Как украсить класс к 1 сентября в начальной школе своими руками: Украшение класса к 1 сентября / оформление доски, окон, уголка /

от культуры начала к началам культуры

У всех работников образования, то есть уже далеко не у всех, а у тех, кто принадлежит этой отрасли по призванию, Первое сентября — это Новый год. Еще более новогодний и праздничный, чем обычный Новый год. Так что, прежде всего, с Новым годом нас, товарищи!

Итак, о культуре начала… Для ребенка, переходящего в школу из детского сада, это огромный праздник, о котором ребенок постоянно думает и с большим нетерпением который ожидает. Еще бы, он становится совсем большим, самостоятельным и умным, начинает учиться в школе! У каждого ребенка так много ожиданий, чему он научится в школе, что там узнает… А тут еще и нервничающие родители, выбор и примерки школьной формы, сбор и укладка принадлежностей в ранец.

Для ребенка переход в школу — все равно, что полет к Луне для человечества.

Поэтому праздник 1-го сентября взрослые  должны организовать  соответствующе. Впрочем, сделать его настоящим праздником могут только сами дети, при некоторой помощи взрослых.

Подготовка к празднику — это неотъемлемая и, порой, самая важная часть любого праздника.

Для выпускников, одиннадцатикассников это тоже особый, волнительный праздник. Ведь после череды таких «первых сентября» за последним следует по-настоящему взрослая жизнь. Прощай детство, это придает последнему школьному событию особый смысл. Но для школьников и остальные «первые сентября» тоже праздничны и имеют глубокий смысл, несмотря на то, что рутина и привыкание к этим школьным линейкам порой затирает их смысл…

Когда-то школьный год начинался не 1-го сентября, а несколько раньше, со встречи классов со своими классными руководителями и учителями. На нем можно было переписать расписание со стенда, узнать последние новости школы и класса, встретиться, с трудом их узнавая, с одноклассниками, которых не видели все каникулы, познакомиться с новичками.

Дети шли на эту встречу с цветами — но не букетами срезанных цветов, а с цветами из класса в плошках, которые им доверили на летние месяцы поливать, чтобы не засохли.

Некоторые классные руководители потом продолжали эту встречу у себя дома, в парке или ближнем лесочке.

Мы еще не знали, что это называется «тим билдинг», но в результате получался дружный класс, ребята, которые сохраняли дружбу и поддерживали друг друга долгие годы.

В эти часы мы могли наобщаться друг с другом за все прошедшие месяцы, и потом в таким образом устанновленной теплой эмоциональной атмосфере учиться дальше. Теперь — не то. Дети жалуются, что не могут установить контакт с одноклассниками на перемене, потому что… все играют на своих смартфонах, заняты!

Улучшится ли ситуация, когда смартфоны запретят? Что-то мне тревожно об этом думать. Ведь запретами ничего хорошего обычно добиться нельзя. Причины, вызвавшие проблемы не устраняются, и на смену плохому приходит что-то еще худшее. А причина простая: эмоциональное тепло, контакт, дружба ушли из нашей жизни и из жизни наших детей и это связано с урбанизацией, технологизацией и еще кучей…заций, произошедших в последнее десятилетие.

 

Родительское собрание тоже проводилось в конце августа, чтобы родители могли познакомиться с педагогами, узнать какие требования будут в новом учебном году и что надо приобрести для ребенка-школьника. А кого-то из детей подключали для чтения стихотворного монтажа и исполнения групповых танцев во время торжественной линейки 1-го сентября.

Линейка имела глубокий смысл — это был развод школьников по новым и незнакомым классным помещениям, которые были закреплены за классами на этот год. Первый урок проводился как-то нестандартно, каждый год по-разному. Это мог быть «урок мира» с приглашением участника войны, урок трудовой доблести с участием ветерана и т. д.

Но те времена прошли. Цветы в классах запрещены СЭС, и почти повсеместно изничтожены. Готовое расписание к Первому сентября — такое уже трудно себе представить, как и встречу класса с классным руководителем дома или в лесу.

Нашествие чиновников на школу привело к тому, что в этом году даже сама линейка Первого сентября оказалась в числе нежелательных мероприятий, а вместо нее надо просто начинать формальные занятия по расписанию.

