Как провести в детском саду день открытых дверей: День открытых дверей «Формы работы с детьми в детском саду» | Материал:

Сценарий «День открытых дверей в ДОУ»

1.    Взаимодействие

 

                               Конспект

            «День открытых дверей в ДОО                                                                       по ознакомлению родителей с детским садом»

 

Жигалова Анна Владимировна – воспитатель подготовительной группы МАДОУ-детский сад №50

 

День открытых дверей в детском саду является одной из форм пиара дошкольного образования, которая должна представлять собой понятную и доступную информацию для общественности и родителей.

 

Предварительная работа:

1.    Оформить выставки буклетов, детских рисунков и поделок, фотографий.

2.    Подготовить информацию о меню в детском саду.

3.    Оформить экран успеваемости выпускников детского сада.

4.    Разослать пригласительные билеты семьям, не пользующимся услугами ДОУ.

5.    Попросить некоторых  приглашенных родителей рассказать о своём ребенке, о семье.

6.    Пригласить с выступлением учителя начальных классов, родителей, чьи дети посещают детский сад уже несколько лет, спонсоров.

7.    Пригласит фотографа.

8.    Вывесить объявление на воротах детского сада.

Внимание! Родители!

В садик не хотите ли,

Зайти осенним днем

И разузнать о том,

Как дети в нем живут,

Танцуют и поют,

Во что они играют,

Какие буквы знают?

Вас приглашаем в среду,

С утра и до обеда:

В 9 часов утра

8 октября.

 

Ход мероприятия.

1.    Экскурсия по детскому саду.

 

Есть в Златоусте детский сад,

Много дружных в нём ребят,

Сразу этот сад полюбишь ты,

Для ребят он – «Лесная сказка Доброты».

 

Кабинет заведующей.

Здесь главная Садовница

О садике заботится.

Она хлопочет день-деньской

Чтоб малышам создать комфорт.

 

Методический кабинет.

А вот этот кабинет

Зовётся методическим.

И чего здесь только нет,

Для помощи практической!

 

Старшая группа.

Это группа старшая,

И дети тут прекрасные.

Целый день они играют,

Очень много песен знают.

 

 

 

Подготовительная к школе группа.

Этим детям в саду

Семь лет исполняется,

И они в этом году

В школу собираются.

 

Младшая группа.

В этой группе малыши

К саду привыкают.

Если кто-то заревет,

Внимание получает.

 

Пищеблок.

Прошу пройти на кухню,

Здесь варится обед:

Каша, борщ, и пудинг

И вкусный винегрет.

 

Медицинский кабинет.

В медицинском кабинете

Любят проверяться дети.

Кому сделают прививку,

Тому вручат витаминку.

 

Прачечная.

Бельё для стирки принимает,

Усердно здесь его стирает.

Прачка наша не устанет,

Машинка «Бош» ей помогает.

 

Спортивный зал.

Для занятий физкультурных

Есть у нас спортивный зал.

Любит он ребяток дружных,

Даже тех, кто ростом мал.

 

Игровые площадки.

Есть на территории

Хорошие площадки:

Не только в дни погожие

Гуляют там ребятки.

 

2.    Знакомство с коллективом детского сада.

 

Заведующая.

Я надеюсь, что вам понравился наш детский сад. Сейчас хочу рассказать, кто в нём работает. В детском саду работают грамотные, интеллигентные и ответственные люди. Я хочу, представит вам некоторых из них.

Наши воспитатели

Добрее всех на свете,

Художники, дизайнеры –

Их очень любят дети.

Представить каждого воспитателя по имени и отчеству, указать группу, в которой работает, рассказать об успехах, личных качествах и увлечениях.

 

В каждой группе

Помощники есть.

Они не ждут заданий,

Дел у них не счесть.

Представить помощников воспитателей, рассказать об их обязанностях, кратко охарактеризовать каждого.

 

Кто сыграет нам на ложках,

Песню новую споёт?

Музработник, Анна Владимировна,

Любой праздник проведёт

Представить гостям музыкального руководителя, рассказать об особенностях работы.

