Как повысить посещаемость в детском саду: План работы по повышению посещаемости в ДОУ | Учебно-методический материал:

Содержание

План работы по повышению посещаемости в ДОУ | Учебно-методический материал:

План повышения посещаемости детьми

МБДОУ «ДС ОВ №8» г.Усинска.

Формирование у родителей (законных представителей), воспитанников позитивного отношения к МБДОУ «ДС ОВ №8» г.Усинска.

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

лица

1

Разъяснительная работа с родителями о важности посещения ребёнком детского сада (приглашения на открытые занятия)

В течение года

Воспитатели групп

2

Поощрение воспитанников по итогам квартала (полугодия) грамотами

Ноябрь, февраль, май

Старший воспитатель (заведующий)

3

Беседы с воспитанниками и их родителями о важности посещения ДОУ

В течение года

Воспитатели групп

4

Нетрадиционные родительские собрания

Декабрь, март

Воспитатели групп

5

Изучение мнения (анкетирование) родителей о формировании положительного образа воспитателей в глазах ребёнка о желании ребёнка посещать ДС

Октябрь, январь

Старший воспитатель

6

Мониторинг посещаемости детей в группах

Декабрь, апрель

Старший воспитатель

7

Информация на сайте ДС о дополнительных образовательных услугах

В течение года

Педагог — эколог

Взаимодействие с семьями воспитанников, длительно не посещающих ДС

1

Индивидуальная работа с родителями, дети которых длительно не посещают ДОУ

В течение года

Воспитатели групп

2

Посещение семей на дому

При длительном отсутствии

Воспитатели групп

3

Выявление причин непосещения детьми ДОУ

В течение года

Воспитатели групп

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

1

Спортивные и музыкальные мероприятия с участием родителей

В течение года

Воспитатели групп, муз. руководитель

2

День открытых дверей «Ночь в детском саду» для родителей

Ноябрь, март

Старшие воспитатели, педагоги

3

Проведение открытых занятий, мастер-классов для родителей

В течение года

Воспитатели групп, педагоги

4

Организация экскурсий в город совместно с воспитанниками и их родителями (автодром, концерт в ДК, городские спектакли, библиотека)

В течение года

Воспитатели групп

5

Совместные творческие проекты детей и их родителей

В течение года

Воспитатели групп

6

Постановка  театрализованных постановлений с участием родителей

Декабрь, февраль

Воспитатели групп

7

Совместное  благоустройство групповых участков в весенне-летний, зимний периоды

Ноябрь, май

Воспитатели групп

8

Организация нетрадиционных праздников

Сентябрь — май

Старший воспитатель

Укрепление здоровья воспитанников

1

Обновление информационных стендов в раздевалках групп

постоянно

Воспитатели групп

2

Использование витаминизированных напитков, фитотерапия, ароматерапия

Ноябрь, февраль

Медсестра

3

Беседы с родителями о профилактике инфекционных заболеваний

постоянно

Медсестра

4

Беседы с родителями о требованиях к одежде детей в соответствии с природно — климатическими условиями

постоянно

Воспитатели групп

5

Употребление лука и чеснока, как антибактериальное средство

Январь — апрель

Воспитатели групп

6

Соблюдение режимных моментов (проветривание, кварцевание, закаливание)

постоянно

Воспитатели групп

Стимулирование педагогического и учебно-вспомогательного персонала к повышению посещаемости воспитанниками ДОУ

1

Материальное стимулирование за повышение посещаемости и снижение пропусков по болезни

При распределении премиального фонда

заведующий

Снятие страхов родителей и увеличение посещаемости детского сада

статьи

статьи

Одна из главных задач администрации детского сада — повышение посещаемости. Из-за пандемии многие родители опасаются приводить детей в ДОУ. Поэтому перед началом учебного года педагоги должны провести ряд мероприятий по снятию страхов родителей. Посещение детьми ДОУ — является одним из показателей эффективности его работы.

Чтобы его улучшить и повысить уровень доверия родителей к детскому саду, необходимо разработать отдельные направления работы в этой области. Их нужно объединить в общий план мероприятий — дорожной карты. Этот план следует огласить на педагогическом совете, чтобы все сотрудники могли ему следовать.

Как повысить уровень доверия у родителей к ДОУ

Педагогам следует проинформировать родителей о том, какие условия для сохранения здоровья воспитанников были созданы. Это можно сделать одним из способов:

Разместить информацию на официальном сайте

Сделать рассылку в мессенджеры и социальные сети

Провести видеоконференцию

Проводить родительские собрания также можно, но с соблюдением всех мер безопасности:
‣ сохранения социальной дистанции;
‣ наличия средств индивидуальной защиты;
‣ обработкой рук антисептиком.

Воспитатели должны рассказать какие новые требования СанПиНа введены, какие рекомендации Роспотребнадзора выполняют сотрудники ДОУ. Чтобы предотвратить распространение и возникновение инфекции в группах, все детские сады должны следовать новым правилам:

  • Помощники воспитателя и коридорные должны проводить дезинфекцию во время прогулок, музыкальных и культурных занятий. После уборки помещения проветривают и обеззараживают с использованием бактерицидных ламп.

  • Медицинский работник измеряет детям температуру два раза в день. Если у ребенка проявляются симптомы ОРВИ, его изолируют от других детей и взрослых до прихода родителей.

  • Повара готовят еду в средствах индивидуальной защиты — масках и перчатках.

