Как организовать мастер класс: полное руководство
Мастер-класс – прекрасная возможность поделиться своими экспертными знаниями и навыками и ближе узнать клиентов или подписчиков. В этом материале поговорим о том, как провести мастер-класс, и рассмотрим этапы его подготовки.
Что такое мастер-класс
Мастер-класс (МК) представляет собой интерактивную форму обучения и обмена опытом, название которой происходит от английских слов: «master», что означает «лучший в какой-либо области», и «class» – переводится как «занятие, урок». МК является одним из самых эффективных способов передачи своего мастерства тем, кто желает быстро им овладеть.
В отличие от некоторых других форматов обучения, в мастер-классах важна наглядность, и информация должна подкрепляться практическими навыками. Такие занятия проводятся профессионалами, которые глубоко погружены в определенную сферу и являются в ней экспертами. Специалист демонстрирует свой опыт, помогая участникам мастер-класса быстро освоить навыки, связанные с тематикой данного занятия.
Поскольку вся теоретическая информация подкреплена практическими действиями, она хорошо запоминается и легко усваивается. Специфика МК заключается в тесном контакте эксперта, выступающего в роли ведущего, и участников, в возможности личного общения с каждым пришедшим на обучение. Поэтому в офлайн-формате мастер-классы, как правило, проводят в составе малых групп (до 15 человек).
Чтобы сделать занятия особенными, у ведущего должна быть личная концепция работы, мастер должен иметь собственные приемы, отличные от методов других экспертов.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Организация мастер-классов
Чтобы сделать полезный мастер-класс, необходимо уделить достаточно внимания его подготовке. На этом этапе следует:
- Выбрать тему МК и обозначить идею, через которую будет раскрыта данная тема. Для этого нужно детально определить главную цель проведения мастер-класса, а затем разделить ее на несколько конкретных задач, которые требуется донести до участников.
- Следующий шаг – определение целевой аудитории с учетом возраста, профессии, интересов, а также уровень ее осведомленности в тематике мастер-класса. Чем более точный портрет ЦА вы составите, тем проще будет заинтересовать пришедших на занятие.
- Выберите формат проведения МК, который поможет передать участникам ваши знания, а также получить позитивную обратную связь от учащихся. Формы проведения мастер-классов мы разберем ниже.
- Необходимо разработать проблему, которая сможет заинтересовать учащихся и мотивирует их к работе на мастер-классе.
- Затем следует подготовить план практического занятия с четко прописанными алгоритмами временных рамок, которые вы отводите на занятие.
- Если вы собираетесь проводить мастер-класс не в онлайн-формате, найдите место для занятия, подходящее под количество участников и другие требования.
После подготовительных действий следует активный этап проведения мастер-классов.
Перед началом МК проверьте, все ли необходимое на месте, протестируйте работу всего технического оснащения: колонок, микрофона, проектора. Для мастер-классов, проводимых онлайн, настройте работу сервиса для проведения видеоконференций на своем компьютере и возможность подключения участников.
В начале занятия не забудьте поприветствовать участников, немного рассказать им о себе и дать краткое описание мастер-класса. Старайтесь говорить внятно, меняйте интонацию, излагайте информацию понятно и четко. Ведите себя естественно, и не стоит забывать о жестикуляции и мимике.
Для создания доверительной атмосферы хорошо бы запомнить имена всех учащихся, чтобы вы могли обращаться к каждому лично. Старайтесь уделять внимание каждому участнику МК. Помните о времени: вовремя решайте все задачи, поставленные в ходе мастер-класса.
Заключительный этап проведения МК – подведение итогов как для учеников, так и для ведущего. При этом промежуточные итоги могут подводиться и по ходу занятия. В конце также важно получить от участников обратную связь.
Обращайте внимание на обсуждаемые аудиторией проблемы. К примеру, вы посвятили мастер-класс контенту для социальных сетей, но обнаружили, что многим участникам интересно создание роликов для YouTube. Тогда, если ваша специализация – работа с контентом, на следующем мастер-классе вы можете рассказать ученикам о сильном сценарии.
