Как оригинально поздравить учительницу? — Зара над Сожам
Хороших учителей много не бывает, зато есть они всегда. Вот и вам повезло. Учительница — такая, что просто деньги дарить стыдно, а букет цветов — слишком просто и обыденно, хотя и он не будет лишним. А День Учителя не за горами. Что делать?
Ученики и ученицы, а также их сознательные родители, читайте и пользуйтесь идеями, как оригинально поздравить учительницу! Лучший подарок — по-моему, мёд Впрочем, подойдут и другие сладости. Конфеты, например. Только преподнести их нужно необычно. Покупаем разные конфетки: карамельки, шоколадки, ириски. Можно каждому ученику принести по одной. Из красивой бумаги режем прямоугольники. Это будут новые фантики для конфет. На белых листочках пишем, в крайнем случае, печатаем, стихи, поздравления, пожелания. Для каждой конфетки разные. Конфету в купленной обертке оборачиваем пожеланием, потом новым красивым фантиком. Складываем в привлекательную коробку, корзинку, мешочек. Их можно купить и даже сделать самостоятельно.
Дарим с такими словами:
Несладок часто труд учителей.
Сегодня прямо стали мы умней
И сделаем жизнь Вашу сладкой-сладкой:
Для Вас — ириски, карамельки, шоколадки.
А чтоб от радости кружилась голова,
К ним прилагаются приятные слова.
Текст, симпатично оформив, можно прикрепить к упаковке.
А если все-таки воздушный шарик?
Главное, чтобы он лопнул у преподавательницы, иначе сюрприз не получится. Шариков должно быть много. Подарите 31 — на каждый день месяца. Перед тем как шарик надувать, положите в него пожелание-прогноз, написанное на листочке. Например: «Сегодня радость день несет, проблемам замыкая вход»; «Сегодня вы будете ставить только отличные оценки» и др. Дарите шарики, поднося их учительнице по одному. Ниточки привяжите достаточно длинные, чтобы этот «букет» можно было унести.
А вот и стишок для сопровождения подарка:
Школа — вечный сюрприз,
и учитель не знает,
То ли слезы, то ль смех там его ожидают.
Каждый шарик воздушный облегчит Вам терзания,
Ведь припрятаны в них для Вас предсказания.
Предложите учительнице «гадать» каждый день, прокалывая новый воздушный шарик. А если лопнет вне плана? Значит, радость в этот день ожидает двойная. Ну, нет!
Лучший подарок — книга
Тем более, учительница сама так учила. Только не спешите книгу покупать — сделайте сами. Таким образом, это будет самый-самый лучший подарок. Вспомните ее слова: «Лучший подарок — сделанный своими руками». О чем должна быть книга? О ней самой. Напишите маленькие истории об учительнице. Тут, конечно, способности нужны. Если есть талант рисовать — тоже хорошо. Придумайте различные сюжеты и нарисуйте учительницу в разных ситуациях. Напишите остроумные и добрые комментарии. Можете сделать коллажи из фотографий? Это будет весьма интересно. О вас любимых. Напишите, например, для учительницы шутливые «Инструкции пользования учениками». Можно общие, а можно индивидуальные для каждого ученика класса. Книга поздравлений. Вариант наименее трудоемкий. На каждом листе оформляете поздравление. А их, как и для конфет и шариков, можно найти в Интернете сотни. На самом деле, лучший подарок — сделанный от души. Может, это и не первое приходит в голову, когда думаешь, как оригинально поздравить учительницу, но… Действует безотказно. Если вы решили последовать нашим рекомендациям, принимайтесь за работу быстрее. Поверьте, она вас увлечет и вы сами получите массу удовольствия. Учительница почувствует вашу позитивную энергию — и успех подарка гарантирован.
Автор: Татьяна Комисарова
http://shkolazhizni.ru
Поздравить учительницу, или как поздравить учителя классом
Когда подходит пора поздравлять учительницу, родители в растерянности.
Что подарить учителю?! Как поздравить? Ведь за что не возьмёшься, всё избито, да и у неё, наверное, есть… Она же – учитель!
И это ей, наверняка, уже подарено, а это-то – тем более…
И, действительно, – как же поздравить учителя так оригинально, что бы не прочесть в её глазах скучающих мыслей типа “О-о-о-о… А это я тёте Маше подарю на восьмое марта…. ”, а как раз наоборот – так удивить её и порадовать. что бы учительница ну просто прыгала от восторга?! (Желательно на одной ножке).
Да, задачка не из лёгких…
Именно поэтому я искренне рада тому, что дошли у меня, наконец, руки поделиться с вами одной из находок моих клиентов – родителей учеников четвёртого класса одной московской школы.
Так много интересных идей подбрасывает мне мой труд, что очень уж хочется, чтобы о них узнал кто-нибудь ещё. Ведь они такие нужные, полезные, оригинальные… Признаться, многие из них меня саму, порой, удивляют. Правда.
В общем, постараюсь в следующих статьях рассказать побольше.
Ну а сегодня у нас – поздравление учителя.
Итак…
щелкните по фото для увеличения
За четыре года у ребят и у родителей накопилось много впечатлений и воспоминаний о школе и о главном для них школьном человеке – первой учительнице.
