Госдума приняла закон об общественно-полезном труде в школах
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Власть
20.07.2023 14:54
Поделиться
Татьяна Замахина
Формирование трудолюбия у обучающихся станет частью воспитательного процесса в школах. Такой закон приняла Госдума, документ прошел сразу второе и третье чтения. Депутаты в ходе рассмотрения внесли ряд ключевых дополнений. В том числе — о возвращении серебряных медалей в школах, о переименовании и изменении содержания уроков ОБЖ, а также о профессиональной подготовке учеников.
Александр Кряжев/ РИА Новости
У школьников могут появиться новые обязанности уже с 1 сентября. Из законодательства уберут запрет привлекать к труду несовершеннолетних без согласия родителей. Принятый закон обязывает школьников участвовать в общественно-полезном труде. В том числе — поддерживать чистоту и порядок в здании школы и на пришкольной территории.
Как отметила председатель комитета ГД по просвещению Ольга Казакова (ЕР), ребята будут участвовать в различных мероприятиях, например, высаживать деревья и цветы на пришкольной территории, оформлять класс к мероприятию, помогать в библиотеках и музеях.
«Главным аспектом рассматриваемых сегодня изменений является укрепление всей системы трудового воспитания в школах, начиная с моментов, которые связаны с чистотой в классе, в столовой, в спортивном зале и вообще на территории школы до экологических акций и патриотических мероприятий», — подчеркнула депутат. Казакова добавила, что речь также идет о шефстве над ветеранами Великой Отечественной войны, помощи старшим поколениям и уход за памятниками и Вечными огнями.
Такие моменты и вопросы соблюдения чистоты и порядка в образовательных организациях, по словам депутата, не должны зависеть от желания или нежелания кого-либо. «Это элемент единого образовательного и воспитательного пространства. При этом обязательно будет учитываться возраст и особенности здоровья», — пояснила глава комитета.
О необходимости такого закона говорят все родители и педагоги в разных регионах России, прокомментировала первый зампред профильного комитета Яна Лантратова (СРЗП). «Это же было всегда нормально для нас, когда мы росли, учились, для нас было нормально стереть с доски, полить цветочки, убрать территорию двора», — отметила парламентарий. По ее оценке, ребенок научится уважать не только свой труд, но и работу других людей.
А «Новые люди» предложили дополнения. Важно сформировать избыточный перечень общественно-полезного труда, который будет утвержден на федеральном уровне, заявила депутат этой фракции, член Комитета Госдумы по просвещению Анна Скрозникова. «Во избежание принудительного труда, который может дать обратный эффект, мы предлагаем школам дать возможность в начале учебного года ученикам выбора мероприятий, которые были бы им интересны и полезны», — сказала она.
В рамках второго чтения были одобрены ряд поправок. В том числе — о переименовании школьного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) в «Основы безопасности и защиты Родины». Модуль ОБЖ останется, но предмет будет дополнен элементами начальной военной подготовки — детям расскажут о военной службе.
Кроме того, одобрена поправка о возвращении практики вручения серебряных медалей выпускникам 11-х классов, у которых в аттестате не более двух оценок «хорошо».
Поправками ко второму чтению также закрепляется полномочия Минпросвещения по разработке мероприятий по профессиональной ориентации школьников.
Ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин отмечал, что любовь к труду детям необходимо прививать со школы, ведь важно, чтобы они стали настоящими гражданами, гармоничными личностями, а не потребителями. Спикер также инициировал в своем Telegram-канале опрос о поддержке инициативы об участии детей в общественно-полезном труде у себя в школе. 88% проголосовавших заявили, что поддерживают инициативу.
Комментарии
Татьяна Дьяконова, депутат Госдумы:
— Мы предлагаем закрепить в законе «Об образовании» обязательное привлечение ребят к труду. Речь идет про то, что по силам и по возрасту школьникам — например, высадить цветы во дворе школы, украсить класс к мероприятию, помочь с оформлением выставки и другие дела.
