час общения для 1 сентября в 10 классе
Главная / По задаче / Классное руководство
Скачать
61 КБ, 1189052.doc Автор: Хаскина Елена Валерьевна, 23 Сен 2015
В 10 класс ребята собираются из разных классов и даже школ, поэтому 1 сентября нужно провести так, чтобы все познакомились, настроились на доброжелательное отношение друг к другу.
Автор: Хаскина Елена Валерьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | час общения для 1 сентября в 10 классе | Хаскина Елена Валерьевна | 23 Сен 2015 |
документ | Классный час к 1 сентября в 6 классе Классный час к 1 сентября в 6 классе | Мазуркевич Елена Владимировна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Классный час к 1 сентября в 6 классе Классный час к 1 сентября в 6 классе | Мазуркевич Елена Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | классный час 1 сентября для 1 класса | Иваницкая Ирина Михайловна | 10 Апр 2015 |
документ | Классный час 1 сентября в 1 классе | Дешкова Татьяна Александровна | 7 Апр 2015 |
документ | Классный час «1 сентября в 1 А классе» Классный час «1 сентября в 1 А классе» | Терёшина Галина Николаевна | 28 Фев 2016 |
документ | Классный час в 5 классе на 1 сентября | Тимошечкина Надежда Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Классный час в 11 классе на 1 сентября | Сё Светлана Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Классный час на 1 сентября в 5 классе | Маевская Анна Алексеевна | 23 Сен 2015 |
документ | Классный час «1 сентября в первом классе» | Гумирова Алла Вениаминовна | 15 Окт 2015 |
документ | Классный час 1 сентября в 11 классе | Литвинова Светлана Евгеньевна | 18 Янв 2016 |
документ | Классный час в 1 классе «Культура общения» | Варзаносова Лариса Юрьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Сценарий классного часа «День знаний» — 1 сентября в 10 классе | Новикова Ольга Алексеевна | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час по теме: «1 сентября в 1 классе» | Федосеева Ирина Григорьевна | 31 Мар 2015 |
документ | «Как сказать наркотикам «Нет!» час коммуникативного общения для учащихся 10-11 классов | Тараскина Наталья Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | классный час на 1 сентября 2013 года в 8 классе | Падюкина Татьяна Валентиновна | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час на 1 сентября в 5 классе | Спиридонова Раиса Ивановна | 1 Апр 2015 |
разное | 1 сентября в 1 классе | Порубова Евгения Сергеевна | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час 1 сентября в 3 классе на тему «Здоровые дети в здоровой семье» | Шимтеева Ольга Сергеевна | 6 Дек 2015 |
документ | Сценарий 1 сентября, урока знаний в 1 классе.![]() | Артеева Екатерина Яковлевна | 10 Апр 2015 |
документ | Час общения с использованием метода комплексной сказкотерапии «В поисках счастья» для учащихся 10-11 классов | Загорулько Александра Павловна | 20 Мар 2015 |
разное | Классный час «1 сентября в первом классе» | Базанова Татьяна Александровна | 31 Мар 2015 |
разное | Классный час на тему «Поговорим о конституции» на 1 сентября в 5 классе. | Воловатова Ирина Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Классный час к 1 сентября в 9 классе «Мы снова вместе — это здорово!» | Егунова Виктория Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Классный час 1-го сентября в 5-м классе | Мешкова Анна Иосифовна | 31 Мар 2015 |
документ | Классный час к 1 сентября в 6 классе «Мы снова вместе – это здорово!» | Рахматуллина Вера Евгеньевна | 4 Мая 2015 |
документ | Классный час 1 сентября в 3 классе.![]() | Лебедева Вера Александровна | 14 Сен 2015 |
разное | Час общения в 1 классе «Как питаться, чтобы быть здоровым» | Юшкевич Галина Ильинична | 1 Апр 2015 |
разное | Классный час «Праздник знакомства и общения» в 1 классе (файл .Noext) | Шаламова Наталья Владимировна | 7 Июн 2015 |
документ | Конспект занятия элективного курса в 10 классе «Культура делового общения» | Лях Вера Леонидовна | 1 Апр 2015 |
документ | «Вперёд, в будущее!» (классный час на 1 сентября для выпускников) | Маврина Ольга Григорьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Час общения в 3 классе «Законы нашего класса» | Дзюба Наталья Ивановна | 1 Апр 2015 |
презентация | Презентация.![]() | Лаврова Наталья Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Классный час 1 сентября для 1 класса | Богданчикова Наталья Юрьевна | 15 Сен 2015 |
документ | Классный час в 1 классе «Дорогою добра» | Кущева Анна Васильевна | 10 Мая 2015 |
документ | Молочная Татьяна Ильинична | 1 Апр 2015 | |
документ | Первое сентября.![]() | Хахина Римма Валерьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Первое сентября в 6 классе (классный час). | Михуткина Тамара Анатольевна | 20 Мар 2015 |
разное | Классный час 1 сентября для 5-х классов | Белая Елена Петровна | 15 Фев 2016 |
документ | Классный час 1 Сентября в 5классе. | Шишова Жанна Валерьевна | 21 Мар 2015 |
Сценарий 1 сентября в 10 классе- первый классный час | Методическая разработка (10 класс) на тему:
Урок знаний 1 сентября в 10 классе
Рассадка. Приветствие. Поздравление.
