Поздравления с Днем учителя для коллег
Источник фото: RG.ru
Уже завтра, 5 октября, во всех регионах России будут отмечать День учителя. К профессиональному празднику всех педагогов в последнюю неделю их ученики готовили концертные программы, рисовали стенгазеты, создавали своими руками различные композиции, репетировали песни и танцевальные номера. В трогательный и искренний праздничный день ни один учитель не останется без внимания.
- В России отметят День учителя
- Красивые поздравления коллегам с Днем учителя в прозе и стихах
- Шуточные поздравления коллегам с Днем учителя
В праздник принято дарить учителям цветы, памятные подарки с сувенирами. Все классы традиционно украшают, а некоторые уроки проводят сами ученики. Отмечают День учителя не только в России, но и в нескольких европейских странах, среди которых Азербайджан, Армения, Эстония, Молдавия, Литва. Праздник отмечают 5 октября, но в школе провести его могут и раньше.
В России отметят День учителя
В российских школах День учителя отметят завтра, 5 октября.
Стоит ли говорить, что работа педагогов — сложный, ответственный труд, бессонные ночи, ежедневные хлопоты, переживания и стрессы? Настоящий учитель вкладывает душу в каждого своего ученика, передает ему знания, азы профессии. Издревле профессия учителя была благородной, каждого педагога уважали, чтили.
Праздничную дату утвердил ЮНЕСКО в 1994 году, но события, предшествующие появлению праздника, произошли значительно раньше. Так, в 1966 году в Париже в рамках Специальной межправительственной конференции был подписан документ, регламентирующий социальный статус учителя. Само понятие уточнили: учитель — педагог начальных и средних школ. Но праздник отмечают все, в том числе, преподаватели вузов.
В праздник День учителя пытаются привлечь максимальное внимание общественности к профессии, поддержать педагогов, помочь им. Руководство школ, региональные чиновники награждают отличившихся учителей премиями, грамотами, наградами, преподносят подарки, медали.
Красивые поздравления коллегам с Днем учителя в прозе и стихах
Обучение – не шутка, однако без юмора столь полезный для общества труд становится тяжелым.
От всей души поздравляю с Днем учителя! Пусть чувство юмора и терпение помогают брать любую высоту в образовании детей, не теряя при этом чувства искренней любви к своей важной профессии.
***
Уникальность учительского труда состоит в том, что его результаты видны лишь спустя десятилетия. Наибольшее счастье для педагога – видеть, что несмышленые первоклашки стали честными, образованными, мудрыми людьми. Низко кланяюсь вам и благодарю за науку, терпение, внимание. Поздравляя вас с Днем учителя, хочу пожелать талантливых учеников, щедрых урожаев на педагогической ниве, здоровья и благополучия в семье.
***
Учить – дело непростое. Тут нужен ясный ум и горячее сердце. Вашими стараниями многие ребята нашли в жизни свой путь, и сегодня, в День учителя, настала пора поздравить вас и сказать «спасибо» за неоценимый труд! Будьте счастливы! Пусть жизнь ничто не омрачает, а в вашем доме живут любовь и понимание!
***
Желаю, коллеги, вам легких уроков,
Всегда понимания, без ссор и упреков,
Терпенья железного, море идей,
Коллег адекватных, прилежных детей.
В семье – только счастья, добра и достатка,
Чтоб мирно жилось и работалось сладко.
Всегда на работу с улыбкой шагать
И премии только в мешках получать!
***
Коллеги, родные, я вас поздравляю,
И нервов стальных, как канаты, желаю.
Успешного года, достойной зарплаты,
Чтоб были отличными все результаты.
Желаю здоровья, успехов, тепла,
Удача чтоб вас на пороге ждала.
Уроков успешно всегда проведенных,
Детей вам послушных, живых, увлеченных.
Семейного счастья, отличных эмоций,
И пусть же вам с легкостью все удается.
***
Дорогие мои коллеги, поздравляю вас с нашим профессиональным праздником – с Днем учителя! Желаю вам всего самого необходимого в нашей работе: терпимости, выносливости, умиротворенности, воодушевления, крепчайших сил и богатырского здоровья. Желаю вам, коллеги, счастья, достатка и настоящей гордости за свое призвание.
***
Пусть радость дарит вам работа,
Ведь наши дети — это свет!
Желаю крупного дохода,
Успехов новых и побед,
А также море вдохновения,
Оригинальных вам идей,
Побольше сил, на год терпения
И много умненьких детей!
***
Сегодня праздник наш, друзья!
От всей души желаю я
Быть лишь в хорошем настроении,
Успешных, правильных решений,
Способных вам учеников
И плодотворных лишь часов
Учебных! Пусть всё удаётся!
И пусть всегда вам светит солнце!