 

 

За здоровьем деток

Медсестра следит,

Лечит без таблеток

Ангину и бронхит.

Представить старшую медицинскую сестру детского сада. Заинтересовать гостей рассказом о нетрадиционных методах лечения, практикуемых в ДОУ, и профилактике некоторых заболеваний.

 

В детском садике у нас,

Повар – просто высший класс.

Постаралась и завхоз,

Привезла игрушек воз.

Дворник клумбы украшает

И дорожки подметает.

Кочегарам повезло –

Создают они тепло.

Каждый делом занят тут,

И везде цветы цветут.

 

А сейчас воспитатель и дети подготовительной группы покажут вам интегрированное занятие, на котором продемонстрируют, чему они научились в детском саду. Но сначала я хотела бы немного рассказать о них. Этих детей мы принимали в детский сад 5 лет назад в группу раннего возраста. Они всего боялись, плохо кушали, часто плакали. За время посещения детского сада они подросли, многому научились, у каждого есть  свои  увлечения: рисование, лепка, пение, танцы, оригами, кукольный театр.

 

Лучше всех поёт Денис,

Ведь Денис – большой артист.

Наша Таня редко плачет,

Весела, как мячик, скачет,

Впереди стоит – Егор

В группе лучший он танцор.

Света с Леной – две подружки,

Две подружки – хохотушки.

Чистота – Наташин друг,

Пыль протрёт она вокруг.

Кормушку для друзей пернатых

Смастерил Коля с папой.

Дети хором говорят:

«Очень любим детский сад!»

 

Проводится часть или фрагмент занятия по усмотрению воспитателя.

 

А теперь, я думаю, пришло время представить тех детей, которые пришли сегодня на день открытых дверей вместе со своими родителями. Слово предоставляется Анне Николаевне, маме Тимофея.

Примерное выступление мамы: «Моему сыну Тимофею 2 года. Мы пришли сегодня в детский сад, чтобы познакомиться с жизнью детей здесь. Нам очень понравилось, что тут уютно, весело, ребята дружат, много знают игр, песен, рисуют, танцуют.  Дома Тимофей любит слушать русские народные сказки, сказки К.Чуковского, С. Маршака, а потом мы их обыгрываем. Хотелось бы узнать, умеют ли ваши дети обыгрывать сказки?»

 

Дети разыгрывают сценку в кукольном театре.

 

Следующее выступление родителей заканчивается вопросами:

Умеют ли дети танцевать польку, петь, рисовать? Дети исполняют польку, поют песню «Детский сад» сл. Т. Волчиной, музыка А.Филиппенко, показывают свои рисунки, читают стихотворение.

Затем слово для выступления предоставляется учителя начальных классов средней образовательной школы №9, родителям, чьи дети давно ходят в детский сад.

 

Заведующая. Сейчас я попрошу детей, которые пришли сегодня с мамами, пройти сюда и поиграть с нашими детьми.

Проводятся игры:

 

«Найди пару» (одна половинка картинки у воспитанника детского сада, а другая – у ребенка – гостя).

 

«Будь внимательным!» (дети встают парами друг против друга, один показывает движение, другой повторяет, затем меняются ролями).

 

«Кто быстрее?» (на полу нужно собрать кленовые и дубовые листочки. Соревнуются воспитанник сада и ребенок-гость).

 

Для всех детей хоровод «Если весело живётся, делай так».

 

Заведующая отвечает на вопросы родителей, предлагает родителям определится с выбором: отдать ребёнка в детский сад на полный день или в группу кратковременного пребывания. В конце подводит итог встречи и благодарит всех, кто пришел в детский сад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы, используемые в данном мероприятии:

1.      Практические:  дидактические игры, подвижные игры

2.    Словесные: беседа, рассказывание, консультации

3.    Наглядные: выставки буклетов, детских рисунков и поделок, фотографий, театрализованное представление

 

 

Используемая литература:

1.    Активные формы  методической  работы с педагогическими кадрами. Составитель Паламарчук Е.И., изд. Хабаровский краевой институт усовершенствования учителей, 1991.

