Как в школе провести день именинника в школе: Что подарить классу — ТОП идей подарков для класса — Ozon Клуб

Содержание

Как празднуют день рождения в школе. Поздравление школы с юбилеем. Сценарий дня именинника «Волшебный день рождения»

Приближается День Рождения ребенка, но по календарю выпадает будний день. Несмотря на это, очень хочется устроить для школьника настоящий праздник, и сделать этот день особенным. Как весело отметить День Рождения своего ребенка в школе? Рассмотрим, с чего начать и как правильно организовать такое мероприятие.

1. Не стоит дожидаться наступления праздничной даты, к подготовке следует приступить заранее. Для этого вам необходимо посетить школьного учителя и классного руководителя, а также уточнить, как в школе проводятся данные мероприятия. В зависимости от услышанного рассказа, можно что – то планировать, и приступать к непосредственной подготовке. Учитывайте то обстоятельство, что провести праздник возможно только во время большой перемены или после уроков. Чтобы дети задержались в школе, необходимо поставить в известность всех родителей и классного руководителя.


Самое главное задать преподавателю следующие вопросы:
— допустимо ли проведение праздника на территории школы?
— возможно ли участие аниматоров на празднике?
— можно ли устроить для учеников всего класса чаепитие?

При положительном ответе со стороны учителя, следует уточнить дату мероприятия и его продолжительность. Важно, где разрешат устроить празднование: в спортзале, столовой или учебном классе. От этого зависит развлекательная программа.

2. Для того чтобы заказать угощение и организовать чаепитие, следует у именинника узнать количество человек в классе. Чтобы угощения и сладости достались каждому ребенку, стоит подстраховаться и рассчитывать на большее число учеников.

3. Для того чтобы в помещении чувствовалась праздничная атмосфера, заранее позаботьтесь и продумайте, как его можно украсить. Вариантов для этого бесконечное множество. Хорошей идеей для оформления класса станут самодельные или готовые гирлянды, которые следует прикрепить по всему периметру помещения.

Для декорирования класса можно воспользоваться воздушными разноцветными шарами. Стены помещения следует преобразить при помощи разнообразных поздравительных плакатов. Родители совместно с будущим именинником могут дома нарисовать красивые постеры, по центру которых, зафиксировать фотографии виновника торжества. Стены украшены, шары развешаны, помещение к празднованию Дня Рождения готово!

4. Важной составляющей школьного мероприятия будет грамотно составленное меню. Правильно будет заранее поинтересоваться у классного руководителя, все ли допустимо кушать школьникам. Бывает, что среди учеников есть дети, которым противопоказаны определенные виды продуктов. Чтобы не навредить здоровью учеников, в обязательном порядке следует уточнить данную информацию. И только затем приступать к составлению меню, обговорив каждый его пункт с педагогом.

Необходимо учитывать.

1. Стоит отказаться при проведении школьного праздника марких сладостей и угощений, а также блюд, которые потребуют несколько приборов.

2. Исключите из меню все аллергенные продукты питания, чтобы ни один ребенок не смог навредить своему здоровью.

3. Включайте в праздничное угощение разнообразные фрукты, такие как яблоки, бананы, виноград. Среди сладких десертов, можно остановить выбор на печенье разного вида, вафлях, шоколадных батончиках и сухофруктах. Чтобы дети могли запивать сладости, стоит организовать чай или купить сок.

4. Готовиться ко Дню Рождения будут не только родители и именинник, но и его одноклассники. Они заранее подготовят от всего класса поздравление в виде исполнения песни, постановки сценки или танца. При наличии желания, каждый ученик может показать свое выступление. Также от всего класса имениннику можно преподнести стенгазету, в которой будет рассказываться о виновнике торжества, а также написаны поздравительные слова и пожелания.

5.Чтобы дети не скучали на мероприятии, стоит организовать развлекательную программу. Это можно сделать своими силами, а также при наличии финансовых возможностей договоритесь с агентством профессиональных аниматоров, которые смогут предоставить и организовать настоящее развлекательное детское шоу.

В какой очередности пройдут развлекательные моменты, не имеет значения. Дети могут сами руководить мероприятием, выбирая, что им делать дальше. Оригинальной идеей станет нарисовать на большом листе бумаги цветок, к которому прикрепить разноцветные лепестки. Каждый из них будет содержать наименование следующего действия.

Если на мероприятии будет ведущий – аниматор, то можно применить готовое театрализованное поздравление с четким построением конкурсов, игр и викторин.

Если одобрено классным руководителем, то можно пригласить на школьный День Рождения смешных клоунов и пиратов, а также других не менее известных и популярных героев мультфильмов.

Для того чтобы дети смогли вдоволь навеселиться и пообщаться друг с другом, можно предусмотреть музыкальное сопровождение. Это доставит детям много радости, а также возможность потанцевать.

При организации Дня Рождения своими силами, стоит подробно расписать каждый конкурс и каждое состязание, а также продумать награждения победителям. Это могут быть различные символические предметы, например кубки, грамоты, цветные карандаши.
Что касается конкурсов, их много и вам придется выбрать самые интересные и смешные, чтобы позабавить и развеселить учеников. Это могут загадки, нарисованные ребусы, головоломки, отгадывание слов и кроссвордов.

Популярная игра среди учеников – глухой телефон. Суть ее заключается в том, что ребенку, стоящему в начале ряда говорится любое слово, а потом по цепочке оно должно передаваться от одного ученика к другому. Тот, кто завершает цепь, должен назвать услышанное слово.
Для учеников младших классов, подойдет игра «ручеек». Суть ее заключается в том, что дети стоят парами со скрепленными руками, направленными вверх. Одному ученику пара не достается, попадая внутрь ручейка, он должен выбрать себе понравившегося ученика.

Забавным развлечением на празднике будет игра под названием «изобрази меня». Для этого выбирается один ведущий, а остальные дети должны по счету три замереть. Как только ведущий подойдет к конкретному ученику, он должен изобразить предмет или животное. Если ведущий угадывает, они меняются местами. Игра очень интересная, и всегда сопровождается восторгом и эмоциями.

В качестве кульминации школьного праздника, родители могут заказать для ребенка и всех его друзей, фейерверк из воздушных шаров. Количество выпускаемых шаров будет зависеть от финансовых средств. Это может быть 1000 штук, 2 тысячи и так далее по возрастающей шкале. Тысячи разноцветных шариков устремятся в небо. Дети испытают незабываемый восторг. Кто – то будет наблюдать, пока шары не улетят за горизонт, а кто – то будет фотографировать одноклассников на красивом фоне. Дети останутся в восторге от такого мероприятия.

По окончании школьного праздника, каждому ребенку можно вручить заранее приготовленные пакетики со сладостями. Для этого понадобится несколько килограммов разных сортов конфет, которые следует разложить по небольшим пакетикам. Оформить их можно при помощи упаковочной бумаги. В итоге получится большая конфета, внутри которой спрятались настоящие шоколадные лакомства.

Готовитесь ко дню рождения ребенка? Вы наверняка продумали вечеринку в кафе, приглашения гостей домой, салаты и бутерброды, игры для друзей сына или дочери, маленьких родственников, а то и для всей семьи в большом составе – у всех свои традиции.

Но если ваш юноша или мадемуазель родился осенью, зимой или весной, то в свой день рождения ученик пойдет в школу. И для многих детей, особенно в младшем школьном возрасте, это становится неприятным сюрпризом: как, разве у меня не выходной в честь праздника?

Рамблер/Семья предлагает идеи, как отметить день рождения в школе так, чтобы в последующие годы ваш ученик не выискивал в календаре дату своего рождения в надежде, что она придется на субботу или воскресенье.

Время

Как правило, в школах устраивают дни рождения раз в квартал. Есть вероятность, что так принято и в вашей. Но если вы хотите попробовать порадовать сына или дочь поближе к дате, лучше подумать заранее о том, как это устроить. (И приготовьтесь морально к тому, что это может оказаться нереальным, но попытаться можно.)

Итак, конечно же, вечеринок после уроков планировать не стоит. Как бы ни был популярен ваш ребенок, не факт, что его одноклассники согласятся оставаться на долгую вечеринку в «рабочий» день после уроков. Согласимся, даже взрослые не были бы рады устраивать незапланированный корпоратив в честь дня рождения кого-то из коллег, а тем более дети, бегущие домой. К тому же к определенному времени за кем-то приходят родители, а кто-то идет в музыкальную школу, художку, на танцы… Как же поступить?

