Окна в детском саду — 84 фото
Украшение окон к весне в детском саду
Окна в детском саду
Украшение класса осень
Шторы в спортивном зале ДОУ
Стены в детском центре
Декоративное окно на стене
Весеннее украшение окон
Роспись стен в детском саду музыкальный зал
Осеннее украшение окон в детском
Зеркала для детских садов и школ
Осень на окнах в детском саду
Украшение окон в детском саду лето
Украшение окон ко Дню матери
Пасхальный декор окна
Окна на лето в детском саду
Украшение окон на лето в детском
Декор на окна к новому году
Весенние декорации на окно
Осеннее украшение окон в детском саду
Витражи из цветной бумаги
Украшение окон к весне в детском саду
Украшение на дверь с детьми
Двери для детской комнаты
Осенние поделки в садик на окна
Летнее украшение окон в детском саду
Декор школьной столовой
Украшение окна к Пасхе
Весенний декор окна
Летнее украшение окон в детском саду
Украсить окна в детском саду
Декор спальни в детском саду
Витражная витрина
Украшения на окна из бумаги лето
Детский сад в скандинавском стиле
Осеннее украшение группы
Новогоднее украшение подоконника
Роспись спортивного зала в детском саду
Украшение коридора в детском саду
Детские сады интерьер
Кабинет психолога в детском саду
Украсить стену в детском саду
Туалетная комната в детском саду
Шторы в детский сад в группу
Украшение стен в детском саду
Интерьер стен коридора детского сада
Современная роспись стен в детском саду
Детский сад будущего европейские
Домик с окном из цветов иконка
Римская штора в интерьере детской
Зарубежные детские сады современные интерьер
Интерьер игровой в детском саду
Декор окон на Пасху
Интерьер детского сада Европа
Украшение окон весной в детском саду
Интерьер детского центра
Занавески в детский сад в группу
Интерьер группы в детском саду
Окно со шторами для детей
Сканди интерьер детская
Сад в окне
Наклейка интерьерная окно
Classroom в детском саду
Шторы в детский сад в группу
Детские сады интерьер
Украшение коридора в детском саду
Треугольный витраж
Украшение окон осень
Столы для изостудии
Украшение школьных коридоров
Роспись стен
Окно в детскую комнату
Интерьер детского развивающего центра
Декорирование стен в детском саду
Двухсторонние наклейки на окна
Шторы в детсад
Украшение окон к весне
Современные детские сады
Летнее украшение окон в детском саду
Римские шторы в детскую
Входная группа детского центра
Холл в детском центре
Подоконник диван в детской
Занавески в детский сад
Проект интерьера детского сада
Отчет о проделанной работе за декабрь в старшей группе № 10 «Кораблик»
НОД по ручному труду «Новогодние игрушки».
Программное содержание: закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране. Развивать навыки конструирования из бумаги, бросового материала; закрепить у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем, ножницами; развивать творческое воображение, художественный вкус, творческую инициативу; мелкую моторику рук, глазомер.
«Новый год у ворот».
Всё ближе и ближе самый любимый и долгожданный праздник — Новый год! В эти предновогодние дни в группе «Кораблик» прошла интенсивная подготовка к Новому году, создавалось приподнятое настроение у детей, искренне верящего в Деда Мороза.
С детьми проводились беседы на тему Нового года, новогодних традиций, разучивали с воспитанниками песни и пляски. Огромную работу провели по оформлению группы. Украсили окна, группу, елочку. Создали сказочный сюжет, который особенно привлекает внимание детей, дарит чудесное ощущения праздника.
Немалый вклад в подготовку к празднику внесли родители воспитанников. В детском саду прошла акция «Покормим птиц зимой, они ответят тебе добром летом».
Приняли участие в выставке рисунков на тему: «Зимние забавы», выставка поделок семейного творчества «Сундучок новогодних сказок», участвовали в создании фото зон на территории детского сада.
Акции «Покормите птиц зимой, они ответят тебе добром летом».
С 7 по 11 декабря в нашем детском саду прошла неделя по экологии
«Покормите птиц зимой».
Цель акции.
-Воспитание чуткого отношения к птицам, желание помочь им зимой.
Задачи акции:
- Воспитывать заботливое отношение к птицам.
- Вызывать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнее время.
- Содействовать воспитанию активной жизненной позиции участников акции.
