Как оформить класс красиво: Как красиво украсить школу к Новому году в кабинетах и коридорах

Содержание

Интерьер класса в школе: как можно оформить

В оформлении пространства отдаем приоритет тем цветам, которые стимулируют мозговую деятельность

Переступая порог дома, сразу можно сделать вывод о его хозяевах. Это касается и любого учебного заведения. Если мы хотим, чтобы в сознании ребенка образовательное пространство вызывало желание творчески и индивидуально развиваться, давайте еще раз пристально посмотрим на интерьер класса в школе, на коридоры, рекреации, кабинеты, библиотеку, школьную столовую и определимся, что же нуждается в переделке — тем более что полету фантазии есть, где разгуляться.

О том, что безопасность на первом плане мы уже подробно говорили в статье про современный школьный интерьер. Повторяться не будем, а уделим внимание дизайну.

Содержание статьи

  • Особенности школьного интерьера
    • Пусть всегда встречает нас наш просторный светлый класс
      • Посетим начальную школу
      • Пройдем по кабинетам среднего и старшего звена
  • Оформление школьной библиотеки – колоссальный труд
  • Школьная столовая — как здорово звучит!
  • Дизайн интерьера школы иностранного языка
    • Современный дизайн интерьера частной школы
  • Оформление  детского сада в современном стиле

Особенности школьного интерьера

В оформлении интерьера хорошо смотрится цветной металл и пластик в едином цветовом решении

Дизайнерское решение оформления школьного интерьера призвано обеспечить:

  • Развитие свободной, мыслящей и гармоничной личности;
  • Зону для обучения и воспитания
  • Зону для общения и отдыха;
  • Зону для физического развития;
  • Зону для игр.

Давайте оставим в прошлом привычный для нас с детства серо-голубой оттенок школьных классов и коридоров, и попробуем воплотить в жизнь свои творческие идеи при помощи ярких цветов и интересных образов. Прежде, чем начать, нам необходимо будет обдумать и составить единый  дизайнерский сценарий, детально разработав план действий оформления всей школы.

И до того как мы приступим к составлению такого плана, давайте сначала посмотрим, каким может быть дизайн интерьера школы:

Пусть всегда встречает нас наш просторный светлый класс

Класс, в котором идет образовательный процесс — это рабочее помещение. Его внутренне пространство должно располагать к продуктивной работе и получению знаний, развитию способностей у учащихся.  Интерьер класса оборудуется согласно действующим нормативам, и зависит от возрастной категории.

Посетим начальную школу

Важно: ученики младшего школьного возраста больше любят теплые тона, однако не стоит перенасыщенность классное пространство желтыми и оранжевыми цветами. Это ведет к быстрой утомляемости. Следует также учесть, что насыщенный фиолетовый цвет на психику действует угнетающе.

Оборудуя интерьер классного пространства младших школьников необходимо предусмотреть следующие зоны:

  • Учебная зона;
  • Зона для игр;
  • Зона для занятий творчеством;
  • Уголок живой природы;
  1. Цветовое решение учебного кабинета для младших школьников желательно оборудовать так, чтобы пространство, свет и цвет в зависимости от оборудования той или иной зоны ненавязчиво сменялось.
  2. Стабильную рабочую обстановку во время урока помогают создать спектры голубых, желтых и зеленых тонов. В них рекомендуется окрашивать большие плоскости — потолок, пол, стены.
  3. Мебель должна быть вместительной, чтобы там можно было удобно расположить методические пособия, таблицы, дидактические игры, папки для уроков труда и рисования.

Давайте рассмотрим некоторые варианты, представленные на фото:

Пройдем по кабинетам среднего и старшего звена

У учеников среднего звена проявляется интерес к холодным оттенкам, а в старших классах опять растет интерес к теплым тонам, но по сравнению с начальной школой усложняются композиции и некоторые нюансы. Кабинеты русского языка и литературы,  иностранных языков, химии, биологии, физики и все остальные будем оснащать рационально — здесь учебный процесс будем организовывать, учитывая специфику предмета.

Вашему вниманию предлагается  небольшая инструкция оформления кабинетов по специфике:

Школьный кабинетЧто необходимо включить в дизайнерское оформление
Кабинет информатикиТак как это кабинет компьютерных технологий, то идею дизайна можно предложить продумать ученикам старших классов.
Кабинет истории и обществознанияЗдесь будут уместны портреты великих полководцев, известных исторических личностей, карты великих сражений.
Кабинет геометрии и алгебрыНеобходимую атмосферу будут создавать плакаты, содержащие основные формулы, изображения геометрических фигур, портреты известных математиков.
Кабинет биологииОформлять лучше материалами, на которые будет ссылаться учитель во время проведения уроков.
  • Эти материалы должны меняться периодически, в соответствии с тем, какая изучается тема.
  • Могут также сменяться материалы по достижениям биологической науки, материал по краеведению.
  • А постоянными могут быть материалы по охране окружающей среды, схемы по развитию органического мира.
Кабинет географииЗдесь уместна будет фреска или роспись на потолке с розой ветров, фотоколлажи из походов и экскурсий, фотообои с красивыми видами природы. Стены кабинета можно оформить изображениями Эпохи Великих географических открытий.
Кабинет иностранного  языка Атмосферу изучения языка будет создавать галерея с портретами деятелей истории, культуры и искусства той страны, чей язык изучается. Хорошо, если будут размещены высказывания знаменитых людей, таблицы, демонстрирующие написание и разбор слов на языке изучения.
Кабинет физики и астрономииИзучение астрономии очень сильно зависит от оформления кабинета: большинство космических объектов не можем разглядеть даже в ночное время. Поэтому кабинет должен в своем оформлении иметь подвижные карты звезд и глобусы, астрономические календари, плакаты с формулами основных законов.
Кабинет русского языка и литературыДля отработки техники письма часть доски должна быть разлинована,  в кабинете надо иметь экспозиционные стенды, где можно было бы организовать выставку тетрадей, различной литературы, различных справочных таблиц, календаря знаменательных дат.
Кабинет музыкиВ кабинете музыки может находиться стеллаж с различными музыкальными инструментами, портреты композиторов, стенды, отражающие нотную грамоту. Также можно эстетично расположить оборудование и инвентарь, помогающий в подготовке к культурным мероприятиям, концертам, театрализованным постановкам.