Шуточные поздравления коллегам с Днем учителя
Сегодня в классе будет тихо:
Никто не разобьет окно,
Ногою дверь не выбьет лихо –
Этому быть не суждено.
Сегодня мы поздравим дружно
Учителя с профессиональным днем!
Для этого нам очень нужно
Вести на «пять» себя при нем.
***
Снова Вася у доски,
Вновь урок не знает,
Он за окнами ворон
От тоски считает
Только двойку не получит,
Вася наш в итоге
День учителя сегодня!
Счастья, педагоги!
***
Отбросьте подальше мел и указку
Мы с праздником вас от души поздравляем!
Пусть вместо тетрадей сегодня раскраски,
А если хотите, урок прогуляем,
Чтоб вы отдохнули от школьных предметов,
И может быть съели пирожное в парке,
Пусть будет в душе бесконечное лето
И много красивых цветов и подарков!
***
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
***
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей —
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье ваших глаз —
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость вам.
Ради вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же ваши сбудутся желанья,
Пусть ваш дом не навестит беда!
***
Желаю, коллеги, вам легких уроков,
Всегда понимания, без ссор и упреков,
Терпенья железного, море идей,
Коллег интересных, прилежных детей.
В семье — только счастья, добра и достатка,
Чтоб мирно жилось и работалось сладко.
Всегда на работу с улыбкой шагать
И премии только в мешках получать!
Поздравления коллег с Днем учителя kino24.online
Всего: 147 шт
Все: 147 В стихах: 111 В прозе: 36
kino24.online
- Праздники. Календарь праздников 2023 в октябре (11716)
- День учителя 2023 — дата праздника, история, поздравления, стихи, проза, смс (4299)
Поздравления коллег с Днем учителя (id: 379452)
Учителя коллеги дорогие
Учителя, коллеги дорогие,
Учим детей исправно мы,
Из года в год мы получаем,
От них прекрасные цветы.
Родные, дорогие, поздравляю,
С Днем учителя нас всех,
Терпимости, добра желаю,
Чтобы носили на плечах мы мех!
Поздравления коллег с Днем учителя (id: 379451)
Коллеги с уважением
Коллеги, с уважением
Хочу признаться вам,
Что стойкость и терпение
Всегда присущи нам.
Сегодня в день учителя
Наш с вами поздравок
У школьной сел обители,
Пока ведём урок.
И пусть вся чаша полнится
Упорством до краёв,
И пусть не будут чужды вам
Терпенье и любовь.
Поздравления коллег с Днем учителя (id: 379450)
Прошли мы с Вами уж немало
Прошли мы с Вами уж немало,
Вам в День учителя хочу,
Я пожелать терпения — море,
И все пусть будет по плечу!
Вы детей учили славно,
Я желаю Вам достатка.
Пусть труд окупится Ваш втрое,
И жизнь будет Ваша сладка.
Поздравления коллег с Днем учителя (id: 379449)
Работа трудная моя
Работа трудная моя,
Порой я так устану,
Но ведь и вы — учителя,
Вас поздравлять я стану!
Всех с нашим праздником, друзья,
Пусть будут дни удачны,
Ведь забывать нам всем нельзя
Про главную задачу:
Учить детишек, им даря
Все знания, уменья,
А потому желаю я
Вам крепкого терпенья!
Поздравления коллег с Днем учителя (id: 379448)
Дорогие коллеги учителя
Дорогие коллеги, учителя,
Этот день отмечаем вовсе не зря.
Я сегодня всех вас поздравить спешу,
Коррективы в работу нашу внесу.
Вызываем к ответу учеников,
Проверяем как кто к уроку готов,
Если кто-то не станет нам отвечать,
Заставляем триста раз приседать.
Так сумеем двух зайцев разом убить,
Ведь появится стимул уроки учить.
Да еще и подтянем их по физ-ре
И в журналах пятерки будут везде!
Поздравления коллег с Днем учителя (id: 379447)
Поздравляю с Днем учителя друзья
Поздравляю с Днем учителя, друзья!
Пусть порой бывает очень трудно —
Нам ведь унывать никак нельзя —
Нет детей, не трудновоспитуемых.
Пусть терпение нас с вами не оставит,
Пусть покой царит в душе всегда.
В беде нас не оставят никогда!
Поздравления коллег с Днем учителя (id: 379446)
С Днем учителя коллеги дорогие
С Днем учителя, коллеги дорогие!
Пусть работа вам приносит только счастье,
Смех и радости — понятные, простые,
Чтоб за сонмом достижений вам не мчаться,
А успех пришел сам — быстро, незаметно,
Поселившись так уютно с вами рядом,
Чтоб судьба была и доброй, и приветной,
Одаряя вас сюрпризов звездопадом!
