Как сделать римские колонны из бумаги маше — Идеи для дома
Вещи, которые вам понадобятся
Куриная проволока
Кусачки
Клешни
Перчатки
Бумага
Клей
Лента
Проволока
Мука
Поваренная соль
чаша
Ложка
Газета
Покрасить
Кисть
Краска для декупажа
Римские колонны из папье-маше отлично подходят для свадеб, вечеринок в тогах и даже для школьных занятий. Это простой способ воссоздать классику, не тратя много денег. Вы можете сделать размер готового столбика сколь угодно большим или маленьким. Дети, работающие с проволочной сеткой и кусачками, всегда должны находиться под присмотром взрослых.
Изготовление колонн
Шаг 1
Распечатайте схему того типа римской колонны, которую вы хотели бы сделать, чтобы облегчить создание модели.
Шаг 2
Вырежьте прямоугольник из проволочной сетки (проволочная сетка), достаточно длинный, чтобы его можно было свернуть в трубку, которая может служить основной структурой колонны. Закрепите проволоку в форме столбика, скручивая открытые зазубренные края вместе с помощью проволочных клещей, скручивая открытые концы в противоположную сетку и разглаживая шов. Надевайте защитные перчатки от царапин.
Шаг 3
Нарисуйте на листе бумаги два равных круга, которые достаточно велики, чтобы при манипуляциях действовать как нижняя и верхняя части колонны. Создание бумажных шаблонов перед вырезанием фигур из проволочной сетки сокращает количество ошибок и помогает создавать одинаковые основы.
Шаг 4
Вырежьте два круга, сделав 2-дюймовый разрез на внешнем крае. Используйте прорезь, чтобы помочь наложить круг на холмик или неглубокий конус. Манипулируйте нижним краем, чтобы создать обод, сгибая основание насыпи вниз по всей длине; используйте проволочные клещи, чтобы согнуть проволоку. Готовую основу следует сверху закруглить плоской манжетой.
Шаг 5
Создайте более прочное нижнее и верхнее основание, закрыв открытые концы еще одним плоским кружком, который будет служить крышкой. Прикрепите к основному элементу, скручивая неровные края каждого элемента вместе и разглаживая шов. Это упростит покрытие нижней и верхней части колонки папье-маше.
ШАГ 6
Сформируйте колонну, поместив верхнюю часть основания конуса в нижнюю и верхнюю часть сетчатого цилиндра. Сдвигая части вместе и осторожно зажимая перекрывающуюся проволоку, должно быть достаточно, чтобы форма удерживалась на месте до тех пор, пока не покроется папье-маше. В противном случае или для повышения прочности конструкции используйте ремесленную проволоку c в качестве соединителя там, где это необходимо, чтобы скрепить детали вместе. Обрежьте свободные концы кусачками.
Шаг 7.
Смешайте равные части муки и воды в большой миске, чтобы получилось папье-маше. Добавьте щепотку соли, чтобы предотвратить образование плесени. В качестве альтернативы смешайте две части белого школьного клея с одной частью воды для пасты для наклеек. Перемешайте, пока ингредиенты полностью не смешаются.
Шаг 8
Разорвите старую газету или папиросную бумагу (в зависимости от желаемой отделки) на тонкие полоски или квадраты и окуните в смесь папье-маше перед тем, как положить ее на всю форму колонки. Продолжайте укладывать листы бумаги, смоченные в пасте, поверх формы, пока полностью не покроете однородную гладкую поверхность.
Шаг 9
Дайте папье-маше полностью высохнуть, прежде чем красить всю колонку белой акриловой краской. Белая краска служит базовым слоем и добавляет плотности отделочным цветам.
Шаг 10.
Детализируйте колонну красками, создавая архитектурные детали черным цветом и тени серым и коричневым. Покрытие декупажной краской является идеальным защитным верхним слоем для готовой римской колонны.
На заметку
Подумайте о текстурной краске для отделки колонн
Предупреждение
Будьте осторожны при работе с кусачками.
Как построить Парфенон. Мастер-класс | Tamarisque
Как построить Парфенон?
Легко и просто, как всегда отвечу я))
Главное подключить фантазию и не бояться трудностей (ггг))))
В общем, как всегда, легких и скучных путей мы не ищем. По истории киндеру задали на каникулах написать доклад про храм Афины, то бишь Парфенон, а мы уже рисовали про Афину доклад и про храм, собственно, там говорили, в общем повторяться не хотелось. А поскольку так совпало, что каникулы и я без работы сидю (не то чтобы ничерта не делаю, но тем не менее), решили мы построить храм)).
