Как встретить учителей на день учителя при входе: 7 идей, которые сделают День учителя настоящим праздником!

Важнейшее для учителя – любовь к детям, заявили эксперты

https://ria.ru/20221005/obrazovanie-1821589490.html

Важнейшее для учителя – любовь к детям, заявили эксперты

Важнейшее для учителя – любовь к детям, заявили эксперты — РИА Новости, 05.10.2022

Важнейшее для учителя – любовь к детям, заявили эксперты

Опрошенные РИА Новости ко Дню учителя эксперты рассказали о том, как лучше поздравить учителей в их праздник и кто такой «Учитель будущего»; по их мнению,… РИА Новости, 05.10.2022

2022-10-05T01:48

2022-10-05T01:48

2022-10-05T08:44

общество

виктор басюк

евгений ямбург

россия

белгород

российская академия образования

юнеско

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/14/1764568541_0:317:3077:2048_1920x0_80_0_0_764253e31ad25893d37d6fe1234f5b3a.jpg

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Опрошенные РИА Новости ко Дню учителя эксперты рассказали о том, как лучше поздравить учителей в их праздник и кто такой «Учитель будущего»; по их мнению, лучшие поздравления — это те, которые идут от бывших учеников, а также творческие подарки от детей, а главное для педагога — любовь к детям.Всемирный день учителя (World Teachers’ Day) отмечается ежегодно 5 октября. Праздник был провозглашен ЮНЕСКО в 1994 году, он знаменует собой годовщину принятия рекомендации Международной организации труда (МОТ) и ЮНЕСКО о положении учителей 1966 года – первого международного документа о правовом статусе работников образования. Кроме того, 5 октября 1997 года Генеральная конференция ЮНЕСКО приняла Рекомендации о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений. Всемирный день учителя – это повод выразить благодарность учителям, оценить их работу и помочь им совершенствоваться. Каждый год празднование Всемирного дня учителя посвящено определенной теме. Тема 2022 года — «Трансформация образования начинается с учителя». «Самое лучшее – это когда каждый из нас, все жители страны вспомнят своего учителя и сделают ему звонок или отправят смс с поздравлением, может быть какое-то доброе слово, потому что я думаю, что самая главная награда для учителя – это память и доброе слово их учеников», — сказал и.о. вице-президента Российской академии образования, главный ученый секретарь президиума РАО Виктор Басюк.По его мнению, учитель — ведущая фигура в системе образования, потому что он является тем, кто не только дает ребенку знания, навыки, формирует у него какие-то компетенции, но и воспитывает в нем личность, поэтому невозможно трансформировать современное образование, менять какие-то механизмы, методы, формы без самого важного участника этого процесса – учителя.»Самое главное – воспринимаемый ребенком, потому что это очень важно в процессе обучения, чтобы ученик доверял учителю. Соответственно, для этого учитель должен обладать системными знаниями, но при этом быть открытым и близким для ребенка и, самое главное, уважать его авторитет и желание постигать новые знания», — добавил Басюк, отвечая на вопрос каким должен быть «Учитель будущего». Заслуженный учитель РФ, директор столичного Центра образования №109 Евгений Ямбург считает, что сегодня от учителя требуется очень серьезная квалификация и для того, чтобы ответить на все вызовы времени, нужно уметь работать с детьми с проблемами здоровья, в том числе психоневрологическими заболеваниями. По его мнению, учитель должен знать психологию, дефектологию, культурологию и иметь те качества, которые позволят ему передать детям дружественность, блокировать ненависть, агрессию.»Поэтому, конечно, это тот учитель, который владеет сегодняшними сервисами, потому что иначе, он несовременен… Но все-таки, самая главная компетенция учителя – это учиться самому, понимаете: как только ты застыл, ты начинаешь катиться вниз. И надо любить детей. Это не фраза, не лозунг. А по-настоящему их любить и стараться соответствовать уровню сегодняшнего времени, а время сегодня идет вперед», — отметил Ямбург.Что касается подарков учителю, по его словам, они могут быть самыми разными. «У нас, например, был сейчас конкурс пирогов, придумывали всякие пироги дети, конкурс поздравительных открыток, которые на видео записывались. Подарки должны быть творческими, а не какими-то помпезными, <…> которые тянут на взятку и ничего кроме досады у учителя не вызывают», — добавил он.Учитель английского языка в Шуховском лицее в Белгороде, член Совета учителей-блогеров при Минпросвещения России Андрей Федотов считает, что лучшие поздравления для учителя — это те, которые идут от души и идут от учеников, которые закончили обучение несколько лет назад. «Ты видишь, что они помнят, они не забывают, они любят, вспоминают всевозможные моменты, поэтому, наверное, вот это больший показатель из всего, что есть в нашей деятельности», — сказал он.По его словам, «Учитель будущего» — это учитель, который максимально интегрирует в свои уроки интернет-технологии, не боится их, потому что вместо конкуренции учителя и гаджетов должна быть полнейшая коллаборация, интеграция. Так как детей уже невозможно отучить от гаджетов и раз мы не можем противостоять этому процессу, его нужно возглавить, шутит он. «Поэтому максимальная интеграция всего интерактивного, что есть, ну и, безусловно, постоянное саморазвитие», — сказал Федотов. Он считает, что если сам учитель получает удовольствие от преподавания, будет успешен и весь процесс образования – тогда и для детей уроки получаются интересными, «и родители довольны работой преподавателя, и администрация школы тоже в восторге».