Поздравления коллег с Днем учителя (id: 379445)
С днем учителя коллеги
С днем учителя, коллеги,
Вас хочу поздравить я,
Школа стала нашим домом
И мы все — одна семья.
Год за годом сеем с вами
Доброе и вечное,
Первый класс и выпускной —
Прорастают семена,
Знанием наливаются,
Я желаю пусть у нас
Уроки не кончаются.
Поздравления коллег с Днем учителя (id: 379444)
В этот день царит веселье
В этот день царит веселье,
Мир вращается быстрей,
Школьники бегут поздравить
Нас, коллеги, учителей.
Пожелаю, чтоб всегда так
Вам мечтали угодить!
Чтобы выросли зарплаты,
Чтоб могли спокойно жить!
Поздравления коллег с Днем учителя (id: 379443)
Сегодня с праздником коллег мы поздравляем:
Сегодня с праздником коллег мы поздравляем:
Здоровья, счастья и терпенья вам желаем,
Пусть люди труд ваш ценят, уважают,
Ученики пусть радуют и понимают.
Чтоб получали вы достойную зарплату,
Красиво отдыхать нам очень надо.
Профессии прекрасней нет на свете,
Ведь главное для всех нас дети!
Всего: 147
Показаны: 1 .
И просто так… Я вернулся к виртуальному обучению
Уважаемые WeAreTeachers:
Я был так рад начать год лично, но только вчера я получил новость о том, что мы возвращаемся к виртуальному обучению . Я пытаюсь сохранять надежду, что на этот раз это лишь временный разворот. Честно говоря, я устал от постоянных изменений и работы с таким количеством деталей. Сегодня я подготовился, научил учащихся, как получить доступ к онлайн-классам, настроил Teams, отправил электронные письма родителям, ответил на электронные письма и составил уроки Schoology. Было 22:30, прежде чем я закончил. Кроме того, я терпеть не могу то, как воспринимается онлайн-обучение. Если я прочитаю еще один комментарий в социальных сетях о том, что учителя должны отказаться от нашей зарплаты, потому что мы «не работаем», думаю, я либо посмеюсь, либо заплачу. Возможно, и то, и другое. — Профессиональный Пивотер 9.0005
Уважаемый P.P.,
Начало года всегда тяжелое испытание для всех нас, особенно сейчас, когда набирает популярность вариант Delta.
И мы все можем относиться к истощению вокруг поворотных учебных контекстов из-за COVID. Я уверен, что перечисленные вами задачи являются частью гораздо более длинного списка дел! Учителя работают в среднем десять часов сорок минут в день, согласно данным Primary Sources: America’s Teachers on the Teaching Profession
В первые дни пандемии казалось, что учителей часто поддерживают в социальных сетях. Родители и опекуны, которые управляли школой дома, испытывали более глубокое чувство сострадания и уважения к учителям. Часто они писали, что учителя заслуживают НАМНОГО большей признательности и более высокой оплаты. Теперь, похоже, появляются и другие мнения, изображающие учителей в негативном свете. Поскольку профсоюзы учителей выступают за безопасность и здоровье учителей, когда школы открываются лично, общественное мнение вызывает разногласия и разогрев. Анонимность социальных сетей позволяет людям легкомысленно и необоснованно комментировать педагогов.
Некоторые люди думают, что они забавны и развлекают, когда на самом деле они сокрушают души.
Я вижу и слышу тебя. Вы работаете очень много часов в тяжелых условиях. Теперь давайте переформулируем и сосредоточимся на том, что мы можем контролировать.
Есть ли у вас друзья, родственники или коллеги, которые говорят, что важно «улучшить границы»? Я делаю! Хотя я знаю, что это правда, просто так трудно делать это постоянно. Давайте углубимся в то, как выглядят, звучат и ощущаются границы. Границы — это пределы, которые помогают нам заботиться о себе. Исследователь Брене Браун предполагает: «Смелость устанавливать границы означает иметь мужество любить себя, даже если мы рискуем разочаровать других». Когда у нас размытые границы, мы рискуем почувствовать себя опустошенными, использованными, истощенными, обиженными или обиженными.
Установление границ — это навык, которому нужно учиться и практиковаться. Итак, давайте подумаем о вашей ситуации. У вас есть студенты, которым нужно много заниматься технологиями.
Бьюсь об заклад, вы получаете электронные письма в любое время дня и ночи с просьбой о помощи. Что, если вы создадите границу и отправите четкое сообщение: «Я здесь, чтобы поддержать вас. Я знаю, что некоторым из вас может понадобиться помощь в решении технических проблем. Неприятно чувствовать себя застрявшим! У меня есть рабочие часы в эти временные рамки, и мы можем вместе придумать варианты». А пока продолжайте решать проблемы и делать все, что в ваших силах.