Короче, все более формально и утилитарно встречает школьников школа в сентябре и начинается учебный год. Все меньше человеческого и доброго ассоциируется у детей со школой, и все меньше оснований у педагогов говорить «школа — второй дом». Исчезает эмоциональная сторона учебы, общения с педагогами, исчезает любовь к школе, любовь у детей к учителю, у учителя к детям.

Далеко ли мы «уплывем» без любви? На формализме и утилитарщине? Ведь есть вполне серьезные научные данные, что культура невозможна без эмоционального начала, без добра и человеческого тепла, что без эмоционального принятия и любви настоящей школы и обучения не получится. Не получится учебного года без настоящего праздничного начала.

И хочется верить, что все потерянное  мы потеряли не навсегда, а временно, и все еще вернется.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Лучшие стихи о школе на 1 сентября.

50 самых популярных
Стихи о школе к 1 сентября украсят любой праздник, ведь это самый торжественный день для каждого школьника. Первый звонок, первый урок в новом учебном году. 

Это праздник знаний: приятные волнения, красивые цветы, белые банты. А для кого-то это и самый долгожданный день, ведь он впервые переступит школьный порог. Он еще даже и не представляет, что такое школа и ему только предстоит окунуться в эту новую и неизведанную для него жизнь. 

В этот день проходят торжественные линейки, выступают с поздравительными речами, читают стихи посвященные дню знаний. Например, такие.

Начало учебного года,
Ребята с цветами в руках,
И маленькие первоклашки
К наукам лишь делают шаг.

А мамы и бабушки плачут,
То радости слезы текут,
Уж выросла дочка большая,
И в школу отправился внук.

И те, кто окончили школу,
Мы все перед нею в долгу,
Кто детство свое вспоминает,
А кто-то учился в войну.

Первый звонок,
И последний звонок,
Точки отсчета в судьбе,
Кончилось теплое лето,
Осень уже на дворе.

Учитель стоит перед школой,
Он верит, надеется, ждет,
А в классах идут разговоры
О лете, ушедшем вперед! 

***
Унылая пора! Очей очарованье!
Александр Пушкин

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы. 

***
Новая школа 
Н. Найдёнова

Папе, маме, бабушке 
Всё я рассказала:
Как мы шли под музыку
Из большого зала, 
Как потом мы в классе 
Хорошо сидели, 
Как на Анну Павловну
Девочки глядели, 
Как мы Анне Павловне 
Хором отвечали, 
Как мы наши парты 
Путали вначале, 
Как писали палочки,
Рисовали вазу 
И стихи про птичку
Выучили сразу. 
Рады мама с бабушкой,
Папа мой доволен, 
И самой мне нравится 
В нашей новой школе.  

***
Потянулась детвора
В школу с самого утра,
Ромы, Коли, Нади…
Синие тетради.
Ранцы и портфели,
Краски — акварели.
Парта, глобус.
Первый класс.
Знаний день
У нас сейчас.

***
Завтра в школу
Наталья Майданик

Завтра в школу я пойду,
Книжки, ручки соберу
В свой портфель красивый,
Я такой счастливый! 

Форма новая висит,
Ярко пуговка блестит
И блестят ботиночки — Ни одной пылиночки!

«Щелк!» — портфель я застегнул
И тайком на стол взглянул.
Да! Дневник не положил,
Притворился, что забыл.

На обложке самолет
Направляется на взлет
За штурвалом летчик — ас,
Вот сейчас покажет класс!

У него ведь лично
В жизни все отлично.
Вдруг он спросит напрямик:
— Что же ты за ученик?

Хочешь летчиком ты стать,
Значит, друг, учись на пять
И не пачкай свой дневник,
Будь прилежным, ученик!

Что ж, решил: «Не подведу!»
И дневник в портфель кладу!
Буду, буду я летать
И пятерки получать!

***
Первого сентября
Анатолий Дешин

Я проснулся утром рано,
На портфель свой сразу глянул.
В нем тетрадки есть и книжки,
И тетрадь с угольником.
Спать я лег простым мальчишкой,
А проснулся школьником.

***
В школу
Агния Барто
Почему сегодня 
Петя Просыпался десять раз? 
Потому что он сегодня 
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок, 
У него на новой куртке 
Отложной воротничок.
Он проснулся ночью тёмной, 
Было только три часа. 
Он ужасно испугался, 
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты. 
Со стола схватил пенал. 
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли, 
За стеной соседи встали, 
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру, 
До утра заснуть не мог. 
Даже бабушке приснилось, 
Что она твердит урок.
Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня 
Поступает в первый класс.

