Как провести в детском саду день открытых дверей: Сценарий «День открытых дверей в ДОУ»

Содержание

Сценарий «День открытых дверей в ДОУ»

1.    Взаимодействие

 

                               Конспект

            «День открытых дверей в ДОО                                                                       по ознакомлению родителей с детским садом»

 

Жигалова Анна Владимировна – воспитатель подготовительной группы МАДОУ-детский сад №50

 

День открытых дверей в детском саду является одной из форм пиара дошкольного образования, которая должна представлять собой понятную и доступную информацию для общественности и родителей.

 

Предварительная работа:

1.    Оформить выставки буклетов, детских рисунков и поделок, фотографий.

2.    Подготовить информацию о меню в детском саду.

3.    Оформить экран успеваемости выпускников детского сада.

4.    Разослать пригласительные билеты семьям, не пользующимся услугами ДОУ.

5.    Попросить некоторых  приглашенных родителей рассказать о своём ребенке, о семье.

6.    Пригласить с выступлением учителя начальных классов, родителей, чьи дети посещают детский сад уже несколько лет, спонсоров.

7.    Пригласит фотографа.

8.    Вывесить объявление на воротах детского сада.

Внимание! Родители!

В садик не хотите ли,

Зайти осенним днем

И разузнать о том,

Как дети в нем живут,

Танцуют и поют,

Во что они играют,

Какие буквы знают?

Вас приглашаем в среду,

С утра и до обеда:

В 9 часов утра

8 октября.

 

Ход мероприятия.

1.    Экскурсия по детскому саду.

 

Есть в Златоусте детский сад,

Много дружных в нём ребят,

Сразу этот сад полюбишь ты,

Для ребят он – «Лесная сказка Доброты».

 

Кабинет заведующей.

Здесь главная Садовница

О садике заботится.

Она хлопочет день-деньской

Чтоб малышам создать комфорт.

 

Методический кабинет.

А вот этот кабинет

Зовётся методическим.

И чего здесь только нет,

Для помощи практической!

 

Старшая группа.

Это группа старшая,

И дети тут прекрасные.

Целый день они играют,

Очень много песен знают.

 

 

 

Подготовительная к школе группа.

Этим детям в саду

Семь лет исполняется,

И они в этом году

В школу собираются.

 

Младшая группа.

В этой группе малыши

К саду привыкают.

Если кто-то заревет,

Внимание получает.

 

Пищеблок.

Прошу пройти на кухню,

Здесь варится обед:

Каша, борщ, и пудинг

И вкусный винегрет.

 

Медицинский кабинет.

В медицинском кабинете

Любят проверяться дети.

Кому сделают прививку,

Тому вручат витаминку.

 

Прачечная.

Бельё для стирки принимает,

Усердно здесь его стирает.

Прачка наша не устанет,

Машинка «Бош» ей помогает.

 

Спортивный зал.

Для занятий физкультурных

Есть у нас спортивный зал.

Любит он ребяток дружных,

Даже тех, кто ростом мал.

 

Игровые площадки.

Есть на территории

Хорошие площадки:

Не только в дни погожие

Гуляют там ребятки.

 

2.    Знакомство с коллективом детского сада.

 

Заведующая.

Я надеюсь, что вам понравился наш детский сад. Сейчас хочу рассказать, кто в нём работает. В детском саду работают грамотные, интеллигентные и ответственные люди. Я хочу, представит вам некоторых из них.

Наши воспитатели

Добрее всех на свете,

Художники, дизайнеры –

Их очень любят дети.

Представить каждого воспитателя по имени и отчеству, указать группу, в которой работает, рассказать об успехах, личных качествах и увлечениях.

 

В каждой группе

Помощники есть.

Они не ждут заданий,

Дел у них не счесть.

Представить помощников воспитателей, рассказать об их обязанностях, кратко охарактеризовать каждого.

 

Кто сыграет нам на ложках,

Песню новую споёт?

Музработник, Анна Владимировна,

Любой праздник проведёт

Представить гостям музыкального руководителя, рассказать об особенностях работы.