РЕКЛАМА
Еще одна граница, которая может нуждаться в укреплении, — это граница с родителями. Если родители обращаются к вам с большим количеством запросов или нетерпеливы с ответами по электронной почте, подготовьте сообщение, которое вы можете вырезать и вставить. Это даст им понять, что вы заботитесь о них, а также сбережет ваше время. Будет ли что-то подобное работать для вас? «Спасибо, что связались. Ваш ребенок и ваша точка зрения важны для меня. Я свяжусь с вами в ближайшие 24 часа.
Сделайте паузу и поразмышляйте над причинами, ПОЧЕМУ вы стали учителем, чтобы наполнить свою чашу. Учителя являются основой общества: они обучают, общают и направляют молодежь, чтобы повысить ценность, быть эффективными коммуникаторами, практиковать сострадание и создавать более справедливые пространства. Мы делаем больше, чем помогаем накапливать знания. Мы помогаем воспитывать хороших людей. Впитайте это на минуту!
Уважаемые WeAreTeachers:
Это может показаться странным, но у меня есть любимая, которая помогает мне утешаться дома, и я хочу такую же для работы. Нормально ли иметь в классе предметы комфорта только для МЕНЯ, а НЕ для детей? Я имел дело с некоторой тревогой (как и весь остальной мир), и у меня дома есть Squishmallow, который мама и дочь подарили мне в прошлом году, и я нахожу его очень утешительным.Я ищу что-то еще для школы. Я преподаю музыку в средней школе, и у меня большие классы в 6, 7 и 8 классах. В моем самом большом классе в этом году 55 учеников! Я чувствую себя ребенком, даже спрашивая, а нормально ли для учителей иметь утешительные вещи для себя в классе? — В поисках утешения
Уважаемый S.C.,
Да! Это нормально и полезно иметь предметы комфорта в классе. Выбор объекта комфорта для работы – это осознанный способ снизить стресс. Я говорю, принесите Squishmallow на работу! Вы уже находите его полезным и успокаивающим. Если вы не хотите, чтобы студенты прикасались к нему, оставьте его себе в ящике стола. И вы можете принести другие предметы комфорта и впечатления в ТОО.
У некоторых людей есть предметы, вызывающие положительные воспоминания о людях и местах. У меня есть кусочек коралла, который мой отец нашел на пляже несколько лет назад и подарил мне перед смертью. Когда я держу свой объект комфорта, я останавливаюсь, чувствую себя любимым и присутствую.
Другим приятно носить любимый свитер, подсвечивать соляную лампу, носить специальные украшения, развешивать фотографии людей и мест, которые они любят, пить из кружки с посланием, распылять эфирные масла, слушать музыку и публиковать вдохновляющие цитаты. . Все эти выбранные объекты комфорта и опыт уникальны для людей и помогают обеспечить чувство эмоциональной безопасности и психологической безопасности.
Вы упомянули, что имеете дело с некоторой тревогой. «Тревожные расстройства — это реальные, серьезные медицинские состояния — такие же реальные и серьезные, как и физические расстройства, такие как болезни сердца или диабет», — пишет Американская ассоциация тревожности и депрессии. Тревожные расстройства являются наиболее распространенным психическим расстройством в нашей стране. Национальный институт здравоохранения сообщает, что каждый пятый американец имеет дело с тревожными расстройствами. Быть человеком на планете может быть трудно! А быть учителем с большими классами во время глобальной пандемии вызывает тревогу.
Когда ваш стресс вспыхивает, какие симптомы тревоги вы испытываете? Некоторые симптомы могут включать головные боли, учащенное сердцебиение, чувство беспокойства, нарушение сна и проблемы с пищеварением. Когда вы заметите длительные симптомы, стоит назначить время, чтобы поговорить со специалистом, чтобы получить более личную поддержку.
Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы почувствовать себя спокойнее, собраннее и сосредоточеннее. Говорить себе перестать беспокоиться или позволять критический разговор с самим собой — НЕ лучший путь к хорошему самочувствию. Быть сострадательным к себе и говорить с собой по-доброму — ЭТО. Попробуйте поговорить с собой мягко, более благосклонно. «Эй, я снова испытываю эти чувства. Мое сердце колотится. У меня сейчас много дел. Позвольте мне попытаться выровнять свое дыхание и прислушаться к собственному дыханию». Попробуйте использовать мантру, например: «Это тоже пройдет». Признание того, что ваше тревожное чувство носит временный характер, может помочь уменьшить эти ощущения.
Наслаждайтесь тем, что вы решили использовать, чтобы успокоиться и утешиться. Маленькие вещи могут быть могущественными!
