Как создать интерактивную викторину «Столицы мира» в PowerPoint
Сейчас все больше преподавателей используют компьютерные технологии в организации учебных занятий. Сопроводить урок или доклад презентацией, созданной в PowerPoint, – привычное дело как для учителей, так и для учащихся. Ведь ни для кого не секрет, что лучше всего усваивается информация, представленная наглядно.
В этом посте мы расскажем как с помощью PowerPoint создать интерактивную викторину, которую впоследствии можно разместить в интернете или использовать как самостоятельный продукт.
Викторина — игра, в процессе которой участники должны ответить на ряд вопросов, обычно объединенных общей тематикой. При этом правила игры, способ определения победителя и вознаграждение оговариваются заранее.
Прежде чем приступить к созданию викторины в PowerPoint, нужно определиться с темой игры и подобрать необходимый контент (вопросы, ответы, картинки и пр.). Как только все это сделано, можно начинать работу над презентацией.
1. Титульный слайд
На титульном слайде лучше всего разместить тематическую картинку, название игры, а также элементы управления — кнопки перехода на различные этапы викторины и слайд с описанием правил.
2. Кнопки перехода
К каждой кнопке перехода прикрепляем гиперссылку на соответствующий слайд, добавляем анимацию и эффект триггера. С подробной видеоинструкцией о порядке применения триггеров в презентации можно ознакомиться в посте «Использование триггеров в PowerPoint и взаимодействие с продуктами iSpring».
Добавление триггера позволит создать эффект нажатой кнопки (текст внутри кнопки станет невидимым). Таким образом, при возврате к титульному слайду будет ясно, какие этапы игры уже пройдены.
3. Этапы игры
Создаем нужное количество слайдов согласно числу этапов в викторине. На каждом слайде размещаем фотографию, изображающую известную достопримечательность (узнаваемую) той или иной столицы мира. Затем «прячем» фотографию под прямоугольниками, которые нумеруем. С помощью эффектов анимации и триггеров задаем нужный эффект «открывания» объекта.
В процессе игры участник называет цифру прямоугольника, кликает по нему мышкой, и фрагмент рисунка становится виден. Задача игрока – угадать страну и её столицу по фотографии.
4. Ответ
Если предполагается самостоятельное использование игры учащимися, то на каждый слайд можно добавить либо голосовое сопровождение, записанное с помощью микрофона, либо добавить название столицы, которое при нажатии на кнопку будет появляться на экране . При создании такого ответа следует учесть, что это слово вами должно быть расположено вне окна слайда, а при применении эффекта анимации- “пользовательский путь”, ответ будет виден в рабочем окне. Так участники смогут узнать правильный ответ или прослушают краткий рассказ об объекте на фото (если это будет звуковой ответ).
5. Завершение викторины
За каждый правильный ответ начисляются баллы. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество баллов. В качестве символического приза на финальный слайд можно добавить изображение диплома или анимацию с поздравлением победителя.
Итак, у нас получилась развивающая игра-викторина, подготовленная с помощью PowerPoint. Отметим, что наличие интерактивных элементов: кнопок управления, эффектов анимации и триггеров – делают презентацию хорошим обучающим пособием.
Если Вы хотите разместить свою презентацию в интернете или Системе Дистанционного Обучения, лучше сконвертировать готовый проект в формат Flash или HTML5.
С помощью программы iSpring Suite можно нажатием одной кнопки сконвертировать презентацию в формат Flash/HTML5 для размещения на сайте, блоге или учебном портале, опубликовать в СДО iSpring Learn, облачный сервис iSpring Cloud или сохранить в формате видео.
Помимо этого, iSpring Suite позволяет добавлять в презентацию web-объекты, видеоролики YouTube, персонажей и интерактивности. Благодаря им Ваша викторина станет еще красочнее и интереснее. Скачать iSpring Suite бесплатно →
Школа №47 г.Владивосток. Наши достижения. В творчестве
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Владивостока»
Акция «Фейерверк сказок: читаем сказки Х.К. Андерсена» — 4-ые классы.
Отчёт учителя 4 «А» класса Трофимчук Екатерины Николаевны, координатора акции в ОУ.