Читайте также
План проведения мастер-класса
Как правило, структура мастер-класса включает в себя:
- Вступительную часть, в которой ведущий дает необходимые целевые установки, раскрывает цели мастер-класса в целом, а также содержание его отдельных составных частей.
- Далее следует основная демонстрационная часть.
- Третья часть мастер-класса состоит из комментирования наиболее значимых моментов. Ведущему необходимо пояснить те элементы своей работы, которые, по его мнению, наиболее важны.
- Заключительная часть МК состоит из обсуждения занятия самими учащимися и подведения итогов ведущим мастер-класса.
Формы проведения МК
Мастер-класс может представлять собой практическое занятие, на котором участники повторяют за ведущим его действия. Обычно в начале такого занятия эксперт проводит небольшую лекцию на тему МК. После окончания мастер-класса этого типа учащиеся приобретают умение выполнять определенные действия, также результатом могут быть конкретные вещи, например, созданный своими руками букет на мастер-классе по флористике или приготовленное блюдо на занятии по кулинарии.
На имитационном мастер-классе ведущий имитирует выполнение определенных действий, к примеру, проведение какого-либо упражнения из бизнес-тренинга. После занятия преподаватель проводит разбор техник и действий с участниками.
Мастер-класс также может представлять собой лекцию с демонстрацией видеозаписи процесса выполнения работы. Позаботьтесь о том, чтобы видео было хорошего качества, дабы участники четко видели все действия, детали и нюансы процесса. Во время показа видео эксперту необходимо комментировать происходящее на экране, останавливать воспроизведение, возвращать назад и повторять сложные моменты выполнения работы.
Особенности мастер-классов, проводимых онлайн
Технологии не стоят на месте, и сегодня множество мастер-классов проводится онлайн. Рассмотрим плюсы и минусы этого формата обучения.
К достоинствам онлайн-занятий можно отнести неограниченное число участников, так как вы не будете зависеть от площади помещения, к тому же избавитесь от затрат на аренду. В интернете существует множество онлайн-площадок с доступной стоимостью использования, где можно проводить мастер-классы.
Онлайн-занятия отлично подходят для занятых людей. Даже если участник опоздает на урок или ему придется ненадолго отвлечься, пропущенную часть, как правило, он сможет увидеть в записи.
Кроме того, мастер-классы, проводимые онлайн, доступны всем, у кого под рукой имеется компьютер или планшет с выходом в интернет. Не важно – находится ли человек дома, в путешествии, проживает в крупном городе или в маленьком поселке.
Однако широкая география участников может считаться и недостатком из-за разницы во времени. Бывает сложно выбрать время занятия, если учащиеся находятся в разных часовых поясах. Поэтому перед определением времени мастер-класса желательно провести опрос среди участников, а тем, кто не сможет присутствовать на занятии, предоставить видеозапись.
Минусом онлайн-формата можно считать и слабую обратную связь. У ведущего не получится отследить прогресс каждого ученика, помочь конкретному участнику советом и указать на упущения, что отрицательно сказывается на эффективности обучения.
Заключение
В заключение перечислим ряд важных характеристик ведущего мастер-класса, на которые стоит обратить внимание.
Эксперт, проводящий занятие, должен обладать харизмой, хорошей дикцией, грамотной речью, иметь четко выстроенную логику объяснения. Пригодятся навыки общения, умение импровизировать, управлять незапланированными ситуациями, отсутствие скованности и лидерские качества. Важна также способность придерживаться заранее разработанной структуры занятия и умение раскрывать таланты других.
Как организовать мастер класс по массажу в домашних условиях
24.02.2020
Мастер-класс становится одним из видов продвижения услуг на рынке. Не чужд этот способ привлечения клиентов и индустрии красоты. К слову, это чуть ли не единственная рекламная акция, которая может не просто окупить себя, но и принести прибыль сразу, как только будет организована и проведена. Достаточно разработать концепцию, выбрать время, закупить необходимые материалы и продать клиентам мастер-класс как недорогой способ ухода за собой, позволяющий не просто сэкономить, но и научиться правильно проводить какие-то процедуры у себя дома. Попробуйте следовать нашим советам, и у вас наверняка получится.
