Как организовать и провести квест-игру для молодежи самостоятельно
На сегодняшний день квесты обрели большую целевую аудиторию. Спрос обусловлен желанием людей получать новые неповторимые эмоции, отдыхать с пользой, находить новые знакомства, общаться в кругу единомышленников, интеллектуально развиваться и достигать побед. В сети уже существует множество предложений включиться в захватывающие реалистичные игры. Интересную организацию и проведение квест-игр предлагают здесь http://bigevent.ru/activities/quest/, где присутствуют в большом ассортименте корпоративные мероприятия и профессиональный подбор сценария и актеров.
Как организовать квест самостоятельно
Вполне возможно заняться организацией квест – игр как собственным бизнесом. Для этого необходимо:
- Открыть индивидуальное предпринимательство
- Арендовать помещение (для офиса и игр в комнатах)
- Нанять рабочий персонал. Выбор профессионалов согласуется с целями квеста: сценарист, создатели свето-и звукоэффектов, актеры и т.
д.
- Закупить необходимый инвентарь
- Позаботиться о рекламе проекта.
Преимущества и недостатки развлекательного бизнеса
Плюсы организации квеста:
- Требует небольших вложений для старта
- Работа для творческого человека
- Невысокая конкуренция
- Высокий доход (до 50%)
- Не требует больших усилий для раскрутки.
Возможные минусы проекта:
- Желание клиентов может не совпадать со сценарием
- Нестабильный спрос
- При несоблюдении мер безопасности могут возникнуть неприятные случаи, влекущие за собой штрафы и даже закрытие проекта
- Постоянное обновление сценария.
Ознакомиться со всеми нюансами начинающего предпринимателя в области реалистичных игр можно на сайте «questscanner.ru», где есть помимо многочисленных рекомендаций готовые сценарии развлекательных мероприятий для взрослых и детей.
Особенности построения сценария
Для успешного сценария квест – игры разрабатывается с учетом даже самых на первый взгляд незначительных моментов. Рассылка приглашений, встреча клиентов – все должно включать элемент начала игры для привлечения и заинтересованности целевой аудитории.
Основные элементы сценария:
- Выбор темы
- Ввод участника в суть и задачи игры
- Знакомство с правилами безопасности и ограничением пространства
- Задания для прохождения по нарастающей сложности
- Неожиданный финал
- Награждение команд
Тематику игры следует выбирать, полагаясь на несколько факторов: возраст предполагаемых участников и степень известности сюжета. Чаще всего для детей используют игры по сценариям известных сказок с костюмированным представлением.
Для взрослой аудитории будут особенно популярными квесты из знаменитых фильмов, книг.
Самые популярные проекты основаны детективные, исторические темы. Большую популярность набирают игры в стиле фильма ужасов, где участники предполагают испытать больше эмоций и выброс адреналина.
Задания могут быть разного типа:
- Логические
- Требующие оригинального дедуктивного подхода
- С применением артистических возможностей участников
- Со знанием истории
- Математические задачи
- Задачи на разгадывание слова, собирание фразы из подсказок и ключей
- Задания на быстроту, ловкость, силу.
Если квест проводится в городе или открытой местности, необходимо обозначить маршрут и выдать капитанам команд карты. На исполнение задания дается определенное количество времени и способ достижения определенного пункта карты для получения следующего задания. Игрокам нужно уложиться в отведенный период, поэтому сценаристу важно правильно рассчитывать время для каждого задания.
Как правильно построить маршрут для игры
В квест – играх в одной комнате не а предполагается разработки карт. Это удобный вариант для проведения мероприятий по разгадке логических задач и способов нахождения выхода из помещения. Для игр в городе или открытой местности необходимо грамотно продумать карту следования для прохождения заданий. Есть несколько действенных советов для составления карты:
- Большой город более привлекателен достопримечательностями, на основе которых составляются интересные задания
- Маршрут должен быть составлен с учетом возможностей добраться как на своем автомобиле, так и на общественном транспорте
- Вести по карте не единичных участников, а всю команду для достижения цели сплоченности коллектива.
Как провести квест игру для молодежи самому: технические моменты
Для создания эффектного мероприятия понадобятся вложения на специальное оборудование и дополнительные материалы. Среди них основные:
- Декорации
- Элементы для создания особенной атмосферы игры
- Качественное световое и звуковое оформление
- Раздаточный материал
- Оригинальные призы для участников
Приобретение франшизы на развлекательные мероприятия
Особенностью данного варианта является создание бизнеса из готового материла, предоставленного известной компанией. Расходов понадобится меньше, но часть дохода будет уходить на оплату роялти. Рекламных затрат будет уходить меньше, так как создатели франшизы – зарекомендовавшие себя на рынке организации. Не потребуется разрабатывать сценарий. За фиксированную плату начинающий организатор может получить вполне успешный бизнес – план.