https://ria.ru/20221005/obrazovanie-1821587712.html

https://ria.ru/20221005/uchitel-1821138042.html

россия

белгород

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/14/1764568541_168:0:2899:2048_1920x0_80_0_0_6e3cff301cb7fc148ce09e8d2700e16a.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, виктор басюк, евгений ямбург, россия, белгород, российская академия образования, юнеско, социальный навигатор, сн_образование

Общество, Виктор Басюк, Евгений Ямбург, Россия, Белгород, Российская академия образования, ЮНЕСКО, Социальный навигатор, СН_Образование

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Опрошенные РИА Новости ко Дню учителя эксперты рассказали о том, как лучше поздравить учителей в их праздник и кто такой «Учитель будущего»; по их мнению, лучшие поздравления — это те, которые идут от бывших учеников, а также творческие подарки от детей, а главное для педагога — любовь к детям.

Всемирный день учителя (World Teachers’ Day) отмечается ежегодно 5 октября. Праздник был провозглашен ЮНЕСКО в 1994 году, он знаменует собой годовщину принятия рекомендации Международной организации труда (МОТ) и ЮНЕСКО о положении учителей 1966 года – первого международного документа о правовом статусе работников образования. Кроме того, 5 октября 1997 года Генеральная конференция ЮНЕСКО приняла Рекомендации о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений. Всемирный день учителя – это повод выразить благодарность учителям, оценить их работу и помочь им совершенствоваться. Каждый год празднование Всемирного дня учителя посвящено определенной теме. Тема 2022 года — «Трансформация образования начинается с учителя».

Министр культуры РФ поздравила педагогов с Днем учителя

5 октября 2022, 01:01

«Самое лучшее – это когда каждый из нас, все жители страны вспомнят своего учителя и сделают ему звонок или отправят смс с поздравлением, может быть какое-то доброе слово, потому что я думаю, что самая главная награда для учителя – это память и доброе слово их учеников», — сказал и.о. вице-президента Российской академии образования, главный ученый секретарь президиума РАО Виктор Басюк.

По его мнению, учитель — ведущая фигура в системе образования, потому что он является тем, кто не только дает ребенку знания, навыки, формирует у него какие-то компетенции, но и воспитывает в нем личность, поэтому невозможно трансформировать современное образование, менять какие-то механизмы, методы, формы без самого важного участника этого процесса – учителя.

«

«Самое главное – воспринимаемый ребенком, потому что это очень важно в процессе обучения, чтобы ученик доверял учителю. Соответственно, для этого учитель должен обладать системными знаниями, но при этом быть открытым и близким для ребенка и, самое главное, уважать его авторитет и желание постигать новые знания», — добавил Басюк, отвечая на вопрос каким должен быть «Учитель будущего».

Заслуженный учитель РФ, директор столичного Центра образования №109 Евгений Ямбург считает, что сегодня от учителя требуется очень серьезная квалификация и для того, чтобы ответить на все вызовы времени, нужно уметь работать с детьми с проблемами здоровья, в том числе психоневрологическими заболеваниями. По его мнению, учитель должен знать психологию, дефектологию, культурологию и иметь те качества, которые позволят ему передать детям дружественность, блокировать ненависть, агрессию.