 

 

За здоровьем деток

Медсестра следит,

Лечит без таблеток

Ангину и бронхит.

Представить старшую медицинскую сестру детского сада. Заинтересовать гостей рассказом о нетрадиционных методах лечения, практикуемых в ДОУ, и профилактике некоторых заболеваний.

 

В детском садике у нас,

Повар – просто высший класс.

Постаралась и завхоз,

Привезла игрушек воз.

Дворник клумбы украшает

И дорожки подметает.

Кочегарам повезло –

Создают они тепло.

Каждый делом занят тут,

И везде цветы цветут.

 

А сейчас воспитатель и дети подготовительной группы покажут вам интегрированное занятие, на котором продемонстрируют, чему они научились в детском саду. Но сначала я хотела бы немного рассказать о них. Этих детей мы принимали в детский сад 5 лет назад в группу раннего возраста. Они всего боялись, плохо кушали, часто плакали. За время посещения детского сада они подросли, многому научились, у каждого есть  свои  увлечения: рисование, лепка, пение, танцы, оригами, кукольный театр.

 

Лучше всех поёт Денис,

Ведь Денис – большой артист.

Наша Таня редко плачет,

Весела, как мячик, скачет,

Впереди стоит – Егор

В группе лучший он танцор.

Света с Леной – две подружки,

Две подружки – хохотушки.

Чистота – Наташин друг,

Пыль протрёт она вокруг.

Кормушку для друзей пернатых

Смастерил Коля с папой.

Дети хором говорят:

«Очень любим детский сад!»

 

Проводится часть или фрагмент занятия по усмотрению воспитателя.

 

А теперь, я думаю, пришло время представить тех детей, которые пришли сегодня на день открытых дверей вместе со своими родителями. Слово предоставляется Анне Николаевне, маме Тимофея.

Примерное выступление мамы: «Моему сыну Тимофею 2 года. Мы пришли сегодня в детский сад, чтобы познакомиться с жизнью детей здесь. Нам очень понравилось, что тут уютно, весело, ребята дружат, много знают игр, песен, рисуют, танцуют.  Дома Тимофей любит слушать русские народные сказки, сказки К.Чуковского, С. Маршака, а потом мы их обыгрываем. Хотелось бы узнать, умеют ли ваши дети обыгрывать сказки?»

 

Дети разыгрывают сценку в кукольном театре.

 

Следующее выступление родителей заканчивается вопросами:

Умеют ли дети танцевать польку, петь, рисовать? Дети исполняют польку, поют песню «Детский сад» сл. Т. Волчиной, музыка А.Филиппенко, показывают свои рисунки, читают стихотворение.

Затем слово для выступления предоставляется учителя начальных классов средней образовательной школы №9, родителям, чьи дети давно ходят в детский сад.

 

Заведующая. Сейчас я попрошу детей, которые пришли сегодня с мамами, пройти сюда и поиграть с нашими детьми.

Проводятся игры:

 

«Найди пару» (одна половинка картинки у воспитанника детского сада, а другая – у ребенка – гостя).

 

«Будь внимательным!» (дети встают парами друг против друга, один показывает движение, другой повторяет, затем меняются ролями).

 

«Кто быстрее?» (на полу нужно собрать кленовые и дубовые листочки. Соревнуются воспитанник сада и ребенок-гость).

 

Для всех детей хоровод «Если весело живётся, делай так».

 

Заведующая отвечает на вопросы родителей, предлагает родителям определится с выбором: отдать ребёнка в детский сад на полный день или в группу кратковременного пребывания. В конце подводит итог встречи и благодарит всех, кто пришел в детский сад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы, используемые в данном мероприятии:

1.      Практические:  дидактические игры, подвижные игры

2.    Словесные: беседа, рассказывание, консультации

3.    Наглядные: выставки буклетов, детских рисунков и поделок, фотографий, театрализованное представление

 

 

Используемая литература:

1.    Активные формы  методической  работы с педагогическими кадрами. Составитель Паламарчук Е.И., изд. Хабаровский краевой институт усовершенствования учителей, 1991.

