Как раскраситься на Хэллоуин. Примеры нанесения макияжа поэтапно.
Раскраска на Хэллоуин
примеры идейРаскраска под череп (скелет).
Раскраска под череп.
Для данного типажа необходимо: белая и чёрная краска для лица, кисти и губка.
|
Кистью с чёрной краской очертите овал лица.
|
Затем возьмите широкую кисть и краски для обведения нужных областей.
Обведите брови и рот. Нарисуйте зубы, проведя чёрные полоски по белой полосе, тонкая губка или щеточка дают отличный эффект.
|
Возьмите губку и слегка размажьте чёрный цвет, щёки и лоб, чтобы добавить побольше объёма работе.
|
Раскраска под живого мертвеца (зомби) со шрамами.
Для данной работы нужны белая, чёрная, синяя и красная краски для лица. Также щётки и губки и красный парик по желанию.
|
Аккуратно уберите волосы, чтобы не мешали работать.
Наполните голубой краской губку и проходите вокруг лица, оставляя области вокруг глаз и бровей.
|
Наполните другую губку белой краской и покрасьте области вокруг глаз, окрасьте выше бровей.
Макните кисть в чёрную краску и обведите контуры для создания глаз живых мертвецов.
|
Создайте контуры рта чёрным цветом и покрасьте губы в красный.
Нарисуйте чёрные детали, такие как шрамы и ресницы.
Можно надеть парик, чтобы добавить стильности для вашего персонажа.
|
Раскраска под череп с дополнительными элементами (паутина).
Нужна белая, чёрная, синяя и красная или розовая краска для лица. Кисти и губка. При помощи губки нанесите белую краску на лицо.
|
Губкой с чёрной краской покрасьте глаза и кончик носа.
|
Тонкую кисть окуните в чёрный цвет и нарисуйте паутину, арки вокруг чёрной области глаз.
|
Рот, щёки и подбородок раскрасьте, как вы видите на картинке.
|
Синюю краску при помощи небольшой губки или мягкой щётки нанесите на внутреннюю часть арок в области глаз.
|
И, наконец, покрасьте красным или розовым элементы подбородка.
|
Адский клоун
Убираем волосы, для удобной работы. Красим лицо белой краской, губкой, негустым слоем. Кисточкой рисуем брови чёрной краской.
|
Губку слегка наполняем чёрной краской и наносим вокруг глаз, затем кисточкой (аккуратно, не смешивая с чёрным) наносим синий цвет на веки. Тонкой кисточкой, чёрным цветом рисуется рот.
|
Рот закрашивается чёрным и красным. На нос наносится красная краска.
|
Дьявольский клоун.
|
Лицо череп (скелет)
Используя губку, белая краска наносится на лицо, избегая областей вокруг глаз.
|
Далее используется кисть для наметок форм вокруг глаз, с использованием чёрной краски для лица.
|
После этого окрашивается нос.
|
Чёрным цветом проводится тонкая линия по верхней губе и расходится по обе стороны лица.
|
Вдоль линии рисуются зубы в форме буквы «U», над и под линией.
|
Для добавления деталей краска слегка размывается кистью, выше и ниже форм «U». С двух сторон рисуется набросок круга, которые будут заполнены.
|
Затем заполняются контуры по обе стороны лица. Линия-трещина добавляется в верхнем углу лба, чтобы создать вид трещины на черепе. Чтобы закончить образ, шея и уши красятся чёрной краской.
|
|
|
Кукла череп (макияж на Хэллоуин)
При помощи губки белая краска наносится на лицо до линии волос. После засыхания краски макияжной кисточкой наносится второй слой для лучшего покрытия.
|
Вокруг глаз карандашом рисуются круги. Наносятся яркие синие тени на веки и под глаза. Чёрным карандашом обводятся линии.
|
Окраска внешней линии. Затем рисуются полукруги.
|
Прорисовка полукругов и их окраска.
|
Далее применяется чёрная тушь. Наклеиваются ресницы со стразами.
|
Чёрной краской окрашивается кончик носа. Затем окрашиваются губы в стиле куклы. Проводятся две линии, уходящие от губ.
|
Через горизонтальные линии проводятся вертикальные. Карандашом на лбу рисуется сердечко, затем зарисовывается подводкой для глаз.
|
Бронзовой пудрой при помощи макияжной кисти подкрашиваются щёки.
|
Для придания окончательного образа, одевается парик и кружевной бант.
