Как организовать день одноклассников: Как организовать встречу выпускников? 🚩 идеи и план проведения встречи выпускников

Содержание

Узнаем как устроить вечер встречи выпускников?

Вечер встречи выпускников, независимо от того, где он проходит и кого собирает, требует серьезной подготовки и ощутимых затрат. Как правило, одному человеку осилить организацию такого праздника и подготовку к нему достаточно трудно.

Сейчас часто пользуются услугами агентств, однако результат работы профессионалов не всегда соответствует ожиданиям и может отличаться от того варианта праздника, который хотелось устроить. Поэтому за дело лучше браться самостоятельно, желательно компанией из двух, трех или четырех человек.

С чего начать?

Начать готовить вечер встречи выпускников нужно с определения количества участников. То есть следует решить, кого собирать – весь выпуск, один класс или группу. Приглашать ли педагогический состав и кого именно из учителей звать. От количества потенциальных участников и гостей мероприятия зависят все остальные моменты.

Далее нужно разыскать всех тех людей, которых планируется собрать. Планируется ли провести вечер встречи выпускников в школе или же предстоит студенческая вечеринка в ресторане – розыск участников является самым важным, долгим и трудным этапом подготовки.

После того, как найдены все возможные координаты, с людьми следует списаться или созвониться, а не просто выслать им приглашения. Это необходимо сделать, поскольку кто-то не пойдет, а кто-то захочет прийти не один. Обзвонить или же списаться нужно и с педагогами. Не следует исключать участников заранее, ориентируясь на собственные представления. То есть, если, например, вечер встречи выпускников будет проходить в Москве, а кто-то из потенциальных участников проживает во Владивостоке, не следует решать самостоятельно, что человек не приедет.

Нужно уточнять предпочитаемое время и даты у каждого из тех, кто посетит вечер, в том числе и у педагогов. Так же следует аккуратно спросить о финансовых возможностях, то есть поинтересоваться тем, какую сумму человек готов выделить на организацию мероприятия.

После этих первичных этапов на руках у организаторов окажется полный список гостей и участников мероприятия, содержащий информацию об их свободном времени и финансовых возможностях.

Что дальше?

На следующем этапе должны быть определены место, время и примерный сценарий вечера встречи выпускников. Сделать это не трудно, исходя из примерного бюджета и количества участников. На этом этапе в бюджет потребуется «заглядывать» дважды, как и в количество участников.

Первое, с чего стоит начать продумывание сценария – выбор места. Если на мероприятии ожидается более ста человек, но при этом сумма бюджета небольшая, следует арендовать кафе или небольшой клуб с минимальным заказом на условиях «за посетителей». То есть договориться с владельцами заведения о том, что люди будут заказывать напитки и еду самостоятельно. Такой способ аренды позволит существенно сократить расходы на оплату заведения.

Другой вариант – провести вечер встречи выпускников в школе или институте. Но не всегда такой способ организации мероприятия оказывается более экономным, чем аренда заведения. Для полноценного проведения праздника потребуется накрыть фуршетные столы, то есть закупить спиртное, продукты или уже готовые закуски. При приобретении продуктов потребуется человек, который станет готовить. Понадобятся скатерти, посуда и многое другое. Также потребуется все убирать после окончания праздника. Кроме расходов и хлопот, проведение мероприятия в здании школы имеет и еще ряд существенных недостатков, таких как ограничение по времени и дате, необходимость двигать и переносить мебель, ведь обстановка не предназначена для празднования.

Самый оптимальный вариант того, как можно провести вечер встречи выпускников – сочетание посещения школы или института с вечеринкой в ресторане. В школьном актовом зале или студенческой аудитории может пройти торжественная часть, а само веселье перенесите в ресторан или кафе. При таком выборе нужно сначала выяснить даты и часы, в которые учебное заведение сможет принять мероприятие, совместить это с предпочитаемыми большинством участников временными рамками и, собственно, выбрать дату.

Не согласовывайте сразу же выбранное число и время с администрацией, а договоритесь лишь предварительно. Нужно это для того, чтобы найти подходящее кафе на выбранное время рядом с учебным заведением, в пешей доступности. Очень неудобно, если институт или школа находятся на большом расстоянии от ресторана. В этой ситуации одни не пойдут на торжественную часть, а другие — на веселье.

Однако в находящемся неподалеку кафетерии может быть занята выбранная дата или же часы, но свободно другое число, которое тоже удобно. Поэтому с учебным заведением нужно договариваться предварительно и только после того, как будет окончательно выбран ресторан.

Теперь можно приступать к разработке сценария, снова воспользовавшись списком гостей и данными об их финансовых возможностях. Это нужно для того, чтобы определиться с количеством конкурсов с призами, меню вечера, которое будет заказано предварительно и иными подобными моментами. Сценарий вечера встречи выпускников, на который придут лишь десять человек, пусть даже в варианте «+1», будет сильно отличаться от программы мероприятия для двадцати однокашников и окажется абсолютно не похожим на сбор сотни человек.

Однако все они имеют одинаковую структуру:

  • торжественная часть;
  • переход в ресторан или же просто перерыв перед началом фуршета;
  • основное время;
  • официальное завершение;
  • «догуливание».

На этапе выбора сценария в соответствии с бюджетом и количеством гостей следует не вдаваться в детали наполнения каждого пункта, а распределить средства. Сделать это проще всего, отталкиваясь от того, расходы на что можно просчитать с максимальной точностью, например, от торжественной части. «Догуливание» в бюджет вообще вносить не следует, но если остаются свободные деньги, то вполне можно каждому на прощанье презентовать по тематическому коктейлю. Самой неясной с точки зрения бюджета всегда является основная часть вечера, та, которая идет по сценарию и подразумевает различные конкурсы, лотереи и призы. Поэтому ее следует оставить напоследок и при выборе того, чем ее наполнить исходить из того, сколько осталось денег.

В итоге, получится достаточно подробная финансовая смета. Ее нужно четко расписать, для того чтобы при вопросах участников о том, на что с них собирают деньги, не пытаться рассказывать содержание вечера, а просто выслать в мессенджере или же на почту перечень сухих цифр. Это сэкономит собственные нервы, а у подозрительных однокашников отобьет желание торговаться со сборщиком.

После того, как средства будут собраны, следует приступить к воплощению задуманного. При большом количестве гостей мероприятия обычно требуется много различных элементов и атрибутов праздника. Не стоит все делать по принципу «как пойдет», время и закупки или же заказы нужно распланировать, это гораздо удобнее и при четком расписании ничего не забудется.

Как провести торжественную часть?

Содержание торжественной части зависит от того, сколько педагогов на ней будет, и кто именно планирует присутствовать. Например, ректор института или же руководитель кафедры, школьный директор на вечере встречи выпускников всегда произносят речь, открывающую мероприятие. Это традиция, которой нужно следовать. Если же «высоких чинов» нет, а присутствует лишь классный руководитель или несколько учителей-предметников, то право открыть вечер и провести всю торжественную часть переходит к его организатору. Не важно, кто из педагогов придет на мероприятие, всем, посетившим вечер встречи выпускников учителям, дарят цветы и памятные благодарственные грамоты.

