Как украсить доску к 1 сентября в начальной школе?
Как украсить доску к 1 сентября в начальной школе?
27 июня 2022 | Категории: Детская тема, Новости в тему, Образование и развитие, Праздники, Разное, Своими руками | Метки: 1 сентября, 1 сентября оформление доски шаблоны, 1 сентября украшение класса шаблоны, 1 сентября шаблоны для вырезания, 1 сентября шаблоны распечатать, diy, handmade, вытынанки к 1 сентября шаблоны, гирлянда, гирлянда 1 сентября, гирлянда 1 сентября своими руками, гирлянда день знаний, гирлянда день знаний распечатать, гирлянда из бумаги, гирлянда своими руками, день знаний, день знаний буквы, как украсить доску к 1 сентября в начальной школе, как украсить класс, как украсить класс к 1 сентября, как украсить школьную доску, как украсить школьную доску к 1 сентября, оформление доски к 1 сентября в начальной школе, оформление доски на 1 сентября шаблоны скачать бесплатно, оформление класса к 1 сентября в начальной школе 4 класс шаблоны, оформление класса на 1 сентября шаблоны, растяжка, растяжка 1 сентября, растяжка день знаний, растяжка своими руками, растяжки 1 сентября, своими руками, скачать шаблон 1 сентября, украсить доску к 1 классу шаблоны, украшение школьной доски, шаблон 1 сентября, шаблон на 1 сентября на доску, шаблоны, шаблоны оформления 1 сентября, шаблоны цветные для 1 сентября для украшения
1 сентября – это особенный день для каждого школьника. А если дело касается самых маленьких, учеников младшей школы, то тут День Знаний можно смело считать одним из самых волнительных моментов.
Задача учителя начальных классов создать в кабинете настоящий праздник, а так же дружескую и располагающую атмосферу. И для этого все средства хороши.
В этой статье мы хотим поделиться с вами интересными и не сложными идеями о том, как украсить доску к 1 сентября в начальной школе.
Праздничной украшенная школьная доска станет не только ярким оформлением кабинета, но еще и прекрасным тематическим фоном для фотографирования.
Как украсить доску к 1 сентября в начальной школе?
Для украшения школьной доски вы можете использовать разные декоративные элементы! Это могут быть красочные тематические растяжки и гирлянды, баннеры, плакаты и стенгазеты, изображения любимых детьми мультипликационных героев и т.д.
У нас на сайте вы найдете отличную коллекцию праздничных растяжек/гирлянд в виде флажков с буквами, из которых вы сможете составлять такие фразы, как «Здравствуй, школа!», «1 сентября!», «День Знаний!». Все растяжки выполнены в цвете и полностью готовы к использованию. Вам лишь будет необходимо их распечатать на цветном принтере, вырезать и соединить между собой прочной леской.
Так же хотим предложить вам дополнить праздничную надпись следующей растяжкой «Начальная школа!». Все флажки выполнены в стиле школьной доски с белыми буквами, которые будто бы написаны мелом.
Здорово в оформлении школьной доски в начальной школе будут смотреться написанные от руки мелом имена учеников. При желании и возможности имена можно изобразить и с помощью пластмассовых буков на магнитах.
В оформлении школьной доски используйте объемные бумажные цветы, осенние листья, вырезанные из бумаги, а так же готовые тематические шаблоны и трафареты.
Шаблоны к 1 сентября для оформления школьной доски
Трафареты на 1 сентября (День Знаний)
Не будь эгоистом, поделись с друзьями!
Перейти к комментированию!
Сайт школы №33 г.