Что и как делать изначально не представлялось. Самое сложно было придумать из чего сделать колонны, чтобы они выглядели хоть немного правдоподобно. Понятно, что строгать из бумаги можно было, но такой мелкий масштаб тяжело клеить. Была мысль сделать колонны из макарон (кстати это супер-идея — дарю!), но сложность возникла с ровностью этих изделий. Перелопатив кучу макарон в магазинах пришла к выводу, что нужно купить не одну пачку дорогих (по 107 р.), чтобы из них выбрать самые ровные и красивые. И просто так их не склеишь — нужно внутри еще как-то фиксировать, то есть должен быть стержень…
Решили взять обычные трубочки для коктейлей (ИКЕА, привед!), которые у нас дома были, купили текстурную пасту и мастихин. Что из этого вышло — смотрите дальше.
Трубочки сначала нарезали нужного размера. В наших масштабах получилось 10 см. — как раз половина трубочки. Около 60 штук.
Трубочки легко режутся ножницами.
Дальше понадобились плоские синтетические кисти и акриловый грунт.
Каждую трубочку покрасили грунтом и высушили. Грунт необходим для того, чтобы текстурная паста легла на трубочку, и не убежала.
Потом началось самое ужасное. Поскольку опыта создания колонн не было, пришлось изобретать нечто на месте. Мастихином накладывали пасту толстым слоем на трубочку и им же делали несколько вертикальных «бороздочек» по колонне. Я раньше с пастой не работала, поэтому вообще не знала что будет потом, понадеялась зашкурить все наждачкой.
Оказалось не все так просто. Наждачка конечно сгладила неровности, но идеальной колонны мы не получили(((( Как-то нужно придумать этот процесс. Пока никаких мыслей. Если можете поделиться соображениями — с радостью послушаю! (Думаю это не последнее наше архитектурное сооружение))
Пока колонны сушились мы подготовили фундамент. Надо сказать, что Дэвид мне честно помогал. Все колонны он красил, облепливал и шкурил наравне со мной, даже больше — мне нужно было например в это время порезать толстый картон)
Итак, режем 3-мм переплетный картон. По размеру верхняя ступенька получилась 18х30 см, под нее вырезали 19х31 см, и третью, нижнюю — 20х32 см. Склеиваем точно по центру — ступени должны расходиться равномерно во все стороны от храма.
Вот такой вид с каждого из 4 углов должен быть.
У меня картон был размером 30х30 см, и длины не хватало — доклеивали, ничего страшного. По хорошему, каждую ступень нужно было обклеить бумагой, но по времени мы бы долго копались, поэтому немного облегчили конструкцию.
Дальше самый муторный момент. Чтобы все было по-честному, пользовались при постройке генеральным планом Парфенона:
По внешнему периметру должно быть 46 колонн. Все наши высохшие заготовки теперь подлежать обрезке.
На картоне отмерила высоту колонны (10 см), прочертила линию, чтобы каждый раз не измерять, а ориентироваться по ней и ножом кромсала так, чтобы срез был ровным.
Ровный срез нужен для того, чтобы при склейке колонна встала на фундамент. Засада была в том, что пластиковые трубочки оказывается не приклеиваются Кристаллом((( Слёзы-слёзы… Наверное нужно в таких случаях использовать какие-то бумажные основы… Не знаю даже.
Но тем не менее приклейка состоялась! По меньшей стороне — 8 колонн.
Когда две короткие стороны уставлены колоннами, нужно сделать еще две ступени внутри для стен. Нижняя размером 13х24 см, верхняя поменьше — 12х23 см. Приклеиваем так же ровно посередине.
Вот такой вид получился.
Далее — стены. Высоту стен нужно сделать такую, чтобы было вровень с уже наклеенными колоннами. Мы этот момент успешно прозевали и поэтому дальше возникли сложности с выравниванием макета. Обращайте внимание на размеры сразу!
И тут Остапа понесло…. Мы так увлеклись стройкой, что я в какой-то момент поняла, что не фотографирую процесс… Опомнилась вовремя, но несколько моментов пропущено(( Поэтому смотрите, что получилось: после колонн с коротких внешних сторон мы приступаем к установке колонн на втором ряду ступеней, тут по 6 колонн с коротких сторон, а далее — стены в соответствии с планом Парфенона.
