Что нельзя есть детям до года и до трех лет?
Развитие детского организма в первые годы жизни невероятно стремительно и поэтому ему необходимо качественное и полезное питание. Грудное молоко является идеальным питанием для ребенка в первый год жизни.
С введением прикорма
и появлением у малыша стойкого
пищевого интереса
встает вопрос –
какие продукты
можно, а вот какие
нельзя
есть детям
Какие продукты нельзя
есть детям до года
В раннем возрасте не рекомендуется вводить в меню ребенка коровье и козье молоко. Если есть необходимость, ребенку назначается адаптированная молочная смесь, которая легко усваивается организмом. Почему же детям нельзя есть привычное нам молоко? В животном молоке содержится большое количество белков, жиров и минеральных солей, что приводит к более активной работе почек малыша, перегрузке, выведению жидкости и дальнейшей жажде. Как правило, в этом возрасте организм ребенка еще не способен переваривать коровье молоко, и оно не усваивается полностью.
При введении фруктовых пюре следует исключить тропические и красные плоды и ягоды. Цитрусовые, ананас, авокадо, киви, клубника, земляника и другие фрукты могут вызвать кожные аллергические реакции, не только у малышей, но и детей более старшего возраста.
Что нельзя есть детям до 3 лет
Чай и кофе. Эти продукты стимулируют нервную систему, что приводит к излишнему возбуждению ребенка.
Любимая нашими бабушками манная каша тоже попала в запретный список. Глютен в манке может вызвать аллергическую реакцию, а фитин препятствует усвоению кальция и витамина D. Так же высокое содержание клейковины
затрудняет работу ЖКТ малыша.Мёд и орехи вводится в детский рацион с большой осторожностью, так как являются сильными аллергенами.
-
Шоколад в рационе ребенка так же должен отсутствовать по нескольким причинам: высокое содержание сахара, так же является сильным аллергеном, тяжело переваривается детским ЖКТ.
Посмотреть ближайшие магазины
Колбасы и сосиски нельзя есть детям до тех лет, а после, возможно только при наличии натурального состава и маркировки с указанием возраста, с которого рекомендуется употребление данного продукта. «Обычные» колбасы и сосиски содержат много жиров, вредных добавок, усилители вкуса, стабилизаторы и красители вредных для детского организма.
Морепродукты и икра содержат много полезного белка, но при этом являются сильными аллергенами. Так же при их приготовлении используется большое количество соли, что очень вредно для организма малыша.
После трех лет велик соблазн перевести ребенка на «взрослые» продукты, но это не самое верное решение. Даже молочные продукты делаются по другим стандартам с добавлением ароматизаторов, концентратов и различных «Е», недопустимых при производстве детского питания.
Внимательно читайте этикетки
на промышленных упаковках,
новые продукты вводите
с осторожностью и не торопитесь,
ребёнок всё успеет попробовать
Получайте информацию об акциях и скидках
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями использования
ТОП-20 необычных детских кружков — какие бывают кружки для детей?
Детские кружки и секции — это не просто способ занять ребенка и скрасить его досуг.
Спорт
1. Спортивное ориентирование
Ребенок берет в руки карту, компас, и учится проходить маршрут по неизвестной трассе. Цель — найти все чекпоинты и закончить путь раньше других участников. Такие занятия развивают логическое мышление, выносливость, скорость, умение находить выход из нестандартной ситуации и быстро перестраивать планы в зависимости от условий.
2. Цирковая школа
Необычные занятия, на которых ребенок погрузится в атмосферу настоящего цирка. Преподавать будут разные дисциплины — начиная от клоунады и жонглирования, и заканчивая воздушной гимнастикой и эквилибристикой. Все, естественно, максимально безопасно и максимально интересно. Тренировки развивают физическую силу, выносливость, гибкость, актерское мастерство и навыки творчества.