Участие в акции получило широкую популярность не только среди обучающихся, но и членов их семей. Работа началась с составления плана работы, но этот план постоянно корректировался, потому что у детей возникали всё новые и новые идеи и предложения. Первым был конкурс, кто прочитает наибольшее количество сказок. Затем, кто придумает самые интересные формы работы с тестом: выборочное чтение, чтение по ролям, составление сценария по отрывку произведения, ответ на вопрос героя сказки, узнать героя по его реплике, перечислить действия героя по заданному эпизоду. Конкурс рисунков по страницам сказок перерос в несколько номинаций: 1) конкурс рисованного мультфильма, конкурс семейной работы, конкурс афиш по сказкам, конкурс поделок, конкурс аппликаций, как индивидуальные работы, так и коллективные, и семейные.
Ребята 4 «А» класса разбились на творческие группы: каждая группа составила сценарий по какому-нибудь эпизоду понравившейся сказки. Затем были сделаны костюма для «артистов». Долго не могли придумать, как сделать «яйцо», за которым спрячется «гадкий утёнок», выросший до размеров четвероклассника. Каждая группа представила своё решение: сюжетные картинки, кукольный спектакль (рисованные куклы), инсценирование. Лучшие работы были представлены для викторины обучающихся 1-2 классов.
В ходе подготовки к викторине родилась идея принять участие в составлении викторины для учащихся первых-вторых классов (с такой просьбой к нам обратились учителя первоклассников).
Затем родилась идея провести викторину по сказкам Х.Андерсена для учеников четвёртых классов. Вопросы составляли учителя, но учащиеся предложили формы вопросов, составленные из речи героев: 1) Кто так говорит…? 2) О ком так говорят? 3) Создать пантомиму — узнать из какой сказки герои; 4) Звучат вопросы героев – участники викторина должны вспомнить, какой ответ на вопрос получил герой. Эти идеи были использованы в ходе подготовки к викторине.
В течение всего времени были проведены конкурсы афиш, конкурсы поделок. Ребята нашли музыку, которую использовали в мультфильмах и художественных фильмах по сказкам Андерсена.
Всё это время обучающихся не оставлял интерес, был очень высоким творческий задор. По итогам работы каждый смог составить фотоальбом.
Учителя и обучающиеся четвёртых классов благодарят организаторов акции, желают всем работникам краевой детской библиотеки крепкого здоровья, творческих находок. Эта акция ни одного ученика не оставила равнодушным. Каждый нашёл себе занятие по интересу.
С уважением Е.Н. Трофимчук.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа « 47 г.Владивостока».
Отчет организатора акции «Фейерверк сказок» в ОУ Усатюк Надежды Александровны, учителя 1 «А» класса.
Наш 1 «А» класс в марте прочитав объявление о конкурсе, объявленном краевой детской библиотекой, сразу решил участвовать в «Фейерверке сказок Г. Х.Андерсена». Мы прочитали много сказок самостоятельно. По прочитанным произведениям провели среди обучающихся первых классов конкурс рисунков «Герои сказок Андерсена».
Затем пришла идея провести викторину по сказкам. Мы обратились за помощью к обучающимся четвёртых классов, которые составили не простую викторину на нашей параллели первоклассников.
Они вставили инсценировки по сюжетам сказок, а мы называли героев, которых они изображали, названия сказок. Они составили спектакль, где рисованные куклы с нами играли, задавали нам вопросы, разыгрывали сценки из сказок.
Нам читали сказки наши учителя, библиотекарь, третьеклассники. Родители распечатали нам сказки «Дюймовочка», «Гадкий утёнок», чтобы мы смогли читать выборочно.
Потом нам захотелось перечитать сказки, отрывки сказок по ролям. Мы провели конкурс на лучшее «исполнение» роли героя. Чтобы наши работы увидели родители – мы провели клубный час «Эти удивительные сказки Г.Х.Андерсена». Вместе с учителем мы составили КВН по сказкам. Всем было интересно и весело читать и обсуждать поступки героев. Мы поняли, что не обязательно надо быть как все, каждый из нас может что-то сделать своё, особенное, чего не сможет другой.
Учитель предложил нам посмотреть мультфильмы по сказкам «Дюймовочка», «Гадкий утёнок», «Дикие лебеди». Мы сравнили содержание сказки и мультфильма. Учительница нас похвалила за то, что мы нашли отличия в содержании сказки и мультфильма. Мы сравнили героев сказок, которых сами нарисовали и тех, которых нам представили создатели мультфильмов.
Спасибо ВАМ, работники краевой библиотеки, что вы подарили нам целый букет из вашего фейерверка.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» г. Владивостока.
Отчёт учителя 2 «А» класса Пестриковой Елены Иннокентьевны, организатора акции для обучающихся вторых классов в ОУ.