Стены легко приклеиваются друг к дружке, клей везде использовался Момент Кристалл, ножно только хорошо прижимать поверхности. Для укрепления все стыки дополнительно проклеили полосками бумаги.
И когда остов стен склеен, его можно присобачить к полу, то есть к фундаменту.
И далее можно устанавливать колонны по длинным сторонам внешнего периметра и внутри стен.
Приклеили — пусть сохнет. Пока займемся крышей. Тут опять я забыла сфоткать ключевые моменты(( Они заключались в том, что надо было вырезать из картона прямоугольник, равный по величине верхней ступени нижнего яруса. По нашим размерам это 18х30 см. Далее вырезаются три треугольника с основанием 18 см и высотой 5 см. Приклеиваются к основе крыши и укрепляются бумажными полосками. Далее измеряется длина скоса крыши и длина основания — это будет размер верхних половинок крыши.
Приклеиваем. Теперь нужно покрыть золотом нижнюю ровную часть крыши. Я это сделала обычной золотой аэрозольной краской. Можно кисточкой или любыми другими подручными средствами. Сушим.
Теперь покрываем верх крыши. Лист бумаги терракотового цвета вырезаем по ширине 30 см (равно длине крыши), по длине нужно ориентироваться по размерам так, чтобы покрылась вся крыша и осталось еще около 3 см на подгибку.
Промазываем лист клеем и накладываем сверху на крышу, нужно плотно прижать. Подгибаем лист на нижнюю золотую сторону крыши.
Теперь на золотой части нужно нарисовать орнамент. Тут в ход пошли цветные акриловые контурные краски.
Фронтоны нужно покрасить белой краской. У нас не было подходящей картинки, можно было наклеить и барельеф или даже вылепить его)
Пока крыша сохнет займемся отделкой здания. Из картона нужно нарезать квадратиков 1,5х1,5 см. Выше я писала, что бы немного накосячили с высотой колонн, поэтому пришлось квадратики вырезать из 1,5 мм и 3 мм картона, чтобы как-то уравновесить наши косяки.)))
Приступаем к покраске. Мы использовали огромные черные разрезанные мусорные пакеты, положили один на пол, вторым закрыли все, что могло испачкаться, поставили здание и рядом положили квадратики. Покрывали аэрозольным матовым грунтом. Если не хотите связываться с распылителем, можно и кисточкой покрасить, но это очень долго и нудно, мы бы сошли с ума))) Грунтом распылили и готово. Наносим 2-3 слоя, чтобы покрыть все участки снаружи и внутри. После высыхания храм становится белым и красивым. Многие огрехи уже не заметны.
Когда грунт просох начинаем декорировать внутренние стены. Стена напроти входа должна быть золотая. Замеряем, вырезаем ровный кусок из золотой бумаги и приклеиваем.
От входа к стене приклеиваем золотую дорожку и делаем постамент для статуи. Статую мы хотели поставить настоящую, но нигде не нашли игрушек нужной тематики, пришлось вырезать контур из бумаги((
И конечно же, это сфоткать я забыла(((
Далее начинаем завершающие отделочные работы. квадратики намазываем клеем и приклеиваем к верху колонн. Тут и пригодится разная толщина квадратов — прикрываем разницу в высоте))
Далее из картона вырезаются полоски шириной в 2 см, длина подбирается в соответствии с макетом — на фото видно, как.
Приклеиваем полоски картона к квадратикам, это завершает конструкцию, выравнивает колонны, служит опорой для крыши.
В завершение аккуратно проходимся спреем-грунтом по элементам, что кажется недокрашенным — ретушируем, особо осторожно нужно красить рядом с золотыми стенами, прикрывать бумажкой, чтобы не испачкать.
Вот и все. Толком сфоткать не удалось конечно же — наш Парфенон убежал в школу)))
Бумажные столбы — NUSTEM
Узнайте, какие бумажные фигуры самые прочные
Обзор
В ходе этого исследования вы узнаете, какая форма бумажной башни может удержать больше всего книг, прежде чем они рухнут. Все, что вам нужно, это бумага, линейка, карандаш и клейкая лента, и вы готовы начать.
Версия для печати
Эта страница будет распечатана, но выглядит немного странно. Нажмите кнопку, чтобы открыть PDF-версию, которая выглядит немного лучше.
Что делать
Шаг 1
Ваше расследование начинается с изготовления трех бумажных столбов: цилиндра, прямоугольного параллелепипеда и треугольной призмы.