«

«Поэтому, конечно, это тот учитель, который владеет сегодняшними сервисами, потому что иначе, он несовременен… Но все-таки, самая главная компетенция учителя – это учиться самому, понимаете: как только ты застыл, ты начинаешь катиться вниз. И надо любить детей. Это не фраза, не лозунг. А по-настоящему их любить и стараться соответствовать уровню сегодняшнего времени, а время сегодня идет вперед», — отметил Ямбург.

Что касается подарков учителю, по его словам, они могут быть самыми разными. «У нас, например, был сейчас конкурс пирогов, придумывали всякие пироги дети, конкурс поздравительных открыток, которые на видео записывались. Подарки должны быть творческими, а не какими-то помпезными, <…> которые тянут на взятку и ничего кроме досады у учителя не вызывают», — добавил он.

Учитель английского языка в Шуховском лицее в Белгороде, член Совета учителей-блогеров при Минпросвещения России Андрей Федотов считает, что лучшие поздравления для учителя — это те, которые идут от души и идут от учеников, которые закончили обучение несколько лет назад. «Ты видишь, что они помнят, они не забывают, они любят, вспоминают всевозможные моменты, поэтому, наверное, вот это больший показатель из всего, что есть в нашей деятельности», — сказал он.

По его словам, «Учитель будущего» — это учитель, который максимально интегрирует в свои уроки интернет-технологии, не боится их, потому что вместо конкуренции учителя и гаджетов должна быть полнейшая коллаборация, интеграция. Так как детей уже невозможно отучить от гаджетов и раз мы не можем противостоять этому процессу, его нужно возглавить, шутит он. «Поэтому максимальная интеграция всего интерактивного, что есть, ну и, безусловно, постоянное саморазвитие», — сказал Федотов.

Он считает, что если сам учитель получает удовольствие от преподавания, будет успешен и весь процесс образования – тогда и для детей уроки получаются интересными, «и родители довольны работой преподавателя, и администрация школы тоже в восторге».

Всемирный день учителя

5 октября 2022, 01:09

День учителя | Статья на тему:

    СЛАЙД    

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

Вот дом, в котором уютно всем!
А это директор,  умный и строгий,
Который ведет нас по верной дороге
Храня от различных тревог и проблем
В доме, в котором уютно всем.


 Вот завучи наши, в тревоге,  в заботе
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов,
Директору помощь и словом и делом.
В доме, в котором уютно всем
.

Вот наши учителя

Которые  не устают
Учить нас жизни, знания дарить
В доме, в котором уютно всем.

Пусть школа не в центре, и не в столице,

Здесь спокойно и радостно детям учиться,

Здесь считают от ста до миллиона без скуки,

Здесь готовятся кадры для нашей науки.

В доме, в котором уютно всем.

Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.

Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Выступление 6 класса стих

Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!»

 Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!

Малыши поздравить вас будут очень рады.

Выступление 1 ,3 к.

Ваша должность важна и почетна

Интересен и нужен Ваш труд!

Пусть приносит Вам радость работа,

Пусть успехи прекрасные ждут!

От души пожелания примите

Счастья, новых удач, доброты!

Дорогой наш любимый учитель,

Пусть сбываются Ваши мечты!

Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор в созданных им скульптурах. А учитель — в своих учениках.

Учащиеся  2,4 кл. приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.

Выступление  2,4 кл. частушки ,песня  

—     А сейчас послушайте красивую легенду.

СЛАЙД             Глобус –учитель

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми.

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту —
путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.

Школьное туристическое агентство  предлагает ВАМ совершить путешествие, которое называется:

 « Жизнь Замечательных Людей»

Презентация ролик фото                               Слайды

Наш  глобус вращается. Центральный материк — кабинет директора

Ведущий: А что самое главное для директора? Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Отвлечемся не намного от школьной жизни и предлагаю отправится в звездное путешествие .


Но как поздравить всех учителей,                                                             слайд-заставка гороскоп
Чтоб каждый чувствовал любовь, внимание?
Чтоб стало всем теплей и веселей,
Как выразить свое признание?


Мы благодарны вам, мы вам верны,
Мы знаем: быть учителем непросто!
Про школу все учительские сны,
И их в окно подглядывают звезды.

Свой учительский гороскоп нам представят учащиеся  8 класса

Посмотрим так ли это на самом деле?  На экране фотографии учителей, родившихся под знаками.