01.04.2015 отмечалась 210 годовщина со дня рождения сказочника Г.Х.Андерсена. К этой дате учащиеся вторых классов усиленно готовились. Сначала прочитали сказки, в том числе малоизвестные. Читали вместе с учителем, библиотекарем. В магазине раскупили все издания сказочника. Родители распечатали тексты сказок «Дюймовочка», «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине» для коллективного чтения. Ребятам нравится выборочное чтение. С удовольствием читали диалоги по ролям.
На первом этапе после недельного чтения книг провели конкурс рисунков «Сказки в иллюстрациях» В этом конкурсе приняли участие как ученики 2-ых классов, так и члены их семей. Вместе с ребятами побывали в гостях у обучающихся 4 «А» класса, которые представили сюжетные сценки по сказкам Г.Х.Андерсена.
Для учащихся 2-ых классов провели викторину «Кто читает, тот много понимает», где каждый класс представил презентацию по сказке, представил по 2 вопроса соперникам. Все ученики с удовольствием отвечали на вопросы, угадывали, кого из героев представили в пантомиме ученики 4-ых классов. Особенный интерес вызвали вопросы, представленные кукольными сценами. «Куклы» задавали вопросы, предлагали выполнить действия героев по сюжету сказок. Было очень интересно и весело участвовать в викторине. Потом решили прочитать ещё и другие сказки Андерсена.
Очень интересно было слушать чтение учеников 4 «А» класса. Чтение сценок по ролям родило желание надеть маски этих литературных героев и самим инсценировать эпизоды.
Конкурс рисунков и поделок обновлялся несколько раз. Количество участников увеличивалось и увеличивалось. Сейчас ученики 2 «А» класса решили сделать картинные рассказы по сказкам Андерсена. И взрослые, и дети были захвачены творческой деятельностью.
Обучающиеся 2-х классов. Учителя, родители выражают организаторам Приморской детской библиотеки благодарность. Желают творческих успехов. Надеются на дальнейшее сотрудничество.
С уважением Е.И. Пестрикова.
Как создать интересную викторину за 8 шагов
Январь 2022
Проведение викторины — отличный способ привлечь внимание аудитории к любому проводимому вами мероприятию, если вы создаете интересное мероприятие! Итак, как создать интересную викторину? Продолжайте читать, чтобы ознакомиться с нашими главными советами.
Создайте идеальное название
Название викторины так же важно, как и вопросы! Если название правильное, оно создаст волнение и заставит людей улыбнуться еще до того, как викторина начнется.
Решите, какой будет тема вашего теста
Распределите вопросы по категориям. Все эти категории могут относиться к одной теме. Например, если вы создаете спортивную викторину, ваши категории могут быть разными видами спорта. Вы можете организовать свою викторину на 10 баскетбольных, 10 футбольных и 10 регбийных вопросов.
Будет полезно, если вы выберете категории, в которых вы разбираетесь или увлечены. Это облегчит написание вопросов и ответов и сделает процесс более увлекательным!
Закажите вопросы, чтобы заинтересовать людей
Сделайте первый вопрос забавным и легким. Это дает людям уверенность, чтобы продолжить викторину. Ставьте сложные вопросы в середину и ближе к концу.
Думайте об этом как о американских горках – вопросы должны становиться все сложнее и легче, поднимаясь вверх и вниз и все вокруг на разной высоте! Таким образом, люди не потеряют интерес, если они не могут ответить на вопрос, потому что они знают, что может прийти вопрос, на который они будут знать ответ.
Случайное расположение правильных ответов
После того, как вы написали вопросы, вам нужно решить, как расположить правильные ответы.
Для ответа с множественным выбором выберите, сколько вариантов вы собираетесь предоставить людям для выбора. Перепутайте расположение правильных ответов, не делайте A правильным ответом на каждый вопрос!
Не усложняйте и не упрощайте
Перед созданием теста подумайте о цели. В среднем гости и участники викторины обычно отвечают правильно на 7 из 10 вопросов.
Вам нужен хотя бы один сложный вопрос. Вы можете усложнить задачу, если все ответы будут почти одинаковыми. Если вы сделаете тест слишком простым, он не будет интересным.
Тем не менее, вы также не хотите, чтобы это было слишком сложно. Избегайте таких вопросов, как «В каком году произошло X?» Если почти невозможно угадать ответ, это может обескуражить ваших посетителей. Ваша викторина должна включать в себя определенные навыки, а не просто полагаться на слепую удачу.