2.    Арнаутова Е.П. Педагог и семья. — Изд. «Карапуз», Москва, 2002

3.  Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. Изд. Творческий центр «Сфера», М., 2005

4.      Букатов В. //Как сделать из родительского собрания сделать  собрание родителей. Директор школы №7/2004 стр. 75-77.

5.Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. Изд. Творческий центр «Сфера», М., 2004.

6.Волобуева Л.М., Мирко И.А. Активные методы обучения в методической работе. / Управление ДОУ, № 6, 2006.

7.Голицына Н.С. Система  методической работы с кадрами в дошкольном учреждении. Изд. «Скрипторий 2003», М., 2005.

 8. Давыдова О.И, Богославец Л.Г.// Работа с родителями в ДОУ. Приложение к журналу «Упраление ДОУ», 2005 .

 

9.Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. Изд. «Новая школа», М., 1995.

10. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном

образовательном учреждении. Изд. 2-е – «Феникс», Ростов-на-Дону, 2007.

11.Зверева О.Л. Общение педагога с родителями. Методический аспект. 

Сфера. Москва 2005

 12 .Зебзеева  В., Байкова Г., Мартынова С. Активные методы    обучения на методических объединениях. Журнал «Дошкольное воспитание» №      2008.

 13.Ильина Т.Н. Активные методы обучения педагогов в ДОУ. / Управление ДОУ, № 1, 2008

 14. Пенькова Л.  Стремление дошкольных работников к творческой профессиональной деятельности. / Дошкольное воспитание, №10 2008.

 

 

       

 

 

 

 

День открытых дверей в ДОУ для родителей: сценарий, цель проведения

Популярной формой педагогической деятельности становится День открытых дверей в ДОУ. Родители воспитанников порой теряются в догадках — для чего организовывается такое событие в детском саду, какова его цель? Педагоги же, в свою очередь, не всегда понимают, как правильно подготовить и провести такую нестандартную, относительно новую для ДОУ форму работы. В статье — ответы на эти и другие вопросы, связанные с проведением данного мероприятия в таком учреждении.

Цель по ФГОС

Что представляет собой такое мероприятие, например, в вузе, и зачем оно проводится, понятно многим. Но какая цель Дня открытых дверей в ДОУ? Дело в том, что современные требования к образовательному процессу предполагают тесное сотрудничество педагогических учреждений с семьей воспитанников в вопросах образования подрастающего поколения. Так, в Законе «Об образовании» РФ указано, что «родители являются педагогами для своих детей». Такой подход позволяет обеспечить целостное беспрерывное развитие дошкольников, а также повысить компетентность родителей в сфере воспитания детей. Организация такого мероприятия, как День открытых дверей в ДОУ, позволяет реализовать требования ФГОС и, как результат, повысить эффективность образовательной деятельности в целом.

Формы проведения

Что же представляет собой такое мероприятие в детском саду? Проводиться День открытых дверей в ДОУ может в самых разных формах, которые, в свою очередь, определяются на основании поставленных целей и задач предстоящего события. Так, можно подготовить такие виды работ, как круглый стол, педагогический тренинг. Кроме того, нелишним будет организовать специализированную выставку или подготовить выступления.

Бывает, что День открытых дверей в ДОУ представляет собой обычный рабочий процесс, за исключением того, что каждый родитель может стать наблюдателем или даже непосредственным участником педагогической деятельности. Так или иначе, любая форма проведения такой работы предполагает тщательную подготовку со стороны всех участников: специалистов, родителей воспитанников и самих детей.

Основные задачи

Выше мы сформулировали основную цель проведения Дня открытых дверей в ДОУ. На ее основании можно выделить следующие отдельные задачи организации такого мероприятия в дошкольном учреждении:

  • реализация требований ФГОС;
  • создание условий для организации просветительской работы;
  • формирование благоприятной атмосферы взаимопонимания, доверия между педагогами и родителями детей;
  • вовлечение родителей в творческую, совместную с малышами деятельность, и др.