3. Йога
Подойдет для спокойных детей, которые никогда не против плавных и размеренных тренировок, и для тех, кто никак не может замедлиться. Йогу отлично адаптируют под детей, учитывая особенности развития и темперамент. Занятия проводятся в игровой форме и развивают физическую силу, гибкость, выносливость, умение правильно дышать и слушать свое тело.
4. Пеший туризм
Совмещайте приятное с полезным — активный отдых на природе не оставит равнодушным ни одного любителя приключений. Дети научатся ставить палатки, вязать узлы, разводить костер и готовить походную еду. Развивают самостоятельность, организованность, умение взаимодействовать со сверстниками и находить выход из непредвиденных ситуаций.
5. Скалолазание
Альпинизм и скалолазание — немного экстрима с соблюдением всех правил безопасности. Дети занимаются на специальных скалодромах в полной экипировке и под чутким руководством тренера. Развивают координацию, физическую силу, логику и умение продумывать действия на несколько шагов вперед.
6. Иппотерапия
Занятия на лошадях не только приводят в тонус мышцы, но и помогают ребенку проникнуться любовью к большим четвероногим друзьям. На каждом занятии тренер следит, чтобы все было безопасно и постепенно — дети учатся управлять лошадьми и становятся настоящими всадниками. Тренировки развивают физическую выносливость, координацию, эмпатию.
Творчество
7. Кулинария
Кухня — это тот же холст, на котором можно творить. Можно отвести ребенка на мастер-класс по определенному блюду, а можно отдать на полноценные кулинарные курсы. В любом случае итог — настоящие съедобные шедевры у вас дома. Занятия развивают самостоятельность, творческие навыки, интерес к познанию и желание экспериментировать.
8. Диджеинг
Современная музыка для современных детей. Ребенок будет разбираться в музыкальных стилях и направлениях, создавать собственные треки. Занятия развивают музыкальный слух, чувство ритма, артистизм, память, внимание.
9. Анимация
Ребенок научится создавать мультфильмы от сценария до готового ролика! Придумывать сюжеты, персонажей, наделять их характерами и создавать свои миры. Занятия развивают креативность, творческие навыки, фантазию, компьютерную грамотность.
10. Актерское мастерство
Даже если ребенок в будущем не станет актером, умение вести себя на сцене, выступать перед публикой и примерять различные роли всегда пригодится в жизни.
11. Рисование песком
Искусство, совмещенное с арт-терапией. Занятия успокаивают, дают возможность оставить негативные эмоции и получить заряд хорошего настроения. Ребенок сможет развить фантазию, креативность, умение слушать себя, мелкую моторику.
12. Журналистика
Серьезное хобби для тех, кто видит в нем свое будущее. Дети узнают, как делаются печатные издания, теле— и радиопередачи. Попробуют себя в роли журналистов, редакторов, креативщиков. Научатся работать с текстами и большими объемами информации, научатся аргументировать свою позицию, отстаивать мнение, работать с камерой и микрофоном.
Технические и IT
13. Моделирование
Как насчет того, чтобы построить самолет, который будет летать? А катер, который поплывет по воде? На моделировании возможно все! Занятия развивают интерес к технике, физике, инженерии, электронике.
14. Прототипирование
Ребенок научится создавать модели предметов в трехмерном измерении. С современными технологиями можно воспроизводить любые задумки — стоит лишь смастерить модель в цифровом виде, а затем взять в руки 3D-ручку! Технологии прототипирования широко распространены в мире и уже применяются в медицине, науке, архитектуре, космической промышленности. Ребенок сможет развить инженерное мышление, логику, мелкую моторику.
15. Авто и мотошкола
Не рано ли ребенку за руль? Наш ответ — нет! Главное, чтобы это были специальные электробеговелы и полный комплект экипировки. Занятия развивают координацию, знание техники, физические навыки и, конечно, интерес к авто и мототехнике!