…теперь вы-старшеклассники. Но быть старшеклассником ой как нелегко. И для того чтобы присоединиться к ним, вам предстоит преодолеть некоторые испытания.
Итак, герои нашего праздника -10-ый класс. А кто же они 10-классники? Предлагаем вашему вниманию сагу о появлении 10-классников. мелодия
Сага о появлении 10-классников
Вначале были дети, и больше ничего не было. И сказал Бог: «Да будут у них мозги». И стало так. И сказал Бог: «да соберутся дети каждый в своё место!» И создал 5,6..10 классы. Учителей у них не было, да и не просили они их. И были дети хитрей зверей полевых, и отправились они искать себе приключения и нашли их. Быстро исправился Бог и сказал: «Помещаю вас в среднюю школу №8!». И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки! И мучиться им теперь, классу общеобразовательному, изучать химию, физику, математику… Отпустил их Бог и поставил пароль на вход и выход. И стало паролем заветное слово: аттестат, до которого им ещё идти и идти.
Начинаем проверку наших претендентов на звание «Старшеклассник». Сейчас мы узнаем, кто из вас самое слабое звено. Кто пришёл сюда, чтобы немедленно уйти? Кто не ест из глубокой чашки, утверждая, что боится в ней утонуть? Кто спрячется сегодня под одеяло с плюшевым мишкой и скажет, что испугался проверки на умение держаться в сложной ситуации? Кто сдается раньше, чем начинается испытание?
1.Задание на внимательность:
Сколько примерно окон в коридорах нашей школы? 53
Сколько предметов вы изучаете в 10 классе? 16
Сколько ступенек на школьном крыльце? 7
Какого цвета платье было на директоре школы на линейке?
Цвет глаз Юлии Викторовны? голубой
Цвет стен в столовой? синий
Как зовут завхоза школы? Татьяна Викторовна
Жизнь старшеклассника в школе можно сравнить с прохождением Солнца через созвездия зодиака: я у себя, любименький, один такой, замечательный, а меня, то Козерог боднет, то Телец лягнет, то Весы подвесят, то Стрелец пристрелит. .. На уроках то я молчу как Рыба, то воду лью, как Водолей. А учителя еще ругаются: «Что ты тут у доски блеешь, как Баран. (Простите Овен). Небось, с Девами прогулял весь вечер!». Ну чистые Скорпионы — так и норовят «два» в журнал поставить! Вот поэтому мы и решили; если наши десятиклассники через весь школьный гороскоп пройдут, с испытаниями справятся — значит их можно принять в наши ряды.
2. Экзамен на интеллект.
- Кто из русских писателей знал восемь иностранных языков? (Грибоедов)
- Какой континент не имеет рек? (Антарктида).
- Сколько будет, если двадцать разделить на половину? (40)
- Какое событие произошло 31 февраля 1917 года? (нет 31 февраля)
- Как прыгнуть с десятиметровой лестницы и не разбиться? (Надо прыгнуть с первой ступеньки).
- До какого места заяц может забежать в лес? (До середины. Потом он уже выбегает из леса).
- Можно ли перенести воду в решете? (можно, если заморозить).
- Самый маленький материк? (Австралия)
- Баран в детстве? (ягнёнок)
- Единица измерения терпения? (капля)
3. Художник.
С закрытыми глазами на доске нарисовать портрет классного руководителя.
