Как разукрасить красками лицо: Где купить краски для лица? Выбор для детского аквагрима заказать

Содержание

Краски на лицо «Face Colours» KOH-I-NOOR, 6 цветов — Краски пальчиковые и грим

Выберите язык:

Корзина пуста

Подключиться

ОФИСНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИТОВАРЫ ДЛЯ ШКОЛЫХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ

Начало » ТОВАРЫ ДЛЯ ШКОЛЫ » Краски » Краски пальчиковые и грим

Увеличить

ОписаниеДоставка

Краски на лицо «Face Colours» KOH-I-NOOR, 6 цветов

С помощью красок для лица вы сможете оригинально разукрасить лицо себе и своему ребенку, создать яркий образ на карнавал или праздник Они просто наносятся на лицо и растираются. Краски можно комбинировать и смешивать, нанося один слой на другой. Изготовлены на основе натурального растительного сырья, не вызывают раздражения кожных покровов. Нанесенные на кожу краски не пачкаются, легко смываются водой с мылом, а с одежды отстирываются моющим средством.

Прошли строгое дерматологическое тестирование и отвечают европейским качествам, которые предъявляются к косметическим средствам.

  • 6 цветов.
  •  Блистерная упаковка.
  •  Краски находятся в удобном для рисования пластиковом футляре.

Рекомендуйте другу

Обратитесь к специалисту

Краски пальчиковые и грим

Краски пальчиковые BABY CARIOCA 500 мл, белого цвета

5,43 €

Краски пальчиковые и грим

Декоративные краски-грим AMOS, 6 цветов

7,65 €

Краски пальчиковые и грим

Краски пальчиковые BABY CARIOCA 500 мл, желтого цвета

5,43 €

Краски пальчиковые и грим

Краски пальчиковые, „Aloe Vera“ Art Berry 4 цветов (105 мл. )

5,14 €

Вверх

Назад

 

Карандаш цветной в лаке MAGIC PROGRESSO, разноцветный грифель Koh-I-Noor

1,18 €


Водорастворимые масляные краски «Georgian» DALER ROWNEY, туба 200 мл., белила титановые

13,59 €


Набор конвертов Curious Metallics, Super Gold, 110*220 мм, 20 шт.

16,84 €


Безопасный лак для ногтей «LITTLE WITCH»

5,58 €

2,09 €


Набор из 4 папок-конвертов на кнопке пластиковых ErichKrause® Funny Monsters, A4, ассорти

2,98 €


gif»>
Свяжитесь с нами: тел.: +370 5 2727307, эл. почта: [email protected]Напишите запрос
© 2023. Все права защищены

Товар отправлен в корзину

почему на Painty используют профессиональные материалы

Свяжемся с вами в ближайшие минуты, если сейчас не позднее 8 вечера ❤️
А пока, познакомьтесь с материалами, которые мы создаем для вечеринок

Аня

Арт-директор

Мы сами производим акриловую краску, закупаем самые дорогие кисти и тщательно отслеживаем качество холстов.

Как мы начали производить акриловые краски

Почему акрил, а не масло

У меня было 3 причины использовать на Painty именно акрил.

Первая — акрил сохнет быстрее масла, но не так быстро, как акварель, поэтому у рисующего новичка есть время подумать и перераспределить краску.

Вторая — акрилом можно перерисовать неудачный элемент поверх и исправить его — и сделать это несколько раз подряд. Это огромный плюс для новичков.

И третья — акрил это безопасная краска без запаха, на водной основе — есть его, конечно, нельзя, но разукрасить лицо можно без всяких последствий, акрил даже детям дают.

Зачем производить акрил, если он продается в магазинах?

Единственная проблема акрила в том, что он совершенно не отстирывается от ткани — акрилом даже разрисовывают футболки из-за его стойкости на ткани. Мы же не хотели портить одежду гостей, и обивки кресел в ресторанах и решили сами разработать новый вид акрила, который бы отстирался.

