Как оформить стенд в школе к 1 сентября: Материал на стенд «1 сентября

Содержание

Как оформить стенд к 1 сентября в школе?

04.05.2018

Первое сентября — значимый праздник как для учеников, так и для педагогов. А как важен этот день для тех, кто только вступает на порог школьной жизни! Чтобы праздник оставил у ребят только положительные впечатления, педагоги всегда стремятся ярко и нарядно украсить класс к этому дню. Создать позитивное настроение помогут разноцветные надувные шары, красочные рисунки и поздравления на доске и интересно оформленный классный уголок.

Традиционно стенды к празднику 1 сентября в школе украшают вырезками и рисунками на осеннюю тематику. Это могут быть яркие листья клёна, поздние цветы, колосья пшеницы. Вырезанные из бумаги элементы можно соединить в праздничную гирлянду. После праздника украшения снимают и бережно сохраняют до следующего года.

Стенд к 1 сентября в школе может напоминать ученикам о предстоящей учёбе и готовить к новым увлекательным задачам. Колокольчик звонка, весёлые карандаши или россыпь цифр настроят школьников на рабочий лад.

Стенд в школе к 1 сентября для первоклассников

Педагоги будущих первоклассников всегда с особым вниманием подходят к оформлению классного уголка. И ученикам, и родителям будет полезна информация о составе класса, правилах поведения в школе, грядущих планах. Школьный стенд к 1 сентября должен быть ярким и привлекающим внимание, ведь первоклашки — очень любопытный народ. Красочные картинки и изображения любимых героев точно не оставят ребят равнодушными!

Ученики постарше сами с удовольствием принимают участие в создании праздничного уголка. Они могут помочь педагогу в оформлении стенда к 1 сентября в школе. Совместная работа укрепляет командный дух и создаёт положительную атмосферу в классе.

Стенд к празднику 1 сентября в школе можно сделать самостоятельно или доверить это дело профессионалам. «Креативик» предлагает приобрести качественные стенды, баннеры и таблички для школ и детских садов. Закажите готовый дизайн или создайте свой уникальный стенд в разделе «Конструктор».

Как правильно оформить стенды для начальной школы

Основной целью стенда для начальной школы является постоянное обновление информационного пространства, знакомство школьников, родителей и членов педагогического коллектива с полезными статьями, интересными событиями и мероприятиями. Прежде чем приступить к оформлению стенда в начальную школу, необходимо выбрать подходящее место для размещения информационного уголка. Важно определить заметное место для легкого, быстрого восприятия – подойдет высота на уровне глаз взрослого человека (например, над шкафчиками, возле входной двери).

Заказать стенды для школ можно здесь

Как правильно оформить стенды для начальной школы?

Цветовая гамма и стилистика оформления информационных стендов определяется администрацией школы самостоятельно. Некоторые общеобразовательные учреждения предпочитают строгие таблички в тонах государственного флага, другие – выбирают нестандартные формы подачи информации и оригинальный подход к оформлению изображений.

Идеальным решением станет соблюдение единого подхода к подготовке стендов и информационных уголков, которые украшают классы начальной школы и коридоры учреждения. Такой подход позволяет объединить все пространство в единую концепцию. Для начальной школы удобнее использовать стенды со сменными прозрачными карманами из пластика или обычных файлов. Вариантов крепления информации для сменных блоков существует несколько:

  • Замена страничек в готовом пластиковом кармане;
  • Закрепление с помощью зажимов, фиксаторов или кнопок;
  • Вывешивание на шнурке;
  • Фиксация с помощью клея или цветного скотча.

Можно продумать специальный формат материалов, позволяющий быстро перелистать странички брошюры, добавить красочные иллюстрации и памятки. В момент выбора шрифта стоит начинать с букв размеров менее 14 пунктов. Лучше предпочитать цвета, способные привлекать внимание – яркие, четкие и привлекательные шрифты.

Оформление стендов для начальной школы легко выполнять с помощью бумаги на самоклеющейся основе. По такому принципу достаточно приложить белый лист бумаги стандартного офисного формата и сделать по краям рамку из цветной бумаги. Основой для стенда может стать обычная фанера или недорогая древесина, металл или пластик.

Требования к содержанию стендов в начальной школе

Стенды для учеников начальной школы часто напоминают информационные уголки для детского сада – здесь часто активно используются картинки, фотографии с ограниченным количеством текста. Обычно преобладают яркие и насыщенные цвета, чтобы облегчить восприятие информации. Стенды для школьников 1-2 класса содержат список учеников, фотографии школьного коллектива, расписание уроков и распорядок дня, страничку со список именинников.

Для школьников более старшего возраста (3-4 класс) материалы становятся более информативными: количество тестовой информации увеличивается, а также включаются дополнительные блоки. Школьникам этой возрастной группы понадобятся следующие рубрики:

  • Расписание дежурства;
  • Информация о кружках;
  • Правила поведения на уроках и занятиях, в аварийной ситуации;
  • Основы первой медицинской помощи;
  • Предстоящие знаменательные даты в истории страны
  • Учебная информация (цифры, алфавит, таблица умножения).

Информационные стенды с актуальными новостями усиливают дисциплинарные навыки школьников. В момент выбора содержания для уголков в начальной школе стоит уделять достаточно внимания вопросу взаимодействия преподавателя с родительским коллективом. На табличках следует отвести специальные кармашки для информирования родителей о датах собраний, предстоящих мероприятиях, методических рекомендациях по поводу воспитания и обучения детей, успехах и достижениях школьников.

Рекомендуется уделить достаточно внимания детскому творчеству, успехам и достижениям отдельных школьников. Для этого необходимо на постоянной основе организовать специальную выставку или галерею, где регулярно обновляются творческие работы школьников, размещаются дипломы и грамоты учащихся.

Стенд ко дню знаний | Методическая разработка:

Паспорт проекта (подготовительная к школе группа) 

Тема: «День знаний» 

Тип проекта: краткосрочный коллективный познавательно-творческий 

Срок реализации проекта: 4-я неделя августа – 1-я неделя сентября 

Участники проекта: дети, родители, педагоги

Цель: актуализация знаний и представлений участников образовательного процесса о празднике «День знаний» в процессе разработки совместного проекта, продуктом которого является информационно-демонстрационный стенд к празднику 

Задачи: 

  • 1. Продолжать знакомить участников образовательного процесса с историей возникновения праздника, традициями празднования. 
  • 2. Заинтересовать участников образовательного процесса совместной деятельностью в процессе реализации проекта и изготовления информационно-демонстрационного стенда. 
  • 3. Привлечь детей к оформлению информационно-демонстрационного стенда к празднику «День знаний» объемной аппликацией, фонированием. 
  • 4. Вызвать эстетическое отношение к оформленному информационно-демонстрационному стенду к празднику. 

Предполагаемый результат: 

  • 1. Участники образовательного процесса познакомились с историей возникновения праздника, с традициями празднования и государственными символами 
  • 2. Педагоги и родители приняли участие в совместных мероприятиях в рамках проекта 
  • 3. Воспитатель и дети оформили информационно-демонстрационный стенд к празднику «День знаний» 

Этапы проекта: 

Мероприятия 

Результаты 

Подготовительный 

  • 1. Знакомство с темой проекта, приглашение к сотрудничеству в рамках проекта 
  • 2. Подготовка к оформлению стенда (фонирование, эмблема, объемные аппликации) 
  • 3. Заполнение рубрики «Интересно узнать» 

Дети, родители, педагоги задают интересующие их вопросы 

Заинтересовались предстоящей деятельностью, проявили желание поучаствовать в ней 

Дети приняли участие в оформлении стенда 

Расширили знания об истории праздника, традициях празднования 

Основной 

  • 1. Пополнение родителями и педагогами рубрики «Играем вместе» 

Им предлагается поделиться интересными идеями игр, направленных на закрепление знаний о дне знаний (флаг, герб). 