***
Первое сентября
Эдуард Успенский 

Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный, но веселый,
Грустишь ты: — До свиданья, лето!
И радуешься: — Здравствуй, школа!

***
Первоклашка
Илона Грошева 

Рано-рано утром 
Вся большая улица
Смотрит в окна из домов
— Мальчиком любуется.

Кто это красивый
По улице идет? 
Кто это так гордо
Рюкзачок несет?

Кто это счастливый,
С белыми цветами,
Ступает очень бережно
Новыми туфлями?

У кого такая 
Белая рубашка?
Улица любуется — Это ПЕРВОКЛАШКА!

***
Маленькая школьница

Я в платье новеньком иду,
На мне передник белый.
Вот летский сад, а в том саду
И я недавно пела.

Прощай, знакомый детский сад,
Теперь мне в школу надо!
— Галинка! – малыши кричат
И машут мне из сада.

Они зовут: – Зайди сейчас
В наш детский сад веселый!
— Нет, – говорю, – мне надо в класс,
Зайду потом, из школы.

И поздравляют все меня,
В саду собравшись рано,
Ведь я с сегодняшнего дня
Учится в школе стану. 

Мама или я?
Агния Барто

Непонятно, кто из нас
Поступает в первый класс,
Мама или я — Новиков Илья?

Наш букет уже готов.
Кто не спит из-за цветов?
Кто глядит чуть свет:
— Не завял букет?

Мама, а не я — Новиков Илья.

Рассказала всем чужим:
— Скоро в школу побежим!
— Мама, а не я — Новиков Илья.

Перед первым сентябрём
Мама сбилась с ног:
— Ну-ка, книжки соберём!..
Что на завтрак мы берём?..
Не проси, сынок!

Непонятно, кто из нас
Поступает в первый класс,
Мама или я — Новиков Илья?! 

***
Первое сентября
Юнна Мориц

Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный и веселый,
Грустишь ты: — До свиданья, лето!
И радуешься: — Здравствуй, школа!

Первое сентября
Проснитесь-ка, будьте добры!
Вскочите, как ранние птички!
Давайте пригладим вихры
И в ленты нарядим косички.

С цветами толпа детворы
По утренней мчится прохладе.
Пожалуйста, будьте бодры,
В портфель собирая тетради! 

В начале осенней поры,
Пожалуйста, будьте добры
Не спать на ходу, как тетеря,
А школьные вычистить перья! 

Ведь мы набарахтались в речке,
Нажарились в солнечной печке,
— Пожалуйста, будьте бодры
В начале осенней поры! 

В начале осенней поры
Беру я цветные шары
И в школу влетаю,
Пишу и читаю,
— Потише-ка, будьте добры! 

Точить на уроках балясы,
Проказничать,
Строить гримасы,
Валять дурака,
Отвечать с потолка
— Не вздумайте, будьте добры! 

Заправьте чернилами ручки,
Пожалуйста, будьте добры!
Внимание!
Входит учитель — Мечтатель,
А также мыслитель.
Всем-
Ушки держать на макушке!
Пожалуйста, будьте бодры!

***
31 августа
В. Кодрян 

Волнуются мама, и папа, и я, 
Весь вечер волнуется наша семья.  
Давно всё готово — и форма, и бант. 
И чудо-цветы украшают сервант. 
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» — И снова на форме прогладила складки. 
А папа забылся совсем от волненья — 
Коту, вместо каши, он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь, и даже дрожу, 
За мамой и папой весь вечер хожу: 
«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать. 
На часиков шесть или лучше на пять». 
Мне мама сказала: «Наивной не будь — 
Я думаю, как бы сегодня заснуть! 
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз. 
Всё завтра меняется в жизни у нас». 

***
Здравствуй, школа!
Александр Марюхин

Здравствуй, школа! Снова осень.
Вновь зовёт учебный класс.
Мы учителя попросим 
Увести в мир знаний нас. 

Мы за лето отдохнули,
Подросли, набрались сил.
— Дети, вы готовы к школе? — Наш учитель нас спросил.

— Мы пришли сегодня в школу,
Чтобы научиться жить,
Быть помощниками дома,
Крепко дружбой дорожить.