Для начала пообщаться с классной руководительницей. Например, если в классе проводится запланированный классный час и на неделе больше одного именинника, дети могут скооперироваться и отпраздновать день рождения именно в это время. Можно также устроить праздник «именинники месяца», на котором вы, заранее подготовившись с другими мамами, «закатите» праздник на целый час.

Если же вы хотите попросить выделить время именно для вашего ребенка, лучше быть поскромнее и попросить прямо совсем чуть-чуть, если такая практика еще не введена. Дело в том, что другие дети и мамы могут начать «бузить». Подумайте об этом моменте и не устраивайте выдающийся карнавал, который потом может настроить других против ребенка. (Другие одноклассники потом тоже будут просить праздника, но им могут отказать.)

Пусть классная дама выделит столько времени, сколько посчитает нужным. Если же это никак не выходит, то можно ограничиться традиционной раздачей угощений в конце уроков – и каким-нибудь из «печатных» развлечений, о которых мы поговорим чуть позже. А пока… о сюрпризе. Это прекрасный вариант, и устроить его можно прямо на перемене. Вы же знаете расписание ребенка. Он выходит после русского или математики, а там – вы, устроившие стол-фуршет на фоне каких-то декораций!

Тут плюс в неожиданности, в том, что такой сюрприз не «напряжет» преподавателей и порадует учеников, которые «загрузятся» конфетами и проведут время, слушая вашего ведущего.

Дети на празднике

Ведущий

Неплохо пригласить на это время кого-то из аниматоров, если это ваш формат. В любом случае лучше не делать «тамадой» праздника самого ребенка, если вы знаете, что он склонен к стеснительности (а к ней склонны многие, за исключением «звезд» класса).

Даже если вы заранее продумывали все игры или конкурсы, которые ученик мог бы провести, он может застесняться в ответственный момент – а потом горько плакать дома, что при всех глупо выглядел в самый свой важный праздник. Одно дело – веселить гостей у себя дома, и другое – чувствовать себя как у доски в классе, где отношения не обязательно безоблачны со всеми тридцатью учениками.

Лучше придите и помогите ему сами (если ребенок не против, иногда он может протестовать, желая казаться взрослым, это нормально, не обижайтесь).

Другой вариант – прислать тетю, старшую сестру, друга либо попросить поучаствовать учительницу – так, чтобы ваш ребенок был соучастником ведущего и чувствовал себя уверенно.

Если никакой из этих вариантов не кажется реальным, а ребенок таки из робких, возможно, лучше ограничиться угощениями и естественной болтовней, чтобы не подвергать его в праздник стрессу.

Вкусности

Важно, конечно, чтобы угощения были вкусными! Такими, которые вы не раз продегустировали вместе с малышом, ведь в день праздника лучше не экспериментировать. И в идеале хотя бы часть еды должна быть полезной, а также не пачкаться. На столе обязательно должны быть сладости, фрукты, соки, а также минеральная вода.

У некоторых из детей может быть аллергия. Поэтому простая вода, чай без добавок (в случае чаепития), зеленые яблоки – отличное спасение для аллергиков. Что касается напитков, то лучше не покупать колу или другие газировки, остановив свой выбор на соке, компоте и чае.

Торт неплохо сделать самой, если у вас хорошо выходит, заказать специальный детский с фигурками у профессионала либо купить очень красивый с ягодами. Если вы очень хотите угостить детей своими любимыми салатами, «упакуйте» их в съедобные корзинки, трубочки (как для мини-пиццы в рожке) или рулетики из лаваша (эти вариант предполагает, что вы займетесь этим непосредственно перед празднованием, то есть будете к этому моменту в школе сами). Бутерброды, если вы на них настроены, лучше сделать в виде канапе на шпажках, чтобы дети не запачкали руки, к торту – подготовить заранее ложечки.

Праздничный пирог

Варианты игр

  • Играется за 1 минуту: Листочки с предсказаниями . Сверните много бумажных трубочек, на которых напишите самые добрые предсказания и пожелания, цитаты и мудрые фразы. Положите их в шляпу или красивую коробку. Пусть их будет немного больше, чем детей, потому что кто-то наверняка захочет вытянуть из шляпы и второе.

Когда ты вытягиваешь даже известную тебе фразу (например, «Красота спасет мир») из шляпы с волшебными пожеланиями, ты задумаешься о ней глубже. Может, и художником станешь. А то просто посмотришь в зеркало и порадуешься. Конечно же, пожелания должны быть позитивными и в идеале – сбываемыми.

Не пишите конкретностей типа машинок или нового компьютера. Желайте успехов в учебе, вдохновения, найти себя, хороших отношений, нового хобби – и так далее. То есть, таких вещей, которые могут подойти всем – и порадовать каждого. И они порадуют, мы любим намеки на чудеса. Вытащить бумажки из шляпы ученики могут даже на перемене (если со временем будет напряженная ситуация), это улучшит их настроение и развлечет!

– Игра «И это хорошо, потому что» . Приготовьте фломастер с черной и белой стороной. Или темной и светлой. Игра начинается с того, что ведущий говорит любое предложение. Например: «Сегодня я видела на улице черную кошку…».

И передает фломастер соседу белой стороной вперед. Сосед должен взять фломастер и сказать «и это хорошо, потому что». И так фломастер идет по кругу. Это очень полезная и позитивная игра, потому что она иногда может всплывать в памяти в трудной ситуации. Фломастер всегда можно мысленно повернуть белой стороной. Кстати, сообщите эту мысль после дня рождения своему ребенку.

– Можете при желании подготовить небольшое «Что? Где? Когда?» . Пусть участники разделятся на две команды, а учитель задает что-то из подготовленных вами вопросов (составьте интересные вопросы; в данном случае лучше или не готовить игру, или подобрать что-то действительно интересное из занимательных фактов, которых полным-полно в интернете). За первое и второе место – вкусные призы командам в виде разных кульков конфет. Не делайте вопросы слишком сложными, лучше пусть они будут смешными. И пускай их будет немного, всего штук пять. Ведь дети только что отвечали у доски.

Можно подготовить эти или другие варианты игр, угощений, но учтите, что по времени, возможно, все успеют только быстро съесть торт! Съедите «канапе» потом сами. Предупредите ребенка, что, если вы не уложитесь по времени, возмутится директор – или что-то выйдет не так, это пустяки. Вы ждете его дома и с радостью устроите ему праздник, где он сможет угощать всех вкусностями и играть, сколько ему захочется. Не забудьте с раннего утра создать ему радостное, праздничное настроение – ребенок, уверенный, что его любят, лучше чувствует себя и в школе, и дома, и на любом празднике!

Элика, ученица: __«День рождения ребенка – это, в первую очередь, его праздник, так что, думаю, лучше всего узнать, какие у него самого предпочтения на этот счет. Можно подговорить ее его одноклассников, и поздравить ребенка, когда он только зайдет в класс. В качестве оформления события могут быть всевозможные шарики, конфетти и др. А можно заранее посоветоваться с ребенком и устроить маленькое чаепитие со всеми одноклассниками и друзьями. Главное, помнить, что это праздник для самого ребенка, а не для взрослых!»

… Это было давно. Как-то, на детской площадке в поселке Кузнечики, я услышала от мамочек о хорошей подготовке к школе в группе раннего развития детей. Мне очень захотелось определить сына в эту группу, и мы с мужем встретились с Илоной Станиславовной и стали просить её взять нас. Она предупредила, что будет продолжать работу уже в Воскресной школе при храме Успения Пресвятой Богородицы в Щапово. «Куда Вы, туда и мы» — был наш ответ.

Надо сказать, что тогда семья наша была далека от веры. Освятить яйца и куличи на Пасху — вот и все походы в Церковь. Но начались новые времена. На занятиях в Воскресной школе всё было внове. Мы записывали слова молитвы в блокнот и учили с сынишкой вместе. А как непросто было выстоять в храме «целых» 40 минут до причастия! Ведь мы приходили даже не к началу службы.

Вспоминается здание старой Воскресной школы. Как мы помещались там, как умудрялись проводить праздники в маленькой комнатке- классе! Но всё было с такой любовью, такой искренностью, что хотелось приходить туда снова и снова.

Со всеми мамами мы до сих пор в отличных отношениях, поддерживаем друг друга, советуемся по многим вопросам. А наш педагог — Илона Станиславовна — это солнышко Воскресной школы. Она учила и учит наших детей добру, пониманию, взаимовыручке, любви. И на все наши, взрослые, вопросы она отвечает, находит подход ко всем.