Особенности проведения квестов для молодежи
Развлекательные реалистичные игры для молодых людей до 25 лет предполагают не только физические состязания, но и задания в стиле разгадывания тайников, различных ситуаций в стиле экшен. Для молодежной аудитории возможно сокращение времени прибытия на пункт следующего задания. С проектами в стиле хоррор следует быть аккуратнее, строго соблюдать меры безопасности и оповещать участников о возможных неожиданностях и бутафории происходящего.
Способы привлечения клиентов в собственный квест
- Создание сайта игры и продвижение его через специальные услуги в Интернете, создание партнерских программ
- Раскрутка в социальных сетях способом привлечения клиентов из группы, а также приглашение отдельных лиц, интересующихся данной тематикой
- Раздача печатной информации (рекламные листы, визитки)
- Разработка рекламных роликов в Интернете и на ТВ
Надеемся, что наша статья помогла вам ответить на вопрос: как организовать квест самостоятельно. Желаем удачи в намеченных целях!
Исторический квест “Вперёд в прошлое”
Печать PDF
МО:
ЗеленогорскСтатус:
Проект реализованНоминация:
Свободная номинацияДата реализации проекта:
10/07/2022Описание проекта
Краткое описание проекта.
Многие люди не знают и не хотят знать историю своего края и места, где они родились и живут. Проведя опрос среди молодежи моего города Зеленогорска более 60%, не знают в каком году был основан, и какое было первое название города. Таким образом, можно сделать вывод, что через несколько десятков лет историю своего родного города будут помнить и знать единицы.
Поэтому было принято решение организовать игру в формате квеста на улицах города Зеленогорска. А для того чтобы квест был более интересным будут использоваться элементов дополненной реальности (AR).
Квест будет проходить следующим образом: На улицах города будут развешаны Qr-коды, которые ведут на вопросы и задания касающиеся истории города. Участники поделятся на команды по 5 человек и, с помощью карты будут проходить локации и выполнять задания.
Квест может углубить знания молодёжь в историей своего города, выдающихся жители города и архитектуре.
Цель
Цель. Организовать квест с элементами AR содержащий вопросы по истории города, который будет проходить на улицах г.
Актуальность
Актуальность.Среди молодёжи города Зеленогорска был проведен опрос, в котором опрашиваемые должны были оценить свой уровень знаний истории города. Подведя итоги опроса было установлено, что более 60%, не знают в каком году был основан, и какое было первое название города. Таким образом, можно сделать вывод, что через несколько десятков лет историю своего родного города будут помнить и знать единицы. Поэтому было принято решение организовать игру в формате квеста на улицах города Зеленогорска.
Задачи
Задачи.1)Изучить технологии дополненной реальности(AR).
2)Разработать Квест с вопросами на историю своего города (Зеленогорска)
3)Организовать информационную компанию по информированию жителей своего города о предстоящем квесте через соц. сети, городскую газету «Панорама» и местный канал телевидения ТВИН.
4) Подготовка места проведения квеста.
4)Провести квест.
5)Проанализировать свою работу и отчитаться по ней.
План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие — один человек из команды) |
Подготовка Qr-кодов | С 10.06.2022 по 30.06.2022 | Сушко Ульяна Александровна |
Организация информационной компании | С 01.07.2022 | Попова Виктория Викторовна |
Подготовка места проведения | С 05.07.2022 | Сушко Ульяна Александровна |
Провести квест | С 10.07.2022-20.07.2022 | Тугаринова Ксения Алексеевна |
Публикации в социальных сетях | С 10.![]() | Тугаринова Ксения Алексеевна |
Создание отчета о проекте и подведение итогов | До 04.08.2022 | Непомнящих Диана Вадимовна |
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудитории. Молодые люди г. Зеленогорска в возрасте от 14 до 35 летРезультаты
Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные:- Проведён 1 исторический квест
- 30 молодых людей приняли участие в историческом квесте
- Минимум 20 молодых людей актуализировали и углубили знания в области историей своего города, выдающихся жители города и архитектуре.
Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Приз за 1 место: Футболка с логотипом | шт | 5 | 900 | 4500 |
Приз за участие: Блокнот | шт | 30 | 100 | 3000 |
Приз за участие: Ручка | шт | 30 | 25 | 750 |
Печать и ламинирование QR-кодов | шт | 15 | 50 | 750 |
Скотч | шт | 1 | 200 | 200 |
Грамота | шт | 5 | 30 | 150 |
Иные ресурсы
Иные ресурсыИмеющиеся ресурсы
ПК для разработки QR-кодовДополнительно
ДополнительноФайлы проекта
Финансирование
Предоставленное:9350 ₽
Необходимое:9350 ₽
Участники проекта
Всего участников: 4
Тугаринова Ксения Алексеевна
Руководитель
vk. com/id351092836
Сушко Ульяна Александровна
Ответственная заподготовку места проведения квеста
vk.com/id694363372
Непомнящих Диана Вадимовна
Отвественная за отчетность
vk.com/dianabullet
Попова Виктория Викторовна
Ответственная за организацию информационной компании
vk.com/viktoria_popo2005
Вовлечение молодежи в богословские поиски — Йельский институт молодежного служения
Ресурсы >
Обзор
Этот урок посвящен практическим способам просмотра фильма через теологическую призму.
Enhancer of Joy Wisdom
Практика Продолжительность 2 часа 30 минут
Урок разработан Мэри Элизабет Мур и Ярой Гонсалес-Джустиниано, Джилл Олдс
Советы по подготовкеВыберите фильм, который вы хотите просмотреть и обсудить вместе. Ниже приводится список, который вряд ли является исчерпывающим. Почти любой фильм можно использовать для освещения духовных тем. Но вот только вкус фильмов с темами духовности, самопознания, формирования личности, служения, несправедливости, благодати, самоотверженной любви, сакраментальных аллюзий и так далее:
Сельма
Спасение
Крушение
Помни Титанов
Наездник на Ките
Звездная пыль
Моана
Черная пантера
Путь
Пир Бабетты
Шоколад
Страннее, чем фантастика
Мужчины в черном
Брюс Всемогущий
Отверженные
Сделайте комнату удобной для просмотра фильма, а затем создайте круг для обсуждения.
- Фильм
- Способ проецировать фильм на всеобщее обозрение
Цель этого урока состоит в том, чтобы открыть для себя практические способы просмотра фильма через теологически любознательную линзу, чтобы увидеть, какие виды озарений возникают.
ЦелиВ этом обсуждении молодежь будет обсуждать святые темы, возникающие у них после просмотра коммерческого фильма.
Введение для лидеров
Широко распространено мнение, что мудрость не приходит с возрастом. И это не происходит из внешних событий. Скорее, мудрость приходит от интеграции жизненного опыта в свое внутреннее существо. Христианская мудрость берет обычную мудрость и добавляет к ней отношения с Богом.
Хотя увеличение количества лет жизни может создать больше возможностей для такой интеграции, мудрость можно развить в любом возрасте.
При просмотре фильма, в котором поднимаются богословские темы, такие как самопознание, служение, участие в общественной жизни и т. д., молодежь получает возможность связать эти истории (вне себя) со своими внутренними мыслями, чувствами и опыт. Обмен такими идеями в группе позволяет всем собравшимся извлечь выгоду из точки зрения каждого.
Писание
Котировки
Практика
Вопросы для обсуждения
Сбор
Введение для лидеровСбор (5 минут)
- Поприветствуйте участников и пригласите их сесть в зону просмотра/обсуждения.
- Предложите участникам назвать свой любимый фильм или телешоу. Спросите их, почему им это нравится, и какова связь между фильмом/шоу и их собственной жизнью.
Engage
Введение для лидеровEngage (примерно 2 часа)
Посмотрите фильм и попросите молодежь запомнить эти вопросы:
1. Какой герой фильма вам нравится больше всего? лучший? Что вам в них нравится?
2. Какой персонаж этого фильма больше всего похож на вас?
2. Где в рассказе вы видите Бога?
3. Какие темы фильма вам наиболее интересны?
Отражение
Введение для лидеровОбсуждение (20 минут)
Ведущий: Это всего лишь общие вопросы. Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свои собственные и адаптировать их к конкретному фильму, который вы выбрали.
1. Был ли персонаж, который вам нравился больше всего, и тот, с кем вы себя больше всего отождествляли, с одним и тем же человеком? (Примечание: это хороший показатель самооценки.)
2. Что насчет этого человека, который остался с вами?
3. Где вы видели Бога в действии?
4. Какие темы вы наблюдали? И как они связаны с христианством? (т.е. из всех фильмов, которые я мог бы выбрать, почему, по-вашему, я выбрал именно этот?)
Отправить дальше
Введение для лидеровОтправить дальше (5 минут)
- Поставьте перед молодежью последнюю задачу: в следующий раз, когда будете смотреть фильм или телешоу, подумайте об этих двух вопросы.
«Где я вижу Бога (или любовь, или благость, или благодать) в этой истории/человеке/ситуации?» и «Какое отношение это имеет к моей собственной жизни?»
