Листья ивы — альтернативный корм для животных, снижающий выбросы
Животноводство 7 октября 2021
Ученые из Института глобальной продовольственной безопасности (IGFS) Королевского университета в Белфасте исследуют ряд устойчивых природных ресурсов, способных значительно сократить выбросы в сельском хозяйстве — на целых 50%.
IGFS уже участвует в ряде проектов, как местных, так и международных, по изучению использования морских водорослей в качестве кормовой добавки для сельхозживотных с целью сокращения выбросов парниковых газов. Эти проекты сейчас вступают в стадию испытаний на фермах, и исследователи ожидают, что результаты продемонстрируют снижение выбросов метана и аммиака как минимум на 30%.
В рамках последней инициативы IGFS является пионером в использовании листьев ивы в гонке, чтобы сделать сельское хозяйство более экологически чистым. Великобритания взяла на себя обязательство к 2050 году добиться нулевых выбросов углерода. Но Национальный союз фермеров заявил, что хочет, чтобы сельское хозяйство Великобритании достигло нулевого уровня выбросов углерода к 2040 году.
Одним из явных преимуществ ивы является то, что она легко растет в Великобритании; и она уже используется как биоэнергетическая культура. Действительно, Институт агропродовольствия и биологических наук (AFBI) NI, с которым IGFS будет сотрудничать в этом проекте, собирает иву для получения биомассы. В рамках этого проекта будут использоваться листья и ветви ивы (диаметром до 18 мм), оставшиеся после этого процесса, Ими будут кормить их жвачных животных, в первую очередь овец, чтобы увидеть влияние на выбросы.
Ранние исследования IGFS in vitro были направлены на оценку питательной ценности различных сортов ивы и их способности снижать выбросы за счет биоактивных соединений (конденсированных танинов).
Иву сравнивали с люцерной, и результаты показали значительное сокращение выбросов метана — около 50% — по сравнению с люцерной.Следующим этапом является скармливание ивового силоса непосредственно животным, с фермерскими испытаниями с использованием овец, которые планируется начать в начале 2022 года. В ходе испытаний в помещении будут измеряться выбросы аммиака и метана, а также питательная ценность, усвояемость и микробиом рубца.
Другой аспект проекта будет оценивать эффективность ивы как части «агролесоводства», когда деревья выращивают на пастбищах, чтобы животные могли естественным образом пастись. Агролесоводство стало популярным в таких местах, как Новая Зеландия, как часть движения к «регенеративному земледелию», но научных данных не хватает. Сторонники указывают не только на снижение потребности в обычном силосе, но и на другие преимущества, такие как улучшение качества почвы, биоразнообразия и продление пастбищного сезона.
Руководитель IGFS по этому проекту доктор Катерина Теодориду сказала, что 4-летнее исследование, финансируемое BBRSC, в котором Университет Рединга также является партнером, стало кульминацией многих лабораторных исследований. Она отметила: «У ивы определенно есть большой ранний потенциал, но нам нужны доказательства от ферм — в настоящее время существует очень мало данных по силосу из ивы. Измерение влияния биоактивных соединений на выбросы даст нам необходимые данные, которые можно использовать на практике для повышения устойчивости сельского хозяйства».
Leaf People Collage > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation
Учащиеся увидят, как искусство может рассказать историю, а затем с помощью листьев создадут коллаж, изображающий человека или животное. Рекомендовано для детского сада.
Предыдущий СледующийПлан урока для печати
Элементы искусства
Форма: двухмерная (плоская), ограниченная по высоте и ширине. Двумерная (плоская) область, заключенная в линию: геометрический (симметричный, кроме кругов и сердечек, прямой с кромкой) или органический (с неправильными, изогнутыми краями). В этом уроке используются органические формы.
Текстура: Фактическая текстура — это то, как что-то ощущается при прикосновении.
Принципы дизайна
Баланс: Способ комбинирования элементов, придающий произведению искусства ощущение равновесия. Основные типы бывают симметричными и асимметричными. Этот урок будет посвящен симметричному , в котором элементы повторяются по обе стороны от воображаемой вертикальной линии, делящей пространство пополам в «зеркальном» изображении.
Дополнительный словарь
Коллаж: способ создания произведения искусства путем приклеивания различных предметов и материалов к поверхности.