- Развивать гуманное отношение к птицам, мотивацию и интерес к их охране.
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!
Всю неделю с детьми были организованы и проведены различные виды деятельности. Проводились в группе беседы о зимующих птицах, рассматривание иллюстраций, презентаций, чтение художественных произведений, знакомство с новыми подвижными играми, лепили птиц из пластилина, рисовали, раскрашивали, делились с родителями впечатлениями от наблюдений за синицами, воробьями. Во время прогулок наблюдали за зимующими птицами на участке. Сделали вывод о том, что птицам зимой очень тяжело. Поэтому решили вместе с родителями изготовить для них кормушки. Кормушки получились просто замечательные! И вот наступил день, когда все вместе мы развесили кормушки.
Всероссийская акция «#НовогодниеОкна».
Новогоднее оформление окон в детском саду своими руками.
Цель: создание праздничной, уютной атмосферы и настроения.
В доме, пусть у каждого будет теплота,
Кружевные окна, просто красота,
Дед Мороз старался, украсить окна, дом,
Чтобы каждый радостью, был здесь окружён.
Новый год, самый главный праздник в детском саду, к нему все готовятся заранее, каждый ребенок с приходом зимы ожидает волшебства и чудес. Новогодние вытынанки, чудесным образом очень ярко и колоритно помогают оформить окна. Так у нас получилась сказка «Серебряное копытце».
Узнав о проведении Всероссийской акции «#НовогодниеОкна», мы с ребятами нашей группы решили принять участие.
Вот такие красивые окошки получились в нашем детском саду!НОД по аппликации «Новогодняя открытка».
Программное содержание: Научить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение.
Продолжать закреплять умение вырезать одинаковые части из бумаги, сложенной пополам. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.
У окна — Младенцы и дети младшего возраста
Большое окно на уровне детей всегда полезно иметь в детском саду. Читайте дальше, чтобы узнать о различных способах использования окна для исследовательской деятельности с маленькими детьми.
Действия для малышей и младенцев
Настройка площади
Погода
Используйте клейкую бумагу, чтобы приложить картинки, представляющие различные погодные условия, непосредственно на окне. Например, у вас может быть солнце, облако, капли дождя, снежинка и т. д. Каждое утро вместе со своей группой смотрите в окно и предложите малышам указать на картинку, которая лучше всего отображает погоду снаружи. 9Украшенное дерево дети). Повесьте на ветки разноцветные шарфы, ленты, алюминиевые тарелки и воздушные шары. Выгляните в окно, чтобы полюбоваться украшенной елкой.
СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (слух)
Музыка ветра перед нашим окном
Повесьте музыку ветра прямо за окном. В погожий день откройте окно и послушайте звуки, издаваемые музыкой ветра, когда она танцует и качается на ветру. Вы даже можете наслаждаться этим занятием в середине зимы. Откройте окно, когда дети будут почти готовы выйти на улицу. Таким образом, им не будет холодно, даже если они почувствуют сквозняк при открытом окне.
СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (посмотреть)
Спокойное окно
Устройте спокойный уголок перед своим окном. Просто положите рядом подушки и книги. Предложите детям посмотреть в окно, пока они отдыхают. Вы также можете посидеть в этом углу для рассказа.
Идентификация птиц
Повесьте кормушку для птиц перед окном. Используйте клейкую бумагу, чтобы приклеить на окно фотографии различных видов птиц, которые распространены в вашем районе. Наблюдайте за птицами, которые посещают вашу кормушку вместе с вашей группой, и связывайте каждую с соответствующей картинкой.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО
Витраж из бумажной тарелки
Вырежьте центральную часть из нескольких бумажных тарелок (или картона). Прижмите кусок клейкой бумаги за каждой пластиной. Побуждайте детей прижимать перья, кусочки цветной целлофановой бумаги, конфетти и т. д. к клейкой бумаге. Когда они будут готовы, повесьте тарелки перед окном.
Красочное окно
В течение недели приклейте цветной клейкой бумагой всю поверхность окна. Назовите цвет и наблюдайте за ним вместе с вашей группой. Получайте удовольствие, глядя в окно для дополнительного красочного вида!
Витраж
Отрежьте большой кусок клейкой бумаги. Получайте удовольствие, нажимая кусочки цветной целлофановой бумаги (требуется надзор), чтобы изобразить витражи. При желании вы также можете вырезать различные формы из цветных прозрачных защитных пленок для документов.