Мы без знаний жить не сможем,
Очень нам нужны они.
Станем мы полезны людям,
Мы — хозяева Земли!

Чтоб над нашею планетой
Вечно солнышко светило,
Чтоб всегда смеялись дети,
Мы пришли к тебе, УЧИТЕЛЬ!


Вы пришли сегодня в школу
Мы вас очень заждались
На пороге жизни новой 
Вы сегодня оказались

Здесь плохому не научат
И играть не запретят
Есть у нас здесь физкультура
Для подвижных малышат

Вас писать, считать научат
Клеить, шить и рисовать, 
Вы поверьте школа лучше 
Чем какой-то там детсад

Будет здесь руководитель
Что приходит к детям в класс
Самой доброй как родитель 
Классной мамочкой для вас

Ну а чтоб училось лучше 
Чтобы ручек был запас 
Вам сейчас подарки вручит
Самый старший в школе класс

День Знаний

Есть осенью особый день, 
Цветами он всегда украшен, 
И утром рано встать не лень 
Счастливым первоклашкам.  
Горят глаза, в руках букет, 
И сердце замирает 
В преддверье радостных побед 
Их школа так и манит. 
И даже те, кто не впервой 
Идет сегодня в школу 
Учителям букет простой 
Вручить находят повод. 
Прекрасен этот первый день, 
С него учебный год начнется, 
В мир новых знаний отворится дверь, 
Поэтому Днем Знаний он зовется.

Будет здесь руководитель
Что приходит к детям в класс
Самой доброй как родитель 
Классной мамочкой для вас

Ну а чтоб училось лучше 
Чтобы ручек был запас 
Вам сейчас подарки вручит
Самый старший в школе класс

***
Татьяна Баева
Как быстро промелькнуло лето,
На смену осень вновь идёт.
День знаний! Означает это,
Что нас работа с вами ждёт,

Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы, детвора.
Победы ждут и неудачи,
Да и не может быть иначе.

Всех с праздником! Ведь наконец
Дверь распахнётся в наш Дворец!

Поздравление для первоклашек

Дорогие наши первоклассники,
Хоть ещё играете вы в классики,
Хоть ещё шумите и шалите, но теперь пришли вы в школьный двор…
Ждут вас парты, разные уроки,
Ждёт учитель вас – немного строгий,
Хоть и малыши вы до сих пор!
Поздравляю вас! Пора учиться,
Много знаний в жизни пригодится –
Многое придётся вам узнать…
И теперь за школьным мы порогом
Вместе отправляемся в дорогу!. .
В добрый путь! – хочу я пожелать!

***
Малыши, вы у нас, как надежда,
Мы вас будем прилежно учить,
Вас воспитывать будем, конечно,
И как деток родных, всех любить!
Малыши, вам сентябрь открывает
В мир волшебный незримую дверь,
Где любой очень много узнает
За порогами школы теперь!
Малышей от души поздравляем,
Скоро первый звонок прозвенит…
Вам успеха в учёбе желаем –
Без ошибок, потерь и обид!

***
Дорогой трудной, интересной
Пойдёшь сегодня ты, дружок,
Ведь вырос ты, уже стал тесным
Степной с игрушками лужок!
Теперь твой мир – за школьной дверью,
Там много знаний и друзей!
Иди туда, мой друг, с терпеньем
И горемычных слёз не лей!
Учись! Стремись лететь к вершинам,
К далёким звёздам поспеши…
Сегодня день, когда отныне
Большими станут малыши!

Поздравление учителей от учеников с 1 сентября

Как долго вы без школы отдыхали
И вот пришла, пришла уже пора,
Которую вы с нами долго ждали,
Пора уроков, переменок и программ.

По вам скучали, ждали с вами встречи
И ждет уроков даже первый класс.
Мы не устанем, даже через месяц,
Учить, решать и слушать вас.
avatarOna 7 августа 2011, 13:09 0
Осень
(стих на 1 сентября)
Калашников И.М., г.Кемерово
Вот наконец то осень наступила!
И завершилась летняя пора.
Нам лето много солнца подарило,
Цветов и ягод — целая гора.

Нам браться за учебу снова надо:
Постичь нам знаний много предстоит.
И в стены вновь родные ждет нас школа, 
Ведь знаний множество она в себе хранит.