Торжественная часть не должна быть затянута, но и излишне короткой ее делать не стоит. Оптимальное время – 30-40 минут. Содержание может быть таким:

  • вступительная речь или выступление директора;
  • вручение памятных дипломов или аттестатов, но только при небольшом количестве участников, если народу больше двадцати человек, то грамоты выдают после завершения торжественной части при выходе из зала;
  • слова учителей, а после того, как педагоги закончат, следует дарить цветы и красиво оформленную «благодарственную бумагу», это же относится и к директору или представителю ректората;
  • завершение и приглашение проследовать в ресторан (нужно напомнить адрес и сказать, что он есть в приглашении).

Если есть желание у кого-то из выпускников что-либо произнести, то это делают после выступлений педагогов и перед завершающей официальную часть речью организатора праздника.

Если есть возможность прорепетировать торжественную часть, то это следует сделать обязательно. Всегда могут возникнуть какие-либо нюансы, отличающие действительность от прописанного на бумаге сценария. Длительность речей, неработающий микрофон или же отсутствие стойки под него и прочие мелочи, которые при планировании невозможно учесть. Они станут очевидны на репетиции, и их можно будет исправить или устранить.

Завершить торжественную часть можно, не ограничиваясь речью. Хорошим вариантом станет исполнение песни. На вечер встречи выпускников, при отсутствии у учебного заведения гимна, можно подготовить любую подходящую по тематике и не слишком длинную песню. Ее текст и пояснение к нему следует разослать каждому из участников вместе с приглашением. Однако при желании можно и продублировать, выдав распечатку со словами при входе в зал. Если планируется использование бейджиков, то их тоже выдают каждому перед торжественной частью при входе.

Что потребуется для торжественной части?

Существуют обязательные атрибуты официального этапа мероприятия, не зависящие ни от количества участников, ни от размеров бюджета. К ним относятся:

  • цветы всем педагогам;
  • памятные дипломы или «аттестаты выпускника»;
  • благодарственные грамоты учителям.

Это основа, без которой обойтись нельзя. Заказать же дипломы и грамоты можно в любом из рекламных агентств или же напрямую в типографиях. Однако прямой заказ у печатников хоть и дешевле, но потребует самостоятельной подготовки макета. Это не просто рисунок, выполненный в какой-либо программе, к таким макетам существует ряд требований. При отсутствии понимания, как именно делается макет под печать, не следует этим заниматься, поскольку результат потребует переделки и не по вине печатных станков. То есть платить придется дважды.

Помимо обязательных атрибутов, расходов могут потребовать и такие элементы мероприятия, как:

  • бейджи с указанием имени, класса или иной информации;
  • украшение актового зала, фойе и других мест, по которым в учебном заведении пройдут выпускники;
  • распечатка текста песни, если это требуется.

В том случае, если на улице холодно, скользко, а ресторан расположен далеко от места, где начался вечер встречи выпускников (февраль или март, например, не располагают к долгим прогулкам), можно арендовать транспорт. Об аренде автобусов следует обязательно предупредить в приглашениях, так как узнав о наличии транспорта «от порога до порога», люди могут отказаться от намерения воспользоваться собственным автомобилем.

Переход в ресторан: можно ли его чем-либо заполнить

Заполнять содержанием время перехода из учебного заведения к месту празднования или нет – вопрос индивидуальный. Зависит это от многих нюансов, таких как:

  • продолжительность и загруженность торжественной части;
  • погода и сезон;
  • наличие транспорта или же пешая прогулка;
  • время, которое займет путь в ресторан;
  • количество участников.

Можно при хорошей погоде и в летнее время задействовать в пути клоунов, ростовых кукол, мимов с шариками и прочее подобное сопровождение. Это настраивает гостей на праздничный вечер. Однако если путь слишком короткий, например, требуется просто перейти на противоположную сторону улицы, то ничем его заполнять не нужно.

При поездке в автобусе, длящейся не менее 20 минут, можно задействовать клоуна или любого другого артиста, рассказывающего анекдоты «в тему» или же, что еще лучше, выступающего в жанре stand-up. Этот же жанр оптимален и для основной части мероприятия.

Однако если собирается меньше десяти человек, то подобные развлечения в пути совершенно ни к чему.

Как провести основную часть вечера?

Структура того, как проходит в заведении вечер встречи выпускников, год спустя они собираются или же через десять лет после завершения учебы, одинакова. А вот количество участников мероприятия на структуру празднования влияет. Если собирается больше 10-15 человек, потребуется ведущий. Если участников 5-7, то услуги тамады не нужны.

Все конкурсы, лотереи или иные развлечения обязательно должны соответствовать тематике вечера, так же, как и застольные речи. Добиться этого просто, следует лишь использовать несколько тематических элементов в сценарии.

Структура мероприятия может быть такой:

  • организатору нужно произнести краткую застольную речь, иными словами вновь «открыть» праздник;
  • следующие же тосты должны быть адресованы конкретным людям и сообщать о том, чего они добились за прошедшее время, конечно же, говорить могут и сами выпускники, экспромтом;
  • между поднятиями бокалов проводятся конкурсы, проходят выступления артистов или участников вечера;
  • перед завершением следует устроить лотерею с шутливыми призами, например, с сертификатом на право проведения и устройства следующей встречи.

Последний тост говорит организатор. В нем нужно поблагодарить пришедших, выразить уверенность в скорой встрече и объяснить, что ресторан находится в полном распоряжении всех тех, кто хочет продолжать веселиться, обозначив время, разумеется. То есть официальную часть следует закончить минимум за 2 часа до истечения срока аренды.

Что говорить в «адресных» тостах?

Поздравления на вечер встречи выпускников мало чем отличаются от тостов на другие праздники. То есть это короткая речь, содержащая приятные слова о ком-либо, рассказывающая о достижениях этого человека и призывающая за него выпить.

Говорить можно о чем угодно, но, разумеется, следует подготовиться. Достижения есть у каждого. К примеру, если отличница и активистка стала домохозяйкой, то следует вспомнить о семейных ценностях и подчеркнуть, что дом – самое главное, что есть у человека. Если одноклассник работает слесарем на заводе, нужно рассказать о ценности простых профессий, без которых немыслимы все удобства современной жизни. То есть адресные тосты должны повышать самооценку человека и радовать его.

После таких речей нужно вручать диплом «За достижения». Но это следует делать лишь в том случае, если тосты будут готовы для каждого из гостей. Если на вечеринке присутствует сотня человек, дипломы готовить не нужно. Но сами тосты следует произносить. Их надо продумать примерно для половины участников. После каждой пары таких выступлений следует провоцировать гостей на такие же речи в отношении их однокашников.

Таким образом, полностью снимается вечный вопрос о том, за что пить, а каждый из приглашенных чувствует себя нужным, а не лишним на празднике.