Держите его разумной длины
У людей часто бывает короткая продолжительность концентрации внимания! Если вы не хотите, чтобы участники заскучали, не задавайте слишком много вопросов. Помните – это увлекательная викторина! Постарайтесь, чтобы в викторине было всего 10 вопросов. Исключением может быть, если вы проводите несколько раундов, когда тема или стиль викторины будут меняться для каждого раунда.
Варианты вопросов
В викторине может быть несколько раундов. Давайте взглянем на некоторые примеры тем, которые вы можете использовать в своей следующей викторине:
Музыкальный раунд
Для музыкального раунда посмотрите, сможет ли ваша аудитория угадать песню с первых десяти секунд. Или сыграйте несколько строчек из песни и предложите гостям записать следующую строчку.
Картинный раунд
В этом раунде найдите знаковые достопримечательности или изображения важных произведений искусства и дайте аудитории список имен, чтобы связать их с изображениями.
Держите его связанным с вашей темой, если она у вас есть, или это общие знания, выберите то, о чем люди могут знать, и это не будет слишком просто!
Видеораунд
Если у вас есть доступ к экрану, покажите участникам викторины короткий отрывок из фильма или сериала.
Затем задайте им вопросы, основанные на том, что они видели. Вы можете спросить, какого цвета кто-то был одет или сколько раз объект появлялся.
Или сыграйте в раунд «что будет дальше», где вы показываете своим гостям известные вирусные видеоролики, делая паузу в середине, чтобы игроки могли записать, что, по их мнению, произойдет дальше.
Цифры круглые
Задайте вопрос, основанный на цифрах, на который практически невозможно дать правильный ответ. Если вы не делаете множественный выбор, вы можете заставить людей угадывать, и тот, кто ближе всего подходит к правильному ответу, получает балл.
Сколько дней потребуется, чтобы добраться до Марса?
Voices round
Посмотрите, сможет ли ваша аудитория узнать голоса известных людей, воспроизведя им небольшой отрывок из интервью.
Начните с простого — выбирайте людей с очень узнаваемыми голосами, а затем постепенно выбирайте людей, которых будет сложнее идентифицировать.
Если вы все еще не можете придумать темы для своих викторин, ознакомьтесь со списком из 41 идеи здесь.
Проверьте свою викторину
Прежде чем приступить к делу, попросите своих друзей и семью сыграть в вашу викторину, посмотрите, как она проходит, и попросите их оставить отзыв. Если все дали правильные ответы или все сочли это сложным, вам нужно вернуться и внести коррективы.
Поделиться этой публикацией
Выставка в церкви Святого Августина была большой опыт. Персонал стремится помочь, и вы чувствуете очень поддерживается в то время как там. Это отличное пространство для выставка, и многие люди звонят, чтобы использовать другой удобства. Атмосфера этого места особенная, чувствует себя очень инклюзивным и имеет большую энергию.я очень порекомендуйте выставочное пространство, а кафе — добавлено бонус. Спасибо всем за то, что заставили меня чувствовать себя так желанно и сделать выставку прекрасным опытом. Крис Дейд, отмеченный наградами фотограф и участник выставки
Фантастическое пространство для мероприятий
Отличное обслуживание клиентов
Великолепные индивидуальные удобства
Буду использовать снова, а также рекомендую St Augustine’s для других мероприятий. Корпоративный клиент, Торговая палата
Персонал St Augustine’s удовлетворил все мои потребности и оказал неоценимую поддержку моей команде танцоров и актеров. Удивительное место для современных и традиционных танцевальных произведений. Мы поставили интерактивную театральную постановку с аншлагом, и это было очень увлекательно.Ли Смайл, Танцевальный проект Смайл
Команда отеля St Augustine’s сделала мой день рождения особенным и запоминающимся событием.
Спасибо. Розмари, Частная вечеринка
Как сделать увлекательную викторину, которую ваша аудитория захочет пройти
Создайте веселую викторину с помощью интерактивного взаимодействия
Выберите шаблон, подключите список адресов электронной почты, начните привлекать потенциальных клиентов
Создайте веселую викторину прямо сейчас
Как только вы начнете создавать викторину, один из первых вопросов, который придет вам на ум, — «Как мне сделать это увлекательным, чтобы люди действительно его проходили?» Что на удивление намного сложнее, чем вы думаете, и действительно сбивает людей с толку. Мы не привыкли создавать «забавный» контент, даже если писали годами.