Подготовительная работа

Определив цели предстоящей деятельности и утвердив план мероприятия, можно приступать к непосредственной подготовке к мероприятию. Рассмотрим такую форму проведения педагогической работы, как экскурсия по дошкольному учреждению для родителей. Как организовать такую деятельность? Начать можно с изготовления объявлений и рекламных буклетов, которые будут содержать сведения о месте и времени проведения предстоящего события.

Затем нужно составить маршрут проведения экскурсии и определить ответственных сотрудников. Например, родителям можно показать кухню, медицинский кабинет, спортивный и музыкальный залы, группу. Такую экскурсию проводят как представитель администрации ДОУ, так и воспитатель. Презентовать свое рабочее место, провести различные формы работы с родителями могут медсестра, психолог, музыкальный руководитель и др. В кабинете заведующей родителям предоставляется возможность задать интересующие их вопросы по работе ДОУ и особенностям организации педагогической деятельности детском саду.

Детей также можно привлечь к проведению такого Дня открытых дверей в ДОУ. Например, воспитанники могут подготовить творческий сюрприз в музыкальном зале.

Если планируется организовать участие в педагогической деятельности родителей, то можно пригласить взрослых на какое-либо занятие или отдельный режимный момент, где определить отдельные обязанности для каждого участника. Так, гости могут под руководством педагога провести зарядку, поиграть с детьми в подвижные игры на прогулке или помочь музыкальному руководителю разучить с воспитанниками хоровод.

Таким образом, День открытых дверей в ДОУ для родителей — мероприятие без четких требований к форме проведения: тут важно учитывать особенности отдельного дошкольного учреждения, его материально-техническое обеспечение, направление педагогической деятельности.

Безопасность

Особое внимание следует уделить обеспечению высокого уровня безопасности при проведении такого мероприятия. С целью исключения проникновения на территорию дошкольного учреждения посторонних лиц важно предварительно составить список участников. В частности, можно подготовить именные пригласительные талоны. Кроме того, требуется продумать систему регистрации посетителей, а также заранее предупредить родителей воспитанников о необходимости предъявления документов при посещении детского сада в День открытых дверей. В младшей группе ДОУ и ясельной вопрос безопасности при проведении такого мероприятия является наиболее острым.

Примерный план

Предлагаем следующий план проведения такого мероприятия:

  1. Встреча и регистрация участников. Приглашение гостей в музыкальный зал.
  2. Вступительное слово представителя администрации ДОУ.
  3. Демонстрация мультимедийной презентации о дошкольном учреждении и педагогическом коллективе.
  4. Выступление старшего воспитателя.
  5. Посещение медицинского кабинета. Выступление медсестры на тему «Здоровьесберегающие мероприятия в ДОУ».
  6. Проведение активной пятиминутки «Здоровье — это здорово!» в спортивном зале.
  7. Организация круглого стола в кабинете психолога.
  8. Мини-концерт воспитанников ДОУ в музыкальном зале.
  9. Заполнение «Анкеты родителей». Заключительное слово администрации ДОУ.

Рекомендации

День открытых дверей в ДОУ для родителей является масштабным, сложным в подготовке и проведении мероприятием. Поэтому важно правильно определить задачи и обозначить ответственных сотрудников за их выполнение. Тщательное планирование является залогом успешного проведения такой деятельности в данном учреждении.

Таким образом, можно проводить в самых разных формах День открытых дверей в ДОУ. Сценарий мероприятия составляется на основе ФГОС, образовательной программы, возможностей конкретного ДОУ и творческой составляющей педагогического коллектива — единых требований к проведению такой деятельности в дошкольном учреждении не сформулировано.

Идеи и бесплатные подарки для дошкольников, подготовительных групп и детского сада

День открытых дверей — это захватывающее время! Это первый раз, когда семьи и ученики видят класс. Это когда ученики и родители впервые встречаются с учителем. Это может быть стрессовым, неловким и тревожным событием для всех, включая даже опытного учителя. Я здесь, чтобы поделиться идеями о быстрых и простых способах начать строить позитивные отношения и разработать план веселого, не вызывающего стресса мероприятия, которое понравится каждому. Убедитесь, что вы также получили все бесплатные материалы и распечатки открытых дверей в этом посте!