Сегодня же вносим другие важные поправки к этому документу. Одна из них возвращает в наши школы серебряные медали. Мы предлагаем вручать их ребятам, которые по окончании 11-х классов имеют две «четверки», остальные — «пятерки». Часто так бывает, что ребенок прикладывает максимум усилий в учебе, в целом учится на отлично, но по одному-двум предметам не выходит итоговая «пятерка». Старания таких школьников, их целеустремленность, на мой взгляд, должны быть поощрены, и лучшим вознаграждением для них станет серебряная медаль. Возвращение этой награды в школы будет мотивировать ребят на успешную учебу.
Никита Чаплин, депутат Госдумы:
— Согласно действующему законодательству, школьников запрещено привлекать к труду. И возникает вопрос: как приучить школьников к добрым и общественно-полезным делам, если нельзя привлекать детей для участия в общественных инициативах, например, к организации субботника.
Наверное, все помнят школьные годы, когда было дежурство по классу. Это воспитывает в детях ответственность, трудолюбие, чистоплотность. В это связи мы расширяем понятие «воспитание» и включаем туда воспитание трудолюбия. Помимо того, законопроект закрепляет содействие школ в «добровольческой деятельности», чтобы с самого детства приучать подростков к добрым, безвозмездным делам.
Безусловно, процесс интеграции детей в новый формат обучения в школах должен быть поэтапным, ведь «все начинается с малого». Нужна разработанная программа с учетом возрастных особенностей детей.
Сергей Алтухов, депутат Госдумы:
— Бережное отношение к общественному пространству формируется только посредством личного участия. Поэтому привлечение школьников к уборке классов, расчистке снега, благоустройства школьной территории будет способствовать пониманию ценности труда на благо общества.
Этот вид деятельности — часть трудового воспитания и относится только к школе и ее территории, в поле «на картошку» никого отправлять не будут.
Поделиться
Работа властиГосдумаОбразованиеРеформа образования
Ура! Ура! Ура! Снова 1 сентября!
Сценарий линейки 1 сентября 2020-2021 учебного года
Сценарий торжественной линейке посвященный дню знаний. Мероприятие проводится в спортивном зале. Во время мероприятия слово предоставляется директору школы, почетным гостям, первоклассникам, выпускникам.
Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, знакомство первоклассников с традициями школы и со школой.
Задачи мероприятия: формирование учебной мотивации и желания учиться; развитие культуры общения и взаимопонимания; воспитание общечеловеческих ценностей.
Форма организации мероприятия: общешкольная торжественная линейка.
Оборудование: оформлен задник стены, шары, музыкальная аппаратура, подарки первоклассникам.
Ход мероприятия
Ведущий 1:
Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители!
Доброе — не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт.
Ведь сегодня — день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть нам учителя.
Ведущий 1:
Доброго настроения вам и тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе.
Ведущий 2:
Добра всем гостям и участникам нашего праздника!
Ведущий 1:
Вот и пришел сентябрь! А вместе с ним и вы в нашу любимую школу.
Ведущий 2
И сегодня для нас начинается новый учебный год. И именно с этим мы и поздравляем всех вас, дорогие ребята.
Желаем вам успехов в учебе! Пусть ваши классы останутся такими же дружными, ведь сообща будет легче решать проблемы.
Ведущий 1:
Сентябрь наступил, закончилось лето,
Пришел праздник знаний, учебы, отметок.
Ведущий 2:
Дети, родители, учителя,
С праздником вас поздравляем, друзья!
Ведущий 1:
Наступает торжественная и волнующая минута на нашем празднике. Ведь
сейчас сюда войдут те, кто пришел первый раз в первый класс. Давайте их
поприветствуем и пригласим на наш праздник.
1. Звучит музыка входят выпускники
Ведущий 2:
Линейку, посвященную началу нового учебного года, считать открытой!
Ведущий 1:
Россия! Россия!
Держава великая!
Родная, могучая и многоликая!