В среднем и старшем звене не следует:

  1. Перегружать пространство класса наглядными пособиями, которые не имеют отношения к данному уроку;
  2. Использовать в дизайне яркие вставки, хотя они и снимают усталость и утомление цветом;

Предлагаем вам рассмотреть некоторые фото:

Оформление школьной библиотеки – колоссальный труд

На работников школьной  библиотеки возлагается огромная ответственность за подрастающее поколение. Главной задачей при оформлении школьной библиотеки  является привлечение детей к чтению.

А эстетическое оформление библиотеки учит школьников искать и выбирать книги, прививает любовь к чтению. Каким бы ярким и богатым фондом  ни обладала библиотека, блеклый и безликий интерьер не вызывает желания ее посетить.

Поэтому, рассматривая вопрос дизайнерского интерьера, надо помнить о трех основных принципах:

  1. Не надо бояться использовать активные цвета;
  2. Привлекают внимание оригинальная графические изображения;
  3. Дети пойдут туда, где их способны удивить.

Давайте с помощью видео в этой статье рассмотрим нестандартные интерьерные оформления и дизайн школьной библиотеки:

Школьная столовая — как здорово звучит!

 

Когда дети принимают пищу в красивой столовой, это положительно настраивает детей, так что красивое интерьерное решение — это тоже часть эстетического воспитания. Новые технологии, легко приживающиеся и в школьной столовой.

  • Это помещение может сильно выиграть, если мы не побоимся применить в дизайнерском оформлении полную цветовую гамму, потому что дети любят все яркое, красивое, солнечное.
  • Мебель в столовую школы лучше поставить простую, прочную, изготовленную из гипоаллергенных материалов, хотя цена такой мебели высока, но это оправдывается.
  • Очень хорошо будут смотреться плакаты с красноречивыми надписями картины, красивые натюрморты, зарисовки с изображением фруктов и овощей, вкусной еды.

Дизайн интерьера школы иностранного языка

Если смешать новые архитектурные традиции и традиционный подход в дизайне школы иностранного языка, мы можем получить замечательный результат даже при отсутствии большого бюджета.

Как вариант, можно рассмотреть нижеследующие фото:

Современный дизайн интерьера частной школы

Система образования значительно изменилась во всем мире. Дизайн интерьера частной школы радует глаз своим жизнеутверждающим пространством. Использование ярких контрастов и приятных цветов помогают ученикам с интересом вникать в учебный процесс, не скучать.

Освещение в классах лучше сделать ярким, но не ослепляющим. Рассеянный свет дадут экономичные лед-светильники. Если понадобится, то в классах можно организовать дополнительное освещение. Полы не должны быть скользкими, можно уложить линолеум или сделать наливные полы.

Оформление  детского сада в современном стиле

Каким должен быть интерьер детского сада? Самое главное, чтобы было много света и воздуха. Что касается цвета, то большие поверхности будем окрашивать в мягкие, спокойные тона, а маленькие – в яркие, сочные, насыщенные.

Современные, новые материалы дают большой полет фантазии. Мебель, игровые сооружения должны быть подобраны в соответствии с пропорциями тела ребенка. Мебель для детей детсадовского возраста не должна отличаться однообразной монотонностью. Её надо будет передвигать, новая обстановка будет приносить радость.

Следует также учесть:

  • Оформляя групповое помещение нужно учитывать строение, форму, фактуру комнатных растений. Перегружать растениями групповую комнату не стоит. Хорошо сочетаются комнатные цветы в керамических вазах, различных кашпо.
  • Картины, гравюры, рисунки вешаются на стену без наклона, помещаются под стекло, рамка не нужна. Они не только украшают, но и помогают решать воспитательные задачи.
  • Хорошо украшает пространство скульптура с человеческими фигурками в ярком колорите: сказочные герои, былинные богатыри и т.д.
  • Для декора используются ковры, изделия из дерева, занавеси из легкой подвижной ткани.

В заключении отметим, что в оформлении любого образовательного пространства  нет мелочей. Все надо продумать самым тщательным образом. Качественно, красиво и со вкусом оформленный  интерьер современной школы принесет ощутимую пользу и эстетическое удовольствие не только ученикам, но и его создателям.

Интерьер класса в школе

Главная » В интерьере » Интерьер класса в школе

Дизайн школьного класса: красиво, дешево, разумно

Школьный класс — это то место, где ученик проводит большую часть времени. И такое место должно притягивать, чтобы учащимся хотелось туда заходить. Но делая ремонт, вряд ли кто-то спрашивает мнение детей.

Как правило, в школах стараются делать классы не слишком яркими, чтобы они не отвлекали детей от учёбы. Оказывается, даже стены, покрашенные не в тот цвет, могут сбить школьника с правильного пути. Многие психологи утверждают, что внешний вид класса непременно может сказаться на детях. Итак, вначале следует поговорить о цвете стен. Практически во всех школах классы стараются красить в голубой или белый цвет. Конечно, есть учебные учреждения, в которых классы розового, белого, зелёного цвета. В связи с чем это связано? Это может быть из-за прихоти директора, или просто не нашлось в данной момент нужной краски. А в России к этому подходят немножко несерьёзно. Поэтому стоит сказать пару слов о цветовой гамме.

Многие думают, что белый цвет, символизирующий чистоту, вполне может подойти для класса. Тем более к белым стенам практически подходит всё. Единственный недостаток — стены будут часто пачкаться. Если же смотреть с другой точки зрения, то белый цвет достаточно негативно влияет на мышление учеников. Он даёт пустоту. В классе с белыми стенами школьники думают медленнее. Также хочется отметить то, что у детей не возникает никаких интересных идей. Поэтому лучше не окрашивать таким цветом класс.

