта. Фаустино сказал, что для старших школьников уровень комфорта часто приводит к более продуктивным и открытым разговорам.

Автономия как ключ к мотивации

Исследования показывают, что, когда учащиеся имеют более широкий выбор материалов и занятий, они более мотивированы, что может привести к повышению успеваемости и успеваемости. В статье 2016 года исследователь психологии Аллан Вигфилд, доктор философии, и его коллеги доказывают, что контроль и самостоятельность в чтении могут улучшить как мотивацию, так и понимание ( Перспективы развития ребенка , том 10, № 3).

В период онлайн-обучения у некоторых учащихся была возможность учиться в своем собственном темпе, что, по словам преподавателей, улучшило их результаты обучения, особенно у старших школьников. В ходе опроса более 600 родителей, проведенного в 2020 году, исследователи обнаружили, что вторым по важности преимуществом дистанционного обучения является гибкость — не только в расписании, но и в методах обучения.

В недавнем исследовании исследователи обнаружили, что 18% родителей указали на большую гибкость в расписании ребенка или способ обучения как на самое большое преимущество или положительный результат, связанный с дистанционным обучением ( Школьная психология , Рой, А., и др. ., в прессе).

Это индивидуальное обучение помогает учащимся найти больше свободного времени для своих интересов, а также позволяет им проводить обучение в то время, когда они наиболее успешны. Во время пандемии Марк Гарднер, учитель английского языка в средней школе Hayes Freedom в Камасе, штат Вашингтон, сказал, что осознал, насколько важно обучение, ориентированное на учащихся, и что то, происходит ли обучение, должно иметь приоритет над тем, как и когда оно происходит.

Например, один из его учеников процветал, когда у него была возможность работать позже ночью, потому что он заботился о своих братьях и сестрах в течение дня. Теперь Гарднер публикует домашнее задание в Интернете по воскресеньям, чтобы учащиеся могли работать в своем собственном темпе в течение недели. «В будущем мы хотим создать как можно больше точек доступа, чтобы дети могли заниматься обучением», — сказал он.

Розанна Бро, доктор философии, доцент психологии и помощник директора Детского исследовательского центра Технологического института Вирджинии, соглашается. «Я бы хотела, чтобы эта гибкость каким-то образом сохранялась, когда — как в колледже — студенты могли бы направлять свое обучение на основе своих интересов или в то время, когда они наиболее продуктивны», — сказала она.

Во время пандемии многие преподаватели были вынуждены переосмыслить, как поддерживать интерес учеников. Россен сказал, что, поскольку многие школьные округа совместно используют виртуальные учебные программы в период дистанционного обучения, учащиеся старшего возраста могут проходить более сложные или интересные курсы, чем очно. То же самое верно и для младших школьников: Меган Хиббард, учительница из Уайт-Беар-Лейк, штат Миннесота, сказала, что многим ее пятиклассникам больше нравилось дистанционное обучение, чем личное, потому что они могли работать над проектами, которые соответствовали их интересам.

«Очень сильно мотивирует открытие уникальных вещей, которые учащиеся находят интересными», — сказал Хантер Гельбах, доктор философии, профессор и заместитель декана Педагогической школы Джонса Хопкинса. «Чем больше вы можете помочь учащимся тратить больше времени на то, что им действительно интересно, тем лучше».

В будущем Россен надеется, что виртуальные учебные программы предоставят учащимся больше возможностей для реализации своих интересов, например, посещая курсы AP, иностранные языки или профессиональные факультативы, недоступные в их собственных школах.

И наоборот, цель Хиббарда состоит в том, чтобы предоставить учащимся больше возможностей для реализации своих интересов в личной обстановке. Например, она планирует увеличить то, что она называет «часами гениальности», время в конце учебного дня, когда учащиеся могут сосредоточиться на интересных проектах, которыми они в конечном итоге поделятся с классом.

Лучшее понимание потребностей детей

Одним из наиболее важных факторов, определяющих успехи ребенка в школе, является участие родителей в его образовании. Например, в метаанализе исследований исследователи связали участие родителей в образовании своих учеников средней школы с более высокими показателями успеха (Hill, N. E., & Tyson, D. F., 9).0027 Психология развития , Vol. 45, № 3, 2009).