     Презентация по знакам зодиака

     СЛАЙДЫ


Хранят созвездья творчества часы.
А кто же первый в Зодиаке нашем?
В день праздника господствуют Весы,
Сегодня все мы в знаке вашем.

Весы (24.09–23.10)

 Вас ждет счастливая пора,
Ученики подарят славу,
Во всем окажетесь вы правы.
Вас ждут дежурства по утрам,
Вас ждут букеты, пониманье
И всенародное признанье!
Но взвесить все везде, всегда
Вам говорит ваша звезда!

Стрелец  (23. 11–21.12)

Ведущий.
Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,
Мы очень быстро понимаем их.
И четко пишем все в тетрадных клетках
Для всех стрельцов любимых, дорогих.
Вы учите нас постановке цели.
Спасибо вам большое! В самом деле,
Так важно обнаружить в жизни цель!
А вам подарят звезды лук и стрелы,
А значит- новое большое дело!

Козерог  (22.12–20.01)
Козероги — люди самые упорные
И всегда стремятся только вверх.
Ждут их вскоре новые просторы,
Ждет веселье, радость, счастье, смех.
В выходные ждет законный отдых,
Ну, а в школе ждут ученики —
Новых знаний новые ростки
И вознагражденье к концу года!

Водолей  (21.01–19.02)
Человеколюбивые Водолеи,
С вами трудности все мы легко одолеем.
Вы внимательны, вы мудры,
Зажигаете в душах костры!
Несмотря на то, что вы Водолеи,
Вы не льете лишней воды!
Пусть и жизнь вам не воду льет,
А подарит чудесный год.

Рыбы (20. 02–20.03)
Спокойные Рыбы, веселые Рыбы,
Вы птицами быть, безусловно, могли бы,
Ведь творчество ваше — это полет!
Вы учите нас расширенно сознания,
Как можно иначе использовать знания.
А что ж вас в году наступающем ждет?
Конечно, любовь, несомненно, успех,
Отсутствие всяких досадных помех.

Овен  (23.03–20.04)
Овны — искатели приключений,
Неугомонные, яркие, быстрые.
Жизнь вам подарит букет развлечений,
Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.
Ваше упрямство — наше усердие,
Будьте упрямы, будьте настойчивы.
Мы в ваших мыслях и в вашем сердце —
Мы благодарны за это вам очень.

Близнецы (22.05–21.06)
Близнецы — великие актеры,
Вы меняетесь так ловко, скоро,
Вы пример, как жить в ладу с собой!
Ждет вас все вдвойне:
Контрольные, занятия
И внеклассные мероприятия!
(Премии вдвойне
Вас ждут к весне).

Ведущий: Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами! Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!


Так закончился наш гороскоп,
Мы надеемся, что не скучный.
Улыбнитесь! И этот год
Вам подарит все самое лучшее!


Ведущий.  Можно верить в гороскопы,
Можно просто улыбнуться,
Но так хочется поверить
В ту счастливую звезду.

    А сейчас   частушки от учеников 5 класса

Ведущий:  Для учителей предметников  школьное туристическое агентство предлагает совершить эксклюзивные туры по странам и континентам

— Итак, куда бы нам отправить учителей — филологов?

— Конечно по литературным местам России: Болдино, Карабиха…Путешествуйте на здоровье!

— Где проведет летний отпуск администрация школы?

Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Что бы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.

— Что предложим учителям математики?

А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.

— Где могут отдохнуть учителя истории?

— О, для них эксклюзив! Путешествие по лабиринтам  Гизе и пирамидам  Хеопса

— Куда бы нам отправить  учителей географии?

— Им давно пора увидеть белые пятна Земли.

— Где будет интересно учителям биологии?

— В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.

— Куда отправим учителей иностранного языка?

— В тур по Западной Европе.

— Что предложим учителям химии

— Я думаю совершить поездку в усадьбу Менделеева.

— Учителя ИЗО отправим в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа

— А Учителя музыки?

— А учителя музыки на Родину Штрауса.

— А учителей начальной школы?

Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.

-Учителя физкультуры, для вас тур на Родину Олимпийских игр.

— Учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.

— Как ты думаешь, что будет интересно учителям информатики?

— Предлагаю их отправить в виртуальное пространство.

— Вокальная группа исполнит песню «Первый раз в первый класс»

Ведущий 1. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.

 Спасибо вам за ваш упорный труд

От всех от нас, присутствующих тут.