Человеке, который их, чаще всего, встречает на первом уроке и провожает на последнем. Который знает уже каждого ребёнка наизусть. Уже и в театрах побывали, и в конкурах поучаствовали, места позанимали, готовились, учились, спорили, ссорились, мирились всем классом и, конечно, – всё с учителем!
И вот, собрав все эти воспоминания (не все, конечно, – самые яркие из них) – учителю была написана целая ода, скажем так. А точнее – весёлые и, вместе с тем, трогательные стихи об учительнице, прославляющие её и одновременно поздравляющие.
Что же было дальше?
А дальше нашлось ещё и множество фотографий с классом, знаменательными событиями и, конечно, – учительницей.
Всё это собрали и поместили в потрясающий фотоальбом. Сейчас это называется фотокнига и я о них рассказывала не раз. Вот, например, здесь.
И… Конечно же, фотокнига это, действительно – здорово! И очень оригинально. Подарок на всю жизнь! Будет стоять на самом видном месте – наверняка.
Но сначала учительница увидела не это.
Сначала детки в торжественной обстановке все классом, каждый по своему кусочку, поздравление продекламировали!
Что тут говорить?! Учительница была просто в шоке 🙂 .
А потом ещё и альбом….
щелкните по фото для увеличения
Что касается фотоуслуг и фотопродукции, то я давненько уже выбираю для этих целей фотостудию Фотопроект. Много у нас уже изделий оттуда и дома, и друзья с родственниками одарены. Быстро, качественно, удобно. Рекомендую, одним словом.
Да, а вот эти два фото – это и есть странички из того самого фотоальбома. Мне их любезно прислали и позволили вам показать довольные поздравители. За это им большущее СПАСИБИЩЕ!!!
Со многими я общаюсь уже после поздравления, кто-то показывает фото, кто-то видео… Там такая красота! Но вот так , чтобы поделиться… С этим мало кто соглашается. Посему, ещё раз – спасибо!
По правде говоря, сколько бы я не занималась поздравлениями на заказ в стихах, не случалось ни одного недовольного.
Ни разу не было жалоб типа
«Это было ужасно!»
«Юбиляр был явно не в восторге!»
«Полный отстой…» ))
Нет, и ещё раз – нет.
Ничего подобного.
А вот
«Восторг!»
«Именинник был в шоке!»
«Спасибо!»
«Это было просто здорово!»
«Мы так рады!»…
Вот этого – сколько угодно! Не верите? Почитайте отзывы.
Да, а стихи мои для взрослых можно найти здесь, а это – для детей.
Я ведь их каждый день пишу.
Так что – обращайтесь ко мне за стихами, не пожалеете!
И – оригинального вам поздравления!
Поздравляем победителей конкурса «Наш учитель»
В начале мая мы попросили вас номинировать вашего любимого учителя естественных наук на нашу премию «Учитель». Заявки посыпались, и мы рады отметить наших победителей. Огромное спасибо всем, кто участвовал! Мы нашли действительно замечательных учителей и рады представить их здесь… и каждый из наших победителей получает подарочный сертификат на 35 долларов для использования на SteveSpanglerScience.com!
Шанна Адамс
Назначена Даной Стоун.
Привет, я миссис Шанна Адамс, и я преподаю в 1-м классе начальной школы Брукхейвен в Киллине, штат Техас. Мне нравится то, что я делаю, из-за волнения, которое я вижу, когда студенты начинают понимать окружающий их мир. Для молодых студентов важно иметь доступ к стендам науки. У них есть природное любопытство, которое необходимо поощрять, чтобы у них по-прежнему было желание учиться и исследовать окружающий мир. Мне нравится делать много практических занятий, чтобы они испытали различные научные концепции, которые могут привести их к научной карьере, когда они вырастут. Наука — это область, которая не получает достаточного внимания в начальной школе, и я хочу, чтобы это изменилось и чтобы я мог показать другим, что вы можете делать с младшими учениками веселые вещи и помогать им узнавать о различных научных концепциях.
Ann Collet
Назначен Эллен Петерсон. Наука является предметом тестирования штата для пятиклассников в Вирджинии, и они охватывают так много материала, что практические занятия и демонстрации отходят на второй план в большинстве классов. Не Энн! Она следит за тем, чтобы каждый ученик (она преподает естествознание в двух разных классах) в своих классах прикасался к науке, организуя лабораторные занятия 1-2 раза в неделю. Что особенного в ней, так это то, что она убедила своих учеников в том, что наука — это весело и увлекательно. Она устраивает ежемесячную вечеринку по случаю дня рождения науки.
Мое первое воспоминание о уроках естествознания было, когда я учился в средней школе, и я был в ужасе! Наука должна быть сложной, иначе мы бы изучали ее в начальной школе.
Я не мог ошибиться больше.
Моя цель как учителя — избавить науку от страха. Сначала я упрощаю содержание, объясняю, как происходит наука, а затем учащиеся видят или слышат науку в действии, проводя эксперименты или другие практические действия.
Мы много хихикаем по дороге!
Бхава Равал
Назначен Стефани Асенсио – г-жа Равал предоставляет нам инновационные научные проекты.