|
|
Половина черепа (нижняя половина лица)
Лицо раскрашивается белым при помощи плоской средней кисточки.
|
Белый выбран не яркий, как для раскраски клоуна, а немного полупрозрачный.
|
После зарисовки носа вычерчиваются детали черепа кисточкой углом.
|
Когда все детали готовы, маленькой кисточкой для теней, наносятся тени чёрной краской.
|
Используется: белый крем для макияжа (CVS), чёрный крем для макияжа (CVS), тени MAC Carbon.
|
Для завершения образа могут быть одеты яркие линзы.
|
Раскраска половины лица (левая или правая сторона)
По центру лица сверху-вниз проводится линия подводкой для глаз.
|
Губкой или кисточкой наносится белый макияж.
|
|
Вокруг брови обводится круг, его можно сделать побольше.
|
|
На щеке, в районе скулы, можно провести линию в форме банана.
|
Зубы. Проводится горизонтальная линия. Затем маленькие вертикальные. Маленькой кисточкой округлите углы. Сделайте треугольник на носу.
|
Для закрепления можно взять водонепроницаемый жидкий карандаш для глаз и пройтись по первоначальным линиям.
|
Можно придать немного объёма чёрными тенями вокруг подбородка, под линией волос, на носу.
|
Готово.
|
Можно продолжить дальше, создание образа Dia De Los Muertos.
Начертите и закрасьте небольшие полукруги вокруг глаза.
|
Добавьте дополнительные детали, например, сучки или паутинку (несколько линий из цента лба, пересечённые арками), больше теней.
|
Добавление блеска. И готово.
|
Один из самых простых способов окраски
|
|
|
|
|
|
|
|
Смотрите также:
Как украсить помещение
Как одеться на Хэллоуин
Как нарисовать лицо человека поэтапно
Здесь вы найдете поэтапную инструкцию как нарисовать лицо человека, рассмотрим самый простой вариант рисования лица, а затем попробуем нарисовать лицо девушки, что поможет более подробно разобраться в нюансах рисования лица человека.
Рисуем пропорции лица человека: Анфас
1. Рисуем круг. Затем дорисовываем овал или даже форму яйца заострённое внизу.
2. Рисуем две перпендикулярные по центру линии, которые делят «яйцо» на четыре части. Чтобы распределить черты лица.
3. Отметьте середины левой и правой половин горизонтальной линии.
4. Разделите вертикальную нижнюю линию на пять равных частей. Кончик носа будет на второй точке от центра. Губная складка будет на третьей точке от центра, на одну току ниже от кончика носа.
5. Разделите верхнюю половину головы на четыре равные части: линия роста волос (если у человека нет залысин) будет располагаться между второй и третьей точкой от центра. Ухо будет располагаться между верхним веком и кончиком носа (в том случае, если лицо на одном уровне). Когда человек смотрит вверх или вниз, положение ушей меняется.
6. Лицо готово!
А сейчас мы попробуем нарисовать лицо девушки
1. В первую очередь, нарисуйте овал. Постарайтесь сделать этот овал достаточно ровным. Разделите лицо горизонтальной линией на две равные части. В будущем на этой линии появятся глаза.
2. Теперь отмечаем прямыми линиями месторасположение губ, носа и бровей. Обратите внимание, расстояния от низа подбородка до начала носа, от носа до бровей и от бровей до линии роста волос примерно равны.
3. Теперь приступаем к прорисовке глаз. Внешние и внутренние уголки глаз, как правило, находятся на разных уровнях. Мы будем рисовать глаза, внутренние уголки которых находятся чуть ниже внешних. Над уже нарисованной линией глаз отмечаем высоту внешних уголков. Также проводим среднюю линию лица, разделяя овал на две равные части: правую и левую.
4. Теперь отмечаем два маленьких вертикальных отрезка на переносице – расстояние между глаз. Правый и левый отрезок должны быть равными по длине, ведь человеческое лицо достаточно симметрично. Теперь измеряем получившийся двойной отрезок и это же расстояние откладываем справа и слева от него – это будут глаза. Расстояние между глаз примерно равно длине глаза. Между глазом и очертанием овала (там, где у человека находятся виски) должно остаться свободное пространство.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/474x/a3/c4/bd/a3c4bd557ae353ebf7520e378f9f00ee--face-paintings-paint-ideas.jpg)
5. Теперь отметим нос и губы. Посмотрите на свой нос. В каком месте он шире всего? Правильно, там, где находятся крылья носа. Если опустить вертикальные прямые линии от внутренних уголков глаз, то мы сможем определить местонахождение крыльев носа. Конечно, лица людей сильно отличаются друг от друга. У некоторых носы могут быть очень широкими, у других, наоборот маленькими. Мы рисуем среднестатистическое лицо, поэтому ширина носа именно такая. На этом же этапе отмечаем внешние уголки губ. Для этого опускаем вниз прямые линии примерно от середины каждого глаза.