4. Чувство юмора
А сейчас вам необходимо ответить на шуточные вопросы. Шуточные вопросы требуют и шуточных ответов.
1. Как слово «мышеловка» написать пятью буквами? (кошка)
2. Кто такой солист (мастер по засолке огурцов).
3. Что такое «клеевое дело»? (рыбалка).
4. Что такое «нахлебник»? (составная часть бутерброда)
5. Кто такой «рвач»? (зубной врач)
6. Кто с головой окунается в работу? (водолаз).
7. Что есть только у медведей, и нет ни у каких других животных? (медвежата).
8. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (это лучше всего делать ложкой).
5. «Кто удачливее?»
6. Конкурс «Крокодил».
Тема конкурса-профессии. Получив задание, вы должны при помощи мимики и жестов показать классу загаданное слово. Задания на карточках: хирург, клоун, учитель, электрик, президент, прапорщик.
7. Ораторское искусство
Старшеклассник должен уметь говорить быстро и чётко, чтобы учитель не успел заметить неточность, а иногда и незнание вопроса. (наизусть).
- Турка курит трубку, курка клюет крупку.
Не кури, турка, трубку; не клюй, курка, крупку. - Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон! - фока фантазировал, Фёдор фокусничал, Феофан фехтовал с Феоктистом.
- Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу, в грязи от груза арбузов развалился кузов.
Клятва старшеклассника
Я, ученик 10 класса, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:
С гордостью нести (повторяют)..(имя ученика средней школы №8) КЛЯНУСЬ!(повторяют)
Радостно грести (повторяют)…( мусор в кабинете и на субботниках) КЛЯНУСЬ!
Смело отвечать (повторяют)… (на все вопросы у доски) КЛЯНУСЬ!
Сразу подавать … (дневник, когда поставят «два») КЛЯНУСЬ!
Молнией бежать…(кросс по физкультуре) КЛЯНУСЬ!
И не обижать (одиннадцатиклассников) КЛЯНУСЬ!
И пусть меня настигнет …(удача на ЕГЭ)
И пусть меня повесят ( на школьной доске почета)
Буду достойной сменой 11 класса. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Посвещение в старшеклассники (11-классники)
Вода- живая
И есть предназначенье
У каждой ипостаси омовенья
1. Учиться хорошо – до посиненья
Поможет голубая вам вода
2. Зелёная – для мыслей оживленья
Вас вдохновит на подвиги всегда
3. Вот красная вода – для озаренья
Решать, творить, придумывать, мечтать!
4. И чтобы снять симптомы «озверенья»
Мы, попросив заранее прощенья,
Водичкой белой будем поливать!
Песня на мотив «Круто ты попал»
1 куплет
Вы поверьте очень круто год от года подрастать, очень скоро мы сумеем с крыш воробушка достать. Мы уже умеем много. Школа — наш родимый дом. Шума много, шуток много, и довольны все кругом.
Припев: Круто старшеклассником стать! Ты большой, деловой.
Круто не нестись, не визжать.
Все бегут, а ты серьёзный такой!
2 куплет
Здесь вокруг такие люди хочешь смейся, хочешь плачь! Мы пришли сегодня дружно старшеклассниками стать. Кто в учёбе, кто в туризме, каждый профессионал! Кто сказал, что мы попали? Я попал, и ты попал!
Припев
3 куплет
Вы сегодня убедитесь, дружный мы и шумный класс. Поскорее посвящайте в старшеклассники вы нас! Мы уже умеем много. Школа — наш родимый дом. Шума много, шуток много, и довольны все кругом.
Припев
Что должны делать учащиеся 10-х классов, чтобы хорошо начать год — ILUMIN EDUCATION
Добро пожаловать в десятый класс! После прошедшего года в основном дистанционного обучения возвращение в школу в этом осеннем семестре может показаться, что вы впервые приспосабливаетесь к старшей школе. Конечно, есть с чем ознакомиться: социальная сфера, темп курса, а также все преимущества и подводные камни, которые сопровождают повседневную школьную жизнь. Чтобы помочь вам подготовиться к хорошему учебному году и настроить себя на высокие результаты при поступлении в старшей школе, вот несколько советов о том, какие шаги следует предпринять, когда вы приспосабливаетесь к своему опыту в десятом классе.