Что включить в программу

Самый оптимальный вариант программы таких мероприятий – выступления самих участников. Но большинство людей, как правило, отказывается от предложения выступить, поэтому организаторам следует это завуалировать конкурсами или лотереями.

То есть в качестве призов за победу в каком-либо конкурсе выигравший должен, к примеру, прочитать стихи. На вечер встречи выпускников, проводящийся по организованной по такому принципу программе, следует заготовить распечатанные заранее тексты. Не все люди помнят наизусть какие-либо стихотворения.

Можно и вовсе обойтись без конкурсов, а разыгрывать выступления в виде лотереи или фантов. Можно устроить аукцион. То есть участник получает возможность продать кому-то свое право выступления, а деньги за этот лот станут началом бюджета на следующий вечер встречи выпускников, дата которого, разумеется, должна быть озвучена, например, в следующем году.

Как готовить речь

Этот вопрос часто ставит в тупик даже самых педантичных и талантливых организаторов. На самом же деле все просто. Слова на вечер встречи выпускников должны быть не пафосными, искренними и добрыми. Этого достаточно.

Речь не стоит затягивать. Открытие торжественной части вполне укладывается в 5-7 минут, разумеется, если речь не произносит директор или же кто-то из «важных» учителей. Их ограничивать во времени не стоит — это невежливо. Завершающая официальную часть речь длится 4-5 минут, ее можно начать со слов: «Вечер встречи выпускников начинается», «Сейчас мы переходим в ресторан и будем веселиться» и иной информации, например, об автобусах или адресе заведения.

Первый тост полностью символичен и должен звучать просто: «Ребята! Вот мы и увиделись! Давайте же это отпразднуем!». Адресные тосты состоят из нескольких предложений и занимают 2-4 минуты.

Сложностей с застольными речами можно избежать, наняв ведущего или же максимально задействовав остальных участников.

О чем нельзя забывать

При планировании вечера нужно не забыть о трех нюансах, таких как:

  • организация фото- или видеосъемки;
  • поиск ведущего;
  • рассылка приглашений.

Обязательно следует нанимать фотографа и/или видеографа. Это очень важный компонент встречи. Причем следует заказать услуги на весь вечер – от торжественной официальной части до «догуливания». Результаты его работы потом нужно разослать в электронном виде всем гостям мероприятия.

Нанимать ведущего нужно для вечеров, на которых собирается более 10 человек. Ведь сам организатор – тоже выпускник и ему следует веселиться, а не следить за программой и настроением гостей.

Приглашение следует оформить, включив в них всю нужную информацию: время и место сбора, название и адрес ресторана, наличие автобуса, если планируется его аренда, слова песни, разумеется, при включении этого элемента в сценарий, и так далее.

Печатать приглашения не надо, их намного проще оформить в электронном виде и разослать через мессенджер или же электронную почту.

Вечер встречи одноклассников. Что надеть и как вести себя на встрече одноклассников? Как организовать вечер встречи одноклассников?

Если вам предстоит поход на вечер встречи с одноклассниками, отправляйтесь туда во все вооружении. Наша статья поможет вам в этом.

За годы, прошедшие после окончания школы, многие бывшие одноклассники потеряли друг-друга из виду, но 11 лет совместной учебы не прошли бесследно.

Большинству хочется встретиться, пообщаться, похвастать своими достижениями, узнать, как сложилась жизнь у старых приятелей. Поэтому важно, чтобы нашелся хотя бы один человек, взявшийся за организацию встречи.

Организация встречи одноклассников. Как организовать встречу одноклассников, советы

Любое мероприятие требует четкой организации. Спланировать встречу нужно так, чтобы потом в приятной обстановке спокойно общаться со старыми друзьями.


Чтобы организовать вечер встречи выпускников необходимо провести ряд мероприятий

Хорошо, если организацией этого важного мероприятия будет заниматься не один человек, а специально выбранный комитет. Обязательно нужен человек, ответственный за оповещения, также не менее важно назначить лицо, ответственное за финансы.

Работа организаторов встречи должна начинаться с плана, иначе обязательно что-то будет упущено. План необходимых мероприятий в общих чертах выглядит так:

  1. Сбор контактных данных. Для этого можно найти номера телефонов одноклассников, их родителей, общих знакомых, родственников, но лучше упростить задачу и воспользоваться социальными сетями. Наверняка, многие зарегистрированы «Вконтакте», «Одноклассниках». Например, открываете вкладку «Мои группы» «Вконтакте», дальше пункт «Создать сообщество», потом «Мероприятие», печатаете название и создаете сообщество. Заполняете все необходимое, сохраняете и жмете «Пригласить друзей». Здесь можно обсуждать все детали встречи
  2. Переговоры с каждым, чтобы определиться, сколько людей смогут прийти на встречу, какой день наиболее подходящий для большинства. Даже если вы уже общались в сети, потребность в телефонном звонке не отпадает. Личное общение увеличит вероятность того, что человек захочет прийти
  3. Поиск заведения для проведения мероприятия
  4. Бронирование места в ресторане или кафе
  5. Повторное общение со всеми с целью сообщить адрес и время встречи


Для связи с бывшими одноклассниками лучше воспользоваться социальными сетями
Несколько советов по этому поводу:
  1. Планируйте встречу заранее, лучше за год до этого. Возможно, за время пока вы не виделись со своими одноклассниками, они успели разъехаться в разные концы страны, а то и за ее пределы
  2. Наладьте четкую связь между организаторами, заслушивайте отчеты о том, что удалось сделать, обсуждайте детали
  3. Определитесь с необходимой для проведения мероприятия суммой. Решите вопрос, каким образом будете формировать бюджет
  4. Назначьте встречу на выходные. Лучшее время для этого — конец лета-начало осени
  5. Подготовьте вступительную речь, вспомните в ней одноклассников, которых уже нет с вами. Подберите соответствующую возрасту музыку для танцев. Спланируйте все так, чтобы осталось много времени на общение
  6. Сделайте сюрприз: пригласите любимого учителя или одноклассника, успевшего стать знаменитостью

Чем разбавить паузы, которые могут возникнуть на мероприятии?

Не исключена вероятность, что после долгого перерыва в общении во время мероприятия могут возникать неловкие молчаливые паузы. Чтобы свести к минимуму такие ситуации, лучше всего нанять ведущего, который будет контролировать процесс и уделять внимание выпускникам в нужный момент.

Также вы можете сделать короткие конкурсы, которые как раз станут спасение для таких ситуаций. Можно нанять фотографа, который воспользуется моментом и предложит сделать портретные или групповые фото.

Самый банальный метод – во время неловких пауз приглашать всех выпускников на танцпол!

Кафе для встречи одноклассников: как выбрать кафе?


Кафе для встречи должно быть тихим и уютным
Успех мероприятия зависит не только от правильной организации, но и от места, где оно будет проходить. Если вы остановили выбор на кафе, то пусть оно будет расположено в доступном для большинства участников районе, с комфортной обстановкой, не слишком громкой музыкой и европейской кухней.