Поиск формулы занял больше полутора лет — мы с основателем Димой ездили на заводы краски в Москве и Петербурге и общались с технологами. Некоторые из них крутили пальцем у виска и сразу отказывали, другие соглашались попробовать. В мире есть тысячи пигментов, сочетание которых может дать нужный цвет и чтобы найти формулу, технологам надо было закупить кучу пигментов и перебирать их сочетания.

Они долго делали образцы на пробу, а мы делали выкраски, смешивали краски, смотрели. Наконец одно из производств нашло для нас формулу и мы заключили договор на производство. Осталось выбрать цвета, которые нам нужны.

Как выбрать из сотни вариантов синего один?

В начале вечеринки Painty гости получают на палитре всего 5 чистых цветов: синий, красный, белый, черный и желтый.

Мы долго выбирали оттенки каждого: например, существуют десятки видов синего цвета — яркий, светлый, холодный, кадмий, синий и так далее.

Мы брали разные оттенки, смешивали краски друг с другом и проверяли вариации вторичных (например, зеленый) и третичных цветов (например, мятный или винный). Мы добились того, чтобы теплота и насыщенность первоначальных цветов позволяли краскам красиво между собой смешиваться и из этих 5 чистых цветов получилась большая палитра оттенков, которые стильно смотрятся вместе.

Какие кисти делают из тебя Ван Гога

На Painty вы рисуете профессиональными кистями Roubleff, а точнее — нашей коллаборацией Painty by Roubleff.

Кроме того, что это круто звучит, есть веская причина не выдавать новичкам обычные кисти из магазина — их качество влияет на конечный результат.

Ровные мазки без комков краски

Ворс кисти подбирают под краску. Например, натуральная мягкая белка подходит только для акварели, а жесткая щетина — только для масла.

Painty by Roubleff сделаны из синтетики, идеальной для акрила: синтетический ворс задерживает нужное количество краски, равномерно разносит ее по холсту. Она хорошо удерживает и жидкий, разбавленный акрил и густой.

Легко рисовать в разных техниках

Жесткость кисти подобрана такой, чтобы гости могли легко наносить акрил в акварельной и масляной технике — нарисовать полупрозрачные облака или наносить крупные мазки густой краски, рисуя морские волны.

Длинной ручкой можно экспрессивно делать крупные мазки, держа кисточку за кончик и нарисовать тонкую линию, держа кисть близко к холсту, как карандаш.

Не уйти с волосатой картиной

Дешевые кисти из магазина теряют ворс, он прилипает и остается на холсте волосками.
У наших кистей качественный металлический наконечник и крепление — кисточка сделала так, что ворс никогда сам по себе не выпадает.

Кроме того у профессиональных кистей высокая износостойкость — мы используем кисти многократно, но они хранят форму.

Палитра из сахарного тростника

На Painty мы наливаем краску в белые тарелочки, на первый взгляд бумажные, но на деле сделанные из сахарного тростника.

Это важная деталь: на картонной тарелке краска быстро высыхает — бумага мгновенно впитывает воду из краски, а пигмент высыхает. Тростниковая палитра почти не впитывает воду и дает время поработать с красками — несмотря на то, что на картине акрил высохнет за 10 минут, на палитре он останется свежим 2 часа.

Мы решили не использовать более дешевые пластиковые тарелки — мы используем больше 10 000 штук в год и решили поступит ответственно и не выкидывать такое количество пластика.

Холсты

На Painty вы рисуете на загрунтованных хлопковых холстах на деревянном подрамнике.

Сразу же повесить дома без рамки

На холсте, натянутом на подрамник удобнее рисовать, чем на наклеенном на картон или доску. Готовую картину с подрамником можно сразу повесить дома, даже без рамы — в 2018-ом в интерьерном дизайне актуальны картины без рам.

Картина не получится пиксельной

Акрил хорошо ложится на хлопковые холсты — его текстура подходит для акрила. Если, например, взять льняной холст — с более крупной зерниностью, то акрил попадает эти зерна, краска по холсту распределится неравномерно и готовая картина будет выглядеть как восьмибитная игра на SEGA.