Порой, заходя в какой-либо класс, можно увидеть светло-зелёные стены. Такой цвет ещё считается защитным. Лучше отказаться от такой цветовой гаммы. Во-первых, со стороны это смотрится не совсем красиво. Да и увидев такое, может сложиться впечатление о том, что у школы полная безвкусица. Конечно, не разумно так рассуждать, но всё-таки это не самый наилучший вариант. Тем более, что зелёный заставляет защищаться даже от людей, которые желают добра. Тут всё дело в психологии. Это проявляется не сразу, а спустя 3-4 года. Поэтому в некоторых школах работает кабинетная система, где ученики должны сами ходить по кабинетам, чтобы учителя провели урок. Желательно такой метод применять со 2 класса.

Светло-голубой цвет, на первый взгляд, не представляет никакой угрозы. Тем более, что этот цвет успокаивает. Однако он вводит в заблуждение. Голубой цвет на подсознании заставляет людей сомневаться. Разумеется, если войти в класс с голубыми стенами и посидеть в нём 5-6 часов, то ничего подобного не возникнет. А вот если ребёнок в этом классе учится на протяжении двух лет, то в нём можно заметить ветреность и легкомысленность. Возможно, и отношение к учёбе станет чуточку негативнее.

На всеобщее удивление, в школах красят стены и розовым цветом. Конечно, это хороший цвет. Но в классе он создаёт насмешку или несерьёзность. Некоторых детей, особенно мальчиков будет раздражать такая цветовая гамма. Да и для школы не совсем подходящий цвет. Смотря на такую картину, создаётся впечатление безответственности образовательного учреждения.

А вот персиковый или жёлтый цвет вполне могут подойти для класса. Такая цветовая гамма заставляет учеников думать, а также быстрее соображать. Это доказывает то, что в психиатрических больницах стены тоже выкрашены в жёлтый цвет. Это сделано для того, чтобы больные скорее пошли на поправку. Психологи и врачи уверены, что такой цвет, действительно заставляет думать. Также можно провести эксперимент. Один класс покрасить в жёлтый цвет, а другой в белый. Спустя полгода посмотреть, какой класс стал лучше проявлять себя в знаниях. Специалисты гарантируют, что учащиеся, сидящие в классе с жёлтыми стенами, начнут показывать свою любовь к знаниям. Также увеличится процент успеваемости.

И, конечно, не стоит забывать об обоях. Во многих школах клеят обои постельных цветов. Они уверены, что таким образом, такая цветовая гамма будет успокаивать. В некотором смысле они правы. Вот только такой цвет не позволяет сосредоточиться. Более того, видя это, человек уже на подсознательном уровне захочет спать. Когда школьник приходит рано утром в класс, он и так мечтает о мягкой кроватке. А в таком классе и вовсе заснёт на парте. Если уж выбирать обои, то коричневого оттенка.

Помимо всего этого, следует обратить на возраст учеников. Порой из-за недостатка классов, старшеклассников временно перемещают к младшим школьникам. Тут можно заметить, как взрослые дети ведут себя не совсем так, как надо. Желательно в классах у младших школьников на стенах нарисовать иллюстрации к каким-нибудь сказкам. Для этого нужно пригласить художников, которые этим занимаются. Также отличный вариант — повесить рисунки детей на стену. Если же класс является большим, то и освещение должно быть хорошим. Не желательно экономить на свете. В противном случае у детей может сильно испортиться зрение. Следует обратить внимание и на окна. Они не должны пропускать воздух, поэтому необходимо будет поставить пластиковые окна. Во многих классах висят жалюзи. Но лучше всё-таки вешать тюль. Создаётся уют и комфорт.

Ещё следует подумать о шкафчиках и о полках. Ведь книги и одежда должны где-то лежать. И лучше если цвет мебели тоже будет светлым. Конечно, если школа в дальнейшем намечает стать уже гимназией или лицеем, то дизайн школьного класса лучше предоставить специалистам. Правда, и специалисты могут допускать ошибки. Многие дизайнеры рекомендуют американский стиль. То есть, одноместные парты, широкие окна, итальянские обои и т. д. Но российские школы, к сожалению, не могут выделить столько средств на ремонт. Поэтому придётся действовать по правилу «Дёшево, удобно и красиво! «.

Очень важным считается развесить по классу различные памятники. Например, таблицу умножения, формулы, алфавит, поучающие пословицы. Настоятельно рекомендуется сделать общую фотографию класса и распечатать на формате А2, а затем наклеить при входе. А ещё важным элементом являются растения. Настоятельно рекомендуется расставить не менее 6 кактусов. Они впитывают отрицательную энергетику и выделяют кислород. Также ещё нужно поставить увлажнитель воздуха, который будет регулировать температуру класса.

Как правило, ремонт класса следует выполнять каждые 4 года. Конечно, спустя 8-10 месяцев всё равно приходится выполнять косметический ремонт, поскольку стены быстро загрязняются. Но тут потребуется купить лишь кисти и краску. Но если есть желание основательно изменить класс, то тут следует подумать о дизайне. Например, если это математический класс, то там должны быть обои с цифрами, картины с известными математиками. Бывает, что таких обоев просто может не оказаться в магазине. В этом случае есть возможность заказать. А если сроки не устроят, то следует просто купить краску, пригласить художника и разрисовать стены. Но разрисовать нужно так, чтобы это выглядело красиво.

Можно сделать класс без наименования какого-либо предмета. Например, на табличке не обязательно писать «Класс русского языка». Ведь в кабинете можно проводить абсолютно разные уроки. Есть возможность выбрать из многих стилей какой-нибудь один. Желательно, что-то нежное, ведь в этом классе будут проводить все уроки. Ещё лучше, если сделать этот класс комнатой отдыха. Например, поставить кресла, телевизор, игрушки. Это же отлично, когда дети будут чем-то заняты в одном кабинете, а не бегать по коридору. Как правило, создание отдельного класса для досуга — безопасно для жизни школьника.

Также стоить напомнить ещё об очень важно детали — это модели школьных столов. Следует обратить внимание не только на размеры и красоту. Комплекты школьной мебели не должны вызывать какой-то дискомфорт ученикам. Бывают столы под наклоном. Такие лучше не приобретать, поскольку школьные принадлежности будут скользить. И ещё важно обратить внимание на высоту парт и стульев. От того, какая осанка у учащихся во многом зависит от школьных столов. Так что не стоит выбирать мебель дешёвую мебель. Иначе это может привести к печальным последствиям. Например, к искривлению позвоночника.

