Как организовать квест в школе: Как организовать квест в школе? Игра по станциям для школьников: особенности организации — Типы уроков — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Квест «Скелеты в шкафу» — Ночь в школе | Методическая разработка (8, 9, 10, 11 класс):

Карточка для ведущего станции «Атомы – молекулы» и  «Физики законы»

На всю станцию отводится строго 10 минут. Как только ребята приходят проговариваете правила: — Не шуметь, не подсказывать, не доставать телефоны, слушать внимательно что говорит учёный, т.е. Вы.

  1. «Законы Физики».

Инструкция для учёного: Команде предлагаются листы бумаги, на которых написаны слова, связанные с физикой. Задача команды составить из них закон физики и прочитать его.

 3-й закон Ньютона: две материальные точки взаимодействуют друг с другом силами одной природы равными по величине и противоположными по направлению вдоль прямой, соединяющей эти точки.

Инструкция для участников: Перед вами листы бумаги, на которых написаны слова. Ваша задача составить из них закон физики, который вы знаете. Но будьте внимательны!

Молодцы, вы отлично справились! Переходим к следующему этапу.

  1.  «Атомы – молекулы».

Инструкция для учёного: Команда должна двигаться в любом порядке. Как только ведущий произносит фразу «Молекулы собрались по трое», ребята должны объединиться в группы по трое. Далее произносит фразу «Атомы», снова ходят по одному. «Молекулы собрались по цвету глаз», объединяются в группы по цвету глаз. «Молекулы собрались по росту»,  должны выстроиться по росту. И так далее (Например, По цвету волос от светлого к тёмному, по второй букве имени, по дате рождения). Во время испытания участники соблюдают молчание.

Инструкция для участников: Разбейтесь по парам. На этом этапе вам нельзя произносить ни слова. Сейчас по моей команде «Атомы» — вы начинаете гулять по территории нашего этапа и хаотично двигаться. По команде «Молекулы» вы собираетесь в группы, которые я назову. Потренируемся! Атомы! Молекулы по трое. Молекулы по цвету глаз. Задание понятно? Начинаем!

(Закончили)

Молодцы! Получите сверхсекретный чертеж. И направление на следующую станцию.


Карточка для ведущего станции «Клубок» + «Сидячий круг»

На всю станцию отводится строго 10 минут. Как только ребята приходят проговариваете правила: — Не шуметь, не подсказывать, не доставать телефоны, слушать внимательно что говорит учёный, т.е. Вы.

Учёный: Первое ваше испытание – мы проверим насколько крепка ваша связь и умение выполнять команды. Встаньте в круг так, чтобы ваши плечи касались плеч соседа. (Как только встали) Повернитесь направо, чтобы вы увидели затылок вашего товарища спереди. А теперь попробуйте сесть на колено вашему соседу позади. Задание считается выполненным если все сидят, круг не размыкается, никто не упал и продержались так 10 секунд.

(Когда выполнили переходим к следующему заданию)

Инструкция для учёного: Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг.

Учёный: Молодцы, справились! Но это ещё не всё! Сейчас выберите ОДНОГО человека, у которого как вы считаете в наибольшей степени развита логика и мышление! (Когда выбрали отвести его в сторону лестницы или за дверь в столовую / за дверь кабинета, чтобы он не видел и не слышал, как запутываются ребята) Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Не расцепляя рук перемешайтесь между собой, но аккуратно, чтобы никому не было больно! Можно перешагивать через руки, проходить между участниками, поворачиваться. Можете начинать. Закончили? (Зовем распутывателя) Нужно не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг за 3 минуты (Лучше засекать).  У тебя есть 10 секунд, чтобы решить откуда начинать. Начинаем!

Когда закончили распутывание: — Молодцы, вы справились с испытанием! Держите часть важнейшего документа и ваш код для перехода на следующий этап. (Разгадывать нужно на месте, чтобы вы могли указать на правильность их дальнейшего пути)


Карточка для ведущего станции «Не собьюсь! Весёлый счёт»

На всю станцию отводится строго 10 минут. Как только ребята приходят проговариваете правила: — Не шуметь, не подсказывать, не доставать телефоны, слушать внимательно что говорит учёный, т.е. Вы.

Учёный: «Кто умеет считать до 30? Оказывается, все. «Тогда пусть кто-нибудь подойдет ко мне». «Тебе нужно  сосчитать до 30, но вместо чисел, в которые входит цифра 3 и которые делятся на 3, говорить «Не собьюсь». Счет, следовательно, ведется так: один, два, «Не собьюсь» четыре пять и т.д…

Если участник сбивается, его заменяет следующий и так далее, пока не получится.