Рисование окон
Купите маркеры для окон и позвольте малышам рисовать на вашем окне. Убедитесь, что маркеры нетоксичны и безопасны для маленьких детей.
Роспись окон
Добавьте несколько капель жидкости для мытья посуды в моющуюся нетоксичную краску для плакатов. Пусть дети используют этот препарат, чтобы нарисовать на вашем окне. Как только краска высохнет, просто протрите поверхность влажной губкой, прежде чем мыть окно, как обычно.
НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лучше вместе
сесть лицом друг к другу, детей по двое пригласить 9000. Планируйте простые действия, требующие невербального общения. Например, каждый ребенок может рисовать на своей стороне окна.
Пик-абу у окна мамы и папы
Попросите родителей стать вашими сообщниками. В конце дня, когда они придут за своим ребенком, предложите им поиграть с ребенком в прятки через окно. Поощряйте младенцев и малышей смотреть в окно, чтобы увидеть своих родителей. Покажите детям, как они могут играть в прятки со своими родителями.
Талисман у окна
Вам снова понадобится сообщник. Попросите другого воспитателя или соседа одеться. Костюм может быть таким же простым, как пара кроличьих ушек на голове. Ваш сообщник должен просто несколько раз пройти перед вашим окном, пока дети смотрят на улицу.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Книги с окошками
Соберите несколько книг с маленькими окошками (створками), которые дети смогут открыть. Вы также можете создавать свои собственные книги с окнами. Просто наклейте кусочки картона на иллюстрации в книгах. Используйте клейкую ленту в верхней части каждого куска картона. Дети могут поднять клапаны, чтобы увидеть иллюстрации, которые прячутся под кусочками картона.
Прямо как у окна
Сфотографируйте предметы, которые дети могут увидеть, когда они смотрят в ваше окно. Например, вы можете сфотографировать дерево, игровую конструкцию, кормушку для птиц и т. д. Распечатайте фотографии и разложите их в книге. Посмотрите на картинки вместе с вашей группой и предложите детям найти предметы снаружи, глядя в ваше окно.
Развлечения на свежем воздухе в помещении
Выгляните в окно вместе со своей группой. Например, если вы видите автомобили, поставьте на пол корзину с игрушечными машинками, чтобы дети могли с ними играть. Если вы видите детей, играющих с мячом, дайте им несколько мячей, чтобы дети могли прыгать и катать их по вашему детскому саду. Если они увидят собаку, предложите им поиграть с мягкими игрушками или фигурками животных. Возможности безграничны.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Формы из пеноматериала
Это занятие будет стимулировать малышей растягиваться. Формы пены, с которыми дети обычно играют в ванне, также можно прижать к окну. Просто увлажните их и прижмите их тут и там к поверхности. Они будут держаться примерно 30 минут. Детям понравится снимать их и многократно нажимать на окно. Требуется присмотр, некоторые дети могут класть пенопластовые фигурки в рот.
Шторы
Купите недорогие шторы или спросите у родителей, есть ли у них старые шторы, которые им больше не нужны. Шторы часто имеют разные текстуры, которыми детям нравится манипулировать. Мне нравится использовать вуалирование для этого занятия, потому что оно такое легкое и прозрачное. Получайте удовольствие, прячась под занавесками вместе со своей группой, лаская детскую кожу шторами и используя шторы для постройки домиков и палаток в вашем детском саду.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Нажать и удалить
Заламинировать несколько разных картинок. Используйте пульверизатор, чтобы увлажнить окно. Прижмите картинки к поверхности, клей не требуется. Назовите предметы на каждой картинке и позвольте детям убрать картинки и переставить их по своему усмотрению.
Chantal Millette
Воспитатель дошкольного образования
Educatall.com не несет ответственности за содержание этой статьи. Информация, упомянутая в этой статье, является ответственностью автора. Educatall.com не несет ответственности за любые судебные разбирательства или проблемы, вытекающие из этой статьи.