- Заключительная молитва
Мэри Элизабет Мур и Яра Гонсалес-Джустиниано о мудрости
01:19:53
Мэри Элизабет Мур и Яра Гонсалес Юстиниано о радости и мудрости
03:56
Мэри Элизабет Мур и Яра Гонзал Эз Юстиниано об исследовании мудрости Молодежь
06:20
Мэри Элизабет Мур и Яра Гонсалес Юстиниано о том, как молодежь испытывает радость
09:53
Мэри Элизабет Мур и Яра Гонсалес Юстиниано о радости и страдании
09:13
Мэри Элизабет Мур и Яра Гонсалес-Джустиниано. Советы для служителей по делам молодежи
04:43
Мэри Элизабет Мур.
Мэри Элизабет Мур – Проблемы, с которыми сталкивается Церковь
03:37
Мэри Элизабет Мур – Слушая молодежь
05:37
Мэри Элизабет Мур о служении молодежи в разгар страданий
06:22
Связанные ресурсы
Сопровождение молодежи и молодых взрослых в их путешествии в качестве учеников-миссионеров
Сопровождение молодежи и молодых взрослых в их путешествии в качестве учеников-миссионеров
Джулианна Станц и Том Ист
«В силу своего крещения все члены Народа Божия стали учениками-миссионерами…» (Папа Франциск, Evangelii Gaudium, 120)
Молодежь и молодые люди испытывают глубокий голод — жажду любви, истины, смысла, принадлежности и цели, которую культура не может удовлетворить. Этот голод утоляется дружбой с Иисусом Христом — дружбой, которая ведет к общению в Его Церкви и к плодотворному обмену любовью и заботой с теми, кто в ней нуждается. Другой способ описать эту дружбу — это приглашение стать миссионерским учеником Иисуса Христа и для него. Молодежь и молодые взрослые начинают свой путь ученичества с крещения и продолжают этот путь, когда начинают любить Христа и следовать Его путям. Они становятся учениками-миссионерами, когда стремятся свидетельствовать и служить самым нуждающимся, начиная с самых близких. Наше взаимодействие с молодежью и молодыми взрослыми должно помочь молодым ученикам встретиться со Христом. Сопровождайте их, пропагандируйте принадлежность к приходской общине и ведите их к миссионерскому свидетельству.
Меняющийся мир молодежи и молодых взрослых
Мир быстро меняется в ответ на глобальные светские тенденции, такие как более широкое использование технологий, глобальная мобильность, мгновенное общение и рост атеистической науки. Точно так же религиозный ландшафт Соединенных Штатов претерпевает долгосрочные фундаментальные изменения. В течение многих лет опросы все чаще указывали на то, что представители самого молодого поколения в Соединенных Штатах гораздо реже, чем пожилые американцы, имеют религиозную принадлежность. Например, исследования Pew Forum 2007, 2012 и 2015 годов отметили заметные различия между поколениями; в том, как молодежь и молодые люди желают быть вовлеченными в религию и как они ищут ответы на свои духовные вопросы. По данным Pew Research за 2015 год, среди поколения миллениалов только 16% молодых католиков идентифицируют себя с католицизмом, что является самым низким процентом среди всех изученных поколений.
Молодые люди полны жизни, переживают множество переходов и имеют невероятные дары, чтобы предложить приходскую жизнь. К сожалению, это группа, которая все чаще отсутствовала в наших приходах. Некоторых молодых людей сокращающееся религиозное участие их семьи и трудности подросткового возраста могут отдалить их от приходской жизни. Некоторых молодых людей погоня за высшим образованием отдаляет как от местности, так и от приходской церкви. Для других это занятая карьера и требования растущей семьи. Молодежь наших приходов – самые мобильные и разнообразные люди в наших приходах и общинах. Этническая идентичность и культура могут стать важными союзниками в нашем стремлении расширить возможности молодежи и взрослых в ученичестве. Это особенно важно, потому что молодежь и молодые люди более разнообразны в культурном отношении, чем наше католическое население в целом.
Миллениалы и молодежь поколения Z придают большое значение терпимости и принятию. Если мы начнем с правил и доктринальных концепций, они могут отвернуться от нас, проигнорировать нас или спорить с нами. Вместо этого мы начинаем с отношений и встречи с личностью Христа! Мы приглашаем молодежь и молодых взрослых углублять свою дружбу со Христом и активно участвовать в мессе, посещать богослужение и часто причащаться, знакомиться со Словом Божьим и находить время для уединения, молитвы и служения.