Уважаемые WeAreTeachers:
Время непопулярных мнений. Я презираю время PLC и считаю его абсолютно бесполезным! Мы регулярно встречаемся на уровне группы пару раз в месяц. Я преподаю в начальной школе и ухожу с собраний PLC с чувством, что это пустая трата времени. Мы все ведем себя вежливо и уступчиво во время совещаний, но я так расстраиваюсь, потому что у нас почти нет времени на планирование. Честно говоря, я не уверен, что моя команда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО относится к времени PLC, и я нервничаю, поднимая этот вопрос. Искренне, я не хочу, чтобы моя школа думала, что мне все равно, но ПЛК не помогают моему профессиональному развитию. Может быть, это связано с организацией и дизайном? Я больше не могу терпеть ПЛК. Как мне донести это до моей команды и руководства? — Не трать мое время впустую
Уважаемый D.W.M.T.,
Никто не любит терять время! И это еще больше разочаровывает учителей, поскольку нам нужно качественное время для планирования, чтобы хорошо выполнять свою работу.
Несмотря на то, что говорить открыто сложно, есть несколько способов продуктивно начать сложную беседу. Размышляя о том, как начать разговор с вашей командой и/или директором, подумайте о следующем: подумайте о своей цели начать разговор. На какие результаты вы надеетесь? Подумайте о своих намерениях. Какие предположения приходят к вам? Вас как-то возбуждают? Самоанализ помогает внести ясность в ваши мысли, чувства и слова.
Во время трудного разговора попробуйте следующее:
Подтвердить. Укажите положительные стороны контекста. Вы можете сказать: «Понятно, что наша школа ценит сотрудничество, поскольку у нас есть ПЛК два раза в неделю. Планирование с другими учителями ценно и помогает нам оптимизировать нашу работу и планировать более эффективное обучение для детей».
Будьте открытыми и любопытными. Попробуйте задавать открытые вопросы. «Как у вас дела с ПЛК? Что работает? Что мы могли бы рассмотреть для корректировки? Можем ли мы поговорить о том, как обеспечить больше времени на планирование во время ПЛК?»
Нет никаких сомнений в том, что для того, чтобы стать чутким преподавателем, требуется тщательная подготовка.
Создается впечатление, что структура и содержимое ПЛК, с которыми вы сталкиваетесь, нуждаются в улучшении. Предсказуемая структура ПЛК имеет основополагающее значение. Начните с краткой задачи по созданию сообщества или регистрации. Мы делаем их с детьми, и межличностный акцент полезен и нам, взрослым! Вы можете поделиться особыми отзывами о своих учениках и коллегах. Или вы можете попробовать закончить подсказку, если бы мои коллеги знали…
После некоторого установления взаимопонимания в центре эффективного PLC стоят такие вопросы, как: Чему мы хотим, чтобы студенты научились? Как мы узнаем, что они учатся? Что нужно сделать, чтобы обеспечить прогресс для всех? Обдумывая эти вопросы, преподаватели анализируют обучение учащихся с помощью образцов работ и оценок учащихся. Важно, чтобы учителя приносили учащимся работу к столу ПЛК, а не просто пытались запомнить навскидку. Это действительно делает ПЛК более персонализированным. Затем мы устанавливаем цели, используя стандарты и другие инициативы и рамки, которые может использовать ваша школа или школьный округ.
Совместное обсуждение способов корректировки практики для удовлетворения потребностей всех учащихся является важной частью значимого опыта работы с ПЛК. А потом планируйте, планируйте, планируйте вместе. Делитесь ресурсами и поднимайте друг другу настроение!
Идея коллективной эффективности учителей оживает во время PLC. Джон Хэтти описывает коллективную эффективность учителей как «коллективную веру учителей в их способность положительно влиять на учеников». Важна не только вера, но и усилия по измерению наших собственных доказательств влияния на культуру в классе и обучение. Когда команды на уровне классов сходятся во взглядах и воздействии, выигрывают все. Коллективная эффективность учителей считается одним из наиболее влиятельных факторов, влияющих на обучение учащихся.
Когда ПЛК работают хорошо и поддерживают предсказуемую структуру с обучением студентов и совместным планированием на переднем крае, мы надеемся, что этот опыт больше не будет казаться пустой тратой времени.
Уважаемые WeAreTeachers:
В этом году мы будем заниматься с нашими детьми. У меня НУЛЕВОЕ желание снова иметь ту же группу учеников и их родителей. Я просто хочу начать все сначала, и я думаю, что это хорошо и для детей, и для семей. И теперь мне нужно найти новый материал и написать новые планы уроков по разным стандартам. Я ненавижу это здесь! Я боюсь дополнительной работы по планированию. Мой директор и многие коллеги считают зацикливание отличной идеей, а я нет. Как я справлюсь в этом году? — Зацикливать или не зацикливать
Уважаемый T.L.O.N.T.L.,
Трудно решить, стоит ли зацикливаться с некоторыми из ваших учеников. Вы поделились с учащимися обоснованными опасениями, которые есть и у других преподавателей в отношении зацикливания. Нагрузка по планированию на учителя, у которого есть ученики в течение нескольких лет, реальна. Ваше желание не работать с одними и теми же семьями понятно. И тот факт, что это не похоже на то, что у вас есть большой голос в этом вопросе, расстраивает.