Чтобы сделать треугольную призму, поверните бумагу по ширине (горизонтально) и разделите ее на 3 части с помощью линейки. Если вы используете бумагу формата А4, это примерно 10 см на секцию.
Шаг 2
Теперь согните по линиям, чтобы получилась треугольная призматическая стойка.
Шаг 3
Чтобы сделать прямоугольную стойку, поверните второй лист бумаги по ширине (в альбомной ориентации). Сложите бумагу пополам, затем сложите каждую половину к центру.
Чтобы сделать цилиндрический столб, вам просто нужно склеить два коротких края бумаги.
Шаг 4
Самое сложное — склеить фигуры.
Положите один из коротких краев бумаги на стол или поверхность, которую вы используете. Отрежьте кусок скотча и приклейте его вдоль короткого края бумаги так, чтобы он был наполовину приклеен, а наполовину снят, как показано на фотографии.
Разгладьте ленту по бумаге. Старайтесь не приклеивать его к столу!
Шаг 5
Переверните бумагу липкой стороной вверх. Поместите другой короткий край бумаги поверх липкого края, совместив углы и край вместе, как если бы вы складывали страницу пополам.
Не нажимать!
Вместо этого аккуратно согните липкую ленту по краю, чтобы склеить две короткие стороны бумаги.
Шаг 6
Время тестирования!
Как вы думаете, в какой колонне будет больше всего книг?
Поставьте свой первый бумажный столб вертикально в пространстве на плоской поверхности.
Очень осторожно поместите одну книгу (или то, что вы используете в качестве груза) на вершину колонны. Убедитесь, что столб находится прямо в центре книги.
Продолжайте добавлять книги, пока столб не перестанет выдерживать вес и не рухнет.
Шаг 7
Проверьте все три бумажных столба и посмотрите, какой из них может вместить больше всего книг. Вы можете записать свои результаты в таблицу, как на фотографии.
Шаг 8
Попробуйте сделать несколько разных форм.
Если вы используете бумагу формата А4, ширина составляет около 30 см, поэтому вы можете сделать пятиугольную призму, разделив страницу на пять частей по 6 см, шестиугольную призму, сделав шесть частей по 5 см, или десятиугольную призму из 10 частей. 3 см.
Мы сделали нашу восьмиугольную призму, сложив бумагу пополам, вчетверо и каждую четвертинку еще раз пополам, чтобы получились восьмерки. Протестируйте каждый и запишите результаты в таблицу.
Что обсудить
Время взглянуть на таблицу результатов.
В какой колонне больше всего книг? Какой столб выдержал меньше всего? Как вы думаете, почему?
Имеет ли значение количество углов (вершин) и граней? Вмещают ли фигуры с большим количеством вершин и граней больше книг?
Влияет ли на результаты нечетное или четное количество вершин и граней?
Заметили ли вы какие-нибудь собственные закономерности?
Как это работает
Целью вашего исследования было создание максимальной поддержки вашего веса с использованием доступного материала. Несмотря на то, что каждая из ваших бумажных колонн была сделана из одного и того же материала, вы, вероятно, обнаружили, что цилиндр был самым прочным. Это связано с тем, что каждая точка на поверхности цилиндра находится на одинаковом расстоянии от его центра, поэтому вес книг или груза можно равномерно распределить по столбу. У столбов прямоугольной и треугольной призмы некоторые точки (изгибы) находятся дальше от центра и являются слабыми местами. Цилиндры не имеют складок, поэтому у них нет слабых мест.
Что еще можно попробовать
Что произойдет, если протестировать столбы разного размера?
Как вы думаете, что произойдет, если вы сделаете свои столбы выше или короче?
Если вы используете бумагу формата А4, переверните ее вдоль (книжная ориентация) и повторите эксперимент.
Что произойдет, если закоротить стойки? Вы можете попробовать разрезать бумагу пополам и на четверти и повторить расследование.
Вы можете записать свои результаты в таблицу, подобную той, что на фотографии, чтобы их было легко сравнивать.
Более высокие или более короткие столбы несут больший вес?
Вы заметили какие-либо закономерности в своих результатах?
Какую высоту вы можете построить, используя свои колонны?
Возможно, вы замечали, что в зданиях две опоры или колонны держат балку или перемычку, которая поддерживает верхнюю стену.
Теперь вы можете проверить, насколько высокое сооружение вы можете построить, используя столбы в качестве опор и книги в качестве перемычек.