Не стоит придумывать какой-то необычный дизайн школьного класса. Главное, чтобы ничего не отвлекало от учебного процесса. Ведь в школе всё-таки важна не красота, а знания школьников.

Автор:    

Оформление кабинета начальных классов (фото)

Не вызывает сомнений тот факт, что формирование личности человека начинается с семьи — именно там закладываются основные характерологические и поведенческие особенности, мировоззрение, понимание моральных и этических норм. Но не менее важную роль в этом отношении играет, конечно, школа.

Сила первого звонка

Знакомство ребенка с расписанием, партами, классом и учителями начинается, конечно, с линейки — праздника, который ассоциируется у каждого из нас с воздушными шарами, огромным количеством цветов и концертной программой. Именно в это время складывается у нас первое впечатление о школе, однако закрепляется оно в стенах родного кабинета, куда сразу после первого звонка отправляются дети для посвящения в школьники.

Это помещение становится для учеников настоящим вторым домом, где они сталкиваются с первыми радостями и огорчениями, надеждами и ожиданиями. Именно поэтому оформление кабинета начальных классов играет столь важную роль.

Несколько важных особенностей

У каждого из нас сохранились свои собственные, особые воспоминания о первом пристанище в школе. Для кого-то это большая аудитория со светлыми стенами, заставленная партами. Другие же вспоминают многочисленные портреты писателей, поэтов и научных деятелей, размещенные прямо над доской.

Правильное оформление кабинета начальных классов определяет не только наши будущие ассоциации и вкусовые предпочтения, но и учебный процесс, психологический фон, формирующийся среди учеников.

Значимой в этом отношении оказывается буквально каждая деталь. Оформление кабинета начальных классов должно начинаться в первую очередь с выбора цветовой гаммы. Психологами всего мира давно доказано ее влияние на нервную систему, поэтому крайне важно сделать правильный выбор в этом отношении.

Кое-что о цвете

Не секрет, что в столь раннем возрасте дети весьма подвижны и отличаются порой просто поразительной взбалмошностью. Именно поэтому правильный выбор цвета стен особенно важен в таком процессе, как оформление кабинета начальных классов.

Красноватые оттенки, к примеру, будут воздействовать на нервную систему как некий катализатор, а потому на порядок во время уроков не стоит даже рассчитывать. Голубая гамма, наоборот, приводит в состояние спокойствия и стимулирует внимательность, что делает ее одним из наиболее удачных вариантов. Оформление школьного кабинета начальных классов в зеленых оттенках также можно назвать правильным, а вот желтый оттенок спектра хоть и поспособствует укреплению ученического коллектива, на концентрации внимания скажется негативно.

Украшающие элементы

Декорирование школьной аудитории так же играет немаловажную роль. Оформление кабинета начальных классов, фото которого можно найти в любом ученическом альбоме, предусматривает наличие каких-либо украшающих элементов.

Голые стены запросто могут отбить желание учиться даже у самых активных детей, а потому в пределах классной комнаты обязательно должно быть что-то, на чем может остановиться взгляд. Вспомните свои школьные годы и оформление кабинета начальных классов: фото на стенах, таблицы с азбукой и цифрами, а для кого-то — и живой уголок.

Тем не менее большой ошибкой может стать избыточное усердие в вопросе декорирования. Слишком большое количество ярких картинок, причудливых статуэток, таблиц и других украшающих элементов может отвлекать учеников, что, естественно, не скажется положительно на процессе обучения.

Иллюстративный материал

Каким же будет наиболее продуктивное оформление кабинета начальных классов? Стенды, таблицы, поясняющие схемы в этом отношении — первые помощники учителя. Однако следует учесть, что для школьника в этом возрасте главное — заинтересованность, так что все учебные материалы такого рода должны быть выполнены с творческим подходом. Хороши в этом отношении иллюстрации из сказок и наглядные примеры.

Концентрация в определенном месте

В каждом классе, начиная с первого и заканчивая последним, обязательно должен быть так называемый классный уголок. Как правило, он представлен в виде небольшого стенда, на котором фиксируются список учеников, графики дежурств, основные победы, достижения класса, общие фотографии. Оформление уголка в начальных классах, разумеется, будет отличаться от подобных стендов в старшей школе.

Цветовая гамма уголков младших школьников, как правило, оказывается более пестрой, а буквенные записи органично чередуются с картинками.

Руководство по оформлению

Несмотря на обилие рекомендаций, традиций и личных предпочтений, существуют определенные нормы и стандарты, которыми следует руководствоваться при осуществлении какого-либо действия. Не составляет исключение и оформление кабинета, в котором младшие школьники проведут свои первые годы в учебном заведении.

Факт личного предпочтения или соотношения со стилем школы не может даже оспариваться в этом отношении. Большая часть решений относительно декорирования и наполнения школьных кабинетов принимается из учета не только выделенных средств, но и представлений учителя, за которым закреплено помещение.

Однако обязательным в наши дни является оформление начальных классов по ФГОС. В данных стандартах подробно расписаны основные требования к данному мероприятию.

Откуда берутся нормы

Прежде всего, следует отметить, что под данной аббревиатурой принято понимать так называемый федеральный государственный образовательный стандарт. Абсолютно все школьное обучение напрямую зависит от правил и норм, предусмотренных в данном документе. Для начальной же школы существует специальный стандарт начального общего образования, в соответствии с которым и следует оформлять кабинет для младших школьников.

Учебный процесс в младшей школе — это прежде всего познавательная деятельность. Задача учителя младших классов — не только формирование начальной базы знаний в области чтения и письма. Это еще и работа воспитательного характера, направленная на моделирование миропонимания детей, их знакомство с устройством окружающей среды.

В соответствии с этим ФГОС предусматривает целый ряд правил и норм, соблюдение которых обеспечивает полноценный учебный процесс.