Наш концерт подошёл к завершению

Спасибо за внимание.

ПРОГРАММА  КОНЦЕРТА,

посвящённого Дню учителя.

Концерт  состоится 4 октября

1.Выступление 6 класса: стихотворение

2.Выступление 1, 3 классов: монтаж, сценка

3.Выступление 2,4 классов: монтаж, песня, частушки.

4.Выступление 8 класса: гороскоп

5.Выступление 5 класса: частушки

6.Выступление вокальной группы

ПРОГРАММА  КОНЦЕРТА,

посвящённого Дню учителя,

Концерт  состоится 4 октября

1.Выступление 6 класса: стихотворение

2.Выступление 1, 3 классов: монтаж, сценка

3.Выступление 2,4 классов: монтаж, песня, частушки.

4.Выступление 8 класса: гороскоп

5.Выступление 5 класса: частушки

6.Выступление вокальной группы

18 уникальных идей знакомства с учителем + печатные формы для каждого класса!

Вечер знакомства с учителем — это первая возможность для родителей встретиться и поприветствовать новых учителей своих детей — это большое событие! Это фантастическая возможность для ВАС начать строить крайне важные крепкие отношения с родителями ваших учеников. Но что именно вы ДЕЛАЕТЕ на вечере встречи с учителем? И если вы занимаетесь этим уже много лет, как вы можете освежить ситуацию?

Мы собрали воедино некоторые из лучших идей для встречи с учителем и включили несколько примеров встречи с учителем, которые легко настроить и которые обеспечат вам успешное проведение мероприятия.

Что поставить на слайд «Знакомство с учителем»?

Независимо от того, проводите ли вы встречу с учителем в течение определенного периода времени или родители ходят туда-сюда, установка слайда, рассказывающего родителям о вас и классе, — отличный способ сократить количество разговоров. вы должны сделать и предоставить родителям легкий доступ к информации, в которой они действительно нуждаются.

Мы упростили задачу с помощью нашего готового информационного слайд-шоу «Знакомьтесь, учитель»! Доступный в Google Slides или Powerpoint, он уже отформатирован и красиво оформлен и охватывает следующее:

  • Добро пожаловать
  • Об Учителе
  • Расписание занятий
  • Список поставок
  • способов стать волонтером
  • Список желаний
  • Контактная информация

Слайд-шоу «Знакомство с учителем» также хорошо подходит для показа родителям, которые не успели его сделать — вы можете отправить его им по электронной почте или разместить ссылку на веб-сайте класса.


Распечатки «Встреча с учителем»

Всегда полезно иметь распечатанную версию информации о встрече с учителем, которую родители могут взять с собой домой. В конце концов, есть родители, которые возьмут свои телефоны и сфотографируют слайд на вашей доске. Кроме того, есть родители, которые хотят что-то тактильное, что можно повесить на холодильник. Вы хотите служить им обоим!

Этот удобный справочник для родителей выполнен в виде книжки-книжки, поэтому родители могут легко найти нужную им информацию. Отредактируйте шаблон встречи с учителем, указав необходимую информацию, распечатайте на цветной бумаге и раздайте!

Знакомство с учителем Примеры

Написание письма о встрече с учителем — это приятно, если у вас есть время, и вы можете распечатать несколько копий, чтобы раздать их у двери на вечере встречи с учителем. Наша команда учителей в Teach Starter недавно заполнила письма учащимся в нашем шаблоне забавных медвежьих объятий, чтобы дать учащимся немного взбодриться! Для забавы заполните эту встречу с учителем «все обо мне» местом для вашей фотографии и некоторыми подробностями о вашей жизни, которые напомнят родителям (и их детям!), Что вы на самом деле настоящий человек!

У нас также есть веселый и яркий редактируемый шаблон Знакомство с учителем, который очень легко создать!


Что делать с учениками на вечере встречи с учителем

Некоторые школы приглашают детей принять участие в вечере встречи с учителем, а почему бы и нет? Родителям бывает сложно найти няню. Вы можете предложить своему администратору связаться с местными девушками-скаутами или даже с Национальным обществом чести в вашей средней школе, чтобы обеспечить присмотр за детьми, или вы можете согласиться с этим. Есть что-то ужасно милое в том, что дети хвастаются своими партами и шкафчиками перед родителями.

Реквизит для фотографий «Снова в школу»

Одна идея, которая наверняка станет хитом? Установите эту простую школьную фотобудку, чтобы родители могли сфотографировать своего ребенка на свой телефон!