Во время пандемии у родителей появились новые возможности узнать о своих детях и, как следствие, помочь им учиться. Согласно исследованию Бро и его коллег, многие родители сообщили, что пандемия позволила им лучше понять стиль обучения, потребности или учебную программу своего ребенка.

Джеймс К. Кауфман, доктор философии, профессор педагогической психологии в Университете Коннектикута и отец ученика начальной и старшей школы, сказал, что впервые получил место в первом ряду для обучения своих сыновей. «Наблюдение за тем, как мои дети учатся и общаются с одноклассниками, дало мне некоторое представление о том, как их воспитывать», — сказал он.

Стивен Беккер, доктор философии, детский психолог в Медицинском центре детской больницы Цинциннати, сказал, что некоторые родители впервые наблюдают за поведением своих детей или их потребностями в обучении, что может побудить их рассмотреть возможность оценки и услуг индивидуальной программы обучения (IEP). В целом, по словам Гельбаха, родители понимают, как они могут лучше сотрудничать со школами, чтобы обеспечить благополучие своих детей и успехи в учебе.

Например, Саманта Маркс, PsyD, клинический психолог из Флориды, сказала, что поняла, насколько сильно помогает ее дочери из средней школы, одаренной и талантливой ученице, с планом 504 (план того, как школа будет предлагать поддержку для учащегося). инвалидность) для беспокойства, необходимого при самостоятельности. «После обучения дома стало ясно, что нам нужно, чтобы научить нашу дочь быть независимой и улучшить исполнительные функции», — сказала она. «Мой вывод из этого заключается в том, что больше родителей должны участвовать в образовании своих детей здоровым и полезным образом».

Маркс также лучше поняла потребности своей дочери в области психического здоровья. В рамках своего плана 504 ей помогли справиться со своим беспокойством в школе, хотя дома Маркс не всегда был готов помочь, что научило ее тому, как важно помогать дочери самостоятельно справляться со своим беспокойством.

Наряду с тем, что родители стали лучше понимать потребности своих детей, пандемия также способствовала более активному участию родителей в школьной жизни. Например, Россен сказал, что в школе его детей проводились виртуальные собрания школьного совета; он надеется, что виртуальные возможности сохранятся для таких мероприятий, как информационные сессии о возвращении в школу и семинары для родителей. «Эти встречи часто проходят вечером, и если вы являетесь родителем-одиночкой или единственным опекуном, вы можете не захотеть платить няне за посещение», — сказал он.

Бриттани Грейерт, доктор философии, школьный психолог из города Аврора, штат Колорадо, говорит, что многообразные в культурном и языковом отношении семьи в ее школах выиграли от упрощенных возможностей общения с администраторами и учителями. В ее округе использовалось приложение, которое переводило сообщения родителей на 150 языков. Родители также могут удаленно участвовать во встречах со школьными психологами или учителями, которые, по словам Грейерт, она планирует продолжать после пандемии.

Снижение издевательств

Во время пребывания дома дети с нарушениями развития нервной системы подвергались меньшему издевательству, чем до пандемии (McFayden, T.C., et al., Journal of Rural Mental Health , No. 45, Vol. 2, 2021). Согласно исследованию 2019 года, дети с эмоциональными, поведенческими и физическими потребностями в здоровье чаще становятся жертвами издевательств (Lebrun-Harris, L.A., et al.), а Министерство образования США предполагает, что большая часть издевательств происходит лично. и в неконтролируемых зонах.

Скотт Грейвс, доктор философии, адъюнкт-профессор педагогических исследований в Университете штата Огайо и член Коалиции APA по психологии в школах и образовании (CPSE), сказал, что контроль со стороны родителей и учителей при дистанционном обучении, вероятно, сыграл свою роль в снижении издевательства. В результате он меньше беспокоится о том, что его чернокожие сыновья станут жертвами микроагрессии и расистского поведения во время онлайн-обучения.

Некоторые семьи американцев азиатского происхождения также сообщают, что дистанционное обучение обеспечивает защиту от расизма, с которым учащиеся могли столкнуться лично. Шерин Насер, доктор философии, адъюнкт-профессор психологии Кливлендского государственного университета и член CPSE, и ее коллеги обнаружили, что учащимся удобнее говорить дискриминационные вещи в школе, когда их учителя делают то же самое; Насер подозревает, что этот эффект просачивания менее вероятен, когда студенты учатся дома (9). 0027 School Psychology International , 2019).