Дети играют в предложенные игры 

  • 2. Создание семейного фотоальбома 

Родителям предлагается вложить свою фотографию (мамы и/или папы) на тему: «Мой День знаний!» для создания рубрики «Семейный фотоальбом». 

  • 3. Создание рубрики «Подарок первокласснику» 

Детям предлагается сделать подарки первоклассникам на и вложить их в конверт 

Педагоги и родители заинтересованы совместной деятельностью

Дети закрепили знания и представления о празднике «День знаний» 

Родители заинтересованы совместной деятельностью 

Дети привлечены к оформлению стенда (аппликация) 

Заключительный 

  • 1. Презентация стенда 
  • 2. Праздник «День знаний» 

Проявили эстетическое отношение к оформленному информационно-демонстрационный стенду 

Расширили представления о празднике «День знаний» в процессе реализации проекта 

Материал для стенда «1 Сентября – День знаний»

О вы, которых ожидает Отечество от недр своих И видеть таковых желает, Каких зовет от стран чужих, О, ваши дни благословенны! Дерзайте ныне ободренны Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать.

Михаил Васильевич Ломоносов ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА Всероссийский престол её величества

государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года  

Науки юношей питают , Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут; В домашних трудностях утеха И в дальних странствах не помеха. Науки пользуют везде, Среди народов и в пустыне, В градском шуму и наедине, В покое сладки и в труде.

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний … просто нельзя будет работать, приносить пользу. Ибо физический труд возьмут на себя машины, роботы. Даже вычисления будут делаться компьютерами, так же как чертежи, расчёты, отчёты, планирование и т.д. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются.

Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость.

 

Учитесь учиться!

Человек уму учится весь век

Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется

Учиться никогда не поздно.

Есть терпенье , будет и уменье

В умной беседе быть — ума прикупить, а в глупой — и свой растерять

Мудрым никто не родился, а научился 

Старание и труд к счастью ведут

Мало хотеть , надо уметь

Где сила не может, там ум поможет

Ученье свет – не ученье тьма

День знаний – главный праздник сентября, Для нас с тобой он значит очень много, – Не просто дата из календаря, Он открывает к знаниям дорогу, Порою нелегко по ней идти, Но нам всегда учиться интересно, Желаем всем счастливого пути И поздравляем с праздником чудесным!

Автор: Матвеева Елена

Поздравляем с 1 сентября! С новым стартом, с новым ожиданьем. В школу ходишь ты, поверь,

не зря – Так прими сегодня пожеланья:

Знания, известно, это – свет, К ним стремись ты смело и упорно, И узнаешь вкус больших побед, И прожить сумеешь плодотворно!

Автор: Дементьева Татьяна

  • 1 сентября 2004 г. в 9-00 часов

в средней школе № 1 г. Беслана Северной Осетии началась торжественная линейка, посвященная Дню знаний.

  • День был солнечный и радостный.

Для всей России этот день стал днем общенациональной скорби, а дата

3 сентября объявлена Указом президента России Днем солидарности в борьбе с терроризмом

  • Около 9 часов 15 минут группа лиц в количестве 32 человек, вооруженных автоматическим оружием, ручными гранатометами, снайперскими винтовками, захватила школу в момент проведения торжественной линейки.
  • Всех детей, родителей, учителей общим количеством 1128 человек преступники захватили в качестве заложников и содержали в помещениях и спортивном зале школы.
  • Попытки переговоров результатов не принесли.
  • 3 сентября 2004 г. примерно в 13 часов 05 мин. преступники привели в действие взрывные устройства и начали уничтожать заложников.
  • В результате преступных действий террористов погибли 318 человек заложников, в том числе 186 детей, 10 сотрудников ФСБ и 2 сотрудника МЧС . 783 человека получили ранения различной степени тяжести.

Стоял отец, а на руках девчонка.

И взрывы, крики, шум уже не слышит. Ведь в первый класс он проводил дочурку, Теперь же ее голос не услышит…

И сотня раненых, и столько же убито. Все испытали шок, все словно бред. Как много горя, боли пережито. Тому проступку оправданья нет.

И дрогнул мир. И лава слез, потери… Беда прошлась не только по родне. Она открыла в многих домах двери. Она прошлась почти по всей земле…

  • Нежданный взрыв, за ним еще другой. И без оглядки дети выбегают.

Они бежали к выходу толпой. Ну а по ним безбожники стреляли.

  • Навстречу им родители бегут. А мимо пролетают свистом пули. Они не думают, что ранят их, убьют. Хотят детей своих укрыть от боли.
  • Вот кто-то крепко обнимает маму, Кто-то упал, иль ранен, иль убит… Врачи спешат, завязывают раны, Картину эту век нам не забыть…

Ольга Богомолова

1 класс: оформление стенда 

В любой школе первоклассники – это самые весёлые ребята, которые всегда подвижны, активны и интересуются всем происходящим вокруг. И каждая учительница начальных классов должна знать, как оформить стенд для первоклассников таким образом, чтобы заинтересовать в нём и мальчишек, и девчонок.

Вообще, для 1 класса оформление стенда должно выполняться совместными усилиями, основная задача при этом заключается в необходимости вовлечь в процесс каждого ребёнка. На подобных стендах в большинстве случаев находятся рисунки ребят, прикреплены различные поделки, перечислены какие-то важные грядущие события и так далее.

Стенд для первоклассников должен быть, во-первых, максимально красочным и ярким, так как малышей кричащая цветовая гамма заставляет подойти к стенду поближе и всё рассмотреть. Во-вторых, на стенде обязательно должны находиться классные фотографии, причём, не классического типа (постановочные на уроке или во дворе школы), а ситуативные, благо, в современный век технологий их получить очень легко. В-третьих, наличие небольшого хаоса на стенде будет даже лучше, поскольку это опять-таки заставляет подойти ребят и ознакомиться с чем-либо.

Важно постоянно модернизировать стенд для первоклассников, менять его дизайн, постоянно обдумывая новые варианты; также за наполнением стенда необходимо всегда следить, дабы на нём была только свежая информация и недавно выполненные учениками работы. Сравнить это отчасти можно с новостной лентой: никто не будет подписываться на неё, если информация в ней не является актуальной вот уже неделю.

Основой стенда должна служить какая-либо деревянная плоская доска, к которой будет удобно постоянно прикреплять с помощью скотча листки с важной информацией. К стенду в обязательном порядке необходимо приделать полки, на которые можно поставить различные поделки, выполненные ребятами на уроках труда. Желательно, чтобы они были разного размера и были будто разбросаны по стенду.

В последнее время во многих школах применяется следующая идея оформления: в центре помещается небольшой квадратный листок, на котором написаны большими буквами все уроки ребят. Близ надписи находится обычная кнопка, на которую надета яркого цвета нить, ведущая к фотографиям, работам и поделкам, сделанными именно на этом уроке. Создаётся таким образом своеобразная карта первого класса, благодаря которой можно быстро сориентироваться в школьной жизни ребят.