Как следует продумайте идею мастер-класса
Наверняка в любой сфере услуг индустрии красоты найдется процедура, которую реально реализовать в рамках мастер-класса.
Согласно определению, мастер-класс является уникальным способом научить человека какому-то мастерству, которое в простой наглядной форме преподается специалистами в этом деле.
Выбирается что-то заурядное в списке того, за чем обращаются клиенты в салон. Давайте для наглядности идеи далее будем в качестве примера разрабатывать концепцию мастер-класса по самомассажу ног.
Массажист должен рассказать аудитории, по какому принципу проводится самомассаж, какие средства использовать при процедуре, какой эффект оказывает, чем лучше обращение к специалистам.
Как подготовиться к реализации
Для реализации понадобится найти время, когда в массажном салоне не так много клиентов. Не делайте мероприятие массовым, если проводите его впервые. Выделите кабинет, в котором расположите мебель определенным образом. Например, расставьте 4 кушетки по стенам, оставив место в центре пустым — там будет локация мастера с размещением необходимого для мастер-класса оборудования. На кушетках реально разместить по два человека на каждую: участники будут сидеть.
Обязательно отдельно закупите массажные масла или крема, в том числе экземпляры, которые возможно реализовать клиентам, участвовавшим в мероприятии по его окончании.
Отрепетируйте событие от начала до конца, чтобы выявить моменты, которые остались в идее непроработанными.
Не забудьте об одноразовых расходных материалах, которые потребуются каждому участнику мастер-класса. Как правило это: одноразовые простыни, перчатки, шапочки, процедурное белье, халаты.
Приобретите и средства для быстрой дезинфекции, пусть они обязательно будут под рукой.
Как пригласить клиентов на мастер-класс
Для того чтобы собрать наверняка заинтересованную аудиторию, привлекать для участия клиентов следует только за символическую плату. Во-первых, купленный на мастер-класс билет гарантирует, что человек ответственнее отнесется к событию, не забудет и обязательно посетит его.
Во-вторых, оплата участия делает мероприятие рентабельным: на полученные от клиентов деньги можно приобрести расходные материалы, которые потребуются для проведения процедуры.
Заранее определитесь с количеством мест и не зовите на ивент людей сверх установленного лимита: так всем будет комфортно.
Обязательно соберите у участников отзывы о мероприятии, чтобы в будущем улучшить свои мастер-классы.
Вернуться к списку публикаций
Как спланировать онлайн-мастер-класс
Последнее обновление: 3 июня 2022 г.
Онлайн-мастер-классы могут быть очень увлекательными, но они также требуют много работы. От поиска подходящей платформы и написания курса до продажи рекламных роликов и получения отзывов — для того, чтобы мастер-класс увенчался успехом, необходимо совместить множество движущихся частей.
Это предприятие может показаться пугающим, и многих предпринимателей в сфере образования отталкивают первоначальные затраты времени (и денег), которые требуются для проведения мастер-класса. Тем не менее, мастер-классы могут отплатить преподавателям увеличением доходов, улучшением репутации и привлечением новых учеников, которые останутся верными этому преподавателю на долгие годы.
Задав себе несколько ключевых вопросов и разбив каждый этап планирования на небольшие, выполнимые задачи, вы с легкостью спланируете мастер-класс.
Примечание. Если вы не совсем понимаете, что такое мастер-класс, вы можете сначала прочитать этот пост.
Почему вы хотите провести мастер-класс?
Ответить на этот вопрос очень важно, потому что он даст информацию обо всех остальных аспектах вашего мастер-класса.
