Как создать интерактивную викторину «Столицы мира» в PowerPoint
Сейчас все больше преподавателей используют компьютерные технологии в организации учебных занятий. Сопроводить урок или доклад презентацией, созданной в PowerPoint, – привычное дело как для учителей, так и для учащихся. Ведь ни для кого не секрет, что лучше всего усваивается информация, представленная наглядно.
В этом посте мы расскажем как с помощью PowerPoint создать интерактивную викторину, которую впоследствии можно разместить в интернете или использовать как самостоятельный продукт.
Викторина — игра, в процессе которой участники должны ответить на ряд вопросов, обычно объединенных общей тематикой. При этом правила игры, способ определения победителя и вознаграждение оговариваются заранее.
Прежде чем приступить к созданию викторины в PowerPoint, нужно определиться с темой игры и подобрать необходимый контент (вопросы, ответы, картинки и пр.). Как только все это сделано, можно начинать работу над презентацией.
1. Титульный слайд
На титульном слайде лучше всего разместить тематическую картинку, название игры, а также элементы управления — кнопки перехода на различные этапы викторины и слайд с описанием правил.
2. Кнопки перехода
К каждой кнопке перехода прикрепляем гиперссылку на соответствующий слайд, добавляем анимацию и эффект триггера. С подробной видеоинструкцией о порядке применения триггеров в презентации можно ознакомиться в посте «Использование триггеров в PowerPoint и взаимодействие с продуктами iSpring».
Добавление триггера позволит создать эффект нажатой кнопки (текст внутри кнопки станет невидимым). Таким образом, при возврате к титульному слайду будет ясно, какие этапы игры уже пройдены.
3. Этапы игры
Создаем нужное количество слайдов согласно числу этапов в викторине. На каждом слайде размещаем фотографию, изображающую известную достопримечательность (узнаваемую) той или иной столицы мира. Затем «прячем» фотографию под прямоугольниками, которые нумеруем. С помощью эффектов анимации и триггеров задаем нужный эффект «открывания» объекта.
В процессе игры участник называет цифру прямоугольника, кликает по нему мышкой, и фрагмент рисунка становится виден. Задача игрока – угадать страну и её столицу по фотографии.
4. Ответ
Если предполагается самостоятельное использование игры учащимися, то на каждый слайд можно добавить либо голосовое сопровождение, записанное с помощью микрофона, либо добавить название столицы, которое при нажатии на кнопку будет появляться на экране . При создании такого ответа следует учесть, что это слово вами должно быть расположено вне окна слайда, а при применении эффекта анимации- “пользовательский путь”, ответ будет виден в рабочем окне. Так участники смогут узнать правильный ответ или прослушают краткий рассказ об объекте на фото (если это будет звуковой ответ).
5. Завершение викторины
За каждый правильный ответ начисляются баллы. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество баллов. В качестве символического приза на финальный слайд можно добавить изображение диплома или анимацию с поздравлением победителя.
Итак, у нас получилась развивающая игра-викторина, подготовленная с помощью PowerPoint. Отметим, что наличие интерактивных элементов: кнопок управления, эффектов анимации и триггеров – делают презентацию хорошим обучающим пособием.
Если Вы хотите разместить свою презентацию в интернете или Системе Дистанционного Обучения, лучше сконвертировать готовый проект в формат Flash или HTML5.
С помощью программы iSpring Suite можно нажатием одной кнопки сконвертировать презентацию в формат Flash/HTML5 для размещения на сайте, блоге или учебном портале, опубликовать в СДО iSpring Learn, облачный сервис iSpring Cloud или сохранить в формате видео.
Помимо этого, iSpring Suite позволяет добавлять в презентацию web-объекты, видеоролики YouTube, персонажей и интерактивности. Благодаря им Ваша викторина станет еще красочнее и интереснее. Скачать iSpring Suite бесплатно →
Как сделать викторину в презентации в Power Point
Чтобы аудитории было интересно слушать и смотреть вашу презентацию, можно сделать ее интерактивной. Один из способов добавить в свой проект интерактивности — подготовить викторину.