Верхняя Пышма » Основные события школыАвтор: admin2, 10.01.2023
26 декабря в нашей школе прошли новогодние елки для учащихся 1-х-4-х классов. «Новый Год на Оранжевой опушке»- так называлось театрализованное представление. Героями новогодней сказки были Волк, Лиса и символ 2023 года Зайцы, которых отлично сыграли учащиеся старших классов. Ребята проявили себя хорошими артистами, показав свое творческое мастерство, артистизм и задор. Ну и конечно, Снегурочка и Дед Мороз, как главные волшебники Нового года. Добрая, новогодняя история, весёлые хороводы и танцы вокруг зелёной красавицы, сладкие подарки от Деда Мороза. Второй год подряд праздник проходил на улице во дворе школы. Несмотря на холодную погоду, дети, учителя и артисты получили огромное удовольствие от мероприятия. Праздник удался на славу, прошёл весело и задорно. С новым годом! С новым счастьем! С новыми успехами! Фото: 1 классы, 2 классы, 3 классы, 4 классы |
Автор: admin2, 09. 12.2022
Особое место, среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, занимает — День матери. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным, это праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек жизни. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. В нашей школе прошел праздник, посвященный международному Дню Матери. Много добрых и ласковых слов услышали мамы в свой адрес 26 ноября на праздничном концерте. Ребята читали стихи, пели добрые песни, сделали своими руками поздравительные открытки, подготовили фотогазеты «Я и моя любимая мама». После концерта все гости были приглашены на дегустацию кондитерских изделий приготовленных руками мам. Праздник выдался, что называется, на славу. |
Автор: admin2, 06.11.2022
С 24 октября по 28 октября прошла предметная неделя окружающего мира в начальной школе, приуроченная к Всемирному дню защиты животных» и Всемирной акции «Мы чистим мир». Природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Экологическую культуру у детей мы стараемся закладывать с раннего возраста. Ребята усваивают экологические знания, учатся бережному отношению к природе не только на учебных предметах, но и во внеурочной деятельности. Читать полностью » |
Автор: admin2,
Ежегодно 5 октября школа № 33 отмечает прекрасный праздник – День Учителя. С самого утра в школе царила атмосфера праздника. Звучала музыка. Осенние желтые листья и яркие воздушные шары украшали холл. У входа учителей встречали ученики и приглашали к красиво оформленному стенду с именными открытками, которые сделали своими руками. Читать полностью » |
Автор: admin2, 07.09.2022
День знаний — торжественный и важный день, день старта к новым открытиям и великим знаниям. Традиционно 1 сентября в нашей школе прошла торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний. Двери нашей школы вновь распахнулись для первоклассников, будущих выпускников, родителей, учителей. Красивые, нарядные ребята радовались этому событию, встрече со своими друзьями, одноклассниками, любимыми классными руководителями и учителями. Родители первоклассников взволнованно провожали своих детей на первую линейку. Читать полностью » |
Автор: admin2, 08.04.2022
|
Автор: admin2, 29.03.2022
29 марта в начальных классах школы прошел школьный тур ВСЕРОССИЙСКОГО конкурса чтецов «Живая классика» в рамках недели русского языка. В школьном туре принимали участие ребята 1- 4 классов. Участники читали поэтические произведения, которые не входят в школьную программу по литературному чтению. Жюри было очень тяжело принимать решение, т.к. ребята очень хорошо подготовились и читали стихотворения на тему: «Расскажи о своей Родине», абсолютно каждый выступающий был удивительным и интересным. Каждую работу оценивали по следующим критериям: • выбор текста произведения: органичность выбранного произведения для исполнителя; После подведения итогов ребят наградили дипломами за победу и участие в конкурсе. Большое спасибо всем участникам за подготовку и интерес к литературе. Отличное настроение и сказочное время, проведенное в компании с творчеством и литературой бесценно! |
Автор: admin2, 20. 03.2022