7. Теперь рисуем верхние и нижние веки на глазах. Они повторяют контуры глаз девушки.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/fa/c2/da/fac2da72eb019c046c6e33fbe874407e--joker-face-paint-joker-makeup.jpg)
8. Теперь нарисуем переносицу. На уровне глаз или чуть выше находится самая тонкая часть носа. К низу и к верху от этой линии нос расширяется. Эта форма чем-то напоминает песочные часы. Также рисуем ноздри.
9. Теперь будем рисовать губы девушки. Средняя линия губ у нас уже есть. Мы немножко ее видоизменим, скруглив среднюю часть. Затем нарисуем очертания верхней губы с ложбинкой посередине.
10. Если вы хотите нарисовать полуоткрытый рот, то нужно оставить небольшое расстояние между верхней и нижней губой. А затем округлой линией нарисовать пухлую нижнюю губу.
11. Для того, чтобы лицо девушки стало более выразительным, необходимо нарисовать брови. У нас есть линия, обозначающая местонахождение бровей. Разумеется, брови не будут прямыми, как эта линия. Они всегда изогнуты. Брови приподнимаются от носа в сторону висков. С помощью формы бровей, можно изображать мимику. Если вздернуть внутренние уголки бровей выше внешних мы получим грустное или даже плачущее лицо. И наоборот, чтобы нарисовать злое лицо, нужно свести брови к переносице.
12. Пришла пора уточнить контуры лица. Лицо девушки не может быть правильным овалом, оно имеет рельефы. На уровне скул лицо будет наиболее широким.
13. Теперь нарисуем прическу. У девушки распущенные волнистые волосы. У нас отмечена линия роста волос. Здесь и будет «начало» нашей прически.
14. Рисуем высоту прически девушки. У неё достаточно пышные волосы.
15. На этом этапе можно приступить к штриховке рисунка. Смотрим на фото или отражение лица в зеркале. В каких местах лицо затемнено? Штрихуем участки равномерными линиями, не нажимая на карандаш. Затемняем радужку глаз, не забыв оставить блики света.
16. Поверх первого слоя штриховки накладываем следующий там, где тени темнее.
17. Штрихуем не только лицо, но и волосы.
18. На последнем этапе воспользуемся мягким карандашом. Я взяла карандаш 5В. Для того, чтобы лицо стало выразительнее, сделаем акцент на глазах, бровях и губах. Затемните радужку, линию роста ресниц (в особенности, верхних). Также сделайте темнее уголки губ, волосы с боков от лица.
Ну вот вы уже почти научились рисовать лицо человека, теперь осталось потренироваться, для этого вы можете сесть напротив зеркала и сделать свой автопортрет, или же возьмите фотографию и попробуй перерисовать портрет другого человека.
Самое главное никогда не останавливайтесь на середине, если у вас какая-то часть лица не получилась (нос, губы, глаза или что-то ещё), всё равно продолжайте рисовать весь портрет до конца, и только тогда начинайте рисовать сначала. Помните умение приходит с опытом!
Советы по рисованию портрета
При работаете с натурой, свет должен быть не слишком ярким и падать на голову человека немного сверху. Из-за этого свет будет падать так, что вам будет проще изобразить основные черты человека. Если источник света будет слишком ярким, то нашей натуре придется морщить глаза и неестественно напрягать некоторые мышцы, этого нам не надо, поэтому следите за источником света.
Рисование происходит от общего к частному. То есть, мы намечаем основу, а затем детализируем её.
Внимательно изучите характерные формы человека, которого вы рисуете. Даже если вы рисуете с картинки, вы всё равно должны внимательно её изучить.
Даже если вы сделаете красивый нос. глаза или рот, но общие формы головы не будут соответствовать действительности, то работу можно будет считать неудачной.