Учебный план средней школы
Родители и учащиеся часто спрашивают нас, какие курсы учащиеся должны пройти, чтобы их заявления в колледж выделялись. Многие думают, что естественным ответом будет пройти курсы AP, и их много, но в некоторых средних школах очень мало курсов AP может быть доступно даже в 10-м классе, в то время как другие школы могут вообще не предлагать их до 11-го класса. Как читатели приемных комиссий определяют это при чтении заявлений и что с этим делать студентам?
Ответ: вместо того, чтобы оценивать абитуриентов в зависимости от количества пройденных ими курсов AP, сотрудники приемной комиссии рассматривают субъективную успеваемость каждого учащегося. Один из сотрудников приемной комиссии Pepperdine назвал это «разумной строгостью». Читатели приемной комиссии не просто подсчитывают, сколько AP вы набрали, или используют только ваш средний балл в своих рассуждениях; они рассмотрят, какие курсы предлагались в вашей школе и как каждый год выглядело расписание курсов старшей школы в свете того, что было предложено. Ваша школа разрешала сдавать AP только 11-классникам? Ваша школа недавно избавилась от иностранных языков? Читатели приемной комиссии взвешивают эти факторы и часто пересчитывают ваш средний балл на своих собственных условиях, чтобы они имели более полезную ценность для сравнения вас с другими абитуриентами. Таким образом, учащимся и родителям не нужно беспокоиться о потенциальных неудобствах, связанных с отсутствием доступа к курсам AP, поскольку читатели приемных комиссий будут понимать ограничения школы, а также школьные ресурсы, которые были доступны учащимся.
Однако это не означает, что вы должны быть ограничены выбором курсов вашей школы. Если вы хотите изучить или продемонстрировать превосходство в определенном предмете, который не предлагает ваша школа напрямую, мы рекомендуем вам найти эти курсы в другом месте, например, на онлайн-курсах или в классах местного колледжа. Некоторые давние, хорошо квалифицированные онлайн-программы включают UC Scout, BYU Online и Coursera, и ваш местный колледж также может предложить все виды вводных занятий в новые области. Более того, перекрестная регистрация может позволить вам заработать дополнительные баллы за курс, повысить ваш средний балл и, возможно, даже дать вам кредит колледжа на будущее!
Стандартизированное тестирование
Это был год кардинальных изменений в стандартизированном тестировании: от отмены тестов до перехода многих колледжей к политикам необязательного или слепого тестирования. (Узнайте больше о необязательном тестировании и о том, что это на самом деле означает для колледжей и абитуриентов, здесь.) Конечно, это не обязательно означает, что стандартные тесты устарели, поэтому вполне логично, что многие родители и учащиеся 10-х классов могут быть обеспокоены подготовкой. на экзамены, как только смогут. Однако, что касается фактических SAT и ACT, нынешним 10-классникам не следует беспокоиться о сдаче экзаменов сейчас; Убирать тесты раньше времени не очень выгодно, и учащиеся захотят дождаться учебных программ 10-го и 11-го классов, чтобы пройти больше тестовых материалов, связанных с SAT и ACT, прежде чем сдавать тесты.
Одним из тестов, которые , вероятно, будут сдавать в этом году десятиклассники , является PSAT/NMSQT, или предварительный квалификационный тест SAT/National Merit Scholarship Qualification Test, который служит своего рода официальной практикой для самого SAT, а также присуждает высокие баллы теста. с возможностью получения стипендии в колледже. Мы не рекомендуем какую-либо официальную подготовку к этому тесту; вместо этого 10-классникам предлагается сосредоточиться на своей обычной учебе и занятиях.
Внеклассная деятельность
В идеале, большую часть 9-го класса вы потратили на изучение своих интересов как в классе, так и на внеклассных занятиях. Продолжайте преследовать эти интересы, посещая дополнительные занятия, которые им соответствуют! Точная настройка ваших интересов на конкретный опыт будет полезна не только для вашего личного развития, но и для ваших заявлений в колледж в будущем, когда вы захотите предоставить доказательства того, что вы тратите драгоценное время на свои интересы.