18 марта у 1 «П» класса в школьной библиотеке состоялась литературная гостиная «В гостях у дедушки Корнея», посвященная творчеству известного детского писателя К. И. Чуковского. Хозяйка гостиной, библиотекарь Яна Александровна, рассказала ребятам о жизни и творчестве Корнея Чуковского. После краткого экскурса в биографию писателя ребятам было предложено обратиться к его сказкам. Известно, что первую сказку Корней Иванович написал в поезде для больного сынишки, и называлась эта сказка «Крокодил». Во время гостиной ребята приняли участие в викторине «Знаешь ли ты сказки Чуковского?», в которой школьники по отрывкам угадывали название сказки. Ещё ребята попали в «Бюро находок», где им было предложено угадать, какому персонажу принадлежит тот или иной предмет (телефон, самовар, градусник, шишка и т.д.). Первоклассники также прочитали стихотворение «Скрюченная песенка», которое было переведено автором с английского языка. В первом издании стихотворение вышло с незаконченными строчками. И присутствующие на литературной гостиной, как и первые читатели этого стихотворения, сами закончили его строки. В заключение гостиной ребята поделились своими впечатлениями от прочитанных произведений писателя, подарили библиотеке рисунки и поделки, сделанные своими руками по сказкам дедушки Корнея. |
Автор: admin2, 19.03.2022
С наступлением весенних каникул, дети много времени будут проводить на улице. Автолюбители должны быть очень осторожны, особенно вблизи детских садов, школ, мест массового нахождения граждан и даже во дворах. Ребенок, увлеченный играми, может совершенно не заметить машины и перебежать дорогу не вовремя. На таких участках дороги необходимо снижать скорость, чтобы не быть застигнутым врасплох. Хочется также обратить внимание родителей. Разъясняйте своим чадам Правила безопасного поведения на дороге, ежедневно напоминайте о необходимости быть внимательными вблизи проезжей части, научите детей концентрировать свое внимание возможные опасности, расскажите сыну и дочке о том, какими последствиями чревато использование во время перехода дороги наушников и гаджетов, отвлекающих внимание, регулярно отрабатывайте с ребенком безопасные маршруты движения. Особенно хотелось бы обратиться к родителям, которые являются водителями. К огромному сожалению, до сих пор встречаются случаи, когда родители позволяют себе управлять транспортными средствами, находясь в состоянии опьянения, не пристегивают детей ремнями безопасности и перевозят малышей без детских удерживающих устройств, которые значительно снижают тяжесть последствий при ДТП и при применении экстренного торможения. Сотрудники Госавтоинспекции предпринимают все возможные меры по улучшению сложившейся ситуации, но стоит помнить: в первую очередь родители должны сформировать у ребенка навыки безопасного поведения на дороге и обеспечить его безопасность при передвижении в автомобиле в качестве пассажира. Родителям с раннего возраста необходимо приучать детей соблюдать Правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример — самая доходчивая форма обучения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Поэтому хочется еще раз обратиться ко всем родителям и водителям: будьте внимательнее и терпеливее на дорогах, соблюдайте ПДД сами и не оставайтесь равнодушными, если видите, что нарушают дети. |
Автор: admin2, 28.01.2022
В январе 2022 года в нашей школе проходил отборочный этап Всероссийского турнира по шахматам на кубок Российского движения школьников. В школьном этапе приняли участие 108 учащихся с 1 по 10 классы. По результатам турнира были сформированы команды для участия в региональном этапе. В младшей возрастной группе нашу школу будут представлять Топал Полина (4 «П»), Шумихина Ксения (7 «П»), Горенко Мирон (4 «Б»), Гаджибеков Эмиль (7 «А»). Старшую возрастную группу будут представлять Аникаева Дарья (9 «Б), Иньшакова Елизавета (8 «П»), Ветошкин Егор (8 «В»), Серебряков Сергей (9 «А»). Желаем удачи и спортивных побед участникам регионального этапа турнира по шахматам на кубок РДШ! |
Автор: admin2,