В обязательном порядке необходимо ввести место под достижения учеников, спортивные, учебные и, разумеется, шутливые. Вручение забавных грамот вообще повышает и атмосферу среди ребят, и настроение отдельно взятого ребёнка (например, можно ввести грамоту за самое удачное изображение кого-либо в игре «Крокодил», способность быстро заметить взгляд девочки и так далее).

Многие современные компании-производители на стендах оставляют место и под информацию для родителей, однако этого делать не рекомендуется ввиду того, что она, как правило, несёт лишь информативный характер, поэтому будет лишь отнимать личное пространство первоклассников на стенде.

Украшать же стенд необходимо всем вместе не только к праздникам, но и по наступлении какого-либо времени года, месяца и так далее. Например, перед приходом зимы ребята могут самостоятельно вырезать из бумаги снежинки, лета – красивые цветы и так далее.

Оформление стенда для первоклассников — работа очень весёлая, к ней необходимо подходить ребятам и классной учительнице вместе и сообща. Главное — не забрасывать его ведение и показать его важность малышам; прибегать к помощи каких-либо компаний, специализирующихся на изготовлении и оформлении стендов, не рекомендуется, ввиду отсутствия у них оригинальности.

События | Наука и жизнь

События | Наука и жизнь
Фотоконкурс научной фотографии «Стихии науки» http://fotoscience.ru (далее — Конкурс) проводится ежегодно с 2012 года (за исключением 2020 года). Конкурс проводится в электронном виде, итоговая выставка напечатанных лучших работ проводится на выставочных площадках ЦКР «Вертикаль» г. Пущино Московской области В акции участвуют более 1400 изданий. Оформить подписку можно на сайте podpiska.pochta.ru и в мобильном приложении Почты России. С 25 января по 31 марта 2022 года можно посмотреть на редкие книги 1930-х годов издательства Асademia — участника Всемирной выставки в Париже 1937 года. Считаете дни до каникул? Тогда пора в Биомузей, чтобы отвлечься от будней и найти своим знаниям практическое применение. Наши научные сотрудники проведут увлекательные занятия по зоологии, ботанике и анатомии. Выбирайте: https://gbmt.ru/ru/event/. Обсудим это в новом выпуске подкаста «Кот учёный» с Александром Байкиным, автором YouTube-канала PRO Роботов. Это известие ошеломило: не стало Владимира Степановича ГУБАРЕВА, постоянного — с 1970-х годов — автора журнала, члена редакционного совета «Науки и жизни». Гостем нового выпуска стал Валентин Волков, к.ф-м.н., директор центра фотоники и двумерных материалов МФТИ. 23 января 2022 года, 12:00—16:00. Банка сгущенки и снег горных вершин — мороженое альпиниста. Северные ягоды со взбитым жиром оленя или моржа — мороженое (акутак) эскимосса. Рыба в куске льда — мороженое для белого медведя. А какое вы предпочитаете? Суббота, 22 января 2022 года, 13:30–15:30, Москва, Научно-популярная библиотека «Научка».Культурно-просветительский центр «Архэ» приглашает на лекцию Сергея Язева «Марс приближается». Дата лекции: 19 января 2022, среда. Время начала лекции: в 19.00. 12 января исполнилось 115 лет со дня рождения Главного конструктора ракетно-космических систем, академика, дважды Героя Социалистического труда Сергея Павловича Королёва. Гостем нового выпуска стал Степан Калмыков, член-корреспондент РАН и декан химфака МГУ. Понедельник, 17 января 2022 года, 19:00, Москва, Российская государственная библиотека для молодежи (РГБМ), Зал визуальных искусств. Лекция Екатерины Ефремовой «Галактики: истории и типы». Суббота, 15 января 2022 года, 14:00, ВДНХ, Павильон «Рабочий и колхозница». 15 января ВДНХ приглашает отметить День заповедников и национальных парков в павильоне «Рабочий и колхозница». В рамках программы состоится лекция Александра Шиенка «Млекопитающие Командорских островов». «Праздники прошли, нас догнали будни». Но не стоит грустить, ведь в Биомузее рады вам всегда. Наши научные сотрудники поделятся своими знаниями и проведут увлекательные занятия по зоологии, ботанике и анатомии. Выбирайте: https://gbmt.ru/ru/event/. Воскресенье, 9 января 2022 года, 18:00–20:00 (мск), Level One, онлайн. Редакция будет закрыта для посетителей с 31-го декабря по 9 января. Самый масштабный в России ежегодный фестиваль орхидей, хищных растений и кактусов «Тропическая зима» проходит в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» до весны 2022 года. Если вам повезло оказаться в Москве на новогодних каникулах, Биологический музей поможет вам провести их интересно и с пользой! Наши научные сотрудники проведут увлекательные занятия по зоологии, ботанике, анатомии, а также палеонтологии, химии и физике. Выбирайте: https://gbmt.ru/ru/event/ Среда, 29 декабря 2021 года, 19:30–21:00, Москва, КЦ ЗИЛ. Лекция Дениса Прудника «Новый год на орбите» в преддверии Нового года о праздниках и быте космонавтов МКС на орбите Земли.

График подачи заявок в идеальную медицинскую школу (2022–2023 гг.) — Shemmassian Academic Consulting

—-

Часто задаваемые вопросы

Когда открывается цикл подачи заявок в AMCAS на 2022–2023 гг.?

По состоянию на середину января 2022 года даты подачи заявок на 2022–2023 годы еще не объявлены. (Мы обновим это руководство, когда появится новая информация.) Однако обычно AMCAS открывается в начале мая, но не позволяет подавать документы до конца мая.Для цикла подачи заявок на 2021–2022 годы заявка AMCAS была открыта 3 мая 2021 года в 9:30 утра по восточному стандартному времени, и студенты смогли подать свою заявку AMCAS, начиная с 27 мая 2021 года в 9:30 утра по восточному стандартному времени.

Когда будет последний месяц, когда я смогу сдать MCAT и по-прежнему быть конкурентоспособным в текущем/предстоящем цикле приема?

Как упоминалось выше, мы рекомендуем вам сдать последний экзамен MCAT не позднее апреля. Таким образом, вы можете посвятить часть апреля, весь май и весь июнь написанию эссе.Конечно, если вы завершите MCAT раньше, вы сможете начать писать раньше.

Тем не менее, вы не опоздаете, если сдадите MCAT в мае, потому что вы получите баллы в июне. Тем не менее, сдача MCAT в мае приведет к тому, что у вас будет меньше времени на предварительное написание эссе, а это означает, что вам придется работать под большим давлением, чтобы гарантировать, что заявки поступят в нужное время. Один из способов смягчить эту нехватку времени — начать писать эссе в начале года и посвятить март, апрель и часть мая изучению MCAT.Затем, когда вы закончите MCAT, вы можете вернуться к письму.

Если вы сдаете MCAT в июне, вы все еще можете быть конкурентоспособными для поступления в медицинскую школу в течение цикла приема в этом году. Однако нехватка времени для своевременной подачи заявок резко возрастет.

Я не могу решить, подавать ли заявление в этом году или в следующем. Какой у вас есть совет?

Часто бывает так, что учащиеся могут улучшить свой профиль при поступлении, ожидая подачи заявления в будущем цикле, при условии, что они используют это время, чтобы улучшить свои оценки, баллы MCAT или внеклассные мероприятия.Однако вы должны сопоставить этот потенциальный дополнительный выигрыш со временем. Подождав еще год, вы также задержите начало своей карьеры.