В тебе вдохновенье и жизни исток!
А школа родная – твой островок!
Пусть сердце громче стучит,
Гимн нашей великой России звучит!
Школа! Внимание!
При исполнении государственного гимна России стоять смирно!
2. Исполняется гимн России
Ведущий 2:
Ситуация не нова
И понятная вполне,
Если взял директор слово,
Все в полнейшей тишине.
Ждем с волненьем каждый раз,
Что он скажет нам сейчас?
Слово для приветствия предоставляется директору школы Зачинской Наталье Виталиевне
Разрешите представить наших гостей:
Слово для поздравления предоставляется….
Ведущий 1:
Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник у вас.
В первый раз идут первоклассники
В свой приветливый школьный класс.
Ведущий 2:
Вчера лишь тебе говорили «малыш»,
Порой называли «проказник»
Сегодня же ты за партой сидишь,
И зовут тебя — Первоклассник.
Выступление первоклассников
1. Кто сказал, что есть вопросы,
Непосильные для нас?
Неслучайно в эту осень
Мы приходим в первый класс.
2.Мы, идя на этот праздник,
Знаем: это — праздник наш!
Ведь сегодня первоклассник —
Самый главный персонаж.
3.Сколько радостных, веселых
Лично мне директор школы
Улыбнулась раза три!
4. Нами все вы полюбуйтесь,
И запомните вы нас.
Обещаем самым лучшим
Будет в школе первый класс!
5. Много разных знаний новых,
Принесет для нас урок,
А учиться мы готов
Как никто до нас не смог!
6.Впишут с классного журнала
Их в историю она!
Мы хотим, чтоб Праздник Знаний!
Стал отныне нашим днем!
Ведущий 1: А так же вас хотят поздравить наши выпускники
1. Мы немного старше вас,
И горим желанием
Донести до вас наказ
И наши пожелания!
2. Будьте вежливы со всеми,
Старшим не грубите,
Всех быстрей на перемену
Мчаться не спешите!
3. И запомнить всем вам надо:
Силы ум важнее!
Вера, дружба – вот что свято!
С ними вы сильнее.
4. Чаще, шире улыбайтесь,
Смейтесь позвончее.
На несчастья отзывайтесь
Добротой своею.
5. Что ж, смелее в долгий путь
Школьный, интересный!
А в дороге не забудь
Дом, друзей и песню!
6. Дорогой наш первый класс,
Мы даём такой наказ:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
7. Приучай себя к порядку.
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
В школе всем помочь старайся.
8. Школу нашу берегите
И учителей любите!
Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
Начинай свой школьный путь!
3. Музыка Выпускники дарят первоклассникам подарки
Ведущий 2:
Отдельно поздравить, поблагодарить,
Теплые строки хотим посвятить
Тем, кто школе, учебе и детям
Большую отдал часть жизни на свете.
4. Выступление ансамбля жестовой песни «Взлет»
Ведущий 1:
Именно учителя, взявши вас за руку в первом классе, ведут за собой до двенадцатого класса, помогая, открывая мир и беззаветно любя всем сердцем.
Дорогие наши учителя!!!!! За ваши знания, ваше терпение и вашу любовь примите цветы от ваших учеников!
5. Музыка (Вручение цветов учителям.)
Ведущий 2:
Дорогие ребята,
Этот первый звонок,
Зовёт вас сейчас всех,
На первый урок.
Ведущий 1:
Итак, наступает торжественный миг.
Минуту внимания!
Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, ваш первый звонок,
Вас пригласит на первый урок.
Ведущий 2: Право дать звонок предоставляется
ученице 1 класса_____________________________ и ученику 10 класса
_____________________________________________________________
Звучит звонок
Ведущий 1:
Желаем вам только успехов в новом учебном году, ребята!
Счастливого пути!
Ведущий 2: О нашей школе можно сказать:
У неё хорошее настроение!
Завидное прошлое!
И прекрасное будущее!