2.    Арнаутова Е.П. Педагог и семья. — Изд. «Карапуз», Москва, 2002

3.  Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. Изд. Творческий центр «Сфера», М., 2005

4.      Букатов В. //Как сделать из родительского собрания сделать  собрание родителей. Директор школы №7/2004 стр. 75-77.

5.Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. Изд. Творческий центр «Сфера», М., 2004.

6.Волобуева Л.М., Мирко И.А. Активные методы обучения в методической работе. / Управление ДОУ, № 6, 2006.

7.Голицына Н.С. Система  методической работы с кадрами в дошкольном учреждении. Изд. «Скрипторий 2003», М., 2005.

 8. Давыдова О.И, Богославец Л.Г.// Работа с родителями в ДОУ. Приложение к журналу «Упраление ДОУ», 2005 .

 

9.Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. Изд. «Новая школа», М., 1995.

10. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном

образовательном учреждении. Изд. 2-е – «Феникс», Ростов-на-Дону, 2007.

11.Зверева О.Л. Общение педагога с родителями. Методический аспект. 

Сфера. Москва 2005

 12 .Зебзеева  В., Байкова Г., Мартынова С. Активные методы    обучения на методических объединениях. Журнал «Дошкольное воспитание» №      2008.

 13.Ильина Т.Н. Активные методы обучения педагогов в ДОУ. / Управление ДОУ, № 1, 2008

 14. Пенькова Л.  Стремление дошкольных работников к творческой профессиональной деятельности. / Дошкольное воспитание, №10 2008.

 

 

       

 

 

 

 

День открытых дверей в ДОУ для родителей: сценарий, цель проведения

Популярной формой педагогической деятельности становится День открытых дверей в ДОУ. Родители воспитанников порой теряются в догадках — для чего организовывается такое событие в детском саду, какова его цель? Педагоги же, в свою очередь, не всегда понимают, как правильно подготовить и провести такую нестандартную, относительно новую для ДОУ форму работы. В статье — ответы на эти и другие вопросы, связанные с проведением данного мероприятия в таком учреждении.

Цель по ФГОС

Что представляет собой такое мероприятие, например, в вузе, и зачем оно проводится, понятно многим. Но какая цель Дня открытых дверей в ДОУ? Дело в том, что современные требования к образовательному процессу предполагают тесное сотрудничество педагогических учреждений с семьей воспитанников в вопросах образования подрастающего поколения. Так, в Законе «Об образовании» РФ указано, что «родители являются педагогами для своих детей». Такой подход позволяет обеспечить целостное беспрерывное развитие дошкольников, а также повысить компетентность родителей в сфере воспитания детей. Организация такого мероприятия, как День открытых дверей в ДОУ, позволяет реализовать требования ФГОС и, как результат, повысить эффективность образовательной деятельности в целом.


НИИ детских инфекций, Санкт-Петербург: последние отзывы и…

НИИ детских инфекций (Санкт-Петербург) для России является по-своему уникальным учреждением. В…

Формы проведения

Что же представляет собой такое мероприятие в детском саду? Проводиться День открытых дверей в ДОУ может в самых разных формах, которые, в свою очередь, определяются на основании поставленных целей и задач предстоящего события. Так, можно подготовить такие виды работ, как круглый стол, педагогический тренинг. Кроме того, нелишним будет организовать специализированную выставку или подготовить выступления.

Бывает, что День открытых дверей в ДОУ представляет собой обычный рабочий процесс, за исключением того, что каждый родитель может стать наблюдателем или даже непосредственным участником педагогической деятельности. Так или иначе, любая форма проведения такой работы предполагает тщательную подготовку со стороны всех участников: специалистов, родителей воспитанников и самих детей.


Озеро Безымянное Красносельского района — чистейший водоем…

Озеро Безымянное Красносельского района протянулось с севера на юг. Его длина достигает двух…

Основные задачи

Выше мы сформулировали основную цель проведения Дня открытых дверей в ДОУ. На ее основании можно выделить следующие отдельные задачи организации такого мероприятия в дошкольном учреждении:

  • реализация требований ФГОС;
  • создание условий для организации просветительской работы;
  • формирование благоприятной атмосферы взаимопонимания, доверия между педагогами и родителями детей;
  • вовлечение родителей в творческую, совместную с малышами деятельность, и др.