Конечно, есть много ситуаций, которые оправдывают необходимость дополнительного года или двух для подачи заявления, например, более низкие оценки, баллы MCAT или значительный пробел в вашем профиле внеучебной деятельности. Обязательно обратитесь за профессиональной консультацией, если вы не уверены в своей конкурентоспособности.

Когда мое заявление в медицинскую школу считается просроченным?

Прежде чем мы ответим на вопрос об опозданиях, мы должны упомянуть следующие два ключевых момента:

  • AMCAS, AACOMAS и TMDSAS отправьте ваше основное заявление в школы, указанные в вашем списке, как только ваши эссе и официальные стенограммы будут готовы. , и ваши стенограммы были проверены.С другой стороны, для проверки не требуются ни ваш MCAT, ни рекомендательные письма. (Проверка выполняется в порядке поступления заявлений и выписок, а время, которое она занимает — обычно от одной до четырех недель — зависит от того, сколько заявлений подано раньше вашего.) Вы не будете получать вторичные заявления от школ, пока они не получат ваши первичное приложение.

  • Медицинские школы не будут всесторонне рассматривать ваше заявление до тех пор, пока вы не отправите свое среднее образование.(Небольшое меньшинство школ пересматривает ваши первичные оценки, чтобы принять решение о том, отправлять ли вам вторичную.) Например, если вы подаете AMCAS 1 июня, но не отправляете свою вторичную в Гарвардскую медицинскую школу до 1 сентября, Гарвард начнет рассмотрение. ваше заявление где-то после 1 сентября.

(Рекомендуемая литература: Как поступить в Гарвардскую медицинскую школу)

Многие абитуриенты медицинских школ стремятся сдать свои предварительные экзамены как можно раньше после того, как система подачи заявок позволит, но не работают над их второстепенных с таким же усердием.Мы настоятельно рекомендуем вам начать работу над второстепенными эссе сразу после того, как вы закончите писать свои праймериз, и стремиться сдать все второстепенные сочинения как можно скорее, в идеале не позднее конца августа.

Мы получаем множество вариантов «позднего» вопроса, например: «Все будет нормально, если я отправлю свои заявки до [дата]?» или «Есть ли у меня еще шанс, если я подам заявку сейчас?» Нет четкой даты, до которой ваше заявление считается досрочным, а после которого ваше заявление считается просроченным.Ваша цель — подавать заявки как можно скорее, не жертвуя качеством. Если вы будете с тревогой отправлять эссе до того, как они станут сильными, низкое качество вашей работы будет преследовать вас на протяжении всего процесса подачи заявки. В дополнение к отрицанию всех преимуществ более ранней отправки низкокачественная работа снизит ваши шансы на поступление.

Обновление от 1 сентября — Начальная школа Катона

Проверка состояния здоровья: Вечером перед началом школьных занятий вам будет отправлено по электронной почте сообщение о проверке состояния здоровья, которое вам нужно будет заполнять и отправлять каждое утро до прихода вашего ребенка в школу.Этот скрининг включает в себя измерение и запись температуры вашего ребенка.

Маски: Убедитесь, что ваш ребенок ходит в школу каждый день в маске. Пожалуйста, поговорите со своим ребенком о важности этого и найдите возможность для него попрактиковаться в ношении до начала школы. Также, пожалуйста, упаковывайте своего ребенка с дополнительной маской каждый день в сумке Ziploc. Ваш ребенок может хранить свою маску в Ziploc во время смены маски. Если вашему ребенку понадобится дополнительная маска во время учебы в школе, мы предоставим ее ему/ей.

Социальное дистанцирование: Столы и столы расставлены в соответствии с рекомендациями по разделению на расстоянии 6 футов. Мы также будем учить студентов, как правильно соблюдать социальную дистанцию, особенно во время переходов и вне времени.

Мытье рук/дезинфицирующая обработка рук: Обычно учащиеся моют руки по прибытии, перед обедом, после обеда, во время переходов и после перерывов.

Обед: Семьи могут предварительно заказать школьный обед за 2 доллара.75 дней как очного, так и дистанционного обучения. Учащимся школы холодные обеды/ланчи в пакетах будут доставлены прямо в класс вашего ребенка. Вы можете зарегистрироваться в MyPaymentPlus, чтобы управлять учетной записью обеда вашего ребенка. Информацию о MyPaymentPlus можно найти на веб-сайте нашей школы в разделе «Быстрые ссылки». Более подробная информация о том, как сделать предварительный заказ и забрать обед для вашего ребенка в его отдаленные дни, будет отправлена ​​​​по электронной почте в ближайшее время.

Движение: Учащиеся будут иметь возможность ежедневно выходить на улицу, если позволяет погода, в течение учебного дня.Мы научим студентов, как участвовать в соответствующих играх на улице в их фиксированных когортах в специально отведенном месте под присмотром. Из-за отсутствия контакта это будет отличаться от нашего типичного периода «перерыва».

Фиксированные когорты: учителей специального района будут выезжать в классы учащихся, чтобы свести к минимуму перемещение по коридорам и по зданию.

Посетителей нет: В настоящее время в здание допускаются только студенты и сотрудники. Мы понимаем, что это разочаровывает, но все руководства различных агентств рекомендуют нам принять эту меру безопасности.

Школьные и семейные беседы: Мы обсудим с вашим ребенком все наши меры безопасности и просим вас сделать то же самое. Ваши утешительные и поддерживающие слова только помогут вашему ребенку лучше понять и следовать этим рекомендациям.

Процесс подачи заявления в медицинскую школу

— Медицинский факультет MU

Информация о приеме в связи с COVID-19

Приемная комиссия настоятельно рекомендует абитуриентам Mizzou Med сохранять все необходимые курсовые работы в виде буквенных оценок.Однако, если это невозможно в вашем учреждении, абитуриенты не будут оштрафованы за прохождение обязательной курсовой работы как зачет/незачет только в семестре Весна 2021 .

Приемной комиссии известно, что заявки на поступление в класс 2022 и последующие годы могут выглядеть иначе, чем в прошлом, из-за ограниченного опыта добровольцев, слежки и непосредственного ухода за пациентами, вызванного пандемией. Мы по-прежнему призываем студентов делать все возможное, чтобы получить этот опыт, среди прочего, чтобы быть конкурентоспособными кандидатами.

Обзор приложений

Основное приложение

Кандидаты

MD, MD-PhD и Early Decision для поступления в Медицинскую школу MU должны подать заявку через Службу подачи заявлений Американского медицинского колледжа (AMCAS). Учащиеся, демонстрирующие финансовые потребности, могут претендовать на освобождение от платы за подачу заявления AMCAS. Крайний срок подачи заявки AMCAS: 15 октября 2021 г. .

Дополнительное приложение

заявителя из штата, которые соответствуют нашим минимальным требованиям, получат дополнительную заявку для заполнения.Жителям других штатов, которые соответствуют нашим академическим требованиям за пределами штата, будет предложено подать предварительную форму за пределами штата, чтобы определить, будет ли предложена дополнительная заявка.

Плата за вторичную заявку составляет 110 долларов США; однако мы откажемся от платежа, если заявитель является получателем освобождения от участия в Программе помощи через AMCAS. Крайний срок подачи вторичной заявки и любых дополнительных материалов: 15 ноября 2021 г. .