Опять с друзьями вместе будем.
Вновь на уроках будем мы сидеть.
И тем не мало важных мы обсудим.
На переменках можно будет пошуметь.

Нам предстоит еще весь год учиться.
Должны порадовать своих учителей.,
Успехов обязательно добиться
И стать еще немножечко умней.

Вовлечение родителей и сообщества – Центральная начальная школа

Участие родителей, опекунов и семьи играет важную роль в обеспечении успеха учащихся Центральной начальной школы. Соответственно, у наших семей есть много способов присоединиться к Central Elementary.

Волонтеры для родителей

Если вы заинтересованы в волонтерской работе в классе вашего учащегося или в школе, свяжитесь с учителем вашего учащегося или с нашим фронт-офисом по телефону 303-776-3236.

Счетная палата школы

Наш школьный комитет по подотчетности проверяет школьные данные, цели и предоставляет отзывы о школьном едином плане улучшений.

Текущие члены

Предстоящее собрание


Окружные комитеты

В округе есть несколько комитетов, созданных для оказания ценной помощи и руководства Совет по образованию, суперинтендант и окружные отделы. Эти комитеты предлагают жителям округа возможность напрямую участвовать в процессе принятия решений, которые помогают определить, как работает округ и в каком направлении он движется.

Узнайте больше об Окружных комитетах


Родительско-учительская организация (PTO)

Центральная PTO служит для улучшения образовательного опыта IB, поддерживая наших студентов, сотрудников и семьи, а также укрепляя отношения с местными и глобальными сообществами.

Ежемесячные встречи PTO открыты для всех. Семьи поощряются вносить свой вклад, чтобы продолжать укреплять сообщество Центральной начальной школы.

Свяжитесь с Центральным начальным PTO по адресу: [email protected]

Присоединяйтесь к PTO на Facebook

Central Elementary PTO 2020-2021
  • Шеннон Гилл, председатель: [email protected]
  • Кимбер Холлис, заместитель председателя: [email protected] 9004 7
  • Кэти Ферреро, секретарь: [email protected]
  • Марджори Мерджес, заместитель секретаря: [email protected]
  • Криста Аллард, казначей: [email protected]
  • Лорейн О’Киф, координатор волонтеров: [email protected]

Executive Члены правления

  • Кейт Хайнс, чирлидер PTO: [email protected]
  • Jen Tjornehoj, [email protected]
  • Tracy Welker, Enhanced Ed Координатор: [email protected]
  • Kitty Kaler, [email защищено]

Нет Члены Правления с правом голоса

  • Коллин Карнс, помощник председателя и заместитель председателя в течение года: [адрес электронной почты защищен]
  • Эндрю Матранга, веб-мастер и социальные сети: [адрес электронной почты защищен]
PTO Meetings

Встречи проходят один раз в месяц с 18:30 до 20:00. в школьной библиотеке. Предоставляется уход за детьми.

Расписание собраний ВОМ на 2020-2021 гг. 1, 2020

  • 12 января, 2021
  • 2 февраля, 2021
  • 2 марта 2021 г.
  • 6 апреля 2021 г.
  • 4 мая 2021 г.
  • Посетите веб-сайт Central PTO

    Контрольный список для учителей на первый учебный день на 2023–2024 гг.0001

    У меня было много первых дней в школе в качестве учителя, и я многому научился за это время. Это помогло мне разработать контрольный список учителей для первого дня в школе. Ниже представлены 8 пунктов из этого списка! Но прежде чем я начну, я должен предварить это, сказав, что НЕНАВИЖУ «ледоколы». Вы тоже должны. Давайте задумаемся об этом на минуту. Выполнение «ледокольной деятельности» сразу же означает, что у вас будет группа детей, у которых есть нервная энергия, собранная вместе в классе, где правила, распорядок и ожидания еще не установлены. Как правило, вы будете единственным взрослым в этом пространстве. Ваша новая когорта еще не усвоила ваш «Я-имею-в виду-бизнес-учителя-взгляд». Это идеальный рецепт хаоса.