Если вы хотите попробовать что-то новое, повеселиться и пообщаться с преданными учениками — отлично! Вам не нужно слишком беспокоиться о прибыли, а это означает, что все должно быть просто. Вы можете провести свой мастер-класс через социальные сети или вам не нужно беспокоиться о программном обеспечении для конференций, создании слайд-шоу и графики или создании «вау-фактора». Дешево и сердито — это фантастический способ прощупать почву и убедиться, что ваш мастер-класс доступен для всех, кто хочет учиться.
Однако, если вы планируете провести мастер-класс, чтобы открыть новый источник дохода, прибыль имеет значение. Это означает создание мастер-класса, за посещение которого учащиеся будут рады платить больше. Эти мастер-классы требуют более надежного программного обеспечения для хостинга и «добавленных» дополнительных услуг, таких как рекламные материалы и личное внимание.
Может быть, вы хотите повысить свою профессиональную репутацию, проведя мастер-класс, и в этом случае вы пройдете грань между вышеуказанными крайностями. Ваша аудитория будет иметь наибольшее значение в этом случае, так как вы захотите привлечь продвинутых учеников, которые сами уже считаются авторитетами.
Причины проведения мастер-класса могут быть разными и иметь множество нюансов, но понимание того, что именно вы хотите получить от этого опыта, поможет вам спланировать успех.
Что учащиеся получат от вашего мастер-класса?
Второй вопрос, который следует рассмотреть, заключается в том, какие ценные предложения ваш мастер-класс предлагает вашим ученикам. Смогут ли они освоить новое хобби, освоить навык, который продвинет их карьеру или улучшит качество их жизни, или просто узнают больше об интересующем их предмете? Как и в случае с вашими причинами для проведения мастер-класса, цели учащихся могут сильно различаться, и нет правильных или неправильных ответов. Однако ценностное предложение вашего мастер-класса будет информировать о типе учащихся, которых вы привлекаете, и о цене, которую вы можете к нему прикрепить.
Это не значит, что вы не можете сделать случайный мастер-класс или мастер-класс по интересам прибыльным. Тысячи людей ежегодно записываются на занятия, курсы и даже на получение степени ради простого удовольствия от обучения. Однако вы должны адаптировать желаемый результат вашего мастер-класса к учащимся, которых вы хотите привлечь. Не так уж много студентов колледжей запишется на четырехзначный мастер-класс по кадровой политике и управлению людьми. Точно так же бесплатный мастер-класс по древней философии, вероятно, не привлечет многих руководителей высшего звена.
Учащиеся рассматривают мастер-классы с разных точек зрения, включая временные и финансовые ограничения, личный интерес и постоянную пользу. Для руководителя время дороже денег, поэтому вы можете взимать дополнительную плату за обучение этих учеников. Мастер-класс может даже больше понравиться учащимся этого типа из-за его сжатого, интенсивного характера. Студенты и учащиеся с низким доходом часто считают финансовые затраты на мастер-класс более важными, чем его продолжительность. Этим учащимся лучше всего понравится онлайн-курс, который занимает больше времени, но стоит дешевле.
Не стоит недооценивать силу личного интереса. Не каждый мастер-класс должен обучать важным жизненным или деловым навыкам или оказывать непосредственное влияние на возможность трудоустройства учащихся, их способность к знакомству или другие социальные/финансовые показатели. Большинство людей могут немного рисовать, но очень немногие когда-либо зарабатывают на этом деньги, даже если они исключительно талантливы. Тем не менее мастер-классы по искусству пользуются неизменной популярностью, несмотря на то, что знания, которые они дают, практически бесполезны для большинства участников. Обучение само по себе может быть достаточной наградой для многих людей, поэтому не попадайтесь в ловушку обесценивания своего мастер-класса, потому что вы не чувствуете, что результат достаточно престижен.
Что вам следует сделать, так это четко определить конечную цель ваших учащихся и придерживаться ее, несмотря ни на что. Планируете ли вы революционизировать жизнь или дать учащимся возможность создать забавную картину, если ваше ценностное предложение ясно, учащиеся могут выбрать для себя, если они считают цену справедливой.