16. Лего-программирование
Дети собирают из специальных конструкторов Лего настоящих роботов, которые выполняют команды. Занятия развивают навыки программирования, логику, фантазию, пространственное мышление, умение размышлять над задачей и усидчивость.
Природные
17. Кинология
Ребенок любит животных? Отдайте его на занятия кинологией! Это воспитание и дрессировка собак, уход за ними, и, конечно, веселые игры и поиск верных друзей. Занятия положительно влияют на дисциплинированность, развивают чувство ответственности за своего четвероногого друга.
18. Столярное дело
Для тех, кто в детстве мастерил скворечники и пилил табуретки — настоящая ностальгия. Дети научатся резьбе по дереву, выпиливанию лобзиком, выжиганию и даже токарной обработке. Занятия развивают аккуратность, творчество, умение работать руками.
19. Керамика
Запас тарелок и кружек в доме точно пополнится, если отдать ребенка на гончарное дело. Ребята будут лепить из глины изделия на гончарном круге, наблюдать за процессом обжига, глазировать работы и расписывать их. Занятия развивают усидчивость, творческое начало, умение воплощать идеи в реальность. А еще они успокаивают, помогают избавиться от стресса и погрузиться в себя.
20. Натуралисты
Изучать мир вокруг себя — это тоже увлечение. На занятиях дети занимаются биологией, совмещая теорию с практикой и расширяя кругозор. Они узнают новое о явлениях природы, животных, растениях, насекомых. Занятия развивают внимательность, любопытство, интерес к миру.
Если в молодости родители мечтали стать артистами балета, они с большой вероятностью отдадут ребенка в танцевальную студию.
Но это не тот подход, который приносит результаты, — отталкиваться нужно от желаний ребенка. Но не всегда бывает понятно, что получается лучше у трехлетнего малыша. Для этого существует комплексная онлайн-диагностика от Leoni.
Мы проведем анализ навыков и склонностей ребенка и предложим индивидуальную траекторию развития. Результаты тестирования покажут, в каких сферах получится достичь больших высот, а какие стоит отложить на потом.
Вопросы в диагностике подаются в игровом формате, чтобы понравиться детям. Они адаптированы под возраст и поделены на четыре блока с учетом интересов и склонностей.
Проходите диагностику и выбирайте только те кружки, которые сделают ребенка счастливым.
Конвенция о правах ребенка: Версия для детей
Конвенция о правах ребенка: Версия для детей
1.
Определение ребенкаРебенком является любое лицо в возрасте до 18 лет.
2. Никакой дискриминации
Все дети имеют все эти права, независимо от того, кто они, где они живут, на каком языке они говорят, какова их религия, что они думают, как они выглядят, если они мальчик или девушка, если у них есть инвалидность, богаты они или бедны, и независимо от того, кто их родители или семьи, или во что их родители или семьи верят или что делают. Ни один ребенок не должен подвергаться несправедливому обращению ни по какой причине.
3. Наилучшие интересы ребенка
Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Все взрослые должны делать то, что лучше для детей. Правительства должны обеспечить защиту детей и заботу о них со стороны родителей или других людей, когда это необходимо. Правительства должны убедиться, что люди и учреждения, отвечающие за присмотр за детьми, хорошо выполняют свою работу.
4. Претворение прав в жизнь
Правительства должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок в их странах мог пользоваться всеми правами, предусмотренными настоящей Конвенцией.
5. Семейное руководство по мере развития детей
Правительства должны позволить семьям и сообществам направлять своих детей, чтобы по мере их взросления они учились пользоваться своими правами наилучшим образом. Чем больше дети растут, тем меньше руководства им нужно.
6. Жизненное выживание и развитие
Каждый ребенок имеет право быть живым. Правительства должны позаботиться о том, чтобы дети выживали и развивались наилучшим образом.
7. Имя и национальность
Дети должны быть зарегистрированы, когда они рождаются, и им дается имя, официально признанное правительством. Дети должны иметь гражданство (принадлежать к стране). Когда это возможно, дети должны знать своих родителей и находиться под их присмотром.