12 января 2022 года в нашей школе прошли «Весёлые старты» в рамках Всероссийского спортивного фестиваля Российского движения школьников. Команды третьеклассников успешно преодолели все 9 эстафет программы. В этом им помогли спортивная сноровка, смекалка, выносливость и командная сплочённость. В ходе напряжённой борьбы победителями стали команды 3 «Б» и 3 «Н» классов. Поздравляем победителей и благодарим всех участников фестиваля! Отдельная благодарность за организацию учителю физической культуры Курковой Надежде Васильевне и учащимся 11-ых классов Анне Чернышевой, Анне Цимбал, Марии Никулиной и Диане Карапетян. А самые спортивные ребята смогут попасть в состав команды 2-4 классов для участия в муниципальном этапе программы «Весёлые старты». |
Автор: admin2,
В МАОУ «СОШ №33» прошёл школьный этап программы «Игры отважных» в рамках Всероссийского спортивного фестиваля Российского движения школьников. В программе приняли участие самые спортивные учащиеся 10-х классов. Спортивная программа состояла из двух частей: — бег на 1000 метров; Победителями школьного этапа среди девушек стали: 1 место — Пьянова Алина, 10 «П» класс Победителями школьного этапа среди юношей стали: 1 место – Прохоров Владимир, 10 «П» класс Поздравляем победителей и желаем им удачи на муниципальном этапе «Игр отважных»! Благодарим учителя физической культуры и ОБЖ Вишнягова Артёма Андреевича за организацию и проведение мероприятия. |
Автор: admin2, 28.12.2021
Новый год – один самых любимых праздников детей и взрослых! Поэтому новогоднее настроение появляется уже задолго до праздника. 23 декабря учащиеся начальной школы очутились в новогодней сказке. Символы уходящего года, озорная семейка бычков, помогли детям встретиться с зимним волшебником Дедом Морозом и его внучкой Снегурочкой, а также передали эстафету новому символу – Тигрёнку. Весёлые танцы, игры и хороводы у ёлочки помешали скуке, тоске и хворям вмешаться в праздник. И даже лёгкий зимний морозец не смог остановить радостный детский смех и яркий уличный праздник. 25 декабря для учащихся 5-11 классов прошли новогодние классные часы, на которых в праздничной атмосфере были подведены итоги четверти. Не забыли вспомнить и про безопасность во время зимних каникул. Искренние поздравления и пожелания на будущий год звучали по всей школе, перемешиваясь с искренней радостью ребят. Также, для создания праздничного настроения все классы школы были красиво украшены. Учащиеся 1 «М», 1 «Н», 2 «М», 2 «Б» и 3 «Н» классов вместе со своим классными руководителями приняли участие во Всероссийской акции Российского движения школьников «Новогодние окна». Благодарим всех за создание чудесного новогоднего настроения и желаем, чтобы наступающий год прошёл ещё ярче и позитивнее, чем уходящий! |
Автор: admin2, 27.12.2021
Очень интересно и разнообразно прошла в школе Неделя окружающего мира. Её целью являлось развитие познавательной активности учащихся начальной школы по этому предмету. В ходе проведения недели все учащиеся узнали много нового и интересного, показали прочные знания. Дети с удовольствием принимали активное участие в конкурсах, викторинах, олимпиадах. Для конкурса «Берегите природу» и «Страничка из Красной книги» ребята свои работы выполняли в классе и дома. Ребята сделали кормушки для птиц вместе со своими родителями. Учащиеся 4-х классов подготовили для первоклассников беседы с презентациями о животных, занесённых в Красную книгу. Детям было интересно, ведь все мероприятия несли познавательную информацию. Каждому удалось реализовать свои творческие возможности. |
Автор: admin2, 06.07.2021
7 июня 2021 года состоялось открытие летней смены школьного лагеря «Синяя птица» при МАОУ СОШ № 33. Ребят ожидали новые знакомства, игры на сплочение и множество интересных занятий. 18 июня в летний школьный лагерь приезжали пираты и устроили юным кладоискателям настоящий квест по поиску сокровищ. Ребята справились на отлично! 22 июня первый день Великой Отечественной войны . Летний лагерь «Синяя птица» посетили мероприятия посвященные Дню памяти и скорби, приняли участие в конкурсе рисунков на асфальте посвященном миру и победе в Великой Отечественной войне. На протяжении всей смены летнего лагеря «Синяя птица» дети создавали летопись своего отряда. Посмотрим как это было. 25 июня прошло закрытие летней смены школьного лагеря при МАОУ СОШ № 33 «Синяя птица». Лагерь это маленькая жизнь. Три яркие, незабываемые недели прошли на одном дыхании, каждый день был наполнен интересными событиями и мероприятиями. Традиционно, на закрытии лагерной смены ребят наградили грамотами и призами. |