Классный проект г-жи Раваль и зеленый клуб включают строительство и использование альтернативных источников энергии в типовых домах. Благодаря этому проекту мы узнали о различных видах энергоресурсов и поработали с ними. Мы также улучшаем этот проект, строя модель города, которая включает в себя альтернативные источники энергии, такие как солнечная энергия, ветер, гидроэнергетика, биомасса, геотермальная энергия и водород. В рамках этого проекта учащиеся в каждой команде изучают виды альтернативной энергии (например, солнечную, ветровую, геотермальную, энергию приливов и волн, гидроэнергетику, водород, топливные элементы, биомассу и ядерную энергию), чтобы узнать, как эта энергия работает и производит электричество. Каждая команда анализирует альтернативный тип энергии на предмет его преимуществ, недостатков, мест наиболее эффективного использования, процента мира, использующего эту энергию, и ее использования в Техасе. Каждая команда использует Интернет и другие информационные ресурсы, чтобы узнать о последних открытиях и использовании формы альтернативной энергии, которую изучает команда. Всего должно быть использовано не менее двадцати ссылок (например, веб-сайтов, периодических изданий, книг или мнений экспертов). Студенты строят дом со спальней со светом, розеткой и выключателем, кухней со светом, розеткой и выключателем, ванной комнатой со светом, розеткой и выключателем, гостиной с розеткой, выключателем и потолочным вентилятором, столовой с розеткой, выключателем и люстрой, прихожей с два выключателя и один свет, спальня, кухня, прихожая или ванная комната имеют второй свет, чтобы в комнате было два света параллельно. Все освещение в доме будет работать на альтернативных источниках энергии.
Реклама солнечной печи, солнечной панели, ветряной мельницы, гидродинамической модели, солнечной машины, теплицы, оконного щита или пенопластовой изоляции должна быть создана, чтобы помочь продавать эти продукты альтернативной энергии всем учащимся, которые проходят мимо нашего класса.
Каждая команда готовит презентацию в PowerPoint для использования во время устной презентации.
Г-жа Равал ведет уроки химии AP и Dual Credit. Она привела нас в HCC, Государственный университет Сэма Хьюстона, НАСА; Г-жа Равал работала по гранту Министерства сельского хозяйства США и подготовила нас к получению стипендии в Хьюстонском общественном колледже. В прошлом году стипендию получили 13 студентов-химиков.
Моя научная хватка всегда заключалась в проектировании, разработке и реализации самых разнообразных творческих лабораторий, чтобы сделать науку интересной и актуальной. В моей академической и профессиональной жизни мои студенты и я занимаемся этими видами деятельности и наслаждаемся ими. Многочисленные лаборатории приносят больше удовольствия моим студентам, изучающим естественные науки, которые, в свою очередь, используют эти концепции в своей академической, технической и общественной жизни.
Я считаю, что классные и веселые лабораторные работы, демонстрации, симуляции, игры, головоломки и драматические объяснения — это инструменты, которые помогут учащимся легче усваивать фактический материал, а не просто запоминать его. Это также стимулирует их мотивацию к изучению фундаментальных научных концепций. Демонстрации и веселые лабораторные работы развивают творческие способности учащихся:
- Лаборатории, такие как приготовление мороженого, помогают учащимся понять (внутренне!), что добавление растворенного вещества в растворитель снижает точку замерзания этого растворителя.
- Лаборатория кристаллизации на дому улучшает наблюдательность учащихся, а также визуализацию кристаллической структуры.
- Подготовка красочного раствора для поиска различных типов растворов
- Определить концентрацию соединений в коле.
- Mentos в диетической коле для создания фонтана.
- Построение молекулярной модели для визуализации трехмерной молекулярной структуры.
- Измеряйте калории в таких продуктах, как кукурузные палочки.
- Определить процентное содержание сахара в жевательной резинке.
- Определить процентное содержание воды в попкорне.
- Рассчитайте количество молей углерода в графите карандаша.
- Игры Jeopardy с вопросами по формулам могут помочь детям научиться составлять химические формулы.
Я твердо верю, что эти занятия увеличивают концентрацию внимания учащихся, одновременно связывая их с реальными жизненными приложениями. Подготавливая студентов к веселым, безопасным и интересным занятиям в научных лабораториях, я могу наладить хорошие отношения со своими студентами.
На моих уроках химии также много работы в команде. Несколько отраслей, в которых студенты находят работу, подчеркивают потребность в «командном игроке с хорошими навыками межличностного общения». С этой целью я решительно выступаю за создание инновационных лабораторий с участием студенческих групп, которые предоставляют учащимся жизненно важные возможности для эффективной работы в команде. Эти лабораторные работы являются полезными учебными инструментами, где учащиеся усваивают и применяют все концепции, которые они изучили в классе, чтобы реализовать лабораторную работу, написать отчет и сделать итоговую презентацию.
Много раз я видел группы студентов, которым разрешалось работать «независимо» как команда без существенного контроля. Это противоречит основной цели начала групповой работы. Студенты нуждаются в наставничестве не только в технических аспектах лабораторий, но и в групповом взаимодействии и эффективной командной работе. В то время как работа в команде и навыки межличностного общения приобретаются с опытом, инструктор играет решающую роль в определении своего положения в динамичной группе. Инструктор должен обсудить различные проблемы, связанные с командной работой, с которыми он может столкнуться, и провести его через этот процесс. Я пытаюсь добиться этого, проводя значительное время с каждой группой. Я также наставляю отдельных студентов, сохраняя советы внутри группы.