Снижение уровня издевательств и микроагрессии не только благотворно влияет на долгосрочное психическое здоровье учащихся. Бро сказал, что меньше издевательств в школе приводит к меньшему стрессу, что может улучшить самооценку и настроение учащихся, что влияет на их способность к обучению.

Патрисия Перес, доктор философии, адъюнкт-профессор международной психологии в Чикагской школе профессиональной психологии и член CPSE, сказала, что для школ важно проявлять инициативу в предоставлении пространств для поддержки и культурного самовыражения для учащихся из уязвимых групп, будь то в культурные клубы, общешкольные собрания, посвященные расизму и другим темам, связанным с многообразием, или безопасные места для обсуждения чувств с учителями.

По словам Россена, многие школы уже рассматривают вопрос о том, как продолжить поддержку учащихся, подверженных риску издевательств, в том числе путем реструктуризации школьной среды.

Один директор школы, по словам Россена, недавно перешел на одноразовые туалеты, чтобы избежать скопления людей в этих помещениях, как только начнется очное обучение для соблюдения требований социального дистанцирования. «Директор получил отзывы от учеников о том, что посещение туалета вызывает у этих учеников гораздо меньше стресса, отчасти из-за меньшего количества издевательств», — сказал он.

Больше возможностей для учащихся с особыми потребностями

В исследовании Беккера и Бро родители учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), особенно с планом 504 и IEP, сообщали о больших трудностях с дистанционным обучением. Но некоторые учащиеся с особыми потребностями в обучении, в том числе с IEP и планами 504, преуспели в домашней учебной среде. Недавний отчет в The New York Times предполагает, что это одна из причин, по которой многие студенты хотят продолжить онлайн-обучение.

По словам Кары Лайтусис, доктора философии, главного научного сотрудника Службы образовательного тестирования (ETS) и члена CPSE, снижение отвлекающих факторов может улучшить результаты обучения для некоторых учащихся с ограниченными возможностями, которые влияют на внимание в группе. «При оценивании для некоторых учащихся с СДВГ, тревожностью или аутизмом часто требуются небольшие группы или индивидуальные настройки. Пребывание в тихом месте в одиночестве без сверстников в течение части учебного дня также может позволить больше сосредоточиться», — сказала она. Тем не менее, она также указала на преимущества включения в класс для развития социальных навыков со сверстниками.

Дистанционное обучение также улучшило академические результаты учащихся с различными потребностями в обучении. Маркс сказала, что ее дочь-седьмой класс, визуал, оценила увеличение количества видеопрезентаций и графики. Точно так же Хиббард сказала, что многие из ее учеников, которые с трудом усваивают уроки с первой попытки, извлекли пользу из возможности просматривать видео снова, пока не поймут. После пандемии она планирует записывать небольшие уроки — например, 1-минутное видео о длинной задаче на деление, — чтобы ее ученики могли пересматривать и обрабатывать в своем собственном темпе.

Тревожные учащиеся также ценят возможность не находиться в классе, потому что социальное давление в окружении сверстников может мешать сосредоточиться на учебе. «Некоторые из моих учеников узнали больше за последний год просто из-за отсутствия беспокойства», — сказала Рози Рид, учитель английского языка в средней школе Игнасио-Вэлли в Конкорде, штат Калифорния, и стала учителем года в Калифорнии в 2019 году. «На одну вещь меньше для переговоров в учебной среде».

Детям с социальной тревожностью или застенчивостью легче участвовать в онлайн-платформах обучения. Один из учеников Гарднера с социальной тревожностью гораздо больше участвовал в виртуальных встречах и чатах. Теперь Гарднер проводит мозговой штурм, чтобы побудить учащихся к личному общению, например, проецируя экран чата на доску.

Технологии также помогли школьным психологам лучше заинтересовать учащихся. Например, Грейерт сказала, что виртуальная среда дала ей новое понимание личности и потребностей ее учеников. «Напечатывая свои мысли, они могли демонстрировать юмор или сложные мысли, которые никогда не демонстрировали лично», — сказала она. «Я действительно хочу продолжать использовать технологии на занятиях, чтобы дети могли продолжать развивать свои сильные стороны».