Хорошо, если заведение расположено в центре, недалеко от остановки общественного транспорта или метро. Вряд ли кто-то приедет на машине, ведь тогда от некоторых удовольствий придется отказаться. Лучше, чтобы в меню присутствовали блюда и горячие и что-то легкое в виде закусок.

Для женщин имеет значение калорийность предлагаемых десертов, поэтому следует позаботиться, чтобы в меню были вкусные, но низкокалорийные торты и пирожные.

О выборе кафе

Важными критериями для выбора кафе являются: вкусное меню, демократические тарифы, приятная обстановка, позитивные отзывы коллег и товарищей, уже отведавших кухню.

Под сценарий встречи одноклассников в кафе желательно подобрать заранее соответствующий случаю зал. Идеально, чтобы в нем была хорошая звукоизоляция, и низкие частоты раздающегося на танцполе диско не мешали ни проведению сценария, ни общению старых друзей. Однако возможность посетить танцпол должна быть предусмотрена.

Что надеть на встречу одноклассников? Мужские костюмы для вечера встреч одноклассников


Для мужчин, как и для женщин, выбор костюма играет не последнюю роль
Чтобы определиться с вопросом, что надеть, необходимо знать детали этого мероприятия. Возможно, класс сначала соберется в школе для общения с классным руководителем, бывшими преподавателями, а после этого встреча продолжится в кафе или ресторане.

Считается, что этот вопрос заботит только женщин, но в действительности он не менее важен и для представителей сильного пола. Мужчины вполне осознают, что по костюму будет складываться первое впечатление об их успешности.


Костюм не должен отвлекать все внимание на себя. Его роль — подчеркивать лучшие черты, а на первом плане остается личность хозяина

Если хотите, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что у вас в жизни все складывается, как надо, наденьте классический костюм. Он уместен и во время первой части встречи — в стенах школы, и в кафе. Чтобы создать безупречный образ, выбирая его, учитывайте некоторые тонкости:

  1. Пиджак обязан идеально сидеть в верхней части. Сразу нужно смотреть на плечи. Линия здесь должна быть идеально ровной и повторять естественную. Если есть волна или плечо свисает, следует отказаться от такой одежды. Также на пиджаке не место для лишних складок, заломов
  2. Сильно натянутая спина свидетельствует о том, что размер мал, а «пузырящаяся» и выгнутая наружу — о слишком большом размере. Все это хорошо видно, если смотреть сбоку или сзади
  3. Воротник рубашки не должен давить на шею, но и не отставать от нее. Что касается воротника пиджака, то по отношению к соответствующей детали рубашки он должен находиться ниже на полтора сантиметра
  4. Манжет рубашки должен выглядывать из рукава пиджака на 1,5 см. Идеально, когда на последнем нет «пузырей», складок, а полотно по всей его длине ровное
  5. Оптимальная длина пиджака — до середины ладони естественно опущенной руки
  6. В классических брюках ширина брючины и длина ботинка должны быть одинаковыми
  7. Чтобы определить оптимальную длину брюк, шагните вперед — если носок не выглядывает, длина нормальная
  8. Место строго вертикальных стрелок на брюках — посредине колена

Совет: Ширина галстука и лацканов пиджака должны совпадать. Нижняя пуговица пиджака — постоянно расстегнута. Собираясь сесть, расстегните все пуговицы.

Белая рубашка придаст образу официальности, поэтому лучше надеть другую, но однотонную, а галстук можно и пестрый. Лучше отказаться и от консервативного черного цвета костюма, уместней серый, синий, коричневый.

Окончательно дополнят стильный образ дорогие туфли из кожи и аксессуары: портмоне, барсетка, фирменные очки, механические часы, запонки.


Аксессуары в придачу к костюму подчеркнут стиль, положение в обществе

Можно не сомневаться, что в хорошо подобранном костюме все заметят излучаемое мужчиной чувство внутренней уверенности в себе. Простой лаконичный костюм всегда выиграет на фоне свитеров и футболок.


Мужской классический костюм — очень подходящий вариант для вечера встречи одноклассников

Красивые женские платья и макияж для вечера встреч одноклассников


Извечный вопрос: «Что надеть», наиболее актуален, когда женщина собирается на встречу одноклассников
Для женщины вечер встречи одноклассников — хороший повод приобрести обновки. Платье красивое, комфортное, стильное, хорошо сидящее на фигуре — лучший вариант.

Если вечер начинается со встречи в школе, то шикарный вечерний наряд не совсем уместен. Нужно что-то более скромное, но и не превращающее вас в серую мышь. Нарядное, женственное, не нарочито сексуальное платье, юбка-карандаш или строгие брюки и нарядная блузка к ним — это как раз то, что нужно.


Отлично подойдет и для первой, и для второй части встречи выпускников юбка-карандаш с нарядной блузкой

Платье должно сидеть на фигуре идеально, не скрывать ее достоинств, но не смотреться вульгарно. Подойдет платье-футляр из трикотажа, коктейльное платье, маленькое черное — универсальное, подходящее для любого случая.


Такое платье — палочка-выручалочка для любого мероприятия. Его можно надеть и на вечер встречи выпускников

Цвет наряда зависит от времени года. Предпочтительная палитра платьев для холодного периода — изумрудные, фиолетовые, насыщенно-винные тона. Летом уместны модели, выполненные в кремовых, нежно-розовых, пастельных оттенках.

Для похода на вечеринку, подберите к платью интересные аксессуары. Если оно без рукавов, прикройте плечи палантином, шарфом, накиньте болеро или наденьте жакет. Хорошим украшением послужит нитка жемчуга. Идти в кафе в серьгах и колье с драгоценными камнями не стоит, лучше демократичная качественная бижутерия.


Отлично дополнят ваш образ на встрече одноклассников со вкусом подобранные аксессуары

Тонкий поясок и каблуки-шпильки дополнят наряд. Постарайтесь, чтобы колодка туфлей была удобной, новая обувь может испортить весь вечер, поэтому или наденьте проверенную, или возьмите запасную. Осенью вместо туфлей пойдут ультрамодные высокие сапоги или ботильоны, а зимой прихватите сменные туфли.

Волосы должны быть в порядке, но это вовсе не подразумевает под собой свадебную прическу. Лучшее решение — объемная укладка. Учитывая то, что встречаться придется сначала при дневном свете, то темный или яркий макияж не подойдет.


Объемная укладка — лучшее решение для похода на вечеринку встречи одноклассников

Если вы за время, которое не виделись со своими одноклассниками, немного располнели, то при помощи одежды недостатки фигуры легко скроются, а для лица следует подобрать соответствующий макияж.


Макияж для вечера встречи одноклассников не должен быть слишком ярким

Визуально сузить лицо поможет основа двух тонов — темная за пределами идеальной, с вашей точки зрения, формы лица и светлая в пределах мысленно нарисованного овала. Границу перехода маскируют смесью этих двух оттенков, растертой так, что переход даже различить невозможно.

Пудра 2-х тонов сделает более выразительным центр лица, если более темную следует нанести на подбородок, низ щек, скулы. От пухлых щек отвлекут умело накрашенные глаза.