Как правило, наука, которую я пытаюсь преподавать, содержит не только «строго фактические» элементы, но и концептуальный или логический компонент. Заучивание наизусть (например, рассказывание учащимся типов реакций или обучение их правилам или рецептам) затрудняет понимание или использование понятий учащимися, поэтому им требуется гораздо больше времени для заучивания.
Для хорошего преподавания необходимо уметь находить точки соприкосновения между предметом и тем, что дети знают или могли бы легко узнать. Это означает, что мы можем знать, что учащиеся обычно знают, и уметь выяснять, какие дети этого не знают или что еще могут знать некоторые дети. И это также означает знание своего предмета настолько хорошо, что вы можете каким-то образом связать его с тем, что дети уже знают. И это означает, что вы сможете выяснить, чему вы могли бы легко научить их, что позволит им установить связь.
Преподавание естественных наук — сложная профессия. Ваше терпение и креативность постоянно подвергаются испытаниям, и всегда есть чему поучиться. . . и учить! Можно поспорить, что у вас редко бывает достаточно времени или ресурсов, чтобы сделать все, что вы хотели бы сделать, чтобы помочь своим ученикам. Тем не менее, вы постоянно делитесь своими знаниями, страстью и энтузиазмом, помогая учащимся понять наш мир, готовя их к будущему.
Моя философия как учителя всегда заключалась в том, чтобы поддерживать представление о том, что молодые умы, сидящие передо мной или стоящие рядом со мной во время лабораторных занятий, являются будущими гражданами нашего мира. Я вижу свою ответственность как терпеливого наставника для своих учеников, чтобы они могли расти в направлении развития своей собственной независимости, становясь лидерами своего поколения.
Как учитель естественных наук я всегда старался внушить своей жизни, а также своим ученикам, что наука — это старый, знакомый, часто используемый инструмент, с помощью которого можно улучшить нашу жизнь, будь то в целях безопасности, здравоохранения, охраны окружающей среды. вопросы или просто более четкое понимание природы нашего общего физического мира.
Скотт Карсвелл
Назначен Нэнси Муни. Любовь Скотта к науке проявляется каждый день, когда он обучает детей. Он часто более взволнован проектами/экспериментами, чем дети, но его волнение каждый раз побеждает детей. Последние два года мы участвовали в научной олимпиаде, и Скотт посвятил много времени и энергии организации команд, оставаясь после школы, чтобы дети могли работать вместе и практиковаться, поощряя их, когда дела идут плохо и больше всего его любовь к детям.
Я прикрепил несколько фотографий с нашей недавней олимпиады по начальным наукам. Две наши команды заняли первое и третье места в общем зачете из 41 команды. Они отлично провели время. Моя образовательная философия в отношении науки довольно проста.
- Обучение должно быть осмысленным.
- Студенты должны быть заняты.
- Наука должна приносить удовольствие.
В последнее время я действительно увлекся исследовательской стороной науки. Мне нравится наблюдать, как они исследуют, обсуждают и прорабатывают множество концепций, которые мы освещаем. Мне нравится работать со студентами над их распространенными заблуждениями. Очень весело наблюдать, как они преодолевают эти заблуждения и выясняют, почему их мышление было неправильным. Я чувствую, что для студентов очень важно провести исследование, чтобы выявить и исправить свои неправильные представления о науке.
Алисия Дин
Назначена Деборой Райли. Мисс Дин — учительница 2-го класса моего сына, а естествознание — ее любимый предмет! Каждую неделю она устраивает крутые эксперименты для детей, например, делает работающую духовку из обувной коробки — дети обожают свои хот-доги! В этом году, обучая различным стадиям воды, мисс Дин попала в аварию с кипящей водой.
Наука должна преподаваться как практический предмет. Студенты должны быть вовлечены в собственное обучение. Им нужно испытать жизненные циклы животных, наблюдая, как животные на самом деле развиваются прямо здесь, прямо сейчас, прямо у них на глазах! Учащиеся должны играть с жидкостями, твердыми телами и газами, чтобы понять концепцию материи. Если мы скажем детям, что они ученые, они поверят. Они МОГУТ использовать такие слова, как гипотеза, заключение, ручная линза, пипетка, полимер, даже на уровне 2-го класса. Они могут узнать о силе солнца, создавая солнечные печи и готовя в них пищу. Дети учатся, делая. Они не учатся, просто читая из учебника. Мои дети увлекаются наукой и хотят узнавать больше каждый день. Они любят эксперименты и учатся большей части своих навыков критического мышления, выдвигая гипотезы и делая выводы. Учитель должен быть влюблен в свой предмет, чтобы передать эту страсть ученикам. Я люблю позволять своим детям экспериментировать с поликристаллами и видеть выражение лиц моих детей, когда они добавляют к ним воду и видят, как они расширяются. Я люблю использовать свой компьютерный микроскоп и распечатывать отпечатки пальцев класса в 60 раз больше оригинала. Если вы сделаете науку веселой и практической, ребенок будет учиться и запоминать. Если вы позволите этому исходить из учебника и будете выполнять задания наизусть, ученики не получат такого удовольствия от науки.