8. Личность
Дети имеют право на свою личность – официальную запись о том, кем они являются, включая их имя, национальность и семейные отношения. Никто не должен отнимать у них это, но если это произойдет, правительства должны помочь детям быстро вернуть свою идентичность.
9. Сохранение семей вместе
Детей нельзя разлучать с родителями, за исключением случаев, когда о них не заботятся должным образом, например, если родитель причиняет ребенку боль или не заботится о нем. Дети, чьи родители не живут вместе, должны поддерживать контакт с обоими родителями, если это не может нанести вред ребенку.
10. Связь с родителями в разных странах
Если ребенок живет в другой стране, чем его родители, правительства должны разрешить ребенку и родителям путешествовать, чтобы они могли поддерживать связь и быть вместе.
11. Защита от похищения
Правительства должны препятствовать вывозу детей из страны, когда это противоречит закону, например, если кто-то похищает их или удерживает за границей один из родителей, когда другой родитель не согласен.
12. Уважение взглядов детей
Дети имеют право свободно высказывать свое мнение по затрагивающим их вопросам. Взрослые должны слушать и относиться к детям серьезно.
13. Свободно делиться мыслями
Дети имеют право свободно делиться с другими тем, что они узнают, думают и чувствуют, говоря, рисуя, записывая или любым другим способом, если это не наносит вред другим людям.
14. Свобода мысли и религии
Дети могут выбирать свои собственные мысли, мнения и религию, но это не должно мешать другим людям пользоваться своими правами. Родители могут направлять детей, чтобы по мере взросления они научились правильно пользоваться этим правом.
15. Настройка групп или присоединение к ним
Дети могут вступать или создавать группы или организации, а также встречаться с другими людьми, если это не наносит вреда другим людям.
16. Защита частной жизни
Каждый ребенок имеет право на неприкосновенность частной жизни. Закон должен защищать частную жизнь детей, семью, дом, общение и репутацию (или доброе имя) от любых посягательств.
17. Доступ к информации
Дети имеют право получать информацию из Интернета, радио, телевидения, газет, книг и других источников. Взрослые должны убедиться, что информация, которую они получают, не наносит вреда. Правительства должны поощрять средства массовой информации к обмену информацией из множества различных источников на языках, понятных всем детям.
18. Ответственность родителей
Родители несут основную ответственность за воспитание ребенка. Когда у ребенка нет родителей, эту ответственность будет нести другой взрослый, которого называют «опекуном». Родители и опекуны всегда должны думать, что лучше для этого ребенка. Правительства должны помочь им. Если у ребенка есть оба родителя, оба должны нести ответственность за воспитание ребенка.
19. Защита от насилия
Правительства должны защищать детей от насилия, жестокого обращения и пренебрежения со стороны тех, кто о них заботится.
20. Дети без семьи
Каждый ребенок, о котором не может заботиться собственная семья, имеет право на надлежащий уход со стороны людей, уважающих религию, культуру, язык и другие аспекты жизни ребенка.
21. Усыновленные дети
Когда детей усыновляют, самое главное – делать то, что лучше для них. Если о ребенке нельзя должным образом заботиться в своей стране, например, если он живет в другой семье, его могут усыновить в другой стране.
22. Дети-беженцы
Дети, которые переезжают из своей страны в другую страну в качестве беженцев (поскольку им было небезопасно оставаться там), должны получать помощь и защиту и иметь те же права, что и дети, родившиеся в этой стране.
23. Дети с инвалидностью
Каждый ребенок с инвалидностью должен жить в обществе как можно лучше. Правительства должны устранить все препятствия для того, чтобы дети с ограниченными возможностями стали независимыми и активно участвовали в жизни общества.
24. Здоровье, вода, питание, окружающая среда
Дети имеют право на наилучшее медицинское обслуживание, чистую воду для питья, здоровую пищу и чистую и безопасную окружающую среду для жизни. Все взрослые и дети должны иметь информацию о как оставаться в безопасности и быть здоровым.