Для ведущего:

1, 2, Не собьюсь, 4, 5, Не собьюсь, 7, 8, Не собьюсь, 10, 11, Не собьюсь,

Не собьюсь, 14, Не собьюсь, 16, 17, Не собьюсь, 19, 20, Не собьюсь, 22,  

Не собьюсь, Не собьюсь, 25, 26, Не собьюсь, 28, 29, Не собьюсь.

Учёный: Встаньте в круг. Закройте глаза и опустите голову. Ваша задача вслух досчитать до одиннадцати. Но одно число может говорить только один человек. Так же говорить подряд два числа нельзя. Т.е каждый из вас может называть только одно число» Задание начинается сначала, если два человека выкрикивают вместе.

(Как только справились. Если прошло меньше 10 минут то проводим третий этап)

Молодцы! Получите документ и расположение следующей вашей точки! (Только если прошло 10 минут, если нет – проводим 3-й этап и после него вручаем)

Третий этап:

Ну что, времени мало, а мне скучно. Поэтому я хочу услышать песню, в которой присутствуют название профессии.

Табличка для ведущего станции «Шпион»

На всю станцию отводится строго 10 минут. Как только ребята приходят проговариваете правила: — Не шуметь, не подсказывать, не доставать телефоны, слушать внимательно что говорит учёный, т.е. Вы.

Раскидать кучу бумажек по столам, полу, под столы закрепить скотчем. На доске или кафедре лежит фонарик. На 4-х бумажках написать УФ-маркером: Вам – нужно – назвать – пароль. Команда должна собрать бумажки и прочитать надпись на них. Задача команды догадаться, как прочесть послание. На предмете большими черными буквами написать слово: ПАРОЛЬ. Команда должна назвать предмет.

Учёный: В классе написано послание, разделенное на несколько частей. Ваша задача – прочесть его и понять, что нужно делать.


Карточка для ведущего станции «Полоса препятствий»

На всю станцию отводится строго 10 минут. Как только ребята приходят проговариваете правила: — Не шуметь, не подсказывать, не доставать телефоны, слушать внимательно что говорит учёный, т. е. Вы.

Ведущий встречает команду перед кабинетом.

Учёный: В этом кабинете вас ждет полоса препятствий, которую вам предстоит пройти по одному, с завязанными глазами. Первому человеку подсказывать буду я, далее по цепочке. (Завязываем глаза перед кабинетом. Первый участник заходит в кабинет. Ему дается инструкции: перешагивать, нагибаться и другие в произвольном порядке. Далее доходим до определенного места и останавливаемся.

В классе нет никаких препятствий. Все препятствия в голове.)

Внимательно контролировать процесс, когда ребята дают инструкции, чтобы было безопасно.

Учёный: Запомните, все препятствия у вас в голове. Нет ничего плохого, в том, чтобы бояться неизвестности. Главное, не бойтесь идти вперёд, несмотря ни на что!

(Когда закончили отдаём им документ и проверяем правильность определения следующего этапа)

Карточка для ведущего станции «Переправа»

На всю станцию отводится строго 10 минут. Как только ребята приходят проговариваете правила: — Не шуметь, не подсказывать, не доставать телефоны, слушать внимательно что говорит учёный, т. е. Вы.

Нужно натянуть две верёвки выше пояса человека среднего роста и вторая на высоту чуть выше головы.

Обязательное условие! Если дети разговаривают во время выполнения – возвращаем их назад, касаются верёвки – возвращаем! На станцию строго 10 минут!

Учёный: Ваша задача — переправится на другую сторону, не касаясь веревки и не произнося слов. Если один из участников коснулся веревки или стал говорить, то вся команда начинает все сначала. Для подготовки дается 1 минута. Можете обсудить.

Время пошло!

Молодцы! Вы показали свою командную работу и заслужили сверхсекретный документ. Получите его и отправляйтесь на следующую точку.

Как сделать квест на уроке? / Newtonew: новости сетевого образования

Сегодня геймификация образования обзаводится своей теорией и своими гуру, студии создают образовательные игры для шлемов виртуальной реальности, а одним из самых ярких общемировых образовательных событий стал запуск образовательной платформы Minecraft Education Edition. Специалисты и энтузиасты, которые успели рассмотреть вопрос с разных сторон, порой говорят, что тема геймификации в современном образовании уже перегрета.

Читайте также:

Геймификация образования из первых уст: отвечает профессор MIT

Тем не менее, массовой российской школе геймификационная пресыщенность вовсе не свойственна. «Игры по станциям» становятся прерогативой школьных праздников и летних лагерей, и касаются, в первую очередь, учеников помладше, а обычные уроки от игр до сих пор далеки.