Глаза, правильно накрашенные, отвлекут внимание от полноватых щек

Главное в образе — стиль, подчеркивающий безупречный вкус женщины зрелой и самодостаточной.

Для кого встреча выпускников — тяжелая обязанность

Системно-векторная психология объясняет, что есть люди, которым гораздо комфортнее в одиночестве, наедине с собственными мыслями, чем среди других людей. Она определяет их как обладателей звукового вектора.

В отличие от остальных людей, для которых важен социальный успех, карьера, материальное благополучие, семья и дети, для звуковиков все это не представляет интереса: у них другие ценности. Они осознанно или неосознанно ищут ответ на вопрос о смысле жизни, о том, зачем они пришли в этот мир. И если не находят, то склонны к депрессиям, к уходу в себя, в собственные мысли и состояния. Спустя 25 лет они все такие же, им неинтересно на встрече выпускников.

Когда они заняты своими мыслями, на других людей им по большому счету наплевать. В таких состояниях они эгоцентричны. Им кажется, что вокруг одни идиоты, что другие люди их не поймут. Люди со звуковым вектором сосредоточены на отвлеченных, абстрактных понятиях, именно поэтому они часто идут в науку, занимаются философией, языками, программированием, математикой, физикой или другими областями знаний. Так они стремятся реализовать свой высокий интеллектуальный потенциал, абстрактное мышление, с помощью которых можно создавать новые концепции, теории и учения.

Однако, увлекаясь умственным трудом, такие люди часто остаются одиночками, не испытывая потребности строить связи с другими людьми. У них бывает мало друзей. Случается так, что звуковику даже бывает не с кем поговорить.

Среди других людей звуковик, который не знает, как наполнить свои звуковые желания, чувствует себя неуютно. Когда к нему обращаются, ему нужно время, чтобы выйти из состояния внутреннего сосредоточения и ответить на вопрос. Поэтому звуковики часто не сразу отвечают, когда к ним обращаются — им просто необходима пауза, чтобы эктравертироваться и подумать, как ответить.

Звуковик мало заботится о своем теле. Часто подолгу носит одну и ту же одежду, потому что ему все равно, что надевать, он никогда не гонится за модой.

Встреча выпускников — это такое мероприятие, когда волей-неволей надо общаться с другими и выглядеть хорошо. Для звуковика это стресс. К тому же это мероприятие, на котором все шумят, громко разговаривают, шутят, а звуковик плохо переносит громкие звуки: у него очень чувствительный слух.

И вот приходится либо через силу улыбаться, чтобы пытаться быть как все, либо сидеть в сторонке и чувствовать себя изгоем. Прошло10 или 25 лет, но и эти годы спустя звуковик не чувствует себя «своим» на встрече повзрослевших одноклассников.

Как вести себя на встрече одноклассников


На встрече одноклассников старайтесь не подмочить свою репутацию
Главное на этой встрече не терять контроля, сохранять трезвость ума, вежливость, дипломатичность, деликатность, внимательность ко всем бывшим одноклассникам, независимо от их общественного положения. Все уже взрослые и не стоит ставить в неудобное положение одноклассницу, в которую был влюблен в школьные годы.


Потеряв голову при встрече с бывшим воздыхателем, вы поставите себя в неловкое положение

Обозначение критических вопросов

Наша рекомендация: на втором совещании инициативной группы произвести детальное планирование. В частности, в коллективе единомышленников планируется по элементам встреча одноклассников 20 лет спустя. Сценарий тематического вечера, на наш взгляд, предполагает некоторые «табу» общения с одноклассниками. Имеются в виду темы «запретные» (потеря человека близкого, тяжело переживаемый развод, тяжелое заболевание).

Почему их следует обсудить и обозначить заранее? Важно исключить саму возможность того, что человека, пришедшего праздновать, нечаянно расстроят прямым и тяжелым вопросом.

Застольные игры для встречи одноклассников

На встрече одноклассников застольные игры помогут презентовать присутствующих в самом начале и разрядить атмосферу, когда это потребуется.


Застольные игры — отличный способ сблизить давно не видевшихся одноклассников

Организаторы для этого заранее заготавливают карточки, где в одних вопросы, а в других — ответы. Вытягивают их наугад. Первый участник игры сначала озвучивает имя того, кому он этот вопрос хочет адресовать, а зачем его зачитывает. Второй, в свою очередь, тянет карточку с ответом, читает, а следом вслепую выбирает карточку с вопросом и задает его еще кому-то.

Учитывая то, что ответы не соответствуют вопросам, получается весело. Примерно вопросы могут звучать так:

  1. Возникало ли у тебя желание уничтожить каким-то образом классный журнал?
  2. Курил ли ты в школе в укромном месте?
  3. Вместо того, чтобы слушать учителя, ты играл в какие-то игры?
  4. Приходилось ли тебе сбегать с уроков и насколько часто?
  5. Ты сам выполнял(а) домашние задания или списывал(а)?
  6. Твои родители часто должны были посещать школу?
  7. Разливал ли ты клей или подкладывал кнопки на стулья?
  8. Часто засыпал(а) на уроках?
  9. Была у тебя школьная любовь?
  10. Использовал(а) шпаргалки?
  11. Подглядывал(а) в раздевалке?
  12. Двойки в дневнике часто приходилось исправлять?
  13. Использовал ли разные уловки, чтобы не показывать дневник родителям?
  14. Списывал(а) ли контрольные у соседки по парте?
  15. Школьные окна часто страдали из-за твоей неосторожности?

Ответы:

  • Довольно часто
  • Страдал, но ничего не мог поделать
  • Если был уверен(а), что останусь безнаказанным
  • Часто увлекался и не замечал(а), где нахожусь
  • Всегда после сильного загула
  • Когда уходил(а) из семьи
  • Все не без греха
  • Об этом предпочитаю умолчать
  • Я увлекался(ась) этим очень
  • Такое хобби у меня
  • Самое хорошее, что было в эти годы
  • Только когда был(а) не в настроении
  • Всегда ночью
  • Что же за жизнь без этого
  • Жаль, но только один раз
  • почему бы и нет, если никто не видит

Еще забавная, объединяющая игра: Поставить на стол коробку и объявить, что в ней спрятано нечто, связанное с тем, о чем должны помнить все одноклассники (рогатка, сигареты, бутылка вина, запись со школьного вечера, т. п.). Ведущий слегка намекает на события, а все присутствующие стараются угадать. Так в памяти всплывут многие эпизоды из школьной жизни.

Сценка «Школа наоборот»

Учителя сидят за партами, как ученики. Один из бывших учеников и ученица сидят за столом педагога. Идет экзамен. На столе разложены билеты с вопросами. На столе педагога журнал.

Педагог-мужчина: Итак, впервые в стенах нашей родной школы проводится экзамен, на котором все перепуталось и все поменялись местами. Вам, дорогие наши теперь уже ученики, предстоит отвечать на сложные вопросы. Для начала – самый простой блок нашего своеобразного ЕГЭ.