Ведущий 1:
На этом торжественная линейка, посвященная празднику Дню знаний объявляется закрытой. Право первым покинуть линейку предоставляется нашим выпускникам и первоклассникам.
Вместе: СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА!
6. Музыка выход
Поделиться с друзьями1 сентябряОсенний праздник-День знаний
Сад для первоклассников: экскурсия по классу 2019-2020
Эй, ребята! Прошли годы с тех пор, как я был здесь, в маленьком старом блоге. Итак, я, наконец, сделал несколько фотографий своего «законченного» класса (мы когда-нибудь действительно «закончили» его? LOL. Мой постоянно меняется) и подумал, что я поделюсь пиком в своем классе! Темой моего возвращения в школу в этом году были супергерои, так что вот моя доска объявлений в коридоре. В первый учебный день мы раскрашивали маски от Oriental Trading. Я сфотографировал их в маске, вырезал им головы и приклеил скотчем к телам супергероев, которые они раскрасили. Они так мило выглядят!!
Вот дверь в мой класс. Круглая деревянная вывеска «Миссис Росс» взята из магазина Simply Stained на Etsy. Рядом с моей дверью у меня есть мой «Где мы?» знаки, которые мы меняемся, когда выходим из класса, чтобы люди могли нас найти!
Вот мой класс с порога. Мне очень повезло, что у меня очень большой класс. Раньше это был класс детского сада, пока в моей школе не появились два новых класса детского сада. У меня также только 16 студентов в этом году, что УДИВИТЕЛЬНО. У меня никогда не было такого низкого числа, и это очень редко для нас. Некоторые другие классы в моей школе варьируются от 22 до 27, так что я очень благодарен за мой маленький класс в этом году.
Эти шкафы справа от моей двери. У меня есть все мои материалы по увольнению/пожарным тренировкам в верхней части первого. Мой вопрос дневной доски, на который ученики отвечают каждое утро. И моя карманная таблица выбора центра чтения. Мы еще не открыли официальные группы чтения, поэтому студенты еще не начали выбирать свои центры. Надеюсь, на этой или следующей неделе мы начнем это! Вы можете узнать больше о том, как я управляю своими центрами чтения {здесь}.
Потом у меня есть студенческие домики. Здесь они хранят свою обувь, рюкзаки и куртки. Обувь для дома кладут в ящики на перемену/в домашнее время.
Вот моя открытка ко дню рождения из моего нового набора карт дня рождения Whitewood & Watercolors.
Затем я вывешиваю три моих правила в классе: Будь уважительным, Будь в безопасности и Будь ответственным. Мы прочитали книгу Лори Фридман «Правила возвращения в школу» и подумали, что у этого мальчика НАМНОГО слишком много правил, чтобы мы могли их запомнить, поэтому мы разбили ее на три простых правила, которые смогли запомнить. Каждый день в течение первой недели мы рассматривали одно из правил и записывали несколько примеров того, что оно означало. Мы повесили эти таблицы на шкафы, и я планирую сфотографировать учеников, демонстрирующих наши правила, и разместить их на месте рядом с правилами!
Напротив моих каморок находится мой маленький командный центр. Здесь есть моя корзина для книг с повесткой дня, куда студенты сдают свои повестки дня, моя проделанная работа и все еще работающие корзины для законченной и незавершенной работы, а также мои выровненные корзины для книг для домашнего чтения. Студенты выбирают книги из этих корзин, чтобы забрать их домой для своих домашних сумок для чтения. (Это единственный раздел в моей классной библиотеке, организованный по уровням.) Стол предназначен для моих волонтеров. Нам не разрешается ставить столы в наших коридорах (очевидно, это может привести к пожару), поэтому мы перемещаем стол туда-сюда в коридор, чтобы волонтеры или советники могли работать со студентами.