Встреча
«Приглашаю всех христиан повсюду, в этот самый момент, к обновленной личной встрече с Иисусом Христом или, по крайней мере, к открытости, позволяющей Ему встретиться с ними…» (Evangelii Gaudium, 3)
Как и ученики на пути в Эммаус, молодые люди часто задаются вопросами. Они жаждут встречи со Христом, и они хотят, чтобы кто-то сопровождал их в их вопросах. Им нужен непосредственный опыт общения с Богом, и они хотят, чтобы этот опыт был связан с их повседневной жизнью. Как красноречиво заявил покойный кардинал Джордж: «[Папа Франциск] хочет, чтобы епископы были частью этой культуры встречи — встречи с Христом и, следовательно, встречи с теми, кого Христос любит. дискуссионный клуб. Так что вы не начинаете с идеи. Вы начинаете с человека и отношений».0003
Молодые люди встречаются с Богом в сакраментальной жизни Церкви, в молитве, общении, в Слове, природе, служении, свидетельстве, дружбе, добрых делах, гостеприимстве, молчании, творчестве, искусстве и музыке. Как мы можем переосмыслить наше служение с молодежью, чтобы обеспечить серию встреч и возможность поразмышлять над этим опытом? Как мы можем стать архитекторами встречи для молодых людей?
Сопровождение
Церкви придется посвятить всех — священников, монахов и мирян — в это «искусство аккомпанемента», которое учит нас снимать сандалии перед священной землей другого (ср. Исх 3:5). (Евангелии Гаудиум, 169)
Прогулка с молодежью и молодыми людьми означает встречу с ними там, где они есть. Большая часть жизни молодого человека сосредоточена на таких вопросах, как «Кто я?» «Какова цель моей жизни?» «Кто я для других?» и «Как я могу внести свой вклад в общество?» Подлинность и сопровождение идут рука об руку. Молодежь и молодые люди заинтересованы в установлении связей со своими сверстниками и формировании прочных отношений. Глубокое пастырское слушание — это отправная точка для сопровождения молодых людей на их пути ученичества. Апостольский нунций архиепископ Кристоф Пьер отмечает, что «мы призваны слушать». Если мы хотим помочь молодым людям распознать Божий план для их жизни, мы могли бы спросить: чего они ищут? Они хотят быть услышанными. Ранее я упомянул об идее сопровождения, которое подразумевает поход к ним и пребывание с ними. К этому мы добавляем прослушивание их. Слушание — важный элемент различения. Папа Франциск сказал: «Я думаю, что в пастырском служении Церкви делается много прекрасных дел, много прекрасных дел… Но есть одна вещь, которую мы должны делать больше, даже священники, даже миряне, но выше все священники должны делать больше: апостольство слушать: слушать!» II
Мэгги Мелчойр, молодой человек из епархии Грин-Бей, заявила: «Отношения во многом являются связующим звеном взрослой жизни молодых людей. Молодые люди ищут связи в своей жизни, чтобы связать их с местным и более широким сообществом. Успешное служение включает в себя естественные способы для молодых людей встречаться и развивать дружеские отношения». Предоставление возможности наставничества для молодежи и молодых взрослых представляет собой возможность для приходского служения. Наставничество включает в себя не только помощь молодым людям в понимании веры, но и моделирование того, как выглядит живая вера. В этом отношении наставничество вооружает молодых людей для выполнения миссии. «Катехизация поощряет ученичество в христианской жизни, основанное на учении Христа об общественной жизни. Она должна поощрять дух простоты и смирения, особую заботу о бедных, особую заботу об отчужденных, чувство братского исправления, общую молитву, взаимное прощение и братская любовь, которая включает в себя все эти отношения». [iii] Наставление молодых людей в определении моментов в их жизни, когда действует Святой Дух, помогает подготовить молодых людей к евангелизации и свидетельству.
Сообщество
«Иисус оставляет нам Евхаристию как ежедневное воспоминание Церкви и более глубокое участие в событии Его Пасхи».
(Евангелии Гаудиум, 13)
Помощь молодежи и молодым людям увидеть приход как место общения начинается с приема их в среду, где они чувствуют себя как дома, где они делятся и обсуждают свои идеи и вопросы, где они могут делиться подарками в служении, служении, и лидерство. В приходской общине молодые люди видят, как ученики живут своей верой в свидетельстве и служении. Это взаимодействие формирует у молодежи и молодых взрослых понимание сути того, что значит быть католической общиной: мы люди трапезы, люди Евхаристии. Участие в Евхаристии — это встреча со Христом, которая погружает нас в жертвенную смерть и воскресение Господа, углубляет наши отношения с общиной и направляет нас нести исцеляющее присутствие Христа в мир.
Общение за приходским столом перекликается с общением за домашним столом. Опыт молодежи дома как домашней Церкви является основой для их формирования как учеников. У приходов есть богатая возможность вдохновлять и вовлекать родителей, налаживая отношения и оказывая необходимую поддержку семьям. Церковное сообщество может создать сеть семей, воспитывающих учеников, снабжая их необходимыми средствами для передачи веры своим детям, предоставляя возможности для качественного формирования и помогая им в периоды перехода, печали и утраты.
Миссия
«Чтобы быть благовестниками душ, нам нужно развить духовный вкус к тому, чтобы быть ближе к жизни людей, и обнаружить, что это само по себе является источником большей радости. Миссия — это одновременно страсть к Иисусу и страсть к Его народу». (Евангелии Гаудиум , 268)
Миссия неотделима от ученичества. В основе ученичества лежат отношения с личностью — личностью Иисуса Христа, чья миссия — привести нас к Отцу через преображающую силу Святого Духа. Мы ученики не программы или процесса, а человека. Мы избраны не для чего-то, а для кого-то. Как ученики на пути паломничества, мы призваны идти вместе с другими по их пути веры и вести их ко Христу. Чтобы создать культуру свидетельства, важно и необходимо помогать молодым людям различать Божье движение в их собственной жизни. Многие задают вопрос: «Как мы можем побудить всех этих молодых людей присоединиться к нам здесь, в нашем приходе?» Вместо этого миссия спрашивает: «Как мы можем собрать всех людей здесь, снаружи, чтобы поделиться Благой вестью?» Давайте будем миссионерами в нашей проповеди, в вопросах, которые мы задаем, и в нашей работе по целенаправленному формированию учеников-миссионеров.
Связь с молодежью и молодыми взрослыми
«Пасторское служение в миссионерском ключе стремится отказаться от самодовольного отношения, которое говорит: «Мы всегда поступали так»… Я призываю всех быть смелыми и творческими в этой задаче переосмысления целей, структур, стиля и методов евангелизации. в соответствующих сообществах». (Евангелии Гаудиум, 33)
Тональность, в которой играет музыка, сильно влияет на то, как мы слышим музыку. Одна и та же мелодия может быть радостной или грустной в зависимости от темпа и тональности, в которой она исполняется. То же самое относится и к нашим министерствам. Мы призваны служить молодежи и молодым взрослым в миссионерском ключе, а это значит, что мы должны привнести яркость, открытость и новизну в то, как мы привлекаем молодых учеников. Чтобы наладить связь с молодежью, нам нужно будет использовать новые стратегии, столь же разнообразные, как и группа, которую мы пытаемся сопровождать и обслуживать.
Многие приходы борются с проблемой создания «программ» для молодежи и молодежи вместо служения. Они изо всех сил пытаются вовлечь молодых людей и связать их с приходским сообществом и разочаровываются из-за плохой посещаемости и низкой вовлеченности. Цель молодежного и молодежного служения не в том, чтобы создавать клубы или группы, которые собираются вместе. Такие группы могут быть результатом развития служения вокруг конкретных потребностей, таких как группы служения, молодежный спорт, сообщества, готовящиеся к причастию, группа молодых матерей, изучение Библии мужчинами, служение для латиноамериканской молодежи и другие, но эти группы не являются конечной целью. . Небольшие общины, разделяющие веру, могут стать катализатором для построения отношений внутри прихода, но общая цель работы с молодежью и молодыми взрослыми состоит в том, чтобы интегрировать молодежь и молодых людей в жизнь, миссию и работу прихода и католической церкви. Для этого приходы должны вести диалог о том, как способствовать встречам со Христом, как намеренно приглашать, приветствовать и вовлекать молодежь и молодых взрослых в приходскую жизнь, и как поддерживать эти связи, сопровождая молодежь и молодых взрослых на миссии.
Во многих приходах большая часть усилий, вкладываемых в служение молодежи и молодежи, сосредоточена на участии и продвижении образования в вере с передачей информации, а не на сопровождении молодых людей в их путешествии ученичества. Доктор Кристиан Смит в своей работе «Молодая католическая Америка » определил конкретные пути для католической молодежи, которые остаются преданными и практикующими. Эти молодые люди были «хорошо сформированы в католической вере и практике в детстве, чья вера приобрела личное значение и практиковалась в подростковом возрасте, чьи родители (подкрепленные другими поддерживающими взрослыми католиками) были основными агентами, формировавшими это формирование на протяжении всей жизни». iv В его работах подчеркивается важность религиозного опыта (встреч), а также развития навыков, необходимых для участия в общинной практике веры. Молодые люди будут продолжать исповедовать свою веру как молодые люди, когда их будут сопровождать другие хорошо сформировавшиеся взрослые, страстно увлеченные своей верой, и смогут внести личный вклад в жизнь общества. Молодежь, которая так и не научилась участвовать в литургии или быть частью религиозной общины, скорее всего, не останется в юности. Доктор Смит отмечает, что «… католическая молодежь, которая становится более искусной в католицизме, например, больше посещает мессу или воскресную школу, будет продолжать вести себя подобным образом во время перехода к взрослой жизни». v
Это исследование указывает путь к возобновлению служения через целенаправленное формирование молодых учеников, которое выходит за рамки того, чтобы заставить их появляться во время энергичных выступлений, которым не хватает воображения и глубины.
Молодые люди ищут приключений на всю жизнь. Как Церковь, мы можем предложить вызов и приключение миссионерского ученичества!
Упорствуй и оставайся единым во Мне
В этот век неуверенности и растущего цинизма католическая церковь предлагает личность Иисуса Христа как бальзам для утомленных душ, где жаждущие могут пить из источника чистой любви, милосердия и добро. Мы должны воспользоваться возможностью, чтобы обратиться к маргинализированным, ищущим и голодным, и возобновить нашу приверженность евангелизации и вовлечению молодых людей на всех этапах жизненного цикла — свежими и новыми способами. Исследования Gallup и Pew Forum показывают, что в нашем обществе широко распространен духовный голод — поиск смысла и глубоко личного опыта общения с Богом и обществом. У католической церкви есть ответы на их вопросы и их желания — личность Иисуса и поддержка Тела Христова, которое будет сопровождать их в этом путешествии. Молодежь и молодые взрослые будут сталкиваться с различными проблемами, разочарованиями и даже гонениями по мере того, как они будут жить и возрастать в вере. Ученики остаются во Христе и остаются в Его теле, Церкви. Ученики продолжают делать то же, что и ученики: молиться, учиться, исцелять, служить и свидетельствовать. Для молодежи и молодых взрослых, а также для тех, кто работает с ними, ученичество не всегда является легким путем, но Писание говорит нам, что «…постоянством вашим вы сохраните жизнь свою». (Луки 21:19) Греческое слово, означающее «настойчивый», тесно связано со словом, использованным в Евангелии от Иоанна, когда Иисус говорит: «пребудь во мне». Это можно понимать как «не уходи, когда другие…» или «держись там, даже под давлением». Мы должны упорствовать; поддерживайте друг друга как сообщество учеников-миссионеров, стремящихся привести всю молодежь и молодых взрослых ко Христу!
Практические принципы сопровождения молодежи и молодых людей
Взгляните широко на молодежь и молодое взрослое население и разработайте целевые служения для различных сегментов. Некоторые молодые люди и молодые взрослые стремятся углубиться и стать более вовлеченными в формацию и служение.
Другие молодые люди нуждаются в более глубоком молитвенном опыте. Некоторые молодые люди стремятся посещать еженедельные собрания и присоединяться к сообществам; другие сопротивляются такому участию, но очень хотят, чтобы было с кем поговорить о своей вере. Нам нужен дифференцированный подход, который начинается с учета разнообразия молодых людей.
Привлекайте семьи и встречайтесь с родителями в рамках нашего служения. Родители должны быть вдохновлены и подготовлены, чтобы возглавить духовное формирование своих детей. Это выглядит по-разному, когда дети являются подростками и молодыми взрослыми. Мы можем помочь семьям совершить этот переход. Что мы можем сделать, чтобы укрепить и поддержать семьи, которые разделяют веру из поколения в поколение? Для семей, которые борются с верой и активной деятельностью в обществе, наша работа с молодежью может стать искрой, которая евангелизирует все сообщество. Семьи с молодыми людьми часто сталкиваются с различными проблемами.
Мы можем поддерживать родителей, поскольку они продолжают укреплять религиозную жизнь подрастающих взрослых.
Взгляните на наше сообщество широко и привлеките много учеников, которые готовы проводить время с молодежью и молодыми взрослыми. Заметьте, мы не сказали «набирать больше лидеров министерства». Ученичество заключается в развитии практики ученичества Иисуса, чему мы учимся в обществе и в отношениях с другими учениками. У кого из молодежи и взрослых в вашем сообществе вы хотите, чтобы молодые люди «заразились» верой?
Сосредоточьтесь на духовном росте и всесторонне заботьтесь о молодежи и молодежи. Молодежь и молодые люди — это больше, чем просто члены семьи или учащиеся. Ответы нашего служения и формирование веры должны быть обращены к каждому молодому человеку и вовлекать его, помогая им сделать следующий шаг на своем пути. Особенно важно уделять время помощи молодежи и молодым взрослым, которые евангелизируются, чтобы сделать более глубокие шаги к ответственности, свидетельству и участию в миссии.