Подготовительная работа

Определив цели предстоящей деятельности и утвердив план мероприятия, можно приступать к непосредственной подготовке к мероприятию. Рассмотрим такую форму проведения педагогической работы, как экскурсия по дошкольному учреждению для родителей. Как организовать такую деятельность? Начать можно с изготовления объявлений и рекламных буклетов, которые будут содержать сведения о месте и времени проведения предстоящего события.

Затем нужно составить маршрут проведения экскурсии и определить ответственных сотрудников. Например, родителям можно показать кухню, медицинский кабинет, спортивный и музыкальный залы, группу. Такую экскурсию проводят как представитель администрации ДОУ, так и воспитатель. Презентовать свое рабочее место, провести различные формы работы с родителями могут медсестра, психолог, музыкальный руководитель и др. В кабинете заведующей родителям предоставляется возможность задать интересующие их вопросы по работе ДОУ и особенностям организации педагогической деятельности детском саду.


Музыкальные занятия в детском саду — гармонически…

Музыкальные занятия в детском саду — приобщение самых маленьких детей к миру музыки, всестороннее…

Детей также можно привлечь к проведению такого Дня открытых дверей в ДОУ. Например, воспитанники могут подготовить творческий сюрприз в музыкальном зале.

Если планируется организовать участие в педагогической деятельности родителей, то можно пригласить взрослых на какое-либо занятие или отдельный режимный момент, где определить отдельные обязанности для каждого участника. Так, гости могут под руководством педагога провести зарядку, поиграть с детьми в подвижные игры на прогулке или помочь музыкальному руководителю разучить с воспитанниками хоровод.

Таким образом, День открытых дверей в ДОУ для родителей — мероприятие без четких требований к форме проведения: тут важно учитывать особенности отдельного дошкольного учреждения, его материально-техническое обеспечение, направление педагогической деятельности.

Безопасность

Особое внимание следует уделить обеспечению высокого уровня безопасности при проведении такого мероприятия. С целью исключения проникновения на территорию дошкольного учреждения посторонних лиц важно предварительно составить список участников. В частности, можно подготовить именные пригласительные талоны. Кроме того, требуется продумать систему регистрации посетителей, а также заранее предупредить родителей воспитанников о необходимости предъявления документов при посещении детского сада в День открытых дверей. В младшей группе ДОУ и ясельной вопрос безопасности при проведении такого мероприятия является наиболее острым.

Примерный план

Предлагаем следующий план проведения такого мероприятия:

  1. Встреча и регистрация участников. Приглашение гостей в музыкальный зал.
  2. Вступительное слово представителя администрации ДОУ.
  3. Демонстрация мультимедийной презентации о дошкольном учреждении и педагогическом коллективе.
  4. Выступление старшего воспитателя.
  5. Посещение медицинского кабинета. Выступление медсестры на тему «Здоровьесберегающие мероприятия в ДОУ».
  6. Проведение активной пятиминутки «Здоровье — это здорово!» в спортивном зале.
  7. Организация круглого стола в кабинете психолога.
  8. Мини-концерт воспитанников ДОУ в музыкальном зале.
  9. Заполнение «Анкеты родителей». Заключительное слово администрации ДОУ.

Рекомендации

День открытых дверей в ДОУ для родителей является масштабным, сложным в подготовке и проведении мероприятием. Поэтому важно правильно определить задачи и обозначить ответственных сотрудников за их выполнение. Тщательное планирование является залогом успешного проведения такой деятельности в данном учреждении.

Таким образом, можно проводить в самых разных формах День открытых дверей в ДОУ. Сценарий мероприятия составляется на основе ФГОС, образовательной программы, возможностей конкретного ДОУ и творческой составляющей педагогического коллектива — единых требований к проведению такой деятельности в дошкольном учреждении не сформулировано.

