Как провести урок для учителей на день учителя: сценарий шуточного урока для учителей на день учителя, день самоуправления, 12 класс

Сценарий уроков для учителей на

Сценарий уроков для учителей на «День Учителя»

Сценарий для детей и взрослых. В празднике задействованы в основном ученики старших классов, остальные помогают в организации. Учителя должны быть оповещены о не совсем обычном проведении праздника. Но без подробностей, чтобы остался эффект неожиданности.

Перед входом в школу, всем учителям раздают портфели, или ранцы, в которых находится дневник, ручка, веревка, бельевые прищепки, пластелин. В дневнике расписание уроков, с подробным описанием действий, которому должны следовать преподаватели. У каждого учителя расписание свое. Накануне праздника, из учеников выбирают директора школы, завуча, распределяют какой класс, будет вести какой предмет. Желательно все действия преподавателей фотографировать. У каждого учителя 6 уроков, естественно сокращенных: история, физкультура, русский язык, физика, ОБЖ и география. Можно на каждый урок запускать по два, три учителя.

Таким образом, у кого-то будет идти один предмет, одновременно, у кого-то другой.

На всех занятиях присутствует фотограф. После проведенных уроков скинуть фотографии, затем устраивается просмотр. Колокольчик для дачи звонков Урок географии.  Звенит звонок, весь класс и учителя, у которых в расписании география, встают при входе ученика-учителя. Ученик-учитель: — Здравствуйте дети, пожалуйста, садитесь! Сегодня мы на уроке, будем путешествовать по странам и континентам. (Яна Александровна и Ирина Геннадьевна), перестаньте разговаривать, и уберите жвачку изо рта. Учитель-ученик: — У нас нет жвачки. Ученик-учитель: — Прекратите препираться, вот так бы у доски отвечали. Достаньте все учебник. Сейчас проверим домашнее задание. (Сергей Иванович) зачитайте, какое задание вы должны были выполнить дома. Учитель-ученик (читает): — Найти Африку и попасть в неё, дабы доказать, что знаем где она находится. Ученик-учитель:

— Замечательно, вот и посмотрим, как вы это задание выполните. Включает слайд с изображением карты.

Преподавателям дается по три попытки. По результатам стрельбы, выставляется оценка. Хорошо, если, ученики так же примут участие в этом конкурсе. За самое меткое попадание, самая высокая оценка. Урок физики.  Все начинается точно так же, как и при обычных занятиях. Ученик-учитель: — Сегодня на уроке, мы познакомимся с силой притяжения. Она бывает очень разная, и действует абсолютно на всех людей, и не только. Давайте проведем эксперимент. Ребята, кто хочет поучаствовать в эксперименте? Вызывает к доске преподавателей с прищепками. С помощью прищепок соединяет их одежду в некоторых местах. То же самое делает с двумя учениками. Весь конкурс заключается в том, что бы не потеряв ни одной прищепки, участники вернулись, преодолев какое-либо расстояние. (Поощряется самая догадливая команда – обнявшись и не спеша переместиться)

Урок истории.  Класс (учителя) делится на три команды, какая команда наполнит свое ведро быстрее, та и побеждает. На этом уроке проводится конкурс на знание Великих русских полководцев, или других знаменитых личностей из истории. Перед каждым преподавателем на определенном расстоянии ставится корзина, в которую нужно попасть скомканным бумажным листом. Называется фамилия и имя, комкается лист и бросается в корзину. Можно проводить этот конкурс по типу: вопрос — ответ. Задается вопрос из истории (можно истории школы), на который преподаватель должен дать ответ и при этом попасть в корзину. Урок русского языка.  Проводится конкурс среди всех присутствующих. Каждому дается слово на листочке. На обратной стороне необходимо написать это же слово, но с ошибкой. Победитель тот, кто больше придумает ошибок в одном слове. Можно организовать конкурс быстрого чтения по слогам на время. А так же конкурс «Напиши слово». На полу раскладываются буквы в разном порядке.