Мне это нравится, и я должен поделиться своим энтузиазмом со своим классом. Интерактивный проект или практический эксперимент — это то, что нужно детям, чтобы поддерживать интерес и прогрессировать. Возлагать большие надежды на детей является ключом к развитию научного ума любого ребенка. В моем классе всегда есть образовательная цель, но мои дети получают удовольствие от учебы.
Дебби Харрис
Назначено Маргарет Ньюсом. Каждый раз, когда я вижу одноклассницу Дебби Харрис в 7-м классе, они, кажется, выполняют миссию открытия. От солнечных экспериментов во дворе перед домом до клуба робототехники LEGO, который она спонсирует для учащихся средней школы, до того факта, что она использует выходные дни, чтобы посещать классы для детей младшего возраста и заинтересовывать учеников наукой — всего несколько месяцев назад я нашел ее заново открыть для себя гравитацию с группой трехлетних детей! Дебби организовала школьные научные мероприятия, например, день полета два года назад.
«Через сотни лет с сегодняшнего дня
Не будет иметь значения
На какой машине я ездил
В каком доме я жил
Сколько у меня было в банке
Или как выглядела моя одежда
НО, мир место
станет лучше, ПОТОМУ ЧТО я был важен в жизни ребенка!»
Автор неизвестен
Это подводит итог моей философии образования и работы учителем! Я считаю, что образование направлено на раскрытие потенциала всех и помощь им в решении проблем будущего.
Я также считаю, что преподавание — это «призвание», и меня призвали работать с детьми на их пути к будущему. Я хочу познакомить их с большим количеством научного контента, но в основном я хочу, чтобы они связывали эти концепции с реальным миром через текущие события и решение проблем. Проблемы и соревнования, такие как проблемы окружающей среды, делают образование актуальным для учащихся. Эти навыки сделают их лидерами нашего мира.
В этом году Хьюстон сильно пострадал от урагана Айк. Я создал группу под названием The Gale Force, и мы приступили к повторной посадке многих деревьев, потерянных во время урагана. Кроме того, используя мою таблицу потоков, студенты затопили Новый Орлеан, а затем Галвестон, чтобы продемонстрировать последствия штормового нагона. Конечно, они затопили и мою комнату.
На уроке астрономии студенты устроили шоу в стиле Опры, в котором гостями были Солнце, Земля и другие планеты. Это было намного более значимо (намного веселее, чем исследовательские работы). Я хочу, чтобы студенты сделали науку частью своей жизни, а не просто запоминали факты!
Эллен Петерсон
Выдвинута Карен Барлоу – Эллен использует практические занятия, чтобы наука оживала для наших студентов.

Я «тот сумасшедший учитель естественных наук», который всегда что-то поджигает или взрывает. Я тот, на кого дети указывают пальцем, когда видят меня в коридоре. «Она поджигает вещи в первый день в школе!» «Кто-то сказал мне, что она ест свечу на уроке!» «Они делают самые крутые вещи в этом классе». Но что еще более важно, «я рассказал своим родителям о том, что мы делали в классе». «Я научил своего брата, как работает инерция!» «Я не знаю, что вы делаете в своем классе, но моя дочь просто не перестанет говорить об этом». Когда студенты проходят мимо моей двери, они всегда подглядывают. Они ничего не могут с этим поделать. Я именно так и хочу.
Если я не смогу воплотить это в реальность, они, вероятно, этого не поймут. Это резюмирует мою философию преподавания в одном предложении или меньше. Я преподаю науку в 6-м классе в Вирджинии. Как и в большинстве штатов, мы МНОГО тестируем здесь. Естествознание — это единственный предмет, который не проверяется в 6-м классе, и я часто чувствую давление, чтобы позволить науке уступить место ПРОВЕРЕННОМУ материалу. Материал, который я освещаю, не появится в ТЕСТЕ до 8-го класса. В первый день, когда мои студенты входят в мой класс, ТЕСТ почти через 3 года, но он охватывает материал, который я преподаю. Если я не могу сделать это реальным, сделать его большим (читай: заставить его взорваться), они никоим образом не вспомнят об этом, когда им это понадобится. Когда вы соедините это с учебным планом «отталкивания» неподходящих для развития концепций, которые, как ожидается, поймут мои дети, становится такой трудной задачей достучаться до моей аудитории. Я ДОЛЖЕН развлекать; Я ДОЛЖЕН вызвать их любопытство; Я ДОЛЖЕН вспомнить то чувство удивления, которое было ПРОВЕРЕНО из них. Из-за этого мы редко тратим более 1 дня подряд на лекции или конспекты. Я демонстрирую или они исследуют в лабораторных условиях каждую концепцию, для которой я могу создать событие. Я хочу, чтобы они задавали вопросы, налаживали связи и выясняли, почему. В конце концов, согласно штату, моя работа состоит в том, чтобы подготовить их к тесту. Для меня моя работа готовит их к встрече с жизнью.
Жизнь не приходит к вам на листе бумаги с несколькими вариантами ответов.
Поздравляем новых учителей, сертифицированных Национальным советом — 3-е место в стране!