Ничто не мешает нам играть

Чаще всего учителя говорят, что массово внедрять игровые практики уже сейчас мешает отсутствие достаточного материального обеспечения. Игровые образовательные платформы — чаще всего на английском языке, а ВР-шлемов школы, как правило, в глаза не видели. Однако применение сложных и дорогих технологий вовсе не обязательно: видеоигры и кабинетные игры строятся по схожим принципам.

Другие помехи — отсутствие культуры игр и малая осведомлённость. Здесь можно обратиться не только к геймификаторам образования, но и к создателям бизнес-игр, видеоигр и живых квестов. Игра может поднять мотивацию и сделать школьные уроки действительно полезными и запоминающимися, а педагог с компетенциями игрового мастера ценится высоко — это направление в образовании называют в числе самых перспективных.

Сражение на ролевой игре Epic Empires в Германии.

Источник: Wikimedia

Что должно быть в квесте?

  • Цель для игроков. Это главная задача, актуальная для игрового мира. «Пройти учебную тему» — это не игровая цель, а пункт для вашей отчётности. Кто бы стал играть в шутер или стратегию, цель которых обозначается авторами как «пройти игру»? Формулировка «восстановить цивилизацию после апокалипсиса» звучит поинтереснее. Представьте себе, что мы попадаем в мир после глобальной катастрофы. Для молодого генетика здесь много работы! Конкретные действия в игре должны служить основной миссии. Например, на монстров, населяющих пустоши, можно воздействовать, только разобравшись в природе их мутаций (а заодно в том, что это вообще такое — мутация). Такой вот урок биологии в старшей школе. 

Это может быть интересно:

Где получить образование в сфере разработки игр

  • Роли для игроков. Внутри игрового пространства ученики выступают в роли игровых персонажей. Учёные, которые строят МКС? Древние египтяне в попытках построить пирамиду? Группа астронавтов, которых забыли на Марсе, как персонажа фильма Ридли Скотта? Путешественники во времени? Всё зависит от сюжета и главной цели. А, вернее, только от вашей фантазии.
  • Кооперативные действия. Усложняя игру, можно добавлять ролевые элементы. В этом случае класс нужно поделить на группы, добавить соревновательности, дать каким-то из игроков личные цели, сделать взаимную помощь необходимой по механике, усложнить систему взаимодействий. Такие методы будут не только способствовать усвоению предмета, но и улучшать социальные навыки. Ситуация, при которой каждый ученик делает свою часть работы и ждёт других, мало чем отличается от обычного решения примеров на уроке.
    Поэтому хорошо работает кооперация. Например, одни игроки владеют методом решения, а другие — данными.

Знакомые многим с детства очертания Форта Боярд.

Источник: Wikimedia

  • Загадки и головоломки. С этой частью у учителя-предметника не должно возникнуть проблем: любое задание из сборника задач можно поместить в интересный контекст. Сами по себе колебательный контур и электрическая цепь — абстрактные понятия. Но если тебе важно, куда течёт ток, и что именно произойдёт после изменения напряжения, задача сразу приобретает осмысленность. Бессмысленные вещи мы запоминаем куда хуже, чем те, от которых что-то зависит. Задачи на знание предмета полезно совмещать с загадками на сообразительность, которые задействуют смекалку. Важно: задача должна быть условием для того, чтобы двигаться дальше.
  • Игровые механики. Это те правила, которые работают в игре и обеспечивают причинно-следственные связи. Поступив определенным образом, ты получаешь определенный результат. Придумайте, как работают те или иные элементы в вашем мире, каким правилам он подчинён. Например, чтобы двигаться дальше, нужно собирать ресурс. Или с каждым следующим шагом игроки получают дополнительные возможности.

Ещё по этой теме:

Institute of Play: образование как квест

  • Сюжет и интерактивность. Микросюжет есть и в задачах учебников: «Сидоров пошёл собирать яблоки…» Однако учебники не дают обратной связи. Результатом контрольной работы становится оценка, а не знание о том, какое влияние было оказано на вымышленный мир. Ученик не узнаёт, будет ли плакать Сидоров, если по его вине останется без яблок. А вот интерактивная игра делает решения игроков необходимыми и реагирует на них.

— Вы уменьшились и попали внутрь человеческого организма в микро-капсуле? Если вы не доставите действующее вещество (какое, кстати?) в определённую систему за определённое время, больному не поздоровится.  

— Вы изменили климат целой планеты. Давайте посмотрим, какие это имеет эволюционные последствия.

— Вы решили платить захватчикам дань? Отлично, теперь они не разрушат ваш город. Но другие княжества от вас отвернутся. Какие ресурсы мы от этого потеряем?

— Поздравляем, вы плеснули летучее вещество в огонь. Хорошо, что этот опыт был полностью воображаемым.