Помогите молодым людям делать то, что делают ученики, и добиться в этом успеха! Наши служения могли бы меньше сосредотачиваться на участии и получении информации, а больше на навыках и практиках ученичества. Когда молодежь и молодые взрослые хорошо умеют молиться самостоятельно, читать Библию, участвовать в мессе и таинстве примирения, участвовать в служении и свидетельствовать о своей вере, они будут продолжать делать это и искать сообщества и отношения, которые поддерживают их в том, чтобы быть учениками.
Коснитесь их сердец и сделайте это личным. Молодые люди стремятся принадлежать и общаться с людьми, которые заботятся о них и ценят их как личности. Чтобы строить эти отношения, нам нужно узнавать имена, знать молодежь и молодых взрослых и проводить служения, которые движут, вдохновляют и вовлекают.
Обеспечьте несколько контактных точек. Молодежь и молодые люди растут в преданности благодаря разнообразным отношениям.
Им полезно слышать разные голоса, которые дают эхо веры.
Слушайте и привлекайте молодежь, молодых людей, семьи и лидеров различных культур сообщества. Епархии и приходы учатся новым способам узнавать и учитывать потребности и дары людей из разных культур в разработке подлинных и инклюзивных ответов на служение. Епископы Соединенных Штатов призывают руководителей министерств развивать межкультурные компетенции, чтобы у нас была возможность слушать, приветствовать, включать и формировать представителей многих культур. Эти ресурсы являются важной частью нашего сопровождения молодежи. См. https://www.usccb.org/issues-and-action/culture-diversity/intercultural-competencies/
Будьте там, где есть молодежь и молодые люди, в том числе онлайн. Корни молодежного служения уходят в уголки, где тусуется молодежь. Молодежное служение имеет аналогичную историю. Чтобы сделать это сегодня, мы должны владеть социальными сетями и использовать технологии как средство привлечения их к совместному участию в религиозном сообществе.
Привлекайте молодежь и молодых взрослых к служению, которое помогает им принадлежать, верить и делиться своими дарами. Эти элементы касаются фундаментальных человеческих потребностей, которые глубоко формируют юношеские и юношеские годы. Служение, которое обращается к этим элементам, развивает приверженность и идентичность, которые являются основой для формирования растущих молодых учеников.
Не относитесь к молодым людям как к молодежи. Отправной точкой для любого молодежного служения является обращение с ними как со взрослыми, а не с выпускниками средней школы. Например, не указывайте их под именами родителей в церковном справочнике. Дайте им их собственный список. Еще один важный момент, о котором следует помнить, заключается в том, что в большинстве случаев служение с молодыми взрослыми будет проводиться самими молодыми взрослыми по принципу «равный-равному»[vi] 9.0003
Дайте им возможность изменить мир к лучшему.
Молодые люди приветствуют и ценят возможности, которые дают им возможность изменить мир к лучшему. Поставить людей в ситуации, когда их участие действительно влияет на другого человека, лежит в основе веры. Обеспечьте широкие возможности для выполнения служения и служения, которые непосредственно влияют на жизнь другого человека.
Будьте ориентированы на действия. Молодые люди ценят мгновенное общение, быстро реагируют на действия и умеют работать в режиме многозадачности. Они скорее будут участвовать в служении, чем говорить о нем. Если вы решили пригласить молодого человека в приходской комитет, убедитесь, что ваш комитет ориентирован на действия. Молодежь и молодые взрослые плохо реагируют на то, чтобы сидеть и болтать о служении; они предпочитают изменить ситуацию сейчас. Долгие затянувшиеся собрания без четкой направленности наверняка сделают ваш комитет зоной, свободной от молодежи и молодых взрослых!
Молитва за тех, кто сопровождает молодежь
Небесный Отец,
Ты призываешь к Себе людей из всех слоев общества.
Вы призвали меня ходить с молодыми людьми и сопровождать их на пути веры.
Питай меня Своим Телом и Кровью.
Поддержи меня через Твое Тело, Церковь
Поддержи меня через Твое Слово.
Помоги мне быть твоими руками, ногами и голосом для всех молодых людей, которых я встречаю.
Я прошу об этом во имя Твоего Сына Иисуса Христа. Аминь.
i Кардинал Джордж, The Chicago Tribune, интервью 19 декабря 2013 г.
ii Папский нунций в Соединенных Штатах Америки, архиепископ Кристоф Пьер, 14 ноября 2016 г. – Папа Франциск, 11 июня 2016 г.
iii Конференция католических епископов США, Национальный каталог катехизации , 2005 г., № 20
iv Д-р Кристиан Смит, Молодая католическая Америка – новые взрослые в, вне и ушедшие из церкви , (Нью-Йорк: Оксфорд University Press, 2014), стр. 186.
v Там же, с. 197.
vi Конференция католических епископов Соединенных Штатов, Сыновья и дочери Света – Пастырский план служения с молодежью , 1996, страницы 37-38.