    Вы хотите, чтобы первое впечатление ваших учеников о вас было приветливым, доступным и ОЧЕНЬ счастливым, что они здесь. Вы НЕ хотите, чтобы они изначально воспринимали вас как сумасшедшую, которая должна повышать голос и лихорадочно моргать и выключать свет в отчаянной попытке взять под контроль «выпутаться из человеческого узла, чтобы узнать друг друга». другая» деятельность пошла плохо. И будет плохо. Вместо этого я предпочитаю спокойные, веселые и целеустремленные занятия. Важно начать год на позитивной ноте. Ниже приведена коллекция некоторых из моих проверенных и верных советов для первого дня, которые вы должны добавить в свой контрольный список для учителей на первый день в школе!

    Этот список из 8 вещей, которые учитель должен сделать в первый день в школе, содержит идеи для занятий по возвращению в школу, советы по управлению классом и организационные стратегии, которые следует использовать сразу же, а также рекомендации по созданию крепких отношений между семьей и школой с самого начала. Обо всем этом читайте ниже!

    1. Свяжитесь с вашими новыми учащимися и семьями

    Первым пунктом в этом контрольном списке для первого учебного дня учителя является обращение к семьям учащихся. А еще лучше, свяжитесь с учениками и их семьями до первого учебного дня. Позвоните им, чтобы представиться и спросить, как ребенок будет идти домой в первый день. Это особенно важно, если вы обучаете самых маленьких учеников.

    Отправьте им записку. Старое доброе почтовое письмо в красочном конверте — настоящее сокровище для ребенка. Расскажите им о себе. Включите несколько фотографий. Сообщите им, чего ожидать в первый день в школе. Скажи им, где ты встретишь их этим утром. Сообщите им о том, что произойдет, как только они войдут в класс (см. ниже). Это значительно снизит нервозность и тревогу. Это также поможет вашему дню пройти более гладко, чем вы могли себе представить.

    Также отправьте домой анкету для родителей! Это отличный инструмент, который поможет вам познакомиться со своими учениками и их семьями. 9Составьте план управления школьными принадлежностями и даже сделал вам несколько бесплатных печатных материалов. Вы можете прочитать мои пошаговые инструкции по быстрому и простому сбору и организации расходных материалов, прочитав мой пост, посвященный основным расходным материалам, которые нужны учителям в их классе.

    3. Привлеките внимание

    Самое первое, что вам нужно сделать, это сообщить своим ученикам, как вы будете привлекать их внимание. Со временем вы можете добавить других забавных привлекателей внимания, но для начала вам просто нужно что-то, что сразу же захватит их внимание. Вам нужно будет часто привлекать их внимание в течение первой недели, потому что ваши рутины еще не станут второй натурой. Я предлагаю использовать образец аплодисментов, который они повторяют вам в ответ, в сочетании с жестами рук.

    Просто громко хлопните ритм: 2 медленных хлопка, за которыми следуют 3 быстрых хлопка.

    Ученики аплодируют вам в том же ритме. Повторяйте до тех пор, пока все студенты не будут участвовать. Добавьте несколько движений рук, таких как «Хлоп-хлопок-большой палец вверх-хлопок» или «Хлоп-хлопок-подбросьте руки в воздух-хлопок».

    В конце поднимите руки над головой, дважды хлопните в ладоши, сцепите руки вместе и потяните их вниз перед собой.

    Мне это нравится по нескольким причинам. Вам нужно только привлечь внимание пары детей в первый раз, и это быстро завоевывает популярность. Кроме того, это требует, чтобы ученики откладывали все, с чем они возятся, и смотрели, что вы делаете. Наконец, это заканчивается их сложенными руками и взглядом на вас.

    Попрактикуйтесь несколько раз, когда вводите его.

    4. Начните со спокойного и легкого занятия

    Четвертая идея в контрольном списке для первого дня в школе для учителя — начать день со спокойного и легкого занятия. Имейте план того, что дети будут делать, как только они войдут в дверь. Идеальная деятельность, независимо от их уровня в классе (даже учительница средней школы моего сына делала это в первый день) — пластилин. Причина, по которой я считаю, что это, безусловно, лучшее занятие для начала дня, заключается в том, что оно расслабляет, ученики всех уровней способностей могут сразу же принять в нем участие, и оно знакомо.

    Если вы не хотите покупать пластилин, у меня есть ЛУЧШИЙ рецепт его приготовления. Вы можете узнать больше о том, как я использую тесто для лепки в качестве первого дня школьных занятий, и взять печатные формы для рецепта в этом посте блога «Почему учителям НУЖНО тесто для лепки в первый день в школе».

