Как украсить группу на осень в детском саду: оформление группы к осени в детском саду: 16 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

осенних фонарей | Компания раннего обучения Kaplan

Штатный писатель

6 февраля 2023 г.

Идеи деятельности, Искусства и ремесла, Сезонный

Чтение через 3 минуты

Осветите детское творчество с помощью Fall Lanterns ! Идеальное ремесло для дома или школы, это увлекательное занятие воплощает в жизнь волшебство осеннего сезона. Детям понравится украшать осенними цветами, поскольку они создают единственные в своем роде осенние фонарики, которые демонстрируют их уникальное творчество.

Что такое осенние фонари?

Осенние фонарики — это простое и легкое занятие декоративно-прикладным искусством, идеально подходящее для обучения дома, лично или гибридно! Сделать осенние фонари так же просто, как разорвать красочную папиросную бумагу, которая напоминает вам об осени, и приклеить насыщенные оранжевые, красные и желтые цвета к стеклянной банке, чтобы создать светящийся фонарь, отражающий дух сезона. Детям понравится превращать беспорядок в шедевр, поскольку они используют свои навыки мелкой моторики и творческий подход, чтобы украсить эти красивые фонари.

Как я могу использовать это в своем плане урока?

Сейчас, когда осень в самом разгаре, осенние фонари — прекрасный способ начать обсуждение того, что делает осень уникальной. От изменения цвета листьев до традиций сбора урожая по всему миру, это занятие можно расширять бесконечными способами, чтобы создавать насыщенные, инклюзивные осенние планы уроков для учащихся всех возрастов. Осенние фонари также являются отличным подарком, и, поскольку классные сообщества начинают сосредотачиваться на благодарности по мере приближения к праздникам, что может быть лучше, чем сказать спасибо родителям, опекунам и учителям, чем подарок, сделанный вручную с любовью и заботой учеником в твоя жизнь.

Загрузите наш БЕСПЛАТНО для печати ниже!


Необходимые материалы:

  • Банка Мейсона
  • Клей
  • Папиросная бумага или осенние листья
  • Блеск
  • Кисть
  • Лента
  • Белая чайная свеча (беспламенная, на батарейках)

1Соберите материалы

Возьмите папиросную бумагу, клей и банки и приготовьтесь создать осенний фонарь! Подготовьте чистую рабочую поверхность и предложите детям разорвать осеннюю цветную папиросную бумагу на маленькие, легко склеиваемые кусочки. Вы будете использовать эти кусочки ткани, чтобы украсить свои фонари.

2Украшение фонаря

Используя кисть, нанесите тонкий слой клея на банку. Предложите детям взять кусочки папиросной бумаги и приклеить их к банке. Как только банка будет полностью покрыта разноцветными кусочками папиросной бумаги, нанесите еще один слой клея, чтобы запечатать банку. Вы также можете добавить изюминку своему фонарю и посыпать его блестками или добавить несколько осенних листьев на этом этапе.

3Light Your Lantern

Обвяжите свой фонарь лентой или бантом вокруг верхней части и добавьте внутрь беспламенную чайную свечу, чтобы ваш фонарь сиял! Детям понравится хвастаться своими фонариками или дарить их родителям и опекунам в качестве продуманного осеннего подарка.

 

Примите участие в увлекательных сезонных мероприятиях и экспериментах! Просмотрите нашу подборку связанных сезонных ресурсов, чтобы поощрить осенние исследования и включить увлекательные занятия в свой класс.

 

Похожие сообщения

Последние сообщения

Осенняя сортировка для дошкольников

Разве вам не нравится, когда предметы служат нескольким целям, а дети исследуют их по-своему? Эта осенняя сортировка для дошкольников — отличный способ побудить детей узнать об осеннем сезоне, создавая свои собственные правила в отношении подручных материалов.

Обязательно ознакомьтесь со всеми моими лучшими осенними занятиями для дошкольников!

Сортировка с осенней тематикой

Посмотрите, как дошкольники естественным образом сортируют эти осенние предметы.

Итак, выпечка из тыквы и первый прохладный осенний день НАКОНЕЦ-ТО наступили, и мы не могли дождаться, чтобы представить некоторые из наших забавных осенних занятий и материалов.

Я прогуливался по местному магазину товаров для рукоделия, когда наткнулся на эти акриловые «драгоценности» (не бусины), а скорее предназначенные для украшения стола. Я подумал, что они идеально подойдут для сенсорной корзины для моих дошкольников!