Автор: admin2, 02.07.2021
youtube.com/embed/FoOCwkvybTo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Автор: admin2, 20.06.2021
Автор: admin2,
Автор: admin2, 10.02.2021
9 февраля в нашей школе прошла научно – практическая конференция, на которой представили свои проекты самые юные, начинающие исследователи – учащиеся начальной школы. Участниками данного мероприятия стали 14 учащихся начальной школы из 3а,3п, 4а, 4б, 4п и 4н классов. Для многих из них – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность. Поэтому в этот день царило особое волнение и желание показать всем результаты своих исследований, зрителей и членов жюри не могли оставить равнодушными сияющие глаза ребятишек, все ощущали их позитивный настрой и радость творчества. Подводя итоги работы, члены жюри отметили, что учащиеся начальной школы поразили разнообразием тем и глубиной содержания проектов, была видна заинтересованность и самих юных исследователей, и их наставников – учителей и родителей. Дети очень старались, все большие молодцы, хотя и не всем удалось справиться с волнением, порой не хватало чувства уверенности в себе и собственных силах, но у всех все получилось. Самыми яркими признаны выступления Романова Дмитрия из 4п класса, Телегина Дмитрия и Ярина Максима из 4н класса и Ахматова Алексея из 4б класса. Желаем дальнейших творческих успехов! |
Автор: admin2, 01.09.2020
« назад главная наверх
10 стратегий развития сотрудничества учащихся в классе | The Graduate School of Education and Human Development
Совместное обучение — практика разделения студентов на небольшие группы для ответов на вопросы, работы над проектами и обучения друг у друга — стала одной из самых сильных основных философий, действующих сегодня в классах.
Концепция не нова; большая часть ранних исследований совместного обучения (также называемого кооперативным обучением) была проведена в XIX веке.80-е и 1990-е годы, когда большинство классов отдавали предпочтение традиционным лекциям учителей и индивидуальной работе учеников. Но с развитием технологий и ростом ценности, которую общество придает способности работать в команде, совместное обучение стало более распространенным явлением. Вот 10 стратегий для поощрения успеха совместного обучения:
1. Сознательно выберите, какие учащиеся будут работать вместе
Предоставленные сами себе, учащиеся разделятся на группы друзей, которых связывают общие узы. Однако, когда учитель создает группы, он или она может сопоставить учеников по сильным и слабым сторонам, намеренно смешивая способности, разнообразие и социальные способности.
2. Распределите группы для максимальной эффективности
Если группа слишком мала, идеи и обсуждения могут быть недостаточно разнообразными или энергичными; если слишком большой, некоторые студенты не будут участвовать. Оптимальный размер группы обычно составляет от четырех до пяти человек.
3. Научите своих учеников слушать друг друга
Активное слушание не является врожденным навыком среди юных учащихся. Выделение времени для обсуждения и отработки навыков слушания со своими учениками — обучение их зрительному контакту, избеганию перебивания и повторению важных моментов — имеет как краткосрочные, так и долгосрочные преимущества.
4. Установите правила языка и сотрудничества
В каждой группе всегда будет один или два ученика, которые с большей вероятностью возьмут на себя инициативу или возьмут на себя управление. Потратьте время, чтобы научить студентов, как разъяснять вопросы, как перефразировать, как конструктивно не соглашаться и как опираться на то, что внесли другие.
5. Четко формулируйте цели и ожидания
Важны конкретные цели и ожидания. Если учащимся неясны цели, которых они должны достичь, групповая работа может привести к социализации или апатии.