Репетиции наших праздников — это отдельный творческий процесс. Ведь подготовить сценарий праздника, обдумать все тонкости — это лишь часть огромного айсберга, вся сложность скрыта от глаз зрителей: собрать всех участников, промотивировать взрослых участвовать в спектакле, сделать костюмы, придумать весёлые игры, потешки и так далее. И при этом — чтобы детки не устали, чтобы было здорово…

Так, постепенно, вместе со старшим сыном, мы приходили в храм. Когда ему исполнилось семь лет — готовились вместе к исповеди. Сейчас трое моих деток учатся в Воскресной школе, старший уже участвовал в службе — читал и пел с хором. Теперь больше учителей работают с нашими детками. Воскресная школа стала частью нашей жизни.

Хочется от всей души поблагодарить отца Георгия за доступность этого обучения всем желающим. И огромный благодарственный поклон Илоне Станиславовне за её поистине титанический труд. Дай им Бог крепкого здоровья и многая благая лета!

Вот уже десятый год, как я хожу в наш Успенский храм… В первый раз я появилась в нем, что называется, за компанию с моей двоюродной сестрой. Тогда, на протяжении всей службы (казалось, она была бесконечной), я, вся измаявшись, думала только о том, когда же она закончится. А выйдя из храма, ничего в себе не почувствовала. Решила, что еще не время, что приду снова, когда по-настоящему потребует моя душа.

Прошли года, я стала мамой. Своего первенца мы крестили только в три года. И осмысления того, для чего это нужно, не было – все крестят, вот и мы тоже. Старшему сыну шел четвертый год, когда у нас родилась дочь. По Божьему провидению, а по другому я не могу это объяснить, я узнала от новой знакомой о Воскресной школе при нашем храме Успения Пресвятой Богородицы. Подумала, что это очень кстати. Ребенок подготовится к школе, ведь у меня совершенно не стало на него времени — дочка была очень капризная, приходилось все время быть с ней. А сын тем временем гулял во дворе со старшими друзьями и, как следствие, начал ругаться матом…

Помню, пришла поинтересоваться, как можно записаться в школу. На территории храма никого не было. И вот выходит матушка Мария (ныне покойная — Царствие ей Небесное!), такая спокойная, добродушная и говорит: «Ты приходи в конце лета, Илона Станиславовна возьмет ребенка, обязательно возьмет, она всех берет».

С сентября 2006 года у меня началась новая жизнь. Так незаметно, как-то естественно я со своими детьми начала посещать храм. Сначала причащала только детей. Так было заведено, в двунадесятые праздники дети из Воскресной школы шли на причастие. А потом стала причащаться и сама. Это совершенно другое состояние души. Прекрасно, когда ты чувствуешь потребность и когда у тебя есть возможность прийти в храм!

Со временем Воскресная школа стала нашим вторым домом, а все мы друг для друга стали одной большой семьей. Очень важно понимать, что в любой, даже самой сложной жизненной ситуации есть на кого положиться. А еще я открыла в себе актерские способности. Ведь в школе мы готовим спектакли для детей. Когда ты устала от бесконечных житейских забот, приходишь на репетицию, видишь там своих, уже таких близких, людей, то отвлекаешься, приходишь в норму и ощущаешь, что всё в порядке. А на празднике после спектакля — радостные лица детей и добрейшее, счастливое лицо нашего батюшки Георгия.

Сейчас у меня четверо детей, я живу в другом месте, хожу в другой храм, но при всякой возможности еду с детьми в Щапово, в храм Успения Пресвятой Богородицы, ставший для меня началом новой, духовной, светлой жизни, моим спасением и душевной радостью.

От всей души желаю нашему приходу и отцу Георгию, нашему доброму и терпеливому наставнику, многая и благая лета.

… Ровно десять лет назад в Кленовском Доме культуры был объявлен набор детей для подготовки их к школе. Одним из инициаторов была педагог из Щапово — Илона Станиславовна Симакова. Группа, к сожалению, не набралась, но я твердо решила, что буду возить своего пятилетнего сына Мишу на занятия в Щаповский ДК.

На первом родительском собрании Илона Станиславовна сообщила, что занятия с детьми будут проходить на базе Воскресной школы при Успенском храме, где, наряду с основными предметами, она будет знакомить наших малышей с Законом Божьим и основами православной веры. Насколько я помню, родителей это не смутило, а меня так даже и обрадовало. Сама я в то время была не то что невоцерковленным человеком, а, мягко говоря, «полная темнота». Вот и подумала, что хоть кто-то расскажет и познакомит моего ребенка с «этой наукой».

Скажу сразу: мой сын просто влюбился в Илону Станиславовну. Он говорил, что она, как мама, – добрая и внимательная. Всегда с нетерпением ждал дня занятий и с радостью собирался в дорогу. В те времена у нас был малюсенький класс в одноэтажном здании при храме. Но что удивительно: в нем умудрялись проводить и занятия, и репетиции, и спектакли! Сейчас, спустя столько лет, я, просматривая старые фотографии, не перестаю удивляться: как это было возможно?..

В Воскресной школе мы жили одной большой и дружной семьей, все родители были вовлечены в эту жизнь: кто-то готовил еду, кто-то шил костюмы, кто-то убирался и мыл посуду, кто-то ксерокопировал учебные материалы, кто-то договаривался о паломнических поездках. А самое главное — мы все были, что называется, «в духе Божьем» — всё делалось с молитвой и словом Господа. Мы все понимали, что наше спасение среди всепоглощающего мира – только здесь, при храме.

Потихоньку воцерковлялась и я. Как маленький ребенок, «училась ходить». Я почувствовала, в буквальном смысле слова, информационный голод, который нужно было срочно утолять. Стала читать православную литературу. Господь посылал мне верующих людей, которые могли ответить на мои вопросы, я слушала лекции, посещала святые места. Если раньше слово «батюшка» ассоциировалось у меня со сказкой «Аленький цветочек», то теперь я старалась брать благословение у батюшки на начинание любого важного дела. Я приобретала не только знания. Полностью менялась моя жизнь. Воистину, Господь из камней себе детей делает…

Мальчик мой подрастал, делился тем, что узнавал в школе, пересказывал интересные истории Ветхого и Нового заветов. Я училась вместе с ним. Незаметно пролетели два года, встал вопрос – куда пойти учиться. Написали заявление в Подольский лицей № 26, ждали приглашения на тестирование. Одновременно я поинтересовалась у Илоны Станиславовны, не знает ли она хорошую, «сильную» школу. Она ответила, что такая школа есть в Плёсково, плюс ко всему она православная. Однако поступить туда очень сложно — серьезный конкурсный отбор среди детей, беседа с родителями.

Для нашей двуязычной семьи, где папа – мусульманин, это будет очень непросто. Батюшка благословил нас, ведь для Бога ничего невозможного нет, и мы решили попробовать поступить и туда. Не хочу быть многословной, скажу только, что уже после первого тура педагоги мне сказали, что у мальчика хорошая подготовка. В итоге – он поступили и в Плёсково, и хорошо сдал тестирование в Подольский лицей. Выбирать мы, конечно же, не стали и с великой радостью приняли подарок от Господа.

Хочу сказать еще об одном. До прихода в Воскресную школу (считаю, что я тоже, как и мой сын, именно пришла туда) я была убежденной сторонницей одного ребенка в семье, которому надо дать достойное образование и воспитание. В общем, голова была забита стандартными эгоистичными мыслями человека, воспитанного пионерией и комсомолом, — и это несмотря на то, что сама я росла в многодетной семье.

Только здесь, в Воскресной школе, я увидела воочию радость многодетных семей, поняла истинную ценность семьи и предназначение матери. В 2008 году в возрасте 33-х лет у меня родился второй сын. Ровно через год у Илоны Станиславовны родилась третья дочка. Наши дети родились в один день – 20 мая.

Миша, старший, посещал теперь Воскресную школу не два раза в день, как дошкольник, а по субботам, всё в том же маленьком классе старого здания. И только в 2009 году, с помощью Божьей, было восстановлено новое двухэтажное здание: от простора и красоты захватывало дух! Наша большая семья увеличивалась с каждым годом, теперь деткам было не тесно. Младшего сына, Матвея, я стала привозить в школу с трех лет. Он шел той же дорогой, что и старший. Те родители, чьи первенцы учились в Воскресной школе, теперь тоже привозили и вторых, и третьих детей. И вот пришло время выпускного дошкольного отделения, впереди – поступление в общеобразовательную школу. Пытаемся, с благословения батюшки, снова в Плёсково. Не так легко, как в случае с Мишей, но – поступили! Дивны дела, Твои, Господи, и большая и искренняя благодарность моему мужу. Христианином он, к сожалению, не стал, но все 22 года совместной жизни он мой единомышленник, замечательный муж и отец.