В статье рассказываем, как сделать игру или интерактивную викторину с ответами в презентации РowerРoint, какие особенности у игровых презентаций. А в конце на конкретном примере поэтапно разберем, как сделать викторину.
Другие статьи по теме презентаций читайте на нашем Телеграм канале. Еще там вы найдете приятные скидки для вашей учебы.
Нужна помощь?
Доверь свою работу кандидату наук!
Что собой представляет презентация в виде игры
Викторина в презентации — это интерактивный игровой элемент проекта.
Создание викторины в РowerРoint — привычное явление. Такой вид презентации можно встретить в саду, школе, колледже или вузе и даже в офисе. С помощью игры можно не только развлечь слушателей, но и помочь им более доступно усвоить информацию.
Чаще всего викторины «вопрос/ответ» делают в программе РowerРoint с помощью гиперссылок. Презентация-викторина отличается от обычных презентаций тем, что в ней поочередно идут слайды с вопросами и кликабельными ответами на них.
Вопросы викторины в презентации могут быть разных типов:
- определение соответствия;
- выбор правильного термина;
- вставка пропущенного слова;
- решение задачи.
Как сделать презентацию в виде викторины в РowerРoint: этапы создания
Презентация-викторина создается в несколько этапов:
- Первый этап — подготовительный. Сначала придумайте или найдите вопросы по теме презентации, подготовьте разные варианты ответов. Чтобы разнообразить проект, продумайте визуальное сопровождение вопросов (фотографии, картинки).
- Второй этап — создание самой викторины. Сделать интерактивную викторину в презентации несложно, однако, если опыта недостаточно, то возможно придется повозиться и набить руку.
- Третий этап — проверка. После того как презентация будет готова, проверьте все слайды. Попробуйте сами ответить на все вопросы и выбрать разные варианты ответов. Важно, чтобы все отображалось корректно, потому что исправить недочеты во время самой викторины уже не получится.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Как надо делать викторину в РowerРoint: примеры презентаций
Если вы не знаете, как в презентации сделать викторину с категориями, вопросами и ответами, посмотрите готовый пример. Ниже мы покажем, как создать такую презентацию быстро и без лишних заморочек.
Например, вам надо сделать викторину в презентации по литературе.
На первом слайде надо написать название проекта, можно вставить туда картинку.
На следующем слайде
Потом идут слайды с вопросами и ответами. Сначала надо создать титульный слайд, на котором будет написан вопрос и разные варианты ответов:
Потом надо сделать отдельные слайды для каждого варианта ответа. Если вариантов ответа 3, то и слайдов будет 3. Получается, что один слайд будет с вариантом А. Ахматова, второй — с вариантом М. Цветаева и третий слайд с вариантом З. Гиппиус.
Выходит, что для одного вопроса надо 4 слайда — один с вопросом и три с ответами на него. Также дополнительно надо сделать пятый слайд. Он может быть пустой или содержать следующий вопрос.
Теперь главный вопрос: как сделать так, чтобы отвечая на вопрос и выбирая один из вариантов, сразу был переход к этому варианту.
Например, вам надо сделать кликабельным ответ первый — Анна Ахматова
. Для этого надо: выделить это вариант — перейти во вкладку Вставка — выбрать Гиперссылка:Дальше выбираем Связать с, вам предложат выбрать Место в документе. Тут надо выбрать слайд с ответом А. Ахматова:
Этот вариант неправильный. Возможно, по задумке викторины вы захотите дать аудитории еще одну возможность ответить на этот вопрос. Тогда со слайда с ответом А. Ахматова надо снова перейти к вопросу. Как это сделать?