Если у вас есть вопросы о статусе вашего заявления, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте по адресу mizzoumed@missouri.образование

Интервью

Медицинский факультет MU ежегодно получает более 3000 заявлений. После первоначального отбора кандидаты, которых серьезно рассматривают, приглашаются на собеседования. Как правило, соискатели программы MD-PhD проходят собеседование в медицинской школе и отдельное собеседование в аспирантуре.

Медицинский факультет планирует предоставить 400 мест для собеседований для поступающих в 2022 году. Возможно, что будет доступно больше мест; однако заявителям настоятельно рекомендуется заполнить свои заявки заранее.Рассмотрение мест для собеседований будет проводиться на непрерывной основе по мере поступления заявок.

В настоящее время мы планируем провести виртуальные интервью для цикла 2022 года. Студенты, которым предлагается собеседование, получат информацию о том, как подключиться и подготовиться к собеседованию, в приемной комиссии.

График приема MD и MD-PhD для поступления в класс 2022 г.

  • Получение заявки AMCAS: 15 октября 2021 г.
  • Прием вторичных материалов: 15.11.2021
  • Интервью (только по приглашению): с октября 2021 г. по март 2022 г.
  • Окончательное уведомление о принятии: до 15 марта 2022 г.

Сроки приема в программу Early Decision для поступления в класс 2022 г.

Медицинский факультет участвует в программе раннего принятия решений AMCAS.Кандидаты могут подать заявление только в одну школу и, если они приняты по программе, должны посещать эту школу. Те, кто не принят в рамках программы раннего принятия решений, могут затем подать заявление в Университет Миссури и другие школы в качестве обычных кандидатов на поступление.

Срок принятия предварительного решения по заявке/принятию на въезд в 2022 году:

  • Получение заявки AMCAS: 1 августа 2021 г.
  • Прием вторичной заявки и материалов: 1 сентября 2021 г.
  • Интервью (только по приглашению): конец сентября 2021 г.
  • Уведомление о принятии: 1 октября 2021 г.

ПРОСМОТР ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММЕ

День интервью

Приглашение на собеседование в Школу медицины Университета Миссури свидетельствует о вашем первоначальном впечатлении от приемной комиссии.Это большое достижение. Это возможность увидеть, подходит ли вам Медицинская школа MU так, как мы думаем, что вы могли бы быть для нас.

День собеседования спланирован так, чтобы у вас была возможность пообщаться с другими кандидатами, пообщаться с нынешними студентами и задать вопросы о том, каково быть студентом-медиком в Миззоу.

Интервью проходят с понедельника по среду большую часть недели. Для поступления требуется как минимум два индивидуальных собеседования с членами Приемной комиссии.

Сроки интервью

  • Пути к успеху (PAWS) — июнь (немного другое расписание)
  • Bryant Scholars — август (немного другое расписание)
  • Кандидаты на программу Early Decision – конец сентября
  • заявителей MD — с октября по март
  • соискателей MD-PhD — с декабря по февраль

Образец графика интервью

  • 11:00 — Встреча с представителем приемной комиссии
  • 11:30м. — Познакомьтесь с координатором финансовой помощи
  • 12:00 — Посольская панель и видеоэкскурсия по медицинскому институту
  • 13:15 — Интервью с членом приемной комиссии
  • 14:15 — Интервью с членом приемной комиссии
  • 15:15 — Подведение итогов интервью
  • 15:45 — Завершение дня интервью

Кандидаты на программу Тома и Энн Смит MD-PhD должны пройти дополнительные отдельные собеседования по программе и аспирантуре.Пожалуйста, свяжитесь с офисом программы по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Политика передачи

Текущий набор в класс M2 и способность работать клиническими клерками проверяются деканами медицинского образования осенью каждого года.

Это определяет, может ли Медицинский факультет MU принять переводных студентов или студентов с продвинутой репутацией, чтобы присоединиться к классу M3 в июне того же календарного года. Если позволяют возможности, студенты рассматриваются для перевода:

  • Если они являются гражданами или постоянными жителями США
  • После удовлетворительного завершения первых двух лет обучения в медицинской школе в Медицинской школе, аккредитованной Комиссией по взаимодействию по медицинскому образованию (LCME), получившей степень доктора медицины, Комиссия Американской остеопатической ассоциации (AOA) по аккредитации остеопатических колледжей (COCA) аккредитовала DO, предоставляющую медицинскую школу, или медицинских вуза, перечисленных Национальным комитетом по зарубежному медицинскому образованию и аккредитации (NCFMEA) как имеющие стандарты аккредитации, сопоставимые со стандартами аккредитации, используемыми в Соединенных Штатах.
  • Все абитуриенты должны сдать экзамен Step 1 для получения лицензии на медицинское обслуживание в США (USMLE) до даты последнего экзамена в марте года поступления.
    • Те, кто прошел Шаг 1 до 2022 года, должны иметь минимальный балл 242. год.)
    • Те, кто прошел Шаг 1 после того, как отчетность по результатам изменилась с 3-значного числа на Pass/Fail, должны получить проходной балл.

Все переведенные студенты должны представить:

  • Заявление о переводе (предоставляется приемной комиссией медицинского факультета МУ)
  • Биографические данные (CV)
  • Официальная стенограмма колледжа/университета
  • Официальная стенограмма медицинской школы
  • Официальный отчет о результатах MCAT
  • Официальная стенограмма USMLE
  • Три рекомендательных письма от преподавателей медицинской школы в учреждении, в котором находится заявитель, которые выставили заявителю оценку или с которыми заявитель имел непосредственный контакт (тип и длина прямой контактной информации должны быть указаны в письме).Письма ассистентов преподавателей не удовлетворяют этому требованию. Дополнительные два письма помимо трех необходимых будут приняты от лиц, которые могут поддержать заявку, но не могут быть преподавателями медицинской школы.

Для получения дополнительной информации о возможности перевода и / или для получения заявления на перевод, пожалуйста, напишите по электронной почте в приемную комиссию медицинского факультета MU: [email protected]

Требования для зачисления |

долл. США

В соответствии с политикой правления учащиеся, проживающие в Сан-Франциско, имеют приоритет в школьных заданиях перед всеми учащимися, проживающими за пределами Сан-Франциско.Таким образом, SFUSD требует, чтобы родители/опекуны предоставили документы о месте жительства учащегося при поступлении в школу округа. Эта политика не распространяется на бездомных учащихся.

Определение места жительства

Резидент — это физическое лицо, которое постоянно проживает в жилом помещении, расположенном в Сан-Франциско, и которое в любой день может находиться по указанному адресу, когда оно не работает или не учится. При определении места жительства соблюдаются следующие правила:

  1. Это место, где человек остается, когда его не вызывают в другое место для работы или другой специальной или временной цели, и куда он/она возвращается в сезоны отдыха.
  2. Резиденция может быть только одна.
  3. Дом не может быть потерян, пока не будет получен другой.
  4. Местом жительства родителя/опекуна, с которым проживает несовершеннолетний ребенок, не состоящий в браке, является место жительства такого несовершеннолетнего ребенка, не состоящего в браке.
  5. Резиденция может быть изменена только союзом действия и намерения.

Если родители проживают раздельно и живут по разным адресам, учащийся должен физически проживать с родителем в Сан-Франциско не менее 50% времени в течение обычного учебного года.

Временное проживание в Сан-Франциско исключительно с целью посещения школы SFUSD не считается местом жительства. Лицо, владеющее недвижимостью в Сан-Франциско, но не проживающее в Сан-Франциско, не считается резидентом.