 

Источник: Pixabay

«Полтора землекопа», которым ты взглянешь в глаза, мотивируют куда больше, чем абстрактная фраза про «неверное решение». Все поступки игрока должны повлечь за собой какие-либо события. Лучше всего, если у игроков будет возможность делать выбор, как поступить. Это повышает эмоциональную вовлечённость и учит рассматривать разные варианты.

Какие использовать инструменты?

Всё зависит от того, какими средствами вы располагаете и какой квест хотите провести. В любом случае, главный инструмент — ваш разум и воображение учеников.

Поездка на природу даёт возможность включить в программу подвижные игры и элементы спортивного ориентирования.

Однако за городом заниматься можно не только играми в «зарницу». Во многих нестандартных системах образования занятия по предметам проходят под открытым небом. Например, в одной из вальдорфских школ в Иркутске ученики спускаются на берег Байкала и проводят опыты в рамках изучения астрономии.

Выездной урок-экскурсия по городу — тоже отличный способ сделать квест-приключение на большой территории. Здесь можно обратиться к приложениям для экскурсий. В коллекции Izi Travel можно найти маршрут по самым разным городам и музеям. Также сервис позволяет записать свой аудиогид, и здесь начинается самое интересное.

Никто не мешает рассказать историю художественным языком, а в ключевых точках на карте (обозначены в приложении) могут быть спрятаны артефакты, необходимые для успешного прохождения квеста.

Конечно, сперва придётся несколько раз пройтись по маршруту самому, чтобы рассчитать тайминг и разложить конверты с заданиями и флэшки с материалами в укромные места.

 

Источник: Pixabay

У 45-минутного урока в классе тоже есть свои преимущества — получается компактная кабинетная игра, в центре которой находится какая-то конкретная тема. Главное иметь в голове историю, правила мира и набор кейсов.

Ещё по этой теме:

Проводим опрос всего класса за 30 секунд с помощью Plickers

  • Учителя химии и физики, у которых есть инструментарий для опытов, уже находятся в выигрышной позиции. Нужно просто придумать, какую практическую цель имеет опыт в рамках игрового мира. Выделяем ДНК банана, чтобы снарядить экспедицию с пробами земных растений. Иначе не видать на колонизированных планетах бананов! Преступника можно найти по типу микроорганизмов, которые остались на уликах. Лакмус позволяет читать зашифрованные послания — если сумеешь верно определить вид химической среды. 
  • Для игровых целей можно ипользовать разные ресурсы и приложения для учителей. Например, чтобы пользоваться Pliсkers, нужны только телефон учителя с установленным приложением и набор распечатанных карточек у студентов. Это очень быстрый и простой способ для коллективных решений и голосований.
  • По классу можно расклеить распечатанные QR-коды, которые ведут на страницу с информацией. Для этого потребуется создать страницы, ссылки на которые будут преобразованы, и воспользоваться генератором кодов. На смартфонах учеников должны стоять QR-ридеры — скачать такие бесплатные приложения не составляет труда. Карточки с такими кодами могут быть также игровой валютой, которую получаешь, выполняя задания. Или древними печатями на артефактах погибших цивилизаций, которые нужно просканировать.

В качестве тренировки можно предложить ученикам создать их собственный квест. 

Правильно ставить вопросы и придумывать кейсы можно только когда сам ясно представляешь себе верные ответы.

Это поворачивает мышление совершенно в другую сторону, помогает представить себе, как рассуждают другие люди, оценить применимость знаний, развить логическое мышление и творческие способности.

    Советы разработчика живых квестов

    Разработчик игр Дмитрий Иоффе рассказал нам, как появилась идея создать экологический квест «Чистые Игры», привлекающий внимание к проблемам окружающей среды, чем хороши игровые формы постижения мира и на что следует обратить внимание, придумывая свой сценарий.

    Дмитрий Иоффе

    специалист и организатор игр живого действия, основатель и лидер проекта «Чистые Игры», основатель сервиса «Расписание вузов»

    — Идея «Чистых Игр» родилась на островах озера Вуокса. Мы были в походе на лодках, несколько дней, заметили много мусора на островах, и один из друзей предложил идею ролевой игры, где мусор мог бы быть ресурсом, который добывают. Типа золота в Варкрафте. Мне идея очень понравилась, мы стали думать, как это можно сделать. Решили, что игра должна быть не ролевой, а, скорее, напоминать соревнования по сбору мусора для всех, кто захочет. Победители должны получать призы. А главное — всё должно быть интересно. Игроки должны видеть не мусор, а ресурс для победы. Так все и пошло. Через два месяца сделали игру, получилось успешно.