Педагог-женщина: Разминка, так сказать. Ваша задача, как на уроке, кто знает ответ — поднимает руку и отвечает, после разрешения учителя, конечно.

Педагог-мужчина: Давайте вспомним, кто в нашем классе из учеников был самым умным?

Учителя (ученики) вспоминают, поднимают руки и называют фамилию и имя. Скорее всего, назовут отличников.

Педагог-мужчина: Это неправильный ответ! Самым умным был тот, кто всегда удачно и незаметно для учителей списывал (называет ученика по ФИО).

Педагог-женщина: Кто из нашего класса был самым коммуникабельным? И как вы думаете, кем он сейчас работает?

Учителя (ученики) отвечают, звучат предположения, а потом отвечает и сам бывший ученик.

Педагог-мужчина: Размялись немного, повспоминали и теперь переходим к билетам. Каждый из вас должен по очереди подойти, выбрать билет и ответить. Если что, помогать, а, точнее, подсказывать своему товарищу могут и другие наши ученики, как это делали мы.

  1. Выходят «ученики» и вытягивают билеты со следующими вопросами:
  2. Кто из нас был самым веселым и какую профессию он (она) выбрал?
  3. Кто из ваших бывших учеников занимает высокий пост, и какие черты характера ему помогли в этом?
  4. Кто имеет двух и более детей?
  5. А кто из нас еще не замужем либо не женат?
  6. Кто из нас был несколько раз замужем или женат?
  7. У кого из нас самый большой размер ноги?
  8. Кто из нас лучше всех поет, танцует?
  9. У кого есть домашние животные и какие?

Педагог-женщина: Ну и третьим блоком нашего ЕГЭ — самые сложные вопросы. Назовите свои школьные клички и прозвища!

«Ученики» вспоминают свою молодость и школьные годы, называют клички и прозвища, объясняют почему их так называли. Вспоминают смешные истории из своей школьной жизни».

Учителя в конце сценки объявляют оценки за ЕГЭ. Конечно же, все получили только пятерки!

Большое спасибо за сценки, написанные специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне. Рекомендую прочитать готовый сценарий вечера встречи с одноклассниками.

Прикольные конкурсы на встречу одноклассников


Конкурс анекдотов на вечере встречи одноклассников раскрепостит всех
Можно устроить конкурс анекдотов, связанных со школой. Всем принимать участие не обязательно, только желающие, остальные — жюри, выбирающее нескольких победителей:
  • рассказавший самый короткий анекдот
  • самый остроумный
  • рассказанный наиболее артистично

Анекдоты примерно такого плана:

  1. Учитель физкультуры спрашивает у старшеклассников: — скажите честно, ведь все равно узнаю, курит кто-то из вас? Ага… Кто руки не поднял — бегом вокруг стадиона, а с вами пойдемте, перекурим

  2. Учительница: — Сережа, какое замечательное сочинение ты написал. Но почему оно не законченное? — Так, папе нужно было срочно бежать на работу

  3. Вовочку спрашивают: — тебе в школе нравится? Нет. Учителя ничего не знают, все время пристают с вопросами

  4. Записка от классного руководителя: «Спасибо за сына. Он единственный взял в поход водку»

Красивый торт на встречу одноклассников, фото

На вечер встречи одноклассников можно заказать тематический торт.


Торт на встречу одноклассников со съедобной фотопечатью


Просто, но красиво оформленный торт для встречи одноклассников


Яркий, красивый торт на встречу одноклассников


Тематический торт на встречу одноклассников


Торт для любимых учеников от классного руководителя по поводу встречи одноклассников

Планирование коммуникации. Роль ведущего

Важнее всего на втором совещании наметить структуру будущей коммуникации, изящно сгруппировав одноклассников по работе, хобби, а также задумав, как слово будет переходить от одного к другому человеку. Например, разговор о детях-студентах может быть таким «переходником», если проводится встреча одноклассников 20 лет спустя. Сценарий неофициальной части возможно планировать как тематический, например, диско 80-х, 90-х, барбекю-пати и т. д.

Само проведение праздника предполагает наличие ведущего. Кому же, как не одноклассникам, знать, кого именно назначить на эту роль. Но если собираются старые друзья, то логично выбрать одного из них. Именно он будет реализовывать сценарий. Впрочем, поддержка и подыгрывание ему со стороны однокашников заранее обеспечены. Мы в данной статье также предпочтем описание самодеятельного сценария, который планируют и проводят сами одноклассники.

Тосты для вечера встречи одноклассников в стихах и прозе

На вечере встречи одноклассников почти каждый захочет сказать тост — кто в прозе, а кто и в стихах. От волнения может и не сложиться речь, так что лучше прихватить с собой несколько заготовок:

Глупо было бы думать, что люди, с которыми ты провел, практически, бок о бок 11 лет, ничего не значат для течения нашей жизни, как и для установок, с которыми мы плывем по нему. Выпьем же за случайность, которая несколько десятилетий свела нас вместе в одном классе.

Дорогие мои одноклассники! Сегодня мы собрались тут, чтобы вспомнить юность и сладкую школьную жизнь. Хоть мы сейчас уже почти что старички, я всё равно пожелаю, чтобы наши приятные воспоминания о школе никогда не растворились в наших душах и сердцах! За нас!

Какие прекрасные школьные годы, сколько незабываемых мгновений! Спасибо за то, что нам есть о чем вспоминать и за кем скучать. Поднять бокал хочу за учителей которые внесли частичку себя в наше развитие. Спасибо вам большое за все!

Давно окончили вы школу, Вот посчитали — …… лет… Народ по-прежнему веселый, Хоть кто-то лыс, а кто-то сед. По-прежнему смеетесь звонко, Надежд по-прежнему полны, И обаятельны «девчонки», И в бой готовы «пацаны». Пьем за победы, за свершенья, За солнце наших новых дней, Пьем за желаний воплощенье, За дружбу — нет ее важней! Вот уж двадцать лет прошло С выпускного бала, И везло, и не везло — Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен, Кто-то пишет книжки, Кто-то счастливо влюблен, У кого — детишки. Подниму бокал за вас, Все пусть будет — высший класс! Друг на друга глянем, братцы! Сколько лет прошло с тех пор, Как смогли мы все собраться На последний школьный сбор? Вы наверно удивились: Всем нам больше сорока, Но ничуть не изменились, Лишь поправились слегка: Так чего ж грустить о прошлом? Предлагаю нынче пить Всем за то, что невозможно Годы школьные забыть!

Как весело провести вечер встречи одноклассников: советы и отзывы

Чтобы вечер встречи одноклассников прошел весело, нельзя пускать все на самотек, обязательно должен присутствовать тамада.