Как только вы проанализировали общие черты лица, пришло время анализировать мелкие элементы: глаза, уши, нос и рот.
Глаза — это очень важный элемент. Они передают характер, эмоции, физическое и психологическое состояние в целом. Обратите внимания на ресницы. Не стоит забывать и про брови. Они очень хорошо показывают, когда кто-то сердится или грустит.
Уши рисуются практически одинаково. Это не самая важная часть, но тем не менее…
Изображаются они обычно на одной прямой с носом.
Нос нарисовать не так просто, как кажется, это достаточно сложная в изображении часть лица. Сложность также состоит в том, что у людей разные носы. Научившись мастерски рисовать один тип, вы, возможно, не сможете также мастерски нарисовать другой тип.
Губы или рот тоже очень выразительная часть, несмотря на то, что рисуются они практически одинаково. В зависимости от пола и расы, губы могут быть тонкими или более толстыми.
Верхняя и нижняя губа может быть примерно одинаковых размеров. Также, возможно, что нижняя губа будет больше верхней и наоборот.
Как нарисовать лицо, смотрящее вверх
Автор Ребекка Брэдбери | Вт, 1 февраля 2022 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Когда дело доходит до обучения рисованию лица, смотрящего вверх, нужно помнить о некоторых вещах. Увидев лицо в необычной позе, мы перестраиваем свое мышление. Мы пытаемся разобраться в этом, чтобы снова чувствовать себя комфортно.
Существует тенденция выпрямлять вещи, извлекать симметрию там, где ее нет, и подталкивать, уговаривать и поощрять возвращение вещей в нормальное русло. Отбросив желание сделать это, вы сохраните живость и свежесть при рисовании портрета с наблюдения.
Процесс: Как нарисовать лицо, смотрящее вверх
Задача состоит в том, чтобы нарисовать перевернутый портрет. Обратите особое внимание на различия, возникающие под этим углом. Глаза выше ушей. Нижняя часть носа полностью видна. Расстояния искажены как между чертами, так и в контексте всей головы.
Чтобы перевести то, что вы видите, вы не должны просто рисовать стандартную голову, какой вы ее знаете. Вместо этого вы должны бросить себе вызов, чтобы полностью поверить своим глазам и подойти с глубоким любопытством, чтобы раскрыть, что здесь правда. Глаза больше не миндалевидные, и они больше не находятся на полпути между макушкой головы и подбородком. Шея может казаться почти такой же длинной, как лицо. Имея в виду эти изменения, вот как я нарисовал своего хорошего друга Алисдера акварелью, пока он смотрел вверх.
Материалы Айн
- ЩЕТКИ : Rosemary & Co Серия 222 плоские кисти для однократного взмаха, размеры 1”, 1,5” и 2”; Плоские кисти Royal & Langnickel Crafter’s Choice, размеры 1/4”, 1/2” и 3/4”
- КРАСКИ : ализариновый малиновый, кадмий красный, кадмий оранжевый, желтая охра, виридиан, саповый зеленый, лазурно-голубой , French Ultramarine, жженая сиена и Vandyke Brown, все профессиональные акварельные краски Winsor & Newton
- БУМАГА : Bockingford 535 г/м2 НЕ акварельная бумага, 38×56 см
Шаг 1
Я расставила воду и кисти в пределах досягаемости и держала палитру в левой руке. Я оставил позади себя «взлетную полосу», чтобы можно было легко передвигаться туда-сюда, а также рисовать на расстоянии вытянутой руки. Все мое внимание было сосредоточено на акте видения, и я начал с того, что полузакрыл глаза, чтобы исключить любую ненужную деталь.
Я использовал красный кадмий и зеленый сок, чтобы объяснить форму лба, добавив французский ультрамарин для горизонтального затемнения бровей. Я смело начал с этой области тона — ее расположение на странице помогло мне сохранить самообладание позже.
Вскоре я установил горизонтальную линию роста волос в том месте, где она встречается со лбом. Когда голова занимает необычное положение, поиск таких опорных точек обеспечивает безопасность. Метка была сделана, удерживая загруженную 1,5-дюймовую кисть вниз, поэтому краска скапливалась вдоль линии.
Шаг 2
Я присмотрелся, чтобы разместить здесь полость ноздрей, так как их форма и положение определяли наклон головы. Поскольку на этом этапе был только один слой краски, это означает, что я могу исправить и переместить их позже, если это необходимо. Размещение бакенбардов, распечатав их краем 2-дюймовой кисти, помогло выделить скулы. Текучесть была ключевой в моих движениях и в самой краске, поскольку я стремился воплотить лицо в жизнь.