Посмотрите на свои результаты и выберите лучшую форму и размер стойки. Это будет тот, в котором было больше всего книг. Вам нужно будет сделать довольно много столбов, а затем начать строить!
Как высоко вы подняли свою структуру?
Как вы думаете, вы могли бы улучшить свою структуру?
Как сделать его более стабильным?
Что еще можно построить?
Вы можете попробовать построить различные сооружения, используя столбы и книги.
Какое самое высокое строение вы построили?
Какой из них был самым стабильным?
Как вы думаете, почему это?
Больше STEM дома
Что вам понадобится
- Бумага – 3 штуки одинакового размера и толщины. Мы использовали формат А4, но вы можете использовать любой размер.
- Липкая лента
- Линейка
- Карандаш
- Книги — они должны быть примерно одинакового размера и веса. Вы можете использовать другие объекты того же размера и веса для тестирования, например. монеты или столовые приборы (не используйте ничего, что разобьется!)
- Ножницы (для дополнительных занятий)
Продолжительность
Около 30 минут.
Подходит для…
Возраст от 4 лет и старше, хотя детям младшего возраста потребуется помощь и тщательный присмотр.
Указания по технике безопасности
Вы знаете своих детей лучше, чем кто-либо другой, и вам следует оценить, готовы ли они к этому занятию. В частности, вы можете подумать о:
- Контроль при использовании ножниц
- Это действие приводит к разрушению бумажных столбов. Вам нужно будет находиться в большом пространстве на поверхности, которая не будет повреждена падающими книгами или другими предметами.
- На этапе тестирования детям может потребоваться пристальное наблюдение, чтобы они не мешали падающим книгам/другим предметам.
Связи с карьерой – Архитектор
Архитекторы планируют и проектируют такие сооружения, как дома, школы, офисные здания, стадионы и торговые центры. Они могут даже планировать и проектировать открытые пространства. Архитекторы должны посетить место, чтобы они могли визуализировать, как будет выглядеть их структура, а затем подготовить чертежи в масштабе для нанимающего их человека. Архитекторы должны учитывать такие факторы, как воздействие на окружающую среду, законы о планировании и доступность для людей с ограниченными возможностями.
Навыки и качества, необходимые архитектору, — это воображение, наблюдательность и организованность.
Здания с колоннами в нашем районе
Примеров колонн или колонн в архитектуре множество. Внимательно посмотрите на формы колонн на этих сооружениях. Как вы думаете, почему использовались столбы разной формы?
Можете ли вы найти какие-либо примеры в вашем районе? Вы можете найти их на своей улице или найти примеры в природе.
Theatre Royal
City Hall
Newcastle Central Station
Grey’s Monument
Tyne Bridges
Dunston Staithes
Newsletter
Your email address *
Вы… *Учитель – ОсновнойУчитель – ВторостепенныйРодитель/ОпекающийУченикДругое/предпочитаю не говорить
Название школы или введите «нет» *
Мы редко рассылаем информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время, и мы не будем передавать ваши данные никому другому. На данный момент 541 подписчиков. Ваши данные будут храниться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, и вы можете отказаться от подписки в любое время.
БУМАЖНЫХ КОЛОНН – Касамакура
EspañolМы настоятельно рекомендуем вам попробовать это занятие с детьми любого возраста. Его очень легко приготовить, потому что вам нужна только бумага, а ее действительно весело . На самом деле вы можете создавать свои собственные правила, хотя в основном речь идет о создании

Игра , которую мы провели на этот раз с детьми, была простой: мы дали им много бумажных листов — конечно, повторно использованных — и они должны были построить бумажные столбики; не было никаких правил, никаких ограничений по форме или размеру столбов. Стали делать квадратные, цилиндрические и треугольные колонны, поэтому у нас снова появилась возможность поговорить о соотношении между формой и силой . Они уже знают, что 90 233 круг 90 234 и треугольник обычно являются лучшими формами для структурной прочности, но на этот раз круг был победителем, потому что его было легче построить и он лучше сопротивлялся. Они также проверил какой размер круга лучше всего подходит и сколько столбцов нужно иметь, чтобы сделать всю конструкцию более прочной и стабильной . Следующим шагом было укрепление столбов, так как при определенном весе сверху они бы раздавились и вся конструкция разрушилась бы . Укрепляли колонны, в основном, набивая их бумажками, пока у них не появилась прочная вертикальная опорная система.