Особые ситуации

Учащийся также может оформить вид на жительство, предоставив официальную документацию, которую округ сочтет достаточной, чтобы показать, что он/она:

  • эмансипированный несовершеннолетний, проживающий в Сан-Франциско
  • в назначенном судом попечении лицензированного приемного дома, семейного дома или лицензированного детского учреждения в пределах SF
  • помещен в больницу или интернат в Сан-Франциско для лечения временной нетрудоспособности
  • живет со взрослым, осуществляющим уход
  • получил межрайонное разрешение

В зачислении в конкретную школу может быть отказано, если сотрудники округа решат, что учащийся проживает с опекуном, а не с родителем, исключительно с целью посещения конкретной школы.

Студенты без документов

Любому ребенку, чья семья проживает в Сан-Франциско, гарантируется доступ к бесплатному государственному образованию в SFUSD. Ни одной семье не будет отказано в доступе к школе из-за их иммиграционного статуса.

Студенты, которые переезжают

Если родитель/опекун, осуществляющий физическую опеку над учащимся(ями), переезжает на новый адрес в любое время после подачи заявления о зачислении, он/она должен подать форму об изменении адреса в Центр размещения образования в течение 14 дней после Движение.Учащиеся, которые уезжают из Сан-Франциско, но хотят остаться в школе SFUSD, должны подать заявление на получение межрайонного разрешения в новом районе проживания. Межрайонные разрешения оформляются в соответствии с Окружной процедурой.

Если родитель/опекун не отправит форму изменения адреса в течение 14 дней после переезда, зачисление учащегося может быть аннулировано.

Подтверждение места жительства

Суперинтендант или назначенное им лицо может ежегодно проверять, по усмотрению суперинтенданта, место жительства учащегося и сохранять копию документа(ов), предлагаемого в качестве подтверждения места жительства, в обязательном постоянном личном деле учащегося.Если суперинтендант или его уполномоченное лицо обоснованно полагает или имеет обоснованное подозрение, что родитель/опекун учащегося предоставил ложные или недостоверные доказательства проживания, суперинтендант или назначенное им лицо уполномочено предпринять разумные усилия, чтобы определить, соответствует ли учащийся требованиям округа для проживания.

Для проверки резидентства SFUSD оставляет за собой право запросить дополнительные документы и/или провести расследование. Поскольку место жительства учащихся и их семей может измениться в течение учебного года, SFUSD может проверить место жительства в любое время или может потребовать подтверждение постоянного места жительства через такие промежутки времени (например,г. ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) по мере необходимости, в том числе в переходных классах. Директор Центра трудоустройства в сфере образования является уполномоченным лицом, ответственным за надзор за расследованием случаев мошенничества в отношении проживания. Директор EPC может использовать сотрудников округа или частных детективов для проведения расследований по месту жительства, если директор EPC и/или назначенное им лицо сочтет разумно целесообразным.

Отзыв регистрации

Если суперинтендант или назначенное им лицо обоснованно определяет по своему усмотрению, что зачисление учащегося и/или зачисление в школу основаны на ложных заявлениях о месте жительства, адресе, опеке/попечителе или любой другой ложной информации, зачисление учащегося будет аннулировано.

Нерезиденты

Если Округ обнаружит, что учащийся не является жителем Сан-Франциско, учащийся будет исключен из числа зачисленных в Округ и будет обязан поступить в школу в округе фактического проживания учащегося.

  • В течение одного года после аннулирования учащийся не имеет права подавать заявление на получение межрайонного разрешения в какую-либо школу с превышением лимита.
  • Учащийся будет иметь право немедленно подать заявление на получение межрайонного разрешения на посещение школы с недостаточным количеством абонемента, в которой есть места на момент подачи заявления, включая исходную школу, если в ней недостаточно абонемента.Такие заявления будут обрабатываться в соответствии с процедурами округа.

Резиденты

Если школьный округ обнаружит, что учащийся является резидентом Сан-Франциско, но получил конкретное школьное задание на основании другой ложной информации или переехал в Сан-Франциско после того, как школьный округ обнаружит, что он не является резидентом, учащийся будет исключен из назначенной ему школы. которые были получены с ложной информацией и будут повторно зачислены в школу с недостаточным количеством подписки, в которой есть места на момент повторного зачисления.

  • Жители, чье зачисление было аннулировано из-за нарушения этой политики, не имеют права участвовать в каком-либо процессе выбора в школу с превышением количества абитуриентов в течение одного года после аннулирования.
  • Резиденты, уличенные в нарушении этой политики, могут оставаться в закрепленной за ними школе, если (1) это школа с недостаточным количеством подписки [1] и (2) на момент аннулирования есть места и нет незавершенных запросов на выбор.
  • С семей, уличенных в нарушении этой политики, взимается плата за время и расходы, понесенные округом для завершения расследования.Если зачисление было аннулировано, межрайонное разрешение на посещение школы в Сан-Франциско не будет выдано в течение одного года после аннулирования.
  • Помимо возмещения расходов на расследование, округ оставляет за собой право возбуждать дополнительные гражданские и уголовные дела против лиц, которые предоставили округу ложную информацию для зачисления в школу SFUSD, включая, помимо прочего, судебное преследование по иску о нарушении правил правительства. Кодекс § 12650 и след.за ложные заявления о нарушениях. Правление делегирует Генеральному юрисконсульту полномочия по урегулированию ложных требований о проживании.

Центр размещения учащихся направляет родителям/опекунам письмо с уведомлением о предварительном решении округа о том, что учащийся не проживает в Сан-Франциско. В письме родителю/опекуну сообщается, что учащийся подозревается в проживании за пределами Сан-Франциско; должен указать подозрительный адрес за пределами Сан-Франциско; и уведомит родителя/опекуна об их праве оспорить это предварительное решение в течение 7 дней.

Апелляция об аннулировании регистрации

Родитель/опекун имеет право обжаловать решение округа о проживании. Как только Округ получит уведомление о намерении подать апелляцию, Округ предоставит форму апелляции и краткое изложение доказательств, используемых в поддержку решения о месте жительства. Затем у родителя/опекуна будет 14 дней, чтобы представить описательную часть и сопроводительную документацию в поддержку своей апелляции в Образовательный центр размещения. Учащийся останется зачисленным в школу SFUSD до тех пор, пока решение об аннулировании зачисления не будет подтверждено или отменено.Это решение является окончательным.

При соблюдении этой политики директор EPC действует по усмотрению суперинтенданта. Учащийся может оставаться в школе до тех пор, пока апелляция не будет исчерпана.

Если родитель/опекун не представит уведомление о намерении подать апелляцию в течение 14 дней после получения письма-уведомления, зачисление учащегося прекращается на 15-й день после получения уведомления. Это решение является окончательным.

Сообщить о мошенничестве с видом на жительство!

Позвоните на нашу горячую линию 415.522.6783 или по электронной почте [email protected]

[1] «Школа с недостаточным количеством подписки» определяется как школа, которая не была заполнена и не имела невыполненных запросов на выбор в начале текущего учебного года. «Школа с переполнением» определяется как школа, которая была переполнена и в начале текущего учебного года у нее были невыполненные запросы на выбор.

гарантированных посещений | Офис приема в бакалавриат


Проявите себя в общественном колледже.Получите гарантированный вход здесь.

Сделайте шаг вперед в своем образовании.

