Как украсить группу осенью в детском саду: Осенние идеи оформления группы и зала в детском саду

Погода в Петербурге на три дня — 30 мая 2023

30 мая 2023, 07:56

3 комментария

В Петербурге 30 мая холодно и ветрено. Заметного потепления в ближайшие дни ждать не стоит.

По прогнозу ФГБУ «Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», днем 30 мая в городе местами кратковременный дождь, ветер западный, северо-западный умеренный. Температура воздуха, ночью опускавшаяся до 7–9, днем составит 14–16 градусов.

«Сегодня Северная столица окажется под влиянием тыловой части циклона. В регионе ожидается облачная с прояснениями погода, местами пройдут кратковременные дожди, что вместе с порывистым северным ветром ограничит дневной прогрев. <…> Атмосферное давление будет расти и составит 764 мм рт. ст., что выше нормы», — сообщает центр «ФОБОС».

Завтра — на градус теплее и опять возможны кратковременные дожди с порывистым ветром. 1 июня — прохладнее, всего 13–15 градусов.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Циклон с Белого моря передаёт привет Петербургу. Пока в городе ветер, а скоро будет и снег

    03 мая 2023, 08:27

  • Похолодание в Петербурге растянется на два дня

    26 мая 2023, 08:12

  • В Петербурге пока тепло, но скоро новый циклон принесёт похолодание и снег

    24 марта 2023, 08:23

  • Порывистый ветер в Петербурге усиливает холод. В выходные надеемся на улучшение

    14 апреля 2023, 07:53

  • В Петербурге — тёплый весенний день. А потом похолодает

    03 марта 2023, 08:28

Яковлева Юлия

ПогодаПогода в ПетербургеПрогноз погодыВетер

УДИВЛЕНИЕ1

ПЕЧАЛЬ4

Комментарии 3

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте
Новости компаний

Комментарии

3

Новости компаний

Группа Аквилон построит 12 социальных объектов в Петербурге

В работе у застройщика 7 детских садов и 5 школ в стадиях проектирования и строительства. Все учреждения расположены в жилых комплексах девелопера в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Федеральная девелоперская компания Группа Аквилон возведет 12 социальных объектов на территории своих жилых комплексов в 2023–2024 гг. в Северной столице. В составе ЖК All Inclusive при софинансировании застройщика ведется строительство гибридной школы с детским садом на 350 мест, а также школы на 1650 учеников. Готовность первого объекта составляет 97…

В парке Сосновка установили велосипед для переработки пластика

Setl Group специально для семейного фестиваля «Выборгская сторона детства» установил на один день велошредер в шатре SetlGreen в парке Сосновка. Взрослые и дети крутили педали и измельчали крышечки, а из пластиковой крошки прямо на месте делали брелки и значки, чтобы помочь природе. Велошредер — это специальный велосипед, к которому сзади прикреплен контейнер для дробления. Чтобы получить измельченный пластик, участники бросали в емкость крышечки, которые они специально принесли с собой на фестиваль, и крутили педали. Всем желающим прямо на…

Петербургская филармония отметит 120-летие со дня рождения Евгения Мравинского концертом Заслуженного коллектива России, выставкой и публикацией воспоминаний о выступлениях дирижера

4 июня Петербургская филармония отметит 120-летие со дня рождения Евгения Мравинского — легендарного дирижера, возглавлявшего Заслуженный коллектив Республики с 1938 по 1988 год. Дате посвящена программа Заслуженного коллектива России и главного дирижера оркестра, народного артиста России Николая Алексеева, в которой прозвучит музыка Бетховена и Брамса, солисткой выступит австрийская пианистка Ясминка Станчул. 4 июня, в день рождения дирижера, в фойе Большого зала филармонии также откроется выставка, посвященная годам его работы с…

ТОП 5

1Погибших из-за сидра в Димитровграде всё больше. Задержан производитель

146 002

1622Минобороны РФ: ВСУ начали «крупномасштабное наступление» на южнодонецком направлении

121 456

923В Ульяновской области после употребления сидра скончались уже 16 человек

109 869

894В Москве на детской площадке подожгли 14-летнего подростка

83 800

755Шесть человек в Димитровграде умерли, предположительно, из-за сидра

81 242

44Новости компаний

«Папа, отмени домашку». Письмо в Госдуму от родителя украинского школьника

Даже до нашего Житомира долетела весть об инициативе вице-спикера Госдумы от партии «Новые люди» Владислава Даванкова. Оказывается, он, яко Прометей, принёс людям огонь и счастье: «Когда сын узнал, что я стал депутатом, сразу попросил написать закон, который отменит домашку. Сегодня на встрече с родителями Москвы понял, что время пришло… Это мировой опыт. Уверен, что разгрузка детей и учителей пойдет на пользу всем».