Если есть определенная семья, с которой у вас есть причины больше не работать, сообщите об этом администрации. Можно сказать: «Я хотел бы поговорить с вами о составе моего класса. Есть студент, который боролся с … Я попробовал несколько решений, в том числе … Хотя некоторый прогресс был, я не увидел прогресса, на который я надеялся. Есть ли способ дать этому ученику новый старт с другим учителем, который может применить новый подход?» Конфигурация циклов может остаться неизменной, но вы также можете получить некоторые компромиссы. Итак, как вы будете ставить одну ногу перед другой, чтобы справиться с предстоящим годом? Давайте начнем с нескольких положительных моментов, которые могут возникнуть у одних и тех же учеников.
Зацикливание имеет много плюсов и минусов. Одним из преимуществ цикла является крепкие отношения, которые вы развиваете со студентами и их семьями. Вы ХОРОШО знаете своих учеников, и со временем вы можете установить более высокий уровень доверия. Это доверие волшебно, значимо и очень полезно для вас и ваших семей.
Вы также можете настроить обучение и сделать его более личным в зависимости от потребностей ваших учеников. Отношения лежат в основе вашей культуры в классе и также положительно влияют на управление классом. Время, которое вы сэкономите, не узнавая о новых студентах, может быть использовано для оперативной поддержки студентов, которых вы уже знаете. Вы продолжаете с того места, на котором остановились!
Что касается планирования, подумайте о том, чтобы снова использовать некоторые из ваших любимых уроков и текстов и внедрить стандарты других классов. Вы увидите, что стандарты во многом схожи. Иногда полезно использовать знакомую тему и текст. Студенты могут углубиться в тему и расширить свои взгляды. Представьте себе, что вы можете перейти к большему количеству проектного обучения, чтобы расширить смысл уроков, которые вы, возможно, решите пересмотреть.
Общение с родителями — очень важный компонент преподавания и обучения, и это ОСОБЕННО важно в циклическом контексте. Очень важно отправлять сообщения домой и делиться идеями на школьном вечере.
Попробуйте использовать этот язык с семьями: «Добро пожаловать в наш класс! В этом году у нас есть циклическая модель, а это значит, что я снова буду работать с вами и вашим ребенком. Я вижу в этом возможность построить еще более крепкие отношения. Я прекрасно понимаю потребности вашего ребенка! Да, у нас будут проблемы, и я надеюсь, что вы сообщите о своих опасениях, чтобы мы могли решать проблемы вместе. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться».
Посылаю вам наилучшие пожелания в вашем новом начале с петлей. Будем надеяться, что со временем плюсы перевесят минусы.
У вас есть животрепещущий вопрос? Напишите нам по адресу [email protected].
Уважаемые WeAreTeachers!
Я потерял дар речи и был ошеломлен, когда один из моих учеников 7-го класса посмотрел мне в глаза и сказал: «Мы не будем вести себя прилично, так что можете с этим смириться». Это было настолько шокирующе, что я просто стоял как застывший. В тот момент я ничего не сказал.Теперь этот момент и несколько других подобных ему заставляют меня чувствовать себя бесполезным и неуверенным. Я преподаю уже четыре года, и в последнее время я чувствую, что двигаюсь назад. Я не чувствую себя эффективным, и у меня закончились идеи. У моих коллег нет таких проблем с поведением, как у меня. Какие-либо предложения?
Иллюстрация: Дженнифер Джеймисон
Найди свои календулы: основное правило для новых учителей
Добро пожаловать на первый год обучения . Этот год станет для вас более интенсивным испытанием, чем все, что вы делали до сих пор. Это истощит всю вашу энергию, доведет вас до слез и заставит усомниться в каждом таланте или навыке, который, как вы думали, у вас есть. Но все эти испытания, если подойти к ним правильно, сделают вас лучше и сильнее, чем вы есть сегодня.
Консультации доступны везде, куда бы вы ни посмотрели, и некоторые из них очень хороши. Тем не менее, со всем, что вам нужно сделать прямо сейчас, легко быть ошеломленным огромным объемом всего этого.
И дело в том, что многие из этих советов не будут работать очень хорошо, если вы не будете следовать одному основному правилу:
Окружите себя хорошими людьми .