Разминка : На полу расположить листы – буквы. Участник шагает или прыгает по буквам, составляя словарные слова. Задание выполняют все присутствующие. Заключительным уроком для всех преподавателей должна быть физкультура. В зал собирается весь преподавательский состав и все классы, участвующие в подготовке праздника. Ученик-учитель командует построение. Все учителя строятся по линейке. Ученик-учитель: — Здоровое поколение, это залог здорового будущего! Более того, в здоровом теле, здоровый дух! Поэтому сегодня, мы с вами будем осваивать бег с препятствиями. Внесите препятствия в зал. В зал вносят коробки накрытые тканью. Их устанавливают перед учителями. Звучит торжественная музыка, на последних аккордах, которых, ткань убирают. В коробках находятся цветы (можно мягкие игрушки), и ученики дарят букет каждому преподавателю. Директор-ученик поздравляет всех учителей с праздником. Тем временем все фотографии, сделанные на прошедших уроках, переносятся на компьютер, для последующего их просмотра.

Выступление «Директора школы» Уважаемые, нет! Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с праздником, желаем вам добра, тепла, любви и благодарных учеников! (Аплодисменты)

Царство оживления и самоуправления

Главная / Новости / Город

Необычным способом решили отметить День учителя в школе №44. День самоуправления — вроде не ново, но занять место педагогов непосредственно в их праздник, согласитесь, хорошая идея.

А что учителя? Из них был сформирован дополнительный класс — 12А, — и первым уроком назначена физкультура. Солидные тети и дяди в спортивных костюмах: бег, разминка и никому никаких поблажек. Кто–то из взрослых не выдерживает и дает советы по ходу занятия, но его быстро пресекают: “Разговорчики в строю отставить!”

Просто настроение хорошее

У всех “школьников” в необычном 12–м классе есть бейджики с именами и фамилиями, и никаких отчеств — они сегодня просто ученики.

Второй урок литературы начался с переклички. К опоздавшим были строги, но снисходительны. Начался урок, но учителя, которые сегодня ученики, разгоряченные после физ–ры шумят, галдят и между делом жуют конфеты, сами же себя одергивают, наверно, по привычке, но с заданием справляются достойно.

А в это время во всей школе царит оживление и самоуправление. Ученики ведут уроки в своих классах сами. Отвечают у доски, задают вопросы и пишут в тетрадях. Почти обычные уроки. Обстановка хоть и шумная, но вполне рабочая.

По кабинетам с проверками ходит ученик 11 класса Антон Щедяев — он сегодня директор.

Спрашиваю, кому пришла в голову эта идея — на День учителя лишить учителей всех полномочий?

Говорит, инициаторы — сами учителя, они же и темы занятий подсказали, и подготовиться помогли. Кстати, сама подготовка заняла неделю, а выбор предмета и класса… по желанию новоявленных учителей.

Нина Степановна Задворная, директор школы №44:

— У сегодняшнего руководства школы есть определенные нешуточные задания. Во–первых, на них — учет опоздавших и разъяснительная беседа с ними. Во–вторых, оповещение всех классов о том, чтобы подготовились к флюорографии, которая массово пройдет в понедельник. В–третьих, они должны проверить, чтобы все ученики поели, оценить качество горячего питания и составить акт об этом. И, последнее — по очереди, но не по значимости: нужно следить за порядком на переменах.

Впрочем, ребята со всеми делами в школе прекрасно справляются, я за них даже не волнуюсь, точно знаю — все будет в порядке.

Учитель на день

Урок рисования для учителей начался традиционно с переклички, вот и первые прогульщики появились — это учителя истории и физкультуры.

С какой радостью ученики–учителя командовали “учительским классом”: “Садитесь!”, “В классе очень шумно!” и самое любимое, хоть и на один день, “А сейчас начну ставить двойки в журнал!”.