Минуло уже десять лет, а мы с другими родителями до сих пор вспоминаем, как всё у нас тогда начиналось, какими были мы, наши дети… Когда мы собираемся вместе, то и дело звучат фразы: «а помнишь, как мы смотрели спектакль, стоя в дверях?. .», «а помнишь, какая у нас была маленькая и уютная трапезная?..», «а помнишь, как мой на уроке сказал, что побежденный бес превращается в грязную вонючую лужу?..», «а помнишь, как приезжала съемочная группа с телевидения и снимала фильм о мерной иконе с участием наших детей?..». Таких бесконечных «а помнишь» нам хватит на всю жизнь, потому что как раз они стали тем мощным фундаментом, на котором происходило наше воцерковление.

Моя жизнь разделилась на две половины: до прихода в Щапово и после. Сейчас я, волею Божьей, учу детишек основам православной веры в Кленовской Воскресной школе и посещаю занятия народного хора при храме, иногда батюшка благословляет нас петь на литургии и вечерней службе. Вне храма, без молитвы я своей жизни не представляю и бесконечно хвалю и славлю Господа за то, что он десять лет назад открыл мне и моей семье дорогу к спасению, отправной точкой в которой стали Щаповская Воскресная школа и замечательный, отзывчивый и искренний человек – Илона Станиславовна.

Марина Холмуродова, Кленово

Сценарий дня именинника «Волшебный день рождения»

(Для начальной школы: 3-4 классов)

Помещение заранее украшается воздушными шарами, на школьной доске поздравления именинникам от одноклассников
Ведущая — учительница этого класса, а также старшеклассник — молодой человек в роли именинного волшебника.

Ведущая — учительница этого класса, а также старшеклассник — молодой человек.

Учительница:

Наши мальчики самые сильные,
Наши девочки — самые лучшие,
Все веселые, все красивые,
Очень дружные и неразлучные.

Каждый день на нашей планете кто-то рождается. Знаете, ребята, даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе в этом месяце сразу …. именинников. А вы знаете о том, что есть Именинный Волшебник? Вы наверняка никогда о таком не слышали, а он существует. Именинный Волшебник ходит с подарками к ребятам, у которых день рождения, и все-все о них знает! Поэтому сегодня у нас необычный гость. Мы приготовили небольшое поздравление, а также познавательные истории о ваших именах, которые дали вам ваши родители, ведь каждое имя что-то обязательно означает.

Входит Именинный Волшебник. Главное, чтобы у него было действительно доброе лицо. Одеть этого персонажа можно даже в современную одежду, но в руках у него будут небольшие пакетики с каждому имениннику. Или же, можно дать ему в руки большую-большую шляпу, и он достанет подарки оттуда.

Волшебник:

Здравствуйте, ребята. Сегодня я пришел к вам не просто так! Не обращайте внимания на мой «современный» вид — ведь волшебники тоже меняются с течением лет. Самое главное, чтобы оставаться в душе добрым и любящим, стараться дарить людям тепло и радость, тога, порой становится, совершенно неважным — как и кто выглядит. Об этом правиле мне хотелось бы напомнить вам всем, а я обещаю быть рядом каждый год, и напоминать об этом. А теперь давайте поздравлять наших именинников!

В пакетах с подарками может быть не только сувенир, но и красочная открытка с описанием имени, и самыми разными пожеланиями на будущее. Их может написать учитель, который знает своих учеников. Когда Волшебник будет дарить подарки, может предварительно зачитывать описание имен ребят. Например: «Маша — это Мария. Имя Мария означает «безмятежная». Мария ответственна, хорошо учится в школе, имеет твердый характер, но при этом ласкова. Мы желаем нашей Машеньке, чтобы…»

Волшебник:

А теперь, ребята, я хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает!

Показывает «Волшебная банка». Суть его состоит в том, что внутренняя часть крышки этой банки покрашена любой акварельной краской. Если налить в банку воды, закрыть крышкой, и начать встряхивать ее, то краска растворится в воде, и та станет цветной. При этом можно приговаривать «заклинание» — «Слушай, слушай голос мой, стань водичка голубой…», «Место чуду есть всегда, стань зеленой ты, вода», «Все мы верим в сказку, стань водичка красной».

Учительница:

Да, действительно, просто волшебство какое-то! А может быть ты что-нибудь еще покажешь нам?

Волшебник:

Да, конечно. Ребята, давайте все вы поучаствуете в чуде. Пусть один из наших именинников загадает число от одного до пяти!

Фокус состоит в том, что предварительно пишутся пять записок, с фразой: «Я был уже вчера уверен, что ты загадаешь число 1» (2, 3, 4, 5), и записки раскладываются в классе, в различных укромных местах. Когда ребенок загадает число, его надо спросить — какое именно, и указать тайник, где спрятана записка, в которой указана именно эта цифра. Получится мини-предсказание.

Учительница:

Уважаемый Волшебник, а давай теперь ребята покажут тебе, что они умеют. Ведь настоящим чудом может быть и то, что сделано человеческими руками! Например, наши ребята замечательно лепят из пластилина. Дай им задание слепить какую-нибудь игрушку!

Конкурс «Слепи утенка» среди именинников. Учитель может предварительно провести урок, на котором и будет показывать, как быстро слепить утенка. А ребята, уже зная, как правильно это делать, справятся с заданием быстро. Волшебнику надо будет определить победителя, но лучше, конечно, учредить равные номинации, чтобы никому не было обидно. Например:
Самый разноцветный утенок
Самый большой утенок
Самый веселый утенок
Самый реалистичный утенок
Самый хитрый утенок

Волшебник:

Ну вы, ребята, даете! Я вам за это покажу еще одно волшебство!

Фокус: Берется сваренное вкрутую яйцо (можно взять про запас несколько, на всякий случай) и графин с таким горлышком, чтобы яйцо туда почти проходило, но совсем чуть-чуть не хватало места. Надо предложить ребятам попробовать протолкнуть яйцо в графин, а когда у них это не получится, поджечь несколько спичек, и зажженными бросить их в графин. При этом важно быстро зарыть яйцом горлышко графина как пробкой — яйцо втянется внутрь за счет вакуума и нагрева, который, как известно, расширяет предметы.

Учительница:

А мы можем еще показать тебе, Волшебник, какой у нас дружный класс! Мы споем песенку для наших именинников, которую приготовили все вместе.

Ребята поют хором песню, приготовленную заранее. Можно даже под минусовую фонограмму. Волшебник:

Да, я вижу, у вас действительно дружный и веселый класс. Но я хочу в этом еще убедиться! Ну-ка, давайте последний конкурс проведем, посмотрим еще на то, как вы умеете друг с другом учиться!

Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.

Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.

Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.

Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.

Сразу заметно!

Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, и . Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.

На доску двусторонним скотчем прикрепите . На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.

Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…

«День летнего именинника»

Адресные поздравления

Имена или фотографии детей должны быть на видном месте. Привяжите фотографии к шарикам, висящим под потолком (можно распечатать на цветном принтере их имена и развесить вместо фото). Имена можно сложить из кассы слогов или кубиков, написать на доске, стенгазете. Можно сделать флажки на подставках или для каждого именинника сделать именную гирлянду.

Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!

Идеи для поздравления именинников в классе

Неожиданно

Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.

  • К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.
  • Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.

    Хорошо, если дети сделают селфи с костюмированным персонажем, им важно выложить в соцсети такой забавный кадр.

    Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».

  • Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.
  • Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение.

Немного интриги

На составление именных поздравлений уйдет совсем немного времени, только написать их нужно не просто на на открытках, а зашифровать с помощью специальной программы в виде QR-кода. Как именно это делается, в интернете подробно описано.

Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.

Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.

Общий подарок

Расскажу из своего опыта. Сейчас очень распространены раскраски-антистресс. Это красивые мелкие узоры, собранные в один узнаваемый рисунок. Это может быть просто мандала или красивое животное, городской пейзаж или натюрморт.