Шаг 3
Я использовал плоскую вершину 1-дюймовой кисти, чтобы найти диагональные линии и найти места их пересечения. Например, тень под глазом встретится с нижней частью бакенбарда слева, если ее продолжить. Другой конец этой диагональной линии также проходит через бровь справа от нас. Я добавил Cadmium Red, чтобы разместить рот, так как хотел увидеть его положение по отношению ко всему остальному, когда я стоял в стороне.
Шаг 4
Я продолжил находить теневую сторону лица, размещая области оттенка кожи справа. Эти перекрывающиеся формы вызывают появление ландшафта лица Алисдэр. Я добросовестно наблюдал за этими островками цвета, находя правильный цвет, консистенцию и кисть, чтобы сделать след, соответствующий тому, что я видел. Темные капли пигмента фиксируют уголки рта и кожу, граничащую с воротником. Предложение плеча также помогло определить позу более убедительно.
Я считаю, что это помогает сохранить все углы картины «живыми», оставляя следы кисти тут и там по мере продвижения. Было много измерений, так как я пытался найти две точки отсчета для каждой метки, прежде чем положить ее. Это довольно интенсивное упражнение в наблюдении, поэтому я часто прерываю эту интенсивность смехом.
Шаг 5
Глаз всегда является важным приспособлением, поэтому я потратил некоторое время на определение положения радужной оболочки. Как только я был уверен, более глубокий цвет выше был нанесен одним движением кисти 1/4 дюйма, используя смесь French Ultramarine и Vandyke Brown. Я использовал один и тот же микс под ухом и под подбородком, чтобы собрать все вместе — обычно я считаю, что размещение одного и того же тона в трех разных областях помогает сбалансировать его.
Я нашел положение другого века, а затем добавил несколько более тщательно наблюдаемых меток, чтобы конкретизировать форму лица. Отметина жженой сиены под правым глазом сделала скулу, а ализариновый малиновый, смешанный с зеленым салом, прекрасно накрасил губы.
Шаг 6
Я сделал детали более четкими, усилив темные участки. Ноздри были затемнены, а тени в глазницах и бровях найдены и помещены. Я отношусь к этой части как к лепке из глины, округляя черты благодаря внимательному наблюдению. Темные тона кожи были сделаны с помощью Alizarin Crimson и Sap Green, иногда затемняемого французским ультрамарином.
Шаг 7
В завершение я прогрел кожу с помощью Cadmium Orange, Yellow Ochre и разбавленного водой Alizarin Crimson. Писать портрет с такого ракурса было нелегко, поэтому мне приходилось полагаться на постоянное наблюдение за отношениями. Это были отношения тона, цвета и формы, но больше всего отношения между чертами лица Алисдера. Чтобы убедиться, что я действительно смотрю и верю своим глазам, я регулярно измерял расстояние между ртом и подбородком, линией глаз и ухом, подбородком и плечом и так далее. Постоянно шла оценка.
Чему мы можем научиться, нарисовав перевернутый портрет
Интересно отметить, что разные позы создают разное настроение. Из нашего руководства по рисованию позы вниз взгляд был направлен внутрь, настроение задумчиво, а модель частично скрыта от глаз. Это руководство о том, как нарисовать лицо, смотрящее вверх, показывает нечто иное. Поза лицом вверх предполагает открытое отношение к миру, но все же уязвимость и незащищенность. Это придавало портрету острое, почти обнадеживающее ощущение.
Я призываю вас принять вызов портрета вверх и попробовать. Вы можете создать свою собственную модель или использовать фотографию Алисдаира в качестве образца. Не забывайте регулярно отходить далеко назад, работать на расстоянии вытянутой руки от мольберта и полузакрывать глаза, чтобы увидеть общее расположение темных и светлых участков.