Получите ПОДАРОК, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.

Стол! Накройте стол вещами, которые понадобятся семье. Если у вас есть столы или места для учеников, вы можете разместить предметы каждого ученика на их столе или месте. На столе папки, охота за мусором в открытом доме, угощение для студентов, ручки и стикеры. Затем напечатайте или напишите, что семьи должны делать за столом. Таким образом, если вы разговариваете с одной семьей, другие семьи знают, что делать, и им не нужно ждать.

БЕСПЛАТНАЯ редактируемая охота за мусорщиками открытого дома! Организуйте семейную охоту за мусором, чтобы помочь познакомиться с классом и утренней рутиной. Это дает семьям занятие, способ познакомиться с классом и попрактиковаться в том, что делать в первый день в школе. Это изменило правила игры для меня и для первого дня в школе. Семьи входят в первый день с уверенностью, потому что знают распорядок дня.

Что в папке открытого дома? Я создаю папку для каждой семьи с раздаточными материалами, чтобы помочь им познакомиться с классом, нашим распорядком, нашими правилами, нашими процедурами и тем, чего ожидать в этом учебном году.

Что внутри:

  • календарь событий
  • Примечание для родителей к правилам класса и плакат с мини-правилами (это другие варианты правил класса)
  • раздаточный материал о Green and Red Choices (наша система управления поведением)
  • наше ежедневное расписание с тем, что изучают студенты (редактируемая халява)
  • Познакомьтесь с учителем и познакомьтесь с информационной страницей команды
  • Информационная страница для учащихся «Знакомство с вами», которую семьи должны заполнить и вернуть (бесплатно)
  • Раздаточный материал с идеями для подарков (бесплатно)
  • Семейный справочник и другие формы Я должен был быть домашним дошкольным учреждением с государственной лицензией 

Студенческие угощения и БЕСПЛАТНЫЕ ярлыки! Угостите каждого ученика вкусным угощением и прикрепите милую бирочку в качестве забавного подарка на день открытых дверей.

>>Получите ПОДАРОК, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<

Практика утренней рутины! Включите все, что ученики делают во время утренней рутины, в классную охоту за мусором. Семьи и студенты могут практиковать это во время дня открытых дверей. Учащиеся чувствуют себя в большей безопасности в первый день в школе, так как они будут знать, что делать и где что находится. Утренний распорядок студента состоит в том, чтобы убрать вещи в свою каморку, ответить на вопрос дня, войти в систему, попрощаться со своей семьей и провести время за столом.

Для входа в систему учащиеся вводят свои имена на своем уровне. Некоторые ученики будут рисовать, некоторые будут писать буквы, а некоторые могут писать свои имена полностью. Вы можете прочитать больше о том, как мои студенты регистрируются каждый день ЗДЕСЬ.

Семейный вход и Семейный совет! Во время охоты за мусором у меня есть семьи, которые находят вход и проверяют, правильно ли написано имя их ребенка. Имена очень важны, и я хочу убедиться, что имя каждого ребенка написано правильно. Это также дает семьям возможность обратить внимание на семейную доску объявлений. Здесь я храню важную для них информацию круглый год.

Деятельность центра! Я хочу, чтобы ребенок выполнял быстрое и простое действие в каждом центре, и я делаю это по двум причинам. Один для студента, чтобы иметь возможность играть в каждом центре. Два, чтобы семьи знали названия центров и могли видеть некоторые мероприятия в каждом центре. Студенты учатся через игру, и я хочу, чтобы семьи увидели, какие виды деятельности студенты могут делать в каждом центре.

Уберите грязные дела на день открытых дверей! У вас могут быть братья и сестры на днях открытых дверей, а это значит, что в вашем маленьком классе будет еще больше людей. Я ОБОЖАЮ, когда они видят класс своих братьев и сестер, но я убираю всю слизь, тесто для лепки и краску для дня открытых дверей. Просто чтобы мне не приходилось убирать после дня открытых дверей.