Иван Шилов

ИА REGNUM

Я же уверен в другом: уж кто-кто, а Украина точно на острие прогресса. Мировой опыт у нас внедряется — (не) дай боже каждому. Поэтому и об отмене домашних заданий мне есть что рассказать.

Гладко было на бумаге

В 2017 году на Украине приняли новый закон «Об образовании».

В России он известен прежде всего тем, что поставил крест на возможности получать среднее образование на русском языке: новые классы набирать перестали, а уже набранным дали проучиться ещё три года.

Однако образовательная реформа была более масштабной.

С 2018/19 учебного года школы начали переводить на программу, которая так и называлась: «Новая украинская школа». К настоящему моменту ею охвачено более 90% среднеобразовательных учебных заведений.

Информацию о реформе без проблем можно найти в интернете. Описана она завлекательно — как и любая реформа. Но если вкратце: в чём отличие НУШ от той школы, в которую ходили родители нынешних школьников?

Декларируется уход от «казарменности»: классы рекомендуется делить на зоны (зона учителя, зона учеников, зона творчества, зона отдыха и т.п.), уходя от привычного формата «ряды парт, стол учителя, доска.

Игровой формат обучения: привычного нам «Это что за детский сад? Вы в школе или где?!» больше нет. Как раз наоборот, именно детский сад. Старшая группа, если угодно. Просто теперь она в школе. Уроки на ковре, со слайдами или раздаточным материалом. Устал — иди пособирай конструктор (Lego —партнёр реформы).

Меньше давления: в начальной школе теперь не ставят оценок. Вообще. Они начинаются только в 5-м классе. А он теперь действительно 5-й (в начальной школе учатся четыре года, без перескока с 3-го в 5-й класс). Учитель проверяет тетради не красной, а зелёной ручкой. А дети так вообще пишут карандашом. Ошибся? Сотри и напиши заново.

Ну и, конечно, домашние задания. Их нет.

В НУШ легко угадываются элементы программ Вальдорфской школы и Монтессори, по которым так любят вздыхать иные родители: «Эх, нам бы так в наше время». С другой стороны, в них всё не упирается. В программе чувствуется явный упор на математику (она даже выделяется среди 10 основных компетенций программы, т.е. направлений и умений, которые школа стремится развить в ученике).

Реформа и её имитация

Впрочем, всё это в теории. А что на практике? И что говорят сами учителя и родители?

На практике НУШ — это прежде всего программа. Но есть ещё сами школы и преподавательский состав.

Если у тебя стандартная (ещё советской постройки) школа, то разбить классы в ней на восемь тематических зон не так уж просто. Кроме парт, доски и учительского стола места там особо ни на что нет. Особенно если рядом со школой построили несколько современных высоток и в классы приходится впихивать по 30–40 учеников. Ни Вальдорфская школа, ни Монтессори со всеми их плюсами и минусами не рассчитаны на такие табуны, это профанация реформы уже на старте.

Те же игровые зоны и зоны творчества приходится выносить из классов в коридоры. Или даже школьные дворы, где они нередко изначально и были, причём ещё с советских времён.

Вы уже чувствуете, как громкое слово «реформа» превращается в её имитацию?

Ну и, наконец, к главному. Домашние задания. Та-да-да-дам: они есть!

Домашние задания есть в том же самом виде, в котором были у родителей нынешних школьников. Решить примеры, написать несколько строчек в прописях, переписать из учебника в тетрадь небольшой текст.

Формально их, конечно, нет. Есть только рабочие тетради, в которых школьники делают упражнения в классе.

Но на первом же собрании большая часть учителей говорит родителям одну и ту же фразу: «Ваши дети нужны только вам. Если вы хотите, чтобы они что-то знали, занимайтесь с ними дома. Мы со своей стороны будем содействовать».

И содействуют. Домашние задания ученики получают на ксерокопиях.

Забавно, что НУШ это даже предусматривает. Один из принципов программы — т. н. педагогика партнёрства — между школой, учителем и родителями.

Вот они и партнёрствуют: учителя сбрасывают на родителей и домашнюю подготовку тот объём работы, который не могут дать в рамках реформированной программы.

Такой вот «мировой опыт». Зато в школе есть время посидеть с детками на коврике и отвлечься на конструктор.

Немного о мировом опыте

Но есть же страны, где домашнего задания действительно нет, без этих вот ухищрений?