Мы распечатали несколько рисунков размером А3 и пустили по рядам с пачкой фломастеров во время классного часа. Каждый закрашивал небольшой кусочек картинки, а в конце получилось великолепное цветное изображение, которое мы потом вставили в рамку. У двух из трех именинников эти картины по сей день украшают комнату.

Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!

Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).

Презентации и поздравительные видеоролики

Нужно назначить ответственных за подготовку таких презентаций ко дню именинника. Дети для школьных предметов делают много презентаций, справятся легко.

Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.

Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»

Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.

Для удобства перекиньте все на YouTube, чтобы быстро переходить по ссылкам.

Задания для одноклассников

Можно придумать парочку «Угадаек», чтобы кто-нибудь в классе тоже получил подарочек. Игра всегда проходит весело и азартно, только надо записывать ответы, чтобы все было справедливо.

Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает. Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.

В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.

Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!

Поздравление «в ролях»

Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»

День рождения в школе / Сценарий дня рождения

Класс празднично украшен. Все дети (кроме именинников), родители — в классе, они ждут, когда в класс войдут «виновники» торжества. Звучит музыка «Песенка крокодила Гены», и именинники входят в класс, занимают специально приготовленные для них места. Музыка стихает. Все присутствующие встают и исполняют для именинников на мотив «Happy Birthday»:

С Днем рождения вас,

С Днем рождения вас,

С Днем рождения вас

Поздравляет наш класс!

Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник — каждый день рождения, так принимайте поздравления.

Дети вручают сделанные своими руками открытки с пожеланиями и поздравлениями: каждая команда детей читает стихотворение или поет песенку о дне рождения, (Задание готовится детьми заранее). Затем учитель и члены родительского комитета вручают, именинникам подарки, высказывают свои пожелания. Именинники благодарят за подарки.

Учитель: А теперь мы отправляемся в гости к нашим именинникам.

Класс делится на 3 команды, в каждой команде есть и именинники.

1-е задание.

Вы ждете гостей. С чего вы начнете? (С уборки и украшения квартиры).

Каждой команде выделяется своя часть класса, которую нужно красочно оформить.

2-е задание.

А теперь нужно приготовить бутерброды к столу.

Ребята выбирают необходимые продукты и готовят бутерброды.

3-е задание.

Пора накрывать стол. (Дети сервируют столы, расставляют на них все необходимое).

4-е задание.

Все готово. Но где же гости? Вы не забыли их пригласить, назначить время? Как это можно сделать? (Послать приглашение почтой, пригласить по телефону, пригласить лично, и все это надо делать заранее). Разыгрывание ситуаций. Команды получают свое задание и готовят его.

5-е задание.

Пока ждем гостей, надо и самим одеться понаряднее и пооригинальнее.

Члены команды наряжают именинников своей команды.

6-е задание.

Вот и гости. Их надо встретить, проводить на свои места.

Гости — это родители, члены, жюри. «Хозяева» угощают «гостей».

7-е задание.

День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы не было игр, развлечений. Вот и поиграйте с нами. (Данное задание может быть приготовлено детьми заранее). Каждая команда показывает игру или загадывает загадки.

8-е задание.

А теперь на какое-то время мы оставим вас без именинников. Хотите, чтобы они вернулись к вам в команду? Тогда вам нужно выполнить одно совсем нетрудное задание. Я надеюсь, вы помните, как зовут ваших друзей? Значит, вы легко справитесь с заданием. Я называю имя, и, если он член вашей команды, вы поднимаете руку и называете перевод, например:

Его имя в переводе с греческого означает защитник (Алексей).

А это имя римское — малыш (Павел).

Ее имя пришло к нам из Скандинавии и означает священная, святая (Ольга).

Александр (греч). — защитник людей.

Анастасия (греч). — воскресение.

Андрей (греч). — храбрец.

Анна (егип). — благодать.

Валерий (рим). — здоровый, сильный.

Дарья (перс). — победительница.

Евгений (греч). — благородный.

Екатерина (греч). — непорочная, чистая.

Елена (др.-греч). — светлая.

Игорь (сканд). — сила.

Ирина (греч). — мир.

Константин (рим). — постоянный.

Ксения (греч). — гостеприимная.

Людмила (слав). — милая людям.

Максим (рим). — величайший.

Марина (рим). — морская.

Мария (егип). — превосходство.

Наталия (рим). — родная.

Никита (греч). — победитель.

Сергей (рим). — высокочтимый.

Татьяна (греч). — устроительница.

Учитель: Молодцы, вы справились с заданием, и ваши друзья опять с вами. А какие они? Подберите самые лучшие слова, которые вы можете про них сказать. Да, вот такие замечательные наши именинники, но и вы тоже. Ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.

В заключение дети исполняют «Песню крокодила Гены», сл. А. Тимофеевской, муз. В. Шаинского. Всех приглашают на чаепитие.

Катерина

Новини школи — НВК (Школа) «Фенікс»

  • 31.10.2015 С днём рождения, Никита!

     Поздравляем нашего именинника, Никиту Глинского! Сладкого тебе дня рождения, Никита!!!…

  • 27.10.2015 С днём рождения, Витя!

     Поздравляем нашего сегодняшнего именинника, ученика 3-го класса, Виктора Панченко с днём рождения! Здоровья тебе, Витя, и много радости в жизни!…

  • 23.10.2015 Праздник Урожая

     Главный праздник осени — праздник урожая прошел сегодня в УВК (школе) «Феникс». Вместе с ребятами мы попытались проследить путь зёрнышка от земли до плодов на нашем столе. Обратили внимание на нелегкий труд человека. Смотри фотоотчет о празднике тут ….

  • 28.09.2015 С днём рождения, Диана!

     Сегодня Диана Ин-Юн-Тай именинница! От всех учеников и учителей школы поздравляем Диану с днём рождения!…

  • 25.09.2015 Святой Михаил

     Праздник Святого Михаила ученики УВК (школы) «Феникс» традиционно отметили в лесу с преодолением препятствий, соревнованиями в ловкости, смелости, с проявлением отваги. Все рыцари достойно прошли испытания и прекрасная принцесса была спасена из лап дракона. Как прошел праздник смотри здесь ….

  • 23.09.2015 В магазине мёда

     23 сентября мы побывали на экскурсии в магазине мёда. Это оказался не просто магазин — это целый музей мёда! Ребята узнали о труде пчёл, об устройстве ульев, как люди помогают пчёлам устраивать своё жильё, о том, как мёд перегоняют, как используется воск, и многое другое. Экскурсия получилась очень познавательной и увлекательной. Домой ребята унесли не только много хороших впечатлений, но и подарки от магазина — баночку мёда…

  • 15.09.2015 С днём рождения, Аня!

     Сегодня Анне Елене Шепиль исполнилось 15 лет! Анечка, поздравляем тебя с днём рождения! Пусть твоя жизнь будет сладкой, как торт, которым ты угощала всех нас! Подарок для именинницы.       Угощение пришлось по вкусу!   …

  • 14.09.2015 С днём рождения, Вероника!

     Вчера у Веронички Коваль, ученицы 2-го класса, был день рождения! От всей души поздравляем и желаем всего самого доброго! Подарок от школы.   …

  • 11.09.2015 День именинника

     Сегодня мы поздравляли летних именинников с прошедшим днём рождения. День именинника прошёл на природе, за городом. Это хорошее время — провести день с друзьями на свежем воздухе с играми и подарками для именинников.                     …

  • 07.09.2015 С днём рождения, Соня!

     Поздравляем ученицу 9-го класса Жирову Софию с днём рождения!!! Удачи тебе, Сонечка, в этом ответственном учебном году!…

  • праздников в школе | Teach223

    Как вы отмечаете дни рождения со своими учениками? В некоторых школах не разрешены специальные закуски (также известные как кексы), в таких случаях со стороны учителей требуется больше творчества, чтобы учащиеся чувствовали себя особенными в свой особенный день.

    ПОДАРОК:

    Я люблю делать своим ученикам небольшой подарок, который они открывают.

    Это от Oriental Trading. Они стоят 3,75 доллара за дюжину.

    Я кладу такие мелочи, как блестящие карандаши, ручки для карандашей и глупые ленты.

    Это от Oriental Trading. Стоят они 1,99 $ / 50.