Однако, если вы все еще не уверены в своих интересах, не беспокойтесь слишком сильно — ничего страшного, если 10-классники еще не полностью определились со своими интересами. У вас еще есть время исследовать! Если вы очень уверены в своих навыках в определенном учебном предмете или считаете, что у вас есть страсть к обучению других, вы можете попробовать репетиторство (например, Quarantutors — это бесплатная онлайн-репетиторская служба, которая активно набирает учеников старших классов). для обучения учеников K — 12. Подать заявку на репетиторство по математике, химии, творческому письму, иностранному языку и многому другому можно здесь). Может быть, вы хотите освоить новый навык, например кодирование или рисование, — найдите в Интернете вводные материалы и попробуйте свои силы. Если у вас есть ниша, которой вы бы хотели заниматься в организованном клубе, но ваша школа не предлагает никаких связанных мероприятий, вы даже можете создать свой собственный клуб.
Тайм-менеджмент, учебные привычки и расстановка приоритетов
В этом году для 10-классников крайне важно сосредоточиться на развитии (или укреплении!) тайм-менеджмента и учебных привычек, особенно с учетом возвращения к очному обучению. Переход от 6 часов в Zoom и еще больше времени в Интернете для выполнения домашних заданий к сидению в классе и личным внеклассным занятиям снова требует радикального изменения привычек обучения и самостоятельного темпа, и этот переход будет трудным.
Ученики, безусловно, могут использовать множество методов обучения. Например, метод Помидора — отличный способ не отставать от рабочей нагрузки, а также снижать утомление. Следуя этой методике, учащиеся тратят определенное количество времени на работу, после чего следует короткий перерыв, обычно начинающийся с 25 минут работы и 5-минутного перерыва. Постоянство рутины — вот что делает метод Pomodoro эффективным, и студенты могут свободно экспериментировать с точным временем для своего графика и рабочей нагрузки.
У каждого ученика своя система управления временем, которая ему подходит. Однако неизменно важно научиться расставлять приоритеты. Ваша домашняя работа, внеклассные занятия, хобби — не все в вашем списке дел одинаково, и выяснение того, какая задача имеет более высокий приоритет, — это первый шаг к эффективному управлению временем. Взгляните на диаграмму ниже:
На нашем вебинаре с Фиби Джу мы использовали эту структуру, чтобы объяснить, что мы хотим жить в квадрантах 1 и 2 как можно дольше, чтобы планировать и контролировать наши графики и действия. Если учащиеся не понимают своих приоритетов, их домашняя работа может быть выполнена только тогда, когда учащиеся пытаются втиснуть все это в ночную смену, что крайне сложно выполнять в долгосрочной перспективе.
Чтобы представить эту структуру в перспективе, давайте представим учащегося с четырьмя предстоящими действиями. Сегодня понедельник.
В среду проводится контрольная по математике.
У вас также будет викторина по словарному запасу в следующий понедельник.
Вы хотите поиграть в видеоигры с друзьями завтра вечером.
Ваш друг попросил вас прочитать его сочинение, которое нужно сдать завтра.
Тест по математике, который состоится в среду, будет срочным и важным. Срочно, так как скоро наступит крайний срок, и важно, потому что это явно повлияет на вашу оценку. Таким образом, эта деятельность находится в квадранте 1.
Проверка словарного запаса в следующий понедельник будет важной, но не срочной. У него нет таких срочных сроков, как у контрольной по математике, поэтому мы можем запланировать изучение словарного запаса позже. Подготовка к викторине по словарному запасу пока находится в квадранте 2, но, вероятно, через несколько дней станет заданием в квадранте 1.
Видеоигры с друзьями может показаться, что похоже на квадрант 4 Деятельность: неважно, не срочно. Тем не менее, если видеоигры — это ваш способ расслабиться, мы думаем, что это должен быть квадрант 2: важно, но не срочно. Многие хобби попадают в эту категорию, и в случае с хобби цель состоит не в том, чтобы их исключить, а в том, чтобы управлять своим временем, занимаясь ими. Умеренность является ключевым фактором. Хотя учащиеся чаще всего слишком долго играют в видеоигры, также возможно, что учащийся прочитал слишком много книг и забыл о задании или не выделил достаточно времени, чтобы закончить выпечку печенья, и теперь ему нужно жонглировать другим заданием.
Ваш друг, которому нужна помощь в написании эссе, находится в квадранте 3. Задача срочная, но не важная. Да, может показаться подлым или грубым сказать вашему другу, что вы не можете его прочитать, но вам нужно подготовиться к контрольной по математике, поскольку это влияет на ваши оценки. Оценка сочинения вашего друга может быть важна для него или нее, но не для вас. Остерегайтесь быть слишком любезным в таких ситуациях и переусердствовать во вред себе.