За моей домашней книжной полкой стоит тематический стол. На этом столе я выкладываю материалы, относящиеся к нашему тематическому разделу (наука/социология/здоровье). Я начинаю год с урока общественных наук о группах, к которым мы принадлежим. Мы говорим о нашей самоидентификации, группах, к которым мы принадлежим, чувствах и правах/обязанностях/правилах. Я использую много упражнений из своих интерактивных разделов по общественным наукам и здоровью для 1 класса. Камни чувств были куплены в Stay Classy Classrooms на TpT. Я переделал лицевые части на гладкие камни, которые купил. Домино Emotion-oes было от Amazon. Я не могу вспомнить, где я купил фигурки Inside Out, но они очень милые и хорошо сочетаются с набором книг об эмоциях. Затем у меня есть корзина с книгами, которые соответствуют нашей теме, и карманная таблица с несколькими словарными карточками.
Внизу, в своих каморках, у меня есть карманная таблица Математического центра и таблица сотен (потому что она стоит рядом с моим подковообразным столом, за которым я провожу все свои занятия в малых группах). В прошлом году я сделал свои математические центры похожими на центры чтения, где учащиеся могли выбирать свои центры, но в этом году я просто упрощаю их с тремя центрами: работа с учителем, математические ванны (практические занятия и игры) и iPad (математические игры).
В углу у меня есть подставка для колышков IKEA, чтобы хранить все инструменты и принадлежности для учителя. Наверху у меня есть карандаш с моим именем из Tallahassee Sunday на Etsy и потрясающая картина «Слон и поросенок», сделанная мамой ученицы в прошлом году.
Вот мой небольшой групповой столик с сиденьями из ящиков. Я пытался ВСЕ, чтобы покрыть сиденья в ящиках чем-то долговечным. Мой первый год я использовал только ткань. Все было хорошо, но к концу года все запачкалось. На следующий год я положил новую ткань, а сверху положил прозрачный винил. К концу года весь винил порвался. В следующем году я попробовал скатерть с фланелевой подкладкой. Это было разорвано после первого месяца. В этом году я нашла победителя!!! Я использовал наружную виниловую ткань, предназначенную для лодок или автомобилей. Он очень прочный и легко стирается! Я вижу, что это продлится весь год и, может быть, даже еще пару лет вперед!! 🙂
За моим столом у меня есть доска объявлений моего генеалогического древа. Для создания доски я использовал набор доски объявлений Woodland Whimsy Tree в стиле школьницы, фон Better Than Paper Chalkboard и бордюр в стиле Schoolgirl Style Birch Border. Затем я попросила семьи прислать фотографию своей семьи, чтобы повесить ее у нашей елки. Надпись в углу гласит: «В этом классе мы семья», а также от Simply Stained на Etsy.
Вот вершина моего учителя. Кубическая полка 2×3 производства Canadian Tire. Он идеально подходит для одного из этих трех ящиков. Два выдвижных ящика предназначены для моих уроков/работы на неделю. В третьем я храню материалы для занятий по математике (тетради и материалы для уроков). Нижний ряд — это корзины моей группы чтения. К счастью, в этом году, когда у меня всего 16 детей, у меня будет только четыре группы чтения, а не шесть. Затем у меня есть полка Ikea Kallax 2×2, на которой я держу свой ноутбук. Я видел пост @iteachwhatsyoursuperpower в Instagram о новых вкладышах Kallax. Есть тот, который режет его на 9места (по-видимому, для вина, но учителя видят больше применений!!), и вы можете найти длинные белые органайзеры для ящиков в Долларовом дереве, которые идеально подходят! Я заполняю их своими инструментами для небольшой группы — маркерами и ластиками для белых досок, игральными костями и мини-ластиками, субитизирующими карточками и т. д. Много применений для этих контейнеров!
Справа от моего учителя находится одна из моих групп столов. Это розовый стол. Я купил там стулья в Walmart в США несколько лет назад.
Вот мои новые столики. Я купил эти прозрачные органайзеры в Walmart в этом году. Я раскрасил их ножницами, точечными наклейками на клеевых стержнях и разноцветными ластиками.