Линн Черкаски-Дэвис
Более 2000 учителей прошли сертификацию Национального совета; 130 000 в настоящее время преподают по самым высоким стандартам профессии.
Чикаго занимает 3-е место в рейтинге и по количеству новых учителей, сертифицированных Национальным советом (NBCT), среди всех округов страны, И 3-е место в рейтинге и среди всех NBCT в стране.
Национальный совет по профессиональным стандартам преподавания объявил сегодня, что 2073 учителя по всей стране стали учителями, сертифицированными Национальным советом (NBCT), в 2020–2021 учебном году.
В этом году 5304 учителя по всей стране продлили или сохранили свои сертификаты, а в общей сложности 130 630 учителей из всех 50 штатов преподают в соответствии с высочайшими профессиональными стандартами и влияют на культуру и обучение огромного числа учащихся. школы и общины.
«Какое время быть учителем! Даже несмотря на пандемию и другие проблемы, все американцы должны сделать паузу, чтобы отпраздновать появление новых учителей, сертифицированных Национальным советом. Они проверяют свое преподавание, добровольно бросая себе вызов, размышляя о своей практике и подтверждая, что преподают по самым высоким стандартам», — сказала Пегги Брукинс, NBCT, президент и главный исполнительный директор Национального совета по профессиональным стандартам преподавания.
Чикаго может похвастаться 58 новыми учителями, сертифицированными Национальным советом, занимающими 3 9 место0204 rd в стране как для вновь достигнутых, так и для общего количества NBCT. Мы с гордостью сообщаем, что 30% наших новых NBCT являются учителями цвета. Мы призываем цветных учителей пройти сертификацию Национального совета и отражать контингент учащихся. Еще 83 NBCT обновили свои расширенные полномочия в течение этого цикла.
Через NBC Chicago, партнерство между Чикагским союзом учителей и чикагскими государственными школами, Quest Center Фонда CTU, через его Программа Nurturing Teacher Leadership (NTL) обеспечивает профессиональное развитие, поддержку кандидатов и наставничество для учителей, консультантов и библиотекарей чикагских государственных школ, проходящих эту продвинутую сертификацию. CPS финансирует программу, а также ежегодно выплачивает пенсионную стипендию всем учителям, консультантам и библиотекарям CPS, получившим сертификат Национального совета. Эта структура кодифицирована в Соглашении о заключении сделок CTU/CPS.
CTU/CPS выпустил 2436 учителей, сертифицированных Национальным советом. Каждый из этих опытных педагогов заработал или сохранил высшую профессиональную оценку достижений благодаря строгому процессу экспертной оценки, основанному на результатах, демонстрируя их доказанное влияние на качество учителей, а также обучение и достижения учащихся.
Джесси Шарки, президент Чикагского союза учителей, признал наши NBCT, сказав: «Я и мои коллеги-офицеры CTU так горжусь тем, как усердно работали наши новые учителя, сертифицированные Национальным советом, чтобы получить эту продвинутую сертификацию от Национального совета по профессиональным навыкам. Учебные стандарты. Мы признаем значительное влияние, которое наши NBCT оказывают на своих учеников, коллег, а также на преподавание и обучение в наших школах. Я своими глазами видел, насколько этот процесс преобразил наших учителей, школьных консультантов и их учеников. Их тяжелая работа, гибкость и приверженность двухлетнему процессу NBC в эти труднейшие времена окупились, и их студенты являются бенефициарами. Для CTU большая честь, что они пошли по стопам нашего покойного президента Эмериты Карен Льюис, NBCT. Их лидерство расширило видение CTU, миссию CPS и нашу профессию в целом. Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашего партнерства с CPS в поддержку сертификации National Board Certification. Поздравляем выпускников 2021 года и всех NBCT, обновивших свой сертификат!»
В послании новым и обновленным NBCT Чикаго Линн Черкаски-Дэвис, директор по лидерству учителей в CTUF Quest Center и менеджер программы сертификации Национального совета CTU/CPS, сказала: «Я так горжусь тем, что отмечаю нашу новые учителя, сертифицированные Национальным советом, которые потратили более 400 часов в течение двух лет на совершенствование своей педагогики; сбор и анализ студенческих работ; создание портфолио своей практики; сотрудничество с коллегами, родителями и сообществом; изучение видеозаписей их обучения, чтобы улучшить их преподавание; и подготовка к экзаменам по содержанию. Следует приветствовать новые NBCT не только за то, что они соответствуют высоким стандартам Национального совета, но и за то, что они делают это во время пандемии. Это большое личное достижение, но это нечто большее — это достижение является поводом отметить влияние, которое сертифицированные Советом учителя оказывают на тысячи студентов CPS и на педагогическую профессию в целом».