Тамада на вечере встречи одноклассников никому не даст скучать

Определите, какой момент будет центральным в вашем мероприятии. Если все начинается со встречи в школе, то можно посадить деревья или заложить алею роз, посмотреть кадры с выпускного, послушать воспоминания учителей, о том, какими вы пришли в 1-й класс. В кафе уместными станут конкурсы, веселые игры. Организаторам приятно будет услышать хорошие отзывы о мероприятии:

  1. Анна: «Жаль, что пропустила 2 предыдущие встречи. Какой же дружный у нас класс! Приятно было пообщаться, вспомнить школу. Спасибо ребятам — так славно все организовали»
  2. Катерина: «Интересная была встреча, пришли почти все. Понравился концерт, организованный в школе 10-классниками. Такие все талантливые, а ведь и мы такими были»
  3. Ольга: «Я не очень сентиментальна и вижу, что на встрече в основном все демонстрируют свои достижения, но все равно приятно всех видеть. Были одноклассники, которых после выпускного ни разу не видела. Сюрпризом стало то, что один наш одноклассник — троечник и разгильдяй добился больших успехов, затмил даже медалистов»
  4. Николай: «Сначала не собирался идти, но друзья уговорили. Теперь очень доволен: хорошая организация, теплая атмосфера, никто не выпендривался. В очередной раз убедился: наши девчонки самые красивые»

Веселая школьная статистика.

Вариант третьего тоста “за детство”

«Когда мы пришли в первый класс, то весили 1275 кг. За период учебы мы в школьном буфете съели 48 000 булочек, 35 000 коржиков и 25 000 сметанников. При этом поправились на 1700 кг и подросли на 30,2 м. Наше поведение в школе можно назвать практически примерным. Однако нам все-таки удалось разбить 3 стекла оконных, 2 плафона дневного освещения, 7 тарелок и 8 стаканов в школьной столовой. В нашем активе 37 километров бумаги и 2800 двоек. Во время учебы мы освоили начальную стадию искусства написания шпаргалок. Таким образом, сей тост прост предельно: «За прошедшее чудесное детство!»»

Очевидно, что не одни лишь тосты да антураж кафе украшают самодеятельный сценарий (встреча одноклассников). Летний вариант дня выпускника (по договоренности, некоторые школы празднуют его в июне) отмечается, как правило, на природе в виде барбекю-пати.

Впрочем, в любом случае есть смысл украсить этот праздник конкурсами и танцевальными фрагментами. Приветствуются конкурсы и другие игровые коммуникационные приемы. Рассмотрим примеры некоторых из них.

Как организовать школьный день

Будучи студентом, иногда может быть сложно планировать заранее или даже планировать день с мероприятиями и задачами, которые вы должны выполнить. Сегодня я поделюсь некоторыми советами и советами, которые помогли мне стать организованным.

1. Запишите задачи, которые необходимо выполнить.

Вам может показаться, что это очевидный шаг, но вам необходимо оставаться организованным. Я предпочитаю записывать свои задания или другие задачи в планировщик, но я предлагаю записывать свои задачи любым удобным для вас способом (например, Календарь Google, приложение для домашних заданий и т. д.).

2. Следите за своими занятиями и событиями дня.

После того, как вы запишете задания и задачи, следующим шагом, который я предлагаю сделать, является отслеживание ваших занятий и событий. Я делаю это с помощью своего приложения Google Calendar (настоятельно рекомендую использовать его, если оно работает на вас!), отмечая время, когда у меня есть урок или мероприятие, которое мне нужно посетить. Я предпочитаю использовать это только для своих занятий и мероприятий в течение дня, потому что мне нравится, чтобы это было отдельно от моих задач в моем планировщике, иначе я перегружен. Этот метод помогает мне организовать школьную работу отдельно от школьных собраний и занятий.

3. Установите напоминания!

Вы можете быть самым организованным человеком на планете, но это не значит, что вы ничего не пропустите! Я не пропускаю мероприятия, поручения или, самое главное, занятия, устанавливая напоминания на своем телефоне. Иногда другие приложения автоматически устанавливают для вас напоминание, что очень полезно. Даже если вы думаете, что вам не нужно иметь напоминание, это безопасная резервная копия, гарантирующая, что вы не пропустите ничего, что вам нужно сделать.

4. Используйте стикеры.

Это может показаться немного старомодным, но стикеры действительно спасли меня от пропущенных случайных поручений и дел на день. Я использую стикеры, когда мне нужно выполнять действия, связанные с RSO, или случайные задачи, не связанные с домашними заданиями или заданиями, такие как регистрация на служебные мероприятия, ответ на электронное письмо такого-то и такого-то, задание вопроса преподавателю и т. д. Я наклеиваю Post-It в моем ежедневнике, чтобы я знал, какие задачи мне нужно выполнить, которые не обязательно связаны с курсовой работой, но которые мне еще нужно сделать в этот день. Это то, что работает для меня, так как опять же, с темой разделения, это помогает разобраться в моих курсовых заданиях / задачах из моего RSO или личных задач, которые мне нужно выполнить.

5. Оставьте время для себя.

Хотя это последний шаг, это самый важный шаг, который поможет вам организовать свой учебный день. После организации ваших заданий, задач, учебного времени и т. д., я призываю вас уделить время себе и записать это (опять же в вашем планировщике, в Календаре Google и т. д.). Запишите время, не связанное со школой, например, перерывы на перекус, дневной сон, прогулки, обеденные свидания и т. д. Это ваше время, чтобы отдохнуть и восстановить силы, чтобы вы могли продолжить свой напряженный день! Крайне важно экономить время для себя, несмотря на то, что вы проводите время в одиночестве, потому что в конце дня вы будете более энергичны, если у вас будет время отвлечься от хаоса.


Я не профессионал в организации, но именно так я организую свой учебный день, и они довольно хорошо работают. Просто помните, что у каждого человека свой способ организации! С учетом сказанного, я надеюсь, что мои советы и рекомендации помогут вам спланировать свой учебный день.

10 простых шагов к организованному классу

Организация вашего класса может быть непростой задачей. Сохранять его таким весь год может быть еще сложнее. Кажется, чем младше уровень класса, тем больше вещей у вас есть и чем вы пользуетесь! Эти 10 простых идей по организации занятий направят вас в правильном направлении и помогут вам и вашему классу быть организованным в течение всего года.

Организация занятий в колледже не преподается.

Первое, что я говорю ученикам-учителям, когда речь заходит об организации, это то, что вам не нужно делать все сразу. Если вы можете начать год с места для всего, вам будет намного проще держать все на своих местах!

Организуйте одну область за раз.

Я не могу ясно мыслить, когда мое пространство в беспорядке. Дай Бог здоровья учителям, которые могут. Организованность может быть сложной задачей, поэтому не пытайтесь сделать все сразу. Разделите класс на зоны. Подумайте о своем классе и обо всем, что в нем есть, как о принадлежащем к одной из этих областей. Планирование, стол учителя, стол для чтения, файлы, центры, классная библиотека и небольшие группы.

Берите по одному предмету за раз, начиная с той области, которая является центральной в вашем классе. Создайте место для всего, чтобы вы могли найти то, что вам нужно, когда вам это нужно. Используйте корзины, скоросшиватели, папки с файлами, лотки для штабелирования или ящики. Используйте то, что подходит вам и вашему пространству. Когда вы чувствуете себя подавленным, сделайте перерыв.

Проявите творческий подход с хранилищем.