Надо: выделить фото А. Ахматовой — щелкнуть по нему правой кнопкой мыши — выбрать Гиперссылка — дальше Связать с — выбрать Место в документе — и нажать Слайд 1 (это слайд с самим вопросом):
После этого снова переходим к слайду с вопросом и повторяем те же действия с другими двумя вариантами. Единственное отличие будет в следующем: когда аудитория выберет правильный ответ, то с этого слайда должен быть переход не к самому вопросу, а к следующему.
По желанию в викторину можно добавить картинки, анимацию. Еще надо дополнительно настроить время показа каждого слайда. Для этого идем в Показ слайдов и выбираем Настройка времени.
Конечно, это не единственный вариант викторины в презентации, но самый простой. Как показывает практика, аудитория всегда с удовольствием воспринимает подобные игры и с радостью отвечает на вопросы.
Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Теперь вы знаете, как сделать викторину в презентации в РowerРoint с гиперссылками. Если останутся вопросы, обращайтесь в студенческий сервис. Наши эксперты подготовят игровую презентацию быстро и качественно.
Как создать интересную викторину за 8 шагов
Январь 2022
Проведение викторины — отличный способ привлечь внимание аудитории к любому проводимому вами мероприятию, если вы создаете интересное мероприятие! Итак, как создать интересную викторину? Продолжайте читать, чтобы ознакомиться с нашими главными советами.
Создайте идеальное название
Название викторины так же важно, как и вопросы! Если название правильное, оно создаст волнение и заставит людей улыбнуться еще до того, как викторина начнется.
Решите, какой будет тема вашего теста
Распределите вопросы по категориям. Все эти категории могут относиться к одной теме. Например, если вы создаете спортивную викторину, ваши категории могут быть разными видами спорта. Вы можете организовать свою викторину на 10 баскетбольных, 10 футбольных и 10 регбийных вопросов.
Будет полезно, если вы выберете категории, в которых вы разбираетесь или увлечены. Это облегчит написание вопросов и ответов и сделает процесс более увлекательным!
Закажите вопросы, чтобы заинтересовать людей
Сделайте первый вопрос забавным и легким. Это дает людям уверенность, чтобы продолжить викторину. Ставьте сложные вопросы в середину и ближе к концу.
Думайте об этом как о американских горках – вопросы должны становиться все сложнее и легче, поднимаясь вверх и вниз и все вокруг на разной высоте! Таким образом, люди не потеряют интерес, если они не могут ответить на вопрос, потому что они знают, что может прийти вопрос, на который они будут знать ответ.
Случайное расположение правильных ответов
После того, как вы написали вопросы, вам нужно решить, как расположить правильные ответы.
Для ответа с множественным выбором выберите, сколько вариантов вы собираетесь предоставить людям для выбора. Перепутайте расположение правильных ответов, не делайте A правильным ответом на каждый вопрос!
Не усложняйте и не упрощайте
Перед созданием теста подумайте о цели. В среднем гости и участники викторины обычно отвечают правильно на 7 из 10 вопросов.
Вам нужен хотя бы один сложный вопрос. Вы можете усложнить задачу, если все ответы будут почти одинаковыми. Если вы сделаете тест слишком простым, он не будет интересным.
Тем не менее, вы также не хотите, чтобы это было слишком сложно. Избегайте таких вопросов, как «В каком году произошло X?» Если почти невозможно угадать ответ, это может обескуражить ваших посетителей. Ваша викторина должна включать в себя определенные навыки, а не просто полагаться на слепую удачу.
Держите его разумной длины
У людей часто бывает короткая продолжительность концентрации внимания! Если вы не хотите, чтобы участники заскучали, не задавайте слишком много вопросов. Помните – это увлекательная викторина! Постарайтесь, чтобы в викторине было всего 10 вопросов. Исключением может быть, если вы проводите несколько раундов, когда тема или стиль викторины будут меняться для каждого раунда.
Варианты вопросов
В викторине может быть несколько раундов. Давайте взглянем на некоторые примеры тем, которые вы можете использовать в своей следующей викторине:
Музыкальный раунд
Для музыкального раунда посмотрите, сможет ли ваша аудитория угадать песню с первых десяти секунд. Или сыграйте несколько строчек из песни и предложите гостям записать следующую строчку.