Рейд говорит, что вместе со старшеклассниками, которых она обучает, она видела, как ее 6-летняя дочь получает пользу от обучения в своем собственном темпе в знакомой обстановке своего дома. До пандемии она отставала в учебе, но, направляя собственное обучение — сочиняя стихи, читая книги, играя на улице со своими братьями и сестрами — она расцвела. «Для меня, как для матери, так и для учителя, весь этот феномен открыл дверь к тому, каким может быть образование», — сказал Рид.

Элеонора Ди Марино-Линнен, доктор философии, психолог и руководитель школьного округа Rose Tree Media в Медиа, штат Пенсильвания, говорит, что пандемия дала ее округу возможность переосмыслить старые порядки и внедрить новые. «Как бы сложно это ни было, это определенно захватывающее время для образования, когда у нас есть возможность заново представить, как школы выглядели на протяжении многих лет», — сказала она. «Мы хотим извлечь выгоду из того, что мы узнали».

Государственные школы Ньюпорт-Ньюс

12465 Уорик бульвар. — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 23606

  Здоровье и безопасность

  Регистрация

  Автобусные остановки и зоны

  Служба питания

  • Центр раннего детства Денби
  • Центр раннего обучения Маршалла
  • Центр раннего детства Уоткинса
  • Академия достижимой мечты
  • Начальная школа Карвера
  • Начальная школа Чарльза
  • Начальная школа Дир Парк
  • Академия Discovery STEM
  • Начальная школа Дутроу
  • Общая начальная школа Стэнфорда
  • Начальная школа Гринвуда
  • Начальная школа Хиденвуда
  • Начальная школа Хилтон
  • Начальная школа Дженкинса
  • Начальная школа Кэтрин Г. Джонсон
  • Начальная школа Килн-Крик
  • Начальная школа Ноллвуд-Медоуз
  • Начальная школа Макинтош
  • Начальная школа Ньюсом Парк
  • Начальная школа Палмера
  • Начальная школа Ричнека
  • Начальная школа Риверсайд
  • Начальная школа Сэнфорда
  • Начальная школа Сондерс
  • Начальная школа Седжфилда
  • Начальная школа Стони Ран
  • Начальная школа Йейтса
  • Достижимая мечта Средняя и старшая школа
  • Средняя школа Криттендена
  • Средняя школа Эллы Фицджеральд
  • Средняя школа Гилдерслив
  • Средняя школа Хайнса
  • Средняя школа Хантингтона
  • Пассаж Средняя школа
  • Средняя школа Вашингтона
  • Достижимая мечта Средняя и старшая школа
  • Средняя школа Денби
  • Средняя школа наследия
  • Средняя школа Менчвилля
  • Средняя школа Уорика
  • Средняя школа Вудсайда
  • Виртуальное обучение в NNPS
  • Авиационная академия
  • Академия предприятий
  • Содержание под стражей несовершеннолетних
  • Новые горизонты
  • Опция точки
  • Телеком/ННПС-ТВ

Студенты:

  • СтудентВУЭ
  • Портал сброса пароля
  • Справка по паролю и видео
  • Справочник по правам и обязанностям учащихся
  • Школьная консультация
  • Предложения для средних курсов
  • Ранний колледж
  • Ранняя карьера
  • Информация о стипендии
  • Интернет-безопасность
  • Легкая атлетика
  • Обучение водителей
  • Office365
  • Google Класс

Родители:

  • Семейные ресурсы NNPS
  • Родительский VUE
  • Связаться с NNPS
  • Календари и отметки
  • Закрытия и задержки
  • Школьный транспорт
  • Регистрация
  • Иммунизация и медико-санитарные требования
  • Запрос на транспортировку по уходу за ребенком
  • Меню обедов и завтраков
  • Магнитная программа
  • Летняя школа и программы (СПАРК)
  • myPaymentsPlus Войти
  • Предварительная подготовка к школе
  • Профиль качества школы Вирджинии
  • Молодежная и семейная деятельность

 Семьи военнослужащих

  Справочник для учащихся/родителей

  Индекс сайта

  Техническая поддержка

  Волонтер в NNPS

  Карьера в NNPS

Твиты от nnschools

Вопросы посещаемости в NNPS

Чтобы стимулировать регулярную посещаемость учащимися, NNPS обновляет свои процедуры посещаемости.