Вот зеленый стол. Зеленые стулья тоже из Walmart. У меня также есть три зеленых табурета Отто с другой стороны.
Фиолетовый стол с тремя фиолетовыми стульями от Walmart и тремя фиолетовыми качающимися табуретами Kore от Really Good Stuff.
На оранжевом столе установлены стулья Hokki, предоставленные школой.
Это «желтая» таблица. Стулья и стол из ИКЕА.
Это «синий» стол. Он опущен, чтобы ученики могли сидеть на полу. Бревенчатые подушки от London Drugs.
Вот мои полки для грамотности. В фиолетовой корзине лежат мои ежемесячные праздничные книги (сейчас это мои школьные учебники за сентябрь). Первые 6 белых банок — это мои словесные ванночки. Маленькие черные корзины — это мои центры прослушивания книг (iPod nanos, которые я унаследовал от мамы, когда она вышла на пенсию в этом году, и наушники). Книги для прослушивания находятся в корзинах наверху полок. Я нумерую все свои книги, поэтому ученикам просто нужно найти номер песни. Затем у меня есть корзины для письма, папки для письма и книги для письма (книги с картинками, посвященные письму или вдохновляющие на написание мини-уроков).
На этой стороне класса мои слова висят на шкафах. Я использовал мои заголовки для стен Word Wall Wood & Watercolors. Прямо сейчас у нас есть только цветные слова и наши имена. По мере продвижения мы будем добавлять к ним наши слова для зрения.
На прилавке стоят наши книжные коробки. Черные контейнеры от Really Good Stuff. Желтая папка — это наша папка с поэзией. Затем учащимся разрешается оставить себе пять книг из классной библиотеки. Это могут быть любые книги из школьной библиотеки.

Это наша классная библиотека. Наверное, моя любимая часть класса. Кушетка — клиппан из ИКЕА, но я купил ее б/у. Чехол снимается и его можно стирать, что очень удобно для класса. Полки все ИКЕА. Черные стулья были из Walmart.
Идея повесить на стену ящики для моих игрушек пришла от @_growinglittleminds в Instagram. Я просто использовал командные крючки, чтобы повесить ящики на стену. Я купил мини-прозрачные ящики Sterilite на Amazon. В серебристом шкафчике на стене находятся наши классные iPad.
На стене за нашей классной библиотекой висит наша Wow Work. Он также удваивается как годовой портфель. Я увидела эту идею у Кэти Найт на сайте Teacher to the Core несколько лет назад и захотела попробовать. Я прикрепил эти застежки с двумя зубцами к куску ламинированного черного картона. Затем я просто использую дырокол с двумя отверстиями, чтобы пробить отверстия в верхней части работы моего ученика, а затем надеваю работу на зубцы. Мы просто добавляем следующую страницу поверх предыдущей, так что к концу года у нас будет хорошая коллекция образцов письма.
Вот моя зона для собраний. Стулья и скамья из ИКЕА.
Темно-коричневые скамейки были из моего подвала (думаю родом из Canadian Tire). Черно-белые ковры из ИКЕА.
В этом углу комнаты у нас есть календарь, математические ванночки, стихотворение недели и наша исследовательская доска (для якорных диаграмм и т. д.).
Я держу эту черную тележку IKEA рядом с доской для изучения и карманной подставкой для карт. В нем хранятся дополнительные календари, карточки с совпадениями с моим партнером (для утренней встречи), маркеры якорных диаграмм и т. д.
Думаю, этого достаточно для моего класса! И на случай, если вы думаете, что моя комната слишком идеальна для пинтерестов, взгляните на шкафы, в которых вещи просто умирают… лол… У меня четыре таких больших шкафа, и все они просто забиты вещами. Это может быть мой следующий летний организационный проект.
О, и мои ящики тоже забиты вещами, которые я еще не разложил. #oneday
Я попытаюсь немного вернуться к ведению блога, поэтому, если вы услышите что-то подобное, просто оставьте мне комментарий ниже! Хорошего учебного года!