    До «Чистых Игр» я 12 лет занимался ролевыми играми живого действия. Участвовал в образовательных играх — например, помогал коллегам из проекта «Полдень». Это игровой проект, направленный на социальную адаптацию детей из детских домов и состоящий в ассоциации «Игры Будущего».

    Образовательные игры служат для получения новых навыков и полезного опыта, который трудно заиметь в других условиях.

    Городские квесты помогают взглянуть на город под другим углом, лучше его узнать. Играя в ролевые игры, можно примерить на себе много ролей и при этом обнаружить, что из них тебе больше по душе — профориентация, можно сказать.

     

    Источник: Flickr

    Школьники лучше запоминают информацию в образовательных играх, а не на обычных уроках, потому что в первом случае получают знания, когда решают свою задачу. При этом вы относитесь к знаниям не как к «информации, которую надо запомнить», а как к вещам, без которых вы не сможете что-то осуществить. При этом, например, в Civilization вы можете взаимодействовать с вещами — то есть, не только прочитать и запомнить, а захватить или развивать страну, торговать, вести дипломатию. Конечно, после такого всё запомнится лучше.

    Чтобы создать игру, технические средства не обязательны. Можно всё сделать на бумажках и со всем, что подвернется под руку. Но технические штуки помогают многое автоматизировать. И еще что важно: с ними удобнее упаковать игру в упаковку.

    В основе любой игры лежит принцип, паттерн.

    Один из самых простых — соревновательность, то есть, у кого больше очков. Здесь нужно придумать, за что очки получать. Или какие действия, сколько очков можно давать. Игра обычно ограничена по времени, это стоит учитывать. Всех нужно ставить в разные условия. Игра может быть симуляционной, то есть, она симулирует какой-либо процесс. Ещё может быть принцип «кто первым вышел, тот и победил». Или один участник должен победить другого, как в камень-ножницы-бумага. Чем в большее количество игр вы играли, тем больше игровых паттернов вспомните.

     

    Источник: Wikipedia

    Если по душе игры на коммуникацию и в ролях, как «Мафия», то я бы предложил попробовать кабинетные ролевые игры, там тоже роли и много коммуникации. Календарь ролевых игр можно посмотреть на сайте kogda-igra.ru (там смотреть по типу игры «Павильонная»). Также рекомендую проект Questoria.ru, это улучшенная «Мафия».

    Людям, желающим заниматься квестами, рекомендую играть самим и пробовать делать игры для своих друзей. Все с этого начинали. Если в вашем городе нет игр, то найдите игры в других городах и пробуйте делать их у себя. Свяжитесь с их создателями, расскажите о себе, попросите совета. Если у вас есть возможность, пойдите на стажировку к тем, кто проводит игры. Помогайте им бесплатно, учитесь на практике, больше спрашивайте. Необязательно проходить специальные курсы, чтобы научиться создавать игры. Игра — это одно из базовых явлений, даже животные играют, это у всех в крови.


    Итак, привлекать новинки техники, как и наряжаться в костюмы исторических героев, не обязательно. Чтобы превратить школьное занятие в образовательный квест потребуется, в первую очередь, понимание геймификационных принципов. А в качестве средств можно использовать только бумагу, содержимое школьных лабораторий и мобильные телефоны.

    Главное в игре — интерес, вовлечённость, вдохновение и азарт. Эти переживания можно вызывать самыми разными способами.

      17 способов организовать свой класс по естественным наукам ⋆ Модный учитель естественных наук

      Как учителя, мы вкладываем так много мыслей и намерений в наши классы. Это наш дом вдали от дома для нас и наших студентов. Организованный и хорошо продуманный класс показывает вашим ученикам, что вы заботитесь о них и гордитесь своей работой. Это также значительно облегчит ваш учебный год! Сегодня в блоге я делюсь 17 способами организовать свой научный класс.

      Примечание: Этот пост содержит партнерские ссылки для Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Купив товар на сайте Amazon по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию с вашей покупки. Эта комиссия не влияет на цену вашего товара.

      #1: Корзины для лабораторных станций

      Если вы проводите несколько подготовительных занятий, я настоятельно рекомендую иметь корзины (с ручками) на каждой из ваших лабораторных станций. Это здорово, если у вас запланировано несколько лабораторных работ в день, и вам нужно быстро установить/снять материалы между занятиями. Размещение номеров на корзинах позволяет учащимся назначать лабораторные станции, что отлично подходит для лабораторных работ или занятий по чередованию станций.

      #2: Наборы для уборки

      Лаборатории загрязняются! Я обнаружил, что размещение этих наборов для уборки в каждой лабораторной раковине позволяет учащимся удобно убирать после лаборатории. Как вы можете видеть на картинке, я переделываю свои кофейные канистры, но вы также можете использовать душевые кабины. Я храню мыло для рук, щетку, средство для мытья посуды, чистящий спрей и губку в своем контейнере и кладу их в раковину на каждой лабораторной станции.