10 идей осеннего дня открытых дверей для детского сада — Kindergarten Korner

Все сообщения в блогах, доски объявлений, сезонные идеи и особые дни, учебные идеи и занятия

День открытых дверей

— одно из моих любимых мероприятий. Лично я предпочитаю неформальную обстановку Дня открытых дверей официальной презентации на Curriculum Night в любой день! Это гораздо более спокойная обстановка, и дети всегда так рады показать свою работу и класс. Тем не менее, может быть сложно решить, какие доски объявлений отображать, а также какими образцами работ вы делитесь. В этом посте я поделюсь 10 идеями осеннего дня открытых дверей для детского сада, которые я реализовал в своем классе на протяжении многих лет…

1. Добро пожаловать на День открытых дверей

Я создал эту доску объявлений по запросу. Просто распечатайте и вырежьте, и вы получите прекрасную доску объявлений «Добро пожаловать в день открытых дверей», чтобы поздравить свою семью. У меня также есть приветственные знаки, адаптированные для всех классов от дошкольного до шестого класса, если вы предпочитаете знак с надписью «Добро пожаловать в детский сад».

2. Время фотографирования с этим фотофоном

Почти каждая семья захочет сфотографировать своего ребенка на День открытых дверей. Вы можете создать этот фотофон, используя мою доску объявлений «Мы кладем добро в детский сад». Покажите надпись и оставьте место для своих учеников, чтобы они могли стоять внизу. Это позволит сделать самые милые фотографии на память!

3. Образцы работ учащихся

Мне нравится раскладывать детские книги «Все обо мне» на их столах. Учащиеся показывают своим взрослым, где они сидят, и могут взять эту книгу домой.

4. Экскурсия по классу

Я предлагаю учащимся показать своим семьям классную комнату. Детям нравится хвастаться своей классной библиотекой, где мы показываем учебники, которые они уже создали!

5. Доска объявлений Chicka Chicka Boom Boom

Теперь пришло время детям показать свои работы на досках объявлений внутри и снаружи нашего класса. Эта доска Chicka Chicka Boom Boom — любимица родителей!

6. Футбольная доска объявлений

Еще одна отличная доска для дня открытых дверей — это доска объявлений «Начало отличного года». Шаблоны письма о футболе позволяют учащимся ставить цели на год.

7. Доска объявлений Apple

Наша доска объявлений Apple также всегда пользуется успехом. Учащиеся пишут о своем любимом яблоке и раскрашивают поделку, чтобы соответствовать!

8. Доска объявлений «Осенние белки и желуди»

Какая милая доска для осеннего дня открытых дверей?! Мы без ума от осени — отличное занятие, которое объединяет мелкую моторику, рисование и письмо в одно восхитительное ремесло.

9. Игра «Угадай, кто играет в день открытых дверей»

Эта игра «Угадай, кто» может быть одним из моих любимых мероприятий в День открытых дверей! Учащиеся раскрашивают страницу с изображением совы, а вы записываете за них ответы в пустых местах. Страница переворачивается и показывает их фотографии внизу. Родители должны прочитать подсказки и найти страницу своего ребенка!

10. Доброе письмо

Последним в списке идей для дня открытых дверей для детского сада является эта поделка-раскладушка с надписью «Доброта», включенная в доску объявлений «Мы кладем добро в детский сад». Учащиеся пишут свои имена на внешнем сердечке. Я пишу их ответы для них на флип-крафте. Получается такой милый дисплей!

 

Я надеюсь, что этот пост вдохновил вас на День открытых дверей! Что бы вы ни планировали, я надеюсь, вы отлично проведете ночь со своими учениками и их семьями!

 

Чтобы узнать больше о детском саду, посетите блог Kindergarten Corner!

 

 

 

12 советов для проведения Дня открытых дверей в школе для вашего ребенка

Чего вам следует ожидать во время Дня открытых дверей в школе, почему вы должны его посетить и как сделать его максимально продуктивным, чтобы принести пользу вам и вашему ребенку.