Картинный раунд
В этом раунде найдите знаковые достопримечательности или изображения важных произведений искусства и дайте аудитории список имен, чтобы связать их с изображениями. Держите его связанным с вашей темой, если она у вас есть, или это общие знания, выберите то, о чем люди могут знать, и это не будет слишком просто!
Видеораунд
Если у вас есть доступ к экрану, покажите участникам викторины короткий отрывок из фильма или сериала.
Затем задайте им вопросы, основанные на том, что они видели. Вы можете спросить, какого цвета кто-то был одет или сколько раз объект появлялся.
Или сыграйте в раунд «что будет дальше», где вы показываете своим гостям известные вирусные видеоролики, делая паузу в середине, чтобы игроки могли записать, что, по их мнению, произойдет дальше.
Цифры круглые
Задайте вопрос, основанный на цифрах, на который практически невозможно дать правильный ответ. Если вы не делаете множественный выбор, вы можете заставить людей угадывать, и тот, кто ближе всего подходит к правильному ответу, получает балл.
Сколько дней потребуется, чтобы добраться до Марса?
Voices round
Посмотрите, сможет ли ваша аудитория узнать голоса известных людей, воспроизведя им небольшой отрывок из интервью. Начните с простого — выбирайте людей с очень узнаваемыми голосами, а затем постепенно выбирайте людей, которых будет сложнее идентифицировать.
Если вы все еще не можете придумать темы для своих викторин, ознакомьтесь со списком из 41 идеи здесь.
Проверьте свою викторину
Прежде чем приступить к делу, попросите своих друзей и семью сыграть в вашу викторину, посмотрите, как она проходит, и попросите их оставить отзыв. Если все дали правильные ответы или все сочли это сложным, вам нужно вернуться и внести коррективы.
Поделиться этой публикацией
Выставка в церкви Святого Августина была большой опыт. Персонал стремится помочь, и вы чувствуете очень поддерживается в то время как там. Это отличное пространство для выставка, и многие люди звонят, чтобы использовать другой удобства. Атмосфера этого места особенная, чувствует себя очень инклюзивным и имеет большую энергию. я очень порекомендуйте выставочное пространство, а кафе — добавлено бонус.Спасибо всем за то, что заставили меня чувствовать себя так желанно и сделать выставку прекрасным опытом. Крис Дейд, отмеченный наградами фотограф и участник выставки
Фантастическое пространство для мероприятий
Отличное обслуживание клиентов
Великолепные индивидуальные удобства
Буду использовать снова, а также рекомендую St Augustine’s для других мероприятий. Корпоративный клиент, Торговая палата
Персонал St Augustine’s удовлетворил все мои потребности и оказал неоценимую поддержку моей команде танцоров и актеров. Удивительное место для современных и традиционных танцевальных произведений. Мы поставили интерактивную театральную постановку с аншлагом, и это было очень увлекательно. Ли Смайл, Танцевальный проект Смайл
Команда отеля St Augustine’s сделала мой день рождения особенным и запоминающимся событием.
Спасибо. Розмари, Частная вечеринка
Как сделать веселую викторину, которую ваша аудитория захочет пройти
Новинка: мы сделаем веселую викторину для вашего бизнеса — Устройте мне викторину!
Как только вы начнете создавать викторину, один из первых вопросов, который придет вам на ум, — «Как мне сделать это увлекательным, чтобы люди действительно приняли его?» Что на удивление намного сложнее, чем вы думаете, и действительно сбивает людей с толку. Мы не привыкли создавать «забавный» контент, даже если писали годами.
Хорошая новость заключается в том, что мы видели более чем достаточно примеров, как хороших, так и плохих, чтобы понять, что такое «веселье». можно следовать без необходимости сходить с ума, пытаясь понять, что такое веселье (хорошо, я сказал достаточно весело)
Вот принципы «веселья» в викторине.