“А это, между прочим, не педагогично…”, “А я кисточку забыла…”, “А я рыбок рисовать не умею…” — ученики с удовольствием командуют, а учителя с радостью… пускают в ход приемчики учеников. Все поменялось местами, все в день самоуправления перевернулось с ног на голову. И все смеются. И с удовольствием играют в эту добрую игру “Давай меняться местами”.

Тяжело быть учителем…

Последний — урок труда. Нужно ко Дню учителя сделать открытку: обвести свою руку на цветной бумаге, вырезать, написать на ней свои пожелания и эти “лепестки” наклеить на заготовку подсолнуха с большой надписью “Поздравляю”. Ну что сказать, справились с задачей учителя…

Наташа Вердиш, ученица 10А класса, только что провела урок труда для учителей. “Ну что, — спрашиваю, — понравилось?”.

— Да, очень. Каждый месяц бы такой день проводить! Ой, нет, тяжело быть учителем… – И через секунду: – А почему, собственно, нет? Трудно, конечно, но ин–те–е–рес–но–о…

Людмила КАРМАНОВА.

Фото автора.

7 октября 2006г. в 16:45 9440

Школьный двор

5 преимуществ нетворкинга в образовании

С Всемирным днем ​​учителя! Как учитель английского языка, вы можете чувствовать себя так, как будто вы находитесь на «сцене» каждый раз, когда вы находитесь перед своими учениками. Но на вершине может быть одиноко, верно? Если это похоже на вас, вам нужна сеть.

Теперь, когда так много обучения проводится в Интернете, может показаться труднее, чем когда-либо, найти свое сообщество.

Давайте рассмотрим преимущества общения с другими профессионалами в вашей отрасли. Мы узнаем, на каких форумах и платформах социальных сетей общаются другие учителя. И самое главное, мы изучим, как лучше всего протянуть руку, чтобы установить эту связь.

5 Преимущества работы в сети

Сеть дает бесчисленные преимущества в любой отрасли, и образование не является исключением. Вот 5 основных преимуществ, которые следует учитывать при построении сети.

  1. Совместное использование ресурсов

Постоянно создавать новый учебный материал может быть сложно. Хорошей новостью является то, что учителя в вашей сети часто уже имеют готовые материалы, которыми они могут поделиться с вами.

Сетевые сайты учителей английского языка и страницы в социальных сетях предлагают почти бесконечный запас проверенных материалов. Возьмите рабочие листы, планы уроков, Padlets и Kahoots. В сети полно цифровых материалов!

Кроме того, если вы создали что-то полезное, почему бы не поделиться этим со своей сетью? Это не только помогает другим учителям, но также может дать вам некоторую обратную связь и поддержку, а также сделать ваше имя известным.

  1. Задавать вопросы

Обучение может сбивать с толку. Однажды урок, на подготовку которого вы потратили несколько часов, полностью проваливается, а на следующий день задание, которое вы придумали за пять минут до начала урока, работает как шарм.

Сети учителей дают нам возможность поразмышлять и попросить совета. Объясните ситуацию на форуме или странице Facebook и спросите, что вы могли бы сделать по-другому.

Если это кажется слишком публичным, попробуйте отправить личное сообщение уважаемому вами учителю. Хорошие учителя, если они не перегружены работой, хотят помочь всем преподавать как можно лучше. Не говоря уже о том, что помощь кому-то заставит их чувствовать себя действительно хорошо!

  1. Предоставление эмоциональной поддержки

Бывали ли у вас такие дни, когда вы рвали на себе волосы и плакали? Мы не знаем учителя, которого нет. Сетевые группы учителей предлагают безопасное пространство для обсуждения проблем, разочарований и неудач.

Мы не супергерои, но у нас могут быть суперсообщества. Если есть с кем поговорить, это хороший способ сохранять позитивный настрой во время обучения. Узнайте больше о создании обучающего сообщества.