Практика мытья рук! Да, я заставляю студентов мыть руки в качестве предмета охоты за мусором в классе! Этот пункт настолько важен, что учащиеся могут попрактиковаться в другом распорядке дня перед первым днем. Также, чтобы родители знали, что ученики должны иметь возможность самостоятельно мыть руки и пользоваться туалетом.

Семейные фотографии и именные таблички! В конце охоты за мусором я фотографирую каждую семью! Я использую фотографии для бейджиков учеников. Студенты могут носить свои семейные ожерелья, чтобы они могли держать свои семьи близко к сердцу, если они скучают по ним или когда им грустно. О том, как я делаю семейные ожерелья, вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Все о нас Страница книги класса! Иногда я предлагаю ученикам выбрать страницу для нашей любимой школьной книги «Все о нас!» на днях открытых дверей (иногда я делаю это в первый день в школе). За столом я разложил картон разных цветов и страницу с инструкциями. Студенты могут выбрать любой цвет для своей страницы. Я привел свою страницу в качестве примера.

Доски объявлений! Многие доски объявлений или стены в моем классе пусты, потому что там я размещаю студенческие работы или проекты, которые мы делаем вместе. Эти БЕСПЛАТНЫЕ таблички «В разработке: ждут студенческие работы» идеально подходят для размещения на ваших досках, чтобы семьи знали, что место предназначено для работы и проектов их детей.

Первый день подготовки к школе! После дня открытых дверей я проверяю, все ли готово к первому дню в школе, потому что это может быть сумасшедший день. Эти БЕСПЛАТНЫЕ сертификаты Cool Cat First Day of School идеально подходят для отправки домой в первый день. Я печатаю их на синей бумаге и пишу на них имя каждого ученика, чтобы они были готовы к работе. Возьмите их ЗДЕСЬ.

Я также распечатываю и вырезаю эти шляпы для первого дня учебы, чтобы ученики могли их раскрасить и надеть в первый день. Учащиеся могут использовать маркеры, цветные карандаши или палочки для рисования, чтобы раскрасить шляпы. Вы также можете распечатать их на цветной бумаге, чтобы ученики могли их носить.

Я надеюсь, что эти идеи и лайфхаки сделают ваш день открытых дверей менее напряженным и станут событием, которым вы сможете насладиться со своими новыми семьями и учениками. Другие мои любимые лайфхаки вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

 

 

Вам нужны планы уроков и мероприятия для подготовки к школе? Посмотрите ЭТОТ пост с БЕСПЛАТНЫМИ планами уроков на первые 10 дней в школе!

Нравится? Закрепите это изображение!

Вопрос дня — Pocket of Preschool

Вопрос дня — это веселое занятие, которое поможет детям учиться ПРАВИЛЬНО, когда они приходят в класс каждое утро. Это отличная техника управления классом, позволяющая с самого начала наладить учебный день.

Учащиеся быстро осваивают утренний распорядок в моем классе: складывают свои вещи в свою каморку, отвечают на вопрос дня , кладут обед в холодильник, регистрируются и проводят время за столом. На каждой кабинке бирка с именем и звездочка с именем ученика. Он крепится на липучке. Это визуальное напоминание им ответить на вопрос после того, как они уберут свои вещи. Это отличный трюк, который я выучил, когда впервые начал преподавать.

Мой Вопрос дня был на моем холодильнике в моем классе полного дня. Я наклеил магнитную ленту на обратную сторону звезд и фрагментов предложений. Учащиеся убирают свой обед и отвечают на вопрос на том же месте. Я сделал T-Chart с лентой.

В своем новом классе я положил свой Вопрос дня на металлический поддон для сбора масла. Вы можете купить их в Walmart в разделе инструментов. Он был серебристым, поэтому я покрасил его черной краской для классной доски. У меня также есть процедура визуального прибытия рядом с вопросом, нужно ли им напоминание о том, что делать дальше.

Каждый год я всегда начинаю с стандартного вопроса: «Вы носите (цветное слово)?» Я меняю цветное слово каждый понедельник. Это помогает моим юным ученикам выучить типовое предложение и слова «да/нет». Я также моделирую и призываю учащихся указывать на каждое слово, когда они читают вопрос. Моя цель состоит в том, чтобы учащиеся могли самостоятельно ответить на вопрос.