25. Проверка размещения ребенка
Каждый ребенок, который был помещен куда-то вдали от дома — для его ухода, защиты или здоровья — должен регулярно проверять свое положение, чтобы убедиться, что все идет хорошо, и если это все еще лучшее место для ребенка.
26. Социально-экономическая помощь
Правительства должны предоставить деньги или другую поддержку для помощи детям из бедных семей.
27. Еда, одежда, безопасный дом
Дети имеют право на еду, одежду и безопасное место для проживания, чтобы они могли развиваться наилучшим образом. Правительство должно помочь семьям и детям, которые не могут себе этого позволить.
28. Доступ к образованию
Каждый ребенок имеет право на образование. Начальное образование должно быть бесплатным. Среднее и высшее образование должно быть доступно каждому ребенку. Детей следует поощрять ходить в школу на максимально возможном уровне. Дисциплина в школах должна уважать права детей и никогда не применять насилие.
29. Цели образования
Образование детей должно помочь им в полной мере развить их личность, таланты и способности. Он должен научить их понимать свои собственные права и уважать права, культуры и различия других людей. Это должно помочь им жить мирно и защитить окружающую среду.
30. Культура, язык и религия меньшинств
Дети имеют право использовать свой язык, культуру и религию, даже если они не разделяются большинством людей в стране, где они живут.
31. Отдых, игры, культура, искусство
Каждый ребенок имеет право на отдых, отдых, игры и участие в культурной и творческой деятельности.
32. Защита от вредной работы
Дети имеют право на защиту от выполнения работы, которая опасна или вредна для их образования, здоровья или развития. Если дети работают, они имеют право на безопасность и справедливую оплату.
33. Защита от вредных наркотиков
Правительства должны защищать детей от приема, изготовления, ношения или продажи вредных наркотиков.
34. Защита от сексуального насилия
Правительство должно защищать детей от сексуальной эксплуатации (использования в своих интересах) и сексуального насилия, в том числе со стороны людей, принуждающих детей к сексу за деньги или делающих сексуальные фотографии или фильмы о них.
35. Предотвращение торговли людьми
Правительства должны следить за тем, чтобы детей не похищали, не продавали и не вывозили в другие страны или места для эксплуатации (использования).
36. Защита от эксплуатации
Дети имеют право на защиту от всех других видов эксплуатации (от использования в своих интересах), даже если они специально не упомянуты в настоящей Конвенции.
37. Дети, находящиеся под стражей
Детей, обвиняемых в нарушении закона, нельзя убивать, пытать, подвергать жестокому обращению, сажать в тюрьму навечно или сажать в тюрьму вместе со взрослыми. Тюрьма всегда должна быть последним выбором и только на самое короткое время. Дети в тюрьме должны иметь юридическую помощь и возможность поддерживать связь со своей семьей.
38. Защита во время войны
Дети имеют право на защиту во время войны. Ни один ребенок младше 15 лет не может служить в армии или принимать участие в войне.
39. Восстановление и реинтеграция
Дети имеют право на получение помощи, если они пострадали, остались без внимания, плохо с ними обращались или пострадали в результате войны, чтобы они могли восстановить свое здоровье и достоинство.
40. Дети, нарушившие закон
Дети, обвиняемые в нарушении закона, имеют право на юридическую помощь и справедливое обращение. Должно быть много решений, чтобы помочь этим детям стать хорошими членами своих сообществ. Тюрьма должна быть только последним выбором.
41. Применяется лучший закон о детях
Если законы страны защищают права детей лучше, чем настоящая Конвенция, то следует использовать эти законы.
42. Все должны знать права детей
Правительства должны активно информировать детей и взрослых об этой Конвенции, чтобы все знали о правах детей.