    Дополнительным преимуществом этих подарочных пакетов является то, что они добавят красок вашему классу. Мне нравится срезать верхнюю часть мешка декоративными ножницами, складывать поверх и скреплять скобами. Затем повесьте их на веревке для белья в классе. Моя висела напротив ряда окон. Я повесила мешки на веревку по выкройке, закрепила прищепкой, и ТАДА! Теперь у вас есть красочное дополнение к вашему классу.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

    ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ:

    На протяжении многих лет у меня были смешанные чувства по поводу того, что у меня есть звездный ученик. Да, я думаю, каждому ребенку нужно время, посвященное ему или ей, чтобы он или она чувствовали себя особенными. Но это никогда не подводит! Я напечатаю расписание на весь год и передам его родителям на вечере «Снова в школу», чтобы они могли внести его в свой календарь. Кроме того, я добавляю напоминание в свой еженедельный информационный бюллетень и отправляю домой напоминание родителям за неделю до этого.После всего этого общения родитель забудет, а затем захочет перенести время, или родитель хочет забрать своего ребенка из города на этой неделе, чтобы поехать в Диснейленд, и хочет перенести. Проблема в том, что я уже писал и копировал свои информационные бюллетени на следующие три недели. Итак, теперь я должен пересмотреть свой информационный бюллетень и сделать больше копий. Решением всего этого является ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Сколько студентов выезжают из города в день своего рождения? Я уверен, что очень мало. Сколько родителей забывают день рождения своего ребенка? Нуль.Именинные звезды имеют особые привилегии! Звезда попадает в:

    * Выберите игру или занятие для своих одноклассников. Несколько

    на выбор: Heads Up 7-Up, гонки на классной доске или бесплатно

    центра выбора.

    * Поделитесь своей любимой книгой

    * Поделитесь своей любимой игрушкой, игрой или игрушкой


    Наш класс тоже делает «Именинную звезду» книгой.Я присоединяюсь к вечеринке по случаю дня рождения Denise @ Sunny Days. Спасибо, Дениз, за ​​организацию этой вечеринки.

    загрузка ..

    Ой, как весело! Отличные способы отпраздновать дни рождения в классе

    Этот пост изначально был опубликован в блоге «Седло наверх для 2-го класса».

    Празднование дней рождения в классе — отличный способ показать вашим ученикам, что они особенные и что вы заботитесь о них. Сегодня я рассказываю, как отмечаю дни рождения в классе!


    Сначала поговорим о дисплеях! Моя доска для дня рождения — одно из моих любимых экспонатов в моем классе.В начале года мои дети пишут на доске свои дни рождения. Затем они держат их, и я каждый месяц фотографирую их и помещаю на эти ежемесячные плакаты. Вы можете получить эти тематические постеры из мешковины в моем магазине TpT.

    Мое любимое празднование дня рождения — это наш день рождения стул! В свой день рождения они сядут в специальный стул! Вы можете прочитать все о том, как я это сделал, здесь. Первоначально я получил эту идею от моей милой подруги Аманды из отеля Mrs.Класс Ричардсона. Она использовала забавные наклейки, чтобы сделать свой стул, и он получился таким милым.

    Подарки студентам не нужны, но всегда весело, особенно для детей. В этом году я выбираю эти забавные неоновые ручки от Oriental Trading. Эти мини-ручки имеют 10 разных цветов, и дети просто сходят с ума от них. У меня также есть несколько таких в моем центре письма. В заказе их в Oriental Trading замечательно то, что вы можете добавить их в свой список желаний в классе, чтобы поделиться с родителями.Вы можете прочитать все о том, как это сделать, здесь.

    Я использовала бечевку и добавила эту симпатичную бирку на день рождения. Они настолько разнообразны, что их можно использовать с любым подарком. Вы можете получить их БЕСПЛАТНО здесь!

    Если вам понравилась эта идея и вы хотите сохранить ее на потом, прикрепите изображение ниже!

    Как вы отмечаете дни рождения в классе? Не стесняйтесь делиться в комментариях ниже.

    Раскрытие информации: Oriental Trading предоставила мне материалы для обзора, но все высказанные мнения являются моими собственными.

    ***

    Марси — энергичный учитель в сельском Техасе. Проведя 6 лет во 2-м классе, теперь она наслаждается своим временем в 1-м. Марси учится на седьмом году обучения и верит в практическое интерактивное обучение. Вне класса Марси любит проводить время с мужем и дочерью, находиться на улице и путешествовать. Чтобы найти больше вдохновляющих идей, вы можете найти ее в ее блоге или магазине TpT. Или проверьте ее учетные записи в социальных сетях: Instagram, Facebook и Pinterest.

    Почему мне нравится политика моей школы в отношении новых дней рождения

    В начале этого месяца я был в восторге, когда получил официальный пакет из школы моего сына. В манильском конверте была информация о его учителе, маршруте его автобуса, специальных программах, проводимых Ассоциацией родителей и учителей, и важных датах, которые нужно запомнить.

    Среди остальных выделялась одна бумажка. Письмо от директора, информирующее родителей и опекунов о новой политике школы, запрещающей еду для проведения школьных торжеств.Вместо того, чтобы приносить угощения, воспитателей просят вместе с учителем своего ребенка создать специальный проект, игру или другой веселый способ отпраздновать день рождения.

    Дорогие родители и опекуны!
    День рождения — особенный и волнующий день для всех нас. Пришло время отпраздновать «нас» с друзьями и семьей. Как школа, мы хотим и впредь уважать особый день наших учеников, учитывая при этом нашу политику округа в отношении здоровья, аллергию учеников и финансовые трудности.

    С учетом вышесказанного, начиная с сентября этого года мы будем отказываться от съедобных угощений на дни рождения и заменять их непродовольственными праздниками.Учащиеся, учителя и родители вместе выберут подходящий вариант празднования для каждого ребенка.

    Запросите у классного руководителя вашего ребенка список вариантов праздничных мероприятий, не связанных с едой, поскольку каждый список может немного отличаться. Некоторые примеры могут включать: создание книги или открытки ко дню рождения из класса, приглашение приглашенного читателя, чтение ребенком специальной книги классу, дарение классу подарка в их честь, проведение специального шоу и рассказ для именинник, игра в особую игру и многое другое! Кроме того, во время утренних объявлений будут отмечены дни рождения студентов.

    Классные учителя по-прежнему будут проводить кулинарные мероприятия в праздничные дни и по учебной программе.

    Вместе мы сможем и дальше отмечать наших студентов здоровым и позитивным образом!

    В этой политике есть так много всего, что можно полюбить. Его инклюзивный характер означает, что учащимся с аллергией, диабетом или другими диетическими ограничениями больше не нужно будет иметь отдельные предметы от своих одноклассников или воздерживаться от участия в торжествах.Учащиеся, чьи семьи могут испытывать финансовые затруднения, не будут чувствовать давление, заставляющее их покупать угощения, гарантируя, что ни один ребенок не почувствует себя плохо из-за того, что у них нет «правильных» кексов. Также приветствуются здоровый образ жизни и творчество.

    Я также ценю формулировку письма за то, что студенты, страдающие аллергией, не выделяются в качестве основной причины изменения. Многие школы приняли новую политику для тех детей, которым может быть нанесен серьезный вред при употреблении определенных продуктов, особенно арахиса, и слишком часто реакция других родителей выражается в пренебрежении и раздражении. Хотя я не могу говорить о том, что являюсь родителем ребенка, страдающего аллергией, и могу только представить, что они чувствуют, когда другие чувствуют себя «неудобно» из-за своего ребенка, как еврейская мама, которая выросла, соблюдая религиозные законы питания, я могу относиться к чувству оставлены на праздниках, связанных с едой.

    Я понимаю, что отказ от угощений может стать серьезным изменением для детей, привыкших к тортам, конфетам и кексам на школьных праздниках. Лакомства очень вкусные, и отсутствие их в классе может стать настоящим обломом. Мне повезло, что мой сын только что пошел в школу и не стал ожидать чего-то от своего дня рождения.Я надеюсь, что веселья, которое дети получают в свои особые дни, будет более чем достаточно. Приобщение всегда стоит праздновать.

    Изначально это сообщение было опубликовано на сайте «Может, я приду сегодня».

    Этот пост создан сообществом TODAY Parenting Team, где все участники могут публиковать и обсуждать решения для родителей. Узнай больше и присоединяйся к нам! Потому что мы все вместе.

    Празднование дней рождения в классе

    День рождения — особенный день для детей, и отмечать его в классе стало традицией для многих учителей.Они веселые, захватывающие и могут помочь зарядиться энергией в классе на весь день.