Определение учащихся для вашего мастер-класса
После того, как вы определили цель проведения мастер-класса и предполагаемые результаты обучения, вы сможете сузить круг своих целевых учеников. Начните с общих черт — ваш идеальный ученик — мужчина или женщина, старый или молодой, с низким или высоким доходом. Затем используйте свои цели для дальнейшего определения вашего профиля учащегося. Являются ли они новичками в вашем предмете или уже состоявшимися студентами? Работают ли они в определенной отрасли или работают одинаково?
Когда вы ответите на эти вопросы, ваш профиль учащегося станет более конкретным, что позволит вам определить наилучшие способы привлечь их внимание и адаптировать свой мастер-класс к их требованиям. Продолжительность и стоимость вашего мастер-класса зависят от времени и финансовых возможностей ваших учеников, которые часто находятся в обратной зависимости друг от друга.
Будут хорошие и плохие времена для проведения вашего мастер-класса. У учащихся-студентов может быть больше свободного времени в выходные дни, чем у работающих родителей, в то время как мастер-классы, ориентированные на бизнес, будут успешными только в рабочие дни, если ваше ценностное предложение — это то, что учащиеся могут убедить своих работодателей в том, что на это стоит потратить время.
Подумайте о графике работы, датах семестра и государственных праздниках, а также о потребностях ваших конкретных учеников. Мастер-класс, проведенный в начале декабря, пострадает, потому что праздники требуют много времени и денег людей. Точно так же в середине лета школы закрыты, и у родителей могут возникнуть проблемы с уходом за детьми.
Правильное понимание основ вашего мастер-класса
Чтобы подготовиться к успеху, вы должны спланировать детали вашего мастер-класса с прицелом на учащихся, которых вы собираетесь привлечь. Понимание того, кто ваши учащиеся, жизненно важно для определения их доступности и финансовых ограничений. Затем вы сможете применить эти знания при выборе даты, времени, услуги хостинга и стоимости мастер-класса.
Пример A
Мастер-класс для студентов колледжей
Пример B
Мастер-класс для малообеспеченных работающих родителей
Пример C
Пример D
Мастер-класс для рабочих, владельцев малого бизнеса
Пример E
Мастер-класс для пенсионеров
Продолжительность вашего мастер-класса является еще одним важным фактором. Первым и наиболее важным фактором при определении этого является результат, которого вы хотите, чтобы ваши ученики достигли. Мастер-класс по масляной живописи может быть завершен менее чем за час (время, необходимое вам для создания картины), тогда как мастер-класс по деловым навыкам может занять несколько часов.
Сопоставьте важность результата с ожидаемой доступностью ваших учеников. Если вам нужно больше времени для проведения занятий, чем есть у ваших учеников, пересмотрите свое ценностное предложение. Можете ли вы разбить ее на меньшую, но более достижимую цель, которая по-прежнему будет привлекательна для учащихся и адаптирована к их расписанию?
На раннем этапе планирования не привязывайтесь слишком сильно к одной идее, будь то тема, продолжительность, цена или организатор вашего мастер-класса. В идеале все эти элементы должны быть достаточно гибкими, чтобы вы могли разработать мастер-класс, который удовлетворит ваши потребности в его проведении, а также понравится как можно большему количеству учащихся.
Не бойтесь опросить учащихся о том, чего они хотят. Никакие мозговые штурмы не смогут компенсировать реальные мнения людей, которых вы собираетесь учить. Распространяйте идею через социальные сети, свой веб-сайт и/или список рассылки или существующие курсы, чтобы узнать, что большинство считает наиболее привлекательным предложением.
Как выбрать потоковое видео для своего мастер-класса
После того, как вы определились с основами, пришло время поиска идеального хоста для вашего мастер-класса. Есть из чего выбрать: от прямых трансляций в социальных сетях до специализированных услуг для бизнес-конференций. (Кроме того, вы можете связать эти варианты вместе и предоставить другой контент, например материалы для чтения, викторины, дискуссионные форумы, используя онлайн-курсовую платформу.)