Цвета не поблекнут и краска не отвалится

Холсты Painty тщательно обработаны минимум двумя слоями специальных составов: сперва проклейкой, затем грунтовкой.
Краски на картине остаются яркими, если впитываются в грунт, а не в холст. Холст, поглощая краску, делает ее блеклой — уходя с вечеринки картина еще будет выглядеть яркой, но через два дня краска впитается целиком и рисунок померкнет.
Если холсты загрунтованы кое как, то грунт не будет сцепляться с краской и картина после высыхания может осыпаться, как штукатурка.

Мольберты

Очевидно, что с мольбертом рисовать удобней, чем без него.

Готовые настольные мольберты мы нашли только деревянные, громоздкие и тяжелые в перевозки: они занимали много места на столах и как результат:

— за столом с комфортом размещалось меньше гостей
— для больших корпоративов от 100 человек пришлось бы брать дополнительные газели только для мольбертов и корпоративы стоили бы дороже.

Так мы спроектировали легкие, складные мольберты из металла без лишних деталей. Их мы тоже производим сами.

Фартуки

Мы сами отшиваем фартуки из плотной ткани, которая не пропускает через воду и краску.

Читать дальше

Как безопасно нанести (и удалить) краску для лица на Хэллоуин, как эксперт — Avarelle Cosmetics

Сейчас читаю: Как безопасно нанести (и удалить) краску для лица на Хэллоуин как эксперт

ПредыдущийСледующий

Хэллоуин уже здесь, а это значит, что костюмы! Но ни один костюм не будет полным без последних штрихов краски для лица и/или макияжа. В то время как родинки и зеленая кожа являются нормой в канун Хэллоуина, в любой другой день это не так гламурно. Вот как можно развлечься без прыщей. Что бы вы ни выбрали, краску для лица или макияж, давайте уделим немного времени и проверим вашу продукцию. Скорее всего, вы будете носить краску для тела или, по крайней мере, слои макияжа. Я уверен, что вам не нужны прыщи или косметика от прыщей в качестве угощения на Хэллоуин.

Сначала мы дадим основные советы и рекомендации по уменьшению прыщей. Дальше как его удалить.

Начнем с нанесения макияжа и раскраски лица. Вот несколько советов и приемов, которые помогут предотвратить кошмары с прыщами. Для простоты и экономии времени я буду краток, насколько это возможно, с учетом основных моментов.

TLDR:

  • Выбор правильной краски — это больше, чем просто выбор любимого цвета.

  • Не пользуйтесь старой косметикой.

  • Проверка косметики и красок на раздражение перед нанесением их на лицо

  • Использовать грунтовку

  • Сделайте себе одолжение и купите различные кисти для рисования лица

  • Есть много способов удалить макияж и краску с лица, вот некоторые из них, которые могут подойти вам.

1. Подберите правильный макияж и краску.

Как правило, краски для лица в магазинах костюмов изготавливаются на масляной основе. Пожалуйста, не покупайте это! Слишком много чего-либо никогда не бывает хорошей идеей, включая масло. Это могут подтвердить лица, склонные к акне. Конечно, некоторые масла не забивают ваши поры комедогенно, но зачем рисковать? Постарайтесь найти продукты, которые помечены этими терминами, не содержат масла, некомедогенны и «не забивают поры». Обратите внимание, что некоторые масла хороши для определенных вещей, например, оливковое масло, которое, как известно, комедогенно, однако вы не будете хранить его очень долго. Вы увидите это на этапах удаления макияжа и краски с лица.

Вы также должны посмотреть, какой у вас тип кожи.

2. Не пользуйтесь той же косметикой, что и в прошлом году

С таким изобилием красок и косметических средств, вы можете сэкономить немного денег и придерживаться тех, которые вы использовали в прошлом году. Плохая идея. Бактерии и другие переносимые по воздуху загрязняющие вещества принесут больше, чем их справедливая доля кожных и глазных инфекций, а также раздражений на вашей коже. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов рекомендует избавляться от старой косметики через 3 месяца. Думайте об этом как о чашке Петри с бактериями, которые растут внутри косметики в течение года. Зеленое яйцо и ветчина кому угодно, а не тому чудаковатому коту в шляпе.