Хорошей новостью является то, что мы видели более чем достаточно примеров, как хороших, так и плохих, чтобы понять, что такое «веселье», и в этой статье я собираюсь забрать всю радость от веселья, разбив его на науку, которую вы можно следовать без необходимости сходить с ума, пытаясь понять, как выглядит веселье (хорошо, я сказал достаточно весело)
Вот принципы «удовольствия» в викторине.
1. Развлечение — это узнавать о себе
Признание, я собираюсь использовать слова «развлечение» и «вовлечение» в основном для обозначения одного и того же, потому что все мы, маркетологи, знаем, что причина, по которой мы пытаемся сделать забавный контент, заключается в том, чтобы вовлекайте аудиторию и действительно заинтересовывайте их в том, чтобы узнать о себе с помощью нашего содержания викторины.
Теперь, когда мы будем честны друг с другом, я открою вам самый сокровенный секрет викторин. 75% из них имеют точно такое же название, не шучу. Название настроено как «Кто ты (пусто)?» или «Какой ты (пустой) тип?» или «Что (пусто) вам подходит?» где вы помещаете то, что ваш предмет находится в пробеле.
Создателям викторин нравится развлекаться с этим, и они будут извращать его, например, «Расскажите о ваших любимых фильмах, и мы расскажем вам, где поужинать» и тому подобные глупости, но на самом деле это просто причудливое изменение в шаблоне «Что (пусто) вам подходит?» где (Пробел) — это место, где вы должны поужинать.
Хорошо, но почему это работает? Я не уверен.
Ну, это восходит к иерархии потребностей Маслоу, помните пирамиду с едой и сном на нижнем уровне? (Это изображено ниже, если вы не можете видеть это в своем воображении). Верхний уровень пирамиды называется «Самореализация», и вот определение, данное самим Маслоу.
Самоактуализация, по Маслоу, представляет собой рост личности в направлении удовлетворения высших потребностей; особенно те, которые связаны со смыслом жизни. Карл Роджерс также создал теорию, предполагающую «потенциал роста», цель которой заключалась в конгруэнтной интеграции «реального я» и «идеального я», тем самым способствуя появлению «полностью функционирующей личности». – Psychology Today
Вторая часть этой цитаты с комментарием Карла Роджерса мне особенно запомнилась. В нем говорится: «Конгруэнтно интегрируйте «настоящее я» и «идеальное я», что означает, что наше самое главное желание — соединить то, кто мы есть, с тем, кем мы хотим быть. Однако мы не можем этого сделать, если мы не знаем, кто мы такие.
Викторина, даже если она подсказывает вам, куда пойти пообедать на основе того, какие фильмы вам нравятся, помогает вам немного лучше понять, кто вы, и с функцией ветвящейся логики взаимодействия. вы, как создатель викторины, можете сделать очень точный тест, который учитывает реальные ответы и дает полезный результат, который помогает участнику викторины узнать о себе.
Я разговаривал с тысячами людей о том, как проходить тесты, и один из самых удивительных выводов из этих разговоров заключается в том, что люди предельно честны, когда дело доходит до ответов на вопросы викторин в Интернете. Я слышу такие вещи, как «Я чувствую, что я более честен в этих викторинах о личности, чем в реальной жизни». Что, зная о желании самореализации, меня не удивляет, потому что мы хотим знать, кто мы на самом деле, и поэтому сказать правду в интернет-викторине, если это означает возможность узнать больше о себе.
Теперь это все довольно глубокие вещи, и в качестве простого вывода просто помните, что люди проходят викторины, потому что хотят узнать больше о себе.
2. Развлечение — это разговор о себе
Если вы считаете, что последний пункт слишком длинный и напряженный для того, чтобы говорить о том, как сделать «веселую» викторину, приготовьтесь, потому что дальше будет хуже (лучше?). Я собираюсь доказать, что потребность в самовыражении в равной степени необходима для человеческого благополучия и что викторина позволяет вам выразить себя, отвечая на вопросы.
Я начну с довольно дикого заявления и пойду дальше.
Свобода слова является одним из основных прав человека, охраняемых законом в США. Это социальное понимание самовыражения и его психологических последствий также подтверждается научными данными. Вообще говоря, психологические данные подтверждают идею о том, что самовыражение положительно влияет на людей (например, Фрейд, 1920/1966; Пеннебейкер, 1990). Из UCSB
Я утверждаю, что свобода слова существует как основное право человека, потому что нам нужно, чтобы она существовала в гармонии. Если мы не можем высказать свое мнение и нам постоянно говорят подавлять наши идеи и убеждения, это приводит к очень негативным последствиям.