  1. Размышления о профессиональном опыте

Обучающие сети часто действуют как зеркало нашего собственного профессионального опыта. Читая сообщения и реагируя на других, учителя могут размышлять о преподавании и постоянно улучшать свои уроки.

Лучше всего начать с личного лидерства и узнать себя.

  1. Поиск новых возможностей

Часто это первое, что приходит на ум людям, когда они думают о нетворкинге. Тем не менее, когда мы практикуем нетворкинг, это часто становится приятным сюрпризом.

Рекрутеры прячутся на сетевых сайтах в поисках учителей и специалистов в области образования. Если вы делитесь материалами и опытом на сайте сети, вы, вероятно, будете в поле зрения.

Лучшие платформы социальных сетей для поиска других учителей

У каждого специалиста в области образования есть свои любимые сайты в социальных сетях и любимые преподаватели. Это не идеальный список, но отличное начало для сетевых сайтов учителей.

LinkedIn

Преподаватели английского языка в основном используют профессиональную сетевую платформу, чтобы общаться друг с другом и публиковать сообщения о своем опыте и достижениях. Учителя размещают сообщения, ведут блоги и подключаются к LinkedIn.

Вот несколько отличных мест, с которых можно начать общение в LinkedIn:

IATEFL

IATEFL — это больше, чем одна из крупнейших конференций ELT. Это также организация, которая помогает учителям и специалистам в области образования общаться друг с другом.

Когда вы подписываетесь на IATEFL, посмотрите, кто еще подписывается. Вы гарантированно расширите свой круг.

TESOL

Еще одна из крупнейших организаций ELT, TESOL имеет филиалы по всему миру. Если вы находитесь в Китае, вы можете стать частью TESOL China. В Техасе? Вы можете присоединиться к TexTesol.

TEFL.com

TEFL.com, вероятно, сейчас является крупнейшим сайтом по трудоустройству в сфере ELT. Подписываясь на них, вы будете получать новости об отрасли и потенциальных возможностях.

Facebook

Лучший способ использовать Facebook для общения — это сотни групп TEFL. У него также есть отличные группы поддержки учителей.

ESL Diversified

Эта группа была создана после подавления Китаем компаний, занимающихся онлайн-обучением. Это отличное пространство для общения, а также группа поддержки учителей.

Возможно, это не лучшее место для поиска работы, но пользователи часто рассказывают о своем опыте работы с различными онлайн-платформами ELT, такими как репетиторские рынки.

Ресурсы для учителей ESL/EFL

Нужно сделать план в последнюю минуту? Возникли проблемы с созданием новых уроков? Эта группа — отличная сеть для вас. Сделайте пост с просьбой о помощи или спрячьтесь и найдите что-нибудь хорошее.

Преподавательское сообщество TEFL

Эта группа действительно помогает, когда речь заходит о различных обучающих компаниях и о том, как начать работу в ELT.

Instagram

В Instagram есть множество отличных учебных аккаунтов, на которые стоит подписаться. Часто в аккаунтах есть не только хорошие материальные предложения, но и забавный и увлекательный контент.

@CambridgeEnglishTeaching

Кембриджский аккаунт в Instagram English — это не просто гигант в отрасли. Они также предоставляют советы и шаги для непрерывного профессионального развитияCPD. Если вы не знаете, с чего начать нетворкинг, это отличное начало.

@eslpals

ESL Pals — отличное место, где можно найти больше материалов и посмотреть забавный контент.

TikTok

Хотя вы можете подумать, что они просто устраивают вирусные танцы, учителя TikTok на самом деле делятся большим количеством интересного и полезного контента.

@theexpatpat создает материалы об обучении в Южной Корее.

@eslteacher365 дает полезные советы, когда вы начинаете преподавать за границей или онлайн.

@iamthatenglishteacher создает контент, ориентированный в основном на студентов, но она пользуется огромным успехом и может стать интересной моделью для нетворкинга.