Не вся косметика одинакова. В результате вы всегда должны тестировать то, что работает для вас. Так как контактный дерматит может быть очень суровой реальностью. Некоторые признаки, с которыми вы можете столкнуться, включают зуд кожи, сыпь, заметную сухость кожи, жжение, покалывание и крапивницу. Не приятный опыт. Хотя это не объявление для публичного вещания, к нему, безусловно, нельзя относиться легкомысленно. Перед нанесением на лицо протестируйте продукт, растерев его кистью или предплечьем.

Со всей этой фальшивой кровью, запекшейся кровью и протезами на лице проверка краски, макияжа и латекса может избавить вас от многих неприятностей в будущем.

3. Прайм, Прайм и еще раз Прайм!

Не шутка получить косметику от прыщей или вообще прыщей, если уж на то пошло. Итак, что является первой защитой, кроме чистого лица? Грунтовка. Хороший праймер может сделать практически все. Он может увлажнять и держать макияж на месте. Особенно на Хэллоуин, это особенно полезно, так как, скорее всего, вы будете накапливать больше, чем обычно.

Получение косметических прыщей или, чаще называемых «косметическими прыщами», может вызывать разочарование. Может показаться, что как бы вы ни старались предотвратить это, оно находит путь к вашему обычно гладкому лицу. Что ж, это может занять до 6 месяцев, так что виновником могла быть та сумасшедшая вечеринка в прошлом году.

Вот почему отличный учебник для начинающих может сделать практически все. Он может увлажнять, держать макияж на месте, заполнять любые пятна или балансировать текстуру вашей кожи. Особенно, когда вы наносите много макияжа, это может быть вашим первым уровнем защиты. Будь то театральные проекты, костюмированные вечеринки или Хэллоуин! Он действует как идеальный предварительный слой, который держит все на месте в течение всего дня.

4. Кисти следует использовать только для рисования лица!

Ну, позвольте мне уточнить. Это не жесткое эмпирическое правило, но вы, вероятно, не хотите портить свои любимые кисти для макияжа краской. Это также может не подходить для ваших нужд. Особенно, когда речь идет о мелких деталях. Попробуйте найти широкий выбор тонких и больших кистей в зависимости от ваших потребностей. Кроме того, промойте и высушите кисти перед тем, как отправиться на прогулку, лечение или на вечеринку. Это не только хорошая практика, но и возможность использовать ее позже. В противном случае щетинки станут непригодными.

Совет: используйте дешевые косметические клинья

Как и в случае с кистями для макияжа, это не факт, но в конце дня это не будет похоже на пустую трату денег. Для того, для чего вы его используете, он достаточно хорош. Если вы хотите, чтобы один цвет равномерно распределился по лицу и даже по телу, может быть полезно использовать одноразовый спонж для макияжа. Кроме того, его углы облегчают доступ к труднодоступным местам, например, под глазами и носом.

Снятие макияжа и краски с лица

Итак, вы вернулись после своего трюка или лечения, или, может быть, веселились до упаду. В любом случае, вы, вероятно, захотите удалить этот макияж и раскраску лица. Существуют различные способы сделать это, от нескольких шагов до многих. Я начну с самого простого, так как он доступен в большинстве ближайших аптек или магазинов.

Домашнее средство 

Шаг 1: вазелин

Вазелин, также известный как вазелин, растворяет почти любой макияж, что идеально, поскольку его можно безопасно использовать вокруг глаз. Имейте в виду, что это может вызвать вспышки, если у вас есть кожа, склонная к акне, но в этом случае мы не держим ее очень долго.