43–54. Как действует Конвенция
В этих статьях объясняется, как правительства, Организация Объединенных Наций, включая Комитет по правам ребенка и ЮНИСЕФ, и другие организации работают над обеспечением того, чтобы все дети пользовались всеми своими правами.
Правосудие по делам несовершеннолетних | Children’s Rights
США намного опережают другие страны в задержании и привлечении к уголовной ответственности молодых людей. Хорошо известно, что участие в системе правосудия по делам несовершеннолетних имеет долгосрочные негативные последствия для молодежи. Детям и сообществам лучше, когда детей не запирают.
Просмотреть информационный бюллетень
ПРОБЛЕМА
Каждый день в Соединенных Штатах находится в заключении более 48 000 молодых людей. Государственные и местные системы исправительных учреждений отправляют детей в возрасте семи лет за много миль от их семей в совершенно неподходящие учреждения, причем многие из них задерживаются за ненасильственные преступления, проступки и даже такие правонарушения, как употребление алкоголя несовершеннолетними или нарушение комендантского часа. Большинство заключенной молодежи в США — цветные дети. Они с большей вероятностью будут восприняты как опасные, их несправедливо накажут в школе и отправят в тюрьму, и они с меньшей вероятностью получат услуги по охране психического или поведенческого здоровья.Я думаю, что для него очень много значит вернуться в школу, потому что это дает ему надежду, и мне очень приятно, когда я слышу волнение в его голосе, когда он говорит о возвращении в школу».
-РС. Б., мать названного истца Т.Х.
У детей, находящихся в приемных семьях, также гораздо больше шансов попасть в систему правосудия по делам несовершеннолетних и уголовно-правовую систему. Молодые люди, которые проводят время в системе правосудия по делам несовершеннолетних, показывают гораздо худшие результаты, чем их сверстники, по всем показателям, которые коррелируют с успехом, включая повторный арест, образование, физическое и психическое здоровье, занятость и стабильные отношения.
Государства не в состоянии поддерживать даже самые элементарные меры защиты молодежи, вовлеченной в систему. Задокументированные случаи физического, сексуального и эмоционального насилия над детьми во время заключения распространены по всей стране, а телесные или физические наказания в исправительных учреждениях по-прежнему остаются законными в 16 штатах.
В тюрьме не место для детей. Сохранить молодежь в обществе можно безопасно. Альтернативные общественные программы предлагают ряд услуг и ресурсов для решения основных проблем поведения и психического здоровья. Несколько штатов приняли новое законодательство, освобождающее молодежь от тюремного заключения и перенаправляющее финансирование государственных учреждений в пользу общественных ресурсов и программ. Например, Калифорния отвлекает молодежь от тюрем и закрывает свое отделение для несовершеннолетних в 2023 году, заменяя его общественными услугами и поддержкой.
Children’s Rights гордится тем, что является частью общенациональных усилий, направленных на то, чтобы закрыть каналы связи между приемными семьями и тюрьмой, а также между школой и тюрьмой; положить конец использованию одиночного заключения, физических ограничений и других карательных мер; прекратить криминализацию детей; и инвестировать в службы поддержки, которые позволяют детям расти и лечиться дома в своих сообществах.
Призыв к политикам остановить трубопроводы тюрем и финансировать общественные работы
В общинах по всей стране полиция первой реагирует на психические или социальные кризисы. Это особенно верно для темнокожей и латиноамериканской молодежи, которая во время кризиса слишком часто сталкивается с правоохранительными органами, а не с квалифицированным специалистом в области психического здоровья. Эта практика привела к криминализации бесчисленного количества молодых людей, усугубила существующие симптомы психического здоровья и способствовала созданию конвейера из школы в тюрьму.
Присоединяйтесь к нам, требуя отстранения правоохранительных органов от учреждений, предназначенных для обслуживания нашей молодежи, и призывая инвестировать в общественные службы охраны психического здоровья, которые позволят молодым людям развиваться и исцеляться.