Прежде всего в данном стандарте, конечно, подробно описывается обязательное техническое устройство кабинета. В данном случае имеется в виду наличие доски, парт, шкафов для учебников, учительского стола. Также к неоспоримым требованиям относится наличие видеопроигрывателя и телевизора в кабинете начальных классов.

Последнее связано с тем, что процесс обучения должен носить не только познавательный, но и игровой характер, что и обеспечивается наличием мультимедийной техники.

Игровой момент

Как уже говорилось ранее, данная составляющая является одной из самых важных, что говорит о необходимости создания максимально комфортных условий для учеников.

В кабинетах, предусмотренных для младших классов, должны обязательно наличествовать предметы, задействуемые в качестве игрового материала. В их роли могут выступать разнообразные поделки, мягкие игрушки, кубики и многое другое. Однако в данном случае очень важным оказывается соблюдение рациональных рамок. Предметы, наличествующие в кабинете, обязательно должны включаться учителем в учебный процесс.

Мелкие игрушки вроде кубиков или поделок, к примеру, могут быть использованы при обучении счету или чтению. Мягкие игрушки могут великолепно служить для организации всевозможных театральных сценок.

Оформление класса начальной школы: фотографии, рисунки, таблицы и цвета родных стен — это то, что остается с нами на всю жизнь. В этих кабинетах формируется личность человека, его вкусовые предпочтения, особенности характера. Это место мы еще многие годы вспоминаем с большой любовью и теплом в душе.

EduDesign. Сборник продуманных дизайнерских решений для модернизации городской среды

18 вариантов дизайна для 6 типов школ

Дизайн-проекты для косметического ремонта школ

Page 2

«Атмосфера, которая царит в школе, должна стать более дружественной и приятной для учеников разных возрастов. Конечно, нам хочется, чтобы ребятам было интересно проводить больше времени в наших стенах, чтобы они с радостью приходили сюда каждое утро и задерживались после уроков, общались между собой и с педагогами. А родители хвастались бы перед друзьями тем, в какой современной и красивой школе учатся их дети. Для этого нам необходимо в корне пересмотреть отношение к интерьеру».

Стрельцов Владимир Николаевич

директор ГБОУ «Центр образования № 1858»

Page 3

Н-образное здание спроектировано в 1973 году в нескольких вариантах каркасно-панельных и крупноблочных конструкций. 3-этажное строение состоит из двух корпусов, соединенных переходом. В одной части здания размещаются учебные помещения (25 классов), в другом — общешкольные: мастерские, спортивный и актовый залы. Общая площадь по проекту — 4635 кв. м, но она варьируется в каждой конкретной школе. Вместимость — 225 учащихся при наполняемости классов в 25 человек. Площадь столовой — 200 кв. м.

Дизайн школы

Требования к оформлению пространства образовательных учреждений стремительно меняются во всем мире. Задача развития гармоничной, свободной и мыслящей личности выходит на первый план. И создание концептов интерьера современной школы – одно из звеньев воспитательно-образовательной цепочки. В сознании ребенка это помещение должно вызывать желание интеллектуально и творчески развиваться.

Кроме того, дизайн школы призван обеспечить не только увлекательный образовательный процесс, но и создать комфортные зону для отдыха, общения, игр, физического развития. Ведь именно здесь дети проводят большую часть своего времени.

Интерьер современной школы

Суровый утилитаризм в серо-голубой гамме, навязанный советской системой образования, должен остаться в далеком прошлом. Детская аудитория требует ярких цветов, интересных образов и творческих идей. Фантазии дизайнера на этом поле есть где разгуляться. Однако она не должна ограничиваться созданием лишь веселого контрастного декора.

Доминирующей тенденцией в создании новых проектов школ – формирование непринужденной атмосферы, в которой будет сглаживаться дистанция между учителем и учениками, а также налаживаться коммуникация детей друг с другом, умение работать командой. Архитекторы других стран решают эту задачу по-разному. Например, в Финляндии архитектурное бюро Verstas Architects использовало принцип open space. Здесь нет привычных классов с правильными рядами парт.

Помещение представляет собой огромное светлое пространство с высокими потолками, учебные зоны разделены цветами и элементами декора, с маленькими круглыми столиками, где дети рассаживаются, как им заблагорассудится. Огромные окна и стеклянные фасады не отделяют учащихся от окружающего мира. Стиль здания футуристический, тем самым направлен на развитие способностей, которые могут пригодиться в будущем.

 Chang Yong Ter из Сингапура в футуризме и создании эмоциональной атмосферы в дизайне учебных заведений продвинулся еще дальше. Доминирование теплой цветовой гаммы, особенно розового, мягкий, приглушенный свет, футуристическая планировка и мебель, стены классов в виде огромного дисплейного пространства по всей окружности. Это больше напоминает интерьер космического корабля, чем учебного заведения.

Дизайн классов

Компьютеризация в не меньшей мерой проникает в школу, школьные доски с тетрадками и учебниками вытесняются дисплеями и нетбуками. Это требует новых пространственных решений и эргономичных форм мебели. Но следует сказать, что пока только некоторые экспериментальные школы могут позволить подрастающему поколению свободное передвижение в классе, зоны отдыха с диванами и технические ноу-хау. Большинство учебных заведений еще не перешли на новый уровень, пережитки прошлого требуют от учащихся дисциплины и концентрации исключительно на предмете изучения. Но это не значит, что класс по-прежнему должен остаться в серо-голубой унылости.

В оформлении пространства возможны  все цвета радуги, особенно те, которые в психологии цвета способствуют стимуляции мозговой деятельности. Например, желтый, оранжевый. Но если в коридорах и холлах ярки цвета приемлемы в большом количестве, в классных комнатах, особенно в тех, где ученик проводит большинство времени, может привести к утомляемости. Поэтому, чтобы не допустить перебора, яркие всплески цветов следует комбинировать с нейтральными оттенками.

 Тематику класса (кабинет физики, химии, биологии и др. ) тоже необходимо выделить. Можно не ограничиваться  портретами ученых, скучными таблицами и пробирками. Создание красивого художественного образа или декора будет не только вызывать интерес к предмету, но и развивать эстетические чувства.