Как связаться с другими учителями после того, как вы их нашли

Пишите им и спрашивайте совета

Хорошие учителя любят помогать другим учителям! Возможно, у некоторых крупных брендов не будет времени ответить, но большинство учителей английского языка в социальных сетях найдут.

Опубликовать сообщение

Менее прямой способ получить совет — опубликовать сообщение. Это особенно хорошо работает в LinkedIn или в группах Facebook. Просто объясните проблему, с которой вы столкнулись в классе, и спросите, как другие могли бы справиться с ней. Или вы можете написать о моменте, который заставил вас гордиться тем, что вы учитель.

Есть миллион причин для публикации, и всякий раз, когда вы это делаете, вы укрепляете свою сеть.

Попросите о встрече (в Zoom или лично) 

Если вы связались с учителем или специалистом, с которым вы действительно ладите, попробуйте встретиться с ним в Zoom или даже лично. Это может быть сложно запланировать, но это значит гораздо больше, чем электронное письмо.

Присоединиться к вебинару

Бесплатные и платные вебинары проводятся для ELT постоянно. Вебинары дают вам прямой доступ к экспертам по ELT и часто дают обратную связь в режиме реального времени. После этого эксперты часто делятся своими контактными данными, поэтому это простой способ расширить вашу сеть контактов.

Делитесь ресурсами со своей сетью

Да! Вам не обязательно быть влиятельным лицом ELT, чтобы участвовать в вашей сети! Загрузите это любимое занятие, которое у вас есть в заднем кармане. Поделитесь тем видео на YouTube, о котором всегда говорят в классе. Ваша сеть будет вам очень признательна!

Как вы успеваете за ELT-индустрией и вашими коллегами? Оставьте несколько своих идей в комментариях ниже.


Джеральд Смит работает учителем английского языка и журналистом, пишущим в основном об индустрии ELT. Родом из Техаса, он живет на узкой лодке в Глазго со своим партнером и двумя кошками.

3 совета для учителей-первокурсников (помимо написания планов уроков)

В первый учебный день я пришла в свой класс дошкольного образования, уверенная, что смогу спланировать и провести увлекательные уроки, и взволнованная тем, насколько мои ученики бы узнать. Однако как только мои маленькие ученики вошли в мой класс, я понял, как многого не хватает в моих планах. Как оказалось, учебная программа была наименее важным аспектом моей работы в том году.

Когда вы учитесь на первом курсе, легко запутаться в учебной программе. В конце концов, подавляющее большинство подготовительных курсов сосредоточено на понимании, доставке и оценке контента. Тем не менее, некоторые из наиболее важных задач для учителей-первокурсников имеют мало общего с тем, чему вы учите, и гораздо больше связаны с вещами, которые вы не изучаете в колледже. Начинающие учителя могут добиться успеха, сосредоточившись на этих трех R: отношениях, размышлении и устойчивости.

Отношения

Один из моих худших моментов в первый год преподавания случился во время студенческого кризиса. Когда это началось, другой ребенок за столом показал пальцем и воскликнул: «Она плохая!» Ужаснувшись, я быстро бросилась успокаивать расстроенную девочку, объясняя ее сверстнице, что она не плохая, просто у нее был тяжелый день.

В этот момент я понял, что моим крошечным ученикам не хватало отношений: они еще не знали, как заботиться друг о друге. С тех пор я поставил перед собой задачу помочь своим ученикам укрепить отношения друг с другом. Отношения со студентами и между ними закладывают основу для успешного преподавания и обучения. Крепкие отношения способствуют сотрудничеству и риску, в то время как учащиеся, которым не хватает отношений со своими учителями и сверстниками, скорее всего, будут чувствовать себя изолированными и избегающими риска. Крепкие отношения также помогают нам принять друг друга в самые трудные дни и сделать эти трудные дни еще тяжелее.