1. Развлечение — это узнавать о себе
Признание, я собираюсь использовать слова «развлечение» и «вовлечение» в основном для обозначения одного и того же, потому что все мы, маркетологи, знаем, что причина, по которой мы пытаемся сделать забавный контент, заключается в том, чтобы вовлекайте аудиторию и действительно заинтересовывайте их в том, чтобы узнать о себе с помощью нашего содержания викторины.
Теперь, когда мы откровенны друг с другом, я открою вам самый сокровенный секрет викторин. 75% из них имеют точно такое же название, не шучу. Название настроено как «Кто ты (пусто)?» или «Какой ты (пустой) тип?» или «Что (пусто) вам подходит?» где вы помещаете то, что ваш предмет находится в пробеле.
Создателям викторин нравится развлекаться с этим, и они будут извращать его, например, «Расскажите о ваших любимых фильмах, и мы расскажем вам, где поужинать» и тому подобные глупости, но реальность такова, что это просто причудливое изменение в шаблоне «Что (пусто) вам подходит?» где (Пробел) — это место, где вы должны поужинать.
Хорошо, но почему это работает? Я не уверен.
Ну, это восходит к иерархии потребностей Маслоу, помните пирамиду с едой и сном на нижнем уровне? (Это изображено ниже, если вы не можете видеть это в своем воображении). Верхний уровень пирамиды называется «Самореализация», и вот определение, данное самим Маслоу.
Самоактуализация, по Маслоу, представляет собой рост личности в направлении удовлетворения высших потребностей; особенно те, которые связаны со смыслом жизни. Карл Роджерс также создал теорию, включающую «потенциал роста», целью которой было конгруэнтно интегрировать «реальное я» и «идеальное я», тем самым способствуя появлению «полностью функционирующей личности». – Психология сегодня
Вторая часть этой цитаты с комментарием Карла Роджерса мне особенно запомнилась. В нем говорится: «Конгруэнтно интегрируйте «настоящее я» и «идеальное я», что означает, что наше самое главное желание — соединить то, кто мы есть, с тем, кем мы хотим быть. Однако мы не можем этого сделать, если мы не знаем, кто мы такие.
Викторина, даже если она подсказывает вам, куда пойти поужинать, исходя из того, какие фильмы вам нравятся, помогает вам немного лучше понять, кто вы, и с функцией ветвящейся логики взаимодействия. вы, как создатель викторины, можете сделать очень точный тест, который учитывает реальные ответы и дает полезный результат, который помогает участнику викторины узнать о себе.
Я разговаривал с тысячами людей о том, как проходить тесты, и один из самых удивительных выводов из этих разговоров заключается в том, что люди абсолютно честны, когда дело доходит до ответов на вопросы викторины в Интернете. Я слышу такие вещи, как «Я чувствую, что я более честен в этих викторинах о личности, чем в реальной жизни». Что, зная о желании самореализации, меня не удивляет, потому что мы хотим знать, кто мы на самом деле, и поэтому сказать правду в интернет-викторине, если это означает возможность узнать больше о себе.
Теперь это все довольно глубокие вещи, и в качестве простого вывода просто помните, что люди проходят викторины, потому что хотят узнать больше о себе.
2. Развлечение — это разговор о себе
Если вы считаете, что последний пункт слишком длинный и напряженный для того, чтобы говорить о том, как сделать «веселую» викторину, приготовьтесь, потому что дальше будет хуже (лучше?). Я собираюсь доказать, что потребность в самовыражении в равной степени необходима для человеческого благополучия и что викторина позволяет вам выразить себя, отвечая на вопросы.
Я начну с довольно дикого заявления и пойду дальше.