Получайте первые сигналы от своих учеников. Учащиеся в сфере бизнеса предпочтут устоявшиеся платформы для проведения конференций с хорошими возможностями подключения и рядом дополнений, таких как разделение экрана, брендинг компании и панели администратора. Студенты колледжей могут предпочесть бесплатные варианты для мобильных устройств, такие как Facebook Live.
Цена — важный фактор. Чем ниже ваши затраты, тем быстрее ваш мастер-класс принесет прибыль. Это особенно важно, если вы хотите привлечь учащихся с низким доходом или если деньги для вас второстепенны, и вы просто хотите покрыть свои расходы. Программное обеспечение премиум-класса имеет премиальную цену. Часто потоковые сервисы ограничивают количество участников в одной строке, что может помочь вам определить размер вашего мастер-класса и как ограничить доступность. Например, цена конференции Zoom резко возрастает для любого мероприятия с более чем 100 участниками, а Skype для бизнеса ограничивается 250 участниками.
Существует меньше ограничений для посетителей/зрителей при потоковой передаче в социальных сетях, но недостатком является более плохое подключение и меньший контроль над тем, как вы представляете свой мастер-класс. Тем не менее, учащиеся с низким доходом и более молодые учащиеся могут быть рады пойти на компромисс. Социальные потоки также готовы для мобильных устройств и не требуют загрузки программного обеспечения, что делает их более доступными для большего числа учащихся.
Наконец, подумайте об ощущении и тоне выбранного вами хоста. Соответствует ли она теме вашего мастер-класса? Что служба потокового вещания, которую вы используете, предлагает о классном руководителе, посетителях и структуре? Даже если вы думаете, что ваш ведущий идеален, убедитесь, что ваши ученики тоже так думают.
Как написать мастер-класс
Для большинства предпринимателей написание уроков может оказаться самой сложной задачей. Хорошая новость в том, что мастер-классы — это не лекции, поэтому вам вряд ли понадобится запоминать длинную речь. Вместо этого разбейте тему вашего мастер-класса на части и подумайте, какие шаги вам нужно предпринять, чтобы направить своих учеников к достижению их цели.
Построение мастер-класса в виде серии логических шагов — отличный способ не сбиться с пути во время обучения, давая вам четкий план, которому нужно следовать. Если вы уверены, что все помните или знаете, что вам потребуются подсказки, серия карточек будет полезной, чтобы помочь вам, если вы потеряете свое место или обсуждение отклонится от запланированного плана урока.
Также рассмотрите возможность использования презентаций для иллюстрации вашего мастер-класса. Презентация PowerPoint или аналогичный ресурс также может служить средством запоминания и дает учащимся возможность сосредоточиться во время разговора.
Не забудьте рассмотреть мультимедийные возможности службы потоковой передачи, которую вы выбираете, прежде чем делать презентацию или решать отвечать на фото- и видеослайды, чтобы держать вас в курсе. Некоторые хосты будут включать функцию совместного использования экрана, в то время как другие взимают дополнительную плату или вообще не предлагают эту услугу.
Помните о своих возможностях, когда создаете материалы для подсказок, чтобы поделиться ими с мастер-классом. Младшие ученики, посещающие дешевый класс, вероятно, не будут заботиться о том, что ваши материалы будут немного грубыми и готовыми, но для дорогого и / или корпоративного мастер-класса вам нужно будет сделать презентацию, которая будет настолько хороша, насколько учащиеся ожидают. увидеть в зале заседаний. Если вам не хватает времени или навыков для создания качественного материала, наем графического дизайнера может оказаться неожиданным расходом, который вам придется покрыть.
Создание подробных планов
Возможно, нет необходимости использовать подробный план, если вы проводите краткий или практический мастер-класс, но если вы планируете занятие, которое будет длиться несколько часов, разбивая уроки на короткие сегменты облегчит соблюдение расписания вашего мастер-класса.
Не все время на мастер-классе вы будете говорить. Не забудьте оставить место для учащихся, чтобы они могли задавать вопросы и обсуждать материалы. Предоставление учащимся возможности участвовать в каждом новом уроке закрепит их знания и укрепит их понимание вашего мастер-класса. Если ожидается, что ваш мастер-класс продлится дольше одного или двух часов, также рекомендуется включить перерыв, чтобы дать вашим учащимся время расслабиться.