Огромное значение имеет освещение. Естественного света должно быть как можно больше, а искусственное должно быть организовано так, чтобы все зоны класса были хорошо освещены. Не стоит забывать и про создание в кабинетах эстетичных и удобных мест для хранения учебных материалов и личных вещей школьников.

Озеленение в школе

Фикусы в вестибюле,  герань на подоконнике классной комнаты и пару деревьев на территории – программа «минимум» утилитарного озеленения наших школ. Тогда как глобальная урбанизация и актуальность экологических проблем ставят задачу создания полноценной зеленой среды и воспитание в подрастающем поколении осознания причастности к окружающей природе. Высаживание парков, разбивка травянистых лужаек и цветочных клумб – распространенная практика в современных проектах школ. Ведущие мировые архитекторы все чаще пытаются интегрировать природную среду в архитектуру здания.

 Повторение природных ландшафтов в форме зданий в сочетании с озелененной кровлей, стеклянные фасады с видом на озелененные территории создают ощущение того, что ты находишься в живой среде, являешься частью мировой экосистемы. Конечно, такие проекты достаточно дорого обходятся. Но в любом случае растения в интерьере школы и интересный зеленый дизайн ее территории весьма желательны. Растения ко всему вырабатывают кислород, столь необходимый в помещениях с большим количеством людей. К тому же, растения могут стать и одним из дизайнерских решений оформления помещения. Например, возможно сделать в холлах зеленые уголки, подобрав несложные в уходе растения (фикус, дифенбахия, драцена, спацифилум, гибискус и многие другие).

Преимуществом будет использование эстетичных емкостей, камней, разноцветной щебенки, фонтанчиков. Желательно цветам обеспечить доступ естественного света, а также нелишним будет дополнительное искусственное освещение, способствующее их росту.

Закажите дизайн в Студии дизайна «Рикка»

Наши талантливые дизайнеры учтут все ваши пожелания, новые тенденции и современные требования к оформлению интерьера школы, предложат множество невероятных идей дизайна. Мы поможем вам создать такое учебное заведение, о котором каждый ребенок может только мечтать! Позвоните нам по телефону +7 (495) 774-27-22 или свяжитесь по электронной почте [email protected]


Смотрите также

  • Пионы в интерьере
  • Скрытая дверь в интерьере
  • Покраска кирпичной стены в интерьере
  • Мебель синяя в интерьере
  • Дизайн интерьера в тюмени
  • Стена в интерьере под кирпич
  • Орхидеи в интерьере квартиры фото
  • Серые обои в интерьере фото сочетание
  • Белая кирпичная стена в интерьере
  • Интерьер деревянного дома в скандинавском стиле
  • Лепнина из полиуретана в интерьере фото

python — Как украсить класс?

Я согласен, что наследование лучше подходит для поставленной задачи.

Я нашел этот вопрос очень удобным, хотя на уроках декорирования, спасибо всем.

Вот еще пара примеров, основанных на других ответах, в том числе о том, как наследование влияет на вещи в Python 2.7 (и @wraps, который поддерживает строку документации исходной функции и т. д.):

 def dec(klass):
    old_foo = класс.foo
    @обертывания(класс.foo)
    def decor_foo(self, *args,**kwargs):
        print('@decorator pre %s' % msg)
        old_foo(я, *args, **kwargs)
        print('@decorator post %s' % msg)
    klass.foo = украшенный_foo
    вернуть класс
@dec # Без скобок
класс Фу...
 

Часто вы хотите добавить параметры в свой декоратор:

 из functools import wraps
деф дек(msg='по умолчанию'):
    деф декоратор (класс):
        old_foo = класс.foo
        @обертывания(класс.foo)
        def decor_foo(self, *args,**kwargs):
            print('@decorator pre %s' % msg)
            old_foo(я, *args, **kwargs)
            print('@decorator post %s' % msg)
        klass. foo = украшенный_foo
        вернуть класс
    вернуться декоратор
@dec('foo decorator') # Теперь вы должны добавить круглые скобки, даже если они пусты
класс Foo (объект):
    def foo(self, *args, **kwargs):
        печать('foo.foo()')
@dec('декоратор subfoo')
класс SubFoo(Foo):
    def foo(self, *args, **kwargs):
        print('subfoo.foo() предварительно')
        super(SubFoo, self).foo(*args, **kwargs)
        print('subfoo.foo() сообщение')
@dec('декоратор subsubfoo')
класс SubSubFoo(SubFoo):
    def foo(self, *args, **kwargs):
        print('subsubfoo.foo() предварительно')
        super(SubSubFoo, self).foo(*args, **kwargs)
        print('subsubfoo.foo() сообщение')
SubSubFoo().foo()
 

Выходы:

 @decorator pre subsubfoo decorator
subsubfoo.foo() предварительно
@decorator предварительный декоратор subfoo
subfoo.foo() предварительно
@decorator перед декоратором foo
foo.foo()
@decorator опубликовать декоратор foo
сообщение subfoo.foo()
@decorator post декоратор subfoo
сообщение subsubfoo.
foo() @decorator post subsubfoo декоратор

Я использовал декоратор функций, так как считаю его более лаконичным. Вот класс для украшения класса:

 class Dec(object):
    def __init__(я, сообщение):
        self.msg = сообщение
    def __call__(я, класс):
        old_foo = класс.foo
        сообщение = self.msg
        def decorated_foo(self, *args, **kwargs):
            print('@decorator pre %s' % msg)
            old_foo(я, *args, **kwargs)
            print('@decorator post %s' % msg)
        klass.foo = украшенный_foo
        вернуть класс
 

Более надежная версия, которая проверяет эти круглые скобки и работает, если методы не существуют в декорированном классе:

 from inspect import isclass
def decor_if (условие, декоратор):
    вернуть декоратор, если условие еще лямбда x: x
деф дек (сообщение):
    # Используйте, только если первый параметр вашего декоратора никогда не является классом
    утверждать, что это не класс (msg)
    деф декоратор (класс):
        old_foo = getattr(класс, 'foo', нет)
        @decorate_if (old_foo, обертывания (klass.
foo)) def decor_foo(self, *args,**kwargs): print('@decorator pre %s' % msg) если вызываемый (old_foo): old_foo(я, *args, **kwargs) print('@decorator post %s' % msg) klass.foo = украшенный_foo вернуть класс вернуться декоратор

Утверждение проверяет, что декоратор не использовался без круглых скобок. Если это так, то декорируемый класс передается параметру msg декоратора, который вызывает AssertionError .