Шаг 2: Нанесите и втирайте оливковое масло

Оставшиеся пятна на лице можно удалить с помощью оливкового масла. Это отличный продукт, когда вы находитесь в крайнем случае, и вам нужно что-то дополнительное. В то время как другие типы масел работают, (пожалуйста, проявите должную осмотрительность), у вас, вероятно, будет оливковое масло дома. Оливковое масло может помочь избавиться от жира в вашем макияже. Помните тот научный эксперимент, в котором смешивались вода и масло? Вода притягивает воду, а масло притягивает масла. Предупреждение: оливковое масло комедогенно, а это означает, что оно может закупоривать поры. Что провоцирует высыпания. Но поскольку мы применяем его временно, это не должно быть проблемой.

Шаг 3. Нанесите средство для снятия макияжа

В некоторых местах содержится больше цветов, и именно здесь в игру вступает средство для снятия макияжа. Есть два типа средств для снятия макияжа, которые, говоря простым языком, на водной основе и на масляной основе. Как и в примере с маслом, масло притягивает масло, а вода притягивает воду. Таким образом, покупка правильного будет зависеть от того, какой макияж вы носите.

Способ 2

Шаг 1. Используйте предпочитаемое вами средство для снятия макияжа

Скорее всего, вам придется повторить этот процесс несколько раз. Как и в предыдущем процессе, он определит, какие продукты (на водной или масляной основе) вы использовали.

Шаг 2: Время очищения

В то время как средство для снятия макияжа удаляет макияж, здесь вступает в действие профилактика акне, которая, по сути, является вашим утренним или вечерним уходом за кожей.

Шаг 3: Подушечки с тонером

Это сбалансирует уровень pH вашей кожи и даже увлажнит ее. Что нам и нужно, так как все это обязательно отразится на вашей коже. Если для вас это обычный день, то, вероятно, все будет хорошо, но для других это может быть чем-то, на что стоит обратить внимание.

Резюме

Немного покопавшись и подготовившись, вы сможете избежать ужасного праздничного хаоса с прыщами. Я уверен, что за это время у вас будет больше мыслей. Итак, сделайте себе одолжение и поработайте немного сейчас. Это не очень сложно и не должно ломать банк.

 

ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ

«Наша миссия — создавать честные продукты и делать уход за кожей максимально простым и доступным.0115 на самом деле

работает.»

— Джеймс О, основатель Avarelle Cosmetics

Как написать портрет маслом? 10-шаговое руководство по портретной живописи маслом

Портрет монаха-кармелита сэра Антониса ван Дейка (Источник: Wikimedia Commons) Но вы чувствуете себя напуганным, когда начинаете рисовать портрет маслом? В противном случае, посещая портретные галереи, вы удивляетесь произведениям искусства и удивляетесь: «Как они могут это делать?»

Либо то, либо это, с чего начать? Вот пошаговое руководство, которое мы разработали, чтобы вы могли понять, как успешно нарисовать портрет маслом.

 

Какие материалы подготовить

 

1. Масляные краски

 

Масляная краска М Graham — Желтая охра 37 мл

9 0002  

Чаще всего вам нужно пять цветов для оттенков кожи на вашем лице картина маслом. Это жженая умбра, желтая охра, ализариновый малиновый, титановые белила, ультрамарин. Желательно, чтобы вы приобрели их из ассортимента масляных красок художников М. Грэма. M. Graham имеет прочную репутацию благодаря неизменному стандарту высокого качества.

Художники-портретисты также любят улучшать растекаемость краски с помощью масла M Graham Walnut. Лучше всего использовать тот же масляный носитель, что и в краске. Налейте небольшое количество в контейнер и поставьте рядом с палитрой. Надавите на нее только уголком кисти, чтобы облегчить смешивание цветов. Избегайте чрезмерного количества, иначе краска станет прозрачной. В противном случае используйте льняное масло. Среда Linseed хорошо сочетается с красками Winsor & Newton Artists Oil Assorted Colors и Gamblin 1980 Oil Colors, у которых есть свои собственные среды на основе семян льна, и даже с другими.