Скорее всего, вы были на специальном мероприятии в школе вашего ребенка под названием «День знакомства с учителем» или что-то подобное. Это довольно короткие встречи, на которых вы встречаетесь с учителем вашего ребенка, записываете его на дополнительные занятия и кратко рассказываете, где ваш ребенок ходит в школу. Но это не то время, когда вы можете много слышать о дне вашего ребенка в школе, не говоря уже о том, чтобы задавать вопросы о том, как будет проходить учебный год и какие дополнительные программы могут быть доступны.

День учителя может быть очень веселым и держать вас в напряжении, особенно если у вас несколько детей в одной школе и вам нужно быть в трех разных классах одновременно. Но день, которого вы должны с нетерпением ждать, — это день открытых дверей в школе.

Образовательные ресурсы

Просмотреть все

Во-первых, что такое день открытых дверей в школе?

День открытых дверей — это день, когда вы посещаете класс вашего ребенка, встречаетесь с учителем (в гораздо более непринужденной обстановке, чем в День знакомства с учителем) и узнаете о том, как учителя в школе управляют своими классами. Обычно это проводится вечером и довольно близко к началу года, хотя в большинстве школ проходит месяц или два, чтобы занятия могли войти в ритм учебного года.

Настало время определить, чего учителя ожидают от учеников, как обычно проходит школьный день и как учителя взаимодействуют с учениками. Например, вы можете увидеть на стене диаграммы поведения, которые дают детям сигнал о том, что пора вести себя очень тихо в классе или что средний уровень громкости (обычный «голос в помещении») приемлем. Это также время научиться применять некоторые из этих стратегий в классе дома.

День открытых дверей в школе — это не то же самое, что День знакомства с учителем

День знакомства с учителями – это знакомство детей с учителями и запись на занятия и кружки в течение года. Это день, ориентированный на детей; родители помогают (пятилетний не будет знать, на что записаться), но все дело в подготовке ребенка к году.

День открытых дверей для родителей. Многие школы также разрешают ученикам приходить, в то время как другие просят родителей либо нанять няню, либо пригласить одного из родителей, пока другой родитель или другой родственник присматривает за детьми дома. Вы будете обсуждать госстандарты и домашние задания, так что вашим детям, особенно младшим, может быть скучно на днях открытых дверей.

Давайте перейдем к 12 советам по организации дня открытых дверей для вашего ребенка.

Как подготовиться к Дню открытых дверей

Для подготовки вам не нужно ничего делать, кроме как заполнить все формы, которые запрашивает школа, и просмотреть все, что вы получили во время Дня знакомства с учителем. Может быть полезно взглянуть на книги ваших детей (каждый день они могут брать домой разные книги, поэтому через несколько дней просмотрите разные книги, которые они приносят домой), чтобы увидеть, над чем они работают.

1. Что взять с собой?

Наступила ночь открытых дверей, и вы готовитесь к работе. Что ты берешь с собой?

Вы заранее будете знать, нужно ли вашим детям оставаться дома. Вам по-прежнему нужно принести свои вопросы, бумагу, ручку или карандаш, мобильный телефон с приличной камерой (у большинства телефонов сейчас есть камеры, но не все из них делают четкие снимки) или небольшую автономную камеру.

Эта камера поможет вам вспомнить информацию, которую вы не сможете запомнить во время дня открытых дверей. Сфотографируйте класс и кресло/парту вашего ребенка; также сделайте фотографии планов уроков на стене и другие плакаты, которые дадут вам лучшее представление о том, что ваш ребенок изучает в течение дня.

2. Изучите стандарты штата

В вашем штате есть стандарты, которые применяются повсеместно для каждого класса. Дети должны соответствовать или превосходить эти стандарты (за исключением некоторых смягчающих обстоятельств). Будет хорошей идеей узнать стандарты для вашего ребенка в этом году (или для каждого из ваших детей) и спросить учителя, как план урока на год поможет детям соответствовать этим стандартам.

Поиск точных действующих стандартов может быть затруднен, если вы не знаете, где искать. Спросите сотрудников школьного офиса, если вы не можете найти их на веб-сайтах школы или штата. Эти стандарты можно просмотреть бесплатно — не платите за них деньги.