Руководство воспитателя отмечает 25 й год поддержки кандидатов в Национальный совет в этом учебном году. Он имеет более 90% успеваемости по сравнению со средним показателем по стране 70%. NTL предоставляет Lane Placement и кредиты для выпускников, а также дополнительную степень магистра в нашем партнерском университете. Программа работает со всеми уровнями процесса NBC, от предварительной кандидатуры до первоначальной кандидатуры, поддержки повторной сдачи, продления и поддержания сертификации, а также поддержки лидерства NBCT. Учителя, школьные консультанты и библиотекари, заинтересованные в получении сертификата Национального совета, могут посетить сайт www. ctuf.org/NTL, чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться для участия в собрании, или написать Линн Черкаски-Дэвис по адресу [email protected], 9.0003
БОЛЬШЕ ЗНАЧИМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
- Более 170 NBCT CPS работали на руководящих должностях округов и профсоюзов, включая директоров/заместителей директоров, сетевых директоров школ, руководителей программ и проектов CPS и CTU, а также руководителей CPS Директор по эффективности преподавателей и бывший президент CTU.
- NBCT есть в 335 школах Чикаго.
- 36,1% CPS NBCT являются цветными просветителями.
- CPS NBCT получают $2,29Годовая стипендия 5+.
- Иллинойс занимает третье место по количеству новых NBCT среди всех штатов в этом году, во многом благодаря Чикаго.
Congratulations to our new National Board Certified Teachers
Jasmine Anderson-Cruthird, Exceptional Needs Specialist
Bethany Baltutat, Exceptional Needs Specialist
Amy Betts, Generalist Early Childhood
Conor Cameron, Mathematics Adolescence and Young Adulthood
Лия Картер, специалист по особым потребностям
Фелиция Кавитт, специалист по особым потребностям
Кевин Коннолли, естественные науки в подростковом и юношеском возрасте
Марк Куган, математика в подростковом и юношеском возрасте
Сара Куган, английский язык, искусство в подростковом и юношеском возрасте Диксон, профессиональное и техническое образование
Элисон Эйххорн, история социальных наук, подростковый возраст и юность
Стефани Фэрис, математика, подростковый возраст и юность
Донна Фигенсю, Естествознание в подростковом и юношеском возрасте
Жаклин Гайзер, Математика в раннем подростковом возрасте
Джошуа Глейхер, Физическое воспитание в раннем подростковом и юношеском возрасте
Генри Гомес, Мировые языки в раннем подростковом возрасте и в юношеском возрасте
Школа Сары Эшли Грелинг
Брэндон Хардинг, Музыка в раннем подростковом возрасте
Эмили Холтер, Искусство английского языка в подростковом и юношеском возрасте
Трейси Хоффманн, Математика в раннем подростковом возрасте
Кэтрин Кериван, специалист по среднему детскому возрасту
Ребекка Ленг, специалист по особым потребностям
Томас Ленг, специалист по особым потребностям
Лорен Левитс, наука в раннем подростковом возрасте
Кэтрин Ляо, грамотность: чтение, лингвистика, английский язык, искусство
3 90 Ранний подростковый возраст
Эллиот Мишель, Наука Подростковый возраст и взрослая жизнь
Келси Мизель, Специалист среднего возраста
Эми Молленкамп, Грамотность: чтение Языковые искусства
Энид Мур, специалист по особым потребностям
Дейрдра Морелли, английский язык в раннем подростковом возрасте
Хиллари Муноз, специалист по особым потребностям
Тимоти Нистранд, наука о подростковом возрасте и юношестве
Марли Оливера, английский язык в раннем подростковом возрасте0 Николь Пер020 90 , Искусство английского языка Ранний подростковый возраст
Деван Пикард, Искусство Ранний подростковый возраст
Маргарет Пиркон, Специалист по особым потребностям
Вивиан Редвуд, Искусство английского языка в раннем подростковом возрасте
Синтия Родригес, Универсальный специалист среднего возраста
Ребекка Роджерс, Мировые языки
Джессика Розенбаум, Искусство в раннем подростковом возрасте и в юности
Джейми Салга Росси, Грамотность: Чтение: Чтение 9000 Языковое искусство , Generalist Раннее детство
Машанда Скотт, Грамотность: чтение словесности
Нелл Сеггерсон, Социальные науки История Подростковый возраст и юность
Роуз Семмел, Социальные науки, история подросткового и юношеского возраста
Дерек Смит, искусство английского языка в подростковом и юношеском возрасте
Кейрстин Стюарт, физическое воспитание в раннем подростковом возрасте и в юношеском возрасте
Эстер Янг Тейлор, мировые языки в раннем подростковом возрасте и в юношеском возрасте
Робин Томпсон, Науки в раннем подростковом возрасте
Жаклин Трэвис, Грамотность: чтение словесности
Эрика Талли, Грамотность: чтение словесности
Райан Вановербеке, универсальный средний детство
Эстер Веласкес, специалист по исключительным потребностям
Эллисон Уорнер, универсальный ранний детство
Аарон Вейс, история общественных исследований подростка и молодая взрослой. Поздравляем NBCT, обновивших свои полномочия Национального совета
Синтия Александер, школьный консультант
Кирстен Аргилан, школьный консультант
Дебора Бэнкс, специалист по особым потребностям
Питер Бараш, Социальные науки – история раннего подросткового возраста
Стейси Барретт, английский язык, английский язык, ранний подростковый возраст
Дженнифер Бэррон, искусство, ранний подростковый возраст и юность
Арлин Бертоней-Мансин, санитарное просвещение От подросткового до юношеского возраста
Вивиан Биллапс, английский язык в раннем подростковом возрасте
Дагни Блоланд, английский язык в раннем подростковом возрасте
Susan Bohman, Generalist Ранний подростковый возраст
Cynthia Brawner, Generalist Early Childhood
Christopher Bruggeman, English Language Arts Early подростковый возраст
Marcie Buckmaster, Социальные науки: история от подросткового возраста до юности
Middlehood 30 Siobhan09 Middlehood Gloria Cahill, Generalist Кэссиди, специалист по исключительным потребностям
Джессика Кунли, наука от подросткового возраста до юношеской взрослой жизни
Сидней Дэвис, грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Мария Де Аркос, грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Кэтрин Дитто, универсальный специалист в среднем детстве
Мануэла Диярза, английский как новый язык в раннем и среднем детстве
Синтия Домайн, искусство английского языка в раннем подростковом возрасте
Райан Дули, Искусство английского языка от подросткового возраста до юношеского возраста
Хизер Дункан, Специалист широкого профиля/Дошкольное образование
Сьюзан Эчеверриа, Грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Эми Эллифритц, специалист по особым потребностям
Мариса Фонатана, английский как новый язык для детей младшего и среднего возраста
Кавита Гарг, наука от подросткового возраста до юношеской взрослой жизни
Терса Хен, наука для раннего подросткового возраста
Кейси Ханикатт, искусство раннего и среднего детства
Бет Хоуджи, Грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Патрис Изард, Грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Марианна Дженнингс, Математика от подросткового возраста до юношеского возраста
Шалин Дженнингс Михук, Искусство английского языка от подросткового возраста до юношеского возраста
Фабьен Джонсон, Универсальный специалист среднего возраста
Синтия Хуарес, Грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Деннис Кэсс,, Социальные науки – история от подросткового до юношеского возраста
Дебра Кирни, универсальный специалист по дошкольному образованию
Анна Коланчик-Олех, английский как новый язык для раннего и среднего детства
Деки Лама, наука от подросткового возраста до юношеского возраста
Кевин Ли, математика от подросткового возраста до юношеского возраста
Кэтлин Махони, социальные науки и история от подросткового возраста до юношеского возраста
Сара Мансо, специалист по особым потребностям раннего возраста
Колин МакГихан, музыка Детство
Мария Миранда, Грамотность: искусство чтения и языка Раннее и среднее детство
Андреа Монтгомери, Английский как новый язык Раннее и среднее детство
Майкл П. Мориарти, математика от подросткового возраста до юношеского возраста
Дженнифер Моррис, естественные науки от подросткового возраста до юношеского возраста
Рори Мухов, искусство английского языка в раннем подростковом возрасте
Шемика Нэш, музыка от раннего подросткового возраста до юношеского возраста
Карен Нири, универсал Детство
Кристиана Ньюбилл, универсальный специалист Раннее детство
Барбара Ньютон, искусство английского языка От подросткового до юношеского возраста
Фрэнси Нимпсон-Боатенг, Математика в раннем подростковом возрасте
Джастин Новак, Физическое воспитание в раннем и среднем детстве
Кристина О’Лири, Социальные науки – история от подросткового до юношеского возраста
Дженнифер Пестич, Социальные науки – история от подросткового до юношеского возраста
Мелисса Поттс, Грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Лия Радински, Английский как новый язык в раннем и среднем детстве
Натан Рамин, Социальные науки, история от подросткового до юношеского возраста
Элиза Рамирез, английский язык, искусство в раннем подростковом возрасте
Шерил Рейнольдс, искусство в раннем подростковом возрасте и юношеский возраст
Мисти Ричмонд, наука в раннем подростковом возрасте
Ширли Роберсон, универсальный специалист, детский возраст
Дженнифер Рок, специалист по особым потребностям 0 900, Лорен Родригес2 9000, специалист по особым потребностям2 9000 Искусство английского языка от подросткового возраста до юношеского возраста
Джейн Роджерс-Гейлз, Искусство английского языка от подросткового возраста до юношеского возраста
Марк Сидарус, Наука от подросткового возраста до юношеского возраста
Джессика Сигел, Специалист по особым потребностям
Сара Саймон, Искусство в раннем и среднем детстве
Джеймс Старос, Социальные науки и история От подросткового до юношеского возраста
Мэдилин Стренц, Искусство от раннего подросткового до юношеского возраста Взрослость
Эу Танг, Математика Ранний подростковый возраст
Маргарет Тейлор, Грамотность: искусство чтения и языка Раннее и среднее детство
Фонтейн Томас, Общий курс Раннее детство
Моник Торп, Социальные науки – история от подросткового возраста до юношеского возраста
Мэри Трипп, Искусство английского языка в раннем подростковом возрасте
Клаудия Вайлант, Грамотность: чтение и языковые искусства в раннем и среднем детстве
Эллисон Фогт, Специалист по раннему развитию
Кимберли Уоллс -Кирк, Науки в раннем подростковом возрасте
Дженнифер Уотсон, Социальные науки и история Ранний подростковый возраст
Деметрис Уильямс, Универсальный специалист в среднем детстве
Данель Уильямс, Искусство английского языка в подростковом и юношеском возрасте
Сара Золдан, Искусство от раннего подросткового возраста до юности
О Национальном совете по профессиональным стандартам обучения ( www.