 

Winsor & Newton Drying Linseed Oil 75 мл

 

Gamblin Linseed Oil – рафинированное стендовое масло 250 мл

 

Как вы знаете, масло грецкого ореха желтеет не так сильно, как льняное масло. Это единственное его преимущество перед льняным маслом. По сравнению со сгущенным льняным маслом масло грецкого ореха не такое эластичное. Это объясняет, почему художники просто используют его, когда оно работает лучше, чем льняное масло. Кроме того, вы можете обнаружить, что оба сгущенных масла имеют примерно одинаковое время высыхания.

 

2. Кисть для масляной живописи

 

Кисти для масляной живописи Bob Ross Artists

 

создайте небольшие разделы для фотореалистичного вида. Один из лучших вариантов, подходящих для этой цели, — кисти для масляной живописи художественного уровня от Bob Ross. Многие художники предпочитают использовать их из-за превосходных, предсказуемых эффектов, достигаемых с их помощью. Маленькие и точные кисти, изготовленные из белой щетины, белого таклона или золотистого таклона, позволяют с легкостью создавать портреты. Они ощущаются как продолжение вашей руки. Например, верхняя часть кисти Filbert прекрасно подходит для растушевки. Это также помогает блокировать области и детализировать работу. Плюсом является то, что длинная ручка из белого дерева повышает удобство использования.

Silver Brushes и Escoda Brushes также очень хорошие масляные кисти. Кисти Escoda очень хорошо сделаны, вмещают много краски, а их долговечность — не шутка. Хотите верьте, хотите нет, но я до сих пор использую некоторые из них, которые прослужили десять лет, хотя и несколько изношены по краям. Серебряные кисти находятся в той же лиге, когда их особенно хвалят художники-фигуристы и портретисты. Вообще говоря, оба они невероятно ценны и позволяют значительно увеличить вашу коллекцию. Некоторые из наиболее рекомендуемых вариантов: Silver Brush Grand Prix Super Brush, Silver Brush Silverstone Premium White Hog Bristle Brushes, Escoda Alvaro Castagnet Prado Long Handle Round Brush Set #1 и Escoda 29. 246 Набор кистей Grafilo Oil 6 в деревянной коробке.

 

Silver Brush Grand Prix Super Brushes

 

Escoda Alvaro Castagnet Prado Набор круглых кистей с длинной ручкой #1. Как многие из вас знают, Кастанье — художник с мировым именем и успешный автор. «Альваро Кастаньет рисует от всего сердца».

 

В любом случае, упомянутые выше варианты вам не подходят, мы предлагаем рассмотреть эти сопоставимые варианты. Если у вас есть какие-либо вопросы о них, не стесняйтесь написать мне записку. Я всегда более чем счастлив вернуться к вам, потому что я люблю делиться знаниями и учиться у людей, которых я учу.

 

10 шагов, чтобы нарисовать портрет маслом 003

 

Лучше всего, если вы сможете фотографировать сами, когда вы можете, что дает вам больше контроля над освещением. В то время как естественное освещение является наиболее благоприятным, лампа или что-то в этом роде тоже подойдет. Также следите за тем, чтобы на лице присутствовало несколько теневых областей, увеличивающих размерность картины. Использовать вспышку не рекомендуется, потому что вы потеряете цвета объекта и сделаете объект на фотографии простым без глубины. Если вы не можете сделать свою собственную фотографию, мы предлагаем выбрать фотографию с достойным соотношением цены и качества.

Получив изображение, уменьшите его размер до размера вашей панели или холста. Затем распечатайте это изображение, чтобы обращаться к нему во время практики рисования портрета маслом.

 

2. Проследите или зарисуйте изображение

 

Шаги 1 и 2 (Источник: emptyeasel)

 

Предположим, у вас жесткий время рисование портрета без использования чего-либо, чтобы направлять руку, делать наброски, обводить , или использование проектора помогает добиться правильных пропорций. Например, в эскизах вы отмечаете положение бликов и теней. Сосредоточьтесь не на линиях, а на формах, что является одним из наиболее важных приемов портретной живописи. Кроме того, нарисуйте основные формы, где вы будете развивать блики и тени.