Итак, я взял несколько пакетов и сделал простую и красочную осеннюю сенсорную корзину. Это был большой успех! Детям нравилось взаимодействовать с этими красочными драгоценными камнями, выкапывать и прятать их, считать и сортировать по размеру, и, что самое приятное, они даже не подозревали, как многому они учатся!

Могу я просто добавить, как мы любим, когда происходит математическая игра?

Прежде чем убрать эти осенние жемчужины на время года, я решила положить их в лоток для еды (классический разделенный лоток, который я использую для наших приглашений поиграть), и это занятие превратилось в совершенно другое занятие для моих дошкольников!

Иногда «беспорядок» может превратиться в веселые занятия по сортировке и группировке для детсадовцев.

Вы правильно поняли, это простое задание предлагает множество математических навыков для практики ваших детсадовцев. Это может быть просто самое простое математическое задание для дошкольников на осеннюю тему.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБ ОСЕННЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ТЕМЕ

Какие есть отличные способы рассказать дошкольникам об осенних традициях и событиях?

Осень известна тыквами, угощениями и сбором яблок. Принесите некоторые из этих забавных событий в класс, совершив экскурсию на тыквенные грядки или в яблоневый сад. Если экскурсия не предусмотрена, принесите в класс яблоки и тыквы!

Вырежьте фонари из тыквы, посадите тыквенные семечки и насладитесь прекрасным пикником на свежем воздухе, дегустируя различные сорта яблок. Исследуйте природу и возьмите своих дошкольников, чтобы найти следы осени и создать коллаж осенней природы (представьте себе желуди, сосновые шишки, листья, веточки, палочки и т. д.)

Попробуйте продукты со вкусом яблок и тыквы, такие как тыквенный пирог и яблочный сидр, и пригласите детям нарисовать свои любимые. Осенний сезон наполнен прекрасными занятиями для дошкольников!

Как рассказать дошкольнику об осеннем сезоне?

Рассказывать дошкольникам об осени (или осени) — такое веселое время года. Поделитесь с детьми тем, что осень — это одно из четырех времен года, и в течение осеннего сезона мы переходим от жарких летних дней к более прохладным осенним дням.

Мы начинаем переход в зиму! Во многих частях мира листья на деревьях начнут менять цвет, а температура станет холоднее. Осенью животные начинают готовиться к зиме.

Какие осенние темы для дошкольников можно преподавать?

Осень богата темами! От яблок до тыкв, от листьев до жизненных циклов — это идеальное время года, чтобы сосредоточиться на чудесах и красоте природы и садоводстве.

Рассмотрим единицу жизненного цикла яблока, тыквы или дерева, идеально подходящую для проведения захватывающих научных экспериментов с этими природными элементами. Поскольку во многих областях листья могут менять цвет или падать на землю, изучение листьев — еще один интересный элемент в дошкольном учреждении. Не забывайте использовать свои пять чувств, когда будете заниматься осенней тематикой!

СОРТИРОВКА ОСЕННИ И ПРИГЛАШЕНИЕ К ИГРЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Создать приглашение к игре для дошкольников очень просто. Это одно из самых любимых и открытых занятий для дошкольников. Они дают возможности для творчества, решения проблем и свободного исследования.

Вы можете использовать любые материалы, которые у вас есть под рукой, и идея состоит в том, чтобы позволить детям решить, как они хотят использовать материалы для создания, украшения, манипулирования или дизайна! Приглашения для игры — обязательное дополнение к вашим осенним идеям для дошкольного учреждения.

Возможные варианты:

  • различные принадлежности для рукоделия
  • предметы природы
  • маленькие игрушки для дошкольников
  • тематические отдельные детали
дошкольники для отработки навыков сортировки.

Есть так много причин, по которым дети могут исследовать мир без параметров. Вот некоторые навыки, которые ваши дошкольники могут освоить, взаимодействуя с этим приглашением к игре/сортировке:

  • мелкая моторика
  • сопоставление цветов и сортировка
  • Подсчет
  • Пространственная осведомленность
  • Решение проблем
  • Категоризация
  • Основные алгебраические навыки
  • Социальные эмоциональные навыки (повержение, совместное использование, коммуникация и т. Д.) Предметы с осенней тематикой (листья (искусственные или настоящие), цветная папиросная бумага, желуди, палочки, веточки, сосновые шишки, осенние бусы и т. д.
  • разделенный поднос для еды

Набор

Эта идея родилась из простого осеннего сенсорного ящика… за исключением того, что это была полностью моя идея. Мои дошкольники взяли на себя эту деятельность, сделали ее своей и взяли эти материалы в свои руки… буквально. Какое веселое обучение!