Снова в школу Ищи и найди

Пока вы делитесь всей информацией, которую должны знать родители, ваши ученики могут искать и находить школьные принадлежности с помощью этого увлекательного задания по поиску и поиску!

Школьная охота за мусором

Похвастаться школой перед родителями очень весело для маленьких детей, а охота за мусором добавит веселья всей семье. Распечатайте этот шаблон, чтобы помочь им, или отредактируйте его, чтобы он соответствовал вашему зданию!

Установите веселую доску объявлений

С первого дня в школе до встречи с учителем или обратно в школу может пройти не так много времени, но если вы можете, установка доски объявлений с работами учащихся дает родителям есть, что просмотреть, пока они ждут, когда вы перейдете из одной группы в другую. Ваша доска может быть такой же простой, как попросить класс нарисовать автопортреты!

Прочтите книгу

Вечер встречи с учителем — это шанс задать тон всему году, и если у вас есть время, чтение сборника рассказов — тонкий, но хороший способ передать, какую атмосферу обучения ждут их дети проводить время в.

 

Некоторые из наших любимых:

  • The Big Orange Splot Дэниела Мануса Пинквотера. Эта книга о человеке, который убеждает своих соседей красить свои дома, чтобы показать свою индивидуальность, — хороший способ показать родителям, что все их индивидуальные сильные стороны и личности детей будут цениться в вашем классе.
  • «Альма и как она получила свое имя» Хуана Мартинес Нил. Эта история о маленькой девочке, чье имя неправильно произносится в школе, была «первым днем ​​в школе», которую необходимо прочитать, но это также важный урок для родителей, который нужно услышать, чтобы позволить им еще раз узнать, что их детей будут уважать в вашем классе, и послать домой сообщение о том, что издевательства недопустимы.
Как выглядит твой план встречи с учителем? Дайте нам знать ниже!

Изображение баннера: Shutterstock / Drazen Zigic

Приветствие учеников с улыбкой

Широко цитируемое исследование 2007 года показало, что учителя, приветствующие учеников у дверей класса, привели к увеличению академической вовлеченности на 27 процентных пунктов. Проблема? В него вошли всего три студента.

Теперь новое, гораздо более масштабное и заслуживающее доверия исследование, в котором приняли участие 203 ученика в 10 классах, подтверждает это утверждение: приветствие учеников у дверей задает положительный тон и может повысить вовлеченность и уменьшить разрушительное поведение. Потратив несколько минут на приветствие студентов, вы почувствуете их принадлежность, окажете им социальную и эмоциональную поддержку, которая поможет им почувствовать себя заинтересованными в своем обучении.

Первые несколько минут занятий часто бывают самыми хаотичными, поскольку учащиеся переходят из оживленных мест, таких как коридор или игровая площадка. Если не контролировать сбои, с ними может стать трудно справиться, но активный подход к управлению классом может помочь учащимся сосредоточиться и подготовиться к обучению. Вместо того, чтобы бороться с деструктивным поведением по мере его возникновения, проактивные методы, такие как приветствие учащихся у дверей и моделирование хорошего поведения, уменьшают вероятность такого поведения, поскольку учителя и ученики вместе создают позитивную культуру в классе.

В исследовании, когда учителя начинали занятия, приветствуя учеников у дверей, академическая вовлеченность увеличивалась на 20 процентных пунктов, а деструктивное поведение уменьшалось на 9 процентных пунктов, что потенциально добавляло «дополнительный час вовлеченности в течение пятичасового учебного курса». день», — считают исследователи.

Исследователи случайным образом распределили десять учителей средней школы в одну из двух групп. Первая группа начала урок, приветствуя своих учеников у дверей, произнося имя каждого ученика, используя невербальное приветствие, такое как рукопожатие или кивок. Учителя также использовали предкорректирующие утверждения — напоминания о том, что делать в начале урока, например: «Потратьте следующие несколько минут на повторение того, что мы рассмотрели вчера». Если ученик боролся со своим поведением накануне, учителя часто давали положительный сигнал, чтобы побудить его исправиться.

Учителя из второй группы посещали занятия по управлению классом, предлагаемые их школами, но им не давали никаких конкретных инструкций о том, как начинать занятия.