  • Воспитатели следят за тем, чтобы дети использовали антисептик для обработки рук каждые 3 часа.

  • Помощники воспитателя и коридорные должны проводить дезинфекцию во время прогулок, музыкальных и культурных занятий. После уборки помещения проветривают и обеззараживают с использованием бактерицидных ламп.

  • Медицинский работник измеряет детям температуру два раза в день. Если у ребенка проявляются симптомы ОРВИ, его изолируют от других детей и взрослых до прихода родителей.

  • Повара готовят еду в средствах индивидуальной защиты — масках и перчатках.

  • Воспитатели следят за тем, чтобы дети использовали антисептик для обработки рук каждые 3 часа.

Всю информацию сотрудники ДОУ должны своевременно отправлять родителям в социальных сетях и мессенджерах. Администрация должна опубликовать все принятые меры на сайте дошкольного учреждения. Также следует сделать доступными сведения о запасе дезинфицирующих средств, наличии кварцевых ламп и перечисление плана профилактических мероприятий.

Использование анкетирования

Для оценки уровня доверия родителей к работе ДОУ рекомендуют использовать метод анкетирования. Можно провести опрос на сайте детского сада. Анкеты можно расположить на входе или попросить раздать родителей. После обработки ответов администрация ДОУ сможет определить, на что нужно больше обратить внимание в своей деятельности. Увидев, что сильнее всего беспокоит родителей, руководство детского сада сможет повысить уровень доверия к работе ДОУ.

Создание системы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников

Не всегда понятна причина, по которой родители отказываются приводить ребенка в детский сад. Они не считают нужным ставить в известность сотрудников, что они могли заболеть, уехали или просто боятся подхватить инфекцию. В период пандемии нужно донести до родителей важность своевременного оповещения сотрудников о причине отсутствия воспитанника.

Во время неблагоприятной эпидемиологической обстановки важно, чтобы педагоги взаимодействовали с каждой семьей в индивидуальном порядке. Только таким образом получится узнать настоящую причину отсутствия ребенка. По необходимости педагоги должны поддерживать семей, оказавшихся в трудном положении. Такое активное взаимодействие повысит уровень доверия между педагогами и семье воспитанников.

Вовлечение родителей в педагогическую и оздоровительную деятельность

В период пандемии важной задачей воспитателя является ознакомление родителей со здоровьесберегающими технологиями и обучение их применению внутри семьи. Таким образом, родители станут активными участниками педагогического процесса. Также, педагоги должны проводить совместные культурно-развлекательные мероприятия. Часто сотрудники ДОУ привлекают родителей к проектной деятельности.

В период пандемии, когда действует ограничение по передвижению, воспитателям следует проводить работу с родителями дистанционно. Это видеоконференции, мастер-классы по воспитанию детей, проведение онлайн-зарядок.

Укрепление здоровья детей

Главный страх родителей — опасения за здоровье своих детей. Когда они поймут, что дети стали болеть меньше, то уровень доверия к ДОУ будет выше. Для этого сотрудники должны провести ряд оздоровительных мероприятий:
‣ закаливание;
‣ фитотерапию;
‣ витаминизацию.

Также следует на сайт загружать санитарные бюллетени и советы по укреплению здоровья детей. Воспитатели должны научить детей основам личной гигиены.

Мотивация сотрудников ДОУ

От активности воспитателей зависит посещаемость в детском саду. Поэтому задачей администрации является стимулирование своих сотрудников. Один из способов — премирование за высокие показатели посещаемости. Можно подписать дополнение к трудовому договору, в котором будет прописано за какие результаты можно поощрить сотрудника.

Заведующему следует прописать, что воспитатель получит премию, если дети будут меньше болеть или отсутствовать по неуважительным причинам. Еще один повод для выплаты стимулирующих средств — за работу с родителями. В договоре должны быть прописаны критерии для оценки деятельности педагогов по этим направлениям. Еще один пункт, который следует прописать в дополнении — размер стимулирующих выплат. Тогда у воспитателей будет четкое понимание того, что им нужно делать и на какие поощрения можно рассчитывать.

Мотивация воспитателей является важным аспектом для повышения посещаемости детей. В условиях пандемии нужно создать условия для сохранения здоровья подопечных. А родителям — показать, что все требования и рекомендации Роспотребнадзора сотрудники ДОУ выполняют.

Что делать, если сотрудник заболел новым коронавирусом: чек-лист

Алгоритм действий организации в условиях заболевания персонала, штрафные санкции для руководителей.

Типичные заблуждения родителей про детский сад

В статье представлены основные страхи и заблуждения перед детским садом.

Что могут сделать школы для повышения посещаемости

Что могут сделать школы для повышения посещаемости?

Основные функции группы проверки посещаемости школы:

  1. Понимать и отслеживать тенденции посещаемости.
  2. Организуйте общешкольную стратегию посещаемости.

В задачи группы проверки посещаемости школ входит обеспечение того, чтобы школа применяла комплексный, действенный, многоуровневый подход к повышению посещаемости. Эти команды могут быть новой командой или частью существующей команды на месте (например, PBIS — позитивные поведенческие вмешательства и поддержка, школьный климат).

Организация группы проверки посещаемости школы
  1. Проведение самооценки школы.
  2. Составьте расписание еженедельных совещаний.
  3. Определите роли и обязанности.
  4. Установить групповые нормы.
  5. Разработайте стандартную повестку собрания.
  6. Заполните многоуровневую пирамиду учащихся и ресурсов.