6. Назначьте роли членам каждой группы
Распределив роли, учащиеся смогут лучше понять, что от них ожидается. С такими ролями, как лидер (руководит действиями группы в течение дня), регистратор (делает записи и делает все записи), поощритель (обеспечивает обсуждение и дает положительный отзыв) и проверяющий (проверяет работу и сдает ее), ясно, как каждый учащийся должен выполнять свои обязанности.
7. Используйте реальные проблемы, а не воображаемые
Выполняя практические, реальные задания, учащиеся находят информацию в ходе исследований и формируют реальное мнение. Если вы найдете сценарий, в котором они чувствуют себя вовлеченными — экологическая проблема, недавнее дело Верховного суда, сложная социальная проблема — они возьмут на себя больше ответственности за проект. Еще лучше выбрать проблему из собственного сообщества студентов и предложить им решить ее.
8. Подумайте о том, чтобы дать каждой группе отдельное задание
Делегирование задач дает каждой группе чувство важности и подчеркивает тот факт, что большие проблемы решаются людьми, работающими вместе. Решая разные части задачи, ваши студенческие группы получат более персонализированный опыт обучения и будут лучше воздерживаться от злонамеренной конкуренции или «заимствования» работ друг у друга.
9. Сыграйте в игру, чтобы разогреть учащихся.
Это особенно полезно для младших школьников, которые могут быть не уверены в своих ролях в группе или классе. Совместные игры требуют от детей использования тех же навыков, что и при совместной работе в школе, и они могут быстро увидеть результаты. Например, Teach Hub предлагает совместные классные игры, подходящие для 1–3, 4–6 и 7–8 классов.
10. Оценивать каждую группу по ее достоинствам
Если вы оцениваете группы по отношению друг к другу, учащиеся будут чувствовать, что их успех или неудача не полностью зависят от них самих. Попробуйте систему, в которой вы можете ставить оценки в зависимости от того, насколько хорошо каждая группа достигла поставленных целей и/или за то, как каждый учащийся выполнял обязанности, назначенные ему ролью. Вы также можете наградить по категориям, например, за лучшие обсуждения, лучшее исследование или самое оригинальное решение.
Совместное обучение — лишь один из бесчисленных способов, которыми сегодня меняется образование. Чтобы узнать больше о том, как вы можете развить свой лидерский потенциал и улучшить свою карьеру, получив степень магистра в области лидерства и управления в сфере образования, специалиста по образованию (EdS) и сертификат после окончания магистратуры в Университете Джорджа Вашингтона, запросите информацию или позвоните по телефону 202-9.94-9283.
Стратегии преподавания, поддерживающие индивидуальность учащихся средних и старших классов
В этом году ваши ученики будут из самых разных слоев общества и будут иметь разные ожидания в отношении обучения. Поскольку они привносят в класс обширные знания и опыт, очень эффективным подходом к обучению является тот, который будет учитывать и использовать их различные культуры, опыт, навыки и языки. Я хотел бы поделиться некоторыми стратегиями обучения, учитывающими культуру и индивидуальность учащихся, — методами, которые могут оказаться полезными для учащихся средних и старших классов.
Обустройство класса
Отражают ли плакаты на стенах разнообразное сообщество учащихся? Увидят ли ваши ученики свое отражение в книгах, которые вы выбрали для своей классной библиотеки? Планируйте использовать инструменты и ресурсы, которые отражают разнообразие людей и подходят для самых разных культур. Некоторые учащиеся могут приходить из домов с сильной устной традицией и проявлять участие и интерес к занятиям в классе, выступая в классе.
Другим может быть трудно усидеть на месте и сохранять тишину; им может быть полезно выделить специально отведенное место в классе, где они могут передвигаться во время уроков и включать движение в свои занятия. Запланируйте установку разных учебных станций, поддерживающих разные методы обучения, и меняйте учащихся между заданиями. Одна станция может включать просмотр видео, другая может потребовать, чтобы учащиеся прочитали статью, а третья может включать в себя создание произведения искусства или сборку головоломки.