Исследователи наблюдали за классами осенью и весной, наблюдая за вовлеченностью в учебу (насколько внимательны учащиеся были к своему учителю или к работе в классе) и за агрессивным поведением, в том числе за высказываниями вне очереди, уходом со своего места и отвлечением одноклассников. Оба показателя улучшились в классах, где учителя приветствовали своих учеников, подтверждая то, что многие учителя уже знают: удовлетворение эмоциональных потребностей учащихся так же важно, как и удовлетворение их академических потребностей.

«Результаты этого исследования показывают, что учителя, которые тратят время на переднем плане для реализации таких стратегий, как PGD [позитивное приветствие у дверей], в конечном итоге сэкономят больше времени на внутреннем, тратя меньше времени на реагирование на проблемное поведение и больше времени на обучение», — пишут авторы исследования.

Building Community

Почему положительные приветствия работают? Когда учителя используют подобные стратегии, они помогают «создать позитивный климат в классе, в котором учащиеся чувствуют связь и принадлежность», пишут авторы исследования. «Это особенно важно, учитывая исследования, демонстрирующие, что мотивация достижения часто является побочным продуктом социальной принадлежности». Другими словами, когда учащиеся чувствуют себя желанными гостями в классе, они с большей готовностью посвящают время и усилия обучению.

Невербальное межличностное взаимодействие, такое как дружеское рукопожатие или поднятый вверх большой палец, может помочь сделать приветствие искренним и укрепить доверие, если учащиеся чувствуют себя комфортно при физическом контакте.

Приветствуя учащихся у дверей:

  • Произнесите имя учащегося
  • Установите зрительный контакт
  • Используйте дружеское невербальное приветствие, например, рукопожатие, «дай пять» или поднятый вверх большой палец
  • Скажите несколько слов ободрения
  • Спросить, как проходит их день

Устранение основных причин плохого поведения

Деструктивное поведение заразно: если один ученик плохо себя ведет, оно может быстро распространиться на других учеников. И хотя большинство учителей стараются реагировать немедленно, наказание часто имеет неприятные последствия. Исследования показывают, что попытки исправить плохое поведение учащихся могут быть бесполезными, потому что это может спровоцировать сопротивление и еще больше плохого поведения вместо уступчивости.

«Несмотря на неопровержимые доказательства того, что такие стратегии неэффективны, многие учителя полагаются на реактивные методы управления поведением в классе», — объясняют авторы исследования.

Итак, вместо того, чтобы спрашивать: «Как я могу исправить плохое поведение?» учителя могут спросить: «Как я могу создать в классе атмосферу, которая в первую очередь препятствует плохому поведению?» Во многих случаях мелкие нарушения и отстраненность связаны не столько с учеником, сколько с факторами, которые может контролировать учитель, такими как стиль преподавания и использование стимулирующих занятий. Например, исследование показало, что, когда учителя поощряли учащихся к участию в занятиях в классе, а не к чтению им лекций, учащиеся с большей вероятностью продолжали заниматься.

Еще одно недавнее исследование дает дополнительную информацию: когда учителя сосредотачивали свое внимание на позитивном поведении учеников и избегали спешки, чтобы исправить незначительные нарушения, поведение учеников улучшалось, а их психическое здоровье и способность концентрироваться также улучшались.

Преимущества и для учителей

Благоприятная обстановка в классе приносит пользу не только учащимся, но и может улучшить психическое здоровье учителя. Чуть более половины учителей — 53 процента — испытывают стресс из-за того, что ученики отвлекаются или отвлекают внимание. Последствия могут быть серьезными: исследование, проведенное в 2014 году, показало, что «учителя сообщают, что управление классом является одной из самых больших проблем в их преподавании, что часто приводит к выгоранию, неудовлетворенности работой и раннему уходу из профессии».

Слишком часто учителя тратят время и энергию, реагируя на плохое поведение корректирующими дисциплинами, например приказывая учащимся прекратить говорить или давая им тайм-аут. Это может сработать в краткосрочной перспективе, но может навредить отношениям между учителем и учеником, не предотвратив плохого поведения в будущем. Исследования показывают, что для благополучия учащихся и учителей может быть полезно вместо этого сосредоточиться на создании позитивной атмосферы в классе.

Вывод: Приветствие учащихся у дверей в начале урока помогает установить позитивный тон на весь оставшийся день, укрепляя их чувство принадлежности, повышая их академическую заинтересованность и снижая уровень деструктивного поведения.