Да, есть. Но лишь в том случае, если речь действительно о реформе, а не об «отмене домашки» по просьбе сына или украинской имитации реформы.

В этих странах дети находятся в школе с утра и до 4–5 часов вечера. Поэтому домашнего задания в нашем понимании там нет, они делают его в школе. Точно так же, как это делают дети, которые ходят на продлёнку.

Отдельно хотелось бы уточнить по поводу фразы «Это мировой опыт». Мировой — это какой? Если речь о Западе, то отсылки к нему для русских прошлого года несколько утратили актуальность. Кому нужен их опыт? Чтобы отдавать детей в их старшую школу и вузы и облегчить им процесс адаптации? Даже раньше это было актуально разве что для отпрысков политической и бизнес-элиты. А уж теперь, после отмены России и русских, не светит и им.

Если у нас разворот на Восток, давайте смотреть, в какую сторону идёт школьное образование, скажем, в КНР.

Там в прошлом году домашние задания сократили. Сократили, но не отменили. Но как именно, за счёт чего и чем компенсировали (если компенсировали)? Это ведь нужно знать и понимать. Почему мифическая отмена домашних заданий в украинских школах (бездумно слизанная с опыта ЕС и США) — мировой опыт, а реформы в китайской школе — нет?

Ну и вишенка напоследок. Реформу украинской школы двигала экс-министр образования Лилия Гриневич. Ярая русофобка и ненавистница СССР. Главным мотивом для неё было «аби не як у москалів/в радянскій школі». Но к ней-то вопросов как раз нет. А вот зачем под теми же отсылками к мировому опыту те же идеи продвигают в Госдуме нам из Житомира, понять сложно.

Осенний набор для дошкольников Осенняя схватка слов Осеннее украшение дерева

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: 2,60 австралийских доллара

Загрузка

GST включен

Вы можете сделать предложение только при покупке одного предмета.

Внесен в список 15 мая 2023 г.

6 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Fall Tree Мелкая моторика для детей

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.

Осень витает в воздухе, а это значит, что мы готовы провести увлекательные сезонные и тематические обучающие мероприятия. Сегодня я делюсь с вами забавным набором «Осеннее дерево» для развития мелкой моторики для детей, который легко настроить и с которым интересно играть (и учиться) для ваших дошкольников или младших школьников. Вы также можете работать над навыками счета, сложения и вычитания!

* Сотрудничайте с нашими осенними центрами и мероприятиями для дошкольного и детского сада!

Осеннее дерево Занятие мелкой моторикой для детей

Развитие мелкой моторики очень важно для детей раннего возраста. Мы можем делать это разными способами, но мой любимый — это практические занятия, такие как мелкая моторика с осенним деревом. Начнем с материалов и подготовки!

Для подготовки к этому занятию вам понадобятся:

  • Коричневые ершики для труб
  • Фетр – бежевый, оранжевый, желтый (другие осенние цвета)
  • Поднос

После того, как вы подготовите все необходимое, вырежьте листья из фетра разного цвета, не забудьте сделать прорези в каждом листе для прикрепления к дерево. Согните ершики в форме дерева и прикрепите к подносу с помощью скотча.

Время играть

Теперь можно играть! Пусть ребенок добавит листья к дереву. Это может быть просто приглашение к игре, где будут развиваться мелкая моторика, и вы позволите ребенку самостоятельно исследовать.

Или вы можете дать некоторые указания и попросить его/ее добавить определенное число к дереву, сгруппировать цвета, работая над навыками визуального различения, или дать определенные инструкции (см. ниже).

Способы расширить задание

  • Подсчитайте листья, которые нужно добавить к дереву, и поработайте над сложением/вычитанием: Добавьте к дереву по одному листу каждого цвета. Один лист упал, посчитайте, сколько листьев осталось на дереве: 3 – 1 и т. д.
  • Работайте по следующим устным инструкциям: Добавьте 2 желтых листа, затем добавьте 3 оранжевых листа, теперь уберите 1 желтый лист…

Это веселое упражнение на мелкую моторику, которое можно адаптировать и использовать в классе или дома осенью. Он обязательно понравится и вашим детям!

Хотите неограниченный доступ к ЕЩЕ БОЛЬШЕ наших действий и ресурсов?

Тогда  обязательно запросите приглашение  , чтобы вы могли первыми услышать, когда двери снова откроются для наших  Print and Play Club !

Мгновенный доступ к сотням печатных материалов по темам и навыкам (больше не нужно рыскать по Интернету!), каждому ресурсу TKC, видеоурокам, хранилищу цифровых игр, «Супер» воскресным сюрпризам, и многому другому – ваше время планирования стало проще.