Предоставляйте свободное и гибкое время, когда это возможно, чтобы учащиеся могли использовать время занятий в своих интересах. Когда это возможно, позволяйте учащимся работать так, как они предпочитают в этот день: некоторые могут работать независимо и тихо, пока другие слушают аудиокниги или смотрят видео; а некоторые учащиеся могут выбрать групповые занятия, например, сыграть в игру, имеющую цели обучения, или сотрудничать для выполнения задания.
Знакомство со своими учащимися
Спросите учащихся, что они ценили и ценили на прошлых занятиях. Задайте им вопросы один на один об их увлечениях и внеклассной деятельности или проведите общеклассный опрос, в ходе которого учащиеся заполняют анкету на основе интересов. Включите свои выводы в планы уроков; например, если несколько ваших учеников являются футбольными фанатами, вы можете включить отсылки к футболу в текстовые задачи на уроке математики.
Задавайте много вопросов, но также помните, что один учащийся не должен рассматриваться как представитель целой культурной группы — важно, чтобы вы рассматривали своих учеников как отдельных личностей, потому что они могут не отождествлять себя со своим культурным происхождением.
Неплохой идеей будет посетить Project Implicit Гарвардского университета, чтобы проверить себя на наличие неявных предубеждений, которые у вас могут быть в отношении определенных культурных групп, а затем поработать над тем, чтобы противостоять им в своем классе.
Занятия по планированию
Мы устроены так, чтобы понимать и рассказывать истории друг другу; рассказы активизируют части мозга таким образом, что возникает глубокое чувство эмоциональной вовлеченности в урок. Поэтому, когда это возможно, планируйте превратить обучение в повествование и по возможности используйте рассказывание историй, особенно когда имеете дело с математикой и естественными науками. Словесные задачи по математике могут быть немного менее абстрактными для учащихся, чем просто работа с числами, и это может облегчить учащимся понимание понятий, которые могут быть для них трудными.
Некоторые учащиеся могут приходить из семей с сильной устной традицией, и рассказывание научных историй может быть полезным для них и для всех ваших учеников. Например, вы можете объяснить погодные явления в мире, показав учащимся примеры необычных погодных явлений. Рассказывание историй легко распространяется на другие предметные области, такие как социальные науки и история. Рассказывая истории о прошлых событиях или нынешних социальных условиях, вы облегчите понимание предмета.
Попробуйте превратить обучение в игру — некоторым из ваших учеников может понравиться игра, и это поможет им чувствовать себя комфортно в классе. Настройте поощрения за успешное выполнение задачи, такие как наклейки или значки; написать инструкцию к заданию с рубрикой; и отслеживать прогресс класса на графике, который носит соревновательный характер.
В большинстве планов уроков вы можете использовать стратегии, основанные на решении проблем. Например, вы можете обсудить логистические проблемы, связанные с проведением фестиваля, или представить своим ученикам социологическую или антропологическую проблему, которую необходимо решить, например ухудшение состояния окружающей среды в районе, населенном людьми. Позвольте учащимся предлагать идеи для проектов, а затем установите цели для уроков и позвольте им использовать свое воображение, чтобы сформулировать идеи для планов уроков и занятий, которые позволят им продемонстрировать свои таланты.
Какую бы стратегию вы ни использовали, важно задействовать всех учащихся, в том числе изучающих английский язык, которые могут неохотно поднимать руки. Каждый ученик должен чувствовать, что у него есть место в сообществе вашего класса.
Эффективное сотрудничество
Разбейте свой класс на совместные учебные группы и поощряйте учащихся к совместной работе для решения проблем и выполнения задач, которые вы им поручите; это позволяет им развивать глубокие отношения сотрудничества с течением времени, лучше запоминать информацию и лучше понимать разнообразие как нечто, выходящее за рамки только этнического и культурного происхождения.
Кроме того, помните о своих напарниках, которых нет в классе, — родителях и опекунах.