Программа гарантированного зачисления (TAG) UCI ​​гарантирует прием высококвалифицированных студентов из всех муниципальных колледжей Калифорнии. Зачисление на большинство специальностей в UCI может быть гарантировано через TAG для переведенных студентов, которые соответствуют требованиям приемлемости и заполнили онлайн-заявку TAG.

Чтобы подать заявку на TAG, подайте заявку на TAG в период с 1 по 30 сентября, а заявку на получение степени бакалавра в UCI — в период с 1 по 30 ноября.

Ваша гарантия зачисления при переводе применима только к основной специальности, которую вы указали в своей форме TAG.

Следующие программы НЕ участвуют в TAG: деловое администрирование, танцы, музыка, сестринское дело и ВСЕ специальности в Школе информации и компьютерных наук имени Дональда Брена.

Соответствовать требованиям TAG


Как абитуриент Калифорнийского муниципального колледжа вы имеете право на получение TAG, если вы:

  • Завершить 30 семестров или 45 кварталов переводных единиц UC (включая уровни AP/IB/A) к концу летнего семестра 2021 г. для поступления осенью 2022 г.
  • Получите минимальный средний балл 3.4 по всем переводным курсовым работам UC к концу летнего срока 2021 г. для поступления осенью 2022 г. и сохранит совокупный средний балл 3.4 по всем переводным курсовым работам UC до весны 2022 г.
  • Пройти один переводной курс UC по математике с оценкой C или выше к концу летнего семестра 2021 года
  • Пройдите один переводной курс английского языка UC с оценкой C или выше к концу летнего семестра 2021 года
  • Пройти второй переводной курс английского языка UC с оценкой C или выше к концу весеннего семестра 2022 года
  • Завершить 60 переводных семестровых единиц UC или 90 переводных четвертных единиц UC к концу весеннего семестра 2022 г. для поступления осенью 2022 г., по крайней мере, 30 семестров или 45 переводных четвертных единиц UC, завершенных в Калифорнийском муниципальном колледже
  • Выполните все основные курсовые работы по выбранной вами специальности, включая предварительные условия курса, и поддерживайте минимальный средний балл курса до конца весеннего семестра 2022 г. для поступления осенью 2022 г.
  • Иметь хорошую репутацию во всех посещаемых колледжах и соответствовать всем требованиям для перевода в Калифорнийский университет
  • Посещать Калифорнийский муниципальный колледж во время очередной сессии в последний семестр

Многие студенты, которые не имеют права на TAG, по-прежнему обладают исключительно высокой квалификацией, и им настоятельно рекомендуется подать заявку на поступление в UCI в рамках обычного процесса подачи заявок в течение периода подачи заявок.При поступлении осенью 2022 года период подачи заявок в UC — с 1 по 30 ноября 2021 года.

Отправляя заявку TAG, вы соглашаетесь со следующими положениями:

  • Я подтверждаю, что я перечислил все курсы колледжа/университета, на которые я был зачислен, а также все оценки, которые я получил 
  • Я подтверждаю, что я перечислил все курсы колледжа/университета, на которые я в настоящее время зачислен или планирую записаться на будущий семестр
  • Я сообщу обо всех запланированных или выполняемых курсовых работах и ​​обновленных оценках через Transfer Academic Update не позднее 31 января 2022 года, чтобы остаться на рассмотрении для TAG
  • Я понимаю, что любые соглашения TAG, которые я получаю, могут считаться недействительными, если предоставленная мной информация окажется неполной или неточной
  • Я позабочусь о том, чтобы получать сообщения как от Калифорнийского университета, так и от Управления по приему студентов бакалавриата UCI, и оперативно отвечу в течение пяти дней на все связанные вопросы, касающиеся моего заявления

 

14 ошибок, из-за которых вы не сможете поступить на юридический факультет

Пропустите эти ошибки при подаче заявления.

Заявления в юридические школы состоят из нескольких компонентов, и серьезная ошибка в одном из них может привести к отказу в приеме. Дотошность является ценным качеством в юридической профессии, поэтому признаки небрежности могут омрачить в остальном сильное заявление в юридическую школу. Узнайте, что делают некоторые кандидаты в JD, что снижает их шансы на принятие, и как избежать некоторых распространенных ошибок.

Написание личного заявления о поездке за границу

Обучение за границей в качестве студента бакалавриата может стать незабываемым опытом обучения, но не уникальным.По словам одного эксперта по приему, поскольку многие студенты путешествуют в другую страну во время учебы в колледже, написание в личном заявлении о времени, проведенном за границей, скорее всего, не выделит абитуриентов юридического факультета. Кандидаты должны провести мозговой штурм, чтобы выяснить, какой жизненный опыт может выделить их среди кандидатов.

Игнорирование низкого среднего балла бакалавриата

Юридические школы ищут студентов, получивших диплом бакалавра, но это не означает, что студенты с низким средним баллом колледжа не должны подавать документы.Кандидаты могут бороться с этим потенциальным недостатком в своих заявлениях, посещая дополнительные занятия, отправляя приложение или получая впечатляющий балл LSAT.

Выбор плохих рекомендателей

Рекомендательное письмо от члена Конгресса или судьи является превосходным, если автор письма действительно знает заявителя. Будущие студенты юридических факультетов должны выбирать рекомендателей, с которыми у них сложились прочные отношения и которые будут писать о конкретных качествах, и они не должны пытаться оказывать давление на тех, кто не хочет писать рекомендательное письмо.

Промедление с подготовкой к собеседованию

Устная защита является важным компонентом многих юридических должностей, поэтому навыки публичных выступлений важны для сотрудников приемной комиссии юридических вузов, которые пытаются выявить лиц, которые могли бы стать выдающимися юристами. Таким образом, важно подготовить темы для разговора перед любым собеседованием при поступлении в JD, и претенденты на юридическую школу должны подумать о том, как они будут отвечать на сложные вопросы собеседования. Эксперты говорят, что чрезмерно отрепетированные ответы или извержение информации, уже включенной в заявку, не сделают хорошего собеседования при поступлении в юридическую школу.Вместо этого соискателям следует обсудить свежие примеры конкретных достижений и уточнить то, что они упомянули в заявках.

Неспособность подготовиться к LSAT должным образом

Оценка LSAT будущего учащегося обычно является важным компонентом заявления о приеме, и низкий балл может снизить шансы на поступление в конкурентоспособные школы. Эксперты говорят, что вместо того, чтобы учиться в последнюю минуту или не учиться вообще, абитуриентам следует рассмотреть многомесячный план обучения. LSAT — это не тест, который нужно пытаться выполнить, поскольку это экзамен, основанный на навыках.

Отправка стандартного резюме

Резюме, используемое для заявления J.D., не должно совпадать с резюме, используемым для заявлений о приеме на работу. Резюме для поступающих в юридические школы должны быть адаптированы к интересам приемных комиссий юридических школ и должны демонстрировать готовность кандидата к поступлению в юридическую школу. Потенциальные студенты должны подчеркивать свое академическое образование и избегать использования непонятного жаргона.

Пренебрежение внеклассными занятиями

Некоторые абитуриенты совершают ошибку, слишком напрягая себя из-за большого количества занятий или дожидаясь окончания колледжа, чтобы вступить в клубы.Начинающие юристы должны сосредоточиться на глубине, а не на широте при выборе внеклассной деятельности и присоединиться к существующим организациям. При заполнении заявлений в юридические школы соискатели JD должны выделить деятельность, в которую они вложили значительное количество времени и взяли на себя долгосрочные обязательства.