Мастерство: Способ работы, который включает в себя выполнение указаний, демонстрирует аккуратность и правильное использование инструментов.
Портрет: произведения искусства, изображающие людей или животных.
Материалы и расходные материалы
- Карандаши
- Табличка или карточка #110
- Жидкий клей в бумажных стаканчиках
- Губчатые щетки
- Выпученные глаза
- Набор листьев различных форм, цветов и размеров
- Человек-лист от Лоис Элерт
Контекст (история и/или художники)
Лоис Элерт живет в Милуоки, штат Висконсин. Она создала множество популярных книжек с картинками. Элерт рос, рисуя и лепя. Даже в ранние годы она всегда стирала свои рисунки и никогда не была удовлетворена. Ее любимой художественной техникой было и остается вырезание и склеивание. Этот метод называется коллажем — это процесс вырезания кусочков бумаги, ткани или предметов и их приклеивания к подложке.
Человек-лист , , изданный в 2005 году, содержит иллюстрации, сделанные из настоящих осенних листьев, и вырезанные страницы на каждом развороте, раскрывающие великолепные пейзажи. Это игривая, причудливая и вызывающая воспоминания книга, воспевающая мир природы и богатую творческую жизнь детей.
«Человек-лист» – это история о куче листьев, которые несутся над пейзажем. Листья начинаются в форме человека и снова собираются в разные образы, когда их дует. Ищите скрытые изображения, сформированные листьями, когда они перестраиваются на своем пути!
Дополнительная подготовка
- За 24 часа до урока соберите листья самых разных видов. Убедитесь, что вы получили смесь множества форм, цветов и размеров различных листьев.
- Используйте листья в течение 24 часов после сбора, чтобы предотвратить их высыхание.
- Если вы хотите сохранить портреты человека-листа, нанесите разбавленный раствор клеевой смеси (рецепт в разделе «Советы и рекомендации» ниже) на композиции в течение трех часов после урока.
Советы и рекомендации
Этот урок лучше всего проводить осенью в детском саду в качестве одного из первых уроков рисования.
- Разбавьте белилами клей Seal Art Works после приклеивания: Смешайте 3 части белила и 1 часть воды. Почистите все листья и дайте высохнуть, как только ученик закончит урок.
- Чтобы листья не высыхали в течение ночи (или в зависимости от того, как долго листья будут храниться перед использованием), листья можно хранить слоями со слегка влажными бумажными полотенцами.
Пункты обсуждения
- Опубликовать словарь и кратко просмотреть его. Будь проще. Используйте эти слова как можно чаще на протяжении всего урока.
- Читать Человек-лист . Время от времени останавливайте чтение и спрашивайте учащихся, что они видят на картинках? (листья, желуди, семенные коробочки). Смогут ли они найти спрятанные картинки? (Да, листья и семенные коробочки составляют портрет человека.) Попросите их найти портреты (изображения людей/животных).
- Спросите: Если бы вам нужно было сфотографировать себя с листьями, как бы вы это сделали? Предложите им подумать о частях человека: руках, ногах, голове, туловище, чертах лица. Листья какой формы подойдут? Должны ли стороны человека иметь одинаковые формы? (да, потому что тела людей симметричны: каждая сторона уравновешена – с одинаковым количеством и формой частей с обеих сторон. Если есть только одна часть, например, голова, нос или пупок, она находится посередине.
Пункт для размышлений (оценка целей обучения)
Учащиеся:
- Увидят, как искусство может рассказать историю
- Использовать коллаж для изображения человека/животного
- Используйте хорошее мастерство
- Изучите словарный запас по искусству
Инструкции к уроку
- Прочтите Человек-лист Лоис Элерт . Предложите учащимся назвать различных животных (персонажей) и места (окружения), которые человек-лист видит в своем путешествии.
- Продемонстрируйте, как попробовать разные листья, чтобы они были разными частями тела. Когда вы определились с нужными вам листьями, покажите им, как использовать губчатую кисть, чтобы нанести тонкий слой клея на обратную сторону каждого листа. Положите листья плоско и слегка прижмите.
- Раздайте бумагу и лотки с листьями разных форм и цветов.