    Но дни рождения могут быть не просто развлечением. Если вы будете в центре внимания праздника, это повысит самооценку ребенка и поможет ему завязать крепкие дружеские отношения в классе. Эти отношения могут длиться круглый год и помогать детям воспитывать и развивать сильные социальные навыки. Со всеми развлечениями, играми и друзьями легко увидеть, как день рождения в классе может оставить у ваших учеников невероятно положительные воспоминания.

    Вот некоторые из наших любимых способов отпраздновать дни рождения в классе!

    1. Спой с Днем Рождения

      Старое, но хорошее. Пение — классический способ отпраздновать день рождения, он может вписаться в любой распорядок дня рождения. Пение дает учащимся много преимуществ, когда они занимаются в классе. Пение высвобождает эндорфины и вызывает у участников чувство счастья и энергии, что делает его отличным способом поднять настроение в классе. Также было доказано, что пение помогает повысить уверенность в себе, повысить самооценку, а также укрепить чувство общности и принадлежности.Так что поясните это вслух, гордо и с улыбкой.

    2. VIP на день

      Сделать так, чтобы ребенок почувствовал себя особенным в свой день рождения, — это отличный способ отпраздновать его! Делая их VIP-персонами на день, вы даете им возможность направлять и контролировать то, что делает класс. Дети могут выбрать или принести свою любимую книгу для рассказа, выбрать дни, когда П.Е. играйте, выбирайте место на день или используйте специальный набор материалов, когда дело доходит до выполнения классных заданий.

    3. Поделки на день рождения

      Ремесло часто является ключевой частью повседневной жизни в классе. Когда у вас день рождения в классе, может быть забавным вариантом предложить поделку на день рождения. Короны и украшения стола легко сделать, и для их завершения потребуются только некоторые основные материалы для изготовления.
      В набор Wikki Stix Fun Favors входит 15 наборов поделок Wikki Stix. Дети могут выбрать дизайн, сделать его и забрать домой, чтобы показать родителям!

    4. Подарки на день рождения

      Многие учителя любят делать ученикам сюрпризы на день рождения.Это можно сделать разными способами. Многим учителям нравится позволять имениннику выбрать подарок из сундука или подарочной коробки. Некоторые учителя предпочитают создавать забавную сумку на вынос, которая позволяет учащимся забрать свой подарок домой и продолжить вечеринку с родителями.

      Подарок на день рождения — отличный способ заставить ребенка в вашем классе почувствовать себя особенным, и вам не нужно тратить деньги на это. Награды за признание, такие как наборы Furry Friends Happy Birthday (1) и Superhero Birthday Stickers (2), являются отличным визуальным способом отпраздновать день рождения студентов, а блестящий карандаш для дня рождения (3) или браслет (4) предложат подарок, который будет продолжай давать.

    5. Привлекайте родителей

      Часто, когда они доступны и позволяет школа, родители хотят принять участие в праздновании дня рождения. Печенье, сэндвичи с мороженым или другую выпечку можно отправить для совместного использования. Родителям важно знать, что можно, а что нельзя приносить в школу, поэтому убедитесь, что родители осведомлены о правилах вашей школы. Родители могут даже захотеть принять участие в праздновании дня рождения, поэтому может потребоваться убедиться, что они знают, как посещать школу, и запланировать время для их посещения.

    Искусство и Ремесло, Подарок, Каникулы, Школьный возраст, День рождения, ремесло, ремесла игрушки Музыка, учитель, ребенок, веселье, родитель праздник

    50 идей для празднования 100-летия школы

    Развлекательные и образовательные способы отметить веху


    Вехи должны иметь для нас большое значение. Они олицетворяют прогресс, рост и достижения.

    Сотый день в школе не может быть важной вехой в общей перспективе жизни, но для учителей, родителей и учеников он предлагает прекрасную возможность для творческого обучения и празднования.

    В этом году попробуйте одну или несколько из этих идей празднования 100-летия школы.

    1. Научитесь здороваться на 100 разных языках.
    2. Считайте до 100 на другом языке.
    3. Выполнить 100 упражнений. (10 прыжков, 10 касаний пальцами ног и так далее.)
    4. Сделайте классную тетрадь, где каждый ребенок напишет: «Если бы у меня было 100 долларов, я бы купил _______».
    5. Если 100-й день приходится на февраль, Месяц афроамериканской истории, составьте список из 100 афроамериканцев, которые добились успеха.
    6. Если приближается День святого Валентина, сделайте 100 валентинок для жителей дома престарелых.
    7. Скрепите вместе 100 скрепок. Повесьте цепь в классе.
    8. Попросите учащихся нарисовать, как они будут выглядеть в 100 лет!
    9. Соберите пазл из 100 частей.
    10. Составьте список из 100 вещей, за которые ваши дети благодарны.
    11. Попросите учеников лопнуть 100 воздушных шаров в тренажерном зале и рассчитать их время, чтобы узнать, сколько времени это займет.
    12. Установите 100 коробок с хлопьями в стиле домино и пусть дети сбивают их, чтобы смотреть, как они падают.
    13. Дайте каждому ученику контейнер одинакового размера и попросите их найти способ наполнить этот контейнер 100 единицами одного и того же предмета.
    14. Попросите учащихся завершить предложение: «Я хотел бы иметь 100 ______, потому что ______».
    15. Предложите ученикам пробежать 100 ярдов.
    16. Попросите учащихся собрать 100 банок с едой и передать их в местную столовую.
    17. Попросите учащихся указать на карте места, где в определенный день температура была выше 100 градусов.

    18. Попросите учащихся прикинуть, какова длина 100 дюймов и 100 футов, и проверить, как они это сделали.
    19. Попросите детей закончить предложение: «Через 100 лет …»
    20. Попросите детей перечислить 100 существительных, 100 глаголов и 100 прилагательных.
    21. Отправьте открытку, подписанную вашими учениками, в школу в городе в 100 милях от вашего.
    22. Попросите детей перечислить 100 вещей, которые им нравятся в Америке (или где бы вы ни жили).
    23. Составьте список из 100 вещей, которых не было 100 лет назад.
    24. Предложите учащимся узнать, что произошло в этот день в истории 100 лет назад, и рассказать об этом классу.
    25. Составьте кулинарную книгу из 100 любимых рецептов. Пусть дети приносят идеи из дома.
    26. Вместе со своим классом напишите введение к непрерывному рассказу из 100 слов. Затем попросите 100 человек добавить к нему.
    27. Перечислите 100 вкусов мороженого, а затем устройте вечеринку с мороженым!
    28.Составьте список из 100 слов, которые начинаются с буквы C (римская цифра, обозначающая 100).
    29. Попросите детей составить список из 100 противоположностей.
    30. Сделайте 100 ножек для сороконожки доски объявлений.
    31. Сделайте на доске объявлений 100 важных людей. Попросите детей найти их в газетах или журналах.
    32. Попросите учащихся написать «100» на листе бумаги для рисования и превратить его в рисунок.
    33. Дайте студентам список из 100 слов в алфавитном порядке.
    34. Пригласите кого-нибудь в возрасте 100 лет в класс.
    35. Пригласите кого-нибудь принести 100-дневного ребенка, 100-недельного и 100-месячного ребенка.
    36. Поговорим о том, кем был президент Соединенных Штатов 100 лет назад.
    37. Попросите учащихся придумать как можно больше задач на сложение с суммой 100.
    38. Предложите детям представить и перечислить 100 вещей, которые будут изобретены в следующие 100 лет.
    39. Напишите на доске слова «сто». Попросите учащихся составить как можно больше слов, используя буквы в этих словах.
    40. Посмотрите, кто может 100 раз прыгать через скакалку.
    41. Играйте в бинго с классом, используя таблицу 100.
    42. Могут ли ваши дети придумать 100 анекдотов?
    43. Сделайте праздничную закуску, используя 100 изюминок, 100 M & M, 100 кусочков хлопьев, 100 орехов и т. Д.
    44. Попросите учащихся нарисовать картинку, используя 100 фигур.
    45. Попросите каждого ребенка принести в школу одну вещь, которая представляет собой 100 (купюру на 1 доллар, 100-ваттную лампочку и т. Д.).
    46. Попросите каждого ученика принести в этот день коллекцию из 100 предметов.
    47.Сделайте узоры или ожерелья из 100 бусинок или фруктовых петель.
    48. Напишите числа от 1 до 100 на отдельных учетных карточках. Перетасуйте карточки и попросите учащихся расставить их по порядку как можно быстрее.
    49. Посмотрите, сможет ли кто-нибудь сосчитать в обратном порядке от 100 до 0.
    50. Прочтите книгу, в названии которой 100.