Выбор неподходящих юридических школ

Абитуриенты иногда подают заявки в школы, где они не выделяются в списке абитуриентов. Начинающие юристы должны знать, что высокие оценки и результаты тестов не гарантируют поступления в юридические школы, особенно в престижные юридические школы, где много абитуриентов с высокими достижениями.Юридические школы, как правило, имеют целостный процесс приема, что означает, что они учитывают как академические достижения, так и внеучебные достижения, а также отмечают профессиональные достижения кандидатов, если они провели время на работе.

Поздняя подача заявления

Большинство юридических школ принимают студентов на постоянной основе. Чем позже заявитель подает заявку, тем более конкурентоспособным становится процесс приема, потому что свободных мест становится меньше. Опоздавшие абитуриенты должны посещать школьные мероприятия, чтобы заявить о своем интересе, и включить этот опыт в свои личные заявления.

Забыть вычитать

Хотя одна опечатка или орфографическая ошибка вряд ли исправят или испортят приложение, множественные ошибки такого рода могут сделать приложение неряшливым. Чтобы уменьшить вероятность орфографических, грамматических или типографских ошибок, эксперты по приемным комиссиям рекомендуют абитуриентам попросить друга, члена семьи или специалиста прочитать материалы их заявки перед подачей.

Включение осуждающих политических заявлений в заявление

Юридические школы часто принимают и зачисляют студентов с твердыми политическими взглядами, в том числе тех, кто работал в политических организациях, но они обычно не ценят признаки закрытости мышления.Претенденты на JD должны избегать оскорблений тех, кто придерживается противоположных взглядов, в своих заявочных материалах и должны проявлять сочувствие к тем, кто не согласен.

Размещение непрофессионального контента в постах в социальных сетях

Абитуриенты юридических факультетов должны знать, что приемные комиссии J.D., скорее всего, проверят их контент в социальных сетях. Им следует избегать публикации общедоступного контента, который может плохо отразиться на их суждениях, и они могут захотеть, чтобы их настройки конфиденциальности были более строгими, чем обычно, во время цикла приема в юридические школы.

Игнорирование указаний или непредоставление необходимой информации

Поскольку юридическая практика связана с толкованием и соблюдением правил, неразумно игнорировать или не подчиняться конкретным инструкциям по применению. Если заявитель имеет судимость или был оштрафован за дисциплинарное нарушение в колледже или на рабочем месте, а предполагаемая юридическая школа запрашивает подробности, заявитель должен ответить на вопрос честно.

Неправильный подход к факультативным эссе

Some J.D. Претенденты избегают отвечать на дополнительные или необязательные вопросы эссе из-за чистой лени, даже если эссе посвящены темам, которые они могут легко затронуть, например, почему конкретная юридическая школа подходит. Эксперты говорят, что многие будущие студенты-юристы пишут свои эссе «почему X школа» нерешительно и представляют общие эссе, и иногда они не могут ответить на заданный вопрос. С другой стороны, некоторые абитуриенты юридических факультетов действуют так, как будто каждый необязательный вопрос в сочинении является обязательным. Эксперты предупреждают, что они отвечают на дополнительные вопросы, которые не относятся к их личной ситуации, что может плохо закончиться.

Узнайте больше о том, как составить заявление в юридическую школу.

Найдите больше советов о том, как стать сильным абитуриентом в юридической школе, в блоге Law Admissions Lowdown и ознакомьтесь с нашим полным рейтингом лучших юридических школ. Чтобы получить дополнительные советы и информацию о том, как поступить в юридические вузы, свяжитесь с U.S. News Education в Twitter и Facebook.

Избегайте любых из этих ошибок при подаче заявления в юридическую школу.

  • Написание о зарубежной поездке в личном сообщении.
  • Игнорирование низкого среднего балла бакалавриата.
  • Выбор плохих рекомендаций.
  • Промедление с подготовкой к интервью.
  • Неспособность подготовиться к LSAT должным образом.
  • Отправка стандартного резюме.
  • Пренебрежение внеклассными занятиями.
  • Выбор не той юридической школы.
  • Подача заявления с опозданием.
  • Забыл вычитать.
  • Включение осуждающих политических заявлений в заявку.
  • Размещение непрофессионального контента в постах в социальных сетях.
  • Игнорирование указаний или непредоставление необходимой информации.
  • Неверный подход к необязательным эссе.

Процесс подачи заявки | Школа Поли Подготовки Бруклин

Благодарим вас за интерес, проявленный к Poly Prep! Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Ниже представлен краткий обзор основных дат процесса подачи заявок на 2022–2023 годы. Приложения в настоящее время закрыты.

Обратите внимание, что все абитуриенты должны иметь учетную запись Ravenna для доступа к нашему онлайн-порталу приема.Как только ваша учетная запись станет активной, вы увидите более подробную информацию и сможете зарегистрироваться для участия в мероприятиях.

ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЗАЯВКИ

1 сентября 2021 г.
Открыт прием заявок на 2022-2023 учебный год

22 ноября 2021 г.
Предварительная заявка DUE

15 декабря 2021 г.
Краткие вопросы для родителей/опекунов DUE
Образец письма учащегося DUE
Заявление о финансовой помощи (необязательно) DUE

7 января 2022 г.
Рекомендации учителей DUE
Стенограммы DUE
Стандартизированные результаты тестирования (необязательно для 2-12 классов) DUE

Политики дополнительного тестирования Poly Prep для сезона приема 22-23

Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, мы понимаем, что требование стандартного тестирования может создать проблемы для семей.В сообществе Poly есть значительное количество учащихся, которые получают поддержку от нашей школы в виде ноутбука, домашней точки доступа в Интернет или маршрутизатора. Справедливость занимает центральное место в нашей идентичности, и чтобы убедиться, что наш процесс подачи заявок не мешает учащимся с аналогичными проблемами получить справедливый шанс зачисления в нашу школу, в этом сезоне мы официально не сдаем экзамены. Мы в равной степени поддерживаем как студентов, решивших предоставить результаты стандартизированного теста, так и тех, кто этого не делает.

Учащимся и их семьям сейчас есть о чем беспокоиться.Подача заявления в школу не должна быть одним из них.

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками для получения более подробной информации о наших шагах подачи заявки.

Контрольные списки приложений по подразделениям

Политика недискриминации

Poly Prep придерживается давней политики приема студентов любой расы, религии, религиозной или духовной практики, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, гражданства, иммиграционного статуса, инвалидности, инвалидности, типа телосложения, веса, семейного положения, состав семьи, экономическое положение, район проживания, пол, гендерная идентичность, сексуальная ориентация, статус ветерана, возраст, пол, вероисповедание, генетическая предрасположенность, статус носителя болезни или любой другой признак, защищенный применимым федеральным, государственным или местным законодательством для всех. права, привилегии, программы и мероприятия, которые обычно предоставляются или предоставляются учащимся в школе.

Школа не допускает дискриминации по признаку расы, религии, религиозных или духовных обычаев, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, гражданства, иммиграционного статуса, инвалидности, инвалидности, телосложения, веса, семейного положения, состава семьи, экономического положения , район проживания, пол, гендерная идентичность, сексуальная ориентация, статус ветерана, возраст, пол, вероисповедание, генетическая предрасположенность, статус носителя болезни или любой другой признак, защищенный применимым федеральным, государственным или местным законодательством при управлении своей образовательной политикой. , программы стипендий и кредитов, а также спортивные и другие школьные программы.

.