      №3: Папки с оценками

      В начале каждого учебного года я даю учащимся цветную папку. В течение года учащиеся помещают в эту папку оценочные работы и контрольные данные. Папки хранятся в задней части моего класса и служат для документирования оценок учащихся. Несколько лет назад электронный журнал оценок нашей школы удалил оценки за целую неделю! Я был так благодарен, что у меня были эти папки с оценками студентов. (Примечание: я повторно использую эти папки из года в год. На самом деле, эти папки у меня уже 16 лет!)

      #4: Доска парковки

      Никогда не подводит…. учащиеся сдают работу без своего имени. Я использую доску на парковке, чтобы размещать бумаги без имен. Если учащийся проверяет свою оценочную платформу и замечает, что у него ноль, он знает, что нужно проверить доску на парковке. Обычно они подают бумагу без имени, и она висит на доске парковки. Они просто снимают бумагу, пишут на ней свое имя и несут ее на станцию ​​«грим/поздняя работа» (см. далее).

      #5: Просроченные/восстановительные работы

      Я использую эту 10-карманную подвесную папку с файлами, чтобы учащиеся могли сдать просроченные задания или исправить ошибки. Каждая папка помечена по периоду занятий, и учащиеся знают, что они должны помещать опоздавшие и исправленные работы в соответствующую папку. Чтобы облегчить себе задачу, мои ученики знают, что я оцениваю опоздавшие/завершающие задания только раз в неделю (по пятницам я ставлю оценки). Это мешает им сдать задание и спросить меня 1000 раз: «Миссис. Ниблетт, ты уже оценил мой тест?

      #6: Ящик для опоздания

      Если учащиеся опаздывают на занятия, они ДОЛЖНЫ иметь записку от учителя или справку из отдела посещаемости. У меня есть эти два контейнера, установленные сбоку моего подиума, и ученики знают, что нужно класть свои опоздавшие/опоздавшие заметки в эти контейнеры. В конце дня я удаляю заметки/опоздания и обновляю посещаемость учителей. Эта процедура не позволяет учащимся класть опоздавших на мой стол и помогает мне точно регистрировать посещаемость.

      #7: Лабораторные наборы Grab-n-Go

      Этот организационный взлом на протяжении многих лет экономил мне время. В начале учебного года я приобрел оптом набор пластиковых корзин для обуви. Когда я делал лабораторные работы в том году, я создавал лабораторные комплекты и маркировал их, чтобы они были готовы к следующему учебному году. В первый год это было немного дополнительной работы, но с тех пор это стало настоящим спасением! Я смог создать лабораторные комплекты для своих лабораторий биологии, лабораторий физических наук и лабораторий криминалистики.

      № 8: тележка для оцениваемых работ

      В старшей школе у ​​меня была учительница, у которой на столе лежали горы контрольных работ. На самом деле мы никогда не видели ее лица, потому что она всегда была завалена грудами бумаг. Когда я стал учителем, я поклялся, что никогда не буду таким. Я инвестировал в эту тележку-органайзер с 10 ящиками. Я держу в каждом ящике бумаги за каждый учебный период, чтобы их можно было оценить, и бумаги, которые нужно вернуть. Поскольку я преподаю 5 уроков в день, органайзер с 10 ящиками идеально подходит для хранения студенческих работ.

      Хотите шаблон? Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы загрузить эти редактируемые этикетки для лотков.

      #9: Лоток для сдачи и отсутствующая работа

      Я купил этот сетчатый органайзер с 12 ящиками в прошлом году и решил использовать его для двух целей. В ящики слева ученики помещают бумажные задания сюда. Каждый ящик помечен периодом занятий. Что касается ящиков справа, ученики знают, что приходят сюда, чтобы найти бумаги, которые я раздавал во время их отсутствия. Я пишу имена отсутствующих студентов на раздаточных материалах/заметках/заданиях и складываю их в ящики (отмеченные по периодам занятий). Студенты знают, что они должны проверить ящик после возвращения из отсутствия, чтобы получить документы, которые им нужны.

      #10: Аварийный переплет

      Если этого еще не произошло, то произойдет. Вы столкнетесь с экстренным отсутствием, и у вас будет мало времени на подготовку. Я настоятельно рекомендую иметь план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы вы были готовы к неожиданному отсутствию. Прочтите мой последний пост «Создание папки для экстренных случаев для вашего класса» и получите БЕСПЛАТНЫЙ шаблон папки для чрезвычайных ситуаций.