3. Обязательно ознакомьтесь со всеми политиками и процедурами

Постарайтесь заранее узнать школьную дисциплинарную политику, дресс-код и другие правила. Проверьте веб-сайт школы (или веб-сайт округа), если у вас нет печатной копии. Вы также можете прийти в школу заранее в учебный день и попросить в офисе копию. Прочитайте все документы, потому что объявления о новых правилах часто скрываются в тексте, а не привлекают всеобщее внимание.

Создайте список вопросов на основе политик. Если дресс-код кажется суровым, спросите, почему. Если в правилах не упоминаются учения на случай чрезвычайных ситуаций, таких как землетрясения и пожары, спросите, что школа делает в связи с ними. Если есть другие политики, вам не понять. День открытых дверей — это время спросить их.

4. Проверьте учебную программу

Если вы можете ее найти, посмотрите учебную программу школы. Это не то же самое, что стандарты от государства. Каждый школьный округ (а иногда и сами школы) имеет свой набор стандартов в дополнение к стандартам штата, и вам также необходимо знать, что это такое. Как и в случае со стандартами, позвоните в офис до дня открытых дверей, если вы не видите в списке отдельную учебную программу.

5. Поговорите об этом с ребенком

Еще одна вещь, которую нужно сделать до дня открытых дверей, это спросить своих детей, есть ли у них какие-либо вопросы или опасения.

Возможно, у вас есть 10-летний ребенок, чья школа находится в многолюдном районе, и класс вашего ребенка обедает почти в конце учебного дня. Ваш ребенок часто голоден, потому что перерыва недостаточно, чтобы что-нибудь съесть. Затем вы можете спросить в школе, как они компенсируют более продолжительное время занятий до обеда, чтобы дети не отвлекались на голод.

Какие темы следует обсудить во время дня открытых дверей для вашего ребенка?

6. Можете ли вы стать волонтером в любом качестве?

Если вам интересно, как вступить в родительский комитет, день открытых дверей — ваш шанс. Вы должны увидеть регистрационный лист; если нет, спросите у учителя или администраторов во время дня открытых дверей.

7. Что вы можете сделать, чтобы поддержать учителя и своего ребенка дома?

Что вы как родитель можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку продолжать учиться во внеурочное время? Теперь у вас есть шанс узнать.

8. Узнайте о любых специальных мероприятиях, запланированных или предстоящих

Сольные концерты, спектакли и многое другое; День открытых дверей — это когда вы узнаете больше о расписании специальных мероприятий.

9. Как устроены занятия?

Это время для обсуждения перерыва, обеда, переполненности, позднего или раннего рабочего дня и всего, что связано с повседневным расписанием.

  • Вам нужно упаковать дополнительные закуски для вашего ребенка из-за слишком раннего или позднего обеда?
  • Есть ли определенные дни, когда вы должны упаковать ланч вместо того, чтобы позволять ребенку покупать его в столовой?
10. Что учитель ожидает от домашнего задания?

Узнайте, какие домашние задания должны быть у вашего ребенка, а не то, что они говорят.

11. Как вы можете связаться с учителем вашего ребенка?
  • Иногда вам нужно связаться с учителем. Как лучше всего это сделать?
  • Все коммуникации проходят через офис или для каждого учителя есть электронная почта для родительского класса?
  • Как часто вам нужно встречаться с учителем, если есть проблема?
12. Каковы ожидания в классе и поведение?

Это критерии поведения, которым ваш ребенок должен соответствовать ежедневно. День открытых дверей позволяет вам спросить учителя, как он или она контролирует класс в классе.

Вопросы, которые не следует задавать во время дня открытых дверей

Несмотря на все перечисленное, у вас не будет много времени, чтобы поговорить с учителем конкретно о вашем ребенке, но вы можете задать общие вопросы, которые помогут вам и всем другим родителям кто может хотеть знать ту же информацию.

Вы можете спросить, как сотрудничать со школой, чтобы обеспечить надлежащее решение академических проблем, и как лучше всего это сделать.