**Обратите внимание: слова цвета теперь имеют образец краски рядом со словом, чтобы показать цветовые различия.**

Студенты изучают МНОГИЕ навыки во время Вопрос дня . Я перечислил все цели/стандарты по языку и грамотности Вопрос дня .

Если вы потратите время в течение дня на интерпретацию и анализ вопроса, вы также достигнете математических целей и стандартов. Потратьте время, чтобы сделать эту часть! Это займет всего лишь несколько минут.

Как придумать вопросы? Вы можете спросить все, что вы выберете! Я всегда стремлюсь связать их с концепциями грамотности и иногда даже вкрадываюсь в математику!

Попробуйте вопрос по образцу о звуках букв: «Ваше имя начинается с того же звука, что и ___?» Я меняю звуковую карту через день, чтобы дать ученикам много практики с начальными звуками. Мне нравится задавать вопросы об их именах, потому что каждый ученик должен подумать, чтобы ответить на вопрос.

Я пробовал составлять вопросы, ответы на которые у всех одинаковые, и это не мой любимый эксперимент. Вот пример: «С какой буквы начинается слово птица ?» Отвечает «Б» или «К». Как только трое или четверо детей отвечали на вопрос, ученики автоматически ставили свое имя рядом со своими друзьями, даже не читая вопрос. Никакого обучения не происходило.

Вопрос, чтобы заставить учащихся считать, сравнивать и изучать длинные и короткие слова: «У вас есть (число) букв в вашем имени?». Учащиеся считают каждое утро, говорят «больше или меньше» и говорят о длинных и коротких словах! Это потрясающе!

Любите карманные карты? Тогда поставь вопрос в один! Карманные диаграммы прекрасно подходят для того, чтобы задать вопрос дня . Я просто обожаю эту черную карманную диаграмму! Забавный трюк, который я проделал, чтобы сделать свою Т-диаграмму, — это прикрепить кусок ленты к диаграмме.

Хранить все в порядке — моя задача, и это делает меня счастливым! Ниже приведены несколько советов по систематизации вопросов. Это делает изменение вопроса очень простым и быстрым. Мне нравится хранить все свои вопросы в этом органайзере с тремя ящиками.

Звездочки и карточки с именами

Вы можете использовать звездочки с именами (показаны на фотографиях выше) или карточки с именами для Вопроса дня . Все всегда просят их у меня, поэтому я сделал ОБЕ для вас, и они тоже БЕСПЛАТНЫ!

Получите БЕСПЛАТНЫЕ редактируемые именные звездочки ЗДЕСЬ

Получите БЕСПЛАТНЫЕ редактируемые именные карточки ЗДЕСЬ

Опять же, прикрепите звездочки или именные карточки, чтобы использовать их на именных бирках их домиков с липучкой! Это дает учащимся визуальное напоминание о том, что нужно сделать в первую очередь, когда они придут в школу, и поверьте мне, это работает! Приклейте на заднюю часть магнитную ленту или точки, если ваш вопрос дня касается металлической поверхности.

Чтобы помочь учащимся запомнить свои имена, раскрасьте свой класс! Назначьте каждому ученику цвет. Сделайте как можно больше вещей для этого ребенка в его цвете, например, клип с его должностной картой, звездочку с вопросами, именную бирку, папки и / или журналы, которые они используют.

Подсказка:   Назначьте разные цвета учащимся с одинаковыми первыми буквами. Таким образом, и у Анны, и у Элисон нет розовых звездочек. Анна могла быть розовой, а Элисон — оранжевой. Анна будет знать, или вы можете предложить ей найти розовую звезду с первой буквой А. Это также полезно, если у вас есть два ученика с одинаковым именем (сделайте их звездочки разного цвета).

Ознакомьтесь с наборами Вопрос дня в моем магазине. Я сделал все для вас, чтобы вы снова могли наслаждаться выходными! Если вам нужны все из них, получите комплект и СЭКОНОМЬТЕ более 20%! Вопросов куча (хватит на весь учебный год). Нажмите на картинку, чтобы проверить их.