Дэвис, Тереза / Классная страница
- Добро пожаловать
- Страница класса
- Календарь занятий
- Учебный план
- Ссылки
Нет предстоящих событий для отображения.
АРТСОНИЯ-Цифровой портфель
Artsonia — это веб-сайт, на котором размещаются наши новые цифровые портфолио. Моя цель состоит в том, чтобы каждый студент использовал iPad, чтобы сфотографировать свою работу, загрузить ее на веб-сайт Artsonia и написать отзыв художника. При этом используются как технологии, так и стандарты грамотности в художественном классе. На сайте родители смогут увидеть работы своих детей. В этом году Artsonia будет использоваться только в средней школе, но в будущем я надеюсь начать использовать ее в первом классе, чтобы у учащихся было обширное цифровое портфолио, включающее работы с 1 по 8 класс!
Чтобы это произошло, родители должны дать разрешение своим детям на это, войдя на сайт artsonia и используя индивидуальный код, который ваш ребенок/дети прикрепили в тетрадях для ежедневников. Ваши дети создают прекрасное искусство и должны гордиться этим! Я хотел бы иметь возможность показать его, поделиться им с вами, а также задокументировать их прогресс по уровням обучения.
Спасибо за помощь!!!
Миссис Дэвис
Комментарии (-1)
ЗАПРОСЫ НА ПОЖЕРТВОВАНИЕ
Металлические крючки Шеппарда (высокие или короткие)
CD/DVD
Стеклянные бусины
Пряжа
900 04 Акриловые краскиТуалетная бумага/бумажные полотенца в рулонах
Цветная керамическая плитка 4х4 (для мозаики)
Белая гладкая керамическая плитка 4х4
Бетонные ступени однотонные
Художественные холсты
Металл Для ложки и ложки
Маленькие терракотовые горшки и подставки
Цветные пластиковые тарелки и миски
Шар для боулинга
Металлическая проволока
Комментарии (-1)
Художественный клуб средней школы
Художественный клуб средней школы будет проходить в течение первой половины года с 14:45 до 3:45 в указанные даты. Будут предложены следующие мастер-классы.
Чтобы предоставить всем студентам возможность принять участие, студенты будут ограничены не более чем 3 семинарами. Обратитесь к миссис Дэвис за разрешением. Подписанные бланки разрешений должны быть представлены до 28 сентября. Клубы будут заполняться в порядке подачи форм. Список учеников каждой мастерской будет висеть в коридоре за пределами художественной комнаты, так что вы можете отметить даты художественного кружка в своем календаре. Пожалуйста, не записывайте своего ребенка на семинар, если он/она не может присутствовать во все даты, указанные для этого семинара. Дней макияжа нет.
(Максимум рассчитан на 10-15 студентов, в зависимости от расходных материалов) 10 th ) – Учащиеся создают красочную подставку или «горячую тарелку».
Покраска стульев (11 октября -е) — Студенты помогут покрасить деревянные стулья для Арт-зала
9 0200 CD Art (17 октября th и 18 th )- Учащиеся будут перепрофилировать компакт-диски, чтобы использовать их в качестве музыки ветра в нашем «саде искусств».
Глиняная тарелка для листьев (1 ноября st и 8 th )- Учащиеся будут использовать метод плит для лепки, глазури и обжига глиняной посуды.
Концертный фон (7, 13, 15 ноября )- Учащиеся создают фон для концертов хора/группы.
Большой карандашный портрет (27 ноября th , 28 th , 29 th ) Студенты должны принести Черно-белая фотография человека, которого они хотят нарисовать, размером 8 x 10 дюймов. Фотография должна быть только с поднятыми плечами и хорошего качества. Его можно распечатать из Интернета или сделать ксерокопию. Студенты изучат метод сетки для увеличения фотографии и штриховки карандашом.
Мозаичная Мандала (4 декабря th , 5 th , 6 th ) Учащиеся будут создавать мозаичные мандалы из плитки/стекла, которые будут прикреплены к стене в скором «саде искусств».