@decorate_if

применяет декоратор только , если условие оценивается как True .

getattr , callable test и @decorate_if используются, чтобы декоратор не сломался, если Метод foo() не существует в декорируемом классе.

класс

— декораторы Python в классах

спросил

Изменено 1 год, 6 месяцев назад

Просмотрено 177 тысяч раз

Можно написать что-то вроде:

 class Test(object):
    def _decorator(я, фу):
        фу()
    @self. _decorator
    полоса защиты (я):
        проходят
 

Ошибка: self in @self неизвестен

Я также пробовал:

 @Test._decorator(self)
 

, который также терпит неудачу: Тест неизвестен

Я хотел бы временно изменить некоторые переменные экземпляра в декораторе, а затем запустите украшенный метод, прежде чем меняя их обратно.

  • python
  • class
  • decorator
  • self

Будет ли что-то подобное делать то, что вам нужно?

 класс Тест (объект):
    деф _декоратор(фу):
        деф магия(я) :
            напечатать «начать магию»
            фу (сам)
            напечатать "конец магии"
        вернуть магию
    @_декоратор
    полоса защиты (самостоятельно):
        напечатать "обычный вызов"
тест = тест()
тест.бар()
 

Это позволяет избежать вызова self для доступа к декоратору и оставляет его скрытым в пространстве имен класса как обычный метод.

 >>> импортировать переполнение стека
>>> тест = stackoverflow.
Test() >>> test.bar() начать магию обычный звонок конец магии >>>

отредактировано, чтобы ответить на вопрос в комментариях:

Как использовать скрытый декоратор в другом классе

 class Test(object):
    деф _декоратор(фу):
        деф магия(я) :
            напечатать «начать магию»
            фу (сам)
            напечатать "конец магии"
        вернуть магию
    @_декоратор
    полоса защиты (самостоятельно):
        напечатать "обычный вызов"
    _decorator = статический метод( _decorator )
класс TestB(Тест):
    @Test._decorator
    полоса защиты (я):
        напечатать «переопределить полосу»
        супер( TestB, сам ).bar()
        напечатать «переопределить полосу»
напечатать "Нормально:"
тест = тест()
тест.бар()
Распечатать
напечатать "Унаследовано:"
б = ТестБ()
б.бар()
Распечатать
 

Выход:

 Обычный:
начать магию
обычный звонок
конец магии
Унаследовано:
начать магию
переопределить бар в
начать магию
обычный звонок
конец магии
переопределить бар вне
конец магии
 

14

То, что вы хотите сделать, невозможно. Возьмем, к примеру, правильность приведенного ниже кода:

 class Test(object):
    def _decorator(я, фу):
        фу()
    полоса защиты (я):
        проходят
    бар = self._decorator(бар)
 

Это, конечно, неверно, так как self в этот момент не определено. То же самое касается Test , поскольку он не будет определен до тех пор, пока не будет определен сам класс (что находится в процессе). Я показываю вам этот фрагмент кода, потому что — это то, во что преобразуется ваш фрагмент декоратора.

Итак, как вы можете видеть, доступ к экземпляру в таком декораторе на самом деле невозможен, поскольку декораторы применяются во время определения любой функции/метода, к которому они присоединены, а не во время создания экземпляра.

Если вам нужен доступ на уровне класса , попробуйте следующее:

 class Test(object):
    @классметод
    def _decorator(cls, foo):
        фу()
    полоса защиты (я):
        проходят
Test. bar = Test._decorator(Test.bar)
 

2

 импорт функциональных инструментов
Пример класса:
    обертка защиты (функция):
        @functools.wraps(func)
        def wrap(self, *args, **kwargs):
            print("внутри упаковки")
            функция возврата(я, *args, **kwargs)
        обратная упаковка
    @обертка
    Метод защиты (сам):
        распечатать("МЕТОД")
    обертка = статический метод (обертка)
е = пример ()
e.метод()
 

5

Это один из способов доступа (и использования) self изнутри декоратора , определенного внутри того же класса:

 class Thing(object):
    def __init__(я, имя):
        self.name = имя
    def имя_отладки (функция):
        Def debug_wrapper (*аргументы):
            сам = аргументы [0]
            напечатать 'self.name = ' + self.name
            print 'работающая функция {}()'. format(function.__name__)
            функция (*аргументы)
            напечатать 'self.name = ' + self.name
        вернуть отладочную_оболочку
    @debug_name
    def set_name (я, новое_имя):
        self.name = новое_имя
 

Вывод (проверено на Python 2.7.10 ):

 >>> a = Thing('A')
>>> имя
«А»
>>> a.set_name('B')
само.имя = А
работающая функция set_name()
самоназвание = B
>
>> имя 'Б'

Пример выше глупый, но работает.

Вот расширение ответа Майкла Спира, чтобы сделать несколько шагов дальше:

Декоратор метода экземпляра, который принимает аргументы и воздействует на функцию с аргументами и возвращаемым значением.