Просто поместите предметы с осенней тематикой в ​​набор, который предлагает им использовать материалы так, как они считают нужным. Это может быть разделенный лоток с едой, маленькие ведра или корзины или свободно разбросанные по столу.

Вы можете смешать все, надеясь, что ваш дошкольник естественным образом погрузится и начнет разбирать материалы.

Иногда я предпочитаю организовывать приглашения играть. Это помогает детям организовать свою игру, и я считаю, что их игра может быть более целенаправленной при такой настройке.

Однако с этой идеей я хотел посмотреть, что будут делать дети, когда им будут представлены материалы на осеннюю тематику без чувства организации или порядка… и было приятно, что они сделали для меня дополнительную уборку.

И организация пришла. Со временем дошкольники начали сортировать и классифицировать все предметы. Одни отсортированы по цвету, другие по типу, и если вы продолжите читать, то увидите, как они даже придумали свои собственные математические игры.

Связанный: Осенние математические занятия для дошкольников

Используйте осенние листья в математических десяти фреймах и проприоцепции!

Этап исследования

После того, как материалы были предоставлены, я позволил ученикам погрузиться в них! Сначала я предпочитаю отойти в сторону и понаблюдать за своими учениками и сразу же отметить, как они используют материалы. Предложение такого подноса идеально подходит для вашего осеннего математического центра.

Они начинают считать или сортировать? Складывают ли они предметы и пытаются строить башни? Используют ли они какие-либо инструменты, чтобы по-разному взаимодействовать с предметами? Возникают ли у них какие-либо проблемы с общением, когда они делятся и используют материалы в небольшой группе?

Когда я отступаю и действую больше как фасилитатор, я замечаю, что дети начинают чувствовать себя комфортно, используя отдельные детали и материалы по-своему.

Занятия по сортировке в дошкольных учреждениях могут заключаться в том, чтобы привести все в порядок, чтобы их можно было убрать и убрать.

Если ваш дошкольник впервые получает приглашение поиграть, он может не знать, что делать. На самом деле, когда вы говорите: «Давай, начинай играть», некоторые ученики могут даже спросить: «Как?» или «Что нам делать?»

Все в порядке! Я просто отвечаю: «Вы можете играть с этими материалами, как хотите, но только с уважением».

Как только я дал им зеленый свет на игру, я заметил, что мои ученики начали сортироваться. Естественная сортировка, чтобы все одинаковые типы предметов были объединены в категории – все цветы вместе, все разноцветные листья, все тыквы и т. д. в моей сортировке планов уроков для дошкольного учреждения.

Через некоторое время наш поднос с едой стал выглядеть примерно так: все в порядке!

Я начал болтать с ними и просил их поделиться своими мыслями о том, что они делают с осенними камнями. Я спросил одного ребенка: «Как вы используете эти материалы?» Она ответила: «Я собираю все опавшие листья в одном месте, чтобы лев (пластиковое животное, пойманное из другого центра) мог прыгнуть в кучу и устроить большой беспорядок!»

Какое творчество, правда?!

Другой ребенок рассказал, что пытался сложить как можно больше тыкв, но смог сложить только две, потому что они были слишком шаткими. Я предложил ему подумать о том, чтобы укладывать тыквы стопкой по-другому. После нескольких неудачных попыток он заметил, что это невозможно, и продолжил свой путь, считая все тыквы (вплоть до 23).

Вопросы, которые можно задать, чтобы расширить обучение

Настоящая ценность приглашения к игре заключается в разговорах, которые ваш дошкольник ведет во время игры. Это может быть между двумя дошкольниками или между ребенком и учителем.

Спросите своего дошкольника, что он тоже делает и почему. «Почему ты выстраиваешь эти осенние листья?»

Задайте своим дошкольникам вопросы «что произойдет, если?», например: «Что произойдет, если вы попытаетесь сложить округлые тыквы?»

  • Как вы думаете, что можно сделать с этими материалами?
  • Можно ли их организовать?
  • Можете ли вы собрать все красные объекты вместе?
  • Как можно строить из этих материалов?
  • Можете ли вы выстроить все зеленые драгоценные камни в ряд?
  • Как вы можете использовать эти предметы, чтобы притворяться?

Не забудьте дать им возможность повеселиться, немного поиграть и исследовать мир. Забавно наблюдать за тем, как эти малыши обрабатывают вещи, также важно помнить, что детям нужно учиться на собственном опыте, а не только на инструкциях.