    5. Имейте текущие дела на неделю

    В течение всей учебной недели (и особенно в первый день) вам придется решать непредвиденные ситуации, и будут всплывать вещи, требующие вашего немедленного внимания.

    Вы также обнаружите, что будут свободные моменты, которые можно заполнить, поскольку у вас еще не будет четкого расписания или рутины. Иметь под рукой занятие, над которым ваши ученики могли бы работать по мере необходимости, необходимо для того, чтобы ваш день прошел гладко.

    Работа должна продолжаться. Это должно быть что-то, что можно сделать самостоятельно. Это не должно требовать инструкций от вас.

    Представьте занятие в первый день в школе. Объясните учащимся, что если возникает ситуация, требующая вашего внимания, они должны работать над этим заданием. Это будет их главный проект на неделю.

    В моем классе я всегда с большим успехом использовал эти буклеты с заданиями. Я создал рабочие тетради «Я третьеклассник» для своих учеников, и теперь по запросу они доступны для классов с K по 5. Ознакомьтесь с ними ниже!

    • Пакет «Все обо мне для детского сада»
    • Пакет «Все обо мне» для 1-го класса
    • Пакет «Все обо мне» для 2-го класса
    • Пакет «Все обо мне» для 3-го класса
    • Пакет «Все обо мне» для 4-го класса
    • Пакет «Все обо мне» для 5-го класса

    6. Установите процедуры и распорядок дня

    Шестая идея в контрольном списке для учителей на первый день в школе – установить процедуры и распорядок дня. Многие учителя добавляют «пройтись по правилам» в свои планы на первый день, но ключом к тому, чтобы классное сообщество было уважительным и самостоятельным, является установление последовательных процедур и распорядка.

    Когда я занимаюсь повышением квалификации для новых учителей, я всегда прошу их перечислить все процедуры и процедуры, которые, по их мнению, им следует преподавать. Обычно в их списки входят такие вещи, как выстраивание в очередь, заточка карандашей и увольнение. Это важно, но есть и многое другое.

    На самом деле я составил очень полный список, объяснил, что, по моему мнению, лучше всего подходит для каждого в моем классе (после 17 лет доработок), и сделал рабочую тетрадь по управлению классом, которую вы можете использовать для планирования своего собственного класса.

    Потратьте время, чтобы обдумать весь свой день и свои ожидания относительно того, как должны проходить каждое действие, потребность и переход. Научите детей тому, что вы ожидаете, путем большого количества моделирования и практики. Вскоре вы увидите, что у вас есть гораздо больше времени для обучения, потому что вы не будете терять драгоценные минуты на вопросы управления классом.

    7. Сделайте много фотографий

    Потратьте несколько минут, чтобы сделать несколько фотографий. Вы можете сфотографировать каждого ученика, чтобы запечатлеть его первый день в этом классе. Посмотрите этот проект фоторамки своими руками!

    Печать двух копий изображения. Используйте первый на доске объявлений, чтобы сопровождать студентов, записывающих примеры их первого дня в школе. Отправьте второй экземпляр домой семьям учащихся с рукописной запиской в ​​конце первой недели. Этот простой жест так много значит для каждой семьи! Это также помогает начать строить важную положительную связь между домом и школой.

    Я знаю, о чем ты думаешь. У вас не будет времени написать от руки более 20 заметок в течение первой недели в школе. Секрет в том, чтобы начать их летом. Проще всего, если у вас уже есть список классов, но это все же выполнимо, если у вас его нет. Используйте время, которое вы смотрите телевизор этим летом, чтобы начать играть в карты. Напишите что-то вроде сообщения ниже.

    Дорогие (впишите имена, если они у вас есть), я прекрасно провел время, знакомясь с (имя учеников) в течение этой первой недели в школе. (Оставьте достаточно места, чтобы добавить одно предложение в течение первой недели). Мы отлично провели первую неделю вместе. Я с нетерпением жду возможности поработать с вами в этом году, чтобы убедиться, что год в 3-м классе для (имя) будет самым лучшим! 🙂 Миссис (имя)».

    В течение первой недели в школе добавьте предложение, относящееся к каждому ребенку, в середине и прикрепите его или ее фотографию к лицевой стороне карточки. Вы можете написать что-то вроде «Джек очень помог приспособить одного из наших новых учеников к школе» или «Мы с Кайли обнаружили, что у нас много общего.