Индивидуальные планы также помогут вам, если что-то пойдет не так и ваш мастер-класс пойдет не по плану, предоставляя вам контрольные точки, чтобы убедиться, что вы соблюдаете график. Следя за часами во время мастер-класса, вы можете очень быстро определить, двигаетесь ли вы слишком быстро, слишком медленно или слишком далеко отклоняетесь от первоначального объекта.
Предоставление материалов на вынос для мастер-класса
Если вы используете презентацию или наглядные пособия во время мастер-класса, рекомендуется разослать электронные копии участникам до или после проведения занятия. Предоставление копии ваших презентационных материалов или резюме мастер-класса может помочь учащимся, которые хотят повторно посетить класс дома в свободное время, и убедиться, что они полностью поняли все, чему вы учили.
Пространство в распространяемых материалах также можно использовать для рекламы и продвижения, если вы найдете спонсора для своего класса. Если у вас есть другие доступные продукты, такие как книга или электронный курс, не забудьте включить ссылки в свои раздаточные материалы!
Поддержание связи со своими учениками
После завершения мастер-класса вы должны поддерживать связь со своими учениками. Они уже продемонстрировали приверженность вам и вашему учению и, скорее всего, купят у вас еще один урок в будущем. Они также являются вашим лучшим источником информации о вашем мастер-классе из уст в уста, когда они общаются со своими друзьями и в социальных сетях.
Когда учащиеся записываются на ваш мастер-класс, вы должны как минимум указать их имя и адрес электронной почты. Курирование списка рассылки только для слушателей мастер-класса делает контент более эксклюзивным, а учащиеся чувствуют, что им уделяют больше внимания. Вы также можете создать группы выпускников мастер-класса в социальных сетях, предоставить доступ к разделам с ограниченным доступом на своем веб-сайте или придумать другие способы выделить участников мастер-класса среди других учащихся. Создание этой атмосферы эксклюзивности поощряет желание других присоединиться, делая ваш следующий мастер-класс более востребованным.
Честные отзывы также важны, особенно если это ваш первый мастер-класс. Непредвзято выслушивайте мнения своих учеников, и они помогут вам улучшить ваше преподавание в будущем. Воспринимайте критику как возможность решить проблему: например, если учащиеся жаловались, что вы бормотали, вы будете знать, что в следующий раз нужно инвестировать в лучший микрофон или программное обеспечение для хостинга.
Проведение мастер-класса может показаться сложной задачей, но если вы разобьете его на более мелкие задачи и будете подходить к каждой из них логически, вы сможете создать класс, который действительно понравится вашим ученикам, повысит вашу репутацию как специалиста в области образования, и продолжать получать доход в течение многих лет.
См. также:
- Оптимизация PowerPoint для электронного обучения
- Как создать онлайн-курс для продажи
Содержание
Как организовать мастер-класс
Инструкции по организации Краткая версия (90-4ч)
Короткая версия может проходить:
— в институте CMS
— в школе*
Важно
Рекомендуется максимум 30 студентов в группе и 2-3 помощника.
Препараты | Физические требования | В день | |
---|---|---|---|
Введение | Репозиторий вводных бесед | Забронировать место (рекомендуется проектор) |
|
Измерение | Информация об измерении на разных языках: Трехмерное интерактивное отображение событий и поясняющее видео Запланировать ознакомительную сессию наставников (хранилище документов) | Доступ к компьютеру: 1 компьютер на 2 участников Распечатайте «Шпаргалку» (по одной на пару учащихся): Черная/белая доска и маркеры | Анализ первых 5-10 показов мероприятия совместно со студентами Комбинация результатов
|
Прочее | Пресс-релиз плана |
|
|
Продолжение | Подготовить форму обратной связи |
| Если @school, студенты могут быть приглашены на экскурсию в физический институт на более поздний срок. |