    Обладая определенным планированием и творчеством, вы могли бы спланировать уроки на весь день, сосредоточив внимание на 100: математике, естествознании, географии, чтении. Даже обед! В общем, 100-й школьный день может стать отличной возможностью для обучения и развлечения.Это также означает, что учебный год закончился более чем на половину. Время праздновать!

    Дженис Мередит пишет Jbmthinks, блог о спортивном воспитании детей и молодежном спорте. Проработав женой тренера 27 лет и спортивным родителем 17 лет, она видит проблемы с обеих сторон скамейки запасных.



    The Day — Учащиеся Waterford Country School празднуют 95-летие соучредителя

    Уотерфорд — В 1951 году Эмили Кабо, недавно обученная медсестра из Нью-Йорка, переехала в Коннектикут, чтобы работать на ферме официальной медсестрой в летнем лагере для детей с особыми образовательными потребностями.

    Позже этот лагерь стал сельской школой Уотерфорда, и эта медсестра вышла замуж за семью Шахтов, присоединившись к ее членам в качестве одного из основателей школы.

    Сейчас, 70 лет спустя, она по-прежнему служит в школе в качестве члена попечительского совета.

    В четверг днем, в день ее 95-летия, ученики и сотрудники сельской школы Уотерфорд присоединились к Эмили Шахт и ее семье возле ее дома, чтобы спеть ей «С Днем Рождения». Среди учеников был ее внук, который ходит в школу, которая находится вниз по дороге от ее дома.Отпраздновали ее кексами, открытками и воздушными шарами.

    «Я думала, что это было очень мило с их стороны», — сказала Эмили Шахт, вспоминая, как студенты навещали ее покойного мужа, Херба Шахта, и пели «Дядюшке Хербу» в его день рождения перед его смертью в 2017 году.

    Учителя в Waterford Country School хотела продолжить эту традицию для Эмили.

    «Мне нравится отдавать деньги семье, которая основала школу», — сказала Энн Адамс, учительница в школе последние 40 лет.«Они всегда очень добрые, и я думаю, что важно научить детей истории школы».

    Херб и Эмили Шахт сыграли важную роль в развитии школы. Херб был сыном Генри и Этти Шахт, которые открыли школу в Бруклине в 1922 году и несколько лет спустя купили землю в Квакер-Хилле, где школа будет постоянно находиться.

    Херб был давним директором школы, а Эмили работала медсестрой как в школе, так и в летнем лагере. Они с мужем вырастили семерых собственных детей, обслуживая учеников школы.

    Эмили Шахт верно служила в попечительском совете с тех пор, как школа стала некоммерческой организацией в 1970-х годах. Она сказала, что очень хорошо относится ко всем детям, которым школа помогла на протяжении многих лет. Она продолжает получать письма от тех, кто посещал их 20–30 лет назад; она сказала, что многие из них сказали, что школа была единственным местом, где они когда-либо были счастливы.

    «Нельзя научить несчастливого ребенка», — сказала она.

    Эмили также хранит память о Хербе, который очень любил ее и сделал ей предложение вскоре после ее приезда в Уотерфорд 70 лет назад.

    Каждый год в день их годовщины Херб приносил ей красную розу. Красную розу, прикрепленную к ее блузке в четверг, принес ей один из ее сыновей, который решил продолжить акт любви, начатый его отцом.

    «У них была любовь, которую ищут люди», — сказала дочь Эмили, Эйлин Дегаэтано.

    Дегаэтано сказала, что когда она росла, между школой и ее домом было мало разделения. Ее родители были очень внимательны и приветливы к студентам.

    Она очень восхищается своей матерью.

    «Она одна из самых удивительных женщин», — сказала она. «Видя счастье и удовлетворение в своей жизни, она показала нам, своим детям, путь».

    [email protected]

    7 идей и советов по случаю дня рождения в школе

    Подача еды в школу — непростая задача. Когда дело доходит до обеда или закуски вашего собственного ребенка, ориентироваться в нем относительно просто. Затем наступает день рождения вашего ребенка. Он хочет устроить вечеринку в школе, как и другие дети.

    Итак, какую еду вы приносите на школьный день рождения?

    Это был вопрос, с которым редактор отдела продуктов питания Карла Лалли Music столкнулась всего несколько недель назад, в первую неделю детского сада для ее младшего сына Космо. Вот ее совет, как изящно провести школьный день рождения.

    1. Аллергия всегда на первом месте

    «Вы должны соответствовать школьной политике в отношении аллергии», — говорит Мьюзик. По сути, вам просто нужно избегать орехов.«Все, что угодно, можно сделать без них. И не используйте смесь для торта и не покупайте в магазине печенье, которое могло соприкасаться с орехами». Повторяйте за нами: Без орехов. И заранее узнайте у учителя и в школе, есть ли в классе другие аллергии, о которых вам нужно знать.

    2. Рассмотрим расписание

    «У Космо день рождения в начале сентября, а его школа еще даже не работала на полный рабочий день», — говорит Мьюзик. «Мне было нехорошо принести суперсладкие кексы в 10:30.м. Если бы он съел сладкий кекс до обеда, я бы разозлился ». Если класс отмечает день рождения вашего ребенка до обеда, не покупайте десерт . Вместо этого она дала Космо список угощений, которые были более подходящие для перекуса: рогалики и сливочный сыр, кофейный торт, черничные кексы, чайные бутерброды, вафли. Он выбрал вафли.

    3. Приходите приготовленные

    «В большинстве классных комнат нет спичек или свечей на день рождения», Музыка говорит. Если вы планируете спеть «С Днем Рождения», это два важных момента, которые нужно запомнить.То же самое с тарелками, салфетками и вилками для угощений на день рождения. «У меня есть запас номеров гоночных автомобилей и подходящих салфеток для таких случаев», — говорит она. Вероятно, неплохая идея, хотя вам может потребоваться добавить стопку тарелок принцессы или что-то подобное для маленьких девочек.

    [] (http://www.bonappetit.com/wp-content/uploads/2013/09/yellow-layer-cake-with-chocolate-sour-cream-frosting.jpg) Желтый торт со сметанной глазурью, любимый основной рецепт торта Музыки.

    4. Сделайте это особенным

    Вафли Cosmo будут подавать при комнатной температуре, поэтому в Music отказались от масла и выбрали что-то более веселое.«Я принесла производителя взбитых сливок и устроила шоу. Один ребенок вернулся на несколько секунд и отказался от вафель, но попросил еще взбитых сливок». Если вы добавите особый штрих к празднованию, то это будет больше, чем просто продолжительный перекус . Одно Музыка снова предупреждает? Пакеты для сладостей. «Многие школы не позволяют детям приносить игрушки в класс, так что это будет проблемой. К тому же, это просто слишком большое производство». Придерживайтесь закусок, родители.

    5. Думайте вне коробки (смесь для тортов)

    Если вы делаете торт или кексы, отложите эту смесь для торта и сделайте ее самостоятельно .Любимый рецепт музыки — это наш желтый слоеный пирог со сметанной глазурью, но вы можете использовать любой рецепт торта без орехов или пирога с фундуком. «Вы можете получить сковороды для торта, которые имеют форму забавных вещей, например, замков», — говорит она. «Если вы хотите что-то в этом роде, используйте рецепт пирога с фунтом. Торты с фунтом имеют нужный тип крошки и консистенцию, чтобы получить такой уровень детализации». Еще один важный фактор, позволяющий уловить все тонкости формы вашей сковороды? Как следует намазать маслом и растереть сковороду, чтобы торт плавно выскользнул.(ПРИМЕЧАНИЕ : если вам абсолютно необходимо купить смесь для торта в коробках — мы ее получили, вы заняты! — проверьте и еще раз убедитесь, что она полностью без орехов.)

    6. Подумайте о транспортировке

    Если да, В конце концов, вы отправитесь с тортом или кексами на поздний праздник, транспорт может стать проблемой. «Это кажется глупым, но я купил этот контейнер для тортов и кексов, когда моему старшему было три года , чтобы перевозить угощения ко дню рождения», — говорит Лалли Мьюзик. «Я использую его два раза в год и каждый раз думаю:« Это круто! »» Внутренние подносы носителя двусторонние, со стороной с небольшими выемками, чтобы ваши кексы не размазывались.

    7. Сделайте это быстро

    «Прежде чем пойти в класс вашего ребенка с кучей вкусностей, поговорите с учителем», — говорит Music.