- Попросите учеников создать своих собственных людей или животных из листьев. Это может быть настолько структурировано или свободно, насколько это необходимо. Попросите их создать что-то уникальное с определенным количеством или типом листьев или позвольте им свободно вдохновляться без ограничений. В любом случае, попросите учащихся держать листья как можно дольше (используйте наложение друг на друга) и попробуйте несколько разных вариантов расположения листьев перед склеиванием. НЕ РАЗДАВАЙТЕ КЛЕЙ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ШАГА.
- Когда учащиеся будут довольны своими листочками, они должны приступить к их склеиванию.
- Поместите выпученные глаза в качестве последнего шага. Взрослый может нанести 2 капли клея прямо из бутылки, на которую учащиеся добавляют глаза.
Ссылки и авторство
Урок, написанный Энджи Уоррен из программы доцента по искусству PTA начальной школы Issaquah Valley. Человек-лист . Автор: Лоис Элерт . Издательство : Орландо, Флорида: Harcourt, Inc., [2005] ©2005; см. также веб-сайт KidSoup.
Заметки для преподавателей
Навыки мышления 21 века
Мыслить гибко, настойчиво, создавать, вводить новшества, брать на себя ответственный риск, размышлять, наблюдать, устанавливать связи, визуализировать, упорядочивать, сравнивать/сопоставлять, прогнозировать, определять основную идею, находить доказательства, решать проблемы, принимать решения, оценивать.
Стандарты обучения штата Вашингтон
(VA:Cr1.1.K) а. Участвуйте в исследовании и творческой игре с материалами.
(VA:Cr1.2.K) а. Участвуйте в совместном творческом творчестве в ответ на художественную проблему.
(VA:Cr2.1.K) а. Экспериментируя, развивайте навыки работы с различными медиа и подходами к творчеству.
(VA:Cr2.3.K) а. Создавайте искусство, которое представляет естественную и искусственную среду.
(VA:Cr3.1.K) а. Объясните процесс создания искусства во время творчества.
(VA:Re7.1.K) а. Определить использование искусства в личном окружении. Это происходит, если вы рассматриваете искусство как средство повествования.
(VA:Re7.2.K) а. Опишите, что изображено на изображении.
(VA:Re8.1.K) а. Интерпретируйте искусство, определяя предмет и описывая соответствующие детали.
(VA:Cn11.1.K) а. Определите цель художественного произведения.
Возможности интеграции искусства
Наука: наблюдайте, почему листья меняют цвет, как жилки сохраняют жизнь дерева.
Математика: узор с листьями.
Обратите внимание: Эти планы уроков предназначены только для некоммерческого использования. Использование этих планов в коммерческих целях должно сопровождаться указанием авторства Issaquah Schools Foundation и номинальным пожертвованием на сайте www.isfdn.org/donate. Спасибо.
Пожертвовать сейчас
Справочные материалы для художественной поддержки
Загрузка Этот сайт использует javascript — пожалуйста, включите его для лучшего использования10 способов держать животных подальше от сада, не причиняя им вреда
Фото: istockphoto.com
Если ваш сад является вашей гордостью и радостью, может быть чрезвычайно неприятно, когда животные грызут ваши растения или копаются и устраивают беспорядок . Хотя существует множество способов не пускать животных в сад, ваши возможности могут показаться ограниченными, если вы не хотите причинять вред или убивать кроликов, белок, кротов или енотов в процессе. Тем не менее, существует множество гуманных методов борьбы с вредителями, и они могут быть столь же эффективными, как яды и ловушки, но без жестокости.
Приведенные ниже гуманные средства отпугивания животных помогут вам достичь обеих целей: поощрить животных держаться подальше от ваших цветов, фруктов и овощей, не нанося при этом вреда местной дикой природе.
СВЯЗАННЫЕ: 10 растений для защиты двора от вредителей
1. Ультразвуковой репеллент от вредителей скунсы, олени, лисы, собаки, кошки , и других животных вдали от ваших грядок заключается в использовании ультразвукового отпугивателя вредителей, очень похожего на те, которые могут контролировать вредителей в помещении. Ультразвуковые отпугиватели вредителей, такие как эта солнечная модель, имеют стробоскопы и воспроизводят высокочастотные звуки при активации движением животного. Шум и свет отпугивают животных, после нескольких воздействий они могут заставить их держаться подальше от ваших растений.Проблема с вредителями?