Вот несколько стратегий, которые помогут построить отношения в классе:

Ритуалы приветствия: Каждое утро встречайте учащихся у дверей. Вы можете делать отдельные рукопожатия, давать им выбор «доски приветствий» или просто приветствовать их по имени с улыбкой. Точно так же внедрите ритуалы приветствия среди своих учеников. Назначьте ежедневного встречающего, чтобы поздороваться с каждым другом, поприветствовать всех во время утренней встречи или передать приветствие по кругу, пока все не будут приняты.

Индивидуальные встречи: Помощь детям в заботе друг о друге начинается с того, что мы помогаем им понять, что о них заботятся. Составьте недельный график и проверяйте каждого ребенка индивидуально. Дайте детям возможность открыто поделиться с вами. Благодаря этим проверкам я узнал о новых детях дома, посещениях бабушек и дедушек, ссорах между братьями и сестрами и о многих других стрессовых факторах, которые помогли мне лучше понять потребности моих учеников.

Группа обедов: Послушайте меня об этом… обед — это священное время для учителей, но также и бесценное время, чтобы пообщаться со своими учениками. Рассмотрите случайную «группу обедов» в качестве стратегии, чтобы охватить тех студентов, которым может быть труднее общаться. Раз в месяц выбирайте четырех или пяти учеников (в зависимости от размера вашего класса) и приглашайте их пообедать с вами в вашем классе. Поощряйте разговор и помогайте им найти то, что у них есть общего.

Отражение

Учителей постоянно просят подумать. Что прошло хорошо? Что не получилось? Но это размышление так часто останавливается прямо на этом. Вместо этого новые учителя должны размышлять с целью. «Размышление для уточнения» — это подход, который помогает учителям использовать рефлексию как систематический инструмент для улучшения своей практики. «Отражение для уточнения» предлагает учителям подумать о работе, которую они уже проделали, и помнить о будущих изменениях. Вместо того, чтобы спрашивать себя, что пошло не так, спросите себя: «Как я могу сделать это лучше?» Вот две простые стратегии, которые вы можете использовать для быстрого систематического размышления.

Остановитесь и запишите: Держите под рукой копии своих планов уроков и делайте быстрые заметки на полях во время или после урока. Могли бы ваши ученики извлечь пользу из визуальной поддержки? Были ли у них вопросы, к которым вы не были готовы? Вы сделали изменение в последнюю минуту, которое прошло действительно хорошо? Остановка и запись могут помочь вам вносить небольшие преднамеренные корректировки каждый год. Технически подкованных? Поднимите свои цифровые планы и прокомментируйте прямо в Интернете.

Ежемесячные папки: Детские работы – один из лучших показателей нашего обучения. Подумайте о том, чтобы держать в своем кабинете папку на каждый месяц года. Ежемесячно собирайте несколько образцов работ от своих учеников. В следующем году, когда придет время преподать те же самые уроки, вы сможете оглянуться на свои образцы и определить, что может потребовать небольшой настройки.

Устойчивость

Чтобы стать великим учителем, нужно двигаться вперед, а не совершенствоваться. Я никогда не забуду одно из моих первых занятий по совместному обучению, которое закончилось большим количеством слез и криков, чем сотрудничеством. Учащимся было поручено с помощью клейкой ленты и классной мебели сделать паутину, изображающую пауков, о которых мы узнали. Чего я не осознавал, так это того, что моим ученикам не хватало некоторых важных навыков общения и активного слушания. Начался крик, сотрудничества не получилось, и паутина не выстроилась. Я чувствовал себя побежденным, и что я подвел своих учеников.

У вас неизбежно будут дни, когда ваши уроки будут давать сбои, ваши ученики не будут заниматься, и вы закончите свой день с ощущением, что ваши ученики ничему не научились. Когда такие моменты случаются (а они будут), вот что вы можете сделать.

Будьте добры: Вы не ожидаете, что ваши ученики освоят чтение с первого раза, когда они возьмут в руки книгу, и вы не можете ожидать, что каждый урок, который вы преподаете, будет проходить идеально по плану.