 

3. Нарисуйте глаза

 

Источник: emptyeasel

 

Для начала закрасьте белки глаз. Вместо того, чтобы быть чисто белым, белая часть глаза всегда имеет вариации и тени. Например, помимо белого используйте небольшое количество умбры и ультрамарина. Совет: нанесите немного цвета на исходное изображение, чтобы убедиться, что вы близки.

После того, как закончите белую часть глаз модели, добавьте цвет к зрачкам. Здесь вы можете либо сразу добавить основные моменты, либо добавить их в конце. Всегда можно создавать их, накладывая слой краски поверх другого.

Пожалуйста, имейте в виду, что глаза являются сущностью души, если вы уловили суть, вы прибьете глаза, которые привлекут зрителя к вашей картине. Поэтому, как только они поймают суть изображения, которую художник хочет раскрыть, они могут двигаться дальше. На своих уроках рисования я всегда учу, что глаза — самая важная часть картины. Остальное вторично.

 

4.

Блок в темноте и тенях

 

Источник: emptyeasel

 

Нанесение затемненных изображений в начале процесса рисования помогает почувствовать форму лица. Например, начните с белого, темно-коричневого, желтого и малинового цветов. Опять же, вы можете захотеть смешать цвет и нанести небольшое количество непосредственно на эталонное изображение, чтобы гарантировать, что картина будет максимально приближена к цвету. Поскольку тона кожи могут различаться, и они никогда не могут быть абсолютно одинаковыми на всем лице, продолжайте смешивать и наносить по ходу дела.

 

5. Блок полутоновых цветов

 

 Источник: emptyeasel

 

Когда вы учитесь писать портреты маслом, общий совет состоит в том, чтобы рисовать маслом от темного к светлому. Поскольку у вас есть темные оттенки, пришло время добавить средние тона. Когда вы рисуете, обратите внимание на корректировку цвета вокруг лица. Чтобы охладить цвет кожи, добавьте в нее немного ультрамарина. Добавьте малиновый или желтый или подогрейте его.

Добавляя средние тона, вы замечаете, что плоскости лица приобретают отчетливую форму. Например, на этом этапе вы можете заблокировать цвета губ. Пожалуйста, имейте в виду, что губы красные не только потому, что они также являются оттенком кожи. Добавляйте, смешивайте и наносите мазки, чтобы убедиться, что цвет на вашей картине совпадает с цветом на фотографии.

 

6. Нанесите самые светлые тона поверх

 

Источник: emptyeasel

 

Верхний слой должен быть светлых тонов. Кроме того, помните, светлые области лица не просто белые, а либо несколько теплые, либо несколько прохладные. Вот почему вы должны смешивать цвета как таковые. Допустим, светлые области довольно теплые. Затем вы можете добавить большую часть малинового, белого, умбры и желтого в персиковый цвет краски. С добавлением света вы собираетесь передать полное ощущение трехмерного вида модели на картине. Теперь начинается увлекательная часть этого урока рисования портрета маслом!

 

7.

Определите, детализируйте области и внесите корректировки

 

Источник: emptyeasel , заполните детали и внесите коррективы. Добавляйте больше света и тени там, где это необходимо, и всегда помните о достаточном контрасте.

Например, придайте четкости области глаз и сделайте линии вокруг рта более глубокими с помощью нескольких темно-лиловых цветов. Чтобы дополнительно выделить губы и щеки, вы можете добавить туда больше цвета. Добавляя детали, всегда рисуйте формы лица, а не линии. Это объясняет, почему инструкторы не говорят использовать краску, чтобы «рисовать», а «блокировать» цвета (т. е. добавлять фигуры).

При добавлении деталей всегда рисуйте формы лица, а не линии. (Источник: emptyeasel)

Не забудьте проверить изображение. Если вы обнаружите разницу между ним и вашей картиной, скорректируйте картину с помощью краски. Поскольку объект формируется прямо на ваших глазах, эта часть считается самой интересной в процессе рисования.

 

8.