Оставьте это экспертам. Получите бесплатную оценку проекта без каких-либо обязательств в ближайших к вам службах по борьбе с вредителями.
Find a Pro
+ 2. Ограждение садаФото: istockphoto.com
Строительство забора вокруг сада может решить проблему с вредителями и защитить растения. Вам нужно будет определить идеальную высоту забора в зависимости от типа тварей, которые проникают в ваш сад. Например, если вы имеете дело только с кроликами, белками или другими мелкими садовыми животными, скорее всего, будет достаточно короткого забора. Однако, если вы имеете дело с оленями или другими крупными животными, выберите ограждение высотой не менее 5 футов.
Если ваши вредители живут под землей (такие как кроты и суслики), вы можете выкопать траншею и оградить ее на несколько футов металлической тканью или ¾-дюймовой проволочной сеткой, чтобы защитить уязвимые корнеплоды.
СВЯЗАННЫЕ: Полевка против крота: как определить, какой вредитель пробирается через ваш двор и сад
3. Мята уличные вредители не как запах или вкус мяты. Если они почувствуют запах мяты, осматривая ваш сад, они, скорее всего, попытаются уйти от этого запаха. Есть несколько способов использовать мяту, чтобы держать животных подальше от садов. К ним относятся посадка мятного бордюра вокруг сада, посадка мяты перечной рядом с растениями, предназначенными для вредителей, распыление эфирного масла мяты на забор, камни или другие твердые поверхности или разбрасывание чайных пакетиков с мятой по территории. 4. Касторовое маслоФото: istockphoto.com
Многие роющие садовые вредители, такие как скунсы, суслики, суслики, кроты и полевки, не любят вкус касторового масла. Чтобы использовать касторовое масло в качестве средства от вредителей, смешайте 3 столовые ложки касторового масла, 1 столовую ложку средства для мытья посуды и 1 галлон воды, чтобы сделать самодельный спрей для защиты сада от животных. Распылите раствор на участках вокруг сада и в других местах, где вы заметили вредителей во дворе.
5. Колпачок из проволокиФото: istockphoto.com
Колпачок из проволоки — это практичное решение, если вам кажется, что вредители в вашем саду атакуют лишь несколько ваших растений. Просто поместите эти защитные приспособления для растений, сделанные из проволочной сетки, на растения в вашем саду. Такие животные, как кролики и олени, не смогут преодолеть защитный барьер, чтобы погрызть листья и стебли, что может побудить их искать пищу за пределами вашего сада.
6. Кайенский перецФото: istockphoto.com
Даже если вы не знаете, какое животное роет норы в вашем дворе, попробуйте отпугнуть их с помощью кайенского перца. Кайенский перец — очень эффективное средство для отпугивания садовых вредителей. Многим животным, в том числе енотам и белкам, не нравится его острый вкус. Если вы посыпаете кайенским перцем растения, которые хотите защитить, и вокруг них, животные наверняка быстро передумают после того, как надкусят неожиданно острую зелень.
СВЯЗАННЫЕ: Вредители, прочь! 11 естественных способов очистить дом от насекомых
7. ШумФото: istockphoto.com
шум в ваш сад. Животные могут подумать, что в саду находится человек или хищник, и оставить ваши растения в покое, когда услышат шум. Несколько эффективных примеров, которые стоит рассмотреть, включают в себя подвесные колокольчики или радио, которое можно оставить в саду или рядом с ним.
8. Приподнятые грядкиФото: istockphoto.com
Приподнятая грядка или более высокая приподнятая деревянная кадка также могут защитить ваш сад от животных, особенно если вредителями являются кролики или другие мелкие животные. . Если у вас есть только несколько растений для пересадки, приподнятые грядки являются более подходящим решением, чтобы держать их вне досягаемости роющих и других мелких животных.
9. Обеспечить альтернативный источник питанияФото: istockphoto.com
Возможно, вы сможете отговорить некоторых животных грызть ваши растения, предоставив им доступ к другим видам пищи. Например, если вы установите кормушку для птиц рядом с вашим садом, некоторые из более мелких животных могут решить жевать корм для птиц вместо вашего сада.