Мы рекомендуем учащимся перечислить все свои занятия на неделю и заполнить эту таблицу хотя бы один раз, чтобы увидеть, где все их занятия! Большинство учащихся обнаруживают, что они могут перемещать предметы, особенно хобби и развлечения, из квадранта 4 в квадрант 2, чтобы попытаться лучше распределить свое время.
Темы, которые мы здесь обсудили, являются советами и шагами, которые мы используем для планирования с нашими учениками. Если вы хотите увидеть, как мы можем адаптировать конкретный план для вас, не стесняйтесь запросить бесплатную консультацию!
Ранний набор | Понимание предложений ранней стипендии
Кажется, что с каждым годом появляется все больше и больше историй о спортсменах средней школы, получающих стипендии в колледжах. Некоторые спортсмены попали в новости, получив предложения, когда им всего 9 лет.лет! Ранний рекрутинг — спорная тема, но важно понимать, почему и как это работает.
NCAA: новые правила, принятые NCAA в 2017, 2018 и совсем недавно в 2019 году, запрещают тренерам колледжей предлагать стипендии новобранцам до 1 августа или 1 сентября их первого года обучения. Эти новые правила распространяются на все виды спорта, кроме футбола, баскетбола W/M и бейсбола.
Хотя устные предложения стипендий новобранцам 8-го, 9-го и 10-го классов являются незаконными, вы можете ожидать, что тренеры колледжей будут набирать и оценивать потенциальных кандидатов. Вот как работает этот процесс.
Что такое ранний набор?
Ранний набор относится к тенденции тренеров колледжей набирать спортсменов до того, как правила NCAA позволяют им инициировать общение с этими новобранцами. Для большинства видов спорта Дивизиона I и Дивизиона II тренеры могут начать активную работу с новобранцами 15 июня после второго года обучения или с 1 сентября младшего года обучения. Тем не менее, многие тренеры — например, Дивизион I и некоторые высшие школы DII — предлагают стипендии спортсменам уже в 7-м и 8-м классе.
Ранний набор в спорт, где тренеры могут предлагать стипендии
Когда тренеры узнают о молодом звездном спортсмене, они обращаются к школьному или клубному тренеру этого спортсмена. Они получают дополнительную информацию от тренера и согласовывают телефонный разговор со спортсменом. Помните: если новобранец звонит тренеру колледжа, тренер всегда может ответить , независимо от того, сколько лет спортсмену. Оттуда тренер может попросить новобранца прислать больше видео, стенограмм и т. д., чтобы провести полную оценку. Спортсмен может отправить тренеру столько писем, сколько захочет; тренеру просто запрещено на них реагировать, пока спортсмен не достигнет нужного возраста, согласно правилам NCAA.
Если тренер действительно заинтересован в рекруте, он может устно предложить стипендию. Устное предложение не является юридически обязывающим предложением о предоставлении стипендии, и тренеры колледжей могут распространять устные предложения на новобранцев любого возраста. По сути, это способ тренера сказать: «Я резервирую для тебя место в моей команде». Однако, поскольку устные предложения не имеют юридической силы, тренеры и спортсмены могут отказаться от них в любой момент.
Ранний набор в спорт, где тренеры не могут предлагать стипендии
В связи с недавними обновлениями правил NCAA во всех видах спорта, кроме футбола, баскетбола M/W и бейсбола, тренерам колледжей больше не будет разрешено устно предлагать стипендии студентам-спортсменам до 15 июня после второго года обучения или до 1 сентября их Младший год. Кроме того, многие лазейки, которые позволяли тренерам и новобранцам общаться, были закрыты. Несмотря на эти новые правила, тренеры по-прежнему будут «вербовать» элитных перспектив в начале старшей школы.
Тренеры колледжей по-прежнему будут оценивать перспективных игроков на турнирах, демонстрациях и в своих собственных лагерях колледжей. Кроме того, они будут общаться с клубом перспективных игроков и тренерами старших классов. Тренер колледжа может сказать тренеру потенциального клиента: «Мы набираем их», что послужит убедительным сигналом того, что они заинтересованы в них. Для новобранцев это означает, что присутствие на мероприятиях, где тренеры наблюдают за перспективными кандидатами и посещают лагеря колледжей, будет играть решающую роль.