      #11: Unit Notebooks

      Я перестала хранить документы ГОДЫ назад! Это всегда казалось пустой тратой времени, поэтому я начал печатать свои блокноты и хранить их в конце класса. Летом я купил эти папки с тремя кольцами на Amazon и распечатал свои разделы по биологии, физике и криминалистике на весь год. Это так здорово, когда все мои юниты готовы к работе, и это экономит мне ТОННЫ времени!

      #12: Студенческая станция

      В своем классе я создала небольшое пространство под названием «Студенческая станция». На этой станции учащиеся могут найти подносы для сдачи, карандаши, точилку для карандашей, степлер, дырокол, ленту и ящик для комментариев (учащиеся могут оставлять комментарии и предлагать предложения). Студенты очень ценят наличие пространства, в котором есть принадлежности, которыми они могут пользоваться в течение всего года.

      #13: Планировщик для учителей

      Используете ли вы цифровой планировщик или бумажный планировщик, план на неделю необходим для вашего рассудка! Учителя просто не могут «летать мимо своих штанов». У нас ДОЛЖЕН быть план. Мне нравится этот планировщик! Это позволяет мне записывать мой план для каждого курса, который я преподаю, и имеет несколько милых надстроек с наклейками, которые я просто обожаю. Это один из предметов в моем классе, без которого я не могу жить.

      #14: Назначение лабораторных групп

      Я назначаю случайные лабораторные группы каждый учебный период (четыре раза в год). Я держу банку с палочками от эскимо, пронумерованными (1-7). В начале нового учебного года я предлагаю учащимся нарисовать палочки от эскимо, чтобы показать свою лабораторную группу. Каждая пронумерованная палочка соответствует пронумерованной лабораторной станции (на корзинах, описанных в № 1).

      #15: Еженедельные распечатки

      Я делаю копии каждую пятницу. Перед уходом из школы на выходные я раскладываю свои еженедельные распечатки, раскладывая их по этим лоткам с надписями. Это делает эти «воскресные страшилки» немного менее пугающими, зная, что мои копии готовы к отправке в понедельник.

      #16: Чистка контейнеров для лабораторных принадлежностей

      В дни лабораторных занятий мой последний урок всегда помогает мне мыть, сушить и убирать лабораторное оборудование. Внедрение процедуры складирования лабораторных принадлежностей значительно экономит время. Учащиеся знают, что нужно складывать чистое и сухое оборудование и расходные материалы в корзину «Чистые лабораторные принадлежности» в задней части моей лаборатории. Ручки на этих корзинах позволяют мне очень легко переносить припасы в мою подготовительную комнату, чтобы разместить оборудование / припасы.

      #17: Планшеты и держатель

      Я постоянно использую планшеты на своих занятиях. Студенты любят брать их, когда у нас проводятся полевые эксперименты или мероприятия на станции. Мне нужен был способ держать их в порядке, поэтому я купил держатель для планшета . Учащиеся могут взять блокнот из держателя и вернуть его, когда закончат.

      Ну… вот и все… 17 способов организовать свой научный класс! Если вы стремитесь стать более организованным, я надеюсь, что этот пост был вам полезен, поскольку он поделился некоторыми идеями и вдохновением.

      До следующего раза!

      5 факторов, которые следует учитывать при планировании курса на основе квестов

      Как и в случае с чем-либо новым, наставники должны быть тщательными и вдумчивыми при внедрении Quest Forward Learning в жизнь своих учеников. Помощь наставника и детальное планирование помогут учащимся добиться успеха на протяжении всего курса и за его пределами.

      Будучи наставником, вы должны учитывать множество различных факторов при планировании курса, основанного на квестах. Как вы будете планировать отдельные уровни? Индивидуальные квесты? Как вы будете формировать контент в контексте аутентичного учебного опыта? Каким образом вы можете показать учащимся, что их обучение способствует росту, а также поощряет компетентность?

      Используйте эти вопросы, чтобы подумать о том, как вы будете использовать квесты в своем классе, и разработать продуманный план, при этом оставляя место для гибкости, который настроит вас и ваших учеников на успех.

      1.
      Обязательство и цель

      При вводе квестов важно точно понимать, каковы ваши намерения при их использовании. Ответы на более широкие вопросы Почему и Как не только уменьшат вашу неуверенность в том, что вы пытаетесь попробовать что-то новое, но и создадут прозрачность для ваших учеников. Дополнительные вопросы могут включать:

      • Сколько курсов и как часто в день и в неделю вы будете проводить с помощью квестов?
      • Заменят ли квесты вашу повседневную учебную программу или дополнят ее?
      • Достаточно ли у вас устройств, данных для входа и доступа в Интернет?