Графики и календарь | OSPI
Smarter Balanced Assessments ELA & Math
Оценка(и) | Субъекты | Требование/наличие | Тестовое окно |
---|---|---|---|
3-8 и 10 | ELA и математика | Требуется для отчетности на федеральном уровне и уровне штата. | В сети: с 6 марта по 9 июня 2023 г. Бумага/карандаш: 10 апреля — 19 мая., 2023* |
11 и 12 | ELA и математика | Доступно для учащихся, которые еще не сдали экзамен по английскому языку и/или математике и хотят использовать его в качестве способа продемонстрировать готовность к поступлению в высшую школу или поступлению в колледж, или которые ранее проходили тестирование и хотели бы попытаться получить более высокий балл.** | В сети: 6 марта – 9 июня 2023 г. Бумага/карандаш: 10 апреля – 19 мая 2023 г.* 90 274 |
* Тестирование на бумаге доступно только для поддержки форм с крупным шрифтом, шрифтом Брайля и стандартных печатных форм для учащихся, у которых в IEP или плане 504 указана бумага.
** Оценки Smarter Balanced также доступны для учащихся классов 2021 г. и ранее, получающих услуги специального образования, у которых есть возможность сдавать оценки на внеклассном уровне, если они проводят CIA и их команда IEP определяет, что это соответствующий.
Программа Smarter Balanced проводится в течение последних 12 недель учебного года, но не позднее 9 июня.0259 Класс(ы) Требование/Наличие Окно тестирования 5, 8 и 11 Требуется для отчетности на федеральном уровне и уровне штата. В сети: с 10 апреля по 2 июня 2023 г. * Тестирование на бумаге доступно только для поддержки бланков с крупным шрифтом, шрифтом Брайля и стандартных печатных форм для учащихся, чей план IEP или 504 указывает бумагу. (ЗОЛОТО ®) Шесть областей развития и обучения: социально-эмоциональная, физическая, языковая, когнитивная, математическая и грамотная. К-12 Письмо, чтение, аудирование и разговорная речь * Тестирование на бумаге доступно только для поддержки бланков с крупным шрифтом, шрифтом Брайля и стандартных печатных форм для учащихся, чей план IEP или 504 указывает бумагу. К-12 Письмо, чтение, аудирование и разговорная речь Бумага/карандаш: с 30 января по 24 марта 2023 г.
Бумага/карандаш: с 10 апреля по 19 мая 2023 г.* Washington Access to Instruction & Measurement (WA-AIM) Fall 2022 Повторная сдача
Оценка(и) Субъекты Требование/наличие Тестовое окно 11 и 12 ELA и математика Осенние пересдачи специально предназначены для учащихся 11-х или 12-х классов с наиболее выраженными когнитивными нарушениями, чтобы использовать их в качестве пути к демонстрации готовности к карьере или поступлению в колледж. В сети: с 26 сентября по 22 ноября 2022 г.
Бумага/карандаш: недоступно Вашингтон Доступ к инструкциям и измерениям
Оценка(и) Субъекты Требование/наличие Тестовое окно 3-8 и 10 ELA и математика WA-AIM ELA и Math необходимы для подотчетности учащихся на федеральном уровне и уровне штата. В сети: с 30 января по 5 мая 2023 г.
Бумага/карандаш: недоступно 5, 8 и 11 Наука Наука WA-AIM требуется для федеральной и государственной отчетности для отвечающих требованиям учащихся. В сети: с 30 января по 5 мая 2023 г.
Бумага/карандаш: недоступно WaKIDS Fall 2022
Оценка(и) Субъекты Требование/Наличие Тестовое окно К Требуется для учащихся государственных детских садов полного дня и переходных детских садов. WaKIDS — это не «тест». Воспитатели детского сада наблюдают за детьми во время повседневных занятий в классе и проводят инвентаризацию их навыков до 31 октября 2022 года.
Воспитатели переходного детского сада должны завершить свои наблюдения и инвентаризацию в течение 10 недель с даты начала программы. WIDA ACCESS
Класс(ы) Субъекты Требование/наличие Тестовое окно Требуется для подотчетности на федеральном уровне и уровне штата для учащихся EL, которые соответствуют требованиям Государственной переходной двуязычной учебной программы (TBIP). Онлайн: 30 января — 24 марта 2023 г.
Бумага/карандаш: 30 января — 24 марта 2023 г.* WIDA Alternate ACCESS
Класс(ы) Субъекты Требование/наличие Тестовое окно Требуется для подотчетности на федеральном уровне и уровне штата для учащихся EL, которые имеют право на альтернативную аттестацию и имеют право на участие в Государственной переходной двуязычной учебной программе (TBIP).