Почему тренеры предлагают таких молодых спортсменов?
Ранний набор — это способ для тренеров в высококонкурентных программах привлечь лучших спортсменов до того, как это сделают их конкуренты. И с этой точки зрения это логично! Находите, вербуйте и назначайте элитных студентов-спортсменов, опережая своих соперников. Проблема в том, что для того, чтобы оставаться впереди конкурентов, тренерам приходится набирать сотрудников все раньше и раньше.
Хотя большинство коучей признают, что им не особенно нравится практика раннего набора, они должны участвовать в этой практике, чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с другими программами. «Иногда вы чувствуете себя таким лицемерным как тренер, когда говорите, что не считаете здоровым набирать детей в [молодом] возрасте, но тогда вы активно участвуете в этом процессе», — тренер женской команды по волейболу из Западного Кентукки Трэвис Хадсон. рассказал ESPNW.
Согласно правилам найма NCAA, запрещающим тренерам колледжей общаться с новобранцами до их младшего или старшего возраста, как новобранцы могут получать предложения в классах 8 th или 9 th ?
Для большинства видов спорта, включая футбол или бейсбол, практически нет ограничений на то, когда студенты-спортсмены могут обращаться к тренерам колледжей по номеру . Технически новобранец может позвонить коучу самостоятельно, коуч может ответить, и может завязаться разговор, причем некоторые коучи даже планируют время, когда новобранец позвонит им снова.
Хотя для подавляющего большинства новобранцев этого не произойдет, для спортсменов нередко приходится строить отношения с тренерами (и получать устные предложения) в юном возрасте. Новобранцы, которые серьезно относятся к соревнованиям на следующем уровне, могут и должны быть активными, а не ждать, пока тренеры свяжутся с ними первыми.
Почему некоторые люди против ранней вербовки?
Ранний набор оказывает большое давление на тренеров, спортсменов и родителей, чтобы они отодвигали сроки набора. Это означает, что спортсмены должны начать соревноваться на высоком уровне раньше, тренеры должны начать думать о наборе классов через несколько лет, а родители пытаются помочь своим юным спортсменам принимать очень зрелые решения. На самом деле ранний набор значительно изменил ландшафт молодежного спорта:
- Молодежный спорт теперь меньше направлен на развитие навыков и больше на демонстрацию талантов спортсменов. Когда спортсмены учатся в 6, 7 и 8 классах, они должны работать над развитием своих навыков и прививать любовь к игре. С ростом раннего найма многие вынуждены работать не покладая рук, чтобы привлечь внимание тренеров колледжей, часто получая в процессе травмы от чрезмерного использования.
- Ранний набор побуждает незрелых спортсменов принимать важные жизненные решения. Большинство учеников средней школы не знают, в чем они хотят специализироваться или как выбрать колледж. Тем не менее, спортивные программы заставляют этих спортсменов средней школы сделать выбор на всю жизнь в юном возрасте.
- Увеличение сроков найма привело к увеличению напряженности в молодежном спорте. Ранняя вербовка воспитывает сверхцеленаправленных спортсменов и родителей. Чтобы получить предложение к тому времени, когда спортсмены перейдут в старшие классы, родители делают все возможное, чтобы помочь своему спортсмену добиться успеха.
- Учащиеся, которые преуспели в учебе в средней школе, могут быть лишены академических прав, когда перейдут в старшую школу. Соответствие требованиям является важным компонентом процесса найма, и средний балл 3,8 восьмого класса сильно отличается от среднего балла 3,8 младших классов.
Это может означать, что преданные своему делу спортсмены теряют предложения в последнюю минуту, потому что тренеры неправильно прогнозируют их академическую квалификацию.
- Спортсмены, которые развиваются позже, могут быть оставлены в беде. Многие спортсмены не полностью развиты к тому времени, когда они переходят в среднюю школу, и могут провалиться в процессе раннего набора.
Делается ли что-нибудь, чтобы отсрочить рост ранней вербовки?
NCAA поставила перед собой цель замедлить или прекратить ранний набор сотрудников. В 2017, 2018 и 2019 годах они приняли новые правила, запрещающие преподавателям колледжей продлевать предложения о стипендиях до того, как будущий год поступит в среднюю школу. В апреле 2017 года NCAA ввела новые правила раннего найма для игры в лакросс, вступившие в силу 1 августа 2017 года. Они также приняли те же правила для софтбола, вступившие в силу 25 апреля 2018 года. 1 сентября их младшего года.