Потолочная плитка (12 декабря th , 3 января rd , 9 th ) Учащиеся будут рисовать потолочные плитки для использования в коридорах или классах.
Комментарии (-1)
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМНАТА ОЖИДАНИЯ
Подготовка : каждую неделю приносить карандаш и тетрадь на урок рисования.
Уважение : Уважайте других и художественную комнату/материалы. БУДЬ ДОБРЫМ.
I целостность: Помогайте другим. Делать правильные вещи.
D прекращение и E xcellence: Работайте тогда, когда вам следует работать. Используйте время с умом. Принимайте правильные решения. Делайте свою лучшую работу.
Комментарии (-1)
Процедуры в художественной комнате
ЖИВОПИСЬ
- При мытье грязной кисти в раковине вращайте ее на ладони под проточной водой, пока вода не станет чистой.
- Всегда кладите чистую щетку в банку щетиной ВВЕРХ.
- Если остатки краски в лотке испачкались, возьмите влажное бумажное полотенце и сотрите их.
- Никогда не смешивайте краски в лотке .
- Перед сменой цвета краски промойте кисть водой за столом. (смахнуть и протереть)
Рисование/Раскрашивание/Склеивание
- Используйте электрическую точилку для обычных карандашей.
- Используйте ручные точилки для цветных карандашей
- Рисуйте СВЕТ, пока не сделаете это правильно (Вы можете не получить новую бумагу, если сделаете ошибку).
- Клеевых точек не много. Достаточно сказано.
- Когда закончите, закройте крышку флакона с клеем.
Предмет художественного произведения
- В художественных произведениях не должно быть изображений алкоголя, наркотиков, сексуального содержания, расистского содержания или насилия.
iPad
- Учителя должны использовать iPad только по прямому назначению.
- Учащиеся не могут добавлять или удалять приложения с iPad.
- Ученики не могут фотографировать, если это не является частью задания.
- Ученики не могут менять дизайн обоев.
- Учащиеся не могут изменять какие-либо настройки на iPad.
- Поиск с iPad должен быть корректным.
Другое
- Утилизация бутылок перед помещением
- Переработка бумаги СЛЕДУЕТ за переработкой бутылок
- В задней части класса есть ванная.
- Если вам нужно покинуть класс, вы должны спросить разрешения и выйти.
- Ваша оценка за отчетный период: 70 % участия в классе, 20 % проектов/заданий и 10 % альбомов для рисования.
- Проекты оцениваются по мастерству, усилиям, творчеству и следованию направлениям.
- На каждый проект будет отведено определенное количество учебных часов. Этого времени должно быть достаточно, чтобы закончить урок. Если вам нужно больше времени, вы можете прийти после школы или взять его домой, чтобы закончить.
- Проекты должны быть завершены к концу отчетного периода.
- Учащиеся могут пользоваться художественной комнатой и принадлежностями для выполнения проектов после уроков, если это согласовано с миссис Дэвис.
- Учащимся не разрешается прикасаться к работам других учащихся.
- Готовые проекты необходимо сдать для оценки в корзину на переднем столе.
- Незавершенные проекты должны храниться в папке класса в соответствующем кабинете оценок до завершения.
- Дэвис НЕ несет ответственности за потерянные проекты.
- Оценка будет нулевой за любой проект, не сданный к концу периода оценки.
- Разделочная доска для бумаги ЗАПРЕЩЕНА для учащихся.
- Телефоны должны храниться ВЫКЛЮЧЕННЫМИ и ВНЕ ВИДИМЫХ или в висящих карманах для телефонов в передней части комнаты.
- Раскрашивание в свободное время хранится в черно-белом ящике на полке между окнами.
- «ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЯЩИКИ» и задания НЕ предназначены для использования в «свободное время».
- При мытье грязной кисти в раковине вращайте ее на ладони под проточной водой, пока вода не станет чистой.