 класс Тест (объект):
    «Печатает, если x == y. В противном случае выдает ошибку».
    защита __init__(я, х):
        я.х = х
    деф _outer_decorator(у):
        деф _декоратор(фу):
            def magic(self, *args, **kwargs) :
                print("начать магию")
                если self.x == y:
                    вернуть foo(self, *args, **kwargs)
                еще:
                    поднять ValueError("x ({}) != y ({})". format(self.x, y))
                print("конец магии")
            вернуть магию
        вернуть _декоратор
    @_outer_decorator(y=3)
    панель защиты (я, *args, **kwargs):
        print("нормальный вызов")
        печать ("аргументы: {}". формат (аргументы))
        print("kwargs: {}".format(kwargs))
        вернуться 27
 

А затем

 В [2]:
    тест = тест (3)
    тест.бар(
        13,
        'Контрольная работа',
        д=9,
        леденец=[1,2,3]
    )
    ​
    начать магию
    обычный звонок
    аргументы: (13, «Тест»)
    kwargs: {'q': 9, 'леденец': [1, 2, 3]}
Выход[2]:
    27
В [3]:
    тест = тест (4)
    тест.бар(
        13,
        'Контрольная работа',
        д=9,
        леденец=[1,2,3]
    )
    ​
    начать магию
    -------------------------------------------------- -------------------------
    ValueError Traceback (последний последний вызов)
     в ()
          4 «Тест»,
          5 д=9,
    ----> 6 леденцов = [1,2,3]
          7 )
     в magic(self, *args, **kwargs)
         11 return foo(self, *args, **kwargs)
         12 еще:
    ---> 13 поднять ValueError("x ({}) != y ({})". format(self.x, y))
         14 print("конец магии")
         15 вернуть магию
    ValueError: x (4) != y (3)
 

Я нашел этот вопрос, исследуя очень похожую проблему. Мое решение состоит в том, чтобы разделить проблему на две части. Во-первых, вам нужно зафиксировать данные, которые вы хотите связать с методами класса. В этом случае handler_for свяжет команду Unix с обработчиком вывода этой команды.

 класс OutputAnalysis(объект):
    "анализировать вывод диагностических команд"
    деф обработчик_для (имя):
        "декоратор для связывания функции с командой"
        обертка защиты (функция):
            func.handler_for = имя
            функция возврата
        возвратная упаковка
    # связать mount_p с 'mount_-p.txt'
    @handler_for('mount -p')
    def mount_p (я, проглотил):
        проходят
 

Теперь, когда мы связали некоторые данные с каждым методом класса, нам нужно собрать эти данные и сохранить их в атрибуте класса.

 OutputAnalysis.cmd_handler = {}
для значения в OutputAnalysis. __dict__.itervalues():
    пытаться:
        OutputAnalysis.cmd_handler[value.handler_for] = значение
    кроме AttributeError:
        проходят
 

Я использую этот тип декоратора в некоторых ситуациях отладки, он позволяет переопределять свойства класса путем декорирования без необходимости поиска вызывающей функции.

 класс мой класс (объект):
    защита __init__(сам):
        self.property = "ПРИВЕТ"
    @adecorator(property="ПРОЩАЙ")
    Метод защиты (сам):
        печать self.property
 

Вот код декоратора

 декоратор класса (объект):
    def __init__ (я, *args, **kwargs):
        # сохранить аргументы, переданные декоратору
        self.args = аргументы
        self.kwargs = кварги
    def __call__(я, функция):
        def newf(*args, **kwargs):
            # «я» для функции метода передается как args[0]
            slf = аргументы [0]
            # заменить и сохранить атрибуты
            сохранено = {}
            для k,v в self.kwargs.items():
                если hasattr(slf, k):
                    сохраненный [k] = getattr (slf, k)
                    setattr(slf, k, v)
            # вызов метода
            ret = func(*args, **kwargs)
            #положить вещи обратно
            для k, v в save. items():
                setattr(slf, k, v)
            вернуться обратно
        newf.__doc__ = func.__doc__
        вернуть новый
 

Примечание: поскольку я использовал декоратор класса, вам нужно будет использовать @adecorator() со скобками для декорирования функций, даже если вы не передаете никаких аргументов конструктору класса декоратора.

Простой способ сделать это. Все, что вам нужно, это поместить метод декоратора вне класса. Вы все еще можете использовать его внутрь.

 по определению my_decorator(func):
    #это ключевая строка. Есть дополнительный параметр self
    def wrap(self, *args, **kwargs):
        # здесь вы можете использовать себя, как если бы вы были внутри класса
        функция возврата(я, *args, **kwargs)
    обратная упаковка
класс Тест (объект):
    @my_decorator
    полоса защиты (я):
        проходят
 

1

Объявить во внутреннем классе. Это решение довольно надежное и рекомендуется.

 класс Тест (объект):
    Декораторы класса (объект):
    @статический метод
    деф декоратор(foo):
        def magic(self, *args, **kwargs) :
            print("начать магию")
            foo(я, *args, **kwargs)
            print("конец магии")
        вернуть магию
    @Decorators.decorator
    полоса защиты (самостоятельно):
        print("нормальный вызов")
тест = тест()
тест.бар()
 

Результат:

 >>> тест = Тест()
>>> test.bar()
начать магию
обычный звонок
конец магии
>>>
 

Декораторы кажутся более подходящими для изменения функциональности всего объекта (включая функциональные объекты) по сравнению с функциональными возможностями метода объекта , который в целом будет зависеть от атрибутов экземпляра. Например:

 def mod_bar(cls):
    # возвращает измененный класс
    деф украсить (fcn):
        # возвращает декорированную функцию
        защита new_fcn (я):
            напечатать self.start_str
            распечатать fcn (себя)
            распечатать self. end_str
        вернуть new_fcn
    cls.bar = украсить (cls.bar)
    вернуть клс
@mod_bar
класс Тест (объект):
    защита __init__(сам):
        self.start_str = "начало декабря"
        self.end_str = "конец декабря"
    полоса защиты (я):
        вернуть "бар"
 

Вывод:

 >>> импорт Тест
>>> а = Тест()
>>> а.бар()
начиная с декабря
бар
заканчивается в декабре
 

У меня есть реализация декораторов, которые могут помочь

 import functools
 импорт даты и времени
 Декоратор класса (объект):
 защита __init__(сам):
 проходят
 def исполнение_время (функция):
 @functools.wraps(func)
 def wrap(self, *args, **kwargs):
 """ Функция-оболочка """
 начало = дата-время.дата-время.сейчас()
 Tem = func(self, *args, **kwargs)
 конец = дата-время.дата-время.сейчас()
 print("Время выполнения:{}".format(конец-начало))
 вернуть Тем
 обратная упаковка
 Тест класса (Декоратор):
 защита __init__(сам):
 self.