Найдя позитивных, поддерживающих, энергичных учителей в своей школе и держась рядом с ними, вы можете повысить свою удовлетворенность работой больше, чем при любой другой стратегии. И ваши шансы преуспеть в этой области резко возрастут. Точно так же, как молодой саженец, растущий в саду, процветание в первый год во многом зависит от того, рядом с кем вы себя посадите.
Многие опытные садоводы придерживаются концепции, называемой сопутствующие посадки : размещение определенных овощей и растений рядом друг с другом для улучшения роста одного или обоих растений. Например, производители роз сажают чеснок рядом со своими розами, потому что он отпугивает насекомых и предотвращает грибковые заболевания. Среди растений-компаньонов бархатцы — одни из лучших: они защищают самые разные растения от вредителей и вредоносных сорняков.
Если вы посадите ноготки рядом с любым садовым овощем, этот овощ вырастет большим, сильным и здоровым, защищенным и ободренным своими ноготками.
Бархатцы существуют и в наших школах, поощряя, поддерживая и воспитывая растущих учителей на пути к зрелости. Если вы сможете найти хотя бы один бархатец в своей школе и держаться рядом с ним, вы вырастете. Найдите больше, чем один, и вы будете положительно процветать.
Немногим учителям посчастливится посадить их рядом с ноготками — редко кто будет назначен наставником, соучителем или руководителем группы. Вам придется их разыскать. Вы можете узнать их по тому, как они поздравляют вас с прибытием, а не спрашивать, зачем кому-то нужна эта богом забытая работа. Или, кстати, их предложения помочь звучат искренне. Или просто по тому, как вы себя чувствуете, когда вы с ними: вы спокойнее, полнее надежды? Не терпится приступить к учебной задаче? Удобно задавать вопросы, даже глупые? Если вы чувствуете себя хорошо рядом с этим человеком, скорее всего, у него есть качества календулы.
После того, как вы определили свои ноготки, постарайтесь проводить с ними время. Тяжелый день? Иди к своим ноготкам. Не понимаете, как работать с системой отчетов об оценках? Иди к своим ноготкам. Сбит с толку тем, что директор сказал на собрании факультета? Бархатцы. Они могут быть на другой стороне здания, вне вашего класса или предметной области, или иным образом менее доступны, чем другие. Если ваша школа особенно токсична, вам, возможно, придется найти свои ноготки в другой школе или даже в Интернете. Приложить усилия. Это стоит проблем.
В поисках ноготков обратите внимание на деревья грецкого ореха. Успешные садоводы избегают сажать овощи рядом с деревьями грецкого ореха, которые выделяют токсичное вещество, которое может препятствовать росту, увядать и в конечном итоге убивать близлежащие овощные растения. И, к сожалению, если ваша школа такая же, как и большинство, ореховых деревьев будет в избытке. Сначала они могут не показаться опасными.
На самом деле, некоторые могут показаться хорошими учителями — счастливыми, общительными, хорошо организованными. Но вот несколько признаков того, что вам следует держаться на расстоянии: Их отношение к детям негативное. Отношение к администрации отрицательное. Находясь рядом с ними, вы чувствуете себя неуверенно, обескураженно, подавленно или смущенно.
ОРЕХОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ — ЯД. Избегайте их всякий раз, когда вы можете. Если вы этого не сделаете, они начнут вас заражать, и вскоре вы возненавидите преподавание так же сильно, как и они.
Сделать это может быть непросто: вашим руководителем может быть ореховое дерево. Вы можете преподавать вместе с одним из них. Вы можете работать над целой группой деревьев грецкого ореха, проводя с ними несколько часов каждую неделю. Прикосновение к основанию ваших ноготков поможет вывести токсины, которые накапливаются при контакте с деревьями грецкого ореха. Вдобавок ко всему, простое определение некоторых сотрудников как деревьев грецкого ореха может помочь ослабить их власть над вами.
Если бы у меня был ярлык, который я мог мысленно навесить на определенных людей в школах, где я работал, они бы оказали на меня гораздо меньшее влияние.
Итак, в духе идентификации, вот некоторые распространенные сорта грецкого ореха, на которые стоит обратить внимание:
Kid-Hatin’ Kate , которая будет фыркать каждый раз, когда вы делитесь положительным анекдотом о своих учениках. Проведите с ней достаточно времени, и вы поверите, что каждый из них — лживый, мошеннический проныра, и вы дурак, если думаете иначе.
Пенсионер Дэн , который регулярно сообщает о том, сколько лет ему осталось, прежде чем он «уйдет отсюда». Затем он со смехом добавляет, что у вас их около тридцати, верно? Дэн найдет ваш энтузиазм по поводу школы «милым», но затем скажет вам «просто подождите… это пройдет».
Двадцатистраничная Тина , которая устанавливает невероятно высокие стандарты для своих учеников и хвастается, когда дети терпят неудачу. Вы заставили своих детей написать пятистраничную работу? Тине назначено двадцать.