Свобода слова является одним из основных прав человека, охраняемых законом в США. Это социальное понимание самовыражения и его психологических последствий также подтверждается научными данными. Вообще говоря, психологические данные подтверждают идею о том, что самовыражение положительно влияет на людей (например, Фрейд, 1920/1966; Пеннебейкер, 1990). Из UCSB
Я утверждаю, что свобода слова существует как основное право человека, потому что нам нужно, чтобы она существовала в гармонии. Если мы не можем высказать свое мнение и нам постоянно говорят подавлять наши идеи и убеждения, это приводит к очень негативным последствиям.
Больше всего я горжусь работой, которую мы делаем в Interactive, — это рассказы о том, как вопросы в викторине ведут к дальнейшим реальным разговорам, в которых люди могут по-настоящему выразить себя. В моей памяти особенно выделяется одна история от Лейзы Петерсон, которая помогает людям на пересечении духовности и денег, очень сложном месте, где многие люди подавляют свои мысли (как часто вы слышите, чтобы кто-нибудь говорил о своих личных финансах? неудивительно, что деньги является основной причиной стресса).
Лейза сказала, что ее викторина не только привлекает новых подписчиков по электронной почте и стимулирует продажи, но и провоцирует настоящие разговоры, в которых она может подробно поговорить со своими клиентами и потенциальными клиентами, основываясь на том, как они ответили на викторину. Кое-что в викторине заставляет людей более охотно открываться, и все, что требуется, — это одно открытие, чтобы действительно начать осмысленное самовыражение.
И снова мы подошли к этому серьезно, но это то, что необходимо, потому что важно не столько написать что-то глупое и веселое, сколько понять, почему люди считают викторины забавными в первую очередь. Мы находим их забавными, потому что они позволяют нам выражать себя, а это основная человеческая потребность.
3. Веселье — это непочтительность
Я собираюсь резко повернуть направо и, по-видимому, опровергнуть то, что я только что сказал в первых двух пунктах.
Я хочу сказать, что если вы хотите помочь людям узнать о себе и предоставить возможность для самореализации, вы должны быть непочтительными. Дело в том, что, хотя мы хотим этого, чтобы лучше понять себя и самовыразиться, мы не хотим входить в пространство, где это происходит. Мы избегаем того, что делает нас счастливыми.
Чтобы начать настоящий разговор, не отталкивая людей слишком серьезно, нужно быть глупым.
Например, вместо того, чтобы спрашивать кого-то очень серьезным тоном: «Что такого в лете, что делает тебя счастливым?» Это совершенно нормальный вопрос о самовыражении, но вы можете услышать, как ваш терапевт задает вопрос: «Какой набор смайликов описывает ваше лето?» что на самом деле тот же самый вопрос.
Речь идет о том, как вы «сформулируете» вопрос, как вы на него посмотрите. Один способ смотреть на это прямо, невозмутимо и серьезно, но другой способ смотреть на это — смотреть с удовольствием и использовать смайлики и картинки, которые дадут вам тот же конечный результат, но не отмахнутся от людей. тон.
4. Fun is images and gifs
Гринпис использовал интерактивность для создания этой викторины, которую я проходил много раз, в основном просто чтобы посмотреть, как белый медведь плюхается животом в снег. (Я сделал снимок экрана ниже, но он не двигается, поэтому вам нужно проверить настоящую викторину, чтобы увидеть его).
Этот пункт является своего рода продолжением предыдущего. Картинки могут сказать тысячу слов, и во многих случаях гораздо проще усвоить набор картинок и найти ту, которая представляет вас, чем читать кучу текста и выбирать вариант. Гифки — это всего лишь еще один шаг в том же направлении рассуждений.
Лучший (самый забавный) формат вопросов викторины — это текстовый вопрос с изображением или гифкой, представляющей каждый вариант ответа.
5. Развлечение — это гипотетические сценарии
Ответы на вопросы «Что, если» — это очень весело. Это позволяет нам воображать и мечтать во время прохождения викторины. Реальность онлайн-викторин такова, что люди проходят их на работе и уже мечтают или отвлекаются от поставленной задачи. Если вы добавите гипотезы в свою викторину, вы просто подыграете им, и людям это понравится.
Забавный факт: