Как украсить зал на выпускной в детском саду своими руками: Украшение зала на выпускной в детском саду 🚩 оформление выпускного в ДОУ

Оформление детского сада — Оформление и украшение своими руками

Оформление группы и приемной в детском саду своими руками

Оформлению приемной в детском саду воспитатели должны уделять большое внимание. Как театр начинается с вешалки, так и детский сад начинается с групповой раздевалки. И для этого сразу, при встрече с детьми в приемной комнате, я стараюсь создать домашний комфорт для ребятишек.

Для оформле … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 4575 |


Праздничное оформление музыкального зала

Для оформление центральной стены использована ткань — органза золотистого цвета; ламинированные натуральные кленовые листья; гирлянда искусственная; журавли, тучка с капельками на ниточках изготовлены из потолочных плит (пенопласт).

Для проведения праздника в младшей группе использованы … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1696 |


Оформление логопедического кабинета ДОУ

Индивидуальную и подгрупповую работу учитель-логопед проводит в кабинете.

На двери кабинета должно висеть расписание работы учителя-логопеда.

В кабинете должно находиться следующее оборудование:

1. Настенное зеркало 50х100 см для индивидуальной работы по звукоп … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 2257 |


Оформление стен в детском саду своими руками

Много приходится работать над

оформлением своей группы. Приходится выдумывать, фантазировать, чтобы

в группе для моих ребят был создан уют, хорошее настроение и тёплая атмосфера.

Хочется выделить какой ни будь изюминкой свою группу.

Я люблю занимат … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 2426 |


Стихотворное оформление группы детского сада

Стихотворные инструкции для формирования навыков самообслуживания детей первой младшей группы

1. «Моем руки»

Кран откроем, руки моем,

Мыло возьмем, ладошки потрем,

Смоем, отожмем,

Полотенцем оботрем.

2. «Одеваемся на прогу … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1207 |


Оформление музыкального зала на выпускной в детском саду

Сегодня хочу предложить вашему вниманию оформление музыкального зала на Выпускной бал. Это всегда радостное и грустное, волнующее и трепетное событие для нас. В прошедшем учебном году в нашем детском саду было две подготовительные группы.
Выпустили в школу 38 воспитанников.

… Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 3031 |


Оформление музыкального зала в ДОУ к праздникам

Оформление музыкального зала – вопрос интересный, но щипитильный.

На данный момент оформление в нашем саду другое – снова потребовался ремонт, время берет свое, но хотелось бы, извините – похвастаться. Проект и оформление продумывали с музыкальным руководителем, сейчас она трудиться в д … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1135 |


Панно своими руками для оформления уголка природы в детском саду

Сам коврик получился размером 90*70. Сзади пришита кулиска в которую вставлены палочка с двумя дырочками для веревки. Палочка придает жесткость всей конструкции. Внутри панно синтепон. Все детали пришиты либо в ручную, либо на машинке. Надеюсь коврик прослужит нам до подготовительной группы. Это и о … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1858 |


Оформление музыкального зала детского сада

Для того, чтобы украсить наш зал потребовались: цветная ткань для драпировки, цветная бумага и клей. И конечно же наше творчество.

При изготовлении цветов дети с большим удовольствием помогают нам.

Оформление зала играет большую роль для успешных и веселых проведениях празд … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1724 |


Оформление детского сада в соответствии с ФГТ

Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с разработкой новых Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, были разработаны требовани . .. Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 974 |


Оформление кабинета психолога своими руками фото

Ведущая: Дети, наши новогодние встречи продолжаются. На пороге большой христианский праздник — Рождество. А вы знаете, что это за праздник? (ответы детей) Усаживайтесь поудобнее за стол и слушайте.

Ведущая: Кругом Рождественская мгла

Во мгле звучат колокола

А с … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1303 |


Оформление логопедического кабинета своими руками фото

Входят именинники и садятся на лавочку

Хозяйка: Мы на лавочке сидим,

И в окошечко глядим.

Смотрите, сорока стрекочет

Гостей пророчет.

Влетает сорока

СОРОКА: Эй, девчонки — подружи

Веселушки, хохотушки.
… Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 920 |


Оформление кабинета 1 класса по фгос

На праздничной площадке звучит народная музыка, выходят нарядные дети, строятся по периметру площадки. В центр выходит Скоморох с Масленкой.

Скоморох.

К нам, сюда! Собирайся, народ!

Сегодня вас интересное ждет!

Игры, забавы, веселье и смех,
… Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1077 |


Оформление кабинета русского языка и литературы фото

Дети стоят у двери зала

Вед. Собирайся, народ!

Вас много интересного ждет!

Много песен, много шуток и веселых прибауток.

Это только присказка,

А что будет впереди

Приготовься и гляди

Красны девицы, да добры мо . .. Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1188 |


Оформление кабинета английского языка фото

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети входят в зал под русскую народную музыку и рассаживаются на стульчики

М. Р. : Масленица — один из самых древних и любимых в народе праздников, который повсюду ожидали с большим нетерпением. Это был самый весёлый, шумный, разгульный, поистине всеобщий праздн … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 1440 |


Оформление кабинета математики фото

Под музыку «Байновская кадриль» дети заходят в зал, имитируя гуляние. Садятся на скамейки. Выбегают два Созывала.

1 ребенок: Гей! Веселей собирайся народ, нынче Масленица в гости идет.

Спешите, спешите, спешите, друзей с собой захватите.

2 ребенок: Тары – бары, .

.. Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 886 |


Оформление кабинета информатики фото

Хозяюшка: Весна, Весна – красна!

Приди, Весна, к нам с радостью,

С великой милостью,

С рожью зернистою,

С пшеницей золотистою,

С овсом кучерявым,

С травушкой-муравой.

Ерема : Эй, Матрена?

Матрена: … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 858 |


Оформление кабинетов в школе фото

Цель: Приобщение детей младшей группы к народным традициям.

Задачи: Познакомить детей с праздником «Масленица».

Вызвать желание у детей сходить с родителями на праздник.

Учить детей быть вежливыми.

Воспитывать любовь к народным традициям и уважение … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 649 |


Оформление кабинетов в начальных классах

Ход похода- прогулки:

Зима: Здравствуйте дети, вот вы и в зимнем лесу. Зима кончается, дни становятся длиннее, наступает весна. В марте устраивают народные гуляния, а называется праздник- проводы русской зимы. Весёлый, раздольный в этот праздник веселятся все люди. Вот и нам самое время … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 353 |


Оформление кабинетов в начальной школе

Звучат позывные горнов, входят коробейники и коробейницы.

1. Сюда, сюда, покидайте дома!

К нам на ярмарку спешите

Со всех концов, со всех сторон!

2. Мы зовём к себе всех,

Кто любит веселье и смех,

Весельчаки! Давайте знако … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 407 |


Оформление кабинетов в детском саду

(Звучит веселая музыка, входят две команды детей)

— Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник?

— Да, Масленица!

— А что это за праздник?

— Зима уходит, весна приходит. С зимой прощаться надо.

— А где же зима? С кем прощаться будем? Д … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 538 |


Оформление детского сада к выпускному

Действующие лица

Принц
Принцесса
Король-отец
Фрейлина
Сказочник
Роза
Горшочек

На первом плане слева замок принца, рядом с ним розовый куст, на нем сидит соловей, справа – замок принцессы, на втором плане осенний пейзаж.
Сказо … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 458 |


Оформление детского сада к новому году

Действующие лица:

Аленушка
Иванушка (Козленок)
Царь
Боярин
Ведьма
Рассказчик
Действие первое

На переднем плане слева и справа несколько деревьев. На втором плане луг.
Рассказчик

Жили в Тридевятом царстве,
… Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 432 |


Украшение детского сада на новый год

Действующие лица:

Мышка
Зайчик
Лисичка
Волк
Кабан
Медведь
Собака
Рассказчик

На первом плане слева и справа несколько заснеженных деревьев. Возле деревьев слева лежит рукавичка. На втором плане – зимний лес.
Рассказчик … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 448 |


Украшение детского сада на выпускной

Данный сценарий может использоваться как для организации домашнего праздника, так и для проведения праздника чистоты. В последнем случае немного измените текст, убрав слова о выпавшем зубе, и вместо Зубной феи пусть праздник проводит Королева чистоты или королевская фрейлина Главная чистюля.
… Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 351 |


Украшение детского сада к выпускному

Действующие лица:

Емеля
Щука
Невестка
Боярин
Марья-царевна
Царь
Топор

На переднем плане слева дом Емели, посередине несколько заснеженных деревьев, справа дворец царя. На втором плане озеро и зимний лес. Из дома выходит невестка. … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 383 |


Украшение детского сада фото

Необходимые игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха.

ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался, выходил на полянку и радовался солнышку.

Ёжик выходит на полянку.

. .. Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 417 |


Украшение детского сада своими руками

ВЕДУЩАЯ: У Максима (Полины) день рожденья,
Ждут Максима (Полину) поздравленья.
Солнце раненько встает,
Видит — заинька идет.
Ты куда идёшь, косой,
Ты куда идешь босой?

ЗАЯЦ: В гости опоздать боюсь,
Я на праздник тороплюсь,
К мальчику (дев … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 385 |


Оформление доу

Необходимые игрушки: дракон, заяц, медведь, птичка-невеличка.
Декорации: летний лес, лесная речка.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: В одном лесу жили да были разные звери и птицы. Лисица и волк, птичка-невеличка и заяц, медведь и ворона. Они жили дружно, никто никого не обижал. По утрам, только солны . .. Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 461 |


Оформление детского сада на тему зима

Действующие лица:

Дед
Бабка
Внучка
Жучка
Кошка
Мышка
Рассказчик

Слева деревенский дом, справа плетень. На втором плане – цветущие яблони.
Рассказчик

Как в деревне Мухоморы
По весне цветут заборы,
А … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 399 |


Оформление детского сада на тему осень

Действующие лица:

Машенька
Медведь
Дед
Бабка
Подружка
Собака

Слева деревенский дом, справа дом Медведя, посредине несколько деревьев. На втором плане со стороны деревни луг, с правой стороны лес. Поют петухи. Подружка Машеньки стучится в н . .. Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 683 |


Оформление детского сада на тему лето

Действующие лица:

Косарь
Волк
Конь
Гусь
Дед
Баран

Слева на первом плане несколько деревьев, справа камыши. На втором плане слева лес, справа луг. Из-за деревьев выходит Косарь и начинает косить траву.
Косарь (поёт)

Ты к … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 373 |


Оформление детского сада на тему весна

Действующие лица

Красная Шапочка
Мама
Серый Волк
Бабушка
Охотник
Рассказчик

На переднем плане слева несколько деревьев и дом Красной Шапочки, справа дремучий лес. Посередине растет несколько цветочков. На втором плане поле и опушка леса. . .. Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 476 |


Оформление детского сада в подготовительной группе

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
МАША
БАБУШКА
ДЕДУШКА
МЕДВЕДЬ МИХАИЛ ИВАНЫЧ
МЫШКА
ПОДРУЖКИ

КАРТИНА ПЕРВАЯ
Перед домом Дедушки и Бабушки. Раннее утро.

ДЕДУШКА. Бабка, корову подоила?
БАБУШКА. Да уж гулять отпустила! А ты кадку налил? … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 307 |


Оформление детского сада в старшей группе

Действующие лица:

Дед
Бабка
Курочка Ряба
Мышка

На переднем плане печка, стол и часть бревенчатой стены. На втором плане – деревенская изба. За столом сидят Дед с Бабкой.
Бабка (со вздохом)

Как нам быть с тобою, Дед?
Из чего ва . .. Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 399 |


Оформление детского сада в средней группе

Действующие лица:

Дед Мороз
Ваня (Снеговик)
Света
Катя
Елочка
Баба Яга
Рассказчик

Вечер. На первом плане слева многоэтажный дом. В его окнах горит свет. Справа несколько заснеженных деревьев. На втором плане зимний лес. Падает снег. … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 353 |


Оформление детского сада в младшей группе

Действующие лица:

Дед
Бабка
Первый хлопец
Чумак
Второй хлопец
Рассказчик

На первом плане слева хата, справа ярмарка. На втором плане слева степь, справа город.
Рассказчик

Жили-были бабка с дедом
Не в раю и не в а . .. Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 373 |


Оформление детского сада в ясельной группе

Действующие лица:

Кот
Петушок
Лиса
Чучелка
Тёма

Слева изба Кота и Петушка, справа изба Лисы. Между ними лес. На втором плане слева луг, справа лес. Из избушки слева выходит Кот. В окошко выглядывает Петушок.
Кот

В лес иду я за … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 453 |


Оформление детского сада своими руками

Актёры: Дед (Д), Баба (Б), Курочка (К), Петух (П), Корова (КР).
Ещё нужен реквизит на роль сена (например, моток зелёных ниток), пирожка (например, деталь конструктора), косы (например, линейка), дрова (карандаш) и масла (хорошо шёл игрушечный стаканчик):)

Сцена 1. К и П
П … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 328 |


Оформление детского сада фото

Для этой сказки вам понадобятся игрушки лисы, кота, волка и медведя и записи задорной русской народной музыки.
Примечание: кукольная сказка сложна в исполнении и требует вдумчивой проработки действий актёров за ширмой.

ВАСИЛИСА (держит кота на руке): Жил-был кот. Обычный кот, уши … Читать дальше »

Категория: Оформление детского сада | Просмотров: 348 |


Как правильно украсить зал на выпускной в детском саду

Организовать праздник в детском саду — это дело сложное и ответственное. К мероприятию необходимо готовиться заблаговременно как родителям, так и педагогическому персоналу детсада. Еще сложнее дело обстоит, если речь идет о последнем празднике, который проведут дети в практически родных стенах. Поэтому, чтобы торжество запомнилось им на многие годы, следует позаботиться об украшении зала. Действительно, украшение зала на выпускной в детском саду является сложным моментом. Но если принять к сведению некоторые моменты, то все обязательно может получиться.

Для того, чтобы украсить класс рекомендуется хорошо подумать. По этому поводу существует всего два решения: сделать заказ по украшению места у какой-нибудь хорошей компании. Этот способ, конечно же, обладает большим минусом – нужно заплатить приличную сумму разноцветных бумажек. Второй более дешевый, но требует больших усилий и трудов. Нужно договориться с родителями, с персоналом садика, купить необходимые материалы для декора и так далее и тому подобное.

Идей по украшению зала существует великое множество. Рассмотрим самые известные и неизвестные способы по украшению помещения для проведения праздников, некоторые нюансы, советы. Итак, вперед!

Одним из самых распространенных вариантов являются разноцветные шарики и цветы из бумаги и другого материала. Будет просто здорово, если использовать оба эти способа.

Шарики для украшения зала

Как украсить зал шарами на выпускной данный вопрос интересен, пожалуй, многим. И это все потому, что нет, наверное, такого человека на земле, который оставался равнодушным при виде воздушного шарика. Эти прекрасные игрушки – беспроигрышный вариант в нашем нелегком деле. Они могут как украсить любое помещение, так и стать прекрасным элементом для детской игры.

Их можно надуть либо обыкновенным воздухом, либо гелием. С помощью шариков можно воплотить в жизнь различные и порой невероятные идеи. Кроме того, композиции и картины получаются яркими, красочными, обворожительными. А сделать их не составляет практически никаких проблем.

  • При украшении зала необходимо не забывать следующие правила:
  • Воздушные шарики должны быть закуплены заранее в нужном количестве и плюс еще запасные.
  • Форму и размеры нужно выбирать в соответствии с темой будущего мероприятия.
  • Для создания огромных скульптур и композиций отлично подойдут большие шары.
  • Маленькие и длинные шарики больше подойдут для легких и довольно-таки сложных элементов.

На прилавках магазинов можно увидеть такие шарики, как линколуны. Это необычные, можно смело сказать, профессиональные шары для создания крупных и сложных, витиеватых композиций. Линколуны имеют длинные хвостики, с помощью которых и соединяются между собой необходимые элементы.

Чтобы ваши легкие не надорвались, когда вы будете надувать шарики, лучше приобрести небольшой насос, благодаря которому несколько родителей успешно и, самое главное, быстро справятся с поставленной задачей. Также не забудьте купить баллон с гелием для парящих деталей.

Думаем с надуванием шарика вы справитесь. Теперь необходимо каким-то образом завязать конец. Но чем? Лучше всего использовать прозрачные капроновые нитки или разноцветные ленты, которые используются для украшения цветочных букетов. Нитки отрезайте подлиннее, чтобы впоследствии было легче связывать шары между собой или прикреплять к стене.

Итак, все шарики готовы. Какие можно сделать украшения из них? Конечно, все зависит от составленного сценария. Например, для детского сада можно сделать декорацию «Летняя лужайка». Таким образом, нужно сделать из желтых шаров солнышко, прикрепить к нему лучи, далее травка, какие-нибудь животные, насекомые.

А для выпускного следует сделать акцент на предстоящую школу: смастерить цифры, надписи, буквы, карандаши и другие школьные элементы.

Очень здорово и оригинально будут смотреться огромные шары из фольги, изображающие, например, те же самые цифры, буквы. Способы применения различны. Все зависит от вашей фантазии и материала, которым вы обладаете.

Отметим, что в последнее время большую популярность приобрела воздушная большая арка. Она может быть как однослойной, так и многослойной. По обыкновению такую арку устанавливают возле стены в глубине зала. По обеим сторонам в качестве дополнения также устанавливаются несколько безупречных и элегантных воздушных скульптур. Можно установить возле дверного проема в зал, что будет смотреться тоже здорово.

Итак, перейдем к следующему элементу декора – цветы. Ими можно будет также без проблем украсить зал на выпускной в детском садике. Они достаточно просты в изготовлении: вокруг основного шарика довольно яркого цвета крепятся четыре-пять шариков-лепестков. Такие самодельные цветы помогут украсить зал, мебель, лестницы и другие предметы интерьера.

Можно создать красочную и веселую гирлянду. Надутые шарики привязывают к крепкой леске или надежной веревке. Получившуюся цветную гирлянду натягивают в необходимое место.

Заполненные обычным гелием шары можно пустить по помещению, причем ленточки желательно закрутить в спираль с помощью ножниц или кухонного ножика. В конце мероприятия детишки смогут поиграть в забавную игру «Поймай непоймаемого» и выпустить потом на улице как символ расставания с детским садом, например.

Из тех же гелиевых шаров можно сделать забавные скульптуры или даже коридоры. Для этого к концам шариков прикрепите грузики и отрегулируйте необходимую длину.

Бумажные украшения

Спешим успокоить, что вырезание из бумаги вовсе нескучное занятие, а скорее даже наоборот. Конечно же, нам понадобятся некоторые навыки и умения, но если их у вас нет — то их быстро можно наработать.

Предлагаем сделать в качестве декораций к празднику бумажные шары-соты. Для этого нам понадобится тонкая папиросная бумага различных цветов на картонной основе. Здесь, стоит заметить то, что необходимо набраться побольше терпением, потому что работа очень деликатная и требует особой аккуратности. Но если вы не хотите рисковать, то можете смело идти в канцелярский магазин, где можно найти готовые наборы с такими конструкциями различных форм, размеров, цветов и других характеристик. От вас достаточно вынуть их из упаковки и раскрыть. Ну и, конечно же, повесить в необходимое место. Приведем несколько правил-рекомендаций по использованию шаров-сот.

 

Рекомендации:

  • Можно прикрепить в определенном порядке на стенах, под потолком на различной высоте.
  • Расположить их на полу по углам.
  • Включить в состав праздничных композиций.
  • Сделать комбинированную гирлянду из воздушных шаров, из бумаги и других материалов.
  • Бумажные помпоны:
  • Смело включайте в сценарий праздничного мероприятия. Придумайте из помпонов облака, солнце, животных, птиц… Такое удивительное украшение будет смотреться стильно и ново.
  • Отметим, что помпоны следует покупать в магазине, в котором найдете их различных форм, размеров, цветов. Конечно, можно сделать и своими руками, но это довольно-таки трудоемкий процесс, но все же увлекательный.

    Украшение зала веерами

    Теперь пора воспользоваться замечательными бумажными веерами.

    Ребятишки, которые покидают сад с нетерпением ожидают выпускной. Поэтому украшение зала должно быть прекрасным. Вееры из бумаги также могут являться элементами декора зла для выпускного вечера. Их легкость позволяет прикрепить практически куда угодно: и под потолок, и на карнизы, и на окна, и на лестницы… Достаточно воспользоваться в качестве крепежа двусторонний скотч.

    Вееры можно сделать из бумаги или также приобрести в магазине, в котором найдете их на любой вкус. Производители хорошенько постарались, предоставив на ваш выбор вееры различных цветов и оттенков.

    На память сделайте фотоплакат. На большом ватмане прикрепите маленькие вееры – столько, сколько детей в группе, например. Свободные места разукрасьте, подрисуйте узоры. Далее, на маленькие вееры приклейте фотографии ваших детей. Таким плакатом залюбуются как детишки, так и взрослые.

    Украшение зала цветами

    Как же на празднике не обойтись без цветов? Их также можно сделать из бумаги. К ним смело добавляйте различные декоративные элементы: сказочные персонажи, животные и другие. Такие вещи-самоделки совсем несложно сделать, главное был бы желание. Приведем примеры, чтоб было вам намного легче.

    Для бумажных цветов нам понадобятся клей, степлер, папиросная или гофрированная бумага.

    Самый простой способ: сложить гормошкой лист бумаги и закрепить в нужном положении. Из такой специальной бумаги получаются красивые и пышные цветы, которые можно легко повесить на потолок или карниз. Большие цветы можно использовать в качестве украшения зала, а маленькие – праздничных столов.

    Для следующих самоделок нам понадобится несколько другая бумага – фольгированная. Все просто: бумажные листы необходимо свернуть кулечком с отворотом верхнего края. Получаются оригинальные и стильные цветы, обладающие утонченностью и обворожительной красотой.

    В заключение

    Теперь вы узнали как украсить зал на выпускной в саду. Напоследок следует заметить, что сочетать различные элементы украшений надо очень осторожно и аккуратно, чтобы не переборщить. Помещение не должно пылать яркими красками и быть несколько перенасыщенным. В противном случае люди будут чувствовать себя не совсем уютно и комфортно.

    published on cemicvet.ru according to the materials svoimi-rukamy.com/

    Создание регалий, демонстрирующих ваш школьный дух

    Это классический образ: выпускники школы, колледжа или аспирантуры подбрасывают в воздух свои выпускные шапки и позируют с семьей и друзьями в царственных, развевающихся академических платьях. . Позади них профессора, с которыми они работали годами, в платьях, отражающих их собственный образовательный путь, с цветами, аппликациями и атласными капюшонами. Хотите верьте, хотите нет, но эта универсальная традиция все еще развивается и приобретает нюансы и детали в наше время — и с Oak Hall Cap & Gown многие из этих новых традиций и стилей создаются прямо здесь, в Салеме, штат Вирджиния.

    Инновации в регалиях

    Своими корнями восходящие к ранним религиозным центрам высшего образования в средневековой Европе, современная «пышность и обстоятельность» академических мантий действительно взлетела по мере того, как Америка росла как нация и начала формировать процветающий средний класс, жаждущие образования. Когда в 1889 году была основана Oak Hall Cap & Gown, все больше и больше мужчин и женщин страны! — собирались в новообразованных заведениях, которые хотели отразить традиции и царственные нотки знаменитых английских школ.

    Как это часто бывает в академических кругах, имитация стала инновацией. Когда Америка стала более образованной, ее спрос на образовательные одежды уникального покроя и цвета также вырос, поскольку новые университеты требовали новых цветов и ритуалов для своих студентов и преподавателей.

    Оук Холл — единственный производитель, оставшийся в Америке после того бума производителей шапок и халатов. Мы гордимся тем, что гордимся прошлыми инновациями, которые теперь являются отраслевыми стандартами, такими как предложения матовой ткани, индивидуальные докторские степени. программные регалии и даже сувенирные кепки и халаты, которые гордые выпускники могут оставить себе. Как всегда, старомодные ценности были нашим ориентиром, когда мы вели переговоры о новых технологиях и экономических реалиях. Когда многие давние производители перевели свою рабочую силу за границу в погоне за более низкими ценами, мы удвоили ставку на наш дом в Вирджинии, инвестируя в более крупные склады и новое оборудование. Мы с гордостью нанимаем более 450 местных рабочих для разработки, изготовления и доставки гардероба американских высших учебных заведений, и мы очень гордимся тем, что никогда не увольняли ни одного из них — даже в недавние трудные времена 2020 года.

    Стандарт качества

    Фото @uncchapelhill | Поздравляем этот дуэт отца и дочери! Джулия и ее папа заканчивают обучение в Каролине в декабре этого года 🎓🎓 #UNCgrad #TARgram 📸: @juliajj2

    Эта приверженность местному труду и материалам помогает нам создавать академические регалии, которые не универсальны, а глобально- признанный эталон совершенства. Платья Oak Hall изготавливаются специально для учреждений, факультетов и степеней, которые они представляют, и соответствуют строгим требованиям к качеству и цвету университетской идентичности, таким как истинно синий цвет утреннего неба Университета Северной Каролины или огненно-оранжевый Университет Техаса. Кроме того, наше местное присутствие позволяет нам тесно сотрудничать с региональными программами переработки, превращая пластиковые бутылки в мягкую ткань для наших 100% экологичных линий NuHorizon и GreenWeaver. многие университеты достигают своих целей в области устойчивого развития. Будь то наша приверженность долговечности за счет качества или возможности вторичной переработки, Oak Hall находится в авангарде американского представления о том, что изготовленные на заказ регалии должны быть красивыми, уникальными и пригодными для повторного использования — будь то один владелец или сотни.

    Даже после того, как мы спасли более 180 000 000 бутылок со свалки, мы не забыли наши оригинальные корни, сшитые вручную. Oak Hall по-прежнему специализируется на умирающем искусстве ручной работы и шитье знаков различия и дизайне специальных нестандартных платьев, таких как те, которые носят попечители, президенты и заведующие кафедрами. Конечно, это касается не только наших клиентов с буквами после имени: каждое платье Oak Hall как минимум кроится и шьется вручную, вплоть до наших детских платьев.

    Покажите свой школьный дух

    Мы гордимся тем, что смогли воплотить уникальный дух школы в наших регалиях, но мы продолжаем внедрять инновации. Мы лидируем в отрасли по широкому ассортименту фасонов, в том числе по индивидуальному заказу одежды для людей с ограниченными физическими возможностями; и как компания, которая отдает долг, мы гордимся нашей постоянной разработкой новых экологически чистых тканей и поворотом в этом году на производство масок для лица в 2020 году с Johns Hopkins, Oak Hall стремится поддерживать традиции, переплетая старое с новым.

    Ведущий исследователь говорит, что пришло время переосмыслить весь наш подход к pre-K : NPR

    Л.А. Джонсон/NPR

    LA Johnson/NPR

    Дейл Фарран занимается дошкольным образованием уже полвека. Тем не менее, ее последняя научная публикация заставила ее подвергнуть сомнению все, что, как она думала, она знала.

    «Это действительно потребовало много самоанализа, много чтения литературы, чтобы попытаться придумать правдоподобные причины, которые могли бы объяснить это.»

    И под «этим» она имеет в виду результат исследования, длившегося более десяти лет. В него вошли 2990 детей из малообеспеченных семей в Теннесси, которые подали заявки на участие в бесплатных государственных программах дошкольного образования. Некоторые были приняты по лотерее, а другие были отклонены, что создало самое близкое, что вы можете получить в реальном мире, к рандомизированному контролируемому испытанию — золотой стандарт в демонстрации причинно-следственной связи в науке.

    Фарран и ее соавторы из Университета Вандербильта наблюдали за обеими группами детей вплоть до шестого класса. В конце первого года дети, которые ходили в подготовительные классы, показали более высокие баллы по готовности к школе — как и ожидалось.

    Но после третьего класса у них дела шли хуже, чем у контрольной группы. А к концу шестого класса у них дела шли еще в раз хуже. У них были более низкие результаты тестов, они чаще получали специальное образование и чаще попадали в неприятности в школе, включая серьезные проблемы, такие как отстранение от занятий.

    «В то время как в третьем классе мы наблюдали негативное влияние на один из трех государственных тестов достижений, в шестом классе мы увидели его на всех трех — математике, естественных науках и чтении», — говорит Фарран. «В третьем классе, где мы наблюдали влияние на один тип отстранения, а именно незначительные нарушения, к шестому классу мы видим это на обоих типах отстранения, как серьезных, так и незначительных».

    Верно. Общегосударственная программа Pre-K в масштабах штата, проводимая лицензированными учителями в государственных школах, оказала измеримое и статистически значимое отрицательное влияние на детей в этом исследовании.

    Фарран этого не ожидал. Ей это не понравилось. Но ее план исследования был необычайно сильным, поэтому она не могла легко его объяснить.

    «Это все еще единственное рандомизированное контролируемое исследование pre-K в масштабах штата, и я знаю, что люди расстроены этим и не хотят, чтобы это было правдой».

    Почему сейчас неподходящее время для плохих новостей

    Сейчас неподходящее время для защитников дошкольного образования, чтобы получать плохие новости о государственных дошкольных учреждениях. Финансируемый из федерального бюджета всеобщий детский сад для 3- и 4-летних детей был краеугольным камнем социальной программы президента Байдена, и ведутся разговоры о его возрождении из застопорившегося плана «Восстановить лучше, чем было». В последние годы дошкольные учреждения расширялись и в настоящее время в той или иной степени финансируются государством в 46 штатах. Примерно 7 из 10 четырехлетних детей сейчас посещают какую-либо академическую программу.

    Л.А. Джонсон/NPR

    Этот энтузиазм отчасти основан на исследованиях, проводившихся еще в 1970-х годах. Лауреат Нобелевской премии экономист Джеймс Хекман, среди прочих, продемонстрировал значительную долгосрочную отдачу от инвестиций в специально разработанные и тщательно реализованные программы.

    Грубо говоря, политики и эксперты уже несколько десятилетий заявляют, что если дать 4-летнему ребенку, который растет в бедности, хорошую дозу сказок и блокировок, он, скорее всего, вырастет до стать высокооплачиваемым, продуктивным гражданином.

    Что пошло не так в Теннесси

    Последнее слово — не учиться. Исследования pre-K по-прежнему неоднозначны. В мае 2021 года вышел рабочий документ (еще не прошедший экспертную оценку), в котором рассматривалась бостонская программа pre-K. Исследование было того же размера, что и исследование Фаррана, использовало аналогичный квази-экспериментальный план, основанный на случайном распределении, а также наблюдало за студентами в течение многих лет. Это исследование показало, что у детей дошкольного возраста были лучшие дисциплинарные показатели, и у них было гораздо больше шансов окончить среднюю школу, сдать SAT и поступить в колледж, хотя их результаты тестов не показали разницы.

    Фарран считает, что в общегородской программе больше возможностей для контроля качества, чем в ее общегосударственном исследовании. Программа Бостона тратила больше на одного учащегося, и она также была смешанной, тогда как программа Теннесси предназначена только для детей с низким доходом.

    Так что же пошло не так в Теннесси? У Фаррана есть несколько идей, и они бросают вызов почти всему, что касается нашей школьной жизни. Как готовят учителей, как финансируются программы и где они находятся. Даже что-то такое простое, как, где находятся ванные комнаты.

    Короче говоря, Фарран переосмысливает свои собственные предубеждения, которые являются предубеждениями целой области, о том, что представляет собой качество pre-K.

    Заслуживают ли бедные дети того же обучения, что и богатые дети?

    «Одним из предубеждений, которые я не исследовал в себе, является идея о том, что детям из бедных семей нужна другая подготовка, чем детям из семей с более высоким доходом».

    Л.А. Джонсон/NPR

    Она говорит об обучении детей базовым навыкам. Рабочие листы для отслеживания букв и цифр. Учитель, читающий 10-минутные лекции всему классу из 25 детей, которые должны сидеть, сложа руки, и слушать, но только пятеро из них могут обращать внимание.

    «Семьи с более высокими доходами не выбирают такой вид подготовки», — объясняет она. «А почему мы предположили, что нам нужно обучать детей из малообеспеченных семей раньше?»

    Фарран отмечает, что состоятельные семьи склонны выбирать дошкольные программы, основанные на играх, с искусством, движением, музыкой и природой. Детям задают открытые вопросы, и их слушают.

    Это не то, что Фарран видит в классах, полных детей из бедных семей, где «учителя много говорят, но редко слушают детей». Она считает, что отчасти проблема заключается в том, что учителя во многих штатах сертифицированы для обучения детей дошкольного возраста до 5-го класса, а иногда даже до K-8. Очень мало их обучения сосредоточено на самых младших учениках.

    Итак, еще одно серьезное предубеждение, с которым она борется, — это идея о том, что сертификация учителей равна качеству. «Было проведено три очень крупных исследования, последнее в 2018 году, которые не показывают никакой связи между качеством и лицензией».

    Положить пузырь в рот

    В 2016 году Фарран опубликовала исследование, основанное на ее наблюдениях за финансируемыми государством дошкольными классами Теннесси, подобными тем, которые включены в эту статью. Затем она обнаружила, что большая часть дня уходит на переходный период. Это означает просто перемещать детей по зданию.

    Л.А. Джонсон/NPR

    Отчасти это архитектурная проблема. Частные дошкольные учреждения, даже детские сады на дому, как правило, планируются с учетом маленьких тел. Рядом с классными комнатами есть ванные комнаты. Дети также едят в классе или очень близко к нему. Рядом есть открытая игровая площадка с оборудованием, подходящим для невысоких людей.

    Использование тех же самых программ в государственных школах может сделать целый день более неудобным.

    «Значит, если вы учитесь в старшей начальной школе, туалет будет дальше по коридору. Вы должны вывести своих детей, выстроить их в очередь, а затем они будут ждать», — говорит Фарран. «А потом, если вам придется воспользоваться столовой, это то же самое. Вы должны пройти по коридорам, вы знаете: «Не трогайте соседа, не трогайте стену, положите пузырь в рот, потому что ты должен вести себя тихо. »

    Одна из самых интригующих догадок Фарран состоит в том, что эта потребность в контроле может объяснить дополнительные проблемы с дисциплиной, обнаруженные позже в ее последнем исследовании.

    «Я думаю, что дети не учатся внутреннему контролю. И если уж на то пошло, они учатся своего рода почти аллергической реакции на тот объем внешнего контроля, который у них есть, который они испытывают в школе.»

    Другими словами, регулярный выговор детям за то, что они делают нормальные детские вещи в 4 года, даже отстранение от занятий может иметь неприятные последствия в будущем, поскольку дети воспринимают школу как место необоснованных ожиданий.

    Из других исследований мы знаем, что контроль над детским телом в школе может иметь разрозненные расовые последствия. Другие исследования показали, что чернокожих детей чаще наказывают в дошкольных учреждениях, чем в более поздних классах. Исследование Фаррана, в котором 70% детей были белыми, обнаружило взаимосвязь между расой, полом и проблемами с дисциплиной, но никакого дополнительного эффекта от посещения дошкольного учреждения обнаружено не было.

    Куда идти дальше

    В США кризис ухода за детьми, который COVID-19 усугубил и подчеркнул. Прогрессивные политики и защитники в течение многих лет пытались расширить государственную поддержку ухода за детьми, «отодвигая» ее из существующей системы государственных школ, используя учителей и здания.

    Л.А. Джонсон/NPR

    Фарран хвалит направление, которое вместо этого выбрал Нью-Йорк: программа «смешанного обучения» с местами для 3- и 4-летних детей. Некоторые дети посещают бесплатные государственные дошкольные учреждения в существующих некоммерческих детских садах, некоторые — по программам Head Start, а некоторые — в традиционных школах.

    Но самый важный урок, который Фарран извлекла из своего исследования, заключается в том, что мы просто слишком многого требовали от дошкольных учреждений, основываясь на первых результатах, которые, по сути, представляли собой демонстрационные пилотные программы. «Нам обычно нужна волшебная пилюля», — говорит она.

    «Кто бы ни подумал, что можно обеспечить 4-летнему ребенку из бедной семьи 5 1/2 часов в день, девять месяцев в году дошкольного образования, закрыть разрыв в успеваемости и отправить его в колледж по более высокой ставке ?» она спрашивает.