В качестве дополнительной задачи попробуйте сфотографироваться с автопортретом, повернув голову вверх. Для этого встаньте перед угловым зеркалом и внимательно посмотрите на свои черты лица с этой новой точки зрения. Поэкспериментируйте с любопытством, наблюдая за своим лицом. Используйте краску или карандаш, чтобы попытаться перенести этот новый угол знакомого лица на бумагу. Хитрость здесь в том, чтобы верить своим глазам, а не просто рисовать то, что вы ожидаете увидеть.
www.ainedivinepaintings.co.uk
Подробнее в серии:
- Узнайте, как нарисовать портрет в 3/4
- Узнайте, как нарисовать портрет в профиль
- Узнайте, как нарисовать ракурс портрет
Как рисовать портреты, которые выглядят более реалистично: лучшие советы и рекомендации
Начинающему художнику-портретисту может быть сложно рисовать портреты, которые выглядят реалистично.
Некоторые портреты имеют эффект зловещей долины, где они выглядят несколько реалистично, но также и необычно. Другие портреты выглядят просто детскими, и им не хватает деталей, которые делают их похожими на людей. Некоторые портреты имеют неуклюжие телесные цвета, в то время как другие совсем не похожи на объект.
Как рисовать портреты, чтобы они выглядели более реалистично? Каковы лучшие советы, практики и стратегии для создания реалистичных портретов? Мы выделяем некоторые стратегии, которые начинающие и опытные художники-портретисты могут использовать для создания более реалистичных работ.
Начните с контура
Многие портреты обречены с самого начала, потому что им не хватает контура. Некоторые художники-портретисты слишком самоуверенны и просто начинают рисовать, не задумываясь о балансе или масштабе. Начните с контура, начиная с глаз и двигаясь наружу оттуда.
Многие художники-портретисты сначала рисуют изображение, затем запечатывают рисунок полупрозрачным слоем акриловой краски, смешанной с прозрачной средой, и дают ему высохнуть.
Если вы не хотите рисовать от руки, используйте проектор, чтобы обвести изображение. Эффективное наброски — основа любого хорошего портрета.
Неоднократная тренировка глаз
Во многих случаях единственное различие между начинающим и средним художником-портретистом — это глаза. Потренируйтесь рисовать глаза.
Обратите особое внимание на детали глаз и попытайтесь воспроизвести их, а не просто рисовать белые глаза, цветные радужки и черные зрачки. В глазах гораздо больше деталей, чем многим кажется на первый взгляд.
Например, белки глаз редко бывают чисто белыми, а добавление деталей к склерам глаз может мгновенно сделать глаза более реалистичными.
Поскольку глаза являются фокусом многих портретов, глаза имеют решающее значение. Практикуя глаза, художники-портретисты среднего уровня могут быстро отделить себя от новичков и начать создавать более реалистичные изображения.
Работа от темных к средним и к светлым тонам
Тона важны для любой живописи, и они особенно важны для портретной живописи, где тона подчеркивают детали, тени и баланс, среди других аспектов портрета.
Большинство экспертов рекомендуют начинать с темных тонов, затем переходить к средним тонам и заканчивать светлыми тонами для мелких деталей. Добавьте средние и светлые тона к более темным деталям, чтобы добавить больше деталей к вашей картине.
Научитесь красить волосы текстурой
У многих начинающих портретистов проблемы с волосами. Как и в случае с глазами, волосы легко испортить и трудно привести в порядок.
Для более эффектного окрашивания волос окрашивайте их единой массой, а не отдельными прядями. Как упоминалось выше, начните с более темных тонов и постепенно переходите к более светлым областям. Этот совет особенно хорошо работает с волосами, где более светлые и темные тона могут создать впечатление отдельных волосков, не окрашивая каждую прядь.
Делайте штрихи максимально плавными, чтобы придать волосам естественный вид. Добавьте мелкие детали, используя тонкую кисть, чтобы волосы выглядели идеально.
Выберите правильные цвета для эффектных телесных тонов
Выбор правильной палитры для портретной живописи может быть трудным.
Даже опытные художники могут столкнуться с трудностями при создании эффектных телесных тонов. Легко создать цвета, которые чем-то напоминают телесные, но при этом выглядят не совсем реалистично. Выбирая правильные цвета, вы можете добиться максимальной реалистичности своей картины.
Как объяснила Лори Макни, система палитры портретной живописи Стивена Розати рекомендует использовать следующие цвета, а затем смешивать их по мере необходимости для создания различных телесных тонов:
• Ультрамариновый синий
• Слоновая кость Black
• Burnt Umber
• Красный кадмий Красный Среда
• Желтый охер
• Кадмий Красный свет
• Кадмий Желтый лимон
• Титановый белый
.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/8d/e4/fd/8de4fdc2dc6267b708ff4f3bb140a577.jpg)