У вашего промежуточного срока было пятьдесят вопросов? У Тины было сто пятьдесят, и только дюжина детей прошла его. Студенты говорят, что ее экзамены — единственные, к которым им когда-либо приходилось готовиться. Поговорив с Тиной, вы почувствуете желание утроить рабочую нагрузку своих детей и добавить к своим оценкам как минимум десять вопросов с подвохом, просто чтобы снизить средний балл.
Крутой Бобби , который подслушивает, как вы говорите о том, как ваши ученики капризничают в классе, и говорит: «Они никогда бы не попробовали эту хрень в моей комнате ». Всякий раз, когда вы выходите из разговора с ним, вы идете и кричите на своих детей.
Хэтти-Кто-Ненавидит-Директора. Не требует пояснений.
Судебный процесс Стив , который видит, как вы трогаете предплечье ученика, и говорит, что вам лучше быть осторожным. Ему «пришлось отказаться от объятий много лет назад» и он всегда напоминает вам «быть осторожным».
Мое время Маргарет , которая подсчитывает количество минут, которые она получила на обед, жалуется на то, что работает водителем на один день больше, чем кто-либо другой, и точно знает, в какое время по закону она должна находиться в здании каждый день ( ни минутой раньше).
И Старая-добрая Джуди , которая ненавидит все новое и никогда не забывает упоминать, насколько лучше раньше было.
Будьте особенно бдительны во время ПД, когда вы окажетесь в настоящем ореховом лесу. Хуже всего будет, когда ведущий попросит вас выполнить какое-то задание — прочитать студенческую работу, например — в группах. Деревья медленно поворачиваются к центру, листья шелестят, язвительные комментарии падают с ветвей, как грецкие орехи, бьющие по столу. Неважно, насколько потенциально интересной может быть эта деятельность, как только они соберутся в кучу, это будет язвить, язвить, уродливо, уродливо, ненавидеть, ненавидеть. Когда это произойдет, осознайте, что вы окружены, крепко держитесь за свои корни и помните о своих ноготках.
Ваш поиск ноготков даст несовершенные результаты: не все деревья состоят только из календулы или грецкого ореха. В здании будут некоторые, которые просто сделают вас счастливыми — идите к ним для поднятия настроения.
Некоторые из них не очень хороши в преподавании, но любят детей до смерти — ищите их, когда вам нужно напомнить, как сильно вы их любите. Другие позаботятся о вас — побудят вас отдохнуть, немного расслабиться, а не корить себя. А те, кто активно занимается ремеслом, у кого всегда есть отличная стратегия и кто следит за текущими исследованиями, — они действительно могут помочь вам расширить свои возможности. Узнайте, у кого какие качества ноготков, и получите от каждого из них то, что сможете.
Наконец-то попробуй проявить сострадание к грецким орехам. Их ядовитость исходит из места настоящей боли, да и сами они, вероятно, попали под влияние пришедших до них ореховых деревьев. Кроме того, не похоже, чтобы их жалобы не имели под собой реальной основы. Обучение — это смехотворно тяжелая работа, некоторые говорят, почти невозможная — как восхождение на Эверест (если вы позволите одну последнюю метафору). Тем не менее, вы осознаете трудности, и хотя многие до вас потерпели неудачу, вы приняли вызов.
Прежде чем подняться на эту вершину, вам нужно выбрать шерпа, который будет сопровождать вас на протяжении всего пути. Первый вариант — Уолтер Натт, который начинает с вопроса, почему вы хотите сделать что-то подобное. Он описывает многих других, которые погибли, пытаясь совершить это восхождение, как вы заболеете, как люди загрязнили тропу, почти разрушив то, что когда-то было нетронутой и красивой горой. Второй вариант, Мэри Голд, поздравляет вас с храбростью, садится с вами, чтобы наметить некоторые важные стратегии, и заканчивает, говоря Это безумно сложная, гигантская задача, но знаете что? Мы собираемся надрать этой горе задницу.
Кого ты хочешь вести на эту вершину?
Найдите свои ноготки и держитесь поближе к ним. Расти большим и сильным. Надери этой горе задницу. ♦
Загрузите PDF-файл этой статьи
Вы можете захотеть копию для себя или подарить свой Marigold (что-нибудь из коллекции Marigold в нашем магазине станет отличным подарком!).


Теперь этот момент и несколько других подобных ему заставляют меня чувствовать себя бесполезным и неуверенным. Я преподаю уже четыре года, и в последнее время я чувствую, что двигаюсь назад. Я не чувствую себя эффективным, и у меня закончились идеи. У моих коллег нет таких проблем с поведением, как у меня. Какие-либо предложения?