Больше всего я горжусь работой, которую мы делаем в Interactive, — это рассказы о том, как вопросы в викторине ведут к дальнейшим реальным разговорам, в которых люди могут по-настоящему выразить себя. В моей памяти особенно выделяется одна история от Лейзы Петерсон, которая помогает людям на пересечении духовности и денег, очень сложном месте, где многие люди подавляют свои мысли (как часто вы слышите, чтобы кто-нибудь говорил о своих личных финансах? неудивительно, что деньги является основной причиной стресса).
Лейза сказала, что ее викторина не только привлекает новых подписчиков по электронной почте и стимулирует продажи, но и провоцирует настоящие разговоры, в которых она может подробно поговорить со своими клиентами и потенциальными клиентами, основываясь на том, как они ответили на викторину. Кое-что в викторине заставляет людей более охотно открываться, и все, что нужно, — это одно открытие, чтобы действительно начать осмысленное самовыражение.
И снова мы подошли к этому серьезно, но это то, что необходимо, потому что важно не столько написать что-то глупое и веселое, сколько понять, почему люди считают викторины забавными в первую очередь. Мы находим их забавными, потому что они позволяют нам выражать себя, а это основная человеческая потребность.
3. Веселье — это непочтительность
Я собираюсь резко повернуть направо и, по-видимому, опровергнуть то, что я только что сказал в первых двух пунктах.
Я хочу сказать, что если вы хотите помочь людям узнать о себе и предоставить возможность для самореализации, вы должны быть непочтительными. Дело в том, что, хотя мы хотим этого, чтобы лучше понять себя и самовыразиться, мы не хотим входить в пространство, где это происходит. Мы избегаем того, что делает нас счастливыми.
Чтобы начать настоящий разговор, не отталкивая людей слишком серьезно, нужно быть глупым.
Например, вместо того, чтобы очень серьезным тоном спросить кого-нибудь: «Что такого в лете, что делает тебя счастливым?» Это совершенно нормальный вопрос о самовыражении, но вы можете услышать, как ваш терапевт задает вопрос: «Какой набор смайликов описывает ваше лето?» что на самом деле тот же самый вопрос.
Речь идет о том, как вы «сформулируете» вопрос, как вы на него посмотрите. Один способ смотреть на это прямо, невозмутимо и серьезно, но другой способ смотреть на это — смотреть с удовольствием и использовать смайлики и картинки, которые дадут вам тот же конечный результат, но не отмахнутся от людей. тон.
4. Fun is images and gifs
Гринпис использовал интерактивность для создания этой викторины, которую я проходил много раз, в основном просто чтобы посмотреть, как белый медведь плюхается животом в снег. (Я сделал снимок экрана ниже, но он не движется, поэтому вам нужно проверить настоящую викторину, чтобы увидеть его).
Этот пункт является своего рода продолжением предыдущего. Картинки могут сказать тысячу слов, и во многих случаях гораздо проще усвоить набор картинок и найти ту, которая представляет вас, чем читать кучу текста и выбирать вариант. Гифки — это всего лишь еще один шаг в том же направлении рассуждений.
Лучший (самый забавный) формат вопросов викторины — это текстовый вопрос с изображением или гифкой, представляющей каждый вариант ответа.
5. Развлечение — это гипотетические сценарии
Ответы на вопросы «Что, если» — это очень весело. Это позволяет нам воображать и мечтать во время прохождения викторины. Реальность онлайн-викторин такова, что люди проходят их на работе и уже мечтают или отвлекаются от поставленной задачи. Если вы добавите гипотезы в свою викторину, вы просто подыграете им, и людям это понравится.
Забавный факт: Я только что погуглил «гипотетические вопросы», чтобы найти исследование того, почему нам нравится отвечать на гипотетические вопросы, и оказалось, что существует множество списков гипотетических вопросов, и люди ищут их 12 100 раз в месяц. . Если мы ищем гипотетические вопросы, на которые можно ответить в свободное время, совершенно без подсказок, это, вероятно, означает, что они нам нравятся.
6. Веселье — это таинство незнания того, как вопросы связаны с результатами викторин, которые они проводили в последнее время, на самом деле их тонна в том же формате «Расскажите нам о (X), и мы расскажем вам (Y).