Советы для эффективной группы посещаемости

Состав группы проверки посещаемости школы зависит от размера школьного округа и его ресурсов. В идеале, Группа по проверке посещаемости школы должна состоять из ключевых сотрудников школы, включая директора, помощника директора, школьного консультанта, социального работника, школьную медсестру, школьного психолога, представителя семейного ресурсного центра, инспектора посещаемости и родителей. В состав команд могут также входить партнеры по сообществу, такие как бюро по делам молодежи, медицинские центры, сотрудники государственных учреждений (например, Департамента по делам детей и семьи, Отдел службы поддержки судов), школьные консультанты и другие лица, которые могут предложить вмешательство и информационно-просветительскую поддержку для решения проблемы. барьеры посещаемости.

Подготовка к школе имеет значение для 3- и 4-летних: как государственные школы могут помочь
Выясните, что работает!
  • Собирайте и анализируйте данные о посещаемости дошкольников и их братьев и сестер в старших классах.
  • Используйте набор инструментов «Посещаемость работает рано и часто»: участие в дошкольных мероприятиях
Информируйте и сотрудничайте!
  • Привлекайте семьи к разработке и передаче позитивных и культурно значимых сообщений о важности посещения дошкольных учреждений.
  • Сотрудничайте с общественными дошкольными программами для проведения информационно-просветительской кампании о важности посещаемости для наших самых маленьких учеников.
Стройте и расширяйте!
  • Включить представителей дошкольных учреждений в школьные и окружные группы посещаемости, а также в районные планы посещаемости дошкольных учреждений. Это должны включать родители!
  • Сотрудничайте с местными поставщиками медицинских услуг для сбора данных о посещаемости, когда это возможно.
  • Сотрудничайте с местной кампанией по чтению на уровне класса, чтобы включить дошкольное образование в планы вашего сообщества. Если кампании нет, запустите ее!
  • Узнайте больше от Управления по вопросам раннего детства штата Коннектикут (Управление по вопросам раннего детства штата Коннектикут, 2016 г.).

1. Понимание и мониторинг тенденций посещаемости

Рациональное использование командного времени

Во многих случаях группы по анализу посещаемости школ проводят большую часть своего времени, работая с учащимися с самым высоким уровнем пропусков занятий (уровень 3). Это может быть неприятно и отнимать много времени.

Эффективное использование времени команды заключается в планировании и реализации профилактических мер, обеспечивающих наличие эффективных мер 1-го и 2-го уровня для сокращения числа учащихся, которые серьезно хронически отсутствуют. Существующая команда PBIS или школьная команда по климату могут добавить это в свою повестку дня.

Директор должен обеспечить доступ к данным школы из центрального офиса и гарантировать, что группа проверки посещаемости школы регулярно проверяет данные о посещаемости. Регулярный просмотр этих отчетов (каждые 10 дней) позволит школьному персоналу узнать, сколько и какие ученики хронически отсутствуют. Это поможет определить учащихся, которым необходимы вмешательства Уровня 2 и Уровня 3. Группа проверки посещаемости школы отвечает за понимание причин пропуска занятий отдельными учащимися, а также общих причин для групп учащихся. Группа по анализу посещаемости школы может не нести ответственность за вмешательства Уровня 2 или Уровня 3, но она может идентифицировать учащихся и направлять их к школьному консультанту, в группу планирования и размещения (PPT), группу по изучению детей или к другому ресурсу.

Регулярный просмотр данных также помогает обеспечить точный и своевременный ввод данных и позволяет учителям и персоналу быстро заметить, сколько или какие учащиеся идентифицированы как хронически отсутствующие.

Данные должны помочь ответить на следующие вопросы:

2. Организовать общешкольную стратегию посещаемости. отдельных студентов, круглый год. Общешкольная стратегия посещаемости, как минимум, включает действия в следующих основных областях:

  1. Привлекайте учащихся и их семьи — Учащиеся с большей вероятностью придут на занятия, если у них крепкие заботливые связи со сверстниками и взрослыми. Чтобы мотивировать посещаемость учащихся, школам необходимо создать школьное сообщество, теплое и гостеприимное, вовлекающее учащихся и их семьи в жизнь школы и предлагающее компетентные в культурном отношении и обогащенные возможности обучения. Школы должны связаться с семьями, чтобы выяснить, что может мешать учащемуся ходить в школу; рассказать учащимся и их семьям о том, как пропуски занятий могут накапливаться и приводить к потере учебного времени; предоставить семьям возможность помогать своим детям посещать школу и проводить тренинги для школьного персонала по привлечению семей и построению продуктивных партнерских отношений для борьбы с хроническими прогулами.
    Сопоставление ваших данных о посещаемости

    При распаковке ваших данных обязательно проверьте районы и различные сообщества на предмет высокого уровня хронического отсутствия. Много ли ходячих из этого сообщества? Есть ли смысл менять маршрут школьного автобуса для перевозки учеников? Безопасно ли ходить в школу? Надежен ли общественный транспорт?

  2. Устранение барьеров посещаемости — Если большое количество студентов хронически отсутствуют, вероятно, в игру вступают системные барьеры. Может быть несколько факторов, способствующих хроническому абсансу. Чтобы выяснить, каковы препятствия для посещения школы и как их можно устранить, школа и ее партнеры по сообществу должны иметь возможность использовать данные о посещаемости, а также мнения семей, чтобы понять, что мешает учащимся посещать школу. школа. Группе проверки посещаемости школы необходимо внедрить и/или изменить существующие политики, методы и программы, чтобы улучшить и устранить общие барьеры в группах учащихся.
  3. Ставьте цели и разрабатывайте план посещаемости — Есть поговорка: «Что измеряется, то и делается». Это особенно верно в отношении хронических прогулов и посещаемости. Важным компонентом изменений является создание общей ответственности за сокращение хронического отсутствия. Директора могут обеспечить, чтобы план оценки и поддержки педагогов уделял первоочередное внимание сокращению хронических прогулов за счет процессов наблюдения за практикой и успеваемостью учителей и разработки целей и задач обучения учащихся. При подготовке к новому учебному году в конце предыдущего учебного года следует разработать общешкольный план посещаемости, который включает следующие элементы:
    • обзор масштабов проблемы хронического отсутствия;
    • оценка способности школы решать проблему и реализовывать общешкольные стратегии;
    • целевых голов;
    • описание многоуровневых стратегий вмешательства; и
    • процесс и сроки отчетности по производительности.

Родители как партнеры в академической успеваемости

Родители являются важными партнерами в обеспечении хорошей посещаемости, поскольку они несут основную ответственность за установление ожидаемых показателей посещаемости, чтобы их дети ежедневно посещали школу. Родители должны быть оснащены правильной информацией, чтобы они понимали, что хорошая посещаемость на самом деле означает предоставление детям большего количества и лучших возможностей для обучения. Школы должны уважать и чтить знания и потенциал семьи, чтобы внести свой вклад в образование своих детей, и создавать процессы, которые опираются на надежды и мечты родителей о лучшем будущем для своих детей, а также на их понимание того, что поможет семьям получить своих детей. в школу. Школы и сообщества должны сознательно создавать системы, поддерживающие участие семьи.

Предлагаемые ресурсы:
  • Обеспечение посещаемости дома: Привлечение родителей к предотвращению хронического отсутствия
  • Раннее и часто: Набор инструментов для раннего обучения
  • Посещение родителей-учителей на дому Проект

Внедрение системы многоуровневой поддержки

Отслеживание частых и ранних прогулов

Лучшим предиктором хронического прогула в текущем учебном году является плохая посещаемость в течение предыдущего года и/или первого месяца учебы. Исследования показывают, что если учащийся пропускает два или более дня в течение первого учебного месяца, система пропусков может сохраняться, и многие из этих учащихся закончат учебный год хронически прогулами.

Хотя сильная общешкольная культура посещаемости является важнейшей составляющей успеха в учебе, которая должна существовать во всех школах, ее не всегда может быть достаточно. Подгруппе студентов, которые хронически отсутствуют, может потребоваться более высокий уровень вмешательства. Наилучшим предиктором хронического отсутствия в текущем году является плохая посещаемость в течение предыдущего года и/или первого месяца обучения в школе. Исследования показывают, что если учащийся пропускает два или более дня в течение первого учебного месяца, система пропусков может сохраняться, и многие из этих учащихся закончат учебный год хронически прогулами. Школьные данные должны показывать, относятся ли определенные группы учащихся, например, поступающие в детский сад или девятиклассники, или учащиеся из того же района, к группе высокого риска.

После того, как школьное сообщество выявит учащихся с высоким риском хронических пропусков занятий, оно должно более внимательно изучить учащихся, у которых в анамнезе были тяжелые хронические пропуски занятий (пропуск 20 или более процентов времени в предыдущем учебном году), и выяснить причины этого. Такой серьезный прогул предполагает проблему в семье или обществе, которая требует дополнительных уровней поддержки для таких проблем, как физические, психические или стоматологические проблемы со здоровьем; бездомность; насилие в семье; или общественное насилие. Ключевым моментом является использование возможности помочь учащимся, находящимся на пороге хронического отсутствия, с помощью более дешевых и менее интенсивных вмешательств, а также признания необходимости делать больше для тех, у кого более серьезные потребности.

Следующая пирамида иллюстрирует многоуровневый подход к сокращению хронических пропусков занятий, который начинается с профилактики и раннего вмешательства и переходит к более интенсивным вмешательствам только в крайнем случае. 1 Этот многоуровневый подход согласуется с другими подходами, которые в настоящее время используются школьными округами, включая научные исследования. -Вмешательства на основе (SRBI) или позитивные поведенческие вмешательства и поддержка (PBIS).

Вмешательства на каждом уровне должны быть адаптированы к различным подгруппам и уровням обучения, включая дошкольные учреждения, начальную, среднюю и старшую школу. Одной из основных функций Группы по анализу посещаемости школ является составление карты учащихся и школьных ресурсов по уровням пирамиды с использованием рабочего листа пирамиды. В следующем разделе приведены некоторые примеры стратегий для каждого из трех уровней вмешательства.

 

 
1. Вмешательства уровня 1 – это универсальные общешкольные стратегии, которые поощряют хорошую посещаемость всеми учащимися. Успешные стратегии уровня 1 могут включать:
  1. Привлечение учащихся и родителей

    Создайте школьную атмосферу, побуждающую учащихся приходить в школу каждый день.

    • Обеспечить увлекательную учебную программу, привлекающую учащихся в школу.
    • Провести в школе обход школьного климата и посещаемости. Узнайте, как это сделать в рамках программы «Школы штата Коннектикут».
    • Предлагайте программы до и после школы.
    • Создавайте визуальные элементы (доски объявлений, баннеры, плакаты), отражающие сообщения о посещаемости, и меняйте их в течение года, чтобы поддерживать эффект.
    • Позвоните ученикам, если они пропустят школу, и поприветствуйте их, когда они вернутся.
    • Разработать концепцию для всего сообщества, чтобы гарантировать, что программы и мероприятия учитывают культурные особенности.
    • Рассмотрите конкретные цели и стратегии посещаемости для учащихся с Индивидуальными образовательными программами (IEP), разделом 504 или планами медицинского обслуживания.
    • Используйте Theory of Action от CASEL, организации Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning, для проведения социально-эмоциональных учебных мероприятий в течение учебного дня.
    • Убедитесь, что в вашей школе есть возможности для участия родителей, например, регулярные беседы с учителями об учебной программе и обучении учащихся.

    Признание хорошей и улучшенной посещаемости в дополнение к идеальной посещаемости.

    • Организуйте дружеское соревнование между классами, предлагая лотереи, вечеринки и другие поощрения.
    • Отмечайте личный прогресс посредством периодического публичного признания.
    • Признание учеников и родителей на специальных собраниях.
    • Привлекайте местные предприятия к повышению посещаемости.
  2. Устранение препятствий для посещения
    • Обеспечьте программу школьных завтраков и/или продовольственной кладовой для решения проблемы голода.
    • Проведите программу безопасной прогулки в школу (пеший школьный автобус), чтобы решить проблемы безопасности.
    • Провести акцию по обмену зимних пальто или школьной формы.
    • Организация медицинских мероприятий, таких как грипп и стоматологические клиники.

Яркое пятно!
Альянс клубов мальчиков и девочек Коннектикута

В 2015 году Клубы мальчиков и девочек Коннектикута в партнерстве с Charter Oak Group и Клубами мальчиков и девочек Америки сравнили данные о хронических прогулах и дисциплине учащихся, участвующих в их программах. с общим населением студентов Коннектикута. Предварительные данные были представлены в техническом документе, Данные о хроническом прогуле и дисциплинарных взысканиях для членов клуба мальчиков и девочек .

Исследование показало 60-процентное снижение числа хронических прогулов среди молодежи, посещающей программы клубов для мальчиков и девочек, по сравнению со студентами по всему штату. Среди часто посещающих клуб уровень отстранения или исключения был почти на 50 процентов ниже по сравнению с их сверстниками в школах Коннектикута (The Charter Oak Group, 2015).


2. Вмешательства уровня 2 представляют собой индивидуальные стратегии, учитывающие потребности часто отсутствующих учащихся. Успешные стратегии уровня 2 могут включать:
  1. Привлечение учащихся и родителей
    • Оповещайте семьи о проблемах с посещаемостью посредством личных телефонных звонков.
    • Внедрить программу наставничества. Помощь можно получить от Губернаторского партнерства по предотвращению.
    • Обеспечить профессиональное развитие и обучение администраторов и персонала тому, как общаться с семьями с учетом культурных особенностей.
    • Привлеките семьи к визиту для налаживания отношений, чтобы найти решения.
    • Заручитесь поддержкой Семейного ресурсного центра и других организаций.
    • Привлечь школьную медсестру или персонал школьного медицинского центра к работе с семьями по поводу проблем со здоровьем, в том числе с хронически больными учащимися или учащимися, подпадающими под действие раздела 504 Закона о реабилитации 1973 года, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей для поощрения регулярного посещения.
    • Задействовать помощь PPT для учащихся с ограниченными возможностями.
    • Нанять студентов в качестве послов посещаемости.
    • Обеспечьте приоритетное зачисление в летние и послешкольные программы.
  2. Устранение препятствий для посещения
    • Предоставляйте родителям полезную для семьи информацию и помощь в доступе к общественным ресурсам и услугам.
    • Внедрение протоколов поиска детей, требующих немедленного направления на собрание группы планирования и размещения всех детей, которые неоднократно отстранялись от занятий или чье поведение, посещаемость или успеваемость в школе считались неудовлетворительными или находящимися на минимальном уровне приемлемости. Это обеспечивает соблюдение § 300.111 Свода федеральных правил (CFR), который требует, чтобы все дети с ограниченными возможностями, нуждающиеся в специальном образовании и сопутствующих услугах, выявлялись, находились и оценивались.
    • Используйте программы, которые поддерживают дополнительное взаимодействие учащихся со взрослым персоналом, например, «Проверка и подключение», «Создание планов позитивного поведенческого вмешательства» и «Восстановительные практики».
    • Усиление и целенаправленная поведенческая поддержка в классе и в малых группах с помощью программ, основанных на фактических данных, например, «Второй шаг» и «Отзывчивый класс».
    • Разработайте планы повышения посещаемости учащихся или включите цели посещаемости в планы успеваемости учащихся, чтобы помочь разработать стратегии, способствующие повышению посещаемости для всех учащихся.
    • Заменить политику и практику отстранения от занятий на программы позитивной поведенческой поддержки и восстановительного правосудия.
    • Определение социального, эмоционального и физического здоровья; транспорт; или жилищные барьеры для посещения и работы с общественными поставщиками, такими как органы государственного жилищного строительства, департаменты транспорта и общественные центры здоровья или медицинский персонал.
Роль учителей

В качестве первой линии вмешательства и профилактики учителя являются особенно важным и надежным ресурсом, который может сделать посещаемость нормальной темой во всех взаимодействиях с учениками и родителями.

  • Подчеркивайте посещаемость с первого дня.
  • Приветствуйте учащихся и их семьи лично и спрашивайте об отсутствии.
  • Привлекайте учащихся к отслеживанию своей посещаемости.
  • Расскажите о посещении школьных вечеров.
  • Заранее свяжитесь с родителями. Не ждите родительских собраний.

Посещаемость учителей: ежедневные стратегии, помогающие учителям повысить посещаемость и успеваемость

Почему наставничество важно

Чтобы повысить посещаемость, школы Нью-Йорка назначили наставников для хронически отсутствующих учеников в 100 школах. Ученики с наставниками посещали школу в среднем на девять дней больше, чем такие же ученики в других школах.

(Источник: «Взаимоотношения имеют значение: набор инструментов для инициативы по обучению наставников на элементарном успехе»)

Яркое пятно!
Наставничество может иметь БОЛЬШОЕ значение!

Когда «Старшая сестра» Мишель впервые попала в программу наставничества «Мускатный большой брат/Старшая сестра», у ее «Маленькой» была серьезная проблема с хроническими прогулами. Она была в восьмом классе и просто не хотела идти в школу. Никто не мог изменить ее мнение.

Несмотря на то, что у Мишель были проблемы с машиной и она не могла видеть свою «Маленькую» в течение определенного периода времени, это не помешало ей быть наставником и дать ей «Маленькую» понять, что она особенный человек, и поощрять ее к идти в школу.

Мишель называла ее «Маленькой», часто поощряя успехи в школе и веру в себя.

Всего через несколько месяцев развития отношений Мишель узнала, что ее «Малышка» получила награду за «отличную посещаемость» за выпускной период! Отличная посещаемость!

Семейные ресурсные центры могут сыграть важную роль

Семейные ресурсные центры в штате Коннектикут помогают сократить число хронических прогулов в своих школах:

  • проведение домашних посещений и телефонных разговоров с представителями школы и родителей или социальными работниками;
  • предоставление школьной формы нуждающимся в ней учащимся;
  • работа с местными предприятиями для пожертвований, которые можно использовать в качестве стимулов для хорошей посещаемости, например, подарочные карты, школьные принадлежности, билеты в кино;
  • отмечая классы с идеальной посещаемостью на предыдущей неделе знаком «Идеальная посещаемость»;
  • проведение церемоний в знак признания отличной и улучшенной посещаемости;
  • организация экскурсий для учащихся с наибольшей посещаемостью;
  • координирует школьную программу наставничества;
  • в партнерстве с местным Бюро обслуживания молодежи для проведения семинаров для семей о важности хорошей посещаемости;
  • приветствие родителей утром с директором перед началом занятий и участие в диалоге по вопросам, связанным с посещением школы; и
  • работает с поставщиками продленного дня и поставщиками услуг по уходу за детьми по месту жительства, чтобы постоянно сообщать родителям о посещаемости во время встречи.
  • 3. Вмешательства уровня 3 — это интенсивные и индивидуальные стратегии для учащихся, которые больше всего пропускают школу. Как правило, межведомственное сотрудничество и координация необходимы для того, чтобы помочь учащимся уровня 3 преодолеть серьезные проблемы, с которыми они сталкиваются, чтобы они могли учиться в школе. Вмешательства уровня 3 часто координируются с другими поставщиками услуг на уровне сообщества, такими как бюро по делам молодежи, наблюдательные советы по делам несовершеннолетних, психиатрические клиники и государственные учреждения, такие как Департамент по делам детей и семьи или Отдел вспомогательных служб суда.

    По всей стране и в Коннектикуте растет понимание того, что суд по делам несовершеннолетних не является подходящим местом для рассмотрения поведенческих проблем, таких как прогулы. Исследования и передовая практика показывают, что любое участие в системе ювенальной юстиции имеет больше отрицательных, чем положительных последствий. Местным и региональным школьным округам рекомендуется разрабатывать местные альтернативы прогулам в сотрудничестве с общественными организациями и местными фондами. Успешные стратегии уровня 3 могут включать:

    • Сотрудничество с общественной организацией, такой как Бюро по делам молодежи, для разработки и внедрения моделей предотвращения прогулов и вмешательства.
    • Скрининг учащихся на наличие детских травм и предоставление эффективных, основанных на фактических данных методов лечения или подключение к ним через KidsMentalHealthInfo. Узнайте больше об инициативах по информированию о травмах.
    • Внедрение программы предотвращения отсева, такой как Check and Connect или Success Mentors, которая имеет убедительные доказательства положительного влияния на продолжение учебы в школе. Взрослые наставники постоянно проверяют учащихся, чтобы способствовать более активному участию как в школе, так и в обществе. Программа направлена ​​на повторное вовлечение и активное участие студентов.
    • Обращение к Наблюдательному совету по делам несовершеннолетних (JRB), общественной программе по исправлению положения для несовершеннолетних, которые в противном случае были бы переданы в суд по делам несовершеннолетних за незначительные нарушения закона. Подход включает в себя ведение дел, совещание группы экспертов и подключение к соответствующим службам.
    • Пересмотр политики дисциплины учащихся, чтобы гарантировать, что учащиеся отстраняются от занятий только в случае крайней необходимости и на систематической и справедливой основе.
    • Предлагает летние программы обучения, которые повторно вовлекают учащихся и родителей в летние месяцы, чтобы воссоединиться и укрепить отношения со школой.
    • Предоставление беременным и подросткам-родителям услуг в области здравоохранения, образования и социальной поддержки, чтобы они могли получить образование, найти работу и получить доступ к уходу за детьми.
    • Направление учащихся для получения поддержки и оценки в случае необходимости. Например, если учащийся борется с тревогой или депрессией, школьный социальный работник, консультант или психолог может помочь учащемуся в удовлетворении выявленных потребностей.
    • Использование местных поставщиков экстренной мобильной психиатрической службы (EMPS) (211) для быстрого доступа к поддержке школ в решении поведенческих и эмоциональных потребностей учащихся.
    • Предоставление учащимся доступа к качественным онлайн-программам восстановления кредита.
    • Перевод в альтернативную образовательную среду, отвечающую социальным, эмоциональным, поведенческим и академическим потребностям учащегося.
    • Относится к System of Care Community Collaborative или к Инициативе штата Коннектикут по оказанию медицинской помощи детям и молодежи с особыми потребностями в медицинской помощи для поддержки и помощи семьи.

    Примечание: C.G.S. Раздел 10-198a требует подачи жалобы семьи с нуждающимися в обслуживании (FWSN) в Отдел по делам несовершеннолетних Верховного суда в отношении прогульщиков учащихся. Это следует делать только после попытки провести встречу с родителем и попытаться скоординировать услуги с общественными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям. Тем не менее, Государственный закон 16-147, Закон о рекомендациях Комитета по политике и надзору в области правосудия в отношении несовершеннолетних, исключает прогулы детей, систематические прогулы занятий или постоянное и открытое нарушение школьных правил и положений из допустимых оснований для подачи FWSN, вступивших в силу 15 августа 2017 г. См. определение прогула в разделе 3.


     

    1. Учащиеся с особыми образовательными потребностями могут в любое время получать многоуровневые вмешательства в дополнение к поддержке, предусмотренной их индивидуальной программой обучения.

    10 высокоэффективных мероприятий по повышению посещаемости учащихся

    По данным Министерства образования США, более 6,5 миллионов учащихся по всей стране — или 13 процентов всех учащихся — хронически отсутствуют, что определяется как отсутствие в течение 15 или более учебных дней в течение учебного года. учебный год. В том числе:

    • Более 3 миллионов старшеклассников, или 18 процентов всех учащихся старших классов
    • 22 процента чернокожих и 20 процентов латиноамериканцев старшеклассников
    • 20 процентов всех учащихся старших классов, изучающих английский язык
    • Более 3,5 млн учащихся начальной школы, или 11 процентов всех учащихся начальной школы (вероятность хронического отсутствия чернокожих учащихся начальной школы в 1,4 раза выше, чем у белых учащихся начальной школы)

    Такие продолжительные пропуски занятий приводят не только к плохой успеваемости; они часто приводят к тому, что учащиеся бросают школу. И влияние отсева из средней школы глубоко. По данным Бюро статистики труда, в течение жизни человек, бросивший школу, скорее всего, заработает примерно на 385 000 долларов меньше, чем выпускник средней школы, и примерно на 1,34 миллиона долларов меньше, чем человек с четырехлетним дипломом. Некоторые из основных причин, по которым дети не посещают школу, включают пропуск слишком большого количества уроков, скуку, уход за детьми, ощущение, что школа не имеет значения, ранний выход на работу, чтобы поддерживать семью, и «никто не заботится».

    Стратегии успеха

    Рассмотрите возможность реализации этих действий для повышения посещаемости.

    1. Создать культуру, в которой все учителя и сотрудники целенаправленно развивают отношения со студентами. По данным Бюро трудовой статистики, 17,7% бросивших учебу заявили: «Никому не было дела до того, пойду ли я», что является вполне предотвратимой проблемой. Когда нынешний министр образования Джон Кинг учился в четвертом классе, его мать скончалась. Тем не менее, он настоял на том, чтобы пойти в школу на следующий день, потому что, по его словам, у его учителя, мистера Остервейла, был уютный класс, и он проявлял заботу о каждом ученике. Доктор Кинг сказал: «Многие люди могли бы разочароваться во мне. Они могли бы сказать: «Вот афроамериканец, латиноамериканец, ученик… в государственной школе Нью-Йорка, семья которого находится в кризисе». Какие у него шансы?» Но они этого не сделали. Они инвестировали в меня. Они создали это место, которое было неотразимым и интересным каждый день. Учителя дали мне надежду на мою жизнь, и именно поэтому я стал учителем».

    Директора должны укреплять эту важную связь между отношениями и посещаемостью, устанавливать ожидания для развития отношений со студентами и моделировать эти ожидания. Учителя, тренеры, консультанты, водители автобусов, работники столовой, секретари и другие лица также должны взять на себя роль построения отношений со студентами.

    2. Создайте программу наставничества. Еще одной мощной стратегией повышения посещаемости может стать создание программы наставничества. Наставники создают постоянный положительный эффект, поскольку учащиеся понимают, что по крайней мере один взрослый действительно заботится о них. Этого может быть достаточно, чтобы побудить детей хотеть ходить в школу.

    3. Отслеживайте посещаемость и следите за учащимися со слабой посещаемостью. Когда я был директором, я просматривал данные о посещаемости за предыдущий год, чтобы определить, у каких учеников были худшие 25 процентов посещаемости. Я встречался с ними и их родителями перед началом учебного года, чтобы побудить их улучшить посещаемость. Я также спросил, могу ли я чем-нибудь помочь. В соответствии с верой в силу позитивных отношений эти встречи не носили обвинительного или угрожающего характера. Наоборот, я искренне беспокоился об успехах учеников в школе и в жизни и хотел, чтобы они видели во мне ресурс. Я делал то же самое в течение учебного года — каждую неделю следил за посещаемостью всех учеников и наблюдал за учениками с низкой посещаемостью на личных встречах с их родителями. Подумайте о ежедневных личных телефонных звонках родителям. Будьте «приятным вредителем», постоянно выражающим озабоченность по поводу учащегося и подчеркивающим, что хорошая посещаемость отвечает интересам учащегося.

    4. Минимизируйте препятствия для посещения. Возможно, дети избегают хулиганов, стесняются своей одежды, нуждаются в душе, уходе за детьми или имеют проблемы с наркотиками. Возможно, они борются в классе или конфликтуют с учителем. Вы должны знать источник проблем, прежде чем сможете их решить, поэтому вникайте в причины отсутствия. Если у вас сложились позитивные отношения с детьми, они, скорее всего, расскажут вам о причинах своего отсутствия и будут рады вашему вмешательству, чтобы помочь им.

    5. Создайте возможности для значимого участия. Спортсмены, а также учащиеся, которые выступают в оркестре, хоре, театре или практически занимаются любой другой внеклассной деятельностью, имеют положительную, содержательную связь со школой. Поэтому поощряйте участие во внеклассных мероприятиях. Не каждый может быть спортсменом, музыкантом или драматургом. Но дальновидный администратор может помочь детям сформировать позитивный круг общения и поощрять их, найдя для них роль менеджера команды, рабочего сцены и т. д. 

    6. Относитесь к детям с достоинством и уважением, как к своим. Иногда учащиеся ведут себя плохо, за что их наказывают. Однако требуется очень мало навыков, чтобы просто управлять указанными последствиями. Это решает насущную проблему, но не строит отношения и не побуждает учащихся к самоконтролю в позитивном ключе. Конечно, нужно время, чтобы выслушать, что у детей на уме. Требуется больше времени, чтобы спросить их, чем бы они хотели заниматься в жизни — в школе и за ее пределами. Однако, когда вы демонстрируете искреннюю, активную заботу о студентах, это строит позитивные отношения. Найдите время, чтобы обсудить практические стратегии, которые учащиеся могут применить, чтобы вести себя позитивно, вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что они сделали, чтобы попасть в беду.

    7. Рассмотрите альтернативы приостановке. Директора должны тщательно учитывать влияние отстранения от занятий на оценки учащихся. Отстранение от занятий в школе должно сопровождаться уроками и работой учителей, которым учащийся должен был бы преподаваться в классе. Точно так же, если это оправдано и целесообразно, отстранение от занятий в школе может быть сокращено в обмен на посещение учащимися консультационных сессий, посещение внеклассных занятий дополнительной помощи, добровольную сдачу образцов мочи для подтверждения того, что они не употребляют наркотики, выполнение общественных работ и т. д. , вместо более длительного отстранения от занятий в школе.

    8. Учителя должны показывать отличную посещаемость. Сбор данных о гражданских правах за 2013–2014 годы, составленный Министерством образования, показывает, что посещаемость учителей тесно связана с посещаемостью учащихся. «Данные также показывают, что хронические прогулы учащихся существуют там, где часто отсутствует большинство учителей», — говорится в отчете. Директора должны поощрять учителей моделировать посещаемость, которую они хотят от учеников.

    9. Коснитесь ресурсов сообщества, чтобы помочь. Иногда усилий школьного персонала недостаточно. Заручитесь поддержкой партнеров по сообществу. Пасторы могут поощрять отличную посещаемость. Продовольственные банки, Армия спасения, католические благотворительные организации, местные церкви и приюты или другие общественные организации часто могут оказывать помощь нуждающимся людям, что приводит к повышению посещаемости.

    10. При необходимости воспользоваться системой ювенальной юстиции.  В большинстве штатов несовершеннолетние с хроническими прогулами могут быть переданы в судебную систему штата и к ним может быть применено юридическое давление. Например, процесс помещения несовершеннолетнего под надзор суда в Вирджинии называется программой CHINS или «Ребенок, нуждающийся в надзоре».

    «Ребенок, нуждающийся в присмотре» означает либо: 

    • Ребенок, который… обычно и без уважительной причины отсутствует в школе, несмотря на разумные усилия школьной системы, направленные на то, чтобы ребенок регулярно посещал школу, но безуспешно… или 
    • Ребенок, который без уважительной причины и без согласия своего родителя или опекуна остается вдали от … или бросает свою семью/опекуна более одного раза.

    Повышение посещаемости учащихся крайне необходимо на благо учащихся и на благо страны. Развивая позитивные, содержательные отношения со студентами и создавая условия для их успеха, учителя и администраторы с большей вероятностью будут влиять на студентов, чтобы улучшить их посещаемость.