Работа над цветом волос

 

Этапы 8, 9 и 10 (Источник: emptyeasel)

 

Снова нарисуйте темную область волос, прежде чем добавлять светлые части сверху. Как только вы закончите с темной частью, вы увидите, где на лице вы должны добавить больше цвета. Например, в этой демонстрации вам может понадобиться добавить немного на шею, левую часть линии роста волос и лоб.

После этого дорисуйте остальные волосы. В этом случае смесь умбры и белил не поможет создать русый. Вместо этого он становится серым. Один из советов: не используйте черный или белый цвет, чтобы сделать цвета темнее или светлее. Это повысит реалистичность и яркость вашего портрета. Мы решили заполнить самые темные области ультрамарином и умброй, добавить самые светлые пряди волос малиновым, желтым и немного белым, а средний тон немного малиновым.

 

9. Поработайте над деталями и бликами, прежде чем закончить картину.

 

Этот шаг включает небольшие изменения деталей и добавление бликов, в которых свет отражается в глазах модели после падения на волосы. Пожалуйста, не переусердствуйте с бликами. Им нужна всего пара. Например, в этом случае свет добавляется в несколько прядей волос, немного в правую часть носа и в глаза. Вам не нужно тратить много времени на такие настройки, и они, безусловно, помогут вам завершить это произведение искусства.

Чтобы точнее отрегулировать детали портрета, позаботьтесь о том, чтобы освещение в вашей среде рисования было правильным. От этого во многом зависит конечный результат. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на важности получения желтого или белого света, вам рекомендуется установить постоянный яркий свет. Если вы намерены улучшить свое освещение, мы предлагаем рассмотреть эти окончательные световые решения. Они позволят вам выявить истинный цвет вашего произведения искусства.

 

ML-EL Smart Easel Light — Perfect Art Lights

 

10. Рисуйте на своем фоне

 

Фоны, как правило, минимальны. Вы можете обрезать свои картины достаточно близко и добавить цвет, чтобы не усложнять. Подумайте о цвете, который не конкурирует с объектом, и нарисуйте его в качестве фона. Если вы уже добавили цвет и считаете его неподходящим, просто очистите его и используйте другой. В демонстрации фон представляет собой смесь ультрамарина и белого.

 

Правила масляной живописи

 

Работа сэра Антониса ван Дейка со стрелками, указывающими на светлые и темные части. Он прокрасил темные (желтые стрелки) тонко, а светлые части (красные стрелки) густо. (Источник: Масляная живопись с Итаном)

 

Когда дело доходит до масляной живописи, крайне важно следовать ее принципам. К ним относятся «Жирное вместо постного», «Толстое вместо тонкого», «Сохранение темных тонких и светлых толстых» и «Медленная сушка вместо быстрой сушки».

Другими словами, важно, чтобы каждый слой краски становился все более толстым, медленнее сохнущим и гибким по сравнению с тем, который находится под ним. Такой подход сводит к минимуму возможность растрескивания покрытия по пути и может быть достигнут путем увеличения количества краски на вашей кисти с каждым новым цветовым слоем. Как только вы ознакомитесь с принципами, вы сможете применять их к различным идеям и методам портретной живописи.

 

Связанные вопросы

 

1. Каков оптимальный размер холста?

 

Когда вы начнете рисовать портрет, вам будет намного легче оценивать тона и формы, имея эталонную фотографию в том же масштабе, что и картина. Мы имеем в виду, что в зависимости от размера вашего принтера вы должны выбрать подходящий размер холста.

 

2. Лучше хранить льняное масло в отдельной емкости, смачивать им кисть, а уже после этого наносить краску? Или добавить каплю масла в каплю выдавленной краски?

 

Когда вы тренируетесь писать портрет маслом, в любом случае то, что вы упоминаете, прекрасно. Тем не менее, в большинстве случаев предпочтительнее для начала использовать медиумы в индивидуальном контейнере, что позволит вам быть в курсе различных консистенций при работе с краской.

 

3. Я понятия не имею, какой именно у меня носитель.