Стремясь сократить ранние предложения стипендий, NCAA также утвердила в 2019 году новый свод правил, который меняет способ, которым все тренеры колледжей Дивизиона 1 (кроме футбола, баскетбола W/M и бейсбола) могут набирать спортсменов. Софтбол и лакросс W / M не были включены в эти обновления правил, поскольку они уже приняли законодательство. Вот краткое описание изменений:
- Официальные визиты : Новобранцы теперь могут совершать официальные визиты с 1 августа или 1 сентября первого года старшей школы, в зависимости от вида спорта. В прошлом официальные визиты не разрешались спортсменам до последнего года обучения в старшей школе, так что это правило фактически их увеличивает!
- Лагеря и клиники колледжей : Новобранцам и тренерам колледжей не разрешается вести какие-либо разговоры о наборе во время лагерей до 1 сентября младшего года обучения спортсмена в старшей школе. Раньше не было никаких правил, которые запрещали бы тренерам говорить о наборе младших школьников во время сборов. Фактически, для тренеров колледжей стало обычной практикой устно предлагать стипендии лучшим новобранцам во время лагерей.
- Неофициальные визиты : Спортивным отделам колледжей запрещено участвовать в неофициальных визитах новобранцев.
Небольшое напоминание: неофициальные визиты — это любые посещения кампуса, полностью оплачиваемые семьей новобранца. До изменения правил неофициальные визиты были простым способом для младших школьников посетить лагерь колледжа, встретиться с тренером и получить раннее устное предложение. Однако, если спортсмены хотят совершить неофициальные визиты сейчас, они не могут запланировать их с тренером — они должны относиться к неофициальному визиту так же, как любой другой студент. Если новобранец случайно сталкивается с тренером в кампусе, в это время у него не может быть разговоров о наборе.
- Нет связи между потенциальными клиентами и тренерами : Хотя правила NCAA всегда препятствовали тому, чтобы тренеры колледжей вступали в контакт с новобранцами до младших или старших классов, существовали хорошо известные лазейки, которые позволяли тренерам и новобранцам общаться. Например, если новобранец звонил тренеру, и тренер брал трубку, они могли обсуждать все, что хотели.
Новые правила теперь запрещают любое общение, независимо от того, кто его инициировал, между новобранцем и тренером за пределами кампуса колледжа.
С введением правил раннего набора сторонники надеются, что у спортсменов будет возможность сосредоточиться на развитии навыков в раннем возрасте и потратить больше времени на то, чтобы определить, чего они хотят от учебы в колледже. Они смогут совершать неофициальные визиты и определять свой будущий курс обучения в качестве старшеклассников. Подробнее об этих правилах читайте на этой странице.
Как новые правила раннего набора влияют на семьи?
Новые правила затрагивают все виды спорта DI, кроме футбола, мужского и женского баскетбола и бейсбола. Старшеклассникам теперь будет разрешено совершать официальные визиты, начиная с 1 августа до их первого года обучения. По старому правилу спортсменам нужно было ждать до 1 сентября юношеского года. Кроме того, тренерам больше не разрешено участвовать в неофициальном визите спортсмена.
Эти изменения правил, скорее всего, сделают больший акцент на спортсменах и их семьях, которым необходимо проявлять инициативу на ранних этапах процесса найма. С учетом того, что лучшие кандидаты начинают предлагать официальные визиты в младших классах, это означает, что еще больше школ могут досрочно закрыть свои классы по набору персонала. Другими словами, если вы хотите участвовать в программе высшего уровня, вам нужно начать процесс обсуждения школ и понимания процесса найма на первом курсе. Если вы подождете до младших или старших классов, в списке для вашего набора может не остаться мест.
И ранний набор касается не только школ DI и высших учебных заведений DII. Школы более низкого уровня DII, DIII и NAIA обычно ждут, чтобы увидеть, кого не подберут программы высшего уровня, и начать набор туда. Однако чем быстрее заполняются классы набора DI, тем быстрее другие уровни подразделения также могут начать свои процессы.
Лучший способ оставаться на вершине рекрутинга в нынешних условиях — провести исследование и приступить к работе как можно скорее.