Используйте корзины из Big Lots, Dollar Tree, Walmart, 5 Below или Target, чтобы сделать «ящики» внутри дополнительных столов. Они хорошо подходят для хранения общественных принадлежностей, карточек с заданиями, частей настенного календаря и т. д.

Этикетки для принадлежностей источник

Чтобы избежать беспорядка, используйте ящики Sterilite с бумагой, расположенной спереди. Эти я нашел на гаражной распродаже и в комиссионном магазине. Используя бумагу для вырезок, я вырезал ее, чтобы она подошла к фасадам ящиков. Сначала измерьте внутреннюю часть, отрежьте бумагу, а затем прикрепите бумагу скотчем. Это скрывает все необходимые вещи в ящиках, чтобы они не выглядели загроможденными.

Центральное хранилище

Эти пронумерованные корзины от Walmart используются для хранения математических центров. При чередовании научите своих учеников ставить каждую пронумерованную корзину в специально отведенное для работы место. Во время уборки они знают, что нужно закрыть крышку и поставить мусорное ведро обратно под стол.

Якорь для хранения диаграмм

Используйте корзину для белья или высокую чистую корзину для мусора для хранения свернутых диаграмм. В конце каждого квартала меняйте те, которые вам не нужны, и меняйте те, которые вы будете использовать в следующий раз. За классной библиотекой я держу еще один высокий кухонный мусорный бак для хранения диаграмм, которые мы не используем.

Якорная метка диаграммы источник

Научите учащихся оставаться организованными.

Объясните и смоделируйте ожидания от своей парты в первую неделю учебы в школе. Научите учащихся поддерживать порядок на своих партах, складывая папки и храня карандаши, ножницы и мелки в пенале. Объясните (и продемонстрируйте) свои ожидания от стола каждого ребенка. Включите минуту, чтобы привести в порядок столы, как часть вашего распорядка увольнения.

Предоставьте ящики для использования в качестве «настольных ящиков» (как мы их называем) для хранения досок и других вещей, которыми учащиеся регулярно пользуются. Это избавляет их от необходимости вставать каждый раз, когда им нужна белая доска, что может занимать много времени, когда вы преподаете, и места на их партах. Мы использовали мусорные ведра, которые шли с нашими ящиками.

Номер и цветовой код всего.

Использование системы счисления сэкономит вам массу времени. Пронумеруйте список вашего класса, каморки или почтовые ящики, наушники, компьютеры, книжные корзины и все остальное, что может помочь. Таким образом, вы не меняете этикетки с именами каждый год на всех этих предметах.

Учащиеся должны поставить свой номер рядом со своим именем на всех своих работах. После того, как они оценены, их можно быстро и легко вернуть обратно в пронумерованный ящик, которому они принадлежат. Вы можете сразу увидеть интересующий вас объект, особенно если вы держите в корзине только графики текущего квартала.

 

Я раскрашиваю свои «команды» или группы парт и учеников. Это позволяет легко вызвать каждую команду, чтобы выстроиться в очередь. Используйте пенопластовые квадраты из долларового магазина в качестве цветных подставок для бутылок с водой. Больше никаких мокрых бумаг!

Используйте пакеты с застежкой-молнией для организации учебных материалов.

Организуйте свои центры и уровневые читатели так, как вам удобно, будь то по навыкам, неделям или уровням. Настройте папки для упорядочивания данных, оценок, беглости речи и текущих записей. Сделайте один для планов и ресурсов для небольших групп. Выберите одну вещь за раз, которая вызывает у вас стресс или трудности, и исправьте ее.

Ziploc размером в четверть идеально подходят для наборов книг для чтения в небольших группах, книг по главам и книг, которые учащиеся могут использовать для выполнения домашних заданий. Размер галлона идеально подходит для хранения центров и мастер-копий студенческих страниц. Я использую их для систематизации словарных карточек, научных книг, настенных календарей, которые в настоящее время не используются, настенных карточек со словами и всего остального, что меняется.

Я использовал их для глав книжных клубов, которые ученики могут забрать домой, для книг для чтения по уровням и даже для наборов книг для чтения от А до Я.

Рассмотрите возможность хранения наборов студенческих карточек с буквами или магнитных букв для составления слов в пакетах размером с бутерброд и наборов десятичных кубиков или дисков для групп по математике.

Раздайте вещи, которыми вы не пользуетесь.

Одним из ключей к организации занятий в классе является избавление от всего, чем вы не пользуетесь. Я настоятельно рекомендую провести уборку до конца года, чтобы вам не пришлось забивать свой класс вещами, которыми вы никогда не пользуетесь.

В большинстве школ есть место в рабочей комнате, куда учителя кладут вещи, которые хотят раздать. Просмотрите свои шкафы, папки, границы доски объявлений и книги, чтобы отсортировать то, что вы не используете. В каждой школе есть совершенно новые учителя, которые ценят то, что им дают, и что им не нужно покупать их самим.

Используйте прищепки и скрепки

Используйте этот изящный трюк, чтобы покрасить прищепки аэрозольной краской, чтобы они соответствовали вашему классу. Приклейте булавку с плоской головкой к обратной стороне или приклейте их горячим клеем к форме картона и используйте их для демонстрации работ учащихся.

Использование прищепок позволяет быстро и легко сменить работу учащихся. Используйте ткань на фоне ваших досок объявлений. Он остается ярким и служит намного дольше, чем бумага.

Создайте доску объявлений в классе для размещения пропущенных заданий, дополнительных домашних заданий, меню школьных обедов и т. д. Прикрепите к доске лист плотной бумаги и прикрепите сверху большие скрепки для еженедельного информационного бюллетеня или любых других материалов. вы хотите, чтобы студенты видели.

Доска объявлений источник

Пометьте свою библиотеку классов.

В каждом организованном классе есть системы, облегчающие поиск предметов. Это касается и вашей классной библиотеки. Пометьте корзины в вашей классной библиотеке в удобной для вас системе. Первоначально я использовал умывальники из Walmart в качестве корзин для книг и редактируемых этикеток. Поскольку мы используем ускоренное чтение, я обозначил их по уровню дополненной реальности. Затем я покрасил этикетки и наклеил цветную наклейку на каждую книгу. Таким образом, студенты знают, в какую корзину их вернуть.

Вы также можете маркировать свою библиотеку по темам, авторам, уровням Lexile или DRA. Попросите родителей помочь с этим дома или в классе, просматривая уровни и наклеивая соответствующую цветную наклейку. Я также наклеил наклейку со своим именем, потому что разрешаю ученикам брать учебники домой. (Я редко не получаю их обратно.) 

Составьте корзину со всем, что нужно вашему волонтеру для маркировки, а также страницу с инструкциями. Таким образом, они могут начать сразу же, без того, чтобы вы прерывали свое обучение, чтобы объяснить. Положите все новые книги, которые вы получаете, прямо в корзину, чтобы пометить их.

Организуйте свое обучение

Держите под рукой карту учебного плана и долгосрочные планы. Обновляйте свои еженедельные планы и еженедельные копии, организованные по дням или неделям.