      Помочь учащимся создать ценность для себя, своего сообщества и мира возможно, но часто это может потребовать изменения статус-кво и выхода из зоны комфорта. Приверженность индивидуальной учебной среде и принципу невмешательства в наставничество (узнайте больше о невмешательстве в наставничество здесь) требует сотрудничества в рамках всей программы или всей школы и должно отражаться в словах и действиях каждого наставника.

      Представляя квесты учащимся, начните свое планирование с оценки того, насколько квесты похожи или отличаются от того типа обучения, к которому привыкли учащиеся. После создания этой основы вы можете расширить свое планирование, чтобы рассмотреть, какую пользу принесут квесты отдельным ученикам, классам, наставникам и даже сообществу.

      2. Роли и терминология

      Важная роль в Quest Forward Learning — роль наставника. У наставников есть уникальная возможность построить более глубокие отношения со студентами, отстаивать их интересы и потребности и помогать им развивать навыки и привычки. Наставники часто обращаются к Quest Forward Vision для наставников и к принципам Quest Forward, чтобы подчеркнуть сильные стороны учащихся и помочь установить цели для себя и своих учеников. Полезно провести мозговой штурм и обсудить с учащимися смену ролей в классе, которую принесет Quest Forward Learning, и то, как это повлияет на их учебный опыт. Используйте их ожидания и неправильные представления, чтобы стимулировать совместную работу и подготовить их к новым обязанностям, включая определение темпа и выполнение заданий.

      При выполнении квестов учащиеся столкнутся с новой терминологией, и им важно услышать термины заранее. Один из полезных способов представить эти новые термины — пройтись по методологии и технологии. Ваше введение может включать: основные привычки, соответствующие навыки, внешнее мышление, как войти в систему, панель инструментов, курсы, уровень, квесты, действия, ресурсы, проверки, артефакты и блокнот. Дополнительные термины см. в нашем Глоссарии терминов здесь.

      3. Структура и ожидания

      Несмотря на то, что Quest Forward Learning позволяет учащимся исследовать и учиться самостоятельно, важно установить руководящие принципы и ожидания в отношении поведения, проверок, партнерской и групповой работы. Структура и сроки важны для того, чтобы студенты не сбивались с пути в течение учебного года. Наставники должны найти организационный подход, удобный для них и их учеников. Некоторые примеры предоставления структуры могут включать:

      • Студенты должны закончить первый квест на уровне 1 к пятнице (в классе, индивидуально или в группах, как вы решите), а следующий квест на уровне к следующей пятнице .
      • Учащиеся должны выполнить минимальные требования для этого уровня к концу сентября.
      • Учащиеся работают в своем темпе, но этот конкретный артефакт должен быть у всех 26 января, когда у нас будет презентация.

      Как и в любом классе или учебной среде, наставники должны формировать ожидания относительно того, как учащиеся должны вести себя индивидуально, в небольших группах и в классе. Важно предвидеть области, вызывающие озабоченность, и давать указания ученикам, поскольку вы, наставник, знаете их лучше всех. Дополнительные вопросы могут включать:

      • Как учащиеся будут обращаться за помощью или содействием, и когда вы сможете работать с отдельными учениками и небольшими группами?
      • Как часто и в каком формате вы будете проводить проверки?
      • Что должны делать учащиеся, когда они «ожидают обратной связи»?
      • Что вы будете делать, если возникнет проблема с технологией?

      Эти установленные классные соглашения для использования Quest Forward Learning должны включать ваши убеждения и убеждения ваших учеников об обучении и о том, что создает прекрасную учебную среду. Для удобства создайте наглядное пособие для класса или отдельные копии, где учащиеся могут регулярно видеть соглашения физически. Чтобы узнать больше, прочитайте это: Классные соглашения.

      4. Оценивание и оценивание

      Несмотря на то, что качественные описания обучения учащихся являются информативными, важно также собирать количественные данные, чтобы подчеркнуть рост и развитие учащихся. Прежде чем знакомить учащихся с уровнем, следует определить возможности формативного и итогового оценивания. Выделяя цель каждой оценки и/или оценки, результаты могут информировать наставников о содержании, стратегиях наставничества, типах учебных мероприятий/задач и соответствующих следующих шагах. Кроме того, студенты получают прочную основу для руководства своей учебой и помогают им ставить цели в будущем. Вот некоторые вопросы оценки и оценки, которые следует рассмотреть:

      • К какому вопросу вождения, навыку или привычке он относится? Как это будет измеряться?
      • Должны ли учащиеся оцениваться по формальной рубрике или по неформальным наблюдениям?
      • Будут ли они оцениваться только наставником или также коллегами?

      Дополнительную информацию о понимании и оценке основных привычек см.